Своими руками

Кирпичики из яичных ячеек своими руками мастер класс: Поделки из яичных лотков

Содержание

Поделки из яичных лотков

Метки
Декор Дом Идеи Интерьер Квартира Лайфхаки Рукоделие Хендмейд Яйца

В прошлые выходные я наконец-то побывала в гостях у своей давней подруги. Мы 5 лет работали в одном кабинете, а сейчас, из-за того что Наталья в декрете, практически не видимся.

Возвращалась я из гостей вдохновленная и счастливая, а первое, что сказала своему мужу с порога: «Дорогой, звони родственникам и проси их не выбрасывать лотки от яиц, пусть отдают нам. Кажется, я знаю, чего не хватает нашему коридору!»

© DepositPhotos

Мне очень нравится идея облицовки стен декоративными кирпичиками. Выглядит это стильно и красиво, но вот стоит такой отделочный материал достаточно дорого, а чтобы разместить это на стене, нужен мастер.

В моей же квартире стены подверглись нападению кошки Мурки, любимым занятием которой было заточка когтей обо всё, что на глаз попадется, — ну вот коридор и пострадал больше всего.

Сейчас кошка успокоилась, а мои мечты о ремонте достигли апогея. И я приняла решение изменить интерьер прихожей, даже несмотря на отсутствие денег на ремонт. И, конечно же, решающим фактором для меня стала идея Натальи, которую она реализовала, будучи в декретном отпуске.

Оказывается, чтобы изготовить декоративные кирпичи тебе понадобятся самые обычные бумажные лотки от яиц, кусок полиэтиленовой пленки, черный маркер, гипс и небольшое ведерко с водой. А еще несколько часов свободного времени, умелые руки и капелька вдохновения. Результат такой работы восхитит тебя до глубины души!

© DepositPhotos

Сегодня редакция «Так Просто!» расскажет, как превратить бумажные лотки от яиц в декоративный камень для отделки стен. Выглядит суперстильно, а самое главное — не требует много материалов, времени и особых навыков!

Тебе понадобится

  • 3 бумажных лотка от яиц
  • кусок полиэтиленовой пленки
  • 300 мл теплой воды
  • 3,5 ст. л. гипса
  • черный маркер
  • скотч
  • шпатель
  • линейка
  • бумажные салфетки
  • финишная сухая шпаклевка
  • акриловая краска и кисть

Ход работы

  1. Сделай разметку на куске полиэтиленовой пленки. При помощи линейки и черного маркера разметь на пленке деления для будущих кирпичиков. Размер одного прямоугольника 7 х 20 сантиметров.

  2. Измельчи 3 картонных лотка в удобную емкость (у меня было небольшое пластиковое ведерко) и залей картон водой. Оставь настаиваться в течение 2 часов.

  3. Когда масса полностью размокнет и набухнет, добавь в ведро гипс и тщательно всё перемешай.

  4. Зафиксируй пленку на столе при помощи скотча и сделай разметку маркером. Аккуратно выкладывай готовую массу на каждое из делений для будущей заготовки кирпичика. С помощью шпателя сформируй внешний вид кирпича.

    Излишки воды убери салфеткой. Оставь застывать в течение 3 часов.

  5. Перемести кирпичики на балкон еще на час, чтобы они окончательно высохли. Из 3 лотков выходит 7 кирпичиков.

  6. Разведи финишную шпаклевку с водой и при помощи кисти покрой поверхность деталей. Дай кирпичикам высохнуть.

  7. Готовые кирпичики покрой сверху белой акриловой краской.

    Вот и всё, декоративные кирпичики из яичных лотков готовы. Теперь ты смело можешь использовать их в отделке своего интерьера!

А чтобы увидеть более детально весь процесс создания декоративного покрытия из лотков для яиц, посмотри это видео.

В видео ты можешь посмотреть, как выглядит такая облицовка стен в интерьере прихожей.

Совет редакции

Картонные коробки для яиц удобны в работе и безопасны для здоровья, поэтому обязательно подключай к творческому процессу детишек.

Предлагаем тебе также ознакомиться, а затем и научиться делать элементарные заготовки из картонных лотков в виде очаровательных розочек, которые ты сможешь в дальнейшем использовать для украшения ваз, абажуров, фоторамок и прочего.

Как видишь, даже непримечательные предметы скрывают в себе огромный творческий потенциал. Я, например, просто в восторге от этой чудесной идея!

А как бы тебе хотелось применить картонные упаковки для яиц? Вырази свое мнение в комментариях и обязательно поделись статьей на своей странице.

Поделиться

Декоративные кирпичи из яичных лотков своими руками

Кирпичная кладка в декоре интерьера в последние годы обретает все большую популярность. Несмотря на то, что такой вид отделки всегда смотрится очень эффектно и необычно, многие отказываются от него по причине высокой стоимости применяемых материалов. Существуют более бюджетные способы декорирования стен плиткой с имитацией кирпича, повторить которые сможет любой желающий.

Содержание:

  • Имитация кирпичной кладки из лотков для яиц
  • org/ListItem»> Вариант 1
  • Вариант 2

Описанные методы не требуют особого мастерства, достаточно просто действовать по инструкции. В качестве основы для декоративного покрытия мы будем использовать обычные яичные лотки.

к содержанию ↑

Вариант 1

Для создания кирпичиков нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • бумажные лотки из-под яиц;
  • прозрачная пленка из полиэтилена;
  • маркер и линейка;
  • вода;
  • шпатель;
  • сухой гипс и шпатлевка;
  • пластиковое ведро или другая аналогичная емкость;
  • кисти;
  • краска.

Приступаем к изготовлению:

  1. Для начала необходимо расчертить поверхность пленки, наметив на ней при помощи маркера и линейки блоки размером 7х20 см.
  2. Сами яичные лотки разломайте на некрупные кусочки в хаотичном порядке.
  3. Получившиеся заготовки сложите в емкость, например, в пластиковое ведерко, и залейте теплой водой. Чтобы измельченная бумага как следует размокла и превратилась в однородную мягкую массу, необходимо оставить ее в воде на 2-3 часа.
  4. После истечения заданного времени добавьте к вымокшему картону строительный гипс и тщательно перемешайте. На три яичных коробки потребуется примерно 2-3 столовые ложки сухой смеси. Из этого количества компонентов получится 7 кирпичиков.
  5. Чтобы отрегулировать плотность массы и добиться более густой консистенции, можете добавить еще немного гипса.
Изготовление декора из лотков из-под яиц
  1. Пленку с размеченным ранее трафаретом разложите на ровной поверхности обратной стороной наверх и зафиксируйте скотчем.
  2. Теперь каждую ячейку аккуратно заполняем приготовленной картонно-гипсовой смесью. Для выравнивания стенок плитки используйте шпатель.
  3. Если на поверхности образуются излишки воды, удалите их бумажными салфетками и продолжайте работу по формированию кирпичиков.
  4. После того, как вся масса будет задействована, оставьте заготовки сохнуть при комнатной температуре. Этот процесс займет около 3-4 часов.
  5. Чтобы ускорить застывание, можно переместить подсохшие заготовки на открытый воздух.
  6. Финишную сухую шпатлевку разбавьте водой и покройте ей застывшие кирпичики при помощи кисточки. Хорошо просушите.
  7. Дополнительно можно нанести на них акриловую краску — белую или цветную — на ваше усмотрение.

Декоративные кирпичики готовы.

к содержанию ↑

Вариант 2

Предлагаем еще один способ создания кирпичного декора из яичных коробок. Для изготовления такого покрытия нам понадобится: картон, несколько упаковок из-под яиц, клей и краска.

Последовательность действий:

  1. Из картона вырезаем прямоугольники, соответствующие размеру кирпича.
  2. Яичные лотки нарезаем на кусочки разного размера, стараясь сохранить неоднородный рельеф.
  3. На полоски картона наносим клей и начинаем закреплять подготовленные объемные кусочки с краев, постепенно продвигаясь к центру и заполняя все пустоты.
  4. Когда клей подсохнет, покрываем кирпичики краской.
Наклейка кусочков лотков на картон

Готово. Теперь можно приступать к «укладке» кирпича. Заготовки можно фиксировать на стене тем же клеем, который использовался для их создания. Между кирпичиками старайтесь оставлять небольшие зазоры. Их впоследствии нужно будет заполнить цементным раствором.

Изготовление подобных кирпичиков для декора стен доставит массу удовольствия и не потребует больших финансовых затрат.

50 недооцененных игр для DOS | Den of Geek

Сейчас это выглядит довольно устаревшим, но если вы наденете наушники и много раз говорите «Понял», это кажется вполне реалистичным.

28. Realms of Chaos

Realms of Chaos  была одной из последних игр Apogee, появившихся на ПК, но в нее определенно стоит поиграть снова.

В условно-бесплатной версии был доступен только первый из трех эпизодов, и, насколько мне известно, ее было довольно сложно достать в игровых магазинах Великобритании (я купил ее через BBS 3D Realms).

На первый взгляд, Realms  выглядела довольно скучной 2D-скроллерной программой, но она была очень увлекательной и позволяла переключаться между персонажем, похожим на Конана, и персонажем, похожим на Чудо-женщину, с помощью клавиши пробела. для различных боевых способностей. Лучшей частью была возможность сохраниться в любой момент игры для перезапуска после обеда.

27. Silent Service 2

Это один из сборников MicroProse, который я приобрел в благотворительном магазине в середине или конце 9 года.0 с. Поиграв в прошлом в несколько старых боевых симуляторов подводных лодок на разных платформах, я с нетерпением ждал дополнительной мощности, предлагаемой приличным ПК, и   Silent Service 2  не разочаровал.

После долгого выбора вашей подводной лодки и области боевых действий, которую вы планировали взять на вооружение японского флота,   Silent Service 2  была затяжной игрой тактики и выбора будущих операций на основе информация от CINCPAC. Наконец, если вам повезет, вы столкнетесь с линкором Ямато. Однако немногие дожили до этого момента.

26. Master of Orion

Master of Orion , игра, которая изобрела термин 4X-стратегия. Огромная пошаговая игра, которая фактически завладела вашей жизнью, как только вы начали в нее играть. Меня бы, наверное, линчевали, если бы я не упомянул ее в списке игр для DOS.

Несмотря на свою популярность, сегодня о нем почти не упоминают. На мой взгляд, это игра, в которую каждый должен сыграть хотя бы раз в жизни. Трудно сравнивать слишком много с моментом , когда обнаружение Ориона и Стража приводит к полной потере всех ваших кораблей. Где колонизация, военные, исследования, планирование и боевые действия объединяются таким образом, что вы чувствуете, что ваш мозг тает из ваших ушей.

Согласно мифу, используемая схема защиты от копирования была настолько хороша (или плоха), что оригинальная игра иногда даже не могла загрузиться. У кого-нибудь есть эта проблема?

25. Scorched Earth

Где Gorillas.BAS был довольно простым подходом к старому артиллерийскому жанру, Scorched Earth продвинул все на один шаг вперед. «Мать всех игр», как она называла себя.

Вам все еще нужно было уничтожить танк другого игрока, оценивая мощность, угол и т. д. в зависимости от скорости и направления ветра, но с   Выжженная Земля , вы заработали деньги за победу, которые вы могли потратить на более сложное оружие.

Пользователи Linux наслаждались 3D-версией   Scorched Earth в течение многих лет, но еще в старые добрые времена условно-бесплатного BBS появилась версия 1.2, и мы могли возиться с физикой, экономикой, ландшафтами и оружием. К сожалению, мне так и не довелось поиграть в версию 1.0, которая, по мнению пуристов, является лучшей версией (или 1.0b), но, эй, это все равно была отличная игра. Знаете ли вы, что вы можете редактировать сообщения, появляющиеся на экране? Я только что это узнал.

Дальнейшее чтение: Google Stadia — Большие вопросы без ответа

24. Star Trek: 25 -й годовщины

Вполне возможно, что лучшее Star Trek Game Adveloce Aud Develop — 25 -й юбилейной экипаж от Interplay. Версия для гибких дисков, которая была установлена ​​примерно на восьми тысячах дисков, устанавливалась целую вечность. В версии на компакт-диске были голоса оригинальных актеров, улучшенные звуковые эффекты и музыка.

Две части игры, в одной из которых вы были на выездной миссии, а в другой — на борту «Энтерпрайза», были великолепно спроектированы. Насколько я помню, режим приключения «наведи и щелкни» в выездной миссии занимал большую часть игрового процесса, и вскоре главной задачей стала попытка раздавить краснорубашечника камнями или съесть его.

Взять под контроль «Энтерпрайз» во время боя было очень весело. Я могу только вообразить разговор на клингонском мостике, наблюдая за тем, как я пытаюсь запустить «Энтерпрайз» и постоянно пропадаю. «Дох гхе» или «ЙитунгХа», каХ КаК «Ив?» или что-то.

23. Саймон Волшебник

Классические приключенческие игры в духе LucasArts. В   Simon the Sorceror было все, что должно быть в графическом приключении. Юмор, остроумные головоломки, отличная анимация, отличный сценарий и странные подсказки в таких книгах, как  Властелин колец , Нарния , Джек и бобовый стебель и так далее.

Пес Саймона Чиппи находит на чердаке сундук, в котором лежит Старая книга заклинаний. Бросив его в сторону, открывается портал, и входит Чиппи, за которым следует Саймон, где он оказывается в поисках спасения Калипсо, великого высшего волшебника, от злого колдуна Сордида.

Великолепная приключенческая игра, которую в наши дни часто упускают из виду, а ее CD-версия озвучена Крисом Барри. И, наконец, неужели я один хотел кровать, как у Калипсо, спрятанную в нише окна?

22. Space Quest II: Месть Вохаула

Еще одно приключение, прежде чем я двинусь дальше, и одно из самых приятных, в которые я играл на своем раннем ПК:  Space Quest II: Месть Вохаула .

Я помню, что внутри коробки был комикс, подробно описывающий время между Space Quest 1 и этим эпизодом. К сожалению, мне так и не удалось поиграть в Space Quest 1 .

Юмор в   Space Quest II  была одной из главных розыгрышей игры. Такие элементы, как «Мы ​​надеемся, что вы не ищете виноватых, потому что вы умерли» сообщения в меню «О Space Quest 2 » и надпись на стене ванной комнаты на астероиде Вохаул, в которой упоминаются разработчики и другие игры. Есть даже отсылка к Ларри в костюме отдыха, когда Роджер Уилко теряет сознание.

21.  Истребители ВМС США

Боевые симуляторы были чрезвычайно популярны для ПК в эпоху DOS, но Истребители ВМС США   был одним из моих любимых.

Истребители ВМС США выглядели потрясающе. На самом деле DX2-66, который у меня был, не справился с максимальным уровнем графики. Даже DX4-100 моего приятеля некоторое время спустя давал сбои. Миссии были хорошо продуманы, и вы даже могли создавать свои собственные миссии.

Удивительный боевой симулятор. Я даже рискну и скажу, что это было лучше, чем Falcon 3.0 . Имейте в виду, у вашего ведомого была неприятная привычка улетать и по какой-то странной причине уничтожать цель, которая находилась в трехстах милях от вас.

20. SimAnt

SimAnt  была интересная игра, которую я купил на одной из тех передвижных компьютерных ярмарок, которая проходила в Болтоне. Помнится, к нему прилагался огромный мануал, настоящая энциклопедия муравьев, а также инструкции по игре.

Было несколько режимов игры, в которых вам нужно было выращивать свою колонию муравьев, охотиться за едой, а также защищать и атаковать других цветных муравьев, а также других насекомых, которых также можно было использовать в пищу. Быть муравьем было странно увлекательно.

Согласно легенде, Уилл Райт разработал концепцию для The Sims при кодировании SimAnt . А вид дома не напоминает вам Plants vs. Zombies ?

Дополнительная литература: Практические занятия с Google Stadia

19. Alien Breed

Эта игра, похожая на Gauntlet сверху вниз, когда-то доставляла огромное удовольствие. Разработано Team 17, из Superfrog  (мы подошли к этому) и   Worms известность, очевидно, что на игру сильно повлияли фильмы Alien .

Вы играли за чувака типа космического десантника, хорошо вооруженного и противостоящего, казалось бы, неограниченному количеству инопланетян. Все, что вам нужно было сделать, это найти выход на следующий уровень и продвигаться вглубь станции, все время собирая кредиты, чтобы купить лучшее оружие и аптечки, чтобы исцелить себя.

Уровни были огромными и похожими на лабиринты, что сделало их мечтой для игрового картографа. И вариант с двумя игроками был великолепен.

18. Archipelagos

Archipelagos  на сегодняшний день является одной из самых интригующих и захватывающих игр-головоломок, когда-либо созданных. Это немного похоже на нечто среднее между The Sentinel и Populous , в котором вам нужно манипулировать трехмерным ландшафтом, чтобы строить наземные мосты через 10 000 различных островов.

Когда вы доберетесь до другого острова, вам нужно будет уничтожить   2001: Космическая одиссея  обелиск генераторов радиации на каждом из них. Каждый генератор питается от нескольких вспомогательных генераторов, поэтому вам нужно уничтожить их, прежде чем у вас будет около минуты, чтобы прикончить настоящий генератор.

Это одна из тех игр, на прохождение которых уходит целая вечность, если вы когда-либо это делали, но которая доставляет огромное удовольствие на протяжении всего времени.

17. Суперлягушка

Superfrog  – один из самых увлекательных 2D-платформеров с боковой прокруткой для DOS, настоящее удовольствие. Вы берете на себя роль лягушки, которая когда-то была принцем, которого злая ведьма превратила в упомянутую Ануру, которая также похитила вашу девушку.

Естественно, вам нужно будет спасти ее и снова стать человеком, и вы делаете это, мчась через пять разных миров, собирая монеты и другие вещи. Думайте о Superfrog как о раннем Sonic the Hedgehog клонируйте, и вы не ошибетесь.

К сожалению, в версии для ПК нет подробного вступления, как в версии для Amiga. Но все же, крутая маленькая игра.

16. Свитки Elder: Daggerfall

Мы все знакомы с текущими Elder Scrolls в наши дни — Oblivion и, конечно, Skyrim . Однако еще в 1996 году Bethesda выпустила вторую из The   Серия Elder Scrolls , Daggerfall .

Elder Scrolls: Daggerfall  была огромной игрой, настолько большой, что на самом деле у нее была карта размером 62 394 квадратных миль (очевидно, самая большая карта в любой игре — если вы не хотите считать Minecraft ), в комплекте с 15 000 городов, поселков и деревень, по которым вы можете бесцельно бродить, и сотни людей, в которых вы можете время от времени тыкать своим мечом.

Daggerfall  в наши дни не получает того признания, которого заслуживает. Очевидно, что Skyrim и Oblivion по-прежнему занимают львиную долю Интернета, но, несмотря на свой возраст, Daggerfall по-прежнему может многое предложить.

15. Маяк: Темное Существо

Это любимая игра моей жены Sierra On-Line. Почти забытое приключение 1996 года, в котором вам нужно найти различные улики, чтобы найти местонахождение доктора Джеремайи Крика и его маленькой дочери Аманды в чужом и параллельном нашему миру.

Игра была на компакт-диске, поэтому в ней было много отличной   Myst графики, кат-сцен, множества звуковых эффектов, голосов и т. д. Я до сих пор помню, как в то время я был внизу в нашем доме и часами слушал плач ребенка наверху, пока моя жена играла в игру.

Головоломки в целом были хороши — за исключением безопасной комбинации, которая поставила всех в тупик — и требовали больше размышлений, чем обычное приключение типа «укажи и щелкни».

Дополнительная литература: 50 недооцененных игр Commodore Amiga

14. Starflight

Однажды названная «лучшей научно-фантастической игрой, доступной на компьютере», Starflight считается истоком исследования открытого космоса, игровой жанр и прямой духовный потомок Star Control 2 .

Вы собираете минералы для продажи, чтобы получить достаточно кредитов для модернизации вашего корабля. Вы можете исследовать галактику, встречаться с другими видами, вступать с ними в бои, нанимать и обучать членов экипажа и защищать свой родной мир от разрушения солнечными вспышками.

Это была очень глубокая игра с отвратительной системой защиты от копирования, в которой нужно было ввести код, чтобы телепортироваться в другую звездную систему. Если вы введете неправильный код, через определенное время Космическая Полиция начнет искать вас и уничтожит ваш корабль за использование нелегальной копии игры. К счастью, я купил свой на распродаже.

Игра с интенсивными деталями и микроуправлением, абсолютная заслуга первых ПК.

13.

  Удар в пустыне: Возвращение в залив

Desert Strike  — это игра, которая мне очень нравилась на Sega Mega Drive, поэтому несколько лет назад найти коробочную копию DOS-версии в благотворительном магазине было чертовски дорого, тем более что многие его копии были сняты с полок из-за отсылок к войне в Персидском заливе.

Это такая замечательная маленькая игра: летать над дюнами и продуваемыми ветрами участками вражеской территории в поисках мест расположения ЗРК, складов с боеприпасами и горючим, а также электростанций, которые можно уничтожить с помощью ракет «Хеллфайр» и другого оружия равного поражения.

Игра, о которой сейчас, к сожалению, мало кто упоминает, но она стала классикой для тех, кто играл в нее впервые. Интересно, что в немецком выпуске должны были быть удалены эффекты крови, прежде чем его разрешили продавать.

12. Синдикат

Сегодня мы уже привыкли к жестоким играм. Едва ли кто-то и глазом моргнет, когда персонаж падает из здания и вонзает спрятанный нож в чью-то шею. Однако еще в 1993 году Syndicate вызвал удивление и недоумение у различных фокус-групп, посвященных насилию в видеоиграх.

В этом мрачном взгляде на будущее вы пытаетесь захватить мир с помощью команды андроидов. Вы устанавливаете приказы на убийство, спасение союзников, убийства и тактику убеждения, чтобы помочь увеличить свое влияние, власть и денежные резервы. Вы можете быть настолько жестоким или пассивным и подлым, насколько вам нравится, пока конечная цель мирового господства была достигнута.

Многие из нас нарезали зубы на  Syndicate , так что это название, которое сейчас в основном игнорируют, очень любят. Продолжение тоже было еще более напряженным…

11. Невероятная машина

У меня было множество шутеров от первого лица, боевых симуляторов, множества игр о космической торговле и платформеров, которые я мог выбирать из коробок с дискетами. Но единственной игрой, которая заставляла меня возвращаться снова и снова, была The Incredible Machine .

Эта удивительная маленькая игра-головоломка захватила вас и не отпускала до поздней ночи, когда вы, наконец, поняли, что утром вам нужно идти на работу. Это вызывало серьезную зависимость.

Согласно интернет-легенде, которую я не могу точно вспомнить, правда это или нет, если вы играли в игру на День святого Валентина или Рождество, вы могли использовать либо воздушный шар в форме сердца, либо рождественскую елку.

10. Raptor: Call of the Shadows

Великолепный шутер с вертикальной прокруткой от Apogee, серьезно угрожающий тому немногому, что осталось от социальной жизни, которую вы когда-то имели, или, опять же, любому шансу вставать по утрам.

Раптор был довольно простым в своем игровом процессе. Вы двигались вперед, собирая бонусы и деньги и уничтожая все, что текло сверху. После каждого уровня вы могли использовать собранные деньги, чтобы купить еще более разрушительное оружие или способность продержаться немного дольше. В любом случае, это была потрясающая маленькая игра — даже условно-бесплатная версия одного уровня.

Дополнительная литература: обзор Shadow Ghost

9. Pipe Mania

Pipe Mania   — хитроумная игра-головоломка, в которую мой брат играл бесконечно. В нем вы размещаете секции трубы, которые появляются Тетрис — как в одной части экрана, в заданную сетку в основной игровой зоне. Но у вас есть только ограниченное количество времени, прежде чем зеленая жидкость (канализация?) начнет течь по трубе.

Если вам удастся организовать укладку труб достаточно хорошо, то ил будет течь по секциям, и вы наберете достаточно очков, чтобы перейти на следующий уровень. Если нет, то игра окончена и начинается заново.

Умная маленькая игра, которая чертовски затягивала. Изданная LucasArts в США, британская версия была выпущена Empire Interactive. Он также появился во втором пакете Microsoft Windows Entertainment Pack.

8. Alien Carnage (Halloween Harry)

Alien Carnage  первый 2D-платформер Apogee, в котором вы играли изо всех сил, чтобы Гарри поручил избавить мир от атакующих инопланетян, которые превращали людей в зомби и освобождение пленных людей. Гарри, носящий реактивный ранец и изначально вооруженный огнеметом, мог собирать монеты у сбитых пришельцев и использовать монеты на определенных станциях для покупки различного оружия, от ракет до мини-ядерных бомб и бомбы Омега.

Условно-бесплатная версия называлась просто Halloween Harry , когда она была выпущена, а позже называлась Alien Carnage для всех четырех эпизодов. С 2007 года это бесплатное программное обеспечение, так что найдите копию и начинайте играть.

7.   The Chaos Engine

The Bitmap Brothers определенно знали, как делать взломщики, и Chaos Engine был одним из таких примеров. С их обычным чутьем на беспредел с видом сверху, The Bitmap Brothers дали нам эту замечательную игру в стиле стимпанк, наполненную кучей врагов, действиями для двух игроков, множеством бонусов и великолепными звуковыми эффектами с крутым саундтреком, который постоянно проигрывается. фон.

Серьезно, одна из лучших игр для DOS середины 90-х, хотя изначально она была запрещена в Германии из-за чрезмерного насилия, она до сих пор выглядит и играется неплохо. Это Воины Икари эволюционировали!

6. Descent

Спросите большинство людей о нескольких памятных DOS-играх из их прошлого, и вы, скорее всего, услышите такие ответы, как  Doom , Quake 100010 X-Wing

9 ,

8 и так далее, что вполне справедливо. Но хитрый DOS-геймер среди этих названий назовет Спуск .

Эта настоящая трехмерная игра, вызывающая морскую болезнь, была абсолютным чудом. Пролетая через различные шахты в поисках выхода и реактора, который нужно уничтожить, пытаясь понять, прав ли ты или все еще вверх ногами, было одним из самых визуально впечатляющих игровых событий 1995 года. чит-код, и компьютерный голос назвал вас мошенником.

5. Epic

Ocean Software и Digital Image Design создали несколько отличных игр. Одна запоминающаяся игра для DOS —   Epic ,  великолепный космический шутер с фантастическим сюжетом и красивой графикой.

Хотя Epic не соответствовали графическим стандартам, скажем, X-Wing , играть в нее было весело. Миссии включали в себя уничтожение мин, вражеских космических кораблей и высадку на поверхность планеты, чтобы уничтожить массив связи или что-то в этом роде. У него было много: быстрый космический бой, Battlestar Galactica , как сюжетная линия, и довольно великолепные визуальные эффекты.

Дополнительная литература: о чем мог бы быть Half-Life 3

4. MDK

MDK  — это была совершенно странная игра, которую я купил по распродаже в местном магазине компьютерных игр ближе к концу в Лидсе. 1998 года.

В этой игре от третьего лица с намеками на головоломки вы играете за Курта Хектика в костюме био-брони, сражаетесь с волнами врагов на борту гигантских минных роботов размером с город, направляющихся в разные места на Земле. Очевидно, что вам нужно остановить этих Mincecrawlers и спасти планету. Чтобы помочь, у вас есть множество видов оружия, от цепного ружья на руке до самой маленькой в ​​мире ядерной бомбы — и по той или иной причине генетически измененной собаки по имени Макс.

Как ни странно, но на моем недавно купленном ПК с процессором Pentium 133 MMX он выглядел и воспроизводился блестяще. Судя по всему, некоторое время назад по игре должен был быть снят фильм. Естественно, этого не произошло.

3. Stormlord

Компания Hewson Consultants Ltd. разработала одни из лучших когда-либо придуманных компьютерных игр. Подобные Firelord , Uridium , Nebulus , Ranarama — все для разных платформ — в юности мы играли бесчисленное количество раз.

Эта «чрезвычайно играбельная игра» (цитата по Crash для версии для Спектрума в 1989 году) не только выглядела фантастически — в комплекте с полуодетыми феями — но и играла очень хорошо. На самом деле, он очень хорошо состарился.

Играя за бородатого Повелителя Бурь, вам предстоит путешествовать по прокручивающимся уровням платформы и освобождать фей, запертых в стеклянных сферах злой ведьмой. После того, как вы освободите этих обнаженных нимф, вы перейдете на следующий уровень, но для этого вам придется использовать различные предметы, чтобы вы могли добраться до недоступных иначе областей уровня. Это все довольно умно и отличная игра, в которую можно играть. Кстати, версию для Sega Mega Drive нужно было почистить, прежде чем она была допущена в продажу — почистить, как в феях пришлось одеться.

2. Джилл из джунглей

Довольно безвкусный первый эпизод трилогии игр Джилл из джунглей оказался на удивление хорош. Итак, это был базовый платформер, и управлять им было ужасно, но этот условно-бесплатный конкурент  Commander Keen и ему подобным работал довольно хорошо.

Вы играете за Джилл, воина-амазонку, которой нужно добраться из одного конца джунглей в другой. Или что-то в этом роде, честно говоря, не помню. Излишне говорить, что это скорее навигационная головоломка, экшн-платформер, чем тотальный боевой платформер, поскольку вы пытаетесь понять, как пройти через лабиринт блоков, лиан, деревьев и всего остального.

Достаточно приличная, безобидная игра, со странным добавлением того, что каждая клавиша на клавиатуре сопоставлена ​​со звуковым эффектом в игре.

1. Tyrian

По моему скромному мнению, Tyrian  лучший скролл-шутер с видом сверху — мнение, за которое я готов к некоторой негативной реакции. В

Tyrian   вы играете за пилота-аса Трента Хокинса, стремящегося отомстить MicroSol, который убил вашего лучшего друга Буса Кесильяка из-за открытия крайне редкого минерала под названием Gravitium.

Это насыщенная игра с кучей врагов, массой экстремальных усилений, быстрой реакцией и проворными пальцами, а также потрясающим саундтреком с такими же великолепными звуковыми эффектами.

Вы также можете соединить пару компьютеров нуль-модемным кабелем или сетью и получить бой для двух игроков против натиска прихвостней MicroSol. Удивительная игра, о которой в наши дни почти не упоминают, но которую, безусловно, нужно пересмотреть.

Игры, которые не попали в список, но по-прежнему недооценены и совершенно потрясающие:

Jazz Jackrabbit  – фантастический платформер, который сделал ПК настоящей игровой платформой, способной сбить с ног консоли.

Day of the Tentacle   — считается отцом мультяшного приключения,   Day of the Tentacle  — отличная приключенческая игра с превосходным сюжетом и геймплеем.

Aces Over Europe  – Огромный боевой симулятор с огромным 200-страничным руководством по эксплуатации, чтобы утяжелить коробку.

Автостопом по Галактике  – Текстовые приключения не придумают ничего лучше этого.

Hexen — продолжение ID Software Heretic , построенное на усовершенствованной версии движка Doom , произвело сильное впечатление.

Rogue  – В наши дни все упоминают Rogue-like игры, но с этого все и началось. Из простых сканеров подземелий ASCII получаются великие вещи.

Eye of the Beholder  – отличная серия ролевых игр по подземельям, основанная на играх D&D .

Звукоизоляция и звукопоглощение — разница

Опубликовано Acoustical Surfaces on | 316 Комментарии

Звукоизоляция и звукопоглощение – объяснение разницы.

Когда кто-то сталкивается с проблемой шума и не знает, что делать, к кому обратиться или с чего начать, он часто обращается к Интернету и ищет такие термины, как «звукоизоляция». Мы принимаем звонки от людей, которые хотят решить проблемы со звуком в течение многих лет. Эти абоненты часто объясняют, что они хотят, чтобы звук, издаваемый в комнате, был 9.0671 оставайтесь в комнате или они хотят не допускать звука в свою комнату . Мы начинаем с разговора о самой комнате, использовании комнаты и типе шума, с которым мы имеем дело в каждой конкретной ситуации.

(Загрузите бесплатное руководство: Решения распространенных проблем с шумом)

Люди часто интересуются ценами на звукоизоляционную пену , звукопоглощающую пену , звукоизоляционную изоляцию или звукоизоляционные панели. Они уверены, что пена — это билет, потому что они видели пенопласт или другие подобные продукты для отделки стен в студиях звукозаписи, на телешоу и в фильмах — и эти типы комнат действительно тихие или законно звуконепроницаемые. Итак, само собой разумеется, что панели блокируют звук, верно? Ну, не совсем… Это заблуждение невероятно распространено — так что, если вы читаете эту мысль про себя: «Итак, работает ли звукопоглощающая пена? Разве пена не используется для звукоизоляции комнаты?» К сожалению нет. Пена не глушит звук, она поглощает или уменьшает эхо в помещении. Не чувствуй себя плохо. Многие люди думали так же. К счастью, мы здесь, чтобы спасти положение. Звукоизоляция и звукопоглощение — в чем разница?

Звукоизоляция и звукопоглощение

Если хотите, у акустической медали две стороны. Есть продукты, которые поглощают эхо в помещении, и есть продукты, которые блокируют или останавливают/уменьшают передачу звука . (Есть некоторые панели, которые выполняют и то, и другое. Их обычно называют композитными, но пока давайте будем проще.) Эхопоглощающие материалы используются для улучшения качества звука внутри помещения, в котором они установлены. Их обычно устанавливают на стены или потолок в качестве готовой поверхности в помещении. Изделия, которые используются для блокировки звука, используются ВНУТРИ стены или потолка – как часть строительного материала. Это могут быть плотные, тяжелые материалы или материалы, которые отделяют стену от стен и благодаря своей плотности часто отражают звук обратно в комнату, а не проникают на другую сторону. Поглощение эха в комнате, а также блокирование или подавление звука осуществляется двумя совершенно разными способами и с использованием разных продуктов и подходов.

Аквариум из губок не построишь

Вот простая аналогия, которая помогает людям понять физику звука и то, как он работает. Представьте, что вы строите аквариум для хранения воды. Вы бы использовали стеклянные панели или губки для стен резервуара? Это явно нелепый вопрос, но он рисует картину простой физики, применимой здесь. Звук действует очень похоже на воду, когда вы пытаетесь ею управлять. Если бы вы использовали губки в качестве стен, они бы впитывали воду, но быстро пропускали всю ее на другую сторону. Стекло и хорошие уплотнители блокируют воду и удерживают ее на месте. Акустические материалы, сделанные из мягких, мягких вещей, таких как губки, будут поглощать звук. Плотные, тяжелые, воздухонепроницаемые материалы блокируют. Это основы. Теперь вы можете удивить своих друзей своими новыми знаниями. Давайте больше углубимся в специфику звукоизоляции и звукопоглощения.

Звукопоглощающие панели

На самом деле, некоторые люди, занимающиеся «звукоизоляцией» комнаты по дешевке, даже вешают движущиеся одеяла на стену, чтобы создать звукопоглощающую панель своими руками. Если вас интересует более профессиональный или законченный внешний вид, а также производительность, на рынке есть фантастические звукопоглощающие продукты.

  • Акустические панели с тканевой оболочкой – декоративные звукопоглощающие панели для любого помещения, где важна конфиденциальность или разборчивость речи.
  • Wood Wool – цементные древесноволокнистые панели, поддающиеся окраске и декорированию
  • Акустические пенопластовые панели – традиционный способ поглощения эха
  • Echo Eliminator или CFAB Cellulose — экологичный, «зеленый» и очень экономичный.
  • Система натяжных стен Wallmate — профессионально выглядящая акустическая стеновая система из эластичной ткани высокого напряжения с практически неограниченными размерами панелей.
  • Акустические панели PolyMax
  • — идеальное сочетание эстетики, производительности и стоимости.

Параметры блокировки звука

В течение многих лет я использовал мысленные образы и аналогии, чтобы помочь людям осознать, что они уже понимают физику звука, просто еще не знают ее. Когда они (или вы) можете визуализировать и относиться к идее, которую вы уже знаете, все становится более понятным. Итак, вот еще один. Представьте, что вы отделываете комнату в своем подвале. Вы установили шпильки, которые будут обрамлять стену, и теперь вы готовы к гипсокартону. Вместо того, чтобы использовать гипсокартон, вы решаете, что собираетесь положить на шпильки пенопласт толщиной 2 дюйма. Имейте в виду, что эта пена почти не имеет массы или плотности. Он легкий и мягкий, и в основном это воздух. После того, как вы установили этот звукопоглощающий материал, вы говорите своему другу, чтобы он встал с противоположной стороны стены и начал говорить. Независимо от типа или толщины используемой пены, вы сможете четко слышать своего друга, как будто перед вами нет стены. Почему? Звук распространяется по воздуху. Поскольку пена в основном состоит из воздуха (она легкая — весит очень мало), звук распространяется через нее. Так же, как вода, проходящая через губку.

Какие материалы могут или блокируют звук? Изделия , предназначенные для блокировки проникновения и выхода звука из пространства , почти всегда находятся внутри конструкции стены или являются частью самой стены. Есть три основных способа заблокировать звук: добавить/увеличить массу и плотность (вес) стены, чтобы просто сделать ее тяжелее, разъединить сборку стены (где одна сторона стены не касается другой) или погасить вибрацию. энергия стены.

Помните последнюю аналогию? Тот, что у тебя в подвале? Вернемся туда. Теперь вместо пены на этот раз вы решаете, что будет лучше использовать 9слои гипсокартона толщиной 5/8″ с обеих сторон стены. Девять слоев внутри, девять слоев снаружи. Вы снова отправляете своего друга на другую сторону, и он начинает говорить. Я был бы готов поспорить, что вы не слышите большую часть того, что они говорят, потому что вы добавили столько массы стене. Если вы планируете использовать звукоизоляционные материалы в своей комнате, обратите внимание на несколько продуктов:

  • Звукоизоляционный гипсокартон Soundbreak XP — звукопоглощающий гипсокартон, используемый при строительстве стеновых конструкций с высоким классом звукопередачи (STC).
  • Массовый виниловый барьер (MLVB) — акустический барьер, изготовленный из плотного мягкого барьерного материала для уменьшения передачи шума.
  • Клипсы RSIC-1 (эластичные звукоизоляционные клипсы) – препятствуют передаче звука от шумных соседей через ваши стены или пол/потолок.
  • Виброгасящий состав Green Glue
  • — поместите его между двумя слоями гипсокартона, чтобы значительно погасить энергию вибрации, проходящую через стену.

Эхо… Эхо…….

Эхо….…..Эхо………..Эхо

Как вы уже догадались, у меня есть другая аналогия! Направимся в спортзал. В настоящее время он находится в стадии строительства, потому что они добавляют несколько новых площадок для ракетбола. Давайте проверим их. Комната сделана из бетона, и, поскольку это площадка для ракетбола стандартного размера, ее размеры составляют 20 футов в ширину, 40 футов в длину и 20 футов в высоту. Стены этой комнаты толщиной два фута. Вы хлопаете в ладоши в комнате, и кажется, что эхо будет длиться вечно. Давайте повеселимся здесь. У вас в руках 100 новых суперпрыгучих мячей разных цветов. (У вас должны быть действительно большие руки.) Вы бросаете их во все стороны, и они продолжают подпрыгивать и подпрыгивать повсюду по комнате. Через несколько минут они в конечном итоге перестают подпрыгивать, и, надеюсь, вы не забыли надеть свой шлем, иначе у вас может быть сильная головная боль. А теперь представьте, что вы принесли с собой пенопласт толщиной 2″. Вы выравниваете стены, потолок и пол. После этого вы бросаете те же 100 суперпрыгающих мячей. На этот раз, когда они ударяются о стену, потолок и пол, они не отскакивают. Энергия шара впитывалась в комнату, точнее в пену. Звуковая волна в этой комнате похожа на тот сверхпрыгучий мяч. Он будет отражаться или отскакивать от любой твердой поверхности, но будет поглощаться мягкой поверхностью.

Что теперь?

Если вы дочитали до этого места, я поздравляю вас с тем, что вы не отстаете от моих довольно грубых примеров. Мое намерение состояло в том, чтобы помочь нарисовать картину. Чтобы помочь вам лучше понять общие различия между поглощением и блокировкой звука (звукоизоляцией). Я уверен, что есть очень много людей, которые намного умнее меня и качают головой, потому что я не коснулся технической стороны вопроса — объяснения длины волны, частоты и т. д. Мне все равно. Я пытаюсь упростить вещи, чтобы дать людям, не разбирающимся в технике, основу для самостоятельного изучения своих проблем с шумом.

Конечно, теперь ты официально не специалист по акустике. Это начало. Для вашего следующего шага я бы порекомендовал найти эксперта или, по крайней мере, кого-то, кто знает конкретные продукты, которые вы можете использовать в вашей конкретной ситуации. Разговор со специалистом поможет вам лучше понять, как звук распространяется в вашей комнате. Он или она также будет достаточно знать о продуктах, чтобы указать вам правильное направление. Итак, прежде чем говорить с этим человеком, я хотел бы получить ответы на следующие вопросы:

  • Вы хотите блокировать звук или поглощать эхо? Теперь, когда вы понимаете разницу между звукоизоляцией и звукопоглощением…
  • Каковы размеры твердых поверхностей в вашей комнате?
  • Для чего используется комната, какие типы звука вы хотите заблокировать/поглотить? (высокий писклявый звук, голоса, музыка, дети, низкочастотный басовый звук, все вышеперечисленное…)
  • Что вы думаете о том, как лучше всего обработать комнату, куда поставить продукт или как поступить в данной ситуации?
  • Какой тип эстетики, отделки или цвета вы ищете?
  • Важна ли эстетика, или нам нужно сделать это в условиях ограниченного бюджета?

Я знаю, что это не исчерпывающий список, поэтому я не расстроюсь, если вы оставите мне комментарий о том, что я что-то забыл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *