Композиции из цветов и листьев своими руками из: оригинальный, простой, креативный и необычный букет на тему осени своими руками — идеи в корзинке, банке (фото), как оформить из листьев, подручных материалов в школу на конкурс
Композиции из цветов своими руками к Пасхе: мастер-класс с видео
Работа с живыми благоухающими растениями не может не приносить удовольствия. Кроме того, есть столько поводов, чтобы создать композицию из цветов, своими руками изваяв из нежных бутонов произведение собственного искусства на радость окружающим. Какой смысл покупать готовый букет, если цветы можно намного лучше оформить самостоятельно?
Букетик в подарок
Букеты в подарок можно преподносить как в обертке, так и без, на подставках в виде фигур животных и с помощью других идей оформления.
Можно воспользоваться простотой стиля, собрав в букет, к примеру, полевые цветы, обернув их в однотонную бумагу, обвязать бечевкой. Выйдет букет, как на фото:
Другие композиции могут не содержать посторонних элементов в оформлении, только фундамент из поддона и флористическую губку. Мастер-классы советуют не пренебрегать косыми, объемными формами композиций. Для такой композиции понадобится поддон объемом 30×15 см и фрагмент губки соответственного размера. Сначала, для заднего фона, нужно взять три широких ветви папоротника, которые вставляют в смоченную влагой губку в поддоне. После этого в переднюю часть необходимо густо разместить ветви гипсофилы метельчатой.
Далее снова переходим к заднему фону и перед «посаженным» папоротником вставляем в губку, группируя ближе к левой стороне листья гладиоуса, разной длины, в количестве девяти. Перед данными листьями следует вставить две цветущие ветви гладиоуса, при этом одна из них должна содержать меньше полностью распустившихся бутонов, ее помещаем левее. Следующими элементами будут розы в количестве 9 цветков, которые лишаются листьев и иголок и вставляются в губку по переднему периметру, сразу за гипсофилой, чтобы из их бутонов получилась полукруглая линия. Последним элементом будут ветви мимозы (их потребуется 4-5), которые нужно вставить в пустое пространство композиции, в правой ее части. Получится следующая композиция:
К живым цветам в композициях можно добавить разнообразные, выполненные из гофрированной бумаги, искусственные цветы на деревянных шпажках, с конфетами внутри бутонов. Комбинация подарочных цветов и сладостей отлично подойдет детям и женской половине получателей.
Оригинальная упаковка для цветов
Пользуясь своей фантазией и проверенной идеей для оформления, можно создать композицию в коробке.
Для такого букета понадобятся следующие предметы:
- небольшая коробочка с крышкой;
- отрезок полиэтиленовой пленки;
- двусторонний скотч;
- флористическая губка;
- небольшие в бутонах цветы;
- ножницы;
- шнурок или лента.
Первым шагом будет подготовка коробки, которую нужно застелить пленкой так, чтобы ее края доставали до краев коробки. Стенки коробки и пленки соединяются полосами двустороннего скотча. В коробку вкладываем губку, вырезанную по размеру, толщиной не более половины высоты коробки.
Добавляем в губку влагу, после чего переходим к подготовке цветов. Первый цветок примеряем к коробке снаружи так, чтобы его стебель был немного короче ее высоты.
В качестве поддона можно использовать и пустую коробку от конфет, но без крышки. Такая коробка в форме сердца сослужит отличную службу в роли основания композиции на День всех влюбленных:
В данном случае можно использовать не только цветы, но и растения суккуленты, которые могут жить даже на каменистых почвах.
Что касается фигур животных из цветов, то их изготовление заключается в вырезании деталей из флористической губки при помощи канцелярского ножа и ножниц, помещения этих деталей на проволочный каркас, после чего заполнение пустых поверхностей губки разнообразными цветами. Выглядит заготовка следующим образом:
Праздничное декорирование
Существуют варианты цветочных композиций с тематическим уклоном. Чтобы подготовить композицию к Пасхе, можно использовать не только цветы, но и декоративные элементы в виде искусственных разноцветных яиц.
Также цветами можно украсить тарелки, которые будут выставлены на стол. Для этого на стеклянные тарелки при помощи клеевого пистолета выкладывается венок из маленьких цветов, ягод и листьев.
В качестве композиций к 9 мая подойдут корзины с цветами для возложения на памятники, которые делают пышными с включением разного рода цветов ярких красных оттенков.
Кроме того, если в семье были родственники, участвовавшие в войне, рамки их портретов на стене также можно оформить живыми цветами.
В украшениях одежды на торжественные события, свадьбы, кроме живых цветов используются элементы японской техники канзаши, смешивая в бутоньерках и заколках атласные и настоящие цветы.
Видео по теме статьи
Видео для изготовления своими руками композиций из цветов:
youtube.com/embed/2_-xta9vLsc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Икебана своими руками
Как украсить квартиру икебаной, созданной своими руками?
Икебана — японское искусство составления композиций.
Как правило, со словом «икебана» связывают композиции из небольшого количества материалов. Однако это не всегда так. Композиции икебана бывают как очень аскетичными, так и, наоборот, чрезвычайно богатыми растительными материалами.
Здесь мы рассмотрим создание шести разнообразных композиций в стиле икебана для украшения интерьера.
В нашем насыщенном скоростями и предметами современном мире люди все чаще начинают отдавать предпочтение минималистичным интерьерам квартир, куда как нельзя лучше вписываются композиции икэбана японской школы Согэцу.
Композиции икэбана, созданные своими руками, способны стать неотъемлемой часть любого интерьера, добавляя ему оригинальной значимости.
Здесь нет «мелочей» — при построении композиции учитывается все — цвет, форма, заполнение пространства, пейзаж за окном. И, если все эти детали не остались незамеченными, то успех композиции гарантирован.
Для создания икебаны своими руками подходят любые материалы — даже домашняя утварь, которая как бы «невзначай» может очутиться в работе. Создать минималистичную икэбану доступно всем — стоит немножко проявить фантазию!
А теперь рассмотрим несколько интерьерных композиций икебана, созданных своими руками после освоения курса Икебана по школе Согэцу.
Композиция на подоконник
Для создания этой икебаны своими руками использованы:
- хризантемы Saffina и Baltazar
- отбеленные пальмовые листья
- ветки ясеня
- листья ксанаду
- металлические вазы, секатор, емкость для подрезки растений
Ход работы:
Сначала строительными стяжками нужно скрепить ветки ясеня и покрасить их в черный цвет.
Затем установить их между вазами.
Далее следует разместить крупные элементы композиции — пальмовые листья. Цветовой акцент создать хризантемой. И, как завершающий аккорд, следует добавить зеленых листьев.
Создавая композиции икебана своими руками в двух вазах, у нас появляется возможность сделать более сильные и значимые работы.
Одна ваза с цветами — это всегда красиво. А усиливающий друг друга их «дуэт» создает более «звонкую» картину! В данном случае эффект достигается еще и с помощью контрастных цветовых сочетаний у одинаковых по форме ваз.
Для этой работы нам потребуется:
- хризантема Antonov
- листья ксанаду
- ветки лиственницы
- кензан
- керамическая плошка
- авторский металлический объект, секатор, емкость для подрезки растений
Икебана очень графична, поэтому в ней часто используют ветки. Если создавать икебану своими руками в холодное время года, то можно сначала поставить ветки в теплую комнату и дождаться их пробуждения. При этом почки начнут распускаться.
Ход работы:
Поместите кензан в керамическую плошку, налейте воды. Установите сначала хризантемы, затем ветки лиственницы. Закончите работу листьями.
Не забывайте подрезать цветы и листья секатором под водой.
Икебана своими руками в нишу
Цветы и материалы:
- хризантемы Korona и Anastasia Dark Green
- листья формиума
- ветки ясеня
- керамические вазы, секатор, емкость для подрезки растений
Ход работы:
Для создания икебаны своими руками в нише разметите сначала вазы, затем установите ветки между вазами, закрепите их. Добавьте желтый цвет(хризантема Korona). Это придаст работе яркости.
Одиночная зеленая хризантема в этом случае будет акцентом в работе. Расщепите листья формиума по центральной жилке. Добавьте расщепленные листья в виде плавных линий в работу.
Настольная икебана своими руками
Икебана, созданная своими руками для приема гостей, как нельзя лучше отражает гостеприимство хозяина. В зависимости от случая композиция при этом может быть пышной, скромной или шуточной.
Для нашей икебаны мы выбрали:
- хризантемы Baltazar
- лилиграсс
- черные коктейльные трубочки
- проволоку, одноразовые вилки
- кензан, бамбуковые вазы, секатор, емкость для подрезки растений
Как создавать настольную икебану своими руками:
Нанизывайте трубочки на проволоку, затем скручивайте произвольно, создавая «сетку». Установите кензаны в вазы, налейте воды.
Закрепите над вазами сетку из трубочек, создавая несимметричный каркас. Разместите хризантемы — избегайте «перегруза» цветов.
Добавьте для объема плавные линии лилиграсса.
Играючи завершите работу одноразовыми вилками.
Икебана своими руками для ванной комнаты
Сдержанные тона помещения ванной комнаты и ее аксессуаров навеяли на создание небольшой и неяркой работы, для которой мы выбрали:
- хризантему Rossano Charlotte
- ветку магнолии
- лист ксанаду
- керамическую вазу, секатор, кензан, емкость для подрезки растений
Ход работы:
Минималистичную икебану своими руками начните выполнять с установки кензана и заполнения вазы водой. Закрепите хризантему на кензане, затем ветку магнолии. Завершите работу небольшим зеленым листом ксанаду.
Ветка магнолии «приехала» к нам из Крыма. В ее отсутствие можно воспользоваться любыми ветками с крупными почками — например, каштаном или осиной.
Графичная икебана своими руками
Чтобы подчеркнуть графику интерьера в целом и отдельных его частей, создадим строгую во всех смыслах композицию.
Для этого выберем:
- вазу геометрической формы
- хризантемы Anastasia Dark Green и Barka Splendid
- листья аспидистры
- саликс
- пластиковые нити, секатор, емкость для подрезки растений
Ход работы:
Создавая икебану своими руками на подоконнике, найдите сначала правильное расположение для вазы. Затем установите ветки саликса в вазу — это сразу создаст объем в композиции.
Добавьте листья аспидистры, скрепляя их между собой. Разместите цветы. Черные пластиковые нити добавят «воздуха» в работу.
Как видите, для создания икебаны своими руками подходят абсолютно разнообразные места в интерьере, разные материалы и в разном количестве. Стоит не бояться и пробовать!
*Статья написана по заказу журнала «Идеи Вашего Дома» на проекте школы флористики «Восток-Запад» и он-лайн платформы Flower Experience при работе с хризантемой от голландской ассоциации садовников Just Chrys.
Фотограф — Светлана Циркунова.
Предварительная запись на курс
Предварительная запись на курс
Предварительная запись на курсИкебана своими руками(предварительная запись)
Имя, Фамилия:
*
Адрес электронной почты:
*
Телефон:
*
Нажимая кнопку Отправить, пользователь подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями Соглашения об обработке персональных данных
Don’t fill this field!
Ботанические иллюстрации животных с настоящими прессованными листьями и цветами
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получить партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочитайте наше раскрытие для получения дополнительной информации.
Британская художница Хелен Ахпорнсири привносит совершенно новый смысл в ботаническую иллюстрацию с помощью своих невероятных работ, сделанных из прессованных цветов и листьев. Ее изящные композиции изображают разнообразие мира природы, от млекопитающих и птиц до насекомых и морских существ.
Используя настоящие цветы, лепестки, стебли и листья, Апорнсири ответственно собирает материалы в собственном саду и на местных природных участках. Каждый ботанический компонент тщательно подобран, чтобы подчеркнуть его естественную форму, а в некоторых работах художница даже использует определенные компоненты, чтобы соответствовать естественной среде обитания своего предмета. В одной части морской конек сделан из крошечных кусочков красных морских водорослей, а в другой величественный синий кит сделан полностью из прессованных водорослей.
Другие работы просто дают новую жизнь умирающим растениям, позволяя им стать частью творений художника с цветочным орнаментом. «Я предпочитаю использовать папоротник и обычные виды полевых цветов, поскольку мне нравится идея придать чему-то непритязательному или воспринимаемому как сорняк новое повествование, — говорит она, — и их относительно легко выращивать».
Перед тем, как упорядочить свои иллюстрации, Ахпорнсири должна сначала прессовать каждую часть листвы в течение от одной до шести недель. После того, как цветы и листья выровнены, они готовы расположить их на бумаге. Художник объясняет: «Каждый кусок затем вырезается и деликатно позиционируется для создания подробных иллюстраций; все наполнено запутанными изгибами и путаницами растительной жизни». При внимательном рассмотрении работ Ахпорнсири видно, насколько невероятно детализирована каждая иллюстрация. У этого художника невероятное терпение и твердая рука!
Ознакомьтесь с некоторыми работами Ахпорнсири ниже и найдите больше в ее портфолио в Instagram. Если вы поклонник ее работ, вы можете купить ее иллюстрации в виде принтов и многое другое на Etsy.
Британская художница Хелен Ахпорнсири использует настоящие цветы и листья для создания своих изящных иллюстраций.
Каждый растительный компонент сначала собирают, а затем прессуют в течение 1-6 недель, пока он не станет плоским.
Затем художник аккуратно размещает каждую часть на бумаге.
Понаблюдайте за работой художника.
Хелен Ахпорнсири: Веб-сайт | Инстаграм | Твиттер | Ютуб | Этси
Сайт My Modern Met разрешил публиковать фотографии Хелен Апорнсири.Статьи по теме:
Художник изящно создает красочные иллюстрации из собранных цветов и растений
Художник использует настоящие цветочные лепестки для создания цветущих фэшн-иллюстраций
Художник изящно создает разноцветных насекомых из свежесрезанных цветов
Художник завершает свои причудливые иллюстрации цветущими цветами
Узор из листьев | Коллекция Филлипса
Произведенный в ранний период, когда О’Киф исследовал идею увеличения центрального мотива, Узор из листьев изображает фрагменты листвы, увеличенные и обрезанные, чтобы заполнить холст. Результаты беспристрастного наблюдения О’Киффа одновременно хладнокровно отстранены и психологически интенсивны.
В качестве важного заявления в ее новом стиле, Pattern of Leaves отражает суть искусства О’Киф: слияние объективности и абстракции как средства выражения ее внутренних эмоций. О’Киф превращает линии и цвета объективной формы — листа — в абстрактную композицию. Центральный кленовый лист расположен по диагонали поверх других многослойных листьев, чьи серебристо-серые, белые и светло-зеленые оттенки создают неоднозначное пространство. Красный лист выделяется на бледном фоне; однако проблеск желтого сквозь прореху в листе пронзает его поверхность. О’Киф часто использовала трещины и разрывы в своих композициях из листьев и цветов как в качестве драматического формального приема, так и в качестве завуалированной ссылки на события в своей жизни или на свое душевное состояние. Таким образом, зазубренный надрыв на ростке листа служит композиционным акцентом, а также затрагивает эмоции.
Источники ее характерного стиля разнообразны, хотя они наиболее тесно связаны с ее обучением у Артура Уэсли Доу, чьи теории подчеркивали важность упрощения и изоляции формы для раскрытия ее сути. Упражнения, которые Доу давал своим ученикам, такие как получение листообразной формы и встраивание ее в квадрат различными способами, послужили основой для подхода О’Киф к композиции на протяжении всей ее карьеры. Ее зрелый стиль подтверждает веру Доу в важность формы для духа объекта. Действительно, Узор из листьев , возможно, был вдохновлен одним из упражнений Доу, которое он опубликовал в своей книге «Композиция», и раскрывает его влияние на О’Киф в ее подходе к ее предмету и в процессе, с помощью которого она делала свой формальный выбор.
Композиции О’Киф с их увеличением, кадрированием и фрагментацией также отражают влияние фотографии, которая предоставила ей новый предмет и новые концептуальные подходы к созданию искусства. К 1919 году О’Киф разработал перспективу, которая синтезировала живопись и фотографию, создав стиль объективной абстракции, воплощенный в Узор из листьев . Ее большие одиночные формы часто связывают с работами фотографа Пола Стрэнда, который еще в 1916 году фотографировал чаши и тени крыльца, изолированные от их окружения. О’Киф видел его изображения, поскольку Стрэнд был и другом, и членом кружка Штиглица. Другой источник ее смены стиля и мотивов также можно найти ближе к дому — ее собственный опыт в качестве объекта фотографий Штиглица.