Своими руками

Кораблики своими руками: Кораблики своими руками — 5 идей детских поделок

Содержание

Как сделать кораблик из бумаги? Инструкция складывания бумажного кораблика своими руками

И снова здравствуйте!! На связи как всегда с вами Татьяна Кашицина!! Помните великого русского поэта А. С. Пушкина с его известными словами: «Ветер по морю гуляет, И кораблик подгоняет. Он бежит себе в волнах, На поднятых парусах.» И хоть море от нас далеко, зато вот весенние ручейки скоро ожидаются. А какие первые ассоциации у вас возникают с ручейками и детворой?! Конечно же запускание бумажных корабликов.

И поэтому, этот пост, я хочу посвятить такой простой на первый взгляд теме, как изготовление корабликов из бумаги своими руками. Но сразу оговорюсь, рассматривать мы будем сугубо варианты складывания поделки в технике оригами, а не аппликацию, например.

Почему я выбрала технику оригами?! Так все просто, во-первых, изделия получаются объемными и их смело можно отправлять на воду. А во-вторых, деткам очень нравится такая техника, тем более она еще и моторику рук хорошо развивает. Ну и в третьих, самой захотелось научиться складывать новые виды кораблей.

Содержание

  • Как сделать кораблик из бумаги своими руками
  • Пошаговая инструкция изготовления кораблика в технике оригами
  • Делаем бумажный кораблик из формата А4
  • Как сложить кораблик из бумаги, который не тонет в воде
  • Схемы складывания корабликов для начинающих (картинки внутри)
  • Видео о том, как сделать двухтрубный кораблик из бумаги
  • Сборка корабля с двумя трубами своими руками

Как сделать кораблик из бумаги своими руками

Для начала я хочу показать, что же в итоге может получиться из простого листа бумаги. Думаю, большинство взрослых конечно же знают и помнят из своего детства такие красивые изделия.

А вот наши малыши могут и не знать, что может выйти, если приложить время и усилия. Так давайте исправим эту ситуацию и покажем, какие замечательные поделки можно сделать. И даже если у вас мало снега и ручейки не предвидятся, не расстраивайтесь, ведь эти корабли можно использовать и как игрушку, а можно дома в таз налить воду и уже в ванной устраивать соревнования.

  • Использовать можно как белую, так и цветную бумагу

  • Можно изготовить парусник и разрисовать свой шедевр

  • Разновидности бумажных корабликов

  • А это двухтрубный вариант

  • Разноцветные корабли. Такие можно выполнить на конкурс в школу, например к 23 февраля

Теперь, когда вы представляете, что же мы можем получить из обычной бумаги, я предлагаю не медлить, а перейти непосредственно в делу.

Сначала, хочу показать вам, как можно сделать кораблик из нашего детства, именно такие мы запускали в ручейки во дворе.

Вариант конечно не из легких, поэтому если вы только начинаете осваивать технику, то будьте внимательны и наберитесь терпения!!

Для изготовления любых  бумажных корабликов своими руками, нам понадобится только один лист обычной бумаги формата А4.

Процесс изготовления:

1. Возьмите лист бумаги, формата А4, согните пополам.

2. Теперь необходимо согнуть углы так, чтобы получилось два одинаковых треугольника.

3. Далее загните нижнюю часть с двух сторон.

4. Маленькие треугольники тоже заверните с обеих сторон.

5. Разверните изделие другой стороной и нижние части согните пополам с одной и с другой стороны.

6. Разверните изнутри и снова согните вверх.

7. Разворачиваем и получаем готовый кораблик!!

Пошаговая инструкция изготовления кораблика в технике оригами

Если для вас предыдущий вариант показался сложным, то попробуйте сделать вот такую игрушку. И возьмите не белый, а синий лист бумаги, так изделие заиграет по новому.

Такая поделка выполняется легко и быстро, так что и с ребятами в детском саду можно выполнить!!

Процесс изготовления:

1. Возьмите квадратный лист бумаги.

2. Согните его пополам по диагонали.

3. У вас должен получиться треугольник. Нижний угол треугольника согните вверх.

4. Теперь по линии сгиба согните нижний угол вверх только в середину.

5. Верхний острый угол можете согнуть или отрезать, либо оставить как есть.

Делаем бумажный кораблик из формата А4

Двигаемся дальше. Сейчас покажу, что же еще можно смастерить, чтобы всех удивить!!

Будем делать настоящую лодку, в нее кстати можно посадить игрушечных человечков или животных. Такая байдарка, кстати, очень хорошо держится на плаву. Так что я советую всем разобраться в ее технологии и порадовать своих детей.

Процесс изготовления:

  1. Возьмите прямоугольный или квадратный лист, сложите пополам вдоль, а потом поперек. Затем верните в исходное состояние.
  2. Во внутрь заверните до середины верхний край листа. Тоже самое сделайте с нижней стороной.
  3. Теперь ровно загните во внутрь каждый уголок поделки.
  4. Далее ориентируясь на схему еще раз подогните уголки.
  5. Сложите заготовку от себя по центральной грани изделия. Осторожно выверните конструкцию, при этом раскрывая центральную расщелину.
  6. Остается расправить игрушку, поджав внутренние сгибы.

Ну, как вам такой вариант?? Понравился?!

Как сложить кораблик из бумаги, который не тонет в воде

Конечно же, любая бумага, соприкасаясь с водой, становится мягкой и тонет. Но есть пару секретов для того, чтобы избежать кораблекрушения и наша поделка не тонула, а плыла!!

У готового бумажного кораблика, днище снаружи обязательно смазывайте специальным маслом, например вазелиновым, благодаря ему вода будет отталкиваться!!

А для того, чтобы игрушка плыла быстрее, лучше сделать дополнительно парус.

Процесс изготовления:

1. Сделайте квадрат из бумаги. Согните его по диагонали.

2. Узкую полоску верхней правой стороны загните на поверхность треугольника и тщательно прогладьте.

3. Эту же полоску загните назад, снова тщательно прогладьте.

4. Осталось развернуть квадрат и придать ему форму.

Конечно, если вы первый раз складываете такое изделие, могут возникнуть сложности, поэтому я рекомендую посмотреть еще видео, в нем показан один из способов изготовления бумажного корабля с парусом.

Схемы складывания корабликов для начинающих (картинки внутри)

А сейчас хочу предложить вам фото подборку. Но для начала потренируйтесь над созданием корабликов, описанных выше, а уже потом приступайте к этим.

Хотя, может эти схемы вам будут понятливее и вы справитесь гораздо быстрее, чем я думаю))

  • Самый популярный вид

 

  • Вариант посложнее

  • Кораблик с двумя трубами

  • Двухместная лодка

 

  • Лодка байдарка

  • Яхта

  • И еще пара простых игрушек

Видео о том, как сделать двухтрубный кораблик из бумаги

А теперь перейдем к следующему варианту изготовления поделки с двумя трубами. И для начала я предлагаю посмотреть сюжет по складыванию такого кораблика. Посмотрите внимательно, вроде ничего сложного!!

Сборка корабля с двумя трубами своими руками

Ну а если у вас после просмотра видео все же остались вопросы, то предлагаю для вас подробный мастер класс. Все подробно описано и показано на фото иллюстрациях. Думаю и детки по старше справятся с такой работой.

Процесс изготовления:

1. Возьмите лист формата А4.

2. Загните левый нижний угол и отрежьте получившийся прямоугольник.

3. Получившийся квадрат согните по диагонали, сначала в одну, потом в другую сторону. И расправьте заготовку.

4. Возьмите любой угол и согните его к центру.

5. Тоже самое проделайте с тремя оставшимися.

6. Теперь поверните квадрат углами вниз.

7. Снова загните все углы к центру.

8. Вот что у вас должно получится.

9. Снова переверните.

10. Далее опять согните углы к центру и переверните заготовку.

11. Разогните любой кармашек.

12. И второй параллельный тоже нужно разогнуть.

13. Приподнимите углы, которые остались.

14. Совместите трубы вместе.

15. Со второй стороной сделайте тоже самое.

16. Вот и все!! Отправляйте в путь ваш корабль!!

Ну как вам техника оригами?? Овладели?? И как вам получившиеся очень красивые кораблики?? «Нет слов!!» Думаю, таков ваш ответ))

Кстати, для тех кто не дружит с бумагой, но очень хочет по пускать корабли весной, предлагаю такой простой вариант из пенопласта:

Но все таки из бумаги тоже попробуйте сделать, это не так сложно, как кажется на первый взгляд. А у меня все!! Ставим классы и делимся в социальных сетях!! Пока, пока!!

Как сделать кораблик из бумаги? Схема оригами фото и видео уроки

Добрый день, дорогие рукодельницы!

Многие вспомнят незабываемые моменты из детства — как здорово было делать кораблики из бумаги и запускать их по речке или хотя бы луже! Прошли годы, и вот уже ваши руки забыли как делать кораблики. Теперь когда у вас есть собственные дети, пора вспомнить и приобщить своего ребенка к этому увлекательному весеннему занятию — делать  бумажные кораблики и пустить их на воду!

Вы можете придумать игру: сложить несколько корабликов  с ребенком и пускать их на речку  на спор: чей кораблик проплывет дольше, тот победитель.

В этой статье вы узнаете как своими руками сделать бумажный кораблик, а также ознакомитесь с видео инструкцией.

Как сделать кораблик из бумаги

Знаете ли вы о том, что техника оригами полезна ребенку тем, что развивает мышление, внимательность, логику и мелкую моторику? Поэтому вооружитесь листочком бумаги формата А4 и приступайте к поделке своими руками. Для работы можно взять белый лист, который впоследствии вы сможете перекрасить в любой понравившийся, а также бумагу лучше брать такую, которая не размокнет через 30 секунд, проведенных в воде.Есть еще один секрет «живучести»: бумажный кораблик можно обмазать  расплавленным пчелиным воском или парафином, это придаст бумаге влагоустойчивости.

Сперва мы ознакомим вам со схемой бумажного кораблика, затем уже приступим к пошаговым фото и видео.

Кораблик из бумаги схема складывания

1. Белый лист бумаги складываем  пополам. (рис.1) Загибаем два верхних уголка прямоугольника под прямым углом к центральной точке (рис.2)

2. Загибаем вверх с обеих сторон свободные края листа с двух сторон (рис.3)

3. Подверните уголки так, как показано на рисунке 4, чтобы в целом композиция сложилась в треугольник (рис.4)

5. Сведите уголки нижней части композиции вместе (рис.5), чтобы в итоге мы получили квадрат (рис.6).

6. Подогните нижнюю часть наверх, чтобы вновь получился треугольник (рис. 8)

7. Держим композицию за уголки и аккуратно разводим в квадрат.

8. Тяните за уголки, пока не получится кораблик, не забудьте хорошо выравнять все стороны корабля, это придаст ему устойчивость и аккуратность.

Бумажный кораблик.

Пожалуй, каждый мальчик в детве складывал кораблики из бумаги, и вероятнее всего, став родителем, не каждый сможет на раз-два сложить из бумаги кораблик. Давайте освежим память и технику оригами и сложим кораблик своими руками вместе с «Мастерицей рукоделия»

Как мы уже говорили, делайте такую поделку из плотной бумаги, которая будет дольше сохранять свой вид на воде.  Пчелиный воск или парафин повысит влагостойкость кораблика.

Как сделать устойчивый и красивый корабль, чем его украсить? Украсить кораблик можно, во-первых, акриловыми красками, во-вторых,   из зубочисток и ткани, салфеток или бумаги можно смастерить флаг на корабль и прикрепить его так, чтобы сохранялось равновесие.

Теперь перейдем к технике складывания бумажного кораблика.

Нам нужен только лист бумаги формата А4.

Сложим лист пополам.

И еще раз пополам — чтобы проделать линию сгиба.

Разворачиваем последний загиб.

Мы схематично обозначим его пунктиром.

Верхние уголки загибаем к этому пунктиру.

Аккуратно, чтобы оба конца были симметричны и сошлись в середине поделки.

Нижние свободные концы загните с обеих сторон наверх.

Торчащие уголки аккуратно загнем.

Вот что получилось с одной стороны.

Со второй стороны проверните то же самое.

Сложим заготовку поперек, как показано на фото.

Раскройте кораблик, чтобы получился ромб.

Отмерьте небольшое расстояние от верхнего угла, поставьте отметку или на глаз. Нижний край подогните к этой точке.

Со второй стороны делаем то же самое.

Теперь нам нужно еще раз раскрыть наш кораблик из бумаги. Еще немного, и поделка своими руками будет готова!

Теперь возьмитесь пальцами за обе стороны корабля.

Потяните за них и раскройте кораблик.

Вот так должно получиться. Теперь надо хорошо расправить кораблик.

Важно качественно расправить кораблик, иначе он может лечь на бок на воде,  особенное внимание уделите днищу.

Готово!

Научиться делать кораблик из бумаги просто, вероятно, вы в этом убедились, просматривая инструкцию. Систематическое складывание бумаги в технике  оригами развивает творческое мышление, логику, руки, кругозор и глазомер. В технике оригами можно сделать все, что угодно: кораблики, самолеты, насекомых, цветочки, животных, банты — все, что ваша душа пожелает!

Поэтому, кораблик из бумаги — это только начало! Далее делайте с ребенком катер из бумаги, крейсер из бумаги и так далее! Ниже будут видео уроки, как их делать.

Как сделать кораблик из бумаги видео

Как сделать катер из бумаги видео

Как сделать парусник из бумаги видео

Текст подготовила: Вероника

Home Depot теперь имеет собственный корабль.

Это зловещий знак

Один из крупнейших американских ритейлеров Home Depot (NYSE: HD) только что зарезервировал корабль для собственного использования. Этот шаг подчеркивает, насколько ограниченными стали транстихоокеанские возможности и насколько розничные торговцы беспокоятся о том, чтобы получить товары на полках любой ценой.

В статье, опубликованной в воскресенье, CNBC взял интервью у президента Home Depot Теда Декера, который сказал, что судно будет перевозить исключительно грузы Home Depot, начнет работу в июле и было нанято, потому что потребительский спрос застал Home Depot врасплох.

Представитель Home Depot подтвердил отчет CNBC, но отказался предоставить American Shipper дополнительную информацию, такую ​​как название корабля, продолжительность его использования и работает ли Home Depot с посредником-экспедитором.

Компания размером с Home Depot имеет крупные долгосрочные контракты с морскими перевозчиками по более низким ставкам, чем более мелкие грузоотправители. Однако перевозчики не смогли полностью выполнить контрактные обязательства из-за крайней загруженности, и в то же время соотношение розничных запасов к продажам остается исторически низким. Решение Home Depot подтверждает, что дорогостоящие обходные пути теперь находятся на столе.

«Это кажется мне экстремальным сценарием», — сказал Саймон Сандболл, основатель платформы морской разведки eeSea. «Я не могу представить, что это корабль большего размера, потому что их нет в наличии, поэтому вы не хотите конкурировать по стоимости слотов. Вы просто смотрите в очень, очень короткий срок, чтобы доставить нужные вам коробки на свои склады».

По словам Стефана Верберкмойса, аналитика по морским перевозкам и редактора по Европе в Alphaliner: «Если у грузоотправителя есть срочный груз, а у перевозчика нет судна, тогда грузоотправитель ищет специальные решения. Я думаю, что все это экстренные специальные рейсы для срочной доставки груза», — сказал он о новостях Home Depot и недавних фрахтах судов европейскими экспедиторами.

«Сейчас речь действительно идет о том, «Хорошо, нам срочно нужны эти товары. Давайте попробуем исправить [чартер] сами сейчас, потому что мы не можем полагаться на крупных перевозчиков», — сказал он American Shipper, добавив: «Для меня это временное явление на рождественский сезон».

Обход лайнеров

Идея обходить океанские перевозчики и использовать судно в интересах конкретных импортеров не нова. Amazon (NYSE: AMZN) является лицензированным перевозчиком, не работающим с судами (NVOCC). Источник American Shipper сообщил, что Amazon заполнил большинство слотов несколькими дополнительными загрузчиками в течение прошлого праздничного сезона. Дополнительный погрузчик — это контейнеровоз, который не входит в состав регулярных рейсов.

Источник в сфере лизинга контейнеров подтвердил, что теперь от экспедиторов поступает больше запросов. В этом году экспедиторы уже зафрахтовали несколько судов в торговле Азия-Европа.

«В течение последних нескольких месяцев мы видели, как экспедиторы, такие как Panalpina и DSV, чинили небольшие многоцелевые суда, которые предназначены для перевозки тяжелых грузов, но могут принимать контейнеры вместимостью от 800 до 900 TEU [двадцатифутовых эквивалентов]». отметил Verberckmoes. «В Великобритании также был экспедитор, который зафрахтовал три корабля с Дальнего Востока в Ливерпуль. И у нас есть China United Lines, которая началась с рейсов, поддерживаемых организацией супермаркетов в Европе, у которых были проблемы с получением контейнеров, и теперь эта услуга предоставляется раз в две недели».

Только временно, ненадолго

Недавние события не означают, что импортеры будут стремиться избавиться от линейных посредников в качестве долгосрочной стратегии.

«Если экспедитор фрахтует многоцелевое судно, стоимость слотов для этого транспорта может быть доступной, если вы посмотрите, насколько высоки спотовые ставки на данный момент, но в долгосрочной перспективе спотовые ставки снизятся и будут работать 800 «Отправлять TEU самостоятельно, когда у вас есть профессиональные судовладельцы, управляющие судами вместимостью 20 000 TEU, не имеет смысла», — сказал Верберкмоэс.

Грузоотправителю почти наверняка понадобится партнер по экспедиции, чтобы обойти морских перевозчиков. «Обычно он проходит через экспедитора или NVOCC», — сказал Верберкмойс. «Вы можете зафрахтовать судно в качестве грузоотправителя, но у вас должен быть контракт с терминалом. Не так-то просто себя организовать. Если бы у вас были некоторые грузоотправители, организующие свои собственные услуги — а я не думаю, что это вероятно — у вас были бы все маленькие [зафрахтованные] суда, заходящие в порты между большими кораблями, и это превратилось бы в беспорядок».

По словам Сандболла, «если вы работаете в Home Depot, вы никогда не занимались этим [управлением службой доставки]. Вам явно понадобится такой партнер, как экспедитор».

И хотя новости Home Depot подчеркивают серьезность текущей напряженности на рынке, такие перевозки нелинейных грузов остаются минимальными. «Если вы сравните все это с мегаальянсами, общая емкость будет мизерной», — сказал Верберкмойс.

Запланированные и незапланированные

Более широкая картина включает в себя сочетание линейных перевозок по расписанию и грузовых перевозок, которые фактически не планируются. Последний включает в себя чартеры судов экспедиторами, а также дополнительные погрузчики, используемые лайнерами. Учитывая увеличение количества незапланированных рейсов и тот факт, что практически все регулярные рейсы сильно отстают от графика, порты и грузоотправители сталкиваются с беспрецедентной неопределенностью в отношении сроков импорта в 2021 году9.0003

Если у лайнеров есть дополнительный тоннаж, но он не соответствует размеру TEU судов в запланированной «цепочке» (сервисе), он часто будет использоваться в качестве дополнительного погрузчика. По словам Верберкмоэса, «если у перевозчиков есть судно подходящего размера, они поставят его в обычное расписание, но мы видим, что в основном эти дополнительные погрузчики намного меньше.

«Если вы сможете найти Panamax вместимостью 4000 TEU для отправки с Дальнего Востока в Европу или Лос-Анджелес, он не будет выполнять полный оборот», — сказал Верберкмойс. «Он будет служить «очистным» судном для очистки от опрокидывания». (Опрокидывание происходит, когда груз грузоотправителя не загружен при отправлении по расписанию. )

Сандбоэлл объяснил: «Раньше мы называли их «пылесосами». Их использовали для уборки пустых контейнеров и их доставки в Азию. Теперь, очевидно, это идет в обоих направлениях». Еще одна причина, по которой корабль будет использоваться в качестве дополнительного загрузчика, а не просто добавлен в строку, по словам Сандбоэлла, заключается в том, что «если вы добавите корабль в строку, ожидается, что он будет выполнять все вызовы порта». Напротив, заходы дополнительного грузчика в порт «планируются рейс за рейсом, почти как трамповое судно».

Tramp против линейного обслуживания

«Трамповые» перевозки относятся к нерегулярным перевозкам, что является нормой при перевозке танкерами и навалочных грузов. Одним из последствий нехватки мощностей в эпоху COVID является то, что контейнерные перевозки начинают все больше напоминать бродяг. Хотя подробности сделки с Home Depot не разглашаются, очевидно, что она больше похожа на краткосрочный фрахт грузовых перевозок, чем на традиционные контейнерные перевозки.

«Это какое-то ощущение бродяги», — признал Verberckmoes о ситуации на рынке в целом. «Но дополнительные погрузчики и специальные поставки грузоотправителями или экспедиторами несущественны. все еще 99% линейных услуг».

Он добавил: «Такое же ощущение бродяги мы также наблюдаем в фидерных службах [фидер — это судно, которое загружает груз, перегруженный в хабе, и доставляет его в региональный порт]. Фидеры теперь должны быть очень гибкими, но это по-прежнему линейные перевозки».

Согласно Sundboell: «С точки зрения клиента, если у вас есть еженедельное отправление, и оно задерживается на 21 день, как вы можете назвать это линейной доставкой?

«Но в основном это линейные перевозки», — подтвердил Сундбоэлл. «Терминалы, фидерные соединения, железная дорога, автоперевозки — все зависит от того факта, что у вас теоретически есть окно. Сейчас все сильно задерживается, но я считаю, что перевозчики пытаются вернуться к сценарию линейных перевозок, где все работает как часы. Как перевозчик — особенно такой перевозчик, как Maersk, который продает вертикальную интеграцию — если вы не соответствуете своим окнам, все это имеет эффект домино и требует значительных затрат».

Нажмите для получения дополнительных статей от Greg Miller

  • Стоимость контейнеров Ракта еще выше — и нет конец в зрении
  • Время для начала приготовления для приготовления рождественского контроля. 85% рынка — и они еще не закончились0061
  • Почему тарифы на контейнерные перевозки в стратосфере могут взлететь еще выше
  • Flexport: Транстихоокеанские порты ухудшаются, готовьтесь к отправке «цунами»

Эта пара превратила ржавый грузовой корабль в дом мечты

грузовой корабль в дом мечты | loveproperty.com

Эта парочка превратила ржавый грузовой корабль в дом мечты

Просмотр галереи|

Увеличить вид

Совершите экскурсию по обновленной современной лодке

Кристина Майлз

Пытаясь подняться по карьерной лестнице, Кристина Майлз и ее партнер Рохан Талли решили взять дело в свои руки и создать дом своей мечты. То, что оказалось невинной идеей, переросло в страстный проект, который привел к тому, что пара спроектировала собственное плавучее жилище из корпуса грузового корабля. Давайте взглянем на их невероятный дом на воде и проследим за их превращением…

Начало страстного проекта

Кристина Майлз

Живя в маленькой квартире в центре Лондона, Кристина и Рохан искали дом своей мечты. После того, как однажды днем ​​Кристина указала на тонущий корабль на берегу Темзы и в шутку спросила Рохана, будет ли он жить на нем, пути назад уже не было, и начался огромный проект по превращению грузового корабля в уютный дом.

Естественный следующий шаг

@thisonefloats / Instagram

Идея жить на лодке была естественным шагом для дуэта. «Рохан — лодочник, он вырос среди лодок и много плавал со своими родителями», — говорит Кристина. «У меня нет опыта плавания на лодке, но Рохан всегда хотел жить на лодке». Итак, после их краткого разговора о жизни на большой лодке, а не на лодке для канала, они всерьез взялись за проект.

Охота за причалом

Кристина Майлз

Во-первых, паре нужно было найти в Лондоне причал, который был бы достаточно большим для того типа судна, которое они искали. «Прежде чем строить лодку, вам нужно место для парковки», — объясняет Рохан. «Нам очень повезло найти совершенно новый причал. Думаю, это было нужное время и нужное место».

В поисках идеальной лодки

Кристина Майлз

С швартовкой разобрались, Рохан отправился исследовать лодки, чтобы посмотреть, что он сможет найти. Поговорив с брокерами, он нашел 130-футовое грузовое судно 1965 года по всему Северному морю в Бельгии. После того, как он отправился за лодкой со своим отцом и несколькими друзьями, судно было перевезено в Голландию, где можно было начать стальные работы. «Его достали из воды, и мы вырезали 32 фута в середине лодки, так как гораздо проще найти причал для 100-футового судна», — говорит Кристина.

Прочная основа

Кристина Майлз

В то время как  находясь в Голландии, на лодке были проведены работы по корпусу, а также были вырезаны световой люк и лестница, что означало, что Кристине и Рохану пришлось составить приблизительные планы внутренней планировки. «Она была пожилой девушкой, но блестящим образцом той эпохи, поэтому идеально подходила для закладки фундамента нашего дома», — говорит Рохан. Затем лодку вернули в Великобританию для дальнейшей работы в Кенте, прежде чем она смогла обосноваться в своем новом доме.

Потопление корабля

@thisonefloats / Instagram

Будучи грузовым кораблем, лодке требовался фундамент из цемента, чтобы придать ей устойчивость и чтобы она сидела ниже в воде. Было только маленькое окошко, чтобы залить цемент и дать ему высохнуть, пока лодка стояла ровно во время прилива, а из-за того, что бетономешалка прибыла поздно, у них осталось всего 90 минут.

«Увеличение веса лодки означает, что она не так сильно двигается, и она сидит ниже в воде, поэтому она меньше мешает окружающим нас отмелям», — объясняет Кристина.

Строительство дома

Кристина Майлз

Прежде чем дуэт смог заняться внутренней отделкой, они проделали большую работу по изоляции того, что было, по сути, металлической оболочкой. Кристина и Рохан хотели, чтобы лодка сохраняла как можно больше тепла, поэтому они установили пенопласт на стены и покрыли их многослойной фольгой. «Люди всегда думают, что на лодке должно быть холодно, но на самом деле это не так. Мы построили его как дом, и у нас есть пол с подогревом. Мы не сидим здесь и не мерзнем в воде», — говорит Кристин.

Руки помощи

Кристина Майлз

Супруги решили сами управлять проектом переоборудования, так как Рохан понимал, как он будет построен от начала до конца. Во время сборки Кристина узнала, что беременна и, к счастью, во время отделки находилась в декретном отпуске, поэтому могла регулярно приезжать из Лондона для принятия ключевых решений. Используя специалиста по сантехнике и электрике, многие другие работы были выполнены Кристиной и Роханом самостоятельно, плюс несколько дополнительных помощников.

Длинный проект

Кристина Майлз

После нескольких месяцев напряженной работы и семикратных переездов со своей новорожденной дочерью в процессе строительства пара наконец добралась до своего переоборудованного дома незадолго до первого карантина в Великобритании. «Я думаю, что это было тяжелое время для нас обоих в те месяцы, когда мы проводили два дня в неделю на лодке, но сейчас мы прошли через это», — говорит Рохан. «Локдаун произошел в нужное время для нас, потому что, очевидно, нам нечего было делать, кроме как закончить лодку», — говорит он.

Полная трансформация

Кристина Майлз

После 15 месяцев напряженной работы, жизни без постоянного дома с новорожденным ребенком лодка наконец-то была готова. Из ржавого грузового корабля он превратился в стильный двухэтажный дом с тремя спальнями со всеми роскошными элементами, которые могут понадобиться семье. С платой за швартовку, сравнимой с арендой однокомнатной квартиры в центре Лондона, яхта площадью 560 квадратных футов намного просторнее.

Конструкторские решения

@thisonefloats / Instagram

Процесс проектирования требовал огромного обучения, особенно для Кристины, у которой не было большого опыта работы с лодками. «Я многого хотела, и Рохану пришлось бы уйти и посмотреть, сможет ли он сделать это возможным. Я хотел центральный камин в гостиной, но это означало, что дымоход выходит из террасы», — объясняет Кристина. Однако, как только они разобрались с техническими деталями, осталось только разработать доски настроения для каждой комнаты.

Кухня на заказ

Кристина Майлз

Работая в рамках бюджета, пара искала более дешевые альтернативы при проектировании внутренней части своего плавучего дома. В красивой кухне используются стандартные предметы мебели ИКЕА с изготовленными на заказ дверцами, которые Кристина и Рохан заказали у шведской компании Superfront. Кварцевая столешница также сочетается с эффектным кухонным островом, украшенным классным геометрическим узором.

Любимое место

Кристина Майлз

На самом деле, кухня на первом этаже неожиданно стала любимым местом семьи. «Это просто комната, из которой видна большая часть реки», — говорит Рохан. «Здесь так светло, а виды потрясающие. Мы не ожидали, что эта комната будет такой особенностью, и это действительно так», — добавляет Кристина.

В старом

Кристина Майлз

На протяжении всего процесса пара придерживалась бюджета. «Я всегда искала более дешевый способ делать что-то», — говорит Кристина. «Я купил много вещей на распродажах в Черную пятницу, и если был какой-то конкретный предмет мебели, в который я влюбился, я искал в Интернете, чтобы найти более дешевого продавца». Пара также сделала несколько предметов самостоятельно, например, поразительный обеденный стол. Кусок пришел из старой квартиры Рохана, но они укоротили стол и добавили новые ножки с Etsy, чтобы придать ему новый вид.

Разумное решение

Кристина Майлз

Весь дом залит светом из огромных иллюминаторов и светового люка в гостиной. Но даже они оказались проблемой при поиске жалюзи или штор. Потратив часы на то, чтобы придумать, как оформить иллюминаторы, Кристина и Рохан пришли к идее разместить ламбрекены по всей длине лодки, чтобы скрыть незаметные рулонные шторы и светодиодные фонари для обтекаемой отделки.

Волшебное детство

Кристина Майлз

Дочь пары, Элара, которой сейчас два года, живет идиллическим детством в плавучем доме. «Многие люди спрашивают, как вы собираетесь делать это с ребенком, но как только вы внутри, все ничем не отличается». Кристина сравнивает их нетрадиционный дом с жизнью в квартире с малышом. «У нас есть детские замки на окнах, и мы защитили нашу террасу от детей, как если бы у вас был балкон в квартире».0003

Игровая комната мечты

Кристина Майлз

Идеальное место для взросления. Элара имеет собственную невероятную детскую спальню и игровую комнату. Одна стена окрашена в насыщенный темно-красный цвет, который сочетается с книжными полками, ее мини-столом и стульями из ИКЕА и ее собственным игрушечным ящиком для инструментов, а потолок оклеен обоями в горошек.

Открытая планировка

Кристина Майлз

Кристина внесла последние штрихи в декор и обстановку этого потрясающего семейного дома. Этот невероятный свет был идеей, которую она воплотила в жизнь. В своем аккаунте в Instagram она пишет: «Неоновая вывеска, которую я воспроизвела из фильма через Alibaba.com, была шуткой во время сборки, что для нашей умной электрики это будет единственной вещью, которая сожжет лодку. Но кто устоит перед выгодной сделкой?»

Выравнивание

Кристина Майлз

Одной из многих особенностей жизни на воде является борьба с приливами и отливами, а поскольку лодка стоит на новом месте, во время отлива ей нужно время, чтобы погрузиться в ил. Это означало, что Кристине и Рохану пришлось изменить планировку своей спальни в последнюю минуту, чтобы они не спали под углом вниз. В комплекте с сиденьем у окна, галереей и покрывалом геометрической формы это идеальное место для уединения.

Хороший глаз

Кристина Майлз

Мастер-каюта также представляет собой место, где можно продемонстрировать экономные дизайнерские идеи пары. «Наши элементы в ванных комнатах были сделаны из старинных буфетов, и мы взяли срез кварцевого камня, чтобы положить их на верхнюю часть», — объясняет Кристина. Поскольку сужающиеся и расширяющиеся стальные стенки и спиртовой уровень на лодке стали бесполезными, многие подгонки и проектирование приходилось выполнять на глаз.

Последний штрих

Кристина Майлз

Последней частью лодки, которую нужно было закончить, был настил, который супруги сравнивают с садом. Обрамленный световым люком из закаленного стекла, по которому можно ходить, он может похвастаться панорамным видом на лодочное сообщество, окружающее их в Западном Лондоне.

Далеко от обычного

Кристина Майлз

Несмотря на то, что Кристина и Рохан говорят, что им очень повезло, что они владеют своим плавучим домом, есть еще несколько вещей, которых им не хватает, живя в обычном здании. «Одна вещь, которую я продолжаю повторять, это то, что я хотел бы иметь навес. Мы очень внимательно относились к хранению и создали его на палубе, но было бы здорово иметь навес снаружи!» говорит Кристина.

Превратить страсть в жизнь

Кристина Майлз

После завершения строительства лодки пара открыла собственный бизнес по ремонту лодок, Isla Yachts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *