Своими руками

Макет дикие и домашние животные в детском саду своими руками: Макет скотного двора своими руками для детского сада (59 фото)

Содержание

Макет «Домашние животные» для детей средней группы с целью игровой деятельности и познавательного развития. | Материал по окружающему миру (средняя группа) по теме:

Опубликовано 10.12.2017 — 19:16 — Смирнова Анастасия Вадимовна

Макет «Домашние животные».

Описание материала: макет изготовлен для детей средней группы с целью игровой деятельности и познавательного развития.

Макет изготовлен из бросового материала — пустой коробки из-под обуви, стенки коробки сделаны в виде брусьев. Для этого понадобилась газета и краски, а все животные сделаны из пластилина.

Цель: Расширять представления о жизни домашних животных.

Задачи: учить описывать домашнее животное; закреплять знания детей о домашних  животных и их детёнышах,

умение их различать и  правильно называть;

отмечать характерные признаки животных; дать понятие о пользе, которую приносят домашние животные;

 развивать  интерес к  образу жизни животных;

воспитывать  доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Макет «Домашние животные».

Описание материала: макет изготовлен для детей средней группы с целью игровой деятельности и познавательного развития.

Макет изготовлен из бросового материала — пустой коробки из-под обуви, стенки коробки сделаны в виде брусьев. Для этого понадобилась газета и краски, а все животные сделаны из пластилина.

Цель: Расширять представления о жизни домашних животных. 

Задачи: учить описывать домашнее животное; закреплять знания детей о домашних  животных и их детёнышах,

умение их различать и  правильно называть;

отмечать характерные признаки животных; дать понятие о пользе, которую приносят домашние животные;

 развивать  интерес к  образу жизни животных;

воспитывать  доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им.

Для обогащения развивающей предметно-пространственной среды группы мы изготавливаем макеты и вносим их в игровую зону в зависимости от знакомства детей с той или иной темой: в данном случае «Домашние животные».  Макеты делаем своими руками, привлекаем к изготовлению родителей воспитанников. Они — активные участники образовательного и воспитательного процесса.
Благодаря макетам происходит интеллектуальное развитие детей, появляется возможность развернуть игровую деятельность (удобнее это сделать за столом), где дети могут разыгрывать различные игровые ситуации.
Макеты могут быть использованы детьми в самостоятельной игровой деятельности в соответствии с замыслом, сюжетом игры. Дети могут объединяться в группы по интересам и играть. Фигурки животных сделанные своими руками из пластилина, удобно передвигать.  Детям очень нравится  использовать макет в игре. Сюжетно-ролевые игры с макетом «Домашние животные» раскроют творческие способности, разовьют фантазию детей. Использование макета – прекрасная возможность познакомиться детям с обитателями настоящей фермы.

Тематическую недельку мы проводили, используя этот макет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности на прогулке для детей средней группы (4-5 лет) Образовательная область: Познавательное развитие с использованием игровых технологий Тема: «Зима»

Предлагаю конспект совместной деятельности на прогулке с детьми средней группы в зимний период.

Развитие социально — коммуникативных навыков у детей средней группы в процессе игровой деятельности

Развитие социально — коммуникативных навыков у детей средней группы в процессе игровой деятельностиСвоё сообщение я бы хотела начать со слов  Антуан де Сент-Экзюпери «Единственная настоящая роско…

Интегрированная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Домашние животные» для детей средней группы + презентация Ссылка https://youtu.be/KH_tRz3-tG4

Ознакомление с окружающим ссылкаСсылка https://youtu.be/KH_tRz3-tG4…

Презентация для детей средней группы на тему «Осень». Образовательная область — «Познавательное развитие».

Презентация поможет детям лучше запомнить основные признаки осени, привлечет интерес и положительное отношение к образовательной деятельности….

ПРОЕКТ ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Для детей средней группы

Проблема «Дикие и домашние животные»Игровая мотивация: помочь Буратино узнать о домашних и диких животных. Цель: Развивать у детей творческие познавательные способности в процессе решения п…

Проект «В мире домашних животных» для детей средней группы

Проект «В мире домашних  животных» для детей средней группы…

Конспект занятия по аппликации по теме «Друзья для поросенка» (домашние животные)» для детей средней группы.

Конспект занятия по аппликации по теме «Друзья для поросенка» (домашние животные)» для детей средней группы.Цель: аппликация домашних животных  конструктивным способом…


Поделиться:

 

Животные. Дидактическая игра «Чей малыш

Дидактические игры для детского сада на тему: «Животные»

Автор: Книс Анна Николаевна, старший воспитатель.
Место работы: МБДОУ «Детский сад №3 «Улыбка», г. Калач — на – Дону.
Описание работы : Предлагаю вашему вниманию дидактические игры для дошкольников на тему: «Животные». Данный материал поможет воспитателям, детям и их родителям закрепить знания детей о диких и домашних животных, их детёнышах в игровой форме.

Дидактическая игра: лото «Животные».


Цель:

Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного.

Дидактический материал:

Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различных животных, соответствующими изображениям на маленьких карточках (24 шт.).


Ход игры:

Игра для детей от 3 лет. В игру могут играть 3-5 человек. Игрокам раздают игровые карточки. Ведущий вытаскивает из специального непрозрачного мешочка маленькую карточку, игрок или ведущий называет животного. Кто нашел на своем поле соответствующее изображение, забирает картинку себе. Так продолжается до тех пор, пока кто-либо из участников не закроет фишками все игровое поле. Для детей от 5 лет игру можно усложнить. Назвать одним словом животных, изображённых на одном игровом поле.
На первом поле изображены: кошка, свинья, лошадь, корова, коза, овца. Это домашние животные.

На втором поле изображены: олень, белка, лось, лиса, кабан, волк. Это лесные животные.
На третьем поле изображены: ленивец, ехидна, утконос, киви, игуана, коала. Это животные Австралии.
На четвёртом поле изображены: лев, носорог, жираф, верблюд, слон, зебра. Это животные Африки.
Дидактическая игра «Кто, где живёт?»

Цель:

Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.

Дидактический материал

: Карточки с изображением животных 24 штуки (берём из лото) и два игровых поля с изображением леса и деревни.


Ход игры:

Разложить карточки по местам обитания животных, домашних в деревню, а диких в лес.


Дидактическая игра «Отгадайте, что за животное»

Цель:

Развитие умения описывать животных и узнавать их по описанию.

Дидактический материал:

Карточки с изображением животных.

Ход игры

: Воспитатель раздаёт детям карточки с изображением животных. Дети никому не показывают свои карточки. Воспитатель предлагает одному ребенку описать животного, изображённого на его картинке, или загадать о нём загадку. Другие дети должны отгадать, что это за животное.
Дидактическая игра «Собери картинку»

Цель:

Развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности.
Дидактический материал: Карточки с изображением животных, разрезанные на несколько частей.

Ход игры:

Игра для детей от 3 лет. Детям раздают игровые карточки, разрезанные на 2, 3, 4 части (в соответствии с возрастом и способностями ребёнка).

Собрав картинку, ребёнок рассказывает, какое животное он собрал.
Например: Собака – домашнее животное.
Медведь – дикое животное.
Дидактическая игра «Пятый лишний»

Цель:

Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам.

Дидактический материал:

Карточки с изображением 5 животных, 4 из них относятся к одной тематической группе, а пятое к другой группе.

Ход игры:

Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое животное лишнее. Оставшихся, животных назовите одним словом». Каждый участник исключает лишнее животное по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.

Карточки для игры:
1.Кошка, лиса, белка, волк, медведь. Лишняя кашка потому, что это домашнее животное, а остальные – дикие животные.

2.Олень, тигр, собака, лиса, лев. Лишняя собака потому, что это домашнее животное, а остальные – дикие животные.

3.Свинья, овца, собака, лиса, кошка. Лишняя лиса потому, что это дикое животное, а остальные – домашние животные.

4.Лошадь, зебра, корова, ослик, коза. Лишняя зебра потому, что это дикое животное, а остальные – домашние животные.

Дидактическая игра «Чей хвост»

Цель:

Развитие внимания, логики, памяти, мелкой моторики.

Дидактический материал:

Карточки с изображением различных животных, а также их хвостов.

Ход игры

: Ребёнку дается задание. Подобрать хвост для каждого животного и соединить нужные картинки линиями. Назвать у какого животного, какой хвост (длинный, короткий, пушистый, толстый, маленький, большой и т.д.).

Дидактическая игра «Чей малыш»

Цель:

Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей.

Дидактический материал

: Карточки с изображением детёнышей животных 12 штук и два игровых поля с изображением диких и домашних животных.

Ход игры:

Ребятам предстоит помочь мамам разыскать своих малышей. Также при игре можно закрепить понятие у малышей большой и маленький, домашние и дикие животные. В игре могут участвовать от одного до четырех человек.

Дидактическая игра «Чья тень»

Цель:

Развитие логики, мышления и зрительной памяти.

Дидактический материал:

Карточки с изображением различных животных, а также их теней.

Ход игры:

Предложить ребёнку найти, где чья тень и соединить нужные картинки линиями.

Дидактическая игра «Какие животные спрятались на картинке?»

Цель:

Развитие внимания, мышления, воображения.

Дидактический материал

: Карточки с изображением контура различных животных.

Ход игры

: Предложить ребёнку найти и назвать животных, нарисованных на картинке.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

МЛАДШАЯ ГРУППА:

Дидактическая игра «Кто в домике живет»

Материал: домик с окошечками и ставенками. В окна вставлены иллюстрации с изображением домашних животных.

Содержание дидактического задания: воспитатель показывает ребенку домик с закрытыми ставенками и предлагает, открывая каждое окошко, называть животных.

Например:

Посмотри, какой чудесный домик. Хочешь узнать, кто в нем живет? Открывай окошечки и называй животных, которых ты увидишь.

Дидактическая игра «Чьи детки?»

Материал: предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей (корова – теленок, лошадь – жеребенок, свинья – поросенок, коза – козленок, кошка – котенок, собака — щенок), фланелеграф.

Воспитатель, выставляя на фланелеграф картинки детенышей животных, просит найти взрослое животное — маму.

Например:

На лужок будут приходить детеныши разных животных, которые потеряли своих мам. Постарайся помочь им.

Нужно найти и поставить то животное, чей детеныш потерялся.

Как зовет детеныш коровы свою маму?

А лошади? И т.п.

Дидактическая игра «Малыши потерялись»

Материал: картинки с изображением взрослых животных и их детенышей.

Содержание диагностического задания: у животных потерялись их малыши. Ребенок должен правильно подобрать пару картинок.

Дидактическая игра «Кто где живет?»

Материал: предметные картинки с изображением домика и леса и набор предметных картинок с изображением домашних животных и диких животных (лиса, медведь, заяц, волк, белка).

Содержание диагностического задания: воспитатель предлагает ребенку рассмотреть картинки с изображением домика и леса, а затем просит расселить животных. Ребенок под картинкой с изображением леса должен разложить диких животных, под картинкой с изображением домика – домашних.

После того как ребенок «расселил» животных по домикам, воспитатель просит перечислить всех животных, живущих в лесу и назвать их одним словом (дикие).

Затем педагог просит ребенка назвать отличительные особенности внешнего вида животных (лиса рыжая, у нее длинный пушистый хвост).

Познавательная игра-лото «Мир вокруг нас»

Материал: карты с теневым изображением предметов по группам: «фрукты», «овощи», «домашние животные», «звери» и картинки с цветными картинками.

Правила игры: раздать теневые карты детям. У ведущего находятся карточки с цветными изображениями.

Вариант 1.

Ведущий берет цветную карточку и показывает изображение. Игрок должен определить, относится ли этот предмет к тому множеству, которое изображено у него на карте. Если да, то он забирает ее себе и выкладывает на своей карте. Побеждает тот, кто быстрее и правильно закроет свою карту.

Вариант 2.

Ведущий называет предмет, изображенный на карточке, и не показывает его игрокам. Игрок должен определить, есть ли у него этот предмет на его теневых картах. Если он его находит, то забирает карточку себе и выкладывает ее на своей карте. Побеждает тот, кто правильно и быстрее всех закроет все изображения.

Игра-ситуация «Зоопарк»

Программное содержание: познакомить детей с дикими животными и их повадками; воспитывать любовь ко всему живому; развивать любознательность; побуждать к вхождению в роль.

Материал: игрушки: обезьяна, тигры, слоны.

Предварительная работа: педагог рассматривает с детьми видеосюжеты про зоопарк, про уход за животными, про общение с ними. Показывает иллюстрации, читает рассказы о животных, беседует с детьми. Беседа должна быть краткой, содержать лишь необходимые сведения.

Ход игры: воспитатель расставляет игрушки в разных местах игровой комнаты так, чтобы каждый зверь находился в подходящем для него месте. Например, рядом со слоном – слоненок, лев среди растений – джунглей, обезьяну ставит на ветки – «лианы» и т.д. Воспитатель выступает в роли экскурсовода.

Воспитатель. Ребята, мы с вами пришли в зоопарк. Сейчас утро, и звери готовятся к завтраку. Давайте посмотрим, что они любят есть. (Подходят к обезьяне.) Кто это? Это обезьянка. (Обращается к обезьянке.) Обезьянка, что ты любишь кушать?

Обезьянка. Люблю бананы. Полезу на банановое дерево и нарву спелых бананов.

Воспитатель. Обезьянка, угости, пожалуйста, детей бананами.

Обезьянка. Раз-два-три – лови!

Воспитатель. Какие вкусные бананы! Вот спасибо тебе, обезьянка, хороший у тебя обед. Обезьяна – на лиане,

Обезьяна ест бананы

И качает ту лиану

Озорница обезьяна,

Раскачает – и опять

Есть их будет и кидать.

Воспитатель. А теперь мы подходим к вольеру, где живут тигры. Это целая семья: тигр папа, тигрица мама и их детеныш тигренок.

В зоопарке тигры вышли погулять,

Полежать на травке, мирно подремать.

Но! Все слышит ухо и все видит глаз,

По-кошачьи тигры щурятся на нас.

Если вдруг опасность будет угрожать,

Всякий враг от тигра кинется бежать!

Воспитатель. Дальше мы пойдем к слону. Здесь тоже живет целое семейство. Слонов много и трудно разобрать, кто папа, а кто мама. Но детенышей можно отличить – они меньше взрослых слонов.

Утром вышли по порядку

Все слонята на зарядку.

Долго топали ногами

И качали головами,

Потоптались, повертелись,

В хобот, как в трубу, ревели.

А потом воды набрали

И струею обливались.

Воспитатель предлагает детям станцевать танец слонят. Дети «изображают большие уши» и неуклюже танцуют.

Игра-ситуация «Поможем зайке»

Методика проведения. Воспитатель приглашает детей в лес, в гости к зайцам. Зайки часто спасаются от врагов, они очень осторожны и боятся непрошенных гостей. Но что-то случилось, и зайки прислали детям телеграмму: «Дорогие ребята, приезжайте, мы очень голодаем. Зимой стало нечего кушать. Помогите нам. Зайки.» Воспитатель спрашивает у детей, что делать, и все вместе решают поехать в лес и помочь бедным зайкам. Воспитатель узнает у ребят, можно ли зайкам помочь. Дети предлагают привезти с собой еду: морковь, капусту. Воспитатель спрашивает у детей: «Кому еще из обитателей леса в морозы голодно?» Побуждает детей взять корм для птичек. Проводятся сборы в дорогу: собирают пакеты с едой для зайцев и для птичек.

в конце проводится игра «Зайка». Дети выбирают «зайку» и отражают в движении содержание стихотворения.

Дети в темный лес пришли,

Зайку белого нашли.

Он сидел и дрожал,

От ребят не убежал.

Зайка, зайка, мы пришли,

Мы морковки принесли,

Хлеб в корзинке ты найдешь

И теперь не пропадешь.

Игровые обучающие ситуации

1.«Рыбки живые и игрушечные: сравнение внешнего вида»

Дидактическая цель: дать детям представление о строении рыбы, основных частях ее тела.

Ход игры. Дети рассматривают рыбок в аквариуме, воспитатель задает вопросы: какое тело у рыб? Где голова? Где хвост? Какой он? Что у рыбок на голове? Где у них спина, а где брюшко? Что еще есть у рыбок?

Воспитатель раздает всем игрушечных рыб, предлагает рассмотреть их со всех сторон, обвести игрушку пальчиком по контуру. Показать и обвести по очереди все части тела. Воспитатель уточняет: «Голова спереди, хвост сзади, плавники на спине, хвосте, брюшке. Спина сверху, брюшко снизу. На голове рот, глаза, жаберные крышки». Спрашивает, чем рыбка-игрушка отличается от рыбок в аквариуме. Предлагает детям самим поиграть с рыбками.

2.«Рыбки живые и игрушечные: сравнение поведения»

Дидактическая цель: выявить с детьми главные различия и определить различные способы взаимодействия с живыми и игрушечными рыбками.

Ход игры. Воспитатель предлагает дошкольникам понаблюдать за аквариумными рыбками, спрашивает, где они живут (в воде, в аквариуме). Сообщает, что в детском саду живут другие рыбки. Предлагает их найти, рассказать, какие это рыбки и где их место обитания (игрушечные, живут на полках в шкафу, в игровом уголке).

Все наблюдают за рыбами в аквариуме. Воспитатель просит рассказать, что делают рыбы. Подчеркивает: рыбки плавают самостоятельно, без чьей-либо помощи. Так ведут себя только живые рыбы. Предлагает выяснить: могут ли плавать игрушечные рыбки? Наливают в таз воды, пускают игрушки, наблюдают. Воспитатель уточняет: рыбки не плавают, а лежат на воде: они не могут плавать самостоятельно, так как неживые – игрушечные.

Затем кормят аквариумных рыб, наблюдают, как они поедают корм. Воспитатель предлагает также покормить рыб в тазу, сыплют корм игрушкам, наблюдают. Педагог уточняет: они не удят, потому что не могут есть по-настоящему, они — неживые. Но их можно покормить понарошку – сварить для них к кухонном уголке кашу. С ними можно поиграть – они игрушки. Их можно держать в руках и не беспокоиться за их жизнь: они неживые. С рыбками в аквариуме играть нельзя: на них можно смотреть, им можно сыпать корм, но не вытаскивать их из воды: они живые животные – могут умереть.

Воспитатель предлагает детям самостоятельно поиграть с игрушечными рыбками или понаблюдать за живыми рыбками.

Виктория Решетникова

Дидактическая игра «Чей малыш

Дидактические задачи : Закрепить знания детей о диких животных : внешний вид, повадки, место обитания. Формировать умение соотносить слова обозначающие названия животных с названиями их детенышей. Развивать зрительную память, внимание. Расширять представления детей об окружающем мире, поддерживать интерес к живой природе.

Материал : Игровое полотно с изображением леса и жилищ диких животных; картинки взрослых диких животных, их детенышей на липкой ленте (медведь – медвежонок, еж – ежонок, заяц – зайчонок, лисица – лисенок, волк – волчонок, белка – бельчонок).

Предварительная работа : 1. беседы : по теме «Какие звери живут в лесу» (волк, медведь, лиса, заяц, белка, еж и т. д.) ; чем они питаются; кто из зверей делает запасы на зиму; какие это запасы?

2. как называется жилище : медведя… (берлога,

волка… (логово,

лисы… (нора,

белки… (дупло) .

Игровые правила : Игра проводится с детьми в количестве 2 – 6 человек.

Принимают участие от двух и более детей. Ведущий выкладывает перед детьми игровое полотно с изображенным лесом, и жилищами животных. Каждому ребенку раздается по одной, двум картинкам, с изображением животных, в зависимости от количества играющих . Детям предлагается рассмотреть картинку с изображением взрослого животного и назвать его. Затем спрашивают : «Как называют детенышей медведя (если показывали взрослого медведя?»

«Медвежата» , — говорят дети.

«А детенышей ежа?» «Ежата» . И т. д.

Ведущий рассказывает :

— «Вышли на поляну разные лесные животные. Разбрелись, разошлись по всей полянке, далеко ушли друг от друга и потерялись. Стали мамы своих детенышей к себе подзывать».

Помогите животным вернуться к себе домой, объясните свой выбор.

Детям раздаются картинки с изображением детенышей диких животных, которые они должны прикрепить рядом с соответствующими взрослыми животными. Играющие по очереди прикрепляют картинки с изображением детенышей животных, к их мамам. Каждый ребенок должен назвать своего детеныша и объяснить, почему он прикрепил его именно к этому животному.

Детей просят назвать, «Кто с кем вышел гулять?» Дети отвечают.

Образец речи детей : «Лиса вышла гулять с лисенком, волк вышел гулять с волчонком» и т. д.

2 Вариант : Ведущий читает стихотворение, дети, договаривая фразы, называют детенышей диких животных.

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой волчицей топал… Кто? (Волчонок)

За мамой лисицей крался… Кто? (Лисенок)

За мамой ежихой катился… Кто? (Ежонок)

За мамой медведицей шел… Кто? (Медвежонок)

За мамой белкой скакал… Кто? (Бельчонок)

За мамой зайчихой прыгал… Кто? (Зайчонок)

Детей просят назвать жилища животных, и расселить их. На игровое полотно дети прикрепляют картинки диких животных и их детенышей, рядом с их жилищем.


Публикации по теме:

Уважаемые коллеги представляю Вашему вниманию свою авторскую работу дидактическое пособие «Грибы».С помощью этого пособия мы с удовольствием.

Колокольчики, выполненные своими руками необычны и увлекательны, и не требуют особых затрат при изготовлении. Их можно использовать для.

Дидактическая игра «Кто где живёт» Цель: Познакомить с понятием » дом». Задачи: Закрепить знания о доме животных, растений и предметов. Дать представление о том, что дом.

Данная игра помогает закрепить знания цветов, геометрических фигур,умение ориентироваться в пространстве. Лист потолочной плитки размером.

Дидактическая игра, сделанная своими руками. Цель: познакомить детей с различными видами транспорта, с правилами дорожного движения, обогащать.

Дидактическая игра «Праздники» Дидактическая игра; «ПРАЗДНИКИ» Дидактическая игра позволяет шире приобщать детей к текущей жизни в доступных формах нравственных переживаний.

По этой дидактической игре очень много вариантов проявления творчества. Вот например один из них. Цель:учить использовать цветовую гамму.

Для того чтобы сделать развивающие игры для детей своими руками не требуется много времени, было бы желание. Я сама немало игр сделала для своего малыша буквально за несколько часов.

Как научить ребенка любить братьев наших меньших? С такой проблемой я столкнулась, когда мой двухлетний малыш на улице стал постоянно пинать встречающихся кошек и собак. Все увещевания и просьбы не обижать маленьких не находили в его лице никакого понимания. Тогда мне пришла мысль, сделать для него картинки — пазлы с животными и их детенышами. Чтобы наглядно показать и объяснить, что у каждого животного на земле есть детки, такие же маленькие и беззащитные, как и он сам. Мамы всегда защищают малышей и оберегают их.

Немного посидев в интернете и фотошопе, я подготовила для него обучающие картинки домашних животных и картинки диких животных, в виде пазлов, чтобы он мог их соединять, запоминать, тем самым изучая животный мир.

В обучающей презентации 24 карточки для детей с животными «Мамами» и их «Малышами».

Эти развивающие карточки для детей с животными вы можете скачать и распечатать здесь бесплатно. И самостоятельно изготовить такие карточки — пазлы с животными для своего ребенка.

Мы с сыном приклеили их на картон, сверху обклеили скотчем.

Развивающая игра для детей про животных «Где чей малыш»

Развивающая игра для детей про животных «Где чей малыш»

Развивающие игры для детей своими руками про животных

Вырезали и начали изучать картинки про животных . Я подробно объясняла ребенку, кто изображен на карточке «Мама», а кто на карточке «Малыш», предлагала собрать их вместе.

Рассказывала, что все животные живые им тоже больно, когда их обижают. Немного потренировавшись сын с легкостью собирал все части пазла про животных и называл всех изображенных зверей. К моему счастью, кошек мы пинать перестали.

На тему «Животные и их малыши» можно посмотреть развивающее видео для детей от канала MamochkinKanal

Деятельность по сортировке домашних и диких животных

| 6 комментариев

Сортировка — обычное дошкольное занятие, которое, как вы можете заметить, ваш ребенок делает самостоятельно. Сортировка помогает понять мир. Но это также отличный способ поговорить об атрибутах и ​​различиях предметов, которые вы сортируете. В этой деятельности по сортировке домашних животных и диких животных у нас была возможность поговорить о том, как мы заботимся о домашних животных и наблюдаем за местной дикой природой. Для 2,5-летнего ребенка это было не так просто. Но когда мы сталкиваемся с неровностями дороги, несколько вопросов приводят к окончательному решению. После сортировки мы играли, играли и играли, на что я и рассчитывал.

  1. Соберите материалы. Вам понадобится кукольный домик (или изображение дома), несколько животных и, если хотите, корзина и контейнер, изображающие дикую природу. Мы использовали квадратную вазу и несколько сосновых шишек, она не должна быть идеальной, но достаточной, чтобы отделить ее от домашних питомцев. Убедитесь, что у вас есть некоторые животные, которые явно являются домашними, и другие, которые явно являются дикими животными, и если вы думаете, что это не расстроит вашего ребенка, добавьте несколько сомнительных. Нашими сомнительными были волнистый попугайчик, ящерица и черепаха.
  2. Поставьте домик, животных и «диких» на стол и пригласите своего малыша начать сортировку. Сообщите им, что всех животных нужно поместить в их жилище либо в доме, либо в дикой природе.
  3. Помогите им разобраться, если нужно. Моя дочь очень старалась разместить каждого питомца в нужном месте. Когда она добралась до ящерицы, она не была уверена. В конце концов, она решила, что это должно быть в дикой природе. Мы с тобой знаем, что у людей есть ящерицы в качестве домашних животных, но я не собирался вдаваться в подробности, если она решила, что этого делать не следует. Не зацикливайтесь на этой технической детали относительно менее очевидных животных, если это нарушает ход игры, но если ваш ребенок поймет, объясните экзотических домашних животных и позвольте им решить, должны они или не должны быть домашними животными.
  4. После того, как вся сортировка сделана, можно пересчитать животных. Затем попросите ребенка выбрать, какое домашнее животное он хотел бы иметь в своем доме, и выбрать диких животных, которых он видел в своем районе/зоопарке/аквариуме.
  5. Тогда играй! Можно ли сказать, что она сейчас приучается к горшку? Мы играли и играли, в основном, приучая каждого из домашних питомцев к горшку. Если бы это было так просто!

Не Норман: История золотой рыбки Келли Беннет — это история о маленьком мальчике и его разочаровывающей рыбке Нормане. Во всех великих детских книгах между страницами проскальзывает урок. Это о том, что наши первые впечатления не всегда верны. Дружба может занять некоторое время, чтобы вырасти. Но как только они это сделают, они станут твердыми, даже с домашней рыбкой по имени Норман.

«Мой пингвин Осберт» Элизабет Коди Киммел — идеальная книга для этого занятия. В этой истории маленький мальчик пишет Санте и просит очень специфический подарок — настоящего живого пингвина! Вскоре он понимает, что настоящий живой пингвин — это не так весело, как он думал. Однако он очень ответственный и многим жертвует ради Осберта. Он благодарен Санте за то, что его подарок был сделан правильно. Но пишет последующее письмо, объясняющее, что было бы нормально, если бы Санта прислал замену. Очень милая сказка, хоть и не короткая, но мой 3-летний ребенок с удовольствием прослушал ее как сказку на ночь. Смеясь над забавными моментами и указывая, что он тоже написал письмо Санте. Но он не просил пингвина… слава богу!

McDuff Moves In от Розмари Уэллс затронет струны вашего сердца и заставит вашего ребенка выпрашивать собаку! Макдафф сбегает из грузовика отлова собак и пытается в одиночку бросить вызов миру. Но он встречает только недружелюбных животных, пока не встречает Фреда и Люси! Сначала его берут всего на одну ночь… но кто устоит перед этим Вести? Мой сын обожает эту серию книг, и я тоже. Они спокойные, милые, и мне нравятся иллюстрации Сьюзан Джефферс.

Чтобы узнать больше о сортировке, обязательно подпишитесь на меня в Facebook!

Чтобы узнать больше о том, как помочь ребенку научиться читать, ознакомьтесь с моей книгой; Воспитание рок-звезды. Он наполнен забавными идеями для всей семьи, списками книг и советами для родителей.

Этот пост содержит партнерские ссылки

Рубрики: Возраст дошкольный, Возраст: Малыши, Активность животных, Домашние животные, Дошкольная деятельность, Сортировка | 6 комментариев

Нравится этот пост? Поделись с другом!

Станьте подписчиком электронной почты

Зарегистрируйтесь выше и получайте все новые сообщения No Time for Flashcards прямо в свой почтовый ящик.

Вам также могут понравиться эти посты

Следующая запись: Легкие поделки с бабочками для детей

Предыдущая запись: Развивающие игры для детского сада

20 диких способов исследовать места обитания животных с детьми

Готовы исследовать места обитания животных по всему миру, от тропических лесов до пустынь и всего, что между ними? Эти веселые занятия — именно то, что вы ищете. Прогуляться по дикой стороне!

1.

Начните с якорной диаграммы.

Опорные диаграммы — отличный способ помочь детям сосредоточиться (и перефокусироваться позже) на предмете под рукой. Для мест обитания животных попробуйте составить схему, показывающую характеристики каждого места обитания или животных, которые там живут.

Подробнее: Fun in First

2. Используйте бесплатные коврики для сортировки среды обитания животных.

Эта коллекция из шести ковриков для сортировки, которые можно бесплатно распечатать, охватывает все основные места обитания и идеально подходит для ознакомления с концепцией маленьких учеников.

Подробнее: Totschooling

3. Подрежьте подходящую среду обитания.

Вот еще один интересный способ помочь маленьким детям узнать о среде обитания животных. Используйте прищепки, чтобы вырезать правильную экосистему для животного, изображенного на каждой из этих бесплатных печатных карточек.

РЕКЛАМА

Подробнее: 123Homeschool4Me

4.

Раскрашивай и изучай биомы.

Эти бесплатные раскраски описывают пять основных мест обитания и показывают различных животных, которые дети могут раскрашивать по мере обучения.

Дополнительная информация: Рабочие листы и игры для детского сада

5. Играйте с сенсорными ванночками из среды обитания животных.

Соберите ассортимент сенсорных ванночек для мини-животных, чтобы дети могли играть с ними, используя маленьких пластиковых животных… или их воображение!

Подробнее: Дерево воображения

6. Сортируйте животных с помощью диаграммы Венна.

Возьмите ванну с пластиковыми животными и начните сортировать их по местам обитания. Вы обязательно найдете хотя бы нескольких, которые проводят часть своей жизни более чем в одном месте. Вот где диаграммы Венна пригодятся!

Подробнее: Увлекательное обучение для детей

7. Создавайте жилища для животных из игрушек STEM.

Соберите свои любимые строительные блоки и конструкторы и попросите детей построить их любимые места обитания животных! Этот вызов STEM интересен для детей всех возрастов.

Подробнее: Наука для детей

8. Перекусывайте и сортируйте крекеры с животными.

Присмотритесь к своим крекерам в виде животных и подумайте о среде обитания, в которой живут эти существа. Такой восхитительный способ учиться!

Подробнее: Рабочие листы и игры для детского сада

9. Сделайте коврик для сортировки из войлока.

Существует множество способов сортировки животных, но нам нравится этот многоразовый (и очаровательный) войлочный коврик. Это потребует небольшой работы заранее, но дети могут использовать это годами!

Подробнее: Slinky + Moose

10. Разместите объявление о продаже среды обитания.

В этом умном письменном упражнении детям предлагается «продать» их любимую среду обитания животных. Это хорошая практика как с характеристиками среды обитания, так и с убедительным письмом.

Подробнее: Учитель на пляже

11. Соберите триораму с местами обитания животных.


Диорамы — это прошлый год… Вместо этого делайте триорамы! Они проще, чем кажутся, и вы можете объединить несколько, чтобы сделать действительно крутые дисплеи. Получите инструкцию по ссылке.

Подробнее: Идеи для обучения рельефу

12. С помощью кусочка краски изобразите слои океана.

Это такой умный способ узнать о зонах океана! Возьмите кусочек синей краски и обозначьте на нем зоны, затем нарисуйте животных, соответствующих каждому слою.

Подробнее: Learning By Doing

13. Наполните сенсорные баночки зоны океана.

Вот еще одна крутая идея для исследования океанских зон. Используйте синий пищевой краситель, чтобы подкрасить воду в каждом слое, и добавьте животное, которое там живет.

Подробнее: Приключения с детьми

14. Наблюдайте за волнами в бутылке.

Понимание того, как работают волны, является важной частью изучения среды обитания в океане. Сделайте одну из этих крутых волнистых бутылок, чтобы увидеть их в действии.

Подробнее: Девушка и клеевой пистолет

15. Создайте песчаные дюны в песочнице.

Отправляйтесь в песочницу (или насыпьте немного песка в неглубокую емкость) и используйте соломинки, чтобы взорвать дюны — ключевую часть пустынной среды обитания.

Подробнее: Креативные малыши

16. Постройте арктическую среду обитания из снега.

Зачерпните немного настоящего снега или сделайте свои собственные искусственные хлопья. Затем обозначьте Северный и Южный полюса и добавьте подходящих животных для модели арктической среды обитания.

Подробнее: Приключения с детьми

17.

Узнайте, как арктические животные согреваются.

Узнайте, как животные согреваются при низких температурах, с помощью этого быстрого эксперимента, в котором животный жир заменяется шортерингом. Это немного грязно, но опыт обучения того стоит.

Подробнее: Откройте для себя и изучите

18. Подготовьтесь к сезону гнездования.

Гнезда составляют ключевую часть среды обитания птиц, по крайней мере, в период размножения. Дайте своим детям набор материалов (ветки, травы, пряжа, листья и т. д.) и предложите им построить собственное гнездо. Это сложнее, чем они думают!

Подробнее: Вид со стремянки

19. Соберите тропический террариум.

Этот великолепный проект украсит ваш дом или класс. Следуйте инструкциям по ссылке, чтобы создать слой в своем террариуме, и не забудьте добавить несколько забавных животных из тропических лесов! (Дополнительные сведения о мероприятиях в тропическом лесу см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *