Мастер класс декор мебели своими руками: Декор мебели: бесплатные мастер-классы | Журнал Ярмарки Мастеров
150 фото идей и вариантов оформления мебели из дерева (мастер-класс для начинающих)
Автор: Школа рукоделия «Булавка»
Декорирование мебели часто является не просто увлечением, но и доходом. Это нелёгкое дело, которое предполагает наличие некоторых навыков.
Существуют разные техники декора мебели — от декупажа до трафаретов. Каждый метод имеет свои особенности и наличие конкретных материалов. Вот некоторые из них:
Декор мебели бумагой
Декор мебели плёнкой
Наклейки
Состаривание дерева
Декорирование мебели в технике декупаж
Декупаж салфеткой с помощью утюга
Резной кронштейн
Трафареты для декора
Фото декора мебели
Декор мебели бумагой
Если нужно поменять цвет мебели — то для этого подходят такие материалы для декора мебели, как, бумага, или обои.
- Бумагу следует клеить на чистую поверхность, с помощью ПВА.
- Делается это так же, как, при поклейке обоев, то есть после обработки клеем нужно оставить бумагу на пару минут для промокания.
- Очень популярен способ декорирования мебели географическими картами, можно также использовать остатки обоев.
Декор мебели плёнкой
Иногда мебель украшают с помощью плёнки. Она хорошо маскирует все недостатки, из неё можно вырезать фигурки птиц, зверей или растений, но важно помнить, что она недолговечна, особенно, если её неправильно наклеить.
Наклейки
Чаще всего в магазинах можно найти наклейки с изображениями различных пейзажей, мультяшных персонажей, зверей и птиц. Поверхность предварительно очищают, после крепления наклейку необходимо разгладить.
Для наклеек не требуется лак, а ещё их делают на заказ, так можно создать рисунок максимально подходящий конкретному интерьеру. Наклейки могут скрыть мелкие изъяны поверхности, а если захочется внести изменения — их легко снять.
Состаривание дерева
- Для того, чтобы состарить деревянное изделие, сначала нужно его обработать церезитом со всех сторон и подождать полчаса, пока он высохнет.
- Затем покрыть древесину акриловой краской, не слишком толстым слоем.
- После высыхания краски отшлифовать изделие обёрточной бумагой и смахнуть пыль.
- Затем, взять свечку, зажечь, немножко растопить воск и слегка обработать им поверхности, в том числе по краям.
- После обработки воском, нанести акриловую краску другого оттенка и оставить высыхать, пока она не затвердеет.
- Затем, с помощью фена и чистой, хлопчато-бумажной тряпки, растопить воск.
В местах, где начнёт растапливаться воск, появится влажный блеск. Там, где воск растаял, нужно подтереть краску тряпкой. По фото декора мебели такой техникой видно, что в итоге получается эффект потёртой краски.
Декорирование мебели в технике декупаж
Салфетки с рисунками тоже могут использоваться как декор для старой мебели, это лёгкий способ, предполагающий полную свободу в плане картинок.
- Для кухонной мебели используются изображения плодов и растений, для спальни — цветы, для детской — разные зверюшки и мультяшные персонажи.
- Чтобы задекорировать мебель в данной технике, нужно разорвать салфетку пополам, положить её яркой стороной на файл, обрызгать водой из пульвелизатора.
- Осторожно растянуть её, чтобы салфетка как следует пропиталась водой, лишнюю воду стряхнуть.
- Затем нужно промазать поверхность клеем ПВА, взять файл с салфеткой и аккуратно приложить к поверхности, разгладив неровности и убрав лишнюю жидкость.
- Потом файл аккуратно снять, чтобы салфетка осталась на поверхности. После того, как всё высохнет, поверхность нужно покрыть лаком.
Декупаж салфеткой с помощью утюга
Этот способ подходит только для абсолютно ровной поверхности и лучше всего его использовать для фрагментов с чётким контуром.
- Вырезать из салфетки фрагмент с изображением, прогладить утюгом, приложить на то место, куда предстоит приклеивать и обвести по контуру кисточкой, смоченной в воде, чтобы оставить след контура на поверхности.
- Потом это место нужно смазать клеем ПВА. Делать это нужно тщательно, чтобы не осталось непроклеенных мест и не выходить за границы области.
- После высыхания отделить два нижних слоя салфетки, аккуратно приложить к поверхности, сверху положить бумагу для выпечки, затем приложить горячий утюг.
- Проглаживать до тех пор, пока не останется непроклеенных мест. Непроклеенные края убрать водой, или наждачной бумагой. Приклеенный фрагмент нужно покрыть акриловым лаком.
Следующий способ лучше всего подходит для маленьких фрагментов.
- Приложить фрагмент на нужное место и аккуратно сверху от центра к краям нанести клей.
- Наносить аккуратно, нужно учитывать, что салфетка будет растягиваться.
- Когда салфетка практически наклеена, нужно слегка смочить кисть в воде и расправить приклеенный к поверхности фрагмент, после чего оставить до полного высыхания, можно подсушить феном. Когда фрагмент высох — покрыть акриловым лаком.
Резной кронштейн
Этот элемент резного декора для мебели делается, в основном, из дуба, бука и ясеня. Раньше кронштейны стоили очень дорого, так как делали их вручную, но позже, с появлением станков ЧПУ, они стали стоить значительно дешевле.
Помимо мебели, кронштейны украшают двери, также их можно увидеть на арках, на кухне и много где ещё.
Трафареты для декора
Роспись с помощью трафаретов для декора мебели — это наиболее лёгкий метод украшения мебели, для него не нужны особые навыки. Испокон веков такая техника применялась представителями всех народов как для стен, так и для мебели.
Трафареты делают, в основном, из разных по толщине плёнок, которые отличаются стойкостью к воздействию краски и которые легко очищать. Краски наносятся с помощью аэрозолей, губок и кистей. Размеры кисти зависят от размера рисунка.
Если в рисунке много цветов — то для каждого цвета придётся использовать отдельную кисть.
Фото декора мебели
трафареты с фото и видео
Бывает в доме стоит мебель, по качеству не уступающая новой, но обшарпанный вид ее оставляет желать лучшего. Или просто хочется чего-то нового. У художников и рукодельниц постоянно чешутся руки что-нибудь разукрасить, задекорировать, а тут старый потертый шкаф, естественно, что приходит первое в голову — это оживить его. Или, например, балкон или дачный участок хочется украсить мебелью с индивидуальным дизайном. Декорирование мебели своими руками дает возможность открыть ваш творческий потенциал, возвращает к жизни вашу старую мебель и избавляет от необходимости покупать новую.
Для уюта в доме очень важно окружить себя вещами, которые будут радовать глаз и создавать теплую обстановку. Красивые вещи, созданные своими руками, будут восхищать гостей и характеризовать хозяина, как человека, имеющего вкус. Для рукодельниц и мастеров это хороший способ реализоваться в своем любимом деле.
Трафаретный рисунок
Внешний вид дерева или железа можно изменить с помощью обычной перекраски, но настоящим творческим людям этого мало, и они используют различные способы и техники для креативного декора старой мебели. Самый классический способ декорирования — это создание рисунка через трафареты.
Столешницы или комоды сначала нужно отремонтировать, если это необходимо. Затем покрасить краской. Чтобы перекрасить дерево или железо, нужно избавится от старой краски, потом очистить поверхность от пыли и жира, зашпаклевать неровности, снова зачистить, обгрунтовать и только потом уже красить. Трафареты можно изготовить самим самим или же распечатать. Какие силуэты подойдут под ваш стиль интерьера? Узоры, насекомые, животные, может это будут надписи. В конце работы любую мебель нужно лакировать.
Декупаж готовыми рисунками
Декупаж представляет собой сложную процедуру, она соединяется с покраской. Поверхность можно сразу перекрасить или потом, но поверхность перед наклеиванием декупажных частей нужно все равно зашпаклевать, выровнять и обгрунтовать. Декупаж интересен тем, что на мебели могут появится более сложные рисунки, уже более широкий выбор стилей. Декоративные элементы для мебели — винтажные цветы, газеты, распечатанные ваши фотографии, настоящие листья деревьев, деревянные заготовки для декупажа.
Специальная декупажная бумага продается в канцелярских магазинах, но можно использовать салфетки с рисунком.
Шкафы, стулья и комоды спасают обои. У каждого в доме могут заваляться отстаки рулонов после ремонта. Вот их время и пришло. Обычно, чтобы не приклеивалось на мебель, края приходится маскировать краской или же забивать рейками. Оклейка обоев на мебель будет аккуратно выглядеть, поверхность будет идеально ровной, а обои клеить с помощью клея для обоев.
Еще совсем недавно в продаже появились самоклеящиеся обои, сейчас они самых разнообразных цветов и предназначены специально для оклейки на различные поверхности, чтобы обновить или защитить ее от воздействия внешних факторов. Глянцевые цвета не только освежат вашу мебель, но и придадут ей современный модернизированный вид. Это идеальная идея для шкафов на кухне, так как эти обои можно еще и мыть. Если клеить однотонные цвета, то выглядеть они будут как окрашенные, но ваши члены семьи не будут страдать от едких паров краски.
Важно помнить, что все-таки это не окрашенное дерево и не пластик, под воздействием влаги такие обои не живут долго.
Текстильный декор
Такой вид декупажа мебели подойдет отлично в детскую спальню, чтобы создать комод для вещей или игрушек. Для этого можно взять ткань смелых цветов и сделать ребенку причудливый стул, например.
Перетягивание мягкой мебели также относится к творческому походу. Старые стулья превращаются в дизайнерские, не хуже любого покупного. Можно кардинально изменить стиль мебели, всего лишь изменив материал и его цвет, добавив красок и рисунков.
Чехол на стул — идея для праздничного украшения стульев, на свадьбы и юбилеи. Но и дома такие чехлы привносят мягкости интерьеру, получается почти кресло. Если нет желания шить целый чехол или наличие его не вписывается в стиль, полезный декор подушечка для сидения. Сшить ее будет проще.
Фото элементов декора:
Видео по теме статьи
Мебель: Баланс и комфорт | Келли Уэстлер преподает дизайн интерьера
Дизайн и стиль, дом и образ жизни
Келли Уэстлер
Продолжительность урока 10:20 мин.
Келли приглашает вас в свою гостиную и рассказывает о своем выборе дизайна. Узнайте, как работать с балансом и симметрией, чтобы создать удобную гостиную, рассматривать свою мебель как скульптуру и выбирать правильный диван.
Студенты ставят MasterClass среднюю оценку 4,7 из 5 звезд
Темы включают: Играйте с балансом и симметрией · Думайте о комфорте · Разнообразьте материалы · Относитесь к своей мебели как к скульптуре · Почувствуйте комнату · Пространства смешанного использования: мыслите нестандартно · Выберите правильный диван · Советы по созданию ощущения в небольшом пространстве Больше
Келли Уэстлер
Обучает дизайну интерьера
Отмеченный наградами дизайнер Келли Уэстлер обучает методам оформления интерьера, чтобы сделать любое пространство более красивым, креативным и вдохновляющим.
Регистрация
Превью
[ИГРАЕТ МУЗЫКА] — Сейчас мы сидим в гостиной моего дома. При проектировании этого пространства есть действительно большое окно высотой около 15 футов от пола до потолка. Я хотел также обрамить камин. Итак, у меня было две архитектурные особенности, которые я должен был учитывать. Вообще, собирая мебель, я смотрю на все как на скульптуру. Так что есть масштаб для рассмотрения. Нужно учитывать материальность, пропорции и цвет. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] Итак, эта комната симметричная. И это действительно требовало баланса и симметрии. Но баланс и симметрия не обязательно означают, что все части должны быть одинакового веса. Комната уравновешивается парой 14-футовых диванов. Итак, если вы посмотрите на эту комнату, то увидите баланс и пропорции, но также и симметрию. И есть напряжение. Некоторые стулья совсем маленькие, а некоторые довольно большие. И кофейные столики. Один квадратный, другой прямоугольный. У них другой голос. Я всегда говорю, что противоположности притягиваются. Они на самом деле имеют одинаковый вес в комнате. Квадратный журнальный столик больше, а прямоугольный стол немного меньше. Но если вы посмотрите на баланс, баланс чувствуется прекрасно, и они очень похожи, но пропорции этих частей разные.
Например, вам не обязательно носить одну и ту же пару сережек. На самом деле это может быть немного скучно. Таким образом, вам не обязательно ставить одну и ту же пару стульев друг напротив друга. Не обязательно ставить одинаковые стулья рядом друг с другом. У вас могут быть два разных стула рядом друг с другом. Это не имеет значения. Все дело в том, что вам нравится. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] Важно, чтобы вещи были удобными. У вас могут быть вещи, которые выглядят круто и являются скульптурными, но также важно, чтобы, когда у вас есть друзья и семья, чтобы была функция и было тепло. А когда мы дома, мы хотим, чтобы было комфортно. Мы хотели быть интимными и иметь чувство места. Когда я иду за покупками, я всегда сажусь на стул. И если в комнате есть действительно потрясающий стул, который не самый удобный, но он так сильно влияет на дизайн, убедитесь, что другие предметы действительно удобны. Если кто-то сядет на пол, там будет отличный ковер. И просто тепло и как дома. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] Поэтому при обустройстве комнаты важно смотреть на материальность.Об инструкторе
Эклектичный и основанный на опыте стиль Келли Уэстлер помог переосмыслить современный американский дизайн и повлиял на появление дизайнерских отелей. Теперь отмеченный наградами дизайнер проведет вас за кулисы, чтобы демистифицировать дизайн интерьера. Сделайте любое пространство более просторным и смело выбирайте цвета, материалы и текстуры. Собирайте коллекции произведений искусства и предметов, развивайте свой собственный особый стиль и создавайте пространства, рассказывающие историю.
Избранный инструктор мастер-класса
Келли Уэстлер
Удостоенный наград дизайнер Келли Уэстлер научит вас техникам дизайна интерьера, которые сделают любое пространство более красивым, креативным и вдохновляющим.
Откройте для себя класс
Категория: Дизайн | Мастер-класс по дизайну интерьера
© Collected Interiors by Philip Mitchell with Judith Nasatir, Rizzoli New York, 2021. Photography©Annie SchlechterНовая книга Филипа Митчелла «Собранные интерьеры: комнаты, рассказывающие историю» только что выпущена издательством Rizzoli New York. И, просмотрев его страницы, я, конечно, могу понять, почему.
Photography©Annie SchlechterWilliams writes, «Дизайнеры будут изучать эту книгу, но те, кто любит коллекционировать, под руководством Филипа также вдохновятся на то, чтобы придумать новые способы комбинирования своих предметов, развешивания произведений искусства и оформления своих домов. более удобные и привлекательные места для жизни».
Думаю, она права. Книга Митчелла, его первая, непринужденно шикарна. И это источник гениальных идей украшения.
Фотография©Энни ШлехтерФотография©Энни Шлехтер«Дома на этих страницах показывают, куда любопытство и страсть к красивым вещам привели моих клиентов и меня, и в какой-то степени, на чем мы сосредоточимся дальше».
Филип Митчелл
Митчелл метко называет свой стиль декорирования «современным максимализмом», в котором он успешно превозносит предметы, собранные его клиентом, смешивая их со своим творческим выбором новой мебели, отделки, материалов, цветов. , и силуэты.
Это комнаты, наполненные разнообразными стилистическими предметами — от стульев в стиле ар-деко до современных светильников и стандартов середины века — в результате чего пространства выглядят одновременно гостеприимными, аутентичными и полностью продуманными.
Фотография©Энни ШлехтерФотография©Энни ШлехтерВот в чем дело: я редко не могу подобрать слов. Но, внимательно изучив страницы Коллекция интерьеров , я хотел бы в заключение сказать, что это моя любимая книга о дизайне 2021 года и отличная идея подарка для поклонника дизайна в вашем списке гостей на праздник.
…………………………
Коллекция интерьеров: комнаты, рассказывающие историю
Филип Митчелл
Риццоли Нью-Йорк, октябрь 2021 г.
Автор Карл ДеллатореОпубликовано Рубрики Книги, ДизайнДобавить комментарий к записи «Собранные интерьеры: комнаты, рассказывающие историю» © «Жизнь во французском загородном доме» Корделия де Кастеллан, Риццоли, Нью-Йорк, 2021.Фотография© Matthieu Salvaing
Пока мы осторожно поворачиваем за угол в связи с пандемией , люди по всему миру снова путешествуют. Но если вы держитесь ближе к дому, по крайней мере, на данный момент, на страницах ЖИЗНЬ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЗАГОРОДНОМ ДОМЕ: РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА ГОДА Корделии де Кастеллан, опубликовано Риццоли Нью-Йорк.
«Это пейзаж, выходящий из дома. Мне нравится идея быть высоко. Я могу оставаться здесь часами, просто размышляя и глядя на горизонт. Это также типичное место, где можно полюбоваться закатом и выпить в конце дня». Фото предоставлено © Matthieu Salvaing«Я накрываю столы снаружи при первых признаках весны, в последнюю минуту, с садовыми цветами. Они задают тон, и я подстраиваю под них все остальное».Фото предоставлено Олегом Ковианом
Самая известная ведущая во Франции и художественный руководитель Dior Home и Baby Dior, де Кастеллан является ярким представителем галльского образа жизни. На самом деле мне сказали, что она относится к французскому развлечению так же, как Инес де ла Фрессанж к французскому стилю ( — большое отличие! ), и на страницах этой пышной новой книги есть множество доказательств в поддержку этой гипотезы.
Четыре времени года служат основой для тома, с захватывающим вдохновением для жизни и развлечений в непринужденном французском стиле в течение календарного года.
«Этот зимний стол в будуаре — еще одно выражение моей любви к расстановке тарелок на темных скатертях». Фото предоставлено © Matthieu Salvaing. «Под магнолией синий стол с синей посудой Toile de Jouy и подсолнухами изогорода напоминает цвета сада Мажорель, что делает его восхитительным местом для обеда
». Фото предоставлено © Matthieu Salvaing
В разделах, посвященных аранжировке цветов, сервировке стола, дизайну интерьера, меню и многому другому, книга знакомит читателя с непринужденным образом жизни автора во французской деревне, с архивными фотографиями, освещающими историю дома де Кастеллана и его поколений. семейных жителей.
«Дом был построен из трех частей между пятнадцатым и семнадцатым веками. Слева небольшой гостевой дом. В этой части сада я выбрал очень французский, вполне классический вид, в то время как сад сзади очень английский, более богемный».Фото предоставлено © Matthieu SalvaingФото предоставлено © Matthieu Salvaing
Наступил конец 2021 года. С буколическим садом, романтическими пейзажами, проверенными временем рецептами и изобилием цветущих обоев я не могу придумать лучшего подарка для франкофилов в вашем списке праздничных покупок.
………………………………….
ЖИЗНЬ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЗАГОРОДНОМ ДОМЕ: РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА
Корделия де Кастеллан
Риццоли Нью-Йорк, 2021
Автор Карл ДеллатореОпубликовано Категории Книги, ДизайнДобавить комментарий к записи Жизнь во французском загородном доме: развлечения на все времена © От Палм-Бич до Шангри-Ла Джейн С. Дэй в ассоциация с Фондом сохранения Палм-Бич, Риццоли, Нью-Йорк, 2021 г.На страницах потрясающей новой книги Джейн С. Дэй ОТ ПАЛМ-БИЧ ДО ШАНГРИ-ЛА , выпущенной совместно с Фондом сохранения Палм-Бич, вы найдете подробное описание легендарного архитектора 20-го века Марион. Самые примечательные постройки Симса Уайета, в том числе бывший дом Марджори Мерриуэзер Пост Мар-а-Лаго и Шангри Лаго Дорис Дьюк. ретроспективный том исключительной работы Уайета.
The pool at Hogarcito © Brantley PhotographyУтонченные пропорции, чувство величия и бескомпромиссная избыточность — все это определяет ремесло Уайета. Его тропический архитектурный жаргон произвел «своего рода домашний дизайн, который берет стандартные приспособления рая — пальмы, бурлящие фонтаны, сверкающие бассейны и сады, виды на море — и смешивает их с примесью экзотики — мавританского стиля. стильный балкон или дверной проем, венецианские арки, причудливые дворы в испанском стиле и спиральные лестницы из камня и железа».
Столовая Дома испанского двора © Brantley Photography Лоджия Дома испанского двора © Brantley Photography Восточный фасад Саутвуда, дом доктора и миссис Джон А. Виетор © Brantley Photography Центральный двор Bienestar, спроектированный в 1924 году для Фредерика С. Wheeler © Brantley PhotographyС копиями оригинальных планов и фасадов повсюду, а также с ранними черно-белыми фотографиями книга Дэя знакомит читателя с оригинальными структурами Уайета с историческим происхождением и современными фотографиями. Это тот редкий фолиант, который является одновременно научным и визуально захватывающим; он послужит источником вдохновения для будущих поколений архитекторов и дизайнеров интерьеров, работающих в местных тропиках и за их пределами.
………………………………….
От Палм-Бич до Шангри-Ла: Архитектура Мэрион Симс Уайет
Джейн С. Дэй совместно с Фондом сохранения Палм-Бич
Риццоли1 Нью-Йорк, 0092 Автор Карл ДеллатореОпубликовано Категории ДизайнДобавить комментарий к записи От Палм-Бич до Шангри-Ла: Архитектура Марион Симс Уайет © Внутренние дела под редакцией Софии Аспе, Риццоли, Нью-Йорк, 2021 г. 0084
Во введении к своей новой книге Внутренние дела сверхталантливый дизайнер интерьеров мексиканского происхождения София Аспе пишет;
«Дизайн интерьера — это профессия, которая находится между архитектурой и декором. Мятежный по своей природе, он не соответствует ни пространственным рамкам, ограничивающим архитектурную планировку, ни установленному расположению мебели. Дизайн интерьера разрушает стены, изобретает мебель и раскрывает углы и материалы с единственной целью: найти баланс между функциональностью, удовольствием и эстетикой».
Интерьер CASA CLUB EL CARMEN, Атлиско, Пуэбла, Мексика, с работами Беатрис Посады: Raìces 2, Raìces 3© Фотография предоставлена Alfonso de Béjar
Трудно придумать лучшее описание интерьера проектная дисциплина. И взгляды Аспе открывают окно в философию двух десятков проектов, описанных в книге, которая фокусируется на пространствах, которые делают жизнь ее клиентов богаче и приятнее.
Интерьер CASA AUSTIN, Остин, Техас, США, с изображением Габриэля де ла Мора: 44.400, III, 2018, 1776 использованных сторон 888 спичечных коробков из 44 400 сгоревших спичек на картоне, © Предоставлено Габриэлем де ла Мора и Proyectos Monclova Private Collection Photo кредит © Хосе Маргалефф Интерьер CASA AUSTIN, Остин, Техас, США, с иллюстрацией Хосе Давилы: Без названия (Женщина), 2019 г., архивная пигментная печать, © Хосе Давила, SIAE 2021 Фото предоставлено © Хосе Маргалефф Интерьер CASA LA SIRENA, Чиксулуб, Юкатан, Мексика, с работами Хорхе Мендеса Блейка: Lenguaje Desmantelado I, 2017, холст, акрил, 260 x 200 см © Предоставлено художникомФото предоставлено ©Alfonso de Béjar
Решительно современные залы, битком набитые выдающимися произведениями искусства, наполненные латиноамериканскими отсылками: богатая цветовая палитра, натуральные материалы и выразительные силуэты. Компендиум пространств из проектов в Мехико, Мериде, Майами, Остине, Мадриде и Вейле демонстрирует тщательно продуманные интерьеры Аспе и ее женской студии.
Интерьер CAMPOS ELÍSEOS, Мехико, Мексика, с работами Адана Паредеса: Rapsoda I, керамика © Предоставлено художником. Фото предоставлено ©Alfonso de Béjar. © Предоставлено художником Фото предоставлено © Джейми НаварроОбязательный элемент для любой информированной библиотеки дизайна интерьера, Отдел внутренних дел перенесет вас в мир вдохновенных интерьеров Аспе, где этот скромный наблюдатель, безусловно, будет рад поселиться.
ИНТЕРЬЕРНЫЕ ДЕЛА: СОФИЯ АСПЕ И ИСКУССТВО ДИЗАЙНА
© Внутренние дела под редакцией Софии As pe, Rizzoli New York, 2021 9005a Из-за пандемии, которая заставила нас более или менее изолировать дом в течение нескольких месяцев , вам не нужно говорить вам, что это был бурный год. В сложившихся обстоятельствах неудивительно, что люди превратили свои дома и сады в убежища во время шторма — психические противоядия от проблем жизни в 2020 году. И лучшие книги по дизайну этого года — исследования интерьеров, развлечений и садов — обеспечить неотразимое вдохновение, поскольку мы обращаем внимание на наши собственные уголки мира. Вот некоторые из моих любимых, в алфавитном порядке по авторам. Продолжить чтение «Лучшие книги по дизайну 2020 года» «Каждый цвет потенциально красив , при условии используется в подходящем контексте и гармоничном сочетании. Цвета домов и квартир, в которых я жил и которые проектировал, представляют собой приключение в мириадах настроений, которые может предложить полный, смелый спектр. Цвет должен быть выражением счастья. Когда я рос, единственным цветом, который я отчетливо помню, был белый с оттенком цвета в каждой комнате дома моих родителей. В гостиной был оттенок розового; в столовой оттенок загара, и так далее и тому подобное. В моей спальне был оттенок синего и ковер в стиле Мондриана коричневого, коричневого и кремового цветов, который пролежал там до моего шестнадцатилетия, когда мне разрешили украсить комнату по своему вкусу. Каким бы мятежным я ни стал в тот момент, я представил себе интерьер сарая с темно-коричневыми стенами, кремовым потолком и интерьером моего вишнево-красного шкафа. Художник посмотрел на мою мать и сказал: «Это будет похоже на интерьер амбара». Она согласилась с ним, но все равно разрешила мне. Заземлив свою спальню ковровым покрытием от стены до стены цвета охотничьего зеленого и типичной мебелью из кленового дерева, я обставил ее ранним американским антиквариатом, освещением и предметами. К двадцати годам я заполнил родительский чердак и подвал своими находками. В конце концов, я получил взрослую квартиру в Нью-Йорке и экспериментировал со многими сочетаниями цветов и рисунков. Оглядываясь назад, я понимаю, что стиль ар-деко моих родителей не пришелся мне по вкусу. В их гостиной, окрашенной в розовый цвет, стоял зеленовато-желтый шелково-мохеровый бархатный диван с бархатной обивкой и коричневой шелковой бахромой и двумя квадратными подушками, обитыми темно-коричневым атласом, в каждом углу. Стулья с желто-коричневой обивкой стояли на бархатном ковре цвета ржавчины. Занавески из золотисто-коричневых листьев в стиле ар-деко свисали со стальных столбов с зеркальными навершиями. Помню, когда мне было десять лет, меня поразило сочетание синего, белого и желтого цветов на кухне моей тети Лили. Я спросил маму, почему в нашем доме нет этих цветов, и она прошептала: «Слишком ирландский». Ну, ирландец или нет, у меня была такая комбинация в двух моих последних квартирах. Настоящий поворотный момент в моей жизни произошел, когда я учился в Париже в Школе дизайна Парсонс под руководством профессора Стэнли Бэрроуза. Во время наших предыдущих посещений картинных галерей постимпрессионистов в Музее современного искусства в 1961, он воскликнул, что если бы мы не понимали использование цвета, как это делали Анри Матисс, Пьер Боннар и Эдуар Вюйар, мы никогда не стали бы хорошими декораторами. Я благодарен за то, что в тот день последовал совету профессора Бэрроуза; это изменило мой взгляд на использование цвета в моей карьере. Я никогда не забывал этот урок, и в последующие десятилетия художники ColorField, такие как Марк Ротко, Кеннет Ноланд и многие другие, несли факел использования цвета новыми и захватывающими способами. Моей первой квартирой была Г-образная гостиная-спальня. Я покрасил все баклажаны, вплоть до молдингов. Ткань на окнах – это английский цветочный ситец , который я использовал в четырех последующих квартирах на фоне стен – бананово-желтого, серебристо-чайного цвета, фисташково-зеленого и бледно-голубого. Поскольку в ней не было окон, я покрасил кухню в не совсем белый цвет с бледно-голубым потолком, чтобы подчеркнуть небо, а ванную комнату — в темно-синий, с сине-белой занавеской для душа с принтом под зебру и лимонными турецкими полотенцами. Эффект был счастливым сочетанием цветов природы. В оформлении интерьера цвета задают настроение дома и поэтому требуют глубокого обдумывания. Я всегда советую клиентам подумать о том, чтобы выбрать для входа цвет природы, например, бледно-голубой для неба, бледно-зеленый для вида на парк, загар для пляжа или желтый для солнечного света. Привнесение на открытом воздухе может иметь большой успех в городских окрестностях, тогда как в сельской местности нейтральные тона, такие как серые или коричневые, смягчают яркое сочетание цветов в вашем саду. Используя эти рецепты, вы затем начинаете перемещаться из комнаты в комнату, применяя разные цвета — ни один не повторяется! — следя за тем, чтобы они соответствовали тому, как используется каждая комната в доме или квартире. Например, покрасьте библиотеку или прихожую в темный цвет, например коричневый, красный или ярко-зеленый, чтобы создать уютную обстановку. То же самое относится к семейной комнате или гостиной наверху. Убедитесь, что цвета варьируются от естественных нейтральных до изменяющих настроение тонов, подходящих для различных пространств. Я никогда не видел ни одного оттенка или цвета, который бы мне не нравился. Иногда мне кажется, что я родилась под радугой, но без иллюзий найти пресловутый горшочек с золотом. С другой стороны, вдохновленный и вдумчивый дизайнер интерьеров, кто готов погрузиться в чудесный мир цвета, может найти золото в горшке с краской». . Покойся с миром, Марио. Ваша щедрость ко мне никогда не будет забыта Невозможно вести разговор о дизайне интерьера в 20-м и начале 21-го веков, не признавая Пейдж Ренс и ее вклад в повышение декоративно-прикладного искусства во время ее легендарного 35-летнего пребывания на посту главного редактора Architectural Digest . Пейдж Ренсе Новая книга Ренсе, 9 лет0265 АРХИТЕКТУРНЫЙ ДАЙДЖЕСТ: АВТОБИОГРАФИЯ ЖУРНАЛА, 1920-2010 , рассказывает о скромном начале журнала как регионального издания в Лос-Анджелесе до конца пребывания Ренсе в качестве всемирно уважаемого авторитета в области дизайна во всем. Книга полна искренних воспоминаний , комментариев, архивных обложек и внутренних снимков журнала, а также содержит работы ведущих мировых архитекторов и дизайнеров интерьеров, таких как Марио Буатта, Филип Джонсон, Тони Дюкетт и Салли. Сиркин Льюис, а также дома таких знаменитостей, как Трумэн Капоте, Сонни и Шер, Элтон Джон, Дайан Китон и Ральф Лорен. Каждая глава, написанная от первого лица, сопровождается иллюстрированными анекдотами из воспоминаний Ренсе о прошлых выпусках. Как редактор, который дал читателям возможность заглянуть в самые завидные дома по всему миру, Ренсе обладает уникальной квалификацией, чтобы рассказать историю Architectural Digest . Вкратце: эта книга обязательна для каждой хорошо осведомленной библиотеки дизайна интерьера. . АРХИТЕКТУРНЫЙ ДАЙДЖЕСТ: Автобиография журнала: 1920 – 2010 Пейдж Ренсе Предисловие Марио Буатта Риццоли Нью-Йорк / октябрь 2018 г.2us www. Автор Карл ДеллатореОпубликовано
Рубрики Дизайн, ПрессаДобавить комментарий к записи Внутренние дела: София Аспе и искусство дизайна