Своими руками

Мастер класс фоторамка своими руками из картона: как сделать рамку для фотографий пошагово? Мастер-класс для детей, красивые примеры

Скрапбукинг-фоторамка своими руками (пошаговый мастер класс с фото и видео)

Очень оригинальная и хорошая идея — оформление своей фотографии в рамку, изготовленную собственными руками. Существует множество техник в рукоделии, благодаря которым можно сделать декорированную рамочку самостоятельно. Наиболее распространены сделанные своими руками фоторамки в технике скрапбукинг (недавно мы учили вас делать фотоальбомы в технике скрап в предыдущем мастер-классе).

Такие поделки можно делать не только для себя, но еще это будет и хорошим подарком, который запомнится человеку на долгую память и будет хранить о Вас только самые теплые воспоминания. Такую вещицу можно изготовить как из подручных средств, так и закупить все необходимые материалы в магазинах рукоделия.

Итак, вашему вниманию представляется мастер-класс и видео-урок по созданию рамки под фото размером 10*15 см.

Это настолько разнообразная техника, что в ней можно сделать что-угодно, даже блокнот в стиле скрап из остатков цветной бумаги, открыток и картона.

Необходимые материалы:

  • Картон формата А4;
  • Один лист скрапбумаги, размером не меньше чем 20 на 20 см;
  • Скотч вспененный;
  • Клей;
  • Нож канцелярский;
  • Линейка;
  • Карандаш;
  • Чернила;
  • Палочка или непишущая ручка;
  • Ножницы
  • Ну и, конечно же, сама фотография.

Все необходимые материалы мы видим на фотографии внизу.

Пошаговый МК по созданию фоторамки в технике скрапбукинг

Разделяем наш листок картона согласно схеме, как указано на фотографии внизу.

Берем канцелярский нож и очень аккуратно вырезаем середину (вырезанную часть не нужно выбрасывать, она еще пригодится нам). Затем картонную рамку наклеиваем на изнаночную сторону скрапбумаги. Потом внутри рамки разрезаем бумагу крест-накрест и непишущей ручкой делаем невидимые стороны изгиба согласно картинке.

Бумагу загибаем и приклеиваем, получаем вот такую лицевую сторону нашего будущего шедевра.

После этого углы обрезаем, оставляем примерно от края картона по 5-7 см. Затем выбираем верх и низ рамки, в верхней стороне делаем небольшие надрезы, немного больше, чем сама фотография. Лучше сразу тонировать внутреннюю часть, а также, то место, куда будет вставляться фото. Наклеиваем вспененный скотч по периметру рамки, кроме верхней. Все делаем согласно схеме.

Чтобы фотография не проваливалась, наклеиваем объемные квадратики, затем клеим вторую картонку вот так, как здесь на картинке:

Если Вам нравится делать такие изделия, продолжайте совершенствоваться! Добавьте изюминки личным документам — скрап-обложка на паспорт в собственном стиле не оставит никого равнодушным!

Снова бигуем и ставим на ребро со всех сторон.

После этого аккуратно со всех сторон формируем уголки рамки, как показано ниже.

Затем приклеиваем и тонируем. У нас это получилось так:

Теперь на заднюю стенку рамки приклеиваем бумагу для пастели, размер которой немного меньше, чем наша рамка, но не более чем 3 мм. Ориентируемся на пример внизу.

Из того картона, который остался с середины рамки, делаем подставку в виде ножки. Отмеряем по 1,5 см с одной стороны, вырезаем и также обклеиваем бумагой для пастели. Примерно на 2 см от верха проводим невидимую линию, делаем линию изгиба, тонируем. Клеить к рамке ее будем в самом конце, когда закончим декорирование основной части.

В завершении приступаем к декору нашей рамки, приклеиваем сзади ножку и вставляем фотографии. Вот такая готовая фоторамка в стиле скрапбукинг получается на фото:

Видео-урок для новичков в рукоделии

Теперь Вы можете переходить к более сложным изделиям, например, посмотрите такой простой мастер-класс по изготовлению кулинарной книги рецептов в стиле скрап, он поднимет Вас еще на один уровень в скрапбукинг-искусстве!

Как говорили нам еще в школьные годы, повторение – мать учения!. Так вот, это действительно так. Поэтому для более лучшего усвоения материала просмотрите наш обучающий видео-мастер-класс, который представлен ниже:

На этом, дорогие читатели, мы заканчиваем наш пошаговый МК. А вам желаем успехов в творчестве и чудесных идей! 

Фоторамка своими руками с цветочками из бисера. Мастер класс

Добрый день! Представляю Вам мастер-класс по изготовлению фоторамки с бисерными цветочками.  

1. Нам понадобятся следующие материалы: шаблон фоторамки размером10*15 (можно сделать шаблон и другого размера), канцелярский нож, толстый картон (я использовала картон, из которого делают паспарту в багетных мастерских, так как обычный картон очень тонкий), вязальные нитки, двухсторонний скотч, бисер разного цвета, бусинки для оформления, атласная лента 0,6 мм.,фотография, горячий клей.

 

 
2. Ширина краев рамки — 2 см., можно сделать по желанию другую ширину. Наносим на картон контур нашей рамки с помощью шаблона.

 

 
3. Вырезаем основу рамки с помощью канцелярского ножа, так как картон очень толстый , то ножом придется проводить несколько раз.

 

 

4.  Вот наша заготовка для рамки, у меня получились не очень ровные края, но ничего страшного, все неровности скроются нитками.

 

 

5.Начинаем обмотку нашей заготовки вязальными нитками, но чтобы нитки не скользили и не сбивались нам понадобится двухсторонний скотч, приклеиваме небольшой кусочек скотча к заготовке, приклеиваем нитку и начинаем обмотку (фото 5, 6, 7, рамки. Сразу не приклеиваем скотч по всему периметру рамки — будет трудно работать, лучше по мере наматывания, кончился скотч, приклеиваем следующий кусочек и т.д.

 

 

6. Рамку обмотали. Молодцы!

 

 

7. Фото 10 и 11, здесь показаны схемы бисерных цветочков и листиков. Я изготавливала их вместе с племянницей, можно использовать какие-то готовые заготовки для декорирования, вообщем кто на что горазд)) Цветочки плетутся в технике петельного плетения, начинаем с серединки, набираем весь лепесток и проволочкой возвращаемся обратно в первую бисеринку, так плетутся все лепестки (все на одной проволочке), для цветка достаточно 5-6 лепестков, проволочки скручиваем и лишнее отрезаем, можно сразу с цветком сплести зеленые листики, а можно отдельно (схема прилагается), а потом вместе их приклеить.

 

 

8. Для букетика мы сделали 5 цветков.

 

 
9. Также сплели листики, у нас они двойные, и веточки для букета.

 

 

10. Теперь нам надо приклеить нашу фотографию к рамке, это делаем с помощью двухстороннего скотча — в уголки наклеиваем маленькие кусочки скотча и аккуратно приклеиваем фото.

 

 

11. С лицевой стороны начинаем формировать наш букетик, сначала приклеиваем (с помощью горячего клея) веточки и листики, затем сами цветочки (фото16,17).

 

 
12. С изнанки закрываем все неровности картоном.

 

 

13. Продолжаем декорировать нашу рамку: в центр каждого цветка приклеиваем бусинку, также бусинки можно пустить по краю рамки, а также мы приклеили атласную ленточку в форме бантика под цветочками, чтобы наша композиция имела законченный вид. Наша рамочка готова. Она очень проста в исполнении и, думаю, порадует Вас и ваших детей, если Вы вместе ее выполните, ведь материалы для ее изготовления, я думаю, найдутся в каждом доме.

 

 

 14. На фото 20 показаны варианты рамок другого цвета и формы.

 

 

15. На фото 21 — рамка с такими же бисерными цветами, но оформлена немного по-другому. Успехов в Ваших начинаниях. Спасибо за внимание))

 

Автор: Наташа Гусева

 

Секреты цифровой фотографии птиц


Как только вы получите качественную печать в своими руками, следующая задача привести его в форму, которую можно монтировать на чья-то стена. Как правило, это включает в себя матирование и обрамление отпечатка, которые вероятно, намного проще, чем вы думаете. Предполагая, что вы живете внутри расстояние до магазина художественных принадлежностей, такого как Michael’s, или готовы заказать поставки в Интернете (например, через Dick Blick или аналогичные продавцы), вы должны иметь возможность обрамлять свое искусство себя по очень разумной цене, как мы подробно опишем в этом раздел.
    Прежде всего стоит рассмотреть несколько другие варианты подготовки изображения к настенному креплению, которые не включать кадры. Эти варианты обычно требуют специального производственные процессы, которые обычно невозможно выполнить в домашних условиях, и поэтому предполагают определенные минимальные первоначальные затраты. Однако результаты часто настолько поразительны, что существует вполне реальная возможность продажа этих типов отпечатков за достаточно денег, чтобы покрыть производственные затраты и, возможно, даже получить значительный выгода.

14.2.1 Печать на холсте

Первый вариант — печать на холсте. из которых пример показан ниже. Это фото было сделано 10 мегапиксельная камера. Бутылка вина и розы должны дать вам некоторая перспектива с точки зрения размера смонтированного произведения искусства.



Рис. 14.2.1: А большая печать на холсте 10-мегапиксельной фотографии.
Размеры этой детали 21 на 32 дюйма. Многие полиграфические компании
теперь имеют возможность печатать на холсте.


Этот отпечаток размером 21×32 дюйма — почти два фута в высоту на три фута широкий! Изображение на самом деле печатается на холсте, точно так же, как это делают художники.
использовать и натягивать на деревянную раму, как традиционное масло рисование. С правильным типом фотографии конечный продукт может, действительно, вызывают сравнения с работами «старых мастеров». В в случае с вышеприведенным отпечатком, я на самом деле носил его с собой залы инженерного корпуса Университета Дьюка и неоднократно спросил: «Неужели ты сам это рисуешь?!
    Другой взгляд на эту работу при другом освещении: показано ниже. Попутно стоит отметить влияние желтый свет лампы на воспринимаемых цветах настенного кусок. Помните об этом при оценке отпечатков: они могут выглядят значительно лучше при правильном галерейном освещении, чем при твоя тускло освещенная спальня.



Рис. 14.2.2: То же полотно, что и выше, с другого ракурса.
Обратите внимание на эффект желтого света лампы на изделии.


    Лично я думаю, что потенциал печати на холсте огромен. В то время средний ценитель искусства может не интересуйтесь фотографией птиц как таковой, если можете сделать свое фото выглядеть как оригинальная картина маслом, потенциал для продаж может существенно увеличиться, по крайней мере, с соответствующей клиентурой.
При печати у авторитетного дилера, такого как ImageKind или WHCC, результаты должны быть высокими. достаточное качество, чтобы заинтересовать многих потребителей, которые обычно были бы только в рынок живописных работ.
    На приведенном ниже крупном плане видно, что, несмотря на грубая фактура холста-подложки, резкость наложенного изображение может быть весьма требовательным даже при просмотре крупным планом. Этот конкретный отпечаток был кропирован на 100 % (т. е. вообще не обрезан в постобработка) 10-мегапиксельной фотографии с профессиональной цифровой зеркальной фотокамеры Canon. Резкость выполнялась в Photoshop на уровне 0,3, на 500%. Поскольку эта камера имеет 14-битное аналого-цифровое преобразование цвета, очень тонкие цвета в результирующих изображениях возможны градации, которые, как вы видите, были точно воспроизведены на холсте, как показано ниже (обратите внимание на плавные переходы цвета в левом верхнем углу).



Рис. 14.2.3: Крупный план показанного ранее большого холста.
Обратите внимание на текстуру холста. Несмотря на неровную поверхность, при печати на этом носителе можно сохранить мелкие детали
.


Существует два основных типа холста принты: так называемые галерейные обертки, и музейные обертки. Эти термины не всегда используются правильно, поэтому стоит перепроверить до размещения заказа на печать на холсте. Как показано на рисунок ниже, галерейные обертки (верхняя часть на рисунке) включают растягивание рисунка так, чтобы он покрывал переднюю часть изделия и по бокам, тогда как музейная упаковка (нижняя часть на рисунке) обычно имеет белую рамку по бокам установленного кусок. Музейная упаковка обычно предназначена для обрамления, тогда как галерейные накидки можно повесить прямо на стену без каких-либо дополнительных обрамление или матирование. Таким образом, музейная упаковка может иметь дефекты, видимые по бокам (которые рама обычно скрыть), такие как скобы или кривые линии краев.


Рис. 14.2. 4: Галерейная упаковка (вверху) и музейная упаковка (внизу).
В галерейной обертке изображение обтекает края изделия
, создавая готовое произведение искусства. Музейные обертки
обычно имеют (в основном) пустые края по бокам изделия
, а также могут иметь видимые скобы (здесь не показаны).


На приведенном выше рисунке следует обратить внимание на разницу по толщине между двумя частями. Некоторый производители предлагают различные варианты толщины при заказе, в то время как другие предписывают определенную толщину для определенных размеров печати или предписывать одну толщину для галерейной упаковки и другую для музея обертывания. Полезно, чтобы музейные упаковки были тоньше, так как они должны вписываться в рамку (как правило), в то время как галерейная обертка часто выглядит лучше в трехмерном мире, когда они натянуты на более толстая рама.
    Печать на холсте, как правило, стоит дорого. производство. Один из способов удешевить – натянуть холст сам. От некоторых производителей, таких как ImageKind и WHCC, вы можете заказать рулонное полотно, как правило, за половину цены растянутый продукт. Чтобы закончить изделие, вам нужно купить подрамники (деревянный каркас на который будет крепиться полотно) и прикрепите полотно к собранные подрамники. Имеются носилки в разобранном виде у интернет-продавцов, таких как Дик Блик, за очень разумные цены (обычно менее 10 долларов за сторону).

14.2.2 Стандартные отпечатки

Для стандартных отпечатков рекомендуется как обрамление, так и матирование, если вы намерены продать населению. Печать, которая уже был матирован и обрамлен, в основном готов к установке на стену, так много покупатели будут меньше колебаться, чтобы сделать такую ​​покупку, чем если бы вы просто предлагая голый отпечаток. Если потребитель должен обратить внимание на коврик и обрамление себя, у него или у нее, вероятно, это будет выполняется профессиональным рамщиком, и это, как правило, влечет за собой довольно большая стоимость (часто превышает 100 долларов США).

Предварительно оформленный печать требует меньше работы для покупателя и устраняет скрытое обрамление расходы. Это то, что многие американские потребители назвали бы легкой задачей.



Рис. 14.2.5: Традиционная матовая печать в рамке.
Видимая часть фотографии составляет 11×14 (дюймов),
, а размер кадра — 16×20. Обратите внимание на соответствие
цветов рамки, внутреннего скоса коврика и фона фотографии
. Согласованные цвета могут сильно повлиять на общее впечатление от вашего произведения искусства.


    Первый шаг в матировании и обрамлении отпечатка – это на самом деле выбрать, какой коврик, и какой кадр использовать для данного отпечатка. Для показанной печати выше я выбрал рамку золотого цвета, так как фон совы с расфокусированными золотыми осенними листьями. Часто желательно чтобы цвет рамки соответствовал доминирующему цвету на изображении в рамке. В этом конкретном случае вы можете видеть, что кадр довольно узкий — менее половины ширины коврика.
Коврик — это, конечно, широкий бланк граница, отделяющая изображение от внешней деревянной рамы. В этом случай, когда я использовал композит коврик, который состоит из нескольких слоев. Вы можете видеть, что самая внутренняя часть мата (фаска) состоит из узкой золотой полосы, которая плотно обвивает центральную изображение. Соответствие цветов между внешней рамкой, внутренняя полоса мата и фон фотографии, конечно, не случайно, и во многих случаях вам нужно, чтобы эти элементы совпадали.
    Ниже приведено еще одно изображение — беркут (Aquila chrysaetos), которое я выбрано для обрамления в серебре, а не в золоте. Несмотря на ссылка на «золото» в общем названии птицы («беркут»), я почувствовал что доминирующий цвет изображения задавался фоном, и это было в основном серебро. (Обратите внимание, что искусственные золотистые оттенки, видимые на части кадра из-за отражений от желтой лампы на левый). Для коврика я выбрал черный, потому что большая часть птицы была заштрихован черным, хотя я настоял на том, чтобы внутренняя кромка мата была белой, так как это помогает четко разграничить черный матовый и несколько более светлый фон изображения, а также потому, что я чувствую, что белизна скоса притягивает взгляд внутрь к фотографии от рамка.
Всегда помните о динамике вашего произведения искусства, т. е. сила, с которой различные элементы рисуют глаз. На общую динамику может сильно повлиять ваше выбор рамы и коврика.



Рис. 14.2.6: Еще один отпечаток в рамке. Обратите внимание еще раз на
согласованных цветов: черный мат соответствует
теням птицы, а серебряная рамка и белый матовый скос

соответствуют фону и бликам птицы.


    Для изображения роющей совы (Athene cunicularia) ниже I снова выбрал золотую рамку и белую паспарту с широким золотым скос Золото снова соответствует цвету фона в Фото. Во всех этих случаях отпечатки, с которыми я имел дело с были 11×16 (дюймов), хотя внутренний окно коврика было только 11×14, так что два дюйма изображения были затемнены. внешние рамы были 16 × 20 дюймов. Таким образом, коврики предоставление граница 3,5 дюйма на вертикальных краях и 2,5 дюйма на горизонтальные грани. Я предпочитаю границы в 3-дюймовом диапазоне, потому что они заставляют всю работу выглядеть значительно больше, тем самым увеличивая так называемый «ВАУ-фактор». На мой взгляд, изобразительное искусство Никогда не следует казаться торопливыми или загроможденными. Если кто-то собирается заплатить 300 долларов за ваш продукт, они должны быть убеждены, что это продукт премиум-класса, готовый повесить в дом высокого класса. Золотые или серебряные рамки с матами нейтрального цвета большого размера усиливают представление о том, что это произведение подходит для того, чтобы повесить его в роскошном месте, и поэтому достойно трехзначный ценник.



Рис. 14.2.7: Крупный план отпечатка в рамке. Золотая
фаска мата более четко видна на этом рисунке
, показывающем, что мат на самом деле состоит
из нескольких слоев.


Обратите внимание, однако, что правильное оформление отпечатка не должно стоить вам много деньги, если вы делаете это сами. Для сов и орла, показанных выше, в отпечатки стоили мне от 15 до 20 долларов (плюс доставка), чтобы сделать их профессионально. по почте, предварительно нарезанные коврики стоили около 8 долларов в местном магазине художественных принадлежностей, а рамы стоили 40 долларов, хотя я купил их по 20 долларов за штуку во время 50-процентной скидки. распродажа. Таким образом, изготовление каждого из этих предметов обошлось мне менее чем в 50 долларов, и бы вероятно, продают за 100 долларов или больше.
    Ниже приведен пример меньшего печать — в данном случае 8×10 (дюймов). Этот отпечаток действительно был сделан с помощью киоска самообслуживания в WalMart, который стоил около 5 долларов (было бы ближе к 2 долларам, если бы я выбрал сделка на один час). Коврик также стоил около 5 долларов в местном художественном магазине Майкла. раму, которую я снова купил во время распродажи у Майкла за полцены. вероятно, 20 долларов или около того. При выборе цвета рамы и цвета коврика для это фото, я на самом деле держал фото до ряда комбинаций коврики и рамы, пока не нашел тот, который показался мне самым красивым. Обратите внимание, что, хотя согласованные цвета часто являются хорошим выбором, конечная Критерий заключается в том, заставляет ли весь пакет чувствовать себя хорошо, когда вы смотрите на это. Никакие объяснения цветовых комбинаций не помогут. изменить то, как окончательный пакет заставляет зрителя чувствовать себя в течение этой первой десятой доли секунды. во-вторых, когда он или она воспринимает работу визуально.


Рис. 14.2.8: Уменьшенный шрифт. Фото
стандартное 8х10, в то время как кадр 11х14.
Обратите внимание, что коврики не обязательно должны быть однотонными.


    Выполнение фактического кадрирования довольно просто, если вы используете стандартные размеры фотографий и рамок. Стандартные размеры для отпечатки 5×7, 8×10 и 11×14. Ты должен быть способен находить предварительно нарезанные коврики и готовые рамки для всех этих размеров фотографий в вашем местный магазин художественных принадлежностей. Напомним, что для показанных гравюр в рамке выше, в то время как отпечатки были 11×16, я в итоге сделал их матовыми до 11×14, поскольку предварительно нарезанные маты последнего размера были легко доступны. я думаю, что отпечатки выглядят лучше в исходном размере (11×16), так как стандартные размеры мне кажутся слишком «квадратными», но пока не найду время к закажите или сделайте коврики нестандартного размера, они просто должны оставаться квадратными.
    Для нестандартных размеров вы можете либо заплатить за фото в рамке на заказ, или сконструируйте собственный набор рамок/ковриков самостоятельно. Резка ковриков своими руками может можно сделать с помощью простого Xacto нож (т. е. лезвие бритвы), хотя для высокоточных разрезов это рекомендуется вместо этого купить специальный резак для ковриков, который вероятная стоимость более чем несколько долларов. Точно так же точная резка нестандартных рам требует специальных инструментов, как и стекло. Гораздо проще альтернатива — заказать индивидуальный набор рамок/ковриков из интернет-магазина со скидкой, такого как PictureFrames.com.
    Как только вы получите рама и коврик (и переднее стекло), сборка все чисто простота (в основном). Как показано на рисунке ниже, способ Мне нравится сделать это, положить рамку лицевой стороной вниз на чистую поверхность, затем положить коврик поверх него, а затем положите отпечаток (опять же, лицевой стороной вниз) поверх что.


Рис. 14.2.9: Прикрепление печати к мату.
Есть несколько способов сделать это, но самый простой
— просто приклеить отпечаток к мату
с помощью бескислотной ленты с низкой адгезией.


синяя лента, которую вы видите на рисунке выше, — это малярная лента, которая пригодится потому что он легко снимается, не разрывая принт или коврик (обычно). Это очень полезно, потому что обычно вы хотите сделать точную настройку положения отпечатка внутри мата окно. Я делаю это очень осторожно, поднимая весь сборки (удерживая его вместе, чтобы стекло не выпасть и разбиться!) и посмотреть на него с другой стороны, чтобы увидеть, как фотография расположена в окне мата. Как только я получил это правильно расположен, я обычно не добавляю ленту сзади, поскольку одной или двух частей обычно достаточно, чтобы удерживать его на месте. В прошлом я обнаружил, что если я заклею скотчем все края отпечатка, то со временем принт может деформироваться, чрезмерное тейпирование может усугубить появление морщин на видимых участках кожи. часть печати. Только один край закреплен лентой, любое расширение бумаги (из-за влажности или простого старения) легко компенсируется за счет внутреннего проскальзывания.



Рис. 14.2.10: Готовое изделие, вид сзади.
Картонная подложка защищает печать сзади. Металлические выступы
, прикрепленные к деревянной раме, согнуты в положение
, чтобы удерживать подложку на месте.


Последний шаг — поставить подложку часть на. В примере, показанном выше, простая часть картон шел в комплекте с купленной рамкой; крошечные металлические шипы встроенный в рамку можно согнуть пальцами, чтобы удерживать картон на месте. Это была дешевая рама. Более красивая рамка будет иметь более прочную основу из масонита или аналогичного материала, со скользящими металлическими полосами, которые можно вставить в соответствующие пазы в дереве (или в другом подобном механизме). Более дешевый, изгибающийся выступы, показанные в приведенном выше примере, имеют тенденцию ломаться после регулировки несколько раз. Вы можете заменить их прочными скобами или маленький гвозди, стараясь не расколоть древесину рамы.
Несколько более умная альтернатива вышеописанному методу — сначала прикрепите мат к подложке, приклеив скотчем один край, чтобы получилась петля. Что у вас получится что-то вроде книги, которую можно открытые и закрытые. Если вы откроете «книгу» и неплотно положите отпечаток на подложку, затем можно аккуратно закрыть «книгу», перевернув коврик сверху печати. Теперь вы можете увидеть, как принт выглядит на коврике. окно. Как только вы получите отпечаток, расположенный так, как вы хотите (методом проб и ошибок, т. открывая книгу, перемещая отпечаток, а затем снова закрывая книгу), Затем вы можете приклеить отпечаток к подложке. Теперь коврик, Распечатать, и подложка прикреплены друг к другу и могут быть размещены в рамку, как описано выше. Этот альтернативный метод является очень популярен, хотя я предпочитаю метод, описанный ранее, потому что я любят быстро рассматривать несколько альтернативных комбинаций кадра, мат и печать, а более ранний метод позволяет мне делать гораздо больше быстро.
    После печати был матирован и оформлен в рамку, остается вопрос, как повесить раму. в В приведенном выше примере простая металлическая подвесная клипса (видна вверху рисунка) была привинчена к задней части рамка с двумя крошечными винтами. Более дорогие рамы обычно имеют кусок проволоки, идущий по ширине задней части рамы (см. рис. ниже). Если в приобретенную вами рамку не входит ни один из эти, вы можете купить их дешево в большинстве магазинов рамок или художественных товаров магазины. Войлочные прокладки также полезны для защиты рамы от прямой контакт со стеной. Со временем краска для стен может прилипнуть рамку, чтобы при перемещении произведения искусства в новое место в вместе с ним приходят кусочки краски для стен. Войлочные подушечки могут помогите превентивить это.


Рис. 14.2.11: Висящая проволока на обратной стороне холста. Проволока
используется для подвешивания печати на гвоздь. Обратите внимание на маленький кусочек из фетра
; их можно размещать через равные промежутки на задней кромке изделия
, чтобы предотвратить долговременное пригорание краски к стене.


    Во время матирования может улучшить общее впечатление от вашей фотографии, создав более четкое отделение от его окружения (т. Е. Стены, на которой он установлен), это не всегда необходимо или даже идеально с художественной точки зрения. Основной технической причиной использования мата является чтобы печать была физически отделена от внешнего стекла, чтобы избегайте попадания плавкого предохранителя печати на стекло с течением времени; как только печать приклеивается к стеклу, если оно потом сдвинется или покоробится в раме, то поверхность может порваться и в конечном итоге выглядеть ужасно. Но есть другой вариант, который состоит в том, чтобы не использовать в обрамлении ни мата, ни стекла. Распечатать. Традиционно целью стекла была защита печать от царапин, отпечатков пальцев и пыли. Но многие лаборатории могут Теперь нанесите защитный лак прямо на оттиск, уменьшив возможность как физического повреждения, так и выцветания под действием УФ-излучения свет.


Рис. 14.2.12: Отпечаток 11×14 установлен на мазоните, а затем в рамке
без стекла. Лаборатория нанесла слой прозрачного защитного лак
который должен предотвратить повреждения от царапин и отпечатков пальцев (впрочем
время покажет…). Отсутствие коврика соответствует похожий на картину
внешний вид изображения; многие классические картины оформлены без паспарту.


    Для фото показанном выше, когда я заказывал печать, я просил, чтобы она была смонтирована на лист мазонита толщиной 1/8 дюйма и покрыть его глянцевым лак. Затем я снял стекло с дешевой рамы. купил у Майкла (мой местный магазин художественных принадлежностей) и просто поместил принт в мазоните прямо в раме. У этой фотографии есть немного мечтательного качества, что делает его почти похожим на картину, и так как многие классические картины оформлены без паспарту, я думаю это фото хорошо выглядит и без паспарту. Обратите внимание, что некоторые лаборатории также можно печатать на холсте, а затем монтировать холст на масонит (а не натягивать на деревянный каркас как в галерее сворачивать). Такого еще не пробовал, но подозреваю, что для фото Обладая мечтательным, похожим на картину качеством, это может быть идеальным для обрамления в только что описанном стиле.


Сделайте свою собственную настенную подвеску для фоторамки с помощью принтера Canon Selphy

Откройте для себя творческие возможности своего квадратного фотопринтера Canon Selphy и узнайте, как сделать своими руками настенную подвеску для радужных фото в домашних условиях. С помощью этого пошагового руководства от Женевы Вандерзейл из Collective Gen вы сможете персонализировать любое пространство в своем доме.

Вот что вам понадобится, чтобы оживить вашу радужную фотостену:

• Canon Selphy Square QX10 — для быстрой и простой печати фотографий прямо с телефона или планшета с помощью бесплатного загружаемого приложения Canon под названием SELPHY Photo Layout.
• Картон – это может быть переработанный картон из коробки или старой упаковки, так что вам не нужно идти, чтобы купить это.
• Распечатка радуги, которую вы можете нарисовать сами или скачать прямо с веб-сайта Женевы здесь.
• Три цвета пряжи.
• Рафия или веревка.
• Ножницы и/или нож Стэнли.
• Дырокол.
• Клей-карандаш.


Шаг 1. Распечатайте свои любимые фотографии

Первое, что вам нужно сделать, это выбрать и распечатать фотографии на принтере Canon Selphy Square. Выберите свои любимые семейные фотографии и обязательно попросите ребенка выбрать и свои любимые.


Шаг 2. Вырежьте радугу по размеру

С помощью ножниц или трикотажа Stanley вырежьте радужный трафарет и приклейте его к картону. Если хотите, вы также можете просто нарисовать радугу прямо на картоне. Затем просто обрежьте радугу, чтобы придать картону форму.

В завершение ножом Stanley прорежьте отдельные полоски радуги, чтобы можно было продеть пряжу. Отрежьте метровую нить пряжи и привяжите ее к нижнему углу радуги, прежде чем обернуть ее вокруг и вокруг, удерживая ее натянутой и ровной. Оберните все три части радуги таким образом, используя пряжу разного цвета для каждой полосы радуги. Закрепите пряжу, завязав узлы с обратной стороны радуги.


Шаг 3. Изготовление подложки для фоторамки из картона

После того, как вы распечатали свои фотографии, вы можете поместить одну из них на картон и сделать отметку в том месте, где вы хотели бы разрезать картон, и создать красивую рамку вокруг вашей фотографии. Квадратная фотобумага Canon Selphy имеет липкую обратную сторону, поэтому все, что вам нужно сделать, это отклеить обратную сторону и наклеить ее прямо на картонную фоторамку.

Используя дырокол, вы можете сделать отверстия в верхней и нижней части картонной фоторамки, которые вы будете использовать позже, чтобы соединить фоторамку с радугой.


Шаг 4. Добавьте окантовку к вашей радуге

Используя дырокол, сделайте ряд отверстий вдоль нижней части радуги. Затем вы можете продеть немного рафии или веревки через отверстия, чтобы добавить красивый эффект бахромы внизу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *