Своими руками

Модные поделки для интерьера своими руками: Март 2023 ᐈ 🔥 (+107 фото) Поделки и творческие идеи для интерьера своими руками для всей семьи

Содержание

Дизайнерские поделки своими руками для интерьера

Декор из кухонной утвари


Декоративные украшения для интерьера


Дизайнерские штучки для интерьера


Декор для дома


Декор интерьера


Текстильные штучки для интерьера


Шары из ниток в интерьере


Декоративные украшения для интерьера


Поделка для домашнего интерьера


Декор из дерева


Оригинальные вазы из веток


Предметы для декора комнаты


Изделие для украшения интерьера


Декор из дерева в интерьере


Декор «дом»


Дизайнерские штучки для интерьера


Украшения из помпонов


Деревянные предметы интерьера


Декор для дома


Декор в стиле Farmhouse


Декор своими руками легко


Декор из веток на стену


Стильные штучки для интерьера


Декор из веточек


Декор для дома своими руками


Простой декор для дома


Декор для дома


Геометрические полки


Плетеные изделия в интерьере


Декор своими руками


Настенное панно своими руками


Новогодний декор из веток деревьев


Вазочки для декора


Композиции из гофрокартона


Идеи декора для дома


Декор интерьера


Поделки из веточек


Пеньки в интерьере


Украшения для стены


Дизайнерские штучки для интерьера


Деревянный декор для дома


Дизайнерские штучки для интерьера


Декор интерьера


Декор из веток


Вещи для декора


Декор из веток


Ветки в интерьере


Светильник из дерева


Декоративные штучки для интерьера


Дизайнерские поделки


Сухое дерево в интерьере


Хенд мейд в интерьере


Декор из каната


Интересные вещи для интерьера


Украшение пасхального дерева


Декоративные предметы интерьера


Лайфхаки для домашнего декора


Интересные штучки для интерьера


Декор зеркала


Украшение интерьера


Декор для дома


Декор из спилов дерева


Дерево в интерьере


Весеннее украшение интерьера


Композиция из веток


Поделки для интерьера


Креативный декор из дерева


Декор для дома


Интересные вещи для декора


Декор для стен


Красивые штучки для интерьера


Декор своими руками


Идеи из пинтереста


Декорирование интерьера


Необычный декор стен


Оригинальный декор для дома своими руками


Декор для дома


Хенд мейд идеи


Декор для дома


Декор для дома


Поделки в стиле Прованс и шебби Шик


Инсталляция из природных материалов


Деревянный декор на стену


Дизайнерские поделки


Макраме хюгге


Декор из одноразовой посуды


Декор для стен


Дизайнерские поделки своими руками для интерьера

Эко-декор своими руками

Текстильные Радости:) (MazArt)

Насколько все-таки природа совершенна — каждая деталь приводит в восторг! Как близки мы с нашей Землей! Как радуют нас яркими горящими красками осенние листья. .. А шишки! Мимо них ведь не пройдешь не подняв. Все это богатство душа так и рвется утащить к себе домой, чтобы гармония, тепло природы были рядом и грели нашу семью.

Еще в детстве я любила собирать каштаны, желуди, камешки на пляже… Но, просто прийти , сложить это по ящикам, коробкам, пакетам , а потом еще и в диван спрятать мне было не достаточно:))). Хотелось найти применение всей этой красоте.

Тема эко — декора увлекла потому, что с помощью даров природы можно сотворить, на мой взгляд, самый совершенный, теплый и доступный декор. Вариантов может быть множество! Главное — позволить себе фантазировать. А подбор подходящего эко-материала, может сам по себе принести много удовольствия, особенно если подключить друзей и любимых. Хотя, кое-кому, это занятие покажется слишком интимным, как для компании). Ведь творческий человек, даже в этом простом, на первый взгляд, занятии, видит творческий подход. Ему важно, чтобы у «добычи» была нужная форма, фактура, чтобы трещинки там где надо.

..:).Мои соседи до сих пор удивляются и смеются, когда тащу какую-то корягу или пень:).

Также, хочу заметить, что с появлением горячего клея, собрать изделие стало намного проще! Весь наш потенциал уходит непосредственно на творчество, а не «ломание головы» как и что прикрепить:).

Предлагаю Вам посмотреть часть подборок фото эко-декора, собранного мной на просторах интернета. Надеюсь, они вдохновят кого-то вооружиться клеем- пистолетом, достать свои сокровища и пойти творить для себя, друзей, семьи и дома:).

Сухоцветы

Желуди

Косточки

Ракушки

Камни

Щепки, деревяшки, ветки, дрова, коряги

Доски, бревна

Кора

Мешковина, шпагат, сено

Листья

Рейтинг

5.

0 (1 голос)

Текстильные Радости:) (MazArt)

Украина, Харьков

Магазин

Блог (4)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • эко-декор
  • натуральный декор
  • декор своими руками
  • натуральные материалы
  • природные материалы
  • мешковина
  • камни
  • щепки
  • жёлуди
  • сухоцветы
  • листья
  • эко дом

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Искусство и ремесла Дизайн интерьера

Кэти Бартон | Опубликовано

Купить сейчас

В дизайне интерьера Arts and Crafts использованы элементы ручной работы и детали из ценных пород дерева. Вы можете найти его в популярных американских стилях дома, таких как бунгало Craftsman, дом в стиле миссии и дом в стиле прерии.

Даже если вы не живете в традиционном доме искусств и ремесел, вы можете развить этот стиль дизайна интерьера, сосредоточившись на качестве и природе. Вот как получить вид.

История искусств и ремесел Дизайн интерьера

Движение искусств и ремесел возникло примерно с 1880 по 1920 год в Европе и США. Это было возвращение к материалам ручной работы и простой мебели после периода массового производства фабричной мебели.

Движение против дизайна в викторианском стиле началось после Великой выставки 1851 года. Организаторы испытывали отвращение к чрезмерно богато украшенной мебели, что привело к реформе дизайна, которая подстегнула движение искусств и ремесел.

Среди ведущих дизайнеров и архитекторов Движения искусств и ремесел были Огастус Пугин, Уильям Моррис и Джон Раскин.

Дизайнер текстиля Уильям Моррис считал, что ремесленники должны получать удовольствие от своей работы, а потребители должны покупать вещи, которые они ценят. Моррис был одной из самых влиятельных фигур в движении искусств и ремесел. Его проекты также повлияли на стиль ар-нуво.

Многие проекты Морриса черпали вдохновение в средневековье, в них использовались мотивы, вдохновленные природой, и использовались необработанные натуральные материалы. Его дизайнерская фирма Morris & Co изготавливала мебель, текстиль, ковры и вышитые изделия, которые были представлены на Выставочном обществе искусств и ремесел в 1887 году. Выставка дала название движению.

Этот стиль продолжал распространяться по Европе и Северной Америке примерно до 1920 года. Затем, после Первой мировой войны, тенденции дизайна склонялись к менее дорогим промышленным изделиям.


Дизайн интерьера Характеристики движения «Искусство и ремесла»

Вы можете включить в свой дом элементы дизайна в стиле декоративно-прикладного искусства, выбрав предметы ручной работы и декор, вдохновленный природой. Вот элементы дизайна интерьера Arts and Crafts.

Цветовая палитра «Искусство и ремесла»

Цветовая палитра движения «Искусство и ремесла» имеет землистый оттенок. В то время как популярные цвета включают кремовый, бежевый, зеленый, теплый красный и приглушенный желтый, лучшая цветовая палитра вдохновлена ​​природой и дополняет тона дерева вашего дома.

Высококачественные материалы

Центральное убеждение дизайнеров интерьера Arts and Crafts заключается в том, что все предметы в вашем доме должны быть высококачественными и, по возможности, изготовленными вручную. Мебель, сделанная ремесленниками и столярами, превосходит предметы массового производства. То же самое касается постельного белья, произведений искусства и важных элементов, таких как полы и столешницы.

Изобилие изделий из дерева

Дома искусств и ремесел часто имеют детализированную, но простую деревянную отделку, открытые деревянные потолки, деревянные потолочные балки, паркетные полы и стены, обшитые деревянными панелями. Другие особенности дерева включают встроенные книжные полки и скамейки.

Функция превыше орнамента

Орнаменты или чрезмерно украшенные предметы стимулировали движение искусств и ремесел. Основатели этой идеи считали, что ремесленники должны делать мебель с функциональной целью, а не с украшением. Ищите простую, хорошо сделанную мебель и держитесь подальше от предметов, которые выглядят громоздкими.

Декор, вдохновленный природой

Декор, вдохновленный природой, включает в себя витражи, цветочные обои, мотивы животных и гобелены. Вы также можете выбрать произведения искусства, изображающие сцены природы, вазы ручной работы и вышивку.

Примеры интерьеров декоративно-прикладного искусства

Вот несколько примеров интерьеров декоративно-прикладного искусства.


Вестибюль «Искусство и ремесла»

TKP Architects

Обильное использование темного дерева типично для дома в стиле «Искусство и ремесло», как и оконные рамы. Более светлые деревянные полы контрастируют с более темной отделкой и панелями, а плитка прихожей связывает их вместе.


Кухня современного искусства и ремесел

Дизайн интерьера Susan E. Brown

Эти домовладельцы хотели, чтобы их кухня была оформлена в стиле декоративно-прикладного искусства, и выбрали для этого высококачественное дерево и другие натуральные материалы. Они сделали предметы простыми, но выбрали долговечную отделку, такую ​​​​как медь, камень и железо.


Гостиная в стиле «Искусство и ремесла»

Craftstone Architects, Inc.

Камины играют важную роль в домах искусства и ремесел, поскольку они создают фокус тепла. Другими ключевыми особенностями этого дома являются деревянные панели, отделка и лепнина.


Спальня в стиле «Искусство и ремесло»

Дизайн-студия Дэвида Хайде

Отделка темным деревом — одна из самых распространенных тем оформления помещений в стиле «Искусство и ремесло», и эта комната не является исключением. Дизайнер выбрал теплые землистые тона, чтобы придать комнате расслабляющую и вдохновленную природой атмосферу.

Искусство и ремесла Дизайн интерьера: 21 функция, о которой вам нужно знать

  • Фейсбук
  • Флипборд

Движение искусств и ремесел оказало большое влияние на искусство, дизайн и архитектуру окружающего нас мира. Вы, вероятно, сталкивались с этим, возможно, не зная, поэтому мы создали путеводитель по всем самым знаковым особенностям того периода.

Для начала мы расскажем о богатой и увлекательной истории движения, а также о некоторых его ключевых фигурах и деятелях. Движение декоративно-прикладного искусства зародилось в Великобритании в конце 19 века и процветало в 1880–1920 годах.

Это началось как реакция на промышленную революцию, которая создала ряд бесчеловечных условий труда и произвела предметы более низкого качества и менее целостные.

Начало движения часто приписывают Уильяму Моррису, британскому дизайнеру текстиля, поэту, защитнику природы, писателю и художнику. В наши дни его принты стали культовыми: вот пример принта, часто используемого в качестве обоев.

Уильям Моррис был учеником архитектора готического возрождения Джорджа Эдмунда Стрита. Моррис также вращался в тех же кругах, что и художник Эдвард Бёрн-Джонс и художники-прерафаэлиты, в том числе Данте Габриэль Россетти, все из которых были очарованы средневековым искусством и природой.

В 1861 году Моррис вместе с Бёрн-Джонсом, Россетти, Филипом Уэббом, Фордом Мэдоксом Брауном, Чарльзом Фолкнером и Питером Полом Маршаллом основал фирму декоративно-прикладного искусства Morris, Marshall, Faulkner & Co., которая специализировалась на дизайне обоев с изображением натуральных материалов. образы.

В конце концов, движение охватило Европу и Северную Америку и возникло в Японии в форме движения Мингей, основой которого были «ремесла обычных людей».

Что особенно интересно в подходе к дизайну обоих механизмов, так это их приверженность качественному мастерству и одновременному отказу от витиеватых искусственных деталей.

Получившаяся в результате эстетика проста и элегантна и воплощает отказ от стремления к быстрым и изобилующим методам производства, а также связанной с ними эстетики дизайна.

Коллективистский дух движения «Искусства и ремесла» задел за живое амбициозных американских реформаторов. В 1895 году Элберт Хаббард, начитанный бывший продавец мыла, посетивший Англию и впитавший идеи Уильяма Морриса, основал реформаторское сообщество ремесленников в Ист-Авроре, штат Нью-Йорк, под названием Ройкрофт.

В течение следующих двадцати лет группа Хаббарда, состоящая из мастеров по металлу, мебельных мастерских, кожевников и (конечно) печатников и переплетчиков, станет одним из самых ярых представителей движения в Америке вплоть до его смерти 9 сентября.0112 Lusitania в 1915 году.

Движение искусств и ремесел было не только дизайнерской практикой, но и политическим движением. Это было связано с социалистической политикой и мышлением в Великобритании, для которых характерны лейбористская партия и формирование сильных профсоюзов. Пересечение мира искусства, дизайна и политики в то время было очень сильным.

Затем, в середине девятнадцатого века, началась кампания за избирательное право женщин в Британии, и многие первые участники кампании, включая Элеонору Маркс, были социалистами, но многие признанные социалисты, включая Роберта Блатчфорда и Эрнеста Бакса, выступали против движения или игнорировали его.

К началу двадцатого века кампания стала более воинственной, но некоторые из ее лидеров не хотели вовлекать в нее женщин из рабочего класса. Сильвия Панкхерст выступала за предоставление избирательных прав женщинам в лондонском Ист-Энде и в конечном итоге создала Рабочую социалистическую федерацию.

В то время как Движение искусств и ремесел включает в себя все, от зданий до ювелирных изделий и вышивки, есть много особенностей, которые прослеживаются во всех этих различных типах производства. Вот список из 25 особенностей, которые характеризуют большую часть дизайна того периода:

1. Высококачественные материалы

От дерева до стекла, камня и железа, движение декоративно-прикладного искусства уделяло особое внимание работе с высококачественными материалами, которые выдержали бы испытание временем.

Решение прямо противоречило прогрессу викторианской эстетики с промышленной революцией, которая двигалась к самым дешевым материалам и воспроизводила витиеватую эстетику прежних времен.

Настоящей жизненной этикой движения было ручное ремесло: каждое изделие должно быть создано от начала до конца одним мастером, а не производственной линией. Это означало, что каждое произведение требовало гораздо больше времени и труда, а также специальных навыков и мастерской техники.

2. Прямолинейные линии

Прямолинейные просто означают прямые линии, и хотя в различных типах декоративно-прикладного искусства есть некоторые изогнутые линии, в нем преобладают прямые линии, часто образующие геометрические узоры.

В крупных масштабах архитектура характеризуется большими выступающими балками, пересекающимися в разных точках, с прямоугольными окнами, обрамленными деревом. Общий эффект — визуальная геометрия.

В меньшем масштабе такие предметы дизайна, как лампы и мебель, а также ювелирные украшения построены с использованием прямых линий. Даже витражи в основном имеют геометрические формы, а не богато украшенные изображения фруктов, людей или цветов.

В результате получилась эстетика, которая говорит о ценностях механизма и отдает предпочтение функциональности над формой, сочетая их в мастерстве.

3. Земные тона

Движение искусств и ремесел во многом определяется отказом от современности и желанием вернуться к природе. С эстетической точки зрения это приводит к использованию оттенков земли: цветов, которые исходят от земли.

Часто они насыщенные и глубокие, могут включать красные и синие оттенки, теплые глубокие и приглушенные тона, отражающие реальные цвета, которые мы видим вокруг себя. Это также важно, потому что сами цвета получаются из натуральных красителей и пигментов, а не из синтетических.

4. Полезность

Каждый компонент дизайна в движении «Искусства и ремесла» создавался с упором на его утилитарную функцию. Отходя от викторианского стиля, в котором дизайн использовался для представления иерархии классов и вкусов, дизайнеры Arts and Crafts сосредоточились в первую очередь на функции объекта при создании его стилистических особенностей.

Искрой движения искусств и ремесел стала Великая выставка 1851 года, первая всемирная ярмарка, проходившая в Лондоне. Главной критикой выставленных промышленных объектов было буйство ненужных украшений без особого внимания к полезности.

Таким образом, дизайн подчеркивал полезность и доступность, а также стремился к мастерству: это оказалось сложной задачей, и результирующая цена за квалифицированный труд сделала дизайн искусств и ремесел недоступным для большинства людей среднего класса.

5. Вдохновение в готике

Хотя дизайн предметов должен был быть функциональным, в основе движения также лежал отказ от современных форм производства, а это означало, что повторное введение изящных декоративных элементов также было частью ремесла. Возрождение готики началось до движения искусств и ремесел и продолжилось в нем.

Многие из его самых важных деятелей, такие как Уильям Моррис и Густав Стикли, были вдохновлены готическим дизайном, его историей и принципами. Некоторые штрихи того периода можно увидеть в дизайне декоративно-прикладного искусства с железными деталями.

Интересно, что оба этих движения были реакцией на промышленную революцию: идея заключалась в том, чтобы вновь ввести замысловатые украшения и бросающиеся в глаза элементы дизайна в зданиях и продуктах, которые стали стандартизированными благодаря массовому производству.

Большая часть пересечения готического возрождения и искусства и ремесел произошла в области печатных изданий. Уильям Моррис напечатал несколько богато украшенных книг, восхваляющих богатое убранство средневековых рукописей.

6. Подчеркивание естественной красоты материалов

Чарльз Фрэнсис Аннесли Войси (1857-1941) был ведущей фигурой в движении, и вскоре он разработал свой собственный характерный стиль; линейный, простой и практически без декоративной отделки поверхности. Его проекты широко публиковались, выставлялись в Обществе выставок искусств и ремесел с 1888 года и пользовались большим влиянием.

Такое внимание к простым конструкциям также направлено на привлечение внимания к естественной красоте материалов. В наши дни этот подход перешел на новый уровень: столы сделаны исключительно из пней, отшлифованы и обработаны, чтобы подчеркнуть кольца дерева и его естественную форму.

В то время, в конце 19-го века, подход был относительно простым, и по сравнению с викторианским дизайном он просто стоял в стороне и позволял материалам сиять.

7. Представление природы

Отвержение промышленной революции и ее способов производства привело к желанию вернуться к природе. От аккуратно изображенных цветов до повторяющихся изогнутых узоров листьев и даже ламп из кованого железа в форме больших цветов — дизайнеры этого движения были глубоко вдохновлены окружающим их природным миром.

Английская сельская местность стала особенно популярной, украшая обои, гобелены, плитку с ручной печатью и витражи плотными, богатыми узорами, которые, кажется, взбираются и растут в собственной жизни.

Размышляя о параллелях между искусством и природой, художественный критик и писатель Джон Раскин писал: «Природа всегда таинственна и тайна в использовании средств; а искусство всегда нравится ей, когда оно наиболее необъяснимо».

8. Пересечение с модерном

Одним из стилей, который, в частности, имел много общих теоретических и визуальных качеств с искусством и ремеслами, был модерн, который частично возник из искусства и ремесел в Европе в конце 1880-х годов.

И искусство и ремесла, и ар-нуво делали упор на природу и утверждали, что готический стиль является источником вдохновения; оба охватывали всю широту различных отраслей искусства с упором на декоративное искусство и архитектуру и их способность физически изменять всю среду обитания человека; и визуально оба стиля использовали сельскую домашнюю эстетику с использованием грубо обтесанного камня и дерева.

9. Мебель в стиле миссии

Термин «стиль миссии» или «мебель миссии» также по-прежнему часто используется, первоначально предназначенный для описания стула, сделанного A.J. Форбс в 1894 для Сведенборгианской церкви в Сан-Франциско, но популяризированный в 1898 году Джозефом Макхью, нью-йоркским производителем мебели, в связи с простой обстановкой испанских миссий в Калифорнии.

Часто существует значительное совпадение между испанской колониальной эстетикой и искусством и ремеслами, особенно на американском Западе.

10. Использование натуральных пигментов

Наряду с использованием натуральных материалов и землистых тонов натуральные пигменты были частью философских ценностей движения, а также эстетических принципов. В последнее время в моду снова вошли натуральные пигменты, и люди начали красить ткани вручную, используя овощи, цветы и индиго.

Хотя первый синтетический краситель — пикриновая кислота, которая окрашивала шелк в ярко-желтый цвет, — был изобретен в 1771 году, широко известным человеком, ответственным за появление синтетических красителей, был Уильям Генри Перкин. Так вот, много лет спустя, в конце 19 века, возникло настоящее движение за возвращение к натуральным красителям.

Однако в конце концов все оказалось не так естественно. Для некоторых зеленых казалось, что лучший доступный вариант связан с химическими веществами. Позже выяснилось, что сам Уильям Моррис использовал зеленый цвет на основе мышьяка во многих своих обоях.

11. Геометрический витраж

У большинства людей витраж ассоциируется с классической лампой Тиффани. Первая лампа Тиффани была выставлена ​​в 1893 году и, как предполагается, была изготовлена ​​в том же году. Каждая лампа изготавливалась вручную квалифицированными мастерами, а не серийно или машинным способом.

Его дизайнером был не Луи Комфорт Тиффани, как считалось более 100 лет, а ранее непризнанная художница по имени Клара Дрисколл, которую в 2007 году профессор Рутгерского университета Мартин Эйдельберг назвал главным дизайнером самых творческих и ценных стеклянные лампы производства Tiffany Studios.

Они считаются частью движения в стиле модерн, возникшего одновременно с движением искусств и ремесел. В большинстве оригинальных ламп используются свинцовые трубы, чтобы удерживать кусочки стекла вместе.

12. Дерево и железо

Сочетание дерева и железа характерно как для мебели, так и для архитектуры периода искусств и ремесел. Железо использовалось в качестве булавок и ручек, а также для большей части оборудования на шкафах или столах.

В доме двери должны быть деревянными с железными петлями и ручками, а полы должны быть деревянными с железными решетками. Оба материала восходят к более ранним временам готики и ренессанса, к которым восходит движение «Искусство и ремесла».

13. Симметрия

Как в цвете, так и в пропорциях симметрия была важной чертой дизайна декоративно-прикладного искусства. От целых домов до ламп — в дизайне использовалась геометрия, создающая ровные пропорции и ощущение баланса.

14. Большое количество маленьких окон с филенками

Окна дома искусств и ремесел, как правило, представляют собой большие прямоугольные окна с меньшими панелями, разделяющими их. Обычно они имеют деревянный каркас, но также могут иметь свинцовые трубы, которые используются в витражах.

В некотором смысле, окна того времени были радикальным разрывом с традициями, как и многие конструктивные особенности. Переход от высоких и вертикальных (Вторая империя, Королева Анна) к приземистым и горизонтальным (Бунгало искусств и ремесел) ознаменовал традицию.

Даже в скромных полутораэтажных бунгало большое квадратное или прямоугольное окно гостиной обычно обрамлено узкими окнами со створками три на одну. Другой вариант — это большое окно с фрамугообразным рядом фиксированных прямоугольных огней наверху.

15. Защитная крыша

Низкая остроконечная крыша очень распространена в движениях «Искусство и ремесла» и «Ремесленник» (последнее является американской версией). Крыша с низким скатом означает, что наклон углов ниже, поэтому она кажется более плоской и имеет меньший пик наверху.

Они также часто имеют глубокие выступы, которые защищают балкон. Как правило, этот стиль больше подходит для более теплого климата с меньшим количеством снегопадов, но вы также увидите много домов с таким дизайном в Канаде.

Связанный: См. планы этажей дома Craftsman здесь и наше руководство по стилю Craftsman здесь.

16. Низкие здания

Художественный натурализм ассоциировался с бунгало, когда движение «Искусство и ремесло» начало использовать этот стиль для многих домов. Густав Стикли воспевал бунгало в своем журнале The Craftsman. Еще одной особенностью этих невысоких зданий было использование местных материалов.

Таким образом, он объединил естественные склонности дизайнеров того периода с рабочим классом и социалистическими идеологиями, которых многие из них придерживались, в скромных размерах и экономичном дизайне.

17. Камины и несколько дымоходов

Камин был важной частью Дома искусств и ремесел, поэтому, естественно, всегда был камин, если не два. Густав Стикли был важной фигурой в движении искусств и ремесел в Соединенных Штатах, новая мебель Стикли отражала его идеалы простоты, честности в конструкции и правдивости материалов.

Неприкрашенные, ровные поверхности были оживлены тщательным нанесением красок, чтобы не затенить текстуру дерева, а врезные и шиповые столярные изделия были выставлены, чтобы подчеркнуть структурные качества работ.

Кованая металлическая фурнитура из полированного железа цвета доспехов или патинированной меди подчеркивала качества ручной работы мебели, которая была изготовлена ​​с использованием как ручных технологий, так и современного деревообрабатывающего оборудования на фабрике Стикли в Иствуде, Нью-Йорк.

На его фермах ремесленников, обители его собственной семьи, несколько каминов классно облицованы переливающейся плиткой Грюби или украшены чеканными вручную медными колпаками с возвышающими надписями. Камин был для некоторых важной частью дома, и поэтому дымоходы остаются неотъемлемой частью здания искусств и ремесел.

18. Открытые балки

Большинство домов в стиле декоративно-прикладного искусства имеют открытые балки в главной жилой зоне дома. Это дополняет линейность линий дома и акцент на натуральных материалах.

Они также могут быть в любой другой комнате дома. До модернизма было очень распространено украшать потолок дома обоями, росписью, балками, декоративной отделкой или чем-либо еще.

В некоторых комнатах потолочная обработка обыгрывала фриз, подбирая его цвета или повторяя мотив. Дополнительные обои для заполнения потолка были светлых тонов и предпочитали «естественные» оттенки, такие как цвета известняка и песка, с акцентами баклажана, янтаря и оливкового цвета.

19. Обои

Одним из величайших и самых популярных творений Уильяма Морриса были обои. Он был не единственным дизайнером декоративно-прикладного искусства, создававшим обои, и они были очень распространены во многих домах этого стиля.

Его изображение было напечатано на топах и платьях H&M и стало повсеместным по всему миру. Моррис напечатал свои обои вручную, используя резные деревянные дощечки из груши, пропитанные натуральными красителями на минеральной основе и прижатые с помощью веса с педальным приводом.

Каждый рисунок создавался путем тщательного выравнивания и печати мотивов ксилографии снова и снова, чтобы создать бесшовное повторение.

20.

Вышивка

В то время как большинство дизайнеров, получивших признание за движение «Искусства и ремесла», — мужчины, было много значительных и блестящих женщин-дизайнеров и ремесленников, которые продвинули его вперед как в эстетическом, так и в политическом плане.

Движение в Соединенных Штатах также неоднозначно относилось к гендерным вопросам: хотя среди его практиков и сторонников было много женщин, в том числе несколько выдающихся, таких как Джейн Аддамс и архитектор Джулия Морган, лишь немногие женщины-художницы в области искусств и ремесел получили значительное признание. при жизни, а некоторые даже ограничивались видом труда, который им разрешалось выполнять в творческом процессе.

В Англии жена Уильяма Морриса по имени Джейн Моррис на самом деле была плодовитой вышивальщицей в этом движении.

21. Серебряные украшения, полудрагоценные камни

Серебро было и остается менее дорогим, чем золото, и не является символом статуса. Таким образом, для ювелиров Arts and Crafts это был предпочтительный материал.

Чтобы еще больше отдалиться от роскоши викторианского периода, они в основном держались подальше от драгоценных камней, отдавая предпочтение жемчугу в стиле барокко, перламутру и странным «зубастым» пресноводным жемчугам.

Камни, такие как лунный камень, бирюза, гранат, опал и аметист, обычно обрабатывались кабошоном (Раскин возражал против огранки драгоценных камней) и, как правило, закреплялись цангой. Чеканная текстура серебра была популярна из-за ее более мягкого блеска и отличия от гладких, блестящих аналогов, изготовленных машинным способом.

Сегодня ювелиры подняли ручную работу на новый уровень, отливая изделия из расплавленного мягкого воска, которые затем превращаются в серебро и золото. В то время подходы, основанные на ремесленной технике, были признаками ручной работы.

Ручная роспись эмалью как декоративным элементом была важным механизмом отделения ручной работы от машинной. Использование листьев было часто используемым отличительным элементом дизайна.

Дизайн листьев некоторых ремесленников был настолько уникальным, что теперь историки будут использовать его в качестве знака, чтобы отметить их работу. Стиль Средневековья и Ренессанса был преобладающим дизайнерским мотивом, а ожерелья, подвески, застежки и пряжки были самыми популярными и полезными изделиями.

Слияние готики и ренессанса, ар-нуво и эдвардианского стиля, происходящее одновременно, сочеталось с ручным подходом и низкокачественными материалами.

Движение искусств и ремесел имеет глубокую и богатую историю как политики, так и искусства и было неотъемлемой частью общественного движения на рубеже веков. Он породил множество стилей, которые сохранились до наших дней, и идеи продолжились во многих различных стилистических итерациях.

Отказ от современности и желание вернуться к более медленному образу жизни, связанному с природой, — это то, что, я думаю, может коснуться многих из нас.

COVID особенно усилил это желание, а вместе с ним мы можем увидеть возрождение многих различных видов ремесел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *