Необычное из обычного своими руками для детей: Поделки своими руками для детей
Поделка гирлянда из цветной бумаги змея
Для детей
Даже если вы боитесь змей, то ни в коем случае не будете бояться поделку, выполненную своими руками. Да-да, именно змейку мы и предлагаем сделать вам в этом уроке. Это позитивная яркая детская поделка, выполненная из бумаги.
На фото пример готовой — поделки змея из бумажных колечекОснову змейки составляют яркие бумажные колечки. Не ограничивайте себя в выборе цветов. Вы можете использовать совсем разные полосочки. Туловище змейки продолговатое и выполнено из колечек. По такому же сценарию создаются новогодние гирлянды. Змейка может быть настолько длинной, на сколько терпения у вас хватит. Моделировать подобные поделки вы сможете вместе с детьми даже двух, трех, четырех лет или старше.
Содержимое обзора:
Материалы для поделки змея из бумаги
- яркая бумага;
- ножницы;
- линейка;
- клей-карандаш;
- черная ручка;
- белая бумага.
Пошаговая инструкция, как сделать змейку из цветной бумаги
- 1. Предложенная на итоговом фото поделка была выполнена с использованием желтой, красной и зеленой бумаги, но вы можете цвета заменить или добавить другие. С помощью линейки и ножниц нужно вырезать полоски одинакового размера. Клей позволит скрепить колечки и смоделировать цепочку, с ним работать безопасно и удобно. Это клей для детских творческих уроков. Возьмите обычный стик.
- 2. Вырежьте полоски одинаковой ширины и длины из желтой, зеленой и красной бумаги. Ширина полос примерно 1 см, длина такая, чтобы смоделировать колечки. При необходимости, в дальнейшем их можно подрезать.
- 3. Теперь помажьте клеем, чтобы получить цепочку. Сначала слейте первое колечко, промажьте один конец и примкните к нему второй. Сформируйте кольцо, не придавливая бумагу. Затем вставьте в это кольцо вторую полоску другого цвета.
- 4. Промажьте и вторую полоску клеем и сомкните кольцо, а во второе кольцо вставьте третью бумажку и с помощью клея сформируйте третье кольцо. И так далее. Вставляйте все новые и новые полоски, чередуя их по цветам, и моделируя колечки. Таким образом, вы получите цепочку яркую, и она станет туловищем змейки. Вот такая необычная будет поделка.
- 5. Добавляя все новые и новые колечки, сформируйте цепочку и сделайте ее любой длины. Работу можно выполнять коллективно, привлекая сразу несколько детей.
- 6. Когда цепочка достигнет нужной вам длины, переходите к созданию головы. Возьмите кусочек зеленой бумаги или другого цвета, согните пополам. Нарисуйте продолговатые очертания змеиной головы и вырежьте по контуру. У вас получится симметричная сдвоенная деталь.
- 7. В первое колечко проденьте эту сдвоенную деталь и носовую часть склейте, но предварительно вырежьте из красной бумаги тонкий змеиный язычок, расщепленный на конце, и оставьте его в месте проклейки так, чтобы язычок выглядывал изо рта. Получилась змеиная голова, и поделка приобретает нужные очертания.
- 8. На голову также наклейте глаза. Можно вырезать их из бумаги и сделать одинакового или разного размера. Черной ручкой нарисуйте брови, зрачки и ноздри. Голова выполняется несложная, не перегруженная деталями.
- 9. Перед вами змейка и яркая пестрая детская поделка. Можно даже устроить соревнование, кто быстрее сделает самую длинную змею в группе.
На фото готовый вариант — гирлянды змейка из бумаги
- 10. Творческий эксперимент удался. Останется посчитать колечки, сколько же вы сделали для своей маленькой гадючки. Теперь вы плавно можете перейти к уроку математики. В дальнейшем несложно будет соединить всех змеек, чтобы получить яркую гирлянду. В работе с бумагой всегда важна точность и аккуратность. Нужно тщательно линейкой замерять все полосы, чтобы они были одинаковыми. Сразу трудно сказать, что понадобится для очередного творческого эксперимента, но работа с бумагой всегда предсказуема.
Пожалуйста, сделайте репост 🙄 🤝
Теория поколений… X, Y, Z и А (альфа)- кто есть кто?
Позвольте в рамках «Декады молодежи», которая проходит сейчас в ПГУ, затронуть такую неоднозначную и вечную тему, как взаимоотношение поколений.
Итак, говоря о поколении, необходимо затронуть, прежде всего, личность человека. Личность каждого человека формируется под влиянием различных факторов: семьи, социума, повседневной обстановки и работы. Также серьезное влияние на общество оказывают СМИ, которые внушают различные продукты в виде социальных и морально-общественных норм. Однако большую часть людей из одного поколения объединяют некоторые фундаментальные события, ценности.
Вследствие каждого временного события меняется привычный уровень комфорта большинства людей, появляются или исчезают профессии и промышленные компании, потребности общества растут или падают. Каждое изменение в определенном хронологическом интервале воздействует на формирование взглядов молодых людей на жизнь. Однако система ценностей предыдущего поколения остается, почти, неизменной.
Поколение — это общественная группа людей, родившихся в один хронологический промежуток времени, которые росли в аналогичных условиях.
Часто происходит так, что между поколениями возникают возрастные недопонимания. Мы ругаемся со своими детьми и родителями как по серьезным причинам, так и по мелочам. Психологи во всем мире изучают данную проблему на протяжении многих лет. Возникает множество заключений на эту тему, но вопрос до сих пор остается открытым: почему между людьми, которые появились на свет с незначительной разницей в возрасте (10 – 20 лет), может возникать такая колоссальная разница во взглядах на жизнь.
Основоположниками теории поколений были два Американских исследователя: Нейл Хоу и Уильям Штраус. В 1991 году они разработали концепцию, основанную на расхожей философии людей разного возраста, выпустив книгу «Generations» (Поколения).
Выделяют следующие поколения.
Молчаливое поколение | 1925 – 1944
Ценности основной ячейки данного общества формировались до конца 50-х годов. Этот временной отрезок отличителен: Великой Отечественной войной, Сталинскими репрессиями, послевоенной реабилитацией людей и страны и др. Слово «семья» для них на первом месте. Только в узком кругу родных такой человек может делиться своим мнением на любые темы. Поскольку только семья не предаст. В общественных местах такие люди чаще всего отмалчиваются. Как гласит история и рассказывают наши предшественники, во времена Сталинских репрессий были очень актуальны доносы на соседей и коллег по работе. И в случаях, если человек «взболтнул лишнего», могли расстрелять лишь только за его слова, принимая информацию доносчика за истину. На этой почве поколение и получило свое название — молчаливое.
Также в тот временной промежуток появились антибиотики, которые изменили всю мировую медицину. Что впоследствии внушило людям безусловное доверие к работникам медицинской сферы. Заключения врачей воспринималось как табу, не подлежащее оспариванию.
Итак, люди из данного хронологического интервала чтут законы, мнение других людей и лишний раз не открывают рта без веских причин. Также они очень предусмотрительны в отношении сбережений на черный день.
Поколение бэби-бумеров | 1944 – 1967
Представители данного поколения рождались в послевоенный период. С 1950 по 1962 коэффициент рождаемости превышает показатели на сегодняшний момент.
Бумеры отличались оптимизмом, почти все из них могли работать в коллективе и любили командные игры, к примеру, футбол или хоккей. Также они были очень крепки здоровьем и выносливы, хорошо выполняли работу своими руками. Да, да, друзья, это те самые люди, которые могли работать за идею, за светлое будущее страны, и это, то самое время, когда дороги и импортные автомобили делались не на один год.
Н.С. Хрущев мотивировал общество обещаниями о «светлом завтрашнем дне», а путь к этому светлому будущему прокладывался на коммунистических началах.
Однако в 90-е годы данная идеология развалилась, в период перестройки, когда люди потеряли работу, статус, а все их финансовые сбережения утратили свою ценность. Распад СССР случился в период, когда они еще не были пожилыми, следовательно, отрезок взрослой жизни во время реформ и после них эти люди провели с другими правилами и традициями, отличительными от тех, которые были ранее. Поэтому бэби-бумеров можно причислить к потерянному поколению. В принципе, данный термин можно отнести к любому поколению, которое пережило серьезные реформы и не смогло адаптироваться к ним. Показательным примером были люди, вернувшиеся после Первой мировой войны: многие из них так и не смогли приспособиться к обычной жизни.
Большинство из них работяги «с большой буквы» при необходимости готовы работать по 60 часов в неделю без отгулов. Самое страшное для этих людей — это потеря работы. И один из важнейших факторов для них — это словесная похвала, в виде признания полезности их проделанной работы.
Большая часть из них являются консерваторами.
По сведениям Роскомнадзора, люди данного возраста являются основными потребителями газет и телевидения.
Бумеры почти не пользуются различными мессенджерами и современными гаджетами. Разумеется, есть исключения из правил — самые младшие представители поколения, родившиеся в период с 1960 по 1963 года. Начиная с 2003 года, когда человечество начало переходить на работу с компьютерами, многим из них пришлось осваивать данные новшества в силу специфики своих профессий. Однако, по данным Citipost Mail
Тяжело переживают глобальные перемены, недоверчиво относятся к гаджетам, благосклонно воспринимают игреков и зетов. В отличии от молчаливого поколения, бумеры любители «почесать языками» и поучить потомков жизни. Поэтому, если представитель данного класса ваш коллега по работе, будьте готовы к периодическим нравоучениям с комментариями о том, что в их молодости все было лучше: работники квалифицированней, команда более сплочённей и так далее.
Поколение Х (икс) | 1967 – 1984
Родители иксов прошли Великую Отечественную войну или появились на свет сразу же после ее завершения. В послевоенный период большинство людей являлось представителями обычного рабочего класса: строителями домов, ремонтниками дорог, врачами, учителями и так далее. Большинство времени они уделяли своей работе, а не воспитанию детей. Как мы упоминали ранее, самое большое количество разводов пришлось на долю бэби-бумеров, что также повлияло на падение показателя рождаемости. В итоге, было множество неполноценных семей. Матерям-одиночкам приходилось устраиваться на работу, чтобы прокормить себя и своего ребенка, вместо того, чтобы заниматься их воспитанием.
Поэтому можно сказать, что большая часть иксов была предоставлена самим себе в детстве и в подростковый период, то есть выросли самостоятельно. В редких случаях, когда мамы и папы занимались воспитанием детей, они пытались внушить им свои социалистические взгляды на жизнь. Им внушали про светлое будущее и что нужно трудиться во благо своего народа и государства. Они искренне верили в то, о чем твердило старшее поколение, однако в силу возраста не могли до конца понять и прочувствовать всю суть данной философии. И как только они достигли так называемого сознательного возраста (20 – 25 лет), начинается распад СССР, и все заложенные идеалы и принципы рушатся за несколько лет у вас на глазах. Поэтому неудивительно, что категория общества X не проявляет особый интерес к политике. Данная категория людей очень недоверчива ко всему, что их окружает, начиная от рекламных продуктов и громких лозунгов, заканчивая уверенностью в завтрашнем дне, к примеру, выплатят ли им зарплату на работе или вообще сократят. Следовательно, им присуще полагаться только на самих себя.
Одна из их особенностей — это неординарное видение различных вопросов и подход к их решению. Они стараются быть всегда в курсе событий, происходящих в мире. Также они очень эластичны по отношению к переменам.
Иными словами, иксы выросли в тяжелом периоде разногласий и перемен, вследствиие чего им больше остальных присущи депрессии, психическая неустойчивость и душевные переживания. Но стойкость духа и умение выживать в трудных условиях является одним из многих качеств, свойственных иксам.
Иксы отличаются своими лидерскими качествами. Они понимают, как правильно организовать свое рабочее пространство и подобрать необходимых исполнителей, чтобы своевременно выполнять задачи для достижения поставленных целей.
Как правило, они активно продвигаются по карьерной лестнице. Как их предшественники, они опасаются потери работы: большое количество записей в трудовой ужасает их. Работа ради денег и повышения в должности отчетливо резюмирует данную категорию людей, но этот критерий является причиной их внутреннего «выгорания».
Работа по ненормированному графику — это не про иксов. Им нужен фиксированный режим работы, для того чтобы они могли грамотно распределять время на построение карьеры и семью.
В отличие от бумеров, они начали трудиться во благо своего будущего, а не общественного. Но это не отменяет того факта, что им небезразлично, что о них подумает другие люди.
Одним словом, данная категория людей чаще всего имеет большой арсенал знаний и опыта в решении сложных задач и множество других положительных качеств. Однако их необходимо периодически финансово мотивировать, а также карьерно.
Также они стараются дать своим детям все то, чего не было у них: родительское внимание и заботу, материальную помощь, помощь в получении образования, дальнейшего трудоустройства и покупки квартиры. Однако, несмотря на это, они с трудом расстаются со своими накоплениями, в особенности если тратят их на свои собственные нужды, а не семейные.
Характерные особенности:
— Основополагающей задачей для представителей X является упорный труд и самостоятельное достижение результата, поскольку они не видят целесообразности в командном успехе. Признание другими икса как индивидуальной успешной личности в социуме и его построении карьеры намного важнее коллективной работы.
— В отличие от предшественников, иксы в полной мере приспособлены к рынку труда: они сами выплачивают налоги и трудятся над улучшением своих показателей в выбранной ими сфере деятельности.
— Очень важным показателем для них является четкое разделение рамок между работой и личной жизнью. Потому что фактор времени для них более ценен, чем финансы.
— Иксам требуется постоянное развитие как в работе, так и в жизни.
— В период данного поколения появились первые телефоны и компьютеры.
— Несмотря на все трудности перемен, которые пришлось пережить X-м, по большей части они являются бескорыстными людьми. Следовательно, они будут сторонниками тех компаний, товары и услуги которых направленны на определенную помощь для общества.
— Они готовы пройти очень долгий и тяжелый путь для достижения поставленной задачи. Могут обрабатывать большой объем информации.
— Придерживаются простых и консервативных взглядов во многих вопросах. Один из примеров, который мы уже обсуждали, они не станут трудиться во благо общего дела, если это не принесет им личную выгоду, и не верят в завтрашний день.
— Иксы гонятся за стабильностью и чтут свое время и финансы. Они сдержанные, практичные, долго взвешивают все «за и против» перед тем, как принять решение.
— Большинство иксов выбирают одну или две сферы деятельности и развиваются в них всю оставшуюся жизнь. Прохождение длинной цепочки от менеджера по продажам до директора компании — это именно про них.
Поколение Y (игрек) или миллениалы | 1984 – 2000
Миллениалы — одно из самых тяжелых поколений для общественного восприятия. Данное название произошло от латинского слова «миллениум» — тысячелетие. Поскольку Y родились на стыке тысячелетий. На сегодняшний день игрекам от 20 до 36 лет.
Данная категория людей выросла в очень непростой период: перестройка, войны и эпидемии. Однако стоит отметить, что были и положительные перемены: глобальный прогресс в информационных технологиях. Благодаря смартфонам игреков называли «поколением большого пальца», поскольку они были первыми людьми, кто набирал сообщения в телефоне пальцем одной руки.
По большей части они заботятся только о самих себе, о свадьбе и детях начинают думать не раньше 30 лет. Самопознание — их основное кредо в жизни.
В большинстве случаев с игреками их обеспечивают родители до тех пор, пока те очень крепко не встанут на ноги. И они в свою очередь не спешат с трудоустройством, объясняя это тем, что работа должна приносить удовольствие.
Им чужды устаревшие методы обучения, поскольку в век информационных технологий ценность самой информации теряет свой вес. Сведения, которые можно было получить только от преподавателя, теперь есть в открытом доступе, в интернете. С одной стороны, это хорошо, но с другой, миллениалы становятся слишком доверчивы к сведениям, получаемым через Интернет-ресурсы, не проверяя подлинность данной информации.
Смысл получения образования в университете для них теряет свою значимость. Также у них возникают вопросы к актуальности информации, получаемой ими от преподавателей, которые обучают по устаревшим методам.
Нельзя утверждать, что их вообще не беспокоит продолжение рода, но все-таки на первом месте остается саморазвитие и получение благ от мира сего. Одна из причин данных убеждений — это постоянные перемены в жизни игреков, начиная от экономических переворотов, заканчивая немыслимо быстрым развитием технологий. Просто они не уверены в завтрашнем дне и в пригодности того, чем они занимаются сегодня. Поэтому не видят оснований для построения планов на дальнейшее будущее.
Характерная черта для Y — это так называемая «бессрочная молодость». Они стараются до последнего отсрочить факт того, что они уже взрослые люди. Поскольку быть взрослым — значит самому нести ответственность за свои поступки, а то и своих детей. Мысль о данных реалиях ужасает миллениалов. Основной причиной этому является показательный пример их родителей, так как иксы отдавали и отдают все до последнего, чтобы обеспечить своих детей. Говоря прямо, могут потратить последние накопления ради светлого будущего своих чад. Смотря на все это, игреки не хотят такой же участи.
Данная категория людей хотят иметь все и сразу. Поскольку большую часть их сознательной жизни мама с папой старались обеспечить всем необходимым, а им в свою очередь не требовалось прикладывать для этого каких-либо усилий.
Очень важным фактором для них являются выгодные знакомства: они считают, что связи с нужными людьми сыграют более значимую роль в их финансовом благополучии, чем образование в университете или колледже.
Финансы — существенный фактор для данной категории людей. Поскольку деньги открывают пути к достижению успеха и свободы выбора дальнейшего построения жизни. Однако с тратой денег у них все очень неоднозначно. На первый взгляд, их воспитывали запасливые иксы или бумеры, но при этом большую часть жизни они существуют в современном мире искушений и соблазнов в виде изобилия товаров и услуг, где очень тяжело отказать себе в покупке чего-нибудь, даже если это не предмет первой необходимости. Поэтому им очень трудно грамотно распределять финансы, чтобы не уйти в минус, и в итоге они обращаются к услугам банков по предоставлению кредитных карт.
Миллениалы проявляют повышенный интерес к общению в социальных сетях. В виртуальной реальности они чувствуют себя намного увереннее и комфортнее, чем в реальной жизни. В онлайн-пространстве можно придумать себе вымышленный портрет самого себя, с новым имиджем и моральными устоями, так сказать, идеализировать свою личность. Также высказывать свое мнение о ком-то, не следя за выражениями и оставаться совершенно безнаказанным.
Они не любят выстраивать свою карьерную лестницу с самых низов. Им нужны почетные должности и большие зарплаты прямо сейчас, просто потому что они пришли работать в компанию. Тем не менее, они стараются быть квалифицированными в нескольких направлениях одновременно и впитывать в себя разностороннюю информацию, что является положительным качеством в нашем мире.
Вопреки всем странностям категории людей Y, они по-своему занимательные и необычные. Миллениалы — оптимисты с большой буквы. Они уповают на то, что жизнь потрясающая и необыкновенная, а все люди не такие коварные, как кажется на первый взгляд. Путешествия по миру в поисках новых ощущений — это их девиз по жизни. В отличие от предшественников, они смело могут уволиться с работы, даже не найдя подходящую замену, чтобы взять творческий отгул на «поразмыслить».
Поколение Z (зет) или зумеры | 2000 – 2015
Поколение Digital, стартапов и креативного предпринимательства. Для них не существует шаблонов и ограничений, принципов и устойчивых взглядов. Делай как «по кайфу» и что «по кайфу» и плевать на последствия — их кредо по жизни.
С самого раннего возраста зеты любят получать новые знания и способны запоминать и обрабатывать большие объемы информации. Основные сведения они берут из всемирной паутины.
Из значительных нюансов — они очень капризные и психически неуравновешенные особы, склонные к нарциссизму и эгоизму. В случае, если им откажут в их просьбе, они могут закатить истерику и устроить скандал.
Представители данной категории людей — это свободные художники своего рода. Они не нуждаются в комфортных условиях, стабильной работе и финансовых привилегиях. Они тянутся к новому и незнакомому. Им не принципиально, где спать и на чем передвигаться. Осознание опасных последствий их действий очень невелико. Самое важное — это получить порцию новых ощущений здесь и сейчас.
Одно известно точно, их нужно мотивировать. Всё, что они делают, требует реакции окружающих, неважно, негативной или позитивной. Главное — это внимание к их личности, они просто пожиратели эмоций. Все задачи, которые вы ставите перед этим поколением, нужно формулировать четко и детально. А вот за каждое выполненное сразу давать вознаграждение. Они не любят работать на будущий результат, им необходима мотивация за каждое выполненное задание.
Зеты не могут обойтись без применения различных гаджетов в повседневной жизни. Они проявляют повышенный интерес к новаторским технологиям. Поэтому можно предположить, что в дальнейшем большинство из них свяжут свою жизнь с биоинженерией, IT-технологиями и прочими сферами, связанными с изучением чего-то нового и неизведанного.
По большей части поколение Z предпочитает варианты удаленной работы или freelance, работа в кабинете с 10 до 19 не для них.
Они увлекаются изучением time-management и нетворкингом, то есть пытаются улучшить свои способности к восприятию информации, ее обработке и дальнейшему ведению переговоров. Однако перечень основных интересов на этом заканчивается. Экспансивные знания о современных трендах этой недели для них самый значимый фактор, а все остальное можно будет узнать в любой момент через всемирную паутину, когда «прижмет». Большинство из них являются самоучками, использующими различные инструменты для обучения, такие как вебинары, посты в Instagram и видеоролики в Youtobe.
Поколение A (альфа) | c 2011
Альфа в корне отличаются от предшественников по многим пунктам. Они динамичные пользователи всемирной паутины. Примерно в 2 года около 80% малышей уже активно играют в игры на смартфонах и планшетах.
Современные родители стараются избегать лишней агрессии по отношению к современным детям. И поколение A (альфа) отличается повышенным чувством самодостоинства с раннего возраста и общаются со старшими на одном уровне.
Они практичны почти во всем, не стесняются лишний раз спросить «зачем?». В особенности их волнует вопрос, как использовать приобретенные знания в повседневной жизнедеятельности. Если ответ им не понравится, объяснить важность того или иного действия, будет крайне проблематично. Они выросли в окружении нескончаемого количества игрушек, одежды и современных гаджетов. Они быстро утрачивают интерес к чему-либо, их трудно поразить или осчастливить.
Они знают целый ряд психологических приемов, действующих на родителей. Без труда могут провести внутренний анализ своего состояния и понять причины возникновения депрессии или, наоборот, поднятия настроения. Они будут готовы пройти через любые наказания, но останутся стоять на своем во что бы то ни стало.
Они осведомлены и компетентны во многих вопросах, не подвластных детскому восприятию еще 10 лет назад, таких как взаимоотношения родителей, причины финансовых проблем в семье и для чего, в принципе, нужны деньги. Также альфы очень быстро прогоняют информацию через себя и проводят ее детальный анализ. Но есть и обратная сторона медали: им очень тяжело дается удерживать в голове получаемые сведения. У некоторых бывает так, что они не могут запомнить даже адреса, где они живут. Их мышление кардинально отличается от всех предшественников: им важно не запоминать адреса, даты или имена, а знать, через какой источник лучше найти необходимые сведения, как их классифицировать и применить в дальнейшем.
Иными словами, коммуницировать с нынешними детьми очень непросто. Но это очень многообещающее поколение, которое, вполне возможно, будет двигать наш мир вперед.
Отдел психологического сопровождения и профориентационной работы ПГУ.
Как научиться видеть искусство обыденного — Capturing Wonderland
14 акции
- Твиттер
Трудно не забыть найти красоту на собственном заднем дворе. Сегодня поговорим о том, как научиться видеть арт обычного .
Моя малышка «моет посуду» и, видимо, она сама. Я стараюсь поощрять независимость настолько, насколько могу, даже в юном возрасте. Но это приходит со своими беспорядками.Задавали ли вы когда-нибудь в детстве вопрос: «Что мы будем делать сегодня?»
Я помню, как задавал этот вопрос почти каждый божий день. И иногда я уже спрашивал его накануне , что мы будем делать завтра? Но чего я не понимал, так это того, что я просил надежды . Я искал пример радости в приземленном. Что-то, чего можно с нетерпением ждать.
В этой главе The Lifegiving Home за март Сара рассказывает о своем личном подростковом опыте и воспоминаниях о том, как ее мать справлялась с трудностями в повседневной жизни. Один конкретный момент, когда она чувствовала страх, думая о предстоящей неделе и проблемах, которые она принесет. Она полностью ожидала, что ее мать отреагирует усталостью или смирением, но вместо этого ее мать улыбнулась и сказала: «Я думаю, нам нужна вечеринка сегодня вечером».
Я понимаю, что это осталось со мной, потому что этот момент сильно повлиял на то, как я сталкиваюсь с обыденностью, особенно с трудной обыденной жизнью в падшем мире.
Дом, дающий жизнь, Глава 3, стр. 81 – Сара Кларксон
Этот идеал, безусловно, является тем, о чем я много думала еще до того, как стала матерью. Потому что это то, как мы видим мир и как он влияет на окружающих. И как мы реагируем на трудности, создаем ли мы больше бремени или поднимаем настроение?
Моя старшая дочь и ее младшая сестра устраивают беспорядок, создавая «слизь». Обучение обычно грязное. Я борюсь с тем, что вижу только беспорядок и искусство меньше. Просто над чем-то другим я работаю.Красота и дом | Мы идеалисты?
О красоте в доме легко говорить в идеалистических терминах, связанных с особыми событиями и праздниками. Мы медленно, возможно, постигаем ведение домашнего хозяйства, а вместе с ним и создание красоты в доме, на уровне повседневного и обыденного, даже обыденного.
Животворящий Дом, глава 3, стр. 81 – Сара Кларксон
Красота в домашней жизни на уровне чего-то простого, например, кухонного стола, спальни моих детей или даже моего заднего двора – это определенно места, где я часто спотыкаюсь.
Создавая свой собственный дом, я изо всех сил пытался достичь того идеалистического видения дома , которое есть у меня в голове. Я часто прилагаю усилия, чтобы предпринять шаги, которые, как я позже понимаю, не оказали никакого влияния на настоящее сердце дома.
Истинная красота дома находится в щелях между ними. Порядок и ритуалы, которые мы создаем, сады, которые мы сажаем, и празднования, которые мы выбираем. Как мне научиться видеть искусство обыденности?
Мой старший сын и младший сын стоят перед водами нашего местного озера. Когда на улице хорошо, мы уходим из дома — мы дома на природе. Мы учимся видеть искусство обыденности в наслаждении Божьими творениями.Атмосфера, созданная цветом, творчеством и праздником, делает не Дом Красивым , а любимым домом.
Дом Животворения, Глава 3 стр. 82 – Сара Кларксон
Если вам понравился этот пост, ознакомьтесь с двумя другими в этой серии: Развитие отношений на протяжении всей жизни и создание культуры любви и Ритмы, рутины и ритуалы; Создание каркаса для дома.
Посмотреть видео на YouTube
Красота есть даже в сломленности
Я чувствую, что одна из самых больших проблем, с которыми я боролась, когда я стала домохозяйкой, а мать тот факт, что моя любовь к красоте уравновешивается моей полной неспособностью заставить свою жизнь чувствовать или выглядеть прекрасно.
Желание контролировать все в моем окружении и осуществить все свои планы. Это человеческая природа, так или иначе думать, что мы знаем, что лучше для нас. Но есть красота в боли и сломленности. И приз — это вся наша жизнь, а не только последний момент, когда мы пересекаем финишную черту.
Не всякая боль является следствием. Иногда это болезни роста. В других случаях это позволяет случиться этой собственной смерти, чтобы мы могли восстать из пепла. Так мы можем стать новым творением.
Остатки Эдема тянутся ко мне самой материей повседневности, осколками идеальной красоты, блестящими сквозь повседневную грязь.
Дом Животворения, Глава 3, стр. 83 — Сара Кларксон
Взращивать красоту — значит действовать в соответствии с моей верой в Божью благость, а не моими сомнениями… актом веры. Каждый день мы проявляем верность в самых незначительных поступках, даже когда не видим, что красота ходит в вере.
Образование – это образ жизни, загляните в Ambleside Wonderland, чтобы узнать больше о философии образования Шарлотты Мейсон. Мы никогда не прекращаем учиться. То, что мы собираемся узнать, — это то, что формирует из нас людей, которыми мы являемся. И мягко взращивая эту искру, мы узнаем, какими Бог создал нас.Красота, которую я создаю, — это то, как я представляю себе и предлагаю свою последнюю надежду прямо посреди грязных, обычных дней. Я включаю музыку, когда мне действительно просто хочется отчаиваться. Я смеюсь над работой по дому, а не кричу об этом.
The Lifegiving Home, Chapter 3 pg 84 – Sarah Clarkson
Пробуждение чуда | Мир представляет собой другое лицо
Удивление — это состояние ума, при котором зрение и чувства полностью заняты тем, что находится перед ними. Чудо раскрывает мир как чудо, потому что оно интенсивно фокусирует наш взгляд на том, что находится перед нами — на багряных прожилках осеннего листа, на игре солнечного света на летних деревьях, на ряби света на воде. Мы можем «видеть» эти вещи каждый день, но наши глаза часто беспокойны, наши мысли озабочены; мы редко действительно смотрим. Чудо помогает нам замечать спокойным, сосредоточенным вниманием, которое помогает нам воспринимать присущую, неповторимую красоту людей и окружающего мира.
Дом Животворения, Глава 3 стр. 86 – Сара Кларксон
Я никогда не перестану удивляться. Мы никогда не должны переставать удивляться малейшим чудесам, которые постоянно происходят перед нами. Будучи ребенком на домашнем обучении, я рос и смотрел на мир совершенно другими глазами. Мой разум был культивирован, чтобы настроиться на красоту мира.
Мой шестилетний сын и моя 4-летняя дочь восхищаются своими летними питомцами, двумя богомолами, которых мы взяли в дом летом, чтобы они не ели наших опылителей. Мы учимся видеть искусство обыденности в открытии того, как Бог создал маленьких несущественных существ и их удивительное поведение.Как мы культивируем чудо в нашем доме?
Богатая литература и часы игр, чтобы исследовать природу и открыть для себя мир, каким я его видел. Мир предстает перед детьми по-другому, потому что они способны воображать захватывающие вещи. Их умы не обременены тем чувством ограниченности, в которое мы, кажется, врастаем во взрослом возрасте.
У них нет такого ожидания неудачи, поскольку они испытали очень мало. И они свежи надеждами на завтрашний день. Как я могу защитить и воспитать это в своих детях?
Ответом могут быть просто книги и отдых на свежем воздухе. Читайте им книги, дайте им книги, хороших книг.
В раннем детстве у родителей есть возможность приучить своих малышей к привычке сосредоточенного взгляда, которая является началом удивления.
The Lifegiving Home, Chapter 3 pg 86 — Sarah Clarkson
«Другими словами, слов !» Она говорит. Язык формирует сознание. Слова, которые мы изучаем и слышим, когда мы маленькие, те, которые мы выбираем, чтобы описать мир вокруг нас, и даже то, что мы диктуем тому, что мы видим в мире.
« Я ничего не воспринимаю только своими органами чувств, но большей частью всего моего человеческого существа». – Оуэн Барфилд
Мой шестилетний сын сидит у меня на ногах, пока мы вместе ходим в школу. Именно в такие моменты я учусь воспринимать обыденное искусство как еще один школьный день. Но прекрасный день, каждый день он узнает что-то новое или осваивает навык. У меня есть еще одна возможность влиться в его жизнь и отпраздновать его ум.Обретая красоту, разжигая эстетические аппетиты
Эстетическая атмосфера, которую вы создаете вокруг себя и своей семьи, оказывает глубокое влияние на эстетические аппетиты, которые вы формируете…
Когда вы украшаете свой дом, заполняете книжные полки и выбираете изображения которые наполнят ваши стены, подумайте о мыслях и желаниях, которые они зажгут у тех, кто их увидит0013 умышленное живое. Будьте преднамеренны в отношении музыки, которую вы играете, произведений искусства, которые вы размещаете на видном месте в вашем ограниченном пространстве в доме. Будьте преднамеренны в словах, которые вы говорите, особенно в те неприятные моменты.
Все эти маленькие реакции и решения, которые мы делаем, являются строительными блоками для фундамента дома. Поскольку я создаю то, что будет привлекать моих детей, их аппетиты, как она выразилась, я не могу просто позволить своим эмоциям управлять моим поведением.
Моя двухлетняя дочь очень любит пауков. Она хотела подержать его, но для его и ее безопасности мы просто заглянули в него через сетчатый держатель для насекомых. Она была чрезвычайно воодушевлена этим.Научитесь видеть искусство обыденного | Семейные ритуалы
Дело не в идеально накрытом столе, а в том, что радует сердце собравшихся.
Дом Животворения, Глава 3 стр. 90 – Сара КларксонЯ оставлю вас с последней мыслью. Есть очарование в небольшой формальности и моменте, чтобы подружиться со своими детьми. И особенно это дар в наш торопливый, безличный век. Сделайте обычное особенным. Действительно, наши руки могут построить мир таким, каким мы хотим, чтобы его видели наши дети. Поэтому давайте перенаправим, сфокусируем и прольем свет, чтобы сделать всю красоту заметной. Я надеюсь, что я делаю это от всего сердца.
Мой вызов вам: настройте фокус
Возьмите камеру или камеру телефона и найдите день, чтобы сфотографировать свою обычную жизнь. Обрамляйте красоту обыденности. Обычные повседневные моменты, которые, возможно, обычно остаются незамеченными.
Несколько лет назад мне предложили это сделать, и с тех пор я просто беру свой телефон и записываю. Я не хочу забывать видеть эту красоту. Давайте скорректируем наше внимание в нашей жизни и будем стремиться жить настоящим моментом и выберем см. лучший.
Наши дома не идеальны. Даже на этой фотографии вы можете видеть, что у меня есть окна со сломанными пломбами. Они выглядят как ужасный беспорядок, но я предпочитаю сосредоточить свое внимание на моем 6-летнем ребенке, который счастливо позирует с «Зеленой фасолью», нашим домашним животным богомолом-охотником.Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Если у вас нет книги The Lifegiving Home Салли и Сары Кларксон , вы многое упускаете. Я на 100% рекомендую прочитать ее каждому человеку, который хочет построить любимый дом.
Как пробудить чудо в собственной жизни?
Вот несколько способов, которыми я целенаправленно стремился культивировать чудеса в своем доме:
- Как для нас выглядит школа. В нем я фотографирую наши обычные школьные дни, чтобы вспомнить красоту простых действий. Сядьте и почитайте книгу, или поработайте над проблемами, или поиграйте в игру. красота обучения .
- Моменты, чтобы насладиться природой и природой. Когда на улице хорошо, мы бросаем свои дела и выходим на улицу. Я могу быть в середине проекта, но если температура выше 60 градусов, я делаю перерыв и переключаюсь на час или два со своими детьми. Я купил маленькие клетки для жуков и приложил усилия, чтобы постоянно ловить то, что я называю летними питомцами . В прошлом году мы вырастили 4 богомолов-хищников, которых поймали на кусте бабочек. Мало того, что это было для них поучительно, мы повеселились и удивились на них, как они сбросил кожу , поймал и съел свою добычу и, в конце концов, начал брачный танец (у нас были самец и самка). Мы даже стали свидетелями того, как самка откладывает «бесплодный» мешок для яиц.
- Включите Моих детей в НАСТОЯЩИЕ повседневные материалы. Несмотря на то, что это удлиняет задачи, а иногда приводит к большему беспорядку и т. д. Это их жизнь в такой же степени, как и моя. Они жаждут быть на расстоянии от более широкой картины, и мне нравится с ними что-то делать.
Что вы делаете, чтобы культивировать или поощрять чудеса в обычные будничные моменты вашего дома?
Что такое творческая игра? 10 идей для всей семьи
- Дом/
- Экологическая игра Inspire/
- Что такое творческая игра? 10 идей для всей семьи
Что такое игра с воображением и как она может помочь детям? Узнайте здесь и откройте для себя 10 забавных идей для творческих игр, которые можно попробовать со своими малышами.
Вы когда-нибудь покупали своему малышу игрушку, а вместо этого часами смотрели, как он играет с упаковкой? Проявив немного воображения, дети могут превратить самые простые предметы в игрушки, заслуживающие многочасового внимания. Такого рода притворство тоже стоит поощрять — и вот почему.
Что такое творческая игра?
Игра с воображением – это когда ребенок использует свое воображение для ролевой игры в сценарии, которые он видел, испытал или хотел бы испытать. Это своего рода открытая, неструктурированная игра, без правил, целей или результата, за исключением того, что дети многому учатся по ходу игры.
Примеры творческой игры могут включать в себя представление о том, что вы готовите, убираете, спасаете мир, побеждаете плохих парней, устраиваете исключительно достойные званые обеды, становитесь мэрами городов, убиваете драконов и тушите пожары. Нет предела тому, что можно считать творческой игрой, пока ваш ребенок использует свое воображение (а иногда и реквизит) для разыгрывания сценария.
Так в чем же преимущества игры с воображением?
Современные дети на удивление заняты. Помимо школьных и домашних заданий, многие из них также занимаются спортом, вступают в клубы, занимаются репетиторством и берут уроки музыки или языка. Творческая игра позволяет детям расслабиться, отпустить ситуацию и просто быть детьми.
Но преимущества творческой игры на этом не заканчиваются. Эксперты считают (pdf – 3,8 МБ), что такая настоящая игра может многое сделать для развития детей, улучшить их социальные и языковые навыки, повысить их творческий потенциал и способность решать проблемы, поддерживать их активность и (что наиболее важно) сделать их более активными. счастливый.
Так как же отвлечь детей от телевизоров, планшетов и ноутбуков и побудить их просто играть? Вот несколько примеров творческой игровой деятельности, которые помогут вам начать.
10 идей для творческих игр, которые можно попробовать со своими детьми
Хотя приведенные ниже идеи для творческих игр могут помочь вам начать увлекательные игры с детьми, важно не навязывать им свое собственное представление о том, какой должна быть игра. Если ваши дети говорят, что коврик, который вы купили для воображаемого пикника, — это участок зыбучих песков, идите с ним — и начните искать ветку, чтобы вытащить их!
Приготовьте воображаемый обед.
Дети любят разыгрывать обычные вещи, которые делают их родители. Помогите своему малышу войти в роль будущего шеф-повара, разложив кухонное оборудование, «ингредиенты» или даже выдвижную плиту, чтобы он мог с ней играть. Позвольте им подать вам еду и приготовьтесь притвориться, что пирог с грязью — ваш любимый.
Устраивайте пикники и чаепития.
На улице плохая погода? Без проблем. Устройте свой собственный пикник в помещении с ковриком для пикника, любимыми игрушками вашего ребенка и несколькими кухонными реквизитами. Помните: мизинцы всегда подняты, и никогда не забывайте спрашивать Тедди, хочет ли он еще чая или пирожных. Этикет имеет значение.
Играйте в супер героев.
Наденьте плащ или выберите фигурку и примите участие в величайшей битве между добром и злом, которую когда-либо видел мир. Будет еще веселее, если вы сыграете злодея и позволите своему ребенку победить вас. Совершенствуйте свою речь «Я меееееееееееет» и помните, что вам бы это тоже сошло с рук — если бы не эти надоедливые дети. . .
Превратить коробку в . . . что-либо.
Одна из лучших особенностей творческой игры заключается в том, что для нее не требуется никаких специальных реквизитов. Например, обычная большая картонная коробка может стать домом, автомобилем или самолетом. Сгладьте его, и вы получите необитаемый остров. Дайте вашему малышу несколько коробок и понаблюдайте за тем, что они делают. Присоединяйтесь, как только они решат, какой будет игра.
Устроить представление.
Это идеальное упражнение для импровизации: используя любой реквизит, который у вас есть (в этом могут помочь куклы, куклы, фигурки, расчески, коробки), разыграйте с ребенком игру. Пусть они диктуют сюжет на ходу!
Посадить (ненастоящий) сад.
Это могут быть только картонные вырезки цветов и воображаемые грядки с овощами, но ваш ребенок все равно сможет с удовольствием поливать, пропалывать и ухаживать за ними. Все удовольствие от настоящего сада без риска.
Построить город.
Такие игрушки, как Lego и строительные блоки, могут быть полезным реквизитом для этой игры. Помогите своему малышу построить мегаполис, а затем вместе управляйте городом.
Убери дом.
Вы когда-нибудь возвращались после работы по дому и обнаруживали, что маленький помощник копирует вас? Дети часто странно увлечены работой по дому. В следующий раз, когда вы будете пылесосить или мыть пол, дайте ребенку опору, чтобы он мог следовать за вами по дому и принимать в этом участие.
Магазин.
Если бы у вашего ребенка был магазин, что бы он продавал? Помогите своему ребенку заполнить шкафы его магазина, притворитесь рядом покупателей и используйте (фальшивые) деньги, чтобы покупать их товары.