Своими руками

Необычные фоторамки своими руками: Фоторамка своими руками, идеи — фото примеров

Фоторамки своими руками

Фоторамки своими руками


«Кованая» фоторамка своими руками

Обычно кованые рамки не только дорого стоят, но и не всегда могут активно использоваться из-за своего немалого веса. Тем не менее, сложно поспорить с тем, что такие металлические рамки безумно красивы. Если вы тоже являетесь поклонником искусства ковки, можете немного схитрить и сделать «кованную» фоторамку своими руками, не используя при этом металл!

Материалы:

  • Деревянная фоторамка.
  • Деревянный декор.
  • Краски-спрей (черная и бронзовая).
  • Клей.

Шаг 1. Обклейте деревянную рамку деревянным декором.



Шаг 2. Покрасьте всю рамку вместе с декорирующими элементами черной краской.



Шаг 3. Далее наберите в емкость немного бронзовой краски, а затем с помощью тряпки втирайте ее эпизодически в рамку.






Теперь рамка обрела металлический блеск и похожа на кованую.

Рамка из бумаги

Материалы:
1. Упаковочный картон
2. Старые глянцевые журналы
3. Клей ПВА
4. Распечатка картинки
5. Акриловые краски





Инструкция по изготовлению:

1. Красивую картинку,  распечатала на фотобумаге

2. Вырезала из упаковочной коробки рамку с полями в 3 см

3. ВАЖНО, чтобы картонка была ровной, иначе тяжело приклеить на нее трубочки!!!

4. Торцевые поверхности обклеила полосками бумаги из журнала

5. Склеила клеем ПВА 12 трубочек из журнальных листов. Накручивала плотно на карандаш, потом карандаш «вытряхивала» из трубочки и заклеивала по длине. Трубочки полые, но достаточно жесткие, на одну трубочку уходит один лист, скрученный по длинной стороне

6. Приклеила трубочки на рамку, срезав крайний ряд под углом 45 градусов, а следующие 2 ряда уложила по прямой.( Очень уж муторное дело подгонять обрезанные под углом концы трубочек).

Щелки в уголках заклеила квадратиками бумаги

7. Просушила, сохнет быстро.

8. Покрасила акриловой краской «старое серебро» трубочки и торцевые поверхности 1 раз

9. Нанесла на губку кистью бронзовую краску и прочпокала местами рамочку

10. Приклеила картинку клеем ПВА. Надо было приклеивать клеящим карандашом!!!!!Немного намокло и повело!

11. На обратную сторону приклеила петлю из толстой нитки

Необычные фоторамки своими руками можно делать из разных материалов.

Один из них – пазлы. Используя обычный пазл, можно сделать фоторамку, которая будет выглядеть дорого и красиво.

Материалы:

  1. Базовая рамка.
  2. Пазл.
  3. Клей.
  4. Белая краска.

Шаг 1. Соберите рамку.



Шаг 2. Приклейте в хаотичном порядке элементы пазлов, чтобы некоторые элементы выступали за края рамки.



Шаг 3. Покрасьте пазл белой краской.


Шаг 4.  Вставьте фото в рамку.

Можно сделать и другие варианты фоторамок.




Любите необычные и красивые вещи? Тогда попробуйте сделать фоторамку своими руками, используя простые элементы декора. 



Материалы:

  1. Простая однотонная рамка. 
  2. Клей.
  3. Полировальный лак.
  4. Декор (в данном случае глазки для игрушек).
  5. Нож канцелярский.
  6. Пинцет.

Шаг 1. Разберите рамку. Положите ее на выпуклую поверхность.


Шаг 2. Приклейте глазки в хаотичном порядке или выложите из них какой-то узор. Каждый элемент стоит приклеивать с помощью пинцета.



Шаг 3. Распечатайте фото или картинку, вырежьте ее по размеру фоторамки и вставьте.




У вас получится эффектная и очень красивая фоторамка, которую можно оставить себе или подарить другу.

Следующее Предыдущее Главная страница

Свадебные рамки для фото своими руками

Главная » Подготовка » Проведение » Фотосессия

Среди новобрачных набирает популярность тренд на необычные свадебные фотографии. Это происходит из-за того, что всем хочется быть уникальными, все стараются, чтобы их снимки выражали характер изображённых на них людей, поэтому появилось много приёмов, в которых используются нестандартные позы или реквизит.

   Придать снимкам индивидуальность и эстетическую завершённость можно с помощью свадебных рамок для фото.

Идеи для фото

Огромные или маленькие картинные рамки идеально подходят для создания свадебных фотографий. Их можно использовать как независимый аксессуар, или же как один из элементов фотозоны.

Идеи:

  1. Если фотографируют только новобрачных, то можно будет обойтись одной рамой. Она может быть выполненна в старинном стиле, быть прямоугольной или овальной. Визуально она может выглядеть деревянной или металлической, но делается из лёгкого материала. Молодожёны экспериментируют с разными позами, классической считается постановка поцелуя, когда они оба держат оправу. Но можно сделать и более экстравагантные снимки, важно только проявить фантазию.
  2. Если фотографировать предполагается несколько людей, то важно, чтобы рамки были разнообразными. Они должны быть не только разной формы, но и размера, тогда кадр будет выглядеть гораздо лучше. Также не следует пытаться держать квадратные рамы ровно, небольшая асимметрия придаёт фотографиям больше жизни.
  3. Для фотозоны можно создать стену с рамами. В них помещаются фотографии новобрачных или картинки, символизирующие влюблённость. Но существует и более интересный вариант: рамки приклеиваются к натянутому на каркас полотну. При этом та часть, что внутри границ, вырезается. Получаются проёмы, в которых видно то, что находится сзади. Их используют для создания фото, где видно только лицо и плечи. Очень хорошо выглядят снимки с друзьями, где обитатели «картин» выглядывают из рамок, и смотрят в сторону жениха и невесты.
  4. Когда свадьба проходит на свежем воздухе, то рамки можно повесить на ветки деревьев. Свободно движущиеся рамы выглядят очень необычно и красиво.
    Если фотосессия проходит в месте, где нет подходящих растений, можно прикрепить рамы на веревку, протянутую между двумя столбами.

Рамы для свадебных фотографий могут быть любой формы и размера. А их внешний вид зависит от пожеланий молодожёнов, поэтому ряд традиционных картинных рам разбавляют самодельные, выполненные в виде снимков из соцсетей, или остановленного видео с Youtube.

Мастер-класс

Раму можно не только купить, но и сделать самостоятельно. Особенно актуально это для тематических праздников. Ведь очень сложно найти оправу с нужным оформлением.

Материалы:

  • клеевой пистолет и стержни к нему;
  • ножницы;
  • макетный или канцелярский нож;
  • лист плотного картона по размеру будущей рамы;
  • моток шпагата джутового;
  • белая кружевная лента;
  • несколько бусин или цветных камней;
  • линейка;
  • высушенные колосья.

Сначала определяют, насколько широкой будет рамка, и рисуют на листе картона внутреннюю границу, после чего вырезают её с помощью ножа.

Далее приступают к обмотке картона верёвкой. Для этого в углу формируют петлю, и приклеивают её с изнаночной стороны, после чего начинают обматывать заготовку. Шпагат должен ложиться очень плотно, чтобы между рядами не было просвета.

Каждые 5–7 см необходимо приклеивать шпагат, это позволит предотвратить его сдвигание. А если где-то целостность будет нарушена, то раму легко можно починить, ведь с неё не разматывается декоративный материал.

Раму обматывают полностью, уделяя внимание углам. После завершения работы, конец завязывают и закрепляют с помощью клея.

Дополнительно можно усилить обмотку углов, чтобы они выглядели более массивно и красиво.

Необходимо отрезать от ленты два куска. Один должен перекрывать пространство между углами по нижнему краю, а второй делать то же самое на одном из боковых.

После того, как кружево готово, его аккуратно приклеивают к поверхности рамки с помощью клеевого пистолета. Важно разровнять материал, и возможно, потребуется его прижать.

Пока кружевные края сохнут, из отрезков шпагата формируют спирали разного диаметра. Но важно не делать их меньше 1,5 см и больше 3 см. Каждую спираль закрепляют каплей клея, следя, чтобы концы верёвки не выступали на лицевую сторону.

Когда спиральки высохли, их приклеивают на кружево в хаотичном порядке – так, чтобы не оставалось слишком много пустого пространства.

Некоторые скрутки необходимо устанавливать рядом друг с другом. На самые большие спиральки, а также в середину треугольников, созданных из маленьких, приклеивают бусины или цветные камни.

На чистую боковину выкладывают сухие колосья так, чтобы они красиво смотрелись. Они должны выглядеть как букет, нарванный в поле. После того, как композиция готова, каждое растение приклеивают отдельно в начале стебля, и середине колоска. Если они особо длинные, то может понадобиться дополнительная капля клея посередине.

В завершение необходимо обмотать вокруг стеблей несколько раз шпагат, при этом он должен лежать не туго. А концы завязать на узел и бантик. Чтобы верёвка не прокручивалась вокруг оси, её сзади закрепляют клеем.

В этом видео вам покажут, как можно сделать рамку для фотосессии самостоятельно:

Люди привыкли, что рамы находятся снаружи фотографий, и поэтому снимки, где они используются, как элемент самой картинки, привлекают внимание. Этот аксессуар способен придать красоту и индивидуальности даже самой распространённой позе. Как вы думаете, сколько можно повесить рамок на дерево так, чтобы они не загромождали кадр?

0 957

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Уникальная фоторамка — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Эти художники делают рамки для картин частью своей работы

    Искусство

    Лия Галлант

    10 августа 2021 г. 17:39

    Рой Де Форест

    Без названия , 2 000

    Венера над Манхэттеном

    Цена по запросу

    Рамка для картины имеет долгую историю недооценки. На протяжении столетий коллекционеры и музеи относились к рамам как к второстепенным предметам искусства, которые они содержали, меняя их в соответствии с меняющимися вкусами или в соответствии с их непосредственным окружением. Нью-йоркский торговец рамами Эли Уилнер рассказал, что даже в 19В 80-е крупные галереи бесплатно отдавали ему ненужные антикварные рамы.

    Но для многих современных художников рама стала неотъемлемой частью их творчества. Работая в различных дисциплинах, включая керамику, резьбу по дереву, рисунок и сборку, многие из этих художников разделяют желание буквально изменить границы — будь то между живописью и скульптурой, искусством и жизнью или духовным и светским пространством.

    Гваделупе Маравилла

    EXVOTO Камбо Ретабло , 2021

    P.P.O.W

    Реклама

    Художник из района залива Рой Де Форест, скончавшийся в 2007 году, придерживался своеобразного, очень личного подхода к созданию произведений искусства, населенного разноцветными собаками и самолетами с человеческими головами. Эти фигуры часто появлялись и в его кадрах; в Untitled (1996) шляпа, которую субъект внутри картины держит в руке, снова появляется в верхней части кадра.

    Хотя он рисовал на рамах своих картин еще в 19По словам галериста Брайана Гросса, президента Brian Gross Fine Art, где «Рой Де Форест: Избранные работы» будет показан до 29 августа, Де Форест начал делать к ним скульптурные дополнения к середине 80-х. Эти скульптурные элементы включали кнопки, крючки для одежды и различные ручки, которые он заказал по каталогам ремесел.

    Roy De Forest

    Untitled (Sails) , 1990

    Brian Gross Fine Art

    «Я считаю, что изготовление рам было логическим продолжением его желания строить», — сказал Гросс Artsy. Художник однажды сказал Гросу, что изначально хотел быть скульптором, но сосредоточился на живописи, потому что она занимала меньше места. «Рой вырос на ферме, где он научился мастерить все, с чем хотел играть или экспериментировать, поэтому у него была давняя традиция создавать предметы», — сказал Гросс.

    Великий экспериментатор с материалами — начиная с сборок, которые он сделал из использованных деревянных ложек своей матери, будучи бедным студентом-художником, — рамы Де Фореста отражают его многоуровневый смешанный подход к живописи. «Он любил материалы, и когда он умер, я бы сказал, что в его студии было эквивалентно 10 художественным магазинам», — вспоминала Глория Марчант, вдова Де Фореста и смотрительница его поместья, в беседе 2020 года, организованной Venus Over Manhattan.

    Джим Натт

    Вы что-нибудь слышали? , 1981

    Хиндман

    Торги закрыты

    Лия Ке Йи Чжэн, Зеленый экран , 2019 г. Предоставлено художником.

    Однако эксперименты с материалами не всегда приводили к самым функциональным оправам. В 2019 году гостья Antiques Roadshow , которая принесла две работы Де Фореста для оценки, сказала ведущим, что сняла оригинальные, раскрашенные художником рамы, потому что заметила, что они тускнеют на бумаге. (К счастью, у коллекционера остались дома оригинальные рамы.)

    В то время, когда Де Форест и другие художники, связанные с Funk Art, создавали психоделические работы в Калифорнии, другая группа художников в Чикаго экспериментировала с фигурными полотнами и использовала скульптурные рамы в качестве композиционных приемов. Яркие, причудливые работы группы художников The Hairy Who, в которую входят Сьюллен Рокка, Джим Фалконер, Джим Натт, Глэдис Нильссон, Арт Грин и Карл Вирсум, были созданы под влиянием сюрреализма, народного искусства и интереса к перемещению между изобразительным искусством и народная культура. Частью этого интереса было переосмысление стандартного представления картины.

    Хассан Хаджадж

    Джейми Джонс , 2020

    193 Галерея

    Малик Сидибе

    Без названия , 197 9

    Magnin-A

    Цена по запросу

    В частности, использование рамок Nutt стало пробным Художница из Чикаго Лия Ке И Чжэн. Серия Чжэна «Рамки» состоит из двусторонних деревянных панно, которые напоминают некоторые из самых ранних картин в рамах в истории искусства — итальянские панно с рамами, которые, как византийские иконы, были вырезаны из того же куска дерева, что и изображение. Окружающие изображения штор, зеленых экранов и текстуры самого дерева, машинно-резные границы Чжэна часто содержат больше деталей, чем тонко окрашенные центральные области работ. «Я пытался изменить центр картины с середины на периферию и к краям», — сказал Чжэн Artsy.

    Для фотографов рамки тоже были инновационными. Работы известного марокканского фотографа Хассана Хаджаджа — это буйство цвета и узора, часто с постановочными портретами людей, окруженными рамками стеллажей, на которых лежат детали Lego, банки из-под чая, банки со скумбрией и другие яркие предметы и товары массового производства. На Хаджаджа повлиял малийский фотограф Малик Сидибе, чьи радостные черно-белые фотографии запечатлели и приподняли повседневную жизнь Бамако. Многие свадебные и детские портреты Сидибе заключены в стеклянные рамы с яркими цветами. Эти семейные сувениры, созданные в сотрудничестве с художником по стеклу из Бамако, становятся предметами, которые больше напоминают иконы.

    Стефани Темма Хиер

    Возлюбленная гусеницы , 2020

    Arsenal Contemporary Art New York

    Продано

    Стефани Темма Хиер

    900 02 Ты недостаточно близок , 2021

    NINO MIER GALLERY

    Фотография часто является отправной точкой для Стефани Теммы Хиер, которая основывает свои картины на изображениях, полученных из стоковых фотографий и Интернета, прежде чем строить вокруг них скульптурные керамические формы. Каждое изображение не имеет явного отношения к своему кадру, хотя часто между объектами есть тревожное сходство. В Invitation to Bruise (2020), нарисованные гроздья бананов окаймлены скульптурными желтыми колосьями фруктового вида; в «Ты недостаточно близок» (2021) тела осьминогов, покрытые присосками, имеют удивительный формальный резонанс с инжиром и нитками жемчуга на окружающей его раме. Играя с тем, как мы сталкиваемся с изображениями на экране — как с частью плоского окна в цифровое пространство — кадры Хиера, кажется, подчеркивают, что эти произведения искусства — осязаемые объекты, существующие вне виртуального мира.

    Потенциал рам для соединения двухмерных медиа и скульптуры также интересует Алисию Адамерович, хотя ее путь к своим характерным рамам был гораздо более случайным. Находясь в гостях у родителей в западной Пенсильвании, она вместе со своим отцом, опытным столяром, решила сделать рамки для пары рисунков, Horn (2019) и Tableau (2019). «У меня не было денег, чтобы что-то обрамить или купить раму, но у меня было дерево», — сказал Адамерович Artsy.

    Алисия Адамерович

    Tableau , 2019

    Projet Pangée

    Алисия Адамерович

    Horn , 2019

    Projet Pangee 90 003

    Эксперимент застопорился. В то время она рисовала мебель, и создание рам позволило ей продолжить изучение того, как свет и тень могут преобразовать изображение объекта в эмоциональный пейзаж. Гибриды рисунка и скульптуры Адамеровича словно родом из другой вселенной, где больше не существует границ между органическим и рукотворным, одушевленным и неживым, картиной и рамой. Они чувствовали бы себя как дома среди человеческих канделябров в 9 картинах Жана Кокто.0168 Красавица и Чудовище .

    Анимизм и антропоморфизм также занимают центральное место в творчестве художника Гваделупе Маравильи, который работает со звуком, ритуалами, инсталляциями и скульптурами, исследуя свою личную историю и усиливая голоса иммигрантских сообществ. Недавняя выставка Маравиллы в P.P.O.W «Семь желудков предков» включала в себя новую группу картин, обрамленных в жесткий, колючий, белый материал.

    Guadalupe Maravilla

    Я отменил свое выступление Retablo , 2021

    P.P.O.W

    Guadalupe Maravilla

    Рассказ Аристотеля о задержании ICE Retablo , 2021

    P.P.O.W

    Каждое произведение было плодом сотрудничества художника и Даниэля Вилчиса, мексиканца в четвертом поколении. ретабло маляр. Религиозные изображения в центре каждой работы, которые были заказаны для выражения благодарности за благословение, также часто представляют собой ex-votos, изображающие мучительную ситуацию, в которой субъект пережил. После того, как Вилчис раскрашивает каждую металлическую пластину в соответствии с тщательными инструкциями, Маравилла встраивает изображение в потустороннюю рамку. Точный процесс, лежащий в основе окружающего материала, — это секрет, который он надеется однажды запатентовать, но он рассказал, что он сделан на основе хлопка и сделан в микроволновой печи.

    Большинство изображений в «Животах семи предков» документируют события из жизни Маравильи, в том числе перенесенный рак, как показано в EXVOTO Kambo (2021). Художник также заказал ретабло, основываясь на опыте членов общины Церкви Доброго Пастыря, где волонтеры Маравильи, например, содержатся в заключении ICE. Если кусок продается, он делится прибылью с субъектом. «Для меня очень важно создавать микроэкономику вокруг своей работы», — сказал Маравилья Artsy.

    Guadalupe Maravilla

    Milagros #1 , 2019

    Jack Barrett

    Предоставлено во временное пользование

    Рамы Maravilla являются частью вещественных доказательств, показывающих, как возникло каждое произведение искусства. В дополнение к хлопковому материалу с шипами он также создал рамки из предметов, собранных на рынках по маршруту, по которому он, восьмилетний ребенок, путешествовал в одиночку из Сальвадора в Соединенные Штаты. «Поскольку в этом замешана чья-то рука, я хотел приложить к этому свою руку», — сказал Маравилла.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *