Своими руками

Открытка своими руками на рош а шана: Открытки «Рош а шана» (24 фото)

Содержание

Рош ха-Шана (Еврейский Новый год)

https://ria.ru/20220925/rosh_kha-shana-1818934935.html

Рош ха-Шана (Еврейский Новый год)

Рош ха-Шана (Еврейский Новый год) — РИА Новости, 25.09.2022

Рош ха-Шана (Еврейский Новый год)

Рош ха-Шана (Рош хашана, Рош а-Шана) — праздник, отмечающий начало года в еврейском календаре. Относится к числу наиболее важных иудейских праздников и связан… РИА Новости, 25.09.2022

2022-09-25T01:34

2022-09-25T01:34

2022-09-25T01:34

справки

рош ха-шана

евреи

федерация еврейских общин россии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/01/1748133808_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_dc0c8a651c29aef879e28d15055b309b.jpg

Рош ха-Шана (Рош хашана, Рош а-Шана) — праздник, отмечающий начало года в еврейском календаре. Относится к числу наиболее важных иудейских праздников и связан со многими символическими обрядами. Новый год, или Рош ха-Шана, что в переводе с иврита означает «голова года», начинается в первый день месяца тишрей (по лунному иудейскому календарю), который по светскому календарю приходится обычно на сентябрь или октябрь. Рош ха-Шана празднуется в течение двух дней – первых двух дней месяца тишрей, – но эти два дня считаются одним длинным праздником, который носит название «йома арихата» (длинный день). В 2022 году его празднование начинается вечером 25 сентября, а завершается вечером 27 сентября. Формально в светском календаре Рош ха-Шана в 2022 году выпадает на 26 и 27 сентября, однако по еврейской традиции празднование начинается накануне главного дня – вечером 25 сентября. С Рош ха-Шана начинается новый виток еврейского календаря и отмечается день зарождения Вселенной. В дни, предшествующие празднику, принято больше времени уделять изучению Торы (священное писание в иудаизме) и читать специальные молитвы раскаянья (слихот). Согласно традиции, десять дней, от начала Рош ха-Шана до Йом-Кипура (Судного дня) – время, когда Бог судит весь мир и выносит приговор: кому – жить, а кому – умереть. Это время называют «Страшными днями» или «Днями трепета». В это время евреям предписано проанализировать свои поступки за весь предшествующий год и раскаяться в грехах. В эти дни принято просить у ближних прощение за нанесенные обиды и желать друг другу быть вписанными в «Книгу жизни», куда Всевышний записывает имена праведных, которым суждено прожить следующий год. Поэтому Рош ха-Шана – это не праздник в обычном смысле этого слова. Праздничный стол и нарядные одежды выражают не радость, а надежду на милосердие Всевышнего. Атмосфера Рош ха-Шана лишена даже намека на праздность. В эти два дня принято как можно меньше спать и как можно больше времени уделять молитве. Самым эмоциональным моментом Рош ха-Шана является обряд трубления в шофар – специальный инструмент, изготовленный из бараньего рога. В шофар трубят в синагоге во время утренней молитвы, сто раз в каждый из двух дней праздника. По традиции шофар должен издавать три различных звука: долгий, протяжный; напоминающий призывный сигнал; короткий отрывистый. Звуки шофара призывают человека к раскаянию. «Трубный глас» слушают стоя. Согласно традиции, каждый еврей обязан в Рош ха-Шана услышать звук шофара, причем «вживую», а не в записи и не посредством электронных носителей. В канун первого дня праздника и в ночь второго дня зажигают праздничные свечи. В основном выполнение этой заповеди возложено на женщину – хозяйку дома; она зажигает свечи за всех членов семьи. Если женщина не может зажечь свечи, за нее это делает муж или кто-то другой. Мужчина, живущий один, также обязан зажигать свечи, и делает это сам. Принято зажигать как минимум две свечи. Некоторые женщины добавляют по одной свече на каждого из своих детей. В канун первого дня свечи зажигают за 18 минут до заката солнца. Но если праздник не выпал на субботу и свечи не были зажжены до захода солнца, то можно зажечь их и позднее (до начала праздничной трапезы). Причем новый огонь создавать в праздник нельзя – запрещено пользоваться спичками, зажигалками, но зажечь от уже горящего можно. В каждый из двух вечеров праздника и в каждый из двух его дней устраивается праздничная трапеза, начинающаяся произнесением благословения на хлеб. На этих застольях собирают всю семью, даже дальние родственники. Как и во все праздники, каждая из трапез предваряется кидушем – благословением праздника, произносимым над бокалом вина или виноградного сока. Время вечернего кидуша – от выхода на небе звезд и до рассвета. Время дневного кидуша – днем, после молитвы и до заката. Во время вечерней трапезы, первой трапезы Рош ха-Шана, принято есть сладкое и не есть горькое, кислое и острое, а также орехи.Все блюда вечерней трапезы символизируют изобилие, которое ожидают в наступающем году. На стол подается рыба – символ плодородия; голова (баранья или рыбная) – знак первенства; морковь, порезанная кружочками, – по форме и цвету она напоминает золотые монеты и символизирует богатство; круглая сладкая хала с изюмом – чтобы год принес здоровье; гранат; блюда из любых других плодов, названия которых на иврите ассоциируются с добрыми событиями. В начале трапезы все съедают по куску халы, а затем кусочек яблока, предварительно обмакнув его в мед, чтобы год был сладким и счастливым. В первый день Рош ха-Шана после дневной молитвы, но до захода солнца, совершают обычай, называемый ташлих («сбрасывание грехов»). Верующие собираются возле реки или другого водоема, в котором водится рыба, произносят молитву покаяния и просят Всевышнего отбросить в пучины морские все их грехи. Во время чтения молитвы они в воду производят символическое «стряхивание» с одежд совершенных прегрешений или вытряхивают карманы. В праздничные дни все дарят друг другу подарки, отправляют открытки и посылки тем, кто живет далеко.Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Алёна Пава

Алёна Пава

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/01/1748133808_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_05286796c6f541d84059855aaebc5b0d.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Алёна Пава

справки, рош ха-шана, евреи, федерация еврейских общин россии

Справки, Рош Ха-Шана, евреи, Федерация еврейских общин России

Рош ха-Шана (Рош хашана, Рош а-Шана) — праздник, отмечающий начало года в еврейском календаре. Относится к числу наиболее важных иудейских праздников и связан со многими символическими обрядами.

Новый год, или Рош ха-Шана, что в переводе с иврита означает «голова года», начинается в первый день месяца тишрей (по лунному иудейскому календарю), который по светскому календарю приходится обычно на сентябрь или октябрь.

Рош ха-Шана празднуется в течение двух дней – первых двух дней месяца тишрей, – но эти два дня считаются одним длинным праздником, который носит название «йома арихата» (длинный день).

В 2022 году его празднование начинается вечером 25 сентября, а завершается вечером 27 сентября. Формально в светском календаре Рош ха-Шана в 2022 году выпадает на 26 и 27 сентября, однако по еврейской традиции празднование начинается накануне главного дня – вечером 25 сентября.

С Рош ха-Шана начинается новый виток еврейского календаря и отмечается день зарождения Вселенной. В дни, предшествующие празднику, принято больше времени уделять изучению Торы (священное писание в иудаизме) и читать специальные молитвы раскаянья (слихот).

Согласно традиции, десять дней, от начала Рош ха-Шана до Йом-Кипура (Судного дня) – время, когда Бог судит весь мир и выносит приговор: кому – жить, а кому – умереть. Это время называют «Страшными днями» или «Днями трепета». В это время евреям предписано проанализировать свои поступки за весь предшествующий год и раскаяться в грехах. В эти дни принято просить у ближних прощение за нанесенные обиды и желать друг другу быть вписанными в «Книгу жизни», куда Всевышний записывает имена праведных, которым суждено прожить следующий год.

Поэтому Рош ха-Шана – это не праздник в обычном смысле этого слова. Праздничный стол и нарядные одежды выражают не радость, а надежду на милосердие Всевышнего. Атмосфера Рош ха-Шана лишена даже намека на праздность. В эти два дня принято как можно меньше спать и как можно больше времени уделять молитве.

Самым эмоциональным моментом Рош ха-Шана является обряд трубления в шофар – специальный инструмент, изготовленный из бараньего рога. В шофар трубят в синагоге во время утренней молитвы, сто раз в каждый из двух дней праздника. По традиции шофар должен издавать три различных звука: долгий, протяжный; напоминающий призывный сигнал; короткий отрывистый. Звуки шофара призывают человека к раскаянию. «Трубный глас» слушают стоя. Согласно традиции, каждый еврей обязан в Рош ха-Шана услышать звук шофара, причем «вживую», а не в записи и не посредством электронных носителей.

В канун первого дня праздника и в ночь второго дня зажигают праздничные свечи. В основном выполнение этой заповеди возложено на женщину – хозяйку дома; она зажигает свечи за всех членов семьи. Если женщина не может зажечь свечи, за нее это делает муж или кто-то другой. Мужчина, живущий один, также обязан зажигать свечи, и делает это сам. Принято зажигать как минимум две свечи. Некоторые женщины добавляют по одной свече на каждого из своих детей.

В канун первого дня свечи зажигают за 18 минут до заката солнца. Но если праздник не выпал на субботу и свечи не были зажжены до захода солнца, то можно зажечь их и позднее (до начала праздничной трапезы). Причем новый огонь создавать в праздник нельзя – запрещено пользоваться спичками, зажигалками, но зажечь от уже горящего можно.

В каждый из двух вечеров праздника и в каждый из двух его дней устраивается праздничная трапеза, начинающаяся произнесением благословения на хлеб. На этих застольях собирают всю семью, даже дальние родственники.

Как и во все праздники, каждая из трапез предваряется кидушем – благословением праздника, произносимым над бокалом вина или виноградного сока. Время вечернего кидуша – от выхода на небе звезд и до рассвета. Время дневного кидуша – днем, после молитвы и до заката.

Во время вечерней трапезы, первой трапезы Рош ха-Шана, принято есть сладкое и не есть горькое, кислое и острое, а также орехи.

Все блюда вечерней трапезы символизируют изобилие, которое ожидают в наступающем году. На стол подается рыба – символ плодородия; голова (баранья или рыбная) – знак первенства; морковь, порезанная кружочками, – по форме и цвету она напоминает золотые монеты и символизирует богатство; круглая сладкая хала с изюмом – чтобы год принес здоровье; гранат; блюда из любых других плодов, названия которых на иврите ассоциируются с добрыми событиями. В начале трапезы все съедают по куску халы, а затем кусочек яблока, предварительно обмакнув его в мед, чтобы год был сладким и счастливым.

В первый день Рош ха-Шана после дневной молитвы, но до захода солнца, совершают обычай, называемый ташлих («сбрасывание грехов»). Верующие собираются возле реки или другого водоема, в котором водится рыба, произносят молитву покаяния и просят Всевышнего отбросить в пучины морские все их грехи. Во время чтения молитвы они в воду производят символическое «стряхивание» с одежд совершенных прегрешений или вытряхивают карманы.

В праздничные дни все дарят друг другу подарки, отправляют открытки и посылки тем, кто живет далеко.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Вечером 25 сентября (29 элула) иудеи всего мира начинают праздновать Рош а-Шана – день, означающий наступление нового года по еврейскому календарю — Лехаим

Новости

Вечером 25 сентября (29 элула) иудеи всего мира начинают праздновать Рош а-Шана – день, означающий наступление нового года по еврейскому календарю

25 сентября, 17:30 Рош а-Шана

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

В преддверии праздника главный раввин России Берл Лазар обратился к еврейской общине страны: «Дорогие друзья! Сердечно поздравляю всех вас с наступающим Новым годом. Пусть он станет для вас добрым и сладким, пусть Г-сподь занесет имя каждого из вас в Книгу жизни и скрепит Своей подписью. Здоровья вам и успехов во всем. Мы знаем, что в дни Рош а-Шана Б-г спускает нам свои благословения и придает новые силы, чтобы дать нам возможность сделать больше. При этом в каждом году Он ставит нам особые задачи, каждый год имеет особое значение. Нынешний год называется «шнат хакхель», «год собрания»: во времена Храма раз в семь лет весь народ собирался в Иерусалиме, чтобы слушать, как царь читает Тору. В таком «собрании» должны были принимать участие все без исключения: мужчины, женщины и даже малые дети! Таким образом из поколения в поколение передавалась память о том, как наш народ встал у горы Синай, чтобы получить от Создателя нашу святую Тору. Традиция говорит, что, если бы даже один человек тогда не пришел, Б-г не счел бы весь наш народ достойным получить этот великий дар!

В этой связи надо вспомнить, что вообще Рош а-Шана празднуется в годовщину сотворения первого человека. Казалось бы, между идеей Рош а-Шана и идеей «хакхель» существует противоречие: ведь Б-г сотворил сначала одного человека, а не целый народ. Но на самом деле это две стороны одной медали. Наши мудрецы объясняют, что каждый человек — это целый мир, и тот, кто спасает хотя бы одного человека, спасает весь мир. А это как раз и есть принцип «хакхель»: мы должны думать о каждом отдельном человеке, чтобы каждый человек пришел, как это было при даровании Торы! Иными словами: чтобы быть всем вместе, надо прежде всего понимать важность каждого человека. Особенно это важно в такое сложное время, как сейчас. Сегодняшний «хакхель» – это забота о том, чтобы привести к Торе, к нашим вечным ценностям всех и каждого. Даже если ты помогаешь одному человеку, будь то материально или духовно – ты реально изменил целый мир! И вполне возможно, что именно твой вклад, каким бы малым он ни казался тебе самому, приблизил приход Машиаха!

Кому-то может показаться, что его силы слишком малы, чтобы что-то изменить к лучшему. Но я хочу таким людям напомнить хасидскую поговорку: «Нет ничего слишком малого и ничего слишком большого». Не думай, что твои личные усилия не могут ничего изменить: если каждый из нас, именно в наше сложное время, сделает все, на что он способен, в результате наши индивидуальные малые дела сложатся в великое дело улучшения мира, в решение той задачи, которую на человеческий род возложил наш небесный Отец. В Рош а-Шана мы не только подводим итоги сделанного, но и строим планы на год наступающий. И дай Б-г, чтобы каждый сейчас принял правильные решения о том, как помочь людям, нуждающимся в нашей помощи: именно так мы заслужим благословение от Г-спода».

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Выбор редакции

Кровавый навет в Америке

Люди окружили раввина на выходе из мэрии и стали кричать, что он убил девочку и принес ее в жертву. Даже когда она нашлась, многие в городе пребывали в уверенности, что ее похитили, а отпустили только по приказу влиятельных евреев — когда заговор раскрыли.

Толпа призывала бойкотировать еврейский бизнес, правда, бойкота не последовало.

1 декабря Прошлое наизнанку Роберт Рокуэй. Перевод с английского Нины Усовой

Мой любимый антисемит: Г. Ф. Лавкрафт

Почему ему не давало покоя растущее влияние евреев в СМИ, но при этом он поддерживал молодых писателей‑евреев? Почему человек, считавший «скрещивание» с инородцами злом для арийца, женился на еврейке? Если он полагал, что хороший еврей — только ассимилированный еврей, почему так восхищался еврейским воображением, питаемым традицией?

1 декабря Антисемитизм Хантер Иден. Перевод с английского Юлии Полещук

«Пророчество Франклина»

Сфабрикованная в 1934 году фальшивка никак не сходила со сцены, несмотря на неопровержимые доказательства того, что она — плод вымысла. Фейковая новость своего времени, «франклинская фальшивка» упорно продолжает жить — мелькая то в прямо‑таки «сирсовом каталоге» антисемитской чуши в лентах твиттера и фейсбука, то на источающих ненависть сайтах неонацистов в США, то в полемике религиозных деятелей исламского мира.

30 ноября Прошлое наизнанку Скотт Зелигман.

Перевод с английского Нины Усовой

Холокост как следствие одержимости

Если бы лидеры нацистов не верили в превосходство арийской расы, Холокоста бы не было: это действительно так, но одной идеологии недостаточно. Идеологов среди людей не так много. Большинство следует за лидером, движимое собственными нуждами и глубинными комплексами… И если некие лица у власти позволят нам действовать, повинуясь этим порывам — если чуть‑чуть приоткроют ящик Пандоры, в котором таятся все человеческие пороки, — худшие наши качества проявят себя, выльются в политические течения, загрязнят и отравят атмосферу на всем земном шаре.

30 ноября Антисемитизм Эммиел Хирш.

Перевод с английского Юлии Полещук

Что стало с «проеврейскими» левыми?

Если в наше время евреи‑прогрессисты зачастую высмеивают попытки обеспечить «непрерывность еврейской традиции», юные активисты начала 1970‑х критиковали еврейские организации за то, что они слишком мало вкладывают в еврейское образование и слишком много в учреждения здравоохранения, в которых уже обслуживают не только евреев. И в те годы евреи левых взглядов тоже образовывали товарищества — хавурот, обращались к неохасидизму, составляли значительные алии в Израиль, занимались еврейским феминизмом, выходили на массовые демонстрации в поддержку различных еврейских мероприятий.

29 ноября аналитика Сэмюэл Дж.  Абрамс, Джек Вертхаймер. Перевод с английского Юлии Полещук

Карточки с палитрой на Рош ха-Шана своими руками

2 сентября 2020 г.

Итак, я на самом деле сделал эту «палитру» на Рош ха-Шана в прошлом году… — забавная штука, которую я собрал для своих друзей. Но в этом году я решил перенести его в блог, потому что 1) я чувствую, что многим из вас понравится собирать что-то подобное! И 2) я собираюсь провести веселый семинар с OneTable и JCC Manhattan в пятницу, 28 августа, посвященный именно этой карте; Вы можете найти больше информации и зарегистрироваться прямо здесь.

Самое важное, что вы должны знать об этом DIY, это то, что он был вдохновлен творческой, замечательной командой Mr. Boddington, этой действительно очаровательной бруклинской дизайнерской студии, которая специализируется на открытках и гравюрах. У них есть эта очаровательная оберточная бумага, которую я однажды подсмотрел в Paper Source (где, когда мир был немного более нормальным, я проводил НЕОБЫЧНОЕ количество времени), и я помню, как смотрел на нее и думал, как мило это было бы. сделать аналогичную «палитру» для Рош ха-Шана.

Остальное уже история!

О, но ВТОРАЯ самая важная вещь, которую вы должны знать об этом проекте, это то, что может быть сложно воспроизвести эту точную карту дома. Главным образом потому, что я фактически добавил эти «машинописные» буквы в цифровом виде после сканирования раскрашенной бумаги в Photoshop.

Но вы можете — и должны! — сделать версию y, очень похожую на версию , используя ее в качестве отправной точки, поэтому я призываю вас взять за основу суть моего процесса. Это такой веселый, расслабляющий способ подумать о том, что праздник значит для вас. (И такой милый проект, чтобы попробовать с детьми тоже.)

Ниже вы найдете несколько советов по созданию такой карты — и не забудьте присоединиться ко мне 28 августа, если вы хотите создать их вместе! 🙂

Сначала соберите припасы.

Я бы порекомендовал следующее:

  • Блокнот (только для того, чтобы вы могли делать заметки о том, что вы хотите включить в свою палитру)
  • Плотная акварельная бумага (для практики!)
  • Предварительно сложенный акварельные открытки или открытки (для вашего окончательного шедевра),
  • Очень простая акварельная палитра (на самом деле нет необходимости покупать какие-либо причудливые художественные принадлежности для чего-то подобного — помните, что вы можете смешивать цвета, чтобы получить любой конкретный оттенок, который вы ищете )
  • Кисть (опять же, ничего необычного; все работает. И палитра, которую я указал выше, на самом деле поставляется с кистями, кстати)
  • Любая черная ручка с тонким наконечником
  • Линейка (помогает писать по прямой линии)
  • Стакан воды (конечно, для акварели!)
  • Газета для защиты рабочей поверхности

Затем придумайте свою личную «палитру Рош ха-Шана», выбрав 12 воспоминаний или мотивов и назначив каждому из них цвет.

Какие цвета напоминают вам о праздничном сезоне? Есть ли определенные продукты или воспоминания, связанные с Рош ха-Шана, которые вы хотели бы включить? Запишите свой список, затем назначьте каждой «вещи» цвет. Постарайтесь уточнить это! Лист, например, может быть не просто «красным»; может быть, это скорее «ржавчина» или «коричнево-оранжево-красный». Прощение не может быть «белым»; может быть, это что-то вроде «мутного, кремово-белого». И так далее.

О, и вещи, которые составляют вашу палитру, тоже не должны быть буквальными. Некоторые из моих вещей были такими, как «музыка, которую можно попробовать, увидеть и понюхать» и «забыть билеты».

Если вы немного запутались, я предлагаю поискать в Google / Pinterest изображения осенних сцен, листать журналы, вспоминать прошлое Рош ха-Шана или звонить членам семьи, чтобы вместе вспомнить. Все это простые способы получить вдохновение.

Я, наверное, потратил ооооочень много времени на составление собственной палитры, когда делал их в прошлом году. Это просто становится очень интересным, вдумчивым упражнением. Вот увидишь. Получайте удовольствие!

С помощью линейки и ручки напишите названия выбранных вами цветов.

Или вы можете стать профессионалом и попробовать распечатать имена на толстой акварельной бумаге (может быть, с помощью местного принтера?), прежде чем приступить к рисованию. Это действительно зависит от вас. Опять же, я сделал эту часть в цифровом виде, поэтому я рад видеть, как мы все заставляем это работать вручную в этом году.

Я бы также посоветовал держать все в рамках. В этом может помочь линейка. Что я нахожу таким заманчивым в оберточной бумаге мистера Боддингтона, так это то, что она в равной степени причудлива / глупа и ультрасложна. Эти маленькие нарисованные круги расположены через такие четкие, ровные промежутки.

Но опять же, делайте что хотите и плывите по течению; это действительно не должно быть совершенным.

Рисуйте, сушите и делитесь!

Если хотите, вы можете последовать моему примеру на этом этапе и отсканировать или сделать копии конечного продукта, чтобы размножить его и разослать как можно большему количеству друзей. Вы также можете просто отсканировать его и вместо повторной печати отправить по электронной почте. Или вы можете просто отправить одну прекрасную оригинальную открытку, которую вы сделали, и на этом закончить. Варианты бесконечны. 🙂

Вот и все! Не могу дождаться, чтобы увидеть, что вы все сделаете с этой маленькой искоркой идеи. Не переусердствуйте; просто получайте удовольствие и наслаждайтесь процессом!!

Лшанах товах! Увидимся 28-го. ✨

Поделиться ЭТОЙ СТАТЬЕЙ

Новогодние открытки с медоносными пчелами на Рош ха-Шана

каникулы

Бренда Понней

Ранее для Рош ха-Шана мы делали открытки с гранатом, чтобы разослать их тем, кто празднует, чтобы пожелать им сладкого Нового года. В этом году я подумал, что было бы забавно сделать несколько маленьких открыток с пчелами, так как яблоки и мед принято есть на Рош ха-Шана, чтобы символизировать сладкий Новый год. Пчелы на сотах — это то, что нужно!

Эти открытки очень просто сделать.

Материалы для изготовления открыток с медоносными пчелами для Рош ха-Шана:

1. Бумага, нарезанная на маленькие прямоугольники, чтобы поместиться в любые конверты, которые у вас есть под рукой.
2. кусок пузырчатой ​​пленки размером чуть меньше ваших карт.
3. нетоксичная акриловая краска на водной основе двух оттенков желтого (просто добавьте белила в одно блюдо, чтобы сделать его светлее)
4. черный маркер
5. кисточка
6. большие пальцы
7. малыш салфетки или бумажные полотенца для уборки

Как сделать открытки с медоносными пчелами для Рош ха-Шана:

Шаг 1. Вам нужно покрасить одну сторону пузырчатой ​​пленки в более светлый оттенок желтого.

Шаг 2. Затем переверните пузырчатую пленку и прижмите ее к центру открытки. Равномерно прижмите его, убедившись, что даже углы соприкасаются с бумагой. Поднимите его и отложите карту, чтобы она высохла.

Шаг 3. После того, как вы сделали несколько базовых карточек в виде сот, окуните большой палец в более темную желтую краску и отпечатайте не менее двух отпечатков пальцев на каждой карточке (см. фото выше). Эти отпечатки будут вашими пчелами.

Шаг 4. После того, как вы сделали столько открыток, сколько хотите, отложите их в сторону и дайте высохнуть в течение часа или больше.

Это отличное время, чтобы перекусить, выйти на улицу и поиграть, или поплавать, или еще что-нибудь. Просто забудь о своих картах ненадолго. Вы хотите, чтобы ваша краска была красивой и сухой, прежде чем вы попытаетесь добавить детали полос пчел.

Шаг 5. Когда ваши карточки высохнут, используйте черную ручку или маркер и добавьте черные полоски, крылья и даже улыбку, если хотите, чтобы отпечатки пальцев выглядели как маленькие пчелы, ползающие по вкусным сотам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *