Своими руками

Панно своими руками из подручных материалов фото: 13 идей как сделать быстро и экономно

Панно декоративное настенное, настенный декор своими руками

Кто-то держит перед глазами вдохновляющие рисунки (мудборды), кому-то для вдохновения нужны фото панно с приятными моментами из отпуска; нередко перед глазами важно иметь чертежи рабочего проекта или просто смотреть на рисунки детей — декоративный настенный коллаж можно составить своими руками буквально из чего угодно. Придумано множество разных досок и приспособлений, которые удобно систематизируют такую визуальную информацию. В этом мастер-классе я покажу, как своими руками создать неожиданный декоративный вариант крепления картинок прямо на стене. Наше декоративное настенное панно будет выполнено в форме карты мира.

Тина Хабарова

Время: 40 минут
Уровень сложности: Можно повторить
Фото: Ксения Канке

Тина Хабарова

Материалы и инструменты

  • Карта мира (лист из контурных карт или распечатка, которую не жаль испортить)
  • Канцелярские гвоздики с металлическими шляпками
  • Шпагат
  • Удобный молоток
  • Ручка или маркер
  • Свободная однотонная стена

Важно: Воткнуть канцелярские гвоздики довольно просто в гипсокартон и хорошо оштукатуренную стену с обоями. Проверьте в незаметном месте, сможете ли вы вбить в стену небольшие гвоздики своими руками — без применения перфоратора и дюбелей; иначе затея с панно просто не имеет смысла.

Тина Хабарова

Шаг 1. Очерчиваем контур будущего панно
Отмечаем на карте точки, которые образуют схематический контур материков. Эта карта будет нашим декоративным черновиком.

Тина Хабарова

Шаг 2. Переносим карту на стену
Если это ваш первый опыт масштабирования изображений, советую воспользоваться миллиметровой бумагой — сначала нанести контуры на нее, а уже потом перенести схему 1:1 на стену. В этом случае вы просто фиксируете миллиметровку на стене малярным скотчем, а места вбивания гвоздиков протыкаете через бумагу карандашом, оставляя отметину на стене. Мне такое изображение не требуется — работаю на глаз, просто сверяясь с эскизом.

В любом случае ваша задача — разметить на стене предварительный контур панно, которое вы будете создавать своими руками из мотка бечевки и визуальных воспоминаний.

Тина Хабарова

Внимательно и не спеша, материк за материком, воссоздаем карту мира.

Тина Хабарова

Шаг 3. Натягиваем шпагат между гвоздиками
Таким образом на панно формируется пространство внутри материков.

Тина Хабарова

Важно не просто очертить геометрические контуры панно, но создать пересекающиеся линиии — будущие держатели для настенного декора.

Тина Хабарова

Тина Хабарова

Когда панно готово, доставайте декор — свой самый любимый: фотографии, открытки друзей, сохраненные палитры, перышки и прочие ценности, которые хочется иметь перед глазами.

ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Выкладывайте фотографии панно, которые вы сделаете своими руками, — у каждого получится собственная карта мира!

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ…
Декор: Стили | Цвета | Мебель | Освещение | Аксессуары | Искусство | Тенденции | Идеи декора | DIY | Просто повторить | Портреты

Спонсируемые

NRW | Ihre neuen Lebensräume aus unserer Hand!

Панно из листьев своими руками на тему осень с фото и видео

Главная » Сделай сам » Хобби и творчество

На чтение 4 мин. Просмотров 328 Опубликовано

Содержание

  1. Подготовка листьев
  2. Подготовка цветов
  3. Изготавливаем композицию для интерьера
  4. Видео по теме статьи

Осень — не повод грустить из-за дождливой и серой погоды. Оранжевые, желтые и красные листья так красиво кружат по улицам, что не вольно задумываешься, как принести эту яркую красоту к себе в дом. Отличным решением станет панно из листьев своими руками. Довольно простая технология создания помогает изготовить эффектную картину, которая будет поднимать вам настроение в дождливые дни. Панно станет отличным вариантом для детского творчества. У ребенка будет развиваться мелкая моторика, внимательность и усидчивость. Довольно часто в детских садах и начальных школах проводят конкурсы поделок, сделанных из природных материалов. Если у вас как раз на носу такой конкурс и вы не знаете, что подготовить, не раздумывая приступайте к изготовлению панно из листьев.

Подготовка листьев

Для изготовления панно на тему осень вам понадобятся следующие материалы:

  • картон или цветная бумага;
  • кисточка;
  • клей ПВА;
  • рамка;
  • засушенные листья и лепестки цветов.

Не забудьте запастись фантазией, желанием и немножко терпением.

Только что собранные листья и цветы помогут вам в изготовлении красивой композиции. Для начала следует подготовить исходные материалы, но не волнуйтесь, это совсем не сложно. Вам понадобятся:

  • свежие листья, цветки и лепестки;
  • ножницы;
  • вата;
  • толстые книги, которые вам уже не пригодятся;
  • нитки;
  • картон.

На высушивание материала уйдет немало времени, но в результате вы получите качественные заготовки для будущего панно.

Этапы сушки:

  1. Возьмите ненужную книгу (листья могут ее испачкать) и разложите между страницами листы. Не стоит выкладывать листья подряд друг за другом, лучше пропускайте несколько страниц между ними. Так процесс высушивания пройдет быстрее и листья не будут слипаться.
  2. Аккуратно закройте книгу, чтобы ни один лист не вылетел.
  3. Поставь поверх книги тяжелый предмет, например, еще несколько книг или коробку.
  4. Оставьте все в таком состоянии на несколько дней.
  5. Проверьте готовность листьев. Если вам кажется, что они еще недостаточны сухие, то оставьте еще на некоторое время. Если вас все устраивает, тогда аккуратно достаньте материал и приступайте к работе.

Подготовка цветов

Цветы прекрасно дополняют листья на картине, поэтому не будет лишним засушить несколько цветков. Большинство цветов можно высушить по такой же технологии, как и листья, но есть исключения. Для того чтобы высушить розы или астры, следуйте следующим указаниям:

  1. Возьмите картон или плотную бумагу и сложите пополам.
  2. В центре проделайте небольшое отверстие.
  3. Внутри тонким слоем выложите вату.
  4. Положите цветок на ватный слой и добавьте сверху еще ваты.
  5. Закройте цветок, соединив обе части картонки. Закрепите их резинками или нитками.
  6. Сверху положите тяжелый предмет.
  7. Спустя несколько дней снимите резинки или нитки и проверьте результат. Если цветок высох, то достаньте его. Если он еще не готов, а вата сильно влажная, то смените вату и оставьте цветок еще на несколько дней.

Изготавливаем композицию для интерьера

Для изготовления панно используйте не только листья, но и другие дополнительные материалы: цветки и шишки, зерна, семена, крупы, колоски и т. д. Технология изготовления панно настолько простая, что даже ребенок легко справится с этой задачей. Придумайте тематику вашей картины, например, очень популярная осенняя тема, также продумайте заранее, что именно вы хотите изобразить.

Для создания уникального панно нужно сделать следующее:

  1. Возьмите картон или плотную цветную бумагу.
  2. Подготовьте шаблоны предметов, которые хотите, чтобы присутствовали на картине.
  3. Можно сделать из листьев только фон, а сверху приклеить разукрашенные шаблоны.
  4. Еще один вариант: переведите шаблоны на картон, смажьте клеем и постепенно выкладывайте листья. С помощью ножниц подравнивайте края.
  5. После полного высыхания картины вставьте ее в рамку.

Еще больше полезной информации и интересных идей вы сможете узнать в видео-подборке:

Упражнение: Импровизированный одностраничный комикс с использованием живых моделей

Прошлым летом во время совместного преподавания интенсивной программы комиксов до колледжа в SVA мы с Лорен Вайнштейн придумали амбициозное «живое» мультипликационное задание, которое вы можете сойти с рук, когда у тебя есть ресурсы художественной школы: большая студия, модели, реквизит.

Наша идея заключалась в том, чтобы совместить рисование с натуры с карикатурой, предложив учащимся рисовать модели непосредственно в сюжетных сценариях последовательно на одном листе бумаги. Это была одна из тех идей «настолько безумных, что это может сработать», но мы хотели посмотреть, как спонтанность и выразительность натурных рисунков можно использовать на службе комиксов.

Мы все время видим учеников, у которых еще нет навыков рисования в уме, или которые слишком увлечены определенным стилем рисования, но когда они рисуют человеческую фигуру по наблюдениям, они могут создавать прекрасные, уверенные рисунки. .

С точки зрения логистики это довольно сложное занятие, но мы справились с ним прошлым летом, и прошлой осенью я сделал это один со студентами с большим успехом. На самом деле, я планирую сделать это снова через неделю или около того.

Мы решили, чтобы дети разложили большой лист бристольского картона (в идеале 14″ x 17″) с нарисованной карандашом сеткой из четырех панелей — это означает, что комикс будет состоять из четырех поз. Мы быстро поняли, что сложность повествования будет заключаться в том, что ученики не смогут предсказать, какими могут быть следующие позы, поэтому им придется быть ловкими и творческими, адаптируя четыре позы к любой повествовательной ситуации, предложенной позами.

Далее следует частично проиллюстрированная пошаговая инструкция первого эксперимента, проведенного прошлым летом. Мы сделали это примерно за три часа, а в прошлом семестре мне удалось справиться примерно за два с половиной. Я предполагаю, что есть много возможных вариантов этой идеи.

Материалы

  • бристольская плита, раскладываемая на 4 (или 6?) панелей
  • карандаши и инструменты для рисования
  • 2 модели
  • костюмы
  • реквизит
  • фары

Студенты голосуют за костюмы и реквизит, если есть выбор (но будьте готовы сделать звонок).

Позвоните классу, чтобы настроить и согласовать первую позу. Поза должна инициировать диалог и/или намекать на начало конфликта. Во втором дубле этого задания я добавил условие, что модели должны каким-то образом находиться в физическом контакте, с идеей, что это усилит взаимодействие и драматизм.

Наши модели удобно прибыли в монашеской рясе и красном платье с дьявольскими рогами.

Каждая панель должна занимать около 30 минут, включая: голосование за позу, рисование модели (мы рекомендовали использовать минимум карандашей, а затем работать тушью), завершение рисования, пока модели делают 10-минутный перерыв. На этом этапе учащиеся могут добавить диалог, но мы рекомендуем отложить его до конца, когда история полностью обретет форму.

Студенты затем предлагают и голосуют за каждую последующую позу. Просмотрите и обсудите блокировку, движение повествования, баланс и т. д. для каждой позы. Я сделал наблюдения о том, как одну позу можно рассматривать как реакцию на предыдущую позу; что то, что мы хотели, было чем-то, что предполагало смену власти или контроль над ситуацией.

Мы сделали более длительный перерыв между позами 3 и 4 (предполагается, что модели SVA в какой-то момент сеанса получают 20-минутный или более длительный перерыв вместе с более короткими 10-минутными перерывами, но это также полезно для учащихся).

Когда мы начали две последние панели (в версии с 4 панелями), мы поняли, что эти две панели можно рисовать в обратном порядке, чтобы оставить открытыми параметры (например, нарисовать панель 3 в позиции панели 4). На самом деле, я почти уверен, что один студент из моего старшекурсника нарисовал каждую позу на случайной панели, а затем в конце сшил ее в повествование.

Лорен и я распространяли и поощряли студентов, пока они работали. Во время поз мы подчеркивали композицию и кадрирование не меньше, если не больше, чем анатомию и драпировку. В промежутках между позами мы подчеркивали такие вещи, как редактирование истории на лету и черные точки.

Постарайтесь оставить дополнительное время в конце урока, чтобы рисовать и писать, стремясь закончить комикс в классе. Модели должны быть доступны для моделирования поз, драпировки и т. д.

В конце концов, с помощью этого упражнения мы добились от учащихся отличных шуток. Это было особенно полезно в качестве интенсивного семинара по рассказыванию историй, где каждый мог сравнить свой процесс и его результаты с результатами своих сверстников. В то время как рисование, как правило, происходило в спешке, мы обнаружили, что многие дети совершают прорывы в дизайне и в обнаружении черных (сценарий Фауста, безусловно, помог в этом отношении!).

Вот несколько моих любимых с того первого сеанса, и помните — это хвастовство, а не защита — всем этим детям нет 18 лет!

© Кристи Хой

© Дэвид Шатан-Пардо

© София Рузо

© Винни Маццоне

© Шеннон Вонг

Stuff-mo-tron

Категории: все авиация Строительство биплана велосипед гаджеты разное мотоцикл театр

Вт, 06 августа 2013 г.

Больше контактов

Наконец-то я изготовил два последних ролика из своей старой школы EOS.

Опубликовано в 16:39 постоянная ссылка категория: /фотография


Пт, 19 июля 2013 г.

Первый контакт

На днях я бродил по Value Village, когда я заметил Canon EOS A2e за 60 долларов. Это 35-мм камера приличного качества. с начала 90-х, и цена была не плохой. я думал получить пленочную камеру, которая могла бы работать с объективами моей цифровой зеркальной фотокамеры, и это казалось как очевидная возможность.

Первый рулон пленки, который я снял, был Fomapan 400, это пленка, которую я никогда раньше не использовал. Разработка была немного дерьмовой, но рекомендуемое время в XTOL работало довольно хорошо. Интернет предлагает что фомапан надо дерейсировать, а так стрелять получилось ладно как 400.

Итак, кажется, я снова в кино. Посмотрим, к чему это приведет, если в любом месте.

Опубликовано в 23:19 постоянная ссылка категория: /фотография


Вт, 09 апреля 2013 г.

Рыбный

Нет, я почти уверен, что не просто купил линзу типа «рыбий глаз». Вероятно. Может быть.

Опубликовано в 14:20 постоянная ссылка категория: /фотография


Пт, 30 декабря 2011 г.

Маленькое время в фотолаборатории

У меня была феерия выстрелов в голову (я совершенно уверен, что это настоящая слово) несколько недель назад, и у меня наконец-то было правильное слияние времени и энергии, чтобы развить несколько выстрелов сегодня вечером. я сделал большую часть хэдшоты на зеркалку, но взял с собой 5х7, так как мне нужен упражняться.

Вот предварительный снимок первых четырех негативов. развитый:

Опубликовано в 00:30 постоянная ссылка категория: /фотография


Ср, 30 ноября 2011 г.

Сканирование негативов гетто

Я долго думал, как сканировать негативы. у меня есть куча старых 35-мм негативов, но, что гораздо важнее, я генерирую новые негативы 5х7. У меня есть доступ к сканеру, но он на работе, и иногда я действительно хочу увидеть, как все обернулось раньше, чем это.

Итак, я изучил различные способы «сканирования» негативов с помощью того, что мне иметь под рукой. И что у меня всегда под рукой, так это цифровая камера некоторое разнообразие. Проблема в освещении негатива. у меня есть кусок белого плексигласа, который я могу использовать дома, и в конце концов я сломался и недавно купил очень маленький световой стол, так что я довольно хорошо настроен.

Однако на День Благодарения я был в доме моих родителей, и я был не удачно поставлен. Мы перебирали старые коробки с фотографиями и нашли около 120 негативов моего дедушки, которые мы хотели увидеть правильно. У меня была камера, но не было рассеивателя. материалы.

Потребовалось всего несколько минут, чтобы придумать то, что я считал особенно хорошо использовать подручные материалы: полиэтиленовые пакеты. Мы нашел гладкий белый полиэтиленовый пакет, разрезал его на один слой и приклеил скотчем к окну (был еще день). Потом мы заклеили негатив вдобавок к этому (осторожно наклейте ленту на гладкую сторону пленка, а не эмульсия). Я установил свой G11 в режим «макро» (в основном за уменьшенное фокусное расстояние) и сделал несколько снимков. у меня был мой со мной нетбук, на котором есть копия The GIMP, и использовал его для инвертируйте изображение и настройте уровни и кривые, чтобы получить красивое фото:

И вуаля , готово! Вполне достойная репродукция негатива 1956 года, используя только цифровую камеру и белый полиэтиленовый пакет. Неплохо, если я сам так говорю.

Опубликовано в 08:36 постоянная ссылка категория: /фотография


Чт, 17 ноября 2011 г.

Предварительный просмотр выплат

После небольшого сканирования и настройки я даю вам Contrasy Отрицательный:

Это было снято в Hurricane Ridge в мае 2011 года. Чтобы получить это картина, я обнаружил, что стою на обочине дороги, как дождь швырнул мой зонт, который бережно держали, чтобы прикрыть себя и (деревянная) камера. Я также, как обычно, жонглировал экспонометром, фокусировочная лупа, ткань темного цвета, спусковой тросик, пленкодержатель, предметное стекло темного цвета, и фокусировка и перефокусировка. Тем не менее, темный слайд (который что удерживает пленку от экспонирования в носителе до того, как она окажется в камеру) было туго вытаскивать, и я думаю, что в борьбе с мне удалось вывести камеру из фокуса. В результате (хотя на таком разрешении плохо видно), на самом деле нет ни одного элемент на этой фотографии, который находится в фокусе.

Все-таки классное фото, причем на малых разрешениях (наоборот почему фото 5х7 крутые) мне очень нравится. Я приму это как обучение опыта, а также воспримите это как намек на то, чтобы снять этот фильм с производства. держатель.

Опубликовано в 08:56 постоянная ссылка категория: /фотография


Пн, 14 ноября 2011 г.

Предварительный просмотр (своего рода)

Наконец-то я вернул свою ленивую задницу в фотолабораторию, чтобы закончить обработка оставшихся снимков с Hurricane Ridge. я только взял их в мае, в конце концов. Чего ждать несколько месяцев?

Они все еще сохнут, но я был так взволнован, увидев на самом деле контраст в одном из моих негативов, которым я просто не мог дождаться, чтобы поделиться это. Это определенно один из самых странных способов представить 5×7. негативы, но я даю вам Sneak Preview (своего рода):

Опубликовано в 23:37 постоянная ссылка категория: /фотография


Ср, 17 августа 2011 г.

Сила цвета и коррекция экспозиции

Итак, я постоянно поражаюсь тому, что можно сделать, используя только экспозиция и цветокоррекция на фотографии. Например:

Возьмем, к примеру, эти кадры. Тот, что слева, это картинка как вышло из камеры (Canon 7D, Sigma 24-70 f/2. 8), так и на правильное изображение, как исправлено. Это составляет всего около 10 минут возиться, чтобы сделать такую ​​​​разницу.

Вот, фото, как снято, не страшно. Предметы переднего плана немного размыты, а фон довольно желтый, но это приемлемый. Только когда вы вносите коррективы (углубление экспозицию на переднем плане, чуть меньше углубляя ее на фон и сдвиг фона от этого тяжелого желтого актерский состав), что из этого получается действительно хорошая картина.

Что бы это ни стоило, процесс, который я выполнил здесь, заключался в загрузке изображение в Photoshop, затем выберите танцоров на переднем плане. Затем я установил три корректирующих слоя: слой Levels для переднего плана, слой Levels слой для фона и слой цветового баланса для фона. (Сделайте выделение, затем сохраните его с помощью Select > Save Selection…, чтобы использовать его снова и снова.) Я немного пропустил выбор, поэтому я зашел в панель Каналы, включил соответствующий канал маски, и окрашены вокруг, как это необходимо. На все ушло меньше 10 минут.

Удивительно, что я так долго обходился без постобработки картинки. Теперь, когда у меня есть хоть малейшее представление о том, что я делаю, я последовательно очень доволен тем, как получаются мои фотографии.

Размещено в 15:46 постоянная ссылка категория: /фотография


Ср, 25 мая 2011 г.

Самые красивые выстрелы в голову

Время от времени я получаю просьбы сделать хедшоты для людей, которые даже более редко превращаются в то, что я на самом деле делаю такие хедшоты.

Это странный бизнес с очень специфическим набором правил и эстетический выбор уже сделан, если вы хотите, чтобы хедшот был конкурентоспособный. Он должен очень четко показывать лицо актера, а в наилучшим образом. Выражение должно соответствовать типу работы, которую актер хочет делать (т. е. не хмуриться, если только вы не хотите играть хмурые роли персонажей). Нужно сделать прическу и макияж и сделано довольно хорошо. Я лично считаю, что чрезмерная аэрография не место в выстреле в голову, так как он может попасть в дверь, но неизбежно приведет к разочарованию со стороны кастинг-директора.

Есть также несколько интересных технических проблем, хотя это те же проблемы, которые применимы к любому портрету. Экспозиция и цветовой баланс должен быть действительно хорошим. Фокус должен быть миллиметровая точность; малая глубина резкости это хорошо, но фокус лучше быть мертвым. Смешные ракурсы, как правило, хорошо работают (съемка сверху или ниже, например), хотя стрельба сверху всегда кто-то выглядит худее.

(Однажды я поразил женщин в ресторане с таким трюком: они попросили меня сфотографировать их на айфон. я сделал типичный выстрел через стол, и это было довольно таки. я передал телефон обратно, и один из них начал шутить с другим о отфотошопила ее второй подбородок. Я попросил вернуть телефон, и сделал еще один снимок стоя, с телефоном примерно в 4 футах над их головы. Он вернулся, и они оба охали и ахали над результат, когда я объяснил, как заставить кого-то выпятить подбородок вперед, от груди (как бы это ни было сделано), чтобы уменьшить появление двойного подбородка. — воскликнул один из них другому после того, как Я вернулся к своей книге, что это был ее любимый снимок поездки до сих пор.)

Так или иначе, недавно у меня была возможность сфотографировать моего друга Мэгги, и мы придумали то, что я считаю довольно хорошим хедшотом:

Самое интересное в этой конкретной съемке было что был еще лучший кадр, который мы оба хотели использовать, но это было немного не в фокусе: ее правый глаз был идеально в фокусе, но ее левая (которая ближе к камере) была не в фокусе. Как только Увидев это, я сразу же отказался его использовать — даже если вы никогда не точно заметил, что это было, всегда будет что-то не так с эту картинку, особенно после того, как вы увидели ее распечатанной на бумаге. Это выглядит довольно хорошо в Интернете, где вы смотрите на 72 dpi (т.е. версия с низким разрешением. Вы не можете увидеть ошибку фокусировки, если не увеличите масштаб вправо в.

Но этого простого и сравнительно незначительного изъяна было бы достаточно чтобы сделать его менее эффективным выстрелом в голову. Это было то, что меня достало размышляя на тему выстрелов в голову. В конце концов, это не так хорошо ваш выстрел в голову в абсолютном выражении, это о том, насколько хорош ваш выстрел в голову сравнивается с выстрелами в голову всех, кто противостоит вам. И не будет ли отстойно, если тебя выгонят из-за того, что ты фотография была немного не в фокусе (даже если режиссер никогда не сознательно знал, что вызывает предубеждение)? Вы не выйдете из сфокусируйся лично, но черт возьми, если это не произведет впечатления, как только ты вышли из комнаты или еще до того, как туда доберетесь.

Опубликовано в 14:50 постоянная ссылка категория: /фотография


Вс, 08 мая 2011 г.

Маленький экшен 5×7

Последняя версия приложения Шоу продолжает быть фотографическим источником вдохновения для меня. Кроме того ко всем фотографиям, которые я обычно делаю для шоу, я нашел сам с желанием тоже сделать 5х7 фото гипса.

Если вы следите за новостями несколько лет, вы, вероятно, уже знаете о моем прадедушке Камера 5×7, которой также пользовался мой дедушка Фрэнсис. Фрэнсис и моя бабушка Рут были заядлыми фотографами, и даже сейчас я коробки и коробки их горок в моем подвале.

Во всяком случае, я не чувствую вдохновения вытаскивать 5×7 очень часто, поэтому казалось, что стоит продолжать. Я пытался неделю или две назад, когда я также был там, чтобы сделать производственные фотографии (фотографии для записи, которые дизайнеры могут добавлять в свои портфолио), но у нас не хватило времени. Камера 5×7 имеет много хороших характеристик, но «быстрая» не входит в их число.

Вчера вечером мы попробовали еще раз, и я сделал групповое фото единственным приоритет. Это сработало хорошо, хотя даже за почти 45 минут я дал себе настроить и сделать фотографии, меня все еще лихорадило убирая вещи, пока зрители собирались, чтобы посмотреть шоу (мы сделал фотографии до начала шоу, так как все просто хотят выйти из костюма, как только все закончится).

Решил, что хочу попробовать сделать эти фото со стробоскопом, что-то, о чем я раньше даже не думал с 5×7. Новый объектив хотя и затвор на это способен, так что опять же я прикинул, что стоило преследуя. Единственный стробоскоп, который у меня есть, это Canon 580exII на батарейках. Я получил для своей зеркалки, но у меня есть зонт и подставка для него, поэтому я поставил их вверх. Я также был достаточно умен, чтобы получить версию с поддержкой флэш-памяти, когда Я купил свой точечный измеритель в прошлом году, так что я мог измерять снимок с помощью разумная точность.

Я приготовил набор вещей, чтобы взять их с собой на любую съемку 5×7, и среди моего комплекта есть пара серых карточек (18% серых, это то, что метр ожидает найти при проверке экспозиции), в дополнение к пятну метр и некоторые другие вещи. Я был рад иметь его для этой съемки, так как мои попытки измерить «блики» были не очень точными, и конечный результат замера по серой карте был неплохим.

Для самой съемки я остановился на стробоскопе через зонт (теперь очень рад, что получил белый вместо серебристый), так как при отражении от зонта не получалось достаточно фотонов. сцена. Я также оставил театральный свет включенным, чтобы усилить стробоскоп — только стробоскоп приводил к чему-то вроде диафрагмы f/2. Требование, и мой объектив опускается только до f/5.6. Даже там, это вероятно, будет довольно мягким, поэтому вам действительно нужно подняться до f / 11 или f / 16. если вообще возможно.

Я также находился достаточно близко к группе, чтобы глубина резкости было бы настоящей проблемой (на самом деле так и было — Мартин и Джеймс сзади группы не в фокусе, хотя и не сильно). Счетчик сказал Я мог уйти с 10% ступени выше f/11, так что я установил камера. Я использовал 1/60 секунды, пока снимал со вспышкой. Я мог бы остановиться больше и пойти на более длительная выдержка, но я боялся, что со стробоскопом это будет выглядеть странно и усиливают театральное освещение (более длительная экспозиция будет только захватывать больше театральных огней, меняя освещение баланс).

Я мог бы наклонить держатель пленки сверху вниз в чтобы наклонить поле зрения, но мне уже не хватило время. Я был почти уверен, что все, кроме прямых 90° настройка в камере не работает. Это трюк, который я мог бы попробовать потянуть как-нибудь в другой раз, когда у меня будет больше свободного времени для настройки выстрелил.

Разработка была довольно простой, хотя в итоге я один выстрел (из четырех снятых мной) проявится сам по себе, а остальные все вместе, вместе с двумя другими снимками, которые я ждал, чтобы проявить. 5 кусков пленки в лотке сразу было почти наверняка слишком много, и на нескольких негативах есть царапины и странные недостающие места, которые я почти уверен, что это связано с тем, что у меня было так много фильмов одновременно. Я думаю, что если у меня будет выбор в будущем, я просто разработаю один за другим. время, чтобы избежать проблемы. Я почти уверен, когда я просматриваю свои книги на тему, они скажут что-то вроде: «Если вам нужно более одного листа пленки за раз, ограничьтесь 3».

Наконец-то я купил себе небольшой лайтбокс и смог его скопировать негативов легко, хотя 18-мегапиксельная фотография, воспроизведенная ниже (нажмите на веб-размер для полноразмерной версии) крошечный часть имеющейся информации отрицательная. Один сайт я был чтение предполагает, что негатив 5×7 содержит около 400 МБ 16-битного черно-белые данные. Если я буду искать сканер Epson V700, который я искал при (с разрешением сканирования 6400 dpi) негатив 5×7 создаст Изображение 1433,6 МП или файл размером около 2,7 ГБ при 16 битах на пиксель. веб-сайт, о котором я упоминал выше, Кен Ли Галерея, рассчитывала на разрешение сканирования 2400 dpi.

Многовато. (Для справки, полноразмерное изображение ниже файл размером 1,2 МБ. Конечно, это JPEG и, следовательно, сжатый, но все еще. На порядки меньше.)

Впрочем, хватит болтать. Вот выстрел.


Джиллиан Вашро, Джеймс Джеймс, Трумэн Баффет, Мэри Мерфин Бэйли (сидит), Мартин Г. Крауз, Даниэль Даггерти

На этом снимке показан один очень отчетливый артефакт обработки в партия — есть вертикальная полоса, которая проходит по всей высоте слева на фото, за плечом Джиллиан, примерно посередине изображение указателя. Если вы нажмете на большую картинку, вы также можете вижу немного пыли и мусора, которые я не счистил, и это еще не все об этом: эта картина уже получила любящую заботу Лечебная кисть Фотошопа для борьбы с некоторыми пылинками, а также пятнышки отсутствующей эмульсии. Мне нужно пройти через четыре я взял и найти тот, который был обработан индивидуально. Надеюсь сбежал с меньшим уроном.

Опубликовано в 12:12 постоянная ссылка категория: /фотография


Пн, 25 апреля 2011 г.

Немного ручной раскраски

Я работал над этим шоу в Annex, The Сказка о Джемайме Канард (может быть, вы захотите ее посмотреть — она идет до тех пор, пока 21 мая). Действие происходит в неоднозначно определенное время, но явно где-то на рубеже прошлого века.

Я сделал кучу портретов в старом стиле (сидящие предметы, суровые мимика, тонировка сепией и т. д.) для разных актеров. Это был много веселья.

Я решил, что в духе шоу я должен посетить открытие ночь в моем лучшем наряде, так что я наряжался в большую часть одежду, которую я приобрел несколько лет назад для своего костюма Джека Потрошителя (который, по сути, представляет собой костюм викторианского джентльмена плюс фальшивый кинжал).

Конечно камеры кончились, и я решил взять весь «старый фото», сделайте еще один шаг вперед и на самом деле раскрасьте вручную:

Было очень интересно поиграться в фотошопе и посмотреть, что я мог сделать, чтобы воспроизвести эффект раскрашенной вручную черно-белой фотографии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *