Своими руками

Перетяжка автокресла своими руками: Перетяжка сидений своими руками

Перетяжка сидений автомобиля своими руками

Общая оценка состояния автомобиля складывается из нескольких параметров. Приятное впечатление от хорошей работы мотора, ходовой части, а также от идеального кузова может испортить потрепанный салон. Повысить привлекательность машины, поможет такой тюнинг, как перетяжка сидений автомобиля.

Обновление покрытия сидений лучше всего доверить профессионалам. Однако если средства не позволяют, а перетяжка сидений не требует отлагательств, то можно попытаться выполнить ее и своими руками. Но предупреждаем сразу, что работа эта не из легких и требует навыков выкройки заготовок и умения пользоваться швейной машинкой.

В конце этой статьи вы найдете видео, на котором специалисты показывают насколько непростым и трудоемким является процесс перетяжки кресел автомобиля. А мы, в свою очередь, подробно распишем технологию, для того, чтобы вы определились, по силам вам будет выполнить эту работу своими руками или нет.

Выбор материала для перетяжки сидений

Для перетяжки сидений автомобиля обычно используют следующие материалы:

  • кожа,
  • замша,
  • алькантара,
  • велюр,
  • флок.

Цветовая гамма подбирается под обшивку салона, но предпочтения автовладельца здесь могут сыграть главную роль. Проще выполнить перетяжку автомобильных кресел материалом одного цвета. Но использование вставок из других оттенков придает солидность и индивидуальность всему салону.

Наиболее дорогим, но в то же время долговечным и роскошным материалом является кожа. Только в сильную жару на кожаном сидении находиться будет не очень комфортно и приятно.

Самым экономичным решением перетяжки кресел станет использование велюра и алькантары. Прекрасные эксплуатационные характеристики в совокупности с низкой ценой позволили этим материалам завоевать популярность у автомобилистов.

Преимущества перетяжки автомобильных сидений в ателье

Если обновить сидения необходимо в сжатые сроки и денежный вопрос не имеет решающего значения, то лучше всего обратиться в специализированное швейное ателье.

Среди основных достоинств перетяжки сидений в мастерской будут:

  • выполнение работы квалифицированными специалистами с многолетним опытом,
  • использование проверенных качественных материалов,
  • выбор предпочтительного варианта,
  • предоставление гарантии на услугу,
  • минимальные сроки выполнения перетяжки.

Но все эти плюсы проведения перетяжки в мастерской могут быть сведены к нулю из-за высокой стоимости услуги, которая может оказаться не по карману простому автолюбителю.

Технология перетяжки сидений автомобиля своими руками

Перетяжка сидений автомобиля своими руками по силам усидчивым и настойчивым людям. Так как у среднестатистического автовладельца нет навыков такой работы, то все нужно делать не спеша, следуя отработанной технологии.

Подготовка к перетяжке сидений

Перед тем, как начать обновление автомобильных кресел, сперва нужно выполнить простые подготовительные работы:

  1. Демонтаж сидений. Обычно крепление осуществляется 4 болтами, однако предварительно нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, чтобы обесточить систему безопасности (подушки). Под сиденьем нужно также разъединить клеммы электрической проводки, если таковые имеются, например, от электроподогрева кресел.
  2. Каждая часть штатного чехла подписывается обычным маркером. Можно указать и название материала, который будет использован в данном месте чехла.
  3. Снятие штатного чехла с кресла. Чтобы аккуратно снять старую обшивку сиденья, нужно отжать на спинке кресла металлические зажимы.
  4. Старый чехол разрезается по швам на отдельные части, которые будут использованы в качестве лекала.
  5. Расчет материала. Теперь каждый кусок старого чехла можно обмерить и высчитать его площадь. Суммарную площадь материала необходимо увеличить на 20-40%, что зависит от точности измерений и вариантов раскроя.

Изготовление новых чехлов из кожи или алькантары

Для изготовления новых чехлов для сидений понадобятся некоторые инструменты и материалы:

  • гелевая ручка,
  • ножницы,
  • швейная машинка,
  • поролон толщиной 5 мм,
  • клей в баллончике,
  • молоток.

Последовательность действий выглядит следующим образом.

  1. Каждый кусок старого чехла укладывается на новый материал и прижимается грузиками. Гелевой ручкой выполняется разметка короткими штриховыми линиями. Ножницами вырезаются размеченные элементы нового чехла. При раскрое важно учитывать такую особенность алькантары, как направление ворса. При совмещении всех элементов должна получиться поверхность с одинаковым направлением ворса.
  2. Усиление алькантары и кожи производится при помощи поролона на тканевой основе. Соединение выкроенных деталей с поролоном выполняется при помощи клея. Наносить клеящий состав кистью или валиком на поверхность поролона нельзя. Поэтому клей равномерно распыляется из баллончика.
  3. Следующий важный этап — сшивание лоскутков. Важно следить за тем, чтобы были точно совмещены края соседних элементов. Здесь понадобятся некоторые умения пользоваться швейной машинкой.
  4. Отвороты шва, разведенные в стороны, с изнаночной стороны необходимо подклеить. Сначала обрезаются лишние полоски поролона и материала, а отвороты очищаются и обезжириваются. Осталось только нанести клей и прижать отвороты друг к другу.
  5. Важным моментом перетяжки сидений будет отбивание швов обычным молотком.
  6. Отвороты сшиваются двойной отделочной строчкой, а свободные края за строчкой не обрезаются.

Монтаж чехла на автомобильное сидение

Монтаж нового чехла на автомобильное сидение производится в следующей последовательности:

  • Перед началом установки нового чехла на кресло нужно продеть лямки. Изделие выворачивается и расправляется. Чехол в первую очередь натягивается на спинку сиденья.
  • Теперь очередь «сидушки». Обычно никаких проблем данный этап не вызывает. Нужно пластиковыми хомутами, продетыми в специальные отверстия, притянуть чехол к основанию кресла и зафиксировать его за спицу. Края нового чехла натягиваются равномерно по контуру сиденья.
  • Завершать обтяжку кожей следует прогреванием материала струей горячего воздуха. Для этого используется электрический фен, главное не перестараться и не сжечь чехол. Постепенно подсыхая, материал натянется как барабан. После этого каждое кресло пропаривается с помощью утюга и влажной тряпки. Благодаря этим термическим операциям чехол кресла становится натянутым и абсолютно гладким.
  • Заключительной операцией перетяжки сидений будет очистка светлой кожи или алькантары от остатков клея, потертостей и отпечатков пальцев.

Аккуратно перетянутые сидения автомобиля будут радовать автовладельца долгое время. В процессе обновления можно изменить дизайн автокресел, а также обновить обивку дверей, потолка и панелей. Проведенный комплексный тюнинг изменит до неузнаваемости потрепанный салон, добавит автомобилю элегантности и повысит его стоимость.

Видео о технологии перетяжки сидений автомобиля

Перетяжка сидений | Сделай сам своими руками

Перетянуть сиденья автомобиля можно не только в специализированном салоне, но и своими руками. Таким способом вы сможете обновить затершиеся сиденья, а также придать салону неповторимый и оригинальный стиль. Что нужно, чтобы самим перетянуть сиденья? Совсем не обязательно иметь швейное образование! Достаточно вашего желания, терпения и швейной машины. Работа не очень сложная, но довольно кропотливая. Поэтому, если вы готовы, предлагаю приступить!

01. МАТЕРИАЛЫ. Что нам нужно и сколько?
Наш салон будет скомбинирован из двух цветов – черного и бежевого. Вы, конечно же, можете выбрать любые другие цвета на свой вкус. Для центральных частей сидушек я выбрала бежевую перфорированную эко кожу (2,5 м). Для задних частей спинки и карманов – бежевую без перфорации (1,5м). А на все остальные детали – черный кож зам (3,5м). Выбирайте специальный автомобильный материал. Он рассчитан на большие перепады температур и устойчив к выгоранию. Обычный мебельный кож зам не подходит, так как рассчитан на комфортные условия в квартирах. Еще потребуется тонкий поролон – толщиной 0,5 см. Им нужно будет проклеить все детали из кожи. У меня черный материал уже продублирован. А вот для бежевого потребовалось 3 листа поролона. Потребуется клей, специальный мебельный. Обычно он розового цвета. Его можно приобрести в специализированных магазинах.

02. Швейная фурнитура.
• Приобретите специальные иглы для кожи № 90 или 100.
• Также потребуются нитки для шитья кожи (обычные не подойдут, они просто не выдержат нагрузки). Ищите нитки с маркировкой Extra Strong или для обувной промышленности. Понадобится не менее трех катушек по 200 метров.
• 3-5 метров клеевого флизелина – по количеству поролона и перфорированного материала.
• Машинное масло.

03. Подготовка материала
Весь поролон проклеиваем флизелином при помощи утюга. Это нужно для того, чтобы в процессе эксплуатации поролон не осыпался. Также флизелин облегчает скольжение поролона под лапкой во время шитья.

04. Приступаем к работе
Снимаем всю обшивку с сидений (сиденья уже давно вынули из автомобиля).

05. Разметка
Сейчас, смотря на чехол, нам все кажется ясным и понятным.

Но когда мы раскроим его на детали, то можно легко запутаться, какая деталь откуда. Поэтому берем маркер и нумеруем каждый элемент чехла. Для удобства я на отдельных листах рисовала схему каждого сиденья и спинки и также пронумеровывала детали. Таким образом, запутаться будет невозможно.

06. Спицы
С изнаночной стороны вы можете найти вот такие «кармашки» со спицами. Эти проволочки нам пригодятся для новых чехлов. Выньте их и отложите пока в сторону. Обязательно запомните места пришивания этих спиц и отметьте это на своей бумажной схеме.

07. Подготовка выкроек
Распарываем чехлы. Все припуски на швы срезаем. Вот, что в итоге получилось – выкройки для новых чехлов.


08. Раскрой
Каждую деталь переносим на кож зам. Чтобы ничего не перепутать и не получить детали в зеркальном расположении, прикладываем их к изнаночной стороне материала изнанкой вверх. Как показано на фото.

09. Припуски на швы
Добавляем со всех сторон (где требуется) припуски на швы, равные 1 см. Не забудьте все детали пронумеровать.



10. Вырезаем

11. Получаем комплект новых деталей для чехлов
В данном случае – это заднее сиденье. Но таким же образом мы выполняем и спинку, и оба передних сидений.

12. Клей
Как уже говорилось ранее, детали из кож зама необходимо проклеить поролоном. Мне нужно поработать только с бежевым. Черный кож зам у меня уже готов к пошиву. В идеале клеить нужно краскопультом. Но в домашних условиях это не всегда возможно, поэтому мы наносим клей кисточкой или резиновым шпателем. Попрактикуйтесь на обрезках материала, как вам удобнее. Обратите внимание, что клеим поролон к коже той стороной, которая без флизелина.


13. Возможная проблема
У меня возникла проблема с перфорированной эко кожей. При попытке приклеить такие детали к поролону, клей просачивался через отверстия. Решение было найдено так – сначала проклеить с изнанки материал флизелином, а потом уже клеить к нему поролон. То есть, получился такой бутерброд – эко кожа + флизелин + поролон + флизелин.

14. Приступаем к пошиву
Когда проклеенные детали высохли, вырезаем и приступаем к пошиву. Начинаем с центральных деталей сидений (или спинки). Наносим разметку для декоративных строчек.

15. Спицы
С изнаночной стороны прикладываем спицы и размечаем, где они должны быть (точно в том же месте, как и на старых чехлах).

16. Для пришивания спиц выкраиваем из любой ткани полосы, равные длине проволоки. Складываем вдоль пополам и пришиваем к изнаночной стороне соответствующей детали.

17. Декоративные строчки прокладываем на швейной машине, предварительно смазав лицевую сторону маслом. Это нужно для того, чтобы лапка машинки легче продвигалась по материалу.

18. Сборка деталей
Теперь, когда все детали готовы, приступаем к сборке. Стачиваем все элементы чехла в одно. Здесь нам как раз потребуется наша бумажная схема.

19. Стачиваем по очереди все детали.

20. Прищепки
Такие канцелярские прищепки могут очень пригодиться в работе. Соединяем ими детали, чтобы ровно притачать на машинке. Не стоит использовать иголки или наметку, т.к. на материале обязательно останутся ненужные отверстия.

21. После того, как стачали детали, срежьте с припусков на швы поролон.

22. Отстрочка
Переворачиваем чехол на лицевую сторону и прокладываем декоративную отстрочку. Опять же, для лучшего скольжения, протрите лицевую и изнаночную поверхность машинным маслом.

23. Вот в такой последовательности я стачиваю детали. Сначала левые и правые элементы в одно.

24. Теперь стачиваем левую и правую часть вместе. Обрабатываем нижний и верхний срезы, продеваем шнуры и спицы, которые были в старой обшивке.

25. Вид чехла с изнаночной стороны. Осталось вдеть все спицы на место.

26. Продолжаем
Шьем остальные чехлы – на передние сидения, подголовники и спинку таким же образом. Все сначала – распарываем старую обшивку, кроим новые детали и т.д. Некоторые детали я решила немного изменить. Например, в спинку передних сидений вшить карманы. Поэтому одну цельную часть я разрезала на несколько элементов.

27. Результат


Проведя работу со всеми имеющимися у нас чехлами, получаем новую обшивку для сидений авто. Натягиваем все на свои места и любуемся проделанной работой. На фото салон «до» и «после».

DIY Tech: переобивайте сиденья дома

Независимо от того, был ли ваш автомобиль оснащен кожаными, тканевыми или виниловыми сиденьями, скорее всего, в какой-то момент ему потребуется полная косметическая переделка. Ничто не вечно. Как бы вы ни были аккуратны и как бы тщательно ни старались поддерживать свой салон, со временем обивка сидений всегда трескается и рвется.

Некоторым парням нравится внешний вид одеяла Southwestern для чехла на сиденье, некоторым нет.

Хотя многие считают, что одеяло в юго-западном стиле отлично подходит для определенных целей, если вы не обрежете и не прострочите его по размеру, оно обычно перемещается, и его необходимо менять положение каждый раз, когда вы садитесь в автомобиль и выходите из него.

Один из швов разошелся, и единственное, что сдерживало его, было одеяло. Если не починить (или заменить), обивка станет только хуже. Первое, что нужно сделать, это вытащить сиденье из автомобиля.

Жертва

Мой C10 Chevy Cheyenne стал жертвой именно этой ситуации, и мне надоело постоянно менять положение одеяла. Чтобы исправить эту ситуацию, я решил, что новая обивка от Classic Industries будет лучшим вариантом для моего грузовика.

…Я здесь, чтобы сообщить вам, что перешивка сиденья с помощью уже собранного комплекта обшивки сиденья может быть выполнена в домашних условиях.

Как я уже упоминал, мой C10 был в такой ситуации, когда мне действительно нужно было что-то делать с сиденьем. Шов разошелся, кто-то когда-то пытался покрасить сиденье в черный цвет, и одеяло в юго-западном стиле никогда не держалось на месте. Мне было больно смотреть на порванную обивку, но мысль о том, чтобы накинуть на нее дешевый, плохо сидящий чехол, причиняла мне еще большую боль. Это побудило меня позвонить в Classic Industries, чтобы узнать, что я могу сделать с этой проблемой.

Многие люди самостоятельно меняют масло и/или ремни. Починить заглохший двигатель могут многие. Некоторые могут даже сгладить вмятины и устранить ржавые отверстия. Однако очень немногие думают, что могут самостоятельно перетянуть свои автокресла. Надеемся, что мы сможем развеять ваши опасения по поводу этой задачи, и вы почувствуете себя уверенно, решая этот простой проект дома.

Чтобы снять обшивку сидений, необходимо снять кольца.

Хотя Cheyenne ни в коем случае нельзя назвать великолепной реставрацией, это очень хороший водитель, типичный для многих классических автомобилей, которые до сих пор ездят по дорогам. Недавно я заменил приборную панель и даже установил набор датчиков Dakota Digital HDX. И сиденье, ну, оно действительно нуждалось в некоторой помощи.

Сняв старую обшивку сидений, вы увидите разницу между старой и новой пеной. Он не начал портиться и разваливаться, но приближался и не приносил особого комфорта.

Почему я это сделал

Поскольку салон вашего автомобиля или грузовика — это место, где вы, надеюсь, будете проводить большую часть своего времени, само собой разумеется, что вам нужно что-то удобное, чистое и красивое. Удивительно, как новая обивка изменит внешний вид салона вашей поездки.

Верни свое сиденье(я), и вдруг ты станешь чрезмерно придирчивым ко всему нечистому, что может соприкоснуться с новой обивкой. Спроси моих внуков. До того, как я перекрасил сиденья, поездки за мороженым совершались в грузовике. Теперь мы по-прежнему берем грузовик, но я заставляю их мыть руки, прежде чем мы покинем местную Dairy Queen. В конце концов, грузовик выглядит (и пахнет), может быть, и не как новый грузовик, но, по крайней мере, не как «старый».

Торговые инструменты — в комплекте

Для выполнения этой задачи вам понадобится набор плоскогубцев и зажимных колец. К счастью, они поставляются с обшивкой сидений Classic Industries. Это означает, что вам не нужно покупать какие-либо специальные инструменты для завершения этого обновления. Хотя у меня уже были плоскогубцы для свиных колец, для целей этой статьи я использовал плоскогубцы, входящие в комплект. Они работали нормально, за исключением резинового покрытия рукоятки, которое было наказано силой нашего тисков.

Многие считают работу по обивке, как и покраску, задачей, которую лучше доверить профессионалам. Хотя любая задача требует специальных навыков и инструментов, я здесь, чтобы сообщить вам, что перешивка сиденья с уже собранным набором обшивок может быть выполнена дома.

Чтобы выполнить эту модернизацию, вам нужно будет отделить спинку и нижнюю подушку друг от друга. Снимите шарнирные болты, после чего задняя и нижняя части должны разойтись.

1: Долой старое

Чтобы снять настоящую заводскую обивку, вам придется снять кольца. Когда обшивка сиденья устанавливается поверх пенопласта и рамы, обивка прикрепляется к нижней стороне сборки маленькими проволочными «петлями», которые закрываются специальными плоскогубцами. Кольца для свиней проходят через край материала и входят в отверстия, расположенные в раме сиденья. Прежде чем они будут обжаты для удержания обивки, металлические кольца имеют несколько U-образную форму. Плоскогубцы захватывают эти кольца и замыкают петлю.

Если у вас сломалась пружина, вы можете либо заменить пружину или каркас сиденья, либо отремонтировать пружину.

Если у вас сломалась пружина, вы можете либо заменить пружину, всю раму, либо отремонтировать пружину. Не пытайтесь приварить пружину, так как она сделается хрупкой и снова сломается. На этот раз он может проткнуть вашу новую обивку. Вместо этого сделайте шину и закрепите ее на месте. Пружины на моей раме не сломались, но сломалась скоба, которая крепила одну из них к раме сиденья. Я разместил пружину там, где она должна быть, а затем просверлил несколько отверстий и закрепил ее на месте.

Поскольку я не беспокоился о том, чтобы повредить уже порванные шкурки, мне не нужно было быть очень осторожным при снятии старых колец. Поэтому я просто схватил кольцо пассатижами и повернул плоскогубцы. Кольца раскрылись и оторвались.

Затем я поместил пенопласт на дно сиденья и подготовил нижнюю крышку к установке. Затем я поместил чехол на пенопласт с краями, загнутыми внутрь, а затем просто обработал им и вокруг краев пенопласта и каркаса сиденья. Если вы оставите новые шкуры на некоторое время на солнце, они нагреются и их будет легче натянуть на обтянутую пеной раму.

Если по какой-то причине вы пытаетесь спасти шкуры, вам нужно снимать кольца более осторожно. При этом обратите внимание на исходные места крепления колец к раме. Это поможет правильно растянуть и установить новые чехлы.

Пластиковая кромка крышки Classic Industries прикреплена к передней и задней части нижней части обшивки сиденья, что значительно упрощает установку. Просто защелкните его на месте, а затем потяните за боковые стороны нижней крышки, чтобы разгладить любые складки, и прикрепите ее с помощью соединительных колец.

Ваш автор делает это в третий раз и каждый раз получает удовлетворительные результаты. Надеюсь, после прочтения этой краткой статьи у вас будет достаточно уверенности, чтобы взяться за эту работу самостоятельно и сэкономить несколько долларов.

Пластик, которым обшивка сиденья крепилась к раме сиденья, мешал установке направляющих сиденья и нуждался в обрезке. Чтобы переустановить штифт защелки спинки сиденья, мы использовали отвертку с крестообразным шлицем, чтобы проткнуть отверстие в новой обивке сиденья, а затем переустановили штифт.

Само собой разумеется, что для замены обивки необходимо снять сиденье(я) с автомобиля. Я начал с болтов, удерживающих переднюю часть сиденья, а затем отрегулировал сиденье до упора вперед, чтобы получить доступ к задним болтам. Одна трещотка и 1/2-дюймовая головка сделали свое дело, но гаечный ключ тоже подойдет. После того, как болты будут откручены, снимите сиденье. Когда сиденье снято, вам нужно будет снять направляющие для регулировки положения с самого сиденья. Опять же, подойдет трещотка и розетка или гаечный ключ.

Когда я заказал новую обшивку сидений (номер детали: W1027100418), я также заказал новую пену (номер детали: SF202). Новая обшивка на самом деле создана по образцу сидений с 1981 по 1987 год, но двухцветный материал соответствует интерьеру нашего C10. Нет смысла заменять обшивку сидений, а оставить оригинальный, сломанный старый поролон на месте. В этом случае сиденью 38 лет, и, хотя оно не испортилось, что является обычным явлением, оно было сжато и не обеспечивало того комфорта, который был, когда он был новым.

Установка обшивки спинки сиденья была сложнее, чем нижняя часть сиденья, потому что наш чехол был разработан так, чтобы полностью закрывать спинку сиденья. В большинстве грузовиков используется обшивка сидений, которая не полностью закрывает заднюю часть спинки сиденья, и ее гораздо проще установить. Установив пенопласт, я надел чехол на спинку сиденья поверх рамы и пенопласта. Это потребует некоторого рывка, манипулирования пеной и мышцами. Не торопитесь, и вы можете достичь этого. Завершите крепление обшивки, соединив переднюю часть спинки сиденья с нижним краем с помощью соединительных колец.

2: Знакомство с новым

После того, как вы разобрали сиденья, у вас, вероятно, появилось хорошее представление о том, как установить новые скины. В некоторых местах это может быть сложно, особенно в углах и в нижней части спинки сиденья. Постарайтесь как можно равномернее растянуть новый материал по пене. Может потребоваться несколько попыток, переходя от одной стороны к другой, чтобы действительно добиться успеха. Это проект, который требует практики и терпения для достижения желаемых результатов. Если вы поместите новые шкуры на солнце на час или около того, прежде чем начать, они станут намного более гибкими и их будет легче растянуть на месте. Кроме того, если есть какие-либо следы складок, вызванные упаковкой, это поможет устранить их при установке крышки.

Осталось прикрепить спинку сиденья к днищу. Я рекомендую получить помощь для этого, чтобы вы случайно не порвали новую кожу сиденья.

Не скажу, что крышки просто встанут на место, потому что так не бывает. Пока вы надеваете новую обивку на верхнюю часть спинки сиденья и втягиваете ее на место, вам придется приложить немало усилий. Новая кожа предназначена для плотного прилегания, и натягивание ее поверх пенопластовой прокладки может потребовать вашего терпения.

Новую обивку сидений установили за пару часов, и результат определенно улучшился.

3: Наслаждайтесь результатами

После установки нового пеноматериала и обивки вы можете установить спинку сиденья в свой автомобиль и наслаждаться преимуществами улучшения вашего автомобиля, благодаря которому салон будет выглядеть как новый, но Наслаждайтесь тем фактом, что, купив детали в Classic Industries и установив их самостоятельно, вы также сэкономили кучу денег.

Я быстро понял, что новый пенопласт определенно в лучшем состоянии, чем старый, так как теперь я сижу выше в кабине и намного ближе к рулю. Сиденье не только выглядит лучше, но и стало гораздо более удобным, чем когда-либо.

Хотя тип места, которое вы планируете восстановить, может немного отличаться от моего, процесс в основном такой же. Дайте себе много времени и не торопитесь, обратите внимание на то, как вы разбираете сиденье, чтобы вы могли собрать его обратно и пожинать плоды хорошо выполненной работы, экономя при этом деньги. Так чего же вы ждете, обновите свой интерьер сейчас.

Как перетянуть обивку автомобильных сидений

The Drive и ее партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Сиденья вашей машины настолько изношены, что ваша собака не хочет ехать в парк? Все эти надрывы, слезы и порезы напоминают службу доставки тигров? Делаете ли вы ежедневную колоноскопию с пружинным сиденьем? Готовы признать, что вашему автомобилю нужна помощь? Фантастический. Вы находитесь в правильном месте.

Ключи, сотовые телефоны, кошельки, перочинные ножи, собаки, дети и ваша собственная задняя часть со временем могут повредить ткань салона вашего автомобиля. Состояние обивки — это первое, что люди замечают в вашем автомобиле; плохо сохранившийся интерьер может снизить его стоимость.

Для более новых автомобилей сменные чехлы для сидений обычно можно приобрести в дилерских центрах, непосредственно у производителя или на вторичном рынке, хотя для их установки любителям самостоятельно приходится иметь дело со сложным набором зажимов, винтов и электроники. Старые автомобили без сложных механизмов легче перетянуть, если доступны сменные чехлы. Если замены, сделанные по индивидуальному заказу, нет в наличии или если вам нужен более дикий рисунок, вы можете сшить обивку самостоятельно.

Как бы то ни было, Команда The Drive Crack How-To поможет вам перетянуть сиденья и сделать так, чтобы ваш автомобиль выглядел как заводской или готовый к взлетно-посадочной полосе. Призовите своего внутреннего Ральфа Лорена и приступим к работе!

Основы

Оценки необходимого времени : от двух до четырех часов

.3

Безопасность

Работа с автомобилем может быть грязной. Это также может быть опасно. Вот что вам нужно, чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными, а ваши кости невредимыми.

  • Нитриловые перчатки (для защиты от используемых химикатов и раздражителей на подушках сидений).
  • Рубашка с длинными рукавами для защиты рук.
  • Безопасные очки.
  • Вентилятор (дополнительно)

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу. — Ред.)

Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например, пол в гараже, подъездная дорожка или улица. парковка, которая также хорошо проветривается. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при использовании улицы, потому что мы не собираемся оплачивать ваши штрафы.

Depositphotos

Все, что вам нужно

Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот что вам нужно для выполнения работы.

Список инструментов

Список деталей

  • Стоимость замены сиденья
  • Материал замены сиденья
  • Car Atholstery Specific Leath
  • Большой лист белой бумаги для создания образец
Deportphotphotos .

Давайте сделаем это!

Как заменить обивку сиденья автомобиля
  1. Приобретите сменную обивку сиденья (у дилера, производителя или на вторичном рынке)
  2. С помощью соответствующего торцевого ключа отсоедините основание автокресла от пола.
  3. Если подключены какие-либо электрические компоненты (например, органы управления сиденьем с электроприводом), отсоедините разъемы.
  4. Снимите сиденье и установите его на рабочий стол или скамейку.
  5. Снимите подголовник, нажав на небольшой фиксатор в его основании.
  6. Отстегните молнию от обивки спинки сиденья (открывается доступ к основанию сиденья)
  7. Отвинтите основание сиденья от рамы сиденья, но не снимайте его.
  8. Осторожно отсоедините боковые зажимы, которыми основание сиденья крепится к подушке.
  9. Подняв вверх, снимите обивку, осторожно отсоединив внутренние зажимы с помощью небольшой монтировки.
  10. Повторите шаги 7 и 8 для спинки сиденья.
  11. Поместите новую обивку основания сиденья на подушку основания и растяните, чтобы соединить первый зажим сзади.
  12. Работая спиной вперед, соедините зажимы с подушкой, следя за тем, чтобы она оставалась натянутой.
  13. Прикрепите основание сиденья к раме сиденья.
  14. Повторите шаги 10 и 11 для спинки сиденья.
  15. После того, как обивка спинки сиденья закреплена и приучена, застегните спинку на молнию.
  16. Установите подголовник на место.
  17. И, наконец, переустановите сиденье.
  18. Вы сделали это, поздравляю!

Как перетянуть автомобильные сиденья с нуля
  1. Купите нужную ткань для обивки сидений.
  2. С помощью соответствующего торцевого ключа отсоедините основание сиденья от пола.
  3. Если подключены какие-либо электрические компоненты (например, органы управления сиденьем с электроприводом), отсоедините разъемы.
  4. Снимите сиденье и установите его на рабочий стол или скамью.
  5. Снимите подголовник, нажав на небольшой фиксатор в его основании.
  6. Отстегните молнию от обивки спинки сиденья (открывается доступ к основанию сиденья)
  7. Отвинтите основание сиденья от рамы сиденья, но не снимайте его.
  8. Осторожно отсоедините боковые защелки, которыми основание сиденья крепится к подушке.
  9. Подняв вверх, снимите обивку, осторожно отсоединив дополнительные внутренние зажимы с помощью небольшой монтировки.
  10. Повторите шаги 7 и 8 для спинки сиденья.
  11. Когда обивка лежит перед вами и остается цельной, отметьте маркером места стыка швов (например, 1 и 2, 2 и 3 и т. д.), а также места, где расположены монтажные зажимы. . Это будет важно при сшивании новой обивки и повторной установке. №
  12. С помощью вспарывателя швов или ножниц очень осторожно отделите секции обивки друг от друга. №
  13. Положите несшитую обивку на большой лист белой бумаги и обведите ее края, чтобы создать шаблон. Не забудьте включить в выкройку все необходимые отверстия (например, прорези для подголовника).
  14. Вырежьте выкройку и поместите ее на новую ткань.
  15. Используя выкройку, вырежьте новую обивку, оставив три четверти дюйма между краем ткани и линией строчки (так называемый припуск на шов).
  16. Руководствуясь маркерами швов, сшейте между собой вырезанные детали новой обивки.
  17. Пришейте крепежные зажимы и молнию (если есть).
  18. Поместите новую обивку основания сиденья на подушку основания и растяните, чтобы соединить первый зажим сзади.
  19. Работая спиной вперед, соедините зажимы с подушкой, следя за тем, чтобы она оставалась натянутой.
  20. Прикрепите основание сиденья к раме сиденья.
  21. Повторите шаги 18 и 19 для спинки сиденья.
  22. После того, как обивка спинки сиденья закреплена и приучена, застегните спинку на молнию.
  23. Установите подголовник на место.
  24. И, наконец, переустановите сиденье.
  25. Вот и готово! Поздравляем.
Depositphotos

Советы от профессионала

Вот профессиональных советов от The Drive по перетяжке сидений вашего автомобиля.

  • Никогда не приклеивайте кожу к пеноматериалу. Кожа должна растягиваться; склеивание может привести к образованию складок и складок.
  • По мере старения ткань может стать хрупкой, что затрудняет ее снятие с сиденья и создание шаблона. Если у вас есть запасной кусок ткани, сделайте шаблон, пока обивка все еще прикреплена к подушке сиденья, чтобы получить точные размеры.

Лайфхаки

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам, мы также составили список лайфхаков, которые сделают вашу жизнь проще и меньше опустошают ваш карман.

  • Посетите местную свалку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *