Своими руками

Поделка домик в садик своими руками: Домик-поделка в детский сад — 100+ лучших идей и мастер-классы!

«Обижена на родителей: отдали мою комнату сестре!»

— …Мама меня уже давно звала в гости, посмотреть, какой ремонт в их квартире Настя со своим Антоном сделали, да все некогда было: то работала, то болели мы все по очереди! – рассказывает тридцатитрехлетняя Мария. – В эти выходные появилось время, договорились, что мы заедем к ним, как бы на новоселье. Купили тортик, приехали. Мама меня сразу повела на кухню – там все новое, красивое, потом в ванну, потом в свою комнату, а потом… «Иди, говорит, сюда теперь, посмотри: а вот тут у нас будет детская!» — и с этими словами открывает дверь в МОЮ комнату… Ну, ту, которая раньше была моей! «Здесь будет жить малыш!..» Я говорю, ну что, замечательно, а вы меня-то спросили? – А мама: «Подожди, а ты-то тут причем?..» – Нормально вообще, да? Я думала, что это моя комната вообще-то…

Машиной сестре, Анастасии, двадцать пять лет. Год назад Настя вышла замуж, сейчас она, что называется, на сносях – родить должна через пару недель. Живут молодые с родителями, в трехкомнатной квартире, которая принадлежит пополам маме с папой.

Квартиру эту родители приобрели больше двадцати лет назад, когда обе дочери еще были детьми. До этого жили в небольшой полуторке, поэтому трешка им всем поначалу показалась дворцом. Дочерям сразу выделили по комнате, кто какую выбрал, еще в одной разместились родители. Так и жили – не тужили много лет. Мария закончила школу, отучилась в институте, начала встречаться с Олегом, своим будущим мужем, а семь лет назад собрала свои вещи и съехала к нему, в его квартиру, которую ему тогда как раз помогли купить его родители.

Комната Маши в родительской квартире осталась пустовать. Там лежали какие-то вещи со школьных и студенческих времен – старая одежда, тетради, книги, фотографии, детские поделки, игрушки, оставленные на память.

Сейчас Мария с Олегом уже зарегистрировали брак официально, живут хорошо, только вот детей у них пока нет. Договорились с этим не спешить, живут для себя, работают, путешествуют, встречаются с друзьями. О детях серьезно пока не задумываются, время для маневра, считает Маша, у них еще есть.

— Честно говоря, боюсь я этой беременности, и родов боюсь! – делится Мария. – Всю жизнь борюсь за фигуру, стоит только расслабиться, как сразу полнею. В беременность разнесет сто процентов, достаточно вон на Настю посмотреть. А роды? Это же кошмар! Не знаю, решусь я когда-нибудь на это или нет. Тем более, муж тоже явным желанием заиметь ребенка не горит… Решили, что подождем пока года три-четыре, а там, может, возьмем ребеночка из детдома просто, да и все…

Обе мамы, и теща, и свекровь, как водится, из-за отсутствия внуков сильно переживают.

Впрочем, Машина мама теперь немного успокоилась: внука ей скоро родит младшая дочь.

Молодые перед рождением ребенка сделали ремонт в квартире. Денег у них немного, так что тратили их в основном только на материалы, а работу почти всю своими руками делали мужчины: тесть, свекор и муж Насти. Штробили, клеили, красили, укладывали ламинат. Получилось довольно неплохо, мама так и вообще в восторге.

— Мама все уши прожужжала, какие у ее второго зятя золотые руки! – усмехается Мария.

Машин муж Олег золотыми руками не отличается. Если что-то надо сделать в квартире, они вызывают специально обученных людей. Машин папа подтрунивает над зятем – мол, что ты за хозяин такой, живешь, и ни молотка, ни отвертки не имеешь. Ну, это, конечно, преувеличение, какая-то отвертка в доме есть, валяется на кухне, но в руках мужа Мария ее пока ни разу не видела. Да и зачем? Олег вполне зарабатывает на то, чтобы пригласить специалиста.

И все же родители Маши большим достоинством это не считают, а вот умение Антона все делать своими руками – это да.

В итоге, куда ни кинь, младший зять Антон даст фору Олегу. И рукастый-то, и ремонт теще сделал, и внука долгожданного практически уже родил.

— Не то, чтобы прямо обидно, но как-то неприятно, что ли! – делится Маша. – Такие мама дифирамбы поет тому зятю… И тут он умница, и там молодец! «Ну приедьте, посмотрите, какой нам Антон ремонт помог сделать!» Поехали смотреть, и что же? Они мою комнату под детскую себе забрали. Наклеили там обои в каких-то дурацких пчелках! Каково? Я маме говорю – ну как бы это моя комната, вообще-то. А мама мне – ну ты же живешь в другом месте! Что же нам, мол, держать тут дом-музей имени тебя, а самим ютиться в двух комнатах теперь? С какой стати?

Машины вещи, хранившиеся в комнате, родители сложили в коробки и поставили пока в кладовку, что-то убрали на антресоли, но ничего не выбрасывали, все цело. Собственно, ничего ценного там давно уже нет, все, что нужно для жизни, Маша увезла к Олегу. Тем не менее ей все равно жалко и неприятно…

Квартира, конечно, принадлежит родителям, официально Машиных метров там нет и не было никогда. Но ведь с другой стороны, не было и метров сестры. А ей в пользование отдали две трети квартиры, в том числе и Машину комнату. Это несправедливо!

С другой стороны, пока ведь в этой комнате и правда никого. Есть ли смысл пятерым людям ютиться в двух комнатах, когда есть свободная третья?

А вы как считаете, имеет Мария моральное право обижаться на родителей за то, что ее комнату отдали под детскую сестре?

Что думаете?

Люди, участвующие в этой беседе

    Оставьте свой комментарий

    Также, подписаться на текущую тему

    Почему ремесло так важно для красивых интерьеров

    Основанная на лондонской студии дизайна и ателье, которое создает скульптурную мебель, поверхности ручной работы и монументальные произведения искусства для элитных резиденций, суперяхт, частных самолетов и общественных заказов по всему миру. Все, что он делает, исходит из перспективы изобразительного искусства, поэтому все заказы начинаются с исследования человека, места и цели. История каждого проекта с любовью отражена в фильмах, фотографиях и книгах, это путь открытий, результатом которого становится настоящее наследие. Несмотря на то, что он предлагает свои собственные коллекции исключительной мебели, каждый предмет изготавливается на заказ и поэтому уникален. Ремесленные навыки в его мастерской многочисленны и разнообразны: от работы по металлу, дереву и гравировки до изготовления моделей, лакировки и литья.

    Кресло Voyager из полированной бронзы от Cox London. Его рифленая поверхность напоминает волны океана

    Alun Callender

    Этот бронзовый обеденный стул «Fawn» — работа в мастерской Cox в Лондоне, с люстрой «Oak Tree» на переднем плане

    Alun Callender

    Компания Cox London, основанная скульпторами Кристофером и Николой Кокс, зарекомендовала себя как производитель оригинальной мебели, осветительных приборов, зеркал и декоративных предметов. Вдохновленные миром природы, они используют форму, патину и палитру, чтобы повторить течение и структуру листьев, ветвей, ракушек, цветов, слоев горных пород и других влияний, наполняя каждый дизайн радостным признанием органического мира. Каждое изделие изготавливается в мастерских компании в Северном Лондоне, где команда из более чем тридцати специалистов-художников, ремесленников и технических специалистов работает вместе над созданием исключительных коллекций и индивидуальных заказов. Комбинированная палитра ремесел включает в себя лепку, бронзовое литье, кованое железо, традиционные техники патинирования, изготовление металлов, золочение, лакировку, лепку, каменную кладку, выдувание стекла, вышивку и традиционную обивку.

    Установка потолочных подвесок Liquid Vortex Quin от Atelier 001. Каждая из них изготовлена ​​вручную лондонским мастером-стеклодувом. Ателье 001 было основано известным художником по иллюминации и скульптором Евой Менц с целью сделать красивые световые объекты более доступными для широкой аудитории, а также поддержать сеть ремесленников, часто находящихся под угрозой исчезновения.

    Она руководит небольшой капсульной студией, но каждый дизайн приносит пользу многим творческим сотрудникам, в том числе специалистам-стеклодувам, мастерам по металлу, керамистам, художникам по патине, шелковым ткачам и медным прядильщикам. Коллекции напольных, потолочных, настенных и настольных светильников сдержанно элегантны и обманчиво просты, напоминая формы ар-деко и современный скандинавский дизайн середины века.

    Группа подвесок из выдувного стекла ручной работы от Rothschild & Bickers, сгруппированных над баром в фойе мотеля One отеля Salzburg Mirabell

    Предоставлено Rothschild & Bickers и Motel One, Зальцбург Mirabell

    Виктория Ротшильд и Марк Бикерс основали компанию Rothschild & Bickers, решившую создать экологически чистое производство современного освещения из стекла в Великобритании. Оба являются стеклодувами, окончившими Королевский колледж искусств, которые разделяют восхищение традиционными ремеслами и декоративными деталями антикварных изделий Whitefriars Glass и Morris & Co.

    , но полны решимости воплотить эти идеи в элегантную и неподвластную времени эстетику. Сегодня они собрали квалифицированную команду, которая увлечена стеклом и его способностью превращать повседневный предмет в произведение искусства. Обучение мастеру-стеклодуву занимает до семи лет, и компания придерживается структурированной программы обучения. Каждый светильник изготавливается на заказ, что позволяет клиенту выбирать из большого разнообразия форм, масштабов, цветов и гибкости.

    Craft Britain: Why Making Matters Хелен Чизлетт и Дэвида Линли (OH Editions, 40 фунтов стерлингов) уже в продаже.

    Уединенный дом шведской семьи, полный ремесел, цветов и узоров

    «Это так банально, — говорит Карл Эрик Халлден, — но я немного увлекаюсь наблюдением за птицами, а это лучшее место для редких птиц». Эрик (так его называют изо дня в день) и его жена Тереза ​​переехали в свой дом 1920-х годов на втором по величине острове Швеции Эланд в 2018 году, когда они решили уехать из Стокгольма, узнав, что ждут дочь.

    У Терезы были семейные связи с островом, и они поняли, что им нужно больше места для их растущей семьи, чем могла предложить их квартира в столице. Но была и птичья привлекательность. «Я такой: «Да, конечно. Давай переедем туда, а я пойду понаблюдаю за птицами».

    Пустота острова также добавляла ему привлекательности. Подобно участкам британской сельской местности, Эланд тихий и предлагает уединение. «Я живу здесь с кучей стариков и фермеров», — с усмешкой замечает Эрик. — Вот об этом. Когда он и его жена впервые сказали своим соседям, что планируют жить там постоянно, они были приятно удивлены. «Они такие: «Это здорово!» Большинство домов пустуют зимой, осенью и частично весной, так что здесь немного одиноко, и это мне понравилось», — добавляет он. Стокгольм для сравнения был похож на «жизнь в муравейнике».

    Классический деревянный дом из тех, которыми владеют многие шведы под номером sommarstuga , летний дом Эрика с семью комнатами площадью 140 кв. м. был построен в 1926 году и до сих пор сохраняет многие старинные детали. Это был один из них, который привлек его внимание — после того, как он потратил «вечность» на поиски идеального дома, проехав более 300 миль от Стокгольма до Эланда, чтобы осмотреть недвижимость, он влюбился в лестницу своего дома, которая обшита панелями и окрашена в зеленый цвет. в попытке, по его словам, «походить на мрамор. Они расписаны вручную, немного изношены».

    Они быстро приняли предложение и приступили к обустройству дома. Это включало в себя установку центрального отопления как можно скорее: «Это немного больно, когда у вас есть новорожденный ребенок: «Хорошо. Это ноябрь. Нашей дочери две недели. Это минус 10 градусов. Нам нужно что-то делать», — вспоминает он, снимая черно-фиолетовые обои с текстурой из искусственного бархата, которые наклеили предыдущие владельцы. Окна и двери, установленные в 1980-х и 1990-х годах, прохудились, хотя столетние оригиналы еще были водонепроницаемыми, поэтому их тоже заменили. «Ключевым для меня было сделать круглогодичный дом, — объясняет Эрик, — но сделать его похожим на летний дом или дом для отдыха.

    Но никогда не нужно возвращаться домой. Ты можешь остаться там.

    На практике это означало, что дом был украшен цветом и узором на переднем плане, что, по словам Эрика, удивило его в контексте его собственного вкуса. «Я не яркий парень, скорее наоборот. Но я хотел, чтобы он казался легким и ярким, в основном для моих детей и для меня». Самопровозглашенный накопитель и поклонник дизайнера Карла Мальмстена (который также основал школу дизайна недалеко от дома), Эрик максимально использовал новое пространство, которое дом предложил ему, и начал рыскать по местным блошиным рынкам и сайтам онлайн-аукционов во время Пандемия Ковида, просмотр лотов после того, как его дочь легла спать.

    «У нас даже не было кровати, поэтому мы начали с нуля, и это было довольно весело», — вспоминает он. Сосредоточившись на нескольких дизайнерах — он называет расписной шкаф Мальмстена своим любимым предметом в доме — он начал обставлять комнаты с упором на сосну и березу, которые распространены на широте Эланда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *