Своими руками

Поделки для детского сада своими руками для группы: Поделки в подготовительной группе детского сада

Содержание

Поделки к 9 мая своими руками в детский сад в младшую, среднюю и старшую группу. Поделки из пластилина и бумаги в сад

В 2020 году мы будем отмечать 75-летие победы в Великой Отечественной войне. В преддверии этого праздника во всех дошкольных учреждениях по традиции будут организованы торжественные мероприятия. Детей познакомят со значением этого дня, расскажут о специфических понятиях его символике. В рамках тематических занятий будет уделено время для работы руками. Так, малыши смогут самостоятельно изготовить поделки к 9 мая своими руками в детском саду для выставки или в подарок ветеранам.

Через какие творческие проекты лучше раскрывается тема победы в ВОВ? Специалисты советуют использовать наглядные образы. Среди самых узнаваемых можно выделить: георгиевские ленточки (символ героизма), красные гвоздики (символ храбрости и воинской доблести), красную звезду (символика Красной армии). Все эти рекомендации были учтены при создании подборки поделок ко Дню Победы. Только посмотрите, какую коллекцию на тему 9 мая мы подготовили!

В подборке вы найдете легкие аппликации, простые конструкции из картона, объемные композиции из бумаги, оригинальные изделия из пластилина. Мастер-классы для младших, средних, старших и подготовительных групп сопровождаются пошаговыми фотографиями. Вдохновляйтесь и творите!

Содержание статьи

Поделки к 9 мая своими руками в детский сад в младшую группу: мастерим из бумаги

В младших группах принято мастерить из бумаги, поэтом малышам обязательно понравятся следующие поделки к 9 мая своими руками в детский сад. Для их создания не требуется осваивать особые навыки, достаточно уметь держать в руках ножницы.

Голубь мира

Георгиевская ленточка

 

Открытка ко Дню Победы

Поделки к 9 мая своими руками в детском саду: творчество ко Дню Победы для детей 6-7 лет

Воспитанники старших и подготовительных групп уже хорошо владеют базовыми техниками работы с подручными материалами. У них уже формируется свое видение и вкус. По этой причине творчество ко Дню Победы для детей 6-7 лет должно разнообразным, чтобы уникализировать каждую поделку к 9 мая своими руками в детском саду.

Аппликация к 9 мая

Самая простая аппликация, которую может самостоятельно сделать ребенок 6-7 лет.

 


Открытка ко Дню Победы

Еще одна простая, но эффектная поделка. Украшать открытку будет надпись, сделанная из скатанных в шарики бумажных салфеток. Такие же заготовки используются для серединок цветов.

Праздничный салют

А эти красочные изделия можно взять с собой на настоящий салют, приуроченный к празднику.

Как сделать поделки к 9 мая в детский сад из пластилина и картона: пошаговые мастер-классы

Теперь перейдем к изделиям, которые в перспективе станут памятными подарками старшему поколению, прошедшему войну. Ниже собраны пошаговые мастер-классы, иллюстрирующие, как сделать поделки к 9 мая в детский сад из пластилина и картона.

Танк из пластилина

Вот такой реалистичный танк можно собрать из пластилина, используя минимальное количество инструментов.

 

Простые пластилиновые аппликации

Тематические аппликации, с которыми справятся даже малыши.

 

Поделка «Орден»

А эта поделка может претендовать на звание полноценной конкурсной работы.

 


Легкие поделки к 9 мая в детский сад из дисков с простыми шаблонами цветочков и листочков

Вспомним и о других подручных материалах, которые часто лежат дома без дела. Например, желающим сделать легкие поделки к 9 мая в детский сад, стоит попробовать смастерить изделия из компакт-дисков с простыми шаблонами цветочков и листочков. Ненужный CD-диск – это отличная основа для композиции. А украсят его тематические элементы, которые вырезаются по шаблонам, представленным ниже.

Вариант №1

В первом варианте используется цветная гофрированная бумага. Небольшие отрезки скручиваются так, чтобы получились заготовки для цветов. С отдельными элементами ребятам можно помочь, но собрать композицию целиком малыши смогут самостоятельно.

 


Вариант №2

Этот вариант еще проще. Звезду можно собрать по схеме из шаблона, а остальные элементы даже не вызовут затруднений у детей.

Шаблоны для декора


 

Объемные поделки к 9 мая в детский сад для средней, старшей и подготовительной группы

Наконец, рассмотрим варианты объемных поделок к 9 мая в детский сад для средней, старшей или подготовительной групп. Малыши в таком возрасте уже имеют представление о Дне Победы и могут самостоятельно подготовить презентацию своих работ.

 

Объемная гвоздика

Эффектный пышный цветок в технике оригами. Перед тем, как приступать к его изготовлению, рекомендуем потренироваться на обычной бумаге.

 




 


Медаль, украшенная танком

Интересная конструкция, которая предельно проста в исполнении. Для основы берется картон, а сам танк собирается из отрезков цветной бумаги, скрученных в трубочку. Каждая деталь приклеивается к заготовке в виде медали.

Вечный огонь

В этой подборке не хватало только Вечного огня (еще одного важного символа праздника). А ведь смастерить его очень легко. Нужно только сделать сгибы на заготовке из картона, проделать небольшое отверстие в верхней части и протолкнуть в него отрезки бумажных салфеток.

инструкция, фото, описание, выбор материалов. ТОП-простых поделок для детей в садике!

Родители, чьи детки ходят в детский сад, отлично знают, что к каждому празднику нужно обязательно готовить какую-либо поделку. Занятие это не пустая трата времени, а довольно увлекательный процесс, который поможет собрать вместе всю семьи и с пользой провести время за полезным занятием.

Дети очень любят мастерить и в ход пойдут самые разные материалы. Фото поделок для детского сада помогут вам самостоятельно смастерить необычные и красивые сувениры, которые оценят по достоинству не только педагоги, но и детки.

Краткое содержимое обзора:

Зачем делать поделки?

Создание поделок – творческий процесс, который нравится без исключения всем деткам. Особенно это занятие будет полезно для неусидчивых малышей, которые проводят все свое время в движении.

Идей создания сувениров огромное количество. Не имеет значения какую идею вы возьмете за основу, главное, ребенок будет сосредоточен и вольется в творческий процесс.

Новый опыт очень полезен для детей. Поэтому, поделки в детском саду руками детей позволяют собрать всех детей воедино и научить работать в команде. Но и индивидуальная работа очень хорошо влияет на малышей. Поэтому, если малыш вас просит позаниматься с ним, то отбросьте все дела и помогите ребенку сделать понравившейся сувенир.

Какие материалы используются при создании поделок?

Поделки на участок детского сада могут быть изготовлены из самых разнообразных материалов и не обязательно покупать их в магазинах. Собрать материалы можно самостоятельно и пустить в дело все подручные средства и природные материалы.

Например, если летом вы были на море, то соберите красивые камушки и ракушки. А на прогулке по парку можно собрать красивые листья, желуди и засушить цветы.

А если у вас дача, то можно вырастить декоративные овощи и фрукты. С помощью их можно сделать красивых зверушек и создать целые картины. Хранить эти поделки можно долго, и они не потеряют свой внешний вид.

Предметы эти можно хранить в отдельном шкафчике или коробке. Они вам все равно пригодятся, и вы используете их по назначению.

Поделки руками мамы в детский сад могут быть очень красивыми, но нужно привлечь к этому дело ребенка. Мама или папа могут только помогать, а малыш большую часть работы должен сделать сам. Ваши подсказки помогут ему выбрать правильное направление и сотворить свой первый шедевр.

Варианты поделок

Пингвины

Дошкольники только начинают знакомиться с этим видом творчества. Поэтому начинать нужно с самого легкого. Идеальным вариантом будут пластилиновые игрушки, которые ребенок может сделать самостоятельно

В интернете можно найти макеты, по ним можно слепить разных пингвинов. Для работы вам понадобиться белый, оранжевый и синий пластилин. Сначала нужно слепить туловище, затем голову пингвина. Брюшко будет белым. Для этого нужно раскатать лепешку из светлого пластилина и прилепить к животику. Крылья не должны быть слишком большими.

Лапки и носик лепим из оранжевого пластилина. Для глаз можно купить готовые, для создания игрушек.

После того, как все части тела пингвина готовы, можно приступать к сборке. Процесс этот очень простой, но довольно увлекательны. Ребенок с удовольствием будет вам помогать.

Чтобы играть было интереснее, сделайте из губки небольшие льдинки и посадите на них готовые игрушки.

Пингвин из пластиковой бутылки

Эта поделка будет интересна детям старшей возрастной группы. Чтобы ее сделать, нужно уметь пользоваться акварельными красками и клеем.

Обычную пластиковую бутылку из под сока разрезаем – это будет туловище пингвина. Со второй бутылки отрезаем дно – это голова будущего пингвина.

С помощью клея склеиваем две части, ждем пока высохнет. Затем можно приступить к украшению. Акриловыми красками раскрашиваем заготовку. Берем цвета, которые соответствуют окраске пингвина.

Украсить поделку можно шарфиком, а к шапке приделать бубон.

Интересные поделки для детского сада

Аист

Для создания поделки вам потребуются семена тыквы и черные семечки. Гнездо можно сделать из сухих травинок или сена. Клей или двухсторонний скотч.

Аиста можно нарисовать на листе бумаги, а можно распечатать готовую картинку.

Обычно. Семена хорошо держаться на клеи, но для работы с малышом намного удобнее использовать двухсторонний скотч.

Тыквенные семечки – это тело аиста. Черные семечки – это крылья. Клюв и лапки птицы красим в розовый цвет.

Из травинок формируется гнездо.

Чтобы бумага не порвалась под тяжестью семечек, готовую поделку лучше приклеить к картонке.

Картины из шишек и сухих листьев

Для того, чтобы подобное, вам потребует больше материала. Обычно это сухие листья, цветы, веточки, желуди и шишки. Этого природного материала вполне достаточно, чтобы создать красивую поделку.

Картина может получиться самая разная, но очень необычно смотрится осенний лес. Шишки покрасьте в зеленый цвет – это будут елочка, из веточек и листочков сделайте небольшие деревья, из пластилина и желудей сделайте зверушек.

Поделки из бумаги своими руками в детский сад

из бумаги можно создать не менее интересные поделки, процесс создания которых очень понравиться вашему малышу.

Аппликация

Самый простой способ создания поделок своими руками и подходит для самых маленьких дошкольников.

Из цветной бумаги можно сделать самые примитивные картины и создать настоящие произведения искусства.

Домик

Необходимые материалы:

  • Белый лист;
  • Клей;
  • Цветная бумага;
  • Ножницы.

Процесс изготовления

Из цветной бумаги нужно вырезать все детали домика: крышу, трубу, окна, двери и основание. Чтобы дополнить картину можно сделать забор и посадить деревья и цветы.

Как только все детали готовы, можно приступать к собиранию рисунка. Приклейте вместе с малышом все детали. Дайте высохнуть.

Фото поделок для детского сада

Пожалуйста, сделайте репост;)

Детские поделки для детского сада своими руками

Прикладное искусство – это творчество, которым можно начинать заниматься в любом возрасте. Даже если интересы ребенка в скором времени изменятся, детские поделки для детского сада, своими руками изготовленные, однозначно пойдут на пользу и, возможно, дадут толчок к развитию способностей в чем-то другом.

Детское творчество

Чтобы занять ребенка, нужно дать ему возможность проявить себя во многих видах деятельности: лепка, рисование, конструирование. Для кого-то больше подойдет спорт или музыка. Наблюдая за степенью вовлечения ребенка в процесс, можно понять, что его больше занимает, что быстрее надоедает, в каком виде деятельности он проявляет настойчивость, даже если какие-то моменты ему не сразу удаются.

Если исходить из теории психологов, что каждый ребенок от рождения в чем-то талантлив, то можно и даже нужно попытаться выявить эти его наклонности. Нельзя упустить момент начала проявления способностей к деятельности: прикладному творчеству, искусству, спорту, наукам.

Часто начало этого процесса нелегко выявить. Чтобы не терять время, можно предлагать ребенку постоянно изготавливать разноплановые несложные детские поделки для детского сада своими руками (фото приведены далее). По его интересу к таким занятиям и степени вовлечения в творческий процесс, можно с большой вероятностью утверждать к какому роду деятельности он больше склонен.

Простые поделки

Свежий воздух и занятия спортом для ребенка – это залог здоровья. Но для каждого родителя важно, чтобы дети не просто росли, но еще и развивались умственно и творчески. Предложив изготавливать детские поделки для детского сада своими руками (фото ниже), можно сформировать у них привычку работать с инструментом: конструировать, клеить, плести, резать ножницами, лепить из глины или пластилина с использованием разнообразных форм и шаблонов.

Все эти прикладные виды творчества способствуют выработке навыков и склонностей мастерить своими руками. Такой подход точно не будет лишним, он пригодится в будущей взрослой жизни. Главное, чтобы процесс творчества не проходил под принуждением. Лучше, если все будет организовано в занимательной игровой форме.

Соблюдение таких принципов будет формировать у ребенка естественный интерес к занятиям. Они в итоге благотворно повлияют на внимание, зрительную память, наблюдательность. В процессе работы быстро и интенсивно развивается мелкая моторика рук, а при общении – речь.

Материал

Для развития ребенка важно научить его изготавливать детские поделки для детского сада своими руками со смыслом. Полезным в таком случае будет творчество с использованием природного материала. Даже камень в руках талантливого человека может превратиться в шедевр искусства. Чтобы найти оригинальные идеи нужно научиться фантазировать.

Природа дает возможность собирать различные материалы и использовать их для детского творчества. Скорлупа грецкого ореха может стать панцирем для маленькой черепахи. Колючая кожура каштана – «одежкой» для декоративного ежика.

Целый грецкий орех может быть использован как основа головы для любой зверушки. Его можно насадить на зубочистку, если проделать в основании небольшое отверстие. Туловищем может служить крупная раскрывшаяся шишка, а конечности можно выбрать из подходящих веток. Для соединения деталей и придания готовым изделиям законченного вида удобно использовать пластилин.

Из желудей можно соорудить целую армию солдатиков, если «поставить» их на ноги из спичек. Также могут пригодиться остатки поролона, ткани, шерсти, обоев, старые игрушки. Фанеру, кусочки доски или пластика можно использовать для подставок.

С чего начать?

Организация творческого процесса для детей в игровом пространстве способствует познанию окружающего мира. Детские поделки для детского сада, своими руками изготовленные, – это не только полезное времяпровождение, но и новые знания. Ребенок младшего дошкольного возраста не может долго удерживать интерес и внимание на сложной работе.

Когда окончательный результат творческого процесса не виден заранее, детей трудно увлечь уговорами. В то же время однотипные поделки могут быстро надоесть. Чтобы не терять время при изготовлении более сложных работ, можно использовать заранее заготовленные шаблоны, которые легко могут быть использованы для вырезания, формовки пластичного материала или рисования.

Для самых маленьких, к примеру, можно предложить простой способ творчества. Контур изображения на белой или цветной бумаге обводится клеем. Если ребенок будет посыпать мелкой цветной крошкой такой лист, то в нужных местах в итоге образуется знакомая ему композиция. Это могут быть детские поделки для детского сада на Новый год или другую тематику. Весной идеей композиции может быть подарок на мамин день. Большой простор для фантазии представляет также и праздник Пасхи.

Детские поделки для детского сада: осенние простые (средняя группа)

Осенью можно и нужно заготавливать материал для зимних поделок. Листва, интересной конфигурации сухие веточки, желуди, каштаны, шишки – доступный, натуральный и экологический материал для детского творчества.

Осень предшествует зимним праздникам. Поэтому, чтобы было из чего изготавливать детские поделки для детского сада к Новому году, стоит заранее собрать подходящий материал. В первую очередь это, конечно, еловые и сосновые шишки. Подойдут большие и маленькие, раскрывшиеся и закрытые.

Оригинальную сороконожку можно собрать из каштанов. Их используют как сегменты тела. Лапки можно изготовить из сухих опавших веточек подходящей конфигурации. Их прилепляют к каштанам с помощью пластилина. Сегменты тела можно расположить в причудливом изгибе. Это особенно нравится детям. Сороконожка может быть настолько длинной, насколько им хватит материала.

По такому же принципу можно изготовить цветок. Для основания берется желудь. С помощью пластилина к нему крепится плод шиповника или каштан. В качестве венчика используют собранные весной «семена-вертолетики» клена.

Зимняя тема в творчестве

Детские новогодние поделки для детского сада своими руками может изготовить даже трехлетний ребенок. Из шишки и пластилина ему уже будет по силам соорудить простую декоративную елочку. Ее лучше установить на небольшое основание. Для этого подойдет использованная катушка от ниток. Для декоративности ее можно обернуть фольгой. Шишку-елочку можно покрасить в зеленый цвет и украсить скатанными вручную маленькими пластилиновыми шариками разных цветов.

Если есть возможность собрать много шишек, то из них можно соорудить елочку большего размера. Для этого из плотной бумаги скручивают конус и закрепляют его в вертикальном положении. Это будет основа для елки. Затем всю поверхность конуса нужно облепить шишками. Если тщательно подобрать размер и форму, а также все их аккуратно закрепить с помощью клеевого пистолета, то получится объемная конструкция, напоминающая натуральное деревце. Его можно нарядить настоящими или самодельными новогодними украшениями.

Аппликация

Изготовить детские поделки для детского сада своими руками из цветной бумаги – это, возможно, первое и самое доступное, что может сделать ребенок. Однако без помощи взрослого наставника в этом занятии не обойтись. Цветная бумага хорошо режется, сгибается и складывается, ее удобно клеить, собирать из разноцветных деталей яркие композиции.

Без особого труда можно сделать виноградную гроздь или веточку сирени. Для этого понадобится лист плотной бумаги или картона для основы, а также сиреневая и зеленая бумага. Собирать детали можно на ПВА или клеевым карандашом.

Из сиреневой бумаги вырезаются подходящие детали. Для винограда – кружочки, для сирени – четырехлистные цветочки. Для удобства и быстроты их удобно вырезать из сложенного в несколько раз листа бумаги. Тогда все элементы будут иметь одинаковую конфигурацию и сходный размер.

На листе картона рисуют контур будущей грозди, смазывают основание клеем и заполняют его цветочками или ягодками. Из зеленой бумаги вырезают стебель, добавляют один или два разных по размеру листочка и композиция готова. Ребенок, в зависимости от возраста, может помогать вырезать или просто клеить детали по контуру изображения.

Детские поделки для детского сада из природного материала

Все, что может быть собрано на природе, следует использовать в прикладном творчестве. В первую очередь это опавшая листва, ветки, семена, плоды деревьев и кустарников. Кому-то может понравиться искусство собирания букетов из высушенных растений. Список подходящих для творчества материалов можно продолжать долго.

Простую поделку можно быстро сделать из камушка причудливой формы, ракушки, желудя, каштана. Выбор материала зависит от фантазии и задумки. Плоды шиповника и рябины, колючки лопуха и репейника, лесные и грецкие орехи, семечки подсолнуха, тыквы, арбуза и дыни – все можно приспособить для создания оригинальных композиций.

Плетение из лозы, веток ивы или соломки — тоже интересное занятие. Создавать красивые и практичные предметы обихода в детском саду из такого материала еще рано, но ознакомиться с техникой исполнения на примере простых изделий не будет лишним.

Организация рабочего места и техника безопасности

На основании личных наблюдений родители могут определить круг интересов своего ребенка. В этом им могут помочь воспитатели детского сада. Они видят, в чем преуспевает тот или иной воспитанник, и могут подсказать, в какой кружок раннего развития можно записать малыша, чтобы он занимался любимым делом.

Творчеством можно заниматься и дома. Для начала стоит оборудовать рабочее место. Чтобы ребенка ничего не отвлекало, на столе не должно быть посторонних предметов. Творческий процесс связан с положительным настроем. Возможно, понадобится веселая музыка, способствующая этому.

Краски, клей и пластилин в руках ребенка – это материал, который может запачкать одежду и мебель. Поэтому лучше заранее подготовить «спецодежду» и сменную скатерть на стол для работы. Использовать режущие и колющие инструменты можно, но работать ими ребенок должен под особым присмотром после ознакомления с правилами безопасности.

Прививая детям любовь к прикладному творчеству, родители формируют у них стремление постигать окружающий мир. Изготавливая практичные детские поделки для детского сада своими руками, ребенок формирует желание быть полезным обществу.

Лучшие поделки для детского сада, которые можно сделать в течение года

Главная » Лучшие поделки для детского сада, которые можно сделать в течение года

Ищете поделки, которые понравятся вашим воспитанникам детского сада? Мы составили список лучших поделок на каждый месяц, с января по декабрь. Нажмите, чтобы найти поделки за год и сделать подготовку проще простого.

Вам нравится заниматься декоративно-прикладным искусством со своим классом? Я делаю! Как сторонник искусства, я наслаждаюсь энергией и волнением, которое искусство приносит в класс.

Искусства и ремесла могут быть грязными и хаотичными, но они являются важной частью любого детского сада. Я уверен, вы знаете, что такие виды деятельности приносят много пользы вашим киндерам. Тем не менее, никогда не помешает перечислить их на случай, если нам придется оправдать время, потраченное на поделки для детского сада. Итак, поехали.

ЭТО ЗАНЯТИЕ ХОРОШО СООТВЕТСТВУЕТ

Физические преимущества
  • Развитие мелкой моторики
  • Увеличивает ловкость
  • Улучшает координацию рук и глаз
Социальные эмоциональные преимущества
  • повышение самооценки
  • Поощряет самовыражение
  • Помогает в социализации
Когнитивные преимущества
  • . Промотчики
. Улучшает память:
  • Обучает гибкости:
  • Короче говоря, стоит проводить время, занимаясь декоративно-прикладным искусством с вашими детьми. Проблема в том, что поиск поделки, подходящей для большой группы детей, может занять очень много времени. Слишком легко провести часы в Pinterest и все равно не найти ничего, что не требует часов подготовки. Поэтому мы придумали, как сделать вашу жизнь намного проще.

    Окончательный список поделок для детского сада по месяцам

    Мы подумали, что будет очень полезно составить список декоративно-прикладного искусства, которым вы будете заниматься в течение учебного года. В этом списке вы найдете подходящие для детей поделки, которые понравятся вашим ученикам. У нас есть 4 поделки на каждый месяц, с января по декабрь, то есть почти по одной поделке в неделю. Это должно облегчить планирование.

    ЯНВАРЬ

    Январь приносит зимнюю погоду, так что у нас есть несколько симпатичных снеговиков. Это также хорошее время, чтобы поговорить об арктических животных, поэтому у нас есть несколько поделок на эту тему.

    • Пухлая краска Поделка «Белый медведь»
    • Раскрашивание снеговиков
    • Книга рукоделия «Животные Арктики»
    • Снеговики с носами-морковками

    ФЕВРАЛЬ

    В феврале мы празднуем День сурка и День святого Валентина. Наши поделки отражают эти праздники.

    • Шляпа ко дню сурка
    • Особая поделка ко Дню святого Валентина в виде медвежонка
    • Семейный проект «Почта себе»
    • Сумки на день святого Валентина с миньонами

    МАРТ

    В марте часто бывает ветреная погода и дождь. У нас также есть День Святого Патрика, чтобы скрасить месяц.

    • Бесплатная шляпа на День Святого Патрика
    • Создание воздушного змея из бумажного пакета
    • Проект «Ловушка для лепрекона»
    • Зонты от дождя

    ПАСХА

    Дата Пасхи варьируется между мартом и апрелем, поэтому она получила отдельное упоминание!

    • Коллаж из рваных бумажных пасхальных яиц
    • Бесплатная шапка пасхального кролика

    АПРЕЛЬ

    В апреле отмечается День Земли, и у нас есть несколько проектов, в которых используются переработанные материалы.

    • Переработанная кожура Chia Monsters
    • Цветы из переработанной бумаги
    • Шляпа Free Earth Day
    • Переработка и семейное ремесло Word

    МАЙ

    Май приносит весенние цветы и День матери. Мы также добавили кое-что для Cinco De Mayo.

    • Цепочка для ключей Shrinky Dink
    • Корзина Easy Mother’s Day Basket
    • Весенние цветы
    • Cinco De Mayo Crafts

    ИЮНЬ/ИЮЛЬ

    Большинство школ закончились к концу июня. У нас есть поделки ко Дню отца и к концу года.

    • День отца, сжатая квалификационная мация
    • Рама стиральная машина для Дня отца
    • Конец года наволочки
    • Дерево отпечатков пальцев

    август

    Здесь. Коллекция Missellese Collection

  • . Поделки
  • Поделка «Дарит дерево»
  • Поделка «Плетение»
  • СЕНТЯБРЬ

    Приближается осень, поэтому у нас много осенних листьев и поделок из яблок

    • Осенние листья дерево
    • Музыкальные шейкеры Apple Art
    • Бесплатный Johnny Appleseed Hat
    • Осветные листья черные клеевые вода сопротивление

    октябрь

    • октябрь Halloween и Pumpkins
    • Paper Plate Plate Plate Plate Spider Spider Spider
    • . Поделка
    • Тыквенная грядка с отштампованной картошкой
    • Легкая осенняя поделка в виде паука

    НОЯБРЬ

    Ноябрь приносит День Благодарения и часто первый снег.

    • Индейки из бумажной тарелки
    • Шляпа на День Благодарения
    • Поделки из снежинок
    • Варежки с штампом Искусство

    ДЕКАБРЬ

    Декабрь посвящен легким рождественским поделкам, а еще у нас есть одна зимняя поделка.

    • Подарочные пакеты Easy Sticker
    • Простая праздничная открытка
    • Снежные деревья зимой
    • Пряничные домики из картонных коробок с молоком
    • Рождественские украшения для бесплатной раскраски

    ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ?

    Просто прикрепите изображение ниже.

    В Simply Kinder мы работаем вместе, чтобы предоставить вам готовые к использованию ресурсы, чтобы вы могли стать партнером отличного преподавания для любой учебной программы, сообщество Facebook, где учителя рассказывают обо всем, что касается детского сада, и идеи обучения с низкой подготовкой, которые понравятся вашим ученикам.

    Будьте в курсе всех событий детского сада в Instagram, Facebook, Pinterest и по электронной почте. Просто Kinder: вместе учить Kinder определенно лучше!

    Как преподавать английский язык с помощью декоративно-прикладного искусства

    В дошкольных учреждениях и начальных классах в большей или меньшей степени будут использоваться декоративно-прикладное искусство. Но мы же учителя языков, верно? Какое место эти занятия занимают в наших классах? Являются ли они просто шансом для учителя отдохнуть от «настоящего» обучения? В этом посте я расскажу, почему, на мой взгляд, они не только нужны, но и являются важным инструментом, помогающим детям более эффективно овладевать и изучать английский язык. Мы также рассмотрим некоторые практические идеи о том, как преподавать английский язык с помощью мастерства, сосредоточив внимание на процедурах до, во время и после мастерства, а также на различной динамике в классе, которую мы можем использовать.

    Что мы подразумеваем под «искусством и ремеслами»?

    Я беру довольно широкое определение. Я считаю любой структурированной деятельностью, включающей использование рук и других инструментов для создания конечного продукта . Это в основном означает, что есть шаги, которые ребенок должен пройти. Им нужно использовать свои руки, чтобы следовать инструкциям, они будут использовать инструменты (например, цветные карандаши или клей), и им будет что показать за свои усилия.

    Таким образом, даже простое раскрашивание или вырезание и склеивание считаются ремеслами в моем классе. В то время как многие люди будут думать о более сложных конструкциях как о «настоящих поделках», как учитель английского языка, я склонен приберегать их для особых случаев, таких как Хэллоуин, конец семестра или как часть расширенного проекта. Дело не в том, что я не считаю эти более сложные поделки ценными. Я делаю! Но на своих занятиях я обычно планирую свои ежедневные ремесла, чтобы закрепить определенные языковые точки — то, что я называю «английский через ремесло». С более трудоемкими и сложными ремеслами мои языковые цели больше основаны на языке в классе и возможностях исследовать незапланированный язык, который возникает в разговоре с детьми — то, что я называю «Ремеслом через английский».

    Каковы преимущества занятий декоративно-прикладным искусством?

    Общая польза занятий искусством и ремеслами

    Исследования в области развития детей показывают, что занятия декоративно-прикладным искусством приносят пользу детям разными способами. Ниже приведены некоторые из основных:

    • двусторонняя координация – Дети должны развивать способность использовать обе стороны своего тела для организованной и контролируемой координации движений.
    • мелкая моторика, координация . Дети должны уметь использовать мелкие мышцы своего тела, особенно руки, для выполнения более деликатных задач. Использование ножниц, захват цветных карандашей для раскрашивания, соблюдение линий и удержание листа бумаги для приклеивания — примеры задач, требующих мелкой моторики.
    • саморегуляция – Дети должны развивать способность управлять своими эмоциями и поведением, когда сталкиваются с трудной задачей. Занимаясь рукоделием, они должны уметь ждать своей очереди, справляться с тем, что идет не так, как им хотелось, быть готовыми делиться и сопротивляться импульсивному поведению.
    • социальные навыки . Занимаясь декоративно-прикладным искусством, детям обычно приходится работать с другими, даже если они работают только с вами. Они развивают навыки, необходимые им для того, чтобы относиться к другим с уважением и добротой. Им может понадобиться обмениваться материалами, комментировать работы друг друга, помогать друг другу с заданиями, терпеливо ждать своей очереди и т. д.
    • творчество и воображение — Занятия декоративно-прикладным искусством дают детям возможность проявить свои творческие способности и самовыражение. . Это может просто проявляться в их выборе цвета или в том, куда они решили прикрепить предмет. Мы не говорим об умении создать шедевр!
    • мотивация . Большинству детей нравится заниматься декоративно-прикладным искусством, и часто это та часть урока, которой они ждут больше всего. Занятие любимым делом создает благоприятные условия для овладения языком.

    Польза для изучения языка от занятий искусством и ремеслами

    Хорошо, но ведь они могут развивать эти навыки всю оставшуюся жизнь, верно? Почему мы должны беспокоиться о них на уроках иностранных языков?! По моему опыту, ремесла действительно полезны для обучения английскому языку. Вот некоторые из преимуществ, которые, по моему мнению, ремесло дает учителям иностранных языков и их ученикам:

    • Подходит для детей разного возраста уровней и возрастов – каждый ребенок может участвовать в соответствии со своими способностями, не отставая от остальных (все поделки на английском языке в нашем Детском клубе также имеют различные вариации, поэтому их легко добавить другой уровень сложности для более способных детей).
    • Обеспечивает визуальное представление обучения. – Детей очень мотивирует возможность физически увидеть, чему они научились. Это также обеспечивает привязку памяти к теме или истории.
    • Позволяет перерабатывать язык – Детям понравится возвращаться к своим поделкам для повторного использования языка и игр. Гораздо интереснее, чем использовать обезличенные материалы! Очевидно, вы можете перерабатывать язык, когда сами делаете поделки, и они могут, по сути, создать портфолио языка, который они выучили, чтобы вы могли просмотреть его позже.
    • Дети могут практиковаться в просьбах, предложениях, мнениях и похвалах Язык – Делая поделки, они могут просить то, что им нужно. Вы также можете предоставить информацию о предложениях, мнениях и похвалах. Они даже могут начать использовать его, чтобы говорить о работе друг друга.
    • Вы можете закрепить цель язык – Поделки, которые я использую, часто дают детям больше возможностей услышать и использовать фразы и словарный запас, которые они услышали в рассказе или в классных играх.
    • Ремесла дают возможности для индивидуального языкового производства – Часто при групповом обучении бывает сложно проводить время один на один с каждым учеником. Craft позволяет вам взаимодействовать с каждым человеком и дает им больше возможностей для использования английского языка.
    • Учащиеся могут «повторно прожить» язык, с которым они столкнулись – Если вы создадите для детей тихие моменты, чтобы они могли заниматься своим искусством и ремеслами, могут быть моменты, когда у детей возникает «ушной червь». видов. Например, если вы недавно рассказали историю или спели песню, ребенок может воспроизводить в уме части услышанного. Конечно, вы всегда можете поощрять более сознательную версию этого, подсказывая им песню или повторяющиеся фразы в истории или песнопении.
    • Ремесла дают возможности для взаимодействия и общения с семьями – Дети обычно стремятся показать своим семьям, что они создали. Это, очевидно, может помочь информировать родителей о том, над каким языком работает их ребенок. Вы можете пойти дальше, рассказав семьям об играх или занятиях, которые они могут проводить со своим ребенком и своим ремеслом. Обычно я отправляю сообщение или электронное письмо семьям, когда дети идут домой со своими поделками. Все это помогает вывести английский язык за пределы классной комнаты и создает дополнительные возможности для изучения языка.

    Подготовительные работы

    Вот наши главные советы о том, что нужно сделать перед тем, как приступить к самой работе:

    • Будьте готовы – Подготовьте все материалы и подготовьте их. Убедитесь, что у вас достаточно мелков, клея, ножниц и т. д. Если вы не можете легко найти вещи, чтобы дети не ждали слишком долго, они станут беспокойными и отключатся.
    • Создайте интригу —  Ярко раскройте свою модель корабля. Это может означать просто заглянуть внутрь своей папки, чтобы вы увидели ее раньше детей, и использовать выражение лица, чтобы казаться действительно взволнованным. Вы можете постепенно раскрывать поделку, и пусть дети угадывают, что это такое, как вы это делаете с карточками. Вы можете поместить его в специальное место, например, в ярко раскрашенную загадочную коробку. Это не обязательно должно быть причудливо, но чем интереснее вы это сделаете, тем больше будут увлечены дети.
    • Иметь модель поделки – Детям важно видеть, что они собираются создавать. Это обеспечивает мотивацию, а также помогает вам просмотреть язык до того, как они начнут. Вы будете удивлены, узнав, как много детей интересуется, кто сделал это ремесло. Когда я говорю им, что это был я, они очень впечатляются и рады сделать свой собственный.
    • Сосредоточьте внимание на целевом языке, используя вашу модель  — Если возможно, используйте структуры и фразы, которые вы хотите, чтобы дети усвоили, когда вы это делаете.
    • Играйте в игры с шаблонами для поделок, прежде чем приступить к этапу строительства . Вы можете сделать это как простое упражнение «Слушай и показывай» (как во многих учебниках). Это помогает иметь подсказки, чтобы держать детей занятыми. Попробуйте произнести простое заклинание типа «Я вижу» или «Что это?» 3 раза, прежде чем показать предмет, на который нужно указать. Вы также можете подать им сигнал «пальцы вверх» или спеть песню «один мизинец».

    Во время ремесленной деятельности

    Это область, над которой я много думал на протяжении многих лет. Когда я впервые начал обучать младших школьников, казалось, что на этом этапе урока учитель отходит на второй план, а дети продолжают. Раньше я чувствовал себя очень виноватым и задавался вопросом, было ли это пустой тратой времени, особенно если у детей был только один-два часа английского языка в неделю. Итак, я начал больше думать о целях этой части урока. Да, это правда, что включение декоративно-прикладного искусства было ценным по большинству причин, указанных в начале этого поста. Тем не менее, я действительно не использовал достаточно возможностей для перерабатывать и   объединять целевой язык или практиковать функциональный язык , например, делать запросы и выражать мнения.

    Ниже приведены некоторые из упражнений и техник, которые я начал включать в ремесленную стадию своих уроков. Сейчас я считаю эту часть своих уроков одной из самых эффективных для изучения языка.

    Методы управления взаимодействием

    Создать потребность в языке запроса — вместо того, чтобы давать детям все, что им нужно, создайте пробел (потребность в общении). Мелки и другие предметы для рукоделия можно хранить в другом месте комнаты или держать их у себя. Они должны попросить вас о предметах, которые им нужны. Включите словарный запас, который вы хотите, чтобы они выучили на этом этапе. Например, если они выполняют поделку, которая требует от них приклеивания изображений элементов изучаемого языка на сцену или в мини-книгу, попросите их попросить у вас каждый предмет по мере необходимости. Если они все еще не могут воспроизвести язык, у вас есть шанс снова рассказать им, что это такое.

    Возложите ответственность на учащихся. – Как только они привыкнут просить нужные им вещи, вы можете назначить разных учеников наблюдателями за этими предметами. Это не обязательно должен быть монитор ножниц или монитор клея. Вы можете дать каждому учащемуся свою часть поделки, представляющую изучаемый язык. Например, если они создают нашу настольную игру «Распорядок дня», один ученик может «почистить зубы», другой «пойти в школу», третий «поиграть с друзьями» и т. д. Таким образом, ученики получают возможность учить друг друга. язык.

    Включите диалог или ролевую игру – Если вы работали над диалогом в классе, есть ли способ включить его в ремесленную стадию? Например, после прочтения книги «Прогулка по джунглям» с группой 4-летних детей мы завершили поделку «Найди и прикрепи джунгли». Вместе мы повторили заклинание из книги, которое заканчивается тем, что они спрашивают, что это за животное. Обнаружив животное (опять же на языке повествования), они отправились искать животное в куче нарезок, которую я положил на пустой стол.

    Другая группа учащихся работала над тем, как сделать заказ в ресторане. Ремесло заключалось в том, чтобы составить меню, сопоставив и приклеив нарезанные изображения блюд к написанным на них словам. Для этого мои ученики работали в парах: один ученик был официантом, а другой — покупателем. Официант собрал «еду» и «подал» ее клиенту, после чего они поменялись ролями.

    Добавьте элемент игры . Вы можете предложить учащимся поиграть парами или группами в игры, с которыми они знакомы. Например, у каждой группы может быть набор мини-карточек или карточек с изучаемой лексикой. Они могут играть в угадайку с пантомимой, правописанием или другими играми с карточками. После того, как группа угадала, каждый в группе может выполнить эту часть своей поделки. Вероятно, это будет слишком сложно для детей дошкольного возраста, но младшие школьники могут попробовать!

    Диктовка — мы все знакомы с этим, но он не должен быть скучным, и он, безусловно, может обеспечить полезное знакомство с гораздо большим количеством языка, чем простые словарные слова. Это не всегда должно быть сосредоточено на учителе. Дети тоже могут взять на себя управление. Возможно, вам придется немного пошептаться в поддержку!

    См. ниже варианты различных методов диктовки.

    Техника диктовки

    • Инструктаж – Укажите на ___; Раскрась ___; Найди ___; Коснитесь ___
    • Задавайте вопросы – Где ___? Можете ли вы найти ___? Вы получили ___? У тебя есть ___?
    • Делать заявления – Я вижу ___; У меня есть ___; Есть ___;
    • Описание предмета – У него 4 ноги; У него острые зубы; Он живет в джунглях; Он ест мясо; это хищник; Зеленый и т. д.
    • Переработка истории/песенного языка – Включите полезные фразы из истории или песни, на которых основано ремесло. Даже если ремесло не зависит от истории или песни, вы можете воспользоваться возможностью переработать разученную песню. Некоторые примеры: «Жила-была старушка, которая проглотила ___. Я не знаю, почему она проглотила ___’; «Идя по джунглям, что ты видишь? Вы слышите шум? Что бы это могло быть? Я думаю, что это ___’; ‘Помощь! Помощь! Кто может помочь? ___ идет к утке»; ‘Нет нет нет! Это не моя мама. Это ___’
    • Перескажите историю — Если поделка основана на истории, перескажите ее и сделайте паузу в ключевых моментах, чтобы дети могли раскрасить/приклеить или собрать каждый заданный предмет.
    • Игра «Я шпион» – напр. ‘Я подсматриваю своим маленьким глазом, что-то с (крыльями)’.

    Учет динамики

    С младшими учениками также важно учитывать и планировать динамику ремесла. Подумайте об остальной части вашего урока и о том, как в него вписывается ремесленная часть. Маленькие дети не могут долго сидеть на месте, так что пора дать им немного подвигаться? Вы хотите включить больше индивидуального взаимодействия на этот раз? Готовы ли дети практиковаться в использовании языка, а также в его понимании, или им нужно больше сосредоточиться на рецептивном знании языка на данном этапе? Дети тоже работают в разном темпе. Вы хотите организовать поделку так, чтобы разные дети могли двигаться в своем собственном темпе, или вы хотите, чтобы они выполняли поделку синхронно? Какие возможности предлагает само судно с точки зрения динамики?

    Рассмотрев все описанные выше приемы, вы, тем не менее, можете дать детям полную свободу действий, чтобы они могли выполнять свои поделки по своему желанию, пока вы ходите по кругу, задаете вопросы и комментируете. Такой подход тоже имеет место быть! Я бы посоветовал не задавать слишком много тестовых вопросов, таких как «Что это по-английски?» Старайтесь быть конкретными и описательными в своих комментариях, а не предлагать общие похвальные заявления. Вместо «Это хорошо» попробуйте «Мне нравится, как птичка плывет». Это забавно!» или «Мне нравится голубая рыбка» или «Ты очень тщательно раскрасил». Дети не поймут каждое слово, но в сочетании с вашим языком тела и индивидуальным взаимодействием с жестами они поймут. Если для них это что-то значит, они могут уловить и то, что вы используете.

    Почтовая деятельность

    Я считаю, что каждая поделка служит полезной наглядной записью обучения ребенка, которая может помочь родителям вывести язык за пределы класса. Помимо этого, есть несколько дополнительных действий, которые вы можете выполнять в самом классе. То, что вы будете делать с поделкой после того, как дети ее закончат, очень зависит от самой поделки. Ниже приведены несколько идей в соответствии с различными типами ремесел.

    Спиннеры/настольные игры

    Играйте в игру / крутите спиннер и…

    • Произнесите название предмета, например, «Это лягушка».
    • Назовите действие, которое оно выполняет (если уместно), например: «Он плавает, прыгает, летает» и т. д.
    • Выполнить действие для предмета (если применимо)
    • Составьте предложение с этим предметом, например, «Я не люблю змей»; «Лягушка умеет прыгать»; «Утка говорит «кря»!»
    • Напишите название предмета.
    • Бегите и коснитесь соответствующей флешки, прикрепленной к стене или доске.
    • Предскажите предмет, затем вращайте/бросайте кубик, чтобы попытаться приземлиться на предмет, например, «Я хочу/я хочу лягушку», «О нет! Это ящерица», «Да! Я понял!»

    При желании вы можете сделать любую из вышеперечисленных игр соревновательной, попросив детей подсчитывать баллы за хорошие предложения и т. д. изображения, например: «Моя лягушка в реке, а Марии рядом со слоном».

  • Слушай и действуй, например, «Встань, если у тебя есть розовый монстр»; «Повернись, если у тебя 4 глаза» и т. д.
  • Угадайки. Дети могут играть всем классом, парами или группами. Один ребенок выбирает предмет на своей картинке. Их партнер должен угадать, что это за предмет.
  • Куклы-палочки / пальчиковые куклы / маски / повязки на голову / марионетки

    • Разыграйте историю или песню. Используйте карточки или мини-карточки, чтобы дополнить задание. Например, если вы вместе прочитали сказку «Обезьянья головоломка» и сделали марионеток или бабочек, вы можете расклеить по комнате карточки с изображением других животных и вместе разыграть историю, посетив каждого из них.
    • Адаптировать или придумать новый рассказ или стих из песни.
    • Мини-диалоги. Продемонстрируйте диалог, который вы хотели бы, чтобы дети разыграли, а затем позвольте им поиграть со своими марионетками. Потренируйтесь обмениваться приветствиями и основной информацией, узнайте, что больше всего нравится и не нравится марионетке, узнайте, умеет ли она прыгать, плавать, петь и т. д.
    • Создать отображение. Сделайте дисплей в классе и используйте его на будущих занятиях для повторения целевого языка.
    • Используйте их в классных играх. Саймон говорит, они могут заставить своих марионеток играть?
    • Танцуй с ними. Добавьте изюминку в песни, которые вы любите исполнять в классе, исполняя их с куклами или в масках.

    Other craft types that you could use some of the above ideas with are:

    • Dominoes
    • Jigsaws
    • Fortune Tellers
    • Vocabulary fans
    • Display murals
    • Graphing кости и листы
    • Мини-книги
    • Bingo
    • Flipbooks
    • Внутренние сцены
    • Расказываний
    • Sequencing Cutcencing Cun и вставка Siets
    • .

      Заключительные мысли

      Искусство и ремесла требуют некоторой подготовки, но ее не должно быть много. Существует множество простых поделок из бумаги, которые понравятся вашим детям. Они не только получат удовольствие от этого опыта, но и потенциально могут многому научиться на нем.

      По моему опыту, все зависит от того, как вы ведете деятельность. Надеюсь, идеи, изложенные в этом посте, вдохновили вас на то, как вы можете использовать декоративно-прикладное искусство для обучения английскому языку.

      Вы также можете заглянуть на нашу страницу Ресурсы или посетить нашу страницу Pinterest , чтобы получить больше вдохновения.

      Буду рад услышать и другие ваши идеи! Оставьте свои комментарии ниже.

      ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТИМ ОБЪЯВЛЕНИЕМ:

      50+ детских поделок на Хэллоуин

      Ким 5 комментариев

      Все действия должны проводиться под присмотром взрослых. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Этот пост может содержать партнерские ссылки.

      Сохранить

      Избранное

      Хэллоуин не за горами, что может быть лучше, чтобы проникнуться духом Хэллоуина, чем повеселиться Поделки на Хэллоуин для детей ? Вы попали в нужное место в разделе «Лучшие идеи для детей», чтобы вдохновиться множеством веселых занятий и поделок на Хэллоуин для ваших детей! Мы собрали более 50+ наших любимых детских поделок на Хэллоуин.

      СОДЕРЖАНИЕ

      • 50+ Хэллоуин ремесла для детей
      • тыквенные ремесла для детей
      • Массовые ремесла для детей
      • Маммия для детей
      • Крафты для детей
      • BAT Crafts для детей
      • Carfts для детей
      • BAT Crafts для детей
      • . Дети
      • Поделки-призраки для детей

      Более 50 поделок на Хэллоуин для детей

      Мы разбили поделки на разные разделы, чтобы вам было проще найти идеальную поделку на Хэллоуин для ваших детей!

      Поделки из тыквы для детей

      Тыквы должны быть одним из наших любимых поделок на Хэллоуин. Нам особенно нравится делать слизь из тыквы, а потом весело играть с ней!

      1. Поделка из банки с тыквой

      2. Поделка «Моя маленькая тыква» на память

      3. Тыквы из бумажных полосок

      4. Собери свой собственный фонарь из тыквы

      6.9002 Тыква0 Слизь на Хэллоуин3 Тарелка с полосками тыквы Craft

      7. Банки с фонарями из тыквы

      8. Глиняные тыквы с отпечатками рук

      9. Бумажная поделка из тыквы

      А чтобы получить забавную идею украшения тыквы без вырезания, обязательно ознакомьтесь с нашим мастер-классом по изготовлению тыквы из расплавленного мелка.

      СВЯЗАННЫЕ С: 15 поделки из тыквы для детей

      поделки в виде пауков для детей

      Существует так много забавных поделок в виде пауков, перечисленных ниже – от пауков-отпечатков рук, движущихся пауков, ползающих пауков и паутины из палочек!

      1. Отпечаток руки паука 

      2. Поделка «Паук» из бумаги 

      3. Пауки из бумажных тарелок

      4. Паутина из палочек для творчества

      5. Пауки-карабки

      6. Детские поделки-пауки с помпонами

      7. Пауки с крышками для банок Мейсона

      9.0 Пенопласт Тарелка с движущимся пауком

      И если вы еще не видели видео с отпечатком руки нашего паука, перейдите на пост и посмотрите, как он сделан в действии!

      СВЯЗАННЫЕ: Поделки-пауки

      Поделки-мумии для детей

      Делать мумии проще простого! Возьмите немного пряжи, бумаги, марли или ленты, и вуаля, у вас есть довольно впечатляющие мумии, которыми можно поделиться. И не забудьте о выпученных глазах!

      1. Неоновые баночки Mummy

      2. Мумии картонной трубки

      3. Мамейная мамивая ремесленная суть

      4. Make Paper Roll Mummies

      5. Masking Mummy Craft

      Связанные: См. Мумия в рулонах туалетной бумаги тоже!

      Поделки ведьм для детей

      Кто сказал, что ведьмы должны быть страшными? Эти дружелюбные ведьмы на Хэллоуин займут ваших детей! Нам особенно нравится карта ведьмы с отпечатком руки (она открывается, чтобы вы могли написать сообщение внутри!).

      1. Газета Witch Craft

      2. бумажный пакет Ведьма

      3. Крафт ручной отпечатки ведьмы

      4. ПУМАЯ ПЛАТНОЙ КОМПЛЕКТЫ

      5. Думаю, эти поделки с летучими мышами не могут быть милее! Летучие мыши из картонной коробки для яиц будут отлично смотреться на вечеринке в честь Хэллоуина! И прикрепите летучих мышей на бумажных трубках к своим растениям в доме!

      1. Подвесная летучая мышь 

      2. Летучая мышь из бумажной тарелки

      3. Летучие мыши из сосновых шишек

      4. Летучие мыши из картонных коробок для яиц – подробнее о поделках из коробок для яиц на Хэллоуин здесь 3

      90 Летучая мышь 3. Поделки черного кота для детей

      Эти поделки черного кота идеально подходят для Хэллоуина, но вы также можете весело провести время, делая их в любое время года! Просто измените цвет и сделайте разноцветных кошек.

      1. Бумажный шарик, черный, кат.

      2. Бумажная тарелка «Черный кот»

      3.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *