Своими руками

Поделки из природного материала своими руками в детский сад фото: 10 Ideas for Creating with Natural Materials

Это еще не все — Better Kid Care — Penn State Extension

Почему рисование так ценно?

Воспитатели могут запланировать занятие рисованием, чтобы заполнить часть расписания, но большинство педагогов обнаруживают, что рисование становится намного больше, чем просто занятие. Рисование — это способ для детей делать многие важные вещи: передавать идеи, выражать эмоции, использовать свои чувства, исследовать цвет, исследовать процесс и результаты, а также создавать эстетически приятные работы и впечатления.

Они слишком молоды?

Большинство воспитателей придают большое значение рисованию с очень маленькими детьми. Важно учитывать любые факторы безопасности, такие как нетоксичные материалы и возможность испытать процесс без травм. Даже очень маленькие дети могут окунуть пальцы в смесь для рисования и размазать ее по столу или подносу.

У детей формируется множество связей и представлений о том, как процесс рисования работает для них, а также о том, что им в нем нравится. Посмотрите, как ребенок рисует, и вы увидите полностью занятого ребенка. Мы почти можем видеть детские мысли, такие как: «Когда я нажимаю на кисть, моя линия становится больше», или «Мне нравится это мешать, но я не хочу помещать это на бумагу или прикасаться к ней», или «Я смешал красный с большим количеством красного и оранжевого и получил огненно-красный цвет!»

Пока мы слушаем и наблюдаем, мы можем начать понимать, как ребенок воспринимает свой мир, его способности к развитию, его потребности или интересы.

Вдохновись!

Взрослых и детей могут вдохновлять другие художники (известные или нет!), книги, музеи, природа, каталоги ресурсов, художественные магазины или даже простые повседневные материалы, идеи и опыт.

Научить детей готовиться к самостоятельному рисованию — хорошая идея. Поощряйте детей просить рисовать, а также просить материалы для использования. Расскажите, где хранятся материалы, как прикрепить бумагу к мольберту или приклеить скотчем к столу, куда положить ее для сушки и как правильно почистить.

Предложите ценный опыт рисования

Маленьким детям часто интересен успокаивающий процесс рисования. Приятное ощущение от рисования снова и снова, возможно, двумя кистями или пальцами, вот что важно. Нужно поощрять опыт там, где он интересен ребенку, а не взрослому. По мере развития дети становятся более сосредоточенными на создании представлений и передаче идей.

Маленьким детям нужны большие листы бумаги (чтобы иметь полный диапазон движений), а также кисти разных размеров, чтобы экспериментировать (найти то, что лучше всего подходит для контроля). Подумайте о том, чтобы предлагать меньшее количество краски, чтобы дети меньше разливались и могли смешивать цвета, не испортив большие емкости с краской. Смешение цветов дает бесконечные открытия.

Места для рисования должны поддерживать физические способности ребенка. Мольберты должны быть на правильной высоте или должны быть добавлены прочные платформы для регулировки высоты. Отодвиньте стулья от столов, чтобы дети могли вставать и рисовать, если захотят. Очень маленьких детей можно держать на коленях или сидеть на полу со взрослым.

Насыщенные разговоры

Реагировать на детские рисунки и поощрять их очень важно. Сначала проверьте, открыто ли приглашение для разговора. Хорошим способом начать может быть описание того, что вы видите: «На вашей картине длинные синие линии и оранжевые круги». Подождите, чтобы увидеть, если ребенок отвечает; она может захотеть поделиться с вами чем-то еще или просто вернуться к своей картине. Прерывание может помешать процессу рисования.

Когда кажется, что дети готовы поделиться, подумайте о наводящих на размышления вопросах. «Я вижу, вы использовали красный и желтый. Какие еще цвета вы могли бы использовать и где вы собираетесь их разместить?» или «Эта часть вашей бумаги заполнена розовыми и белыми пятнами. Что ты хочешь сделать со своей картиной дальше?» или «Что ты собираешься делать со своей картиной, когда она будет готова?»

Важные связи

Рисование с маленькими детьми позволяет увидеть гораздо больше, чем простая картинка. Если мы внимательно наблюдаем глазами и ушами, мы можем получить огромную информацию о каждом ребенке. Мы можем поделиться с семьями тем, что мы обнаружили, и почему мы считаем это важным. Мы можем создавать приятные впечатления и одновременно поддерживать развитие; какой шедевр!

 

Советы #706

Школа Гарднера | Где начинается обучение

Мы приветствуем возобновление работы школ Compass Schools под названием The Gardner School в Иллинойсе, Огайо и Вирджинии.
Нажмите на меню «Места», чтобы найти ближайший к вам детский сад.

С чего начинается обучение

В школе Gardner ваш ребенок будет наслаждаться последовательным ежедневным расписанием, обучением на основе учебной программы, лидерскими и ответственными ролями в классе, питанием в детском кафе и возможностью участвовать в целенаправленной развивающей деятельности. классы. Все программы предназначены для поощрения формирующегося чувства собственного достоинства, а также для интеллектуального роста, исследования и социализации в безопасной и благоприятной среде для детей в возрасте от 6 недель до 5 лет.

Здоровье и безопасность наших учащихся является нашим главным приоритетом

Наши здания имеют двухуровневую безопасную регистрацию и камеры в классах в большинстве наших школ. У нас также есть прочные партнерские отношения с местными пожарными и полицейскими управлениями. В школе Гарднера есть несколько методов, которые помогают нам поддерживать здоровую окружающую среду. В дополнение к нашим строгим процедурам очистки, большинство наших классных комнат и мест с интенсивным движением оснащены высокопроизводительными фильтрами HEPA. Нашим приоритетом является обеспечение безопасного и здорового пространства для обучения наших студентов и сотрудников.

Наши филиалы

Школа Гарднера обслуживает маленьких детей и их семьи в Кентукки, Иллинойсе, Миннесоте, Огайо, Теннесси, Вирджинии и Колорадо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *