Своими руками

Поделки на английскую тематику своими руками: 7 лучших идей для поделок на уроках английского

Содержание

7 лучших идей для поделок на уроках английского

10388

0

Дети воспринимают новую информацию через все чувства: зрение, слух, осязание. Одни получают большее через зрение (визуалы), другие — через слух (аудиалы), следует не забывать о ребятах, восприятие и память которых основаны на движении, это кинестетики. Поделки на занятиях с детьми 3-7 лет, по теории мультисенсорного обучения, помогут разнообразить уроки и найти подход к каждому малышу в соответствии с его типом восприятия.

Мы стремимся, чтобы использование английского стало средством для достижения результата (в данном случае — создание творческой работы), то есть создать языковую среду. Поделка становится стимулом для высказывания, мотивирует ребенка к применению иностранного языка. Таким образом, ребенку интересно, а учитель достигает своей секретной обучающей цели.

Принципы продуктивного использования поделок на уроках английского языка:

  1. Обучающая цель у задания (например, отработка лексики, развитие навыков речи).
  2. Инструкции — на английском языке (Take, cut, fold, stick).
  3. Ответы ученика на английском (если это сложно, озвучьте ответ за него и попросите повторить).
  4. Моделирование процесса (учитель показывает готовую поделку, после каждой инструкции показывает образец действия).
  5. Озвучивание действий учеников (Great! You take the blue pen and color the sky.).
  6. Соответствие задания возрастным особенностям ребенка (чем меньше, тем больше помощи и проще поделка)
  7. Одобрение результата учителем (использование английского важнее художественной ценности).
  8. Презентация работ всему классу/родителям/детям другой группы (дети учатся позитивно оценивать не только свою работу, но и других детей).
  9. Применение поделок в последующих заданиях (например, ребята догадываются, чью работу описывает учитель или сами составляют рассказ о своей работе).

Идеи для поделок:

1. Бумажное творчество

Бумага — это универсальный материал, доступный в любом магазине канцтоваров. С детьми 2-4 лет даже простая аппликация на картонной основе будет увлекательным занятием. Дополнить поделку можно природным материалом (листьями, семечками, крупой, камешками), чем-то ярким и приятным на ощупь (шерстяные нитки, помпоны, пайетки) или добавить наклейки “движущиеся глазки”, как здесь:

Оригинальная поделка для изучения комнат в доме:

Бумага предполагает использование клея, в большинстве случаев подойдет клей-карандаш. Иногда деталь аппликации требует особого клея (пуговица или камешек), а ребенок небольшой, тогда малыш может закрепить её на пластилин.

2. Универсальные крышечки

Ребята очень любят объемные поделки. Если оригами пока сложно, выручат пластиковые крышечки от бутылок и коробок с соком.

3. Нежная вата

Малыши будут в восторге от этого мягкого материала. Пушистые комочки бывает трудно клеить, тогда на выручку придут ватные диски. Особенно хорошо вата смотрится в зимних поделках.

4. Необычное использование палочек для мороженого

Предлагаем не выкидывать эти деревянные палочки, а использовать для изготовления аппликации (имитация бревен) или даже персонажей кукольного театра.

5. Гибкая и мягкая синельная проволока

Этот материал позволяет создавать 3D игрушки без особого труда. Синельная проволока приятная на ощупь и ярких цветов. Работать с ней одно удовольствие!

6. Удобные наклейки

Наклейки на определенную тематику помогут оформить красочный словарик.Использование наклеек значительно упростит создание поделки и позволит сэкономить время. Ребята могут дополнять наклейками свои рисунки или готовые основы для открыток. Творчество тоже получает простор — ребята подбирают интересные сочетания и компонуют наклейки по своему вкусу.

7. Неожиданное использование втулок от туалетной бумаги

Этот материал есть у всех дома, причем совершенно бесплатно. Собирайте втулки и делайте милых зверюшек. Объемные игрушки покорят ваших учеников!

Идеи для поделок есть на сайтах Pininterest, British Council, Esl kid stuff.

Создание “настоящего” предмета (открытки, игрушки, украшения для класса) для малышей 3-7 лет добавляет реалистичности и английскому языку. Теперь это не странные названия известных предметов, а специальный язык общения для изготовления поделки с учителем.

Развитие мелкой моторики улучшит речь ваших маленьких учеников.
Теперь уроки английского станут в семь раз полезнее и эффективнее!

Зарабатывайте со Skyeng

Олеся Щербакова

Преподаватель английского языка (TKT YL, TESOL 220 with TYL, TBE and TP), методист Skyeng

Добавить в закладки

Поделиться ссылкой

Английский своими руками

Craft – в переводе с английского – ремесло, искусство, а English Craft – это особые уроки английского, на которых изучение языка происходит в процессе изготовления поделки. Такие занятия являются обязательными и проводятся каждую неделю в наших детских садах, где английский изучается каждый день.

Что же такого особенного в этих craft-занятиях, почему бы просто не учить слова по пособиям, словарю, карточкам или через излюбленные видео на Youtube?

Топ-5 причин нашего особого отношения к craft-занятиям:

1. Интерес
Такие занятия призваны пробудить / поддержать интерес детей к изучению языка.
Согласитесь, даже для взрослого идея смастерить что-то своими руками гораздо привлекательнее, чем сидеть над учебниками и тетрадями.

Язык в данном случае используется как:
— полезный «музыкальный фон» (педагог комментирует свои действия и действия учеников на иностранном языке, а ребенок пытается его понять, соединяя в голове то, что говорит учитель с тем, что он делает. Именно так мы учим свой родной язык, устанавливая многочисленные логические связи между тем, что видим и слышим.)

— инструмент-пароль для доступа к материалам для изготовления поделки (для того, чтобы получить лист картона/ножницы/клей ребенку необходимо на начальном этапе просто произнести это слово, затем — ключевое слово в полноценной грамматической структуре типа «Can I have.

..» или «Can you give me …, please?»).

2. Развитие
Изготовление поделки — это возможность для ребенка проявить (и развивать) свою креативность и индивидуальность, поскольку чаще всего у него есть возможность:
— выбрать цвет материалов/ форму;
— создать свой оригинальный узор, рисунок.

3. Применение (актуализация) языка
В данном случае речь идет о закреплении изученной в учебных пособиях лексики через ее использование в процессе создания поделки. В этой ситуации уже знакомые слова, выражения используются ребенком в новой обстановке и для новой цели.

4. Ценность самой поделки.
Мы все знаем, что сделанное своими руками имеет особую ценность, а сделанное ребенком вызывает особые эмоции. Для родителей — это дополнительная возможность похвалить детей, для последних — порадовать мам и пап.

Поделка становится ярким эмоциональным подарком и, как следствие, причиной положительного отношения к такому формату занятий и к изучению иностранного языка в целом.

5. Прочность знаний
Давно доказано, что наша память устроена так, что нам запоминаются события, связанные с яркими эмоциями. Таким образом, эффективность запоминания иностранных слов и фраз на подобных занятиях значительно увеличивается.

Вы, разумеется, спросите: «А как же родителям со средним уровнем знания языка извлечь из всего вышеописанного пользу?»

Конкретный совет:

Совместное изготовление поделки может помочь Вашему ребенку запоминать и пополнять лексику по определенной теме, и ВНИМАНИЕ, для этого Вам совсем не нужно быть экспертами.
Например, ребенок изучает тему «Одежда»:
1. Рисуете на листе А4 большой шкаф / бельевую веревку.

2. Ребенок рисует сам (или с Вашей помощью) отдельные предметы одежды
3. То, как произносится слово, легко проверить в электронных словарях с озвучкой (просто введите в строку поиска нужное слово и нажмите на колоночку для его прослушивания):
— https://dictionary. cambridge.org/ru/словарь/англо-русский/shirt
— https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/shirt?q=shirt
4. Ребенок слушает слово и проговаривает его в процессе рисования, вырезания и размещения (наклеивания) в данной ситуации в шкафу/на бельевой веревке.
5. Повторяете операцию с остальными объектами.
6. Просите ребенка назвать все объекты на новом рисунке. В случае затруднения, еще раз слушаете нужное слово и рисуете этот предмет.

По теме «Еда» можно делать «фруктовые тарелки», «салаты», «чудо-супы» и т.п.
Оцените бонусы от такого мини-проекта:
— ребенок лучше запомнит слова;
— Вы станете немного счастливее от совместного времяпрепровождения;
— Вы сами «рискуете» вспомнить или выучить новые английские слова.

Не убедил?
Перефразирую известную поговорку: «Лучше 1 раз попробовать, чем сто раз прочитать статью и продолжить сомневаться».

Руководитель Школы иностранных языков Академии Ростум
Андрей Мальков

Мой дом — Тема и занятия

ВРЕМЯ КРУГА

Превратите время своего круга в коллективную историю. Попросите каждого ребенка рассказать историю о том, что произошло в их доме. Предложите детям добавить свои идеи. Записывайте все, что они говорят. Прочтите им их коллективную историю, как только все они смогут высказаться. Они могут проиллюстрировать свою историю и разместить ее на стене.

 

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

Повесьте бельевую веревку в детском саду на высоте примерно 2 метра от пола. Повесьте на него простыню или одеяло, чтобы получилась палатка (стол с накинутой на него простыней или одеялом). Используйте булавки, чтобы разместить детские рисунки на палатке. Накиньте простыни на как можно больше столов и стульев, чтобы получилось несколько крошечных домиков.

 

ИГРА В ФОТО

Картинки можно использовать в качестве игры на запоминание или для начала разговора с группой. Используйте их для украшения детского сада или определенного тематического уголка. (Открой игру с картинками — Мой дом) Распечатай, заламинируй и храни в пакете «Ziploc» или в своих тематических корзинах.

 

ЛИСТ РАБОТЫ

Рабочие листы предоставляются по каждой теме. Распечатайте и следуйте инструкциям. (Открыть рабочий лист — Мой дом)

 

РАЗЛИЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ

Строительные и строительные блоки:

  • Блоки всех видов можно использовать для строительства собственного дома или дома соседа.
  • Статуэтки всех видов, дети могут использовать их, чтобы воспроизвести свою семью.
  • Статуэтки, изображающие строителей, это те, кто строит наши дома!
  • Строительные машины всех видов.
  • Попросите родителей предоставить фотографии членов семьи и прикрепите палочки для эскимо к задней части. Дети могут использовать их в качестве кукол.

 Декоративно-прикладное искусство:

  • Коллективный панно детских домов: большая белая бумага, люди, вырезанные из каталогов, бумага и картон всех цветов для сборки домов.
  • Переработанный материал, из которого можно построить трехмерный дом. Попросите родителей сотрудничать.
  • Предварительно вырезанные картонные фигуры, которые дети могут использовать для создания своего дома.
  • Карточки с образцами красок, которые можно разрезать.
  • Старые журналы по декорированию, дети могут вырезать свои любимые декоры.
  • Квадрат и треугольник, вырезанные из Mac Tac. Заполните формы скомканными кусочками папиросной бумаги, чтобы получился витражный домик.

Рисунок:

  • Раскраски, изображающие разные типы домов.
  • Креативная раскраска Educatall.
  • Трафареты домов или формы, которые можно использовать для изготовления домов.

 Ролевая игра:

  • Украсьте свой участок фотографиями людей всех возрастов.
  • Украшайте свою территорию так, чтобы каждый день она выглядела как новая часть дома: кухня, спальня, гостиная, ванная комната и т.  д. Добавьте все необходимые аксессуары.
    • Спальня: матрац, простыни, столик, книги и т. д.
    • Гостиная: кресло, одеяло, телевизор и т. д.
    • Ванная комната: пустые втулки от туалетной бумаги, пустые бутылки из-под шампуня, зубные щетки и т. д.

Манипуляция:

  • Игра на память с иллюстрациями знакомых предметов, которые можно найти в доме.
  • Тесто для лепки с необычными принадлежностями (вилки, ложки, лопатка, нож для пиццы и т.д.).
  • Игры на ассоциации найдены в теме educatall.
  • Кирпичи, куски дерева и т. д. Различные строительные материалы, с которыми можно обращаться.

Предварительное чтение:

  • Рассказы о домах, Трех поросятах, принцессах в замках и т. д.
  • Книги с картинками, изображающие разные типы домов.
  • Карточки Word, изображающие предметы, найденные в домах.

Предварительная запись:

  • Охотничьи игры.
  • Рабочие листы по теме.
  • Трассировка и лабиринты.
  • Пунктирный контур дома для обводки.

Сенсорные контейнеры:

  • Контейнер для почвы: идеально подходит для садоводства за домом.
  • Грунтовые грунтовые воды: время весенней уборки в детском саду!

Естествознание:

  • Распознавание знакомых звуков в доме (покупная или самодельная игра): дверной звонок, телефон, стиральная машина и т. д.
  • Коробка с несколькими предметами, которые можно найти в домах (зубная щетка, карандаш, расческа и т. д.). Предложите детям потрогать и определить их.

Кухня:

  • Испеките и постройте пряничный домик или просто используйте чайное печенье с глазурью, чтобы скрепить кусочки.

ЯЗЫКОВАЯ АКТИВНОСТЬ

Карточки со словами

Карточки можно использовать во время кружка, чтобы начать разговор с группой или в зоне для чтения и письма. Их также можно использовать для идентификации ваших тематических корзин. (Открытые карточки со словами — Мой дом) дом, спальня, гостиная, задний двор, гараж, ванная комната, камин, мебель, игровая, столовая, прихожая, кухня

 

История-подсказка с картинками
(Открыть историю-подсказку с картинками — Мой дом) Распечатать. Сядьте в круг со своей группой. Начните читать рассказ с картинками-подсказками. Делайте паузы для каждой картинки-подсказки. Укажите на подсказку и попросите детей угадать пропущенное слово.

 

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Мой дом
Построй дом из листов и коробок. Держите под рукой несколько предметов, таких как пластиковые контейнеры и пустые картонные коробки, на время темы. Ваш местный бакалейщик будет рад дать вам коробки. Пусть дети используют свое воображение, чтобы играть с ними. Скорее всего, они будут часами строить дома и обустраивать комнаты.

 

Мой домик для полотенец
Предоставьте несколько полотенец, стульев и столов, которые дети могут использовать для постройки домиков.

 

Перевернутый дом
Разделите группу на две команды. Одна команда выходит из комнаты. Во время их отсутствия другая команда перемещает пять разных объектов. Например, они могут положить на пол подушку, убрать пульт дистанционного управления, что-то изменить в члене команды или что-то перевернуть. Когда другая команда вернется, они должны найти пять отличий.

 

Гараж
Соберите 1-литровые пакеты из-под сока или молока и тщательно вымойте их. Попросите детей украсить их тем, что у вас есть под рукой. Сбоку вырезаем отверстие для ворот гаража. Пусть дети играют с машинками и их новыми гаражами.

 

Моя палатка
Предложите детям нарисовать на старом листе. Повесьте веревку с одного конца детской комнаты на другой и накиньте на нее простыню, чтобы получилась палатка. Вариант: Добавьте несколько листов, чтобы сделать каюты.

 

Я убираю свой дом
Развлекайтесь, сортируя предметы по форме, размеру, цвету, типу материала и т. д. Положите несколько коробок в детский сад и приклейте к ним иллюстрации, чтобы дети могли ассоциировать предметы с правильной категорией. .

 

Ремонт
Соберите все инструменты, которые есть на строительной площадке, и попросите детей починить игрушки, полки, стены и т. д.

 

Кухня
Оставляйте пластиковые продукты, посуду и столовые приборы на кухне. Выберите ребенка, чтобы приготовить еду, которую просят другие дети.

 

Посуда
Наполните большую емкость водой. Добавьте губки и мыло. Пусть дети моют всю пластиковую посуду, которая есть на вашей кухне.

 

Прачечная
Подарите своей группе корзину для белья, наполненную чистыми вещами, такими как салфетки для лица, носки и т. д. Попросите детей сложить их.

 

Я убираюсь
Дети любят убираться! Дайте им несколько губок, тряпок из перьев, влажных полотенец и т. д. Пока они развлекаются, продезинфицируйте свои игрушки.

 

Дом-сюрприз
Купите маленькие светящиеся в темноте звезды и луны и прикрепите их к нижней части стола. Накройте стол одеялом, чтобы получился домик и скрыть свет. Предложите детям найти сюрприз под столом. Вариация: Повторите упражнение, используя наклейки или фигурки, которые не светятся в темноте. Дайте детям фонарик, чтобы они могли обнаружить сюрприз.

 

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

Белка прячет свою еду
Белки строят свои дома на ветвях деревьев или в дуплах деревьев. Зимой они живут за счет пищи, которую тщательно собирают летом и осенью. Одно убежище или тайник может содержать несколько сотен сосновых шишек. Отправляйтесь на прогулку в лес со своей компанией. Дайте каждому ребенку пустую коробку из-под салфеток, которую он может использовать в качестве тайника для хранения своих находок, как это сделала бы белка. Используйте их листья, сосновые шишки, желуди, ветки и т. д. для поделок по всей теме.

 

Домик в лесу
Застелите садовую мебель, столы, длинные стулья и т. д. старыми простынями. Детям понравится играть в своих домиках. Добавляйте объекты, которые можно найти в лесу. Дайте детям достаточно времени, чтобы насладиться своими каютами. Вы даже можете позволить им перекусить там.

 

Типы домов
Отправляйтесь на прогулку со своей группой. Покажите им разные типы домов: дома на одну семью, многоквартирные дома, таунхаусы и т. д. Попросите детей показать вам дом, похожий на их собственный.

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ

Книга из дома
Пусть каждый ребенок принесет из дома сборник рассказов и обменялся с другим ребенком. Пусть дети принесут его домой. Это побудит родителей читать своему ребенку.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Охота и поиск — Мой дом
(Открытая охота и поиск — Мой дом) Распечатать и заламинировать. Дети выбирают карты и должны найти объекты на сцене.

 

Где живут животные?
(Открыть игру — Где живут животные?) Распечатать и заламинировать. Используя липучку, дети связывают животных с правильной средой обитания.

 

Игра в ассоциации – Мой дом
(Игра в открытые ассоциации – Мой дом) Распечатайте и заламинируйте. Используя липучку, дети связывают предметы с нужной комнатой.

 

Игра с увеличительным стеклом — Мой дом
(Игра с увеличительным стеклом — Мой дом) Распечатайте и заламинируйте. Вырежьте иллюстрации и храните их в пакете с застежкой-молнией. Дети выбирают иллюстрацию (большой предмет) и ищут ее в настольной игре, используя увеличительное стекло. Как только они находят подходящую иллюстрацию на настольной игре, они помещают ее сверху.

 

Строящийся дом
(Открытая игра — Строящийся дом) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте каждую деталь. Дети садятся на пол и собирают из частей домик.

 

НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Отдых в палатке
Установите палатку в детском саду или на улице. Соберите спальные мешки, мягкие игрушки и подушки. Установите различные игры внутри.

 

Переупорядочить мое пространство
Изменить всем место для сна. Пусть дети сами выбирают, где они хотят отдохнуть. Обсудите, почему перестановка предметов в нашем доме интересна.

 

Игра «История и память — Мой дом»
(Игра «Рассказ и память — Мой дом») Распечатайте, вырежьте и заламинируйте иллюстрации. Положите карты лицевой стороной вниз на пол. Дети выбирают три карточки и придумывают рассказ по иллюстрациям. Вариант: Распечатайте иллюстрации дважды и используйте их как игру на запоминание. Приклейте иллюстрации к крышкам банок с замороженным соком, чтобы они стали прочнее.

 

КУЛИНАРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Домик
Используйте маленькие печенья (такие как Чай для общения) и покройте их глазурью, чтобы они выглядели как крошечные домики. Покройте домики глазурью и украсьте кусочками конфет.

 

ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА

Дверная вешалка
(Открытая поделка — Моя дверная вешалка) Распечатайте для каждого ребенка. Пусть они раскрасят дверную вешалку. Заламинируйте и пусть каждый ребенок принесет домой свою дверную вешалку.

 

Дом из бумажных пакетов
Дайте каждому ребенку коричневую бумажную сумку для обеда. Раскрасьте, вырежьте и приклейте формы для дверей и окон. Добавьте в сумку небольшой сюрприз. Сложите верхнюю часть пакета вниз и добавьте сложенный лист плотной бумаги для крыши. Вы можете использовать зазубренные ножницы, чтобы отрезать край крыши.

 

House
Оберните пакет из-под молока коричневой бумагой. Склейте палочки от эскимо, чтобы сделать деревянную крышу.

 

Бревенчатый домик
Помогите детям сделать миниатюрный бревенчатый домик из пустых рулонов туалетной бумаги и бумажных полотенец.

 

Трехмерный дом
Это коллективная деятельность. Вам понадобится пустой прибор (холодильник) или мебельный ящик. Сделать дверь и окна. Используйте ткань для изготовления штор. Покрасьте или покрасьте внутренние стены. Используйте краску или другие материалы, чтобы сделать кирпичи на наружных стенах. Обеспечьте детей достаточным количеством материалов для рукоделия, которые они могут использовать для украшения своего дома. Если возможно, сохраните этот дом для будущей деятельности. Добавьте воображаемый телефон, небольшую пенопластовую мебель. Это может стать отличным уголком для чтения.

 

Домик из палочек
Вы можете сделать модель для демонстрации детям. Дайте детям палочки от эскимо и предложите им построить дом с полом, стенами и крышей.

 

Альбом для вырезок — Мой дом
(Открыть альбом для вырезок — Мой дом) Распечатайте эту новую страницу для каждого ребенка. Попросите детей нарисовать комнату, которая им больше всего нравится в доме. Добавьте эту страницу в детские альбомы для вырезок.

 

ТВОРЧЕСКАЯ РАСКРАСКА-МОЙ ДОМ

(Открыть творческую раскраску Мой дом из космоса) Распечатать на каждого ребенка. Дети рисуют свой дом, чтобы космонавты могли узнать его из космоса.

раскраски

(открытые раскраски тема — мой дом)

Песни и Rhymes

в моем доме

BY: Patrici умыться, умыться
умыться
вот так я умываюсь
В ванной моего дома

 

Вот так я обедаю, ужинаю
Я ужинаю
Вот так я ужинаю
На кухне моего дома

 

Вот так я отдыхаю на диване, расслабляюсь на диване
Расслабьтесь на диване
Вот так я расслабляюсь на диване
В гостиной моего дома

 

Вот так я засыпаю, засыпаю
Засыпаю
Вот так я засыпаю
В спальне моего дома

 

 

Получайте удовольствие!

Команда Educatall

 

22 Игры с частями тела для дошкольников

  • Поделиться
  • Электронная почта

Запускаете тему «Мое тело» со своими детьми дома или в школе? Вот несколько забавных упражнений с частями тела для дошкольников.

Все они представляют собой игровые идеи, включающие искусство, музыку и движения, рассказы и дискуссии, науку и математику, кулинарию и драматические игры.

Детям необходимо развивать понимание и понимание своего тела по нескольким причинам.

Когда они лучше узнают о своих частях тела и их замечательных функциях, они учатся чувствовать себя уверенно во всем, на что способны их удивительные тела.

Кроме того, понимание того, как их тела двигаются и где они расположены в пространстве, повышает осознанность тела.

Знание того, как они относятся к людям и предметам, помогает детям двигать своим телом, определять, насколько близко стоять рядом с другими людьми, а также при перемещении с одного места на другое.

Большая часть этого обучения происходит естественным образом в течение дня.

Родители и учителя также могут обеспечить интеграцию дошкольных занятий с человеческим телом во все области игры, такие как искусство, музыка, движение и рассказывание историй.

Вот 22 идеи для начала.

Творчество 

Дети любят создавать различные «шедевры», а искусство частей тела — это прекрасная возможность повысить осведомленность о своем теле.

1. Трассировка тела

Дети лежат на отрезках бумаги, чтобы взрослые обводили их.

Затем дети могут украсить свои рисунки своими именами, деталями тела и надписями частей тела в зависимости от своего возраста и уровня обучения.

2. Роспись рук и ног

Работая на улице, по возможности красьте подошвы ног и ладони смываемыми красками.

Затем дети прижимают ноги или руки к большим листам бумаги, оставляя на них цветные отпечатки. Убедитесь, что у вас есть много мыльной воды для очистки.

3. Окрашивание костей ватными тампонами

Покажите детям несколько примеров рентгеновских снимков. Дайте им вырезки человеческого тела на темной плотной бумаге (или обведите их, чтобы они вырезали).

Затем они могут обмакнуть ватные палочки (например, ватные палочки) в белую темперу и нарисовать «кости» на вырезах.

Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

4. Увлекательное снятие отпечатков пальцев

Поделитесь одной из забавных книг Эда Эмберли по снятию отпечатков пальцев, в которых показано, как с помощью отпечатков пальцев можно делать милые картинки.

Раздайте моющиеся подушечки с цветными чернилами (такие как эти) и обычную бумагу, побуждая детей создавать свои собственные изображения отпечатков пальцев, добавляя детали карандашами или маркерами.

5. Лепка из пластилина 

Попросите детей сделать забавные трехмерные фигурки тел. Покажите им, как брать кусочки теста и скатывать из них конечности или круглый шар вместо головы.

Они также могут образовывать большие плоские модели лиц с прикрепленными соответствующими чертами.

Вот рецепт легкого пластилина без винного камня.

Музыка и движения

Многие подвижные упражнения, игры и песни о частях тела в игровой форме закрепляют понятия, часто одновременно давая дошкольникам некоторые упражнения.

6. Игра и пение старых любимых песен

Эти песни учат частям тела, а также движениям, которые совершает тело.

  • Hokey Pokey
  • Head, Shoulders, Knees and Toes
  • If You’re Happy and You Know It
  • Shake Your Sillies Out
  • Open, Shut Them
  • Саймон говорит
  • Где Тамбкин?
  • Стирание песни Dub Dub

7. Движение в ритме

Используя клипы с разными музыкальными жанрами, дайте детям задание настроить свой танец под скорость и настроение различных мелодий, не касаясь других танцоры!

8. Двигайтесь как животные

Посмотрите на изображения различных видов животных и обсудите их.

  • Как бы они двигали головами?
  • Как бы они ходили и скакали?
  • Какие звуки могли исходить из их ртов?

Поощряйте детей двигаться и вести себя как животные леса, фермы или джунглей.

9. Балансировка тела

Покажите детям, как ходить по веревке или малярной ленте «балансир», прикрепленной к полу.

Усложните задачу, попросив их ходить с погремушками в разных положениях: на голове, в руках, на сгибе локтя, под подбородком и т. д.

Расскажите истории о частях тела с дошкольниками, обсуждение их, как кажется уместным. Книги могут быть научно-популярными/информационными или представлены в вымышленной манере.

10. Обмен книгами и видео

В библиотеке и в Интернете можно найти множество книг в печатном виде и на других носителях. Вот лишь несколько популярных названий, которые соответствуют теме человеческого тела:

Мои руки / My Feet / Я выращиваю — от Aliki

. Пуговичная книга – Сандра Бойнтон

С головы до ног – Эрик Карл

Волшебный школьный автобус внутри человеческого тела – Джоанна Коул

Бонапарт разваливается – Марджери Кайлер

Вот мои руки — Билл Мартин -младший и Джон Арчамбо

Книга носа / Ушная книга — Аль Перкинс

Книга зубов — Доктор Сьюс

6 Heart Heart — Dr. Seuss

9000 2 46 Heart Heart . – Пол Шоуерс

11. Написание и иллюстрации учебника

Поделившись различными книгами о телах, предложите детям помочь написать учебник на основе популярного названия.

Они диктуют, пока вы пишете на большом планшете, оставляя место для иллюстраций. После того, как письмо закончено, дети помогают проиллюстрировать страницы.

Когда закончите, прочитайте книгу вместе.

Драматический спектакль

Сделайте одежду, кукол, кукол и различные виды реквизита доступными для детей, чтобы стимулировать использование их воображения.

12. Разыгрывание литературы

После прочтения и обсуждения вымышленных историй, соответствующих теме частей тела, предложите дошкольникам разыграть истории, используя куклы, костюмы и реквизит.

Вот четыре типа марионеток, которые легко сделать.

13. Игра в больницу

Предложите простые воображаемые или настоящие инструменты и принадлежности, которыми часто пользуются врачи и медсестры, поощряя драматические игры.

Не забудьте включить бумагу и карандаши для «офисной работы», которая часто сопровождает этот тип обстановки.

Естествознание и математика

Многие научные и математические понятия можно представить в игровой форме. Чтобы соответствовать теме частей человеческого тела, подумайте о счете, симметрии тела и о том, как работают различные части тела.

14. Изучение симметрии тела

Сложите или нарисуйте линии вертикально посередине фигур тела сверху вниз.

Расскажите о том, что обе стороны имеют по одной черте лица или придатку, и что каждая ступня или рука имеет по пять собственных придатков.

Отличная книга для изучения этой темы — « Seeing Symmetry » Лорин Лиди.

15. Подсчет костей

В сумме получается, что в наших двух ногах 52 кости! Покажите, как 52 из чего-либо выглядит в таких материалах, как небольшие строительные блоки или костяшки домино.

Потренируйтесь считать до 52 вместе. Поделиться The Foot Book доктора Сьюза.

16. Желудок для пищеварения

Предлагайте маленькие закрывающиеся пластиковые пакеты и разнообразные продукты, которые легко раздавить, растолочь и превратить в пюре.

Дети выбирают продукты для своих пластиковых «желудков», запечатывают их и надавливают руками, чтобы показать, что происходит с продуктами, когда они перевариваются.

17. Измерение с помощью нестандартных единиц измерения

Дети могут измерять предметы в комнате без рулетки или линейки. Поощряйте их измерять и сравнивать расстояния или длины различных крупных объектов с помощью собственных ног.

Они могут перечислить их, нарисовав изображения предметов на бумаге и отметив, сколько «футов» они измеряют в длину.

Еще упражнения по измерению для дошкольников

18. Сортировка частей тела

Дети вырезают/вырывают из журналов изображения различных частей тела.

Затем они могут склеить их по заранее заданным категориям (головы, руки, кисти, ноги, ступни и т. д.) на большом листе бумаги с надписями, чтобы получился коллаж.

Кулинария

Кулинарные мероприятия должны быть интегрированы, где это возможно, в каждую тему.

19. Создание рисунков из фруктов и овощей

Предложите детям такие основы, как поджаренный хлеб, подогретые лепешки или английские кексы, которые можно намазать сливочным сыром или арахисовым/растительным маслом.

Предлагайте разнообразную здоровую пищу, которую они могут подобрать для черт лица, например, изюм, монеты из моркови/банана и кусочки яблока.

20. Нарезка и намазывание

При приготовлении легких закусок, таких как бутерброды с крекерами, дети учатся управлять своими пальцами, руками и руками, используя безопасные инструменты для нарезки и намазывания различных продуктов.

Свободная игра 

Вот еще две идеи, которые можно использовать, пока дети играют свободно.

21. Перерывы в работе с сердцебиением

Во время свободных игр время от времени делайте перерывы, чтобы дети могли пощупать грудь на предмет учащенного сердцебиения по сравнению с тем, как они себя чувствуют в состоянии покоя.

22. Спонтанные упражнения

Играя на улице, дети тренируются и лучше осознают свое тело, бегая, прыгая, ползая, прыгая и карабкаясь.

Как видите, деятельность на тему тела может быть тщательно спланирована или спонтанна.

Выбирайте и выбирайте по своему усмотрению, даже включив задачи во время уборки: «поднимите блоки, используя только большие и указательные пальцы» или «столкните блоки к углу, используя только ваши ноги!»

Возможности для обучения безграничны. Вот еще темы для дошкольников, если вам нужны свежие идеи.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *