Своими руками

Поделки своими руками для 3 класса: Поделка из бумаги 3 класс: интересные оригами для детей

Содержание

Поделки для пожилых людей своими руками

Аодеоки ко ЛГБ подилого человека


Поделки для пожилых


Поделки с пожилыми людьми ко Дню матери


Поделки для пожилых людей


Аодеоки ко ЛГБ подилого человека


Мастер класс для пожилых людей


Открытки для пожилых людей своими руками


Открытка поделка для пожилых людей


Поделка на день пожилых людей


Поделки на день пожилых


Поделка ко Дню пожилого человека 3 класс


Поделка открытка ко Дню пожилого человека


Рукоделие для пожилых


Поделка ко Дню пожилого человека


Подарок бабушке и дедушке своими руками


Рукоделие для пожилых


Поделка или открытка для пожилых людей своими руками


Поделки из бумаги своими руками на день рождения дедушке


Поделка Ромашка из бумаги


Поделка ко Дню пожилого человека


Поделки для пожилых людей


Поделка для бабушки своими руками


Поделка ко Дню пожилого человека


Поделки ко Дню матери в детском саду


Поделка открытка ко Дню пожилого человека


Мастер классы для пожилых людей


Идеи открыток для пожилых людей


Кружки рукоделия для пенсионеров


Подарок из бумаги на деньпожилихлюдей


Открытка ко Дню пожилого человека своими руками


Поделка для бабушки и дедушки


Поделки ко Дню бабушек и дедушек


Аппликация подарок бабушке


Аодеоки ко ЛГБ подилого человека


Поделки из бумаги


Аппликация для бабушки


Поделка с дошколятами ко Дню матери


Поделка ко Дню пожилого человека


Поделки на день пожилых


Поделка ко Дню пожилого человека


Открытка в честь дня пожилого человека своими руками легкая


Поделка в садик ко Дню пожилого человека


Поделки для пожилых


Поделки для пожилых


Поделка ко Дню пожилого человека


Мастер классы для пожилых людей


Плакат ко Дню пожилого человека


Подарок бабе


Аппликация для бабушки


Творчество для пожилых людей


Поделки ко Дню бабушек и дедушек


Поделки инвалиды и пожилые


Открытка для пожилого человека своими руками


Открытки в дом престарелых своими руками


Поделка бабушке на день матери


Поделка для бабушки и дедушки


Поделки из йогуртовых стаканчиков


Поделки ко Дню бабушек и дедушек


Подарок ко Дню престарелых


Выставка творческих работ ко Дню пожилого человека


Подарки на день пожилого человека в детском саду


Поделка ко Дню пожилого человека


Поделка открытка ко Дню пожилого человека


Поделка ко Дню пожилого человека


Открытка для пожилого человека из цветной бумаги


Мастер класс для пожилых


Поделки ко днё поделого человека


Открытка Ромашка своими руками


Открытка осень своими руками


Поделка открытка для мамы


Поделки ко Дню пожилого человека в детском саду


Развивающие занятия для пожилых людей


Поделка для бабушки


Поделки для пожилых людей своими руками










что можно сделать на день победы

Для многих день Победы, 9 мая, очень знаменательный день.

Он напоминает всем про окончание Великой Отечественной Войны в 1945 году. В память о подвигах многочисленных героев в школах и садах проводят конкурсы поделок на 9 мая своими руками. Детские поделки ко дню победыможно мастерить вместе с родителями, которые смогут рассказать о том, как наши бабушки и дедушки боролись за свободу.

Детские поделки на 9 мая: что можно сделать на день победы

Существует множество прекрасных идей, которые могут стать началом оригинальной поделки, которая может принимать участие в конкурсе ко дню победы.

Каждый год накануне 9 мая готовится огромное празднование и проводятся концерты и парады. Образы этого праздничного дня можно воплотить в поделках к 9 мая своими руками. важно не только заняться творчеством с ребенком, но и воссоздать подходящую атмосферу.

Содержание

Поделки на 9 мая в детский садко дню Победы

По уровню сложности любые поделки в детском саду делятся на легкие и сложные. Чаще всего работы делятся на те, которые ребенок может выполнять самостоятельно и те, для которых нужна помощь взрослых.

Поделки на 9 мая в старшей группе могут быть объемными и плоскими, а поделки в младшей группе на 9 мая чаще всего плоские или выполнены из пластилина.

В каждой поделке к 9 мая нужно использовать соответствующие символы, которые непосредственно относятся к этому дню или военным действиям.

Чаще всего можно увидеть на поделках ко дню победы красную звезду и георгиевскую ленту. Малыши любят делать из пластилина танки, солдатиков.

Из пластилина можно делать не только объемные поделки, но и открытки.

С помощью простых дисков можно сделать оригинальные поделки к 9 мая в средней группе

Детей с детского сада каждый год накануне праздника 9 мая водят к Вечному огню, чтобы возложить цветы.

После такой прогулки можно попросить детей сделать поделку на день победы в виде Вечного огня.

Огонь можно нарисовать, вырезать из цветной бумаги или распечатать на цветном принтере и просто вырезать. А можно использовать салфетку.

Заготовку для памятника можно сделать из картона, используя шаблон.

Шаблон вырезаем на картоне

Сгибаем по линиям

И развернем

В центре сделайте надрез и вставьте огонь.

Огонь можно сделать из салфеток

Аппликация на 9 мая в детском саду из цветной бумаги

Простые аппликации для детей могут изображать праздничный салют, композиция с георгиевской лентой или красной звездой, каска солдата и ветка цветущей яблони, гвоздики.

Один из самых простых вариантов аппликации на день победы в младшей группе, который можно также использовать для создания открытки.

Для ребенка в детском саду в подготовительной группе можно предложить сделать аппликацию к 9 мая своими руками. Заготовки можно сделать заранее или предложить детям самостоятельно вырезать.

Такая аппликация тоже может стать открыткой

Поделка на 9 мая своими руками в школу

Важным этапом образования в школе является знакомство учеников с праздником победы, возможность развить в детях патриотические чувства и познакомить с историей. Подготовиться к празднику можно с помощью поделок на 9 мая. 2 класс уже может принимать участие в школьных конкурсах, так как в этом возрасте дети уже могут сами пользоваться ножницами и клеем.

Материалы:
  • Коробка от конфет из картона
  • Цветная бумага
  • Цветной картон: красный, оранжевый, серый, желтый
  • Клей ПВА
  • Двусторонний скотч
  • Синильная проволока
  • Форма для кексов
  • Изображения солдат из газеты или журнала

Вырезаем несколько звезд разных размеров из золотистого картона

Вырезайте звездочки по шаблонам

Коробка из конфет будет пьедесталом, ее нужно обклеить цветной бумагой.

Из гофрированного картона или бумаги вырезаем огонь, используя материал 2-3 цветов.

Вырезаем из картона полоски, чтобы сделать подставки для солдат и арочки.

На пьедестал нужно сделать цветы- гвоздики. Для этого нужно покрасить красной краской стаканчики для кексов, вместо стебля используем синельную проволоку.

Очень символичная получится поделка к 9 мая в школу.

Поделки из бумаги на 9 мая ко дню Победы

Ко дню победы часто делают поделки из бумаги или картона, очень хорошо смотрятся работы из гофрированной бумаги или картона.

Используя заранее распечатанный шаблон, можно сделать белого голубя на палочке, как символ мира.

В качестве основы используйте деревянную шпажку. Шаблон голубя вырежьте из белой бумаги и сложите вдвое, склеив половинки между собой.

Под голубем прикрепите на палочку георгиевскую ленту. Также можно использовать коктейльную трубочку.

Голубя можно сделать и без шаблона. Используйте для этого свою руку или ладошку малыша.

Из двух цветов бумаги можно сделать имитацию медали, которую можно использовать как дополнительное украшение поделки, аппликации или открытки.

Поделки на 9 мая из гофрированной бумаги смотрятся объемными и яркими в силу того, что велик выбор гофрированной бумаги в магазинах.

Красная звезда – непременный символ 9 мая

Материалы:
  • Бумага
  • Картон
  • Гофрированная бумага
  • Карандаш
  • Линейка
  • Ножницы
  • Клей ПВА

Из не сильно плотного картона нужно вырезать элементы, из которых получится звезда. Склейте все детали.

Делаем из зеленой бумаги листики и оклеим края звезды.

Скрутите розочки из красной бумаги и прикрепите их внутри звезды.

Украсить можно георгиевской лентой. Такая звезда может стать и подарком, и украшением

Украшения окон к 9 мая из бумаги: трафареты

Традиционно мы привыкли украшать окна поделками из бумаги на новый год, но никто не мешает Вам делать это и на другие праздники. Итакой важный для всех день, как день Победы, тоже не должен пройти неотмеченным в нашем календаре. Используя трафареты к 9 мая из бумаги, можно красиво и оригинально украсить окна. Трафареты из бумаги можно распечатать и вырезать.

 

Цветы из бумаги на 9 мая: гвоздика своими рукми

Ярко-красные гвоздики давно стали символом этого праздника. Их дарят ветеранам и относят к вечному огню, а также эти цветы часто украшают открытки или другие поделки.

Так как это праздник, несмотря на то, что события ему предшествовали грустные и трагические, в этот день все покупают цветы.

Как сделать объемную гвоздику из цветной бумаги

Материалы:
  • Цветная бумага зеленого и красного цветов
  • Линейка
  • Карандаш
  • Ножницы
  • Клей

Вырезаем 4 квадрата из листов красной бумаги и один зеленый квадрат.

Складываем каждый красный квадрат вчетверо.

Развернем и складываем еще раз вчетверо только по диагонали.

Складываем по линиям в треугольник и завернем края

Отогните края треугольника по картинке

После всех складываний, у вас получится треугольник. Нарисуйте полукруг и вырежьте по линии.

Фигурными ножницами вырезаем край. Если ножниц нет, то сделайте обычными ножницами зубчики.

У вас должны получиться такие заготовки из 4 листов красной бумаги

Складывая развернутые заготовки из красной бумаги друг в друга получится объемная гвоздика. Сделайте такую же заготовку из зеленой бумаги, только ее край не нужно вырезать зубчиками.

Приклейте зеленую часть под 4 красных заготовки, скрепленные между собой.

Аппликация на тему 9 мая своими руками

Это любимый вид творчества не только детей, но и родителей. Так как он наиболее простой и не потребует много затрат. Можно выбрать аппликации, которые делаются только из цветной бумаги или пластилина.

Из пластилина получится шикарный яркий салют.

Научившись работать в технике квиллинг, могут получиться шикарные аппликации.

Брошь ко дню победы своими руками: мастер класс

День Победы всегда был общенародным праздником и принимали участие в его праздновании не только ветераны, а их дети и внуки.   В последние годы стало традицией выражать благодарность участникам боевых действий с помощью украшения одежды красивой георгиевской лентой своими руками. Существует много вариантов декорирования наряда, и вы можете узнать самые простые способы, как сделать георгиевскую ленточку из атласной ленты, а также оригинальные и авторские варианты броши к 9 мая из георгиевской ленты.

Вместе с детьми можно элементарно и быстро сделать брошь из георгиевской ленточки своими руками.

Вам понадобится отрезать 24 см ленты и сделать петлю из нее. Подготовьте также еще три отрезка 7,10, 14 см. складываем два наибольших отрезка. А меньший потом выкладываем сверху и повернем края.

Соедините две детали броши вместе и прикрепите по центру бусину. На обратной стороне зафиксируйте застежку для броши.

Брошь из георгиевской ленты в виде медали

Если есть больше свободного времени и усидчивости, то поработайте над брошкой из георгиевской ленточки в виде медали.

Материалы:
  • Атласная лента 4-5 см: оранжевая, черная
  • Крышка от газировки
  • Клей
  • Ножницы
  • Пинцет
  • Зажигалка/свеча
  • Картон
  • Фетр
  • Фурнитура: булавка для броши, бусинка, штифты, кольцо из проволоки

Найдите подходящую по теме картинку нужного размера, чтобы приклеить ее на крышечку.

Нарезаем квадраты из атласных лент черного и оранжевого цветов. Сделайте 8 лепестков. Каждый квадрат складываем по диагонали и загнем уголки треугольника к вершине

Конец лепестка нужно обрезать и припалить с помощью свечи или зажигалки

Также сделаем 16-18 лепестков (черных и оранжевых пополам)

Вставляем один лепесток и другой, зафиксировав их клеем.

Склеим все лепестки

Первый необходимо соединить с последним

Прикрепите крышку

С другой стороны можно приклеить фетровый кружок и зажим как у броши.

Из такой броши можно сделать подобие медали. Вырежьте шаблон из картона таким размером: верхняя часть – 3 см, боковая 4, низ – 2,5

Приклейте ленту к пятиугольнику

Подвеску прикрепите к верхней части с помощью двух колечек, которые закреплены на двух частях подвески и между собой скреплены проволокой. Используйте бусинку. Наверх прикрепите атласную ленту, на ней и будет висеть подвеска.

Броши к 9 мая могут быть совершенно разнообразными. Каждая из них, даже самая простая, имеет место быть, ведь чаще всего они носят символический характер.

Но есть такие мастерицы, которые делают шикарные броши ко дню победы своими руками из бисера.

Георгиевские ленты на 9 мая своими руками в технике канзаши

Украшения из георгиевской ленты своими руками в стиле канзаши становятся популярными накануне праздника победы. Броши могут быть и самыми простыми и мастерски оформленными. Главными цветами будут черный и оранжевый, а остальные элементы уже по желанию.

Простые по изготовлению брошки канзаши из георгиевской ленты с тюльпанами смотрятся очень даже мило.

Сделать канзаши из лент на 9 мая своими руками можно всего за час.

Отрезаем ленту, складываем ее так, чтобы завернуть края к центру, вначале определив серединку.

Получим бантик, завязав нитку посередине

Дальше делаем лепестки. Процесс более тонкий и сложный.

Ленту режем отрезками по 11 см. Зажмите пинцетом кусок ленты, сложенный пополам, и опалите края над свечой. Необходимо сделать 5 лепестков.

С помощью горячего пистолета собираем вместе лепестки.

В серединку прикрепите пуговицу. Прикрепите к этому цветку ленту, сложенную пополам.

Из черного фетра вырезаем кружок и прикрепим его на изнанке брошки, а к нему прикрепите заколку.

Новые идеи канзаши из георгиевских лент:

Детские поделки из соленого теста на 9 мая

Соленое тесто, как материал для поделок, можно предложить даже самым маленьким детям. Если они его захотят попробовать на вкус, то ничего страшного не произойдет. Поделки получаются долговечными и оригинальными.

Сделать соленое тесто можно разными способами. Один из рецептов, который легко воплотить.

Необходимые материалы:
  • Стакан муки
  • 0,5 стакана соли
  • 2-3 ст.л. ПВА
  • 0,5 стакана воды

Замесите тесто, соединив все ингредиенты. Оно должно получиться довольно гладким и эластичным.

Фигурки можно раскрасить гуашью, акриловыми красками.

Высушиваем полученные фигурки час при 50 градусах в духовке. Потом час запекаем при более высокой температуре – 75 градусов, и еще один час при 100 градусах. Еще на один час включим 120 градусов, и в завершение включите 150 градусов оставив детали на полчаса.

Более опытным умельцам можно предложить лепку настоящей композиции

Из соленого теста можно сделать танк.

Для изготовления вам потребуется доска для лепки, стека и картон.

Скатайте три шарика разного размера для башни, пушки и колес. Шарики раскатываем и придаём овальную форму. Пушку сделаем в виде палки.

Готовый танк можно оставим на сутки высыхать у батареи или отправить в духовку.

Танк своими руками на 9 мая: как сделать своими руками

Танк на 9 мая остается самой популярной темой поделок особенно для мальчиков. Делают его из различных материалов, но самый простой — картон или бумага.

Из гофрированного цветного картона можно сделать довольно прочную поделку танк в школу на 9 мая.

Материалы:
  • Гофрированный картон
  • Карандаш
  • Ножницы
  • Линейка
  • Клей
  • Зубочистка

Нарезаем 10 полос из картона размером 1*2 см.

Скрутим их в спираль и зафиксируем клеем.

Склеим между собой по 4 колеса, обмотав полоской.

Дупло сделайте из картона и приклейте его к спирали из зеленой бумаги.

Соберите вместе все детали.

Можно сделать быстро танк из губки для мытья посуды.

Материалы:
  • Мочалка
  • Клей
  • Ножницы
  • Трубочка от сока

Сделайте несколько танков и устройте настоящую битву

Из коробок и бумаги можно сделать оригинальный танк.

Используйте втулки от туалетной бумаги или фольги.

Если нет подходящей коробки, соберите кабину танка из куска картона

Соберите все детали и задекорируйте.

Объемная звезда на 9 мая из бумаги: пошаговое описание

Очень символично использовать поделку звезду в своих работах, которые относятся к 9 мая.

Они могут быть нарисованы на картинках, вырезаны из цветной бумаг на аппликациях, а можно сделать объемную звезду из бумаги на 9 мая.

Сделать такую звезду можно по шаблону, который можно скачать и распечатать.

Можно сделать объемную звезду, не используя шаблоны.

Материалы:
  • Картон
  • Линейка
  • Краска
  • Карандаш
  • Линейка
  • Ножницы
  • Ручка
  • Лист бумаги

На простом листе бумаги нарисуйте две звезды разного размера. Вырезаем и переносим на картоню

Проведите линии между концами звезды. Ножницами продавите линии и согните по ним.

Если делали звезду из коробки, то обклеиваем белой бумагой, чтобы можно было покрасить, или сразу цветной.

Объемные поделки к 9 мая своими руками

Эта тема всегда остается актуальной и используется для создания разнообразных поделок накануне 9 мая. Объёмные поделки всегда смотрелись более эффектно и могли занимать места на выставках и конкурсах. Поэтому старайтесь выбирать на конкурс в школу объемные поделки на 9 мая.

Масштабная композиция потребует от вас больше времени и усилий, но зато и выглядеть она будет неповторимо. Сделав кропотливо каждый элемент, у вас получится настоящая аллея Славы.

Материалы:
  • Белая бумага
  • Гофрированная бумага
  • Цветной картон
  • Клей
  • Манка
  • Ветки с листочками

Варианты объемных поделок могут быть разнообразными.

Из коробок, которые обклеиваются бумагой, можно сделать такой памятник с вечным огнем.

Очень красивые поделки на 9 мая своими руками

В этот Великий день в каждой школе проводятся конкурсы, дети несут поделки, сделанным своими руками с помощью родителей ли без. Некоторые работы хочется рассматривать бесконечно, ведь автора продумывают каждую мелочь, детали и общий внешний вид своей работы.

Красивых и оригинальных работ к 9 мая с каждым годом становится все больше.

Источник: Поделки на 9 мая своими руками: как сделать в школу и садик на день победы | Все о рукоделии (larecmasterici.ru)

 

Экономьте на дистанционном обучении, поделки своими руками

Поиск

1-800-875-8480 Живой чат

Помощь

Ограниченное время!

Бесплатная доставка

При заказе от $49

Нажмите, чтобы подать заявку

Shop By

Активные фильтры:

Сбросить фильтры

  • Дистанционное обучение

Пропустить левую навигацию

  • (1)
  • (2)
  • 10,01–20,00 долларов США (2)
  • 20,01–50,00 долларов США (1)
  • Класс (1)
  • Восточная торговля (3)
  • Дошкольное (2)
  • Детский сад (2)
  • 1 класс (2)
  • 2 класс (3)
  • 3 класс (3)
  • 4 класс (1)
  • 5-й класс (1)
  • 6 класс (1)
  • Дети (3)
  • Эксклюзивные предметы (3)
  • КОРЕНЬ (3)
  • Ассортиментные наборы (1)
  • Охотники за скукой (3)
  • Смешанное обучение (5)
  • Обучение в классе (6)
  • Дистанционное обучение (3)
  • Домашнее обучение (5)
  • Летняя школа (6)

Перейти к началу списка

(3 шт. )

Сортировать по рекомендуемые Бестселлер Средний рейтинг клиентов Цена от низкой до высокой Цена от высокой к низкой

Автомобильный набор «Сделай сам» STEAM — 10 шт.

Делает 10 #13781755

17,99 $

Быстрый Посмотреть

Набор для сборки паровой лодки — 10 шт.

Делает 10 #13781759

21,99 $

Быстрый Посмотреть

Набор для творчества STEAM Zipline — 10 штук

Делает 10 #13777876

16,99 $

Быстрый Посмотреть

Уроки рисования в 3-м классе – Искусство с миссис Филмор

Обратите внимание: Все изображения, показанные ниже, являются только работами моих учеников. Эти фотографии/уроки размещены не в каком-либо определенном порядке относительно течения моей учебной программы.

3-D ЗИМНИЕ КРУЖКИ

Этот урок включает в себя 5 из 7 элементов искусства (линия, форма, цвет, текстура и форма), а также перспективу и один из принципов искусства разнообразие»!

Подробнее читайте ниже. о том, как мы создавали этих красоток!!

90 003

Это был 4-дневный урок рисования.

День 1 Учащиеся нарисовали карандашом 2 разных узора на тяжелой доске размером 9×12 дюймов. Была создана линия, чтобы разделить узоры и создать стену и стол.

Затем они либо обводили линии, либо раскрашивали фигуры масляной пастелью.

На листе меньшего размера (9 x 4,5 дюйма) плотной доски для вывесок они создали узоры и рисунки для своей кружки и обвели их масляной пастелью.

День 2 – ученики закончили раскрашивать масляной пастелью

День 3 – ученики раскрасили свои 2 листа бумаги акварелью, создав резист масляной пастели. Они также нарисовали небольшой кусочек бирки (3 на 4,5 дюйма) для ручки своей кружки.

День 4 – Учащиеся собрали свои кусочки вместе! Сначала они перевернули бумагу для кружки и загнули концы, образовав 2 клапана. Затем они приклеили клапаны к своим фоновым бумагам, изогнув бумагу для кружки, создав трехмерную кружку. Они нарисовали ручки, нарисовав букву C на обратной стороне раскрашенной бумаги размером 3 x 4,5 дюйма, вырезали форму C и приклеили на место. Последним штрихом было добавление небольшого количества полиэфирного ватина в кружку для пара!!

У меня есть обучающее видео на YouTube по этому уроку — просто нажмите «Видео с инструкциями по рисованию» в раскрывающемся меню, чтобы просмотреть!

Дополнительные изображения существ

Для этого веселого урока по гравюре в первый день ученики слушают рассказ Где живут дикие твари художника/писателя 9 0196 Maurice Sendak  для вдохновения.

Затем учащиеся практикуются в рисовании и планировании не менее (3) различных идей для своего собственного созданного существа в своих альбомах для рисования. Затем они увеличивают свой любимый эскиз на листе бумаги для принтера размером 8,5 x 11 дюймов, стараясь нарисовать свое существо на бумаге в большом размере. Я также объясняю, что если они содержат какие-либо буквы или цифры, их нужно нарисовать в обратном направлении, чтобы изображение было напечатано правильно. Эта часть может быть немного сложной для понимания, поэтому я обращаюсь к резиновым штампам и подушечкам для штампов, чтобы помочь им понять, почему им нужно рисовать буквы и цифры задом наперед, и показать их, штампуя на клочке бумаги.

На второй день учащиеся переносят свой рисунок на пенопластовый лист размером 9×12 дюймов. Они делают это, приклеивая свой рисунок только к верхней части пенополистирола (с помощью небольшого кусочка липкой ленты, чтобы он переворачивался, «открывался» и «закрывался»), а затем обводили все их линии тупым карандашом, сильно нажимая. в пенопласт (с помощью заточенного карандаша можно легче проткнуть отверстия или порвать пенопласт). После завершения рисунки снимаются с пенополистирола, и учащиеся обводят все свои линии во второй раз, чтобы обеспечить достаточно глубокое впечатление от своего рисунка.

На третий день учащиеся затем раскрашивают свой пенопластовый лист, используя дополнительных цветов с помощью маркера. Они узнали, что дополнительные цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге, а число 90 127 состоит из 1 основного цвета и 1 дополнительного цвета 90 128 (красного и зеленого, синего и оранжевого, фиолетового и желтого). Они также узнали, что при использовании рядом друг с другом они выделяют изображение и выделяют его для зрителя. Я говорю им убедиться, что их маркеры «сочны», и если они высыхают, найти другой.

Учащиеся выбирают 2 набора дополнительных цветов. Они окрашивают фон одним набором дополнительных цветов, а затем свое существо вторым набором дополнительных цветов. (Например, красный и зеленый для фона и синий и оранжевый для их существа). Фон может быть раскрашен фигурами, цветными блоками, узорами… как угодно, если весь лист пенополистирола окрашен, не оставляя белых следов.

В дни 4–5 учащиеся создают как минимум (3) отпечатков  своего рисунка. Я объясняю, что они делают 3, а не только 1, потому что первый может получиться нечетким, и что это требует проб и ошибок.

Они делают это, смачивая лист бумаги для рисования размером 9×12″ 80 # из пульверизатора (я использую переработанные пульверизаторы для чистящих средств, которые я очень хорошо промываю перед использованием) и протирая влажной губкой, чтобы помочь распределить воду. равномерно в бумагу. Я объясняю детям и демонстрации, чтобы не переувлажнять бумагу, а также следить за тем, чтобы она была достаточно влажной для переноса маркера. Обычно достаточно 7-8 полных опрыскиваний.

Затем они прижимают цветной пенопласт лицевой стороной вниз к смоченной бумаге. Они прокатывают брайер  по всей обратной стороне пенополистирола одной рукой, удерживая другой участок пенопласта другой рукой, чтобы перенести маркер. Учащиеся должны следить за тем, чтобы пенопласт не двигался при выполнении этого шага, иначе печать будет размытой. Вода с бумаги впитывает чернила от маркера на пенопласт и переносит их изображение, создавая оттиск. Они проверяют все четыре угла и нажимают на любые «лысые» участки, где это необходимо, прежде чем полностью снять пенопласт.

Затем учащиеся снова раскрашивают пенополистирол и повторяют описанные выше шаги. Потренируйтесь создавать 3 отпечатка, чтобы получить максимально четкое изображение.

Цели обучения:

-Учащиеся используют свое воображение, чтобы творчески нарисовать свое собственное уникальное существо

-Узнать о процессе создания гравюры/понять, что такое гравюра

-Понимать и уметь определять дополнительные цвета

900 02 — Узнайте о художнике/писателе Морисе Сендаке

90 002

в выпадающем меню!

Завершить рисунок

Для этого урока учащиеся выбрали вырезанную часть изображения из журнала, наклеили ее на бумагу для рисования и использовали информацию, полученную из вырезки, чтобы представить, что осталось изображения должно выглядеть. Я готовлюсь к этой части заранее — вырезаю изображения из журналов и забавных красочных каталогов. (В Anthropologie есть изображения Ah-ma-zing, которые я часто использую!) Я раскладываю их все на большом столе, и группы из 5 или 6 студентов подходят, чтобы выбрать изображение.

Затем учащиеся приклеивают свои вырезки с помощью клея-карандаша на лист рисовальной бумаги размером 9×12 дюймов, убедившись, что вокруг него есть место. Затем они тщательно рисуют карандашом, «заканчивая» свою картинку, чтобы закончить остальную часть изображения. Студенты должны были помнить, что их рисунок должен иметь смысл, и убедиться, что их рисунок связан с выбранным вырезом. Я сделал этот урок по-другому, позволив им сходить с ума и делать глупости, которые не обязательно должны иметь смысл, но мне нравится задача сохранять реалистичность.

Когда изображение было готово, учащиеся раскрашивали свой рисунок цветными карандашами или цветными мелками, пытаясь максимально соответствовать цветам, вырезанным из журнала. Здесь я рассказываю о смешивании цветов и о том, как накладывать цвета друг на друга, чтобы добиться наилучшего совпадения цветов. Кусочки бумаги доступны для того, чтобы проверить, какие цвета работают лучше всего.

Это сложный урок, и ученики справились с ним ПОТРЯСАЮЩЕ!

  Цели обучения:

— Использовать свое воображение, чтобы закончить вырезанное изображение, чтобы завершить изображение реалистично

-Развитие навыков смешивания цветов и подбора цветов 3

9 0130

БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ – 3 КЛАСС

Как очаровательны эти медведи?! Мы использовали жидкую акварель и соль для фона, затем рисунок белого медведя и черную масляную пастель для растушевки! Ниже приведены рисунки учеников, чтобы узнать, как мы их создали!

ДЕНЬ 1

В первый день этого двухдневного урока ученики нарисовали фон неба для белого медведя.

Я расставил миски с бирюзовой и пурпурной жидкой акварелью и миски с кошерной солью. Третьеклассники сначала наблюдали, как я делаю быструю демонстрацию рисования под док-камерой, повторяя технику рисования «мокрым по мокрому». Первое применение поливайте водой только верхнюю половину своей белой бумаги для рисования размером 12×18 ″ 80 #, а затем добавляйте краску любого цвета, который они хотят, сначала на влажные участки на бумаге. Детям всегда нравится видеть, как краска растекается и растекается наружу, когда рисуют мокрым по мокрому!

Я предложил учащимся рисовать в произвольном порядке, позволяя двум цветам сливаться здесь и там. Если они создавали эффект полосатости с помощью двух цветов, я показывал им, как наносить кистью только воду между двумя полосами, чтобы смешать их вместе и немного размыть линии.

Им нравилось наблюдать за разнообразием лавандовых и фиолетовых оттенков, возникающих при смешивании бирюзовой и пурпурной красок!

После того, как половина бумаги была окрашена, и пока она еще влажная, ученики посыпали эту область солью, создавая технику сопротивления соли! Третьеклассники вспомнили эту технику, когда в прошлом году во втором классе создавали кувшинку в формате 3D. После высыхания кристаллы соли оставляют после себя белые пятна, напоминающие снежинки в небе. В нашем проекте 3D-кувшинки засоленные области напоминали свет, отражающийся от водного фона для кувшинки.

После того, как половина бумаги была окрашена и посолена, они смачивают другую половину просто водой и повторяют окраску и добавление соли к оставшейся половине. Работая сначала с половиной бумаги, убедитесь, что область все еще достаточно влажная для соли. Если бумага слишком сухая (краска высохла, а бумага недостаточно влажная), соли нечего впитывать, чтобы создать эффект снежинки.

Картины были отложены для просушки до следующего художественного урока.

После высыхания я стряхнул всю соль со студенческих рисунков и расправил их под грудой тяжелых книг.

ДЕНЬ 2

Третьеклассники следовали за мной, пока я рисовал белого медведя на бумаге размером 12×18″ 80#. Чтобы перейти к моему сообщению в блоге об этом уроке и просмотреть мои пошаговые фотографии, которые показывают, как рисовать медведя, введите «Белые медведи — 3 rd класс» в поле поиска ЗДЕСЬ.

Нарисовав карандашом, я показал ученикам, как добавлять черную масляную пастель. Сначала мы обвели все наши линии черной масляной пастелью. Затем окрасил глаза и нос, за исключением маленьких блестящих отражающих частей, где он остался белым.

Затем одним пальцем размажьте масляную пастель, следуя направлению линий, нарисованных для каждой области, создавая тени на меху белого медведя. Единственные области, которые вы не смазываете, это глаза, нос и рот белого медведя.

Там, где изгиб живота, мы нарисовали несколько изогнутых линий масляной пастелью и размазали U-образную форму, чтобы придать ему БОЛЬШЕ миловидности!

Затем нарисуйте карандашом прямую горизонтальную линию, где изгибы живота находятся по обе стороны от белого медведя. Это создает снег, на котором стоит белый медведь.

Закончив размазывание, ученики вырезают своих мишек. Разрежьте по горизонтальной линии, затем разрежьте по изгибу тела медведя и до другой горизонтальной линии. Теперь медведь и снежная земля вырезаются как одно целое.

Затем приклейте обратную сторону с помощью клея-карандаша (особенно по краям), затем приклейте на картину, выровняв края бумаги!

Вуаля! Я очень люблю этих белых медведей!

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:

Учащиеся могут создавать картины, устойчивые к соли, и понимать технику

Учащиеся могут использовать элементы рисунка, линии, формы и значения для создания своих белых медведей.

Эта замечательная идея урока принадлежит @2art.chambers (с некоторыми изменениями). Спасибо ЛаураЛи!

Чтобы перейти к моему блогу, посвященному этому уроку, и посмотреть мои пошаговые фотографии, на которых показано, как рисовать медведя, введите «Белые медведи — 3 rd класс» в поле поиска ЗДЕСЬ.

КИНЕТИЧЕСКАЯ ПИРАНЬЯ

Это был забавный кинетический арт-проект, полный эффект которого зависит от раскрытия сложенной бумаги!

На этом уроке учащиеся познакомились с некоторыми действительно крутыми, разнообразными кинетическими работами (и видео) художников Тео Янсена,  и Энтони Хоуи .

Я показал им примеры кинетических пираний предыдущих учеников, а также мой пример пираний и то, как они открывались и закрывались, показывая, что рот закрыт, когда бумага сложена, и рот широко открыт, когда бумага развернута.

Каждый учащийся получил кусок бирочной доски толщиной 12×18 дюймов, сложенный гармошкой и скрепленный скрепкой. В закрытом состоянии учащиеся рисовали свою рыбу карандашом, добавляя подробные сложные узоры на ее теле и/или плавниках.

Затем они полностью открыли бумагу, чтобы вы могли видеть верхнюю и нижнюю части рыбы с бумагой в середине. Затем они соединили свои линии изо рта рыбы с верхнего рисунка на нижний рисунок, растянув его и широко раскрыв рот.

Учащиеся нарисовали детальные узоры внутри своих рыб, а затем добавили другие детали, такие как большие острые зубы, маленькие рыбки и другие воображаемые предметы, которые вот-вот съедят их пираньи!

Учащиеся обводили все свои линии толстым черным маркером, а на второй и третий день урока ученики аккуратно добавляли маркером яркие цвета.

Третьеклассникам ПОНРАВИЛСЯ этот урок, и я думаю, что у них получилось отлично, не так ли?

Спасибо мистеру О (http://mrosartroom.blogspot.com/) за эту интересную идею урока!

Цели обучения:

– Получить представление о кинетическом искусстве и создать свою собственную кинетическую пиранью

– Уметь создавать сложные узоры и показывать это в своих работах Хоу и другие художники, создающие кинетическое искусство 03

Коллажи, вдохновленные Матиссом

Учащиеся третьего класса узнали о жизни и творчестве французского художника  Анри Матисса .

Я прочитал им рассказ Джанет Винтер Ножницы Анри и показал им сильную сторону его многолетней работы.

Мы говорили о том, как Анри Матисс использовал много ярких, смелых цветов  в своих работах, использовал упрощенные формы для создания своего искусства, был одним из немногих художников своего времени, которые положили начало новому стилю живописи под названием «фовизм»  — (происходит от слова fauve , что означает «дикий зверь»!) и как он создавал свою личную расписную бумагу для своих коллажей.

Они также узнали, как он вырезал прямо на окрашенной бумаге без предварительного рисования, и назвали его технику « рисование ножницами».

Для этого вдохновленного Матиссом урока учащиеся создали свои собственные « разрисованных листов бумаги », сначала сложив лист бумаги размером 12×18 дюймов два раза, чтобы создать (4) 6×9″ прямоугольники. Развернув бумагу, ученики раскрасили каждый прямоугольный участок яркой красочной жидкой темперной краской так, как им хотелось. Студентам было предложено поэкспериментировать с цветом и использовать разные цвета в каждом разделе.

На следующем уроке мы говорили о абстрактном искусстве и о том, как оно в основном фокусируется на линиях, формах и цветах, и о том, что искусство не всегда должно быть «изображением чего-либо». Затем учащиеся вырезают каждый прямоугольник из раскрашенной бумаги, а затем вырезают различные свободные,  органических форм  из каждой секции, врезаясь прямо в бумагу, без предварительного рисования, как это делал Матисс. Кроме того, учащиеся выбрали 5 листов цветной плотной бумаги, чтобы вырезать из них органические фигуры, чтобы добавить их к стопке вырезанных фигур для своего коллажа .

Затем они разместили все свои вырезанные детали на листе белой доски размером 12 × 18 дюймов, перемещая их по бумаге, учитывая композицию и , перекрывающую не менее 5 фигур, прежде чем приклеить их на место.

Мне очень нравится проводить этот урок. Яркие цвета и расположение фигур получаются такими красивыми, а каждый коллаж получается таким уникальным!

Цели обучения:

— Узнать о жизни и творчестве Анри Матисса

— Уметь определять органические формы и уметь создавать их из бумаги

— Уметь определять термин композиция

— Понимать термин « abstract» и создавать свои собственные уникальные абстрактные работы

— Продемонстрировать понимание наложения и показать это в своих работах

90 003

День мертвых Рисунки сахарных черепов

Dia de los Muertos (День мертвых на испанском языке) ) — мексиканский праздник и фестиваль, который проводится с 31 октября по 2 ноября в память об умерших друзьях и членах семьи и отмечается по всей Мексике и людьми мексиканского происхождения, проживающими в Соединенных Штатах.

День Мертвых – это не время грусти или уныния, а время счастья и праздника! Проводятся фестивали, парады и танцы в красочных костюмах, часто с людьми в масках в форме черепов или в масках, раскрашенных краской для лица, чтобы чтить, помнить и отмечать память тех, кто умер.

В 1-й день – Учащиеся обвели изображение выбранного ими черепа (которое было приклеено к куску бирки, покрытой фольгой), используя тупой карандаш. Затем трассированное распечатанное изображение удаляется, открывая их перенесенное изображение на фольгу.

На 2-й день — Они раскрасили рисунки своих черепов на фольге цветными маркерами.

Этот урок связан с нашим следующим уроком — (изучение мексиканской художницы Фриды Кало и создание автопортретов, вдохновленных ее работами масляной пастелью!)

Цели обучения:

(Связь с историей) культура и Диос-де-лос-Муэртос

Учащиеся изучают новые методы и процессы и могут успешно перенести изображение на фольгу

90 127 Автопортрет с личными символами

На этом уроке ученики узнали о художнице Фриде Кало , которая хорошо известна для ее автопортретов картин и включения символов в ее произведения искусства.

Сначала третьеклассники практиковались в рисовании своего автопортрета, пока наблюдает за собой в зеркале, в своих альбомах для рисования, сосредоточившись на том, чтобы нарисовать на бумаге только их голову, шею и плечи.

Я продемонстрировал, как нарисовать черты лица в правильной пропорции к голове. Глаза похожи на миндалевидные, футбольные или лимонные формы, нос (и я в основном показываю им, как рисовать ноздри) похож на рисование формы «c», перевернутой «u», «u», перевернутой вниз «u», затем обратная форма «c»), а рот как бы рисует вытянутую букву «m», букву «u» внизу в центре, соединяющуюся с верхними краями, затем изогнутую линию внизу.

Учащиеся нарисовали окончательный вариант на бумаге размером 12×18″ 80# и нарисовали вокруг себя шесть или более личных символов . Я объясняю, как их символы должны отражать их личность. Они могут связываться с вещами, которые им нравятся, вещами, которые важны для них, любимыми воспоминаниями, любимой едой, вещами, которые им нравятся в целом и т. д. Я объясняю, что нельзя рисовать символы меньше, чем ваш сжатый кулак, иначе становится очень сложно, когда пытаясь позже раскрасить масляной пастелью и сохранить детали нетронутыми.

Во 2-4 дни урока учащиеся сначала практиковали  смешивание  2 (или более) цветов вместе с помощью масляной пастели, чтобы создать свой уникальный цвет кожи на отдельном листе бумаги, а затем поднесли ее к лицу в зеркале. Как только они нашли, какие цвета лучше всего сочетаются с цветом их кожи, они сначала раскрасили свою кожу, а затем добавили цвет к остальной части своего автопортрета и символов.

В качестве последнего шага учащиеся выбрали один цвет для фона, чтобы выделить свой автопортрет и символы, заполнив всю бумагу так, чтобы белая бумага не была видна.

Цели обучения:

 — Продолжать развивать навыки смешивания цветов и научиться смешивать уникальный цвет кожи с помощью масляной пастели. и создавать их в своих работах

– Узнайте о художнице Фриде Кало и ее автопортретах 003

В другие годы я проводил этот урок, используя для раскрашивания только мелки. Эти тоже чудесно вышли!

9 0130

Обложка альбома для рисования Art Tool

Для каждого класса (с 1-го по 5-й) я предлагаю учащимся создать рисунок, который затем крепится на блокнот для зарисовок, которым каждый ученик может пользоваться в течение года. Альбомы для рисования остаются в моей художественной комнате в корзинах на уровне класса / класса. В каждом классе есть отдельный урок рисования, и они создают разные рисунки из других классов.

Чтобы создать настоящие альбомы для рисования, учащиеся сложили лист бумаги размером 12×18 ″ 60# пополам по горизонтали для обложки. Затем учащиеся сшивают 12 листов предварительно нарезанной бумаги размером 8,5 x 11 дюймов (подаренная очень длинная бумага для принтера — 8,5 x 14 дюймов — размер Legal, которую я обрезал до 8,5 x 11 дюймов заранее). * Любые оставшиеся обрезки белой бумаги затем используются для других коллажей/уроков. Затем их рисунки наклеиваются на обложку.

Отлично подходит для детей, которые рано заканчивают работу, а также позволяет хранить все (что обычно бывает) разрозненные рисунки в одном месте. Студенты используют альбомы для рисования, чтобы свободно рисовать после завершения урока рисования (если они заканчивают раньше), а также для практики рисования / планирования своих идей перед тем, как сделать окончательный вариант.

В детстве у меня были альбомы для рисования и дневники, которые я рисовала, и я думаю, что это так весело — иметь возможность оглянуться на что-то подобное. У моих учеников будут альбомы для рисования с 1-го по 5-й класс, новый каждый год, чтобы иметь возможность оглянуться назад и увидеть/отследить свой творческий рост на протяжении многих лет! Особенно весело, когда вы стали старше, выкопать все свои старые альбомы для рисования из сундука на память о ваших родителях и пролистать их уже взрослым!

Итак, для этого конкретного урока рисования обложки альбома для рисования учащиеся третьего класса несколько раз рисовали инструмент для рисования в разных ракурсах.

Для этого сложного проекта по рисованию учащиеся выбрали один инструмент в художественной комнате и нарисовали его как минимум с четырех разных точек зрения (вид спереди, сзади, сбоку, сверху-снизу, под наклоном и т. д.). Я заранее расставил на длинном столе несколько предметов на выбор (бутылки с краской, бутылки с клеем, валики из пенопласта, дыроколы, степлеры, диспенсеры для скотча, ножницы и т. д.). Они могли рисовать более чем с четырех точек зрения, если хотели. , но только с одного инструмента. У студентов была возможность наложить свои объекты друг на друга, некоторые из них отрывались от страницы, и они могли раскрасить их маркерами в любой цвет, который они хотели.

Альбомы для рисования используются в течение всего года для планирования идей, работы над расширением текущего урока, если он закончен раньше, для развлечения и экспериментов, а также для практики рисования.

Цели обучения:

– Понять назначение скетчбука художника

– Показать понимание того, как рисовать что-либо с разных точек зрения

– Развить навыки наблюдательного рисования

9000 3

Силуэты на закате

В первый день этого урока ученики нарисовали закатное небо с темперными пирожными на бумаге размером 12×18 дюймов и дайте высохнуть до следующего занятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *