Приспособления для дачи своими руками из подручных материалов: Дачные самоделки своими руками (70 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Самоделки для дачи и огорода своими руками из различной техники
- 1 Вариатор для станка своими руками
- 2 Старая стиральная машинка — настоящий клад
- 3 Ручная циркулярная пила из болгарки
- 4 Сельскохозяйственное оборудование и устройства
- 5 Конструкция оросителя для огорода
- 6 Заключение по теме
Чертежи самоделки для дачи и огорода своими руками пригодятся каждому. Дача — предел мечтаний если не любого среднестатистического человека, то каждого второго уж наверняка. Не всем, конечно, за свою жизнь посчастливится стать обладателем загородного участка, но тем, кому все-таки повезет, требуется постоянно за ним следить и облагораживать, что требует немалых затрат. Поддерживать свою дачу в безупречном состоянии помогают самоделки для дачи и огорода своими руками. Сегодня мы расскажем несколько секретов, как сэкономить на покупке необходимых вещей для дачи и их сделать в домашних условиях. Грейдер своими руками или самоходки для трактора, конечно, сделать получится не у каждого, но большинство самоделок вам обязательно пригодится в хозяйстве.
Хозяйке на заметку: для ароматизации помещений используйте диффузор. Купив диффузор гринлиф Вы навсегда забудете про неприятные запахи в доме и наполните его свежим и изысканным ароматом.
Вариатор для станка своими руками
Если вам требуется постоянно работать за станком, то частое изменение скоростей приводит к износу агрегата и имеет дополнительный недостаток, что заключается в регулярной остановке прибора. В качестве альтернативного варианта можно использовать самодельный вариатор для станка. Его можно изготовить из дерева собственноручно, без существенных затрат времени и денег. Конусы вариатора делают из твердой древесины, при этом для их изготовления необязательно пользоваться токарным станком, вы можете выпилить их с помощью лобзика под углом, равным углу наклона конуса.
Схема клинкерного вариатора Миронова.Если вы будете собирать конус из дисков, то их потом требуется обязательно склеить или прибить гвоздями. Готовые конусы садят глубоко на стержни из металла, при этом прикрепляют их шурупами. Чтобы ремень на станке перемещался равномерно, потребуются роликовые направляющие. Ролики можно взять из мебельной фурнитуры, но, если их нет, можно использовать обыкновенные подшипники.
Старая стиральная машинка — настоящий клад
Если имеется рабочий двигатель от стиральной машины, то это очень ценная находка, так как из него можно сделать множество полезных в хозяйстве приспособлений. Проще всего из двигателя от стиральной машины сделать отличный наждак для заточки ножей, разных инструментов и сверл.
Главной проблемой в изготовлении приспособления является крепление камня для заточки на сам корпус двигателя. В большинстве случаев точильный камень имеет отверстие, что не подходит по размеру к валу двигателя. Именно поэтому вам требуется изготовить такой фланец, который, с одной стороны, сможет запрессоваться на вал, а с другой, будет иметь резьбу, что позволит вкрутить и закрепить точильный круг.
Изображение 1. Устройство наждака из движка старой стиральной машинки.Мастера со стажем рекомендуют новичкам использовать в качестве фланца старые обрезки трубы на 32 мм и длиной не больше 20 см. На одном отрезке трубы делаем резьбу, которая своей длиной должна в 2 раза превышать толщину точильного круга. Другой конец трубы нагревают с помощью паяльника и надевают на вал. Чтобы лучше держалась труба, ее можно скрепить болтами. После этого берут 3 гайки и вкручивают их на фланец со стороны резьбы до упора, далее надевают шайбу и, наконец, точильный круг, затем опять шайбу, закрепляют гайкой. В конце можно добавить еще и контргайку.
Самая тяжелая работа сделана, после этого остается просто закрепить двигатель, но это очень индивидуальная процедура, так как не известно, какие отверстия имеются на двигателе от вашей стиральной машины для крепежных элементов. Исходя из них, нужно делать подставку, лучше всего использовать небольшие уголки, скрепив их между собой и установив наждак на верстаке. Заключающим этапом будет подключение двигателя к электросети. Посмотреть на готовый вариант точилки вы можете на фото, чертежи тоже прилагаются (изображение 1).
Изображение 2. Гриль из барабана стиральной машинки.Самоделки для дачи можно сделать и из других частей машинки, к примеру, из барабана может получиться отличная шашлычница. Барабан в стиральных машинках делают из нержавейки, что само по себе важно, так как корпус очень крепкий и надежный. Самоделки для дачи из барабана сделать очень просто, вам достаточно вынуть его из корпуса машинки, но вместе с валом и шкивом. Вытащенный барабан ставим люком верх, а колесом вниз. Вот и готова жаровня, с помощью болгарки можно, конечно, подрезать переднюю часть барабана или бока, чтобы удобней было кидать дрова, но тут уже все зависит от вашего свободного времени и фантазии. Такая импровизированная жаровня выглядит очень аккуратно, при этом барабан усеян мелкими отверстиями, что позволяет воздуху равномерно распределяться по углям и обеспечивать необходимый жар (изображение 2).
Ручная циркулярная пила из болгарки
Изображение 3. Схема устройства циркулярной пилы.Циркулярка на даче — очень полезная вещь, мало кто знает, но сделать ее можно из болгарки. Вам останется доделать всего 2 элемента: скользящий упор и осевую рукоятку. После этого вы сможете пользоваться своей циркулярной пилой из болгарки в любое время.
В качестве скользящего упора подойдут 2 небольших куска металлического уголка. Кромки уголка закругляют, чтобы они не зацепляли деталь во время обработки. Уголки между собой соединяют сзади и спереди с помощью болтов или гаек. На сам корпус вышеуказанного электроинструмента требуется надеть хомут из металлической ленты. К винтовой стяжкой хомута, что будет располагаться снизу, крепят сложенную вдвое полоску жести или оцинковки с отверстием под задний болт скользящего упора.
В редукторе болгарки делаем 4 небольших отверстия под болты М5. Для удобства редуктор можно сначала разобрать, чтобы лучше рассмотреть, где можно делать отверстие. Эти 4 отверстия необходимы для того, чтобы прикрепить рукоятку. Рукоятку можно сделать из обычной металлической трубки. На этом ручной вариант пилы из болгарки закончен, если вы желаете сделать настоящий стационарный вариант циркулярной пилы, то вам потребуется больше навыков в работе, инструментов и хорошо просчитанные чертежи (изображение 3).
Сельскохозяйственное оборудование и устройства
Сельхозтехника — очень важные инструменты на даче, без которых не обходится ни один хозяин. Сельхозтехника на сегодняшний день стоит немало, а тратить много денег на вещь, которой пользуются редко, но при этом без нее не обходятся, не очень хочется. Одним из самых востребованных приспособлений является тачка, ее можно сделать из подручных средств, сэкономив этим самым много денег. Для ее изготовления вам нужны:
Изображение 4. Чертежи самодельной тележки.- колесо, желательно из резины;
- фанера;
- 2 уголка;
- деревянный брусок, длиной 3 м;
- гайки и ось из болта.
Методика изготовления данного инструмента для дачи очень проста и будет понятна даже начинающему мастеру, здесь главное — все четко отмерить, потому что если делать на глаз, то получится криво. Чертежи тачки прилагаются (изображение 4).
Не менее востребованный инструмент для дачного участка, который в зимнее время поможет избавиться от снега, то есть лопату, можно тоже сделать из фанеры. Вам понадобится:
- фанера 10-12 мм в толщину;
- деревянный черенок;
- гвозди;
- стальная пластина шириной 4-6 см.
Фанера послужит в качестве ковша лопаты, а брус позволит удерживать черенок. Металлом кромкуют переднюю и заднюю часть фанеры — будущий ковш.
Для обработки огорода нередко требуются и грабли. Для их изготовления вам понадобится деревянный брусок 35 на 35 мм. Длину ручки можно крекировать на свое усмотрение, но слишком длинную не рекомендуется изготавливать, так как тяжело будет ею пользоваться. Кроме бруска и ручки, вам нужно изготовить минимум 4 металлических зубца. Метал нужно брать прочный, чтобы он во время работы не прогибался к земле. Можно использовать метал из старой лопаты, нарезать зубцы с помощью болгарки. Зубцы выравнивают с помощью молотка и просверливают отверстия под шурупы.
Потом конструкцию скрепляют.Видео об изготовлении тележки своими руками:
Конструкция оросителя для огорода
Самодельная сельхозтехника включает и оросители для огорода, которые можно сделать практически из отходов, что найдутся у каждого в доме. Для орошения огорода вам потребуется:
- распылитель;
- шланг из резины длиной 3-4 м;
- пластиковая полуторалитровая бутылка;
- насос;
- деревянная или металлическая палка любой длины, но чем длинней, тем лучше.
Распылитель прикручивают к палке верх соплом, чтобы рычаг был нажат с помощью капроновых ниток. Приматывают крепко, чтобы распылитель не смещался. После этого берем пластиковую бутылку и с помощью раскаленного гвоздя проплавляем дырку в горлышке.
Перед тем как всунуть болт, высверлите в нем сквозную дырку простым сверлом по металлу 3 мм. Шланг надевают на болт и закрепляют маленьким хомутиком с помощью отвертки. Второй конец шланга крепим на насос и опять-таки закрепляем хомутом, чтобы все было герметично.
В бутылку набирают отраву для опрыскивания жуков или же воду для полива урожая. Прикручивают емкость к верхушке пульверизатора, что крепится на палке. Далее с закрытым соплом немножко подкачиваем насос, после этого раскручиваем сопло, и распрыскиватель начинает работу. Таким способом можно опрыскивать деревья любой высоты и большие грядки, при потребности приспособление можно просто положить на землю и подкачивать время от времени насос.
Вы можете сделать на даче даже небольшие теплицы из пленки, вам понадобится только вбить в землю металлический прут или палку и закрепить на основании полиэтиленовую пленку в виде конуса.
Видео о системе капельного полива с помощью пластиковой бутылки:
Снизу пленку закрепляют кругом от старой бочки или прилаживают камнями.
Заключение по теме
Теперь вы знаете, как сделать дорогостоящие инструменты для дачного участка без существенных затрат денег, времени и нервов. Главное — не то, чем вы пользуетесь для благоустройства своего участка, а то, что работа должна вам нравиться и пребывание на даче должно приносить радость.
Самодельные приспособления
Самодельные приспособления
Отрываем новый раздел о самодельных приспособлениях, которые можно сделать своими руками из подручных материалов для домашней мастерской:
для мотоблока своими руками
для сварочных работ своими руками
для болгарки
для домашней мастерской
для ремонта автомобилей своими руками
для заточки сверл своими руками
для домашней мастерской и гаража
для болгарки своими руками видео
для заточки ножей своими руками
Дата:
12. 01.2023
Это мой второй пресс, изготовленный собственноручно, поэтому были учтены многие нюансы и получилась такая конструкция. Схематический эскиз прилагаю.
Administrator
Автор:
Подробнее
Дата:
29.12.2022
Как самому сделать классную торцовочную маятниковую пилу на станине для небольшой мастерской
Administrator
Автор:
Подробнее
Дата:
23.12.2022
Сделал трубогиб с электроприводом, что бы можно было без труда засунуть его в легковое авто и перевезти на объект. Чертеж для повторения прилагаю
Administrator
Автор:
Подробнее
Дата:
01.12.2022
Часто приходится гнуть импульсную металлическую трубку. Для этого изготовил по своим чертежам трубогиб для малых радиусов
Administrator
Автор:
Подробнее
Дата:
15. 11.2022
Приспособление штамп для вырубки прокладок, сделанная своими руками
Administrator
Автор:
Подробнее
Дата:
19.10.2022
Сделал своими руками из мотобура буровой станок
Administrator
Автор:
Подробнее
Дата:
12.10.2022
Решил смастерить мини фрезерный столик для своей домашней мастерской. Фрезерный стол для ручного фрезера облегчит работу и поможет увеличить точность обработки заготовок.
Administrator
Автор:
Подробнее
Дата:
12.10.2022
Как сделать съемники пружин амортизаторов авто своими руками. Чертежи для самостоятельного изготовления
Administrator
Автор:
Подробнее
Дата:
15.07.2022
Как сделать классный самодельный трубогиб. Скачать полный проект чертежей для самостоятельного изготовления универсального трубогиба для домашней мастерской
Administrator
Автор:
Подробнее
Дата:
22.04.2022
Классная самоделка, которая пригодится в любой мастерской, это самодельный гриндер (Ленточно-шлифовальный станок) из двигателя от старой стиральной машины
Administrator
Автор:
Подробнее
Дата:
27.03.2022
Полтора года назад сделал телегу для работы на выезде. Все с ней хорошо, удобная, но на выездах часто нет должных условий. Бывало варил какую-то мелочь на полу в пустом помещении. Тогда то и закралась мысль о столе, но не переносном а закреплённым на телеге.
Administrator
Автор:
Подробнее
Дата:
09.02.2022
Отрезной станок по металлу изготавливался под абразивный отрезной диск 355 мм
Administrator
Автор:
Подробнее
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- ›
- »
9 самодельных предметов для выживания, которые могут спасти вашу жизнь
Девять самодельных предметов для выживания могут спасти вам жизнь. В большинстве новостных сообщений о потерянных или пропавших без вести людях содержится информация о снаряжении или отсутствии снаряжения, которое человек носит с собой. Интересно читать, как потерявшийся человек не берет с собой какой-нибудь предмет первой необходимости вроде компаса. В случае с пропавшим туристом, Джоном Донованом , все, что ему нужно для выживания, было при нем. Однако он погиб после того, как застрял в коробчатом каньоне в горах Сан-Хасинто за пределами Палм-Спрингс, Калифорния.
Тема снаряжения для выживания поднимает важный аспект выживания в дикой природе, навык импровизации. Другими словами, способность создавать инструменты или методы выживания из предметов повседневного обихода, чтобы обеспечить выживание, является неотъемлемой частью выживания в дикой природе.
В Интернете есть много предложений по созданию лайфхаков для выживания или самодельных инструментов. В этой статье основное внимание будет уделено тем предметам, которые средний человек берет с собой, когда идет в поле. Большинство людей выходят на улицу только в рекреационных целях. Таким образом, они не думают о том, чтобы взять с собой полный комплект для выживания в 50-75-литровом рюкзаке. Они выходят на улицу ненадолго и возвращаются домой. Поэтому небольшой дневной или поясной рюкзак — это максимум, что они носят с собой. Таким образом, эти предметы могут быть использованы в случае необходимости.
1. Сигнальное зеркало смартфона
Смартфон является одним из основных устройств связи, которые обычно берут с собой в приключения на природе. Смартфон может быть импровизированным снаряжением для выживания, выполняя функцию сигнального зеркала. Большинство смартфонов имеют плоский экран, достаточно большой, чтобы отражать солнечный свет. Чтобы использовать экран смартфона в качестве сигнального зеркала, нужно выключить его, а затем использовать так же, как сигнальное зеркало выживания.
2. Устройство пожаротушения объектива камеры
Вторым элементом импровизированного снаряжения для выживания, который часто упускают из виду, является объектив камеры. Многие люди берут с собой фотоаппараты в свои приключения на свежем воздухе. Маленькие карманные цифровые фотокамеры популярны среди многих людей, выезжающих на природу в течение дня. Тем не менее, объектив камеры является отличным источником огня.
Объектив камеры представляет собой увеличительное стекло. Линза достаточно мощная, чтобы разжечь огонь, используя солнце, чтобы сфокусировать свет на источнике трута. Поэтому не бойтесь разобрать свою камеру, чтобы добраться до объектива в суровом испытании на выживание, даже если это дорогой Canon или Nikon.
3. Свисток для выживания из крышек от бутылок
Еще один замечательный импровизированный элемент снаряжения для выживания — свисток для выживания из простой крышки от бутылки с водой. Один эксперт по выживанию продемонстрировал это во время недавней телевизионной программы. Я нашел крышку от бутылки с водой и сам попробовал процедуру. Оно работает!
Крышка от бутылки Dasani или Aquafina может использоваться как аварийный свисток. Вы держите крышку бутылки, положив большие пальцы на отверстие. Вы создаете небольшой зазор между суставами большого пальца и дуете воздухом через этот зазор. Он будет издавать очень громкий свистящий звук высокого тона.
4. Компас для швейных игл
Швейные иглы обычно не считаются самодельным снаряжением для выживания. Однако в экстренной ситуации их можно использовать в качестве импровизированных стрелок компаса для определения магнитного севера. Швейная игла из нержавеющей стали из вашего карманного дорожного швейного набора может быть намагничена, чтобы стать иглой компаса.
Вы берете иглу и тщательно протираете ее в течение нескольких минут материалом из 100% шерсти. Статическое электричество, создаваемое трением, намагнитит иглу. Затем можно связать иголку посередине ниткой от рубашки. Вы качаете иголку на нити рукой, и она приспосабливается к магнитному северу.
Другой вариант — поместить иголку на верхушку листа и поместить лист в сосуд с водой, и он приспособится к магнитному северу.
5. Шнурки для ботинок
Эксперты по выживанию скажут вам, что самым забытым источником снастей являются шнурки для ботинок или ботинок. Владение и использование снастей является важным навыком выживания. Шнурки для армейских ботинок изготовлены из прочного материала, похожего на паракорд 550. Некоторые компании начинают производить шнурки для ботинок для выживания. Тем не менее, в экстренной ситуации помните, что ваши походные ботинки или ботинки обеспечат вам быструю веревку для множества экстренных нужд.
6. Дезинфицирующее средство для рук Tinder
Одним из инновационных способов использования дезинфицирующего средства для рук является использование трута для разведения огня. Многие люди носят с собой в рюкзаке небольшие бутылочки с дезинфицирующим средством для рук. Некоторые люди носят их в кармане брюк или поясной сумке. Дезинфицирующее средство для рук представляет собой легковоспламеняющийся гель или жидкость, состоящую из 60-95% спирта. Таким образом, он очень эффективно возьмет искру.
Дезинфицирующее средство для рук удобнее носить с собой в виде полотенца. Салфетки бумажные, пропитанные дезинфицирующим средством для рук. Сочетание этих двух материалов дает отличное топливо для разведения огня. Я всегда ношу два таких в своем кошельке, чтобы в случае необходимости разжечь аварийный огонь.
Важно отметить, что медицинские салфетки, содержащие медицинский спирт или БЗК, не горючи и не загорятся.
7. Пила для ключей от машины
Ключи от машины могут стать источником режущего инструмента. Сколько из нас использовали свои ключи, чтобы открывать посылки, полученные по почте? В полевых условиях ваши ключи могут служить грубым пилящим устройством, чтобы делать зарубки в ветвях для изготовления ловушек или силков. Ваши ключи не обеспечивают наиболее эффективной режущей кромки; однако, если это все, что у вас есть, не стесняйтесь использовать их.
8. Бандана-фильтр для воды
Заблудившемуся в дикой местности человеку необходим постоянный источник воды для поддержания функций, необходимых для обеспечения выживания. Бандана дает человеку много возможностей в ситуации выживания. Бандану можно использовать как головной убор, источник трута, переноску, повязку, мочалку или сигнальное устройство.
Кроме того, бандана используется в качестве фильтра для быстрой очистки воды. Бандана сама по себе не отфильтровывает болезнетворные микроорганизмы, передающиеся через воду. Однако, когда он используется с импровизированным фильтром с использованием камней, грязи и древесного угля, это эффективное средство для получения питьевой воды. Если нет другого способа продезинфицировать воду, бандана отфильтрует крупные частицы.
9. Бинты с клейкой лентой
Существует множество применений клейкой ленты. Некоторые показывают, что клейкую ленту можно превратить в водоноситель, гидроизоляцию и как трут огня. Тем не менее, один из наиболее распространенных способов использования клейкой ленты — это оказание первой помощи. Метод использования клейкой ленты — это бинты. Бинты можно сделать из клейкой ленты, если у человека нет или он потерял аптечку. Многие туристы, охотники и туристы носят с собой небольшой рулон клейкой ленты для ремонта снаряжения. Клейкая лента весьма полезна при перевязке ран на теле в экстренной ситуации.
Заключительные мысли
Изготовление инструментов для выживания из вещей, которые вы носите на теле, — отличный навык, который нужно развивать. Если вы обнаружите, что потерялись и отделены от других, вещи, которые у вас есть, могут помочь вам выжить. Эти пункты в обсуждении выше не являются исчерпывающим списком. Люди носят на них разные вещи. Однако в целом вышеперечисленные элементы являются наиболее распространенными. Помните, что выживание в чрезвычайных ситуациях заключается в том, чтобы оставаться хладнокровным, спокойным, собранным, но в то же время проявлять изобретательность, гибкость и находчивость.
Как импровизация учебных материалов может повлиять на академическую успеваемость учащихся | Дональд ЛУКМАН
Образование помогает в развитии интеллектуальных способностей человека и функционально в обществе. Образование готовит людей к тому, чтобы сталкиваться с проблемными ситуациями и предлагать конструктивные решения для них. Образование – это процесс оснащения людей соответствующими знаниями, навыками и компетенциями для эффективного функционирования в обществе. Это указывает на то, что существует абсолютная необходимость в повышении качества образования любой нации для подготовки качественных людей, которые внесут положительный вклад в развитие нации.
Импровизация – это акт производства и использования местных ресурсов в отсутствие реальных в учебных и учебных ситуациях. Импровизация также является актом использования альтернативных материалов и ресурсов для облегчения инструкций, когда не хватает или не хватает конкретных учебных пособий из первых рук. Это средство местного обеспечения учебными пособиями/учебными материалами, чтобы воздействовать на учащегося адекватными и соответствующими знаниями, навыками, фактами и ценностями для достижения лучшего понимания и закрепления во время преподавания/обучения.
Использование импровизированных учебных материалов дает учащимся непосредственный опыт в процессе преподавания и обучения и снижает нагрузку на учителей. Это создает более четкое представление о преподаваемой концепции, делает урок интересным и менее трудным для понимания учащимся. Использование импровизированных учебных материалов помогает учителю экономически, а также позволяет учащимся взаимодействовать. Это заставляет студентов использовать свои интеллектуальные способности в процессе обучения и преподавания.
См. образцы Проекты бакалавриата и бесплатные исследовательские темы Для студентов
Учебные материалы считаются мощной стратегией для обеспечения эффективного преподавания и обучения. Важность качественных и адекватных учебных материалов в преподавании и обучении может проявляться благодаря их эффективному использованию во время обучения в классе. Учебные материалы здесь включают в себя все инструменты, которые учителя могут использовать, чтобы сделать обучение более интересным и запоминающимся. Учебно-методические материалы включают в себя книги, аудиовизуальные, программно-аппаратные средства учебной техники. Он также полагает, что доступность, адекватность и актуальность учебных материалов в классах могут повлиять на качество преподавания, что может положительно сказаться на обучении учащихся и успеваемости.
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Учебные материалы являются важными и важными инструментами, необходимыми для преподавания и изучения школьных предметов для повышения эффективности учителей и повышения успеваемости учащихся. Они делают обучение более интересным, практичным, реалистичным и привлекательным. Они также позволяют учителям и ученикам активно и эффективно участвовать в уроках. Они дают место для приобретения навыков и знаний, развития уверенности в себе и самоактуализации. Учебно-методические пособия – это те материалы, которые используются для практических занятий и демонстрации в учебной ситуации учащимися и учителями. Учебные материалы — это предметы или устройства, которые помогают учителю преподнести урок учащимся в логической и понятной форме.
Таким образом, учебные материалы относятся к тем альтернативным каналам связи, которые классный руководитель может использовать для конкретизации концепции в процессе преподавания и обучения. Традиционно классные учителя во время обучения в значительной степени полагались на метод «разговор-мел». Но в последнее время учебные материалы помогают предлагать различные способы отправки сообщений. Процессный характер коммуникации подразумевает, что и источник, и получатель сообщения активно участвуют в коммуникативной встрече. Инфаркт означает, что и получатель, и источник разделяют и обмениваются идеями, чувствами при любом общении.
Более того, учебные материалы представляют собой визуальные и аудиовизуальные средства, конкретные или неконкретные, используемые учителями для повышения качества преподавания и учебной деятельности. Поэтому для эффективного преподавания и обучения требуется, чтобы учитель обучал студентов с помощью учебных материалов и использовал практические действия, чтобы сделать обучение более ярким, логичным, реалистичным и прагматичным. Тем не менее, учебные материалы необходимы для эффективного преподавания и обучения. Учебные пособия всегда полезны для поддержки органов чувств. Несмотря на то, что учебные материалы являются важными инструментами, которые могут сделать обучение практичным и облегчить получение знаний.
ПРЕИМУЩЕСТВА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Нельзя переоценить преимущества и полезность учебных материалов в обучении и особенно в обучении учащихся с особыми потребностями. В частности, основной целью использования учебных материалов в преподавании и обучении является конкретизация обучения учащихся и достижение поставленных целей образования. Опыт в классе показывает лучшую концентрацию и достижения учащихся, когда они обучаются с помощью учебных материалов. Таким образом, эффективные учителя являются мастерами эффективного использования учебных материалов для достижения желаемых изменений в поведении учащихся.
Как правило, учащиеся понимают то, что преподается с помощью других средств, чем при обучении в абстрактной форме. Было обнаружено, что то, что студенты видят, оказывает большее влияние, чем то, что они слышат. Таким образом, учителя должны не рассказывать ученикам, а показывать их и помогать им исследовать их мир и в результате узнавать важные факты. Студенты, как правило, понимают факты, когда презентации учителя позволяют им увидеть и услышать то, чему их учат.
1. Суть создания учебных материалов заключается в облегчении процесса обучения. Суть не в том, чтобы использовать такие учебные материалы в качестве предметов декора в нашем классе или в качестве предметов, которые будут представлены на отмеченных наградами национальных выставках улучшенных учебных материалов. Если суть создания учебных материалов состоит в том, чтобы использовать такие материалы для облегчения процесса обучения, то кажется логичным, что наилучший подход к любому производственному упражнению состоит в том, чтобы предсказать результат на основе результатов исследований о том, как люди учатся. Кроме того, есть, например, множество факторов, влияющих на внимание человека. Существуют также представления о том, как мы воспринимаем объекты. Следовательно, для классного руководителя, который хочет производить учебные материалы, его производство должно основываться на здравых принципах.
2. Представляя различные теории обучения, нужно быть уверенным, что классный руководитель руководствуется экспертными идеями при составлении и использовании учебных материалов.
3. Они обеспечивают конкретную основу для традиционного мышления и уменьшают бессмысленную рабочую реакцию учеников, поскольку делают обучение более постоянным.
4. Учебные материалы имеют высокую степень интереса для учащихся; поскольку они предлагают реальный опыт, который стимулирует самодеятельность со стороны учеников.
5. Учебные материалы развивают непрерывность мышления, особенно это касается кинофильмов, так как они не дают опыта, легко получаемого с помощью других материалов, и способствуют эффективности, раздельности и разнообразию обучения. Таким образом, использование учебных материалов в процессе преподавания/обучения знакомит учащегося с первичным опытом, и это обогащает обучение.
ВИДЫ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Прежде чем учитель сможет разработать или произвести учебный материал, он должен знать, что это за учебные материалы, их преимущества и недостатки, характеристики и ограничения и т. д. Поэтому некоторые типы учебных материалов могут быть обозначены как графические материалы, трехмерные материалы, неподвижные изображения, неподвижные проецируемые изображения, движущиеся изображения и аудиоматериалы.
(1) Графические материалы: — представляют собой схемы, рисунки, плакаты и диаграммы, карикатуры, комиксы, карты и глобусы, которые мы рисуем на картоне или куске ткани и представляем нашим учащимся, чтобы помочь им визуализируйте то, что мы так усердно трудились, чтобы объяснить устно. Графические материалы относятся к последним из двухмерных материалов и пропорциональных отношений, которые могут существовать между переменными в явлении. Графические материалы используются для сжатия информации, для фокусировки и привлечения внимания, для разнообразия предъявляемых стимулов и для помощи в запоминании. Графические материалы при правильном изготовлении могут помочь в достижении всех процессов в модели обучения обработки информации, а также служить средством для применения принципов других теорий обучения.
(2) Трехмерные материалы: — Отличаются от диаграмм и графиков, иллюстрирующих двумерные материалы, включением третьего элемента — отдела. Таким образом, в то время как графики и диаграммы охватывают ширину и высоту визуализируемого объекта, трехмерное изображение включает в себя этот отдел третьего элемента, особенность, которая делает трехмерный материал копией реального объекта. Существуют различные типы трехмерных материалов, а именно: модели и макеты, образцы, комплекты и диорамы — создание сцены в мероприятии.
(3) Фотоснимки: — это плоские непрозрачные фотографии, которые мы делаем во время фестивалей или когда мы отмечаем какое-либо событие. Они также относятся к изображениям, которые мы находим в журналах и журналах. Они называются неподвижными изображениями, потому что, любуясь ими, мы держим их в руках или кладем на поверхность, то есть мы не рассматриваем их с помощью проектора, как в случае кинофильмов или неподвижных изображений. Как и графические материалы, неподвижные изображения относятся к группе двухмерных материалов.
(4) Неподвижные проецируемые изображения: — Неподвижные проецируемые изображения относятся к классу учебных материалов, с которыми наши учащиеся могут быть незнакомы. Поэтому, чтобы помочь им лучше понять, что подразумевается под неподвижно проецируемыми изображениями, используется формат негатива. Неподвижные проецируемые изображения можно проецировать с помощью проектора. В проекторе установлены мощные электронные лампочки, которые проливают свет на изображение на негативе, и в итоге изображение проецируется на экран или стену. Поэтому, имея дело с проецируемыми изображениями, вы автоматически имеете дело с целым рядом материалов (таких как слайды, диапозитивы, диафильмы и т. д.), изображения которых отпечатаны на негативе/пленке и которые необходимо проецировать с использованием различных типов проекторов. . Основная характеристика все еще проецируемых изображений заключается в том, что изображения проецируются по одному кадру за раз. В этом заключается основное различие между проецируемыми неподвижными изображениями и движущимися изображениями. Эта характеристика позволяет неподвижно спроецированному изображению оставаться на экране столько времени, сколько нужно учащемуся.
(5) Кинофильмы: — Кинофильмы отличаются от других типов изображений скоростью, с которой они проецируются. Именно эта скорость проецирования в неизменном виде создает впечатление движения. Кинофильмы варьируются от стандартного формата 8 мм до ужина 8 мм и, наконец, до формата 16 мм. Таким образом, ширина пленки является основой для их классификации. Кинопленки имеют звездочки по обоим краям или только по одному краю. Наличие отверстий для звездочек облегчает проецирование. Движущиеся изображения могут проецироваться со скоростью 16 или 24 кадра в секунду (кадров в секунду). Они могут быть беззвучными или сопровождаться звуком. В звуковых фильмах для записи звука используется либо магнитная лента, либо оптическая звуковая дорожка. Если пленка звуковая, только на одном ее крае есть отверстия звездочки, а на другом крае — звуковые компоненты.
(6) Аудиоматериалы: — это название класса магнитофонных записей и дисков. Диск или пластинка, как ее здесь обычно называют, представляет собой круглый и плоский ацетат с канавками, который производит звуковые колебания за счет действия иглы. Диски обычно бывают разных размеров и воспроизводятся с разной скоростью. Четкость воспроизведения звука с диска зависит от качества иглы, скорости и состояния канавок. Очевидно, что в зарубежных странах записи существуют практически по всем предметам. Люди на музыкальном факультете ценят важность записей в учебе. Специальные эффекты, такие как звук грома, крик совы ночью, шум, производимый на фабрике во время работы, могут быть записаны на диск и синхронизированы с другими событиями для создания специальных эффектов во время производства. Чтобы использовать запись, учитель должен четко указать свои цели. Следовательно, студенты могут слушать запись как в группе, так и индивидуально.
СТРАТЕГИИ ИМПРОВИЗАЦИИ
Существует семь стратегий импровизации. Другая.
2. Принятие: Это «Золотое правило» импровизации. Учителя должны быть готовы принять новую идею, чтобы изучить ее возможности. Учителя должны предлагать импровизировать, используя идеи, слова или движения, и должны опираться на это. Другими словами, учителя должны сказать «да», принять предложение, опираться на него, вносить свой вклад и открывать новые идеи. Именно этот процесс использует силу сотрудничества. Происходящий мозговой штурм может привести к инновационным решениям.
3. Внимательное слушание: Учителя должны знать о партнерах, с которыми они совместно творят, чтобы лучше понимать друг друга и иметь возможность эффективно общаться.
4. Спонтанность: Это позволяет учителям инициировать слова и действия, укрепляя доверие с другими учителями. Это улучшает совместное творчество в данный момент, без возможности пересматривать.
5. Рассказывание историй: Эта стратегия часто приводит к запоминающемуся содержанию, когда учителя развивают способность создавать историю на основе своего диалога.
6. Невербальная коммуникация: Это включает использование выражения лица и языка тела, чтобы помочь передать отношение, характер и надежность.
7. Разминки: Это стратегии, которые дают возможность создать доверительную и безопасную среду, в которой учителя могут свободно исследовать мир импровизации. Эти занятия направлены на то, чтобы перевести учителей в режим импровизации, чтобы они могли импровизировать устно и физически.
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Академическая успеваемость или успеваемость – это степень, в которой учащийся, преподаватель или учебное заведение достигли своих краткосрочных или долгосрочных образовательных целей. Завершение образовательных контрольных показателей, таких как аттестат о среднем образовании и степень бакалавра, представляет собой академическую успеваемость. Это относится к уровню, на котором студент, учитель или учебное заведение смогли достичь своих образовательных целей. Успеваемость может измеряться по среднему баллу учащихся, тогда как для учебных заведений успеваемость может измеряться по количеству выпускников.
Успеваемость важна для успешного развития молодых людей в обществе. Учащиеся, которые хорошо учатся в школе, имеют больше возможностей для перехода во взрослую жизнь и достижения профессиональных и экономических успехов.
ВЛИЯНИЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Учебные материалы дают возможность для приобретения навыков и знаний, развития уверенности в себе и самореализации. Это те учебные пособия, которые используются для практических занятий и демонстрации в учебной ситуации учащимися и учителями. Учебные материалы — это предметы или устройства, которые помогают учителю преподнести урок учащимся в логической и понятной форме.
При использовании учебных материалов учителя и ученики не только расширяют диапазон органов чувств, которые мы используем, но также расширяют диапазон материалов, используемых для передачи одного и того же сообщения через один и тот же орган. Например, при преподавании темы учитель может манипулировать реальными предметами или использовать их стимуляторы. Таким образом, учебные материалы представляют собой средства обмена, посредством которых облегчается обмен сообщениями между источником и получателем. В дополнение к расширению диапазона материалов, которые могут быть использованы для передачи одного и того же учебного сообщения учащимся, учебные материалы также облегчают «процессный» характер общения.
Таким образом, эффективное преподавание и обучение требует, чтобы учитель обучал студентов с помощью учебных материалов и использовал практические действия, чтобы сделать обучение более ярким, логичным, реалистичным и прагматичным. Тем не менее, учебные материалы необходимы для эффективного преподавания и обучения. Учебные пособия всегда полезны для поддержки органов чувств. Несмотря на то, что учебные материалы являются важными инструментами, которые могут облегчить обучение и приобретение знаний, а также улучшить общую успеваемость.