Рисунки из камней своими руками для 1 класса фото для окружающего мира: Какие поделки из камней 1 класс по окружающему миру можно сделать
Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса — «Семья и Школа»
Содержание
Рисунки из камней | МОРЕ творческих идей для детей
Рисунки (мозаика) из камней (гальки) для детей своими руками. Фото.
Мало кто из детей хоть раз не приносил домой красивый камешек. А чтобы камешки не просто лежали, а приносили пользу, можно сделать из них игру — мозаику (конструктор): выкладывать различные изображения, а затем разбирать и создавать новые.
Камни (галька) для этого могут быть любыми: и морскими, и самыми обычными, найденными возле речки, дороги, привезенными для ремонта или стройки.
Если приклеивать их супер-клеем или клеем-пистолетом к картону, получатся панно или картины из камней. Это занятие развивает мелкую моторику, творческое мышление, усидчивость. Причем панно и картины из камней — это не только детская забава. Взрослые мастера создают в этой технике настоящие шедевры.
Рисунки из камней своими руками для 1 класса
Чтобы показать детям разнообразие одного из видов детского творчества из природного материала, во многих школах детям в 1 классе на уроке по окружающему миру задают домашнее задание сделать рисунки из камней своими руками, а затем сфотографировать свои работы и принести фото.
Так как сами рисунки нести в школу не нужно, фон для них можно сделать так:
- в качестве фона для рисунка использовать картон, бумагу, ткань и т.д.
- выкладывать рисунок на улице: на земле или на песке
Если создавать узоры и рисунки из камней не на бумаге, а на земле или песке, то получатся работы в технике лэнд-арт, которые хоть и не долговечны, но ими смогут полюбоваться все случайные прохожие.
Сам рисунок тоже можно делать по-разному:
- выложить камнями все изображение вместе с внутренними частями (мозаика)
- выложить камнями только контур изображения
- выложить камнями и контур изображения, и некоторые его части
- учитывать или не учитывать цвет камней при составлении изображения
Изображение можно выкладывать камнями без предварительных эскизов или сделать набросок с контуром. Если ребенок затрудняется с сюжетом для такого рисунка или его чем-то не устраивает нарисованный им контур, можно найти в интернете и распечатать самую простую раскраску для малышей с минимальным количеством мелких деталей, а затем выложить ее камнями.
Рисунки из камней для детей на бумаге
В качестве примера покажу несколько фотографий наших с дочерью рисунков из камней.
Улитка — рисунок из камней
Бабочка — рисунок из камней
Композиция из камней: цветы и бабочка
Композиция из камней: солнце, облака, елочка, утенок
Собачки — поделки из камней
Следующие несколько поделок с собаками из камней мы с дочкой делали так:
- На улице нашли подходящие камни: овальный для туловища, слегка заостренный для мордочки, маленькие камни длинной формы для лап, хвоста, ушей. Крошечные черные камешки для глаза и носа.
Выкладывали из них фигурку собаки прямо на улице, чтобы видеть, что камни подходят для задумки по размеру и форме. - Из цветной бумаги и обратной стороны картонной папки от этой же бумаги сделали фон (небо, траву), из белой бумаги вырезали облака. Расположили фигурки собачек на этом фоне.
Вот такие композиции получились (в одной из них дочка кроме камней использовала соломинку).
Человечек с собачкой на поводке
Собака, играющая с мячом
Встреча на дорожке
Прогулка
Осенние картинки из камней
Для картинки на осеннюю тематику мы нашли горстку мелких камней желтого, оранжевого и коричневого цветов, чтобы выложить из них основу полянки — землю с опавшими листьями, а также несколько камней побольше (для бабочки, стрекозы и грибов).
Из этих камней получилась картинка «Грибная полянка».
Грибная полянка
И картинка «Осенний цветок».
Осенний цветок
А потом, когда младшая дочка стала играть с этими камешками: перебирать, пересыпать в игрушечную посудку и т.д., старшая сделала еще несколько простеньких фигурок. На бумаге, особенно на цветной, они смотрелись бы лучше, чем на клеенке, да и освещение оставляло желать лучшего, поэтому фото плохого качества. Но для примера покажу и эти фигурки.
Слева направо и сверху вниз: птица, зайчик, утки, кошка, жираф.
Сюжеты к Хэллоуину
А эти фигурки дочка сделала с использованием дорисованных деталей: ведьма на метле, сова, кот, тыква и какой-то хвостатый разбойник.
Кот и сова поближе. Глаза и клюв у совы сделаны из бумаги.
Детские рисунки камнями на улице
На летний творческий конкурс поступило несколько работ из камней, созданных детьми во время прогулки. Эти идеи можно использовать с детьми и для того, чтобы сделать домашнее задание по окружающему миру, и для того, чтобы они с пользой провели время летом (а может быть, не только летом) на улице.
Большая благодарность участникам за эти идеи и фото!
Рисунок из камней и других природных материалов
Работу «Дракон» выполнили Сенькина Анастасия (5,9 лет) и Сенькин Ярослав (2,8 лет) из Москвы. При ее создании использованы не только камни, но и другие природные материалы: веточки, листочки, лепестки цветов.
Рисование камнями
Работу «Рисунки камнями» с небольшой помощью мамы Юлии выполнил Коля Кучерявый, 4 года, г. Санкт-Петербург.
Юлия рассказала, как они с Колей создали эти рисунки:
«Добрый день! Решила показать Вам, как мы учимся рисовать простейшие картинки природными материалами, а именно — камнями.
Придя в один прекрасный день с ребенком на озеро, мы бездумно, но с наслаждением просто кидали камушки в воду, а потом я предложила сыну построить замок из песка и камней, но сын не захотел… Ну не захотел, и ладно, работа для фантазии и вправду не из легких. И тогда пришла идея: нарисовать замок! А потом и кораблик, рыбку и даже черепашку.
Вот тут-то ребенок с большим удовольствием выкладывал камнями рисунки, которые потом было не жалко разобрать и выложить новый узор. А секрет состоит в том, что рисунок нужно заранее прочертить палочкой или пальцем на влажном песке (это делает взрослый). Вот такая незамысловатая раскраска!»
Предлагаю также посмотреть:
- статью об увлекательных арт-энциклопедиях для детей, среди которых есть очень интересная книга для детей о камнях;
- статью «Рисунки на камнях»;
- другие статьи о творчестве из природных материалов, например, про поделки к уроку по «Окружающему миру» в 1 классе.
© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.
ruВсего доброго! Буду рада Вашим комментариям!
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.
Поделки из камней своими руками
Поделки из камней своими руками могут стать интересной игрушкой, обучающим материалом или средством для украшения комнаты или оформления игровой площадки во дворе дома.
Всегда актуальны поделки из камней для детского сада: с их помощью можно сделать более интересным и необычным пространство игровой комнаты, создать живописные уголки на территории садика, оживить клумбы и цветочные насаждения в холле.
Поделки из камней для детей
Поделки из камней для детей
Процесс изготовления таких поделок требует творческого подхода и умения нестандартно взглянуть на обычные предметы. Каждый образ диктуется формой камня – его контурами, размерами, а также тем, какие еще камни имеются в наличии.
Все, что остается творцу после того, как он представит будущий образ – воплотить его в реальность при помощи ярких красок.
Город из камней
Деткам очень понравится мозайка из цветных камушков на гипсовой или глиняной основе. Ее очень интересно выкладывать, а результат получится ярким и нарядным.
Мозайка из камушков на гипсовой основе
Округлые и вытянутые плоские камушки становятся совами, если этого пожелает маленький создатель.
Совы из камней
Из окрашенных небольших камушков можно сделать аппликацию «осеннее дерево»
Осеннее дерево из камней
Пожалуй, самый востребованный мастер-класс из камней — цветы. Форма камушков очень удобна для изготовления лепестков, а круглый камушек станет отличной серединкой.
Цветы из камней
Из удлиненных и округлых камней можно сделать яркие полевые ромашки.
Цветы ромашки из камней
Из розовых и оранжевых камушков можно сделать забавную аппликацию «Фламинго».
Аппликация из камней «Фламинго»
Из камней можно сделать невероятно очаровательных кругленьких цыплят. Располагаем их в уютном гнездышке из соломы или ниток.
Цыплята из камней в гнезде
Камни разной формы превращаются в домики для сказочных героев.
Домики из камней
Из камушков-домиков можно сделать маленький волшебный городок.
Домики
Играть с таким домиком-камнем сплошное удовольствие.
Домик-камень
А плоские овальные камни – в сказочный автобус или автомобиль.
Машинка
А вот пример того, как из камней можно выложить настоящую автостраду с дорогой, машинами, дорожными знаками и заправкой.
Автодорога
Поделки из камней с животными, птицами и рыбками
Если камни достаточно крупные, можно использовать их для создания декоративных рисунков. Можно изготовить замечательный подарок из камней, своими руками изобразив на них милую птичку, рыбку, улитку или любого другого персонажа.
Птичка
Улиточка из камня.
Улитка
Рыбка.
Рыбка
Красивые рыбки получаются из сочетания раскрашенных камней и фоармина. Вместо фоармина можно использовать ткань или плотный картон.
Рыбки из камней своими руками
Из раскрашенных камней получаются очень симпатичные лесные ежики. Покрываем камни светло-бежевой основой. После того, как она подсохнет рисуем коричневой краской тельце и носик.
Раскрашиваем камень
Черной краской рисуем иголки на тельце, носик и глазки. Ежик из камня — готов!
Ежик из камня
Ребятишки младшего возраста с удовольствием превратят камушки в разноцветный строительный материал – для этого достаточно покрыть их поверхность яркими разноцветными полосками или белыми штрихами.
Домино из камней
А соединив несколько камушков друг с другом, можно получить интересные объемные фигурки. Например, достаточно крупный округлый камень превратится в милого симпатягу-зайца, если прикрепить к нему плоские ушки и лапки.
Зайчик из камня
А камень овальной формы может стать самой настоящей черепахой, которая украсит собой любую клумбу или игровую площадку.
Черепаха из камня
Камушки, заостренные с одной стороны, с легкостью превращаются в уток.
Уточки из камня
А плоские камни округлой формы могут стать веселыми лягушками, которые с радостью поселятся на картонных листьях кувшинок.
ЛягушкиЛягушка из камня
Скомпоновав друг с другом несколько плоских камней, можно создать настоящее панно, которое украсит любую стену помещения или альбом для фото.
А самые маленькие камни так и ждут превращения в крошечных животных. Для каждого из них можно сделать отдельный домик-кроватку из спичечного коробка.
Игрушки из камней
Можно сделать плоских зверюшек с пластилиновыми глазками или полностью каменных объемных персонажей – например, мышку.
Мышка из камня
Из камня можно сделать очаровательную божью коровку
Божья коровка из камня
или забавные грибы — мухоморы.
Гриб из камней
Поделки из камней для дома и интерьера
Из камней получается очень интересное украшение для интерьера — кактус.
Кактус из камней
А вот пример очень оригинальной корзинки с яблоками из камней.
Корзинка с яблоками из камней
Камнями можно украсить цветочный горшок, сделав его уникальным украшением сада или дома.
Цветочный горшок из камней
Из камней и проволоки можно сделать интересное украшение для дома — подвеску.
Подвеска из камней для дома
Картины и панно из камней
Пожалуй, самое популярное панно из камней — это «Морское дно». Из округлой гальки получаются прелестные рыбки.
Панно из камней «морское дно»
Из раскрашенных камней можно сделать милую картинку в детскую «Влюбленные мишки».
Мишки из камней
А вот замечательная картина из камней «Моя любимая семья».
Картина из камней «Моя любимая семья»
Еще одна солнечная семья на отдыхе.
Картина из камней «Пляж»
Из камней и веток можно сделать очень трогательную картину.
Картина из камней и веток
Досочки сами могут служить основой для панно. Вот как интересно может смотреться на такой основе птичка из камня.
Птичка из камня на деревянной основе
Поделка «Влюбленные птички» на срезе дерева — поистине прелестная поделка. Ее можно даже использовать как настенное панно для детской комнаты.
Поделка из камней «Влюбленные птички»
Из круглых камушков гальки получаются очень романтичные совушки. Дополняют картину синий фон, звезды, огромная луна и несколько веточек.
Романтичное панно из камушков «Совушки под луной»
Основа для панно может быть скручена из веревки, которая приклеивается по кругу слой за слоем. Уже на нее приклеиваются камушки, раскрашенные под птичек и цветочки.
Панно из веревки и камней
Из цветных камней можно сделать панно «Цветы» и «Ромашки».
Панно из камней «цветы»Панно из камней «ромашки»
Для создания ярких образов лучше использовать акриловые краски, краски для стекла или холодную эмаль. После высыхания можно покрыть поверхность бесцветным лаком.
Картина из гальки
Интересные панно можно из камней с отверстиями и проволоки.
Панно из камней и проволоки
Посмотрите, как сделать дерево из натуральных полудрагоценных камней:
Работая с ребятишками, лучше наносить контур рисунка заранее, а затем предлагать малышам нанести на рисунок цвет. Но если у малышей есть желание попробовать свои силы – не нужно им препятствовать. Главное, чтобы рабочий процесс и полученный результат приносили положительные эмоции.
Рисунки на камнях «узоры»
На гладкой гальке можно нарисовать очень красивые узоры. Хорошо для этого подойдут акриловые краски или лак. Можно нарисовать изящное сердечко.
Узор на камне в виде сердечка
Или сказочную птичку.
Узор на камне «сказочная птичка»
Мандала — это не простое украшение, она несет в себе большую позитивную энергетику для дома и человека.
Мандала из камня
Поделки из камней своими руками видео мастер-классы:
Часы из камней и картона:
Посмотрите на видео, какие удивительные картины можно сделать из камней:
Поделки для сада и огорода из камней:
Фоторамка из камней
26
Окт
Рубрика: Мастер-класс Комментарии: 1
Tweet
Задали нашей первокласснице в школе сделать любую поделку из камней. Это по окружающему миру у них такие проекты — «Моя малая Родина», полезные ископаемые… Хоть наш край и богат полудрагоценными и поделочными камнями, все же на улице они не валяются… Вот и пришлось исходить из того, что под ногами (в прямом смысле этого слова).
Материал:
1. Лист упаковочного гофрокартона (коробка)
2. Фольга самоклейка (продается для изоляции в строит. магазинах) или просто цветная бумага (лучше все-же просто бумага, ниже объясню, почему)
3. Канцелярский нож и стекло.
4. Камни, какие есть в наличии (у нас обычный щебень)
5. Клей-пистолет.
Ход работы:
1. Выкраиваем из картона 2 детали одинакового размера. Мы взяли упаковочный гофрокартон, т.к. основа должна быть достаточно толстой и плотной из-за будущего веса камней. Внутри одной из деталей вырезаем «окошко», оставив рамочку нужной ширины. Вырезали все канцелярским ножом на стекле, т.к. ножницы заминают такой картон.
2. Сейчас нужно облагородить срезы картона. Поскольку он объемный, торцы картонок выглядят не очень красиво. Вот здесь мы с внучкой допустили ошибку — решили обклеить торцы фольгой — и блестит, и быстро — даже клей не нужен. Но даже не сообразили, что клей не будет прочно удерживать камни на фольге. Может какой другой клей и подойдет, но у нас не было выбора. Только слишком поздно мы это осознали. Когда рамка была уже готова, даже сфотографирована, камушки начали потихоньку отскакивать. Не дожидаясь конфуза в школе, нам пришлось переделывать часть работы — снять все камни, срезать фольгу с верхней части рамки и обклеить ее цв. бумагой. Именно поэтому лучше изначально взять бумагу. Такой цветной фон нужен не только для того, чтобы скрыть срезы. После приклеивания камней между ними остаются зазоры, через которые виднеется фон рамки. Ведь как бы плотно Вы не укладывали камни, все равно просветы будут, да и с ними как-то лучше, воздушнее, что ли, если это понятие применимо к камням. Вот такое отступление получилось… Итак, обклеиваем внутренние края рамки и по одному наружному краю у обеих деталей. Затем совмещаем обе детали и обклеиваем их края уже вместе с 3-х сторон. При этом детали фиксируются относительно друг друга. 4-я сторона (где мы предварительно провели обклейку) остается не зафиксированной (именно через эту прорезь мы будем вставлять картинки или фото). Теперь можно полосками цветной бумаги заклеить всю лицевую сторону рамки, а так же приклеить цветной лист с изнанки.
3. Камни (у нас обычный дорожный щебень) предварительно нужно промыть и просушить. Приклеиваем камни к рамке, стараясь уложить аккуратно, подбирая уголки и изломы (как в игре «Тетрис»).
4. С изнаночной стороны приклеиваем подставку — ножку, чтобы рамка могла самостоятельно стоять.
5. Осталось вставить фото, картинку или рисунок. Вика сделала отпечатки листьями и получился настоящий осенний листопад.
Хусаинова Виктория и Спиридонова Елена.
Поделись статьей с друзьями:
Автор: admin Метки: поделки для детей
Безопасное исследование для малышей (для родителей)
В движении
Малыши — трудно придумать более подходящее название для этого этапа развития. В возрасте от 1 до 3 лет малыши буквально удирают от младенчества в поисках новых приключений. Они учатся говорить, ходить и бегать, отстаивать свою независимость. Для многих в этой возрастной группе «прогулка» и «игра» становятся обычными запросами.
Как родитель, вы заботитесь о безопасности своего малыша. Важны надзор и меры предосторожности, такие как ворота и крышки электрических розеток.
Но вы также захотите предложить своему малышу возможность исследовать мир. Это означает тщательный надзор, но с возможностью насладиться различными средами. От прогулки в лесу до похода в музей — родители могут предоставить детям пространство и свободу для исследований, что является важной частью их развития.
Зачем исследовать?
Изучение внутреннего и внешнего мира — разумеется, под присмотром — важно для эмоционального, социального и физического развития малышей. Они узнают больше о мире и о том, как он устроен. Одно дело видеть апельсин, но совсем другое — держать его в руке, чувствовать его прохладную гладкую поверхность, чувствовать его аромат, может быть, даже попробовать на вкус. Это развитие становится еще лучше, если вы задаете вопросы: Какого оно цвета? Он большой или маленький?
Исследование также дает малышам возможность поработать над важными двигательными навыками. Будь то удар по мячу или подъем по лестнице, они могут упорствовать, пока не сделают все правильно. Это не только добавляет навыков, но и повышает их чувство уверенности и компетентности. Другими словами, они начинают думать: «Я могу это сделать!»
Предоставление детям возможности исследовать мир — это один из способов убедиться, что малыши получают достаточную физическую активность в течение дня. Каждый день уделяйте ребенку достаточно времени, чтобы он был активным в течение дня.
Идеи для исследования
Возможности для домашних развлечений безграничны; вот только некоторые:
- Зеркало, зеркало. На этом этапе дети учатся узнавать себя на картинках или в зеркалах. Надежно установите зеркало на уровне глаз и позвольте ребенку исследовать свое собственное лицо. Спросите: «Где твой нос?» или «Можешь открыть рот?» Заполните небольшой фотоальбом фотографиями родственников и друзей, которые вы можете просмотреть вместе или дать ребенку посмотреть самостоятельно. Малыши также любят подражать поведению других. Попробуйте поиграть в физические или словесные игры-имитации.
- Шкафы для детей. Превратите несколько низких шкафов в исследовательские полки, заставленные вещами, которые малыш может вытаскивать, стучать и трясти. Выбирайте только безопасные для детей предметы и обязательно контролируйте.
- Тактильные игрушки. Малыши любят использовать свое осязание. Дайте малышу постарше пластилин Play-Doh (купленный в магазине или сделанный своими руками), пальчиковую краску или другие подходящие по возрасту материалы, которые можно безопасно сжимать, похлопывать, тыкать и подталкивать. Малышам помладше понравится оберточная бумага, вощеная бумага или текстурированные игрушки, которые приятно трогать и мять.
- Бытовая коробка для игрушек. Чтобы развить воображение, создайте ящик для игрушек с куклами, безопасными предметами домашнего обихода, такими как чистые губки или щетки, нарядная одежда и игрушечные телефоны (без проводов). Пластиковые контейнеры с крышками, пластиковые стаканчики и тарелки и почти все, что вы можете складывать, складывать, наполнять и опорожнять или складывать друг в друга, также станут отличными игрушками для малышей.
- Подъемная лестница. Многие малыши любят подниматься по лестнице. Поднимайтесь и спускайтесь вместе по лестнице с ковровым покрытием, но обязательно замените ворота, когда закончите. На ровной поверхности, в зависимости от возраста и способностей вашего ребенка, тренируйтесь ходить спиной вперед или на цыпочках. Подражайте животным (ходите, как пингвин, прыгайте, как кенгуру и т. д.) или танцуйте под музыку.
Изучение снаружи
- Игра в мяч. Имейте различные мячи для игры. В дошкольном возрасте дети учатся пинать, бросать и ловить мяч.
- Пляж ит.
Даже на заднем дворе вода и песок являются прекрасными тактильными аттракционами для малышей. Создайте уровень грунтовых вод или используйте небольшой таз или ведро, чтобы плавать в лодках, используйте другие водные игрушки и плескайтесь. Создайте песочницу или отведите детей на пляж, чтобы они почувствовали песок на пальцах ног и ног. Всегда контролируйте детей у воды и выливайте воду из контейнеров, когда закончите. Обязательно накрывайте песочницы, когда они не используются, чтобы домашние и другие животные не загрязняли их. - Исследуй природу. Поощряйте ребенка собирать листья и камни, ощупывать кору на деревьях и собирать жуков.
- Запишите это мелом. Тротуарный мел выпускается в больших размерах, идеально подходящих для малышей. Их «рисунки» в лучшем случае абстрактны, но они с удовольствием наблюдают, как появляются их каракули.
- Назначить обеденное свидание. Групповые экспедиции, в которых группа малышей собирается вместе на открытом пространстве — в парке, спортзале, центре отдыха или на чьем-то заднем дворе — могут быть интересны для взрослых и дети. В этом возрасте дети могут мало общаться, но они учатся и хотят видеть другие лица и детей.
Советы для безопасного и счастливого исследования
Наблюдайте, но отступайте. Обратите внимание на свое желание помочь. Предоставив ребенку необходимые материалы, боритесь с желанием чрезмерно управлять деятельностью. Если ваш ребенок хочет стучать кубиками друг о друга, не вмешивайтесь, если нет шанса, что кто-то может пострадать.
Исправить, если необходимо. Если вы видите, что ваш ребенок делает что-то опасное, вредное для здоровья или разрушительное — например, ходит с ручками, ест мелки или бросает камни, — мягко объясните ему, как правильно использовать этот предмет: «Стулья предназначены для сидения, а не для стояния» или «Вы можете стучать ложкой по горшку, но это не для того, чтобы бить людей». Старайтесь не реагировать сильнее, чем того требует ситуация. Малыши часто раздвигают границы и игнорируют вашу первоначальную просьбу. Если напоминания не работают, попробуйте отвлечь их другими делами и предметами или при необходимости используйте тайм-аут.
Помните: «Все дело в путешествии». Любой, кто пытался водить ребенка в библиотеку или домой к другу, знает, что поездка туда полна отвлекающих факторов и остановок. Дети часто хотят исследовать предметы повседневного обихода, которые большинство из нас упускают из виду. Жуки, камни, газонные украшения, опавшие листья, припаркованные машины — все это привлекает малышей. Поощряйте их прикасаться к коре, рассматривать ветки, наблюдать за пауками или смотреть на цвета огней и вывесок магазинов, наблюдать за открывающимися и закрывающимися дверями, за работой грузовиков на холостом ходу и за людьми, садящимися в автобусы.
Вам, как родителям, может не хватать терпения заняться чем-то, что вы запланировали. Вы хотите начать «делать что-то». Но для детей это исследование означает, что что-то делает. Вместо того чтобы спешить, сделайте глубокий вдох и вместе сделайте новые открытия.
Проверил: Mary L. Gavin, MD
Дата проверки: январь 2021 г.
Игры на свежем воздухе для детей | Raising Children Network
Почему важны игры на свежем воздухе
Игра на свежем воздухе дает вашему ребенку возможность исследовать природу и находить приключения. Ваш ребенок может играть в игры, проверять свои физические возможности, выражать себя и укреплять уверенность в себе.
Игра на свежем воздухе также может означать больше беспорядка, а больше беспорядка часто означает больше удовольствия!
Когда ваш ребенок находится на улице, у него, вероятно, больше места и свободы для больших движений, таких как бег, прыжки, удары ногами и метание. Подобные физические нагрузки полезны для здоровья и физического развития вашего ребенка.
Проведение времени на свежем воздухе может снизить вероятность развития близорукости у вашего ребенка. Кроме того, некоторые безопасные игры на солнце также могут быть полезными — небольшое количество солнечного света может помочь повысить уровень витамина D.
Игры на свежем воздухе и на природе также помогают детям расслабиться и успокоиться. Это означает, что игры на свежем воздухе также могут быть полезны для психического здоровья и благополучия вашего ребенка.
Вовлечение вашего ребенка в игры на свежем воздухе: идеи
Поощряйте вашего ребенка до 9 лет0024 играть на улице несколько раз в день .
Если у вас дома есть открытая площадка, это здорово. Иногда все, что вам нужно сделать, это отправить ребенка за дверь, и пусть он придумает свои собственные игры . Просто помните, что когда младшие дети играют на улице, им нужна ваша помощь, чтобы оставаться в безопасности от внешних опасностей.
Многие дети младшего возраста любят «помочь». Это означает, что игра на свежем воздухе может включать в себя выполнение вместе с ребенком повседневных задач , таких как прополка, подметание подъездной дорожки, полив овощей или развешивание одежды на веревке.
Найдите время, чтобы посетить местный парк, овальную площадку или игровую площадку. — недорогой и простой вариант, особенно если у вас нет двора. У вашего ребенка, вероятно, будет еще больше места, чтобы побегать там, и он может встретиться с другими детьми, чтобы поиграть с ними.
Если вы можете ходить в парк пешком, вы также можете научить своего ребенка правилам дорожного движения и безопасности пешеходов в пути. Даже маленькие дети могут выйти из коляски и немного погулять. Совместная прогулка показывает, что вы цените и любите активный отдых. Другие активные виды транспорта на свежем воздухе включают езду на велосипеде или скутере.
Когда ваш ребенок подрастет, вы можете предложить ему попробовать структурированные мероприятия на свежем воздухе, такие как детский спорт.
Игры на свежем воздухе для разных возрастов
Игры на свежем воздухе помогают малышам узнавать новое об окружающем мире и чувствовать себя более комфортно в окружающем мире. Вот некоторые идеи для игр на свежем воздухе с ребенком:
- приятное времяпрепровождение на животике на одеяле, полотенце или коврике для пикника
- ползание по траве, под уличной мебелью или сквозь старые коробки
- наблюдать за движением листьев и ветвей деревьев и слушать птиц
- смотреть на разноцветные автомобили, дорожные знаки или сигналы светофора.
- бросание мяча и погоню за ним
- вращение, толкание или вытягивание различных игрушек и предметов
- ходьба, бег или прыжки вокруг деревьев, по камням или трещинам на дорожке, в лужи или к любимым объектам
- выдувание пузырей и погоня за ними, когда они уплывают
- игры с песком, грязью или небольшим количеством воды, но всегда контролируйте игру с водой, чтобы не утонуть.
Дошкольники учатся играть с другими детьми. Они также любят выдумывать. Вы можете помочь своему ребенку максимально использовать этот этап с помощью таких идей для игр на свежем воздухе, как:
- игры в погоню, прятки или удары ногами
- ползание по туннелям или лазание по упавшим деревьям
- различные движения с разноцветными листьями, цветами, шарфами или лентами
- приготовление лепешек из грязи и старой кухонной утвари
- совместная прогулка на природе и называние всех звуков, которые вы слышите
- поиск птиц, насекомых и новые растения, и пытаясь назвать их
- строительство домика из коробок, корзин для одежды или игрового оборудования или мебели на открытом воздухе.
Ваш ребенок школьного возраста все больше вовлекается в структурированные игры, такие как спорт, но по-прежнему важно находить время для свободной игры на свежем воздухе. В этом возрасте детям еще нравится:
- строительство и творчество с помощью оборудования, мебели или других вещей, которые они находят снаружи
- игра в тигги, чези или теги
- лазание по деревьям.