Своими руками

Самолет из подручных материалов своими руками: 8 вариантов поделки «Самолёт» своими руками на 23 февраля

пошаговая инструкция и лучшие идеи по сборке моделей (85 фото)

Творчество – это известный способ самовыражения, позволяющий проводить досуг максимально интересно и весело. Самые оригинальные идеи можно реализовать при помощи подручных средств.

Одной из популярных тем детских поделок являются самолёты.

  • Идеи

  • Игрушка-сувенир из прищепки

  • Самолётик из картона

  • Самолёт-копилка

  • Самолёт в технике оригами

  • Фото советы как сделать поделку самолет

Идеи

Из чего можно сделать самолетик? Из чего угодно. Чаще всего используют бумагу, картон, дерево, пластиковые бутылки. Умельцы умудрились создавать летательные аппараты даже из обычных прищепок.

Игрушка-сувенир из прищепки

Создание такого изделия помогает развить фантазию и образное мышление ребёнка, а также воспитать чувство благодарности к старшему поколению.

Выбор материалов для поделки своими руками будет следующим:

  • бельевые прищепки;
  • палочки из-под мороженого;
  • набор красок;
  • клей;
  • лист красного картона;
  • булавка

Из инструментов понадобятся ножницы, канцелярский нож и кисть. Порядок действий следующий:

  • Раскрасить часть деревянных палочек в синий цвет. Это будут основные крылья.
  • Прищепка – это «тело» самолёта. Покрыть её красной краской.
  • Взять палочку, разрезать её строго пополам, края закруглить. У вас получится заготовка для задних крыльев.
  • Сделать хвост. Для этого от палочки нужно отрезать 1 см, используя канцелярский нож.
  • Собрать и покрасить хвостовую часть в красный цвет. Для скрепления деталей использовать клей.
  • Склеить все части игрушки.
  • Нарисовать и вырезать из картона пропеллер.
  • Прикрепить его к самолёту на булавке.

Самолётик из картона

Как видно на фото поделок на тему «самолёт», наибольшей популярностью у ребятишек пользуются самолётики из плотной бумаги или картона. Они простые в изготовлении, но при этом необычайно яркие и стильные.


Подготовьте лист картона синего цвета, коробок из-под спичек, аппликации, винную пробку, клей.

Разберём пошаговые инструкции, как сделать самолет:

  • Найдите в Интернете соответствующий трафарет, перенесите детали на картон и аккуратно вырежьте.
  • Приклейте к нижней части (по центру) одной из заготовок коробок. Торцы его скройте полоской из того же картона.
  • Сверху зафиксируйте клеем вторую заготовку.
  • Займитесь хвостом самолёта. Вырежьте полосу размером 1*5 см, края закруглите. Зрительно разделите элемент на 3 части и согните, ориентируясь на готовое изображение.
  • Приклейте к нему звёзды.
  • От пробки отрежьте кусок и приклейте его к торцу спичечного коробка.
  • Смастерите пропеллер и прикрепите его к пробке.
  • Обклейте изделие аппликациями.

Какие еще поделки можно сделать из картона мы рассказали дополнительно.

Самолёт-копилка

Чтобы создать такую полезную вещь как самолёт-копилка, вам потребуется полулитровая бутылка из пластика, набор цветной бумаги, двусторонний скотч и карандаш.

Ниже представлен мастер класс по поделке на тему «самолет»:

  • В бутылке необходимо проделать щель размером 2*0,5 см. Через неё вы будете пополнять свою копилку.
  • На листе бумаги набросать корпус и хвостовую часть в виде латинской «L». Аккуратно вырезать в двух экземплярах.
  • На двухсторонний скотч прикрепить к бутылке сделанные заготовки. Прорезать в картоне отверстие для монет.
  • Изготовить из бумаги двигатели. Для этого нужно вырезать две прямоугольных детали 10*3 см, свернуть их в цилиндр и приклеить на нижнюю часть корпуса с двух сторон.
  • Смастерить крылья и пропеллер. Приклеить их к самолётику.
  • Вырезать иллюминаторы. Зафиксировать их с помощью клея на корпусе изделия.
  • Подготовить две полосочки и приклеить их на хвост.

Самолёт в технике оригами

Оригами – довольно распространённая техника. Её родиной является Япония. Для традиционного способа создания самолётика требуется лист бумаги А4.

Лучше, чтобы она имела достаточно плотную текстуру. Помимо этого, понадобятся цветные маркеры (для декорирования). Схему складывания листа можно подсмотреть в Интернете.

Сложить фигурку не сложно даже маленькому ребёнку, а уж с помощью взрослых любой карапуз справится.

Детские поделки в виде самолета станут любимыми игрушками для малышей и оригинальным интерьерными аксессуарами для их родителей.

Для их создания требуется около 10 минут. Поэтому не ленитесь, и, если у вас есть свободное время, займитесь вместе с детьми изготовлением самолётиков.

Фото советы как сделать поделку самолет

Самолет своими руками из подручных материалов: схема и фото-подборка

Самолет, сделанный в домашних условиях своими руками из самых разных подручных материалов может стать замечательным подарком папе, дедушке или брату в День защитника Отечества. Каждый мальчик захочет порадовать своего родного и близкого человека, а наши идеи, представленные в мастер-классе, помогут сделать оригинальные подарки.

Как сделать простой самолет своими руками из подручных материалов

Чтобы смастерить самолет, представленный на фото, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Пластиковая бутылка из-под воды;
  • Цветная бумага в синих тонах, белая бумага;
  • Двусторонний скотч;
  • Ножницы;
  • Простой карандаш.

Когда все материалы и инструменты подготовлены, можно приступить к работе. Для начала мы нарисуем на бумаге белого цвета схемы деталей. Обозначим хвост самолета и вырежем деталь. Затем еще одну. Таким образом, у нас должно получиться две детали в зеркальном отражении.

Отрежем полоску двустороннего скотча и приклеим его на нижнюю часть бутылки. Снимем защитную пленку на поверхности скотча и приклеим одну из деталей хвоста. Затем вторую. В результате получаем вот такую заготовку.

Возьмем бумагу белого цвета, отмерим необходимого размера отрезок, чтобы обклеить бутылку. Делаем это по кругу. Опять используем двусторонний скотч.

Чтобы самолет получился устойчивым и не перекатывался со стороны в сторону, необходимо сделать по обеим сторонам турбины. Для этого необходимо вырезать полоски из бумаги светло-голубого цвета, размер полосок 14 сантиметров на  7 сантиметров. С каждой стороны наклеим двусторонний скотч.

Снимем защитную пленку на скотче и склеим две противоположные стороны бумаги, образуя цилиндр. Снова на детали наклеим скотч. Снимем защитную пленку и прикрепим детали по обеим сторонам самолета, как показано на фото.

На бумаге синего цвета нарисуем шаблон крыльев самолета. Вырежем две детали. На основание крыльев необходимо приклеить двусторонний скот, затем снять защитную пленку и прикрепить крылья над турбинами.

Пора сделать винт самолета. Для этого возьмем пластмассовую крышку от бутылки и обрисуем ее на бумаге синего цвета. Нарисуем лопасти винта и вырежем деталь.

Для хвоста самолета необходимо вырезать два крыла небольшого размера, сажаем их на клеевую ленту и крепим к хвосту самолета.

Из бумаги синего, голубого и темно-синего цвета вырежем кружочки-иллюминаторы, приклеим их на двусторонний скотч к самолету. Винт наденем на горлышко бутылки и закрутим пробку. Самолет готов.

Для детей такой самолетик станет отличной игрушкой. Можно смастерить подобные самолеты в разных цветах и разных размеров, в результате получится отличная коллекция самолетов.

Из такого подручного материала, как прищепка, тоже получится самолетик.            

Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Деревянная прищепка;
  • Две палочки от мороженого;
  • Краски;
  • Кисть;
  • Клей.

Прищепку для начала необходимо перекрасить в какой-нибудь яркий цвет. Пока прищепка сохнет, окрасим палочки, но уже в другой цвет. После того, как детали высохли, можно собрать самолетик. Для этого на прищепку, которая выступает корпусом самолета, приклеим палочки-крылья самолета. Лучше всего в работе использовать полимерный клей. К такому самолетику можно прикрепить прочную нить и подвесить, напрмиер, к люстре, тогда будет ощущение того, что самолетик парит в воздухе.

Более простой вариант — создание самолета из картона и спичечного коробка. Для его создания понадобится спичечный коробок и картон. Для начала отрезаем две полоски по ширине коробка, чтобы сделать крылья самолета. Еще потребуется тонкая полоска и две маленьких. Берем длинную полоску и складываем ее пополам. Клеим ее поперек спичечного коробка. Далее сверху и снизу к коробку приклеим крылья. Края их закругляем. Теперь сделаем хвост самолета и маленьких полосок, которые также закругляем и крепим к узкой полоске. Из картона белого цвета сделаем пропеллер.  Осталось задекорировать самолет по желанию.

Для большей наглядности процесса создания самолетов из самых разных подручных материалов, предлагаем ознакомиться с видео-уроками, в которых более подробно, а главное, наглядно видно все действия в работе. Самолеты можно мастерить своими руками разной сложности, от простых моделей, с которыми справится маленький ребенок, до создания макетов настоящих пассажирский, грузовых или военных самолетов. Возможно, попробовав сделать самолет один раз, это станет для вас любимым хобби, без которого вам будет скучно и неинтересно. Задавшись целью, для своего ребенка можно смастерить разную военную технику, сделать ему индивидуальный автопарк и ангары с самолетами.

Видео-подборка по теме статьи

17 комплектов менее чем за 25 тысяч долларов

Самолеты могут стоить дорого, это всем известно. Это одна из причин, по которой мы выбираем собственную сборку — чтобы сделать это дешевле, чем покупка новой или подержанной серийной конструкции, чтобы сэкономить деньги на обслуживании и сделать результат уникальным для нас. В очень широком смысле новые комплекты для самолетов едва поспевают за инфляцией и повышением стоимости сертифицированных самолетов до пандемии COVID-19. Усовершенствования в производственных процессах частично компенсировали увеличение стоимости сырья, и, надо сказать, многие из наиболее преуспевающих компаний, производящих комплекты, не хотят возиться с хорошей вещью. В результате у нас есть длинный список знакомых конструкций, которые выиграли от многолетней разработки, отзывов строителей и других мер, чтобы сделать их не только лучшими самолетами, но и более простыми в сборке, более точными, чем когда-либо прежде.

Для нас заманчиво следить за новинками и стремиться к высшему уровню нашего спорта, но рынок шатается, и все стремятся сделать больше с меньшими затратами, и мы решили, что было бы разумно пересмотреть менее затратный конец спектра. . Таким образом, мысленный эксперимент стал завершенной идеей: какой набор вы можете купить за 25 000 долларов или меньше? Теперь, прежде чем вы начнете думать, что это уже слишком большая сумма для начала вашего проекта, учтите, что средний автомобиль (по статистике, пикап Ford) стоит около 37 000 долларов. Конечно, этот F-150 может доставить вас в Home Depot, но сможет ли он доставить вас в полет? Во всяком случае, не более одного раза.

Доступный Merlin от Aeromarine-LSA.

Несколько слов, прежде чем вы перейдете к нашему опросу. Во-первых, для того, чтобы не превысить лимит, некоторые конструкции имеют «базовую» конфигурацию, что означает отсутствие компонентов быстрой сборки, общих деталей заводского производства (таких как колеса и тормоза) и, по большей части, отсутствие двигателя, винта, электрооборудования. , авионика, интерьер или краска. Традиционное мышление предполагает, что стоимость экспериментального/любительского самолета в сборе примерно в три раза превышает стоимость базового комплекта, что ставит наш пугало в 75 000 долларов в сборе в верхней части этого диапазона. Этого не должно быть.

Затем подумайте о потребностях вашего самолета. Для некоторых строителей желание перейти к самому сложному и функциональному концу спектра связано с затратами, сложностью и временем сборки. Вместо этого, на этом уровне цен на новый комплект, мы говорим о простых, забавных самолетах, предназначенных для полетов в хорошую погоду. Иногда не очень далеко от дома. Но, если подумать, именно с этого многие из нас начинали, делая легкий, простой самолет желанным возвращением домой для опытных пилотов. Главное здесь — помнить о конечной точке проекта — каким должен быть дизайн? Избежать расползания миссии — единственный способ уложиться в скромный бюджет.

Есть и другие преимущества сохранения простоты. Меньшему двигателю требуется меньше топлива и, следовательно, требуется меньший запас топлива; что дает вам полезную нагрузку и производительность. Карбюратор будет дешевле в долгосрочной перспективе, чем впрыск топлива — просто из-за количества деталей, не говоря уже о возможности найти то, что вам нужно, в мусорном ведре подержанного оборудования — и винт с фиксированным шагом заменит более ограниченную производительность. за — опять же — малый вес и стоимость. Каждое из этих решений в мыслительном процессе «простое против сложного» приводит к последующим эффектам, некоторые из которых просто аддитивны, а некоторые экспоненциальны.

Спонсор освещения авиашоу:

Чем легче и проще самолет, тем проще покупать авионику. Гироскопическая система? Забудь это. Несколько навигаторов/коммуникаторов? Эм, нет. АДС-Б? Зависит от того, где вы находитесь и куда хотите лететь. Хитрость в создании недорогого самолета заключается в том, чтобы активно изучать каждую позицию. А затем провести там, где от этого зависит безопасность: правильная фурнитура, добротный (пусть даже б/у) двигатель, правильные подушки безопасности и продуманная сборка.

Некоторые названия компаний, с которыми вы знакомы, могут отсутствовать здесь — даже те, которые в настоящее время находятся в производстве в нашем каталоге самолетов. Для этой истории мы еще раз обратились к поставщикам, чтобы проверить их здоровье, и обнаружили, что некоторые из них не отвечают. Это не означает, что они ушли — в конце концов, мы были в разгаре кризиса с коронавирусом, — но это говорит о том, что требуется крайняя осторожность, прежде чем начинать проект, поддерживаемый ими. К сожалению, правда заключается в том, что создание комплектов для самодельных самолетов редко бывает прибыльным. Вам может понадобиться побочный бизнес, чтобы поддержать веселую сторону или, как у Вана, Зенита и некоторых других, сделать это в прибыльном масштабе. Мы собираемся удвоить наши усилия по проверке состояния бизнеса, поскольку мы приступаем к обновлению нашего руководства по комплектам на 2021 год. (Цены указаны на апрель 2020 года.)

И, наконец, вы можете заметить, что некоторые компании, которые, как мы знаем, являются жизненно важными, просто не представлены. Kitfox прекратил выпуск модели IV, которая была единственным предложением с базовым набором по цене 25 тысяч долларов или ниже. То же самое и с RANS, которая недавно урезала свои модельные предложения, поставив все свои модели выше порога. Что это на самом деле говорит нам? Это постоянное улучшение базовых комплектов, в том числе увеличение объема работы на заводе, на что рынок определенно отреагировал, подняло минимальную цену. Поскольку все больше строителей требуют вариантов быстрой сборки и готовы за них платить, вряд ли их можно винить.

Ace Aircraft Baby Ace

Baby Ace, дальнемагистральный кузен оригинальных моделей Corben конца 1920-х годов, во многих отношениях является квинтэссенцией ранней самодельной постройки. Этот флипвер с крылом от зонтика и открытой кабиной оснащен двигателем Continental C-85 спереди, хотя будут доступны несколько вариантов популярной оппозитной четверки Continental мощностью до 120 л. Максимальная скорость всего на 10 миль в час больше, но, вероятно, кажется, что это намного больше, когда ветер дует в ваши уши. При полной массе всего 950 фунтов, Baby Ace является законным LSA. Три версии, B, C и D, различаются конструкцией шасси и формой хвостового оперения.

Конструкция представляет собой комбинацию фюзеляжа из стальных труб, вырезанных на станке с ЧПУ, небольшого количества дерева в крыльях и обычного тканевого покрытия. Несмотря на то, что Baby Ace выглядит как хвостовой тягач, на самом деле его можно построить с носовым колесом. Список опций обширен, включая ваш выбор полностью сварного корпуса фюзеляжа, кучу труб, вырезанных на станке с ЧПУ, или труб, сваренных прихваточным швом, которые вы закончите; такие же варианты существуют и для хвостовых перьев. Вы также можете выбрать один из фюзеляжных баков на 17 галлонов или крыльевых баков на 23 галлона.

Aero Adventure Aventura HP

В мире экспериментальных/любительских самолетов всегда было что-то среднее со сверхлегкими самолетами. В конце концов, наш мир начался не с Lancair IV или RV-10. И хотя очень легкая часть рынка уже не так надежна, как раньше, есть еще несколько отличных вариантов. Среди них Aventura HP. С комплектом планера стоимостью от 22 000 долларов HP предлагает выбор двигателей, хорошо подходящих для этой скромной точки входа: итальянский двухцилиндровый, двухтактный MZ 201 мощностью 45 л.с.; МЗ 202 мощностью 60 л.с.; или Rotax 582 мощностью 64 л.с. Есть и другие модели Aventura, предназначенные для Rotax 9.12 или двигатель AeroMomentum, но это более дорогие комплекты.

Максимальная полная масса этой одноместной амфибии, обтянутой дакроном, составляет всего 750 фунтов, что позволяет максимально эффективно использовать бортовую мощность в 60 лошадиных сил. Крейсерской скорости 90 миль в час будет достаточно, чтобы заехать в местные озера или проверить близлежащую полосу травы. У HP есть множество доступных опций, в том числе корпус из углеродного волокна, доплата в размере 2800 долларов США, которая по-прежнему позволяет получить весь комплект планера менее чем за 25 тысяч долларов.

Аэромарин-ЛСА Мерлин

Если вы действительно верите, что свет — это правильно, чем проще, тем лучше, и вам не нужно брать с собой пассажиров, Merlin должен быть на вашем радаре. Чешская конструкция в основном представляет собой обычный алюминий, с свободнонесущим крылом, одноместной кабиной и опциональным двигателем Rotax 582 или новым V-образным двухцилиндровым двигателем Aeromarine объемом 800 куб. См и мощностью 60 л.с. Производительность указана как 90–120 в крейсерском режиме, в зависимости от установленной мощности двигателя. Максимальный общий вес составляет всего 715 фунтов, поэтому для быстрого отрыва Merlin от земли не требуется много энергии.

Наш собственный Пол Дай летал на самолете в 2016 году и пришел к выводу, что «Merlin — это то, чем, по нашему мнению, должен быть легкий спортивный самолет — простым в обслуживании и увлекательным полетом. Обладая хорошими качествами управляемости, он бросает вызов пилоту, чтобы усовершенствовать свою технику короткой посадки, но в дружественной манере с низким риском. Прочная конструкция должна сделать его устойчивым к случайным ошибкам, а компоновка кабины первоклассная».

В то время как Мерлин определенно легкий и простой, демонстрационный самолет имеет стекло.

Airdrome Airplanes Sopwith Camel

Мы выбрали Sopwith Camel для этого упражнения, но большинство копий Airdrome могут соответствовать нашим критериям стоимости комплекта менее 25 тысяч долларов. Они следуют классическому подходу «чем проще, тем лучше», но их конструкции, хотя и кажутся довольно анахроничными, имеют в себе больше, чем сверхлегкость. Например, основная конструкция состоит из алюминиевой трубы, склепанной косынками. Он покрыт обычным легким дакроном.

Три года назад Сэм Бьюкенен вел хронику сборки аэродромного Фоккера, и его опыт показывает, что эти самолеты действительно лучше всего подходят тем, у кого есть предыдущий опыт сборки и готовность импровизировать на ходу. (Что-то вроде корней домостроения, если подумать.) Есть сильная группа поддержки, но это определенно не самолеты, раскрашенные по номерам.

Производительность скромная. Мы говорим о самолетах, чьи реплики восходят к самым ранним дням авиации. Благодаря большому радиалу Rotec полноразмерный Camel способен развивать скорость до 93 миль в час. Другой вариант — большой двигатель на базе VW, который помогает снизить общие затраты. Вы можете построить любой из проектов аэродрома за относительно небольшие деньги, и вы почти наверняка будете иметь единственный в своем роде в своем аэропорту.

CGS Hawk Aviation Hawk Plus

Может показаться неуместным, что для сверхлегких самолетов требуется больше места для багажа, но это менее необычно, чем вы думаете. Мы, как общество, любим брать свои вещи с собой. Как походное снаряжение. Большой кулер Mountain Dew. Это ваш вызов. С Hawk Plus вы получаете в основном одноместную версию двухместной Hawk Arrow. При цене базового комплекта около 15 000 долларов возможно построить полный Hawk Plus примерно за нашу точку отсечки только в комплекте.

Для этого вам нужно придерживаться нижней части спектра мощности Plus, который простирается от 40-сильного Rotax 447 до 65-сильного четырехтактного HKS 700E наверху; Rotax 503 (50 л.с.) и Rotax 582 (65 л.с.) также являются опциями. При пустом весе 350 фунтов при максимальной полной массе 800 фунтов Hawk Plus имеет хорошую полезную нагрузку. Крейсерская скорость составляет от 60 до 80 миль в час, поэтому, что бы вы ни везли сзади, вам не нужно будет добираться туда слишком быстро. Но опять же, когда ваша единственная цель — просто полет, скорость не всегда является главной задачей.

Airdrome Airplanes Fokker DR-1 демонстрирует приверженность компании созданию военных копий. (Фото: Дик Старкс)

Fisher Flying Products Dakota Hawk

Как и в случае с Airdrome Aeroplanes, Fisher вполне может занять большинство мест в этом списке — по крайней мере, 14 из 17! Двухместный Dakota Hawk — один из тех дружелюбных, многоцелевых самолетов размером с человека; на самом деле, это самый большой из проектов Фишера. Вы получаете крыло площадью 128 квадратных футов на самолете с полной массой всего 1150 фунтов, что обеспечивает высокие характеристики набора высоты и короткий разбег при взлете и посадке. Что вы хотите от утилитарного дизайна.

На Dakota Hawk можно использовать ряд популярных двигателей, от мощных Continental C-90/O-200 семейства до Rotax 912 и 912S, вплоть до Jabiru 3300. На 80-сильном 912 производительность Dakota Hawk указан как крейсерская скорость 90–100 миль в час и скорость набора высоты от 800 до 1000 футов в минуту. Скорость сваливания указана как 35 миль в час, что неудивительно, учитывая нагрузку на крыло. Говоря о крыльях, у Dakota Hawk есть возможность складывания перьев. Самолет в основном деревянный, но поставляется с тканью Dacron и клеями Stewart в базовой форме. Компоненты Quickbuild также являются опцией.

Hummel Aviation H5

Дизайн Morry Hummel всегда отличался элегантным минимализмом, и это не ограничивается тщательно обновленным H5. Металлический H5 может быть трехступенчатым или хвостовым, мощностью до 85 л.с. Большинство из них построены с переделанными четырехцилиндровыми двигателями VW, которые обеспечивают отличные характеристики: крейсерская скорость 100–130 миль в час, набор высоты 800–1200 футов в минуту, все со скоростью сваливания 42 мили в час. Пустой вес указан как 460 фунтов против максимального брутто 850 фунтов.

Как и многие мелкие производители, Hummel официально не создает полные комплекты. Как сообщил Пол Дай во время своего визита: «Клиенты могут просто купить набор чертежей и приступить к работе, или они могут приобрести заготовки (предварительно нарезанный листовой металл), полностью сформированные детали или частично завершенные сборки. В прайс-листе указана практически каждая часть самолета, поэтому строители могут купить то, что они не хотят производить, и начать с нуля другие компоненты. Hummel также может поставлять полноразмерные шаблоны из майлара, что позволяет тем, кто хочет получить свой собственный алюминий, иметь точные шаблоны». Некоторые предварительно перфорированные компоненты помогают сократить время сборки и повысить точность. Дай также похвалил управляемость H5. «Управление по всем трем осям было превосходным — быстрым и отзывчивым, но не дерганым. На самом деле я был удивлен гармоничным характером органов управления в самолете, конструкция которого еще довольно молода».

Этот Hummel H5 отличается простотой внутри и снаружи. (Фото: Мариано Росалес)

Just Aircraft Highlander

Just Highlander уступает нашему ограничению в 25 тысяч долларов всего на 100 долларов, но предлагает значительное количество стандартного оборудования, включая шины и тормоза, полную отделку лифта, ткань и клей, ремни и подушки сиденья. Многие другие конструкции в этой ценовой категории или около нее вообще не включают в себя какой-либо интерьер. Конечно, Just предлагает длинный список опций, которые можно добавить к вашей прибыли, но вы можете начать с довольно полного базового комплекта и пойти дальше.

Highlander имеет крыло среднего размера по сравнению с четырьмя моделями Just и может быть построен как с хвостовым тягачом, так и с трехступенчатым шасси. Круиз с Rotax 912S на носу составляет 105 миль в час. Как и его товарищи по конюшне, Highlander соответствует требованиям LSA с максимальной полной массой 1320 фунтов; его пустой вес составляет заявленные 615 фунтов при максимальной полезной нагрузке 705 фунтов. Обычный объем топлива составляет 18 галлонов, но 26 галлонов являются опцией. Rotax 914 с турбонаддувом — вариант, но это дорогой двигатель, и поэтому вряд ли его выберет тот, кого интересует низкая цена комплекта. Мы были впечатлены Highlander и Just Aircraft в целом; Side-by-side Highlander обладает хорошей полезностью, впечатляюще коротким взлетом и посадкой и надежной управляемостью.

Компания Kolb Aircraft Twinstar Mark III

Компания Kolb Twinstar является своего рода ветераном в этой области, и ее профиль вполне может быть в словаре под «легким весельем». Конструкция толкателя предусматривает размещение сидений бок о бок и возможность размещения широкого спектра двигателей вверх и за кабиной. Из доступного двухтактного Rotax 503 строители могут решить потратить больше на 64-сильный 582 или значительно больше на четырехцилиндровый четырехтактный Rotax 912S. Четырехцилиндровый Jabiru 2200 также является опцией.

Учитывая, что Twinstar весит всего 1150 фунтов при максимальной брутто, 160 квадратных футов крыла более чем щедры, обеспечивая низкую скорость сваливания (заявленная 38 миль в час) и скорость набора высоты 1100 футов в минуту с 912S и двумя на борту. Крейсерская скорость варьируется от менее 70 миль в час у модели 503 до 80 миль в час у модели 912. Правда в том, что большое крыло отлично подходит для подъемной силы, но вы не можете обогнать индуктивное сопротивление.

Базовая цена 23 529 долларов США не включает двойное управление, тормоза или комплект тканевого покрытия. Однако он включает в себя полностью сварную клетку из труб из хромомолибденовой стали в качестве основной конструкции. И крылья, и хвост складываются для хранения.

Murphy Aircraft Mfg.Rebel

В то время как массивный Moose получает большую часть чернил для Murphy, компактный двухместный Rebel остается жизнеспособной и недорогой альтернативой. Известный своей просторной кабиной, Rebel сочетает в себе малый пустой вес и высокую максимальную полную массу (1600 фунтов для более крупных двигателей, 1450 фунтов для Rotax 912) для хорошей полезности. Планер Rebel в основном изготовлен из перфорированного алюминия.

Говоря о двигателях, диапазон от 80-сильного Rotax 912 до Lycoming O-320 мощностью 150 л.с., с рекомендуемым средним вариантом O-235. Возможно, Lycoming может быть более выгодным, если вы найдете хороших кандидатов на рынке подержанных автомобилей. Конечно, если вы планируете в дальнейшем плавать, O-320 — ваш выбор. В то время как крейсерская скорость увеличивается всего на 5 миль в час (со 115 до 120 миль в час) между O-235 и O-320, набор высоты значительно увеличивается.

Как и у большинства зрелых наборов, есть много вариантов. Вы можете добавить к стандартному топливному баку 44 галлона (до 58), перейти с шасси Cub на пружинное и заменить флапероны на разрезные закрылки/элероны. Сходить с ума, а?

nV Aerospace KR-2S

KR Кена Рэнда, возможно, одна из наименее популярных разработок 1970-х годов, была известна своей скоростью и эффективностью. Ну и до сих пор у нас под фирмой nV Aerospace, которая продолжает делать комплекты для КР-2 и КР-2С. S, растянутый, — наш выбор здесь для дополнительной комнаты. Дополнительные 16 дюймов в длину помогают повысить комфорт в кабине с большим пространством для головы и ног, чем у KR-2.

Первоначально цельнодеревянная конструкция КР-2С состоит из комбинации дерева и стекловолокна — эти детали отлиты заранее — и эти изменения, как сообщается, сокращают время сборки до 800 часов. Доступны конфигурации трайка или хвостового тягача.

Производительность превосходна для мощности, обычно обеспечиваемой переделанным 2180-кубовым двигателем VW, шестицилиндровым двигателем Corvair или Continental O-200. VW и Continental имеют мощность от 80 до 100 л.с., а KR-2S разгоняется до крейсерской скорости 150–180 миль в час. Скорость KR обусловлена ​​его компактными размерами, включая крыло площадью 82 квадратных фута.

Sonex Aircraft Sonex-B

Компания Sonex зарекомендовала себя как один из лидеров в области доступных самолетов, и это не пустое хвастовство. Три из пяти текущих комплектов Sonex, Sonex-B, Waiex-B и Onex, имеют базовые цены ниже 25 000 долларов. Более того, это кое-что говорит о полноте комплектов, что переход на статус быстрой сборки добавляет сравнительно низкие 7600 долларов. Если вы будете следовать рабочей таблице Sonex, готовый Sonex-B или Waiex-B может оказаться в ваших руках менее чем за 40 000 долларов.

На самом деле Sonex делает это благодаря простоте конструкции. Это цельнометаллические самолеты с глухими заклепками и простыми системами. Для Sonex-B вы можете выбрать несколько двигателей, в том числе варианты AeroVee мощностью 80 и 100 л.с. Turbo, Jabiru 3300, UL260 или UL350 от ULPower или Rotax 912. AeroVee является лидером по соотношению цены и качества по цене 7600 долларов за 80-сильный двигатель. версия. Для Sonex-B крейсерская скорость на высоте 8000 футов составляет 150 миль в час для AeroVee или на 20 миль в час больше для 120-сильного Jabiru 3300. Вес пустого, конечно, зависит от оборудования, но Sonex-B должен дать вам от 480 до 530 фунтов полезной нагрузки, в зависимости от двигателя; двигатель мощностью 120 л.с. обеспечивает максимальную общую массу 1150 фунтов.

Также стоит упомянуть, что Sonex разработал действительно полный список аксессуаров и опций для всех своих моделей. Вы даже можете использовать Sonex-B (или Waiex-B или Onex) в качестве хвостового тягача или мотодельтаплана (версии с тремя передачами немного дороже).

Sport Performance Aviation LLC Panther

Если вам кажется, что в недорогих самолетах меньше посадочных мест, значит, вы поняли. Sport Performance Aviation Panther — это именно такая самоделка, но она не должна быть скучной. Разработанный с манерами управления, которые напоминают высший пилотаж джентльмена, Panther сочетает в себе красивый внешний вид, прекрасную управляемость и важные элементы конструкции, призванные снизить стоимость, но повысить удовольствие.

Пол Дай летал на самолете еще в 2014 году и сказал об управлении: «Самолет оставался там, где я его установил, как по тангажу, так и по крену, без тенденции к расхождению. Триммер руля высоты был более чем адекватным и достаточно быстрым, чтобы установить любое скоростное состояние, которое мне нравилось. Самолету нравилось оставаться под любым углом крена, который я желал — требовалось небольшое дополнительное усилие на ручке управления, чтобы удерживать его — или чтобы он не кренился».

Базовый комплект стоит 15 995 долларов США и включает предварительно просверленные алюминиевые обшивки крыльев, полностью сварную стальную конструкцию фюзеляжа с порошковым покрытием, фонарь кабины и стойки шасси. Panther построен на основе шестицилиндрового двигателя Corvair, что также помогает снизить затраты; однако могут использоваться и другие двигатели мощностью 100–120 л.с. Доступны две версии Panther: одна с 93 квадратных фута крыла для соответствия требованиям LSA и одно крыло меньшего размера площадью 85 квадратных футов для лучшей производительности.

Thorp Central S-18

Классический дизайн никогда не исчезнет. Т-18 Джона Торпа почти 60 лет, но он продолжается с Thorp Central как S-18. На два дюйма шире и на 5 дюймов длиннее, чем оригинал, S-18 представляет собой цельнометаллическую конструкцию с характерным «изогнутым» крылом, которое плоско по центру и наклонено к внешним секциям для создания двугранного эффекта. Также необычно для самодельного мира наличие хвостового стабилизатора, с которым Торп имел опыт во время разработки Piper Cherokee. Площадь крыла составляет всего 86 квадратных футов, что дает хорошую нагрузку на крыло при максимальной полной массе в 1600 фунтов. Van RV-6 аналогичного размера весит столько же, но имеет большее крыло.

Производительность здесь высокая. Могут быть установлены двигатели от Lycoming O-290 до O-360, а S-18 с двигателем мощностью 180 л. В настоящее время полный комплект стоит чуть более 20 000 долларов за двухместный хвостовой тягач.

Van’s Aircraft RV-4

Возможно, вы удивитесь, узнав, что три основных комплекта Van’s не превышают лимит в 25 000 долларов. Как и следовало ожидать, это делают RV-3 и RV-4, а также самая базовая версия RV-7 (но не модель -A). Для этого вам придется отказаться от вариантов быстрой сборки на 7. Van’s поможет вам с этим решением на RV-3 и -4, поскольку вариантов быстрой сборки нет.

Мы выбрали двухместный RV-4, потому что это сентиментальный фаворит. Один из самых чистых летающих самолетов, когда-либо созданных, это по своей сути простая конструкция, которая по своим размерам и характеру, кажется, побуждает строителей придерживаться такой конструкции. В то время как аналогичный тандемный RV-8, как правило, оказывается более сложным — более мощным, быстрым, тяжелым и более дорогим — RV-4 кажется вполне довольным своей ролью конструкции, предназначенной для развлечения. Совершенно довольный 150–160 л.с., RV-4 удивительно эффективен, развивая скорость более 200 миль в час при расходе топлива, что означает, что 32 галлона топлива щедры, а не скупы.

То, что RV-4 все еще с нами более 40 лет с момента его появления, многое говорит о конструкции и желании строителей иметь это легкое чудо.

Оригинальный комплект РВ-4.

Wag-Aero Sportsman 2+2

Получение компонентов комплекта менее чем за 25 000 долларов США для одноместного или двухместного самолета является достаточно сложной задачей, но получить что-то с четырьмя сиденьями, начиная с бюджетного подвала (так сказать), довольно впечатляюще. . Это Wag-Aero Sportsman 2+2. Это ни в коем случае не новый дизайн, а репродукция самолета Piper PA-14 Family Cruiser. Это означает базовую конструкцию из труб и ткани, конфигурацию хвостового тягача и некую форму четырехцилиндрового двигателя Lycoming спереди; Wag-Aero говорит, что мощности от 125 до 200 л.с. хватит.

Характеристики отражают площадь крыла и полезность, т. е. крейсерская скорость находится в диапазоне 120–125 миль в час, а добавленная мощность больше всего увеличивает скорость набора высоты и сокращает разбег при взлете. Максимальный общий вес составляет 2200 фунтов, а вес пустого — около 1100. Вот еще один, где, если вы построите его легким, вы будете вознаграждены впечатляющей грузоподъемностью. Стандартный объем топлива составляет 39 галлонов, щедрый с O-320 впереди. Управление простое и очень похожее на Пайпер. Wag-Aero позволяет вам выбирать между различными вариантами, такими как полностью сварной или просто прихваточный каркас фюзеляжа, поэтому, если у вас есть навыки для завершения этой части проекта, вы можете вложить больше своего бюджета в другое место.

Zenith Aircraft CH 650

Вот еще один производитель, способный производить несколько своих базовых комплектов по цене или ниже нашего порога в 25 тысяч долларов. Благодаря универсальной простоте конструкции и простым в изготовлении алюминиевым конструкциям комплекты Zenith подходят для недорогих сборок. И это несмотря на то, что компания широко использует инструменты со спичечными отверстиями, когда металлические детали соединяются друг с другом только одним способом, и заклепки с вытяжным усилием, с которыми строителям-новичкам работать намного проще, хотя они и дороже, чем обычные заклепки с приводом. Одним из основных преимуществ является то, что строителям не нужен столь обширный набор инструментов.

Мы выделяем CH 650 отчасти потому, что он немного затмевается моделями CH 701 и 750 с высокорасположенным крылом. Zenith заявляет, что 650 будет летать со скоростью 155–160 миль в час на высоте 8000 футов при мощности около 100 л.с. Как и большинство моделей Zenith, 650 может использовать широкий спектр двигателей, включая Jabiru 3300, Rotax 912S, ULPower, Continental O-200 и Lycoming O-235. Несмотря на то, что они немного тяжелее, варианты O-200 и O-235 могут быть заманчивым выбором, поскольку эти двигатели более широко доступны, чем Jabiru или Rotax.

Фотографии: Richard VanderMeulen и предоставлены производителями.

прыжки + полет Архивы — Импровизированная жизнь

забавные вещи, вдохновение, прыжки + видео о летном мышлении

Вот минутная передышка от ужасного состояния мира и ощутимого чувства страха, которое, кажется, пронизывает все в эти дни. Это заставило нас громко смеяться, что, как мы обнаружили, держит нас прямо в тот момент

Подробнее

забавных вещей прыжки + полет мышления видео о природе

Нам кажется, что мы летим сами, когда смотрим, как эти морские львы прыгают и летят по волнам в чистой текучей РАДОСТИ.

Подробнее

вдохновение прыжки + полет мышление музыка природа видео велнес

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *