Своими руками

Сказочные герои из подручных материалов своими руками: Сказочный герой своими руками поделка

Как сделать бантик из фоамирана своими руками? Простая инструкция с фото и описанием

Skip to content

Из фоамирана

Девочки, я хочу вам предложить сделать вместе со мной осенние бантики на осенний бал или на каждый день. Бантики будем делать из чудесного материала – фоамирана. Для бантиков лучше использовать фоамиран (фом) толщиной 2 мм. Он есть обычный и глиттерный, то есть с блёстками. В нашей работе мы будем использовать оба варианта. А для украшения бантика розочкой нам понадобится третий вид фоамирана – китайский термостойкий толщиной 1 мм. Давайте начнем работать.

На фото готовый вариант бантика из фоамирана

Содержимое обзора:

Материалы для создания бантика из фоамирана

Для бантика нам понадобится:

  • Глиттерный фоамиран жёлтого цвета толщиной 2 мм;
  • Глиттерный фоамиран салатового цвета толщиной 2 мм;
  • Обычный фоамиран салатового цвета толщиной 2 мм;
  • Китайский фоамиран оранжевого цвета толщиной 1 мм;
  • Золотой шнурок толщиной 0,05 мм;
  • Стразовая цепочка золотого цвета.

Мастер-класс + пошаговая инструкция с фото

  • 1. Сначала сделаем шаблоны для бантика. Я специально их нарисовала на листочке в клетку, чтобы можно было просмотреть все детали. В интернете вы можете найти много таких шаблонов и подогнать их под нужный размер. Вес шаблоны вырезаем и переводим на картон. С ним работать намного лучше, так как он прочный и прослужит в дальнейших работах.

 

  • 2. Возьмём фоамиран с толщиной 2 мм. Если нет таких цветов, то можно заменить на похожие.

 

  • 3. Если вы в первый раз работаете с фомом, то я расскажу, как правильно переводить шаблон. Начнём с нижней заготовки. Это салатовый глиттер. Переворачиваем его на обратную сторону, берём зубочистку и обводим шаблон. Никогда не пользуйтесь ручкой или карандашом. Я сразу делаю на два бантика.

 

  • 4. Теперь из жёлтого глиттера подготовим заготовки.

 

  • 5. Вот такие заготовки нам понадобятся для создания бантика.
    Салатовая полосочка может быть любого цвета. Она нужна для оплетения бантика. Длина 7(8) см и шириной 1 см. Если она будет длинная, то во время работы лишнее обрезаем.

 

  • 6. Склеиваем жёлтые заготовки горячим клеем. Его нужно небольшое количество и сжимать, склеенные края, будем около 5 секунд.

 

  • 7. После того, как я склеила и приложила жёлтые детали к салатовой заготовке, то поняла, что ее плохо видно. Я решила удлинить салатовую заготовку на 6-8 мм. Для этого я ее обрезала практически по центру и вклеила туда квадратик.

 

  • 8. Вырезаем салатовые листочки из фома без блёсток.

 

  • 9. В нашей дальнейшей работе будем использовать золотую шину. Отрезаем одну полоску, с двух сторон опаливаем огнём, чтобы убрать ворсинки.

 

  • 10. Приклеиваем на одинаковые заготовки с разных сторон.

 

  • 11. Начинаем собирать бантик. Приклеиваем эти две детали на салатовую.

 

  • 12. Затем сверху ещё одну жёлтую заготовку.

 

  • 13. Приклеиваем по центру салатовую полоску.

 

  • 14. Примеряем зеленые листики. У меня они вышли сильно большие для такого бантика и я их немного подрезала.

 

  • 15. Приклеиваем их между жёлтыми слоями бантика на противоположных сторонах от стразовой шины.

 

  • 16. Приступаем к изготовлению розочки. Для нее нам понадобится оранжевый китайский фом толщиной 1 мм и обязательно термостойкий. Нам понадобится 5 заготовок с шестью листиками диаметром 4,5 см. Обводим заготовку зубочисткой, вырезаем. Делаем надрезы к центру между лепестками. По середине прокалываем зубочисткой или шилом.

 

  • 17. Заготовки готовы у дальнейшей работе.

 

  • 18. У нас будет две заготовки для бутона и три для раскрывшейся розочки. Нагреваем утюг на максимуме. У меня это тройка. Прикладываем одну заготовку на несколько секунд. Можно придерживать пинцетом. Затем берём заготовку в ладошку и указательным пальцем другой руки вдавливаем. Делаем таких две заготовки. Теперь заготовка для раскравшейся розы. Прикладываем заготовку к утюгу на несколько секунд, потом переворачиваем на другую сторону и ручкой или крючком вдавливаем по центру. Это тоже делаем в ладошке. Хотя можно использовать мягкую поверхность, например, обычную губку. Делаем таких три заготовки.

 

  • 19. Детали для розочки готовы.

 

  • 20. Разрезаем ушную палочку пополам.

 

  • 21. Склеиваем первые три лепестка закрытого бутона. Лепестки приклеиваем через один.

 

  • 22. Затем остальные три лепестка. На нижнюю часть маленького бутона наносим горячий клей и приклеиваем вторую заготовку. Лепестки внахлёст друг на друга. Последний лепесток прячем под первый.

 

  • 23. Теперь приклеиваем открытые заготовки. Вторую открытую заготовку приклеиваем так, чтобы лепестки были в шахматном порядке.

 

  • 24. Приклеиваем последнюю заготовку и обрезаем ушную палочку.

 

  • 25. Из золотого шнурка делаем петельки. Длина отрезков для одной веточки 6 см, 7,5 см и 9 см. Делаем две веточки.

 

  • 26. Приклеиваем их на бантик.

 

  • 27. Осталось приклеить розочку и наше украшение готово.

 

Украшение бантик из фоамирана — готовый вариант

Пожалуйста, сделайте репост 🙄 🤝

Собери сказку своими руками Изготовление сказочных персонажей из подручных материалов пластиковых ложек

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение — детский сад

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по

одному из направлений развития воспитанников №28 «Росинка».

Конспект мастер – класса

для родителей

Тема: «Собери сказку своими руками»

Изготовление сказочных персонажей

из подручных материалов

(пластиковых ложек)

Подготовила воспитатель:

Павлова Наталья Львовна

г.о. Серпухов, 2019 г.

Цель:

привлечение родителей   к изготовлению сказочных персонажей из подручных материалов (пластиковых ложек), с последующим их использованием в театрализованной деятельности

Задачи:

. дать представления родителям о разных видах театра изготовленных из подручных материалов

· Познакомиться с технологией изготовления сказочных персонажей, используя в работе пластиковую ложку.

· Вызвать интерес к совместной творческой деятельности

Оборудование:

презентация для показа, столы, стулья по количеству участников

Раздаточный материал:

пластиковые ложки, цветной картон , маркер чёрного и красного цвета, шерстяные нитки , клей ,ножницы, глаза.

Ход мастер-класса:

1-3 слайд.

Звучит песня «В мире много сказок»

Здравствуйте, гости желанные!

Гости желанные, да долгожданные!

Собрались семьи дружные да счастливые,

Сплоченные да веселые

Все театром увлеченные.

— В мире много сказок – грустных и смешных. Ах, как здорово очутиться в этом увлекательном и замечательном мире! Где повсюду чудеса, встречи с неизвестным, а самое главное – всё хорошо заканчивается.

А как туда попасть, спросите Вы? Нет ничего проще – надо просто захотеть!

4 слайд

Сегодня, я предлагаю Вам отправится в этот удивительный мир, где живут сказки – это мир театра!

Домашний театр — это совокупность театрализованных игр и разнообразных видов театра. И организовать его совсем несложно.

Для этого можно использовать имеющиеся в доме игрушки или изготовить их своими руками из разных подручных материалов, например: картон, ткань, нитки, разные коробки, пластиковые бутылки, носки, перчатки и одноразовую пластиковую посуду. Всё пригодится. Главное включить фантазию и всех домашних и сотворить сказку. Создавая сказку со своим ребенком, вы примеряете на себя множество ролей: создаёте кукол, рисуете декорации, пишите сценарий, оформляете сцену, продумываете музыкальное сопровождение и, конечно, показываете спектакль! Действительно, создание сказки своими руками -это настолько развивающая и многогранная деятельность, что стоит не пожалеть на это времени и сил.

Только представьте, сколько творчества, смекалки, уверенности в себе потребует это занятие. А еще тренировка мелкой моторики, развитие речи, художественного вкуса и фантазии, познание нового и интересного, радость совместной деятельности с близкими людьми, гордость за свои успехи.

5 слайд

Я хочу вас познакомить с выставкой работ « Сказочные фантазии» .Они все сделаны на пластиковых ложках с использованием подручных материалов: пластилин, салфетки, кусочки ткани, ленточки, нитки для вязания, цветная бумага и картон, одноразовая посуда, стаканчики от йогуртов и т. д.

6 слайд

— Сейчас время для сказки – у нас открывается «Театральная мастерская». Прошу желающих пройти за столы!

Загадка:

Ушаст и глазаст,

И пугаться горазд.

(ЗАЯЦ)

-Я вам покажу, как можно изготовить этого персонажа русских сказок

7 слайд.

Итак, для работы нам понадобятся следующие материалы: пластиковые ложки, картон, кусочки ткани, ножницы, нитки вязальные, глаза (заготовки), маркеры красного и черного цвета, клей, аксессуары.

8 слайд

1.Рисуем на картоне уши .

2.Вырезаем их.

3.Приклеиваем к ложке.

9 слайд

Заяц наш пушистый, воспользуемся шерстяной нитью.

1.Нитки наматываем на пальцы несколько витков, посередину связываем, расправляем.

2.Приклеиваем на ложку.

7 слайд

Оформляем мордочку.

1.Наклеиваем глаза.

2.Рисуем чёрным маркером нос и усы, красным – рот.

8 слайд

Оформляем туловище

1.Вырезаем полукруг из картона

2. Сворачиваем конусом и склеиваем края. Верхнюю часть немного отрезаем, оставляя небольшое отверстие для ложки.

3.Из картона вырезаем лапки и приклеиваем.

3.Выбираем разные аксессуары для украшения .

6 слайд.

Сказочный персонаж готов

7 слайд.

«В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность»

Д.Лиссинг

-Теперь я вам предоставляю возможность раскрыть свой талант: сотворить сказку своими руками. Предлагаю вам сделать любого сказочного персонажа.

Итог:

— Вот и подошло к концу наше путешествие в увлекательный мир театра, но я надеюсь, что это только начало.

Пусть в ваших руках рождаются новые сказочные герои, которых обязательно полюбят ваши дети.

«И нельзя без сказки нам прожить друзья

Ведь со сказкой проще верить в чудеса.

Ведь со сказкой легче, отыскать нам путь.

В маленькое сердце, дверцу распахнуть»

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/345793-master—klassa-dlja-roditelej-tema-soberi-sk

характеристик сказок | Инструктаж по драматическому искусству

Интерактивное устное рассказывание историй

Ключевые моменты повествования, обязательно нажимайте на ключевые фразы, выделенные жирным шрифтом, так как они являются особыми элементами сказки.

 

Жила-была ферма … 

• Исследуйте обстановку фермы.

  • Звук: создайте звуковой ландшафт фермы. Обойдите круг и пусть каждый ребенок добавит звук, который, по их мнению, он мог бы услышать на ферме. Объедините все звуки вместе, чтобы создать звуковой ландшафт. Включайте и выключайте саундскейп с помощью сигналов рукой.
  • Запах: Чем он пахнет? Давайте все сделаем глубокий вдох и почувствуем запах фермы.

• На этой ферме было 3 поросенка. Либо оставьте гендерно нейтральным, либо распределите гендерные роли, чтобы не скатиться ко всем мужским персонажам.

• Ушел из дома (попросите учеников показать вам своим лицом и телом, что чувствовала мама, когда три поросенка ушли из дома)

• По дороге первый поросенок устал ходить и нашел солому

• Они продолжили , то второму поросенку надоело ходить и он нашел несколько палочек

• Третий поросенок пошел дальше и нашел несколько кирпичей (сделал несколько кирпичей)

• Большой злой волк наблюдал, как первый поросенок строил дом из соломы

• «Поросенок, поросенок, дай мне в!»

• «Не за волосы на моем подбородке!»

• «Тогда я буду пыхтеть, пыхтеть и взорвать ваш дом!!»

• Повторить для каждого из домиков поросят

• Волк наконец пришел к последнему домику, кирпичному домику

• Не смог сдуть

• Свиньи составили план и поставили кастрюлю вариться, волк спустился в трубу, обжегся и убежал

Долго и счастливо

 

Отразить

Описать: Что произошло в рассказе? Кто были персонажи? Где был сеттинг (где происходила история)?

Проанализируйте: Вы заметили закономерности в рассказе?

Relate: Почему волк не смог снести последний дом?

 

Переход: «Хорошо, друзья, теперь мы будем работать вместе как актеры, чтобы рассказать эту историю. Как вы думаете, вы можете мне помочь? Мы собираемся использовать наши тела, чтобы рассказать историю двумя разными способами. Практика? Первый способ — оставаться в своем собственном пространстве и разыгрывать историю. Давайте попробуем. Поросенок взял свой молоток и построил свой дом. Это первый способ. Второй способ — сделать застывшую картинку, добрую как когда фоткаешь фотоаппаратом.я буду считать с пяти и хочу чтобы ты замерла как будто гвоздь забиваешь.Готово-5-4-3-2-1!Отличная работа,друзья!Вы готовый?»

 

Работа с изображением

 

Расскажите историю с самого начала, создав пять основных изображений, выделенных жирным шрифтом. Измените формат классной комнаты так, чтобы учащиеся сидели в аудитории лицом к «сцене», где вы будете строить картины. Для каждой картины спросите учащихся, какие персонажи или объекты нужны для каждой сцены. Они поднимут руку и скажут: «Этой сцене нужен (персонаж/объект), выйдут на сцену и замрут, как этот персонаж/объект». Создавайте каждую картинку по одному учащемуся за раз, стараясь создать картинку, которую мы все сможем увидеть и понять. Моменты, выделенные курсивом, — это действия, которые студенты, сидящие в аудитории, могут изображать в пантомиме, пока актеры находятся на сцене.

 

Мама и поросята выходят из дома (Нужны поросята, мама и, возможно, дом)

Пантомима на своих местах: складывание соломы для дома.

Соломенный домик (Нужен соломенный домик, волк и первый поросенок)

Волк стучится в дверь.

Аудитория и Волк: «Поросенок, поросенок, впустите меня!»

Актер, играющий первого поросенка: «Не за волосы на моем подбородке!»

Зрители и Волк: «Тогда я буду пыхтеть, пыхтеть и взорвать ваш дом!!»

Сидящие ученики помогают волку сдуть дом, ученики, играющие в дом, падают.

Пантомима на своих местах: Сбивание палочек вместе для домика

Домик из палочек (Нужен дом из палочек-сделайте его больше, чем последний дом, волк, первый и второй поросята)

Аудитория и Волк: » Поросенок, поросенок, впусти меня!

Актер, играющий второго поросенка: «Не за волосы на моем подбородке!»

Зрители и Волк: «Тогда я буду пыхтеть, пыхтеть и взорвать ваш дом!!»

Сидящие ученики помогают волку сдуть дом, ученики, играющие в дом, падают.

Пантомима на своих местах: построить кирпичные стены для дома

Кирпичный дом (Нужен кирпичный дом-самый большой дом, волк и все три поросенка)

Аудитория и Волк: «Поросенок, поросенок, Впусти меня!»

Все три поросенка: «Не за волосы на моем подбородке!»

Зрители и Волк: «Тогда я буду пыхтеть, пыхтеть и взорвать ваш дом!!»

Сидящие ученики помогают волку сдуть дом

Зрители подбирают дрова, подбрасывают их в огонь, весь класс ставит кастрюли, чтобы вскипятить .

Волк спускается в дымоход, падает в котел и убегает, чтобы никогда больше не вернуться!

 

Переход: «Отличная работа, актеры! Всем низкий поклон! Теперь, когда вы стали экспертами в «Трех поросятах» , я хочу посмотреть, какие сказочные элементы мы увидели в этой истории.

 

Голосуйте ногами

 

Разделите класс на две группы и попросите их встать по одну сторону ковра. Прочтите вслух утверждение: «Три поросенка начались со слов «Жили-были». Если ученики думают, что это произошло, они переходят на другой конец комнаты. Если нет, они остаются стоять прямо там, где они есть.

 

Пройдите все элементы сказки:

• Долго и счастливо

• Все происходит по трое

• Есть магия

• Есть короли и королевы

• Была награда

• Было добро против зла

• Была проблема

• Кто-то составил план решения проблемы

• История произошла где-то давно и далеко

 

База данных театрального образования BYU

ОПИСАНИЕ

Добро пожаловать в базу данных театрального образования (TEDb), размещенную на факультете театрального и медиаискусства (TMA) Университета Бригама Янга. Эта база данных учебных программ предназначена для того, чтобы помочь общественным педагогам, которые в настоящее время преподают театральное искусство в школьных системах, разрабатывать более эффективные учебные программы и планы уроков. Конечной целью этого веб-сайта является повышение качества театрального образования путем создания форума для обмена идеями по театральной программе и учебными материалами, а также путем налаживания содержательного общения педагогов по вопросам обучения молодежи театральному искусству.

Кто-то может задаться вопросом, почему театральные педагоги, которые так усердно работали над созданием собственной учебной программы, захотели разместить ее в базе данных, чтобы все могли ее увидеть и использовать. Этот веб-сайт демонстрирует понимание того, что после получения образования по разработке учебных программ возникает обязательство делиться и помогать другим, у которых еще нет этих знаний. «Мы не можем стать собственниками своих мыслей. Творческие люди знают, что идея не принадлежит им, и что идеи множатся, когда ими делятся. При сотрудничестве выигрывают все». (Роберт Д. Хейлз) Имея это в виду, мы надеемся, что все театральные педагоги, использующие этот сайт и учебную программу на нем, рассмотрят возможность поделиться своими идеями с теми, кто размещен здесь. Никто не должен сдерживать свои лучшие качества – собирайтесь и делитесь!

Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] или [email protected] с отзывами о базе данных учебных программ или предложениями.

Поиск:

В настоящее время в базе данных по театральному образованию…

УРОКИ

Введение в драматургию Эмили Трехо

Цель модуля: Учащиеся продемонстрируют понимание драматургии, выбрав сценарий и создав сборник дополнительных материалов и исследований для этого спектакля.

ПОДРОБНЕЕ

Создание вокального персонажа в кукольном театре Кейт Таллис

Цель модуля: Учащиеся продемонстрируют свою способность создавать персонажа, используя только свой голос, используя навыки тона, тембра, темпа, высоты тона, проекции и дикции в кукольном представлении.

ПОДРОБНЕЕ

Культуры Юты (элементарная часть-4 класс) Бекка Кардон Кристиансен, Эмили Трехо, Поллианна Эйлер

Цель модуля: Учащиеся продемонстрируют свое понимание различных культур штата Юта, сравнивая и противопоставляя свои собственные культуры культурам местных сообществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *