Своими руками

Телевизор для детского сада своими руками: Телевизор из картона для кукол

Правила для юных телезрителей — статья из серии «Воспитание ребенка»

Так как дети схватывают все на лету, они быстро понимают, что телевизор — удобный и необременительный способ провести время. Не успевают взрослые опомниться, как ребенок уже с пультом научился обращаться, и DVD запускать, и обнаружил все возможные каналы, среди которых далеко не все предназначены для детей. И в итоге дитя «прилипает» к телевизору как к лучшему другу.

Что делать? Выключить «ящик» совсем вряд ли получится, слишком много информации мы, взрослые, получаем именно из него. Остается одно – постараться выработать правила обращения детей с телевизором, свести к минимуму тот вред, который может быть нанесен ребенку.

Когда смотреть

Психологи утверждают, что до трех лет дети воспринимают телевизионную картинку как мелькание и не более. Многие родители наблюдают время от времени картину неподвижно стоящего перед экраном малыша – особенно во время рекламного блока.

При этом ребенок не понимает смысла сюжета. Его завораживают яркие, быстро меняющиеся картинки и ритмичная, повторяющаяся музыка. Ребенку двух-трех-четырех лет все это доставляет настоящее удовольствие – ведь в этом возрасте он живет исключительно в предметном мире. Естественно, это совсем не значит, что ребенка можно оставлять наедине с экраном только потому, что это ему нравится. Необходимо знать, как воспринимают телевизионную картинку дети на разных этапах развития и в соответствии с этим извлечь из неизбежных просмотров максимальную пользу.

0-6 месяцев

Чем младше ребенок, тем больше времени проводит с ним мама у телевизора. Для мамы он служит своеобразным «разделителем», возможностью защититься от полного поглощения заботами о ребенке, особенно если ей никто не помогает. В первые недели жизни приглушенный звук телевизора лишь убаюкивает малыша, но уже в 2-3 месяца он поворачивает голову к светящемуся экрану, а еще два месяца спустя реагирует на знакомую заставку.

Наш совет: Не используйте телевизор в качестве звукового фона в детской комнате. Не смотрите любимую телепередачу, когда кормите ребенка грудью или даете бутылочку. Вы будете слишком увлечены происходящим на экране, а при кормлении ему необходимо все ваше внимание без остатка.

6-18 месяцев

В этом возрасте ребенку трудно долго удерживать внимание на чем-то одном. С шести месяцев ребенок может научиться правильно пользоваться игрушкой, увиденной сутки назад по телевизору в руках у незнакомого человека. Эта удивительная способность к имитации появляется у малышей очень рано. В этом смысле просмотр телевизора — определенный опыт. До того, как малыш начнет говорить, смотреть телевизор для него означает слышать и видеть что-то, недоступное пониманию. Цвет, движение, картинка притягивают детей к экрану, но они могут извлечь из просмотра совсем не то, что планировал режиссер.

Наш совет: Наиболее соответствуют восприятию ребенка, который еще не овладел навыками речи, короткие программы, специально предназначенные для самых маленьких. Что касается диснеевских мультфильмов, их сюжет и словарь еще слишком сложен для детей такого возраста.

18 месяцев-3 года

Старайтесь не оставлять малыша один на один с включенным телевизором или видеомагнитофоном. Есть опасность, что у него разовьется необоснованное чувство страха или сложатся ошибочные представления о мире, поскольку в этом возрасте дети еще не обладают интеллектуальными и эмоциональными средствами, чтобы объяснить то, что происходит на экране. Малыша, который смотрит мультфильм, переполняют эмоции и чувства, но ему катастрофически не хватает слов, чтобы их выразить. Единственный выход для родителей — озвучить то, что он интуитивно чувствует. Однако для воображения, которое появляется у малыша в этом возрасте, мультфильмы не оставляют места.

В этом смысле гораздо полезнее статичные картинки типа комиксов или диафильмов
Наш совет: Необходимые объяснения следует давать непосредственно во время просмотра, это принесет больше пользы. Тем не менее возвратиться к сюжету мультфильма после того, как он закончился, все-таки лучше, чем оставить его вовсе без комментариев.

3-5 лет

Только к 3-4 годам ребенок приходит к пониманию разницы между воображаемым и реальным. Он уже знает, что мультфильм — это неправда, и с удовольствием исследует мир прекрасных принцев, фей и говорящих животных, который будет подпитывать его мечты, фантазии и активно участвовать в играх. В этом возрасте ребенок уже понимает, что он — это он, и осознает свое отличие от остальных, а значит, может притвориться кем-то другим. Имитация становится его любимым занятиям. Он изображает доктора, который делает укол, строгого папу, которого надо слушаться. Современные дети все чаще идентифицируют себя с выдуманными персонажами (Шрек, Немо, Черепашки ниндзя) и все реже — с реальными людьми. Встает вопрос о том, насколько успешно они смогут приспосабливаться к жизненным ситуациям.

Наш совет: Ограничьте покупку игрушек и вещей с символикой того или иного мультфильма. Чтобы ребенок заинтересовался реальностью, надо привлечь к ней интерес: вместе ходить на прогулки и выставки, покупать игрушки, развивающие воображение. Будьте осторожны с агрессивными, жестокими изображениями, которые могут оказать негативное влияние на психику. Чтобы обезопасить ребенка, их нужно расшифровать, объясняя намерения и ухищрения их создателей.

6-7 лет

По мере взросления ребенок становится более внимательным к содержанию телевизионной картинки. В шесть-семь лет у него складываются приоритеты, появляются пристрастия и собственный взгляд на увиденное.

И здесь родители могут использовать телевизор в качестве помощника в воспитании – помочь сориентироваться в выборе программ и фильмов, понять, что волнует ребенка, наблюдая за его реакциями и предпочтениями.

Наш совет: Этот возраст очень важен, так как ребенок идет в школу и нагрузки возрастают. Особенно внимательно отнеситесь к тому, что и сколько смотрит ваш малыш. Дети, проводящие много часов подряд у телевизора или компьютера, как правило, мало читают, их интересы сужаются до размеров экрана. Постоянное облучение, исходящее от кинескопа, приводит к истощению нервной системы. В результате память у таких детей слабеет, они начинают хуже учиться, становятся вялыми, безынициативными. Часто нарушается сон: дети плохо засыпают, нередко снятся кошмарные сны. Утром они с трудом встают, чувствуют себя не отдохнувшими.

8-9 лет

К восьми-девяти годам дети понимают, что фильмы, в основном, — это вымысел. Но теперь они особенно остро воспринимают программы новостей, в которых сообщается о насилии, терроризме, жестокости. Негативные эмоции особенно сильны, если жертвами становятся дети. Ребенок представляет себя на их месте, ему могут начать сниться страшные сны, появляются навязчивые мысли, постоянная тревога.

Наш совет: Да, детей надо предупреждать о возможных опасностях. Но это не значит, что просмотр криминальных новостей придаст им сил и уверенности при встрече с реальной опасностью в жизни. Как и во всем, нужно чувство меры. Надо учитывать уровень психической зрелости ребенка, его индивидуальную уязвимость, подверженность страхам.

Подростки

Подростки, очень часто и подолгу смотрящие телевизор, могут слишком быстро… стать взрослыми. Как показали итальянские исследователи, «голубые экраны» нарушают гормональный баланс в организме, вызывая преждевременное половое созревание.

Так сколько же времени в течение дня малыш может проводить у телевизионного экрана? До 1 года его лучше не пускать к телевизору. От 1 года до 2 лет — не более 15 минут в день. От 2 до 3 лет — не более получаса. От 4 до 7 лет не должно превышать 30—40 минут, от 8 до 12 лет — 1 час, от 12 до 14 — 1,5 часа. От 14 до 17 лет — 2 часа. Врачи рекомендуют детям смотреть телепередачи не чаще 2-3 раз в неделю.

Как смотреть

Главное правило состоит в том, чтобы к телевизору «прилагался» взрослый, который может прокомментировать увиденное. Если сюжет фильма или телепередачи становится предметом обсуждения, стимулирует общение взрослого и ребенка, значит, просмотр несет пользу.

Вот, например, данные обследования 1300 американских школьников семи лет, опубликованные в американском журнале: дети, проводившие перед телевизором больше двух часов в день, страдают массой специфических отклонений, среди которых нарушение концентрации, заторможенность, плохой сон, ожирение и так называемый заппинг-синдром – привычка переключать каналы и невозможность остановиться на чем-то одном. Американская академия педиатрии провела обследования, которые показали, что американские дети, сидя перед телевизором в среднем по 3 часа в день, за год успевают увидеть около 14 тысяч сцен, связанных с сексом, а к окончанию восьмилетней школы — около 8 тысяч убийств (у нас, пожалуй, и больше). Кроме того, ребенок постепенно начинает воспринимать жизнь как экран, где все понарошку, как в компьютерной игре или телевизоре. А это в свою очередь подавляет волю и желание хоть что-то делать.

Как быть?

Все очень просто — садиться рядом с ребенком и смотреть все то, что смотрит он. Это дает возможность «окультуривать» и выравнивать воздействие телекартинки на сознание малыша. Если взрослый поясняет и комментирует новости, фильмы и передачи, возникает ситуация совместного переживания, обмена эмоциями и даже страхами. Таким образом, телевизор становится лишь почвой, на которой вырастают семейные отношения. Некоторые фильмы и передачи могут порождать у детей страхи и провоцировать агрессивность. Особенно опасными в этом смысле считаются триллеры, в которых присутствует так называемый «саспенс» – напряженное ожидание чего-то ужасного, а так же сюжеты, связанные с потерями, расставанием, одиночеством. Страх может быть нейтрализован только спокойной обстановкой дома, теплыми объятиями и выражениями любви, беседой и обсуждением увиденного.

Тема любви для детей естественна и приятна. Они легко и с удовольствием влюбляются и задают вопросы, которые их беспокоят. Если вы сами не фиксируете внимание ребенка на эротике, не бросаетесь закрывать собой экран или выгонять безмятежного малыша из комнаты, он вполне удовлетворится вашим ответом на вопрос: «А что это дядя делает с тетей?»

Если ребенок сидит перед телевизором в одиночестве, самостоятельно «прыгая» с канала на канал, он может потерять чувство реальности. По мнению психологов, если есть выбор между телевизором и кинотеатром, то последнее безопаснее. Поход в кино сопряжен с определенным ритуалом, с темным залом, другими зрителями. И ребенок понимает, что он наблюдает нечто отдельное от его жизни. Следует сказать, что общение — это главная семейная ценность, которую надо сохранять несмотря ни на что. Это панацея от многих неприятностей окружающего мира.

shpilka.ru

Телевизор в детском саду

Телевизор в детском саду

Мы привыкли жить с телевизорами, планшетами, ноутбуками, мобильными телефонами. Все эти гаджеты облегчают нам жизнь и делают ее интереснее. Не надо думать, где найти телефон, если нужно позвонить на улице или чем заняться в поезде во время командировки.

Однако помимо плюсов есть и существенный минус. Наши дети чуть ли не с самого рождения смотрят телевизор, играют в компьютерные игры. Естественно, это вредно для малышей. Зрение портится. Ведь во время просмотра телевизора, поскольку изображение на экране движется, глаз постоянно напрягается, чтобы рассмотреть все детали. Яркая подсветка с экрана тоже обладает вредным воздействием на зрительную систему. Наступает утомление, возможно покраснение глаз, головная боль. И чем меньше ребенок, тем более вредно воздействие на него телевизора.

 


Фото с сайта www.kp.ru

 

Кроме того, снижается двигательная активность ребенка. Если малыш проводит много времени у телевизора, у него снижается аппетит, но при этом растет вес. Естественно, любые родители стремятся к тому, чтобы их чадо было развито не только интеллектуально, но и физически. Поэтому смотреть телевизор ребенку нужно дозировано, чтобы это занятие не отвлекало его от других более важных дел.

Сейчас практически во всех детских садах есть телевизоры. Хорошо, если просмотр мультфильмов или телепередач проходит кратковременно, а что делать, если дети смотрят телевизор часто? Конечно, у родителей возникают вопросы и претензии к воспитателям.


Что говорит об этом законодательство?

 

Постановление Минздрава Республики Беларусь № 8 от 25.01.2013 г. «Об утверждении санитарных норм и правил» разрешает детям смотреть в садиках телевизор. Но есть нюансы:

«Длительность просмотра телевизионных передач в учреждениях дошкольного образования не должна превышать 20 минут для воспитанников 4-5-летнего возраста, 30 минут – для воспитанников 6- летнего возраста.
При просмотре телевизионных передач в вечернее время должно быть обеспечено освещение верхним светом или местным источником света. В дневные часы окна должны быть зашторены
».

То есть, смотреть телевизор совсем маленьким детям нельзя, а старшим детсадовцам можно, но всего 20-30 минут.
Кроме того, есть определенные требования, которые должны соблюдаться в дошкольном учреждении:

«Размер экрана телевизора по диагонали должен быть не менее 51-61 см; высота установки телевизора должна составлять 1-1,3 м от пола; расстояние от экрана телевизора до воспитанников (зрителей) должно составлять от 4 до 6 м; стулья должны устанавливаться в 4-5 рядов (из расчета на одну группу воспитанников) при расстоянии между рядами 0,5-0,6 м».

 


Фото с сайта www.maam.ru

 

Как видите, правила все-таки есть, и их необходимо соблюдать. Вопрос в том, везде ли соблюдаются правила, и как к этому относятся родители.

Например, маме Вере (сын Егор, 5 лет) не нравится, что дети порой смотрят по три мультика в день. Тем более что у сына есть проблемы со зрением.

А мама Светлана (дочь Вика, 4 года) рассказывает, что после полдника при плохой погоде дети тоже ничем не занимаются, а только смотрят мультики. Она считает, что даже при плохой погоде можно найти занятия более полезные и интересные.

Но есть и противоположные мнения.

Ольга (сын Рома, 6 лет) довольна тем, что в детском саду есть телевизор. Воспитатель показывает и рассказывает новое и интересное детям – делает презентации, а телевизор в этом помогает. 

А Ирина (сын Никита, 5,5 лет) считает, что родители неправы. Ведь дома ребенок часто смотрит телевизор, и родители не возмущаются. А если воспитатели включат ребятам развлечься мультики на полчаса, это уже плохо.

Конечно, если телевизор используют в обучающих и развивающих целях и нечасто, то ничего страшного в этом нет. Но вот злоупотреблять не стоит.

DIY TV Activity for Kids

Опубликовано: · Изменено: Birute Efe · Эта запись может содержать партнерские ссылки · 8 комментариев

Я очень рад показать вам еще один проект, который мы сделали с Пенополистиролом (продолжайте читать до конца, чтобы посмотреть мою дочь на НОВОСТИ ).

Если вы следите за моим блогом, вы знаете, что мы всегда изготавливаем наши учебные занятия и наши забавные игрушки из переработанных материалов.

На самом деле, я известный «коллекционер» картонных и пенопластовых упаковочных коробок (и других вещей) в моем районе. Поэтому, когда однажды во время нашей прогулки я заметил огромный кусок пенопласта в 2 кварталах от своего дома, я, не колеблясь, повернулся и потащил его обратно в нашу мастерскую. Я сразу понял, что мы с ним будем делать. Было очень легко сделать наш телевизор своими руками

  • , мы раскрасили пенопласт акварельными красками. Написал имя сверху. Дочке очень понравилось SofiTube.
  • после того, как он высох, мы приклеили несколько крышек от пластиковых бутылок в качестве телевизионных кнопок для включения/выключения, громкости и каналов, чтобы он выглядел более реальным.
Перейти к:
  • Теперь, когда телевизор готов, приготовьтесь к увлекательному телевидению
  • Существует бесчисленное множество идей и вариаций этого ТВ-упражнения
  • Почему мне нравится это ТВ-мероприятие
  • Нам было так весело
  • Нам очень нравится наш новый 3D-телевизор, который никогда не станет более ЖИВЫМ, чем это.
  • Больше поделок и занятий из переработанных материалов:

Теперь, когда телевизор готов, приготовьтесь к увлекательному телевизионному занятию

1. Помогите ребенку придумать темы для разговора «по телевизору», обсуждая некоторые популярные темы. Вот что мы обсудили:

  • Зимние Олимпийские игры
  • Погода
  • Здоровое питание для детей

2. Определяя темы, познакомьте ребенка с новыми словами для увеличения словарного запаса. Вот что мы узнали:

  • ‘в эфире’
  • новости
  • телеведущий
  • репортер
  • интервью

3. делать все, что они хотят. Вы будете поражены тем, что вы услышите. Это приводит к следующему шагу: вы наверняка захотите записывать новости.

4. Подготовьте камеру, желательно на штатив. Спрячьте камеру и выйдите из комнаты, если ребенок стесняется.

Существует бесчисленное множество идей и вариаций этой телепрограммы

 Если у вас несколько детей, они могут брать интервью , быть гостями на ток-шоу или раз выступать в роли ведущих . Они могут сниматься в рекламе и даже устраивать концерты. Что бы им ни пришло в голову.

Почему я люблю это телешоу

  • Это очень полезно для детей, которые обычно стесняются перед публикой, особенно если им приходится говорить.
  • Это действительно помогает ребенку улучшить свои разговорные навыки, включая новый словарный запас. Я своими глазами видела, как дочке с каждой «новостью» становилось все лучше и лучше.
  • Дети будут практиковаться в изложении своего мнения и мыслей в более длинных предложениях.
  • это отличный способ для детей рассказать о своем дне.
  • Он утащит ваших детей ПРОчь из телевизора.

Нам было так весело

У нас нет телевизора, поэтому детям было очень приятно играть с нашим самодельным телевизором. Моя дочь наряжалась и поправляла прическу для разных шоу.

Она играет в TV NEWS уже несколько недель. С нами смотрящими или сама со своей аудиторией (вы знаете, куклы и другие мягкие друзья).

Нам очень нравится наш новый 3D-телевизор, который никогда не станет более ЖИВЫМ, чем это.

Надеюсь, вы тоже.

Этот пост был навеян серией статей о рукоделии из переработанных материалов — Project: Recycle and Create . В этом месяце Пенополистирол .

Другие ремесла и мероприятия с переработанными материалами:

  • Домашние лыжи
  • 3d Love Build

    Больше удовольствия:

    Взаимодействие с читателем

    запускает DIY TV — детскую OTT-платформу, созданную для активных действий! — DIY.org

    Ни для кого не секрет, что дети любят телевизор.

    Будь то просмотр популярных шоу, мультфильмов или эксклюзивных фильмов, в телевидении есть что-то, что делает его чрезвычайно привлекательным, чтобы просто сесть и смотреть его часами. Но что, если бы вам не нужно было беспокоиться о том, как они смотрели?

    Понятно. Больше всего родителей в этом возрасте беспокоит то, как дети потребляют технологии и контент по мере взросления. С появлением технологий и широким использованием персональных устройств произошли значительные изменения в том, как дети получают доступ к контенту в Интернете и взаимодействуют с ним. Это также вызвало обеспокоенность у родителей, которые сомневаются в подлинности, уместности и влиянии этого на их детей. В общем, все это тоже было бы легкой прогулкой, если бы не небезопасная сторона Интернета, неприемлемый контент или даже рекламный контент, который приносит больше вреда, чем пользы.

    Вот почему мы хотели внести изменения.

    (Талисман Yowie the Yeti готовит барабаны) — *Drumroll*

    Мы очень рады сделать наш первый шаг к созданию нового поколения потрясающего контента для детей. Скажите HELLO DIY TV, — платформе видео по запросу (S-VOD) на основе подписки, предназначенной исключительно для детей.


    Эта первая в своем роде ОТТ-платформа предназначена для удовлетворения скрытых потребностей путем предоставления специально подобранного, соответствующего возрасту глобального контента, который вдохновляет на обучение и исследование посредством активного потребления контента. Что отличает DIY TV от других, так это беспроблемный опыт преобразования пассивного экранного времени в активное экранное время путем взаимодействия с детьми на более глубоком когнитивном уровне. С сегодняшнего дня дети могут наслаждаться персонализированным просмотром DIY TV на своих телефонах, планшетах или в Интернете.

    Это огромная веха для нас в DIY, поскольку мы пытаемся преодолеть разрыв между активным и пассивным потреблением контента для детей. Мы начали с видения, чтобы помочь детям развить жизненные навыки и завести значимую дружбу с детьми со всего мира. По мере того, как мы разрабатывали другие функции DIY, мы чувствовали острую потребность в чем-то веселом и увлекательном, что вызвало бы у детей искру любопытства. Создавая DIY TV, мы революционизируем общепринятые нормы просмотра телепередач с уникальным предложением: улучшить впечатления от просмотра телевизора с помощью забавных задач и проектов, вдохновленных самими шоу, и поделиться ими с сообществом DIY.

    Например, «Клуб аутсайдеров» — это захватывающая программа, в которой участвуют дети, которые исследуют природу и показывают, как вести более здоровый и активный образ жизни. В дополнение к этому, задачи основаны на кемпинге, создании вещей своими руками и предоставлении выхода этому вдохновению. Если ваш ребенок интересуется анимационными историями или шоу с живыми актерами, наша цель — создать интерактивный опыт, который позволит им глубже погрузиться в мир этого шоу.

    Мы рады создать цикл бесконечных развлечений и вдохновения с добавлением новых шоу и названий каждую неделю. Благодаря растущему глобальному сообществу детей из более чем 167 стран DIY.org самое лучшее время для развития детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *