Триптих панно своими руками: Панно своими руками в различных стилях. Идеи, варианты, материалы, полезные советы. Панно на стену своими руками — делаем шедевры из подручных средств Картины панно декор на стенах
Панно Триптих «Веницианская маска» | Журнал Ярмарки Мастеров
Студия HAND-MADE5 (творческие МК)
Студия HAND-MADE5
Мы учим людей делать красивые вещи своими руками!
предлагаем Вам поэксперементировать с объемными фактурами, используя самые Обычне материалы….
Мы с Вами попробуем сделать трещины без кракелюрных и фацетных лаков, сделать силуэт очень объемным на одной части панно и наоборот, глубокое «тиснение» этого силуэта на втором…
Панно на терх планшетах размером 20х40, — следовательно общий размер Триптиха 40х60 см.
Создай шедевр собственными руками!
8-925-675-31-36, звоните и мы вас запишем!
На мастер-классе Вы поэксперементируете с объемными фактурами, используя самые обычные материалы…..
Мы с Вам попробуем сделать трещины без кракелюрных и фацетных лаков, сделать силуэт очень объемным на одной части панно и наоборот, глубокое «тиснение» этого силуэта на втором.
Потрясающие работы Натальи Полех можно посмотреть здесь http://www.livemaster.ru/helop13
Ее фантазия и мастерство просто поражают!
Чему я ещё научусь?
-Научитесь правильно подбирать материалы для работы — что сэкономит деньги при закупках в магазинах для творчества и убережёт от неоправданной траты денег на ненужные или излишне дорогие материалы и инструменты.
-Сможете самостоятельно работать дома — все эти необходимые навыки и знания сэкономят ваши время и нервы!
-Вы сможете применить свои знания уже дома! Список всех необходимых материалов и все-все пошаговые действия — у вас будут записаны! Не надо больше тратить время на неудачные попытки, теперь — только шедевры, на зависть всем! 🙂
А также — вы приятно проведёте время в компании единомышленников! Которых воодушевляет творческая работа и изучение нового! 🙂
Чем вы отличаетесь от других школ?
-Важное отличие — мы за одно (!) занятие выдаём максимум теории и, конечно же, — максимум практики! Не нужно проходить несколько занятий, покупая целый курс — прекрасная возможность сэкономить, посещая только то — что вам интересно! Всю информацию и практические навыки вы получаете на одном мастер-классе!
-К нам удобно добираться — мы работаем в центре Москвы — 2-я Брестская улица, д. 39 стр.3 (рядом с м.Белорусская кольцевая)
-У нас удобно заниматься — ничего с собой приносить не нужно — все используемые материалы и инструменты мы предоставляем, плюс фартуки с одноразовыми перчатками (чтоб вы не испачкались), ручки и тетрадки (чтоб вы дома по своим запясам могли вспомнить материалы мастер-класса).
Вам же остаётся просто записаться и приехать, всё остальное для вашего удобства — мы уже продумали и сделали 🙂
Мы — за практичность!
Мы любим красивые вещи. Мы любим практичные вещи. А красивые и практичные вещи — вдвойне! После нашего мастер-класса, вы уйдёте именно с такой вещью! Вы научитесь делать бесподобные подарки, сделанные своими руками! Такому подарку будут рады все, понимающие ценность творческой работы! 🙂
Звоните и мы забронируем ваше место! 8-925-675-31-36, студия HAND-MADE5
Смогу ли я научиться?
Сможете, ещё как сможете! Даже удивитесь, как быстро у вас всё будет получаться! Никакой «воды» и ничего лишнего! Наши методики понятны, отточены многолетним опытом, поэтому просты и доступны! Успешный опыт более чем 2000 наших учеников это подтверждает. Что ещё нас не может не радовать, кстати, — так это то, что ученики к нам возвращаются снова! Доверяют нам своё самое главное обучение — обучение творчеству! Приезжают в гости попить чай, пообщаться и похвастаться своими работами, которые делают дома!
Смогу ли я дома повторить всё то, чему вы меня научите?
Без сомнений! Мы вас научим всему важному и необходимому! Как выбирать правильные материалы: клей, лак, краски, воски и т.п. Про сочетаемость и (чаще всего) несочетаемость определённых производителей. Про то, как подбирать их под ваши цели и желания. И, главное: научим, как ориентироваться самостоятельно в этом хаосе противоречивой информации из интернета. Полученные навыки вы уже сможете использовать при работах с более сложными вещами!
Почему количество участников Мастер-класса ограничено?
Это позволяет нам держать высокую планку качества нашей работы. Как главное приятное следствие этого — более 80% наших учеников, приходят к нам на изучение других видов творчества.
А какие гарантии?
В нашей студии действует полная и безусловная гарантия на результат. Наш результат — это ваше воодушевление! Если вам что-то не понравится (погода, наш чай с пряниками или что угодно), — то мы вернём вам деньги. Без вопросов. Без проблем. 100%.
Как забронировать место на мастер-классе?
Звоните и мы вас запишем, 8-925-675-31-36, студия HAND-MADE5
Наш адрес: 2-я Брестская улица, д.39 стр.3 (рядом с м.Белорусская кольцевая)
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
Студия HAND-MADE5 (творческие МК)
Россия, Москва
Магазин
Блог (19 577)
Следите за творчеством мастера
Ключевые слова
- Ключевые слова
- наталья полех
- декупаж
- декупаж в москве
- флуоресцентныекраски
- пластика
- штампы
- курсыдекупажа
- студиятворчества
Новые Мастер-Классы
25 марта — 1 апреля,
Уроки рисования. Скетч «Какао»
25 марта, Санкт-Петербург
Лепка из полимерной глины
29 марта, Санкт-Петербург
Скетчинг с Еленой Горюновой
24 марта, Москва
Ботанический принт на ткани
20 марта, Санкт-Петербург
Сухое валяние игрушек. Тема на выбор
Триптих на стену в гостиную
Триптих в интерьере
Панно триптих
Картины триптихи для интерьера
Триптих на стену в гостиную
Интерьерное панно
Триптих в интерьере гостиной
Триптих в интерьере
Модные картины для интерьера
Триптих с цветами
Декоративные картины для интерьера
Панно черно белое на стену
Картины в гостиную над диваном
Триптих на стену в гостиную
Триптих на стену в гостиную
Постеры растения для интерьера
Картины в стиле Сканди своими руками
Дизайнерские картины для интерьера
Триптих на стену в гостиную
Модульная абстракция в гостиную
Модульные картины в интерьере гостиной
Картины для гостиной
Модульные картины своими руками
Модульная картина интерьеры
Современные картины для интерьера
Триптих на стену в гостиную
Дизайнерские картины для интерьера
Картины 50х70 в интерьере гостиной фото в городской квартире триптих
Интерьерная живопись
Модульная картина интерьеры
Абстрактная живопись для интерьера
Картины для интерьера
Модульные картины в интерьере гостиной
Постеры для интерьера
Картины для интерьера
Настенные панно в интерьере
Стильные постеры для интерьера
Панно тропические листья
Постеры на стену для интерьера
Постеры на стену
Триптих в интерьере
Картины для интерьера
Постеры для интерьера
Постеры в стиле скмнди
Триптих цветы картины своими руками
Модульная картина интерьеры
Графические картины для интерьера
Интерьерная живопись
Постеры на стену для интерьера
Постеры для интерьера
Арт картины для интерьера
Репродукция в раме с декором
Картины для интерьера
Модульная картина интерьеры
Сканди постеры
Стильные картины для интерьера фото
Дизайнерские картины для интерьера
Триптих обои
Постеры для интерьера
Набор картин для интерьера
Панно на стену в гостиную над диваном
Картина в гостиную
Панно на стену из трех частей
Картины в скандинавском стиле
Панно на стену над диваном
Картина в гостиную
Панно на стену над диваном
Картины для интерьера гостиной
Триптих картины
Модульные постеры Сканди гостиная
Модульные фотокартины для интерьера
Панно на стене в гостиной
Картины в современном стиле
Модульная картина интерьеры
Картины для интерьера
Постеры в интерьере гостиной над диваном
Современные постеры для интерьера
Фотокартина на стену
Как сделать рамку-триптих своими руками для художественного панно
- Твиттер
Привет, меня зовут Минди, и я веду блог на MyLove2Create, я очень рада быть здесь сегодня!
Мне нравится перепрофилировать и использовать бесплатные вещи для многих моих проектов. Возможно, вы помните, как в июле я обновил журнальный столик со стеклянной столешницей поддоном… сегодня я использую еще немного свободного дерева для очень веселого и простого проекта. Рамка для триптиха своими руками.
Мне всегда нравился триптих, хотя я и не знал, как он называется… Мне пришлось его поискать. 🙂
Триптих: произносится как трип-тик, определяется как изображение или рельефная резьба на трех панелях, обычно скрепленных шарнирами рядом друг с другом и используемых в качестве алтаря, или набор из трех связанных художественных, литературных или музыкальных произведений, предназначенных для вместе ценить.
Идея сделать раму для триптиха пришла мне в голову, когда я рассматривала огромную глухую стену в своей спальне. Его нужно было заполнить чем-то большим. Поскольку я настолько нерешителен, я решил, что хочу, чтобы это было что-то, что я мог бы легко изменить…
Я вспомнил, что у меня есть несколько панелей из картона толщиной 1/2 дюйма, которые я получил бесплатно по списку Крейга, и они пылились в моем гараже. Я измерил размер рамы и отрезал конец бортовой доски циркулярной пилой. Чтобы обрамить его, я действительно хотел использовать несколько 1 × 2, но у меня их не было, поэтому я использовал следующую лучшую вещь, больше бесплатных обрезков дерева (исключено из списка Крейга… да, я очень дешевый!) Древесина, которую я использовал был примерно 1/2 дюйма в толщину и 1 дюйм в ширину, когда я закончил проект и добавил свое искусство, я был рад, что использовал меньшую древесину для отделки, 1 × 2 затруднило бы получение художественных панелей и вне кадра.
Вы, наверное, заметили, что я рубил дрова в темноте… веселое занятие в пятницу вечером… когда у меня появляется идея, я люблю прыгать на ней, если у меня есть время, даже если сейчас 21:00. 🙂 После вырезания я пришел и прикрепил рамку к бизиборду с помощью клея и финишных гвоздей. Я добавил длинные стороны, которые были той же длины, что и доска, а затем концы. Вы можете видеть, что у меня было несколько мошеннических ногтей! Упс, ничего небольшой изгиб туда-сюда не решит, ноготь в конце концов сломается. Тогда я назвал это ночью.
Какое-то время я не возвращался к этому проекту, но когда я это сделал, я принялся искать в своем тайнике что-то, что могло бы стать моей фото/арт-доской. У меня был этот комплект из ДСП некоторое время, и я понял, что они будут работать отлично.
Я обрезал три из них до размера, который хорошо смотрелся на раме… На самом деле я не измерял, просто на глаз (размеры ниже). Затем нашел несколько обрезков, которые подошли бы для моих подставок для фотографий. Слева вы можете видеть, что я пробовал обрывки, чтобы увидеть, будут ли они работать. Белые клочки остались от кроватки, которую я превратил в собачью клетку. Они были идеальными, потому что они были шире, чем другие обрезки дерева, что давало мне место, чтобы вставлять и выдвигать мои фотодоски.
Справа вы можете видеть, что я отмечаю на фотоплате, где мне нужно выстроить держатели. Я обрезал их до произвольной ширины, которая хорошо смотрелась на доске… но, оглядываясь назад, я должен был сделать их немного короче, чтобы доски могли скользить внутрь и наружу немного легче.
Чтобы прикрепить держатели для фотографий, мне нужно было убедиться, что фотоплаты будут отцентрированы, и, поскольку я ленив и предпочитаю не измерять, если я могу помочь, я взял несколько обрезков досок 1 × 4, чтобы сделать работу для меня.
Я начал с концов и использовал проставки 1×4 (вверху слева). Мне пришлось обрезать волосы с моих фотодосок, чтобы убедиться, что все три 1 × 4 подходят, так как я не подумал об этой технике измерения заранее. Как только они подошли, я снял нижнюю часть 1 × 4 и, оставив остальные прокладки на месте, приклеил меньший держатель, а затем добавил белый держатель сверху. Затем я одновременно прибил их к бизиборду. Я повторил это для всех моих держателей фотографий.
*Обратите внимание, что вам необходимо оставить примерно 1/8 дюйма пространства для маневра между фотоплатой и держателем для фотографий сверху и снизу, чтобы у вас было достаточно места для свободного перемещения фотоплат взад и вперед кадра.
Слева еще один снимок, на котором я прикрепляю держатели для фотографий и использую 1×4 в качестве прокладок. Справа вы можете увидеть, как все сделано!
Вот размеры моего триптиха, чтобы вы могли создать свой собственный. Пространство между рисунками составляет 3/4 дюйма… это немного трудно читать.
Надеюсь, это тоже поможет. 🙂 На некоторых трудно увидеть ширину. Синие фотоплаты имеют толщину 1/4 дюйма, как и передние белые держатели для фотографий. Серые задние держатели для картин имеют толщину 1/2 дюйма.
Поскольку моя доска для бисера была очень пыльной, я использовала старую чистящую зубную щетку, чтобы очистить канавки, она сработала как шарм, теперь она была готова к покраске.
Я использовал свой распылитель, чтобы нанести на него несколько слоев белой краски, и я также решил покрасить фотоборды одновременно.
Я решил попробовать свои силы в абстрактном искусстве, поэтому я собрал все три доски вместе, чтобы нарисовать их как одно изображение. Я планировал сделать морской пейзаж или что-то в этом роде… когда в последнюю минуту я нашел классную работу в Интернете и сказал себе: «Я могу это сделать!» Ха-ха-ха. Результат оказался не совсем таким, как я планировал, но было весело притворяться. Очевидно, я НЕ художник и никогда не смог бы овладеть красотой оригинального произведения…
В итоге у меня получилось что-то похожее на оригинал, но с огромной черной массой посередине. В последнюю минуту, пытаясь исправить это, я нанес немного серого на черный. Это не помогло. В следующий раз думаю попробовать морской пейзаж…
Когда вставила в рамку, понравилось чуть больше, цвета веселые по крайней мере. 🙂 Теперь, если вы художник или умеете притворяться лучше меня, вы видите, как это будет весело? Вы могли рисовать все, что угодно! Или, если вы вообще не хотите заниматься рисованием, вы можете разместить семейные фотографии на досках или попробовать инженерную печать, как я сделал на другой стороне своих досок…
Я нашел в Интернете бесплатное изображение (убедившись, что за него не платят авторские отчисления) и заказал его в качестве инженерной печати в Staples. Я действительно нерешительный человек, и было мучительно решать, какое изображение использовать. Я решил, что просто выберу что-нибудь крутое, что мне нравится, например, лошадей, и если я захочу изменить это позже, это будет легко…
Я получил самый крупный шрифт, который у них был, и он, конечно, был слишком большим. В первый раз, когда я заказал средний размер, и он оказался слишком маленьким, я, вероятно, буду делать проект с этим принтом в будущем. В любом случае, я знал, что этот принт будет слишком большим, но я не знал, что лошадь будет НАСТОЛЬКО большой, поэтому мне пришлось ее обрезать… это добавляет характер, верно?!
Чтобы обрезать его по размеру, я соединил все три доски вместе и положил отпечаток сверху. Затем я ощупал края доски под своим отпечатком, приложил линейку к самому концу доски и разрезал бумагу токарным ножом. Это было очень легко и быстро, и мой отпечаток был того же размера, что и три доски. Я люблю когда это случается. 🙂
Чтобы разрезать отпечаток на три части, я просто выровнял линейку до места соединения досок, посмотрел по бокам, чтобы убедиться, что все идеально, и разрезал отпечаток. С двумя разрезами я был готов!
Затем я взял плату и распечатку снаружи и с помощью спрея нанес тонкий слой на доску и обратную сторону отпечатка. Подождав минуту (следуя указаниям на банке), я аккуратно выровнял верхнюю часть отпечатка до верхней части доски и рукой разгладил ее до конца.
Да да! Это сработало отлично! Я немного ошибся на переднем копыте… но я не волновался, я принимаю это несовершенство! 🙂 Кроме того, я знала, что в кадре это не будет заметно…
И это не так. Я думаю, что жеребцы хорошо смотрятся с отрезанными верхними и нижними конечностями… а вы? 😉
Мне нравится внешний вид принта в раме триптиха, и я уже планирую его изменить, когда-нибудь в будущем, когда я смогу выбрать что-то идеальное. В моем магазине этот принт стоил около 8 долларов. Неплохо для фотографии такого размера, и качество было довольно хорошим, учитывая, что они сказали, что это не подходит для фотографий. Инженерная печать среднего размера стоила менее 4 долларов!
Когда мой муж увидел это, он сказал, что мне нужно было сделать снимок стадиона Бронко. ДУХ! Почему я об этом не подумал? Хорошо … этого никогда не случится. Я имею в виду, мне нравятся Бронкос, но не в моей спальне. 🙂 Вы также можете увидеть на этом снимке мою собачью клетку, о которой я упоминала выше, и мою коробку Chippy Decor, которую я сделал миллион лет назад, но до сих пор люблю.
Так что вы думаете? У вас есть стена, которая нуждается в большом выступлении?
My Pottery Barn Knock Off Clock – один из моих любимых проектов для большой глухой стены. Я думаю, что эта рамка-триптих занимает второе место, ее можно подогнать под любое пространство, а изображения/рисунки так легко менять. , плюс они обратимы. Я имею в виду, что если меня тошнит от этой лошади, у меня есть мое классное абстрактное искусство с другой стороны… са-уит!
Я тоже думаю, что было бы забавно добавлять сезонные фото, когда возникнет желание. Вместо того, чтобы использовать ДСП или фанеру для фотодосок, я мог бы использовать пенопласт, чтобы сделать изменения простыми и дешевыми! Yay для бесконечных возможностей!
Надеюсь, вам понравился этот проект!
Mindi
—————————————-
- Твиттер
Как сделать триптих
Вы когда-нибудь пробовали создать триптих? Не знаете, что делать и на что обращать внимание, когда собираете все это вместе? В этой статье мы расскажем, как сделать триптих, и направим вас на правильный путь, а также дадим несколько полезных советов и советов по композиции, структуре и дизайну.
Целое больше суммы своих частей
Вы наверняка слышали эту фразу, когда речь заходит о триптихах, да и вообще о любом многопанельном произведении. Но что это на самом деле означает и что вам нужно сделать?
Deus Ex MachinaВаша цель — создать три отдельные панели, которые хорошо сочетаются друг с другом и визуально дополняют друг друга. Самое главное, общее впечатление и воздействие на зрителя сильнее, когда три части просматриваются вместе целиком и визуально обрабатываются как единое целое. По сути, три изображения будут иметь больше смысла и контекста, если смотреть вместе, а не по отдельности.
Как и любая отдельная фотография, триптих все равно должен что-то сообщать зрителю, и то, как три изображения соотносятся друг с другом, чрезвычайно важно. Панели, которые работают в гармонии, усиливают и расширяют формы и узоры или тематические идеи, и которые служат для объединения общей концепции или видения, обеспечивают композиционную силу и согласованность.
Как сделать триптих
Создание сильного чувства единства и синхронности между вашими тремя изображениями — самый важный элемент в том, как сделать триптих. Итак, давайте рассмотрим различные методы, которые вы можете использовать для достижения этой цели.
Обращайтесь с предметом последовательно
- Учитывайте угол обзора. Вы хотите, чтобы это было одинаково во всем или намеренно варьировалось для каждой панели для определенного эффекта?
- Насколько близко или далеко вы находитесь от своего предмета? Необдуманные предметы и предметы разного размера на ваших панелях могут привести к несвязному виду.
- Какую глубину резкости вы используете и будет ли она одинаковой на всех панелях? Если у вас узкая глубина резкости на одной панели, а затем резко меняется она на другой без видимой причины, неизбежно произойдет потеря связности.
Поддержание визуальной согласованности
- Поддерживайте согласованность и унификацию цветовой палитры.
- Избегайте ярких, отвлекающих цветов там, где они вам не нужны.
- Следите за тем, где находятся более светлые области изображения, и избегайте ярких участков на крайних краях внешних панелей.
Цвета в «Астральном плане» трансформируются и сливаются друг с другом, придавая изображению глубину и эфемерность.
Используйте формы и узоры для установления визуальных связей
- Используйте формы и узоры, присущие вашему объекту, чтобы установить и сформировать визуальные связи между тремя панелями.
- Элементы могут отображаться в каждой отдельной панели, или вы можете работать в более крупном масштабе, где всеобъемлющая «форма» становится очевидной только при совместном просмотре трех панелей.
- Используйте зеркальные эффекты, чтобы создать ощущение симметрии и баланса.
- Сохраняйте элементы на каждой панели примерно одинакового размера.
В «Через плечо» фигура на изображении раскрывается только при совместном просмотре левой и средней панелей. На панели справа намекают на второго человека. Общий дизайн этого триптиха зависит от обширного взгляда и интерпретации отдельных компонентов.
Использование соединительных линий
- Если вы используете одно изображение для своего триптиха и размещаете свои панели в том порядке, в котором они появились на исходном изображении, эти естественные «точки разделения» обеспечат прочную визуальную связующую связь.
- Представьте кадр с волной, разбивающейся о берег. Будет естественная соединительная линия, присущая волновым образованиям, которая затем перейдет в триптих.
«Splay of Colour» использует «T Cut» для разделения изображения, а красочные широкие формы и жесты естественным образом соединяются между собой на всех трех панелях.
Преемственность темы и предмета
- Если вы рассказываете историю в своем триптихе, старайтесь поддерживать постоянный тон или «ощущение» ваших изображений. Вы хотите, чтобы ваше повествование разворачивалось без особых усилий, не сбивая зрителя с толку и не оставляя у него общего впечатления, что что-то не совсем сложилось.
- Например, вы создали этюд цветка. Каждая панель представляет собой этап ее роста и окончательного упадка. Если вы использовали нежный, мягкий фокус для первых двух изображений бутонов и цветов, а затем использовали очень четкое и четкое изображение цветения в увядании для окончательного изображения, эта непоследовательность в представлении будет иметь тенденцию портить общий эффект. .
Триптих как один визуальный опыт
Я считаю, что вы должны настолько увлечься триптихом, чтобы ваш разум начал обрабатывать его так, как если бы это был один образ или один визуальный опыт, а не три отдельных компонента.
Возможно, стоит задать себе вопрос: выдержит ли триптих снятие панели? Будет ли он по-прежнему оказывать такое же значимое визуальное воздействие? Сможет ли он по-прежнему передать то же самое повествование? Если ответ отрицательный, скорее всего, вы на правильном пути. Если да, то, возможно, вам нужно переосмыслить свою композицию.
Я решил использовать свой триптих «Чересстрочная развертка» (изображение слева внизу), чтобы проиллюстрировать, что я имею в виду.
«Чересстрочный» дизайн триптихаВы можете видеть, что пример в середине просто не имеет такой же динамической энергии без верхней панели. Эти красные диагонали нужны, чтобы помочь вам вернуться в композицию. Без них ваш взгляд, как правило, выходит за пределы средней панели, и нет никакого противовеса.
В примере справа недостаточно веса внизу, чтобы выдержать преобладание красного цвета на верхней панели — композиция кажется тяжелой сверху. Ему действительно нужна нижняя панель, чтобы помочь перераспределить цвета и установить лучший баланс линий и цветов.
Абстрактное соединение
Я фотограф-абстракционист (как вы уже, наверное, догадались, судя по триптихам, которые я использовал в качестве примеров в этой статье!) попробуйте создать свои собственные абстрактные триптихи. Если вам нужно небольшое дополнительное руководство о том, как сделать триптих, вы можете прочитать другие мои статьи «Искусство создания триптиха», «Огранка триптиха — 7 вариантов расположения панелей» и «Различные типы триптихов».