Велосипед своими руками из природного материала: Кашпо-велосипед из проволоки и тейп-ленты
Веломобиль своими руками | Мастер Винтик. Всё своими руками!
PodRide — электровеломобиль
Велосипед — хорошо, а с крышей да ещё и с мотором — это вообще круто! Лёгкий, удобный, экономичный и палаткой крытый сверху для защиты от дождя и ветра… много только положительного можно сказать об разработке от JMK-Innovation — PodRide.
Много похожих самоделок, как показано на фото изготавливается по всему миру и даже встречаются проекты мелкосерийного выпуска.
На презентации Tesla Model его называли «массовым электромобилем».
Технические характеристики электровеломобиля:
- Размер: высота — 145 см, ширина – 75 см.
- Вес: 70 кг.
- Мощность: (250 Вт, 0,33 л.с.).
Конечно, выглядит PodRide как машинка из парка аттракционов, но удовольствия доставляет больше. Ведь она действительно способна ездить по дорогам, причём – не лучшего качества!
… и ещё тянуть за собой полуприцеп, тоже на велосипедных колёсах! Шведский дизайнер и инженер Микаэл Кьеллман (Mikael Kjellman) решил внести свою лепту и пополнил технологическую кунсткамеру новым образцом. Его творение PodRide вмещает одного пассажира плюс тележку с багажом.
Четыре для устойчивости, рама полегче, цепной привод, педали, руль, сидение, складной навес от дождя – вот и получился веломобиль! Но самое главное – это электродвигатель, мощностью 250 Вт или 0,33 л.с. и аккумулятор к нему.
В салоне-то места для объёмного рюкзака нет. За спиной водителя предусмотрен лишь небольшой отсек.
Масса PodRide получилась даже меньше, чем у его изобретателя – около 70 кг.
Водитель сидит на мягком сидении со спинкой. Вся информация о поездке выводится на пару дисплеев, одним из которых служит экран смартфона. В PodRide есть даже подогрев лобового стекла и дворники (правда, с ручным приводом), вентилятор для предотвращения запотевания полимерных окон.
На алюминиевой раме с пневматической подвеской закреплены четыре колеса диаметром 20″. Передние поворачиваются, а задние крутятся электромотором через 14-ступенчатую цепную передачу (две звёздочки впереди и семь сзади). Работает мотор в режиме «ассистента», помогая водителю крутить педали и преодолевать подъёмы. На участке трассы без уклона PodRide может разогнаться до 25 км/ч и проехать до 60 км на одной зарядке.
Из-за трапециевидной формы натяжного кузова он немного трёт в плечах, зато эффектно откидывается вперёд при посадке и на ухабах.
Также в нём легче ездить по снегу и песку из-за четырёх колёс, а световое оборудование можно поставить помощнее, чем на велосипед. Даже в салоне есть светодиодная подсветка, чтобы не так страшно было ехать. Всё очень круто! Убедитесь сами:
На хорошем велосипеде можно ехать быстрее и дальше, но зимой или в ненастную погоду кататься в PodRide явно комфортнее. В нём не мокнешь под дождём, остаёшься укрытым от ветра и от автоинспекции 🙂 Свою разработку автор изобретения зарегистрировал его как электровелосипед и катается где угодно без страховки и риска лишиться водительских прав.
com/embed/dqij5u6OVdE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Андрей Васильков (сайт:computerra.ru)
Метки: [ автомобиль, дельные советы, поделки ]
ПОДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ:
П О П У Л Я Р Н О Е:
- Колун для дров своими руками
- Как сделать камин?
- Как сделать балконный бар своими руками?
Зима не за горами, нужно подумать о тепле. Во многих домах сейчас проведён газ, но в некоторых селениях есть ещё дрова и уголь. Также дрова нужны и для бани. Махать топором трудоёмкое занятие, а если поленья большие, то и вообще расколоть их очень тяжело. Как же облегчить этот труд? Я давно уже задумывался над этим.
Подробнее…
Красоту и уют придаст вашему дому — камин! Камин можно купить, но лучше если его построить своими руками. Он будет полностью соответствовать вашим желаниям, неповторим и больше впишется в интерьер комнаты.
Давайте подробнее рассмотрим: как можно возвести камин своими руками.
Подробнее…
Почему мини-бар на балконе – то, что вам нужно?
Согласитесь, принимать гостей на кухне – слегка провинциальная привычка. Небольшой домашний бар на балконе – отличный вариант своеобразной гостевой комнаты для людей, которые любят и умеют «с огоньком» принимать у себя друзей.
Маленькая подсказка для сомневающихся: в качестве аутентичного мини-бара балкон будет хорош по вечерам и выходным. По утрам он может становиться местом, куда обязательно захочется принести чашечку жгучего утреннего кофе и выпить его без суеты и лишней спешки, неторопливо рассматривая просыпающийся город.
Подробнее…
Популярность: 6 524 просм.
В Британии научились делать велосипеды из бамбука
- Марк Кинвер
- Би-би-си, отдел науки и экологии
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Подпись к фото,Новинка была представлена на выставке в Бирмингеме
На крупной выставке в Британии представили первый отечественный горный велосипед из бамбука.
Его создали дизайнеры Университета Оксфорд Брукс. По их словам, их детище обладает прочностью стали и упругостью углеродного волокна.
Конструкторы выбрали бамбук для рамы своей модели именно из-за этих свойств, экологические качества этого природного материала играли второстепенную роль.
Производит велосипеды йоркширская компания Raw Bikes, а стоить они будут недешево — 1750 фунтов (около 2600 долларов).
Один из соавторов новой модели Джеймс Брутон возглавляет Центр исследований технологий сборки при университете. По его словам, идея с бамбуком родилась в ходе занятий, когда студенты испытывали свойства разных альтернативных материалов.
«Если говорить о качестве езды, то именно здесь могло пригодиться свойство бамбука прекрасно гасить вибрацию», — говорит он.
Шпенд Джергури, коллега и соавтор Брутона, отметил, что ощущения от езды на велосипеде с рамой из бамбука будут заметно отличаться от стандартных рам: «Когда едешь на велосипеде с жесткой рамой, чувствуешь каждую кочку на дороге».
«Однако в жесткой раме есть свои преимущества: вся энергия, вырабатываемая седоком, уходит на то, чтобы колеса вертелись как можно быстрее. Однако на длинных дистанциях неподвижность рамы начинает оказывать обратное влияние на седока и приводит к тому, что он все больше утомляется», — говорит Джеймс Брутон.
Выращивай все свое
Подпись к фото,В Юго-Восточной Азии бамбук широко используется в строительстве
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Коллеги решили испытать свойства бамбуковой рамы на практике. Сможет ли такая конструкция быть эффективным проводником энергии, выдерживая при этом все нагрузки сложных маршрутов?
С помощью студентов друзья-инженеры воплотили свою идею в жизнь.
Конечно, идея использования природного материала, который достаточно быстро воспроизводится и поглощает при этом углекислый газ, совпала с насущными на сегодняшний день задачами по охране окружающей среды.
«Однако не это было главным фокусом проекта», — говорит доктор Брутон.
Он и его группа решили выделить вид бамбука, который бы лучше всего удовлетворял всем требованиям конструкторов. В Британии таких разновидностей бамбука оказалось не так уж много.
Кроме того, растение надо было высушить определенным образом. Бамбук, как и дерево, разбухает во влажной атмосфере и высыхает при отсутствии влаги.
Как рассказывает доктор Брутон, в отличие от такого стандартного в производстве велосипедов материала, как сталь, бамбук меняет свои характеристики.
Из около полутора тысяч видов бамбука, существующих на Земле, ученые выбрали один. Но и этот бамбук нужно было использовать только на определенной стадии роста, которая выяснялась путем опытов.
Обнародовать детали этого процесса исследователи не хотят, так как ими могут воспользоваться конкуренты.
Интерес к бамбуку
Подпись к фото,Дизайнеры решили проверить свою модель и отправились в трансальпийский велопробег
Велосипеды с бамбуковой рамой производит в Британии компания Raw Bikes.
Управляющий директор Рэйчел Хэммонд говорит, что ей давно хотелось заняться их производством.
«Как только я проехалась на одном из них, я сразу оценила разницу в качестве езды. Можно сказать, что я помешалась на этой идее», — вспоминает Рейчел перед презентацией модели на выставке Cycle Show 2011 в Бирмингеме.
«Их уже производили в Северной Америке, но никому не пришло в голову заняться их импортом».
На изготовление одного велосипеда в Йоркшире, по словам Рейчел Хаммонд, уходит три дня.
«Это объясняется тем, что нужно ждать, когда затвердеют различные смолы, которые используются в изготовлении велосипеда. Если начнешь его собирать в понедельник, то к обеду в среду, возможно, закончишь».
Рэйчел говорит, что прочность и долговечность рамы из бамбука делают эту модель весьма привлекательной, однако, по ее признанию, не всех привлечет цена этого велосипеда.
При стоимости, приближающейся к 3 тыс. долларов, он вряд ли станет массовым продуктом.
«Он не предназначен для тех, кто обычно платит за горный велосипед всего несколько сотен фунтов. Он – для тех, кто влюблен в езду на двух колесах».
По словам доктора Брутона, реализация проекта принесла ему чувство «огромного удовлетворения».
Чтобы испытать новую модель, он и доктор Джергури приняли участие в трансальпийском велопробеге, проехав более 600 км из Германии в Италию. Кстати, более 20 километров им приходилось ехать в гору.
«На всем пути велопробега хозяева велосипедов с обычными металлическими рамами сталкивались с проколами шин и другими техническими проблемами. Мы же обошлись без единой такой «аварии». Это не могло не радовать», — говорит Джеймс Брутон.
«Однако, — добавляет он, — мы не беремся, конечно, утверждать, что именно бамбуковая рама предотвратила проколы».
для жизни или для коллекции? – КАК ПОТРАТИТЬ
Выражение Nomen est omen (лат.: «Имя говорит само за себя») как нельзя более точно подходит к Джанни Спечале – создателю деревянных велосипедов Speciale ручной работы, чья мастерская расположилась в окрестностях Милана. Его велосипеды и правда особые, хотя поначалу он даже не собирался давать им свое имя. Все началось совершенно случайно, причем, как это часто бывает, в тот момент жизни, когда люди обычно находятся на пике профессиональной карьеры.
Джанни Спечале не стал исключением: в свои пятьдесят он занимался семейным бизнесом – строительной компанией, которая активно сотрудничала с архитекторами и дизайнерами. «Я с детства был творческой натурой и всегда любил работать с деревом – это мое хобби, – вспоминает Джанни. – Я даже делал кое-какую мебель для себя и друзей. Но однажды у меня украли велосипед – и это стало поворотным моментом в моей карьере. Я решил смастерить себе новый своими руками. Нужно стойко переносить превратности жизни. Если веришь в мечту, ты должен верить в нее безоговорочно!»
Speciale
Велосипеды Джанни Спечале не гоночные. Это транспорт для города
Прежде чем начать продажи, Джанни трудился пять лет: делал велосипеды и постоянно их испытывал в поиске все более эффектных и уникальных материалов. «Я изготовил массу рам, прежде чем остановился на той, которую использую сейчас и которая отражает мои представления о дизайне».
Для дизайна Джанни Спечале характерны округлые, гладкие, почти обволакивающие линии. «По вечерам я рисую, а в течение дня воплощаю проекты, ни слова никому не говоря, – рассказывает конструктор. – Я все делаю сам. И это по-настоящему здорово».
Его велосипеды не гоночные, хотя и стоят дороже. Это транспорт для города, поэтому аэродинамические характеристики здесь не так важны, как дизайн. «Большинство моих покупателей свои велосипеды не используют, – объясняет дизайнер. – Они выставляют их на всеобщее обозрение в офисе или дома. Это как предмет мебели или произведение искусства».
У каждого велосипеда есть серийный номер, и к каждому прилагается инструкция. Все модели отправляют клиентам в деревянных ящиках уже готовыми к использованию
Джанни Спечале старается достичь гармонии между рулем, рамой, колесами, педалями – всеми частями велосипеда, вплоть до самой маленькой детали. «Для этого нужно постоянно проводить изыскания, – говорит он. – Я использую запчасти со всего мира: какие-то из Америки, какие-то из Англии. У меня нет стандартных деталей, только эксклюзивные, таких вы не найдете в обычных магазинах».
Седла у Джанни только кожаные, производства Brooks England – компании с мировым именем. Они очень дорогие и очень удобные. Стальные велосипедные вилки сделаны по его собственному дизайну, а вилки из углепластика он закупает у лучших производителей.
Хххххххххххх
Модель Roma Sport
Но сердце его велосипедов – рама, изготовленная целиком из американского ясеня или красного дерева. Из ясеня – потому что он очень прочный и в то же время гибкий – «природный углепластик», как говорит о нем Джанни Спечале. Из красного дерева – потому что оно относится к ценным породам и не сравнится ни с чем по цвету и красоте, обладая при этом превосходными конструктивными качествами. «Мне нравятся круглые формы. Я люблю гармонию изгибов. И мне всегда интересно найти эффектный изгиб, приятный для глаз. Я считаю, глаза должны видеть красоту».
Каждый велосипед Speciale сделан по индивидуальным меркам. «Когда покупатель мне звонит и мы обсуждаем, какую модель он хочет заказать, он должен предоставить мне все размеры, – говорит дизайнер. – Мы обмениваемся 2-3 электронными письмами, прежде чем я начинаю работать».
У каждой модели две версии: спортивная и винтажная. У спортивных моделей углепластиковые обода, и на них по желанию можно установить переключатель скоростей. «Мы не используем традиционные трансмиссии, только 8- или 11-скоростные втулки со встроенным механизмом переключения передач компании Shimano Alfine и только под заказ».
Speciale
Модель Como
Работа над велосипедом длится 90 дней, а поскольку Джанни трудится один, производство ограничено всего несколькими экземплярами в год. Несмотря на это, за два года, пока конструктор их изготавливает и продает, он успел снабдить своими велосипедами заказчиков по всей Европе и даже в Бразилии.
В мире много людей, которые ищут уникальные изделия ручной сборки. Которые ценят ручную работу. И я не устаю повторять: ручная работа – это не просто слова, каждая рама действительно сделана вручную. Это очень важно».
Свой последний велосипед мастер назвал «Палермо», потому что узнал: фамилия Спечале – сицилийская. Другие его изделия тоже носят названия итальянских городов: «Рим» (отражает вечную гармонию итальянской столицы), «Милан» (сердце итальянского дизайна), «Комо» – с футуристичным дизайном и круглой, уютной душой. «Я не хотел давать велосипеду свое имя, – вспоминает Спечале. – Но мой менеджер по маркетингу настоял, сказал, у меня красивая фамилия. В конце концов он сумел меня убедить».
Speciale
Новинка – модель Palermo
Велосипеды Спечале стоят от 8000 до 15 000 евро в зависимости от индивидуальных особенностей. У каждого есть серийный номер, и к каждому прилагается инструкция, совсем как у автомобилей.
Поскольку велосипеды дорогие, их отправляют клиентам в деревянных ящиках уже готовыми к использованию. Хотя в паре случаев – в Париж и Голландию – Джанни доставлял свои изделия сам, потому что любит путешествовать не меньше, чем мастерить велосипеды и лично общаться с покупателями.
(Перевела Елена Туева)
www. specialewoodenbikes.com
Самое популярное
Deluxe
Технологии во благо: Boggi Milano
Путешествия
Олимпийское наследие
Путешествия
Хилинг по-байкальски
Deluxe
Geox расширил зону комфорта
Deluxe
Яркая осень: тренд
Дом и интерьер
3D идет на стройку
10 экологичных самоделок для вашего велосипеда
Перейти к содержимому
Любой велосипедный энтузиаст скажет вам, что настройка вашего велосипеда с педальным приводом в магазине велосипедов может быть дорогостоящей. Откажитесь от яркой раскраски и массовых велосипедных корзин в пользу самодельного велосипеда, который соответствует как вашему стилю, так и вашим потребностям в езде на велосипеде — независимо от того, используете ли вы свой велосипед для упражнений, двухколесного транспорта или ленивых развлечений. Ознакомьтесь с этими 10 инновационными проектами DIY для вашего велосипеда и попрощайтесь со скучными, заурядными велосипедами.
1. Преображение велосипеда в технике декупаж
Если ваш любимый велосипед выглядит немного тусклым или унылым, придайте ему вид, используя мусор, такой как Ванесса Райерс, любительница винтажа, любительница велосипедов и креативная фанатка повторного использования. Когда Райерс, которая ведет хронику своих приключений в «сделай сам» в своем блоге «Винтажная бабочка», купила в местном секонд-хенде модель Manton and Smith Golden Eagle Pacer, она знала, что для реализации ее полного потенциала требуется немного внимания.
Фото: Vanessa Ryerse/The Vintage ButterflyПосле накопления коллекции из 19Журналы о путешествиях 50-х годов, она вытащила Mod Podge и приступила к декупажу всей рамы велосипеда, чтобы создать причудливый коллаж. Окончательный дизайн также включает в себя страницы из книги по географии рубежа веков для дополнительной индивидуальности.
Чтобы использовать этот забавный проект выходного дня, чтобы усовершенствовать собственную двухколесную прогулку, ознакомьтесь с подробным руководством Райерс, чтобы узнать, как она это сделала. Чтобы увидеть больше инновационных идей повторного использования творческих мастеров, посетите ее магазин Etsy , The Mosaic Butterfly.
2. Базовая велосипедная корзина
Велосипедные корзины могут стоить больших денег в розничных магазинах, но они практически бесплатны, если вы занимаетесь своими руками. Просто начните с переработанного контейнера по вашему выбору, такого как плетеная корзина, пластиковое ведро или молочный ящик, и выполните несколько простых шагов, чтобы прикрепить его к передней или задней части вашего велосипеда.
Посмотрите это видео от Howcast, чтобы получить советы и пошаговые инструкции по сборке корзины для велосипеда. Чтобы избежать нежелательных сюрпризов, совершите тест-драйв с книгами или ручными гирями, прежде чем использовать корзину для переноски продуктов или хрупких предметов по городу.
Совет: Используйте переработанные контейнеры для велосипедной корзины, чтобы продемонстрировать свою уникальную индивидуальность. Попробуйте деревянные ящики для вина или коробки для дерзкого естественного вида, или корзины из многоразовых пакетов для покупок для удобного эко-стиля.
3. Готовый к пикнику чехол для велосипедной корзины
«Пикники и велосипеды в Дании просто необходимы», — сказала копенгагенский ремесленник Бриттани Уотсон Джепсен в гостевом посте для Design*Sponge. «Я хотел совместить эти две вещи, поэтому я решил максимально увеличить пространство в своей велосипедной корзине, создав вкладыш, который также может служить сумкой на шнурке для неизбежных отходов, возникающих в конце пикника».
Фото: Хильда Гранат Дизайн: Бриттани Уотсон Джепсен через Design*SpongeМастер-сделай сам, ведущий блог «Дом, который построил Ларс», использовал возможности пульверизаторов и швейных машин для создания вкладыша для корзины, окрашенного в цвет заката, который превращается в удобную мешочек для легкой уборки после пикника.
Посмотрите ее гостевой учебник на Design*Sponge, чтобы получить советы и потрясающие фото-инструкции. Поскольку большинство корзин немного отличаются друг от друга, Джепсен даже покажет вам, как настроить ее поделку в соответствии с размерами вашего велосипеда.
4. Быстрый и удобный подстаканник
Во время длительных поездок на велосипеде вам обязательно захочется пить. Но не тратьте деньги на профессиональную установку подстаканника: используйте это простое руководство от eHow, чтобы прикрепить купленный подстаканник всего за несколько минут.
Совет: Многие секонд-хенды продают запчасти и аксессуары для велосипедов. Сначала отправляйтесь в одно из этих мест, чтобы заполучить аккуратно использованный подстаканник, который легко на планете и в вашем кошельке.
Хотите сделать все своими руками? Посмотрите это обучающее видео от монреальского дизайнера Джесси Герберта, которое покажет вам, как создать подстаканник с нуля в рекордно короткие сроки.
5. Чехол на сиденье с кулиской
У любителей велосипедов есть много причин для установки чехла на сиденье: чтобы скрыть изношенную обивку, защитить сиденье от повреждений или скрыть его торговую марку для защиты от кражи при парковке на открытом воздухе. Но зачем платить больше за купленные в магазине альтернативы, если можно сделать симпатичный и функциональный чехол менее чем за час?
В приведенном выше видеоролике Бекки Стерн, заядлая велосипедистка и автор видеоролика CRAFT на Craftzine.com, показывает, как превратить прочный кусок ткани в удобный чехол для сиденья на шнурке, который легко надевается и снимается.
Совет: Стерн использовала приобретенный кусок полиэстера для велосипедного сиденья, которое она выбрала из-за его прочности и водонепроницаемости. Но подойдет любой кусок плотной ткани. Вытащите пару старых синих джинсов, спортивных шорт или лыжных штанов из шкафа, чтобы ваш проект был безотходным.
6. Велосипедная корзина с почтовым ящиком
Как и во многих проектах DIY от мастерицы рукоделия Марты Стюарт, вы взглянете на эту умную велосипедную корзину, сделанную из переработанного почтового ящика, и подумаете «гениально».
Мастер-сделай сам просто прикрепил стандартный алюминиевый почтовый ящик к заднему колесу, чтобы обеспечить достаточно места для хранения и причудливый вид, который обязательно привлечет внимание. Для дополнительного удобства дверная защелка удерживает вашу импровизированную корзину надежно закрытой, чтобы вы не рассыпали ценный груз. Посмотрите этот быстрый и простой урок, чтобы увидеть, как она это сделала.
Предупреждение : Для этого вам нужно выломать дрель. Поэтому попросите помощи у друга или члена семьи, если электроинструменты вам не по душе.
7. Велосипедная корзина в винтажном стиле
Вас не устраивают скучные велосипедные корзины? Создайте удобную сумку, отражающую ваш уникальный стиль и индивидуальность, например, эту очаровательную винтажную корзину, придуманную домохозяйкой и блоггером A Lemon Squeezy Home Кристи Херст.
Чтобы попробовать это дома, просто выберите ткань в винтажном стиле по вашему выбору, просмотрите подробный фотоурок от Hurst и потренируйтесь на швейной машине, чтобы создать новую модную корзину для велосипеда.
Из-за вычурности этой корзины может показаться, что она предназначена только для женщин. Но все вы, любители велосипеда, можете легко заменить ткань fru-fru простой однотонной или однотонной тканью, которая соответствует вашему стилю.
А если вы ищете навороченную корзину для детей, ознакомьтесь с руководством Херста по тканевой корзине, идеально подходящей для детского велосипеда. Креативная мама использовала ткань с принтом в виде пожарной машины, чтобы сделать корзинку на день рождения своего маленького сына, но не стесняйтесь выбирать образ, который больше всего понравится вашему малышу. Для зеленых точек брауни используйте переработанную ткань из старой одежды или обрезки, оставшиеся от предыдущих поделок.
Совет: Если у вас уже есть корзина для велосипеда, но вы просто хотите, чтобы она выглядела по-новому, используйте тот же метод, чтобы обтянуть свою мягкую корзину тканью, чтобы придать ей стильный вид.
8. Сумка для обеда с велосипедной рамой
В течение многих лет опытный велосипедист Ленор М. Эдман модифицировала свой женский велосипед Hawthorne середины века, ласково названный Стелла. Уникальные проекты мастеров из Портленда, которые сочетают в себе умную функциональность и эклектичный стиль, описаны в Evil Mad Scientist Laboratories — блоге проекта, созданном семейным стартапом Evil Mad Science LLC, который занимается разработкой аппаратного обеспечения с открытым исходным кодом.
Фото: Ленор М. Эдман/EvilMadScientist.comЭта причудливая сумка для ланча — мечта любого пассажира: она обеспечивает удобное место для хранения ваших полуденных закусок, а также является привлекательным аксессуаром. Попробуйте прокатиться на собственном двухколесном велосипеде, используя простой учебник Эдмана, и начните тренировать своего внутреннего «злого сумасшедшего ученого».
Узнайте больше об умных велосипедных проектах Эдмана «сделай сам» (и посмотрите несколько фотографий Стеллы) в Evil Mad Scientist Laboratories.
9. Корзина мешка для риса
Корзины — отличная альтернатива передним или задним велосипедным корзинам. Эти коляски позволяют легко перевозить предметы первой необходимости, продукты и другие предметы без роскоши багажника или заднего сиденья.
Корзины можно делать практически из чего угодно: от 5-галлонных ведер до многоразовых сумок для покупок. Для умного переработанного поворота попробуйте сделать свою корзинку из старого мешка для риса, используя это пошаговое руководство от Instructables.
В качестве надежного решения для хранения используйте это учебное видео от пользователя YouTube xmo0n, чтобы создать корзинку из переработанных пластиковых ведер за 15 долларов или меньше.
10. Стильная защита юбки
Эй, велосипедистки! Убедитесь, что ваши струящиеся юбки и платья больше никогда не запутаются в спицах вашего велосипеда, установив простую защиту юбки. Термин «защита юбки» может показаться причудливым, но в основном это просто кусок легкой ткани, который закрывает ваше заднее колесо, чтобы ваша юбка не застряла. Эти дети могут быть дорогими в розничных магазинах, но для их изготовления требуется всего несколько долларов и свободный день.
Посмотрите это простое руководство от Instructables или пошаговое видеоруководство от Howcast, чтобы создать собственную защиту для юбки. Примечание. Для работы защиты юбки вам понадобится велосипед с крылом. Если у вашего велосипеда нет крыла, посетите онлайн-сообщества, такие как Bright Neighbor, чтобы узнать, заинтересован ли велосипедист в вашем районе в обмене.
Статьи по теме
Бизнес на велосипедах: переработка, компостирование на велосипеде — большой бизнес в Филадельфии
Дополнительные советы по превращению мусора в сокровища: 10 дополнительных идей повторного использования упаковки для пищевых продуктов
Не пропустите: устройте экологически чистый пикник
Характерное изображение: Ленор М. Эдман/EvilMadScientist.com
By Mary Mazzoni
Мэри всю жизнь является вегетарианкой и любит активный отдых, например, пешие прогулки, езду на велосипеде и отдых в парке. Когда ее нет на улице, она, вероятно, смотрит бейсбол. Она бывший помощник редактора Earth9.11.
Связанный пост
17 Экологически чистые деревянные велосипеды
Идеи
Исследуйте крупнейшую в мире базу данных идей и инноваций, содержащую 423 362 вдохновляющих примера.
Отчеты о тенденциях
Узнайте, почему 1126 брендов полагаются на наши отчеты о тенденциях на основе ИИ, чтобы получать более качественные и быстрые аналитические данные.
Информационный бюллетень
Присоединяйтесь к 312 774 подписчикам, которые полагаются на наш еженедельный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе важных тенденций и идей.
Consumer Insights
Узнайте об основных изменениях и новых возможностях с помощью нашего эксклюзивного исследования PRO.
Отчеты о тенденциях
Узнайте, почему 1126 брендов полагаются на наши отчеты о тенденциях на основе ИИ, чтобы получать более качественные и быстрые аналитические данные.
Информационный бюллетень
Присоединяйтесь к 312 774 подписчикам, которые полагаются на наш еженедельный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе важных тенденций и идей.
Информационная панель
Присоединяйтесь к 297 731 охотникам за тенденциями, получив специальный доступ к премиальному контенту, отслеживанию тем и настраиваемым инструментам с помощью нашей информационной панели на базе искусственного интеллекта.
AI + Human Methodology
Узнайте, как Trend Hunter использует мощь искусственного интеллекта.
Консультации и услуги
Ускорьте внедрение инноваций и создайте революционное мышление с помощью наших отмеченных наградами программ и исследований.
Отчеты о тенденциях
Получайте быстрые настраиваемые отчеты о тенденциях, презентации и подробные данные в 20 раз быстрее, чем традиционные исследования.
Планы
Начните сегодня с бесплатной консультации, наших инструментов самообслуживания или специальной программы.
Статьи и журналы
Вдохновитесь нашими 4140 статьями об инновационной стратегии, основными докладами, видеороликами и инновационными инструментами.
Консультации и услуги
Ускорьте внедрение инноваций и создайте революционное мышление с помощью наших отмеченных наградами программ и исследований.
Оценка инноваций
Расширьте свой инновационный потенциал благодаря более глубокому пониманию вашего уникального инновационного архетипа и того, как ваша организация оценивает показатели.
FuturistU
Подготовьтесь к грядущим годам с более чем 100 уроками, тактиками, инструментами и схемами в нашей полной учебной базе данных.
Книги об инновациях
Присоединяйтесь к 20 000 000 человек, которые становятся лучше и быстрее благодаря нашим бестселлерам New York Times и основным видео.
Jeremy Gutsche
Зажгите свое мероприятие или виртуальное мероприятие вместе с нашим генеральным директором, автором бестселлеров NY Times и одним из ведущих докладчиков по инновациям.
Наша команда спикеров и виртуальных докладчиков
Вдохновите свою группу нашими самыми популярными спикерами об инновациях, тенденциях, изменениях и футуризме.
Индивидуальные тренинги и мероприятия
Принесите фестиваль будущего непосредственно в свою команду или совместно организуйте индивидуальное мероприятие.
Контактный телефон
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше, задать вопрос или дать совет.
О нас
Узнайте больше о Trend Hunter и о том, как мы ускоряем внедрение инноваций.
Подпишитесь на нас
Присоединяйтесь к нашим 3 500 000 подписчиков в социальных сетях, будьте на переднем крае.
Часто задаваемые вопросы
Получите ответы на распространенные вопросы о Trend Hunter.
Сообщество
Оставайтесь на переднем крае с помощью сообщества Trend Hunter.
Команда
Познакомьтесь с командой, которой доверяют сотни ведущих компаний по всему миру.
Вакансии
Найдите возможности ускорить свою карьеру в Trend Firm №1.
Новости
Будьте в курсе важных новостей Trend Hunter и упоминаний в СМИ.
Присоединиться
Создайте портфолио и испытайте свои способности замечать тенденции.
Реклама
Усильте свой маркетинг, сотрудничая с Trend Hunter.
Портфолио
Посетите общедоступное портфолио и просмотрите свои прошлые статьи.
Добавить тренд
Напишите статью и продемонстрируйте свои навыки выявления трендов.
Мои тренды
Редактируйте свои статьи и смотрите, как они занимают место в списках лидеров.
Настройки
Редактируйте свой профиль, подключайте учетные записи социальных сетей и т. д.
Вход в систему
Добавьте тенденцию, настройте панель мониторинга или отслеживайте темы.
Фестиваль будущего
Инновационные мероприятия
Присоединяйтесь к лучшим новаторам мира на наших личных мероприятиях.
Бесплатные вебинары
Во время пандемии COVID-19 научитесь внедрять инновации в условиях хаоса, ориентироваться в новых нормах и поддерживать культуру работы, не выходя из дома.
Индивидуальные тренинги и мероприятия
Принесите фестиваль будущего непосредственно в свою команду или совместно организуйте индивидуальное мероприятие.
Найдите в нашей базе данных 423 362 передовых идеи.
Присоединяйтесь к 312 774 предпринимателям, новаторам и руководителям, которые полагаются на наш еженедельный отчет о тенденциях, чтобы оставаться впереди толпы.
Вы получите специальный доступ к премиальному контенту и исследованиям тенденций, которые больше нигде не найти.
Просмотреть информационный бюллетень прошлой недели
Обзор Twmpa Cycles GR1.0 — Гравийные велосипеды — Велосипеды Хей-он-Уай.
Twmpa — детище инженера Энди Дикса и его делового партнера Мигеля Ферроса, эксперта по управлению продуктами с опытом работы в технологических отраслях.
Что их объединяет и что вдохновило их на создание невероятной деревянной машины GR1.0, так это общая любовь к велоспорту.
Также уместно, что бренд назван в честь местной достопримечательности, так как местность является пробным камнем Twmpa.
Древесина ясеня, используемая в рамах ручной работы Twmpa, поступает с лесопилки всего в пяти милях от дома. Бывший производитель мебели Дикс обращается непосредственно к ним и выбирает определенные разрезы для каждой сборки каркаса.
Энди Дикс в мастерской Twmpa Cycles в Уэльсе. Уоррен Росситер / Immediate Media
«Я всегда верил в то, что все, что я делаю, нужно использовать местные ресурсы и древесину, — говорит мне Дикс. «Кажется безумием отправлять материалы по всему миру, когда у нас есть такие огромные ресурсы здесь».
Материалы Twmpa Cycles GR1.0
Я уже видел велосипеды из натуральных материалов. К ним относятся бамбук, фанера и лен — помните льняно-углеродный велосипед Museeuw MF-5 Йохана Музеева в 2008 году? И все же велосипеды Энди — это снова что-то другое.
На первый взгляд кажется, что круглые трубы сделаны из цельного дерева, но все гораздо сложнее. В самой раме используются 12 досок британского ясеня размером 100 x 15 см, а также девять шпонов толщиной 2 мм для нижних перьев.
Передний треугольник состоит из четырех слоев, каждый из которых повторяет форму переднего треугольника. Затем они соединяются вместе под высоким давлением, чтобы создать форму. Все отдельные треугольники обрабатываются с помощью ЧПУ до точных размеров на втором объекте Dix в Кардиффе, где базируется управляемая компьютером часть операций Twmpa.
В конструкции каркаса используется не менее 12 досок из британского ясеня размером 100 см x 15 см. Рассел Бертон / Immediate Media
При склеивании они образуют полую трубчатую форму. Толщина стенок варьируется от более 6 мм в головной трубе до примерно 5 мм в центре труб. Торцовое дерево? Кто бы мог подумать об этом?
Местный подход Дикса позволяет ему предоставлять исчерпывающую информацию покупателям. Он может не только сказать клиентам, в какой части страны произрастает ясень, но и определить, из какого именно поместья он произрастает, и даже конкретный участок леса внутри него.
Некоторые из потенциальных клиентов Twmpa даже принесли свою древесину и попросили Дикс построить велосипед.
Рама состоит из ряда взаимосвязанных секций. Рассел Бертон / Immediate Media
Части рамы соединены между собой соединениями, напоминающими мозаику, при этом четыре отдельных среза имеют сцепляющиеся секции, расположенные напротив друг друга для увеличения прочности. Дикс спешит заверить меня в прочности своих рам, которые протестированы в соответствии с действующими стандартами ISO.
Текущие рамыTwmpa весят около 1600–1700 г. Он не очень легкий, но по весу такой же, как у стальной гравийной рамы велосипеда, похожей по конструкции на GR1.0.
Итак, почему Дикс выбрал ясень в качестве основного материала? «Более века, — говорит он, — ясень был основным материалом для изготовления рукояток для инструментов, молотков, стамесок, топоров и многого другого.
«Волокно ясеня невероятно прочное, оно не тяжелое, и из-за состава древесины в нем есть элементы, которые являются прочными и жесткими, а также дополнительные элементы, которые действуют как эластомер, поглощая удары и смягчая сильные удары.
«Если вообразить, что бьешь по камням кувалдой со стальной ручкой, будет больно, но сделай это кувалдой с пепельной ручкой, и ты сможешь продолжать работать».
«Я думал, что то же самое должно относиться к рамам и велосипедам, — добавляет Энди, — и с самого момента создания первых прототипов я знал, что у нас что-то есть. Честно говоря, если бы это не сработало, нас бы сейчас здесь не было.
«Прежде всего, я велосипедист, который любит кататься, и я не могу делать что-то, что не работает и делает это хорошо».
Впечатления от поездки Twmpa Cycles GR1.0
При тестировании велосипеда я всегда пытаюсь сравнить ощущение рамы с чем-то, на чем я ездил раньше. Сталь обладает своей упругостью, титан может быть гладким и щадящим, а алюминий может сочетать в себе легкость и жесткость, если все сделано правильно.
Углеродное волокно может быть самым легким, самым жестким и наименее прощающим материалом или самым податливым в зависимости от того, как с ним манипулируют. Но дерево? А точнее британский ясень?
Трансмиссия включает Force AXS от SRAM и задний механизм Eagle XO AXS. Рассел Бертон / Immediate Media
Ну, во-первых, хотя он не похож ни на один другой материал, на котором я ездил, у него есть характеристики, связанные со всеми ними. Он впечатляюще прочный, а его жесткость соответствует вилке ENVE Gravel Disc, с которой поставлялась наша сборка Ultimate. Но он не такой жесткий, как алюминий.
Он абсолютно неподвижен из стороны в сторону, но обладает способностью гасить вибрации в отличие от всего, на чем я когда-либо ездил без подвески.
Обратной стороной этого является то, что когда вы попадаете в колеи и корни, рама издает сильный «стук», который действительно напоминает мне удар мячом для крикета в сладкое место летучей мыши. Звуковой отклик и полное отсутствие реверберации. Это странное ощущение, но оно хорошее. Кажется, не только внешний вид GR1.0 уникален.
GR1.0 на основе ясеня обладает свойствами гашения вибрации, которые отличают его от гравийных велосипедов, изготовленных из других материалов. Рассел Бертон / Immediate Media
Детали рамы и спецификации Twmpa Cycles GR1.0
Рама длинная и агрессивная для гравийного велосипеда, хотя это смягчается высотой стека, которая обеспечивает большую выносливость, чем полноценная гонка, и слегка расслабленным углом наклона головы.
Twmpa не хочет указывать точные геометрические размеры, потому что все его велосипеды изготавливаются на заказ и настраиваются в соответствии с потребностями каждого потенциального клиента.
Зазоры между шинами на моей ранней раме GR1.0 довольно узкие, а на GR1.0 устанавливаются только шины шириной до 40 мм. Задняя часть теперь была изменена, чтобы обеспечить больше места вокруг резины.
Нет никаких сомнений в элегантном внешнем виде и мастерстве изготовления велосипедов Twmpa. Рассел Бертон / Immediate Media
Эта сборка Ultimate стоит недешево, но в ней очень трудно ошибиться.
Карбоновый гравийный руль Easton EC70 имеет красивую форму, а его великолепное сочетание жесткости и податливости идеально подходит для велосипеда. Расклешенный дизайн побуждает вас кататься по каплям, а дополнительная ширина добавляет больше контроля.
Вилка ENVE Gravel имеет качество, которое вы ожидаете от эксперта по производству карбона из Юты, а ее прочность и отсутствие бокового изгиба добавляют к резкому, прямому ощущению, которым наполнен GR1.0.
Британский бренд Hope предлагает карбоновый подседельный штырь и прочные, живые алюминиевые клинчерные колеса Hope 20FIVE, изготовленные с использованием ступиц Pro 4. Но с передним колесом весом 855 г и задним, прибавляющим 970 г, они не совсем легковесы.
Тем не менее, это делает GR1.0 в целом 9Полный вес 0,56 кг еще более впечатляет. Приобретите комплект легких карбоновых колес, таких как Zipp 303, и вы легко сможете сбросить около полкилограмма веса Twmpa.
Колеса 20FIVE обладают пружинистым и отзывчивым ощущением, которое вы получаете от набора качественных легкосплавных дисков, изготовленных вручную с традиционными спицами J-образного изгиба.
Если вы не зациклены на весе, я бы остановился на Hopes из-за их впечатляющих ходовых качеств.
ШиныWTB размером 700x40c Nano имеют ярко выраженную центральную полосу, благодаря которой GR1.0 остается прилично резким на асфальте, в то время как их узловатый протектор и ярко выраженные плечевые зоны обеспечивают хорошее сцепление с грязью.
GR1.0 хорошо проходит повороты на сложных поверхностях. Рассел Бертон / Immediate Media
В результате GR1. 0 с впечатляющей легкостью держит траекторию в поворотах на рыхлых и потенциально опасных поверхностях.
Трансмиссия сочетает в себе SRAM Force AXS и задний механизм Eagle XO AXS с кассетой 10-50.
Они сопровождаются эффектной звездой INGRID, которая имеет прямую звездочку из сплава 7075 с тщательно обработанными алюминиевыми шатунами 2024, анодированными, чтобы соответствовать дропаутам мотоцикла из золотой бронзы, гарнитуре Chris King и даже клеткам для бутылок.
Гарнитура и дропауты Chris King имеют одинаковое анодирование золотисто-бронзового цвета. Рассел Бертон / Immediate Media
При весе 540 г он легкий, с удержанием цепи так же хорошо, как и у блока SRAM, который он заменяет. Корпус нижнего кронштейна с резьбой BSA диаметром 73 мм вклеен в раму, поэтому он не должен скрипеть и скрипеть.
Седло Brooks Cambium с корпусом из натурального каучука, мягкое и гибкое, оно отлично подходит для GR1.0. Однако у этого совместимого корпуса есть небольшой отскок, поэтому его, безусловно, стоит попробовать перед покупкой.