Жар птица поделка своими руками: жар — птица — Растет дочка, растет сын
жар птица из пластиковых бутылок своими руками
Благодаря разнообразию форм, цвета и размеров пластиковых бутылок, из них можно создавать самые различные и оригинальные поделки своими руками. На данный момент существуют различные схемы изготовления изделий из пластика. Используя определенные навыки и незамысловатый набор инструментов, удаётся создавать различные вазоны, инвентарь типа лопаточек, мишени для игры в дартс, фигуры зверей и животных, диких птиц, предмета интерьера и мебель, и даже здания и дома. Но встречаются такие необычные задачи, как изготовление вымышленных или сказочных персонажей, готовых схем изготовления которых может и не быть. Связано это в первую очередь с тем, что подобных виды животных и птиц в природе не существует. Их не встретишь в лесу, в поле, в городе. Всё что о них известно, это вымысел авторов детских книжек или фильмов, что в разы усложняет задачу по изготовлению таких поделок. Мастер-класс по созданию жар-птицы из самых обычных пластиковых бутылок!
Мастер-класс по изготовлению жар-птицы из пластиковых бутылок своими руками
Одним из достаточно сложных образцов подобного рода изделий можно считать сказочную жар-птицу.
Помимо богатого художественного воображения, помочь в изготовлении жар-птицы из обычных пластиковых бутылок, еще и своими руками, может существующий прообраз этой чудо-птицы. Таким прототипом является белый павлин. Учитывая схожесть этих двух существ, реального и сказочного, после изготовления белого павлина его необходимо будет раскрасить в яркие разнообразные цвета, чтобы в итоге изделие стало похоже на птицу счастья. Всё-таки, как из бутылок сделать жар-птицу? В данной статье предлагается схема изготовления такой поделки.
Начинать изготовление сказочного персонажа необходимо с создания туловища птицы. Для этого потребуется плотный пенопласт, из которого и будет вырезана основа.
После этого следует выкрасить в белый цвет пластиковую бутылку ёмкостью 1,5л. Окрашивание требуется произвести два раза. Это предотвратит просвечивание на свету готового изделия. После того как краска хорошо высохнет нужно отрезать от бутылки горловину и донышко. Полученный в результате манипуляций цилиндр необходимо разрезать ножницами на две равные части. После этого каждую полученную часть надлежит разделить ещё на два одинаковых элемента. Далее, в форме зубчиков необходимо нарезать край детали, а посередине согнуть, получив таким образом элемент в форме пёрышка.
Следующим этапом следует изготовить хвост птицы. Для него используется лист обыкновенного линолеума размером 1,2х1,4 м и уже изготовленные пластиковые перья. Перья следует закрепить по всей площади хвоста с помощью металлической проволоки, предварительно проделав небольшие отверстия шилом. В результате получается замечательный и оригинальный хвост с минимальными затратами. Затем необходимо прикрепить изготовленный хвост к пенопластовому корпусу с помощью гвоздей, замаскировав их, используя белую краску.
Далее, изготавливаются крылья птицы. Для создания крыльев используется практически тот же алгоритм действий, что и при создании перьев для хвоста. Необходимо разрезать пластиковый цилиндр из бутылки на две равные части. После чего по краям деталей нарезаются зубчики. Готовые перья крыльев закрепляются на пенопластовом корпусе птицы опять-таки с помощью гвоздей.
Для создания привлекательной поделки необходимо покрыть пластиковым оперением всю основу жар-птицы. И только после этого можно приступить к изготовлению перьев хохолка.
Для создания хохолка птицы необходимо из пластиковой бутылки вырезать элемент, внешне напоминающий обыкновенную ложку. Края верхней круглой части ложки требуется нарезать зубчиками, а всю деталь согнуть посередине ножки. Затем краской наносится орнамент на круглую часть изделия. После следует вырезать из горлышка бутылки треугольник требуемого размера. Он послужит для изготовления будущего клюва. Клюв окрашивается в белую краску и сгибается пополам, после чего крепится к пенопластовой голове сначала снизу, а затем в верхней части с помощью гвоздей. После этого уже изготовленные перья хохолка закрепляются с помощью клея, а с помощью кисти и красок наносятся глаза.g
Лапки жар-птицы изготавливаются из двух пластиковых бутылок, от которых необходимо отделить половину с донышком. Эта часть не нужна. Подученные два элемента следует прикрепить к основному корпусу. На завершающем этапе создания жар-птицы своими руками, надлежит выбрать подходящее место на дачном участке для готовой поделки. Для устойчивости конструкции можно использовать две трубки нужного диаметра. Эти трубки вставляются одним концом в пластиковые ножки, а другим концом погружаются на глубину в грунт.
Всё что осталось сделать для завершения изготовления поделки, это покрасить готовое изделие в цвета жар-птицы. Используя краску из баллончика или любую другую краску, можно превратить белого павлина в сказочную чудо-птицу. На видео ниже есть один из примеров окраски жар-птицы.
Видео по теме статьи
жар-птица из пластиковых бутылок своими руками с видео
Существуют различные способы украшения сада и дачи. Если у вас много свободного времени, можно заняться декором вашего участка. Предлагаем вашему вниманию мастер-класс «Жар-птица из пластиковых бутылок». Для этого необходимо запастись терпением и большим количеством пластиковых бутылок. Итак, рассмотрим в этой статье, как из бутылок сделать жар птицу.
Популярный урок
Для этого нам понадобятся следующие материалы:
- Плотный пенопласт;
- Пластиковые бутылки разных форм и размеров;
- 5-ти литровые бутыли;
- Кусок линолеума;
- Проволока;
- Гвозди;
- Кисть;
- Шило;
- Ножницы;
- Белая краска;
- Краска для готового изделия.
Подготовив все необходимое, можно приступать к работе.
Шаг 1
За основу возьмем схему павлина, т.к. павлин отличается сказочного персонажа только цветом готового изделия. Итак, вырезаем туловище из плотного пенопласта (рис.1).
Рисунок 1:
Шаг 2
Делаем перья для хвоста. Берем пластиковую бутылку 1,5 л, хорошенько моем, сушим. Теперь необходимо покрасить эту бутылку белой краской. Лучше использовать 2 слоя краски, чтобы избежать просвечивания пластика. Обязательно нужно, чтобы краска полностью высохла.
Отрезаем от этой бутылки горлышко и дно (рис.2).
Рисунок 2:
Полученную форму разрезаем на 2 части, а затем каждую часть делим еще на 2 равные. Итак, у вас получились 4 равные части. Подравниваем сверху так, как показано на рисунке 4.
Рисунок 3:
Рисунок 4:
Далее делаем зубчики так, чтобы они были похожи на перья, сгибаем каждую часть посередине (рис.5). Таких перьев нужно будет сделать достаточно много. Нарисовать на каждом из них кружки, как показано на следующих рисунках.
Рисунок 5:
Шаг 3
Принимаемся за работу над хвостом. Для этого вырезаем из линолеума кусок размером 1,2*1,4 м, это и будет основа (рис.6).
Рисунок 6:
Далее прикрепляем перья к хвосту ряд за рядом. Для того чтобы они держались хорошо, делаем проколы шилом и с помощью проволоки крепим конструкцию (рис.7).
Рисунок 7:
Вот такой у вас должен получиться хвост.
Рисунок 8:
Используя гвозди, крепим хвост к основе (туловищу) и также красим белой краской (рис.9).
Рисунок 9:
Шаг 4
Делаем крылья. Необходимо из бутылки вырезать небольшой цилиндр и разрезать его на 2 равные части. Сделать зубчики на этих деталях и также прикрепить к туловищу гвоздями (рис.10). Прикреплять перья к основе нужно до тех пор, пока вся жар птица не покроется оперением (рис.11).
Рисунок 10:
Рисунок 11:
Шаг 5
Теперь нам нужно сделать хохолок. Из пластика необходимо вырезать деталь, схема которой показана на рисунке 12.
Рисунок 12:
Ножку согните посередине, а круглую часть нарежьте зубчиками и нарисуйте круги, как и на перьях хвоста нашей птицы (рис.13).
Рисунок 13:
Из горлышка бутылки вырежьте треугольник для клюва, покрасьте его белой краской в 2 слоя и согните пополам (рис. 14, 15).
Рисунок 14:
Рисунок 15:
Клюв необходимо прикрепить сначала к нижней части головы гвоздями, затем — к верхней (рис.16).
Рисунок 16:
Перья хохолка приклеиваем к голове и рисуем красивые глаза (рис.17).
Рисунок 17:
Шаг 6
Займемся лапками для птички. Для этого понадобятся 2 бутылки, прикрепляем их к конструкции (рис.18).
Рисунок 18:
Шаг 7
Теперь дело осталось за малым. Выберете удачное место для жар птицы и установите ее. Вставьте в ноги 2 трубки для устойчивости и вкопайте в грунт (рис.19).
Рисунок 19:
Шаг 8
Последний шаг заключается в раскрашивании вашей поделки в тот цвет, который будет вам по душе. Это могут быть оттенки золотистого, желтого и красного (рис.20), либо синие, зеленые и коричневые цвета, как показано на рисунке 21 (для павлина).
Рисунок 20:
Рисунок 21:
Таким образом, у нас с вами получилось сделать такую красоту своими руками. Теперь жар птица будет радовать вас и ваших домочадцев!
Видео по теме статьи
Предлагаем вашему вниманию несколько видео по данной тематике.
поделка своими руками: как сделать чародей для птиц
написано Николь Стивенсон
я яркая леди. Я твердо верю, что горошек и полоску нужно носить вместе. когда дело доходит до моего личного стиля, две ошибки обычно превращаются в правду. больше лучше.
Итак, когда мой кавалер рассказал мне о вечеринке в стиле високосного года в стиле кораблекрушения на лягушачьей винодельне (где он проводит дни, разливая вино и путешествуя по органическим садам — я знаю бедного парня), это казалось идеальным поводом, чтобы сделать невероятная модница, дополняющая мое скучное черное платье, которое я планировала надеть.
Я отправился в путь, вдохновленный мастером, которого купил у Мелиссы на вечеринке в магазине в Санта-Розе несколько месяцев назад. Мелисса не только делает вещи (например, крутые фасинаторы), работает парикмахером у смельчаков и королев, но и потрясающе хорошо танцует линди-хоп/свинг. тот, который я
купил у Мелиссы, изображал корабль ручной работы. хотя это было идеально для повседневного ношения, мне нужно было что-то более смелое для вечеринки, которая проводится только раз в четыре года и включает в себя крытый пляж и водопад, местного тату-мастера, соул-группу из восьми человек и традиционно одетых островных танцоров, пробивающихся сквозь барабаны.
толпа людей. после того, как порылся в своих закромах для рукоделия и остановился в micheals, я налил себе стакан лягушачьего вина, поставил полено на костер и немного парков и отдыха на року и начал делать «потерпевший кораблекрушение facinator». Было очень приятно делать что-то только для себя. мне не нужно было сдерживать свои безумные порывы во время творческого процесса, так как цель произведения состояла в том, чтобы превзойти все ожидания. Я был так доволен тем, как все получилось, и ощущением свободы творчества только для себя, что на той неделе сделал еще два. птичьего фасинатора и швейной машинки, обе из которых я носил в craftcation. хотите сделать неприятный предмет искусства и для своей головы?
что взять:
длинный зажим
клеевой пистолет и клеевые стержни
тюль или сетка
какой-то круглый диск, я использовал диск, предназначенный для игл, но вы можете вырезать его из картона
ножницы
разные украшения для торта, мелкие предметы, дерево, птицы, птички рядом, обтянутые пуговицы и все, что вы хотите приклеить к вашему фасинатору
что делать:
1. вырезать круг ткани, предназначенной для покрытия вашего диска, убедитесь, что она достаточно велика, чтобы покрыть переднюю и заднюю часть диска
2. Установите диск посередине ткани (ткань с рисунком должна быть обращена вниз). подтяните края круга к задней части диска и займитесь клеевым пистолетом, закрепляя ткань, чтобы покрыть диск
3. если вы хотите иметь пушистую фатиновую кайму вокруг края фасинатора…
а) вырежьте длина тюля примерно 7 дюймов в ширину и от 1/2 до 1 ярда в длину
b) сложите тюль пополам и прострочите вручную бегущим швом по всей длине, затем потяните нить, чтобы собрать ее
4. Приклейте тюль по краю обтянутого тканью диска
5. Сходите с ума с клеевым пистолетом, поместите все свои забавные украшения для торта и другие предметы поверх диска
6. Переверните диск и приклейте длинную клипсу сзади. вы также можете приклеить небольшой прямоугольник ткани поверх нижней части зажима, чтобы он оставался на месте
- Трейси моделирует птицефабрикатор
- Трейси моделирует швейную машинку Фасинатор
- Искренне ваш (случайная Николь) моделирование огромного корабля Фасинатор
DIY Workshop: Реставрация Gibson Firebird 1965 года (Часть 1) | Guitar.
comGibson производила оригинальные Non-Reverse Firebirds в период с 1965 по 1969 год, и номера моделей были I, III, V и VII. Была даже 12-струнная версия, но с другой формой головки грифа. На этой отреставрированной игровой модели сохранились только четыре цифры серийного номера, поэтому, прежде чем я начну работать над ней, чтобы точно определить, что это такое, я смотрю на доказательства того, что сквозь лак видны различные детали моста. .
Он прибыл с установленным Gotoh tune-o-matic и неоригинальным вибрато. В какой-то момент у этой гитары был стопорный струнодержатель, но отверстия втулки были заглушены. Удаление накладных струнодержателей было обычной модификацией Gibson 1960-х годов — накидка в виде «молнии» обеспечивала компенсацию интонации, разработанную для наборов струн G с обмоткой, от которых быстро отказывались исполнители поп- и рок-музыки.
Бридж Gotoh в стиле тюнинг-о-матик заменил оригинальный блок, но сначала мы не уверены, какой бридж был установлен на заводеБридж Gotoh крепится на болтах и втулках, которые аналогичны типам накидных и стопорных хвостовиков. Отверстие втулки тройной стороны было заглушено, а второе отверстие втулки просверлено ближе к звукоснимателю бриджа. Расстояние между этими отверстиями для втулки слишком узкое для закрученного хвоста, и через лак не видно очевидных признаков того, что была установлена перемычка.
Это затрудняет определение как номера модели, так и года выпуска, но есть и другие подсказки. Модели Firebird I и III имели два и три Р-9.0 звукоснимателей соответственно, но исследования показывают, что все корпусы Non-Reverse Firebird были проложены для размещения трех звукоснимателей. Более того, в 1965 году дно резонатора было разбито на ряд ступеней, что по внешнему виду мало чем отличалось от квадратного диффузора.
Некоторое повреждение вокруг втулки со стороны баса и заполненное отверстие, просвечивающее сквозь лак, свидетельствует о стопорном струнодержателе.Кто-то сбил ступеньки на этой гитаре, и четыре небольших углубления, прорезанные в корпусе в нижней части полости звукоснимателя, указывают, почему это было сделано. Предыдущий владелец решил расчистить место для хамбакеров, и, скорее всего, заодно добавил дополнительную канавку для переключателя и проводки.
Где-то в 1966 году Gibson начал подвешивать P-90 к накладке, а на басовой стороне полости корпуса были вырезаны дополнительные выемки для размещения ушей базовой пластины. Полость звукоснимателя также была упрощена, чтобы сделать ее более похожей на «бассейн». Этот корпус выполнен в более раннем стиле, который соответствует кузовным мыльницам П-90.
Передняя бабка была модифицирована для трехсторонних тюнеров, и хотя отверстия были заглушены, на крышке анкерного стержня все еще есть шрамыПоскольку нет никаких признаков P-90 отверстий для винтов в центральной нише звукоснимателя, это указывает на то, что это очень ранний Firebird I, но это также может быть V или VII, переделанный в P-90. Единственный способ выяснить это — содрать лаковое покрытие с передней части до дерева. Если нет отверстий для крышки Maestro Vibrola — или если мы можем найти заглушенные втулки с загнутыми хвостами — мы можем сделать вывод, что это Firebird I. Но с этим придется подождать.
Мы можем быть более уверены в годе выпуска, несмотря на отсутствие половины серийного номера. Оригинальный жгут проводов и потенциометры Firebird сохранились нетронутыми, а все коды даты потенциометра показывают 39.Неделя 1965 года. Это соответствует полости звукоснимателя и, вероятно, означает, что это модель без реверса первого года выпуска.
Остались только четыре цифры серийного номера — есть штекер там, где остальные должны были бытьТумблер, установленный в накладке, вероятно, заменил оригинальный ползунковый переключатель — хотя некоторые нереверсивные Firebirds имеют заводские тумблеры. Керамические тональные конденсаторы и оригинальные P-90 также были утеряны, но на гитаре установлен набор звукоснимателей Monty.
Самые странные модификации можно увидеть на передней бабке. Эта гитара должна была покинуть завод с шестью колками Kluson, установленными на пластине, но позже головка грифа была просверлена для аранжировки по три стороны. Судя по размеру затычек, когда-то устанавливались литые колки, но некоторое подобие первоначального вида гитары было восстановлено с помощью шестирядных репродукций в стиле Kluson.
Помимо тональных конденсаторов, все элементы управления и проводка целы, а потенциометры датированы 19 годом.65Отслаивающаяся отделка указывает на то, что изначально эта гитара была Sunburst, но теперь она Pelham Blue. Ну вроде. Pelham Blue Poly от Gibson — «поли», означающее «металлический» на языке гибсоновских цветов 1960-х годов, а не аббревиатура для полиэстера или полиуретана, — была акриловой краской, которую Гибсон распылял с прозрачными нитроцеллюлозными верхними слоями. По мере того как нитро состаривалось и желтело, Pelham Blue приобретал зеленый оттенок.
При воспроизведении винтажной отделки обычной практикой является напыление тонированного прозрачного покрытия, но в этом случае владелец гитары считает, что предыдущая обработка была переусердствовала, потому что она слишком зеленая на его вкус. Кроме того, поверхность корпуса не была выровнена должным образом, а тонко нанесенный лак въелся в волокна по всему корпусу и шее.
Тумблер старый, но мы не уверены, что он оригинальный. У большинства нереверсивных Firebird были ползунковые переключателиПлан проекта
Основным приоритетом этого проекта является перекраска гитары в Pelham Blue, чтобы она больше походила на заводскую отделку. Также будут некоторые реликты, но цель состоит в том, чтобы гитара выглядела синей, а не ее нынешний оттенок зеленого.
Учитывая всю работу, проделанную за эти годы над этой Firebird, удивительно, что она никогда не повторялась. Заводские лады теперь слишком низкие для чистых бендов струн и контролируемого вибрато, поэтому я буду переделывать струны в винтажном стиле. В процессе я также буду выравнивать гриф.
Один лад был удален, а на соседний лад был нанесен припой для отвода тепла и расплавления клея перед извлечениемНынешний владелец по понятным причинам доволен звуковыми характеристиками Monty’s P-90, но я состарю винты и крышки, чтобы придать им винтажную патину. Проводка работает отлично, но я возьму несколько керамических конденсаторов в винтажном стиле, чтобы все было как в винтажном стиле.
Когда были добавлены дополнительные тюнеры, крышка анкерного стержня была обрезана, чтобы соответствовать новым втулкам тюнера, поэтому мне придется придумать способ исправить это. Конечно, я восстановлю хвост и немного переработаю металл.
Это не будет бескомпромиссным восстановлением. Вместо этого я буду использовать более прагматичный подход, используя комбинацию винтажных и репродукционных деталей, чтобы улучшить играбельность и винтажную атмосферу, но не разориться.
Накладка грифа имеет радиус 9,5 дюймов, а радиусный блок используется для очистки и выравнивания поверхности. практически невозможно добиться этого, не сняв часть отделки. Так как я собираюсь перекрашивать эту гитару, имеет смысл сделать перекраску заранее.Заменив заводские лады на нескольких винтажных Gibson, я уверен, что они были установлены с помощью клея для кожи. Клей не прилипает к ладу, но он прикрепляется к дереву по бокам прорезей для ладов и очень сильно схватывается, заполняя любые зазоры и надежно удерживая проволоку. Если вы попытаетесь вытащить лады прямо, вы, скорее всего, повредите гриф.
После ровной шлифовки лобзик StewMac используется для удаления опилок и остатков клея из пазов.Хитрость заключается в том, чтобы нагреть каждый лад паяльником, а нанесение припоя вдоль лада помогает отводить тепло. Клей быстро размягчается и начинает пузыриться из-под ладов, а потянув за лад, когда клей еще мягкий, вы получите более чистое извлечение.
После того, как я снял все лады, радиусометр определил, что накладка грифа имеет изгиб 9,5 дюймов. После регулировки анкерного стержня, чтобы сделать гриф как можно более прямым, я снимаю гайку, а затем прикрепляю немного клейкой бумаги с зернистостью 240 к бруску с длинным радиусом и выравниваю доску. Я в основном озабочен тем, чтобы верхние части прорезей ладов были на одном уровне, а любые нижние точки между ладами можно оставить в покое, потому что они не ухудшают играбельность.
Новые лады запрессовываются с помощью рыбьего клея, а радиусный блок зажимается поверх ладов, чтобы удерживать их на месте, пока клей высыхаетПосле того, как я убедился, что накладка грифа выровнена с помощью поверочной линейки, я слегка отшлифовала ее вручную, переходя от бумаги с зернистостью 400 к микросетке с зернистостью 8000, чтобы придать палисандру очень гладкую поверхность. К этому моменту щели забиваются свежими опилками и остатками старого клея. Раньше я чистил пазы с помощью пилы для рукоделия, но теперь я использую лобзик StewMac. Пыль выходит довольно легко, и вы можете услышать, как кристаллический клей хрустит, когда он выбивается.
Владелец указал средний/средний лад StewMac (арт. № 0148), который очень близок к винтажным спецификациям Gibson. Протерев их изопропиловым спиртом, чтобы удалить масло и грязь, я пропускаю три 24-дюймовых отрезка через инструмент для гибки ладов, чтобы они соответствовали радиусу доски. Затем, чтобы ладовая проволока плотно прилегала к доске, я слегка приоткрываю вершины прорезей для ладов с помощью треугольного напильника.
Гитара натянута для тестирования. Эти концы ладов были скошены, но еще не закруглены.В настоящее время я предпочитаю вдавливать лады в накладки, а не забивать их молотком, и я часто использую фреттинг-уплотнитель, прикрепленный к большому G-образному зажиму. Вы можете купить их довольно дешево, и как только вы привыкнете к их использованию, они станут очень эффективными и простыми в управлении.
Перед установкой каждого лада я заливаю прорези рыбьим клеем. Рыбий клей ведет себя так же, как клей для шкур, но его преимущество в том, что он остается жидким в бутылке и его не нужно нагревать. Клей сохнет довольно медленно, поэтому я устанавливаю половину ладов, а затем зажимаю их с помощью 9Блок радиусом 0,5 дюйма. После того, как клей схватился за ночь, все лады в своих пазах чувствуют себя очень прочно.
После того, как процесс был повторен для оставшихся ладов, я отрезаю лишнее и подпиливаю концы с помощью инструмента для снятия фасок. Глядя вниз на гриф, новые лады выглядят идеально ровно. Я решаю покрыть порожек шпоном красного дерева и перетянуть струну гитары. После настройки анкерного стержня и быстрой настройки я с радостью обнаружил, что эти лады не нужно выравнивать и венчать. Мне это сошло с рук только потому, что я потратил время, чтобы сначала выровнять гриф, а проволока ладов идеально подходила для винтажных слотов.
После снятия лакокрасочного покрытия открываются оригинальные отверстия втулки с заглушками из красного дерева, подтверждающие, что это Firebird I.Над мостом
был первоначально установлен и, таким образом, идентифицирует номер модели. Он хочет восстановить первоначальные характеристики гитары, и его выбор бриджа зависит от результата. Проведя час с орбитальной шлифовальной машиной и плоским шлифовальным блоком, все становится ясно.
Изначально у этой гитары был бридж с закрученным хвостом, и теперь я уверен, что восстанавливаю Non-Reverse Firebird I 1965 года. соответствовать. Заглушки такого типа обычно видны сквозь отделку, но они были совершенно невидимы. Чего нельзя сказать обо всех остальных отверстиях, которые были заткнуты другой породой дерева.
Заводские канавки частично удалены, чтобы освободить место для пары полноразмерных хамбакеровЯ собираюсь заполнить текущие отверстия втулки моста и высверлить исходные отверстия втулки, чтобы восстановить закрученный хвост. Но вместо того, чтобы устанавливать винтажный бридж типа «молния», я возьму репродукцию с простой компенсацией G.
Фреза используется для выравнивания поверхностей, чтобы можно было восстановить первоначальный вид.Исправление трассировки
Ранее я упоминал, что первоначальная ступенчатая трассировка в полости звукоснимателя была повреждена, чтобы освободить место для пары хамбакеров. Чтобы закончить эту часть проекта, я решил восстановить первоначальный вид в надежде, что это отвратит кого-либо от установки полноразмерных хамбакеров.
Гитара прибыла с P-90, подпрыгивающими на пружинах, но везде, где это возможно, я предпочитаю устанавливать P-90 на деревянные прокладки. Единственный способ добиться этого — восстановить платформы, на которых стоят P-90. Приподнятая часть со стороны моста лишилась верхней ступеньки, но в остальном цела. Я могу использовать цифровые штангенциркули, чтобы определить исходный размер и положение отсутствующей секции. Ступенчатые участки со стороны шейки и мостовидного края полости повреждаются сильнее, но их высота должна быть одинаковой.
Блоки из красного дерева вырезаны по размеру, приклеены на место и фрезерованы до исходных размеров. ступенька со стороны моста – ровно столько, чтобы обнажить чистую древесину. Ступень со стороны шеи и ступенька мостика снимаются почти на уровне дна полости. Я обрезаю блоки красного дерева по размеру и приклеиваю их к остаткам оригинальных ступеней, а затем с помощью фрезера обрезаю их до нужной высоты. Две более тонкие полоски красного дерева вырезаются и приклеиваются на новые ступени, после выравнивания все выглядит как надо. После перекраски гитары ремонт должен быть незаметен.