Дом

Фото порог в частном доме: Красивый порог к дому (44 фото)

Содержание

дизайн, материалы для строительство, советы и фото

Крыльцо и вход в дом постоянно должны быть в идеальном состоянии, и причина этого не только привлекательно фасадной части здания, но также и безопасность. Абсолютно безопасное, надежное и красивое крыльцо для частного дома каждый владелец может сделать своими руками.

  • Выбираем дизайн
    • Проектная работа по строительству
  • Основные виды входа в дом
    • Входная группа для кирпичного дома
    • Входная группа деревянного дома
    • Крыльцо обычной дачи
  • Материалы для строительства
  • Как самостоятельно сделать крыльцо дома?
    • Подготовительный процесс
    • Бетонный фундамент
    • Основание
    • Устройство ступенек
    • Отделка и обустройство

Крыльцо дачи, коттеджа или частного дома, обязано быть надежным и очень качественным, так как ежедневно оно испытывает большую нагрузку, истирание и различные атмосферные воздействия. Всем этим показателям крыльцо загородного дома обязано противостоят

ь, чтобы максимально долго прослужить. Как выбрать дизайн прихожей в частных домах, как самому сделать крыльцо и какой материал для этого лучше выбрать, читайте дальше в нашей обзорной статье.

Выбираем дизайн

Дизайн входной группы дома в большой степени зависит от самой постройки и ландшафтного дизайна прилегающего участка. Разбирая самые различные варианты прихожей и крыльцо в частном доме фото, вы сможете подобрать кованую, деревянную, бетонную, кованую конструкции, с учетом стиля и других факторов.

Нужно непременно заметить, что лучше всего приближать материал строительства, а также дальнейший дизайн крыльца к архитектуре частного дома, так как не очень привлекательно будет выглядеть металлическое крыльцо около деревянного сруба. При этом полностью кованая или деревянная входная группа с элементами ковки смотрится очень привлекательно даже на фото. Также не очень правильно установить деревянное крыльцо для кирпичного или каменного дома, но вот бетонное крыльцо либо же крыльцо с каменным обрамлением – просто идеально.

Дизайн крыльца загородного дома нужно максимально сочетать и с остальными сооружениями, их порогами, прихожей, общим дизайном дома. Если это простая, так сказать, обычная дача, на которой мы выращиваем различные фрукты и овощи, а также отдыхает по вечерам, можно просто сработать на долговечность и надежность и сделать бетонное крыльцо. Если же вы являетесь счастливым хозяином элитного коттеджа в несколько этажей, то тут вам нужно будет учитывать множество факторов, начиная с выбора дизайна крыльца по фото, стройматериала для изготовления и заканчивая цветом ограждения. Дизайн крыльца нужно четко определить еще перед началом работ.

Варианты крыльца для частного дома

Проектная работа по строительству

Во время проведения расчетов используются такие параметры:

  • замер площадки сооружения;
  • высота крыльца;
  • число ступеней;
  • угол наклона;
  • высота ограждений;
  • замер козырька;
  • замер тамбура.

Основные виды входа в дом

Имея огромный опыт в загородном строительстве, мы советуем, но не переубеждаем вас, а потому рекомендуем просто присмотреться к фото, изучить идеи предложений по выбору крыльца и дизайна прихожей для определенного сооружения. Ниже мы хотим рассказать про различные виды построек для частного дома.

Чтобы сделать ваш стиль при обустройстве крыльца нужно знать:

  • вы обязаны четко знать то, каким будет дизайн вашего будущего крыльца. Это сможет помочь вам комбинировать стройматериалы и не переборщить с декором;
  • крыльцо, прихожая и тамбур обязаны создавать одно целое по архитектурному стилю;
  • не экономьте на стройматериалах, так как крыльцо подвержено действию разницы температур и атмосферным воздействиям. Потому, если вы хотите, чтобы крыльцо служило вам очень долго, приобретайте только качественные материалы.

Входная группа для кирпичного дома

В этом случае сама ситуация говорит о том, что нужно отталкиваться от кирпича, но не из-за того, что дом из этого материала и есть возможность сэкономить, используя для строительства остатки кирпича после сооружения дома, но и по причине дизайна.

Хорошим вариантом является и бетонный порог. После заливки и небольшой отделки, можно начинать декоративное оформление. Именно в данный момент бетонное крыльцо может стать кирпичным, каменным, покрытым кафелем либо другим материалом, так как на бетонную поверхность можно приклеить практически все.

Входная группа деревянного дома

Тут можно все сделать самому с помощью фото инструкций. Древесина легко поддается обработке, причем именно дерево лучше всего подойдет для создания крыльца, оформления прихожей и тамбура деревянного дома. Это возможно простое бревно с лакировкой, обжигом и декоративной отделкой, или же древесина с элементами ковки, что придаст дому определенную классику и античность.

Крыльцо обычной дачи

По большому счету, у многих из нас нет времени на глобальное облагораживание участка и различных украшений, которые занимают много времени и увеличивают расходы. Нам нужно просто долговечное и прочное сооружение, которое не позволит нам споткнуться во время входа в тамбур, или вообще упасть. Помимо этого, очень хочется вложиться в небольшой бюджет, а вероятно, и сделать крыльцо самостоятельно. Это вполне возможно с помощью металла, кирпича, бетона и арматуры. Более подробнее о строительстве мы расскажем чуть позже.

Материалы для строительства

Как мы и уже говорили до этого, материал можно выбирать почти любой, лишь бы он подошел вам по показателям надежности и качества, а также гармонировал с домом и входом в прихожую. Так, для строительства крыльца лучше всего подходит:

  • кирпич;
  • камень;
  • бетон.

В роли расходных стройматериалов:

  • рубероид для гидроизоляции;
  • арматура для перевязки и крепления;
  • в качестве связующих стеклянные заливки, песок или гравий;
  • бетонный раствор.

Для отделки порога дома лучше всего подойдет лак для дерева, морилка и олифа, натуральный либо искусственный камень, а также кафель для бетона. Для кирпича можно использовать такие же стройматериалы, как и для бетона. Безусловно, мы описали не все материалы, отделку и расходные материалы, а лишь часть, так как в этот перечень не попало еще довольно много.

Как самостоятельно сделать крыльцо дома?

Еще не так давно мы говорили про то, что совершенно не каждый из нас хозяин элитного загородного коттеджа, а поэтому нам интересно сэкономить деньги и самостоятельно построить крыльцо, чем платить мастерам. Поэтому мы решили отдать предпочтение бюджетному варианту. Это не самая простая конструкция, а приблизительно средний вариант, точней, нормальное соотношение качества и цены.

Входной порог дома у нас будет сделан на основе обычного фундамента, тщательно скрепленного арматурой и залитого в несколько слоев раствором цемента. Безусловно, это крыльцо около дома всегда можно облицевать керамогранитом, камнем, кафелем и так далее, но вначале происходят черновые работы.

Подготовительный процесс

Обустройство порога дома происходит с разметки участка и расчистки этого места, чтобы затем было удобней работать. Приобретается нужный стройматериал и цемент, арматура, песок и инструмент, все укладывается возле места строительства и лишь затем начинается строительство.

Бетонный фундамент

Конечно же, строительство происходит с сооружения фундамента, но тут недостаточно просто сделать котлован, насыпать подушку из гравия и песка и сделать заливку бетона, постановив опалубку. Нужно следовать определенным правилам, которые смогут помочь сделать качественное сооружение.

Чтобы в ближайшее время вам не нужно было выполнять ремонт крыльца, замазывать расколы и подливать его, нужно точно следовать требованиям этой конструкции.

Для начала, нужно сделать котлован под основание, глубина котлована должна соответствовать глубине фундамента сооружения. Так, мы можем связать их в одну конструкцию, обезопасив этим от быстрого разрушения. Остальные же показатели можно подбирать на ваше усмотрение.

Когда котлован готов, делаем основание. Для чего вам будет необходим колотый кирпич, на который мы и уложим арматурную сетку, она требуется для усиления основания и связки фундаментов дома и порога. Сделав готовый «пол» под фундамент, вбиваем сюда вертикальные арматурные штыри, и заливаем все раствором бетона.

Основание

Итак, основа фундамента готова, затем же нужно правильно сделать строительство основания крыльца. Для чего используется забутовочный кирпич, при помощи которого и уложим основание нужных размеров.

Основание нуждается в хорошей гидроизоляции, так как излишняя влага может довольно быстро разрушить кирпич, и в этом случае работа будет просто напрасной.

Гидроизоляция делается вертикальная и горизонтальная, цоколь «отрезается» от крыльца, все основание конструкции покрывается слоем двойного рубероида. Не нужно экономить на этом этапе работ, так как он очень важный.

Устройство ступенек

Теперь начинаем укладку ступенек, для чего необходимо подготовить качественный кирпич, лучше всего новый, а не б/у. Применять можно почти любой вид кирпича, можно также выбрать забутовочный, но затем довольно аккуратно облицевать сооружение специальной отделкой. Укладка делается на обычный раствор, удобным вам способом, так как именно вы определяете размер порога и ступенек.

Отделка и обустройство

Без разницы, крыльцо деревянного или кирпичного дома мы делаем, самое важное для нас – качество, надежность, удобство эксплуатации, долговечность, и, естественно, привлекательный внешний вид. Именно по этой причине нам и нужно правильное устройство крыльца дома.

Чтобы обеспечить долговечность конструкции, пороги можно обшить железным уголком, установив накладки на контур ступенек и соединив все в одно целое сваркой. Это не позволит порогу отбиваться и на более продолжительное время сохранит сооружение.

Надежности порогу придает и отличная гидроизоляция, а поэтому желательно не забыть о ее укладке и сделать весь процесс правильно.

Если вы хотите сделать дизайн крыльца и прихожей красивыми, то изучите различные фото и выбирайте только качественную отделку.

Если нужно повысить общий комфорт, то можно поставить перила, установить козырек, оформить порог освещением и т. д.

Подбирая бетонное, деревянное или кованое крыльцо, вы обязаны думать не только о привлекательности, но и про увеличение времени эксплуатации, а поэтому подбирайте не просто красивую отделку, но и стройматериалы с хорошими защитными характеристиками.

Естественно, мы рассматривали недорогую конструкцию, но понемногу подошли к более дорогостоящим. Сделать самостоятельно крыльцо можно возле любого дома, нужно лишь понимать его предназначение и выставлять для этого необходимые требования. Если все сделать грамотно, используя профессиональные проекты и фото крылец, либо просто работая с душой по своему проекту, вы непременно достигните успеха и уже скоро полностью установите крыльцо для загородного дома.

Крыльцо в частном доме — красивые варианты (40 фото): идеи

Прежде, чем приступить к строительству дома, важно продумать как будет выглядеть крыльцо. Предлагаем вам 40 модных и интересных идей обустройства порога дома.

Крыльцо в доме

Чтобы сделать красивое жилье, стоит начать с порога. Для разработки красивого варианта потребуется помощь архитектора.

Но можно уклониться от принципов строительства и показать дизайнерскую работу.

Предлагаем несколько вариантов, используя которые можно создать прекрасное крыльцо не похожее на крыльцо у соседей. Обязательно стоит обратить внимание на то,  в каком стиле выполнен сам дом и садовый участок.

Читайте еще: Красивые проекты двухэтажных домов из пеноблоков (50 фото)

Варианты оформления крыльца

  • Крыльцо, которое не закрывают ничем. Такой вариант называется открытым и является наиболее распространенным при строительстве. Кроме того, сюда можно добавить козырек, перила или дополнительный декор.
  • Закрытый вариант — применяются прозрачные или полупрозрачные материалы. Из стекла, поликарбоната или простой москитной сетки можно создать стены или создать интересный вход для дома. Кроме того, такой вариант подойдет тем, кто хочет получить в доме дополнительную прихожую.
  • Навесное — оформление часто напоминает оформление балкона. Изготавливается когда частный дом имеет цокольный этаж.
  • Крыльцо-терраса — расширенный вариант крыльца, используемый для отдыха на свежем воздухе.
  • По форме выступа крыльцо может быть круглым или прямоугольным.

Конечно, главным вопросом остается и выбор материалов, из которых будет выстроен порог дома. В данном вопросе все также зависит только от количества денежных средств, которые планируется потратить на порог.

Читайте еще: Почему не стоит выбрасывать старый стол-книжку — 8 идей что можно сделать

Порог из дерева

Это самый распространенный вариант, который принято использовать на дачных участках или в частных домах. Кроме того, что порог из дерева красивый, его можно обработать дополнительными материалами, придав ему необыкновенный вид, так еще и дерево является экологически чистым и создает уют на территории дома.

Деревянные строения устанавливаются на бетонную или кирпичную основу. Также можно использовать и металл. Самым прочным материалом является сосна, но можно использовать и более дешевые материалы, которые также прослужат не один год.

Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов порогов, изготовленных из дерева. Они стильные, красивые и подойдут к любому интерьеру дома.

Этот вариант подойдет тем, кто любит собираться за столом на свежем воздухе или тем, кто любит покачаться на кресло-качалке. Установив под крышу, отдыхающий будет защищен от воздействия природных изменений.

Создав беседку открытого типа, можно проводить время летними вечерами семьей или большой компанией.

Вот еще несколько вариантов, среди которых, каждый найдет для себя что-то подходящее.

Бетонное крыльцо

Крыльцо построенное из бетона — оптимальный вариант, который можно использовать в том случае, если потребуется крыльцо длительного использования. Бетонное крыльцо не будет расшатываться во время использования, достаточно легко ремонтируется, а также можно покрасить его в тот цвет, который больше подойдет по интерьеру.

Бетонное крыльцо может выглядеть следующим образом:

Крыльцо созданное из кирпича

Материал достаточно дорогой, но лучше единожды вложиться в строительство крыльца и наслаждаться созданной красотой долгие десятилетия. Кроме того, такое крыльцо достаточно неприхотливое в уходе.

Кирпичное крыльцо может выглядеть следующим образом:

Читайте еще: Дом Дмитрия Нагиева (фото снаружи и внутри)

Каменное крыльцо

При использовании камня можно добиться гарантировано прочного порога. Он будет красивым. Камень для строительства можно выбрать любой, тем более, что  выбор просто огромный. Особенно красиво смотрится камень используемый для декоративной отделки.

Такому материалы не страшны погодные условия, хорошо выдерживает разницу температур. Не требует дополнительного обслуживания на территории долгого времени.

Кованное крыльцо

Металлическое крыльцо — хороший выбор для частного дома. В данном случае можно прибегнуть и к металлической ковке, которая смотрится очень красиво.

Независимо от того, какое крыльцо будет построено, главное, чтобы оно не было высоким и за ним было легко ухаживать. Поэтому выбирайте то, что больше всего подойдет для вашего дома.

Женщина из Пенсильвании приговорена к уголовной ответственности и обвинению в правонарушении, связанном с нарушением Капитолия | USAO-DC

            ВАШИНГТОН – Сегодня в округе Колумбия женщина из Пенсильвании была осуждена по обвинению в совершении уголовного преступления и мелком правонарушении за ее действия во время взлома Капитолия 6 января 2021 года. Ее действия и действия других лиц сорвали совместное заседание Конгресса США, созванное для установления и подсчета голосов выборщиков, связанных с президентскими выборами.

            Райли Джун Уильямс, 23 года, из Гаррисберга, штат Пенсильвания, была приговорена к 36 месяцам тюремного заключения за вмешательство в деятельность сотрудников правоохранительных органов во время гражданских беспорядков, а также за сопротивление или создание препятствий сотрудникам правоохранительных органов, оба уголовных преступления, а также четыре связанных с ними правонарушения. Уильямс был признан виновным по предъявленным обвинениям 21 ноября 2022 года после судебного разбирательства в Окружном суде США. В дополнение к тюремному заключению судья окружного суда США Эми Б. Джексон распорядилась об освобождении под надзором на 36 месяцев и возмещении ущерба в размере 2000 долларов.

            Согласно данным правительства, 6 января 2021 года Уильямс воспользовался перевернутой баррикадой для велосипедной стойки, чтобы перелезть через внешнюю стену и незаконно присоединиться к толпе бунтовщиков на территории Капитолия. Использование полицией химических раздражителей для разгона толпы не остановило ее. Она вошла в здание Капитолия примерно в 14:15. через дверь крыла Сената всего через две минуты после того, как она была впервые взломана, и призвал других участников беспорядков не уходить. Она оставалась внутри около 90 минут, за это время она проникла в склеп, ротонду и кабинет спикера палаты. Находясь внутри здания, Уильямс подтолкнул других бунтовщиков к дальнейшему вторжению, организовал группы из них в человеческий таран, чтобы физически прорваться через полицейские линии, отругал полицейских, приказал большой группе бунтовщиков схватиться за оружие, чтобы сопротивляться усилиям правоохранительных органов по очистке. их из здания и призвал другого участника беспорядков украсть ноутбук из кабинета спикера палаты представителей. В частности, на видео запечатлен Уильямс, приказывающий другому бунтовщику «Возьми этот чертов ноутбук» и говорящий ему: «Чувак, надень перчатки!» чтобы не быть опознанным. Уильямс сделала видео-, аудио- и фотозаписи своих действий, которыми она с гордостью поделилась в социальных сетях, хвастаясь своей руководящей ролью в беспорядках и участии в кражах из офиса спикера.

            Уильямс был арестован 18 января 2021 года в Гаррисберге, штат Пенсильвания. За 12 дней между бунтом и арестом Уильямс неоднократно уничтожала улики и пыталась уклониться от правоохранительных органов: удаляла свои аккаунты в соцсетях и средствах связи, давала другим указания удалять сообщения и удалять видео из интернета, перезагружала iPhone, переключала сотовые телефоны и использовала передовое программное обеспечение, чтобы стереть ее компьютер.

            Дело было возбуждено прокуратурой США по округу Колумбия. Неоценимую помощь оказала прокуратура США по Среднему округу Пенсильвании и Среднему округу Флориды.

            Дело было расследовано полевым офисом ФБР в Вашингтоне и агентством жителей столичного района полевого офиса ФБР в Филадельфии. Неоценимую помощь оказали полиция Капитолия США и Департамент столичной полиции.

            За 26 месяцев, прошедших с 6 января 2021 г., более 1000 человек были арестованы почти во всех 50 штатах за преступления, связанные с нарушением требований Капитолия США, в том числе более 320 человек, обвиненных в нападении на правоохранительные органы или воспрепятствовании их осуществлению. Расследование продолжается.

             Любой, у кого есть подсказки, может позвонить по номеру 1-800-CALL-FBI (800-225-5324) или посетить сайт tip.fbi.gov .

Threshold — Southeast Museum of Photography Ева Бирхану

Джиллиан Мари Браунинг | Адама Дельфин Фавунду

Андре ТЕРРЕЛ ДЖЕКСОН | Томми Ха | Лорена Молина

АЗИЯ ЛАШЕЛЬ | Лоренцо Трибурго

Сара Ван Дайк | JON WES

Куратор Джиллиан Мари Браунинг,

Доцент кафедры фотографии Университета Алабамы в Бирмингеме.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ХУДОЖНИКАМИ

ВВЕДЕНИЕ

«Порог»

: Точка отправления или перехода

: Точка входа, барьер, который необходимо преодолеть

внедряться в институты, из которых они исторически были исключены. Каждый из 10 художников, выбранных для этой выставки, использует автопортрет, чтобы воссоздать повествование своих собственных историй. Исследуя темы расы, класса, пола, сексуальности и тела, эта выставка служит платформой для художников, чтобы рассказать о своем воплощенном опыте на своих условиях.

Адам Дельфин Фаунду , очищение , 2019 г., кадр из видео. В кредит предоставлено художником.

Как художник, мой метод работы всегда включал работу над собой и своим телом, потому что я не видел себя на стенах музеев или в учебниках; В школе меня не учили художникам, похожим на меня. Как и многим художникам из маргинализированных слоев общества, мне приходилось устанавливать связи с искусством, которое не было создано для меня, — с работами, которые никогда не создавались для таких людей, как я, в качестве аудитории.

Каждый из художников на этой выставке взял под свой контроль свой образ и то, как их видят, как концептуальное выражение, так и репрезентативную практику. Создавать искусство в среде, где вы никогда не видите себя представленным в мейнстриме, рискованно. Эти художники мужественны и непримиримы. Эти работы необходимы.

Сделай то, что ты хочешь видеть в мире.

Джиллиан Мари Браунинг

Порог: реконтекстуализация автопортрета будет экспонироваться с 27 января по 27 мая 2023 года. Прием по случаю открытия, включая презентации некоторых известных художников, состоялся 26 января в 18:00 одновременно с официальным открытием верхней галереи.

Присоединяйтесь к художникам Джиллиан Мари Браунинг, Джону Уэсу, Еве Бирхану, Азии Лашелл, Бриттни Кэти-Адамс, Лорене Молине, Лоренцо Трибурго и Саре Ван Дайк, которые поделятся своим опытом создания работ, представленных в фильме «Порог: реконтекстуализация автопортрета». в этом открытом виртуальном сеансе вопросов и ответов за круглым столом. Чтобы посетить это онлайн-мероприятие, зарезервируйте электронные билеты через Eventbrite.

Бритни Кэти-Аддамс

Томми Ха

Ева Бирхану

АЗИЯ Лашелл

Джиллиан Мари Браунинг

Лорена Молина

Адама Дельфин Фавунду

Лоренцо Трибурго и Сара Ван Дайк

Андре Террел Джексон

Джон Уэс

Бритни Кэти-Аддамс

Бритни Кэти-Адамс , Ablaze , 2022. Предоставлено художником.

Как человек с толстым телом, мне говорят, что я должен действовать со стыдом и уменьшаться настолько, насколько это возможно. Когда я впервые встала перед объективом обнаженной, это радикально изменило мое самовосприятие. Я понял, что в течение двух десятилетий я извинялся за свое тело. Когда моя работа начала развиваться, я фотографировал с одним вопросом: «На что похоже пребывание в этом теле?» Я начал отвечать, занимая место и делая тело, которое обычно рассматривается как нежелательное, проецирующее силу через уязвимость. Важно учитывать не только то, кого можно фотографировать, но и то, как это сделать. Образы играют ключевую роль в формировании нашей системы убеждений и укореняют предубеждения, ожидающие противостояния. Первое, с чего я мог начать, — это провести перед собой линию страха и очень медленно, в течение последних десяти лет моей работы, перешагивать через каждую из них. Изображения служат открытыми и сложными отношениями, построенными на представлении о том, что нет никакого способа вырасти в кого-то, кого я могу любить через ненависть.

Бритни Кэти-Адамс — фотохудожник, в настоящее время проживающий в Портленде, штат Орегон. Ее работа включает в себя темы политики тела и изображения жира, которые исследуют историю мужского взгляда и автопортрета. Ее работы выставлялись в таких учреждениях, как Музей де Янга в Сан-Франциско, Калифорния, Центр фотоискусства в Кармеле, Калифорния, и Центр фотоискусства Колорадо в Денвере, Колорадо. Она была частью Кураторской премии 2019 года в галерее Blue Sky. в Портленде, штат Орегон, и прочитал лекцию в Художественном музее Портленда. Совсем недавно она была начинающим художником для FORECAST 2020 SF Camerawork. Обладая сильной страстью к фотографии и художественному образованию, Кэти-Адамс посвящает себя созданию изображений, а также обмену визуальным языком посредством преподавания в муниципальном колледже Портленда и муниципальном колледже Клакамас.

Сайт Бритни Кэти-Адамс

Вернуться вверх

Ева Бирхану

Ева Бирхану , одень мои волосы, 2019, Жаккардовый гобелен. Предоставлено художником взаймы.

На нетрадиционном автопортрете нити блестящей золотой лапши и пронзительный взгляд намотаны на ткань ручной работы. одень мои волосы (2019) представляет собой жаккардовый автопортрет, отражающий Взгляд и бросающий ему вызов, в частности Взгляд угнетателя. Созерцая трудовую и эмоциональную реакцию на особенности, характерные для смешанных и чернокожих женщин, лапша, накинутая на естественно вьющиеся волосы, реагирует на акты нарушения границ со стороны посторонних. портрет в очень осязаемую, желательную среду.

Ева Бирхану — междисциплинарный художник и начинающий куратор, работающая на территории 7 Мохкинстис (Калгари, Альберта). Она родилась в Канаде в семье иммигрантов из Дании и Эфиопии. Ева работает в среде волокна и скульптуры, автоэтнографически исследуя экзотику, объективацию, перформативность союзников и традиции. В своей практике Ева часто использует иконографию своей расовой идентичности как способ изобразить микроагрессию, которую испытывают двухрасовые и чернокожие женщины. Ева с отличием окончила Университет искусств Альберты со степенью бакалавра искусств в области волокна. В настоящее время она является куратором-резидентом в галерее Stride, исследуя свою новую кураторскую практику.

Сайт Евы Бирхану

Вернуться вверх

Джиллиан Мари Браунинг

Джиллиан Мари Браунинг , Say It Back, 2022, Цианотипия на хлопке. Предоставлено художником взаймы.

 

Используя исторические фотографические процессы и другие междисциплинарные методы, я исследую концепцию женской идентичности через призму современного черного опыта. Используя автопортреты, моя работа часто связана с пересечением феминизма и расы, а также с тем, как они строятся посредством исследования социальных, семейных и гендерных ролей. Кроме того, в моей работе рассматривается способ формирования личной идентичности через образ тела и расовую идентичность.

Джиллиан Мари Браунинг (она/они) — междисциплинарный художник, занимающийся темами феминизма, идентичности и современного опыта чернокожих. Родившиеся в Окале, штат Флорида, они получили степень бакалавра фотографии в Университете Центральной Флориды в 2012 году и степень магистра изящных искусств в области студийного искусства в Университете штата Флорида в 2015 году. Их работы выставлялись на национальном уровне и были включен в постоянную коллекцию Центра фотографии в Вудстоке, Юго-восточного музея фотографии и Центра изучения изобразительных искусств и культуры афроамериканцев и африканской диаспоры Дэвида К. Дрискела Университета Мэриленда. В настоящее время они работают доцентом фотографии в Университете Алабамы в Бирмингеме.

Сайт Джиллиан Мари Браунинг

Вернуться вверх

Адама Дельфин Фавунду

Адам Дельфин Фаунду , очищение , 2019 г. , кадр из видео. Предоставлено художником взаймы.

Я американец в первом поколении, мои родители из Сьерра-Леоне и Экваториальной Гвинеи, Западной Африки. В своих недавних работах я использовал свое наследие Mende через родословную моей бабушки по отцовской линии в качестве источника вдохновения. Менде — этническая группа, происходящая из разных частей Западной Африки. Огромное количество людей африканского происхождения могут проследить этническую принадлежность менде в своей ДНК. Меня интересует, как культура Менде менялась, трансформировалась и развивалась в африканской диаспоре, несмотря на ужасные социальные потрясения, такие как колониализм и трансатлантическая работорговля.

Говоря об «очищении», я подумал о циклической идее ритуала, поскольку он отражает цикл жизни.

У менде красивые волосы называются кпотонго , что буквально означает «много, обильно, обильно». Корень, kpoto, , используется для описания вещей в природе, которые можно собрать вместе, таких как фрукты на дереве и рис. Самое важное в волосах в культуре Менде — это то, что они растут, это символизирует сущность жизни. Важно регулярно мыть его и питать травами и натуральными маслами. Поддержание роста имеет важное значение.

Помня об этих концепциях, я создал свой собственный язык, состоящий из природных элементов и отсылок к диаспоре в виде метафор и символов. Как исполнитель хип-хопа, я пробовал трэп-музыку, духовные тексты, песнопения урожая Менде и слова таких авторов, как Джеймс Болдуин, Тони Моррисон, Эрика Баду, Элис Уокер, Соджорнер Трут, Одре Лорд и Гейл Джонс. Эти слова противопоставлены ярким образам волос, воды, «крови», молока и хлопка.

«очищение» — это исцеление как естественное явление.

Адама Дельфин Фавунду — фотограф и художник из Менде, Крим, Бамилеке и Буби. Ее особый визуальный язык сосредоточен на темах коренных народов и силе памяти предков. Фавунду является соавтором получившей признание критиков книги MFON: Women Photographers of the African Diaspora. На протяжении десятилетий она выставлялась как на национальном, так и на международном уровне. Среди ее наград — Глобальная стипендия Catchlight, премия Anonymous Was A Woman, стипендия Нью-Йоркского фонда художественной фотографии и грант художника Ремы Хорт Манн, а также финалист конкурса портретов Outwin Boochever 2022 года. Оружейная палата Парк-авеню поручила Фавунду принять участие в акции «100 лет | 100 Women Project / The Women’s Suffrage NYC Centennial Consortium (2019 г.)–2021). Ее работы находятся в постоянных коллекциях Бруклинского художественного музея; Музей Принстонского университета; Колледж Брин-Мор; Семейный фонд афроамериканского искусства Петруччи, Эсбери, Нью-Джерси; Бруклинское историческое общество; Художественный музей Нортона, Палм-Бич; Коллекция произведений искусства Дэвида К. Дрискела, Колледж-Парк, Мэриленд; и ряд частных коллекций. Она является доцентом визуальных искусств в Колумбийском университете.

Веб-сайт Адамы Дельфин Фаунду

Вернуться вверх

Андре ТЕРРЕЛ ДЖЕКСОН

Андре Террел Джексон , Мами Вата #8 , Предоставлено художником.

Мами Вата была зачата во время месячной резиденции в Guild House, программы через Guild Hall в Ист-Хэмптоне, Нью-Йорк. Мами Вата — кульминация того, что она была одним из немногих чернокожих в преимущественно белом сообществе, прогулок на пляж и обратно, а также размышлений о власти и поклонении. Нахождение рядом с океаном приносит мне умиротворение, которого просто нет в других природных пространствах. Как художник по волокну, я люблю воплощать свои носимые скульптуры и рассказывать разные истории своим телом. Продолжая мои исследования автопортрета, эта серия исследует созерцание, силу, поклонение и обожествление. Я центрирую Толстое, Черное, Странное тело таким образом, чтобы заставить каждого из нас столкнуться с тем, чего мы можем бояться: снисходительностью, тщеславием и уязвимостью. Посмотрите на мое небинарное тело и скажите, что она не мутха.

Андре Террел Джексон , Мами Вата #4 , Предоставлено художником.

Андре Террел Джексон интересуется личным опытом, который в совокупности создает социальные, политические и культурные группы. Изучая личную историю, художник может использовать поэзию, ткачество, скульптуру, одежду и перформанс, чтобы вызвать разговор о сложных вопросах, связанных с идентичностью. Джексон вдохновлен творчеством художников Сони Кларк и Ника Кейва, Мелины Мацукас, Марлона Риггса и Таррела Элвина МакКрени; таким музыкантам, как Cakes Da Kill и Solange, Бейонсе и Жанель Монэ; таким ученым, как Кимберле Креншоу и Амелия Джонс, и колокольным крючкам; для таких писателей, как Эссекс Хемфилл и Джозеф Бим, Андре использует язык, визуальный/буквальный/метафорический, чтобы сосредоточить голоса и образы черноты. Интерсекциональность имеет первостепенное значение и влияет на использование материалов, которые переносят художника из ремесленного магазина в хозяйственный, от причудливого к изысканному и роскошному. Смешение и сопоставление материалов придают юмор и красоту другим серьезным темам. Джексон получил степень бакалавра моды в колледже Олбрайт и степень магистра искусств в области волокон в колледже искусств и дизайна Саванны.

Сайт Андре Террела Джексона

Вернуться вверх

ТОММИ КХА

Томми Кха , Кати, 2013. Из серии Вернуть отправителю. Предоставлено художником.

Возврат отправителю — это непрерывная работа, для которой я прошу друзей, незнакомцев, любовников и бывших любовников поцеловать меня, и я не целую их в ответ.
Хотя я остаюсь стойким и нейтральным, я становлюсь объектом желания, получая Поцелуй.
В своих действиях в качестве фотографа/режиссера, таких как разведка локаций, освещение, настройка камеры и компоновка кадра, я начинаю подрывать пассивность моего персонажа.
Поскольку длинная выдержка затвора улавливает этот мимолетный, интимный момент, я позволяю Целующимся контролировать свое изображение на нашей фотографии, добавляя еще один уровень путаницы к ролям фотографа и субъекта, режиссера и актера, главного героя и второстепенного персонажа, автопортрета. и производительность.

Tommy Kha , слайды из серии Return to Sender . Предоставлено художником.

Томми Ха (род. Мемфис, Теннесси) получил степень магистра фотографии в Йельском университете. Он является лауреатом премии Next Step Award, Foam Talent, Creator Labs Photo’ Fund, стипендиатом NYSCA/NYFA в области фотографии, а также бывшим резидентом Light Work, Camera Club of New York и Международной студии и кураторской программы. Он был назван одним из 47 артистов в первом Серебряном списке.
Его работы публиковались в NY Times, The New Yorker, Foam, Creative Review, Dazed, Interview, McSweeney’s, Hyperallergic, Butt Magazine, Buzzfeed, We Think Alone Миранды Джули и Vice. Он сотрудничал с Billboard Creative в Лос-Анджелесе и выставлялся в Nathalie Karg Gallery (NYC), Launch F18 (NYC), PS122 Gallery (NYC), Leslie-Lohman Museum (NYC), Teen Party (NYC), Brooks Museum ( Мемфис), Blue Sky (Портленд), Ogden Museum of Southern Art (LA), Yongkang Lu Art (Шанхай), Hyères Festival (Франция) и Unseen Festival (Амстердам).

Он провел свою первую персональную выставку в галерее Blue Sky Gallery в Портленде, штат Орегон, за которой последовал его сольный дебют в Нью-Йорке в Camera Club of New York в мае 2019 года.

Он появился в повествовательном фильме Лори Симмонс «Мое искусство». . В настоящее время преподает в Новой школе и Йельском университете. Он присоединился к Higher Pictures Generation в 2022 году. Его первая крупная публикация Half, Full, Quarter будет опубликована Aperture в феврале 2023 года.

Веб-сайт Томми Кха

Вернуться вверх

AZYA LashellE

Моя работа исследует мой личный путь к психическому здоровью. У меня были диагностированы различные психические заболевания, и я анализирую свои личные отношения с уязвимостью. Используя фотографию и свои собственные психологические оценки, я физически и в цифровом виде редактирую информацию, позволяя зрителю столкнуться только с теми частями меня, которые я хочу видеть. В своих работах я имитирую исторические образы чернокожих американцев на протяжении всей истории, чтобы вспомнить прошлое и перенести его в настоящее. Меня интересует, как трансгенерационная травма влияет на разум, и то, как некоторые из моих переживаний с психическим здоровьем связаны с влиянием расизма на поколения, которые были до меня. С помощью этой работы я надеюсь внести свой вклад в разговор об осведомленности о психическом здоровье в чернокожем сообществе.

Azya Lashelle , Отредактировано, Опросник оценки личности (PAI) 2, 2022, струйная печать. Предоставлено художником взаймы.

Азия Лашелле родилась и выросла в Ипсиланти, штат Мичиган. Хотя у нее есть опыт рисования, в настоящее время она работает над получением степени магистра иностранных дел. в фотографии в Университете штата Джорджия. Через фотографическую линзу Лашелл показывает трансгенерационную травму рабства современной черной психике. Используя автопортрет, она критикует влияние расизма на ее психическое здоровье. Работа Лашелле ставит вопрос о том, что причиной ее психических заболеваний может быть не только химический дисбаланс, но и негативные последствия расизма.

Сайт Азии Лашелле

Вернуться вверх

Лорена Молина

Я имею в виду историю этнографических фотографий женщин коренных народов. Женщины, которых я любил и о которых заботился, носили на головах сбалансированные ведра, чтобы носить кукурузу или маса в Сальвадоре. Я сравниваю эту задачу с уравновешиванием и бременем быть цветной женщиной в академических/художественных пространствах. Я думаю о слоях своей идентичности, о весе, который они несут, и о борьбе, которую приходится вести, пытаясь соответствовать и бросать вызов тому, что принято в большинстве белых институтов.

Lorena Molina , Balance Act , 2019, кадр из видео. Предоставлено художником взаймы.

Манго в изобилии растут в Сальвадоре, и я уже использовал их в своей работе. В «Поедании манго» я ​​использую взгляд и процесс поедания манго, чтобы бросить вызов тому, что принято в художественных/академических учреждениях. Гендерный и сексуализированный язык иногда используется для критики моего тела, моей работы и моей способности принадлежать. Поедание манго громкое, грязное, непримиримое и приятное.

Лорена Молина , Поедание манго , 2019, кадр из видео. Предоставлено художником взаймы.

Эти изображения (ниже) являются частью серии Это должно быть место , которая включает в себя натюрморты, пейзажи и портреты, которые представляют и пытаются собрать воедино то, как выглядит мой дом на полях. А также примирение, принятие и прославление иммигрантского опыта, который стремится сосредоточить мой опыт и место в мире за пределами травмы перемещения, создавая таким образом место, которое допускает радость, красоту, игру, удовольствие, медлительность и декаданс.

Lorena Molina , Coca , 2022, хромогенная печать. Предоставлено художником взаймы.

Lorena Molina , Como una Bruja , 2020, хромогенная печать. Предоставлено художником взаймы.

Лорена Молина — мультидисциплинарный художник и педагог из Сальвадора. Она является доцентом кафедры фотографии и цифровых медиа в Школе искусств Хьюстонского университета. Она также является основателем и директором Third Space Gallery, общественного пространства и галереи, которая поддерживает и освещает художников BIPOC в Цинциннати.

Она получила степень магистра изящных искусств в Миннесотском университете в 2015 году и степень бакалавра изящных искусств в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне в 2012 году. Гранты «Правда и примирение» от Artswave и стипендия Института искусств Кала. Она выставлялась и выступала как на национальном, так и на международном уровне, например, в Центре современного искусства, Цинциннати, The Armory Show, The Kemper Museum, The Carnegie, Covington, KY, Vor Populi, Юго-восточном музее фотографии и Пекинской киноакадемии.

Сайт Лорены Молины

Наверх

Лоренцо Трибурго и Сара Ван Дайк

Лоренцо Трибурго и Сара Ван Дайк , Нептун, 2020. Из серии Шиммер Шиммер . Архивная пигментная печать на бумаге Moab Baryta Rag. Предоставлено художниками взаймы.

Лоренцо Трибурго , Соединение, 2020. Из серии Шиммер Шиммер . Архивная пигментная печать на бумаге Moab Baryta Rag. Предоставлено художником взаймы.

Shimmer Shimmer черпает вдохновение из истории квир-визуального активизма, художников, использующих Нью-Йорк в качестве места политического подрыва, и феминистского использования тела в качестве политического места, оставаясь при этом верным моей склонности к лагерной эстетике.

После 10 лет трансгендерной «гормональной терапии» я перестал принимать тестостерон в качестве продолжительного действия, начатого во время моей резидентуры в Baxter St CCNY. Желание занять новое субъективное пространство вдохновило меня на физические изменения, которые я претерпеваю, и на последующие фотографии в Шиммер Шиммер .

Фигуративные изображения в Shimmer Shimmer представляют мою обнаженную фигуру, украшенную блестками, в знакомых, гендерных, художественных исторических позах, сфотографированных моей партнершей-квир-женщиной Сарой Ван Дайк в историческом гей-секторе на Народном пляже в парке Джейкоба Рииса. в Квинсе, штат Нью-Йорк (известный как пляж Риис), теперь рай в летние месяцы для гомосексуалистов Нью-Йорка. В Mars за моей фигурой стоит культовый заколоченный санаторий, окруженный забором из колючей проволоки, который стал символом этого антиассимиляционистского квир-пространства. Мое транс*квир-тело твердо стоит в подразумеваемом движении вперед, в то время как одна рука тянется назад, а тонкие блики на кончиках пальцев подразумевают силу и надежду на будущее.

Мерцание блесток на моей фигуре предполагает мифическое небесное присутствие и намекает на связь с астрологией, важным способом духовной связи для нас и нашего квир-сообщества. Блестящие натюрморты в виде «созвездий» с такими названиями, как Секстиль и Соединение (астрологические аспекты), подтверждают эту связь и сигнализируют зрителю, что название Марс , например, относится к планете, а не к ) бог.

Перформативная демедикализация моего тела, наложенная поверх едва уловимых жестикуляционных сдвигов положения бедер или высоты плеч, и метафорическое использование блеска как репрезентации самого изменения — вечно неуловимого, воспринимаемого по-разному в зависимости от освещения — достигает кульминации в двойственности, которая исчезает. рушатся друг в друга или исчезают там, где можно было бы ожидать их появления.

Лоренцо Трибурго и Сара Ван Дайк , Плутон, 2020. Из серии Шиммер Шиммер . Архивная пигментная печать на бумаге Moab Baryta Rag. Предоставлено художником взаймы.

Лоренцо Трибурго — художник, который использует перформанс, фотографию, видео и аудио, часто со своим партнером и соавтором Сарой Ван Дайк, чтобы возвысить транс*квир-субъективность и аболиционистскую политику. Лоренцо был награжден премией 2019 г.Резиденция Workspace на Бакстер-стрит / CCNY, стипендия AIM в Музее искусств Бронкса в 2020 году и находятся в постоянных коллекциях Музея современной фотографии (Чикаго, Иллинойс) и Художественного музея Портленда (Портленд, Орегон). Некоторые выставочные площадки включают Брюса Сильверстайна, Нью-Йорк; Фотофорум Pasquart, Биль, Швейцария; Kunst und Kulturhaus, Берн, Швейцария; Голландский торговый пост, Нагасаки, Япония; Художественная галерея Генри, Сиэтл, Вашингтон; Музей современной фотографии, Чикаго, Иллинойс; Magazzini del Sale di Palazzo Pubblico, Сиена, Италия; и Ауде Керк, Амстердам, Нидерланды. Их сочинения и работы были представлены в таких изданиях, как GLQ, Art Journal, GUP и Transgender Studies Reader 2 (Routledge).

Сара Ван Дайк — промышленно-организационный (I/O) психолог, специализирующийся на исследованиях смешанных методов, смешивании и переводе количественных данных с качественными аудио-, визуальными и описательными источниками. Ее исследовательские центры посвящены гендеру и идентичности на работе, психологии гигиены труда и различиям в недостаточно представленных группах населения, а также исследованиям ЛГБТКИА в прикладных условиях. Сара получила докторскую степень в области прикладной психологии в Портлендском государственном университете в 2021 году и проводила исследования с такими организациями, как Национальные институты здравоохранения (NIH), Система здравоохранения Министерства по делам ветеранов (VA) США и Национальный институт безопасности и охраны труда. Health (NIOSH) Центр здоровья семьи и работы и стресса.

В прошлом и настоящем сотрудничестве со своим партнером Лоренцо Трибурго она создала «Любовь, понятая в желании», «Монументальное сопротивление: Стоунволл» и «Шиммер Шиммер» — видео, перформанс и фотопроекты, которые представляют собой призыв к действию для борьбы с проблемами, с которыми она сталкивается. адресов в ее исследованиях и работе всей жизни. Сара и Лоренцо живут и работают в Бруклине, Нью-Йорк.

Соавторское эссе Лоренцо и Сары «Репрезентативный отказ и воплощение гендерной отмены» было опубликовано в рецензируемом журнале GLQ для весеннего специального выпуска 2022 года Queer Fire and Liberation.

Сайт Лоренцо Трибурго

Вернуться вверх

ДЖОН УЭС

Джон Уэс , Я никогда не знал, что могу любить себя так сильно. Из серии Подростковый дух. Предоставлено художником.

В современном обществе подростковая спальня является одним из самых вездесущих курьезов. Священная гавань, наполненная набором атрибутов, формирующих личность, визуальными проявлениями подросткового возраста и капельками желанных мечтаний. Его богатый ландшафт идиосинкразических эмоций, желаний и капризов питает темы, найденные в голливудских фильмах, пластинках, возглавляющих чарты, и разворотах по центру, бесконечный цикл вдохновения, творчества, исполнения и потребления американской молодежной культуры. Проявление конечного результата, глянцевые страницы и вырезки из газет, приклеенные скотчем к стенам спален и школьным шкафчикам, исторически существуют как гомогенные и гетеронормативные репрезентации или искажения реальности.

Подростковый дух переосмысливает представление ЛГБТК в печатных СМИ, предлагая богатый визуальный ландшафт квир-лихорадочных снов, выдуманных кошмаров и до сих пор фантазий. Самостоятельно произведенный и самостоятельно демонстрируемый в качестве ничем не примечательного постера фильма, телевизионного рекламного ролика или редакционной обложки. Тело, бросая вызов, приближается к революции, разрушая ожидания того, чем оно может или не может быть. Его квир-спектакль воображает будущее или пересматривает прошлое в самореализующемся акте восстановления.

Джон Вес — квир-художник и коммерческий фотограф из Чикаго, штат Иллинойс. Он тесно сотрудничает с актерами, исполнителями, знаменитостями и создателями, часто освещая истории и создавая работы для сообщества ЛГБТК+ и внутри него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *