Интерьеры домов внутри: Красивые дома внутри – фото дизайна интерьеров 2022 года
Дизайн интерьера домов в классическом стиле > 670 фото дизайна коттеджей внутри
Историческая красота и гармония
Что такое классический интерьер дома? Это значит, что образцом для его внутреннего убранства послужил стиль давно ушедшей эпохи или даже несколько таких стилей.
Классика всегда притягательна, но создать такой интерьер – задача не из легких.
Здесь важно учесть многовековые традиции, вложить много терпения и таланта. Только тогда получится классический интерьер коттеджа образцовый и гармоничный, несущий культурную ценность.
Впрочем, вам совсем не обязательно изучать историю стилей и архитектуру. Достаточно обратиться в дизайнерское бюро «ТопДом» – мы достойно представим классику в ваших интерьерах. От вас требуется только выбор, какие элементы стилей вам кажутся наиболее привлекательными.
Какая эпоха вам ближе? А может, несколько?
Готика
Атмосфера загадочности и таинственности дикого средневековья.
- Строгость форм, вызванная диктатом католической церкви.
- Высокая прямая спинка стульев с жестким сиденьем.
- Вся мебель – сундуки, шкафы, стулья – располагаются возле стен, нет свободной планировки мебели.
- Украшение мебели – прорезной орнамент, крестоцветы, растительные элементы.
- Отделка бархатом темных тонов.
- Используемое дерево – орех, дуб, красное дерево.
Готика прекрасно подойдет для классического загородного дома или коттеджа (кабинет, библиотека).
Ренессанс
Эпоха Возрождения – полная противоположность готики.
- Декор расцветает пышностью и богатством, широко используется резьба, живопись.
- В качестве украшения мебели применяется инкрустация ценными породами дерева.
- Обстановка – разнообразная и комфортная.
- Новые предметы мебели – посудные шкафы, кабинеты, складные столы, которые свободно размещаются в интерьере.
- Отделка интерьера – кессонные потолки (квадратные углубления), пилястры (выступы стены в виде колонны), картуши (декоративные элементы в виде свитка).
Для просторных интерьеров коттеджа это отличное решение.
Барокко
Пышные помпезные формы. Роскошный стиль подчеркивает значимость владельца.
- Типичные представители мебели – столы и большие шкафы на толстых витых или точеных ножках.
- Украшение мебели – резьба в виде завитков, корон, львов.
- Мягкая мебель – кресла и диваны, обитые бархатом и тисненой кожей.
- Нововведение стиля – кровати, в том числе, с балдахином.
- Популярна лаковая китайская мебель.
Если вы выбираете стиль для парадной гостиной своего дома – это то, что нужно.
Рококо
- Элегантная французская мебель.
- Архитектура мебели отходит на второй план, на переднем – орнамент.
- Используются самые дорогие материалы – золото, бронза с позолотой, дуб.
- Много новых предметов мебели – секретеры с потайными ящичками, тумбочки, туалетные столики.
- По сравнению с барокко – мебель более изящная.
Стиль подразумевает создание целого комплекса парадных помещений в просторной загородной резиденции – гостиная, диванная, библиотека, бильярдная, столовая и т.д.
Разговор о современных стилях в интерьерах загородных домов будет продолжен здесь.
Интерьеры деревянных домов из бруса внутри — фото, видео
Все чаще выбором домовладельцев материалом для постройки становится именно брус, при этом помимо уже известных его плюсов (разумная стоимость, позволяющая “при прочих равных” получить большую площадь и несколько легче реализовать самые смелые задумки экстерьера) на один из первых планов выходит вопрос “а как будет выглядеть дизайн дома из бруса внутри?”.
Для человека не интересующегося ранее вопросом интерьеров в домах такого типа, в памяти появятся скорее всего иллюстрации к сказкам или фильмы, то есть оформление в классическом русском стиле. Вместе с тем все мы понимаем, что современность диктует новые веяния и тренды, при этом мы можем смело сказать — дизайн деревянного дома из бруса на сегодня очень разнообразен, его возможно вписать в огромное множество направлений и стилей, практически любая идея реализуема в руках профессионалов: минимализм, рококо, лофт, современный стиль, кантри, или тематическая идея будущих хозяев на тему “хочу морской стиль!” или “должна быть отдельная комната для СПА” — все это легко находит отражение в стенах брусовых домов. Особенно если спланировать или хотя бы обозначить идею будущего дизайна на этапе выбора проекта — то можно еще и учесть нюансы в планировке, например, продумать изумительный “второй свет”, где по всей высоте будет проходить камин или изящная люстра.
Особенности и плюсы
Стены брусового дома предоставляют хозяевам и дизайнерам определенную свободу выбора: можно как “закрыть” саму стену гипсокартоном, штукатуркой, обоями или иным “ровным” материалом (качественный сухой брус практически исключает дальнейшее “гуляние” дерева или образование ощутимых трещин), а можно оставить благородную структуру бруса в “голом” виде (конечно же, обработав подходящим покрытием — краской, лаком, морилкой или иными вариантами, в зависимости от визуальной цели).
Опытный дизайнер способен преобразить и преподнести интерьер в любом ключе, и это правда. Вместе с тем по опыту выигрышнее всего смотрятся те направления, где в большей или меньшей степени обыгрывается и подчеркивается натуральность материала. Если привести в один из примеров интерьер дома из бруса внутри, видео и фото ниже покажут некоторые из реализованных идей
Видео: дизайн интерьеров брусовых домов
Основные применяемые стили
Интерьер в доме из бруса, современный или классический он будет — решать только владельцу. Вместе с тем задача грамотного дизайнера — внимательно выслушать, задать наводящие вопросы и учесть в предлагаемых после вариантах все пожелания клиента — не только визуальные, но и функциональные. Многие из нас с некоторым содроганием помнят передачи типа “квартирного вопроса”, где хозяева квартир или дач думали, как же в этом счастье им теперь жить — с профессиональным коммерческим дизайном это имеет мало общего. Первая задача любого хорошего дизайнера — чтобы клиенту было максимально комфортно, чтобы зайдя в готовые комнаты он почувствовал — “это именно то, что нужно!”.
Рустик и русский стиль
Чтобы не томить, пожалуй начнем с первого, что многим приходит на ум при словосочетаниях типа “брусовой дом, интерьер” — это русский стиль. Подразумевает брус естественного цвета (без покраски и цветных морилок), покрытие прозрачным лаком для большей долговечности и предупреждения появления серого оттенка. Часто ключевым акцентом становится либо полный вариант, либо стилизованный русской печи. Либо как минимум — массивный камин (хотя большинство знатоков стиля скажут, что такая замена не совсем полноценна для “чистого” русского стиля). Оконные рамы лучше тоже изготовить из дерева, либо материалов, внешним видом и цветом стилизующих натуральное дерево. На полу подразумевается соответственно доска, без крупноворсистых ковров или плитки.
Также если хочется несколько больше, как говорится, шагов влево-вправо в плане стилистических элементов и декора, то можно выбрать не именно “русский стиль”, а “рустик”, “рустикальную стилистику”, что позволит, например, вписать некоторые современные ноты. Мебель по форме может быть практически любой, в рустике скорее важнее выдержанность по цветовой гамме: все древесные оттенки, беж, серый, и вариации камня, то есть — натуральные природные краски.
Заказывая у дизайнера интерьер дома из профилированного бруса внутри, фото или зарисовки позволяют наиболее наглядно понять заранее, подходит ли вам тот или иной стиль. И главное — он поможет отрисовать все с учетом именно вашей планировки будущего дома, поэтому всегда просите эскизы.
Французский прованс
Это изящное сочетание роскошности с подчеркнутой “домашней” простотой, несколько деревенской, но легкой и ненавязчивой.
Довольно часто применяется текстиль, пудровых и пастельных оттенков (часто — лавандовый), иногда с цветочным мотивом, и важно — из “легких материалов” (например, тяжелый бархат — мимо).
Мебель может быть более насыщенных оттенков, создавая собой акценты (особенно в зонах отдыха), в гостинной — обязательно подчеркнуто мягкая, без видимых металлических и хромированных элементов.
Установленные вазочки с мелкобутоновыми цветами (лаванда, сирень и прочие) особенно подчеркнут французский стиль.
Видео: Загородный дом в стиле Прованс
Французский рококо
“Земляк” предыдущего направления, вместе с тем если прованс — это “легкий вздох на весеннем ветру”, то рококо — это тяжеловесная дворцовая классика, окутывающая с ног до головы и не оставляющая равнодушным. Именно здесь могут разгуляться интроверты или любители насыщенных, темных и благородных оттенков.
Стены окрашиваются в черный или насыщенные варианты темно-зеленого, темно-синего, темно-коричневого или иных оттенков. Шторы — темные в тон стен, из плотных тканей, позволяющие создать окутывающий и загадочный полумрак, использовать игру теней.
Стиль более созвучен с пониманием “родового поместья”, допускает антиквариат и мебель-ампир. Важно умело сочетать массивную мебель и изящные гнутые аксессуары. Именно в таких домах очень уместна комната-кабинет, комната-библиотека с тяжелыми дубовыми шкафами.
Скандинавский стиль
Интерьер дома из профилированного бруса в скандинавском стиле — это торжество белого, но спокойного белого, светлого уюта и сдержанности минимализма. Если деревянные стены — то лак с белым тоном или высветляющая морилка, иногда — белая краска. Допускаются иные светлые оттенки, вовсе не критично, чтобы все было в оттенке фарфора.
На окнах — легкие ткани или тюль, лучше — “в потолок”. Хорошо могут смотреться несколько относительно ярких пятен, но тут важно не переборщить, так как основным фоном и преобладающим в восприятии оттенком должен оставаться тот основной светлый тон.
Европейский стиль
Основная идея — это приоритет функциональности и удобства перед изысками дизайна. То есть на первом месте — практичность. Не зря у вас начинают возникать ассоциации с Икеей — политика скандинавского стиля — это как раз составная часть европейского.
Если в европейском стиле захочется немного вычурности, металлических завитушек или шага в ампир — получится английский стиль. Но чтобы он был именно самим собой, а английской стилистике непременно должен присутствовать камин из натурального камня (на крайний случай — из очень хорошего искусственного, но “цельного” камня).
Хайтек
Технологии и прогресс позволяют реализовать действительно любые идеи и задумки, в том числе — сочетать хайтек и брус вместе. Часть любители хайтека еще на этапе выбора проекта либо отдают предпочтение кубическим или треугольным формам, а также отдается предпочтение большим оконным проемам, французским окнам, окнам на два этажа. Также для хайтека более характерен принцип “меньше комнат, но больших”, чем “больше комнат, но компактных”.
Во внутренней отделке основной принцип — простота форм и минимализм. В качестве материалов — уже ставшие классическими ассоциациями хайтека — стекло (в том числе для зонирования комнат), металл (особенно в элементах мебели), также в современном дизайне все чаще появляются столешницы и раковины из эко-бетона, что максимально вписывается именно в хайтек.
Стены с собственно сам брус идеально затонировать в максимально светлый или максимально темный оттенок (либо сочетать между собой).
Потолки могут быть как из доски, так и применены натяжные.
Хайтек — это сдержанное торжество современных технологий, сочетающее функциональность и комфорт, предоставляющее пространство для свободного дыхания, подталкивающее на свободу творчества, символизирует свободу. Стиль подразумевает несколько поднаправлений, например индустриальный хайтек, бионический, геометрический, и т.д. Главное — это то, что современный дизайн вполне может “подружить” (и давно это практикует) брусовые стены и хайтек как стиль. Более того, именно дом из бруса позволяет реализовать как никогда подходящие фасады.
Шале — простота и естественность Альп
Первоочередное, что подразумевает стиль шале — много света, чем больше, тем лучше. Простота в материалах и формах. На фасаде здания для полноты восприятия лучше хотя бы частично использовать отделку камнем.
Классический стиль шале обязательно предусматривает просторную мансарду. Дух стиля во многом схож с Сибирской ноткой, так как Альпы славятся своей снежностью и особенностью температурного режима, не зря частично он перекликается с рустикальностью — частью узнаваемости стиля Шале.
В качестве мебели применима как классическая мягкая мебель (однотонных светлых оттенков, лучше светло-серого), так и плетеная мебель, даже подвесные кресла или кресло-качалка.
Во внутренней отделке также приветствуется натуральный камень (для стен — это формы “грубого” камня, а для пола допускается применение гладкого мрамора, гранита или иного камня).
Среди узнаваемых черт — спокойное сочетание некой “грубости” (ввиду “суровости” климата) и изящных линий (люстр, например). Придают изысканности образу шале потолочные балки, являясь одной из изюминок стиля, хотя может быть и просто побелен.
Оленьи рога или классическая шкура у камина — также одна из пришедших из шале черт.
Лофт, конечно же
Популярнейший на сегодня стиль, пришедший из переоформленных производственных зданий в кабинеты художников, как никогда применим именно к современным домам из бруса. Само естество стиля — объединение старого и нового, крайне удачно воплощается в деревянных стенах, пролетах “второго света” со свисающими ретро-лампами, огромными окнами в два этажа. От панорамного остекления в идеале скрыты только спальные комнаты и санузлы.
Также стиль во многом развязывает руки в плане выбора мебели — она может быть как антикварной, так и самой современной, выполненной как из натурального дерева, так и быть сурово сваренной из металлических элементов.
Кухню, если позволяет размер, лучше оснастить так называемым “кухонным островом” — это и сочетается с актуальными трендами кухонного дизайна, так и позволяет более эффективно выстроить “рабочий треугольник”.
Также необычно и актуально могут смотреться детские комнаты в стиле лофт:
В целом по комнатам оставляют открытыми трубы, провода проводки и другие коммуникации, как отголосок к индустриальности и самому характеру лофта. Свет — мягкий и рассеянный, в основном — обилие ретро-ламп с желто-оранжевым светом.
Основная цветовая гамма для стен и мебели — это цвет дерева, белый, черный и серый. В умеренном количестве допустим беж. По формам ограничений нет вовсе, главное — придерживайтесь принципа натуральности материалов.
Немного общего
Какие бы не планировались интерьеры деревянных домов из бруса внутри, фото и видео, надеемся, помогут вам почувствовать более желаемое направление. А также вы всегда можете посоветоваться с нашими опытными дизайнерами и заказать дизайн-проект — либо на этапе самой мысли о загородном доме, в процессе стройки, или когда уже все готово.
Также стоит помнить об общих принципах планирования, которые важны для всех стилей. Например, сценарии пространства: при продвижении от входа к дальним комнатам, пространство должно раскрываться поэтапно, от “общего/публичного” к более частному, “закрытому”. Например, никто же не стыкует прихожую с хозяйской спальней — она, как правило, расположена далее остальных комнат. Это как раз и есть подсознательная реализация вышеописанного принципа.
Новости и особенности традиционного дома | Вдохновение для традиционного дома
Новости и особенности традиционного дома | Традиционное домашнее вдохновение | Дом и садПерейти к основному содержанию
Дома
Писательница Оливия Лэйнг влюбляется в дом
Оливия Лэйнг
Фото Оуэна Гейла
Город
Карлос Гарсия проводит мастер-класс по гармонии в георгианском стиле таунхаус в Лондоне
Вирджиния Кларк
Country
Дом XVII века, интерьеры которого практически не изменились на протяжении столетий
org/Person»> Элизабет МеткалфГеоргианский
Генриетта фон Штокхаузен придает элегантность и гармонию загородному дому в георгианском стиле
Эльфреда Пауналл
Дома Дом Сары Корбетт-Уиндер — игривый взгляд на традиционное великолепие.0007
Элизабет Меткалф
Дома у моря
Основатель далекого загородного дома Farrow & Ball в Шотландии дом и бизнес
Лиз Эллиот
Художники дома
Дом художницы Фиби Дикинсон – свидетельство того, что ее движет и вдохновляет
Эмили Тобин
Европейские дома
Этот дом на Майорке, принадлежащий основателю Bennison Fabrics, представляет собой мастер-класс по выкройке
org/Person»> Эмили ТобинFlats
Небольшое пространство в лондонской квартире Люси Майерс сочетается с театральным дизайном
By Virginia Clark
Корнуоллские дома
Журналистка Фиона Гольфар рассказывает историю своего дома в Корнуолле.0008 от Fiona Golfar
Исторические загородные дома
Внутри уэльского дома короля Чарльза
от Susan Crewe
Шотландские дома
Аннабель Астор Боути на Jura — это удобный оазис в The Landsdscape
от Tim Beddow
.
Квартира Роберта Кайма, состоящая из 50 лет опыта
org/Person»> Автор Эльфреда ПауноллИсторические загородные дома
Уилтширский особняк любителя начала восемнадцатого века
By Virginia Fraser
Country
Изящный прибрежный загородный дом с архитектурным стилем скромного величественного дома
By Ros Byam Shaw
Дома, наполненные цветом
Фермерский дом XVIII века, наполненный цветом и текстурой
By Charlotte McCaughan-Hawes
House & Garden Awards 2020
Гармоничный дом эпохи Регентства в Хэмпшире с интерьерами от Philip Hooper
org/Person»> By Caroline Clifton-MoggСледующая страница
Викторианский дом в Кембридже подвергается реконструкции в калифорнийском стиле
Общеизвестно, что самые успешные проекты — это те, в которых дизайнер или архитектор и их заказчик имеют четкое понимание и оценку откуда приходит другой. К сожалению, это не всегда так. Но для лондонского архитектора южноафриканского происхождения Нила Душейко это неотъемлемая часть методов работы его фирмы. «Мы просто очень хорошо поладили», — говорит Нил о муже и жене, которые поручили ему отремонтировать их викторианский двухквартирный дом в Кембридже. «С самого начала мы достаточно открыто вовлекали клиентов в процесс. Мы часто разговаривали по телефону, обсуждали идеи. Я слушал, затем делал наброски и строил физические модели, чтобы показать их». Это было именно то, чего хотели владельцы. Их привлекало то, как Нейл использовал свет (подробнее об этом позже), как и тот факт, что он поощрял их присоединяться к нему на каждом этапе пути.
Первоначальный план был насыщен реставрацией, но с современными элементами, а работы Фрэнка Ллойда Райта и Джона Поусона послужили двумя источниками вдохновения. Хозяева хотели отдать дань уважения дому, считая себя хранителями знавшего лучшие времена здания. Это означало добавление теплоизоляции 21 века, восстановление окон и восстановление крыши. Однако внутри осталось не так много оригинальных функций, которые можно было бы сохранить, но иногда это может быть благом как для архитекторов, так и для клиентов.
Нейла и владельцев связывала взаимная любовь к домам для тематического исследования середины века в Калифорнии, спроектированным такими людьми, как Райт, Нейтра и Имс, как модели эффективного и доступного жилья, отвечающего их местоположению; сегодня они считаются иконами отечественной архитектуры. И, в некотором смысле, этот проект можно рассматривать как пример до пандемии того, как семейный дом может выполнять многочисленные функции, которые мы требовали от наших жилых помещений в течение последних нескольких лет: место для отдыха, работы, учебы и – в самые мрачные дни самоизоляции – дают ощущение побега.
Это было не случай предвидения, а скорее соответствие образа жизни, который предусмотрели владельцы, когда они ввели Нейла в эксплуатацию в начале 2017 года. Пара работает из дома, поэтому в одной из двух главных комнат был создан офис на двоих. на первом этаже перед домом. По другую сторону центрального вестибюля находится небольшая гостиная – действительно более уютная, с оригинальным викторианским камином.
Из этой комнаты можно попасть в заднюю часть дома, не возвращаясь в холл. Проем ведет в вестибюль с книжными полками и пианино. Это связано с зоной, которая служит как телевизионной комнатой, так и проездом, ведущим к новой задней пристройке. В планировке есть приятная округлость, поскольку другая сторона пристройки снова соединяется с первоначальным коридором.
Чего не хватает в этой стране, так это викторианских домов с современными пристройками сзади. Что редко, однако, так это найти тот, который так хорошо продуман. След пристройки представляет собой простой прямоугольник, огибающий свободную сторону двухквартирного дома. Но форма его крыши — изогнутая, сводчатая и прорезанная световыми люками — намекает на нечто более необычное. Задняя часть дома обращена на север, и с помощью ряда солнечных исследований, программного обеспечения для анализа дневного света и физических моделей Нил и его команда разработали структуру, которая максимизировала количество дневного света, попадающего в дом. Углы крыши и расположение мансардных окон позволяют лучам света перемещаться по пространству, как часы, в течение дня. Эта идея и дала зданию название: Sun Slice House.
Огромные раздвижные стеклянные двери в сад образуют заднюю часть пристройки, которая служит кухней и столовой. А с одной стороны стена шкафов скрывает три отдельные учебные зоны для детей, которые обучаются дома.
МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ: смелые цвета и узоры оживляют викторианскую террасу в Лондоне
В конце сада был построен дополнительный флигель: совершенно другое пространство, которое частично является тренажерным залом и спа-салоном, а частично — гостевым домом. . Терраса Yorkstone в задней части дома ведет к гравийной дорожке, идущей вдоль одной стороны сада, которая обходит газон, теплицу и приподнятые овощные и цветочные клумбы на пути к зданию курорта. Хруст гравия под ногами призван усилить идею перехода в другую зону, в то время как тот же кирпич ручной работы, использованный на фасаде пристройки, выступает в качестве ступеней на пути, связывающих пейзаж с главным домом.
Темный Спа, как было названо это сооружение, облицован великолепной текстурой Shou Sugi Ban, или обожженным кедром, традиционно используемым в Японии для защиты от атмосферных воздействий. Он устанавливает сцену для интерьера, который богаче и темнее, чем в доме. Стены отделаны сапеле, африканской твердой древесиной, которая сохраняет свой слегка пряный аромат древесины и насыщенные красные тона, которые прекрасно сочетаются с гранитным полом. Здесь есть тренажерный зал, комната для занятий йогой и сауна, а также свободная комната, выходящая в небольшой частный сад, посаженный так, чтобы скрыть вид на дом.