Красивая дом: Издательский дом «Красивые Дома пресс»
Строительная компания «Красивый дом»
Кредит на строительство дома от «ПОЧТА БАНК»
ПодробнееИндивидуальное проектирование
Проектирование домов, коттеджей, жилых и нежилых зданий и сооружений, производственных и коммерческих объектов.
Подробнее
Продажа готовых проектов
Более 700 готовых проектов жилых домов и бань из разных строительных материалов. При заключении договора на строительство — бесплатно.
Подробнее
Отделочные и инженерные работы
Все внутренние и внешние отделочные и инженерные работы.
Подробнее
Сборно-панельные дома Valdek
Одна из лучших технологий быстровозводящих домов в России.
Подробнее
Деревянные дома
Строительство каркасных домов. домов из дерева, клееного и профилированного бруса. Вся информация на отдельном сайте.
Подробнее
Кирпичные дома
Строительство домов из кирпича и блока, монолитные работы, фундаменты.
Подробнее
Группа компаний Красивый Дом включает в себя несколько направлений различных видов строительных и отделочных работ:
- Красивый Дом – строительство кирпичных коттеджей, малоэтажных домов, отделочные работы- кр-дом.рф
- Красивые срубы – строительство деревянных домов- kr-srub.ru
- Вальдэк Дом – строительство быстровозводимых домов по немецкой технологии – valdek-dom. ru
- Красивый Дом – интерьерные решения изделий из дерева — паркет, лестницы, мебель- kr-dom.ru
- Стройплан, Arplans — индивидуальное проектирование зданий и сооружений, продажа готовых проектов
Плюсы работы с СК Красивый Дом
- Большой опыт работы в стройке — 20 лет
- Полный цикл услуг — от фундамента до мебели
- Гарантия на все работы
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
- Решение нетиповых задач при строительстве и отделочных работах.
Услуги компании
Индивидуальное проектирование домов
Строительство кирпичных домов
Строительство деревянных домов
www.kr-srub.ruСтроительство быстровозводимых домов Valdek
www.valdek-dom.ruОтделочные и инженерные работы
Продажа готовых проектов
Примеры работ
Посмотреть все работыОткрытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
[77 регион] Москва
[78 регион] Санкт-Петербург
[22 регион] Барнаул
[25 регион] Владивосток
[34 регион] Волгоград
[66 регион] Екатеринбург
[38 регион] Иркутск
[16 регион] Казань
[42 регион] Кемерово
[23 регион] Краснодар
[24 регион] Красноярск
[23 регион] Сочи
[52 регион] Нижний Новгород
[42 регион] Новокузнецк
[54 регион] Новосибирск
[55 регион] Омск
[59 регион] Пермь
[61 регион] Ростов-на-Дону
[63 регион] Самара
[86 регион] Сургут
[70 регион] Томск
[72 регион] Тюмень
[02 регион] Уфа
[27 регион] Хабаровск
[74 регион] Челябинск
[01 регион] Адыгея
[04 регион] Алтай
[22 регион] Алтайский край
[28 регион] Амурская область
[29 регион] Архангельская область
[30 регион] Астраханская область
[94 регион] Байконур
[02 регион] Башкортостан
[31 регион] Белгородская область
[32 регион] Брянская область
[03 регион] Бурятия
[33 регион] Владимирская область
[34 регион] Волгоградская область
[35 регион] Вологодская область
[36 регион] Воронежская область
[05 регион] Дагестан
[79 регион] Еврейская автономная область
[75 регион] Забайкальский край
[37 регион] Ивановская область
[06 регион] Ингушетия
[38 регион] Иркутская область
[07 регион] Кабардино-Балкария
[39 регион] Калининградская область
[08 регион] Калмыкия
[40 регион] Калужская область
[41 регион] Камчатский край
[09 регион] Карачаево-Черкесия
[10 регион] Карелия
[42 регион] Кемеровская область
[43 регион] Кировская область
[11 регион] Коми
[44 регион] Костромская область
[23 регион] Краснодарский край
[24 регион] Красноярский край
[91 регион] Крым
[45 регион] Курганская область
[46 регион] Курская область
[47 регион] Ленинградская область
[48 регион] Липецкая область
[49 регион] Магаданская область
[12 регион] Марий Эл
[13 регион] Мордовия
[50 регион] Московская область
[51 регион] Мурманская область
[83 регион] Ненецкий автономный округ
[52 регион] Нижегородская область
[53 регион] Новгородская область
[54 регион] Новосибирская область
[55 регион] Омская область
[56 регион] Оренбургская область
[57 регион] Орловская область
[58 регион] Пензенская область
[59 регион] Пермский край
[25 регион] Приморский край
[60 регион] Псковская область
[61 регион] Ростовская область
[62 регион] Рязанская область
[63 регион] Самарская область
[64 регион] Саратовская область
[14 регион] Якутия
[65 регион] Сахалинская область
[66 регион] Свердловская область
[92 регион] Севастополь
[15 регион] Северная Осетия
[67 регион] Смоленская область
[26 регион] Ставропольский край
[68 регион] Тамбовская область
[16 регион] Татарстан
[69 регион] Тверская область
[70 регион] Томская область
[71 регион] Тульская область
[17 регион] Тыва
[72 регион] Тюменская область
[18 регион] Удмуртия
[73 регион] Ульяновская область
[27 регион] Хабаровский край
[19 регион] Хакасия
[86 регион] Ханты-Мансийский АО
[74 регион] Челябинская область
[20 регион] Чечня
[21 регион] Чувашия
[87 регион] Чукотский автономный округ
[89 регион] Ямало-Ненецкий АО
[76 регион] Ярославская область
Совершите экскурсию по самым красивым домам Хьюстона 2021 года
Поскольку коронавирус затянулся второй год, наши дома имели большее значение, чем когда-либо. Они превратились из мест, где мы прятались, чтобы избежать вируса, и смотрели в видеокамеры и экраны компьютеров, чтобы работать и ходить в школу, в места, где мы нашли нашу новую норму.
Мы построили винные погреба и коктейль-бары, чтобы расслабиться и собраться небольшими компаниями. Мы установили цвет и узор, чтобы бороться со скукой. Мы начали выращивать растения — в помещении и на открытом воздухе — чтобы оставаться на связи с природой, а также улучшили наши внутренние дворики.
Список самых красивых домов города 2021 года, составленный из домов, которые я посетил и о которых писал, отражает все эти тенденции и многое другое. Они могут просто вдохновить вас попробовать что-то новое в собственном доме в 2022 году.
Создание эклектичного стиля
Команда дизайнеров: дизайнер интерьеров Дженна Вайднер и дизайнер Дебора Хасоу из Weidner Hasou & Co., архитектор Трэвис Маттингли из Architectural Solutions и строитель Энди Аберкромби из Abercrombie Builders
Керри КиркКогда Билл Свенсон приближался к пенсионному возрасту, ему понравилась идея начать с нуля и построить дом, который был бы именно таким, каким он хотел, вплоть до мельчайших деталей. Он и его жена Сэнди используют эту гостиную как комнату с телевизором; он обшит панелями из беленого красного дерева на двух стенах и на потолке.
Билл Свенсон стал отличным покупателем. Во время поездки в Остин он нашел французский буфет середины века в столовой, а старинные муранские лампы он нашел в Интернете. Читайте оригинальную историю здесь.
Grand build
Команда дизайнеров: дизайнер интерьеров Talbot Cooley Interiors, архитектор Райан Гордон из Gordon Partners Дизайнер и строитель Брайан Томпсон из Thompson Custom Homes.
Керри КиркКогда Джеймс и Мишель Мутон строили свой Мемориальный дом, им нужна была столовая, в которой можно было бы устраивать большие званые обеды, но при этом чувствовать себя интимно. Дизайнер Талбот Кули разработал квадратный стол, рассчитанный на 12 человек, а затем добавил сделанные на заказ стулья, потрясающую люстру, красочные картины и рояль.
Мутоны также построили бар с одной стороны гостиной, облицованный мраморными плитами, с великолепным освещением и стильными барными стульями. Читайте оригинальную историю здесь.
Строительство, ориентированное на здоровье
Команда дизайнеров: Лаура Бритт из Britt Design Group, Остин, и studioMET Architects
Джек ТомпсонДоктор Мария Кабанильяс занимается раком щитовидной железы в своей работе онколога-эндокринолога в Техасском медицинском центре. Ее партнер Крис Гриффит также работает администратором здравоохранения. Поэтому, когда их дом рядом с медцентром разваливался, появилась возможность построить новый, причем из материалов, которые лучше для них и для окружающей среды. Они создали современный дом с экологически чистой отделкой и солнечными батареями, а также большой задний двор для садоводства и развлечений. Читайте оригинальную историю здесь.
Современный человек
Команда дизайнеров: Он сделал это сам
Бока-ду-ЛобоХьюстонский технический предприниматель Фийаз Пирани приложил все усилия для своего нового пентхауса в высотном здании The Mond в Музейном квартале. Его столовая наполнена ультрасовременной роскошной мебелью от Boca do Lobo и произведениями современного искусства, которые он покупал по всему миру. Читайте оригинальную историю здесь.
Невероятная роскошь
Команда дизайнеров: Josh Weisman’s Construction Concepts, архитектор Исаак Леви и дизайнер интерьеров ЛеТрисия Уилбэнкс из The WM
Майкл ХантерС ребенком № 2 в пути, строитель Джош Вейсман и его жена Триша построили этот очень современный дом на возвышении в Брейс-Хайтс. Их основная ванная комната напоминает о роскошном отеле. Читайте оригинальную историю здесь.
Искусство в объятиях
Команда дизайнеров: Яна Эрвин и Одри Техауно из Nest Design Group и Garrett Custom Homes
Джули СоферВсе больше домовладельцев покупают оригинальные произведения искусства, чтобы выразить свой вкус и стиль и улучшить свое окружение. Когда Эми Розелл купила существующий дом в Ривер-Оукс, она приступила к обширному проекту реконструкции, который включал фреску с элементами искусства для ее столовой. Читайте оригинальную историю здесь.
Максимализм возвращается
Команда дизайнеров: Cindy Witmer Designs
Керри КиркТодд и Бренда Хаскин хотели, чтобы их дом был «опытом» для посетителей. Бренда — признанный максималист, которому нравится стиль известного дизайнера Майлза Редда. Когда она связалась с дизайнером интерьеров из Хьюстона Синди Уитмер, она бросила вызов даже своей любви к узору и цвету. Они отремонтировали весь свой дом, включая эту семейную комнату, которая также служит для Тодда местом для работы на дому.
Хаскинсоны превратили одну неиспользуемую спальню в бильярдную с яркими обоями, мебелью из ротанга и предметами искусства на тропическую тематику. Читайте оригинальную историю здесь.
Переосмысление комнат
Команда дизайнеров: Lindsey Herod Interiors
Майкл ХантерПо мере того, как многие из нас стали больше работать из дома и меньше выходить на улицу для развлечения, мы создали собственные места для отдыха. Ник и Клэр Петри не использовали свой уголок для завтрака для еды, поэтому они сделали его местом, где они могли выпить чашку кофе утром, чай со льдом днем или коктейль или бокал вина вечером. Их дизайнер, Линдси Ирод, создал шкафы вдоль внешней стены, включая обои с полками, чтобы они выглядели как бар. Читайте оригинальную историю здесь.
Что-то для каждого
Команда дизайнеров: Рейни Ричардсон Интерьеры, архитектор Дэвид Кокс из отдела дизайна DCA и Брюс Уинфри из Winfrey Design Build
Кенни БраунСмешанная семья Эйприл и Виктора Палафокса включает шестерых детей — с двумя парами близнецов — средней школы и студенческий возраст. Поженившись, они построили дом в Тэнглвуде, в котором было много места для детей и их друзей, но также и кое-что для них самих. Например, красивая столовая, демонстрирующая чувство стиля Эйприл и любовь Виктора к искусству. Бар и винная стена тоже хороши. Читайте оригинальную историю здесь.
Уехать
Команда дизайнеров: Стейси Линн Белл из Our Barndominium Life
Мелисса Филлип, Houston Chronicle / Штатный фотограф второй дом в сельской местности, где они могли время от времени убегать от крысиных бегов. Стейси Линн и Оливер Белл сделали именно это, строя бизнес, создавая и продавая планы домов «барндоминиум». Эта ветвь повального увлечения альтернативным жильем создает жилье с меньшими затратами времени и средств, используя здания со стальным каркасом и металлический сайдинг. Читайте оригинальную историю здесь.От мрачного к гламурному
Команда дизайнеров: Missy Stewart Designs
Грейси ХенлиСкучные кухни 1980-х и 90-х годов были заново изобретены по всему району — в том числе в доме Джессики и Бретта Калье в Сибруке — с темными шкафами, хо- Острова гула и верхнее освещение на новый уровень. Что сейчас в моде, так это ослепительные люстры и подвески над островками, покрытыми мрамором или кварцитом, белые шкафы и более минималистская эстетика. Сиденья на острове важны, так как они стали ключевым местом для семейного ужина. То, что раньше было малоиспользуемой столовой Калье, было переосмыслено как виски-бар. слишком. Читайте оригинальную историю здесь.
Сохранение исторического наследия
Команда дизайнеров: дизайнер интерьеров Энн Бро
Стив Гонсалес, Houston Chronicle / Штатный фотографКогда исторический дом Линды и Джона Томаса в Ривер-Оукс сильно пострадал от пожара, они могли снести и начать заново. Спроектированный архитектором Хермоном Ллойдом — одним из дизайнеров Астродома — и построенный в 1936 году, этот дом был лишь вторым современным домом в Хьюстоне, а его площадь в 2600 квадратных футов скромна по стандартам Ривер-Оукс. Томасы хотели восстановить его и приложили дополнительные усилия, чтобы сохранить его таким, каким он был, когда он был построен несколько десятилетий назад. Читайте оригинальную историю здесь.
«Достаточно большой» дом
Команда дизайнеров: Lauren Ramirez Interiors
Molly Culver PhotographyКэролин и Грег Кэлхун были парой с Восточного побережья, привыкшей к домам из коричневого камня и домам в стиле ремесленников, поэтому то, что они чувствовали себя комфортно и знакомо, когда они переехали в Хьюстон-Хайтс был домом с достаточным пространством и открытыми внутренними двориками для обедов на свежем воздухе и здоровых игр на свежем воздухе для их дочерей. Читайте оригинальную историю здесь.
Обновление датированного
Команда дизайнеров: Карен Дэвис из Marker Girl
Richard Davis Photography, PhotographerЭрин и Аарон Соррелл перевезли сюда свою семью с Аляски, купили дом, который увидели в Интернете, и занялись ремонтом с помощью местного подрядчика и дизайнера интерьеров. Они перешли на сочетание стандартных шкафов с плавающими полками и осветили все краской. Их остров тоже немного преобразился, придав всему пространству свежий, обновленный вид. Читайте оригинальную историю здесь.
Начиная с
Команда дизайнеров: Rainey Richardson Interiors
French Blue PhotographyМуж Паулы Хейл знал, что умирает от рака, поэтому перед смертью он настоял на новой мебели и ремонте, которые помогли бы его жене и трем дочерям почувствовать, что их отец приложил руку помогая им двигаться вперед без него. Его самоотверженные усилия включали несколько комнат в доме, в том числе главную спальню и эту очень гламурную ванную комнату. Читайте оригинальную историю здесь.
Драматическая трансформация
Команда дизайнеров: Мишель Мерц из MMI Design
Керри КиркДом Лиз и Мо Алис в Мемориальном парке не соответствовал их стилю. Они хотели заново изобрести его, придав более свежий и молодой взгляд на дизайн интерьера — немного традиционный и немного современный, немного деревенский и немного изысканный одновременно. Когда он был закончен, он казался одним из самых красивых домов, реконструированных в городе в этом году. Читайте оригинальную историю здесь.
Современный стиль кантри
Команда дизайнеров: Heritage Construction Services и Lauren Grumbles Interior Design
Лори ПересМишэнн Чайлдерс оплакивала потерю мужа и пыталась сохранить целостность их прежнего дома. Каждый раз, когда она оборачивалась, что-то ломалось. Однажды она решила начать все сначала и построила новый дом — немного современный загородный — с большим количеством места для ее взрослых детей, чтобы они могли навещать своих друзей. Читайте оригинальную историю здесь.
Капитальный ремонт дома
Команда дизайнеров: Талена Гулаш, дизайнер интерьера Talena
Шан Кэти / Catty Visions PhotographyВ предыдущем доме Шэрон Фриттс Целлер и Роб Зеллер пытались перестроить его по частям, но так и не довели до конца. Поэтому, когда они переехали на остров Сибрук, чтобы быть рядом с детьми и внуками, они хотели сделать все сразу. Они обновили все в переходном стиле с новыми шкафами, стойками, плиткой и освещением на кухне и четырех ванных комнатах. Читайте оригинальную историю здесь.
Комната с видом
Команда дизайнеров: Lynne T. Jones Дизайн интерьера
SpaceCrafting, Spacecraft PhotographyЖители Шугар Лэнд Джефф и Джин Мегна готовились к выходу на пенсию, поэтому они купили дом для отдыха в своем родном штате Миннесота. Его нужно было полностью переделать и расширить, и они сделали это с видом на озеро со светлыми нейтральными тонами и смелыми мазками синего и зеленого. Читайте оригинальную историю здесь.
Работа и отдых дома
Команда дизайнеров: Brooks Construction и Amy Vonderau Interiors
Nick Cade ProductionsКристи и Рон Крэбтри не могли найти новый дом, который им понравился, а выставленные на продажу участки увели бы их слишком далеко от города. Так масштабный проект реконструкции сделал их дом Кэти неузнаваемым на фотографиях до и после. Стены, из-за которых она выглядела неровной, ушли в прошлое, и теперь их кухня суперфункциональна с двойным островом. И есть совершенно новый павильон на открытом воздухе с полностью оборудованной кухней, столовой и зоной отдыха, которые выходят на их бассейн, сад и баскетбольную площадку. Читайте оригинальную историю здесь.
Добавление индивидуальности, стиль
Команда дизайнеров: Lauren Haskett Fine Design
Джек ТомпсонПришло время дантисту Рите Каммарата привести свою мать в дом, который она делила с давним партнером Дотти Маджио. Они осмотрели свой район Саутгейт и были поражены новым специализированным домом. Они попросили дизайнера интерьеров Лорен Хаскетт помочь им превратить большую белую коробку в нечто более яркое, индивидуальное и стильное. В этом офисе черные стены делают акцент на оранжевых рисунках. Читайте оригинальную историю здесь.
Совершенство кухни
Команда дизайнеров: Памела О’Брайен из Pamela Hope Designs
Майкл ХантерТина Ариас Петерман и Митя Петерман устали от своей тесной кухни Западного университета, где негде было готовить еду. Дизайнер интерьеров Памела О’Брайен помогла им заново изобрести кухню, небольшую зону для завтрака и кладовую таким образом, что это полностью изменило их образ жизни. Читайте оригинальную историю здесь.
Over the top
Команда дизайнеров: Стейси Хендерсон сделала это сама
Луис Урданета / Next ListingНет ничего недооцененного в влиятельной фигуре Стейси Хендерсон, ее гардеробе и доме. Он полон леопардового принта, смелых обоев, ярких цветов и яркого искусства, которые соответствуют ее яркой индивидуальности. В прошлом она всегда украшала свой дом так, как, по ее мнению, ожидали другие. Приближаясь к своему 50-летию, женщина из Хьюстона хотела вырваться на свободу и повеселиться. Прочитайте оригинальную историю.
Добавьте синего цвета
Команда дизайнеров: Карла Астон из Aston Design Studio и Шон Бейн из CA Design Build
Colleen Scott PhotographyНет ничего грустного в хандре на кухне Лорены и Терри Кубера. В 2021 году у синего был знаменательный год, он появлялся во всех домах, особенно на кухнях, где он появлялся на островах — в сочетании с белыми шкафами по периметру — а иногда и на плитке фартука. Читайте оригинальную историю здесь.
Ближе к дому
Команда дизайнеров: Laura Manchee Designs
French Blue PhotographyПандемия коронавируса придала новый смысл отдыху, побудив многих хьюстонцев выбрать место для загородного дома примерно в часе езды — достаточно близко, чтобы дети не будет жаловаться на езду на машине. Джон и Кэтрин Палмер купили помещение в высотном здании Palisade Palm и попросили своего дизайнера интерьеров Лауру Манчи помочь придать ему комфортный пляжный декор. Читайте оригинальную историю здесь.
Свежий косметический ремонт
Команда дизайнеров: Yesely Love of Canaima Design
Саманта СанчесКогда Бет и Рэймонд Уокер провели весь день дома во время пандемии, они поняли, что слишком долго не обращали внимания на домашние обновления. Пришло время обновить кухню, и дизайнер интерьеров Есели Лав помогла им уложиться в бюджет. Читайте оригинальную историю здесь.
После затопления новый запуск
(изображен выше в качестве основного дисплея)Команда дизайнеров: Клаудия Сорока из CBS Designs и On Point Custom Homes
Марк Маллиган, Houston Chronicle / Штатный фотографДом Шелли и Стива Штраусов в Мейерланде был затоплен ураганом Харви, и пара решила начать все сначала — с нуля.
Смешанный стиль
Команда дизайнеров: Julie Shannon Designs
Мари Д. Де Хесус, Houston Chronicle / Штатный фотографДоктор Майк и Бетани Макканн познакомились, потому что обе их семьи были заядлыми моряками и много лет проводили лето в Кема. В конце концов они поженились и смешали свою семью, а дом отдыха Майка на берегу реки преобразился и стал их домом. Читайте оригинальную историю здесь.
Один оживленный дом
Команда дизайнеров: Marie Flanigan Interiors, архитектор Келли Кузимано и Stetzer Builders
Джули СоферСкотт и Рене Райс были готовы построить большой дом для своей занятой семьи из шести человек. Их просьба заключалась в том, чтобы она была красивой и удобной, но способной выдержать износ четырех маленьких детей. Они перешли к переходному стилю, который становится все более популярным. Их гостиная имеет кессонный потолок и большие окна с видом на задний двор. Читайте оригинальную историю здесь.
Пригородный стиль
Команда дизайнеров: Эйприл Литтманн из Neighbour Interiors и Perry Homes
Коллин Скотт ФотоТереза Уэлч переехала из Мэриленда в Хьюстон, чтобы начать новую жизнь и открыть новый бизнес — партнер Amazon по доставке. Она приехала с двумя детьми, и со временем рядом с детьми оказался ее бывший муж, потом сюда переехали ее мать и сестра. Она переехала в новый дом в Фулшире, наняв Эйприл Литтманн, чтобы та помогла ей с выбором и обновила мебель и освещение. Одна из ее любимых вещей — столовая с темно-фиолетовыми акцентами, включая бархатные стулья. Читайте оригинальную историю здесь.
Сельский техасский стиль
Команда дизайнеров: Сара Эйлерс из Lucas Eilers Design Associates
Стивен КарлишПоездка в загородный дом Тома и Кэнди Кнудсонов в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, стала слишком сложной. Поэтому они купили дом в ближайшем к дому гольф-сообществе Boot Ranch во Фредериксбурге. Сара Эйлерс, которая помогала им с их домом в Ривер-Оукс, помогала с выбором и работала над существующими предметами. Читайте оригинальную историю здесь.
Гаражный дворец
Команда дизайнеров: Victoria Sheffield Interior & Exterior Design и Farrell’s ReCraft Construction Services
Sonya SellersПодрядчик Брент Фаррелл, наконец, начал большой ремонт своего собственного дома в Вест-Ю, и у него много крутых комнат внутри, но он закончил то, что могло бы быть лучший гаражный проект года. Он превратил свой гараж на две машины в двухэтажное здание с тремя прилавками для своей коллекции классических автомобилей. Читайте оригинальную историю здесь.
Шикарный пентхаус
Команда дизайнеров: Джули Додсон из Dodson Interiors
Джули СоферПосле развода доктор Кристи Прамуджи, один из ведущих городских урологов и урогинекологов, оставила дом в Мемориале и теперь называет своим домом многоэтажку Post Oak. Она арендует двухэтажный пентхаус и попросила дизайнера интерьеров Джули Додсон наполнить его комфортной роскошью. Читайте оригинальную историю здесь.
Развлечения для взрослых
Команда дизайнеров: Мэри Паттон Дизайн и Скотт Шиндлер из SRS Contracting
Молли КалверБлэру и Скотту Хокингу понравился их дом в Спринг-Вэлли, но они хотели место, где они могли бы развлечь друзей. В этой гостиной они могут насладиться бокалом вина или коктейлем с друзьями. Кожаные шарниры и лакированные синие стены сочетаются с драпировками из черной кактусовой ткани, создавая отчетливо техасский стиль. Читайте оригинальную историю здесь.
Место, место, место
Команда дизайнеров: Нэнси Шарбонно из Charbonneau Interiors и Bill Hughes Inc.
French Blue PhotographyНэнси и Эл Вагнер уже жили в Карлтон-Вудс в Вудлендсе, но они очень хотели жить в доме на поле для гольфа. Они осуществили свое желание, а затем потратили время на обновление дома в средиземноморском стиле по своему вкусу. Читайте оригинальную историю здесь.
Гостевой дом и сад
Команда дизайнеров: Натали Аппель и Стефани Милле из Natalye Appel + Associates Architects и Кортни Блэр из Tokerud+Co Interior Design
Клаудия Касбарян / Джули Софер ФотоКэтрин Колмейер любила свой дом, но хотела больше отдыха на природе места, поэтому она купила дом по соседству и заменила его гостевым домом, а затем использовала оба задних двора для бассейна и больших садов. Кольмейер вышел на пенсию в марте и в последние годы занялся садоводством. Часть комплекса включает в себя переднюю теплицу. Читайте оригинальную историю здесь.
Barndominium bonanza
Команда дизайнеров: Синди Апланалп и Валери Микель из Chairma Design и Morningstar Builders
Аналисия ХерманнКэти и Дэвид Амброуз отправились в Хокли и создали комплекс barndominium, включающий главный дом и два гостевых дома с 13 кроватями между ними. У них также есть площадка для пиклбола, пруд для рыбалки, сарай и канатная дорога для их многочисленных внуков. По воскресеньям проводятся службы в домашней церкви, и, как известно, они сдают свой дом в аренду для вечеринок и свадеб. Вот фотография игровой комнаты для их 10 роялей, каждый из которых изображен в виде медвежонка — Эмброузи — выпускники Бэйлора! — на задней стенке.
Для столовой Амвросия команда Chairma придумала гениальную идею: сделать люстру из каноэ и ловушек для крабов. Читайте оригинальную историю здесь.
Здравствуй, солнце
Команда дизайнеров: Кэти Дэвис Дизайн, Кейт Блэк из RISE Architecture and Design and Seaside Construction
Kerry Kirk PhotographyТриша и Эрик Инглиш построили второй дом на острове Галвестон, почти так же далеко на запад, как перевал Сан-Луис . В этой великолепной комнате с открытой планировкой есть место для жизни, обеда и приготовления пищи на кухне, и эту комнату Эрик называет «взрослым местом», потому что они любят приглашать друзей на расслабляющие выходные. Читайте оригинальную историю здесь.
Сейчас их очередь
Команда дизайнеров: Они сделали это сами.
Мелисса Филлип, Houston Chronicle / Штатный фотографДля своего нового дома Чаку и Синди Байдер не нужно было думать о размещении своих детей или их друзей. Этот дом предназначался именно для них. Они построили его во время пандемии в рекордно короткие сроки и нашли обходной путь цепочки поставок, изготавливая мебель на заказ на месте. Читайте оригинальную историю здесь.
Мечта сбылась
Команда дизайнеров: Они сделали это сами.
Michael Wyke / ContributorБрокер по недвижимости из Хьюстона Билл Болдуин мечтал, что когда-нибудь он снова окажется на озере Сансет в Хантсвилле, месте, наполненном детскими воспоминаниями. Он нашел дом на продажу и купил его в прошлом году, а затем приступил к масштабному проекту реконструкции. Он и партнер Фади Арманиус недавно закончили его. Читайте оригинальную историю здесь.
Разворот журнала «Самый красивый дом в Америке» скрывает якобы украденные камбоджийские реликвии
В январском выпуске Architectural Digest за 2021 год была представлена реконструированная резиденция в Сан-Франциско стоимостью 42 миллиона долларов, описанная как дворец испанского Возрождения.
Этот дом, принадлежащий дочери миллиардера и ее мужу, является «театральным» и «не без оснований назван самым красивым домом в Америке», — говорится в журнале о роскоши.
Сопровождающие фотографии подробно описали его роскошь — зеркальные пилястры, стены, отделанные белым ониксом, замечательные виды на залив Сан-Франциско, остров Алькатрас и мост Золотые Ворота.
На одном особенно впечатляющем изображении был показан двухэтажный центральный двор с несколькими пустыми пьедесталами по бокам. Однако на самом деле пьедесталы не были пустыми: фотография была изменена. На другой версии той же фотографии, обнаруженной журналистами на сайте архитектора дома, изображены древние кхмерские скульптуры, покоящиеся на тех же постаментах.
В крайнем правом углу разворота журнала Architectural Digest за 2021 год, который легко упустить, несколько древних кхмерских скульптур были вырезаны из фотографии утопающего в зелени центрального двора. В подписи к журналу упоминаются «скульптуры Юго-Восточной Азии». Изображение: скан журнала Architectural Digest, фото Дугласа ФридманаПравительство Камбоджи заявляет, что эти каменные реликвии, изображающие головы богов и демонов, соответствуют набору, который был украден много лет назад из одного из священных мест страны.
Непонятно, кто изменил фотографию и по какой причине, но эксперты, опрошенные для этой статьи, подтвердили, что скульптуры были вырезаны из журнального изображения.
Владельцами особняка в Сан-Франциско являются юрист и писательница Слоан Линдеманн Барнетт и ее муж Роджер Барнетт, руководитель компании по производству пищевых добавок. Супруги, купившие недвижимость через компанию с ограниченной ответственностью, не ответили на электронные и телефонные сообщения журналистов.
Камбоджийское расследование семейной коллекции выходит за рамки одного набора статуй. Каменные артефакты в доме в Сан-Франциско, по-видимому, происходят из более крупной коллекции кхмерских реликвий, хранившейся у родителей-миллиардеров Линдеманна Барнетта, Фрайды и покойного Джорджа Линдеманна.
Коллекция родителей появилась в более раннем развороте Architectural Digest в 2008 году и описана как «одна из величайших коллекций искусства Юго-Восточной Азии, находящихся в частных руках». На этих фотографиях видно, что их дом в Палм-Бич, штат Флорида, забит кхмерскими древностями, многие из которых, как подозревают камбоджийские власти, были разграблены. По словам правительства, два из них, по-видимому, соответствуют артефактам, которые входят в десятку самых важных украденных реликвий страны.
Одна из нескольких фотографий из выпуска Architectural Digest за 2008 год, на которой изображен особняк Джорджа и Фрайды Линдеманн в Палм-Бич и их обширная коллекция древних кхмерских реликвий. Правительство Камбоджи обнаружило более 20 статуй в доме, который, как они подозревают, был разграблен. Изображение: Скотт Фрэнсис«Некоторые из этих статуй имеют огромное историческое и культурное значение для Камбоджи и должны быть репатриированы как можно скорее», — сказал Фёрнг Сакона, министр культуры и изящных искусств страны, который возглавляет усилия страны по восстановлению тысячи потерянных артефактов.
«Это не просто искусство», — сказал Софеап Меас, археолог, работающий с камбоджийской командой. «Мы верим, что каждый из них содержит души наших предков».
Агенты отдела древностей Министерства внутренней безопасности США в последние годы связались с семьей Линдеманн по поводу ее кхмерской коллекции, и нет никаких признаков того, что семья планирует вернуть статуи, по словам двух человек, близких к усилиям, которые говорил на условиях анонимности, потому что работа продолжается.
Семья Линдеманн не была обвинена в правонарушениях, связанных с артефактами. Фрайда Линдеманн не ответила на сообщения журналистов.
Это не просто искусство. Мы верим, что каждый из них содержит души наших предков. — камбоджийский археолог Sopheap Meas
Обнаружение измененной фотографии является частью более широкого расследования Международного консорциума журналистов-расследователей, Washington Post и Finance Uncovered, британской некоммерческой журналистской реликвии, связанные с мародерами и торговцами произведениями искусства. Как ранее сообщали The Post и ICIJ, многие из этих сокровищ можно найти в коллекциях уважаемых западных художественных музеев.
Новый отчет проливает свет на роль частных коллекционеров, которые приобретают древние предметы неизвестного происхождения, и непрозрачный мир торговли древностями.
Покинув родную страну, украденные артефакты может быть трудно вернуть на родину. Имея ограниченные средства для принуждения к их возвращению, власти пострадавших стран в значительной степени полагаются на помощь правоохранительных органов США и других стран, где эти предметы оказываются. Но такие расследования являются дорогостоящими, часто считаются малоприоритетными для перегруженных работой агентств и редко приводят к осуждению, отчасти потому, что владельцы могут заявить, что приобрели украденные работы по незнанию.
«Это системная проблема» на рынке произведений искусства, — сказал Доменик ДиДжованни, бывший сотрудник таможенной и пограничной службы США, специализирующийся на антиквариате. По его словам, у дилеров и частных коллекционеров мало стимулов перестать покупать украденные произведения искусства, и «необходимость что-то возвращать — это просто издержки бизнеса».
Отвечая на вопрос об отредактированном изображении, Эрин Каплан, представитель Architectural Digest, издания Condé Nast, сообщила по электронной почте, что журнал опубликовал фотографию, на которой реликвии не показаны из-за «неразрешенных прав на публикацию избранных произведений искусства». Каплан отказалась сообщить, кто изменил фотографию, или пояснить свой комментарий о неразрешенных правах на публикацию.
Древние храмы, богатые коллекционеры
Древние храмовые комплексы Камбоджи признаны выдающимися достижениями древней инженерии и искусства. Три из них внесены в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, и еще семь были предварительно добавлены в список.
Для Камбоджи предметы старины имеют как экономическую, так и культурную ценность. Согласно статистике Всемирного банка, за год до пандемии на туризм приходилось 18,7% роста ВВП страны, большая часть которого была связана с посещением исторических храмов.
Тем не менее, почти все основные храмы подверглись разграблению, причем самая разрушительная волна началась в 1970-х годах, во время гражданской войны и геноцида в стране, когда они были разграблены организованными сетями, связанными с военными группами.
Хотя никто не знает, сколько артефактов было украдено во время этого беспорядка, археологи полагают, что тысячи артефактов прошли через дилеров и оказались в музеях и частных коллекциях некоторых из самых богатых людей мира.
Чтобы доставить кхмерские сокровища домой, Министерство культуры и изящных искусств Камбоджи собрало команду из примерно 40 исследователей, археологов, юристов и искусствоведов. Усилия возглавляют Фёрнг и Брэдли Дж. Гордон, американский поверенный министерства.
На данный момент, по словам камбоджийской команды, они отследили более 2000 предположительно украденных кхмерских реликвий в музеях и у частных коллекционеров по всему миру.
Министр культуры и изящных искусств Камбоджи Фёрнг Сакона (в центре) позирует с послом США в Камбодже Патриком Мерфи (справа) и помощником госсекретаря США Дэниелом Дж. Критенбринком (слева) во время церемонии репатриации 27 украденных артефактов, возвращенных США. в Камбоджу в июне 2022 года. Изображение: TANG CHHIN SOTHY/AFP через Getty ImagesКоллекционеры должны быть обязаны доказать, что они законно владеют своими артефактами, заявляют камбоджийские власти, потому что правительство никогда не выдавало разрешения на экспорт кхмерской скульптуры, хотя в некоторых редких случаях камбоджийские короли дарили их.
Чтобы подтвердить свои утверждения, камбоджийские следователи собрали информацию от бывших мародеров, археологических раскопок и, что особенно важно, из компьютерных файлов, оставленных Дугласом Лэтчфордом, коллекционером древностей британского происхождения. Прокуроры говорят, что Лэтчфорд был ключевым посредником между грабителями храмов и богатыми коллекционерами в западных странах. Следователи поделились некоторыми из этих файлов с группой репортеров.
На протяжении десятилетий Лэтчфорд представлялся ученым, благотворителем и поклонником кхмерского искусства, но в 2019 году ему было предъявлено обвинение.за то, что, по словам прокуроров США, было его ведущей ролью в разграблении камбоджийских сайтов.
Коллекционер произведений искусства Дуглас Лэтчфорд (в центре) с заместителем премьер-министра Камбоджи Сок Аном (слева) рассматривают серебряный кулон, бронзовую крышку лингама и бронзовое архитектурное украшение периода Ангкор (12-13 вв. н.э.) во время мероприятия в Национальный музей Камбоджи в Пномпене, 12 июня 2009 года. Изображение: Tang Chhin Sothy/AFP via Getty ImagesВ прошлом году ICIJ и The Washington Post отследили десятки предметов, связанных с Latchford, до музеев, галерей и частных коллекционеров. Расследование Pandora Papers также выявило офшорные фонды, которые Латчфорд использовал для хранения денег и произведений искусства. Ранее в этом месяце федеральная прокуратура Нью-Йорка объявила о репатриации 30 камбоджийских реликвий, связанных с Лэтчфордом, в том числе несколько идентифицированных репортёрами в коллекции Художественного музея Денвера.
Латчфорд умер в 2020 году, что фактически закрыло дело против него, но продолжающееся расследование древностей, которые он предположительно продавал, открыло глаза на таинственный мир частных коллекционеров.
Миллиардер Джим Кларк, соучредитель Netscape, одного из первых веб-браузеров, дал редкую информацию о сделках Лэтчфорда в интервью ICIJ и The Post в этом году.
Кларк сказал, что около двух десятилетий назад он отдыхал в Юго-Восточной Азии, когда его поразили произведения искусства кхмеров. По его словам, он заплатил Лэтчфорду около 35 миллионов долларов за десятки вещей. Позже министерство культуры Камбоджи заявило, что коллекция Кларка настолько важна, что могла бы занять целое крыло национального музея страны.
«Я только что разбогател, — сказал Кларк в интервью. «Я был немного наивен. В те дни я просто думал: «Вау, это крутая вещь, я куплю ее для своей квартиры».
Достойные манеры Лэтчфорда позволяли легко доверять ему, сказал Кларк.
«Я всегда предполагал, что он был уважаемым экспертом, потому что он опубликовал эти книги и у него есть документы от правительства Камбоджи, посвященные ему», — сказал он.
Кларк выставлял предметы в пентхаусе в Майами-Бич, которым он владел несколько лет, прежде чем перевезти их на склад в Палм-Бич, где они оставались более десяти лет.
«Я все время хотел выпустить некоторые части», — сказал Кларк о коллекции. Но «декоратор, которого мы использовали для любого места, которое у нас было, не был в восторге от этого».
В прошлом году власти США, работающие с камбоджийской командой по спасению, обратились к Кларку по поводу реликвий в его коллекции, которые, как считается, были украдены. Он добровольно сдал десятки вещей, которые приобрел через Лэтчфорда.
Однако вернуть кхмерские предметы редко бывает так просто, даже если камбоджийские следователи могут проследить историю пропавших произведений искусства.
ICIJ — это независимое новостное агентство расследований, поддерживаемое донорами. Вместе мы разоблачаем правонарушения, чтобы мир мог их исправить.
Всего 10 долларов в месяц могут изменить мир.
ДАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНО ДАЙТЕ ОДИН РАЗ
В поисках кхмерских сокровищ: наводка и «кошка из джунглей»
Камбоджийское расследование дела Линдеманнов началось с наводки.
Четыре года назад один из деловых партнеров Лэтчфорда отправил электронное письмо Гордону, американскому адвокату, работающему со следователями в Камбодже. Электронное письмо содержало фотографии из номера Architectural Digest за 2008 год «ослепительного» особняка в Палм-Бич стоимостью 68,5 миллионов долларов. Журнал не назвал владельцев, но это был дом родителей Слоан Линдеманн Барнетт, Джорджа и Фрайды Линдеманн, которые в то время были видными деятелями в мире искусства, согласно записям собственности и сообщениям новостей.
Фотографии интерьера выявили обширную коллекцию кхмерских древностей, стоимость которой, по оценкам экспертов, составляет 40 миллионов долларов и более. По фотографиям камбоджийские следователи определили более 20 статуй, которые, как они подозревают, были разграблены.
Владельцы спроектировали дом, отражающий архитектуру Юго-Восточной Азии, говорится в журнале. Согласно статье, владельцы считали «кармической справедливостью размещение своих древних каменных воинов и божеств в среде, напоминающей место их рождения».
Дом Джорджа и Фрайды Линдеманн в Палм-Бич, опубликованный в выпуске Architectural Digest за 2008 год. Статуя из песчаника, возвышающаяся над столовой, представляет Дхриштадьюмну, прославленного воина. Правительство Камбоджи считает его одной из самых важных пропавших реликвий страны. Изображение: Скотт ФрэнсисВскоре камбоджийские следователи наткнулись на давнего торговца древностями, который, по их словам, стал ключевым свидетелем в их расследовании коллекции Линдеманна.
Хрупкий, беспокойный камбоджиец с, по его собственным словам, «улыбкой тигра», торговец древностями признал в интервью, что он был, по сути, сообщником: много лет назад он помог перевезти несколько якобы украденные предметы, появившиеся в гостиной Линдеманна, одному из основных поставщиков Лэтчфорда. По словам Гордона, он также выступал посредником в сделках с награбленными предметами старины и помогал в расследовании дела о предметах старины в США. Брокер рассказал журналистам об этой истории на условиях анонимности, поскольку опасается за свою безопасность. Камбоджийские следователи используют для него кодовое имя «Кот из джунглей».
По словам торговца древностями, несколько артефактов на вилле Палм-Бич были разграблены.
«Я влюбился в него, как только увидел», — сказал он, указывая на изображение в фоторепортаже Architectural Digest за 2008 год.
Он указывал на фотографию статуи индуистского божества Вишну в лежачем положении. Фигура лежала поперек каменной платформы на вершине змеи, ее ноги были вытянуты на колени меньшей безголовой женской фигуры, представляющей его жену, богиню Лакшми. Правительство Камбоджи заявляет, что статуя была украдена из храма, который может быть королевской гробницей семьи короля Джаявармана IV, правившего империей, включавшей современные Камбоджу и Лаос более тысячи лет назад.
Гробница находилась в Кох Кер, бывшей столице кхмеров, известной среди искусствоведов и воров своими произведениями искусства. Мастера-ремесленники вырезали огромные скульптуры индуистских богов и богинь из песчаника, чтобы украсить обширные храмовые комплексы города. Согласно местному обычаю, у каждой из этих статуй есть душа, и на протяжении веков верующие ходили в храмы, чтобы делать подношения и молиться.
На фотографии, сделанной в 2008 году в доме Линдеманна во Флориде, изображена статуя индуистского божества Вишну в лежачем положении, ноги которого лежат на коленях его жены, богини Лакшми. Изображение: Скотт Фрэнсис«Это одна из самых важных статуй в храме и, возможно, во всем Кох Кере», — сказал Гордон о фигуре Вишну. «Имея это в своей коллекции, Линдеманны, по сути, [имели] камбоджийский эквивалент саркофага, украденного из гробницы Тутанхамона, сидящего в их гостиной».
Статуя была вырвана из храма в конце 1990-х годов преступной группировкой, возглавляемой бывшим солдатом красных кхмеров, а затем помещена в повозку с волами, проехала 50 километров до близлежащего города и перевезена в военный грузовик, сообщил торговец древностями. . Он добавил, что на границе с Таиландом статую купил один из основных поставщиков Лэтчфорда.
Среди других предметов, которые торговец древностями опознал по картине 2008 года в доме Линдеманнов в Палм-Бич, были те же каменные скульптуры голов демонов и богов, которые были сфотографированы много лет спустя в особняке их дочери в Сан-Франциско.
Еще одна статуя из коллекции 2008 года настолько значительна, что в Национальном музее Камбоджи в Пномпене выставлен ее пустой пьедестал.
Работа из песчаника представляет Дхриштадьюмну, прославленного воина. По словам ученых, это была часть набора из девяти статуй, изображающих ключевую сцену боя из индуистского эпоса. Большинство из них прошло через Лачфорд в известные музеи и аукционные дома, включая Метрополитен-музей в Нью-Йорке, Музей Нортона Саймона в Пасадене, Калифорния, и Сотбис, и были возвращены.
«Трудно переоценить важность этой статуи для Камбоджи, — сказал Гордон. — Он принадлежит национальному музею.
Демоны и боги вновь появляются
Джордж и Фрайда Линдеманны долгое время были главными фигурами в мире искусства, хранителями коллекции картин немецких экспрессионистов и шедевров авангардной мебели.
Неизвестно, когда они заинтересовались кхмерским искусством, но в 1997 году они отправились в Юго-Восточную Азию, где пообщались с видными деятелями региональной торговли древностями, согласно документам Лэтчфорда.
Фотография из той поездки — также найденная в файлах Лэтчфорда, сопровождающая дружеское электронное письмо, адресованное Фрайде, — показывает пару, позирующую на фоне пальм и голубого неба в группе, в которую входили Лэтчфорд и Мартин Лернер, куратор по Юго-Восточной Азии в Метрополитен-музей.
Вскоре после этой поездки Линдеманны подарили Метрополитену две кхмерские статуи. По данным камбоджийских следователей, бывший мародер заявил, что украл обе части и продал их одному из основных поставщиков Лэтчфорда. Обе статуи остаются в коллекции музея.
Слева направо: Джордж Линдеманн, Фрайда Линдеманн, Зоар Линдеманн и Амалия Даян на выставке в 2010 году. Изображение: КЛИНТ СПОЛДИНГ/Патрик Макмаллан через Getty Images поделился информацией о происхождении статуй.«Наш музей имеет долгую историю оценки требований о культурных ценностях и, при необходимости, возврата объектов на основе тщательной доказательной проверки», — сказал Кеннет Вейн, представитель Met, в заявлении по электронной почте.
Лернер, ушедший из музея почти два десятилетия назад, сказал, что поездка в Юго-Восточную Азию не спонсировалась музеем, но он призвал Линдеманнов пожертвовать работы. Он описал одну из статуй как второстепенную работу «скромной денежной стоимости», а другую как представляющую интерес в основном для ученых.
Хотя Лернер сказал, что не помнит историю этих предметов, «они могли пройти через руки Лэтчфорда. Это само по себе не обязательно означает, что они были «разграблены», — сказал он по электронной почте. «По-своему эти две скульптуры расширяют объем коллекций Метрополитена в Юго-Восточной Азии».
Джордж Линдеманн умер в 2018 году. Дом семьи в Палм-Бич был снесен в последние годы после того, как миллиардер из хедж-фонда Кен Гриффин приобрел его.
Неизвестно, что случилось с большинством кхмерских древностей, которые были сфотографированы внутри, но по крайней мере некоторые из них, похоже, перешли к следующему поколению семьи.
В 2011 году Слоан Линдеманн Барнетт и ее муж приобрели особняк площадью 17 000 квадратных футов в Сан-Франциско. Для реконструкции дома они наняли Питера Марино, известного архитектора, который также спроектировал дом Джорджа и Фрайды Линдеманн в Палм-Бич.
На фотографии реконструированного дома в Сан-Франциско, размещенной на странице сайта архитектора в качестве примера его работы, изображены головы кхмерского бога и демона в просторном дворе особняка.
По словам торговца древностями по прозвищу Кошка из джунглей, головы, похоже, взяты из набора, который он продал одному из основных поставщиков Latchford в Таиланде. По его словам, реликвии были извлечены из тел демонов и богов, стоящих по обе стороны дороги, ведущей в Ангкор Том, столицу некогда могущественной империи, которая пала более пяти столетий назад.
Каменные фигуры божеств на мосту к южным воротам Ангкор Тома. Головы многих статуй были украдены, поэтому их пришлось заменить копиями. Изображение: Альянс Soeren Stache/picture через Getty ImagesФайлы с компьютера Лэтчфорда, полученные камбоджийскими следователями, включали электронное письмо коллеге с фотографией, похоже, тех же самых голов, помеченных как «головы Линдемана Ангкор Тома». В электронном письме отмечалось, что «все они были украдены». Нет никаких указаний на то, что Линдеманны знали об электронном письме.
Анджела С. Чиу, независимый искусствовед, изучила версию фотографии двора Линдеманна Барнетта, на которой изображены реликвии. Чиу сказал, что две головы, похоже, совпадают с теми, которые, по словам Лэтчфорда, были украдены, а две другие, закрытые пальмовыми ветвями, «возможные совпадения».
Когда эта фотография была опубликована в январском выпуске Architectural Digest за 2021 год, в ее подписи упоминались «скульптуры Юго-Восточной Азии», хотя ни одной из них не было видно.
Хэни Фарид, эксперт-криминалист Калифорнийского университета в Беркли, изучил две версии фотографии.
— Эти два изображения явно получены из одного и того же исходного изображения, — сказал Фарид.
Фарид, среди прочего, отметил, что на опубликованной фотографии отсутствуют кусочки листьев.
«Есть небольшие, но постоянные следы аэрографа вокруг листьев растений, на которых мелкие части растения были удалены аэрографом вместе со статуями», — написал Фарид в электронном письме. «Кажется маловероятным, что два снимка будут сделаны один за другим без движения во всей комнате».
Изображение принадлежит фотографу Дугласу Фридману, чей веб-сайт описывает его как «любимца молодой международной социальной сети». Он не ответил на запросы о комментариях, отправленные его агенту.
Архитектурная фирма Марино заявила в заявлении, что не предоставила фотографию Architectural Digest. В середине июля, после того как репортеры отправили Марино запрос о комментариях, фотография двора и другие изображения реликвий исчезли с его сайта.
Тяжелая битва за потерянные реликвии
Уговорить музеи и частных коллекционеров вернуть предметы, за которые они заплатили сотни тысяч или миллионы долларов, — тяжелая битва.
По словам юристов, знакомых с такими делами, первый вариант для стран, стремящихся вернуть предметы старины, — это просто попросить и договориться об их возвращении. Однако такой подход обычно лучше работает с музеями, чем с частными коллекционерами.
«Учреждения должны принимать во внимание прессу и общественный контроль», которые могут возникнуть в случае отказа сотрудничать, сказала Лейла Аминеддоле, юрист, специализирующаяся на делах об искусстве и культурном наследии. «С частными коллекционерами все по-другому».
Стоящий восьмирукий Авалокитешвара, Бодхисаттва Бесконечного Сострадания, конец XII века, экспонируется в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Изображение: Salwan Georges/The Washington PostДругим вариантом для иностранных правительств, стремящихся вернуть предметы старины, хранящиеся в Соединенных Штатах, может быть подача иска в федеральный суд, говорят юристы, но иностранные правительства часто уклоняются от такой тактики из-за сложностей и юридических проблем. расходы, особенно когда они сталкиваются с богатыми коллекционерами.
«Правительства находятся в невыгодном положении, потому что они не могут тратить больше, чем сборщики», — сказал Аминеддолех, который представлял Грецию и Италию в их усилиях по репатриации награбленных предметов. «Их бюджеты часто не покрывают дорогостоящие судебные разбирательства в Соединенных Штатах».
Камбоджа, как и многие другие страны, добивающиеся возвращения произведений искусства, выбрала третий вариант: обратиться к властям США с просьбой о вмешательстве. Соединенные Штаты — одна из немногих стран, в которой есть ведомство, занимающееся борьбой с незаконным оборотом предметов старины.
Джим МакЭндрю, бывший старший специальный агент Министерства внутренней безопасности и эксперт по краже произведений искусства и древностей, сказал, что, когда власти США расследуют такие дела, они сначала запрашивают доказательства того, что предметы были украдены. Это будет означать изучение документации и археологических данных, а также опрос ключевых свидетелей, таких как торговец антиквариатом, который помогает следователям.