Разное

Аппликация 1 класс: Аппликация из цветной бумаги своими руками для детей 1 класса. Птичка

Содержание

Аппликации для детей 1-4 класса из цветной бумаги: шаблоны с фото

Если при слове аппликация вы представили себе картинку, склеенную из бумаги, то вы многого не знаете об этом веселом и красивом виде творчества. Предлагаем вам большую подборку идей по выполнению аппликации для детей. Расширьте свой кругозор и порадуйте ребенка полезным и интересным занятием.

О технике

Аппликация возникла довольно давно. Кочевые народы различных стран создавали сюжеты с использованием кусочков кожи. Они украшали свои шатры изображением диких животных, отчего при свете очага те словно оживали и превращались в сказочное царство. С латыни слово application переводится как прикладывание. Техника работы состоит в прикреплении деталей к основному фону. Существует много разных видов аппликаций. В зависимости от структуры выбранного материала различают плоские и объемные поделки. Достичь объема можно при использовании бросового материала, фетра, круп.

В зависимости от изображения аппликации подразделяют на сюжетные, декоративные и предметные. В сюжетных картинках изображено действие, в предметных — статичные предметы, а в декоративных прослеживается орнамент. По цвету отличают монохромные, черно-белые и цветные.

Практически любой материал может быть использован для создания аппликации – бумага, картон, бисер, ткань, природные материалы, крупы, бросовые материалы.

Причем работают в этой технике не только дети, взгляните, какие аппликации создаются взрослыми мастерами.

Данная техника позволяет приклеивать или пришивать детали на одежду, делая ее неповторимой.

Деткам любого возраста создание аппликаций пойдет на пользу.

  • Малыши 2-3 лет научатся различать цвета, формы и количество предметов. Занятия с использованием обрывной техники (без ножниц) стимулируют нервные окончания пальчиков рук, тренируют моторику пальцев, развивают речевой центр головного мозга.
  • Для детей 3-4 года занятие поможет выработать усидчивость, ведь маленького непоседу достаточно просто увлечь чем-то новым и интересным. Предложите ему использовать необычные материалы, например, раскрашенные макароны. Ну и стимуляция моторики будет не лишней.
  • Для детей 6-7 лет характерна повышенная любознательность, им интересно все на свете, они задают миллионы вопросов в минуту. В этом возрасте важно привить аккуратность, чувство красоты, способность взаимодействовать с другими детьми. Именно поэтому дошкольные учреждения включили в свою обязательную программу наличие групповых занятий аппликацией.
  • Данный вид творчества поможет усовершенствовать логическое мышление, разовьет внимание и натренирует память. Создание ярких картинок поднимет настроение, а совместные занятия с родителями помогут сблизиться и упрочнить семейные связи.
  • Создание тематических сюжетов и орнаментов поможет развить фантазию и проявить творческий талант. Предложите ребенку создать подарок к 23 февраля, и он с гордостью преподнесет папе плод своего труда.

Как провести урок

Основательно подготовьтесь к занятию. Малышам понадобятся готовые детальки из цветной бумаги или из картона и ваше руководство по их размещению.

Проговаривайте каждое действие, называйте цвет и форму приклеиваемой детали. Если это предметная аппликация, изображающая животное, то называйте части его тела.

Большой восторг у малышей вызывает обрывная аппликация. Пусть кроха нарвет разноцветных клочков и наклеит их на тело жирафа. Можно сделать листики на дереве, выложить различные фигурки.

Если ребенок все еще не умеет пользоваться ножницами, самое время научить его, используя веселый урок. Начните с нарезания полосочек, они сгодятся для изготовления иголок вот такого замечательного ежика.

Дошколята уже должны уметь пользоваться ножницами, но нарисовать ровные детали им дается с трудом. Поэтому вам нужно подготовить шаблоны, которые ребенок сможет обвести на цветной бумаге и самостоятельно вырезать. Предложите непоседе создать необычную композицию. Пусть он нарисует картинку и украсит ее различными материалами.

Создайте аппликацию из круп, макарон, пуговиц.

Младших школьников не так-то просто привлечь к занятиям. Используйте небольшую хитрость, предложив создать поделку из любой ненужной вещи в его комнате. Будьте уверены, он принесет вам гору драгоценного «хлама», которому вы сможете дать вторую жизнь.

Это правило действует и для девочек. Наберите с дочкой ненужные заколочки, пуговки и бусинки и пусть малышка пофантазирует, что с ними можно сделать. Вот несколько полезных идей:

Для 1 класса подойдут как сюжетные, так и тематические аппликации с использованием различных материалов, геометрических фигур.

Для 4 класса из цветной бумаги можно нарезать полоски и сделать картинку с элементами квиллинга.

Поработайте с детьми над созданием аппликаций, изображающих времена года, придумайте им красивые и необычные названия, например, «Зимушка-Зима» или «Золотая осень».

Если впереди праздники, то приурочьте свое занятие к ним. Ниже вы увидите примеры тематических аппликаций, которые можно создать к любому празднику.

Новогодние и рождественские поделки:

Для мамы и бабушки ко дню 8 Марта, Дню матери:

Для лучшего папы на День защитника отечества:

К Пасхе:

Ко дню Победы:

Ко дню России:

Видео по теме статьи

В этом разделе статьи вы найдете видео-уроки, из которых сможете почерпнуть идеи для проведения веселого урока аппликации со своим ребенком.

конспект урока и презентация с фото

Золотая осень является самым красивым временем года. Несмотря на то, что природа готовится к естественному сну, повсюду мы можем наблюдать сочные и яркие цвета. В эту пору для детей начальных классов и их родителей поделки из природных даров осени придутся как нельзя кстати. Можно создать настоящие произведения искусства, главное — подойти ответственно и аккуратно к процессу творчества. Особенно интересно заниматься прикладным творчеством с детьми. Мы подготовили для вас подборку интересных аппликаций из листьев (1 класс в школе без труда освоит такую технику). Все действия описаны очень подробно и сопровождаются фото.

Дети обладают безграничным воображением и очень серьезно относятся к любому процессу. Поэтому перед тем как приступать к изготовлению осенних поделок, хорошо будет устроить совместную прогулку в лесу всей семьей и получить множество приятных эмоций. Пусть ребенок самостоятельно занимается сбором листьев для своей композиции. Благодаря этому он сформирует представление о том, какое произведение искусства он будет создавать.

Чтобы малыш имел представление о том, что представляет собой аппликация, стоит предварительно рассказать ему о ней, показав, какие картины можно сделать из листьев.

Листья для изготовления поделок советуем использовать только собранные, так как слишком пересушенные листья будут сильно крошиться, и композиция получится некачественной. Различают две самые распространенные методики засушки листьев:

  1. Положить каждый лист отдельно между страницами старой книги;
  2. Тщательно прогладить каждый лист утюгом.

Выберите способ, который вам нравится больше. В мире прикладного искусства существуют различные технологии выполнения аппликации. Рассмотрим некоторые из них.

Технология «Мозаика»

Само название этой техники говорит за себя: листья будут являться фрагментами единой целой композиции-мозаики. При изготовлении такой аппликации следует использовать ножницы для придания необходимой формы листьям.

Технология «Мозаика» является в некоторой степени сложной за счет необходимости создавать симметрию изображения относительно центра. Придется потратить немало времени на поиски одинаковых листочков для обеих сторон картинки. Но результат стоит того. У вас может получиться прекрасная бабочка с удивительными ажурными крыльями.

Присыпка и рисунок

Для создания удивительной аппликации с присыпкой необходимо перетереть засушенные листья в мелкую крошку. Вместо крошки из листьев можно использовать чай. Всего два листочка для создания балетной юбки и горсть кроши из сухих листьев — получается прекрасная танцовщица.

Несомненно, аппликация с рисунком — самая любимая технология аппликации среди малышей.

Для создания такого милого существа нам понадобится один засушенный березовый лист, белый лист бумаги, темный фломастер и детская фантазия.

На основу наклеиваем листочек, остальное дорисовываем фломастером, используя свое воображение.

Таким образом, можно создать разнообразных сказочных животных. Если малыш еще маленький, можно помочь ему и найти заготовку в Интернете. Например, вы распечатываете туловище ежика, а из засушенных листочков создаете для него иголки. С помощью такой же техники можно сделать поделку «Аквариум». Для создания красивого фона можно использовать акварельные краски, а рыбок сделать из пестрых листочков.

Разрисованные листья

Очень интересная технология обработки засушенных листьев представляет собой создание узора прямо на природном материале. Таким образом можно изготовить семейство красивых рыбок, ежиков или котят. Суть этого метода проста: на лист с помощью краски (лучше для этих целей использовать гуашь) наносят разнообразные узоры. Это могут быть и орнаменты и какие-то полоски. В общем, все, что вашей душе угодно.

После высыхания на листочках можно дорисовать симпатичные мордашки и получатся сказочные существа. Вместе с малышом про них можно сочинить занимательную сказку.

Используя эту технологию, можно создать персонажей из любимых мультфильмов ребенка.

Работы на картоне

Аппликация —  это очень распространенный вид детского творчества, который активно применяется в детских садах и начальных классах общеобразовательных школ, а также в творческих кружках. Малышам очень нравится создавать необычные произведения  своими руками, тем более что можно использовать свое воображение в полной мере.

Представляем вашему вниманию небольшую подборку фотографий по теме «Аппликация как вид детского творчества», на основе которых вы сможете сами создать занимательную картину вместе с ребенком для себя или в качестве поделки в школу. Если вы учитель, то можно легко добавить такие идеи в конспект урока.

Совушки из осенних листьев (береза, осина, клен):

Милые ежики из листьев:

Сказочные персонажи:

Можно создавать целые сказочные презентации с любимыми персонажами!

Видео по теме статьи

PROFIdrive Application Class 1 — PROFINET University

Эта запись помечена как Intermediate


Когда мы говорим о PROFIdrive, всегда интересно использовать в качестве примеров применения высокоскоростные сервоприводы, фрезерные станки с ЧПУ и трехмерную печать. Но эти приложения — лишь некоторые из способов, которыми мы используем двигатели в реальном мире. Каждый день миллионы двигателей и приводов предназначены для перекачивания, продувки и вращения с фиксированной скоростью. Именно для этого предназначены приводы Application Class 1 — это устройства PROFINET, которым не нужны высокоскоростные синхронизированные вводы-выводы или внешние контуры управления.

Устройства AC1 PROFIdrive могут работать с самым базовым классом соответствия PROFINET при относительно длительном времени цикла. Подходит для управления приводом с низкими накладными расходами на недорогих ПЛК.

Если привод класса применения 1 подходит для

Диски

AC1 подходят для самых разных приложений. Например, представьте себе подъемник, который работает с постоянной заданной скоростью. Привод, управляющий первичным двигателем, отвечает за получение заданного значения от ПЛК, поддержание его с помощью внутренних средств управления и передачу фактической скорости обратно в ПЛК. ПЛК отправит приводу некоторые управляющие команды вместе с этой уставкой, такие как ПУСК, СТОП, ТОРМОЗ, ТОЛЧОК и т. д. Он также может подтверждать или сбрасывать ошибки привода, если они случаются.

Циклические данные для PROFIdrive Application Class 1

Имя Формат Описание
Нормализованная уставка (например, NSOLL_A, NIST_A) uint16 Уставка скорости, выраженная в процентах от максимальной номинальной скорости привода. Диапазон значений от 0x0 до 0x4000.
Управляющее слово (например, STW1, ZSW1)
uint16 Управляющее слово, используемое в качестве битового поля для выдачи таких команд, как ПУСК, СТОП, JOG, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОШИБКИ и других.
Циклическая полезная нагрузка («телеграмма»), которой обмениваются контроллер PROFINET и устройство PROFINET/PROFIdrive AC1, чрезвычайно проста — она ​​может составлять всего четыре байта.

Один и тот же ПЛК может управлять двигателем воздуходувки в камере избыточного давления, обслуживающей операционные больницы, или насосами, поддерживающими долив в накопительном резервуаре. Поскольку PROFIdrive использует общий прикладной интерфейс, интерфейс привода не меняется даже у разных производителей приводов.

Устройство AC 1 PROFIdrive обрабатывает всю обратную связь двигателя и управляет локально. ПЛК отправляет заданное значение скорости и дает команду приводу запуститься, остановиться, выполнить толчковый режим или сбросить ошибку.

Пример: насос с постоянной скоростью

Когда производитель реализует устройство AC1 PROFIdrive, он может включить паспортную табличку или данные проверки с подключенного двигателя, либо привод может импортировать эти данные с двигателя. В любом случае привод будет знать критические параметры двигателя, такие как его максимальная номинальная скорость и крутящий момент.

Так как PROFIdrive спроектирован так, чтобы быть гибким для многих различных типов приводов и двигателей, он использует эту информацию о приводе, чтобы немного сократить обработку в контроллере. ПЛК обычно передает заданное значение скорости в PROFIdrive как «нормализованную» переменную в диапазоне от 0 % до 100 %. Таким образом, приложение, работающее на контроллере, никогда не сможет дать команду приводу на вращение двигателя выше его номинальной скорости.

PROFIdrive без ИРТ

Приводы

класса приложений 1 могут быть реализованы на устройствах класса соответствия PROFINET A, B или C и полагаться на привод для обеспечения внутренних контуров управления. При использовании класса приложений 1 ПЛК является всего лишь шлюзом для более широкой системы автоматизации. Он связывает устройство PROFIdrive с внешними датчиками, исполнительными механизмами и ЧМИ. Это самый простой класс приложений для начала работы и, безусловно, его проще всего реализовать на устройстве.

Включить пример приложения (например, какие значения NSOLL использовать для скорости 30%)

Хотите узнать больше о PROFINET?

PROFI Interface Center предлагает вам курсы PROFINET Certified Network Engineer.

Наши сертификационные занятия представляют собой интенсивные практические курсы. Вы узнаете, как работает базовая технология от приложения до уровня фрейма. После сдачи практического и письменного экзамена вы получаете сертификат.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами или посетите наш веб-сайт.



Заявление об аттестации класса I и класса II RPS

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

Инструкции по применению

1. Онлайн-заявка

Кандидаты должны подать полную заявку через веб-платформу, доступ к которой осуществляется по ссылке ниже. Заявители, впервые обращающиеся за помощью, должны зарегистрироваться, создав имя пользователя и пароль. За исключением случаев агрегации, для каждой единицы генерации необходимо подать отдельную заявку.

Подать заявку: RPS Class I и II

2. Формы

Применимые формы следует отправить по электронной почте на адрес [email protected]. Укажите четкие названия, включая идентификатор приложения и название генерирующей единицы и/или агрегации. Заявка не будет завершена, пока DOER не получит всю необходимую документацию.

3. Сертификаты

Оригиналы подписанных сертификатов и приложений должны быть отправлены по почте на следующий адрес: 

Massachusetts RPS Program
Department of Energy Resources
100 Cambridge St. Suite 1020
Boston, MA 02114

Пожалуйста, также отправьте отсканированные копии сертификатов и приложений по электронной почте [email protected].

Дополнительные ресурсы

Эталонные версии приложений RPS класса I и класса II доступны по ссылкам ниже только в информационных целях. Обратите внимание, что справочные версии включают все возможные разделы и приложения, в том числе те, которые не относятся к каждому типу объектов.

Справочный номер RPS класса I SQA

Справочный номер RPS класса II SQA

Любые вопросы направляйте по адресу [email protected].

Подробная форма для солнечных фотоэлектрических установок

Претенденты на участие в программе

Solar PV должны отправить заполненную копию следующей формы по электронной почте. Чтобы помочь в процессе подачи заявки, форма включает контрольный список, относящийся к солнечным фотоэлектрическим установкам:

Детальная форма для солнечных фотоэлектрических систем и контрольный список приложений

Форма независимого верификатора для генерирующих установок, не контролируемых ISO-NE

Независимый верификатор должен быть выбран для генерирующих единиц, выход которых НЕ контролируется и передается в ГИС NEPOOL через ISO-NE, включая все агрегации и другие единицы, находящиеся за счетчиком, в соответствии с 225 CMR 14. 05(1)(c). Обязанностью независимого проверяющего является доступ/считывание показаний счетчика электроэнергии агрегата, обеспечение достоверности показаний и ежеквартальный отчет о выработке агрегатом в ГИС NEPOOL. Такая отчетность осуществляется через собственную учетную запись Верификатора в ГИС. Список сертифицированных независимых верификаторов RPS/APS штата Массачусетс приведен ниже; однако от заявителей не требуется выбирать Верификатора из списка, и включение Верификатора в список не обязательно гарантирует его независимость по отношению ко всем Генерирующим единицам.

Квалифицированные независимые верификаторы RPS/APS

Независимо от того, включен ли проверяющий в список или нет, кандидаты должны заполнить Приложение D, раздел 2 онлайн-заявки и предоставить заполненную копию приведенной ниже Формы запроса независимого верификатора по электронной почте. Если выбранный вами Верификатор еще не зарегистрирован в ГИС, Верификатор должен зарегистрироваться через домашнюю страницу ГИС (www. nepoolgis.com).

Форма запроса независимого верификатора класса I и II

Соглашение об оказании услуг РЭК для генерирующих единиц в агрегате

Владельцам генерирующих единиц может быть проще стать частью Агрегации, которая представляет ряд систем и Владельцев, предоставляет квалификацию от DOER, создает учетную запись в NEPOOL GIS, а также продвигает и продает REC своих членов. DOER поощряет владельцев всех размеров использовать агрегаты; однако каждый владелец должен знать и тщательно учитывать условия контракта агрегатора и сборы за распоряжение REC его участников.

Агрегация может состоять только из проектов, основанных на одной и той же технологии, расположенных в одном и том же штате, и каждый из которых соответствует всем применимым критериям приемлемости для квалификации в соответствии с классом I или II RPS.

Если система является частью Агрегации, а владелец системы и агрегатор являются отдельными лицами, то следующий документ должен быть подписан каждой стороной, подтверждающей подписание контракта, и в случае расторжения контракта DOER будет уведомлен в течение 30 дней. :

Соглашение с владельцем агрегатора/генерирующей установки 

Непрямая аттестация для импортных генераторных установок

Владелец или оператор импортной генерирующей установки должен предоставить свидетельство о том, что он сам или через какое-либо аффилированное лицо или другую договорную сторону не будет участвовать в процессе импорта возобновляемых источников энергии класса I или II в контрольную зону ISO-NE для создание сертификатов RPS Class I или II Renewable GIS, а затем экспорт этой энергии или аналогичного количества другой энергии из зоны контроля ISO-NE в течение того же часа.

Если ваш проект является подразделением по производству импорта, пожалуйста, подпишите, распечатайте и отправьте форму по указанному выше адресу.

Непрямая аттестация для импортных генераторных установок

Руководство по установкам для производства биомассы

  • Руководство по стандартам низких выбросов для единиц биомассы
  • Руководство по плану поставок топлива из биомассы Woody
  • Руководство по сертификации биомассы Woody
  • Руководство по общей эффективности и анализу выбросов парниковых газов Woody Biomass

Рассмотрение и утверждение заявки

После того, как DOER получает Заявление о квалификации, сотрудники проверяют заявку на полноту, точность, наличие соответствующих подписей и подтверждение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *