В доделке идеи: Идеи для ремонта, вдолевке личный опыт, дизайн квартир с фото
Как создать интерьер собственной комнаты без дизайнеры, советы — Как доделать интерьер без дизайнера
Нормальное явление — сэкономить на полноценном дизайн-проекте с авторским надзором, но обратиться к специалисту за консультацией или, например, за чертежами. Предположим, совет вы получили, планировка на руках есть. А как дальше это все реализовать без ущерба качеству задуманного проекта? Мы попросили дизайнеров Houzz поделиться советами под разные сценарии «доделок».
Elodie Sagot
На фото: в идеале планировку нужно продумать ещё до покупки квартиры: конструктивный пилон может положить конец мечтам о студии
Нет плана, нет идей
Итак, у вас есть голая бетонная коробка в новостройке или старый ремонт, с которым вы собираетесь попрощаться. Любой проект начинается с планировки, и правило здесь единственное — даже любительские чертежи лучше, чем никакие. Нарисуйте хоть на тетрадном листе в клеточку то, что собираетесь сделать. Одно дело объяснять свои решения «на пальцах», другое — показать строителям на чертеже. Бригаде, как минимум, будет проще оценить объём работ и выставить смету.
Делая планировку «своими руками», владельцы встречают два вида ограничений: законодательные и смысловые. С первыми, как ни странно, разобраться легче. Почитайте о запрещённых приемах перепланировки — и «пляшите» от конструктивных стен и стояков. Смысловые «можно и нельзя» зависят от вашего образа жизни. Например, большая кухня-гостиная точно не нужна холостяку, который дома только ночует, а студийная планировка вряд ли подойдет семье с двумя детьми. Все эти сценарии как раз просчитывает дизайнер за вас, во время первичного анкетирования.
Вывод: найдите того, кто посмотрит на ваши идеи непредвзято. Спросите друзей (а заодно и незнакомцев на интерьерных форумах), о чем они пожалели, сделав перепланировку. Алексей Сорочан, руководитель интерьерной студии: «Попробуйте найти среди знакомых опытных дизайнеров интерьера и попросите покритиковать свои идеи: так вы сможете выявить слабые места».
Helena Martín
На фото: квадратная комната, ровный потолок, белые стены и свободная расстановка мебели. Но это только кажется, что здесь «нет планировки»
Как вариант, можно договориться с дизайнером о разовой консультации. План расстановки мебели или чертёж сложного узла — это не очень дорого, но эффективно. По словам дизайнера Евгении Немировской, в последнее время такие запросы в её студию стали поступать гораздо чаще.
В пользу профессиональной консультации говорит и то, что ошибка может стоить вам ремонта. Если не хотите рисковать, обращайтесь в проектные бюро. Архитектор Дарья Шатилова: «Считаю, что из всего комплекта рабочих чертежей можно обойтись только без плана пола и потолка. Если пол из ламината или палубного паркета, а потолки одноуровневые и из одного и того же материала во всех помещениях».
Алина Чернышова
Альтернатива компьютерным коллажам (на фото) — аппликация: вырезайте картинки и комбинируйте на листе бумаги при помощи клея
Есть план, но нет визуализации
В поисках стиля и палитры вы, скорее всего, отправитесь в интернет. И даже заведёте папку «Идеи для ремонта» с лучшими интерьерными фотографиями. Проблема в том, что папка не поможет, если пытаться сделать из всех удачных идей винегрет. Ключевой момент — анализировать, что вам нравится на фото. Делайте пометки: «пастельные стены», «лимонный диван», «паркет ёлочкой» или даже «просто красиво».
Дизайнер Марина Макиева: «Я всегда советую своим заказчикам делать коллаж: собрать в одну папку все, что нравится в интернете и ассортименте магазинов. Затем отдохнуть от поисков и отсортировать добычу по разделам: так отсекаются предметы из категории “Боже, это здесь откуда”».
ART4INTERIOR
На фото: ярко-голубая плитка, обои с ботаническим орнаментом и спокойный Будда — через месяц вы можете и не вспомнить, на что обратили внимание в первую очередь. Сразу записывайте, за что полюбили эту идею
Ещё один проверенный ход — сформулировать концепцию интерьера и даже дать ему название. Архитектор Алена Горшкова: «Пересмотрите всё, что выбрали, и опишите будущий интерьер словами — это поможет выделить главное и удержит от импульсивных покупок».
Совет: доски вдохновения вы можете собирать на Houzz, используя инструмент Sketch, а фотографии — сохранять и подписывать в альбомах идей. Ниже две полезные ссылки, как это работает.
ПО ТЕМЕ…
Зачем вам пользоваться Альбомами идей на Houzz
Функция Sketch — теперь в браузере
Braginskaya & Architects
На фото: если ваш проект предусматривает сложные инженерные решения, например, монтаж камина, на авторском надзоре лучше не экономить
Есть проект, но нет графика работ
Вы пока не знаете, когда сможете переехать (и сколько месяцев придётся снимать квартиру). Не говоря уже о том, когда покупать паркет, а когда заняться поиском мебели. Сориентировать в этом вопросе могут строители. А потому для начала важно найти непьющую профессиональную бригаду, которая не уедет на летние каникулы в полном составе. Как? Хотя бы не соглашайтесь на первое же предложение и не нанимайте бригаду без договора. Документы защищают не только исполнителей, но и вас, а за сорванные сроки вы вправе определить неустойку.
Марина Макиева: «Наведите справки по знакомым, обзвоните строительные фирмы и изучите портфолио мастеров. Есть компании, которые предоставляют полные строительные услуги и дают гарантию на свои работы, а также имеют список хороших отзывов».
Нюанс: В недоделанном ремонте обычно винят строителей. На деле чуть ли не половину «проблемных» проектов тормозит сам заказчик: внезапно остаётся «без денег», не подвозит вовремя материалы или просто не успевает принять работу на очередном этапе. Дизайнер Дмитрий Земов: «Стройка требует вашего участия и времени. Если его не так много, то позаботьтесь о своем представителе, который сможет контролировать процесс стройки на месте».
Egue y Seta
На фото: на фоне идеально выполненной отделки будут работать любые приёмы — хоть микс из разномастных стульев, хоть бабушкин ковёр в современном интерьере
Есть график, но нет сметы
Основная часть сметы — черновые и отделочные материалы. И если на английских обоях и мебели «из Милана» экономить можно, то качественные коммуникации — не предмет для торга. Всё, что нельзя быстро заменить — паркет, лепнина на потолке, электрика — должно быть сделано на совесть. Марина Макиева: «Вещи, на которых нельзя экономить: сантехника, напольные покрытия, двери. А если вам понравился предмет декора по кусающейся цене, поищите аналог у других производителей».
Архитектор Елена Филимонова в своей статье «Хороший вопрос: как составить смету на ремонт квартиры» советует: «Не начинайте ремонт, не имея на руках полной суммы для его реализации (желательно с запасом). В противном случае строительные работы затянутся на неопределенный срок, рабочие устанут и разбегутся, а вы погрязнете в процессе бесконечных доделок».
Lupe Clemente Fotografía
На фото: хотите восстановить старый кирпич? Ищите строителей, которые успешно решали такие задачи
Есть строители, но нет надзора
Чтобы не провоцировать конфликты, подробно объясните свой замысел, а лучше нарисуйте, хотя бы от руки. Без чертежа строитель гарантированно сделает так, как ему удобно — не со зла, просто из экономии усилий. Например, оставит много подрезов от дорогой итальянской плитки. Или смонтирует розетку за предполагаемой кроватью: десять сантиметров вправо или влево — какая разница? Вы же туда рукой показали.
Дмитрий Земов: «Документируйте каждый визит на стройку в виде фотографий и актов, особенно если ход работ вызывает вопросы. В случае конфликта вам будет проще доказать свою правоту».
Olga Chut & Elena Nikulina
На фото: в этом интерьере розетки аккуратно разместили под навесными шкафами. Если бы строители ошиблись и смонтировали их на пять сантиметров выше, с фартука пришлось бы снимать отделку
Дизайнер Оксана Савчук: «Особенно важно иметь схемы электрики и света. У вас должно быть два экземпляра: один для бригады, второй для вас. Каждое изменение нужно фиксировать на планах, чтобы потом вам не сказали, что такого решения не было».
А еще дизайнеры советуют готовиться к неожиданностям, без которых не обходится ни одна стройка. «Например, приходит зарубежная плитка — частично битая, а коллекцию сняли с производства. Можно, конечно, ругаться с поставщиком или искать по складам остатки… Но иной раз проще выйти из положения с помощью какого-то декоративного хода», — говорит Евгения Немировская.
Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
На фото: образцы цветов искусственного камня, из которого можно сделать столешницу на кухню. В большинстве магазинов можно взять (или купить) образцы материалов. Если нельзя, сфотографируйте понравившиеся и дома, в спокойной обстановке, займитесь поиском удачных сочетаний
Есть картинка, но нет списка поставщиков
Выбирать отделку значит обойти десятки салонов и подписать столько же договоров. А ещё — контролировать все поставки и заранее заказывать позиции. Дизайнер Ирина Гринина: «Вы должны понимать, к какой дате вам нужно получить отделочные материалы и сантехнику. Это обезопасит от ситуации, когда плитку нужно класть уже завтра, а вы узнали, что понравившуюся линейку придётся ждать два месяца».
Самый бюджетный способ получить консультацию — обращаться к продавцам в разных салонах. Правда, быстрым его не назовешь: чтобы сформировать беспристрастное мнение, придётся опросить представителей нескольких компаний.
У каждого бренда собственный интерес: продать вам линейку подороже и фирменные комплектующие. Как оценить, подойдут ли эти образцы дизайнерской мысли вашему интерьеру? Наталия Верятина: «Все отделочные материалы нужно отсматривать при естественном освещении и в том положении, в котором они будут смонтированы: обои — вертикально с расстояния в пару метров, образец с краской для потолка — над головой, паркетную доску — под ногами».
Emerick Architects
На фото: единая отделка пола во всех зонах — лучший способ обойтись без стыков и порожков
Ещё один нюанс — стыки материалов. Это больное место новичков: если у плитки и паркетной доски разная толщина, между ними придётся оставить «ступеньку». «Эти сочленения закрывают металлическими порожками, пластиковыми уголками и другими надуманными конструкциями. Именно поэтому дизайнеры продумывают места стыков заранее: бывает, мы отметаем очень красивую плитку, потому что её толщина не подходит», — рассказывает дизайнер Ольга Бусоргина.
Дина Александрова
На фото: большое изголовье кровати — решение для квартир с высокими потолками. Любой предмет мебели должен подходить комнате по размеру
Есть отделка, но нет мебели
Любительские интерьеры часто выдают неправильные пропорции. Так бывает, когда владельцам очень понравился роскошный лакированный буфет, но бренд проектировал его для загородного дома, а не для новостройки. Хуже, когда заранее купленная мебель просто не помещается в отведенную нишу. Встроенную мебель лучше заказывать после чистовой отделки, ведь размеры комнаты могут немного измениться после выравнивания стен.
Архитектор Виктория Попова: «Обращайте внимание на габариты помещений: если у вас гостиная 20 кв.м с потолками 2,8 м, не надо “переносить” в неё интерьер мечты из гостиной в 40 кв.м с высокими потолками».
Suite Home Interiors
На фото: две раковины — спасение для пар, которые собираются на работу одновременно
Другой важный нюанс — удобная расстановка. Дизайнер Наталья Краснобородько: «Всегда планируйте пространство так, как будто у вас цейтнот на работе: по утрам вы собираетесь бегом, а по вечерам падаете от усталости. Все должно быть под рукой: от проходных выключателей до удобно расположенной посудомойки».
Marie Flanigan Interiors
На фото: отделку стен, пола и фартука проще подобрать под гарнитур цвета берлинской лазури, а не наоборот
С чего начать, выбирая мебель? Дизайнеры советуют отталкиваться от крупных предметов вроде дивана или кухонного гарнитура, избегать спонтанных покупок. «Подобрать оттенок стен под кухню проще, чем выискивать гарнитур под уже наклеенные обои», — поясняет дизайнер Наталия Верятина.
Дизайнер Татьяна Богданова: «Я всегда советую начинать продумывать интерьер с кухни, ведь это главная зона в квартире. Дальше будет понятно, какие межкомнатные двери и отделка подойдут по стилю».
HEJM — Interieurfotografie
На фото: если бюджет закончился раньше времени, аксессуары — ковры, журнальные столики, локальный свет — можно докупить позднее. Это даже удобно: у вас будет время отдохнуть от ремонта и обследовать интерьерные салоны в своё удовольствие
Всё есть, но не хватает… настроения
Если вы наконец попали в готовую квартиру, но не ощутили восторга — это нормально. Тем более, если бюджета не хватило на покупку декора, который зачастую «делает» весь интерьер.
Дизайнер Екатерина Красотова: «Я бы посоветовала подходить к решению интерьера комплексно: распределить финансы и понять, что будет “красотой”, а что — “фоном для красоты”. Не торопитесь с покупкой мелкого декора: для начала в интерьере лучше пожить».
Другой важный аспект — правильная работа с акцентами. Иногда интерьер могут испортить даже мелкие картины на большой стене, которые «сбивают» масштаб.
Частые ошибки в декоре связаны со светильниками и неправильной расстановкой мебели. Олеся Шляхтина: «Подвесной светильник иногда располагают слишком высоко относительно обеденного стола, хотя на самом деле он должен висеть низко. А мебель — консольные столики или тумбы — ставят плотно к стенам, не оставляя воздуха».
ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Знаете, как создать интерьер собственной комнаты без дизайнера? Поделитесь опытом в разделе комментариев.
Как развивать насмотренность дизайнеру, чтобы создавать гениальные идеи — Дизайн на vc.ru
Если вы дизайнер, то хоть раз задумывались, где брать идеи и вдохновение для своих проектов. Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно развивать свой зрительный вкус и насмотренность.
23 220 просмотров
В этой статье мы поговорим о том, что такое насмотренность и визуальный вкус, как тренировать и прокачивать их, чтобы создавать гениальные идеи самостоятельно, а в конце расскажу о главном инсайте.
Также, смотрите видео!
1. Что такое визуальный вкус и насмотренность. Зачем это нужно и как помогает в работе.
Насмотренность — опыт, приобретённый в результате просмотра большого количества фильмов, произведений искусства.
Википедия
То есть, все что вы видите каждый день формирует ваш визуальный опыт, а значит и вкус. При создании новой идеи для дизайна чего либо наш мозг копается в своих архивах в попытке найти что-то похожее, что он уже когда-то видел, доделать и выдать за свою идею. Если же в вашей голове недостаточно качественных визуальных образов, либо их вообще нет — очень маловероятно, что вы придумаете что-то стоящее и креативное.
Это применимо как в жизни, так и в работе. Поскольку, в рабочих задачах важна скорость и результативность, выполнить что-то без наличия визуального опыта будет намного сложнее. Пожалуй, ваш уровень профессионализма, в какой-то мере, зависит от того, насколько много в вашей голове образов, стилей и решений, которые вы можете успешно реализовать.
Помимо всего, насмотренность помогает вам и вашему дизайну оставаться актуальным, так как, вы пополняете свою копилку трендовыми и креативными решениями. А это, в свою очередь, обеспечивает вас более высоким доходом и востребованностью. Так что, все взаимосвязано, поэтому:
Насмотренность = визуальный опыт = профессионализм
2. Где и как развивать насмотренность. Методика изучения референсов.
В первую очередь, нужно понимать, что насмотренность — это навык, который можно и нужно развивать. Так что, натренировать свой глаз может каждый из вас, все, что вам понадобиться это желание и терпение.
Чтобы понять, как работает прокачка насмотренности, посмотрите шоурил агенства impero:
Что вы чувствуете после просмотра этих изображений? Появилось вдохновение или какие-то идеи? Если да, то представьте, как измениться ваш профессионализм в работе. Вы сможете применять все эти образы в повседневных задачах.
Точных цифр насчет изучения референсов не будет, так как все индивидуально и много чего зависит от вас. Однако, могу сказать, что нужно примерно 1-2 часа в день или 700 часов в год, чтобы сформировать хороший визуальный вкус. Да, это не просто, но я воспринимаю это как часть работы дизайнера. Давайте поговорим о более конкретных действиях, а именно, о моей методике развития насмотренности.
1) День планирую заранее на бумаге
Например, я сперва начинаю свой день с того, чтобы сделать пост в свой Телеграм-канал. После смотрю и анализирую примеры работ, потом только начинаю работу по приоритетности задач.
2) Я выделяю один час на просмотр дизайна
Это могут быть подборки сайтов (ниже оставлю ссылки для вдохновения), дизайн шрифтов, постеров, иллюстрации. Выбирайте качественные работы, не смотрите все подряд.
3) Внимательно анализирую
Просто смотреть мало, нужно анализировать и вникать, почему была сделана такая концепция, палитра, шрифт и т.
д. Не листайте картинки просто так.4) Учусь
Сохраняю важные моменты, которые могут мне пригодиться. Фиксирую для себя выводы, которые сделали. Где можно применить то, что увидел, как можно улучшить или доработать.
5) Систематизирую
Посмотрев один раз референсы насмотренность не прокачаешь. Поэтому, нужно систематизировать шаги, развивать визуальный опыт каждый рабочий день. Таким образом, результаты на заставят ждать себя.
Конечно же, это не все, что нужно дизайнеру. Насмотренность вырабатывается не только от примеров работ, которые вы посмотрели. Достаточно взглянуть вокруг на вещи, которые рядом с вами. Архитектура зданий, природа, новые места, все это также влияет на ваш визуальный опыт. Фильмы, которые вы смотрите, одежда, которую носите, новые вещи…
Полезный совет, если у вас нет вдохновения на работу, то поменяйте картинку перед глазами, съездите куда-то, отдохните, погуляйте. Это даст вам новое вдохновение на работу и вы сделаете лучше, чем бы заставляли себя.
И как обещал, оставляю ссылки на ресурсы, где вы можете тренировать свою насмотренность:
https://tilda.cc/ru/madeontilda
https://www.awwwards.com
https://www.siteinspire.com
https://cyrillic.design
https://www.lapa.ninja
https://onepagelove.com
https://www.behance.net/
https://dribbble.com
https://www.freepik.com
Отдельно хочу выделить такие фильмы:
«Энни Лейбовиц: Жизнь через объектив фотоаппарата»
Энни Лейбовиц — один из самых знаменитых фотографов в 2020. Она работала для журналов Rolling Stone, Vanity Fair и Vogue, снимала войны в Сараево и Руанде, но тщательно оберегала от прессы и посторонних свою жизнь. В фильме фотограф рассказала о своем творческом процессе, балансировании между славой и семьей, неудачах и успехах в карьере.
«Настоящий гений со Стивеном Хокингом»
Киноработа об испытании, которое подготовил ученый для трех участников. Он предложил им ответить на важные вопросы для человечества, а также примерить на себя роль гения.
«Google и всемирный мозг»
В фильме показано, как компания Google начала сканировать миллионы книг для Google Books. Поскольку на большую часть из них распространялись авторские права, писатели по всему миру начали протестную кампанию.
Так что, чем раньше вы начнете смотреть и анализировать, тем быстрее вы получите первые результаты ежедневной работы над визуальным вкусом. В процессе изучения у вас может появится гениальная идея или решение задачи, которая вас долго мучала. Рутина конечно важна, без нее в работе никуда, но после внедрения моих рекомендаций ваша работа обретет другие краски.
3. Ключевой момент! Как использовать визуальный опыт
Как вы могли догадаться, насмотренность применима не только в работе, но и в жизни. В следующий раз, когда вам нужно будет сделать что-то, с чем вы раньше не сталкивались, вы можете прибегнуть к референсам. Ведь, в большинстве случаев, не нужно изобретать велосипед, ведь его итак за вас уже придумали, нужно только взять и воспользоваться.
Объясню на примере: у вас есть необходимость купить одежду на сезон, но вы не знаете как собрать лук и вписаться в бюджет. Решение простое, посмотреть уже готовые луки моделей, референсы вашего внешнего вида и выбрать понравившийся. Понимаете о чем я? Чаще всего, вам будет намного проще сделать выбор из имеющегося, чем выдумывать что-то свое.
Надеюсь, что мои рекомендации вам помогут и вдохновят вас на работу, так как, во времена моих начинаний в дизайне мне очень не хватало подобных статей о личном росте в дизайне и я все проходил на своей шкуре, учился на своих ошибках.
❤ Если вам понравилась статья то поддержите ее лайком, а я продолжу делиться полезным о дизайне 🙂
✌🏻 Также я открыт к сотрудничеству Сайт Телеграм Intagram YouTube Behance
Начать завершение: как перейти от идеи к выполнению
Отзывы влиятельных лиц
«Как и в наших домах, наша работа наполнена беспорядком, который удерживает нас от самого важного. Начать завершение показывает нам, как выбирать идеи и проекты, которые мы хотим сохранить, и работать, доводя их до конца. Если вы готовы преодолеть беспорядок рутинной работы и заняться работой, которая оживит вас, возьмите эту книгу и приступайте к завершению». – Джошуа Беккер, основатель Becoming Minimalist и автор The Minimalist Home
«Большие мечты могут показаться ошеломляющими, но в этой обнадеживающей книге Чарли покажет вам, как начать работу, спланировать свои проекты и просто продолжать двигаться вперед. Вы не находите время, вы делаете время – и Чарли покажет вам, как это сделать. » – Лаура Вандеркам, известный писатель, оратор и автор книги Школа возможностей Джульетты
« : начните заканчивать свою лучшую работу. Он углубляется в реальные проблемы, которые возникают на пути, когда вы начинаете делать что-то важное, и учит вас проверенным, адаптируемым инструментам, чтобы сократить разрыв между вами и человеком, которым вы хотите быть. Получите эту книгу и определите свою цель, один законченный проект за раз», — Джефф Гоинс, автор бестселлера « Настоящие художники не голодают» от концепции до завершения, независимо от того, за какой проект вы пытаетесь взяться. Так много книг показывают вам, как приступить к работе над проектами, но лишь немногие посвящены тому, как выйти за пределы начала, пройти через середину и достичь конечного результата. Чарли Гилки написал книгу, которая делает это — и делает это проверенным, проверенным и верным способом. Начать Завершение – это книга, которую, прочитав от начала до конца, вы сможете доводить до конца, снова и снова. – Майк Варди, специалист по стратегии повышения производительности и основатель TimeCrafting. Жанр продуктивности полон хаков, уловок и полусырых стратегий, которые чрезмерно упрощают производительность или превращают ее в слишком сложную организационную задачу, на изучение которой у большинства людей не хватает терпения. Начать Завершить отражает сдвиг парадигмы в представлениях о производительности, основанный как на реальных приложениях, так и на солидной академической теории. ” – Кори Хафф, автор книги Как продать свое искусство в Интернете
«Пути прокладываются путем ходьбы, а не ожидания. В Start Finishing Чарли Гилки снова поднимает нас и ведет к финишной черте важных целей и идей, над которыми мы работали. Результатом этой книги, честно говоря, является жизнь, наполненная меньшим количеством отвлекающих факторов и большим чувством ежедневного удовлетворения. Это обязательное чтение, на которое мы, несомненно, будем ссылаться и перечитывать в ближайшие недели и месяцы». – Марк и Энджел Чернофф, авторы бестселлера New York Times «Возвращение к счастью»
«Чарли Гилки создал шедевр, который не поддается простой классификации. Назвать Start Finishing «руководством по постановке целей, которых вы действительно хотите достичь» или «книгой по управлению проектами, которая сокращает обещания BS и действительно помогает вам достичь этих целей», оба были бы верными описаниями, но они были бы прискорбно недостаточными. большей ценности, которую Гилки подарил нам. Start Finishing именно то, что он обещает: ваша карта и компас для достижения ваших лучших результатов. Помочь читателю понять, что на самом деле означает лучшая работа и как отличить ее от всех других вещей в вашей жизни, которые удерживают вас от нее, само по себе стоит прочтения. Но эта блестящая, честная и убедительная книга не только о том, с чего или как начать, — это глубоко продуманное и полностью увлекательное руководство по завершению, другими словами, по воплощению в жизнь той лучшей работы, о которой вы мечтаете. Если вы хотите приступить к отделке, освободите место на своем столе для этой важной работы. Вы можете забыть о поиске места на книжной полке, потому что вы быстро обнаружите, что Start Finishing всегда под рукой и всегда рядом с вами». – Ларри Робертсон, автор книги «Язык человека: обучение творчеству» и «Преднамеренная пауза»
. работы или любого другого, кто борется с этими 168 часами, вам нужно прочитать Старт Финиш . Эта книга поразила меня, как секретный ключ к жизни. Это помогло мне понять, почему я всегда помещал свою работу, ради которой я живу, в самый низ списка, и как построить надежную, регулярную творческую практику, о которой я всегда мечтал, и при этом получить свою «дневную работу». сделано более эффективно (и с большим счастьем и удовлетворением), чем я себе представлял возможным. Книга конкретна, поэтому вы получаете настоящие стратегии, а не чирлидинг. Ну, Гилки тоже поддерживает, но это больше о том, чтобы быть добрым к себе, устанавливать правильные ожидания, общаться с другими и праздновать свои победы, а не просто бичевать себя старым кнутом самодисциплины». – Миранда Херси, автор Пауза для прессы: журнал о заботе о себе, намерении и замедлении и Жизнь по замыслу: 52 списка, вопросов и вдохновения для поиска счастья для многих будет воодушевляющим и воодушевляющим тоном, который Гилки использует на протяжении всей работы. Он полностью отдает нашу судьбу в наши руки и убедительно доказывает, что только благодаря действию, а не слепой инерции или удаче, мы можем реализовать наши амбиции и цели. Это вневременное послание, оно никогда не устареет, и в руках Гилки оно кажется незаменимой мудростью, применимой в широком спектре. «Начать завершение: как перейти от идеи к выполнению» — это работа, к которой вы можете возвращаться снова и снова и каждый раз получать измеримые результаты». – Goodreads, goodreads.com
“ Начало Окончание […] имеет правильную длину, язык и тон, чтобы оказать такое влияние на любых читателей, открытых для его идей, и те, кто, вероятно, будут консультироваться ее страницы снова и снова спустя долгое время после прочтения книги в первый раз. Это, пожалуй, высшая похвала, которой можно одарить любую работу — Начать Завершить имеет непреходящую ценность, а не летать ночью добродетель и, в конечном счете, больше интересует людей из всех слоев общества, чем идеи. – Mobangeles, mobangeles.com
“ Start Finishing оправдывает свое обещание помочь людям сделать хорошую работу… Четкие и позитивные тона позволяют легко следовать и учиться правильно действовать в соответствии с идеями книги. прочь для быстрых результатов. [Чарли Гилки] полна энергии и избегает шумихи, экстремизма и предписывающего мышления в пользу реалистичных, устойчивых и адаптируемых стратегий… «Хорошая работа» — это не выполнение задачи; речь идет об исполнении мечты, улучшении мира и становлении тем, кем мы хотим быть». — Обзоры предисловия, forewordreviews.com
«[ Начать завершение] предлагает набор мыслей и стратегий для выделения выполнимых проектов и проведения их через финишную черту. […] Тон автора заразительно оптимистичен и исключительно снисходителен. Усердно работать, усерднее работать, в конце концов умереть», позиция, выставленная на видном месте во многих книгах по продуктивности, полностью отсутствует на этих страницах. являются ли их ключевые проекты деловыми, творческими или личными. Автор предупреждает читателей, что соблазнительно легко провести всю жизнь «тем временем», никогда не заморачиваясь над созданием своих шедевров. Его всеобъемлющая книга является серьезным исправлением этой инерции. Мощное и оптимистичное руководство по устранению беспорядка и завершению вашей лучшей работы. люди могут систематически и неуклонно приступать к реализации своих личных и профессиональных амбиций9.0005 Книга Чарли Гилки «. Начало, завершение: как перейти от идеи к выполнению» — чудесная работа, которая выдерживает многократное чтение и обещает предлагать что-то новое при каждом новом прочтении ее страниц. ” – The Indie Source, theindiesource.com
5-Star Amazon Reader Reviews
“ Это гораздо больше, чем просто книга о продуктивности – это книга, которая изменит вашу жизнь. Это выходит за рамки тактических компонентов того, как делать дела быстрее/умнее/чище (заполните пробел), и затрагивает суть того, что необходимо сделать. Чарли не сдерживает нас, проверяя реальность и призывая нас к барьерам, которые мы создаем для себя, и оправданиям, которые мы используем, чтобы не начать или не закончить. Но он делает это с такой заботой и состраданием, что вы понимаете, что это только для того, чтобы подтолкнуть нас вперед и помочь нам процветать». – Maghan Haggerty
«Если вы хотели что-то сделать, но так и не дошли до этого, или у вас была отличная идея для проекта, но так и не сложились воедино, или у вас есть проект на коленях, но он беспорядок, и вы застряли, не зная, что делать, когда и как… Эта книга прикроет вашу спину. Чарли понимает. Он был там. Как и все мы, он много раз терпел неудачу в жизни, но он ошибался достаточно, чтобы увидеть, что работает, и эта книга показывает, как он добивается цели. (Я годами читаю книги о том, как добиться цели, блоги о продуктивности и электронные письма. Мне нравится, как Чарли излагает — и, что немаловажно, нежные, но ответственные — методы планирования, понимания причин и принятия мер. Оно работает. Черт возьми, я применил принципы из книги, чтобы выделить время на чтение книги! Сколько книг вы начали, но не закончили? Start Finishing действительно повышает уровень вашей продуктивности. Он правильно работает с этими мышцами, чтобы вы лучше справлялись с делами. И это то, что я теперь могу применить к своей повседневной работе, подработке, семейным проектам и творческой работе. Завершение работы и распространение ее в мире — это ОЧЕНЬ важный набор навыков, которого сегодня не хватает многим людям (моя рука поднялась первой). Есть сопротивление, замешательство, застой, отвлечение. .. Чарли понимает это, решает проблему и дает вам инструменты, чтобы с этим справиться. Книги — одно из лучших вложений в улучшение себя и своей жизни, и оно того стоит. Настоятельно рекомендуется.» – Джеймс М. Тейлор
«Как творческому предпринимателю и создателю бизнеса, мне крайне важно иметь систему, позволяющую выполнять свою работу, балансируя при этом со всеми вещами, которые подбрасывает мне жизнь. START FINISHING предлагает наиболее практичный метод, помогающий творческим людям управлять эмоциональными и тактическими аспектами выполнения важной работы. Я могу легко перегрузиться всеми срочными задачами, которые неизбежно появляются каждый день, и эта книга — первая из прочитанных мной, которая предлагает выполнимый подход к началу и завершению моей самой важной работы. Книга Гилки предлагает фундаментальный сдвиг в том, как мы думаем о творческой работе, и поможет вам контролировать свои дни, недели, месяцы и кварталы с точным планированием и ясностью. Если вы боретесь с бесконечным списком дел и никогда не чувствуете, что у вас достаточно времени, чтобы закончить дела, сделайте себе БОЛЬШОЕ одолжение и купите себе экземпляр НАЧАТЬ ЗАВЕРШАТЬ. Это одна из тех книг, которые надолго останутся на вашем столе, пока вы продолжаете ссылаться на полезные идеи Чарли и применять его простой и эффективный метод для достижения цели». – Michael Knouse
«Как сказали некоторые другие рецензенты, за свою жизнь я прочел свою долю (это 10 человек) книг по самопомощи, продуктивности и бизнесу. Многие книги хороши, но я бы назвал редкую книгу, которая действительно изменит правила игры, и «: Начать, закончить, » — одна из них. Я еще даже не закончил с книгой (более половины), но она уже помогла мне различить и прояснить некоторые важные вещи, в том числе выбор моего следующего большого проекта, над которым я «прокручивал» периферийно по крайней мере год. Я уже добился большого прогресса в наборе своего «Пакета успеха», который представляет собой блестящую основу, и я знаю, что чем больше стратегий Чарли я реализую (вместо того, чтобы просто прочитать и сказать «О, это хорошая идея!»), эта книга абсолютно точно даст мне то, что мне нужно, чтобы преуспеть не только в этом проекте, но также в структуре и ходе ВСЕХ моих будущих крупных проектов, а также в общем течении моей ЖИЗНИ. Эта книга амбициозна, но в ней есть ценность, нет лишнего пуха, и она действительно заставляет меня чувствовать себя вдохновленным и уверенным, что у меня есть концепции и инструменты, которые мне нужны, чтобы делать больше моей лучшей работы в мире». – Валери М.
«Книга Чарли Гилки потрясающая! Я следил за некоторыми вещами, о которых он говорит на своем веб-сайте (Productive Flourishing), и книга описывает его систему в одном великолепном пакете. Эта книга стала для меня крайне необходимой помощью в управлении жизнью. Я переутомлялся, пытался делать слишком много проектов одновременно и полностью выгорал. Его процесс для меня был реальной проверкой того, что действительно возможно сделать (не выходя за пределы себя), но как делать вещи, управлять временем, управлять энергией более эффективно. Вы можете быть достаточно продуктивным без выгорания, и это действительно помогло мне добиться большего успеха. Эта книга действительно изменила мою жизнь». – Б. Кершен
«У многих из нас есть отличные идеи, планы и идеи, которые никогда не реализуются. Эта книга хорошо написана, структурирована и разбита на идеальные фрагменты размером с укус, чтобы начать и понять, куда движется автор. Это почти как учебник. Мне нравится стиль, написание и легко усваиваемая информация. Я разместил это и выделил везде. Я не могу это отложить. Если вы ищете легкий толчок, наполненный отличными идеями и информацией, к которой вы будете возвращаться снова и снова, то эта книга для вас. Работа, личная жизнь… это работает в любой ситуации, в которой вам нужно начать заканчивать». – Myra View
Начало, завершение Чарли Гилки
Введение
Считаете ли вы, что тратите свои личные ресурсы на вещи, которые на самом деле не имеют значения? Вы не одиноки, так как многие люди застряли в рутине, обременены работой или просто истощены. Тем не менее, сделайте «когда-нибудь» сегодня, поскольку с изменением фокуса и точки зрения вы сможете работать и начинать завершать самые важные проекты.
Amazon: Начните с завершенияВ своей книге «Начните с завершения» Чарли Гилки представляет девятиэтапный метод превращения вашей идеи в проект, принятия мер по нему и его фактического завершения: Практикуйте пять ключей самообладания, которые включают в себя намерение, осознание, границы, мужество и дисциплину.
Загрузить краткое изложение книги в формате PDF для начала работы
Часть 1. Очистка колод для лучшей работы низкоуровневые задачи и личности. Он написал книгу «Начни заканчивать», чтобы меньше сосредотачиваться на идеях и больше на сотрудничестве и общей перспективе.
Нам нужно принимать проекты, чтобы быть более продуктивными и делать лучшую работу в нашей жизни:Проект — «все, что требует времени, энергии и внимания для завершения»
Мы преуспеваем в жизни, когда действуем, особенно работая над проектами, которые требуют нашей лучшей работы. Только у нас есть «набор опыта, знаний, навыков и перспектив для выполнения» нашей лучшей работы, и нам нужно поделиться этой работой с миром.
Проекты могут многое сказать о нас самих, поскольку их можно рассматривать как зеркала и мосты:
- Зеркала — «отражать нам то, что на самом деле происходит в нашем внутреннем и внешнем мирах»
- Мосты — «выполняя проект, мы создаем пути, по которым хочет идти наша душа»
«Основное соображение таким образом, не то, как ваша лучшая работа будет поддерживать ваши средства к существованию, а то, как ваша лучшая работа впишется в значимую для вас жизнь».
Мы сможем построить ту жизнь, которой жили, когда избавимся от мысли о том, что наши собственные несовершенства мешают нам делать нашу работу наилучшим образом:
«Вы не уникальны, вы не запрограммированы на борьбу, и вам не суждено быть не в состоянии собраться».
Мы можем разделить нашу жизнь и карьеру на важные проекты, на выполнение которых уходит от трех до пяти лет. Сколько крупных проектов у вас осталось в жизни?
Глава 2. Приступайте к работе наилучшим образом
В книге «Начало и завершение» Гилки утверждает, что большинство из нас работают над проектами, которые не соответствуют тому, что мы на самом деле хотим и над чем должны работать. Эта концепция концептуализирована воздушным сэндвичем:
Air Sandwich — «разрыв между вашей общей картиной и вашей повседневной реальностью»:
- Top Slice — состоит из нашего видения, миссии, цели и больших целей
- Air — The пять проблем, которые мешают нам делать нашу работу наилучшим образом:
- Конкурирующие приоритеты – У всех нас есть разные роли в жизни, которые требуют нашего внимания.
- Головной мусор – В наших головах живут демоны, ограничивающие убеждения и культурный шум, который движет нами каждый день.
- Нет реалистичного плана – У нас нет подходящего способа добраться туда, куда мы хотим.
- Слишком мало ресурсов – Мы говорим себе, что могли бы сделать это, если бы у нас было больше времени, денег или связей.
- Плохая командная согласованность . Нам нужно, чтобы наша семья, друзья, коллеги и сообщество объединились и сосредоточились на том, чтобы помочь нам в достижении наших целей.
- Нижний срез – Состоит из нашей повседневной реальности и рутины
Мы можем преодолеть воздушный бутерброд, культивируя пять аспектов (IABCD) нашей лучшей работы:
- Намерение – цель, цель или цель, которую мы планируем выполнить
- Осведомленность – состояние знания что-то, особенно мы сами
- Границы – рекомендации, которые мы устанавливаем для других в отношении того, как относиться к нам
- Смелость – способность делать то, что нас пугает
- Дисциплина — самообладание достигается за счет навязывания себе порядка
Глава 3.
Выберите идею, которая важна для васВ «Начало-окончание» Гилки утверждает, что мы должны делать свою работу как можно лучше и полностью посвятить себя ей.
«Чем больше что-то для вас важно, тем больше вы будете биться именно потому, что его успех или неудача очень важны для вас» мы полностью посвящаем себя нашей лучшей работе… Когда мы бьемся, мы похожи на кресло-качалку, которое много двигается, но на самом деле никуда не двигается».
Когда мы не делаем свою работу наилучшим образом, мы не сможем добиться успеха и негативно повлияем на творческий запор:
Творческий запор – «боль от того, что мы не делаем свою лучшую работу»
Мы вдохновляемся и наполняемся наш мозг идеями, но если мы будем избегать их реализации и делать все возможное, у нас будет творческий запор. Тогда мы можем творчески застопориться и оказаться в ядовитом пространстве.
Гилки утверждает, что мы созданы для того, чтобы решать проблемы или «убивать драконов», но неудачи неизбежны в процессе выполнения нашей лучшей работы. Мы ограничены временем, что может привести к смещению:
Смещение – «тот факт, что мы делаем что-то сейчас, исключает выполнение чего-либо еще»
В экономике это похоже на принцип альтернативных издержек, и это поможет нам расставить приоритеты в наиболее важных для нас проектах. Мы должны подтвердить свое решение работать над конкретным проектом, но можем отказаться от этого проекта, если он не позволит нам добиться успеха. Кроме того, мы можем отложить проекты на потом, так как сейчас это может быть не важно.
Загрузить краткое изложение книги в формате PDF для Start Finishing
Часть 2. Планирование вашего проекта
Глава 4. Преобразование вашей идеи в проект
В «Начало завершения» Гилки заявляет, что мы должны взять нашу идею и сформулировать ее как цель SMART, которая отличается от структуры SMART, которая большинство людей привыкло к:
- S — простой — «помочь вам точно знать, что вам нужно сделать, чтобы продвигать идею»
- M — осмысленный — дает вам быстрое понимание «важности достижения этой цели»
- A — действенный — сообщает вам, «какие действия необходимо предпринять для достижения этой цели»
- R — реалистичный — показывает, что «конечная точка достижима с имеющимися у вас ресурсами»
- T — Отслеживаемый — четко говорит вам, «что означает прогресс», качественно или количественно; необходимо установить даты начала и окончания, иначе этого не произойдет
Мы должны выбрать один из трех уровней успеха, который подходит для этой цели, и сопоставить уровень усилий и сосредоточиться на уровне успеха, которого мы хотим:
- Небольшой успех — требуется очень мало усилий, например, едва пройти тест.
- Умеренный успех — требует личных усилий или ресурсов, и вы будете вести дневник.
- Эпический успех — требует усилий или ресурсов помимо вас самих, в которых вы используете свой пакет успеха для достижения успеха.
У нас нет ни времени, ни энергии, чтобы выполнить все наши цели на эпическом уровне. Нам нужно не идти на это в одиночку и создать пакет успеха, который активно инвестируется в наш проект:
Пакет успеха — «группа людей, которые будут активно участвовать в том, чтобы помочь вам довести до конца ваш лучший проект», состоящая из четырех типов людей: уважать и поможет вести и направлять вас к цели
Коллеги — «люди примерно вашего уровня достижений или навыков, которые могут и будут регулярно вносить свой вклад в ваш проект» Сторонники — «люди, которые работают с вами и для вас, чтобы помочь вам выполнить проект» Бенефициары — «люди, которые выиграют от завершения вашей работы» Глава 5.
Освободите место для вашего проектаВ «Начало завершения» Гилки утверждает, что для завершения наших лучших проектов нам нужно создать пространство, контролируя время, используя три важных навыка:0190
Связывание — «объединение фрагментов вместе, чтобы они свисали вместе» Последовательность — «связывание фрагментов вместе в логическом порядке в пространстве и времени» Части могут быть рассчитаны на годы, кварталы, месяцы, недели , дни, часы, минуты или секунды. Эти временные периоды можно разделить на части, связать или упорядочить вместе, чтобы составить пирамиду проекта:
Пирамида проекта — «показывает, как более крупные проекты включают в себя более мелкие проекты и как эти более мелкие проекты набирают обороты»
Пирамида может показать нам, почему или цель определенного временного масштаба (месяца), взглянув на пирамиду до следующего большего временного масштаба (кварталы). Пирамида также может показать нам, как или действия, необходимые для выполнения определенного временного блока (месяцев), если посмотреть вниз по пирамиде до следующей меньшей временной шкалы (недель).
Благодаря своим исследованиям Гилки пришел к выводу, что большинство людей не могут завершить не более пяти проектов за период времени, что закреплено в его правиле:
Правило пяти проектов — «не более пяти активных проектов на временную шкалу»
Правило устанавливает ограничение для определения приоритетов и планирования проектов, с ключом к завершению крупных проектов, фокусируясь на квартальной шкале времени. Чтобы узнать больше о постановке ежеквартальных целей, ознакомьтесь с постом о больших камнях.
Расписание еженедельных блоков — Мы можем разделить время на четыре типа блоков в недельной шкале, поскольку это интуитивно понятно, легко планировать и обеспечивает ощутимые ограничения:
- Фокус-блоки – 90-120-минутные рабочие периоды высокого уровня для творчества и сосредоточенной работы
- Социальные блоки – 90-120-минутные периоды высокой энергии для взаимодействия с другими людьми
- Административные блоки
8 – 3 -60-минутные периоды работы на низком уровне
- Блоки восстановления – переменные периоды времени для перезарядки нашего ума и тела
Наша лучшая работа будет выполняться во время блоков фокусировки, поэтому рекомендуется, чтобы нам потребовалось как минимум три фокус-блоков в неделю, чтобы избежать пробуксовки. Это поможет нам продвигаться к нашим лучшим проектам с импульсом, энергией и сосредоточенностью.
Глава 6. Дорожная карта проекта
В разделе «Начальная отделка» Gilkey помогает нам составить дорожную карту проекта, чтобы помочь нам понять, как мы будем работать по завершении нашего лучшего проекта:
Дорожная карта проекта — « план проекта, который объединяет, связывает и упорядочивает проект во времени»
Мы должны использовать наши сильные стороны (GATES) для выполнения и завершения наших проектов:
- Гениальность – ваша внутренняя креативность
- Родство – то, что вас привлекает
- Таланты – естественные навыки и способности, которыми вы обладаете
- Экспертиза – ваши знания, полученные на практике и опыте
- Сильные стороны – то, что вам легко понять do
Прежде чем мы начнем составлять нашу дорожную карту проекта, нам необходимо учесть ограничения времени и денег. Нам нужно установить бюджет, чтобы мы могли использовать деньги как инструмент для улучшения нашего проекта, но не тратить сверх наших средств на компенсацию за то, что нам не нужно. Нам нужно установить сроки для руководства проектами, но именно количество времени, которое мы готовы потратить, приведет наш проект к завершению.
Наконец, когда нам приходится сотрудничать в проектах с другими, нам необходимо учитывать время переключения:
Время переключения — «время ожидания, которое происходит каждый раз, когда проект переходит из рук в руки»
Шаги по созданию дорожной карты проекта :
- Список — запишите все фрагменты, составляющие ваш проект
- Организуйте — отсортируйте и соедините фрагменты в определенном порядке
- Последовательность — расположите фрагменты в том порядке, в котором они должны быть сделано
- Сгусток — сгруппируйте меньшие фрагменты в более крупные фрагменты, которые их содержат соответствующую временную шкалу
- Расписание – планируйте отрезки, используя временные блоки, окрашенные в календарь
В Start Finishing Гилки утверждает, что для того, чтобы поддерживать темп в наших лучших проектах, нам необходимо учитывать точки перетаскивания:
Точки перетаскивания — «естественные места, где реальность будет противоречить вашим планам»
Мы часто бежим три сценария в наших головах, которые мешают нам закончить нашу лучшую работу:
- Успех разрушит мои отношения – Я могу быть успешным только в ущерб отношениям с моим партнером, друзьями и семьей.
- Успех против добродетели – Я могу быть успешным только в ущерб тому, чтобы быть хорошим человеком.
- Что делать, если я не смогу сделать это снова – Если я однажды добьюсь успеха, я, возможно, не смогу повторить этот успех.
Большинство людей склонны перестраховываться в краткосрочной перспективе, выбирая посредственность:
Посредственность – «промежуток между успехом и неудачей»
Также будут другие люди, которые могут помешать нам делать нашу работу наилучшим образом. , так как у них есть свои собственные приоритеты или они могут быть скептиками или деструкторами. Мы должны попытаться интегрировать приоритеты других людей (OPP) в нашу пользу и для сотрудничества, ограничивая при этом наше взаимодействие с ненавистниками, критиками или негативными людьми.
Прежде чем мы начнем проект, мы можем спланировать проблемы, с которыми мы можем столкнуться, выполнив предварительное исследование проекта:
Предварительное исследование проекта — «процесс рассмотрения всех путей, по которым проект может пойти наперекосяк, чтобы вы могли активно работайте, чтобы предотвратить эти вещи»
Загрузить краткое изложение книги в формате PDF для начала работы над отделкой
Часть 3.
Работа над планомГлава 8. Включите ваш проект в ваше расписание
-выполненный рабочий проект исходит из еженедельного расписания блоков, правила пяти проектов и дорожной карты проекта.
Мы можем контролировать нашу среду, чтобы она работала на нас, с помощью семи факторов окружающей среды:
- Звук — фоновый шум, который может варьироваться от мертвой тишины до оживленного городского перекрестка
- Запах — различные запахи могут помочь вам сосредоточиться
- Солнечный свет — количество света может варьироваться от яркого солнечного дня до кромешной тьмы
- Одежда — одежда может влиять на ваш комфорт или формировать рабочий настрой
- Беспорядок или организация — пространство, которое может варьироваться от пустого до сильно загроможденного
- Количество места — размер комнаты от маленького до открытого
- Музыка — может помочь вам сосредоточиться или проявить творческий подход или, может быть, вы можете обойтись без него
Мы можем повысить нашу эффективность за счет пакетной обработки или штабелирования:
- Пакетная обработка – «процесс выполнения разнородных видов работ в течение непрерывного промежутка времени»
- Стекирование — «процесс выполнения разнородных, но совместимых видов работы в течение одного и того же промежутка времени»
Мы должны обращаться к лягушкам часто или в начале дня, чтобы уменьшить количество того, насколько мы боимся нашей работы. :
Лягушки — «задачи и куски проектов, которые мы действительно не хотим делать»
Люди имеют разный уровень энергии и сосредоточенности в течение дня, поэтому нам нужно выполнять разные виды работы в течение временных блоков. или дни, которые идеально подходят для выполнения этой работы. Работа имеет тенденцию перемещаться во время планирования импульса:
Планирование импульса – «процесс постоянного составления и корректировки планов на все временные перспективы»
Планирование импульса для определенного временного масштаба (дней) должно проводиться в блоке времени до начала следующего временного масштаба. Для ежедневного планирования рекомендуется использовать схему 5/10/15 для дневного импульса:
- 5 – Правило пяти проектов – ограничение не более 5 проектов на этот день
- 10 – 10-минутная проверка -В – сессия перед рабочим днем, чтобы просмотреть записи и начать делать то, что вы планировали сделать накануне вечером на следующий день
Заманчиво планировать заранее, но это не рекомендуется, так как наши планы, вероятно, будут ошибочными или могут измениться, что может вызвать разочарование и преждевременное завершение проекта.
Глава 9. Наращивание ежедневного импульса
В разделе «Начало-окончание» Гилки обсуждает различные способы, которыми мы изо дня в день работаем над нашей лучшей работой, чтобы закончить ее. Мы должны постоянно праздновать маленькие победы, которые в конечном итоге приведут к завершению этого крупного проекта.
Нам необходимо установить привычки и рутины, чтобы облегчить выполнение проекта и уменьшить усталость от принятия решений:
- Привычки — «отдельные модели поведения, которые настолько укоренились, что вам приходится подавлять выполнение этих привычек, когда присутствует их триггер»
- Рутины – «поведение, которое постоянно выполняется в одной и той же последовательности или в одно и то же время»
Нам необходимо уменьшить или устранить отвлекающие факторы:
- Прерывание – «внешние отвлекающие факторы, которые мешают нам делать нашу лучшую работу»
- Отвлекающие факторы – «внутренние отвлекающие факторы, которые мы себе позволяем»
Каскады — «схема, по которой один проект отстает и заставляет другие проекты отставать»
Заторы — модель «когда у вас слишком много параллельных проектов, выполняемых одновременно, и вы не можете закончить их все, когда вам нужно Tarpits — «схема, при которой проект не только застревает, но чем дольше он застревает, тем труднее его снова поднять» Наконец, когда мы почти закончили проект, мы должны быть помнить о Красной зоне творчества:
Красная зона творчества – «последний отрезок… чем ближе вы подходите к финишу, тем труднее закончить»
Глава 10 – Сильный финиш
В «Начало финиша» Гилки пишет что даже несмотря на то, что мы закончили наш лучший проект, еще есть над чем поработать. Мы должны отпраздновать соответственно с нашим пакетом успеха. Мы также должны взять перерыв в работе, прежде чем переходить к следующему крупному проекту.
Последующая проверка должна быть проведена для внедрения уроков, извлеченных из этого проекта, для улучшения выполнения следующего проекта. И поскольку проекты могут быть грязными, мы должны запланировать некоторое время для CAT:
- Уборка — убрать беспорядок, сделанный во время проекта
- Архив — решить, что оставить, и организовать вещи для удобства использования
- Мусор – удалите все ненужные вещи
Теперь, когда мы закончили наш лучший проект, мы написали свою историю и можем использовать новые возможности.
Эта запись в блоге была навеяна рассказом Чарли Гилки о его книге «Начать отделку: как перейти от идеи к завершению» на ProductivityCon в Остине в начале 2020 года.
Через свой веб-сайт и бизнес Чарли Гилки помогает людям сосредоточиться на что важно, и реализуйте это видение с помощью контента, коучинга, консалтинга, семинаров и продуктов.