Разное

Анна и тереза: «Анна-Тереза» гостевой дом в Джемете

Содержание

«Анна-Тереза» гостевой дом в Джемете



Тип номера:«Эконом»
Спальных мест: 2-3-4 (возможно доп место — кресло-кровать платно — 50%)
Площадь номера:18 кв.м.             Комнат в номере: 1             Этаж: 1
Санузел+Душ:во дворе и на этаже (раздельно)
Мебель:односпальные кровати, шкаф, прикроватные тумбочки, туалетный столик, зеркало
Удобства:

вентилятор, телевизор


Цены на проживание:

(за номер в сутки)
Категория01.05.-20.05.21.05.-10.06.11.06.-30.06.01.07.-24.08.25.08.-09.09.
10.09.-30.09.01.10.-15.10.
2х-местный4006008001200800600400
3х-местный500800100018001000900600
4х-местный6009001300230013001100800

Указанные цены — ориентировочные, окончательную цену уточняйте при заказе.

Тип номера:«Стандарт» 2х-местный
Спальных мест:2 (возможно доп место платно)
Площадь номера:18-30 кв.м.            Комнат в номере: 1-2             Этаж: 1-3
Санузел+Душ:в номере
Мебель: односпальные или двуспальная кровати, шкаф, стулья, прикроватные тумбочки, журнальный столик, туалетный столик, вешалка, зеркало
Удобства:

кондиционер, холодильник, телевизор


Цены на проживание:

(за номер в сутки)
01.05.-20.05.21.05.-10.06.11.06.-30.06.01.07.-24.08.25.08.-09.09.10.09.-30.09.01.10.-15.10.
6009001400240017001000500

Указанные цены — ориентировочные, окончательную цену уточняйте при заказе.

Тип номера:«Стандарт» 3х-местный
Спальных мест:3 (возможно доп место платно)
Площадь номера:18-30 кв.м.            Комнат в номере: 1-2             Этаж: 1-3
Санузел+Душ:в номере
Мебель:односпальные или двуспальная кровати, шкаф, стулья, прикроватные тумбочки, журнальный столик, туалетный столик, вешалка, зеркало
Удобства:

кондиционер, холодильник, телевизор


Цены на проживание:

(за номер в сутки)
01.05.-20.05.21.05.-10.06.11.06.-30.06.01.07.-24.08.25.08.-09.09.
10.09.-30.09.01.10.-15.10.
90010001700280021001300750

Указанные цены — ориентировочные, окончательную цену уточняйте при заказе.

Тип номера:«Стандарт» 4х-местный
Спальных мест:4 (возможно доп место платно)
Площадь номера:18-30 кв.м.            Комнат в номере: 1            Этаж: 1-3
Санузел+Душ:в номере
Мебель:односпальные или двуспальная кровати, шкаф, стулья, прикроватные тумбочки, журнальный столик, туалетный столик, вешалка, зеркало
Удобства:

кондиционер, холодильник, телевизор


Цены на проживание:

(за номер в сутки)
01.05.-20.05.21.05.-10.06.11.06.-30.06.01.07.-24.08.25.08.-09.09.10.09.-30.09.01.10.-15.10.
1200140020003200250017001000

Указанные цены — ориентировочные, окончательную цену уточняйте при заказе.

Тип номера:«Стандарт+» 2х-местный
Спальных мест:2 (возможно доп место платно)
Площадь номера:25 кв.м.            Комнат в номере: 1            
Этаж
: 1-3
Санузел+Душ:в номере
Мебель:односпальные или двуспальная кровати, шкаф, стулья, прикроватные тумбочки, журнальный столик, туалетный столик, вешалка, зеркало
Удобства:

кондиционер, телевизор


Цены на проживание:

(за номер в сутки)
01.05.-20.05.21.05.-10.06.11.06.-30.06.01.07.-24.08.25.08.-09.09.10.09.-30.09.01.10.-15.10.
80010001600260019001200700

Указанные цены — ориентировочные, окончательную цену уточняйте при заказе.

Тип номера:«Стандарт+» 3х-местный
Спальных мест:3 (возможно доп место платно)
Площадь номера:19 кв.м.            Комнат в номере: 1            Этаж: 1-3
Санузел+Душ:в номере
Мебель:односпальные или двуспальная кровати, шкаф, стулья, прикроватные тумбочки, журнальный столик, туалетный столик, вешалка, зеркало
Удобства:

кондиционер, телевизор


Цены на проживание:

(за номер в сутки)
01.05.-20.05.21.05.-10.06.11.06.-30.06.
01.07.-24.08.
25.08.-09.09.10.09.-30.09.01.10.-15.10.
1000120018003100220015001000

Указанные цены — ориентировочные, окончательную цену уточняйте при заказе.

Тип номера:«Стандарт+» 4х-местный
Спальных мест:4 (возможно доп место платно)
Площадь номера:19 кв.м.            Комнат в номере: 1            Этаж: 1-3
Санузел+Душ:в номере
Мебель:односпальные или двуспальная кровати, шкаф, стулья, прикроватные тумбочки, журнальный столик, туалетный столик, вешалка, зеркало
Удобства:

кондиционер, телевизор


Цены на проживание:

(за номер в сутки)
01.05.-20.05.21.05.-10.06.11.06.-30.06.01.07.-24.08.25.08.-09.09.10.09.-30.09.01.10.-15.10.
1300150022003400270019001300

Указанные цены — ориентировочные, окончательную цену уточняйте при заказе.

Тип номера:«Стандарт» 2х-комнатный
Спальных мест:4 (возможно доп место платно)
Площадь номера:18-30 кв.м.           
Комнат в номере
: 1            Этаж: 1-3
Санузел+Душ:в номере
Мебель:односпальные или двуспальная кровати, шкаф, стулья, прикроватные тумбочки, журнальный столик, туалетный столик, вешалка, зеркало
Удобства:

кондиционер, телевизор


Цены на проживание:

(за номер в сутки)
01.05.-20.05.21.05.-10.06.11.06.-30.06.01.07.-24.08.25.08.-09.09.10.09.-30.09.01.10.-15.10.
1500180028003800
2800
19001300

Указанные цены — ориентировочные, окончательную цену уточняйте при заказе.


Гостевой дом Анна-Тереза, Анапа – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Гостевом доме «Анна-Тереза»?

Заезд в Гостевой дом «Анна-Тереза» возможен после 12:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Гостевом доме «Анна-Тереза»?

Цены на проживание в Гостевом доме «Анна-Тереза» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Гостевой дом «Анна-Тереза» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Анна-Тереза»?

Да, Гостевой дом «Анна-Тереза» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Гостевого дома «Анна-Тереза»?

В Гостевом доме «Анна-Тереза» 22 номера.

Какие категории номеров есть в Гостевом доме «Анна-Тереза»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Большой двухместный номер c 1 кроватью или 2 отдельными кроватями)
Двухместный (Бюджетный двухместный номер с 2 отдельными кроватями)
Четырехместный (Четырехместный номер)
Трехместный (Стандартный трехместный номер)
Трехместный (Бюджетный трехместный номер)
Семейный (Cемейный номер с собственной ванной комнатой)

Чем заняться на территории «Анна-Тереза» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Настольные игры и/или пазлы
Пляж
Полотенца для бассейна/пляжа
Сад

Чем заняться детям на территории «Анна-Тереза» в свободное время?

В Гостевом доме «Анна-Тереза» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детские телеканалы
Детская площадка на улице
Анимационный персонал

Гостевой дом «Анна-Тереза» предоставляет услугу парковки?

Да, в Гостевом доме «Анна-Тереза» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

Что нужно знать об Анне Терезе де Кеерсмакер — танцовщице, положившей начало contemporary dance

В 1982 году, сразу после приезда из США, где она обучалась по стипендии в Tishe School of the Arts, она делает постановку «Фаза» на музыку американского композитора-минималиста Стива Райха. Сразу после этого она проснулась знаменитой, а современный танец наконец приобрел свое лицо и определение. В ее «Фазах» нет сложной хореографии: шаги, повороты, прыжки, подскоки, все довольно просто. Вряд ли стоит объяснять, что хореография вовсе не должна быть акробатически сложной и демонстрировать выдающиеся физические возможности, и, чтобы танцевать, вот уже около века не нужно 8 лет стоять у балетного станка, вырабатывая выворотность и шлифуя изо дня в день сложнейшие движения. Современный танец может быть лаконичным и простым, если танцору этого достаточно для высказывания своих идей и мыслей.

Что касается идеи «Фазы», то Кеерсмакер тут оказалась гораздо ближе к одному великому балетмейстеру XX века, чем она думала: как и Баланчин, она «видела» музыку. Тот, правда, чаще видел произведения Стравинского, а Кеерсмакер расщепила на движения музыкальную структуру работ Райха.

«Фаза» делится на 4 части: в первой   — «Piano phase» — две танцовщицы вращаются одновременно секторами по 180 градусов, но в определенный момент, когда вдруг начинается рассинхрон в музыке, он отражается и в движениях. Когда уже запоминаешь музыку Райха, кажется, вполне спокойно можно смотреть эту часть и в тишине: настолько логично в движениях можно услышать звуки музыки.

Вторая часть — «Violin phase» — на первый взгляд больше похожа на хаотичные перемещения танцовщицы по сцене. Она ходит кругами, закручиваясь в поворотах в своем коротком платье. Но если смотреть эту часть с балкона, то можно увидеть на сцене много маленьких наклеек, которые обозначают схему движения танцовщицы: за 18 минут, что длится эта часть, она обрисует танцем большой круг и разделит его на несколько ровных секторов.

В третьей части «Come out» мы снова видим двух исполнительниц, уже сидящих на стуле и выполняющих повторяющуюся хореографию, не вставая с него ни разу. (И да — это тоже современный танец.) Резкие выдохи, нарезанные монтажом обрывки фраз, сжатые кулаки — кажется, тут нет никакой логики. Но стоит только прислушаться к этим обрывкам фраз «come out to show them»/«bruise blood come out» («чтобы показать им»/«вскрыть вены, чтобы показать»), чтобы увидеть, что их движения иллюстрируют слова. Добавим к этому, что слова эти были записаны во время допроса афроамериканского подростка, и сразу становится очевидно, что яркий точечный свет, упавший почти только на руки танцовщиц, схож с агрессивным освещением в камерах для допроса.

Последняя часть — «Clapping music» — идет уже не под музыку в более понятном для большинства понимании слова, не под слова, но под обычные хлопки. Две девушки, стоя к зрителю в профиль в белой одежде и кроссовках, отбивают сложно синкопированный ритм Райха. Стоит одной ошибиться, весь эффект сразу рассыпется. Тут и концентрация внимания, и своего рода медитация.

Такой современный танец надо смотреть без мысли о сюжете и, в принципе, без особого знания того, что Кеерсмакер любит раскладывать хореографию на музыкальные атомы. Эти ее переливания из движения в движение, перекаты и полуповороты завораживают. Смысл здесь — в красоте, процессе и наблюдении за ним.

Анна-Тереза — философ, ставшая подругой сердца Иоанна Павла II

  • Эд Стоуртон
  • Би-би-си

Автор фото, Photograph provided by Bill and Jadwiga Smith

Подпись к фото,

Кардинал Кароль Войтыла и Анна-Тереза Тыменецкая на лыжной прогулке

Папа Иоанн Павел II был одной из самых влиятельных личностей XX века, почитаемый миллионами, он стал святым в рекордно короткие сроки — всего через девять лет после смерти.

В распоряжении Би-би-си оказались письма, которые папа писал замужней женщине, польскому философу Анне-Терезе Тыменецкой. Они проливают свет на личную жизнь этого церковного деятеля.

Анна-Тереза Тыменецкая не любила ничего выбрасывать и, по всей видимости, сохранила всё, что касается ее 32-летней дружбы с Иоанном Павлом II.

После смерти среди ее вещей было найдено множество фотографий. Мы привыкли видеть Иоанна Павла II в официальном папском одеянии на фоне зданий Ватикана. Здесь же он — на горнолыжных склонах, в шортах во время прогулки по берегу озера, отдыхающий в домашней обстановке.

Еще больше секретов оказалось в письмах, которые Анна-Тереза Тыменецкая в 2008 году продала Национальной библиотеке Польши. Эти документы ранее не выставлялись на широкое обозрение.

Автор фото, Photograph provided by Bill and Jadwiga Smith

Подпись к фото,

Анна-Тереза Тыменецкая с мужем Хендриком Хутхаккером

Когда они познакомились в 1973 году, кардинал Кароль Войтыла — так тогда звали будущего папу — был архиепископом Кракова.

Анна-Тереза Тыменецкая, полька по происхождению, как и Войтыла, пережила нацистскую оккупацию во время Второй мировой войны. После войны она уехала учиться за границу и в итоге сделала научную карьеру, став философом в США, где она вышла замуж и родила троих детей.

Известно, что в течение четырех лет кардинал Войтыла и Анна-Тереза Тыменецкая совместно работали над английской версией книги о философии, которую теолог написал во время обучения в Люблинском университете. Анна-Тереза Тыменецкая также принимала участие в написании нескольких биографий Иоанна Павла II. Но их отношения, как оказалось, были гораздо глубже и сложнее и продолжались гораздо дольше, чем считалось ранее.

В 2008 году Национальная библиотека Польши купила письма, заплатив за них крупную сумму — предположительно, семизначную. Обычно, когда библиотека получает доступ к важным документам о личности такого масштаба, можно ждать сенсации. Но этот архив спрятали подальше от посторонних глаз.

Узнать больше

В 1970-х годах поддерживать любые взаимоотношения между священником и женщиной в Польше было опасно. Коммунистический режим в Варшаве считал католическую церковь врагом, и тайная полиция постоянно следила за ее лидерами. Доктор Марек Ласота, изучавший документы коммунистической эпохи в Институте национальной памяти в Кракове, рассказывает, что служба госбезопасности проявляла к кардиналу Войтыле особенно пристальный интерес. «В его квартире были установлены подслушивающие устройства, его телефон также прослуживался, — говорит он. — Вся его почтовая переписка — как официальная, так и личная — вскрывалась и проверялась».

Автор фото, Photograph provided by Bill and Jadwiga Smith

Подпись к фото,

Кардинал Войтыла и Анна-Тереза Тыменецкая в турпоходе. 1978 год

Первый намек на какие-то близкие отношения оказался в письме, отправленном не из Кракова, а из Рима, где в осенью 1974 года кардинал Войтыла провел более месяца на совещании католических епископов. Он взял с собой несколько писем Анны-Терезы, чтобы ответить на них «без использования почты». Как писал Войтыла, эти письма были для него «очень значимыми и глубоко личными, несмотря на то, что они написаны философским языком».

В конце письма он добавляет, что «есть вещи, о которых мне слишком трудно писать».

Я видел только одну сторону их переписки — его письма к ней, — и поэтому иногда невозможно понять, что имеет в виду кардинал. Но в старых добрых традициях я провел небольшое журналистское расследование и уверен, что на ранней стадии отношений — вероятно, летом 1975 года — Анна-Тереза Тыменецкая призналась Каролю Войтыле, что любит его.

Автор фото, Photograph provided by Bill and Jadwiga Smith

Подпись к фото,

Анна-Тереза Тыменецкая и кардинал Войтыла. 1977 год

Став понтификом, Иоанн Павел II изменил протокол папства, путешествовал по миру, как ни один папа до него, — особенно в первые годы, когда он, словно рок-звезда, собирал толпы поклонников. Его ответ Анне-Терезе Тыменецкой на слова признания в любви, когда он был еще кардиналом, свидетельствует, что он и в личной жизни вполне мог отступать от традиционной линии поведения. Вместо того, чтобы прекратить с женщиной всякие отношения, как поступил бы любой другой благоразумный прелат, он подарил ей одну из своих самых заветных вещей — скапулярий, или монашеский наплечник.

Скапулярий сделан из двух небольших отрезков материи, монахи носят его на теле со стороны груди и спины. В течение многих столетий этот элемент монашеской одежды служил символом приверженности христианству. Этот наплечник Кароль Войтыла получил в подарок от отца на свое первое святое причастие, и, судя по всему, передав его Анне-Терезе Тыменецкой, он отметил особую значимость их отношений.

Позже он сказал ей, что это позволило ему «принимать и чувствовать тебя повсюду во всех ситуациях, будь ты близко или далеко».

У кардинала Войтылы были и другие подруги, в том числе врач-психиатр Ванда Полтавская, с которой он тоже вел переписку в течение многих десятилетий.

Автор фото, bbc

Подпись к фото,

Наплечник, подаренный кардиналом Войтылой Тыменецкой

Но его письма к Анне-Терезе Тыменецкой отличаются большей эмоциональностью.

Летом 1976 года кардинал Войтыла возглавил делегацию польских епископов на большой католический конгресс в Соединенных Штатах, и Анна-Тереза Тыменецкая пригласила его погостить с ее семьей в городке Помфрет, штат Вермонт. Войтыла любил проводить время на природе. Ни на каких других фотографиях, как на снятых в Вермонте, он, по-моему, не выглядит таким расслабленным.

Похоже, что Анна-Тереза еще раз сказала Войтыле о своих чувствах к нему, потому что в письме, которое он ей впоследствии написал, видно, что он изо всех сил пытался разобраться в их отношениях. Он пишет ей, что она — подарок от Бога, и продолжает: «Если бы я не имел такого убеждения, такой моральной уверенности в Божьей благодати и в моем послушании ей, то я бы не смел так поступать».

Автор фото, Photograph provided by Bill and Jadwiga Smith

Подпись к фото,

Кардинал Войтыла любил проводить время на природе

Когда он был избран папой, Иоанн Павел II написал Анне-Терезе Тыменецкой, что желает продолжить их отношения. Он сказал, что не хочет, чтобы прервался «обмен идеями, который, как я всегда считал, был очень творческим и плодотворным». Но потом случилась размолвка из-за книги, над которой они вместе работали. Тыменецкая отдала ее в печать, но Ватикан подал на нее в суд, обвинив в искажении идей нового папы. Иоанн Павел II не смог заступиться за Тыменецкую, и она сочла, что ее предали.

Но в конце концов их теплые отношения восстановились, и некоторые из самых трогательных фотографий и писем, которые мы смогли увидеть, относятся к преклонным годам папы.

В начале 1990-х годов у Иоанна Павла II диагностировали болезнь Паркинсона, и он стал все реже выезжать из Ватикана. Анна-Тереза много навещала его, слала ему цветы и фотографии. В одном письме он сказал ей: «Я думаю о тебе, в моих мыслях я каждый день прихожу в Помфрет». Он часто вспоминает об их общем прошлом. После своего последнего визита в Польшу в 2002 году он писал: «Наша общая родина — там так много мест, где мы встречались, где мы столько беседовали на важные для нас темы, где мы испытали красоту Божьего присутствия».

Муж Анны-Терезы, Хендрик Хутхаккер, был известным экономистом из Гарварда. После краха коммунистического блока он консультировал Иоанна Павла II по вопросам экономики посткоммунистических стран, и в знак признания заслуг папа пожаловал ему папское рыцарское звание.

Автор фото, Photograph provided by Bill and Jadwiga Smith

Подпись к фото,

Анна-Тереза Тыменецкая и Иоанн Павел II в Ватикане

Анна-Тереза Тыменецкая посетила Иоанна Павла II незадолго до его смерти в 2005 году. Он был объявлен святым в 2014 году, и ничего из того, что мне удалось обнаружить, не могло стать препятствием для его канонизации. Но этот процесс был осуществлен в рекордно короткие сроки — всего за девять лет. Я не могу подтвердить, что Святой престол изучал переписку Иоанна Павла II с Анной-Терезой Тыменецкой — хотя, безусловно, должен был.

Журналист Карл Бернштейн, получивший широкую известность своим расследованием Уотергейтского скандала, стал первым писателем, получившим представление о значимости Анны-Терезы Тыменецкой в жизни понтифика. В 1990 году он взял у нее интервью для книги «Его Святейшество».

«Мы говорим о Святом Иоанне Павле. Это очень необычные отношения, — говорит Бернштейн. — В этом нет ничего оскорбительного, но тем не менее, это очень интересно. Это меняет наше представление о нем».

Джемете: Гостевой дом Анна Тереза

Период работы: c Апрель по Октябрь

Адрес: Анапа, Пионерский проспект, 141

Расстояние до центра: 100 м.

Инфраструктура:

Описание:

Расположение и описание:

Находится в первой курортной зоне города Анапа на Пионерском проспекте в районе Джемете, в 5 минутах ходьбы от песчаного пляжа. Рядом находятся торговый центр, рынок, кафе, аквапарк.

Инфраструктура:

Детская площадка с песочницей и качелями, мангал.

Питание:

Имеется оборудованная кухня для самостоятельного приготовления пищи, со всем необходимым кухонным инвентарем. Так же предлагаются своим гостям комплексные обеды и ужины.

Размещение:

2-х, 3-х и 4-х местные номера со всеми удобствами: санузел с душевой кабиной, телевизор, холодильник, сплит-система кондиционирования воздуха. В некоторых номерах просторные балконы с летней мебелью. Для любителей недорогого отдыха у нас имеются финские домики с общими удобствами на территории двора. Домики 2-х, 3-х, 4-х местные с мебелью, холодильником, телевизором. Душ, туалет на 2 номера.

Цены:

Цена с человека в сутки: на 2021 год

 

май

июнь

июль

август

сентябрь

с 1.10

эконом

300

400-500

500-600

500-600

400-500

300

стандарт

400

650-800

900-1000

900-1000

500-700

400

Похожие объекты:

Отзывы:

Нет комментариев

Гостевой дом АННА-ТЕРЕЗА, отдых в Джемете в 2021 году

Гостевой дом «АННА-ТЕРЕЗА» приглашает всех неравнодушных к комфортному отдыху провести свой отпуск на золотых песках Джемете! Здесь есть все для беззаботного отдыха на море — уютные номера различной категории и стоимости, кухня с возможностью питания, интернет Wi-Fi, детская площадка, дворик для отдыха и парковка.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Гостевой дом расположен в центре курортного местечка Джемете на первой линии, в 5 мин ходьбы от моря. Широкий песчаный пляж с дюнами и неглубокое, хорошо прогретое море создают идеальные условия для купания детей и взрослых. В шаговой доступности от гостевого дома находятся: продуктовые магазинчики, торговые павильоны с сувенирами, фруктами и овощами, аквапарк «Тики-Так», аптека, остановка маршрутных такси, следующих в центр Анапы. На Пионерском проспекте по вечерам работают летние кафе и рестораны с живой музыкой. Удобное расположение, достойные условия для проживания и небольшие цены – отличительная особенность гостевого дома «АННА-ТЕРЕЗА»!

РАЗМЕЩЕНИЕ

Гостевой дом представляет собой трехэтажное здание, в котором находятся 2-х, 3-х и 4-х местные номера со всеми удобствами. В некоторых номерах просторные балконы с летней мебелью. Для любителей недорогого отдыха у нас имеются финские домики с общими удобствами на территории двора.

Номерной фонд:

«СТАНДАРТ» 2-х, 3-х, 4-х местные номера площадью от 15 до 22 кв.м. В каждом номере: санузел (душ, туалет), сплит-система, телевизор, холодильник, мебель (шкаф, тумбочки, одно- и двуспальные кровати).

«СТАНДАРТ +» 2-х и 3-х местные номера площадью 17-20 кв.м. В каждом номере: санузел (душ, туалет), сплит-система, телевизор, холодильник, мебель (шкаф, тумбочки, трюмо с зеркалом). В 2-х местном номере большая двуспальная кровать. В 3-х местном номере одно- и двуспальная кровати, можно организовать дополнительное место.

«ДВУХКОМНАТНЫЙ» — большой номер площадью 30 кв.м. рассчитан на проживание 4-5 человек. В номере: две комнаты, санузел (душ, туалет), сплит-система, 2 телевизора, холодильник, мебель (шкаф, тумбочки, стол). Спальные места – одно- и двуспальные кровати.

«ДОМИК ЭКОНОМ» 2-х, 3-х и 4-х местные отдельные домики с комнатами от 12 до 18 кв.м. В каждом таком номере: телевизор, холодильник, вентилятор, кровати. Душ и туалет – один на два номера.

ПИТАНИЕ

В гостевом доме имеется отдельно оборудованная кухня для самостоятельного приготовления пищи, со всем необходимым кухонным инвентарем. Для тех, кто не хочет готовить самостоятельно предлагаются комплексные обеды и ужины. Домашняя кухня и доступные цены вас приятно удивят.

ТЕРРИТОРИЯ

Зеленый благоустроенный двор расцветает с каждым днем. Приятно возвращаться с моря или прогулок туда, где красиво и уютно. Отдых в Джемете — это сочетание активности днём и спокойного время провождения вечером. Взрослых и детвору порадуют: столики, мангал, детская площадка с качелями и песочницей.

УСЛУГИ
• трансфер (встречаем и провожаем гостей) с вокзалов и аэропорта
• парковка
• интернет Wi-Fi
• гладильная доска, утюг
• прачечная
• сейф на ресепшене

Добро пожаловать в гостевой дом «АННА-ТЕРЕЗА»!

В МАМТе показали спектакль «Дождь» Анны Терезы Де Кеерсмакер — Российская газета

Икона современного танца Анна Тереза Де Кеерсмакер приезжала в Москву в 199-м (и помнит об этом даже хуже русской публики), полгода назад на фестиваль «Территория» (и зал Театра Наций умирал от счастья), но только сейчас явилась в полном масштабе. То есть со своей труппой Rosas, ансамблем современной музыки Ictus, шаманящим «Музыку для 18 музыкантов» Стива Райха, и принятым в афишу Гранд-опера спектаклем «Дождь». Впрочем, легализация этого опуса в старейшем оперном доме для Кеерсмакер имеет значение лишь формально, сама-то она смотрит на институции и статусы гораздо расслабленнее российского зрителя. Ей не привыкать.

Она торила свою дорогу будто бы легко и точно удачливо: в анамнезе два года учебы в школе Мориса Бежара «Мудра» (интересно, а где еще учиться танцу умной бельгийке конца 70-х?) и два года учебы в Школе искусств Тиш на Бродвее (а где еще умнеть выпускнице «Мудры»?). Вернувшись в Бельгию, сразу же поставила «Фазу. Четыре движения на музыку Стива Райха» и проснулась знаменитой. А потом уже случились своя труппа Rosas, приглашения в Авиньон, многолетняя резиденция в Королевском театре «Ла Монне», титул баронессы, постановки в Гранд-опера и прочие статусные вещи. Тут только добавить, что Де Кеерсмакер — играющий тренер, и полгода назад в Москве танцевала «Фазу» сама, лучше, чем ее коллега.

Дождь у нее не осенняя нудятина, а мудрый и легкий летний дождик. Поклонница формул как метафор, она выбрала для дождя спираль и сделала ее основой движений, нанизав в вихрь острые па, локти, ломаные кисти рук. Семеро женщин и трое мужчин перемещаются по сцене непрерывным потоком по будто случайным траекториям и к середине спектакля им вторит свободное передвижение музыкантов в оркестровой яме, приподнятой настолько, чтобы зритель мог его оценить. Движения ясны, бег и редкие поддержки академически безусильны и отделены от мира полукругом капель дождя — бахромой в величину занавеса (сценография и свет Яна Версвейвельда). Па идут непрерывным потоком, превращаясь в мультидвижение, в сплошной прыжок и висение в воздухе эдакой дисперсией — совершенно непонятно, как артисты выдерживают физически. Игра света прихотливо нарастает от телесно-розового к пурпурному, делая действо похожим на живой пиксельный экран, глаз не отвести. Нежданный и слишком человеческий в этой абстракции пинок в спину, вызывающий телесную волну, повторяется раз пять в новых комбинациях, меняя, как уверяют мудрые люди, весь макрокосм — темпоритм, градус, ощущение движения. Беглый центр тяжести позволяет заворачивать в спираль тела артистов и рисунок танца, и по нему обдуманно раскиданы красивые мелочи — вроде сцепившейся ступнями и синхронно упавшей в разные стороны пары.

Ближе к финалу синхронный дуэт мужчины и женщины будто сообщает синхронность остальным, и эпизод длит потрясающая по красоте мизансцена: вставшие в шеренгу танцовщики идут радиусом по кругу сцены раз, другой, и не сразу заметишь, как внутри ровной линии постоянно меняются местами человеки-элементы — как атомы в молекуле в затяжной химической реакции.

Дождь здесь не осенняя нудятина, а мудрый и легкий летний дождик…

«Дождь» вживую с живым оркестром — один из лучших примеров кардинального отличия видео от спектакля: монитор расскажет о находках, но не передаст ни фона, ни сложных эмоций, едва осознаваемых и летучих не хуже дождевых капель. Поклон организаторам: если МАМТ держится курса на открытие темных зон в российском представлении о танце, то для «Черешневого леса» этот спектакль очевидно вне зоны пристрастий: тем важнее, что он подтвердил свое официальное имя «открытый фестиваль искусств».

Впрочем, по умолчанию даже продвинутая публика сочла, что бессюжетный «Дождь» смотреть сложно, непривычно, и 70 минут потока надо еще одолеть. А суровая, но лояльная Кеерсмакер, в 5 утра после премьеры улетавшая из Москвы, пришла перед спектаклем на встречу со зрителем (МАМТу не лень его привлекать и образовывать), где ангельски уважительно пыталась объяснить на пальцах, с чем ее «Дождь» едят. И хотя Шкловский уверял, что вкус свежей дыни не евшим ее объяснять бесполезно, зал внимал, хореограф формулировала, поток тек.

То, что она делает — эталон конвенционального искусства, веский и очень элегантный европейский ответ американскому постмодерну на его территории. Кеерсмакер удалось невозможное (в приближении разве что Триша Браун): вибрировать вместе с музыкой, а затем на этом нерве строить танец, уравновесив с ним сценографию. Так что у нее получается минимализм с вихрем эмоций, почти сентиментальный — насколько может быть сентиментален вдохновленный Стивом Райхом танцевальный текст и рациональный ум хореографа. Пуантализм, импрессионизм и другие нежности, казалось бы несочетаемые с рассудком минималиста, в «Дожде» смотрятся как самый органичный способ жить.

Послевкусие от спектакля как озоновый воздух после дождя — с физическим ощущением хода времени и природы вещей, чувством удовлетворенного беспокойства и радостью созерцания текучей воды, знающей, куда она проливается и зачем ищет путь в любых условиях.

Биография — Анна Тереза ​​Бреннан

Анна Тереза ​​Бреннан (1879-1962), юрист, родилась 2 сентября 1879 года в Эму-Крик, Виктория, тринадцатым ребенком фермера Майкла Бреннана и его жены Мэри, урожденной Махер. Анна родилась в семье, исповедующей католицизм и стимулирующую интеллектуальную деятельность, способствующую развитию общественного сознания и личным достижениям. Несколько ее братьев сделали выдающуюся карьеру, особенно Томас и Фрэнк в юриспруденции и политике, а Уильям — в журналистике.Она училась в колледже Святого Андрея в Бендиго, а в 1903 году продолжала ежедневно ездить на багги в тренерский колледж, расположенный примерно в десяти милях от нее. Братья поощряли ее заняться профессией, и, поскольку каждый, в свою очередь, получал финансовую поддержку от других во время учебы, она тоже. Она поступила в Мельбурнский университет в 1904 году, чтобы изучать медицину, но «была перепахана», так как «слишком нервничала, чтобы проводить вскрытие». В 1906 году она начала курс права и окончила его в 1909 году. В 1904 году она вступила в Клуб принцессы Иды для студенток, занимала этот пост в 1907-09 годах и оставалась в комитете до 1913 года; она представляла клуб в Национальном совете женщин в 1912 году.

Анна писала статьи для Frank Brennan & Rundle, и Томас перенес ее прием на 1 августа 1911 года. Она была второй женщиной и первой женщиной по рождению, допущенной к практике в Виктории. Она проработала в фирме до конца своей жизни: партнерство превратилось в Frank Brennan & Co., где Анна, старший партнер, называла себя «Компания». Это была обычная практика, но, несмотря на предварительные оговорки, Анна вошла в семейную жизнь. Она проводила кампанию внутри профессии и публично за пересмотр законов, которые препятствовали судебным разбирательствам, вызывали сговор или приносили несправедливую дополнительную помощь; она выступала за выплату алиментов мужьям при уважительных обстоятельствах.Несмотря на личные возражения против развода, в конце 1940-х годов она подчеркнула необходимость более скорейшего роспуска поспешных союзов между австралийскими военными невестами и американскими военнослужащими.

В 1940-х годах Национальный совет женщин назначил мисс Бреннан предстать перед парламентской комиссией Содружества, результаты которой в конечном итоге привели к пересмотру закона, регулирующего гражданство замужних женщин; Позже она работала над исправлением ситуаций, вызванных конфликтом законов о браке между штатами.Некоторое время она была президентом Ассоциации законных женщин, созданной в 1931 году; он присуждает ежегодную премию от ее имени женщине, занявшей первое место в списке выпускников последнего курса права в Мельбурнском университете.

Анна Бреннан поддержала принятие женщинами ответственности. Вместе со своим братом Фрэнком она присутствовала на Ассамблее Лиги Наций в Женеве в 1930 году и заметила, что «женщины-делегаты могли внести большой вклад в правовые, экономические и международные вопросы … ценная помощь, возможно, была потеряна, потому что считалось само собой разумеющимся, что их интересы будут исключительно гуманитарный ».Когда в 1912 году был основан женский лицей-клуб, Анна присоединилась к нему в качестве «первоначального» члена. Она сразу же стала распорядителем имущества клуба, была почетным советником по правовым вопросам до 1918 года и президентом в 1940-42 годах. Недолгим предприятием клуба стал ее «Ходячий круг» (1928): следы кустарника победили всех, кроме его основателя.

Ее католицизм был глубоким и рациональным, и у нее было то чувство христианского долга, которое ведет к служению другим. Когда ее допустили к практике, она была членом комитета Общества Ньюмана в университете.Она входила в состав первого центрального комитета Социальной гильдии католических женщин, созданной в 1916 году, которая, помимо прочего, занималась посещением больниц, управлением общежитиями и клубами для девочек и предоставлением катехизаторов школам для мирян. Она читала лекции, писала для Women’s Social Work , органа гильдии, и для его преемницы, Horizon , и была вторым президентом гильдии в 1918-20. Ее принципы и преданность Жанне д’Арк способствовали ее ассоциации с международным Альянсом Святой Жанны, который возник в Англии в 1910 году как Католическое женское избирательное общество и отстаивал бесчисленные гуманитарные дела, в основном затрагивающие женщин.Анна посетила первое собрание австралийского фонда альянса в 1936 году, присоединившись к английскому отделению, находясь за границей, и была президентом викторианской секции в 1938-45 и 1948-62 годах.

Миниатюрная, всегда бодрая и индивидуалистическая, Анна Бреннан обладала острым умом и восхитительным остроумием. Ее мнение ценилось, критика была конструктивной; она осуждала только предрассудки и преступное невежество. Она ценила красоту, интеллект и людей, о которых она могла быть менее лестной, но никогда не жестокой.Она никогда не была замужем и не имела особых наклонностей к домашнему хозяйству, ее сестра Мэри Кэтрин (май) (1874-1963) с радостью взяла на себя домашние обязанности. По словам Фрэнка, Анна «всегда искала опыта, когда ей следовало бы молиться»; ее дух никогда не притуплялся. Она упала во время переговоров по ступеням в университете перед лекцией о ядерном делении и скончалась от пневмонии 11 октября 1962 года; Вскоре последовал Мэй, казалось, из-за отсутствия дружбы с Анной. Их похоронили рядом на Кобургском кладбище.

Сведения о цитировании

Рут Кэмпбелл и Маргарет Морген, «Бреннан, Анна Тереза ​​(1879–1962)», Австралийский биографический словарь, Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет, https://adb.anu.edu.au/biography/brennan-anna -teresa-5344 / text9035, впервые опубликовано в печатном виде в 1979 г., доступно в Интернете 25 мая 2021 г.

Эта статья была впервые опубликована в печатном виде в Австралийский биографический словарь , том 7, (MUP), 1979

Посмотреть первые страницы Тома 7

Анна-Тереза ​​- Значение имени — Помогает ли вам имя Анна-Тереза?

Хотите большего от жизни? Вы можете узнать свою основную цель и воплотить его в жизнь с помощью сбалансированного имени — древней мудрости для современного мира.


Обновлено 24 мая 2021 г.


Анна-Тереза, имена, которые вы используете, создают ваш жизненный опыт. Все имена не равны .


Мысль на день
  • Желать быть хорошим, прогрессировать, меняться легко, но это происходит только тогда, когда мы применяем и действительно выполняем работу, необходимую для желаемых изменений.Принятие желаемого за действительное никогда не делало никого богатым, красивым или счастливым. Только честное достижение делает это. –Кабаларское учение

  • Любовь — это то, что не должно оставаться прежним, но что-то, что улучшается с возрастом, что-то, что смягчается и развивает качества понимания, которые меняются по мере изменения нашего мышления. Наша любовь к жизни — это наше представление о жизни, а принцип роста позволяет нам изменить наше представление о жизни. –Кабаларские сочинения

  • Научитесь бесстрашно мыслить; нет предмета слишком духовного, нет предмета, который не выдержал бы анализа ума; Дух зависит от канала, разума, для реальности, а что может быть реальнее логики? –Альфред Дж. Паркер

  • Счастливые мысли — это здоровые мысли. –Альфред Дж. Паркер

Ссылка на основной список котировок

Как я вижу Сан-Франциско: Художница Ана Тереза ​​Фернандес

Художница Ана Тереза ​​Фернандес, выпускница Института искусств Сан-Франциско, исследует политику, активизм и интерсекциональность в своих работах.Ее перформансы, видео, картины и инсталляции демонстрировались как на местном, так и на международном уровне. Ана Тереза ​​также часто сотрудничает с некоммерческими и художественными организациями, чтобы помочь улучшить сообщества. Читайте ее рекомендации, как познакомиться с Сан-Франциско.

Как выглядит для вас обычный день в Сан-Франциско?

Я просыпаюсь в 7 утра, пишу мужу «хууууг», и он возвращается в нашу спальню, чтобы сильно сжать меня. Обычно он встает намного раньше меня.Я пью кофе, час или два занимаюсь электронными письмами, грантами, заявками или собеседованиями. Сильнее всего я пишу утром.

К 9 часам утра я обычно занимаюсь серфингом на Ocean Beach. Мы живем прямо там, поэтому можем проверить волну из любого окна и просто перейти улицу, чтобы заняться серфингом. Если этим утром не будет серфинга, я пойду на пробежку в Sutro Park и полюбуюсь захватывающим видом.

После тренировки я иду в свою студию в Бэйвью. Работаю до 17:00. Я прихожу домой около шести, чтобы муж готовил, и каждую ночь мы наблюдаем закат над Тихим океаном.

Какой район, кроме своего собственного, вам нравится исследовать?

Каждый раз, когда мне приходится проезжать по старым частям города, таким как Пасифик-Хайтс, я поражаюсь тому, насколько отличается эта часть города. Как будто впервые вижу. Каждый раз, когда я сажусь на пассажирское сиденье, и мы проезжаем Президио, по шоссе 1, идущему на юг, или по шоссе 101, идущему на север, и я могу свободно бродить взглядом по местам, это всегда кажется абсолютным удовольствием. Пейзажи каждый раз заставляют вздыхать.

Где вы занимаетесь творчеством в Сан-Франциско?

Мир природы в Сан-Франциско — это то место, где я делаю огромный глоток творчества: образования облаков, изменение цвета неба, деревья, стоящие на коленях красивой формы после давления ветра.

Я давно не нахожусь в творческой сфере. Работа и пребывание в пространстве Creativity Explored всегда казались декадентскими. Вы окунетесь в этот художественный мир по мере того, как он происходит.

Как вы продолжали черпать вдохновение во время пандемии?

Мир постоянно вдохновляет меня.Было так много проблем, над которыми нужно работать. Привлечение коричневых и черных общин к переписи населения было огромным делом во время пандемии. Арлин Корреа Валенсия и я вместе с Art & Action создали неоновые толстовки с капюшоном, на которых был светоотражающий текст: «МЫ НЕ невидимы». У нас был всплывающий магазин, где мы дарили эти толстовки в районах города. Арлин и я даже пошли ночью на виноградные поля Напы, чтобы пригласить рабочих записаться на подсчет.

Как, по вашему мнению, искусство повлияет на восстановление нашего города?

Еще до выздоровления искусство было необходимо в домах людей и за их пределами.Это вдохновляло и воодушевляло людей. Искусство было неотъемлемой частью природы и ткани всех сообществ. Несомненно, он останется с нами, пока мы продолжим процесс восстановления.

Как вы направляли свою творческую энергию, находясь дома?

Я работаю в изолированной студии. Я всегда описывал свой процесс как монашеский, даже до пандемии, потому что он очень тихий и изолированный. Я могу прожить день без разговоров. Но когда я прихожу домой, я люблю возиться с модной одеждой: покупать винтажные свитера или вещи и добавлять к ним текст с блестками или шить новые выкройки.По выходным наш обеденный стол превращается в своего рода студию.

Какое ваше любимое ежегодное мероприятие, которое проводится в Сан-Франциско?

Аукцион Headland’s Auction — одно из моих любимых событий! Это арт-аукцион, который привлекает некоторых из самых интересных талантов, которые может предложить город: архитекторов, дизайнеров, технических специалистов, робототехников, музыкантов — если они являются новаторами в своей области, вы увидите их на этом мероприятии. Он проводится в прекрасном центре Форт-Мейсон.

Где и что бы вы выбрали для последнего ужина в Сан-Франциско?

Прогресс в районе Филлмор.У них есть постоянно меняющееся меню отличных семейных блюд. Что бы вы ни выбрали, всегда заканчивайте трапезу арахисовым молоком. (Примечание редактора: вы можете заказать доставку и еду в ресторане The Progress.)

Какой ресторан в Сан-Франциско все еще находится в вашем списке, где можно пообедать?

Cotogna, итальянский ресторан на окраине Северного пляжа. Каждый раз, когда я пытаюсь поехать, что-то происходит или это всегда забронировано. (Примечание редактора: вы можете заказать блюда и комплекты обедов в Котонье).

Где вы любите наблюдать восход и закат?

Восход, моя студия.Закат, наш балкон. Посетители также должны посетить холм Бернал-Хайтс на рассвете и купальни Сутро на закате.

Что должен сделать каждый посетитель Сан-Франциско хотя бы раз?

Я провожу всех своих посетителей на смотровую башню в музее деЯнга. Это бесплатно, и вы получите потрясающий вид на город на 360 градусов.

О какой части Сан-Франциско вы бы хотели, чтобы посетители знали?

Это не в Сан-Франциско, а к северу: мэрия в Марине, спроектированная Фрэнком Ллойдом Райтом.Здесь снято несколько фильмов. Мы с мужем приехали туда, чтобы официально пожениться в ноябре, и это было похоже на волшебный и загадочный пейзаж в стиле ретро-фантастики 60-х годов. Было пусто и шел дождь, который превратил арочные окна в крыше в водопады над нашими головами.

Какой последний совет для посетителей, приезжающих в Сан-Франциско?

Люди в Сан-Франциско не называют город Сан-Франциско. Вот как мы знаем, что вы не отсюда. Кроме того, всегда берите с собой свитер или куртку, особенно летом.

Инсталляция Аны Терезы Фернандес на Великом шоссе

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ В САН-ФРАНЦИСКО МЕСТНЫЕ

Ошибка 404 — страница не найдена

Вы обнаружили ошибку на нашем веб-сайте. Вы перешли по ссылке, которая, вероятно, должна была сработать, но не работает. Это могло произойти по нескольким причинам:

  1. Наш веб-разработчик обновил страницу, но случайно не обновил ссылку, по которой вы щелкнули.
  2. Вы перешли на ссылку с другого веб-сайта, электронного письма или закладки, которая указывает на нас.Мы изменили наш сайт, но внешняя ссылка никогда не обновлялась.
  3. Вы ввели в адресную строку несуществующую информацию.

Когда на нашем сайте происходит ошибка, она автоматически регистрируется. Значит, мы это видим и сразу же начинаем работать над исправлением. В зависимости от ошибки исправление может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Вам не нужно ничего делать.Однако, если вы хотите с нами связаться, пожалуйста. Ваши отзывы всегда очень полезны и очень ценятся.

Откуда вы:

прямо из адресной строки или неизвестно

Куда вы пытались пойти:

https: // www.easysonglicensing.com/pages/help/resources/music-publisher-contact-information.aspx?publisherid=4339

Путь:

pages / help / resources / music-publisher-contact-information.aspx? publisherid = 4339.

Страница:

контактная-информация музыкального издателя.aspx? publisherid = 4339


Анна Тереза ​​Каллен, учитель итальянской кухни, умерла по телефону 86

Анна Тереза ​​Каллен, которая узнала о кулинарии на своей семейной кухне в довоенной Италии, прежде чем стать успешным автором поваренной книги и учителем кулинарии в Нью-Йорке, специализирующимся на итальянской кухне, умерла в июне. 3 в Кьети, в центральной Италии. Ей было 86 лет.

Причиной стали осложнения после операции по поводу рака, сказал Ник Мальджери, директор программ выпечки в Институте кулинарного образования на Манхэттене, где г-жаКаллен учил.

Прошлым летом она вернулась в Италию и жила недалеко от Кьети в доме престарелых в Ланчано, городке недалеко от ее места рождения в регионе Абруццо, недалеко от Адриатического моря.

В своих кулинарных книгах г-жа Каллен часто смешивала рецепты с воспоминаниями из собственной жизни и наблюдениями об итальянской культуре, что отражено в двух ее названиях: «Моя любовь к Неаполю: еда, история, жизнь» и «Еда». и Воспоминания об Абруццо: пастырская земля Италии ». Среди других ее книг — «Удивительный мир пиццы, пирога с заварным кремом и пикантных пирогов» (1981) и «Итальянская классика в одном горшочке» (1996).

Г-жа Каллен сделала свою кулинарную карьеру в основном на Манхэттене, преподавая курсы итальянской кухни в таких школах, как Peter Kump, которые в конечном итоге стали Институтом кулинарного образования, и Нью-Йоркской ресторанной школой.

Она также преподавала в более интимной обстановке: в 1978 году она открыла кулинарную школу в квартире соседа — ее собственная кухня была слишком маленькой — на 12-й Западной улице в Гринвич-Виллидж, обучая до шести учеников одновременно. В статье 1999 года в The New York Times отмечалось, что для г-жиКаллен: «Ключ ко всему — уважать прекрасные ингредиенты и правильно с ними обращаться». В нем говорилось, что она «нюхала оливковое масло, похлопывала сочное мясо, которое будет вариться на медленном огне, чтобы приготовить боллито мисто, а затем показывала своим ученикам, как нарезать перец» для тушения.

«Разрезав их пополам и ловко удалив сердцевину, — говорилось в статье, — она ​​оплакивала то, как« американцы срезали слишком много перца »».

Анна Тереза ​​Витаколонна родилась 5 марта 1926 года в США. образованная, довольно обеспеченная семья в Гвардиагреле, в Абруццо.

«Она была прирожденным поваром, никогда не посещала официальных курсов, но училась, как и многие женщины ее поколения, готовя вместе со своей матерью», — сказал г-н Мальджери.

Не только ее мать. В ее книге об Абруццо описаны сцены на кухне с бабушкой, отцом и другими членами ее большой семьи.

«Именно на кухне моей бабушки я проходила обучение, наблюдая и помогая мне так часто, как она позволяла», — написала г-жа Каллен. Она вспомнила, как ее отец резал на Рождество холодный галантин из каплуна, а ее тетя Цеттина, которая разбиралась в пасте, уговаривала ее задержаться на кухне.

Г-жа Витаколонна училась в Римском университете и думала о том, чтобы стать археологом. Когда ей было 20 лет, она поехала в Англию, чтобы изучать английский и преподавать итальянский. Она приехала в Нью-Йорк в 1959 году в качестве лектора на корабле; год спустя она встретила и вышла замуж за драматурга Гарольда Каллена. Его работа привела их в Беверли-Хиллз, штат Калифорния. Спустя годы, когда они вернулись в Нью-Йорк, в 1976 году пустили корни семена кулинарной карьеры.

Работая исследователем на CBS Television, их раздражали неправильные представления американцев. Что касается итальянской кухни, она убедила продюсеров сделать воскресный утренний сериал на эту тему под названием «Пусть едят макароны».Она была писателем и рассказчиком. Шоу было отменено после нескольких эпизодов, но к тому времени г-жа Каллен решила превратить «интерес в страсть», как она писала в «Еде и воспоминаниях Абруццо», и заняться едой как своей карьерой.

Муж г-жи Каллен умер в 2007 году. Ее брат-близнец Миммо умер раньше нее. Ближайшие члены семьи не выживают.

Ее кулинарный путь мало чем отличался от пути учителя кулинарии и писателя Марселлы Хазан, которая также приехала в Соединенные Штаты, не собираясь делать карьеру в кулинарии.(У нее была докторская степень в области естественных наук и биологии.)

Но г-жа Каллен сосредоточилась не столько на авторитетном обзоре классической итальянской кухни, как у мисс Хазан, сколько на региональных особенностях, которые она так хорошо знала. Ее редакторы изначально отговаривали ее писать о региональной кухне Италии, полагая, что американцы не будут интересоваться ею. Но г-жа Каллен продолжала это делать, и благодаря ее усилиям были созданы ее хорошо принятые книги об Абруццо и Неаполе.

«Она внесла большой вклад в наши знания об итальянской кухне», — сказала историк кулинарии Кара Де Силва.

Анна-Тереза ​​Тименецкая и ее дружба с Папой Иоанном Павлом II — Порт-Витория

Хоакина Пирес-О’Брайен

Анна-Тереза ​​Тименецкая (1923–2014), женщина, получившая посмертную известность благодаря более чем тридцатилетней дружбе с Папой Иоанном Павлом II (Кароль Войтыла), была польско-американским философом-феноменологом. В этом эссе я пытаюсь показать, что, хотя дружба Тименецкой с Папой Иоанном Павлом II вызвала интерес крупных средств массовой информации, она сама по себе была опытной личностью.

На момент смерти Тименецкой в ​​2014 году в возрасте 91 года она все еще работала во Всемирном институте феноменологии (WPI), учреждении, которое она основала в 1968 году в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир. Она много лет работала в WPI в качестве президента и редактора его официальных публикаций: Analecta Husserliana и Phenomenological Inquiry. Поиск ее книг на Amazon показывает, что она была редактором до самой смерти. Биография Тименецкой дает много ключей к разгадке ее мотивации, а также ее личности.

По словам Марека Ежи Минаковского, польского специалиста по генеалогии, который ведет обширный блог в Интернете (https://minakowski.pl/), биография Анны-Терезы Тименецкой (1923–2014), опубликованная в Wikipedia , не является полностью точный. В версии Wikipedia говорится, что «она родилась в аристократической польско-французской семье», но, хотя она происходит из аристократической семьи, это была польско-еврейская семья, поскольку ее связи с французскими аристократами слишком далеки, чтобы их сосчитать.Минаковский утверждает, что это была правнучка Авраама Левенштейна из еврейской общины Казимеж и потомок Шмуля Нидерковира, самого богатого польского еврея начала -х годов -го века. В версии Wikipedia также говорится, что мать Анны-Терезы, Мария-Людвика де Ланваль Тименецка, познакомила ее с философией Анри Бергсона (1859-1941). На это Минаковски делает два очка. Во-первых, мать Тименецкой, вероятно, имела при рождении собственное еврейское имя, из чего следует, что она была дочерью евреев, принявших католицизм.Во-вторых, она знала французского философа Анри Бергсона, потому что он тоже был потомком Шмуля Нидерковира [1].

Тименецка родилась в поместье в Мазовецкое воеводство, Польша, в обеспеченной семье. В молодости ее привлекла Львовско-Варшавская философская школа, важнейшее движение в истории польской философии, основанное Казимежем Твардовским (1866-1938) в конце 19 века в украинском городе Львов. столица провинции Галиция, которая в то время входила в состав Австро-Венгерской империи [2].Особенно ее интересовала самая важная книга Твардовского Zur Lehre vom Inhalt und Gegenstand der Vorstellungen (О содержании и предмете презентаций). Что касается формального высшего образования, Тименецка училась одновременно и в Краковской академии изящных искусств. В Ягеллонском университете она начала систематические исследования философии под руководством Романа Ингардена (1893-1970), который сам учился у Казимира Твардовского и Эдмунда Гуссерля (1859-1938).По окончании учебы в бакалавриате она переехала в Швейцарию, чтобы продолжить обучение у другого важного польского философа и логика, Юзефа Марии Бохенски (1902–1995), во Фрибургском университете. Ее докторская работа, посвященная исследованию основ феноменологии в философии Николая Хартмана и Романа Ингардена, была позже опубликована как Essence and Existence (1957). Из Фрибурга Тименецкая переехала в Париж, где она поступила в Сорбонну, чтобы изучать французскую философию и литературу, получив вторую докторскую степень.D. из этого учебного заведения в 1951 году. В 1952–1953 годах она занималась постдокторскими исследованиями в области социальных и политических наук в Европейском колледже в Брюгге, Бельгия. По словам ее главного биографа, с этого момента Тименецкая начала свой собственный путь в философии, выработав особую феноменологическую установку, которая не была ни полностью гуссерлианской, ни полностью ингарденской.

Тименекка эмигрировала в Соединенные Штаты в 1954 году. По прибытии она провела два краткосрочных академических занятия: первое преподавало философию в Калифорнийском университете в Беркли, а второе преподавало математику в Университете штата Орегон в Корваллисе.Согласно ее биографии, после этого она провела постдокторское исследование в Йельском университете, а после этого, в 1957 году, она стала доцентом философии в Государственном университете Пенсильвании, читая лекции также в колледже Брин-Мор, также в Пенсильвании. С 1961 по 1966 год она преподавала в Институте независимых исследований колледжа Рэдклифф, женского гуманитарного колледжа в Кембридже, штат Массачусетс. Последней ее академической должностью была должность профессора философии в Университете Св. Иоанна в Нью-Йорке с 1972 по 1973 год.

В 1956 году Тименецкая вышла замуж за Хендрика С. Хаутаккера (1924-2008), профессора экономики Стэнфордского университета (1954-1960) и Гарвардского университета (с 1960) и члена Совета экономических советников президента Никсона с 1969 по 1971 год. трое детей: Изабелла Хаутаккер, Луи Хаутаккер и Ян-Николас Хаутаккер. Хотя биография Тименецкой не содержит подробностей ее семейной жизни, можно сделать обоснованное предположение, что она, должно быть, перенесла обычные трудности, пытаясь найти работу где-то рядом с работой своего мужа.Однако у Тименецкой хватило смелости и решимости занять свою собственную нишу для работы, основав WPI и разместив ее где-нибудь, доступном для ее семейного дома, сначала в Ливане (Нью-Хэмпшир), а затем в Помфрете (Вирджиния). Это своего рода компромисс, на который супруги идут ради своих отношений и своей семьи. Мы не можем точно знать, был ли брак Тименецкой и Хаутаккера счастливым, но свидетельства указывают на это.

WPI, основанная Тименецкой, вскоре произвела впечатление благодаря своей деятельности и публикациям.Многие из его заседаний проходили в арендованных помещениях Гарвардского университета. Сама Тименецкая пользовалась уважением в академических кругах. Примерно в то время, когда Тименецкая основала WPI, она познакомилась с двумя книгами кардинала Кароля Войтылы, после чего у нее возник интерес к личной встрече с Войтылой. Это были книги Miłość i Odpowiedzialność (Любовь и ответственность; 1960) и Osoba i czyn (Человек и действие или Действующее лицо; 1967). Любовь и ответственность рассказывает о сложности сексуального чувства и реакции и является расширением томистской точки зрения, согласно которой вся сексуальность должна быть порождающей. Действующее лицо подчеркивает, что человек должен непрерывно разгадывать свои тайны и стремиться к новому и более зрелому выражению своей природы, включая его борьбу за жизнь с достоинством.

Возможность для Тименецкой встретиться с Войтылой появилась в 1973 году, когда она была приглашена Международным конгрессом Фомы Аквинского, посвященным седьмому столетию, представлять американскую стипендию в его Научном комитете. Она решила пригласить кардинала Войтылу представить доклад в секции феноменологии, модератором которой она была, и приехать в Польшу, чтобы лично доставить приглашение.Их первая встреча, должно быть, была столь же знаменательной, как и следовало ожидать от встречи двух родственных душ с общими интересами. После первой встречи Тименецкая и кардинал Войтыла подружились.

Дружба между священником и замужней женщиной не может не вызывать удивления, особенно если священник оказывается кардиналом или папой. Нет никаких свидетельств неприличия в дружбе Тименецкой и кардинала Войтылы. Напротив, их дружба показала, что духовный лидер может развивать жизнь духа и взаимодействовать с миром.Умный и космополитичный муж Тименецкой Хаутаккер не возражал против дружбы своей жены с кардиналом Войтылой. Фактически, он тоже стал другом кардинала, согласно биографам Карла Бернштейна и Марко Полити в их книге « Его Святейшество » (1997). Из их книги мы узнаем, что кардинал Войтыла и его личный секретарь отец Станислав Дзивиш навестили Тименецку и ее мужа в их загородном доме в Вермонте летом 1976 года. По их словам, кардинал каждое утро служил мессу за столом для пикника на заднем дворе. ; он одолжил у ее мужа шорты, чтобы носить их под плавками, когда они плавают в соседнем пруду; и они совершали долгие прогулки (обычно в компании Дзивиша), чтобы обсудить философию и свою работу.После того, как Войтыла был избран папой в октябре 1978 года, он настоял на продолжении встречи с Тименецкой. Их дружба длилась до смерти Войтылы в 2005 году.

Биографы Тименецкой сходятся в двух важных моментах. Во-первых, она была интеллектуально равной своему духовному другу, покойному Папе Иоанну Павлу II. Во-вторых, их дружба была платонической. Мы можем пойти дальше и сказать, что их дружба была «полной» ( teleion ) типа, описанной Аристотелем, которая возможна только между разумными и добродетельными.

Об исключительном интеллекте Тименецкой свидетельствует как ее академическая квалификация, так и ее книги. Как показано в избранной ею библиографии ниже, Тименецкая является автором семи книг большого значения. Она была редактором Analecta Husserliana и Phenomenological Inquiry , двух основных публикаций Института мировой феноменологии. В дополнение к этому, она также была соредактором серии книг Springer (ранее Kluwer Academic Publishers): Исламская философия и западная феноменология в диалоге с Голамрезой Авани и Надером Эль-Бизри.Редакционная подпись Тименецкой может быть выведена из различных названий, которые она помогла напечатать, включая вышеупомянутые книги Кароля Войтылы, Папы Иоанна Павла II.

Тименецкая продала свой архив Национальной библиотеке Польши в 2008 году, но полученные ею письма от Папы Иоанна Павла II были переданы им только после ее смерти, 7 июня 2014 года, в Помфрете, штат Вермонт, США.

Когда в Институте мировой феноменологии с 4 по 6 июня 2015 года проходила 39 -я ежегодная конференция в Кембридже , одна из его сессий была озаглавлена ​​«Посвящение Анне-Терезе Тименецкой.Пленарное заседание вела Даниэла Вердуччи [3], сопредседатель WPI (Европейско-азиатский дивизион), которая выступила с докладом «Взаимоотношения субъекта и объекта согласно феноменологии жизни Анны Терезы Тименецкой».

Заключение

Как давний поклонник Кароля Войтылы, покойного Папы Иоанна Павла II, когда я узнал о его давней дружбе с философом Анной-Терезой Тименецкой, я просто отверг любые намеки на неправильные поступки. Мой недавний интерес к философии дружбы побудил меня сделать это краткое исследование жизни его друга Тименецкого, и, к моему удивлению, я обнаружил еще одну исключительную личность.Дружба между Тименецкой и Войтылой была той законченной, которую описал Аристотель. Такая дружба бывает только между очень исключительными людьми. Полная дружба — это бриллиант человечества: крепкая, красивая и чрезвычайно редкая. Это кусочки смысла, заполняющие пустоту существования.

Избранная библиография из Tymieniecka

Tymieniecka, A.-T. Сущность и существование: Этюд по философии римского Ингардена и Николая Гартмана (Париж: Обье, Издания Монтень, 1957).

-. Для Романа Ингардена; девять эссе по феноменологии (’s-Gravenhage: M.Nijhoff, 1959), viii + 179 p.

-. Феноменология и наука в современной Европе хотя т. С предисловием И. М. Боченски ([Нью-Йорк]: Farrar, Straus and Cudahy, 1962), xxii + 198 с.

-. Космологический синтез Лейбница (Ассен: Ван Горкум, 1964), 207 с.

-. Почему есть что-то, а не ничего? Пролегомены феноменологии космического творения (Assen: Van Gorcum & Comp., 1966), 168 с.

-. Eros et Logos (Париж: Beatrice-Nauwelaerts, 1972), 127 стр.

-. Логос и жизнь (Дордрехт; Бостон: Kluwer Academic, 1987–2000, 4 тома).

Библиография

Бернштейн, Карл и Полити, Марко. Его Святейшество . 1997.

Минаковски, Марек Ежи. Следующим другом Папы был потомок еврейских банкиров. https://minakowski.pl/najblizsza-przyjaciolka-papieza-byla-potomkini-zydowskich-bankierow/.Проконсультировался 09.04.2019.

Stourton, Ed. Тайные письма Папы Иоанна Павла II. BBC News, 15 февраля 2016 г. Источник: https://www.bbc.co.uk/news/magazine-35552997

Вердуччи, Даниэла. «Священная река» к Богу: Феноменология религиозного опыта Анны-Терезы Тименецкой. Открытое богословие 4: 630-639, 2018.

Википедия . Анна-Тереза ​​Тименецкая (28 февраля 1923 — 7 июня 2014). https://en.wikipedia.org/wiki/Anna-Teresa_Tymieniecka

Хоакина (Жо) Пирес-О’Брайен — редактор PortVitoria , журнала об иберийской культуре, который издается с июля 2010 года.

Ключевые слова: Анна-Тереза ​​Тименецкая; Папа Иоанн Павел II; Кардинал Кароль Войтыла; Analecta Husserliana; Институт мировой феноменологии; Аристотель; Анри Бергсон; полная дружба; Даниэла Вердуччи;

Банкноты

[1] Бергсон был евреем, который относился к католицизму с симпатией, как показано в его книге «Два источника морального духа и религии» (1932), оказавшей большое влияние на ряд католических мыслителей. Во время Второй мировой войны, когда Франция была оккупирована немцами, режим Виши издал указ, предписывающий евреям регистрироваться, но отдельным декретом он исключил евреев, достигших отличия в области науки, литературы, искусства и т. Д.Хотя 80-летний Бергсон подходил ко второй категории, он решил зарегистрироваться в знак солидарности с другими евреями. Он умер вскоре после этого, 3 января 1941 года.

[2] Среди других ее членов были Тадеуш Котарбинский, Станислав Лесьневский, Ян Лукасевич и Альфред Тарский.

[3] Вердуччи является автором книги La fenomenologia della vita di Anna-Teresa Tymieniecka . Prova di sistema (итальянский) Мягкая обложка, 1 января 2012 года. Последняя статья Вердуччи о Тименецкой появилась в 2018 году в журнале Open Theology .

403 — ЗАПРЕЩЕНО

Существует несколько распространенных причин этого кода ошибки, включая проблемы с отдельным сценарием, который может быть выполнен по запросу. Некоторые из них легче обнаружить и исправить, чем другие.

Право собственности на файлы и каталоги

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Сервер обычно ожидает, что файлы и каталоги будут принадлежать вашему конкретному пользователю , пользователю cPanel .Если вы самостоятельно внесли изменения в право собственности на файл через SSH, пожалуйста, сбросьте владельца и группу соответствующим образом.

Разрешения для файлов и каталогов

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Сервер обычно ожидает, что файлы, такие как HTML, изображения и другие носители, будут иметь режим разрешений 644 . Сервер также ожидает, что режим разрешений для каталогов в большинстве случаев будет установлен на 755 .

(См. Раздел «Общие сведения о разрешениях файловой системы».)

Примечание: Если права доступа установлены на 000 , обратитесь в нашу службу поддержки, используя систему тикетов. Это может быть связано с приостановкой на уровне аккаунта в результате злоупотребления или нарушения наших Условий использования.

Правила запрета IP

В файле .htaccess могут быть правила, которые конфликтуют друг с другом или не разрешают доступ к сайту по IP-адресу.

Если вы хотите проверить конкретное правило в вашем файле .htaccess, вы можете прокомментировать эту конкретную строку в .htaccess, добавив # в начало строки. Вы всегда должны делать резервную копию этого файла, прежде чем начинать вносить изменения.

Например, если .htaccess выглядит как

Запретить заказ, разрешить
разрешить от всех
запретить с 192.168.1.5
запретить с 192.168.1.25

Тогда попробуйте что-нибудь вроде этого

Заказать разрешить, запретить
разрешить из всех
#deny из 192.168.1.5
отклонить от 192.168.1.25

Наши администраторы серверов смогут посоветовать вам, как избежать этой ошибки, если она вызвана ограничениями процесса. Обратитесь в нашу службу поддержки в реальном времени или откройте заявку. Обязательно укажите действия, необходимые для нашей службы поддержки, чтобы увидеть ошибку 403 на вашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *