Разное

Аппликации из бумаги 4 класс: поделки 4 класс технология: 14 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Аппликации для детей 1-4 класса из цветной бумаги: шаблоны с фото

Содержание

  1. О технике
  2. Как провести урок
  3. Видео по теме статьи

Если при слове аппликация вы представили себе картинку, склеенную из бумаги, то вы многого не знаете об этом веселом и красивом виде творчества. Предлагаем вам большую подборку идей по выполнению аппликации для детей. Расширьте свой кругозор и порадуйте ребенка полезным и интересным занятием.

О технике

Аппликация возникла довольно давно. Кочевые народы различных стран создавали сюжеты с использованием кусочков кожи. Они украшали свои шатры изображением диких животных, отчего при свете очага те словно оживали и превращались в сказочное царство. С латыни слово application переводится как прикладывание. Техника работы состоит в прикреплении деталей к основному фону. Существует много разных видов аппликаций. В зависимости от структуры выбранного материала различают плоские и объемные поделки. Достичь объема можно при использовании бросового материала, фетра, круп.

В зависимости от изображения аппликации подразделяют на сюжетные, декоративные и предметные. В сюжетных картинках изображено действие, в предметных — статичные предметы, а в декоративных прослеживается орнамент. По цвету отличают монохромные, черно-белые и цветные.

Практически любой материал может быть использован для создания аппликации – бумага, картон, бисер, ткань, природные материалы, крупы, бросовые материалы.

Причем работают в этой технике не только дети, взгляните, какие аппликации создаются взрослыми мастерами.

Данная техника позволяет приклеивать или пришивать детали на одежду, делая ее неповторимой.

Деткам любого возраста создание аппликаций пойдет на пользу.

  • Малыши 2-3 лет научатся различать цвета, формы и количество предметов. Занятия с использованием обрывной техники (без ножниц) стимулируют нервные окончания пальчиков рук, тренируют моторику пальцев, развивают речевой центр головного мозга.
  • Для детей 3-4 года занятие поможет выработать усидчивость, ведь маленького непоседу достаточно просто увлечь чем-то новым и интересным. Предложите ему использовать необычные материалы, например, раскрашенные макароны. Ну и стимуляция моторики будет не лишней.
  • Для детей 6-7 лет характерна повышенная любознательность, им интересно все на свете, они задают миллионы вопросов в минуту. В этом возрасте важно привить аккуратность, чувство красоты, способность взаимодействовать с другими детьми. Именно поэтому дошкольные учреждения включили в свою обязательную программу наличие групповых занятий аппликацией.
  • Данный вид творчества поможет усовершенствовать логическое мышление, разовьет внимание и натренирует память. Создание ярких картинок поднимет настроение, а совместные занятия с родителями помогут сблизиться и упрочнить семейные связи.
  • Создание тематических сюжетов и орнаментов поможет развить фантазию и проявить творческий талант. Предложите ребенку создать подарок к 23 февраля, и он с гордостью преподнесет папе плод своего труда.

Как провести урок

Основательно подготовьтесь к занятию. Малышам понадобятся готовые детальки из цветной бумаги или из картона и ваше руководство по их размещению.

Проговаривайте каждое действие, называйте цвет и форму приклеиваемой детали. Если это предметная аппликация, изображающая животное, то называйте части его тела.

Большой восторг у малышей вызывает обрывная аппликация. Пусть кроха нарвет разноцветных клочков и наклеит их на тело жирафа. Можно сделать листики на дереве, выложить различные фигурки.

Если ребенок все еще не умеет пользоваться ножницами, самое время научить его, используя веселый урок. Начните с нарезания полосочек, они сгодятся для изготовления иголок вот такого замечательного ежика.

Дошколята уже должны уметь пользоваться ножницами, но нарисовать ровные детали им дается с трудом. Поэтому вам нужно подготовить шаблоны, которые ребенок сможет обвести на цветной бумаге и самостоятельно вырезать. Предложите непоседе создать необычную композицию. Пусть он нарисует картинку и украсит ее различными материалами. Создайте аппликацию из круп, макарон, пуговиц.

Младших школьников не так-то просто привлечь к занятиям. Используйте небольшую хитрость, предложив создать поделку из любой ненужной вещи в его комнате. Будьте уверены, он принесет вам гору драгоценного «хлама», которому вы сможете дать вторую жизнь.

Это правило действует и для девочек. Наберите с дочкой ненужные заколочки, пуговки и бусинки и пусть малышка пофантазирует, что с ними можно сделать. Вот несколько полезных идей:

Для 1 класса подойдут как сюжетные, так и тематические аппликации с использованием различных материалов, геометрических фигур.

Для 4 класса из цветной бумаги можно нарезать полоски и сделать картинку с элементами квиллинга.

Поработайте с детьми над созданием аппликаций, изображающих времена года, придумайте им красивые и необычные названия, например, «Зимушка-Зима» или «Золотая осень».

Если впереди праздники, то приурочьте свое занятие к ним. Ниже вы увидите примеры тематических аппликаций, которые можно создать к любому празднику.

Новогодние и рождественские поделки:

Для мамы и бабушки ко дню 8 Марта, Дню матери:

Для лучшего папы на День защитника отечества:

К Пасхе:

Ко дню Победы:

Ко дню России:

В этом разделе статьи вы найдете видео-уроки, из которых сможете почерпнуть идеи для проведения веселого урока аппликации со своим ребенком.

Аппликация “ЧУДЕСНЫЕ ЦВЕТЫ” (4 класс) | План-конспект урока по технологии (4 класс):

Дата: 02. 04.2020

Класс: 4в

ОС: Школа России

Школа: МБОУ Трубчевская СОШ №1

Студентка: Семенцова Анастасия Сергеевна

Тема: Аппликация “ЧУДЕСНЫЕ ЦВЕТЫ”.

Тип урока: открытие новых знаний

Цели:

Содержательная: Развить фантазию, творческое воображение, умение составлять композицию.

Деятельностная: Изготовление цветов  из картона.

Задачи:

Образовательные:

1.Систематизировать и расширить знания учащихся об аппликации.        

2. Формировать технологические приёмам ручной обработки материалов, усвоения правил техники безопасности и культуры труда.

3. Развивать умение использовать приобретенные ранее знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

Воспитательные:

1. Воспитывать эстетические потребности, ценности и чувства.

2. Развивать понимание социальной роли обучающегося, мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Развивающие:

1. Формировать умения принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления.

2. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Совершенствовать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

4. Развивать умения слушать собеседника и вести диалог, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Планируемые результаты:

Предметные:

Метапредметные:

Познавательные: 

1.Учиться осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о видах цветов, их декоративных возможностях;

2. Учиться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для формирования выводов.

Регулятивные:

1.Уметь оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих практических действий, вносить соответствующие коррективы.

2. Уметь принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные:

1.Овладевать способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

2. Уметь оформлять свою мысль в устной форме, слушать и понимать высказывания одноклассников, задавать вопросы с целью уточнения информации.

Личностные:

1. Иметь мотивацию к учебной и творческой деятельности.

2. Формировать эстетические потребности, ценности и чувства.

3. Формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.  

Оборудование:  клей, ножницы, цветная бумага, картон.

Образовательные ресурсы:

План урока

  1. Этап мотивации –2 мин
  1.  Приветствие. Знакомство.
  2. Эмоциональный настрой
  3.  Игра на внимание
  1. Этап актуализации и пробного учебного действия – 3 мин
  2. Этап выявления места и причины затруднения – 4 мин
  3. Этап построения проекта выхода из затруднения – 5 мин
  4. Этап реализация построенного проекта – 3 мин
  5. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону – 24 мин
  6. Этап рефлексии учебной деятельности – 5 мин

                                                                                   

                                                                                     

Сценарий урока

Этап урока

Деятельность учителя и учащихся

Формы и методы обучения

Формируемые

УД

1.Этап мотивации

1. 1. Приветствие. Знакомство.

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Сергеевна, и сегодня урок технологии у вас проведу я. Садитесь.

1.2. Проверка готовности к уроку.

— Проверьте, все ли готово у вас к уроку: клей, ножницы,

1.3. Игра на внимание

-Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

– Итак, кто любит шоколад»?

– Кто любит мармелад?

– Кто любит груши?

– Кто не моет уши?

Слушайте и будьте внимательны!»

– Кто по улице гулял?

– Кто в лужу упал?– Кто маме помогал?!

– Кто пол подметал?

– Кто посуду помыл?

– Кто чашку разбил

Подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. Вступительное слово.

2. Этап актуализации и пробного учебного действия

— Сегодня я приглашаю вас в страну цветов. Там всегда ярко светит солнышко и все вокруг благоухает цветочным ароматом!

— Отгадайте загадки.

Колосится в поле рожь.

Там, во ржи цветок найдешь-

Ярко- синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек)

Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? (Ромашка)

Есть у весеннего цветка

Приметы, чтоб не ошибиться:

Листик как у чеснока,

А корона как у принца. (Нарцис)

Лишь пригреет солнце ярко,

Но еще совсем не жарко.

Разноцветный сарафан

Надевает наш… (Тюльпан)

— Про что были мои загадки? (Про цветы)

— А если эти цветы собрать вместе, что получится? (Букет)

— Кому можно подарить букет? (Бабушке, маме, сестре, учительнице, однокласснице)

Воспроизводящая беседа, диалог.

П1

К1, К2

Л1

3. Этап выявления места и причины затруднения

— Сегодня я вам предлагаю изготовить аппликацию «Ваза с цветами».

— Чему научимся на уроке? (-Создавать красоту, передавать ее с помощью своей поделки, учиться аккуратно выполнять работу, фантазировать).

— Посмотрите на слайд, какой материал использовали для изготовления аппликации? (Бумага)

— Можно ли использовать другие материалы? (Можно)

— Где мы можем использовать эти поделки? (Например, открытка для праздника)

Рассмотрите цветы. Что можете сказать о форме лепестков? (Цветов очень много. Много времени потребуется для изготовления этой аппликации.)

— Как изготовить детали одинаковой формы?

— С какой трудностью мы можем столкнуться? Какие способы разметки деталей вы знаете? (Цветов очень много. Много времени потребуется для изготовления этой аппликации)

— Как вы думаете, может есть способ, изготовления одинаковых деталей более быстрый, эффективный? (Можно использовать шаблон).

— Как вы думаете, что предстоит нам сегодня делать?

-Ребята, как же мы можем успеть изготовить столько цветов разной формы за один урок?

-Я предлагаю объединится в группы, и сделать совместную аппликацию).

Фронтальная работа

П1

К1,К2

Л1,Л2,Л3

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

— Перед вами части инструкционной карты по изготовлению нескольких деталей одинаковой формы.

-А что это такое? Для чего она необходима? (Восстанавливают инструкционную карту), (Схема, отражающая последовательность действий при изготовлении изделия).

-Попробуйте восстановить ее.

-Как составить общую композицию?

1. Сложить полоску бумаги несколько раз «гармошкой»

2. Обвести фигурку по шаблону.

3. Вырезать.

4. Собрать цветок и приклеить лепестки.

-Кто у вас в группе сможет сделать вазу?

-Как это можно сделать?

-Как сделаешь разметку? (Можно смотреть на образец и размещать цветы по образцу. А можно придумать самим).

Фронтальная работа. Объяснение.

Беседа.

Пр1

П1

Р1

К1, К2

Л1, Л2

5. Этап реализация построенного проекта

 Самостоятельно-практическая работа

-При работе, с каким инструментом нужно быть внимательным?

— Повторим правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем.

  • При работе внимательно следите за направлением резания.
  • Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.
  • Не держите ножницы лезвием вверх.
  • Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

Техника безопасности при работе с клеем 

  • С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!
  • Наноси клей на поверхность изделия только кистью.
  • Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

— Как правильно разместить инструменты и материала на рабочем столе, чтобы они не мешали вам и вашим товарищам? (Ученики организуют свои рабочие места, распределяют «роли» в группе: кто-то делает васильки, кто-то тюльпаны, кто-то листья и т. д.).

— Не забывайте, что вы работаете в группах, поэтому распределите работу так, чтобы все члены вашей группы были задействованы.

(Во время выполнения работы учитель оказывает индивидуальную помощь, дает советы, контролирует порядок на рабочем месте, экономный расход материалов, прием нанесения клея и наклеивания бумаги).

Поощряет и отмечает качественную работу.

Фронтальная беседа.

Объяснение.

Пр1,2,3

Р1,

К1,К2

Л1, Л2,Л3

6. Этап рефлексии учебной деятельности

6.1 Выставка работ

-Давайте обсудим и оценим готовые изделия по критериям: качество, оригинальность, самостоятельность.

– Что у вас сегодня получилось лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

-Букеты готовы. Вам нравятся?

— Не стоит рвать живые цветы, если можно самим сделать такие красивые букеты!

Организуется выставка работ учащихся, выделяются наиболее качественные.  В рекомендательной форме указываются на недочёты в работе.

Пр3

Р1

К1, К2

Л1

Уборка рабочих мест

-Урок окончен. Уберите свои рабочие места. Спасибо за работу. До свидания.

Бумажные формы заявок на внесение изменений в карту

Форма MT-EZ

Форма MT-1

Форма MT-2

Требования Закона об исчезающих видах

Почтовый адрес и сборы

Вы можете заполнить свой запрос на изменение письма в карту отправив бумажные формы по почте. Для разных видов запросов существует три формы: МТ-ЭЗ, МТ-1 и МТ-2.

Вы также можете подать заявление через Интернет, используя приложение FEMA Online LOMA.

Ищете другие бумажные формы? Посетите библиотеку форм Национальной программы страхования от наводнений.

Требования Закона об исчезающих видах (ESA)

Для запросов на изменение письма о карте (LOMC), связанных с уже имевшей место деятельностью в пойме, частные лица, а также местные и государственные юрисдикции должны соблюдать требования Закона об исчезающих видах (ESA) независимо от Обзор FEMA.

Эти исполнительные запросы не предоставляют той же возможности, что и условные LOMC для FEMA, комментировать проект, поскольку изменения карты выдаются только после физического действия.

Прежде чем FEMA рассмотрит условное письмо о пересмотре карты, заявитель должен предоставить в FEMA документацию о том, что проект соответствует Закону об исчезающих видах от 1973 года. Поправки к картам Национальной программы страхования от наводнений

(Сокращенная версия формы MT-1)

Эту форму следует использовать, чтобы потребовать от FEMA удалить отдельное строение или юридически зарегистрированный участок земли или его части, описанные в метрах и границах сертифицированный зарегистрированным профессиональным инженером или лицензированным землемером из обозначенной зоны особой опасности наводнения (SFHA), области, которая будет затоплена наводнением, имеющим 1-процентную годовую вероятность того, что оно будет равно или превышено в любой данный год ( базовое наводнение), через Письмо о поправке к карте (LOMA). LOMA — это письмо от FEMA, в котором говорится, что существующее строение или участок земли, которые не были подняты засыпкой (т. е. существующее строение или участок земли имеют естественный уклон), не будут затоплены базовым наводнением. Насыпь определяется как материал, помещаемый для поднятия грунта до базовой отметки затопления или выше нее.

Просмотреть инструкции и скачать MT-EZ

Учебное пособие по заполнению MT-EZ

Форма MT-1

Формы заявок на условные и окончательные письма об изменении карты и письма о пересмотре карты на основе заполнения

(для всех LOMA, Запросы CLOMA, LOMR-F и CLOMR-F)

Эта форма должна использоваться для помощи заявителям (должностным лицам сообщества, отдельным собственникам и другим лицам) в сборе информации, необходимой FEMA для определения того, является ли имущество (т. участок (участки) земли), вероятно, будет затоплен во время наводнения, которое имеет 1-процентную вероятность того, что оно будет равно или превышено в любой конкретный год (базовый или 100-летний паводок). Земли, подверженные риску затопления в результате базового наводнения, называются зонами особой опасности наводнения или SFHA.

Формы в этом пакете могут использоваться для собственности, которая была непреднамеренно включена в зону V или регулирующий паводок. Однако, если имущество должно быть удалено из зоны V, оно не должно располагаться в сторону моря от обращенного к берегу мыска основной фронтальной дюны.

Просмотреть инструкции и скачать MT-1

Учебное пособие по заполнению MT-1

Форма MT-2

Формы заявок на пересмотр условных букв карты и букв карты

(для всех запросов LOMR, CLOMR и PMR)

Эта форма должна использоваться для внесения изменений в действующие отчеты FIS, FIRM или FBFM отдельными лицами и запросчиками сообщества. Эти формы обеспечат FEMA уверенность в том, что все соответствующие данные, относящиеся к пересмотру, включены в заявку. Они также обеспечат, чтобы: (а) данные и методология основывались на текущих условиях; (б) квалифицированные специалисты собрали данные и выполнили все необходимые расчеты и (в) все лица и организации, затронутые предлагаемыми изменениями, осведомлены об изменениях и будут иметь возможность прокомментировать их.

Просмотреть инструкции и загрузить MT-2

Куда отправлять запросы и платежи

Вы можете подать свои заявки онлайн, используя приложение FEMA Online LOMA.

Если вы решите отправить бумажную копию материалов заявки, Форма платежной информации FEMA должна сопровождать запросы на форму MT-1 (CLOMA, LOMR-F и CLOMR-F) или форму MT-2 (CLOMR и LOMR) Запросы.

Пожалуйста, отправьте плату за рассмотрение и обработку вместе с пакетом заявки, чтобы она содержала все необходимые материалы Вместе по следующему адресу:

LOMC Crearinghouse
3601 Eisenhower Avenue, Suite 500
Alexandria, VA 22304-6426

, VA 22304-6426. вот статусы, которые описывают, на каком этапе может находиться ваша заявка в процессе LOMC.

Статус Описание
. Ожидаются дополнительные данные и/или сборы в поддержку запроса
Письмо отправлено — дата вступления в силу Дата, когда LOMC для сообщества вступает в силу и применяются все юридические санкции Национальной программы страхования от наводнений. Письмо вступает в силу с даты отправки.
Письмо отправлено – дата вступления в силу, период комментариев заканчивается LOMC вступает в силу через 30 дней после даты выпуска письма. Любые запросы на пересмотр или изменение этого решения должны быть сделаны в течение 30 дней и должны основываться на научных или технических данных.
Письмо отправлено — дата вступления в силу, период обжалования истекает LOMC вступает в силу через 90 дней после даты выдачи письма. Любые запросы на пересмотр или изменение этого решения должны быть сделаны в течение 90 дней и должны основываться на научных или технических данных.
Dropped Дополнительные данные и/или плата не были получены в установленные сроки, поэтому рассмотрение данного дела было приостановлено.

Градиентная письменная бумага | Поступление в Принстон

Оцененная письменная работа | Прием в Принстон

// Gtranslate

Перейти к основному содержанию

Оцененная письменная работа поможет приемной комиссии оценить письменное выражение учащегося в академической среде. Это будет способствовать целостному пониманию заявки студента и поможет приемным комиссиям оценить потенциальный вклад студента и его способность преуспеть в строгой академической среде Университета.

Указания

Мы просим всех студентов представить письменную работу с оценками для рассмотрения в рамках их заявления в Принстон.

При выборе статьи для подачи учитывайте следующие рекомендации:

  • Работа должна быть написана по академическому курсу, предпочтительно английскому языку, общественным наукам или истории, в течение последних трех лет средней школы, включая последний год.

  • Вы можете отправить реферат, эссе, исследовательскую работу или экзамен по эссе. Мы заинтересованы в том, чтобы видеть только пояснительное письмо, а не творческое письмо.

  • Достаточно одной-двух страниц.

  • В документе должна быть указана оценка преподавателя курса и комментарии, если они были предоставлены преподавателем.

Принстон больше не требует от абитуриентов сдачи дополнительного письменного раздела SAT или ACT (SAT Essay или ACT Writing Test), поскольку сдача теста с дополнительным письменным разделом требует дополнительных затрат, которые могут стать финансовым бременем для некоторых абитуриентов. . Мы были обеспокоены тем, что учащиеся в школах, где ACT или SAT предлагаются бесплатно, но только

без необязательной секции письма, затем нужно будет заплатить, чтобы пройти тест с необязательной секции письма. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой стандартизированного тестирования.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если подача официального отчета о результатах связана с финансовыми трудностями, Принстон продолжит рассмотрение заявлений с самооценкой баллов, подтвержденных официальным лицом школы, например, школьным консультантом, учителем или деканом.

 

Как отправить письменную работу с оценкой

Чтобы отправить письменную работу с оценкой, выберите

один  из следующих вариантов:

  • Вариант 1:  Загрузите письменный документ с оценками вместе с материалами заявки при подаче общей заявки или заявки QuestBridge.

  • Вариант 2:  Отправьте по электронной почте или загрузите письменную работу с оценками на портал для кандидатов.

Оценка и комментарии учителя должны появиться на бумаге. Если использовалась оценочная рубрика, пожалуйста, включите эту информацию вместе с вашей статьей. Приемная комиссия больше заинтересована в качестве написанного, чем в полученной оценке, и рекомендует вам представить письменную работу с оценкой, которая показывает ваши лучшие усилия, независимо от оценки.

Если ваша школа не выставляет оценки за работу учащихся, отправьте комментарии учителя и критерий оценки.

Если вы уже закончили школу и у вас есть годичный отпуск, вы можете обратиться в свою среднюю школу, чтобы получить письменную работу с оценкой.

Дополнительную информацию об оцениваемой письменной работе см. на страницах с дополнительной информацией для:

  • Переведенные студенты

  • Иностранные студенты

  • Студенты, обучающиеся на дому

Мы просим письменную работу на английском языке, потому что все курсы в Принстоне (за исключением курсов иностранных языков) преподаются на английском языке. Если вы не можете предоставить письменную работу с оценкой, мы все равно рассмотрим вашу заявку, но у нас будет меньше информации для рассмотрения вашего файла.

Письменная работа с оценками должна исходить из курса обучения, указанного в вашей академической справке.

Они могут быть отдельными, но, пожалуйста, загрузите их как один документ. Если вы используете рубрику оценивания, пожалуйста, включите эту информацию вместе с вашей статьей.

Вариант 1: Загрузите письменный документ с оценками вместе с материалами заявки при подаче общей заявки. Мы принимаем отсканированные документы.

Вариант 2. Отправьте по почте, по электронной почте или загрузите оцененную письменную работу на портал для кандидатов. Мы принимаем отсканированные документы.

Мы рекомендуем вам обратиться к своим учителям или школьным консультантам, чтобы получить письменную работу с оценками за последние три года средней школы. Если вы не можете предоставить письменную работу с оценкой, мы все равно рассмотрим вашу заявку, но у нас будет меньше информации для рассмотрения вашего файла.

Мы рекомендуем вам обратиться к своим учителям или школьным консультантам, чтобы получить письменную работу с оценками за последние три года средней школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *