Аппликации на тему: Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая»Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа):
Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая»Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа):
Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая»
Конспект по аппликации в подготовительной группе на тему: «Осень золотая».
Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей у детей в аппликации. Закрепление знаний о поздней осени.
Задачи:
Обучающие:
Учить создавать образ осеннего дерева, делать листья и траву из цветной бумаги, сложенной гармошкой, облака — техникой обрывания бумаги.
Развивающие:
Развивать творческие способности в создании картины осеннего дерева.
Закреплять умения пользоваться ножницами, соблюдая технику безопасности, красиво располагать элементы аппликации на листе, аккуратно их наклеивать.
Развивать фантазию, эстетический вкус, чувство ритма.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к природе родного края, чуткость к восприятию осеннего пейзажа. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Методические приемы: Художественное слово; беседа с детьми об осени. Объяснение и показ воспитателем элементов выполнения аппликации; поощрение, сюрпризный момент.
Предварительная работа: Наблюдения за изменениями в природе. рассматривание иллюстраций и картин про «Золотую осень», прослушивание аудиозаписи «Осень» А. Вивальди, «Осень» из цикла «Времена года», П. И. Чайковского, чтение художественной литературы и заучивание стихов. Дид. игра «Что осенью бывает?». Экскурсия осенью в городской парк. Знакомство с осенними приметами, поговорками, отгадывание загадок.
Материал: Иллюстрации с изображением ранней и поздней осени; лист картона белого цвета; на бумаге белого цвета нарисован контур дерева; заготовки листьев: квадраты красного, оранжевого, желтого, салатового цвета (3см х3см); заготовка травы: прямоугольники (2см х 28 см) зеленого цвета; ножницы, клейстер, клеящий карандаш, клеенка, салфетка,; аудиозапись «Осень» Р. Газизова.
Дети сидят за столами. Звучит музыка.
Листопад
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.
(И. Бунин)
Воспитатель: — Дети, скажите, о каком времени года говорится в стихотворении?
Дети:- В стихотворении говорится об осени.
Воспитатель:- Мы знаем, что осень бывает ранней и поздней. В стихотворении о какой осени говорит автор?
Дети:- В стихотворении говорится о поздней осени.
Воспитатель:- Назовите признаки поздней осени.
Дети:- Птицы улетают в теплые края. Часто идут дожди, иногда идет снег, на улице пасмурно, холодно. Люди, выходя на улицу, одевают теплую одежду: сапоги, куртки, шапки. С деревьев опала вся листва. Льдом сковало воды рек. Птицы улетают в теплые края. Звери готовятся к зимней спячке.
Воспитатель:- Какие осенние месяцы вы знаете?
Дети:- Сентябрь, октябрь, ноябрь.
Воспитатель:- Сейчас какой месяц? Что вы можете сказать о ноябре?
Дети:- Ноябрь- это холодный месяц. Месяц встречи осени и зимы. Ноябрь- самое тёмное время года.
Воспитатель:- Молодцы. Много знаете об осени. Давайте вспомним стихотворение об осени и немного разомнемся.
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять, — загибаем пальчики, начиная с большого
Будем листья собирать. — сжимаем и разжимаем кулачки
Листья березы, — загибаем пальчики, начиная с большого
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по стол
Воспитатель:- Вчера на прогулке мы с вами собирали разноцветные листья и оформили их в осенний букет. Давайте вспомним с каких деревьев были листья?
Дидактическая игра «Что бывает осенью?»
Цель: закрепить понятие об осенних явлениях, активизация словаря по теме.
Оборудование: сюжетные картинки с изображением различных времен года.
Ход. На столе вперемешку лежат картинки с изображением различных сезонных явлений (идет снег, цветущий луг, осенний лес, скворец у скворечника и т. д.) . Ребенок выбирает картинки, на которых изображены только осенние явления и сам или с помощью взрослого называет их. Пример. Солнышко прячется за тучи. Идет дождь. Листья на деревьях желтые и красные. Птицы улетают на юг. Животные готовят запасы на зиму. Люди надевают пальто и плащи и т. д
Воспитатель Так хочется хоть ненадолго продолжить нашу золотую осень. А это возможно, если каждый из вас постарается сделать дерево березу с разноцветными листочками.
Воспитатель: — Скажите, дети, в какие краски окрашивает осень листву?
Дети:- Осень окрашивает листву в оранжевый, красный, желтый цвета.
Воспитатель:- Сегодня мы сделаем листья березы из бумаги таких цветов способом складывания ее гармошкой.
Сядьте удобней, слушайте, смотрите внимательно, показываю и объясняю:
Прямоугольник из зеленой, желтой и оранжевой бумаги складываем пополам, закругляем ножницами уголки, разворачиваем, у нас получается полукруг.
На цветной бумаге белого цвета вы заранее нарисовали ствол и черные крапинки, вырезаем по контуру. Отступив от нижнего края 1,5 см., приклеиваем нашу заготовку дерева.
Травку складываем ровной гармошкой по ширине. Затем растягиваем гармошку зеленого цвета (травку) по всему нижнему краю картона, так, чтобы «травка» прикрывала основание дерева.
Начинаем формировать крону нашего дерева. Приклеиваем листочки, чередуя цвета.
Делаем небо, облака: мнем обрывки из голубой бумаги и приклеиваем их к верхнему краю аппликации.
Воспитатель:- Прежде, чем приступить к работе, давайте скажем вспомним правила работы с ножницами. Дети проговаривают правила работы с ножницами).
Ну а теперь начнем работать.
(Во время работы звучит произведение Р. Газизова «Осень». По окончании работы дети расставляют на стенде.)
Воспитатель:- Ребята! Какие вы сегодня молодцы! У всех получились отличные картины. Посмотрите какие деревья разные, сколько ярких, радостных красок принесла нам золотая осень, а вы, дети, оказались настоящими волшебниками, создав все оттенки осени и хоть ненадолго вернули нам золотую осень!).А вот посмотрите у моей березы вдруг появился веселый ежик с грибами (наклеить ежика).Давайте все вместе улыбнемся и подарим наши улыбки друг другу! Осень продолжается …
МБДОУ д/с № 32. Конспект занятия по аппликации на тему «Повар» в старшей группе
Цель: Формировать представление детей о работе повара и для чего она нужна. Развивать умения детей создавать целостное изображение из готовых деталей (Повар).
Задачи: Расширять и уточнять представления детей о профессии повар и о труде повара;
Закреплять навыки располагать готовые детали изображения повара на фон бумаги, наклеивать изображение в определённой последовательности.
Развивать умение наклеивания деталей аккуратно, самостоятельность; развивать чувство композиции.
Воспитывать усидчивость при выполнении работы, уважение к труду людей.
Предварительная работа : Экскурсия на кухню д/детского сада и наблюдение за работой поваров; рассматривание иллюстраций по теме; беседа с детьми о разных профессиях.
Материалы и оборудование: заготовки изображения повара – на каждого ребенка , клей, салфетки, клеёнки, сюжетные картинки на тему «Профессии».
Ход ООД:. Педагог показывает детям картинки с изображением людей разных профессий, после чего читает стихотворение Л.Разумовой “Повар”.
А у нас сегодня в группе
Будет новая игра:
Все девчонки-поварихи,
А мальчишки – повара.
Мы халатики надели,
Колпаки на головах.
И кастрюльки с черпаками
Разложили на столах.
Наши кубики-картошка,
А морковка – карандаш.
Даже мячик станет луком-
Будет вкусным супчик наш.
Все посолим, помешаем,
По тарелкам разольем.
Кукол весело посадим
И накормим перед сном.
Мы сегодня поварихи,
Мы сегодня повара!
Но тарелочки помоем,
Ведь закончилась игра.
После прочтения стихотворения, воспитатель спрашивает детей о том, кто работает в детском саду !
Дети – няня, воспитатель, прачка, повар.
Воспитатель – молодцы какие, знаете, кто работает у нас в детском саду.
Воспитатель — я, хочу рассказать вам о профессии повар, и какую работу он выполняет.
Чтобы стать поваром — надо, учиться, ведь это профессия очень важна. Повара могут работать в ресторанах, столовых, а так же и в детских садах, а ещё это очень вкусная профессия. А, вкусная потому что, она связана с едой. Повара готовят из разных продуктов вкусную и разнообразную пищу.
Воспитатель спрашивает детей, что они едят на завтрак обед , полдник и ужин в детском саду.
Дети: — на завтрак, кашу бутерброд с чаем.
На обед суп, макароны, котлеты, салат, компот
На полдник – молоко, кисель, сок, булочку, сухарики
На – ужин, картофельное пюре, рыбу, чай.
Воспитатель, вот как вкусно и много готовят повара в детском саду.
Воспитатель, я хочу предложить вам сделать своего повара, но, сперва немного разомнемся:
Пальчиковая гимнастика
Воспитатель предлагает детям, сесть на свои места и обращает внимание на заготовки деталей повара.
Воспитатель — перед тем как сделать своего повара, посмотрите , какой, повар получился у меня. Дети рассматривают изображение. Рассмотрев готовую работу взрослого, воспитатель показывает поэтапно как надо наклеивать изображение .
Воспитатель предлагает детям выложить готовые детали повара на лист бумаги , чтобы, дети смогли правильно наклеить свою работу.
После выполнения работы, воспитатель с детьми рассматривают свои работы.
Рефлексия:
Воспитатель — Посмотрите на свои работы.
Вам нравится , как , вы выполнили свою работу?
А, где работает повар?
А, что готовит повар?
А, кому, бы вы хотели рассказать о профессии повар?
Что такое тема приложения и почему она важна?
Подача заявления в колледж — непростая задача. Наряду с составлением ответов на вопросы с краткими ответами и сочинениями учащиеся должны составлять списки внеклассных мероприятий, собирать финансовую информацию и запрашивать рекомендательные письма от учителей и консультантов. Кроме того, многие учащиеся теперь выбирают тему для унификации различных элементов своего профиля приложения.
Эта идея, известная как тема приложения, придает приложению повествовательную направленность, объединяя различные аспекты академической и личной жизни учащегося. Хорошая тема включает в себя все основные части вашего приложения, в том числе:
- Академические интересы
- Внеклассный профиль
- Эссе
- Рекомендательные письма
Итак, как учащиеся выбирают тему для своего приложения? Продолжайте читать, чтобы узнать, почему темы приложений важны, и узнать советы по объединению различных частей вашего заявления в колледж.
Количество поступающих в колледжи стремительно растет, и все больше студентов ищут способы выделиться из толпы. Сильная тема приложения может сразу выделить абитуриентов, предлагая четкую и убедительную историю читателям, поступающим в колледж. Составление запоминающихся профилей абитуриентов особенно важно при работе с очень избирательными школами, которые принимают лишь небольшой процент учащихся, подающих заявления каждый год.
Учащиеся должны начать думать о потенциальных темах приложений на раннем этапе своей карьеры в старшей школе. Помнить тему может быть особенно полезно при выборе занятий и внеклассных занятий. Цель состоит в том, чтобы создать всеобъемлющее повествование о жизни студента, его сильных сторонах и планах на будущее.
Примеры тем приложенийВыбор темы для вашего приложения — непростая задача. Однако без четкой темы сложно рассказать свою историю связно и убедительно. В то время как многие студенты делают свою академическую специальность или цели будущей карьеры в центре своего заявления, вы все равно можете выбрать объединяющую тему, если вы подаете заявление в колледж в нерешительности. Цель состоит в том, чтобы предоставить приемным отделениям структуру, которая поможет им понять личные данные, которыми вы делитесь.
Вот несколько тем, которые следует учитывать при составлении заявления в колледж:
Отношения. Темы этого приложения демонстрируют интерес учащегося к тому, как устроены отношения и как люди влияют друг на друга в жизни. Например, учащийся может рассказать, как его опыт тренерской работы по футболу среди молодежи привел его к увлечению преподаванием.
Семья. Эта тема посвящена тому, как семьи объединяют людей, несмотря на различия и трудности. Заявка на эту тему может включать эссе об отношениях ученика с любимым дедушкой и бабушкой.
Усилие. Иногда тяжелая работа может быть наградой. Тема приложения, ориентированная на усилия, может включать опыт работы студента с такой организацией, как Habitat for Humanity.
Лидерство. Многие колледжи увлечены выявлением и набором студентов, которые являются лидерами в своих школах и сообществах. Приложение, ориентированное на лидерство, может продемонстрировать страсть учащегося к социальной справедливости и его желание помочь обездоленным людям.
Как использовать тему приложения?Лучшие темы приложений создают мощное повествование, которое применимо к множеству элементов школьной и личной жизни учащегося. Ниже приведены советы по включению темы вашего заявления в различные аспекты вашего заявления в колледж:
Академические интересы. Сильная тема приложения включает в себя академические таланты, интересы и цели учащегося на будущее. С этой целью ваша тема может отражать содержание вашей стенограммы средней школы. Если вы посещали несколько уроков по математике и естественным наукам, то ваша тема может иметь какое-то отношение к вашей страсти к технологиям или желанию сделать карьеру инженера.
Внеклассный профиль. Большинство учащихся посещают ряд не связанных между собой внеклассных занятий. Например, вы можете состоять в клубе разработчиков видеоигр, работать в студенческом совете и участвовать в футболе. Хотя можно включить все эти мероприятия в свое заявление в колледж, вы можете усилить свою общую тему, расположив мероприятия так, чтобы те, которые наиболее актуальны для вашей темы, были указаны первыми. Кроме того, младшие школьники могут подумать о регистрации (или даже создании) клубов, связанных с выбранными ими областями.
Очерки. Ваше сочинение в колледже — отличное место, чтобы подробно рассказать о теме вашего заявления. Многие вопросы для эссе предлагают учащимся рассказать об одном из своих внеклассных занятий и о том, как оно влияет на их жизнь или планы на будущее. Например, если вы хотите стать инженером, вы можете рассказать о том, как вы создали клуб программистов для развития своих навыков.
Рекомендательные письма
Для начинающих математиков и естественных наук вполне логично обращаться за рекомендациями к учителям в этих областях. Убедитесь, что ваши учителя знают о теме вашего заявления и общих целях, чтобы они могли писать максимально убедительные письма. Кроме того, вы должны предоставить рекомендателям копию стенограммы, резюме, если оно у вас есть, и любую информацию о соответствующих хобби и внеклассных занятиях. Возможно, вы даже захотите включить абзац с вашими целями, включая тип колледжа, в который вы хотите поступить, и то, что вы планируете там делать. Цель состоит в том, чтобы вашему учителю было легко составить рекомендательное письмо, которое поддерживает и укрепляет вашу общую тему приложения.
Для получения дополнительной информации посмотрите наше видео:
youtube.com/embed/NzQIWuflbE0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Выделиться при поступлении в колледж с темой заявления
Прямые трансляции CollegeVine 2 Советы по поступлению в колледж, прямые трансляции
Эта статья была написана на основе информации и мнений, представленных Софи Алиной в прямой трансляции CollegeVine. Вы можете посмотреть полную прямую трансляцию для получения дополнительной информации.
Что входит в покрытие:
- Что такое тема приложения?
- Почему важна тема приложения?
- Как использовать тему приложения?
Количество заявлений в элитные колледжи с каждым годом все больше и больше увеличивается, поэтому выделиться из остального пула абитуриентов может быть сложной задачей. Таким образом, создание целостной и убедительной истории — один из лучших и наиболее важных первых шагов, которые вы можете предпринять на пути к поступлению в колледж.
Независимо от того, начинаете ли вы процесс поступления в колледж или уже на пути к поступлению, разработка яркой темы заявления поможет вам проявить себя с лучшей стороны и произвести впечатление на сотрудников приемной комиссии, прочитавших ваше заявление.
Что такое тема приложения?
Тема заявления является неотъемлемой частью вашего заявления в колледж, поскольку помогает связать все воедино. Ваше заявление в колледж имеет большое значение, и сотрудник приемной комиссии должен отслеживать множество компонентов, таких как вопросы для эссе, вопросы с краткими ответами, ваш внеучебный профиль и ваши рекомендательные письма. Вот почему должна быть общая тема, которая проходит через все части вашего приложения.
Когда сотрудник приемной комиссии встает из-за стола после рассмотрения вашего заявления, он должен быть в состоянии кратко описать, кто вы, в одном предложении. Это одно предложение, также известное как тема вашего приложения, обеспечивает повествовательную нить вашего приложения и объединяет все различные аспекты того, кто вы есть.
Почему важна тема приложения?
Тема приложения важна, потому что она создает запоминающийся профиль. Когда сотрудник приемной комиссии закончит читать ваше заявление, он должен знать, кто вы, чего вы достигли и что для вас важно. Это облегчит поручиться за вас как за ценного актива для нового класса их школы. Тема вашего приложения должна охватывать ваш жизненный опыт, ваши сильные стороны и ценности и даже ваши планы на будущее.
Все больше студентов стремятся выделиться из толпы, поэтому тема вашего заявления также должна отличать вас от людей, чьи академические интересы, внеклассный список и эссе кажутся более случайными и несвязными. Вот почему важно начать думать о теме вашего приложения как можно раньше. Он должен определять, на какие занятия вы записываетесь, в каких внеклассных занятиях вы участвуете и какие внеклассные занятия вы планируете сделать приоритетными и вложить всю свою энергию.