Разное

Аппликация из цветной бумаги 2 класс: Объёмная аппликация из цветной бумаги «Ёжик» — Технология 2 класс

Содержание

Конспект урока технологии «Мозаичная аппликация из бумаги» | План-конспект урока по технологии (2 класс):

Дата: 30.01.2020                                                                                                                ФИО учителя: Варавва Е.В.________

Школа: 95                                                                                                                        ФИ студента: Ивлева В.О.

Класс: 2-2                                                                                                                        ФИО методиста: Чернышева С.А.________

Кабинет: 303

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ

Тема: «Мозаичная аппликация из бумаги»

Изделие: мозаика с изображением совы

Цели деятельности учителя: формирование знаний учащихся о мозаичной аппликации из бумаги; изготовление мозаики с изображением совы; повторение техники безопасности при работе с клеем, ножницами.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать: определение слов «мозаика», «контур», технологию изготовления мозаичной аппликации, правила работы с клеем;

Уметь: выполнять операции обрывания, склеивания;

Освоить: технологию изготовления изделия;

Выполнить: мозаику из бумаги.

Личностные:

-развитие памяти, мышления, творческих способностей;

-формирование интереса к материалу урока.

Тип урока: открытие «нового знания»

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Психологический настрой 

Словесный: слово учителя

1 мин.

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Василина Олеговна, сегодня я проведу у вас урок технологии.

-Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

А теперь все повернитесь,

И друг другу улыбнитесь.

Улыбнитесь мне, гостям

И садитесь по местам

Слушают учителя.

Садятся на места.

Р: настрой на продуктивную работу.

К: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

II. Актуализация знаний и мотивация

Наглядный: презентация

Словесный: учебный диалог 

Словесный: слово учителя

5 мин.

Видеоряд

-Посмотрите на слайд, что на нем изображено?

-Давайте вспомним, что такое аппликация.

-Верно. Кто знает, в какой технике выполнены эти изделия?

-Эти изделия выполнены в технике мозаика.

-Кто-нибудь знает, что такое мозаика?

-Посмотрите на слайд и прочитайте определение этого слова.

-История появления мозаики уходит своими корнями в    глубокую древность. Мозаика зародилась в древнем Востоке. С древних времен мозаикой выкладывали полы и стены. Мозаичными изображениями украшали ванны, купальни и фонтаны.
Любая мозаика представляет собой рисунок, составленный из определенного количества небольших деталей. Современную мозаику делают из дерева, природного камня, стекла.

— Что необычного вы заметили в аппликации на слайде?

-Вы правы. Такая аппликация называется обрывная.

— Предположите, какая будет тема нашего сегодняшнего урока?

-Давайте поставим цели на урок. Узнаем… Научимся… Создадим…

-Аппликации.

-Изготовление рисунка из наклеенных кусков цветной бумаги.

Предполагают.

Один из учеников читает определение.

Слушают.

Аппликация сделана из кусочков бумаги

Мозаичная аппликация из бумаги.

Узнаем технологию изготовления мозаичной аппликации. Научимся делать мозаику в технике обрывная аппликация. Создадим изделие.

П: анализ, синтез, обобщение

К: выражение своих мыслей и аргументирование своего мнения

Л: смыслообразование

Р: определение темы и целей урока;

III. Постановка учебной задачи

Наглядный: образец изделия

Словесный: беседа

3 мин.

-Сегодня мы с вами выполним мозаику в технике обрывная аппликация. А кого именно мы будем делать, вы узнаете отгадав загадку. Днём спит, ночью летает, Ухает, людей пугает. …

-Верно. Сегодня мы будем делать с вами сову.

-Посмотрите на образец и скажите, какие инструменты и материалы помогут сделать поделку?

-Каким способом заготовлены детали изделия?

-С помощью чего осуществлена сборка деталей?

-Каким способом оформлено изделие?

-Сова.

-Инструменты: клей, карандаш, ножницы. Материалы: картон, цветная бумага.

-Обрыванием.

-С помощью клея.

-В паспорту.

П: построение речевого высказывания

К: аргументирование своей точки зрения, принимать точку зрения другого, участвовать в диалоге 

IV. Открытие нового знания

Наглядный: технологическая карта

Словесный: беседа

Словесный: работа в парах

Физминутка

5-7 мин.

1 мин.

План технологической карты.

1 Подготовительный.

-Итак, ребята, посмотрите на доску. Какие материалы и инструменты нам понадобятся?

2 Разметка.

-Следующий этап разметка.

На этом этапе вы возьмете эскизы, которые я вам раздам, и вырежете его по контуру.

-Ребята, на что вы обратили внимание при изучении данного этапа?

-Кто-нибудь знает значение этого слова?

-Давайте посмотрим на слайд и узнаем, что у нас обозначает слово контур. Контур – это внешнее очертание предмета. 

3 Заготовка.

— На следующем этапе мы с вами приступаем к заготовке деталей.

 -Каким способом заготовлены детали изделия?

-Сколько цветов у нас будет использовано? Вы можете использовать не такие цвета, как на моей сове, а придумать свое сочетание.

4 Сборка.

 — 4 этапом нашей работы является сборка всех подготовленных деталей. С помощью чего будет осуществлена сборка?

-Выкладывать рисунок начинают с контурной линий. Между частями оставляют небольшие просветы.

5 Оформление.

-Какие варианты оформления вы можете использовать?

-Сейчас мы вспомним с вами правила работы с ножницами и клеем. На слайде написаны высказывания, одно из них неверное. Подумайте, и поднимите руку те, кто нашел неверное высказывание.

Динамическая пауза

-Ребята, перед тем, как начать выполнять работу,  мы немного разомнем наши пальчики.

Мы капусту рубим, рубим (ладошками рубим)

Мы капусту трём, трём (кулачки трут друг друга) Мы капусту солим, солим (солим щепоткой)

Мы капусту мнём, мнём (пальчики сжимаем и разжимаем)

В баночку кладём и пробуем

-Инструменты: клей, карандаш, ножницы. Материалы: картон, цветная бумага.

-На слово контур.

Читают определение.

-Обрывным.

-Три цвета.

-С помощью клея.

-В паспарту, сделать открытку и т.д.

Ищут неверное высказывание.

Повторяют движения.

К: умение слушать и понимать других

Л: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и усвоениями коммуникации

Р: выполнение действий в соответствии с задачей;

V. Первичное закрепление во внешней речи

Словесный: беседа

Наглядный: критерии оценки

2 мин.

-Еще раз повторим этапы работы.

-Как делаем разметку? Куда приклеиваем шаблон?

-Как мы заготавливаем детали? Сколько цветов?

-Как собираем изделие? Расскажите по порядку.

— Отлично, молодцы!

 — Как вы думаете, какие будут критерии оценивания ваших мозаик?

1) аккуратность;

2) законченность работы;

3) правильность;

4)самостоятельность; 

-Вырезаем шаблон и приклеиваем в центр листа.

-Рвем на кусочки. Три цвета.

-Начинаем клеить с линии контура.

Слушают критерии оценки.

Р: умение контролировать процесс своей деятельности

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: изготовление изделия

25-30 мин.

— Проверьте, всё ли необходимое к работе у вас готово.

— А теперь приступайте к работе! У кого возникнут затруднения, поднимите руку я подойду.

— Закончили!

Готовят рабочее место.

Изготавливают аппликацию.

Л: проявление понимания цели задания и выбор способов творческого выполнения задания;

Р: принятие учебной задачи к исполнению.

VII. Включение в систему знаний

Словесный: беседа

1 мин.

— Кто из вас запомнил, что такое мозаика?

— Кто может дать определение слову контур?

— Как вы считаете, мы сумели достигнуть цели, которые ставили в начале урока?

-Мозаика — это рисунок, составленный из небольших кусочков или различных материалов.

— Контур – это внешнее очертание предмета.  

Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;

VIII. Рефлексия деятельности

(по продукту)

Словесный: беседа

Наглядный: критерии оценки, презентация с рефлексией

-Ребята, посмотрите на слайд. Здесь написаны критерии, по которым мы оценим вашу работу.

-Сейчас мы устроим выставку ваших работ. С каждого ряда выберем самую лучшую аппликацию. Не забывайте про критерии. Замечательные работы у  вас получились!

-Посмотрите на экран и скажите, на какой лесенке вы находитесь.

1. Мне все удалось

2. У меня были проблемы

3. У меня ничего не получилось

-Спасибо за работу! До новых встреч!

Участвуют в выставке. Оценивают работы одноклассников.

Оценивают свою деятельность.

К: умение высказывать и аргументировать свои мысли;

П: контроль и оценка процесса результатов деятельности

План-конспект кружка Обрывная аппликация из цветной бумаги на тему «Пингвин на льдине»

Балейский филиал ГАПОУ «Читинский педагогический колледж»

План-конспект кружка

Обрывная аппликация из цветной бумаги

Тема: «Пингвин на льдине»

2 класс

(МДК 02. 01)

Выполнила: студентка 313 группы

Бочкарёва Регина

2019 г.

Зимняя аппликация для детей 6-8 лет (2 класс)


Тема: Пингвин на льдине (аппликация)

Цель: Создать аппликацию «пингвин на льдине» из цветной бумаги путём её обрывания.

Направление: общеинтеллектуальное

Планируемые результаты:

Личностные: Положительное отношение к учению, наличие элементов познавательного интереса.

Познавательные:

-понимать прочитанное;

-выявлять непонятные слова, спрашивать об их значении.

Регулятивные:

-понимать и удерживать цель задания;

-использовать выделение учителем ориентиры действия;

-осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией;

Коммуникативные:

-ученик научиться или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) со седом по парте, в группе, адекватно использовать речь для планирования своего действия.

Предметные: организовывать рабочее место, использовать материалы для работы.

Задачи:

Обучающие: учить выполнять работу из цветной бумаги путем её обрывания.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук; развивать художественно-творческие способности детей, внимание, усидчивость.
Воспитательные: создать условия для формирования у детей положительных эмоций по отношению к творческой деятельности; воспитывать аккуратность в работе, культуру взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе.

Материалы: цветная бумага (белая, черная, жёлтая), картон синий (половина листа), простой карандаш, ластик, ножницы, клей-карандаш, шаблон пингвина.

Ход занятия

Организационный момент: — Здравствуйте ребята! Я вас всех рада видеть! Давайте улыбнёмся друг другу и начнём работу. Сегодня мы будем выполнять творческое задание, для этого нужно поделиться на группы по 4 человека. (28 человек)

— Чтение стихотворения, (из стихотворения вы поймёте, о ком пойдёт речь и что мы будем изображать сегодня на занятии)

***
Среди льдин и снега рос,
Не страшит его мороз.
И пингвин, хотя и птица,
Для полёта не годится,
Но зато пловец отличный, —

Вот какой он необычный!
Дружбу водит он с китами.
Рыбку юркую стрелой,
Догоняет под водой.
И, по льду протопав звонко,
Угощает пингвинёнка.

— Как вы уже поняли, сегодня мы будем изображать пингвина. Но не просто рисовать, а делать обрывную аппликацию!

Рассказ учителя: «что такое обрывная аппликация?»

— В обрывной аппликации все детали рисунка не вырезаются из бумаги, а отрываются и приклеиваются в виде мозаики.

— А теперь приступим к работе. Давайте вспомним правила работы с ножницами и клеем:

Ножницы: Храните ножницы в определённом месте; направление должно быть от себя; не махать; передавать нужно закрытые ножницы кольцами вперёд; не играть и не подносить их к лицу; использовать только по назначению.

Клей-карандаш: использовать только по назначению; нельзя чтобы клей попадал на руки, лицо, особенно глаза; по окончанию работы вымыть или протереть салфеткой руки.

  1. Проверяем готовность к занятию.

  1. Обрисовать по контуру шаблон пингвина на половине листа картона (шаблон выдан перед началом занятия)

— Прорисовываем глазки, клюв и грудку самостоятельно. Сам пингвин будет черным, а грудка белая.

  1. Берем черную бумагу и путем обрывания готовим мелкие кусочки бумаги. Откладываем в сторону.

  1. Точно также для грудки пингвина обрываем на мелкие кусочки белую бумагу.

  1. Начинаем обклеивать грудку. Наносим на картон клей и кладем сверху, прижимая, белые кусочки бумаги.

  1. Так же наклеиваем черные кусочки бумаги вокруг грудки.

  1. Вырезаем с помощью ножниц 2 круглых глазика из чёрной бумаги. Делаем клюв, для этого обрываем несколько жёлтых кусочков, либо так же вырезаем с помощью ножниц.

  1. Наклеиваем глазки и клюв.

  1. А теперь делаем льдины. Обрываем большие кусочки бумаги белого цвета.

  1. Наклеиваем получившиеся «льдины» вниз листа.

Наш пингвинёнок готов!


— Понравился ли вам сегодняшний урок? Хотелось бы чаще выполнять подобные работы?

А теперь давайте сделаем выставку наших поделок.

2 класс | Миссис Мази — Школа Святого Габриэля


Важные даты:

9 февраля — 100-й день в школе! Одеваться! Нет ничего милее маленького ребенка, одетого как 100-летний. Пожалуйста, пришлите своего ребенка в этот день нарядным и готовым к фотосъемке! Имейте в виду, что это по-прежнему спортивный день, поэтому оденьте их достаточно удобно, чтобы они могли бегать и играть позже в тот же день. В школе не будет переодеваний.

Photo Backdrop — у меня будет фон, на котором наши друзья будут фотографироваться, дурачиться и просто веселиться!

Кроме того, в качестве проекта дети должны создать дома плакат на определенную тему и украсить его 100 предметами. Они должны быть готовы передать его в тот же день! Не забудьте включить броскую фразу, например, «на 100 дней умнее».

Примеры: Тема — Лето, вы можете украсить плакат 25 зайчиками, 25 цветами, 25 птицами, 25 бабочками. Другой темой может быть Солнечная система — 100 предметов, которые можно найти в Солнечной системе.

С нетерпением жду! Будь креативным!

Бутик Валентина. Студенты поделятся своими проектами 100-го дня с классом!

14 февраля — День святого Валентина — одевайтесь полегче!

17 февраля — раздача табелей успеваемости. 12.00 увольнение. После школы будет сессия. Конфетная распродажа заканчивается.

20 и 21 февраля — школа закрыта.

22 февраля — начинается Пепельная среда. Школьная месса.
____________________________________________________________________________

Неделя веселья в католических школах!!

Понедельник — Мы будем посещать мессу как школу. Студенты должны быть в полной зимней форме.

Вторник — День сумасшедших шляп и носков! Студенты могут принести настольные игры, чтобы играть в классе во второй половине дня.

Среда — Оденьтесь в цвета нашей школы! Красно-белая или любая одежда с логотипом Saint Gabriel.
Учащиеся сделают карточки для различных работников сферы жизнеобеспечения.

Четверг — день разминки. Учащиеся могут выбрать одежду своей любимой спортивной команды или рубашку с персонажем из мультфильма. Никаких костюмов. Учащиеся составляют благодарственные письма.

Пятница — Оденься. Студенты могут принести свои собственные закуски, и каждый класс будет смотреть фильм на католическую тему.

__________________________________________________________________________

Игрушки для Малышей Драйв — Миссис Несс и 5-й класс в настоящее время спонсируют коллекцию игрушек для малышей для менее удачливых детей, которые в противном случае могут не получить никаких подарков на это Рождество.

8 декабря — Праздник Непорочного Зачатия Пресвятой Богородицы. Это священный день обязательств. С 1 по 8 классы будут посещать мессу в 9:00. Это полный школьный день, и дети должны быть в полной зимней форме.

9 декабря — состоится наш ежегодный Рождественский бутик. Более подробная информация будет следовать.

16 декабря — Мы очень рады, что наша ассоциация домашних школ снова будет спонсировать освещение нашей рождественской елки и фотографии с Сантой, а также другие веселые мероприятия.

16 декабря — В связи с празднованием Рождества на факультете в этот день не будет занятий после школы.

21 декабря — Наше ежегодное рождественское шоу начнется ровно в 18:30. Более подробная информация о предварительной покупке билетов появится в ближайшие дни.

22 декабря — Полдня для всех классов. Детский сад до 8 класса закрывается в 12 часов дня. На сессии не будет программы After School. Это будет день бесплатного переодевания для детей от детского сада до 8 класса.

Приветствуются рождественские цвета.

________________________________________________________

Привет семьям 2-го класса и добро пожаловать на борт!!

Сегодня был такой волнительный день! Ваши дети такие милые, и было очень приятно познакомиться с ними!

Несколько напоминаний:

*Пожалуйста, просмотрите список расходных материалов, чтобы убедиться, что у вашего ребенка есть все, что ему нужно для успешного учебного года. (Наушники были добавлены в список.)

*Пожалуйста, указывайте имя вашего ребенка на ВСЕМ!! Я не могу не подчеркнуть этого достаточно.*

*Завтра у нас будет спортзал! Пожалуйста, носите летнюю спортивную форму. Четверг будет нашим новым спортивным днем.

На этой неделе мы работаем над вводной работой. Мы будем выполнять задания «Все обо мне» и повторять то, что было изучено в прошлом году по предметным областям!

В ближайшие дни я опубликую любую новую информацию, которая может вам понадобиться.

Не волнуйтесь! Я знаю, что начало учебного года может быть немного напряженным, пытаясь сгладить ситуацию. Мы справимся с этим вместе и очень скоро заселимся!

Приятно было сегодня познакомиться с некоторыми из вас! Я все еще пытаюсь ознакомиться с лицами при увольнении. Голый со мной!

Желаю отличного учебного года!! ❣️

Миссис Мази
__________________________________________

Летняя работа для учащихся, поступающих во второй класс

Уважаемый второклассник,

Желаю вам отличного лета! Чтобы помочь вам сделать все возможное, когда вы вернетесь в новый учебный год, пожалуйста, повторите навыки, полученные в первом классе за лето. Все задания будут сданы в первый учебный день.

МАТЕМАТИКА:

  • Запомните факты сложения и вычитания от 0 до 20
  • Потренируйтесь считать монеты
  • Потренируйтесь определять время на аналоговых часах (с точностью до полутора часов)
  • Потренируйте свои математические навыки, войдя в свою учетную запись Dreambox и играя в онлайн-игры.

ЧТЕНИЕ:

  • Прочесть как минимум 5 книг, соответствующих классу. Напишите название и автора каждой книги на отдельных листах бумаги.
  • На отдельных листах бумаги напишите отчет о научно-популярной книге. Он должен включать название, автора, три новых факта, которые вы узнали, два словарных слова и их определения.
  • На отдельных листах бумаги напишите отчет по художественной книге. Он должен включать название, автора и иллюстратора. Не забудьте указать, кто такие персонажи, где и когда происходит действие и какая часть истории вам больше всего нравится.

WRITING:

  • Выберите два из следующих запросов для ответа. Напишите каждый ответ на отдельном листе бумаги. Каждый ответ должен состоять не менее чем из 4 предложений.

 

  • Напишите о своей семье и о том, что вам нравится делать вместе.
  • Какой твой любимый предмет? Почему?
  • Напишите о том, что вы делали летом.
  • Напишите письмо, представившись своему учителю второго класса.

РЕЛИГИЯ:

  • Не забывайте молиться и посещать мессу каждое воскресенье.

Хорошего, безопасного и благословенного лета!

Mrs. Mazi
_____________________________________________________

Below are the supplies: 

★ 5 Primary Notebooks (Please purchase Duck Books at Main Office) 

○ ELA 

○ Math 

○ Religion 

○ Social Studies 

○ Естествознание 

★ 2 тетради для сочинения (пожалуйста, пометьте тетрадь)
○ Домашнее задание 

○ Письменный дневник 

★ 1 пачка вкладных листов бумаги 

★ 3 папки с нижними карманами (пожалуйста, маркируйте каждую папку)
○ Папка для домашних заданий 

○ Папка для классных заданий 

○ Папка для тестов 

★ Мягкий пенал на молнии 

★ 90 минимум 4 карандаша в день ★ Коробка мелков или цветных карандашей

★ Клей-карандаш

★ 1 пара ножниц


  **Принесите наушники с именем вашего ребенка**

________________________________________________________________

Пикник в конце года!! Нам всем было так весело!!



________________________________________________________________________________

Суперзвезды второго класса действительно превзошли сами себя в своих проектах и ​​презентациях Солнечной системы!!

У нас очень креативная группа!!












____________________________________________________________

Поздравляем наших второклассников с принятием Таинства Первого Причастия в субботу, 30 апреля!!

————————————————————- ————————————————— ———

По мере того, как мы продвигаемся в наших учебных единицах по общественным наукам, наши ученики создают временные рамки своей жизни от рождения до настоящего времени.

Этот проект был назначен, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в организации информации в хронологической последовательности, чтобы понять рост, изменение и ключевые события.

Взгляните на их уникальные и удивительные временные рамки!

  

  

  

  

—————————————————— ————————————————— ——

В рамках нашей учебной программы по общественным наукам мы узнали о товарах и услугах. В качестве классного проекта наши второклассники создали предприятия, которые поставляли товары или услуги.

Взгляните на их творчество в действии!

———————————————— —————————————————

Второй класс узнает все о Крестном пути во время Страстной недели!


————————————————————— —————————————————

Второй класс отмечает Месяц черной истории в феврале месяце! Мы узнаем о важных мужчинах и женщинах, которые внесли свой вклад в наше общество. Студенты будут учиться через фильмы, документальные фильмы и музыку!

На уроке математики второй класс учится считать деньги и определять время!

Первое покаяние состоится 5 марта 2022 года в 12:00.
Пожалуйста, приведите ребенка в 11:45!
_______________________________________________________________

  Важные даты января 2022 
  3 января – возобновление занятий0002   17 января — День Мартина Лютера Кинга-младшего – в школе нет


Zoom Schedule
Alicea — 1:00 — 1:10
Castillo-Lopez — 1:10 — 1:20
Vulin — 1:20 — 1:30
Commissiong, C. — 1:30 — 1:40
Комиссионг, В. — 1:40 — 1:50
Фабиш — 1:50 — 2:00
Моран — 2:00 — 2:10
Олайзола — 2:10 — 2:20
Сальянин — 2:20 — 2:30
Сапорито — 2:30 — 2:40
Севанитнатан — 2:40 — 2:50
Шкреля — 2:50 — 3:00
Тейлор — 3:00 — 3:10
Терре — 3:10 — 3:20
Варгас — 3:20 — 3:30
Кобти — 3:30 — 3:40
Ян — 3:40 — 3:50

С возвращением, семьи!

Меня зовут миссис Мази, и я очень рада быть учителем второго класса вашего ребенка в этом учебном году. Я с нетерпением жду возможности работать с вашим ребенком и помочь ему / ей расти в своем образовании. Моя цель — сделать процесс обучения вашего ребенка веселым и захватывающим, а также привить ему любовь к учебе!

Я твердо верю, что общение между родителями и учителями важно для обеспечения успеха вашего ребенка в учебе. Я буду общаться с вами в основном по электронной почте. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по электронной почте, если у вас возникнут вопросы или проблемы по адресу [email protected].

***Первый день в школе завтра, среда, 8 сентября!

Студенты должны прибыть в 8:00.
Мы отпустим в 11:35, так как это половина учебного дня. Закуска необязательна.

В полные учебные дни занятия прекращаются в 14:40.

  • Завтра учащиеся должны принести все школьные принадлежности, перечисленные ниже. Совместное использование каких-либо расходных материалов не предусмотрено, поэтому убедитесь, что у вашего ребенка есть все необходимое для ежедневного использования.
  • Учащиеся также должны принести свои летние задания по чтению, чтобы они могли получить оценку за свою работу.
  • В этом году я снова буду использовать ClassDojo для отправки информации, изображений и напоминаний. Пожалуйста, напишите мне по электронной почте с именем вашего ребенка в качестве темы и включите свой лучший адрес электронной почты, чтобы связаться с вами. Мой адрес электронной почты: [email protected]
  • .
  • Google Classroom будет использоваться для ссылок на код класса. Дополнительная информация.
  • Пожалуйста, принесите наушники с именем вашего ребенка.

 
 С нетерпением жду встречи с вами и вашим ребенком завтра!

                                                                                                           
  Лучший,

  Миссис Мази


____________________________________________________________________________

Ниже приведены расходные материалы: 

★ 5 основных тетрадей (пожалуйста, приобретите Duck Books в главном офисе) 

○ ELA 

○ Математика 

○ Религия

. пометьте каждую папку)
○ Папка с домашним заданием 

○ Папка с классными заданиями 

○ Папка с тестами 

★ Мягкий пенал на молнии 

★ Заточенные карандаши #2 (минимум 3 в день) Коробка цветных карандашей или цветных мелков

04

★ Клей-карандаш 

★ 1 пара ножниц 

  **Принесите наушники с именем вашего ребенка**

 

Бумага для рукописного ввода

Поделиться в PinterestPinterestПоделиться в FacebookFacebookПоделиться в PocketPocketПоделиться в TwitterTwitterПоделиться в электронной почтеEmailПоделиться в FlipboardFlipboard

Worksheets

Printables

PuzzlesT-shirts

Math Worksheets

4 Go Free!

Базовые математические рабочие листы

Fraction Worksheets

Word Problems

Algebra

Other Worksheets

Measurement & Conversions

Patterns and Puzzles

Color by Number

Holiday & Seasonal

Early Learning

Printables

Calculators

Math Worksheets by Grade

Worksheet News

Печатные шаблоны бумаги для рукописного письма с различной высотой строки, включая 3-строчную бумагу для практики в обычном и широком макетах, чистую бумагу для рассказов и обычную разлинованную бумагу для учащихся старших классов. Ознакомьтесь с пронумерованными пустыми шаблонами проверки орфографии!

Пронумерованная бумага для рукописного ввода


5 Бумага для рукописного ввода Печатные формы

Эти пригодные для печати шаблоны проверки орфографии имеют блок имени и даты вверху и отлично подходят как для тестов в классе, так и для домашней практики правописания слов. Несколько размеров с разным количеством по мере необходимости в зависимости от того, как долго будет проходить ваш тест на орфографию.

Пронумерованная бумага для рукописного ввода

Бумага для рукописного ввода


6 Бумага для рукописного ввода Печатные формы

Печатные шаблоны бумаги для письма в формате PDF с различными размерами строк. Это стандартные страницы для портфолио со знакомой трехстрочной компоновкой (сверху, снизу и пунктиром посередине), идеально подходящие для учащихся начальных классов, изучающих базовую блочную печать и курсивные формы письма.

Бумага для рукописного ввода

Бумага для рукописного ввода в альбомной ориентации


4 Бумага для рукописного ввода Печатные формы

При более высоких линиях может быть полезно повернуть страницу в более широкую (альбомную) компоновку, чтобы строки были немного длиннее. Эти страницы для рукописного ввода имеют увеличенную высоту строк, повернутую вбок, и подходят для детей дошкольного возраста, детского сада или первоклассников, которые только начинают писать.

Бумага для рукописного ввода в альбомной ориентации

Бумага для рукописного ввода с чистым верхом


5 Бумага для рукописного ввода Печатные формы

Если вашим ученикам начальных классов есть что рассказать, ничто не сравнится с изображением в упражнении. В шаблонах письменной бумаги в этом разделе есть место вверху, чтобы учащиеся могли проиллюстрировать тему рассказа (что они сделали прошлым летом или любую другую письменную подсказку), а ширина линий внизу страницы имеет разный размер, подходящий для разных классов. уровни.

Blank Top Бумага для рукописного ввода

Бумага для рукописного ввода с именем


5 Бумага для рукописного ввода Печатные формы

Попробуйте эти бесплатные печатные шаблоны бумаги для практики письма с именем и датой вверху, когда у вас есть домашняя работа в начальном классе или занятия в классе и ваши ученики нужно сдать свою работу.

Бумага для рукописного ввода с названием

Линованная бумага для печати


5 Бумага для рукописного ввода Печатные формы

Если вам просто нужно распечатать базовую разлинованную бумагу, вот шаблоны PDF для печати в линейках разного размера, которые вам понадобятся, чтобы написать что-то.

Разлинованная бумага для печати

Разлинованная бумага для печати с именем


3 Бумага для рукописного ввода Печатные формы

Эта линованная бумага имеет блоки имени и даты в верхней части каждого шаблона, что делает ее идеальной для тестов, домашних заданий или любой другой деятельности, должна быть сдана.

Разлинованная бумага для печати с именем

Пронумерованная линованная бумага


3 Бумага для рукописного ввода

Отлично подходит для детей постарше! Эти пронумерованные бумажные шаблоны отлично подходят, когда ваш ученик третьего или четвертого класса знает, как составлять буквы, но у него все еще есть тесты на орфографию!

Пронумерованная разлинованная бумага

Бумага для письма, орфографические тесты, разлинованная бумага и многое другое!

Дети постоянно пишут рассказы, выполняют тесты на орфографию или просто совершенствуют навыки письма, особенно когда они только начинают ходить в дошкольные учреждения, детский сад или первый класс. Практика почерка — это то, что может продолжаться довольно долго, и наличие готового источника 3-строчной бумаги для практики — это то, с чем мы боремся. Эти печатные PDF-шаблоны подходят для различных письменных упражнений.

Трехстрочный формат имеет более темную базовую линию, чтобы подчеркнуть правильное место для закрепления форм букв. Пунктирная средняя линия окрашена в более светлый цвет, а верхняя линия показана красным, чтобы подчеркнуть, что формы букв не должны выходить за пределы этого края.

Бумага для письма в 3 строки

Большая часть бумаги для письма на этой странице имеет традиционную трехстрочную компоновку, используемую для изучения печатного или курсивного письма. Существуют варианты с разной высотой линии, включая высоту 1 1/2 дюйма, один дюйм, три четверти дюйма, половину дюйма, восьмую дюйм и четверть дюйма. Существуют широкие версии бумаги для жесткого письма для более высоких строк, а также бумажные шаблоны для обеих ориентаций, которые включают блок имени и даты вверху.

Бланк проверки орфографии

Если вы тренируетесь писать от руки, то, вероятно, в папке с домашним заданием также есть пара тестов орфографии. Пронумерованные контрольные работы по правописанию на страницах этого раздела имеют разное количество ответов в зависимости от высоты строки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *