Арт объект по безопасности: Стена безопасности как арт-объект | Фоторепортаж | MIGnews
Вифлеем: стена безопасности как арт-объект
Вифлеем и окрестности отделены от остальных территорий Израиля стеной безопасности — одним из самых высоких ее участков по всему периметру Иудеи и Самарии.Вифлеем расположен в пешей досягаемости от Иерусалима, и если бы не стена безопасности, можно было бы гулять между городами пешком. Теперь это проблематично сделать даже на автомобиле. Население Вифлеема (перепись на 2007 год) составляет 25.266 человек, вместе с пригородами — 42 тысячи. Примерно 16.000 человек живет в вифлеемском лагере беженцев Дехеше и Бейт-Джибрин.
Вифлеемская стена безопасности представляет собой примерно 15-километровый участок, состоящий из бетонных 8-метровых блоков, электрической защиты, буферной зоны, колючей проволоки и электронных датчиков.
Имея в неограниченном доступе многокилометровую бетонную площадку, только ленивый не начал бы на ней рисовать. В Вифлееме и Рамалле живут (и приезжают в гости) наиболее политически активные и творческие люди, что и вылилось в эдакую сублимацию.
Также бетонные блоки идеально заменяют белые стены музеев и галерей, что позволяет использовать их для многочисленных фотовыставок.
Не смогла удержаться и внесла свой вклад в создание уникального израильско-палестинского арт-объекта.
Большая часть вифлеемской стены отчуждает северную часть города и окрестностей.
Одним из наиболее интересных участков этого куска стены безопасности является место около могилы Рахели (кевер Рахель) – стена как бы сектором вырезает ее из города, поэтому, чтобы попасть к еврейской святыне с израильской территории, придется почувствовать себя в настоящем шоушенке, пройдя по узкому, длинному, 10-метровому в высоту бетонному коридору.
Пригороды Вифлеема Бейт-Джалла и Бейт-Сахур также отделены стеной безопасности, которая создает там своеобразную 100-метровую буферную зону, отделяющую арабские территории от иерусалимский районов Гило и Ар Хома.
Стена там не бетонная, а обычный проволочный забор, хотя и оснащенный разными электронными противоугонными приспособлениями.— Вот здесь выложена бецелемовская карта-план всей стены безопасности за 2008 год.
— Здесь выложена еще одна карта, не лишенная интересности, с левым уклоном, посвященная размежеванию.
ОККО установила арт-объект, посвященный безопасности за рулем
Сеть АЗК ОККО установила арт-объект, призванный акцентировать внимание водителей и пассажиров на необходимости постоянного использования ремней безопасности – автомобильное кресло в натуральную величину. Скульптура создана из 1 079 заглушек для ремней безопасности, которые сознательные водители сдавали на АЗК сети по всей Украине в рамках акции «Здай заглушку – обери життя»*.Сейчас увидеть необычную скульптуру из заглушек можно в территориальном сервисном центре МВД Киева (проспект Степана Бандеры, 26Б). Позже кресло продолжит свое путешествие и по другим городам Украины, где будет напоминать общественности о важности соблюдения правил безопасности на дороге.
«Когда акция только стартовала, мы планировали просто утилизировать собранные заглушки. Впоследствии поняли, что пример водителей, которые приняли участие в акции, поможет спасти еще не одну жизнь. Так родилась идея создать арт-объект и отправить его в турне по всей стране. Мы благодарны государственным органам, которые поддержали нашу инициативу и присоединились к проекту. Надеюсь, что совместными усилиями нам удастся уменьшить количество ДТП в Украине», – рассказывает Ярослава Полякова, руководитель департамента корпоративных коммуникаций сети АЗК ОККО.
Первый день экспозиции креативного автокресла сопровождался акцией для всех посетителей сервисного центра МВД: каждый, кто сделал фото, сидя в кресле с пристегнутым ремнем безопасности, и выложил его в социальные сети с хештегом #благаюживи*, получил от ОККО полезный набор автомобилиста: светоотражающие жилеты и наклейки.
«Такое кресло дает возможность еще раз задуматься над тем, насколько важно использовать ремни безопасности. Очень уместно и расположение кресла – так еще больше водителей обратит внимание на эту проблему и будут, как и я, всегда пристегиваться за рулем», – делится впечатлениями Анна, водитель с семилетним опытом и участница акции.
Напомним, что проект «Благаю, пристебнись», в рамках которого и прошла акция «Здай заглушку – обери життя», стартовал с призывом использовать ремни безопасности и детские автокресла в ноябре 2017 года. В течение 6 месяцев было проведено 12 тренингов в различных областях Украины на тему безопасных путешествий на автомобиле с малышами, в которых приняли участие около 1000 молодых родителей-клиентов сети АЗК ОККО, работники образования, полиции и медицины. Кроме акции по сбору заглушек компания также запустила серию учебных видеосюжетов об особенностях использования детских автокресел, провела активации в социальной сети и разыграла 80 сертификатов на приобретение детских автокресел.
***
Справка:
* Проект «Благаю, живи! Безпека на дорозі» сеть «ОККО» начала еще в 2014 году совместно с ЕБРР. За годы системной работы с участием органов местного самоуправления и общественных организаций были проведены круглые столы по вопросам безопасности дорожного движения в Украине, организованы и проведены занятия для школьников, подготовлены методические пособия для дальнейшего обучения для учителей.
Кроме того, в рамках проекта на АЗК сети были организованы специальные «полочки безопасности», размещены информационные плакаты у сельсоветов, фермерских хозяйств, в школах, розданы тысячи светоотражающих элементов, проведен ряд активаций в социальных сетях на тему безопасных дорог, в которые были вовлечены более 200 тысяч интернет-пользователей.
В ноябре 2017 программа стартовала с призывом использовать ремни безопасности и детские автокресла. За 6 месяцев проекта «Благаю, пристебнись» были проведены тренинги в Киеве, Харькове, Днепре, Ивано-Франковске, Хмельницком и Кривом Роге, в которых приняли участие около 1000 молодых родителей-клиентов сети, работники образования, полиции и медицины. Также компания провела акцию по сбору заглушек, запустила серию учебных видеосюжетов об особенностях использования детских автокресел.
Сеть АЗК ОККО («Концерн Галнафтогаз») входит в состав OKKO Group и является одной из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, которая насчитывает порядка 400 автозаправочных комплексов. В структуре компании действует и крупнейшая в Украине сеть заведений питания в дороге, в том числе 38 ресторанов, которые работают под брендами A la minute, Pasta Mia и Meiwei. Подразделения «Концерна Галнафтогаз» занимаются также реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов крупным и мелким оптом, предоставляют услуги по экспертизе качества топлива, хранения и транспортировки нефтепродуктов. В сети ОККО действуют 10 нефтебаз и 16 стационарных и мобильных лабораторий по контролю качества нефтепродуктов. На 23 АЗК в Киеве работают пункты приема собственной сети химчисток Bolla.
Проект #ВМЕСТЕМЫМОЖЕМВСЕ, который стартовал еще весной, теперь обрел новые формы и расширил спектр задач.
Компания LG Electronics совместно с прославленным итальянским архитектором и дизайнером Алессандро Мендини организуют уникальную экспозицию «Российская неделя искусства LG SIGNATURE в ММОМА» (Московском музее современного искусства) в контексте серии выставок в Германии, России и Испании.
В сети АЗК «ОККО» стартовал очередной этап социального проекта «Умоляю, живи! Безопасность на дороге»*, который компания начала еще в 2014 году. С самого начала проекта через главного героя «Благунчика» компания призывала общественность соблюдать правила дорожного движения, визуализировать себя в темное время суток.
В течение 2017 сеть АЗК «ОККО» расширила сервис мойки велосипедов на 17 автозаправочных комплексах в 12 городах Украины. Учитывая, что именно сейчас стартует сезон активных велопутешествий, новая услуга пригодится для многих велосипедистов.
Сеть АЗК «ОККО» расширяет творческие горизонты проекта «ОККО АРТ». Так, в октябре прошлого года на одном из киевских АЗК сеть представила мурал «Охотники» – пример популярного уличного искусства, а уже в декабре на АЗК возле Львова появилась работа «Мир Юрского периода», выполненная в необычной и эффектной технике «3D-арт».
Сеть «ОККО» вместе с современными украинскими художниками превращает автозаправочные комплексы в оригинальные арт-объекты, основав новый проект «ОККО АРТ».
В жилом комплексе «Новый Оккервиль», который возводит инвестиционно-строительная компания «Отделстрой», завершена реализация самого высокого арт-объекта.По инициативе ИСК «Отделстрой» на фасаде 16-этажного брандмауэра второй очереди «Нового Оккервиля», расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Ленинградская ул. д. 5, художники компании «RASKRASIMVSE» нарисовали петербургский пейзаж. Площадь рисунка составляет 550 кв. метров, высота — более 50 метров.
Автомобильное страховое общество Квебека (Канада) запустило социальный ролик, направленный на борьбу с привычкой водителей писать SMS за рулем.30 секундный ролик показывает нам «эволюцию» сообщений. Вначале были писари, одной рукой выводившие буквы пером, а другой — держащие лошадиные узды.
Москва, 23 мая – В дни Киевского Международного Фестиваля, Leo Burnett Moscow , при содействии Leo Burnett Kiev, организует необычное культурное мероприятие. С 26 по 28 мая все участники фестиваля смогут самостоятельно, без рецензий критиков, составить свое представление о HumanKind Book – книге, рассказывающей о людях, их целях и творчестве, способном менять человеческое поведение. Откроет мероприятие Хорасио (Чачо) Пуэбло, главный креативный директор Leo Burnett Iberia и председатель креативного жюри фестиваля.
Итальянский художник создал в Екатеринбурге 3D арт-объект площадью 500 кв. м — Культура
ЕКАТЕРИНБУРГ, 21 июля. /ТАСС/. Итальянский художник Roberto Ciredz создал 3D арт-объект площадью 500 кв. м на здании в Екатеринбурге, изобразив тающий из-за глобального потепления ледник в Антарктиде. Своей работой художник пытается привлечь общественность к экологическим проблемам, сообщили в среду в пресс-службе фестиваля «Стенограффия», который проходит с 2 июля по 31 августа на Урале.
Ciredz популярен в Сардинии, принимал участие в выставках в Италии, был приглашен на главные международные фестивали городского и уличного искусства во Франции и Финляндии.
«В рамках международного фестиваля уличного искусства Stenograffia итальянский художник Roberto Ciredz создал свой арт-объект на стене общежития Уральского института управления, филиала РАНХиГС. Roberto выполнил работу объемом около 500 кв. м в своем уникальном стиле, сочетая геометрию и пейзаж. Арт-объект был создан при поддержке итальянской команды Techinnova S.p.A. — сертифицированного инкубатора для стартапов министерства экономического развития Италии. Художник изобразил таяние ледников в Антарктиде из-за глобального потепления, которое появилось из-за вредных выбросов в атмосферу», — говорится в сообщении.
Отмечается, что художник впервые приехал в Россию и принял участие в фестивале уличного искусства Stenograffia. В работе он использовал синие оттенки, которые олицетворяют быстро меняющееся время. «Стиль Roberto самобытен и порождает антитезу: геометрия — есть город, а легкие, меняющиеся оттенки, — природа. Roberto осознал проблему противопоставления природы и города после переезда из теплого итальянского края в шумную Болонью, где почти нет растений», — рассказали в пресс-службе.
К созданию арт-объекта были привлечены волонтеры, работа над ним шла практически круглосуточно.
Фестиваль уличного искусства «Стенограффия» проходит в Екатеринбурге в двенадцатый раз, за это время было создано более 500 арт-объектов 330 художниками со всего мира. Мероприятие всероссийского масштаба завоевало звание лучшего проекта в области социальных коммуникаций и благотворительности на всероссийском конкурсе «Серебряный лучник». В этом году Екатеринбург в июле посетят художники из Аргентины, Италии, Финляндии, Германии и Греции. В своих работах авторы ставят художественные эксперименты, вдохновляются историей и культурой, ищут новые подходы к преображению городского пространства.
Новые арт-объекты украсили город
Архитектурные формы установлены на бульваре 50-летия комсомола
Программа благоустройства, проводимая в регионе по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева, всегда находит большой отклик у жителей, поскольку действительно меняет облик города. Так, по наказам воскресенцев на главном городском бульваре появилась лаконичная тематическая зона. Теперь молодые люди назначают свидания не у фонтана, а прямо у большого сердца, что расположилось на бульваре 50-летия Ленинского комсомола.
Горожане отмечают, что новый арт-объект интересно вписался в концепцию этого общественного пространства. Пешеходная зона с каштанами и цветниками стала более органичной. Получился уютный завершенный прогулочный маршрут: рядом с малыми формами «Победа» и «Я люблю Воскресенск» удобная лавочка, где можно отдохнуть и провести отличную фотосессию.
«Наш бульвар – это действительно территория комфорта, – говорит Наталья Баринова, – всегда с удовольствием приходим сюда, здесь люди отдыхают семьями, всегда много молодёжи. Вспоминаю летние открытые концерты, которые проводились у фонтана до пандемии. Что касается новых объектов, то они стали настоящими изюминками этого места, привлекают гостей».
Отметим, что и воскресенцам, и гостям округа очень важно ощущать происходящие перемены. Ведь как отметил губернатор региона в своем Обращении, именно программы благоустройства больше всего замечают жители. Эстетика комфортной среды объединяет, становится значимой точкой притяжения.
Артур БОЛОТНИКОВ, глава городского округа Воскресенск:
– В этом году на бульваре 50-летия Ленинского комсомола установили тематический арт-объект, а на улице Победы на опорах наружного освещения появились световые консоли в виде звезд, всего 42 штуки. Это не просто украшение, не часть уличной иллюминации – это свет нашей памяти, о мужестве бойцов, проявленном на полях сражений, трудовом подвиге тех, кто, не щадя себя, работал в тылу.
Хочу напомнить, что формирование комфортной городской среды в нашей стране реализуется в рамках национального президентского проекта «Жилье и городская среда».
Ирина КУПЦОВА, молодая мама:
– Наш бульвар – это любимое место отдыха. Гуляем с детьми здесь, катаемся на велосипеде, кормим голубей. Теперь вот и фотографироваться специально выходим у нового арт-объекта. Хорошо, когда привычные места преображаются!
Источник: http://in-voskresensk.ru/novosti/novosti-gorodskogo-okruga-voskresensk/blagoustroystvo/novye-art-obekty-ukrasili-gorod
Художник Павел Суслов создал новый арт-объект в городском парке
22 сент. 2019 г., 11:42
С недавних пор внимание всех посетителей парка привлекает необычная конструкция – самолёт, собранный из живописных полотен. Ещё невероятнее место его «приземления» — ствол сосны. Как и зачем он там оказался? Ответы на эти вопросы искал корреспондент «АЖ».
От динозавров до авиации
Самолёт в городском парке действительно закреплён прямо на дереве. Основой воздушного судна является деревянный каркас, который сверху почти весь покрыт картинами, нарисованными на холсте.
– Это уже 18-й мой объект, – рассказывает жуковский художник и создатель крылатой арт-конструкции Павел Суслов. – Я решил сделать такой самолёт как дань уважения нашему городу авиации.
Павел Суслов хорошо известен большинству любителей живописи в наукограде. Он – постоянный участник художественных выставок, а также создатель всяких необычных инсталляций. Например, несколько лет назад из большого количества картин он сделал голову… стегозавра.
– Стегозавр – это разновидность динозавров. Причём голова эта была сделана в натуральную величину, – вспоминает художник. – Свои объекты я создавал не только в Жуковском, но и, например, в Крыму, на Кавказе, в Тульской области.
Первые уроки рисования Павел получил у педагогов Жуковской детской школы искусств № 1. Затем окончил ВГИК, получив специальность «художник-мультипликатор». Пробовал себя в анимации, в создании декораций, но потом вернулся к живописи.
Объёмные арт-объекты Павел Суслов создаёт уже несколько лет. Началось всё с фестиваля «Архстояние» в деревне Никола-Ленивец. После участия в этом мероприятии жуковчанину захотелось повторить увиденное, опираясь на свой творческий багаж. По словам художника, если холсты соединить – это становится неким актом перфоманса, отдельным арт-объектом.
Конструирование в 3D
Что касается самолёта в парке, то, как рассказал Павел, создать такую объёмную конструкцию совсем не просто. Сначала необходимо было просчитать всё в программе 3DMax.
– Там делается трёхмерная скульптура, потом «раскладываются» детали, считаются стороны и углы, – поясняет художник. – Как крепить каркас к дереву, мне рассказали люди, которые занимаются строительством домиков на деревьях. Причём крепить нужно так, чтобы не испортить дерево.
В результате получилась надёжная, но при этом подвижная модель. Домик-самолёт раскачивается, ведь он укреплён только в середине, а крылья свободно подвешены, как ветви дерева.
Картины, которыми оформляется корпус самолёта, художник пишет тут же, в парке. Иногда отправляется в другие места города, чтобы рисовать ту или иную достопримечательность.
Всего для обшивки самолёта необходим 91 живописный холст с видами Жуковского. Большая их часть уже готова.
Ночёвки на природе
При конструировании самолёта Павел Суслов взял за основу модель первого реактивного советского истребителя Як-15. В итоге получился объект немалых размеров, в котором могут поместиться несколько человек. Правда, ходить в салоне авиаизделия не получится, можно только сидеть согнувшись.
У дерева с самолётом постоянно собираются дети и подростки, многие просят разрешения заглянуть внутрь. Для этого надо подняться по верёвочной лестнице, что тоже не так-то просто.
Между прочим, художник и ночует здесь же — в самолёте. В «домике» у него припасены спальный мешок, горелка, на которой можно приготовить еду и сварить кофе.
– Ночевать в парке на дереве, оказывается, совсем не страшно, – делится впечатлениями Павел Суслов, – я даже не ожидал, что по ночам здесь так тихо и спокойно. Вроде бы, такое публичное место, а ощущение – как будто живёшь на природе.
В планах – обсерватория
Жить и работать в парке Павел собирается до конца сентября, пока позволит погода. Потом созданную конструкцию надо будет тоже разобрать, но художник-конструктор уверен: даже такой процесс можно превратить в настоящий перфоманс.
– Это тоже очень интересно и очень важно, чтобы потом после себя ничего не оставить. Чтобы дерево осталось таким же, как стояло здесь, и было чисто, – говорит художник.
Из-за того, что в этом году работа началась только в августе, проект с самолётом будет самым коротким в практике художника. В прошлом домике – он представлял собой персонажа Марио из компьютерной игры – Павел Суслов работал и жил четыре месяца.
Сейчас жуковчанину осталось дописать ещё несколько холстов с видами авиаграда, которые должны полностью закрыть каркас самолёта. Но в голове у Суслова уже новые проекты.
– В центре современного искусства «Винзавод» есть огромное помещение с 9-метровыми потолками, я предложил там сделать огромного морского конька. А на дизайн-заводе «Флакон» собираюсь за год создать обсерваторию. Построить купол из 365 холстов, рисовать каждый день по холсту и жить там. Такой «дурацкий» дом, с отоплением, чтобы можно было прожить год, – рассказывает о планах художник-конструктор.
Что касается самолёта, то, возможно, он станет подарком и самому себе к 35-летию, которое Павел Суслов отметил 20 сентября.
Елена МАГАЛЯС
Фото автора.
Источник: http://inzhukovskiy.ru/intervyu/hudozhnik-pavel-suslov-sozdal-novyy-art-obekt-v-gorodskom-parke
Время разрисовывать камни. В Академическом появился красочный арт-объект
Уголок, где веет умиротворением, воссоздали юные художники
Тихая речная заводь с видом на уютный деревянный домик, старая мельница, бескрайние луга, где пасутся коровы, кот-мурлыка, да маковки церквей. Кажется, чем дольше ты всматриваешься в знакомые каждому из нас пейзажи, тем больше шансов вот-вот услышать шелест деревьев вишневого сада, всплеск рыбы в спокойной реке или квохтанье недовольной наседки, от которой опять сбежали непослушные цыплята. Деревенский уголок в каменных джунглях появился в Академическом районе на аллее между электродомами.
Рисунки на деревенский мотив – творчество местных жителей — юных художников из школы академического рисунка и живописи «Шар», что на Мехренцева, 46. Впервые они рисовали на природе: не просто на плэнере, а на природном материале – привычные холсты начинающим деятелям искусства заменили… каменные глыбы.
«К нам в школу обратились представители управляющей компании с идеей расписать камни и мы, естественно, согласились. Мы обсудили тему: было пожелание изобразить русскую деревню посреди каменных джунглей. Мы постарались отразить всё, что ассоциируется с глубинкой: рисовали церкви, дома, природу и животных – коров, уток, гусей. Рисовали специальными красками: сначала покрывали камни грунтовкой, потом рисовали белым акрилом, затем рисовали в цвете и под конец закрывали всё тоже грунтовкой. Могу сказать, что это – история не на одно лето: акрил выдерживает низкие температуры, то есть и зиму эти картины перенесут спокойно», — рассказала пресс-секретарю УК «Академический» соучредитель школы академического рисунка и живописи «Шар» Татьяна Горкунова.
«Пока мы расписывали камни, очень много прохожих останавливалось, чтобы посмотреть, что мы делаем. Очень понравились наши рисунки детям, и вообще, мне кажется, реакция жителей Академического должна быть максимально позитивной. Потому что это – рисовали дети, в это они вкладывали душу, они украшали свой район. К нам подходили жители и негатива мы не услышали ни разу. Только «спасибо» и «молодцы» – было приятно!», — добавила Татьяна Горкунова.
Впрочем, по словам управдома Александра Ковалёва, до конца деревенский уголок ещё не готов: здесь должен появиться ещё один неотъемлемый атрибут пасторали и он будет выполнен силами сотрудников управляющей компании.
«Здесь будет колодец, бревенчатый, с крышей: мы сделаем его максимально натуралистичным. Возможно, даже ведро можно будет на цепи покрутить, а может, оно будет стоят рядом, на лавочке, куда можно будет присесть, а на самом колодце разместится цветник. Сейчас детали мы обдумываем с работниками ЭК «Мастер Дом», ведь делать колодец, воплощая эту идею в жизнь, придётся именно им», — поделился секретом задумки её автор, мастер по уборке внешних территорий Виктор Веневцев.
Кроме того, вторую жизнь – яркую в любое время года – юные художники подарят двум трансформаторным подстанциям в районе домов №11 и 13 по улице Павла Шаманова. На неприметных объектах коммунального хозяйства, по задумке, должны распуститься огромные пионы.
Осуществить роспись, сделав Академический ещё ярче и позитивнее, планируется до конца лета.
О необычных летних зарисовках от юных художников и креативных мастеров сообщила пресс-секретарь УК Валентина Еремеева,
За фото спасибо: @akadem.art
Пять углов в миниатюре: в Мончегорске может появиться необычный арт-объект
Предполагается, что памятник разместится либо в городском парке имени С.Е. Бровцева, либо на Ленинградкой набережной. Горожане могут предложить для его установки и другое место. По задумке автора новый арт-объект должен представлять собой миниатюрный Земной шар (диаметр — 150 см), увенчанный площадью Пять углов.
— Площадь Пять углов, где установлена скульптура Лось, популярна не только у мончегорцев. Посидеть у фонтана-одуванчика и сфотографироваться у статуи «хозяина» города приходят семьи с детьми, здесь непременно останавливаются туристы. Эта площадь — достопримечательность Мончегорска. Местные жители гордятся своим городом с богатой историей, легендарными людьми, памятными местами. Отсюда такая символика — обозначение Мончегорска на планете Земля, — рассказала Kn51 автор идеи, ведущий специалист департамента промышленной безопасности КГМК Алена Цветкова.
Эскиз арт-объекта уже есть. Его по просьбе мончегорки разработал профессиональный художник из Петрозаводска Алексей Лебедев. В задумках также сделать рядом с памятником стилизованную скамейку.
Во всероссийском конкурсе идей новых достопримечательностей «Культурный след» Алена Цветкова участвует не впервые. Так, в прошлом году она предложила сразу два проекта, однако оба не прошли в финал. Мончегорка надеется, что горожане поддержат ее новую идею.
— Сейчас проводится народное голосование — поддержать проект предложенного мною арт-объекта может каждый. Для этого достаточно зайти на сайт конкурс «Культурный след», зарегистрироваться там или войти через социальные сети и проголосовать. Чтобы идею рассмотрел экспертный совет нужно набрать не менее 100 голосов, — отметила Алена Цветкова.
Народное голосование конкурса «Культурный след» продлится по 15 апреля включительно.
* * *
Всероссийский конкурс идей новых достопримечательностей «Культурный след» — проект, где любой человек может предложить идею арт-объекта в своем городе. Лучшие, по мнению экспертов, задумки реализуются профессиональными художниками и архитекторами. Таким образом, например, в Мончегорске появилась «Поэтическая табуретка».
Руслана СТЕГУРА. Эскиз Алексея ЛЕБЕДЕВА
Art Guard — Безопасность системы карт для предметов искусства и ценных вещей
Art Guard MAP (Магнитная защита активов) — это ведущее решение для обеспечения безопасности отдельных объектов стационарного имущества, включая предметы искусства, антиквариат, гобелены, исторические артефакты, памятные вещи, ювелирные изделия, предметы коллекционирования, вино и огнестрельное оружие. Этот универсальный беспроводной датчик предотвращения краж уникален своей способностью защищать как висящие, так и сидящие предметы, от самых больших картин и скульптур до самых маленьких предметов.Это однозначно отличает MAP от любого другого решения безопасности.
Запатентованная технология MAP обнаруживает движение крошечного редкоземельного магнита, который можно безопасно и незаметно прикрепить к поверхности практически любого объекта. Датчик MAP размещается поблизости — либо за подвесной деталью, либо под опорной поверхностью сидящего предмета. И датчик, и магнит полностью скрыты от глаз. Как только MAP регистрируется в панели управления или системе контроля доступа, любое движение актива / магнита или датчика вызывает немедленное оповещение панели, зависящее от местоположения, которое активирует сигнал тревоги или другой настраиваемый ответ.После того, как датчик распознает магнит и система поставлена на охрану, введение другого магнита в попытке обмануть его вызовет предупреждение. MAP защищает коллекции, просто и эффективно предупреждая каждую отдельную вещь.
Передовой опыт в области обеспечения безопасности произведений искусства требует специальной, постоянно работающей системы защиты произведений искусства и ценных активов. Когда защита периметра / вторжения отключена, чтобы обеспечить нормальную повседневную деятельность в доме, музее или другом объекте, объекты становятся особенно уязвимыми. Именно здесь происходит большинство краж.Создан для совместимости с компонентами безопасности DSC / Tyco. MAP также может быть преобразован для связи с системами других ведущих производителей. Независимо от того, находится ли MAP в отдельной системе или интегрирована в существующую систему безопасности, она обеспечивает беспрецедентную защиту каждый час в течение дня. MAP используется некоторыми ведущими музеями мира и частными коллекционерами.
Эффективность, гибкость, простота использования и доступностьMAP делают его предпочтительным решением безопасности для любого объекта, на котором выставлены или хранятся предметы искусства и ценные предметы.MAP обеспечивает абсолютное спокойствие.
«MAP Art Guard дала и службе безопасности, и консерваторам такое чувство комфорта, которое не может дать никакой другой продукт безопасности», — сказал начальник службы безопасности крупного музея Нью-Йорка. «Маленькие и незаметные датчики MAP, размещенные за картиной или под объектом, могут обнаруживать любое несанкционированное движение и незамедлительно реагировать. Обеспечение этого типа объектно-ориентированной безопасности — это будущее для музеев и частных коллекционеров, которым необходим повышенный уровень защиты.”
Беспроводная система охранной сигнализации для предметов искусства
Оптометрическая защита
Датчики, использующие инновационную оптометрическую технологию защиты объектов, работающую на расстоянии 2-3см от объекта.
Длительный срок службы батареи
Беспроводные датчики безопасности имеют встроенную батарею, рассчитанную на 5 лет круглосуточной работы.
Расширенная тревога
Индикация зоны тревоги светом и громким сигналом тревоги 90 дБ на коллекторе тревог.
Связь на большие расстояния
Коллектор аварийных сигналов контролирует до 200 датчиков в диапазоне до 150 м.
Простая установка
Беспроводные устройства Plug and Play, которые легко установить рядом с объектом или за ним.
Описание беспроводной системы охранной сигнализации
SensMax SensGuard Museum Система безопасности для защиты арт-объектов состоит из беспроводных датчиков сигнализации, коллектора охранной сигнализации и брелка для управления охранной системой для включения или выключения охранных датчиков. По сравнению со стандартными магнитными датчиками, состоящими из двух частей — магнита и датчика, датчик безопасности SensMax является автономным устройством.
Таким образом, вы можете защитить картину или любой другой объект, установив датчик позади него или по направлению к нему. Беспроводные датчики сигнализации используют инновационную оптометрическую технологию контроля объектов. Датчики работают на расстоянии 2-3 см от объекта. Это делает установку очень удобной и комфортной.
Срок службы батареи для беспроводных датчиков безопасности составляет 5+ лет, поэтому вы можете быть уверены, что он будет работать долгое время при обычной или временной установке.Любое движение объекта или самого датчика вызовет громкую звуковую тревогу 90 дБ на коллекторе сигнализации, а также вы увидите световую индикацию зоны тревоги на коллекторе. Он может контролировать до 200 датчиков в 10 зонах в диапазоне 150 м. Брелок дистанционного управления, используемый для включения или выключения сигнализации.
Вы можете настроить уровни доступа для каждой связки ключей и зоны сигнализации. Брелок отключит сигнализацию для выделенной зоны. После нажатия кнопки отключения вы можете переместить один объект, все остальные охранные датчики будут активированы автоматически.Канал связи системы безопасности зашифрован с использованием шифрования уровня AES-128, поэтому он защищен от вмешательства сторонних электронных устройств.
Как это работает
Устройства SensMax
Оборудование, включенное в это решение
Protecting My Art | Art Security для дома
ДАТЧИКИ
Наши датчики состоят в основном из миниатюрных «меток» с батарейным питанием, которые обмениваются беспроводной связью с приемниками RFID дальнего действия.Теги чрезвычайно универсальны, но их форма, размер и функциональность различаются в зависимости от предполагаемого применения.
БиркиFortecho надежно и незаметно прикрепляются к произведениям искусства, рядом или даже внутри. Они полностью скрыты от глаз и управляются дистанционно с помощью блока управления, чтобы минимизировать время работы и время простоя. Все бирки запечатаны ультразвуком для предотвращения потенциально вредных выбросов отходящих газов.
ТегиFortecho работают в режиме реального времени, обнаруживая движение, повреждение, вмешательство (независимо от того, был ли тег удален с произведения искусства), а также местонахождение активов или персонала.Теги проверяются каждые 30 секунд, но в случае активации отправляют 4 сообщения в секунду.
В качестве дополнительной меры предосторожности мы можем развернуть устройства PIR, VOS или Laser, оснащенные нашей беспроводной меткой ввода / вывода, для отслеживания приближения / приближения. Эта и наши системы прижимных цоколей / комплектов для скульптур подходят для объектов, на которых традиционное крепление бирки невозможно.
Некоторые примеры использования наших датчиков:
Живопись и 2D-графика
Наши теги для картин, рисунков, гобеленов, фотографий и других двумерных произведений искусства всего 6.Глубиной 5 мм. Они незаметно прикрепляются к несущей доске, раме, защитной пленке, подрамнику или поперечной стойке произведения искусства с помощью бумажника из плексигласа и одобренного консерватором клея. У тегов есть механизм «взлома», который отправляет предупреждения, если они будут удалены без авторизации.
Тонкий датчик вибрации
IS-TGPMS обнаруживает вибрацию в пределах параметров чувствительности, установленных пользователем.Если к произведению искусства прикоснуться, коснуться или иным образом потревожить, тег немедленно вызовет оповещения.
×
Тонкий датчик движения
IS-TGPKIN обнаруживает плоское движение в любом направлении.Если картина перемещается вертикально или горизонтально (например, во время попытки снятия со стены), тег немедленно активирует оповещения.
×
Тонкий датчик микроклимата
IS-TGPTH обнаруживает изменения температуры и относительной влажности в пределах параметров изменения, установленных пользователем.Он чрезвычайно точен — способен обнаруживать незначительные изменения на 0,1 ͒C (температура) и 0,1% относительной влажности (влажность) и соответственно вызывать немедленные предупреждения.
×
4 вопроса эксперту по безопасности коллекций произведений искусства
К сожалению, художественные кражи случаютсяВ 1990 году из музея Изабеллы Стюарт Гарднер было украдено 13 произведений искусства.Работы известных художников, таких как Рембрандт, Дега и другие, так и не были восстановлены, и музей продолжает исследования.
В настоящее время они предлагают вознаграждение в размере 5 миллионов долларов за любую информацию о восстановлении этих работ в хорошем состоянии.
Безопасность — главная забота о защите вашей коллекции произведений искусстваМы поговорили с Биллом Андерсоном, основателем и партнером ArtGuard, который также обслуживает музей Гарднера в качестве поставщика художественной безопасности. Являясь экспертом в области защиты частных и государственных коллекций, Андерсон выбрал продукт под названием Magnetic Asset Protection (MAP) в качестве решения для обеспечения безопасности любого стационарного объекта.
«Самая большая проблема в доме — это то, что в дневное время не работает охрана», — предупреждает Андерсон. «Это оставляет дом открытым для всех, у кого есть доступ: рабочих, сотрудников, гостей, семьи».
Решение по обеспечению безопасности активов, такое как MAP, всегда включено, даже если безопасность вашего дома отключена.
Андерсон дал нам более содержательные ответы на 4 вопроса о настройке домашней системы безопасности для защиты активов:
1. Если у меня есть поставщик услуг базовой домашней безопасности, защищены ли мои работы?«Есть много разных уровней защиты», — говорит Андерсон.
Хотя домашние системы безопасности обеспечивают определенный уровень защиты, когда они включены, MAP — это отдельная система. В нем используется небольшой редкоземельный магнит, который можно разместить на любой ценной вещи, от старинного кольца до большой скульптуры, который обнаруживает движение и предупреждает беспроводной датчик. Даже когда система домашней безопасности выключена, устройство защищает ваши активы.
Большинство поставщиков услуг по обеспечению безопасности активов, включая ArtGuard, имеют возможность работать с компаниями по обеспечению домашней безопасности для создания комплексной системы.
2. Как вы помогаете клиентам выбрать необходимый уровень защиты?«Это зависит от того, какой ответ хочет клиент», — объясняет Андерсон. Обращаясь к ArtGuard, в частности, возникает вопрос: что является достаточно ценным, чтобы потратить 129 долларов на датчик?
«Если это вещь за 200 долларов, она не стоит того, если она не является незаменимой», — заявляет он. «Предлагаемый уровень защиты зависит от количества штук. Это может быть от одного датчика до 100 датчиков.”
Взвесьте стоимость системы безопасности и цену или эмоциональную ценность произведения искусства, чтобы принять решение. Для консультации специалиста предлагаем обратиться к оценщику.
3. Что лучше, скрытые камеры наблюдения или видимые?Если камера спрятана, потенциальный вор не узнает о ней. Если он виден, он может служить сдерживающим фактором, даже если воры могут его отключить.
«У вас также может быть очень недорогая камера, которая активируется системой, если что-то когда-либо обнаруживается», — предлагает Андерсон.«Самый разумный способ защитить ваши активы — это видеобезопасность».
4. Что еще вы посоветуете своим клиентам, чтобы защитить свои активы?Помимо домашней безопасности, Андерсон считает, что страхование и документация — это не подлежащие обсуждению меры по защите ваших ценностей.
«Второй шаг — задокументировать все, что можно, об этих активах», — подчеркивает он. Делайте снимки, измеряйте и записывайте все документы происхождения в свою безопасную облачную учетную запись архива произведений искусства.
Наличие избыточных резервных копий вашего источника в облаке — это уровень защиты, который очень сложно скомпрометировать.
Примите меры, пока еще не поздно«Страховые компании говорят мне, что многие люди живут в многоквартирных домах без охраны за пределами стойки регистрации», — поясняет Андерсон. «Кто угодно мог войти и уйти с произведениями искусства».
Цель Anderson — сделать защиту активов простой и понятной.«Это не нарушит чью-то жизнь», — говорит он. Изучение ваших вариантов системы безопасности активов значительно снизит ваш риск. «Люди не думают, что с ними такое может случиться, поэтому они ничего не делают, пока не станет слишком поздно», — предупреждает он. «Они гораздо более уязвимы, чем они думают».
Знание того, кто может помочь защитить вашу коллекцию, поможет предотвратить повреждение и потерю. Узнайте больше о безопасности, хранении и страховании в нашем Основном руководстве по коллекционированию.
Секретный урок «Один дома»: как предотвратить ограбление произведений искусства
В это Рождество, как и каждое Рождество, миллионы телевизоров будут транслировать подвиги молодого Кевина МакКаллистера, которого его семья забыла в спешке в аэропорт, чтобы провести каникулы в Париже. «Home Alone» — главный продукт рождественского праздника, и я стараюсь настраивать его каждый год. Но в то время как большинство будет смотреть «Один дома» из-за его трогательных моментов, фарса и послания о семье как о величайшем праздничном подарке, я вижу в нем совсем другое — мастер-класс по малобюджетной музейной безопасности.
Обещаю, сейчас все обретет смысл.
22 декабря 2000 года два автомобиля загорелись в Стокгольме, Швеция. Опасаясь террористического нападения, полиция устремилась к ним, как только трое вооруженных грабителей, один из которых был с автоматом, вошли в Национальный музей Швеции. Крича посетителям музея и охранникам, чтобы те залезли на пол, бандиты схватили три картины, в том числе Рембрандта, и сбежали из музея на скоростном катере, который ждал в бухте за музеем.Когда полицейские машины мчались к месту происшествия, их шины были повреждены гвоздями и шипами, разбросанными на улице перед музеем, чтобы предотвратить преследование.
Это вид смелой, кинематографической, реальной кражи произведений искусства, которую я изучаю и преподаю, чтобы узнать, как лучше защитить музеи в будущем. Я профессор истории искусств, специализирующийся на истории преступлений против искусства, и основатель ARCA (Ассоциация исследований преступлений против искусства). На протяжении многих лет я читал курсы по кражам произведений искусства, подделке документов и безопасности в Йельском университете, Американском университете в Риме, а также по программе последипломного образования ARCA по преступлениям в сфере искусства и защите культурного наследия.В своем исследовании я обнаружил, что, хотя большинство музеев тратят деньги на высокотехнологичные средства безопасности, чтобы защитить свои драгоценные коллекции, они часто гораздо менее эффективны, чем не требующие высоких технологий мины-ловушки, сделанные своими руками, которые использовал Кевин. установки, чтобы сбить с толку грабителей в «Один дома».
Я сотрудничаю с директорами по безопасности ведущих музеев по всему миру, которые также считают, что сочетание высокотехнологичных и низкотехнологичных мер безопасности — лучший способ защитить коллекцию произведений искусства или любые переносные ценные предметы, если на то пошло. .Деннис Ахерн, глава службы безопасности английских музеев Тейт, соглашается: «В идеале вы хотите получить комплексный подход, сочетающий высокие технологии с низкими технологиями. Я использую ряд вариантов для различных произведений искусства, адаптируя меры безопасности к экспонатам, которые они защищают. Некоторые приемы лучше работают с работами на стенах, другие — с традиционной скульптурой, а третьи — с современной скульптурой, которая может принимать почти бесконечное разнообразие форм. Гибкость является ключевым моментом, избегая универсальных решений и уделяя время разработке максимальной защиты для каждого отдельного объекта … Я считаю, что вы всегда должны начинать с гаек и болтов.Под этим я буквально подразумеваю физическое крепление работ к неподвижным объектам, таким как стены или несъемные цоколи ». Этот буквальный подход, позволяющий избежать чрезмерной зависимости от высокотехнологичных гаджетов, важен для того, чтобы обойти как раз те проблемы безопасности, которые произошли в течение двухнедельного периода еще в 2007 году, когда пара громких и высокопоставленных Катастрофы, связанные с безопасностью в сфере технологий, вызвали переоценку теории безопасности в отношении музеев.
В октябре 2007 года пьяные вандалы взломали боковую дверь музея Орсе в Париже.Они ворвались внутрь, пробили дыру в картине Моне и выбежали наружу. Сработала сигнализация, и камеры видеонаблюдения запечатлели преступников в действии, но все произошло слишком быстро, и никто не смог их остановить. Позже они были опознаны на основе видеозаписей и арестованы, но ущерб был нанесен. В том же месяце антикитайскому активисту удалось обойти сложную систему сигнализации, предназначенную для защиты китайских терракотовых воинов, которых взяли в аренду для показа блокбастеров в Британском музее.В дополнение к более стандартным сигналам тревоги, каждая скульптура была защищена «умной камерой», которая использует программное обеспечение, чтобы нарисовать воображаемый барьер вокруг изображения объекта видеонаблюдения, срабатывая при нарушении этого виртуального барьера. Активисту удалось надеть хирургические маски с антикитайскими лозунгами на нескольких Терракотовых воинов. Мало того, что ни одна из тревог не сработала, посетители музея должны были пойти и найти охранников, чтобы проинформировать их о происходящем. В марте 2008 года тот же активист вернулся, развесив плакаты на нескольких статуях, прежде чем его увезли; на этот раз сигнализация сработала, но заявление было сделано.Если бы активист намеревался повредить эти скульптуры, а не украсить их, он, скорее всего, сделал бы это, несмотря на сигнализацию.
Попечители, кураторы и часто строгие кредитные соглашения часто требуют определенного уровня финансовых и технологических обязательств для защиты произведений искусства, выставленных в музеях. По словам Дика Дрента, директора по безопасности амстердамского музея Ван Гога, художественная безопасность подразделяется на три категории: организационная, конструктивная и электронная. Электронный компонент почти всегда представляет собой какой-то тип сигнализации, и есть из чего выбрать, чтобы Кэтрин Зета-Джонс улыбнулась: лазерные стены, датчики сейсмической вибрации, RFID-метки (которые срабатывают, когда они пересекают порог, как эти пластиковые бирки). на одежде в Gap), весочувствительные пластины, датчики движения и многое другое.Проблема в том, что сигналы тревоги выполняют свою функцию только в том случае, если они вызывают своевременный и подходящий ответ в виде спешащих на место происшествия охранников или полиции. Если никто не успеет вовремя, то сигнализация — это просто очень дорогие источники шума. В случае с Британским музеем сложная технология полностью вышла из строя, в то время как в Музее Орсе работала сигнализация, но вандалы появлялись и исчезали так быстро, что никто не мог вовремя отреагировать. В последние годы мы наблюдаем тенденцию к кражам со стороны организованных преступных группировок, которые я называю «блиц-кражами»: вооруженные грабители в масках врываются в музей в часы работы посетителей, угрожают посетителям музея и охранникам, срывают произведения искусства со стен. , и выскочить.Сигнализация срабатывает (большую часть времени), но среднее время реакции полиции на сигнал тревоги в большинстве городов составляет от трех до пяти минут. Так что, если преступники скрываются менее чем за три минуты, то не имеет значения, что сработала сигнализация. Так было в случае ограбления Стокгольмского музея в 2000 году, а также во многих других случаях. Чтобы сработала сигнализация, ворам необходимо задержать покидание места происшествия до прибытия полиции. Но считается опасным пытаться заманить воров в музей, полный посещений, так как это может привести к ситуации с заложниками.Как же тогда защититься от краж, когда дорогостоящие системы охранной сигнализации либо вообще выходят из строя, либо не вызывают полезного ответа?
Кевин Маккалистер был прав.
Деннис Ахерн продолжает: «Если бы я предложил один простой и дешевый метод защиты объектов с ограниченным бюджетом, это была бы высокопрочная стальная леска и хорошие винты. Если вы или ваши коллеги легко можете что-то удалить, то и вор тоже может. Это так просто.» Ахерн, Дрент и ряд их коллег также работают со своими сотрудниками над инсценировкой чрезвычайных ситуаций, таких как кражи, чтобы убедиться, что они готовы.«Мы работаем с нашими консерваторами, чтобы практиковать попытку кражи произведений и нашу реакцию на это как можно ближе к реальному времени. Это помогает обеим сторонам понять проблемы. Консерваторы вряд ли что-нибудь повредят в процессе наших пробных краж, а участие помогает различным фракциям в музее чувствовать себя одной командой и сочувствовать обязанностям друг друга ».
Прежде чем совершить кражу, особенно из такого заведения, как музей, которое, как ожидается, будет хорошо защищено, преступники проводят то, что криминологи называют «враждебным наблюдением».Это причудливый способ сказать «заткнуть косяк» — заранее осмотреть потенциальное место преступления, чтобы определить, как лучше всего уйти от умышленного преступления. Это включает в себя обнаружение камер видеонаблюдения, детекторов движения, сигнализаций и замков, а также поиск путей выхода. Преступники предполагают, что музеи будут принимать эти меры, и они должны это сделать. Но чрезмерная зависимость от технологий и систем сигнализации может иметь катастрофические последствия, особенно если целью нападения является вандализм, а не кража, поскольку, хотя воры хотят уйти, вандалов редко волнует, поймают ли они их, при условии, что они сделают что-нибудь. повреждать.
Что касается того, не слишком ли музеи полагаются на меры в области высоких технологий, Энтони Аморе, директор по безопасности бостонского музея Изабеллы Стюарт Гарднер, сказал: «Я верю в безопасность высоких технологий и по-прежнему впечатлен продуктами, которые мы внедряем. Есть много других технологий, которые я считаю важными и заслуживающими доверия. С другой стороны, упускать из виду склонность технологий к ошибкам связана определенная опасность. Несмотря на все огромные достижения в области технологий и экспоненциальное улучшение удобства использования, простой факт заключается в том, что технология иногда дает сбой.Уверенность в том, что оператор сможет хорошо отреагировать и принять меры в случае отказа, показывает важность человеческого фактора в обеспечении безопасности. По этим причинам мы внедрили ряд стратегических избыточностей, чтобы гарантировать, что ни один человеческий или технологический сбой не сделает нас уязвимыми для преступной деятельности ».
Должны быть предусмотрены резервы на случай отказа технологий, а также способы задержать побег воров, чтобы сигналы тревоги могли вызвать полезный отклик. Входит Кевин Маккалистер.Вооруженный предметами домашнего обихода и вещами, которые каждый может купить в местном хозяйственном магазине, восьмилетний ребенок устанавливает самодельные мины-ловушки, которым удается помешать грабителям и спасти положение. Елочные украшения выложены под окнами (очень похоже на шипы от шин, которые используют воры в Стокгольмском музее), растяжки натянуты в коридорах, тяжелое железо привязано к месту, чтобы бить злодеев по голове, а паяльная лампа настроена на то, чтобы загореться злоумышленникам, когда дверь открыта. В то время как «Один дома» делает упор на садистскую комедию — нам нравится наблюдать за плохими парнями, испытывающими мультяшную боль — то, что я называю «Безопасность в стиле« Один дома »», а Деннис Ахерн называл «гайки и болты», является очень реальный и мощный инструмент, используемый в ведущих музеях по всему миру, при условии, что ими руководят непредубежденные и нестандартные директора по безопасности.
В то время как музеи, которые используют такие уловки, предпочитают не называть имен, чтобы не выдавать свои методы, мы можем упомянуть некоторые из низкотехнологичных мер безопасности, которые активно используются. Кевин разложил шарики на полу, чтобы сбить грабителей с ног, когда они преследовали его, и именно эти шарики используются в сверхнизкобюджетной форме сигнализации, которая широко используется при нехватке средств: шарики вклиниваются между рамой картины и стеной. на который она опирается, так что если картину сдвинуть, шарики с грохотом упадут на пол.Стальная рыболовная проволока из высокопрочной стали (6 долларов за 100 метров) протягивается через скобу внутри основания скульптуры, а затем через цоколь, на котором выставлена скульптура. Это связывает его на месте, но он также может быть оснащен вибрационной сигнализацией (доступной примерно за 10 долларов на Amazon), подвешенной на проводе внутри полого постамента, которая срабатывает, когда провод покачивается. Еще одна система для подвешивания картин — вариация на скользящую цепочку. Вместо прямой канавки, в которую входит цепной замок, канавки могут быть легко выполнены по индивидуальному заказу в виде узоров, таких как Z- или L-образная форма.Для этого нужно сдвинуть картину в рамке по канавке в соответствии с правильным рисунком (например, L-образной формы), чтобы она высвободилась и отошла от стены. Вешая картины в одной галерее с помощью различных скользящих замков, вы можете сбить с толку грабителей, которые обычно предполагают, что картины отрываются прямо от стены или закреплены винтами. Ввинчиваемые на место работы должны использовать нестандартные винты, для откручивания которых требуется специальный инструмент, которые нельзя быстро удалить вручную.Ключ состоит в том, чтобы сделать объекты медленными или сложными для физического удаления, и в то же время затруднить определение способа защиты выставленных объектов для тех, кто ведет враждебное наблюдение. Если преступник не может увидеть применяемые меры безопасности и, следовательно, то, что ему придется обойти, чтобы совершить преступление, тогда он будет чувствовать себя некомфортно и с меньшей вероятностью нацелится на этот сайт.
«Home Alone» – безопасность стиля может использоваться в частных домах, церквях, офисах — до тех пор, пока есть предметы высокой ценности, которые должны оставаться на месте.Церкви с небольшим бюджетом на безопасность или без него иногда будут использовать только низкотехнологичные меры безопасности. Но они столь же эффективны, если не больше, в крупных музеях в сочетании с мощными, но подверженными ошибкам рядами высокотехнологичных устройств безопасности. Иногда нужно просто несколько хороших шурупов.
выставок — цифровой архив нового музея
Инициированный в 1991 году художницей Лори Парсонс в сотрудничестве с отделом образования, безопасности и приемной комиссии Нового музея, проект «Безопасность и приемная комиссия» начинался как произведение искусства межличностного общения, которое поощряло неформальный диалог с посетителями, увеличивало образовательное содержание выставок и культивировало Благоприятная атмосфера в музее. 1 Проект был запущен в преддверии выставки Музея 1992–1993 годов «Пространственный двигатель», на которой из галереи были удалены все интерпретирующие материалы, включая тексты на стенах и этикетки. Те, кому нужна информация, могли вместо этого поговорить с охранниками и сотрудниками приемной комиссии музея, которые встречались с участвующими художниками и кураторами в течение нескольких месяцев до открытия выставки. Проект был частично вдохновлен Кимбаллом Августом, охранником музея с момента его переезда в 1983 году в здание Astor на Бродвее. 2 Август, известный своим живым общением с посетителями, видел, что этот проект помогает формализовать то, что он неформально делал в течение многих лет: направляя посетителей через дискуссии, чтобы по-новому взглянуть на искусство. В конце концов, он сказал: «Охранники — это те, кто поддерживает постоянные и энергичные отношения с произведениями искусства. Они растут на нас шесть часов в день, пять дней в неделю ». 3
Проект «Безопасность и вход» оказался популярным среди посетителей и сотрудников, поэтому до 1998 года его возродили для различных выставок Нового музея. 4 Хотя описательные тексты вернулись в галерею после «Пространственного движения», информационные семинары для сотрудников и художников продолжились, 5 и гостей снова побудили поговорить с сотрудниками музея, если они хотели узнать больше о художниках и произведениях искусства на показ — или даже если они оба хотели поделиться своими личными чувствами и мыслями об искусстве. 6 За четыре года работы Проект «Безопасность и допуск» определил, что прямой диалог между посетителями и персоналом является ценным, ключевым элементом презентации произведений искусства.Это привлекло внимание к межличностным и социальным аспектам музейного опыта и подчеркнуло неограниченный характер интерпретации.
Безопасная транспортировка ваших работ — Научный фотограф
Защищать свои произведения искусства во время транспортировки — это просто и о том, как важно. По мере того, как я внедряю в The Scientific Photographer практику «обочины тротуара» для студийной фотографии, мне кажется важным подчеркнуть передовой опыт перевозки произведений искусства, антиквариата и других ценных предметов.
Для плоских предметов искусства подумайте о приобретении регулируемой коробки, которую часто называют подвижной коробкой «телевизор» или «зеркало». Эти плоские коробки представляют собой коробки, состоящие из двух частей, которые сдвигаются вместе (телескоп) для размещения предметов разного размера. Подумайте о том, чтобы положить их в автомобиль на ровной поверхности.
Разделите две части коробки и загрузите один плоский предмет (художественной стороной вверх) в половину коробки, чтобы одна коробка могла быть разделена для хранения двух произведений искусства (с открытым концом для удобного перемещения картинок внутрь и наружу).Сложите коробки ровно в машину. Поскольку ящики прочные и объект движется внутрь лицевой стороной вверх, вы можете сложить несколько частей в свой автомобиль. В горизонтальном положении даже мокрая картина остается на дне коробки и ничто не касается поверхности. Если предметы могут выскользнуть из открытого конца коробки, накиньте ленту или веревку на открытый конец, чтобы предотвратить выскальзывание произведений искусства. (Убедитесь, что клей не обращен к произведению искусства.)
Регулируемая коробка Lowe имеет глубину около 6 дюймов и минимальный размер 41 x 36 дюймов.Его можно расширить до 41 x 70 дюймов и стоит около 25 долларов. Home Depot имеет меньшую версию, размером 5,5 на 24 дюйма, и телескопы от 24 до 36 дюймов, и стоит около 17 долларов. Также доступны другие поставщики.Разделив две секции телескопических коробок, вы получите две по цене одной. Это недорогое, но очень надежное средство транспортировки плоских предметов искусства. Если размер вашего произведения обычно меньше 28 x 20 дюймов, обратите внимание на Uline для односекционных плоских коробок без телескопирования по цене около 5 долларов.50 каждый.
Для объемных объектов рассмотрите возможность использования газетной бумаги, сложенной ватным материалом, для заполнения коробки подходящего размера, как простого и недорогого решения. Если вы ищете качественную упаковку для длительного архивного хранения, обратите внимание на продукты университета. Хотя эти продукты дороги, они защищают предметы искусства и исторические объекты при длительном хранении и стоят вложенных средств.
Как всегда, будьте осторожны с вашими произведениями искусства и коллекционными предметами при упаковке и транспортировке.Всегда полезно использовать нитриловые перчатки для работы с предметами или, по крайней мере, минимизировать прикосновение к предметам. Закрепите все в своем автомобиле, чтобы неожиданные резкие остановки не привели к повреждению. Убедитесь, что нет незакрепленных предметов, которые могут катиться или упасть на произведение искусства. Многим картинам, написанным маслом, требуются годы, чтобы сохнуть, поэтому обращайтесь со всем так, как будто они могут быть повреждены или повредить ваш автомобиль (если вы не хотите, чтобы автомобиль художника был со значительными брызгами).
— Скотт
Я буду рад обсудить с вами ваши потребности и предоставить письменное ценовое предложение для любого проекта.
Позвоните мне по телефону 805-689-8748 — я всегда рад поговорить о ваших потребностях в визуализации.
Электронная почта Скотт
Звонок / текст 805-689-8748
Расположение студии (только по предварительной записи)
1996 Eastman Ave, Studio 111
Ventura, CA 93003