Буква а поделки: учимся делать красивые буквы алфавита, интересные шаблоны для начинающих, схемы и рисунки
Учим буквы с детьми — игры и пособия
Учим буквы с детьми: развивающие игры и пособия своими руками или как учить ребенка буквам, играя.
Учить буквы с ребенком можно самыми разными способами. Самый эффективный, приятный и естественный для ребенка способ обучения — это игра. У каждых родителей свой опыт и свои способы изучения букв с детьми.
В данной статье я хочу показать развивающие и обучающие пособия, которые Марина делала своими руками для того, чтобы научить буквам своих детей. Большое ей спасибо за предоставленные фото.
Настольная игра-ходилка «Буквы»
Существуют разные варианты детских настольных игр ходилок, в которых игроки по-очереди бросают кубик и делают соответствующее количество ходов по клеточкам игрового поля.
Эта игра позволяет не просто научить ребенка буквам, играя, но и запомнить гласные и согласные, глухие и звонкие. Гласные буквы обозначены красным, а согласные — синим цветом, рядом со звонкими согласными изображен колокольчик, а рядом с глухими — ушко.
Играть можно по-разному, в зависимости от возраста и знаний ребенка. С малышом, который еще не знает букв, если кубик попадает на клеточку с определенной буквой, взрослый называет ее вслух (при этом очень важно вначале называть не саму букву, а звук, который она означает, например, не «эр», а «р» и т.д.) и ее характеристики, а ребенок повторяет.
Если ребенок уже знает буквы, то когда наступает его ход, он сам называет свою букву и ее характеристики, а когда наступает ход взрослого, проверяет, правильно ли взрослый назвал свою букву.
Игры с буквами на крышечках
О таких буквах и играх с ними для детей постарше я рассказывала в статье «Азбука из крышек и игры с буквами и словами». У Марины, на мой взгляд, очень интересный вариант игры с такими буквами и для малышей, и для старших детей. Это не только веселое изучение букв, это тренировка ловкости ручек и игра с водой, в которой дети так любят возиться.
Буквы на крышках нарисованы лаком для ногтей. Их нужно высыпать в таз с водой, чтобы дети ловили и доставали их оттуда ложками, называя «улов». Можно устроить целое соревнование, но только так, чтобы обязательно победила дружба.
Еще один вариант игры с такими буквами, который сейчас больше нравится ребенку Марины — тактильная игра-искалка: рис со спрятанными в нем буквами, которые малыш ищет на ощупь и называет.
Упражнение «Буквы на манке»
Для этого упражнения понадобится поднос с насыпанной на него манкой, карточки с буквами. Ребенок вначале обводит пальчиком букву на карточке, повторяет за взрослым ее название, а затем так же пальчиком пишет ее на подносе с манкой.
Буквы на подносе можно писать вдвоем. Вначале ее пишет взрослый, а ребенок пишет свою букву рядом. Такого же размера, больше или меньше. А как легко стирать буквы: на них можно посыпать манку или немножко потрясти поднос.
Приятного Вам творчества! Специально для читателей блога «MORE творческих идей для детей» (https://moreidey. ru), с искренним уважением, Юлия Шерстюк
Всего доброго! Буду рада Вашим комментариям!
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону
.Буквы а-о
Цель: научить детей выделять «опорные» сигнальные признаки, отличающие смешиваемые буквы (и соответственно, обозначаемые ими звуки), закрепить связи между фонемой – артикулемой – графемой – кинемой; формировать навык звукового анализа и синтеза; развивать слуховое и зрительное восприятие, пространственные ориентировки.
Оборудование: зеркала, звуковые линейки, карточки с буквами а и о, буквы а и о, вырезанные из наждачной бумаги, карточки с пропущенными буквами а и о, деформированный текст, сюжетная картинка на пространственную ориентировку, элементы букв.
Ход занятия
1. Орг. момент.
2. Повторение пройденного материала (ориентировка в пространстве)
Посмотрите внимательно на эту сюжетную картинку. Что находится справа от окна? Что находится слева от окна? Что находится над кроватью? Что находится под столом? Что находится между кроватью и картиной?
3. Объяснение новой темы.
Сегодня на занятие к нам пришли гости – девочка Оля и мальчик Алик. Посмотрите на них внимательно, у Оли очень сильно болят Зубы, она все время охает: ох-ох-ох. А вот Алик вратарь. Он занимается хоккеем. Посмотрите, какая у него клюшка как вы считаете, какие буквы спрятались в их портретах? У Оли? (буква о) У Алика? (буква а). Молодцы! Посмотрите, из каких же элементов состоит буква о (овал).
а) уточнение элементов букв.
Найдите этот элемент у себя на столе и положите с лева от себя.
Из каких элементов состоит буква а? (овал и крючок). Правильно! Найдите на столе эти элементы и выложите букву а с права от себя. Чем же отличается буква о от буквы а? Сколько элементов у буквы о (один). У буквы. а? (два). Какой элемент прибавляется у буквы а? (крючок).Запишите число и тему занятия а-о (а-красным цветом, о-розовым).
Сегодня будем учиться различать буквы а и о.
б) закрепление элементов букв.
Запишите на новой строчке букву а красным цветом и напишите, из каких элементов она состоит (овал и крючок). На следующей строчке запишите букву о розовым цветом и укажите, из каких элементов она состоит (овал). Подчеркните зеленой ручкой слово крючок. Это тот элемент, который отличает букву
в) тактильный контроль.
У вас на столах лежат эти буквы, вырезанные из наждачной бумаги. Обведите букву а и букву о пальчиком. А теперь, обводя каждый раз букву а пальцем, записывайте её в тетрадь красным цветом до половины строки. Обводя букву о пальцем, также записывайте её в тетрадь, но уже розовым цветом, оставшуюся половину строки.
г) отождествление буквы со звуком.
Ребята, какой звук обозначается буквой а? Произнесите его («а»), а какой звук обозначается буквой о под ударением? Произнесите его («о»). Возьмите зеркала и посмотрите артикуляцию этих звуков:
- «а»- рот широко открыт,
- «о»- губы овалом.
И ещё раз произнесите. Какие это звуки? (гласные) Почему? (выдох не встречает преграду, мы их поём). Отгадайте, какой звук я произношу? (беззвучная артикуляция звуков « а» и «о»).
Ой, что это? Кто — то летит! Ребята, посмотрите это же Дракоша! Дракоша унес Олю и Алика. Какой ужас! Вместе с исчезновением Оли и Алика пропали все буквы а и о. Наверное, Дракоша хотел что-то написать, и ему понадобились Оля и Алик вмести с буквами а и о. Как же нам теперь быть?
д) развитие фонематического слуха.
Я, кажется, что-то слышу. Ребята, Дракоша прошипел, что отдаст нам Олю и Алика, если вы сумеете различить звуки «а» и «о» на слух.
Я произношу слоги, а вы обводите соответствующую букву а или о.
Слоги: на, до, по, ша, ко.
е) глубокая проработка звуков.
А теперь слушаем слова: мост, плачь, кон (закрыли глаза и прикусили язык) трон, пила, кони, маки, зонтик, кино, цветок.
Ребята, странно, мы выполнили задание, но Оля и Алик до сих пор в башне. Дракоша ещё что-то шипит.
ж) развитие навыка звукового анализа и синтеза.
Ребята, нужно выполнить ещё одно задание. Найдите место звуков «а» и «о» в словах и подставляйте соответствующую букву к звуковой линейке.
Слова: мост, врач, кругом, кувырком, брусника, учительница, чернильница.
Опять наших друзей нет. Что же Дракоша ещё от нас хочет? Ребята, Дракоша говорит, что он нас просто обманул. Так как вы такие умные, и всё знаете, то он хочет проверить, справитесь ли вы со следующим заданием.
з) отработка написания букв.
Нужно правильно написать буквы а и о в словах. Как вы думаете, справимся ли мы с этим заданием? Берём в руки красный и розовый карандаши и вставляем в карточках пропущенные буквы а и о (а — красным, о-розовым). Проверим.
и) физ. минутка (ориентировка в пространстве)
— Алина выйди, пожалуйста, к доске.
— Вилена встань за Алиной, а Кристина встань перед Алиной.
— Вилена, скажи, где ты стоишь, используя предлог за?
— Алина, где ты стоишь?
— Кристина, скажи, где стоишь ты?
к) работа с деформированным текстом.
Какие вы молодцы, так хорошо и быстро справились с заданием. Но что такое? Дракоша опять даёт задание. Самое сложное. Надеюсь, последнее.
Теперь вы должны посмотреть на, написанное уже Дракошей, предложение, прочитать его, и если он допустил ошибки, то исправить их (предложение прикрепляется на доску).
Папо зодал мне урак,
Выполнил урак я в срок.
И за это жду нагроду-
Слодкий, проздничный пираг.
Ребята, оказывается, Дракоша не знает, как пишутся буквы а и о. Наверное, поэтому, он и украл эти буквы вмести с Олей и Аликом. Давайте, исправим допущенные ошибки. Прикрепляйте соответствующие буквы а и о.
4. Итог занятия.
Ребята, Дракоше стало стыдно, что он такой безграмотный. Он отпустил Олю и Алика, и просит прощения за то, что украл наших друзей. Дракоша говорит, что больше не будет так плохо себя вести. Он просит ещё раз сказать, чем же отличаются буквы а и о друг от друга (вторым элементом, у буквы а добавляется крючок). Оля и Алик тоже вас благодарят за то, что вы их спасли. И им очень интересно, какая же любимая буква у Оли, а какая у Алика? А есть ли эти буквы в написании ваших имен?
Давайте попрощаемся с Дракошей и нашими друзьями.
Приходите к нам ещё.На этом занятие закончено. Вы свободны.
Как сделать буквы из расплавленного мелка — простой мастер-класс
Автор: Автор Erin
Опубликовано — Последнее обновление:
10 акции
- Поделиться
- Твит
Вы ищете простую и забавную идею для поделок, которая станет отличным подарком? Узнайте, как легко использовать старые сломанные мелки и сделать эти мелки для букв своими руками . Вы можете сделать целый набор карандашей с алфавитом из менее чем за 20 минут и менее чем за 10 долларов !
Рекомендуемые расходные материалы
- Чашка с теплой водой
- Старые мелки: мелки Crayola легче всего тают и дают лучшие цвета (это именно та форма, которую мы использовали)
Наконечник для легкого отделения оберток от мелков
Замочите мелки в теплой воде примерно на 10-15 минут . Некоторые бумаги просто отвалятся, а другим может понадобиться дополнительная помощь. Поверните руки над бумагой , чтобы легче снять больше цветных мелков.
Если вы не хотите возиться с отделением обертки, вы можете купить мелки без упаковки, чтобы использовать их для карандашей для писем.
Как сделать мелки с буквами алфавита
Шаг 1. Снимите обертку
Снимите обертку с мелков. Замачивание в воде в течение 10 минут может действительно помочь в этом процессе.
Разделение мелков по цвету поможет вам быстро заполнить формочки перед расплавлением.
Шаг 2: Разогрейте духовку
Разогрейте духовку до 250 градусов по Фаренгейту.
Шаг 3: Заполнение форм
Поместите осколки мелков в формы.
Использование мелков, которые одновременно являются теплыми или холодными, помогло избежать коричневого беспорядка.Заполните буквы как можно больше. Мелки тают, чтобы заполнить все пустое место.
Шаг 4: Поместите в духовку
Положите силиконовую форму для букв на противень перед тем, как поставить его в духовку.
Шаг 5: Готовьте 8-10 минут
Готовьте 8-10 минут . Обязательно следите за тем, когда они полностью расплавятся. Вы же не хотите их переварить.
Так выглядели мелки через 5 минут после начала приготовления.Если у вас есть один упрямый мелок, который не тает, вы можете взять зубочистку и смешать его с горячим воском, чтобы быстрее расплавить его.
Шаг 6. Достаньте из духовки
Как только вы увидите, что мелки полностью растаяли, немедленно достаньте их из духовки. Воск будет очень горячим и жидким .
Будьте очень осторожны, вынимая противень. Горячий воск может расплескаться.Шаг 7: Дайте мелкам полностью остыть
Время, в течение которого ваши только что сформированные мелки должны остыть, зависит от размера ваших формочек . Вы узнаете, что мелки для букв полностью остыли, когда они не теплые на ощупь и выглядят немного белыми.
Шаг 8. Извлеките их из формы
Сначала потяните за края формы, чтобы ослабить новые мелки. Как только одна из них полностью остынет на ощупь, вы можете осторожно вытолкнуть ее из формы для букв.
Если край обратной стороны мелка слишком острый, вы можете использовать старую овощечистку, чтобы сделать его закругленным.Факторы, которые могут изменить время таяния
- Размер мелков, которые вы разрезали или сломали. Маленькие кусочки расплавятся не так долго, как более крупные
- Разные цвета также имеют разную температуру плавления
- Ваши формочки разного размера
- Ваша духовка работает по-разному
- Марка используемых мелков
Идеи для подарков
наполнитель для чулок. Вот несколько способов подарить их.
- В длинных прозрачных пакетах с лентой
- Создайте подарочную бирку «Сделай сам» для добавления
- В небольших коробках с папиросной бумагой или другим наполнителем
Часто задаваемые вопросы по рукоделию
Мелки какой марки лучше всего подходят для рисования букв мелками?
Подойдет мелок любой марки, только учтите, что у каждой марки разное время плавления. Поэтому, если вы смешиваете марки, вам нужно будет внимательно следить за ними, пока они находятся в духовке.
Как починить сломанные буквы мелками?
Если вы вынете мелки из формы слишком рано, они могут сломаться. Поместите мелок обратно в форму и снова нагрейте его, пока он снова не расплавится.
Как выбрать цвет мелка для новых расплавленных мелков?
Похожие цвета будут лучше смешиваться друг с другом, чем если бы вы попытались смешать все цвета радуги. Вы можете попробовать радужный мелок, если внимательно посмотрите на него и немедленно вытащите его, прежде чем все цвета смешаются в уродливый коричневый цвет.
Подпишитесь на нас на Pinterest , Youtube или Facebook , чтобы получить больше вдохновения своими руками!
- ▢
Емкость для воды с теплой водой
- ▢
печь
- ▢
Опция печи MITT
- ▢
Опция листа печень б/у
- ▢ Старые мелки
Снимите с мелков обертку . Замачивание в воде в течение 10 минут может действительно помочь в этом процессе.
Разогрейте духовку до 250 °F
Поместите сломанные кусочки мелков в формы . Заполните буквы как можно больше. Мелки тают, чтобы заполнить все пустое место.
Поместите силиконовую форму для букв на противень перед тем, как поставить его в духовку .
Готовить 8-10 минут или до полного расплавления.
Как только вы увидите, что мелки полностью растаяли, немедленно вытащите их из духовки.
Когда один из них полностью остынет на ощупь, вы можете осторожно вытолкните его из формы для букв .
- Вы можете накрыть противень алюминиевой фольгой, чтобы облегчить очистку, если на нем есть капли воска.
- Когда плавите мелки, обязательно следите за , когда они полностью расплавятся. Вы же не хотите их переварить.
- Если у вас есть один упрямый мелок, который не тает, вы можете взять зубочистку и смешать его с горячим воском, чтобы быстрее расплавить его.
- Воск будет очень горячим и жидким.
- Продолжительность охлаждения вновь сформированных мелков зависит от размера форм.
- Осторожно снимите форму с нового мелка, прежде чем вытолкнуть его из формы.
Пробовали это руководство? Отметьте меня сегодня! Упомяните @theDIYNuts или тег #thediynuts!
Опубликовано — Последнее обновление:
Easy DIY Crayon Letter Names — Fun Crayons Art
Узнайте, как сделать индивидуальные буквы с именами мелками своими руками для подарков, вечеринок и просто для удовольствия! Если вы ищете Fun Crayons Art и отличный способ повторно использовать старые мелки (или новые!), Детям обязательно понравится этот уникальный и забавный проект рисования мелками!
Обязательно ознакомьтесь с этим Расплавленным карандашом — рисование для детей — поделка! Никогда не бывает слишком много веселых и творческих занятий для детей.
Названия букв Easy DIY Crayon – Fun Crayons Art
Вы когда-нибудь видели мелки уникальной формы, которые делают некоторые маленькие или дорогие магазины? Мне нравится внешний вид самодельных букв и названий карандашей, но иногда цена немного шокирует, когда вы идете, чтобы проверить.
После того, как я их сделал, я понимаю стоимость, потому что их изготовление занимает много времени, но они очень веселые и нравятся детям всех возрастов. И я определенно имею в виду всех возрастов. Моя дочь-подросток так же увлекалась буквами, как и мои младшие дети, хотя и пыталась произносить фразы из подросткового сленга.
Мой муж тоже подумал, что буквы впечатляют, так что не нужно останавливаться на детях — можно даже сделать набор букв мелками, чтобы кто-то держал его в офисе! Эта забавная художественная работа с мелками действительно универсальна!
Простые названия букв для мелков своими руками
Придумать названия мелкам своими руками несложно, но это займет полдня или больше, особенно если вам нужно сделать повторяющиеся буквы. Вы можете ускорить процесс, купив более одной формы или попросив нескольких добровольцев помочь развернуть и разбить кусочки мелка. (это отличная работа для детей!)
Принадлежности для самодельных мелков Названия
- Мелки. Это отличный способ использовать старые мелки. Нет необходимости покупать новые.
- Алфавитная форма
- Форма для печенья
- Овощечистка
Как сделать это весело. Рисование мелками
Сначала включите духовку. Мы разогрели нашу духовку до 300 градусов по Фаренгейту.
Затем разбейте мелки на маленькие кусочки и вставьте их в буквы, которые вы хотите нарисовать. Нет необходимости составлять весь алфавит, если в вашей семье или классе нет имен Х.
Мне показалось, что мелки получились самыми красивыми, когда я использовала несколько оттенков одного цвета внутри письма. В некоторых письмах мы даже смешивали обычные мелки с мелками с блестками для дополнительного блеска.
Вы можете слегка переполнить формочки для букв мелками, так как они немного варятся, когда растают. Мы использовали около 5-6 мелков на букву для нашей формы.
Когда буквы будут готовы, поставьте форму на противень и поместите ее в духовку.
Наши мелки полностью растаяли примерно за 15 минут.
Затем дайте мелкам высохнуть не менее 2-3 часов.
Когда мелки затвердеют, осторожно вытащите их из формочек.
Используйте овощечистку, чтобы удалить краевую линию в нижней части каждой буквы.
Сложите имена вместе в забавную упаковку, чтобы подарить, или создайте целый набор, чтобы дети могли тренироваться в составлении слов!
Мои дети играли с буквами около 30 минут, пытаясь увидеть, сколько слов они могут составить из букв, которые мы составили, что сделало их веселее, чем просто имя, написанное цветным карандашом!
Вы можете обернуть эти имена в пластик или в симпатичную жестяную банку для школьных подарков в конце года, праздничных подарков или подарков на день рождения!
Забавные способы использования расплавленных мелков Art
Как я уже упоминал выше, вы можете легко использовать это как отличный способ поработать над их навыками письма, а также их навыками правописания.