Бумажные игрушки: Игрушки из бумаги — Антон Филонов
Оригами Бумажные игрушки и зверушки
Оригами Бумажные игрушки и зверушкиКаталог/ Дом. Быт. Досуг./ Рукоделие и домашние ремесла/Оригами Бумажные игрушки и зверушки
Аннотация к книге «Оригами Бумажные игрушки и зверушки»
Оригами — это одно из наиболее доступных творческих занятий: для того чтобы сделать любую из моделей, приведенных в нашем издании, вам потребуются лишь листок бумаги и немного терпения. Следуя схемам и подробным описаниям, в которых для удобства пронумерован каждый этап работы, вы без особых усилий сложите оригинальные фигурки, которые затем сможете использовать как подарки, украшения для интерьера, элементы сервировки стола и т. п.Отзывов пока что нет
Возможно, вам понравится
903
767. 55 Р
1618
1375.3 Р
1368
1162.8 Р
688
584.8 Р
-
765
650. 25 Р
1461
1241.85 Р
2822
2398.7 Р
1461
1241.85 Р
510
433. 5 Р
1002
851.7 Р
- 995
845.75 Р
1365
1160.25 Р
1143
971. 55 Р
1383
1175.55 Р
1005
854.25 Р
© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове
Конспект занятия по конструированию «Бумажные игрушки» | План-конспект занятия (средняя группа):
Конструирование
Тема: Зверушки из бумаги.
Задачи. Продолжать учить детей складывать полосы пополам, делить на части квадраты, срезать у деталей углы, конструировать из полученных элементов образ зверушки. Формировать образные представления, воображение, художественно-творческие способности, эстетический вкус.
Материал: образец бумажной игрушки, полосы бумаги и прямоугольники неярких тонов, ножницы, клей, кисти, подставки для кистей, клеенки, салфетки.
Организационный момент.
Воспитатель вспоминает вместе с детьми о том, как они лепили игрушки для магазина. Сообщает: игрушки можно сделать и из бумаги. Тогда товаров в нашем магазине будет еще больше. Показывает образец бумажной игрушки – зайчика. Дети рассматривают, любуются. Воспитатель раскрывает сложенную полосу, показывает, как зайчик сделан. Затем устанавливает поделку на столе – дети убеждаются, что игрушка хорошо стоит, не падает.
Дидактическая игра «Угадалочка». Берет игрушку без ушей нейтрального цвета, представляет круглые уши: «Кто это?» (Мишка). Приставляет острые ушки: «А теперь кто? (Котик). Приставляет мохнатые уши из оборванных бумажных кусочков: «А теперь?» (Собака).
Показывает детям еще одну готовую игрушку – поросенка. Спрашивает детей о том, хотели бы они научиться мастерить такие игрушки. Показывает и объясняет способ изготовления. Берет полоску бумаги, складывает пополам, комментируя: «складываю аккуратно, чтобы все уголки соединились вместе – это тело игрушки» (устанавливает). Затем берет готовый прямоугольник, отрезает от него такую полоску, чтобы остался квадрат. Объясняет: «получился квадрат. Это будет голова. Только надо срезать с квадрата уголки». Берет оставшуюся полоску: «из этого маленького прямоугольника можно сделать уши. Если разрезать так (вдоль, чьи получатся уши? (заячьи).
А если разрезать на два маленьких квадратика и срезать и них с одной стороны уголки (показывает на другой полоске, получаются уши и для поросенка, и для кото. А если квадратики вот так оборвать, то получатся мохнатые уши для собаки».
Перед началом работы выполнить физминутку.
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки. )
Приседание с хлопками:
Вниз — хлопок и вверх — хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)
(Дети проходят за столы)
Воспитатель предлагает решить, кто какую зверушку будет делать. Целесообразно поэтапное выполнение задания (действия за воспитателем). При наклеивании воспитатель обращает внимание детей на то, что следует намазывать деталь (голову или уши) не целиком, а только её края.
Когда игрушки будут готовы, воспитатель предлагает нарисовать животным мордочки фломастерами, украсить костюмы – нарисовать карманы, бантики, пояса, узоры и др. воспитатель предупреждает детей о том, что никогда не следует закрашивать игрушку фломастерами, от этого она станет неаккуратная и некрасивая: «Вот так испортил игрушку мальчик из другой группы своего зайчика» (показывает).
После рассматривания готовых работ воспитатель хвалит детей:
Потрудились от души.
Ах, игрушки хороши!
Будем с ними мы играть –
В магазине продавать.
Воспитатель создает условия для упражнения детей в изготовлении поделок и во время свободной деятельности.
Paper Toys — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.