Разное

Что можно сделать на уроке технологии: Что интересного на современном уроке технологии в школе

Что интересного на современном уроке технологии в школе

Технология – это урок, который пришел на замену трудам. Предмет не считается важным в школьной программе, хотя позволяет не только проявить знания, но и развивает творческие способности. Урок технологии помогает сформировать полезные практические навыки, которые пригодятся в дальнейшем.

Чему учат на современных уроках технологии в школе

Ранее на уроках труда учеников в средней школе делили на 2 группы по половому признаку. Девочки занимались шитьем, готовкой, то есть домоводством, мальчики выпиливали детали из дерева, обучались основам слесарных работ. Нужного оборудования в школах не хватало, поэтому на уроках ученики изучали теорию, а затем выполняли практическое задание. К примеру, девочки записывали рецепты, дома готовили под присмотром родителей, а в школу приносили получившееся блюдо. В старших классах одним из обязательных направлений была профориентация. Школьники знакомились с разными профессиями, ходили на ознакомительные экскурсии по заводам, предприятиям, даже проходили там практику. Это помогало сделать осознанный выбор будущей специальности.

По новым требованиям ФГОС гендерное разделение необязательно. Ученики во многих школах самостоятельно выбирают, чем им заниматься на уроках. Для этого достаточно написать заявление и посещать любую группу в зависимости от интересов. Сейчас, помимо практических занятий, учащиеся должны уметь ориентироваться в информационном пространстве. Программа современных уроков по технологиям зависит от школы, имеющегося в ней оборудования и включает несколько компонентов:

1. Робототехника. Относится к стандартам ФГОС и входит в обязательную программу школьного образования. Польза робототехники в том, что для этого раздела применяются знания сразу по нескольким предметам – физике, химии, математике, информационным технологиям. Конструирование умных роботов развивает аналитическое мышление, вычислительные способности, улучшает технологические навыки.

2. Домоводство. Девочки учатся приготовлению простых блюд, шитью, вязанию, вышиванию. Мальчики – делать мелкие ремонтные работы по дому, например, забить гвоздь, починить розетку. Девочек на современных уроках труда обучают обустройству дома и основам дизайна.

3. Обработка дерева. Ученики делают детали из дерева, мастерят простые предметы мебели, скворечники. Используется обычно простой набор инструментов – молоток, гвозди, рубанок. Работа с деревом развивает инженерные навыки, так как перед изготовлением изделия нужно сделать чертеж.

4. Работа с металлом. На уроке изучаются простые приемы обработки, резки металла. Помимо физического труда, при работе с материалом проводятся занятия по технике безопасности. Также изучаются химические свойства разных видов металла.

5. Информационные технологии. Заключаются в проектной деятельности, которая развивает исследовательские, творческие навыки. Основная часть информационных технологий заключается в самостоятельной работе.

6. Домашняя экономика. Детей обучают понятию семейного бюджета, предпринимательства. Школьники учатся рациональному распределению денежных средств, анализируют затраты и доходы. Домашняя экономика вводится в старших классах.

Урок технологии обычно комбинированный, состоит из теоретической и практической части. Первая занимает меньше времени. Во время теоретической части учитель дает вводную информацию о теме урока, проводит инструктаж по технике безопасности на занятиях, а затем беглый опрос учеников относительно усвоенного материала. Далее начинается практическое занятие. Ученики должны подготовить рабочие места перед осуществлением поставленного задания. После выполнения работы учитель оценивает результат, проводит анализ допущенных ошибок. В конце урока ученики должны привести в порядок рабочие места.

Современные уроки технологий также проводятся в виде лабораторной работы исследовательского характера. Ученики составляют проекты, делают чертежи, изучают свойства материалов, решают технические задачи.

Зачем нужны уроки технологии в школе

Основная задача урока – это проявление самостоятельности учащегося. Педагог должен дать информацию, заинтересовать, но не вмешиваться в учебную деятельность. Современные занятия технологиями в школе имеют такие положительные стороны:

  • коллективная работа. Совместный труд способствует укреплению отношений в школьном коллективе, упрощает социализацию, учит совместно решать проблемы. В дальнейшем это будет полезным во время адаптации при устройстве на работу, поступлении в другое образовательное учреждение;
  • трудовые навыки. Научившийся чему-то на уроке технологий мальчик поможет починить мебель в школе, а также отремонтировать что-то дома, причем сделает это с интересом. Девочки с удовольствием готовят, потому что им доставляет радость накормить близких, особенно после того, как на занятии они получат похвалу от учителя за отлично выполненную работу;
  • работа руками. Это очень полезно для развития моторики;
  • познание мира. На занятиях дети знакомятся со свойствами материалов, химическими, физическими явлениями.

Полноценные уроки технологий, когда дети делают что-то собственными руками, есть не во всех школах. Основной причиной этого является отсутствие нужного оборудования. В некоторых школах в классе для занятий находится одна швейная машинка. Может не быть плиты или специального станка, на котором мальчики могут изготавливать детали. Финансирование для закупки оборудования не предусмотрено, поэтому дети или изучают технологию в теории, или занимаются вместо этого уборкой класса, территории школы.

Еще одна проблема – это отсутствие компетентных педагогов. Некоторые могут только научить работать с деревом и металлом, но не знают ничего об информационной составляющей и робототехнике. К сожалению, универсальных педагогов по технологиям очень мало.

Современные уроки труда обучают практическим навыкам. Дети работают руками, познают мир. Уроки технологии тесно связаны с другими предметами и помогают улучшить знания по ним.

ОБЖ

На занятиях по технологии в средних и старших классах используются режущие и колющие предметы, электрические приборы. Каждый урок начинается с инструктажа по правилам безопасности, знание которого пригодится на уроках ОБЖ.

Физика

Занятия на уроках технологий развивают инженерное мышление. Это упрощает обучение физике. К примеру, на уроках технологий ученики могут собирать простую электрическую цепь, анализировать ее работу, искать и устранять неполадки. Практические занятия помогают быстрее понять законы физики.

Математика

Учащиеся проводят расчет площади материала, составляют графики, схемы, применяют различные формулы в процессе занятий. Во время уроков технологии пригодятся знания по алгебре, геометрии. Также понадобятся навыки черчения – перед изготовлением деталей требуется составить схему изделия.

Изобразительное искусство

На уроках технологии дети изучают культурную историю, знакомятся с народными обычаями. Изготовление поделок способствует развитию творческой активности, самовыражению. Основной упор в современных уроках технологий делается не на ручной труд, а на цифровую составляющую. Именно поэтому родители негативно относятся к предмету. Они считают, что современные дети самостоятельно могут освоить компьютер, а вот умению пришить пуговицу, приготовить обед, починить мебель научиться гораздо сложнее.

Урок технологии – это занятие, на котором ученики приобретают определенные практические навыки и умения. Помимо этого, у школьника в процессе учебы развиваются творческие способности. Все зависит от учителя – хороший преподаватель сумеет увлечь ребенка и привить ему интерес к занятиям технологиями.

Что делать сегодня на уроках труда?

Если вы уверены, что уроки технологии — это непонятная трата бесценного школьного времени, скорее всего, вам просто не встретился учитель, который смог бы доказать обратное. Сейчас мы это исправим. 

Знакомьтесь — Татьяна Евгеньевна Галатонова, преподаватель предмета «Технология» в лицее №87 Нижнего Новгорода.   

Татьяна Евгеньевна в лицейской столярной мастерской, среди нового материала для новых изобретений.  

(источник: scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net)

Дети на уроках Татьяны Евгеньевны чертят, строгают, выпиливают лобзиком — но вовсе не для того, чтобы просто собрать очередную табуретку по заготовленной схеме. Эти навыки нужны им для решения инженерных задач весьма широкого диапазона: от создания механических игрушек до проектирования гидравлических стапелей.

Стапель для сборки стабилизатора с гидроприводами. Собран юным техником Тимофеем Павловым под руководством Татьяны Евгеньевны.

Татьяна Галатонова  

учитель технологии Лицея №87 им. Л.И. Новиковой, Нижний Новгород  

— Я по образованию инженер-механик, 12 лет работала инженером-конструктором самолётной оснастки на Нижегородском авиационном заводе «Сокол». Мои собственные дети привели меня в школу. Два года я совмещала работу инженера и педагога дополнительного образования, затем ушла в школу насовсем — руководителем технического кружка. А через несколько лет стала вести уроки технологии (технического труда).  

Проекты, сделанные учениками Татьяны Евгеньевны, регулярно участвуют в конкурсах и фестивалях всероссийского уровня, а сама Татьяна Евгеньевна делится своими методами работы с другими педагогами на конференциях и мастер-классах.

Педагоги и реактивные вертушки. Мастер-класс по научной игрушке для педагогов области.

Вдохновившись видео и фотографиями с детьми и взрослыми, которые своими руками создают занимательные механизмы из подручных средств, Newtonew решил узнать у Татьяны Галатоновой её мнение по поводу того, что происходит в школе с уроками технологии, когда 3D-принтеры и робототехника захватывают умы.   

Какое место уроки технологии занимают в «экосистеме» школьных предметов?  

Татьяна Галатонова: Уроки технологии тесно связаны с основами всех наук: химией (свойства конструкционных материалов), физикой (опять же свойства материалов, принципы работы машин и механизмов, физические законы, лежащие в основе их работы). Можно найти множество точек пересечения с математикой, биологией, ИЗО, ОБЖ, историей, а также с русским и иностранным языками. Один предмет всегда дополняет другой. 

Есть скептики, которые считают, что предмет технология изжил себя, что его следует трансформировать в ИКТ или робототехнику. Кому это нужно: строгать, пилить, забивать гвозди? А ответ-то прост — это нужно самому ребёнку. 

Как правило, дома мама не позволяет пилить, строгать, одним словом — мусорить. А ведь любой мальчишка хочет сам почувствовать инструмент, обработать материал. 

Значит, нужно дать ребёнку такую возможность: пилить, строгать и мусорить, пока он хочет! 

Видели бы вы восторженные глаза пятиклассника, когда он от разметки переходит к обработке материала. Как учится держать ножовку, рубанок, напильник. Он напоминает младенца, который на ощупь изучает мир. 

Что будет, если количество часов уроков технологии в школе сократится? Дети ещё меньше будут работать руками.

Урок технологии — едва ли не единственная возможность мусорить вволю, постигая работу с материалом. 

(источник: scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net)

Что происходит сейчас с уроками технологии, после введения нового ФГОС для средней школы?  

Сегодня, согласно требованиям ФГОС, дети на уроках технологии должны научиться ориентироваться в современном производстве и обработке различных материалов, машиностроении, а также в информационной среде. Выпускники должны уметь влиться в быстро развивающееся общество. Каким должен быть урок технологии в 2035 году? Пришивать пуговицы и пилить/строгать или собирать роботов и программировать? Этот вопрос вызывает жаркие споры, в результате которых одних записали в «партию борща и напильников», а других в «партию новаторов». Но все сошлись в одном: урок труда уже сейчас нуждается в реформах.  

Я отношу себя к партии «борща и напильников». 

Почему? Да потому, что я нахожусь там, куда планируется внедрять все эти инновации, в школе, и на практике вижу, как нынче живет школьный предмет «Технология». 

Те, кто за «борщи и напильники», работают не просто в школах, а в школах региональных. И они знают, что нет оборудования, что нет материалов, что предмет технология — это предмет не главный в школе. Поэтому вместо него можно провести уборку территории, что-то перетащить, с него взять детей на прививку, медосмотр… «Ну не с физики же и математики», — говорят все. У школы нет денег на приобретение материала на уроки технологии. Или эта статья расходов не является важной в школьном бюджете. 

А «новаторы» в школе не работают. Они теоретики. И с нуждами практиков просто никогда не сталкивались.

Я хочу овладеть всеми современными технологиями, которые планируют внедрять. Но как это сделать во время учебного процесса и с отсутствием оборудования для этих современных технологий? Не знаю…  

Марсоход-шагоход Степана Рыбина  

А может ли урок быть современным без нанотехнологий, робототехники и 3D-принтеров? Что его делает современным?

Чтобы сегодня сделать уроки труда более современными, нужна база, оборудование, материалы и творческий учитель. Как правило, в обычной школе нет и половины этого.

Например, мы используем на уроках доски от разбитых строительных поддонов. И станочная база в школе — один токарный станок и один сверлильный.

С другой стороны, это не мешает делать упор на развитие инженерного мышления: ставить технические задачи с поиском возможных вариантов решений, проектировать механизмы, которые можно изготовить из различных материалов.

Мы проектируем самые разные механизмы: кривошипные, фрикционные, рычажные. Очень интересны для нас с мальчишками механизмы с гидроприводами: они дёшевы, но дают огромный простор для творчества. Много работаем с различными конструкторами. Это электротехнические, гидропневматические, «Альтернативные источники энергии». В дело идут плашки из магазина IKEA, крупногабаритный конструктор Smiva и многие другие конструкторы, которые есть в моей игротеке. Там нет дорогих робототехнических конструкторов. Зато там огромный выбор совершенно разнообразных по виду и материалу.   

Лицейская игротека «Мир глазами конструктора» проходит дважды в год. Здесь ученики с 1 по 8 класс могут смастерить что-нибудь этакое из коллекции конструкторов Татьяны Евгеньевны.

Как можно сейчас увлечь детей идеей «уметь делать всё», когда труд становится автоматизированным и появляется множество сервисов, которые избавляют нас от бытовой рутины?

Думаю, что только творчество может превратить рутинный труд в интересное дело.

Сначала я ставлю перед ребятами задачу — придумать. Именно она и является самой сложной для современных детей.

Постепенно процесс придумывания начинает доставлять им удовольствие. А уж продумать процесс изготовления и изготовить — это дело времени и навыков работы. Их мы и приобретаем на уроках технологии.

Я считаю, что должна научить ребёнка работать руками и головой. Научить азам работы различными инструментами, на станках, которые есть в нашей столярной мастерской. А потом он сам решит, в каком направлении совершенствоваться. Главное, что потом мальчишки не боятся взяться за починку школьного стула, парты, велосипеда на школьной парковке, заменить замок на дверке школьного ящика.  

Как вы относитесь к тому, что на уроках технологии часто сохраняется деление по гендерному принципу?  

В нашей школе классы большие, по 28-30 человек, поэтому приходится делиться на группы. Мне кажется, гендерный принцип сохраняется по старинке: надо же как-то делить. Хотя, на мой взгляд, это неверно. Программа должна быть универсальной и для тех, и для других, и группы должны быть смешанными. Мальчикам, считаю, необходимо умение готовить, обрабатывать текстильный материал хотя бы на элементарном уровне, а девочкам тоже интересно приобрести навыки работы не только с текстильным материалом, но и с древесиной. Вообще, темы по ведению домашнего хозяйства являются универсальными.

У меня есть примеры совместных проектов, когда группы мальчиков и девочек объединяются. Однажды мы готовились к городской технической олимпиаде, а капитан команды пятиклассников перенёс операцию на ноге. У него должна была проходить реабилитация в плавательном бассейне, и команда для своего капитана решила изготовить реабилитационный тренажёр. Этот тренажёр и стал тем самым проектом для олимпиады. Мальчики на уроках изготовили большую ласту на обе ноги, а девочки сшили плавательный жилет для спины. На защите проекта команда демонстрировала видеозапись с занятий в бассейне.  

Могли бы вы рассказать о своих любимых проектах?

Я могу сказать, что самым необычным проектом был инкубатор из обыкновенной картонной коробки. Он дал жизнь шести перепелам и одной чёрной курочке. Выполнил его Тима Павлов, учившийся тогда в 3 классе. Сейчас Тимофей уже в пятом. На его счету ещё автомобиль-подъёмник, стапель для сборки киля самолёта и мобильный складной мост.

Очень люблю наши механизмы с гидравлическими приводами. Каждый из них — огромная работа мысли и рук.

Но вообще я люблю каждый наш проект. Это всегда Открытие для ребёнка. Он выполняется один-единственный раз, и модель тоже не повторяется никогда.    

Гидравлические приводы в действии. Испытание механизма подъёма стрелы у автомобиля.

Какова роль родителей ваших учеников в реализации этих проектов? Вряд ли у них получается «стоять в стороне». 

Конечно, наше увлечение техникой невольно затягивает и родителей. Я очень дружу с семьями своих юных исследователей и изобретателей. Без их активной поддержки мы бы не смогли сделать ни один свой проект: ни проверить работу инкубатора, ни разобраться, почему же хомяки такие разные, ни выяснить, почему вода не хочет подниматься на последний этаж…

В целом я очень активно привлекаю родителей к занятиям проектной и исследовательской деятельностью. С 1 класса веду кружок «ЭксперименТаниум». Это игровая наука, или научная игра. На этих занятиях дети в игровой форме знакомятся с различными физическими законами и воплощают их в простейших поделках. Но кроме этого, на занятиях происходит введение в исследовательскую деятельность.

И уже к новому году любой первоклассник сможет научить своего родителя тому, как выполнить исследовательскую работу: найти проблемный вопрос, выдвинуть гипотезы, провести опыты, проанализировать и обобщить полученные результаты. Не родитель будет учить этому ребёнка, а, наоборот, ребёнок родителя.   

Первое успешное испытание судна на воздушной подушке.

В конце учебного года в лицее проводится конкурс проектных и исследовательских работ «Старт в науку», где ребята из младших классов вместе с родителями представляют свои работы. Очень часто «простенькие» начинания имеют продолжение и превращаются в солидные исследовательские и проектные работы, с которыми мы выходим на различные конкурсы. И без родителей здесь никак.

Я горжусь отцами, которые продолжают дома творить и проектировать с мальчишками сложные механизмы. Саша Смышляев вместе со своим папой 3 года проектировал и выполнил дома мобильную буровую установку для Марса. Потрясающая конструкция! Они с ней были на МАКС-2017. А Ваня Рыбин со своим папой дома конструируют различные коптеры и представляют их на различные конкурсы, например, на МАКС-2015. Про маму Тимофея Павлова (учителя английского языка) я вообще молчу — без неё не обходится ни одно занятие кружка «Юный техник».    

Буровая установка для Марса, демонстрация движения.

Вот, кстати, о буровых установках для Марса. Об изобретениях школьников любят рассказывать в новостях, и это часто вызывает скепсис у зрителей: ведь мы понимаем, что на Марс эта установка вряд ли полетит. Поясните, пожалуйста: что, в таком случае, означает практическая ориентированность для детских работ? 

Мы с детьми выполняем два вида работ: исследовательские и проектные. Начну с исследовательских. Сама тема исследования всегда продиктована детскими вопросами об окружающем мире. Мы исследуем природные явления и закономерности, окружающие ребёнка. 

Познавая законы этого мира, ребёнок готовится стать взрослым. Все выводы, полученные в результате исследования — не просто часть работы, а траектория движения ребёнка от теории к практике. 

В проектных работах подход к практикоориентированности иной. Все детские изобретения субъективны, они являются открытиями только для самих детей. Изобрести что-то новое в возрасте 10-12 лет сложно, поэтому практической ориентированностью обладает сам ход подготовки проекта: составление конструкторской и технологической документации, изготовление и испытание модели, овладение новыми инструментами, приспособлениями, расширение границ применения обычных вещей (например, гидравлических приводов из обычных медицинских шприцов). Именно в таком смысле и исследовательские, и проектные работы отталкиваются от практики и к практике приходят.  

25 простых способов использования технологий в классе | Prodigy

Несмотря на то, что многие методы и ресурсы обучения, основанные на технологиях, эффективно вовлекают учащихся и развивают их навыки, многие преподаватели сталкиваются с трудностями при использовании технологий в классе.

Возможно, какую-то конкретную платформу слишком сложно представить. Или, может быть, он не будет работать на ваших устройствах. Несмотря на трудности, вы, вероятно, захотите воспользоваться преимуществами, которые могут дать образовательные технологии.

Используя те, которые лучше всего подходят вам и вашим ученикам,  рассмотрите эти 25 простых способов использования технологий в классе:

Предоставление материалов

1. Проведите виртуальную экскурсию

, вы можете смоделировать виртуальное путешествие, купив Google Cardboard менее чем за 15 долларов.

Есть приложения, которые можно использовать для изучения известных зданий, таких как Эмпайр Стейт Билдинг, и природных явлений, таких как Большой Барьерный риф.

Вы можете спросить: «Как это будет связано с целью обучения?» Вы можете посетить иностранную достопримечательность, ведя шутливую беседу на языке этой страны. Или вы можете изучить сам район с географической точки зрения.

Это может добавить новый увлекательный элемент в ваши уроки.

2. Виртуальный предварительный просмотр экскурсий

Точно так же вы можете использовать Google Планета Земля для исследования мест до их фактического посещения.

Допустим, ваш класс собирается пойти в зоопарк. Найдите место, путешествуя по нему с помощью просмотра улиц, чтобы увидеть, какие экспонаты вызывают наибольший интерес учащихся. Вы можете быстро обсудить, чего они с нетерпением ждут, повышает уровень волнения перед поездкой.

Популярные места для экскурсий также будут иметь веб-сайты, заполненные визуальными средствами, которые вы можете использовать для дополнения предварительного просмотра.

Все, что требуется, — это устройство, подключенное к проектору или большому экрану.

3. Тишина в шумном классе

Чтобы упростить проведение уроков и презентаций, используйте инструмент, который отслеживает и отображает шум в классе.

Например, Too Noisy — это точный измеритель шума. Скорее всего, вы обнаружите, что — даже не говоря им об этом — ученики замолкают, когда показания счетчика резко увеличиваются.

Это означает, что большинство из них не будут так мешать вам, когда вы проводите урок или выполняете независимую работу. Они могут даже шикать друг на друга.

В свою очередь, вам будет проще представлять контент.

4. Используйте видео для мини-уроков

Вы можете дополнить свои планы уроков, используя видео в качестве отдельных обзоров по некоторым темам.

Существует множество веб-сайтов, которые также доступны в виде обзоров навыков и предварительных просмотров, на которых размещен видеоконтент, созданный учителями. TeacherTube является примером Версия YouTube только для образования, охватывающая основные школьные предметы.

Вы можете выполнять поиск по определенной теме или просматривать по категориям, быстро находя нужные видео. Например, при поиске «алгебра средней школы» будет загружена страница результатов, содержащая учебные пособия, конкретные уроки и обзоры экзаменов.

Этот простой способ использования технологий в классе добавляет мультимедийный элемент в ваши уроки, которые могут эффективно находить отклик у визуалов.

Исследования показали, что использование анимационных видео может положительно повлиять на развитие ребенка в нескольких областях компетенции, включая память, творчество, критическое мышление и решение проблем.

5. Координация живого видео

Вам не нужно ограничивать себя предварительно записанными видео, поскольку технология конференц-связи может позволить экспертам в данной области проводить уроки.

Будь то контакт из другой школы или опытный лектор, к которому вы обращаетесь, привлечение эксперта в ваш класс познакомит ваших учеников с новыми идеями и может облегчить вашу рабочую нагрузку.

Вы можете добавить человека в качестве контакта в Zoom, Microsoft Teams или на любой другой платформе ваших школьных пользователей!

Попросите своих учеников подготовить вопросы, помогая им получить удовольствие и полноценно участвовать в этом современном подходе к традиционным урокам.

6. Воспроизведение подкастов

Воспроизведение соответствующих подкастов для детей может не только дополнить ваши уроки, но и заинтересовать слушателей и стать обучающей станцией.

Созданные группами от медиа-гигантов до обычных людей, увлеченных определенной темой, вы можете найти следующие подкасты:

  • Интервью с автором книги, которую читают ваши ученики
  • Уроки по методам и стратегиям изучения
  • Изучение темы, связанной с учебной программой
  • Лекции профессоров

Для курса средней школы вы можете разработать проект Это позволяет учащимся создавать и воспроизводить свои собственные подкасты. Это один из самых простых способов использовать технологии в классе — вам просто нужно устройство с мощными динамиками.

7. Добавление мультимедийных элементов в презентации

В то время как презентации в виде слайд-шоу, полностью состоящие из текста, могут отвлечь учащихся, презентации с мультимедийными элементами могут эффективно удерживать их внимание за счет разнообразия подачи контента. Если применимо, попробуйте включить:

  • Изображения
  • Графики
  • Пиктограммы
  • Клипы подкастов
  • Звуковые эффекты
  • Короткие видеоуроки
  • Новости, отрывки из фильмов и телепередач

Вам не обязательно порыться в Интернете, чтобы найти соответствующие графики и пиктограммы — вы можете сделать их сами. Существуют бесплатные онлайн-инструменты, которые помогут вам ввести данные, настроить метки и изменить дизайн. Вполне вероятно, что презентации в виде слайд-шоу уже играют определенную роль в ваших уроках, и добавление различных видов мультимедиа может сделать их более увлекательными.

8. Отправка адаптивного контента

Если у каждого из ваших учеников есть смартфон и он всегда на нем, почему бы не использовать ситуацию в свою пользу, доставляя контент через телефоны? Существуют адаптивные программы обучения, к которым учащиеся могут получить доступ через планшеты и смартфоны.

Например, ClassK12 предлагает учащимся сочетание адаптивной математики и упражнений по английскому языку. Он состоит из мобильных приложений, которые учащиеся могут загружать на свои личные устройства.

Как учитель, вы можете создавать виртуальные классы, выполнять задания и создавать отчеты. Доставка соответствующего контента с помощью таких программ может показаться сложной, но этот процесс обычно интуитивно понятен и автоматизирован.

9. Поделитесь онлайн-календарем занятий

Чтобы информировать учащихся о материалах, которые они будут изучать, создайте и поделитесь календарем класса, в котором подробно описаны уроки и отмечены важные даты.

Вы можете использовать такую ​​программу, как Календарь Google, отправляя по электронной почте гиперссылку на свой календарь своим ученикам или их родителям. Это не только информирует их, но и помогает вам оставаться организованным — вы быстро увидите, не установили ли вы слишком много сроков выполнения за короткий период.

Держите учеников в курсе, , и вы поможете им подготовиться к каждому уроку.

Помощь учащимся в обработке содержания

10. Использование виртуальных манипуляторов

При обучении и закреплении некоторых математических понятий учащиеся могут использовать виртуальные манипуляторы больше, чем физические.

Например, задание по геометрии для 6-го класса из Национальной библиотеки виртуальных манипуляторов включает использование геобордов для иллюстрации площади, периметра и рациональных понятий. Хотя есть несколько веб-сайтов, которые предоставляют эти манипуляторы, многие учителя считают Национальную библиотеку виртуальных манипуляторов наиболее универсальной и привлекательной. Веб-сайт состоит из заданий, предназначенных для учащихся от дошкольного до 12-го класса. Итак, для твоего класса должно быть что-то. Этот метод использования технологий в классе не только прост в использовании, но и привлекателен для практических учащихся.

11. Работа с учебными станциями

Учебные станции — это метод одновременно предоставления разнообразного контента и предоставления учащимся различных способов его обработки. Имея устройство на каждой станции, вы можете предоставлять видео, подкасты, слайд-шоу и другие цифровые медиа. Затем учащиеся могут решать задачи, чтобы лучше понять материал. Это может включать:

  • Использование виртуальных манипуляторов
  • Решение соответствующих проблем в компьютерной игре
  • Запись своих мыслей и ответов на подкаст позже раздел

Одна из лучших частей этого подхода? Это работает для классов без индивидуального использования устройств, , так как учащиеся могут группироваться на каждой станции.

12. Предоставление онлайн-занятий для учащихся, завершивших работу раньше

Точно так же вы можете настроить станции для студентов, которые будут использовать их, когда они завершат работу раньше, предоставляя им интересные способы дальнейшей обработки контента. Настройте несколько устройств, на которых открыты видео, веб-сайты и обучающие игры. Потратьте время, чтобы убедиться, что этот материал соответствует вашему уроку, позволяя учащимся углубиться в соответствующие темы. Тем самым вы побудите их мудро использовать каждый отрезок учебного времени. Даже за несколько минут до звонка.

13. Экономия времени на билеты на выход

Экономия десяти минут в конце урока на билеты на выход открывает дверь для простого использования технологий. Выходные билеты могут иметь форму:

  • Записи в онлайн-журнале  — Используя онлайн-блокнот, учащиеся могут написать запись в журнале, чтобы обобщить то, что они узнали.
  • Комментарии к слайд-шоу  — Делясь копиями слайд-шоу с урока дня, учащиеся могут оставлять комментарии через PowerPoint или Google Slides, чтобы просмотреть и расширить важные моменты.
  • Твиты  — Не более 280 символов позволяют учащимся резюмировать самое важное, что они узнали на уроке. Вы можете легко увидеть, что они написали, попросив их использовать эксклюзивный для класса хэштег.

Выходные билеты не только быстры с точки зрения студента, но и вам должно быть легко представить их и контролировать.

14. Используйте хэштеги Twitter, чтобы отвечать на вопросы

Так же, как вы можете использовать эксклюзивный хэштег для билетов на выход, вы можете использовать его, чтобы отвечать на вопросы в течение дня. Введя хэштег в строку поиска Twitter, вы можете отображать ленту на экране во время занятий или периодически проверять ее на своем устройстве. Вы можете отвечать на все вопросы сразу или по мере их появления. В любом случае, вы не хотите видеть пустой канал. Поощряйте учащихся задавать уточняющие вопросы, а также конкретные вопросы, связанные с уроками, презентациями, домашними заданиями и многим другим. Такое использование технологий может быть особенно полезным для интровертов, которым может быть неудобно задавать вопросы перед классом.

15. Изучайте, просматривайте и критикуйте контент на веб-страницах

Вот технологический подход к ведению заметок: Найдите веб-страницу с содержанием, отражающим или связанным с вашими уроками, и предложите учащимся делать заметки прямо на странице. С помощью такой программы, как Bounce, вы можете создать интерактивный скриншот любой страницы, просто введя ее URL. Когда учащиеся откроют снимок экрана, они увидят команды для создания заметок, отзывов и других правок. В классах с индивидуальным использованием устройств учащиеся могут делать это индивидуально. В классах без индивидуального использования устройств вы можете сделать это групповым занятием. Попросите каждую группу делать заметки и отзывы, направленные на улучшение содержания веб-страницы. После того, как каждая группа закончит работу, сравните изменения, чтобы увидеть, какая группа улучшила страницу больше всего. Кто знал, что писать заметки может быть так увлекательно?

16. Используйте онлайн-карты разума для мозгового штурма в классе

Цифровой подход к мозговому штурму. Существуют веб-сайты, которые можно использовать для создания четких и подробных карт разума быстрее, чем письменные. Например, многие учителя используют MindMeister, поскольку его функции предназначены для учащихся и преподавателей. Поместите программу на экран, который будет виден всем. Работайте со своими учениками, чтобы обсудить идеи, чтобы закрепить уроки, или запустите учебное упражнение, основанное на проблеме. Установка такой технологии в классе займет всего несколько минут.

17. Сбор отзывов учащихся

Для поощрения участия учащихся в деятельности по обработке контента создавайте и распространяйте опросы. За несколько минут вы можете создавать формы и опросы с помощью таких приложений, как:

  • Socrative
  • Google Forms
  • SurveyMonkey
  • Poll Everywhere

Студенты могут давать ответы через личные или классные устройства, давая вам представление о виды деятельности, которые они предпочитают. По результатам вы можете найти простой способ улучшить уроки. Это может даже включать использование новых технологий в классе.

Разрешение учащимся создавать продукты

18. Запуск вики-страницы для совместного задания

Совместная работа не обязательно должна происходить лицом к лицу, так как вы можете давать групповые задания, посвященные созданию вики страница. Существует множество программ, которые можно использовать для создания вики-страниц, то есть веб-страниц, которые могут редактировать разные люди.

В качестве проекта учащиеся могут создать проект на соответствующую тему. Этот процесс по своей сути поощряет сотрудничество — учащиеся должны вносить свой собственный контент на страницу, редактируя и улучшая работу друг друга.

Эта версия групповой работы также может оказаться более увлекательной, чем ее классический аналог.

19. Настройка студенческих блогов

Ведение блога может быть творческим выходом для студентов, особенно хорошо подходящим для уроков словесности и других предметов, требующих большого количества письменной речи. На таких платформах, как WordPress, есть бесплатные шаблоны и комплексные настройки конфиденциальности, которые вы можете использовать для размещения блога каждого учащегося. Что касается продуктов, которые они могут создавать? Некоторые популярные варианты:

  • Стихи
  • Короткие очерки
  • Дневниковые записи с точки зрения исторической личности или персонажа романа

Ведение блога требует некоторого времени для настройки, но — как только вы начнете — это один из самых простых способов представить и использовать технологии в классе.

20. Предлагайте открытые проекты

Когда придет время начинать новый проект, дайте учащимся список вариантов на выбор. Таким образом, вы можете обратиться к их различным стилям обучения, и они смогут эффективно продемонстрировать свои знания. Проекты могут включать:

  • Дизайн веб-контента
  • Составление электронных книг
  • Создание оригинальных иллюстраций
  • Написание музыкальных мелодий
  • Создание мультимедийных продуктов
9000 2 Учащиеся могут использовать общедоступное программное обеспечение для выполнения этих проектов, которые вы может захотеть предоставить на устройствах в классе. Таким образом, вы можете посвятить время в классе проектной работе, в то время как дает учащимся некоторую автономию в отношении того, как они используют технологии в школе.

21. Используйте онлайн-регистрацию

Когда для студентов наступает время выступать с презентациями, использование цифровых регистрационных форм — это простой способ внедрить технологии. Как и общий доступ к календарю класса, отправьте учащимся ссылку на опрос. Он должен просто содержать список дат на выбор, чтобы они могли запланировать время презентации, которое им подходит. Скорее всего, они будут рады завершить проект в своем собственном темпе.

22. Базовые задания по технологическим предметам

Беспокоитесь о том, что учащимся будет слишком сложно использовать определенные технологии при создании продуктов? Вместо этого вы можете основывать задания на предметах, связанных с программным обеспечением и другими технологиями. Например, учащиеся могут написать руководства, объясняющие, как использовать их любимые компьютерные программы. Для большей сложности они могут исследовать и сообщать о том, как определенные технологии повлияли на историю, политику или любой другой предмет. Они могут по-новому оценить рассматриваемые технологии.

Предлагая уникальный опыт обучения

23. Внедрение игровой платформы обучения

Амбициозный способ использования технологий в классе — внедрение игровой платформы обучения. Большинство из них предназначены для вовлечения учащихся, оживляя сложные темы и предметы. Исследования подтверждают и другие преимущества.

Например, видеоигры стимулируют увеличение дофамина в среднем мозге, чтобы помочь хранить и вспоминать информацию, согласно статье 2014 года в журнале Learning, Media and Technology.

Prodigy Education предлагает адаптивное обучение на основе игр с помощью Prodigy Math и Prodigy English. Учителя могут создавать классы, отслеживать успеваемость учащихся и задавать индивидуальные вопросы с помощью планов и заданий.

Сегодня вы можете создать бесплатную учетную запись учителя и войти в нее.

Если вас заинтриговали преимущества…

Тогда прочтите это руководство из пяти шагов по внедрению игрового обучения в классе!

См. руководство

24. Играть в симуляторы

Онлайн-игры-симуляторы, предназначенные для одиночного и группового использования, могут добавить контекст и практическую применимость к вашим урокам. Большинство симуляций связаны с такими предметами, как бизнес и экономика, которые требуют от игрока математических навыков выше элементарного уровня. Но можно найти те, которые нравятся младшим школьникам. Тем не менее, по мере того, как программы моделирования становятся более продвинутыми, они становятся все более привлекательными, поскольку учащихся обучают тому, как применять свои знания в более широком диапазоне сценариев . А поскольку многие из этих программ работают на большинстве устройств, вам не составит труда протестировать и использовать их.

25. Примите участие в веб-квесте

Веб-квесты побуждают учащихся находить и обрабатывать информацию в увлекательных контекстах, добавляя интересности исследовательскому процессу. Эти бесплатные онлайн-приключения могут, например, поставить студентов в роли детективов. Чтобы решить конкретный случай, им, возможно, придется собирать подсказки и информацию, связанные с темой учебной программы, изучая определенные источники и веб-страницы. Вы можете создать свое собственное приключение, но вы должны найти веб-квесты с помощью некоторых поисковых запросов Google. К концу ваши студенты будут удивлены тем, сколько исследований они сделали.

Заключительные мысли о технологиях обучения

Образовательные технологии предоставляют вам больше возможностей для обучения и вовлечения учащихся, но вы должны определить наилучшие способы их использования. В зависимости от состава вашего класса учащиеся могут найти некоторые идеи и технологии неинтересными, но не захотят отказываться от других. Этот список должен помочь вам найти методы и приемы, которые подходят вам и вашим ученикам. Создайте или войдите в свою учетную запись учителя в Prodigy — адаптивной математической игре, содержание которой корректируется с учетом проблемных мест игрока и скорости обучения. Он соответствует учебной программе по математике во всем мире и используется более чем 100 миллионами учителей, учащихся и родителей.

Cougler, M / Что мы будем изучать на уроке технологии?

  •  

     

    Что такое технологическое образование?
    От кого:
    http://www.nysteea.org/

    «Техническое образование — это изучение созданного человеком мира. Учащиеся узнают о процессе проектирования и инженерных решений на практике, ум- об окружающей среде изобретательства и инноваций».

     

     

    Технологические классы RCSD 6–8 классов называются Технологиями. Классы не называются «Компьютеры». На самом деле, мы редко будем использовать компьютеры в этом сорт. Компьютер — это инструмент; мы будем использовать это, чтобы помочь нам узнать о технологии.

    Думайте об этом классе как о класс исследования карьеры. Многие ученики 6-8 классов не знают, каковы их будущие варианты карьеры или где будущее на самом деле заберет их.

    Цель курса:  На уроках технологии RCSD 6–8 классов используется учебная программа из Международная ассоциация технологического образования. Он называется Проектирование по дизайну . Учебная программа, которую мы используем в этом году, называется Изучение Технология . Он готовит студентов с понимание того, что такое технология, универсальная системная модель и возможности применения процесса инженерного проектирования при решении задач.

    Обзор курса

    На этом курсе студенты узнают все о Характер технологии и решения проблем. Изучение технологий основывается на опыте K–5 и развивает понимание сферы применения технологий и их влияния на общество. Они узнают об основных понятиях технологии и о различных подходах к решению проблем, в том числе инженерное проектирование и эксперименты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *