Разное

Decor design выставка: Design&Décor — Место и время проведения

Содержание

Выставка Design + Health подчеркивает важность дизайна в сфере здравоохранения

Продвижение: выставка Design + Health, представленная в рамках World Design Capital Valencia 2022, демонстрирует влияние дизайна на достижения в науке и медицине.

Выставка, представленная в Валенсийском музее просвещения и современности (MuVIM) в Испании, призвана продемонстрировать, как дизайн используется в секторе здравоохранения для улучшения благосостояния людей.

Выставка проходит с 11 ноября 2022 года по 16 апреля 2023 года, когда Валенсия является мировой столицей дизайна 2022 года.

Выставка является частью World Design Capital Valencia 2022.

Выставка «Дизайн + здоровье» объединяет исследования из различных отраслей дизайна, включая архитектуру, интерьер, промышленный дизайн, графические коммуникации и моду.

На выставке, организованной по 25 темам, рассказывается о развитии науки и медицины путем обзора прошлых дисциплин, анализа текущей практики и иллюстрации будущих возможностей.

Выставка исследует влияние дизайна на сектор здравоохранения.

«Дизайн сам по себе ничего не может вылечить, но и вакцина не могла бы, если бы у нас не было шприца для ее введения», — сказал куратор выставки Рамон Убеда.

«Проектирование — это часть решения, это не добавленная стоимость, а скорее неотъемлемая часть разработки любых инноваций на благо общества».

Он охватывает проекты из различных отраслей, включая архитектуру, интерьер и моду.

Выставка содержит более 500 примеров дизайна для здоровья, в том числе творения известных дизайнеров и архитекторов, таких как Чарльз и Рэй Имз, Барбер Осгерби, Филипп Старк, Ив Бехар, Нендо, Пьеро Лиссони, Матали Крассет, Бенджамин Хьюберт, Raw Color и Токуджин Йошиока. .

Впервые в Испании демонстрируется Emergency Bike, дизайн электрического велосипеда, который в настоящее время проходит испытания в Париже.

Велосипед был создан креативным агентством Wunderman Thompson, чтобы позволить врачам сократить дорожное движение и быстрее добраться до скорой помощи.

На выставке представлено более 500 образцов дизайна товаров для здоровья.

Одной из целей выставки было продвижение дизайна для сектора здравоохранения, который часто упускается из виду по сравнению с дизайном, который более широко представлен в журналах, например, мебель и освещение.

«Вероятно, это одна из самых масштабных выставок во всей программе Valencia World Design Capital 2022», — сказал Хави Кальво, генеральный директор годовой программы.

На выставке представлен медицинский электровелосипед.

«Открытый, остроумный и дидактический характер этой выставки приблизит общество в целом к ​​таким знакомым и насущным вопросам, как здоровье и поиск благополучия», — продолжил Кальво.

Выставка завершается показом документального фильма «Больница будущего», созданного голландской архитектурной студией OMA.

Выставка «Дизайн + здоровье» проходит в Валенсийском музее просвещения и современности, Валенсия, Испания, с 11 ноября 2022 года по 16 апреля 2023 года в рамках выставки World Design Capital Valencia 2022. Актуальный список архитектуры и дизайнерские мероприятия, проходящие по всему миру.

Эта статья была написана Dezeen для World Design Capital Valencia 2022 в рамках партнерства. Узнайте больше о партнерских материалах Dezeen здесь.

Теги:

Интерьер

Экологичное соседство: как создавалась выставка лаборатории Zerowaste.lab и бренда Orac Decor

  • Читать
  • Опыт
  • Экологичное соседство: как создавалась выставка лаборатории Zerowaste.lab и бренда Orac Decor

Бренд Orac Decor пригласил команду лаборатории Zerowaste.lab создать выставку, посвященную устойчивому развитию. Результатом коллаборации стала экспозиция «Среда обитания» — размышление о том, как современный человек может гармонично взаимодействовать с окружающей его средой. Мы расспросили организаторов проекта об участниках, а также о тенденциях экологического проектирования, которые нашли отражение в их работах.

Выставка «Среда обитания» прошла в рамках одноименного мероприятия для дизайнеров интерьера, организованного брендом ​Orac Decor​​. Разрабатывая концепцию проекта, которая также включала в себя лекции и воркшопы, команда лаборатории устойчивого проектирования ​Zerowaste.lab​ стремилась раскрыть ключевые аспекты гармоничного взаимодействия человека с природой. Познакомить участников события с последними трендами в этой сфере помогли работы локальных брендов, дизайнеров и художников. Кого из российских авторов можно было найти на экспозиции, и как их объекты встроились в общую тему, с Design Mate поделились основательница лаборатории Zerowaste.lab и куратор выставки Буляш Тодаева, а также менеджер исследований и спецпроектов Zerowaste.lab Александра Дорошева.

Мы сравниваем подбор предметов для выставки с тем, как каждый может вносить свой вклад в решение проблем экологии. Проекты участников раскрываются в контексте общей экспозиции, рассказывая про разные технологии и методы экологического проектирования.

Схема экспозиции

MYCO chair, Татьяна Ситникова Дизайн из органических материалов

Табурет, выращенный из мицелия. Основание стула выполнено из традиционного материала — дерева, а сиденье выращено на опилках/сене/соломе с помощью мицелия рейши

Использование синтетических материалов заставляет задуматься об утилизации таких отходов, которые возможно включить в новую цепь производства только после вторичной переработки. Одно из решений — это выращивание материала в нужном объеме и со всеми необходимыми характеристиками.

Мицелий часто называют пластиком будущего, так как он, словно полимер, связывает частицы субстрата. Мицелий может быть выращен в любом количестве, и спектр его применения очень широк. Он может расти на отходах производства или сельского хозяйства; может заменить обитые тканью детали мебели, содержащие синтетические латекс и поролон, максимально снизив тем самым углеродный след мебельных производств.

Татьяна Ситникова работает со штаммами Трутовика чешуйчатого и Рейши. Автор считает, что движение современного искусства в сторону поиска нового симбиоза с природой и наукой — это возрождение традиционного подхода, свойственного народным промыслам.

Помимо практического интереса сделать красивую и экологичную вещь, мне нравится наблюдать за тем, как растет мицелий. Не нужно забывать, что грибы — это живые организмы, обладающие чем-то похожим на сознание.

Biosphera, im-ocean Биоморфный дизайн

Подвесные светильники из переработанной бумаги, прообразом которых стали грибы Clathrus ruber и Phallus duplicatus

Маргарита Казарина и Иван Ходырев в 2009 году начали свой путь с продления жизни веток и бревен от ясеней, которые пострадали в ходе нашествия жуков и были спилены коммунальными службами. Коллекции светильников «Ветви и тени» и Quattro — первые upcycle-пробы, переросшие в эксперименты с прессованным чаем, травами, цветами, окурками, пивными банками, битым кирпичом и выброшенными новогодними елками. При кажущейся простоте вторичной бумаги работать с ней сложно из-за отсутствия отработанной технологии и оборудования для переработки макулатуры в мебель и светильники. Коллекция Biosphera совмещает в себе принципы ваби-саби и уникальности каждого объекта с возможностью тиражирования.

Искусство — это навар из бульона актуальных тем в каждый момент времени. Если что-то в этом бульоне возникло, то и в искусстве сразу же отобразилось.

Тотем и Блюдо круглое высокое, Ульяна Хохлова ДПИ и переосмысление процессов производства

Ульяна Хохлова пришла к переработанному картону не сразу, но уже первые пробы работы с ним вдохновили и продемонстрировали большой потенциал из-за отсутствия жестких технологических ограничений. Еще один важный факт — с картоном не бывает брака: если что-то не получилось, можно смочить материал водой и сделать объект заново. Безотходность производства и переработка неудавшихся экспериментов — это методы, которые совсем недавно пришли в ДПИ. Противостояние природного хаоса геометрическим формам находит отражение в работах Ульяны. Немаловажным значением обладает цвет и фактура — акцент на непромышленных способах производства показывает обыденные предметы с новой стороны.

Сначала мне было интересно наблюдать, как картон при обработке становится похож на войлок или камень. Я переживала, что выдаю картон за то, чем он не является, но в итоге осознала, что мы просто не знаем, как может выглядеть этот материал.

Кинетические мобили, Mononoke Поиск гармонии через концепцию и сторителлинг

Mononoke — это кинетические скульптуры, сделанные из переработанного пластика. Легкие лепестки, закрепленные на металлическом основании, приводятся в движение ветром и становятся предметами созерцания и украшения пространства. Автор бренда попробовала работать с разными материалами, прежде чем прийти к переработанному пластику, увидев в нем красоту и пользу. Камень, который служит основанием к мобилю, Алиса нашла во время поездки на Кубу. В голове родилась форма мобиля, который приобрел материальное воплощение через полгода.

Я не спасаю планету от пластика, но привлекаю внимание к этой проблеме.

Arctic Vibes, Ярослава Галайко Объект-манифест о проблематике

Заинтересовавшись работой с вторичным пластиком, Ярослава Галайко стала искать такой способ производства, чтобы каждый предмет получался уникальным. Ей хотелось уйти от классического восприятия материала, раскрыв его художественную ценность. Поиски привели к полиэтилену высокой плотности низкого давления и полипропилену. Ярослава не смешивает их, чтобы иметь возможность переработки после окончания срока службы предмета. А вот фракции иногда комбинирует — например, такой прием используется для зеркала из коллекции Arctic Vibes.

Ярослава уверена, что сегодня нужно искать способы эффективного диалога о вопросах устойчивого развития. Благодаря искусству, как наиболее эмоциональной форме повествования, все больше людей начинают задумываться об экологии.

Мне нравится работать с вторичным пластиком, потому что для меня он как акварель — в меру практичный и в меру непредсказуемый, «живой».

Синергия, Нина Нидерер Традиционное искусство из нетрадиционных материалов

Мозаика из пластиковых тессер и вставок из листовых материалов. Главным образом работы стало взаимодействие человека и окружающей среды

Нина Нидерер окончила Строгановку с дипломной работой, консультантом которой выступила художница Вера Чекунова — автор технологии нео-мозаики. Нео-мозаика предполагает использование пластика как главного ресурса антропоцена через отрицание его утилитарного применения.

Материал привлекает автора своей многогранностью, а также возможностью получать невероятные цветовые сочетания. Он подходит для разнообразных экспериментов с формами и фактурами. Когда технология не была отточена, приходилось проделывать колоссальную работу по резке мелких деталей вручную. Теперь же детали льются в формы, что значительно сокращает время и снижает трудоемкость работы.

Меня сводит с ума превращение вторичного сырья в произведение искусства.

Mori U и Essio Recycle, Алиса Минкина Материал диктует дизайн

Основная идея проекта Mori U — переосмысление твердого куска глины (шамота) в жидкое состояние (шликер) и отливка вазы из этого материала в гипсовой форме

Дизайнер-исследователь Алиса Минкина вдохновляется самим материалом: изучает его свойства и много экспериментирует, создавая уникальные объекты. При анализе вырисовывается новая форма или текстура, которая сначала кажется непривычной. Так, для плафона Essio Recycle изначально применялся лист шпона, но затем он был заменен листовым материалом от лаборатории Zerowaste.lab.

Фронтальный плафон из переработанного пластика сделан в коллаборации Алисы Минкиной и Буляш Тодаевой

Материалы лаборатории Zerowaste.lab Системный подход к вторичным материалам

Лаборатория по разработке креативных и экологических проектов для бизнеса Zerowaste.lab занимается двумя основными направлениями — в области дизайна и производства, а также науки и образования. Ведь решить проблемы индустрии производства и потребления можно только системно: поддерживая ученых, создавая условия для полезных прикладных исследований и помогая бизнесу стать устойчивее. Вторичные материалы, которые команда может производить из семи видов пластиковых отходов и использовать в своих проектах, — только часть методологии, которую лаборатория использует для гармонизации системы при внедрении циклических решений.

Дизайн помогает быть устойчивее. Мы не только поддерживаем бизнесы, но половину своего времени уделяем разным формам просвещения и исследованиям.

«Среда обитания» глазами бренда Orac Decor

Марина Петрова B2B-маркетолог, Orac Россия

Нам – команде Orac – хотелось создать целостное событие, на котором каждый гость, вне зависимости от интересов, опыта и темперамента, сможет занять себя и вдохновиться, поэтому идея выставки возникла у всех почти одновременно. Мы познакомились с командой Zerowaste.lab во время подготовки к другому нашему мероприятию и вновь решили обратиться к ним как к экспертам. На первой же встрече ребята предложили взять кураторство и все организационные вопросы на себя — мы доверились им и остались довольны результатом. Экспонаты, созданные из вторично переработанных материалов, заставляют задуматься об экологическом аспекте дизайна: такой же вопрос с этого года занял ключевую позицию в стратегии развития бренда Orac Decor.

Благодарим команду лаборатории Zerowaste.lab и бренд Orac Decor за помощь в подготовке материала и предоставленные фотографии.

Read more

Вторая жизнь мусора: творческий подход к использованию остатков производства

26 января 2023

Дизайн-мышление

{short_desc}

Louis Vuitton x Яёи Кусама: коллаборация, о которой говорят все

19 января 2023

Дизайн-мышление

{short_desc}

Decor+ Design Show

10 000+

Ежегодные посетители мероприятия
45 000+

БАЗА ДАБАКИ ЭТАЦИИ
37 000+

Сообщество в социальных сетях

Дизайн онлайн новости

Показатели

Экспоненты

Вдохновитесь самой обширной в Австралии выставкой новейших предметов интерьера и мебели, в которой принимают участие более 10 000 дизайнеров интерьеров, декораторов, архитекторов и продавцов.

Avenue of Design

Эта прекрасно оформленная инсталляция, новая функция 2022 года, продемонстрирует работы четырнадцати выдающихся австралийских дизайнеров интерьеров, отмечая богатое творчество нашего дизайнерского сообщества. Посмотреть больше…

Серия семинаров

Одна из самых уважаемых в Австралии ежегодных линеек идейных лидеров и законодателей моды в области дизайна интерьеров, предлагающая вдохновляющие презентации и практические семинары.
Подробнее…

Премия VIVID Design Awards

Самый продолжительный в Австралии конкурс для начинающих дизайнеров, посвященный раскрытию новой волны австралийских талантов в области дизайна мебели, освещения и объектов. Посмотреть больше…

Центр устойчивого развития

Узнайте об экологически безопасных способах использования пространства, а также о дизайнерских материалах, которые учитывают самые ответственные методы производства. Куратор Design Matters National. Посмотреть больше…

2022 Спонсоры

Seminar Series Supporting Partner

Event Partners

#DECORDESIGNSHOW

Follow us on Instagram

Красивая мебель для дома и улицы @kavehome_au 🎉 Можете ли вы поверить, что прошло два месяца с тех пор, как 🥳 И ЭТО ЗАВЕРШЕНИЕ — БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА S 👏 Праздник австралийского творчества — The Последние несколько часов, чтобы проверить Уолл-стрит 🫶 Амази Мы ЛЮБИМ всю удивительную новую коллекцию ДЕНЬ 2 ПРОШЕЛ УСПЕШНО! Мы не можем дождаться, когда вы

‼️ ПЕРЕНОС СЕМИНАРА — Ровена Мюррей, Soc

💥Мы начали первый день в @decordesignshow co-loc Судьи @vividdesigncomp в действии!! Увидеть ЯРКОЕ

✨ Мы очень рады, что @collettedi

Завтра день! Мы так рады видеть

Так взволнован Spark Joy от Салли Флауэр! КонМари ⭐ НАГРАДЫ ЯРКОГО ДИЗАЙНА — ФИНАЛИСТЫ СТУДЕНЧЕСКОГО ДИЗАЙНА ⭐ НАГРАДЫ VIVID DESIGN AWARDS – ФИНАЛИСТЫ ЦВЕТОВОГО ДИЗАЙНА ⭐ НАГРАДЫ VIVID DESIGN AWARDS — ФИНАЛИСТЫ ЗА КОНЦЕПЦИЮ ДИЗАЙНА

Это сообщение об ошибке видно только администраторам WordPress

Возникла проблема с вашей лентой Instagram.

Совместно с Decor + Design
Decor + Design расположен совместно с AIFF, ведущим австралийским центром мебельной промышленности.

ПОСЕТИТЕ ВЕБ-САЙТ AIFF

ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Подпишитесь на ежемесячный информационный бюллетень, чтобы получать последние тенденции в дизайне и показывать обновления

Признание страны

Decor + Design признает традиционных хранителей земли, на которой мы живем, учимся и работаем.
Мы отдаем дань уважения коренным народам и их старейшинам – прошлому, настоящему и будущему.

Всегда был. Всегда будет.

Зачем выставлять? – Декор + Дизайн Шоу

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ВЫСТАВКУ

Выставка Decor + Design отмечает свое 18-летие в 2022 году и считается интерьерным событием № 1 в Австралии. 2019Шоу привлекло более 11 000 посетителей со всей Австралии.

Выставка дает дизайнерам интерьеров, декораторам, архитекторам, группам покупателей мебели и мебели, а также розничным торговцам возможность увидеть и купить сотни НОВЫХ продуктов, узнать о последних тенденциях в отрасли и пообщаться с коллегами как на выставке, так и в полном объеме. программа параллельных функций.

Участие в выставке «Декор + Дизайн» позволит вашему бизнесу привлечь внимание покупателей, жаждущих новых и инновационных продуктов.

  • Ведите свой бизнес в будущее
  • Рекламируйте свои последние ассортименты среди целевой аудитории
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Ускорьте процесс покупки, отвечая на вопросы лицом к лицу
  • Поднимите свой профиль в отрасли
  • Укрепите существующие деловые отношения
  • Укрепите свои позиции в отрасли и укрепите лояльность клиентов

Смотреть тизер 2022 года

Мы привлекаем к вам покупателей – свяжитесь с дизайнерами интерьеров, декораторами и продавцами

В 2019 году выставку «Декор + Дизайн» посетили 11 000 человек, из которых 57% были дизайнерами интерьеров, декораторами и архитекторами, а 27% – розничными торговцами. При поддержке всеобъемлющей годовой маркетинговой кампании мы можем предоставить вам информацию о более чем 75 000 профессионалов в области дизайна и мебели из нашей базы данных.

Измеримый успех
  • 83% участников выставки довольны качеством посетителей
  • 82% экспонентов были очень довольны или довольны выставкой в ​​целом
  • Экспоненты привлекли в среднем 125 потенциальных клиентов на сумму $203 000 ROI

«Декор и дизайн» — это самая оживленная выставка, на которой мы когда-либо участвовали, качество клиентов, пришедших на выставку, исключительное, и мы очень довольны результатами мероприятия в плане новых потенциальных клиентов и повышения узнаваемости бренда.
Саша Алагич – Владелец, ESCAPE TO PARADISE

На стенде было много людей. Мы не были здесь около пяти лет, поэтому не знали, чего ожидать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *