Дэниел аршам: Как художник Дэниел Аршам изменил представление о пространстве
Как художник Дэниел Аршам изменил представление о пространстве
МЦ В ТЕЛЕГРАМ
Некоторые художники не могут работать, ограничиваясь лишь одним направлением. Они меняют форматы, пробуют разные материалы и внедряют инновации. Один из таких художников, Дэниел Аршам, построил карьеру путем уничтожения границ между скульптурой, архитектурой и перформансом.
Посредством структурных экспериментов, исторических изысканий и остроумия Аршам исследует «промежуточные» пространства повседневных предметов и заполняет их, убирая все обыденное и вдыхая в них новую жизнь. Разрушенные слепки современных артефактов и человеческих фигур, сделанные из песка, селенита, кварцевого кристалла и вулканического пепла дают нам представление о мире, в котором сосуществуют прошлое, настоящее и будущее.
Чувство бесплотного футуризма — это то, что превратило Дэниела Аршама в одного из самых важных современных художников, влияющих на дизайн и моду.
- Коллаборации
- Персональные выставки Дэниела Аршама
Аршам родился в Кливленде в 1980 году. Позже его семья переехала во Флориду, где в 1992 году Аршам чуть не погиб, когда ураган Эндрю добрался до их дома в Майами. Это событие ускорило увлечение Аршама архитектурой. Внутри него что-то пробудилось после того, как он увидел, что находится внутри стен разрушенных зданий, и как силы природы уничтожили то, что было построено человеком.
Дэниел Аршам и его работыЕще одним фактором, повлиявшим на Аршама, был его дальтонизм. Дэниел видит приблизительно 20% цветов, доступных человеческому глазу. Такое нарушенное мировосприятие стало причиной того, что большая часть его работ имеет оттенки белого или серого. В 2015 году он, наконец, получил пару специальных очков, которые исправили его дейтеранопию (вид дальтонизма, связанный с нарушением образования зеленого пигмента). Вскоре после этого в его работах стали появляться и более интенсивные цвета.
В 1999 году, выиграв престижную стипендию YoungArts, он переехал в Нью-Йорк, чтобы поступить в Cooper Union. Там он усовершенствовал свои навыки в области дизайна и архитектуры, а в 2003 году после окончания обучения получил награду фонда Гельмана. Позже он принял участие в групповой выставке под названием «Miami Nice», которая проходила в парижской галерее Perrotin, после чего в 2005 году там начали выставляться его произведения.
Одной из самых значимых работ Аршама является его проект Future Relic, который он запустил в 2013 году. «Future Relic начался как эксперимент и способ подумать о том, как я буду снимать фильмы, связанные с моей художественной практикой», — поделился Аршам с видеоканалом NOWNESS в начале 2018 года после выпуска трейлера к фильму, основанному на его проекте. — «Я уже много лет делаю работы, которые воспроизводят предметы из нашего настоящего, как если бы их нашли в ходе каких-нибудь раскопок. Эти объекты создают разрывы во времени, они расширяют сознание, выводя нас за пределы текущего момента».
Предметы из проекта Future RelicПовседневные предметы, переосмысленные как археологические находки, включают в себя полароидную камеру, мобильный телефон 80-х годов и кассетный проигрыватель. Каждый предмет является символом того, как новые технологии могут быстро прийти в негодность.
Дэниел Аршам — коллаборации- Merce Cunningham x Daniel Arsham
- Hedi Slimane x Daniel Arsham
- Alex Mustonen x Daniel Arsham
- Pharrell Williams x Daniel Arsham
- adidas Originals × Daniel Arsham
- Dior Homme x Daniel Arsham
- Hajime Sorayama x Daniel Arsham
Жажда художника к сотрудничеству была очевидна — он стал соучредителем двух художественных пространств в Майами, а в 2004 году легендарный хореограф Мерс Каннингем привлек Аршама к разработке декораций, освещения и костюмов для его пьесы «eyeSpace». Премьера спектакля состоялась в Майами в 2007 году.
Декорации Дэниела Аршама для пьесы «eyeSpace»Несмотря на отсутствие формального обучения в области построения дизайна сцены, Дэниел Аршам стал самым молодым художником, когда-либо работавшим с труппой Каннингема. Он также был последним, кто сотрудничал с хореографом до его смерти в 2009 году.
Hedi Slimane x Daniel ArshamВ 2005 году модельер Эди Слиман поручил Аршаму спроектировать примерочные нового флагманского магазина Dior Homme в Лос-Анджелесе. Основным условием было наличие в комнатах крючка, сиденья и зеркала. Результатом стали фирменные гипсовые эрозии Дэниела: белые стены примерочной, казалось, расплавились, перейдя в форму скамейки, а зеркала будто бы были выкопаны из стен.
Alex Mustonen x Daniel ArshamПожалуй, самым известным проектом художника является нью-йоркская дизайн-студия Snarkitecture. Основанная в 2008 году Дэниелом Аршамом и Алексом Мустоненом компания является многопрофильной практикой, объединяющей скульптуру и архитектуру. Название происходит от поэмы Льюиса Кэрролла «Охота на Снарка», повествующей о путешествиях команды в поисках таинственного существа.
Конструкция «Loop»
Студия переосмысливает обычные материалы и повседневные предметы, создавая замысловатые пейзажи. В число проектов Snarkitecture входят инсталляция из сотен белых слепков Air Jordan 1, свисающих с потолка флагмана KITH в Нью-Йорке, и конструкция «Loop» из тонких металлических трубок, по которым катятся стеклянные шарики, размещенная в одном из залов сеульской галереи и в магазине бренда Cos.
Pharrell Williams x Daniel ArshamВ 2013 году Дэниел Аршам и Фаррелл Уильямс работали вместе над воссозданием первого синтезатора исполнителя — Casio MT-500. Для этого им понадобился вулканический пепел, кристаллы и сталь.
Дэниел Аршам и Фаррелл УильямсТри года назад они также работали над проектом «Rules of the Game». Хореография Джоны Бокера, дизайн Дэниела Аршама, костюмы Криса Стэмпа из Stampd, музыка Фаррелла Уильямса — работа соединила спорт с искусством. «Смешение аудиторий является одной из моих любимых вещей», — говорил Аршам издательству Forbes.
adidas Originals × Daniel ArshamКоллаборация Аршама с adidas Originals — это проект, который начался в 2017 году. Он состоит из трех частей с символичными названиями «PAST», «PRESENT» и «FUTURE». Каждая из них сопровождалась выпуском короткометражного фильма «Hourglass», в котором исследовалось сначала прошлое, затем настоящее, а в конце и будущее художника.
View this post on Instagram
A post shared by ЖУРНАЛ МЦ (@mcmag.ru)
Первым совместным релизом стали белые кроссовки adidas Originals × Daniel Arsham «New York PAST», созданные из искусственной состаренной парусины. В декабре 2017 года Дэниел представил второй коллаборационный силуэт — «New York PRESENT» с черным матовым верхом из неопрена, технологией Boost и совместным логотипом партнеров. И, наконец, третьей моделью стали первые в мире кроссовки с 3D-печатью нового поколения Future Runner 4D, релиз которых состоялся в октябре прошлого года. Совместная работа получила уникальный верх, целиком состоящий из материала Primeknit. Оттенок подошвы полностью совпадал со светло-зеленой поверхностью, что создавало монохромный футуристичный образ. Одной из особенностей было то, что под ультрафиолетовым излучением по бокам появлялись фирменные три полоски бренда, а на передней панели — слово «FUTURE».
Dior Homme x Daniel ArshamВ 2019 году художественный руководитель Dior Homme Ким Джонс пригласил Дэниела Аршама разработать декорации для весеннего показа Dior. Художник привнес в коллекцию Dior Spring/Summer 2020 Menswear свою эстетику «Future Relic», воссоздав гипсовую копию офиса Кристиана Диора со свисающей шляпой, плащом, телефоном и письменным столом. Растворенные часы и огромные розовые буквы, образующие слово «DIOR», отражали увлечение обоих дизайнеров идеей разрушения.
Что касается предметов, которые носили модели, то коллекция — как и собственная работа Аршама — была похожа на футуристическую капсулу времени.
Hajime Sorayama x Daniel Arsham
В ноябре 2019 года Дэниел Аршам и японский художник-иллюстратор Хадзимэ Сораяма показали свою совместную работу. Коллаборационное произведение искусства представляет собой разрушенную хрустальную руку, которая переплетается пальцами с поврежденной рукой робота.
View this post on Instagram
A post shared by ARSHAM STUDIO (@danielarsham)
В своем инстаграме Аршам поделился, что идея создания проекта пришла к нему два года назад, когда Сораяма показал ему свой рисунок с изображением рук.
- «Moving Architecture» («Архитектура в движении»), 2017
- «3018», 2018
- «Static Mythologies» («Застывшие мифы»), 2019
В 2017 году художник Дэниел Аршам впервые представил свою персональную выставку в России. «Moving Architecture», показ которой проходил в павильоне «Карелия» в Москве, включала в себя девять эксклюзивных архитектурных произведений, выполненных в монохромном белом цвете. На выставке была представлена гигантская инсталляция художника под названием «Раскопанные стены». Это был огромный бетонный тоннель с абстрактными пробоинами, переходящими в человеческий силуэт в натуральную величину.
Выставка Дэниела Аршама «Архитектура в движении»Элементы, используемые в инсталляции, отражали способности человека создавать, разрушать и модернизировать конструкции и природные материалы. «Даниэль Аршам — один из самых перспективных молодых художников современности, чьи работы высоко оцениваются ведущими мировыми галереями», — сказала куратор московского проекта Екатерина Мочалина в интервью для РИА Новости.
«3018», 2018 годВ прошлом году в нью-йоркской галерее Perrotin Дэниел представил свою выставку под названием «3018». Это событие в очередной раз продемонстрировало высокое мастерство художника. Одной из самых примечательных работ стала полноразмерная скульптура автомобиля Ferrari 250 GT California Spyder, прославленного культовым классическим фильмом «Выходной день Ферриса Бьюллера» 1986 года.
View this post on Instagram
A post shared by ARSHAM STUDIO (@danielarsham)
Наряду с двумя транспортными средствами в «3018» также была продемонстрирована коллекция книг и журналов, которые Аршам придумал сам, так как не мог решить, какие именно произведения взять за основу слепков.
«Static Mythologies» («Застывшие мифы»), 2019 годОдной из последних работ Дэниела стала прошедшая в Амстердаме выставка «Static Mythologies». Работы, имевшие разрушенный, окаменелый вид, призывали ускорить развитие технологий 21 века, благодаря которым путешествие во времени может стать возможным.
Художник черпал вдохновение из детских воспоминаний, исследований в лабораториях НАСА и американской поп-культуры. Одним из самых знаковых архитектурных решений Аршама стала инсталляция «Лунный сад». При ее создании он вспоминал дзен-сады в Киото. В пресс-релизе к шоу художник отметил: «Каждый раз, когда я там бываю, мне кажется, что время остановилось. В моих работах так же. Очень важно сохранять баланс между изменчивостью и постоянством».
Дэниел Аршам и его инсталляция «Лунный сад»Во времена, когда технологии могут развиваться и устаревать в одно мгновение, Дэниел Аршам демонстрирует эфемерность нашего материального мира. Он рассказывает нам историю о нас самих, о том, что мы делаем, и куда мы движемся.
Текст: Гузель Тагирова
Смотрите также все коллаборации художника-неоэкспрессиониста Жана-Мишеля Баския с модными брендами
МЫ В СОЦСЕТЯХTelegram Vk Youtube
Кто такой Дэниел Аршам — художник, оформивший показ Dior потрескавшимися инсталляциями
Креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс зовет оформлять свои показы современных художников — и прошедшее на днях шоу в Париже не стало исключением. На этот раз для бренда потрудился американский художник Дэниел Аршам. Правила жизни рассказывает подробнее о его связи с театром и модой и о «разрушенной» коллаборации с Dior.
Варя Баркалова
В мире современного искусства нельзя быть художником в старорежимном понимании этого слова. Это подтверждает и Дэниел Аршам, который работает на стыке скульптуры, архитектуры, видеоарта и моды.
Работать над оформлением пространств Аршам начал с театра. В 2006 году сет-дизайн балета EyeSpace ему доверил знаменитый хореограф Мерс Каннингем — постановка стала последней в жизни режиссера. Примечательно, что Аршам в итоге отвечал не только за геометричные белые инсталляции на сцене, но и за свет и костюмы танцовщиков — эдакая первая ниточка, связавшая художника с дизайном одежды и модой.
Однажды Дэниел Аршам познакомился с Эди Слиманом во время его работы в Dior, и тот позвал художника спроектировать бутик Dior Homme в Лос-Анджелесе, дав полную свободу — единственным пожеланием было сохранить в примерочных привычные скамейки и зеркала. Аршам признается, что в этой простоте и была главная сложность, пришлось звать на помощь друга-архитектора Алекса Мустонена, и с этого и началась история бюро, которое работает в основном с модными магазинами (по его проектам создавались интерьеры Kith, Calvin Klein, Louis Vuitton, COS в Майами). И, как мы теперь видим, история работы с Dior тоже.
Как художник Аршам предпочитает работать с «измененной реальностью»: «Мои работы, особенно когда они взаимодействуют с архитектурой, заключаются не в побеге от реальности, а в преобразовании повседневного». Такой была персональная выставка Аршама «Архитектура в движении», которая прошла в 2017 году в павильоне «Карелия» на ВДНХ: художник полностью исказил внутреннее пространство, разместил свои инсталляции на потолке, заставил стены вытянуться и завязаться узлом. Этой же идее преобразования посвящен его длительный арт-проект Future Relics — серия объектов — повседневных вещей из белого гипса, от телефонных аппаратов и магнитофонов до автомобилей, полуразрушенных и траченных временем, как будто бы выкопанных археологами десятилетия спустя.
youtube
Смотреть
Оформлять мужской показ Dior сезона весна‒лето 2020 Ким Джонс позвал Аршама потому, что считает его созвучным наследию Кристиана Диора, несмотря на совсем другой характер работ художника и его взгляды на будущее. «Мы вместе работали с архивами — у Dior потрясающие архивы! — и выбирали вещи, которые как-то выделялись для каждого из нас», — рассказывает Аршам о работе с Джонсом. Результатом стало не только оформление подиума: в весенне-летнюю коллекцию вошли сумки и бейсболки, будто подвергнутые эрозии, кроссовки с логотипами с характерными трещинами, ботинки из полупрозрачного пластика, украшения с кристаллами — каждое со своим секретом (например, подвеска в виде книги — автобиографии Кристиана Диора раскладывается, как гармошка, в сегментированный браслет).
youtube
Смотреть
Работы Аршама нередко сравнивают с творчеством Сальвадора Дали. Комментируя инсталляцию для Dior — огромные часы с друзами кристаллов в разломах, — он и не отрицает влияния сюрреалиста: «Я с удивлением узнал, что Кристиан Диор был галеристом до того, как начал работать в моде. Он одним из первых выставлял работы Дали со «стекающими» часами. Что я понял, в том числе благодаря коллаборации с Dior, — искусство не должно оставаться только в пространстве музеев. Представляя его новой аудитории, совмещая модную публику и любителей искусства посредством такого сотрудничества, можно рассказать о своих идеях гораздо большему количеству людей».
О КОМПАНИИ — ДАНИЭЛЬ АРШАМ
Snarkitecture
Художник из Нью-Йорка Дэниел Аршам балансирует между искусством, архитектурой и перформансом. Выросший в Майами, Аршам посещал Cooper Union в Нью-Йорке, где в 2003 году получил награду Gelman Trust Fellowship Award. Архитектура является преобладающей темой на протяжении всей его работы; среда с разрушенными стенами и лестницами, ведущими в никуда, пейзажи, в которых природа преобладает над структурами, и общее ощущение игривости в существующей архитектуре. Аршам заставляет архитектуру делать то, чего она не должна делать, извлекая из повседневного опыта возможности запутать и запутать наши представления о пространстве и форме. В его скульптурных работах преобладают простые, но парадоксальные жесты: фасад, который кажется развевающимся на ветру, фигура, завернутая в поверхность стены, современный объект, засыпанный вулканическим пеплом, как будто он был найден на каком-то будущем археологическом участке.
Структурный эксперимент, историческое исследование и сатирическое остроумие сочетаются в непрекращающемся исследовании Аршама реального и воображаемого. В 2004 году Аршам принял участие в групповой выставке Miami Nice в галерее Emmanuel Perrotin (Париж), которая начала представлять Аршама в 2005 году. началось рано. В 2004 году легендарный хореограф Мерс Каннингем попросил Аршама создать сценографию для его работы EyeSpace. После этого Аршам гастролировал с танцевальной труппой Мерса Каннингема, выступая в Австралии, Франции и нескольких местах в Соединенных Штатах.
Первый сценический дизайн Аршама для Каннингема был приобретен Музеем Уокера для его постоянной коллекции. Несмотря на то, что он никогда не обучался сценическому дизайну, он продолжал свою практику, сотрудничая с Робертом Уилсоном, а также постоянно сотрудничая с Джоном Бокаером, бывшим танцором Каннингема. Сотрудничество Аршама с Bokaer включает работы, выполненные по всему миру в таких местах, как Новый музей, IVAM в Испании, Греческий фестиваль в Афинах, Греция, танцевальный фестиваль Jacobs Pillow в Массачусетсе, а также на престижном Авиньонском фестивале. Последнее сотрудничество Аршама со всемирно известным музыкантом и продюсером Фарреллом Уильямсом связано с воссозданием первого синтезатора Фаррелла в Volcanic Ash.
Чтобы еще больше расширить возможности пространственного манипулирования и сотрудничества, Аршам вместе с партнером Алексом Мустоненом основал Snarkitecture в 2007 году для достижения новых творческих целей. Их междисциплинарная практика включала сотрудничество с дизайнерами Public School и Richard Chai, входной павильон для Design Miami, а также полную линейку объектов функционального дизайна.
Работы Аршама выставлялись на PS1 в Нью-Йорке, Музее современного искусства в Майами, Афинской биеннале в Афинах, Греция, Новом музее в Нью-Йорке, Художественном музее колледжа Миллс в Окленде, Калифорния, и Carré d’ Art de Nîmes, Франция и другие. Первая монография работ Аршама была опубликована французским Национальным центром пластических искусств, а вторая — Galerie Perrotin в 2012 г.
Аршам представлен Galerie Emmanuel Perrotin в Париже, Гонконге, Нью-Йорке и Сеуле, Moran Bondaroff в Лос-Анджелесе, Baro Galeria в Сан-Паулу, Pippy Houldsworth в Лондоне и Galerie Ron Mandos в Амстердаме.
Snarkitecture
Художник из Нью-Йорка Дэниел Аршам балансирует между искусством, архитектурой и перформансом. Выросший в Майами, Аршам посещал Cooper Union в Нью-Йорке, где в 2003 году получил награду Gelman Trust Fellowship Award. Архитектура является преобладающей темой на протяжении всей его работы; среда с разрушенными стенами и лестницами, ведущими в никуда, пейзажи, в которых природа преобладает над структурами, и общее ощущение игривости в существующей архитектуре. Аршам заставляет архитектуру делать то, чего она не должна делать, извлекая из повседневного опыта возможности запутать и запутать наши представления о пространстве и форме. В его скульптурных работах преобладают простые, но парадоксальные жесты: фасад, который кажется развевающимся на ветру, фигура, завернутая в поверхность стены, современный объект, засыпанный вулканическим пеплом, как будто он был найден на каком-то будущем археологическом участке.
Структурный эксперимент, историческое исследование и сатирическое остроумие сочетаются в непрекращающемся исследовании Аршама реального и воображаемого. В 2004 году Аршам принял участие в групповой выставке Miami Nice в галерее Emmanuel Perrotin (Париж), которая начала представлять Аршама в 2005 году. началось рано. В 2004 году легендарный хореограф Мерс Каннингем попросил Аршама создать сценографию для его работы EyeSpace. После этого Аршам гастролировал с танцевальной труппой Мерса Каннингема, выступая в Австралии, Франции и нескольких местах в Соединенных Штатах.
Первый сценический дизайн Аршама для Каннингема был приобретен Музеем Уокера для его постоянной коллекции. Несмотря на то, что он никогда не обучался сценическому дизайну, он продолжал свою практику, сотрудничая с Робертом Уилсоном, а также постоянно сотрудничая с Джоном Бокаером, бывшим танцором Каннингема. Сотрудничество Аршама с Bokaer включает работы, выполненные по всему миру в таких местах, как Новый музей, IVAM в Испании, Греческий фестиваль в Афинах, Греция, танцевальный фестиваль Jacobs Pillow в Массачусетсе, а также на престижном Авиньонском фестивале. Последнее сотрудничество Аршама со всемирно известным музыкантом и продюсером Фарреллом Уильямсом связано с воссозданием первого синтезатора Фаррелла в Volcanic Ash.
Чтобы еще больше расширить возможности пространственного манипулирования и сотрудничества, Аршам вместе с партнером Алексом Мустоненом основал Snarkitecture в 2007 году для достижения новых творческих целей. Их междисциплинарная практика включала сотрудничество с дизайнерами Public School и Richard Chai, входной павильон для Design Miami, а также полную линейку объектов функционального дизайна.
Работы Аршама выставлялись на PS1 в Нью-Йорке, Музее современного искусства в Майами, Афинской биеннале в Афинах, Греция, Новом музее в Нью-Йорке, Художественном музее колледжа Миллс в Окленде, Калифорния, и Carré d’ Art de Nîmes, Франция и другие. Первая монография работ Аршама была опубликована французским Национальным центром пластических искусств, а вторая — Galerie Perrotin в 2012 г.
Аршам представлен Galerie Emmanuel Perrotin в Париже, Гонконге, Нью-Йорке и Сеуле, Moran Bondaroff в Лос-Анджелесе, Baro Galeria в Сан-Паулу, Pippy Houldsworth в Лондоне и Galerie Ron Mandos в Амстердаме.
ПОДДЕРЖКА — DANIEL ARSHAM
КОНТАКТЫ
Если у вас есть какие-либо вопросы об объектах или вашем заказе, лучше всего связаться с нами по адресу [email protected]
ALL SALES FINAL
Из-за характера распродажи и ограниченного количества выпусков все распродажи являются окончательными. Студия не одобряет использование ботов для онлайн-продаж. Любые издания, приобретенные с помощью ботов, будут отменены по нашему усмотрению, и будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 15%. Обратите внимание, что отправка издания может занять до трех (3) недель. Студия может предложить замену или возврат средств по нашему усмотрению. Если мы решим вернуть деньги за поврежденное Издание, оно будет произведено после того, как Fedex разрешит претензию и уведомит нас о закрытии. Студия не может вернуть деньги по истечении 30 дней с даты доставки.
РЕЗИДЕНТЫ ЕС:
По собственному усмотрению Arsham Editions мы можем разрешить жителям ЕС возвращать покупки, сделанные в Интернете, в течение 14 дней с момента доставки для полного возврата средств. В этих случаях клиенты несут ответственность за оплату обратной доставки. Возвращаемые товары должны быть неиспользованными и неповрежденными. Arsham Editions оставляет за собой право отсрочить возврат средств, если мы не получили товары или доказательства того, что товары были возвращены.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОСЫЛКА ПОТЕРЯНА ИЛИ УКРАДЕНА
Если ваша посылка утеряна или украдена, обратитесь к поставщику услуг доставки. Если поставщик не может найти ваш пакет, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с номером вашего заказа в качестве темы, и мы постараемся помочь.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАШИ РАБОТЫ ПОВРЕЖДЕНЫ
Мы предлагаем вам открыть свое Издание, как только оно будет доставлено. Внутренняя коробка предназначена для защиты произведения искусства, она иногда изнашивается при транспортировке. Внутренняя коробка не может быть заменена. Однако, если ваше произведение искусства повреждено, страховка, включенная в стоимость доставки, покроет ущерб. В этом случае отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с номером вашего заказа в качестве темы, изображениями повреждений, и мы поможем вам подать претензию. Если у вас есть претензии о возмещении ущерба, их необходимо подать в течение 30 дней с даты отгрузки.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТАМОЖНИ ВСКРЫЛИ ВАШУ ПОКУПКУ
Время от времени таможня может открыть вашу посылку для проверки. Пожалуйста, сообщите нам, если в этом случае возникнут какие-либо случайные убытки.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАША ПОСЫЛКА ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ НА ТАМОЖНЕ
У нас нет информации о таможенном оформлении или любых задержках, которые могут возникнуть в результате таможенного оформления. Поставщик доставки должен иметь последнюю информацию о таможенном статусе.
КАК ОБРАЩАЕТСЯ С ТАМОЖЕННЫМ НДС
НДС не включен в стоимость каждого издания и оплачивается получателю отдельно.
КАК ОБРАБАТЫВАЕТСЯ НАЛОГ С ПРОДАЖ
В настоящее время налог с продаж добавляется к любой покупке в штатах Нью-Йорк, Калифорния и Вашингтон.