Design miami: Design Miami/ The global forum for collectible design
Design Miami 2022: релизы и проекты, которые нельзя пропустить
- Читать
- Город
- Design Miami 2022: релизы и проекты, которые нельзя пропустить
30 ноября Майами вновь привлечет профессионалов и энтузиастов из сферы искусства и коллекционного дизайна: на побережье стартует фестиваль Miami Art Week, а вместе с ним сразу два масштабных события — Design Miami и Art Basel Miami Beach. Оба мероприятия включают в себя не только обширную выставку работ от современных авторов со всего мира, но и насыщенную программу дискуссий, паблик-токов и инсталляций. Собрали самые долгожданные дизайн-релизы и проекты в новом материале.
Курировать 18-й выпуск ярмарки организаторы доверили Марии Кристине Дидеро. По ее инициативе референсом главной темы этого года – The Golden Age: Looking to the Future – стала эпоха Золотого века — время, когда человечество сосуществовало в максимальной гармонии с природой.
Галереи и независимые участники
The Future Perfect
Фото: The Future Perfect
Нью-йоркская галерея The Future Perfect представит обширную коллекцию из 30 дизайн-объектов, от дивана узнаваемой формы, сформированной воздушными шариками, до зеркал с керамическими вставками и подвесного светильника, напоминающего звездное небо. Новая серия работ демонстрирует отличительный метод авторов — акцент на изучении материала, тактильности и ремесленных техниках.
Carpenters Workshop Gallery
Стул Curial (Aluminium) по дизайну Рика Оуэнса. Фото: Carpenters Workshop Gallery
Подход кураторской команды Carpenters Workshop Gallery основан на поиске объектов, которые стремятся к эмоциональной, художественной и исторической значимости. Галерея продемонстрирует работы как уже состоявшихся художников и дизайнеров, так и восходящих звезд. Среди ожидаемых релизов — стул Curial (Aluminium) Рика Оуэнса.
Friedman Benda
Светильник You don’t turn me on по дизайну Кармен Д’Аполлонио. Фото: Marten Elder
На стенде Friedman Benda можно будет увидеть работы керамиста Кармен Д’Аполлонио. Помимо ее объектов — например, светильника с ироничным названием You don’t turn me on, галерея представит диван и стул от Даррена Романелли.
DRx Pillow Sofa по дизайну Даррена Романелли. Фото: Friedman Benda
Objects of Common Interest
Фрагменты проекта CHRONOS. Фото: Luise Krumbein
В разделе Curio, который объединяет авторов и коллективы с экспериментальным и исследовательским подходом, свою новую работу представят Элени Петалоти и Леонидас Трампукис из студии Objects of Common Interest. При помощи чувствительных к окружающей обстановке материалов и необычных фактур проект CHRONOS погружает зрителя в настоящий момент, меняя восприятие времени.
Rademakers Gallery
Фото: Rotganzen
Среди авторов, представленных амстердамской галерей Rademakers в этом году, — арт-коллектив Rotganzen. Для объектов дизайнеров выделят целый стенд: здесь разместится коллекция скульптурных диско-шаров Quelle Fête, отсылающих к традициям и поп-культуре Америки. Серия из семи изделий создана специально для Design Miami.
Партнерские проекты и коллаборации
На Design Miami можно не только познакомиться с громкими именами и начинающими героями сферы коллекционного дизайна, но и увидеть новыми творческие коллаборации, подготовленные эксклюзивно для ярмарки. В этом году команда представит почти два десятка таких проектов, созданных приглашенными брендами и авторами.
USM NYC USM Modular Furniture, PIN–UP HOME и Бен Ганц
Фото: Francesco Nazardo
Швейцарский дизайнер Бен Ганц объединился с брендом USM Modular Furniture и дизайн-платформой PIN–UP HOME для создания лимитированной коллекции систем хранения. В дебютную серию вошли шесть объектов, вдохновленных городским ландшафтом Нью-Йорка и доступных в трех матовых цветах — голубом, желтом и розовом.
Инсталляция Drawing Spaces Molteni&C и Клаудия Виейра
Фото: Molteni&C
Фабрика Molteni&C пригласила к сотрудничеству художницу Клаудию Виейра, которая создала для флагманского магазина бренда в Майами новую концепцию восприятия пространства. Главным героем арт-инсталляции Drawing Spaces стала непрерывная линия: по словам Виейра, она соединяет настоящее с прошлым, внутреннее — с внешним, а художника — с продуктом.
Инсталляция Rock | Roll Джерман Барнс
Фото: Design Miami
Победитель ежегодного конкурса от Miami Design District – архитектор Джерман Барнс – спроектировал инсталляцию Rock | Roll. Арт-объекты подчеркивают важность сообществ, которые формируют динамичную и многогранную культурную жизнь города. При создании работ автор вдохновлялся традиционным для Майами карнавалом: событие стало отправной точкой для ярких капсул, установленных при входе на ярмарку и на основных пешеходных маршрутах. Красочные скульптуры заточены под активное взаимодействие с пользователями, плавно покачиваясь взад-вперед во время сидения.
Ярмарка Design Miami пройдет с 30 ноября по 4 декабря.
Фото на обложке: Design Miami.
Read more
Дизайн как акт заботы: что нужно знать о январской выставке Maison&Objet
20 января 2023
Событие
{short_desc}
Стул как театральный персонаж: выставка объектов Роберта Уилсона в бруклинской галерее MDFG
15 декабря 2022
Событие
{short_desc}
Как прошли ярмарки Art Basel и Design Miami / Basel в Базеле.
РепортажВ сентябре в Базеле одновременно проходило сразу несколько ярмарок: главная и крупнейшая Art Basel и демонстрирующая коллекционный дизайн Design Miami / Basel, рассчитанная на более скромные бюджеты Volta, представляющие молодых художников June и Liste (обе проводили свои сессии под крышей все того же выставочного центра, что и Art Basel, — Messe Plaza) и небольшая, посвященная в основном графике Paper Positions. Музеи как всегда подготовили ударные экспозиции. В Kunstmuseum проходила первая большая ретроспектива американской художницы Кары Уокер, Фонд Бейлер звал на выставку «Close Up», на которой представлены около 100 портретов женщин-художников от Фриды Кало до Синди Шерман и Элизабет Пейтон. Даже в залах знаменитого Гетеанума, в расположенном неподалеку Дорнахе показывали выставку живописи Хейкедин Гюнтер. А на кампусе Vitra в Вайле-на-Рейне по традиции закатили шумную вечеринку по случаю открытия выставки «Женщины в дизайне», в которой упоминались текстильные эксперименты Варвары Степановой и Любови Поповой, а также интерьеры космических кораблей Галины Балашовой.
Ярмарка Art Basel
Самое пристальное внимание было сосредоточено на Art Basel: после переносов, отмены трех мероприятий и нескольких онлайн-сессий это первая столь масштабная ярмарка, проходящая в Европе в режиме IRL (In Real Life), иными словами — в докарантинном формате. Сложности и опасения были и у организаторов, и у посетителей, и, конечно же, у галеристов. Но тем не менее ярмарка собрала под своей крышей 272 галереи из 33 стран мира, что совсем немногим меньше, чем в 2019 году. Техническая часть, касающаяся ковидного протокола, была выполнена почти безупречно, QR-коды прививочных сертификатов и отрицательные результаты тестов, делающихся тут же без всякой очереди, обменивались на браслеты, позволяющие свободно перемещаться по всем ярмаркам. В помещениях все исправно носили маски, что приводило к курьезным случаям, когда люди, обознавшись, начинали весело извиняться друг перед другом. В целом же никто не скрывал радости от того, что все происходит в реальной жизни. Посетителей в сравнении с прошлыми годами было заметно меньше, за все время работы ярмарки ее посетило около 60 тыс.
Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
© пресс-служба
Как была устроена ярмарка
Чтобы убедить сомневающихся арт-дилеров принять участие в ярмарке, организаторы учредили «фонд солидарности» в размере 1,5 млн швейцарских франков, который будет распределен между галереями, разочарованными своими продажами, рассказал генеральный директор ярмарки Марк Шпиглер на пресс-конференции. Очевидно, что после подведения итогов окажется, что одни галереи заработали достаточно много, другие окупили затраты, но будут и такие, которые остались в убытке. Отказавшись от проверки бухгалтерских отчетов, Art Basel предложил всем участникам в течение двух недель сообщить, хотят ли они воспользоваться 10-процентной скидкой на аренду стендов или готовы оставить эти деньги в пользу тех, кто не был столь удачлив. Последние таким образом получат более крупную компенсацию. В первые же дни несколько галерей, сделавшие удачные продажи, заявили о том, что не воспользуются скидкой. Среди них — галерея Nagel Draxler, сооснователь которой Саския Дракслер говорит: «С самого начала мы почувствовали, что ярмарка удалась. На ней была потрясающая энергия и отличная атмосфера. Нет ничего лучше живого общения. Мы приняли решение не прибегать к помощи фонда солидарности».
Несмотря на то что ярмарка заявила о намерении выходить в гибридном формате и параллельно проводить виртуальные сессии, далеко не все галереи организовали комнаты для просмотра работ в онлайн-режиме. Похоже, что виртуальная программа больше подходит для молодежи, а основная часть коллекционеров уровня Art Basel — люди солидного возраста, которые не получают удовольствия от необходимости скролить экран компьютера в поисках понравившейся работы, предпочитая этому «аналоговые» способы приобретения искусства.
© пресс-служба
Что покупали на Art Basel
Завсегдатаи ярмарки признавались, что в 2021 году она не принесла ярких открытий. Хотя в эпоху инстаграма неожиданностей от ярмарок уже давно ожидать не приходится. Но действительно, большая часть галерей, желая избежать неприятных сюрпризов, привезла заведомо беспроигрышных авторов. Так, портреты Элис Нил, чья недавняя ретроспектива в музее Метрополитен сделала ее невероятно популярной, были представлены и проданы сразу на нескольких стендах Victora Miro, Xzavier Havkins и David Zvinger — цены варьировались от $200 тыс. до $1,2 млн. Галерея Gladstone привезла Кита Харинга, который ушел за сумму, превышающую $5 млн. Работы Шейлы Хикс также были замечены на нескольких стендах. О продаже одной из ее работ за $600 тыс. сообщила галерея Alison Jacques. Особенно эта попытка подстраховаться известными именами была заметна на Unlimited, где выставляется подборка произведений искусства музейного формата. Куратор этого года Джованни Кармин собрал под сводами гигантского ангара 62 работы. Среди прочих тут были «Хлебный дом» нарушителя спокойствия многих москвичей Урса Фишера, «Картинки с выставки» Дэвида Хокни, «Лондонский туман» Гилберта и Джорджа, а также работа Роберта Раушенберга «Rollings» («Salvage»), которая была приобретена европейским музеем за $4,5 млн. Самой дорогой картиной, которая, похоже, так и не продалась, называют диптих «Hardware Store» Жана-Мишеля Баскии, выставленный галереей Van de Weghe за $40 млн. Основанием для такой высокой цены были недавние аукционы, где работы Баскии уходили за сопоставимые суммы. Отчеты о продажах еще продолжают поступать, но в целом большее количество сделок проходило в сегменте $40–500 тыс.
Что такое дизайн Mid-Century Modern и зачем в него инвестировать
Ярмарка Design Miami / Basel
Со значительно меньшим размахом развивались события на ярмарке Design Miami / Basel. На пятнадцатый год существования в ней приняли участие 26 ведущих международных галерей, что почти в половину меньше, чем в 2019 году. Среди участников такие заслуженные игроки дизайнерского рынка, специализирующиеся на классике, как французские Laffanour-Galerie Downtown, Eric Philippe, Patrick Seguin, Mitterrand и итальянская Rossella Colombari, а также продвигающие современных авторов Carpenters Workshop Gallery, Friedman Benda, Maria Wettergren и Kreo. Все они демонстрировали широкий срез рынка коллекционного дизайна, предлагая исторические работы Жана Пруве, Шарлотты Перриан, Жана Руайера, Пикассо, Клода и Франсуа-Ксавье Лаланнов и современные объекты Начо Карбонелла, Мишы Кана и Даниэля и Бориса Берлиных. Самым дорогим предметом, похоже, стал стол Шарлотты Перриан, его цена превысила $2 млн.
Какой получилась выставка дизайнера Шарлотты Перриан в Париже
Стенды галерей как обычно были разбавлены секциями Curio, представляющими либо тематическую подборку предметов, либо работы одного автора — их было 14. В этой части программы галерея Carpenters Workshop Gallery продемонстрировала новое направление — коллекцию ювелирных украшений, созданных дизайнерами галереи. Converso привезла проект Americana. Эта коллекция редчайших образцов продукции промышленного дизайна, в которую вошли радиоприемники, часы, вентиляторы, фены и вафельницы, разработанные для массового потребления Рей и Чарльзом Имз, Алваром Аалто, Генри Дрейфусом и производившиеся предприятиями Kisco, Motorola и General Electric, — получила награду ярмарки за лучший стенд. Стилизованный под кабину лифта, серебряным блеском светился стенд Гарри Нуриева с такими же блестящими диваном, пуфом и креслом. Расположение этих двух разделов выглядело привычно за исключением того, что они занимали ровно половину обычной площади второго этажа. Во всем остальном планировка ярмарки претерпела серьезные изменения.
Как была устроена ярмарка
Раздел Design at Large, представляющий амбициозные проекты, сочетающие как концептуальные, так и промышленные инновации, в этом году тоже расположился на втором этаже. Дизайнер Мэтью Леаннер, размышляя во время пандемии о хрупкости человеческой жизни, создал инсталляцию «Состояние мира», в которой в объемных алюминиевых скульптурах, напоминающих причудливые купола, визуализировал диаграммы, представляющие собой стоп-кадр всех живых людей возрастом от одного года до 100 лет на сегодняшний день в более чем 100 странах. Соседний проект Joseph Walsh Studio в свою очередь демонстрировал виртуозные технические достижения при работе с ламинированной древесиной. Скульптура Magnus и обеденный стол со стульями кажутся нарисованными в воздухе. Легкие изящные очертания — полная противоположность сложнейшему процессу их реализации.
Все 2500 кв. м первого этажа занял совместный проект компании Superblue и Design Miami, который стал своеобразными пропилеями перед входом, местом для проведения программных дискуссий и несколько раз в течение дня превращался в площадку для медитаций. Эта огромная инсталляция соединила в себе проект Shy Synchrony от Studio Drift и деревянный эллипсообразный павильон Forest of Space японского архитектора Су Фуджимото. На скамьях, образующих амфитеатр, можно было наблюдать за скоординированным движением механических светящихся объектов, похожих на цветы, которые раскрываются и закрываются, реагируя на степень интенсивности солнечного света. Однако в данном случае они реагировали на нейронную активность и частоту сердцебиения волонтеров из числа посетителей или двигались согласно заданной хореографии под музыку Филипа Гласса.
Инсталляция Shy Synchrony, Studio Drift
© Ossip van Duivenbode
С начала пандемии организаторы ярмарок приложили довольно много усилий, чтобы не потерять контакт с галереями и коллекционерами. Понимая, что будущее за молодыми коллекционерами, в рамках базельской сессии 2021 организаторы объявили об открытии нового направления под названием DM/BX. Это интернет-платформа, на которой представлены предметы, выпущенные ограниченным тиражом и небольшими партиями: мебель, ювелирные изделия, освещение, керамика, текстиль и многое другое от молодых и признанных дизайнеров и производителей по цене от $50 до $2500. Тут можно купить работы Гаэтана Пеше за $800 или работы уроженки Украины, живущей в Бруклине, Саши Топольницкой за $120. На стенде платформы в Базеле были представлены разноцветные вазы из цветного стекла итальянки Лауры Саттин стоимостью $375.
Тренды
Анализ работ, привезенных галереями на ярмарки, позволяет выделить несколько трендов. В первую очередь — это присутствие бразильских дизайнеров, в основном, в историческом сегменте, что не удивительно, так как этот рынок начали разрабатывать не так давно, и там нас ждет, будем надеется, еще много открытий.
К примеру, галерея Laffanour-Galerie Downtown предлагала обеденный стол и редкий экземпляр дивана-каноэ Хосе Занина Калдеса, Side Gallery представила ретроспективу минималистичных работ Джеральдо де Барросы. Бельгийская Gokelaere & Robinson выставила необычные стулья из гнутой фанеры с металлическими ножками Жуакима Тенрейро.Галерея Gokelaere & Robinson
© James Harris, courtesy of Design Miami
А бразильская Mercado Moderno вернулась в Базель с инсталляцией, посвященной современному дизайнеру Инес Шертель, и работами, сделанными ею из войлока. Таким образом галерея ответила еще и на запрос коллекционеров на объекты, сделанные с использованием ремесленных технологий. Это направление было представлено керамикой только что ушедшего от нас Бруно Гамбоне на стенде Rosella Colombari и змеистыми абстрактными скульптурными композициями Мартина Бодильсена Калдала на стенде галереи Format Oslo.
Галерея Format Oslo
© James Harris, courtesy of Design Miami
Галерея Etage Projects привезла керамические сосуды и емкости из серии Arcana, обмотанные разноцветной альпинистской веревкой, датского дизайнера Карла Мониса. Бельгийская Pierre Marie Giraud заполнила стенд современной скульптурой из стекла и керамики. Тут же можно было заметить довольно много японских авторов — и керамическую скульптуру радикального гончара Такура Кувато, и работы Акияма Йо, напоминающие пласты земли, подвергшиеся мощному тектоническому воздействию, и гигантские архетипичные горшки Кадзунори Хамана. Эта ниточка ведет нас к еще одному тренду — увлечению японской тематикой. Дилер из Нью-Йорка Эрик Томсен вновь привез подборку изысканных корзин, созданных в технике традиционного японского плетения.
Галерея Pierre Marie Giraud
© James Harris, courtesy of Design Miami
Галерея Japonesque, дебютировавшая в программе Curio, знакомила коллекционеров с работами из стекла Акихиро Исогая. На стенде Carpenters Workshop Gallery была представлена деревянная, глубокого зеленого цвета консоль Алдо Беккера, покрытая несколькими слоями японского лака уруси.
Всеобщая озабоченность ответственным потреблением прослеживалась и на стендах Design Miami. Она проявилась в работах француза Диего Февра, творческий метод которого заключается в том, что он берет любые скучные предметы массового потребления — скамейки, настольные лампы, шариковые ручки — и облепляет их слоем разноцветной, затвердевающей на воздухе пластилиновой массы, превращая их в абсурдно-несерьезные и жизнерадостные объекты.
Галерея Everyday Gallery, Антверпен
© James Harris, courtesy of Design Miami
Их можно было увидеть на стенде платформы молодых дизайнеров DM/BX. Апофеозом стал стенд Everyday Gallery с соло-выставкой известного дизайнера интерьеров, художника и скульптора Лионеля Жадо, который для создания диванов, светильников и прочей полезной домашней утвари использует исключительно бывшие в употреблении и ставшие ненужными детали других функциональных объектов. В ход идет все, от старых автомобильных кресел до вышедших из употребления японских ширм.
«А что, искусство кому-то что-то должно?» Интервью с автором «Большой глины № 4»
Теги: современное искусство , дизайн
Design Miami/ Глобальный форум коллекционного дизайна
Design Miami/ Глобальный форум коллекционного дизайнаБИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Matter at Hand
AGO Projects отстаивает богатую историю ручной работы в Латинской Америке
By Design Miami/
Магазин По категориям/
Форум/
Избранные коллекции/
Актуальное/
В центре внимания: Выбор куратора
Twentieth Gallery
Adam Court
Ambiguous Forms 1
$12,940. 00
Kolkhoze
Palàssott cabinet
Magen H Gallery
René Buthaud
Mask
Mercado Moderno
Alê Jordão
Неоновые шары со штативом Small
Galerie Pascal Cuisinier
Jacques Dumond
Набор из 6 кресел Франция
$20,000.00
Carpenters Workshop Gallery
Vincenzo De Cotiis
DC1626B Sofa Orage Mohair L330
Galerie Meubles et Lumières
Jean Boris Lacroix
Rotating wall light by Jean Boris Lacroix
$16,000. 00
Альберт Палей
Обеденный стол
95 000,00 $Фридман Бенда
Барбора Жилинскайте
Рок-н-ролл Quotidian
$18,000.00
Objective Gallery
Vincent Pocsik
Yard Playing
$52,000.00
Galleries & Curios/
Galerie Meubles et Lumières
Paris
Galerie Pascal Cuisinier
Paris
Двадцатая галерея
Лос-Анджелес
Формат Осло
Осло
Фридман Бенда
New York
Mercado Moderno
Rio de Janeiro
Bea Interiors Design
Miami
Mindy Solomon Gallery
Miami
Oficina de Mosaicos
Miami Beach, São Paulo, SP
Patricia Findlay
New York, Aspen
Room57 Gallery
New York
Ippodo Gallery
Нью -Йорк
Прошлые ярмарки/
Майами Дизайн Район: Наш гид
Северный Америкачеврон
США. лучшее место для шоппинга и искусства).
Авторы: Сара Лисс и Дженнифер М. Вуд красивые и высококлассные торговые центры, которые становятся еще более популярными каждую неделю искусств в Майами. С акцентом на дизайн, здесь есть много глазных конфет, от заполненных скульптурами площадей до поразительной архитектуры, до роскошных брендов, привлекающих покупателей блестящими интерьерами — и все это в двух шагах от столь же красочного Уинвуда. Но теперь DD также является одним из лучших ресторанов города с высокой концентрацией новоиспеченных ресторанов, отмеченных звездами Мишлен (в дополнение к тому, что здесь находится флагман местного шеф-повара Майкла Шварца). Вот наш выбор лучших вещей, которые можно сделать и поесть в Дизайнерском районе Майами.
Прочитайте наш полный путеводитель по Майами здесь .
Эта галерея была обновлена новой информацией с момента ее первоначальной публикации.
Courtesy de la Cruz Collection, Miami, FL
de la Cruz CollectionArrow
На протяжении более 30 лет коллекционер кубинского происхождения Карлос де ла Крус и его жена Роза открывали свой дом в Ки-Бискейне для общественности, чтобы поделиться своей страстью к искусству, коллекционированию и образованию. В 2009, они сделали еще один шаг вперед, открыв музей площадью 30 000 квадратных футов, спроектированный Джоном Маркеттом, в шикарном районе Дизайна. Музей является бесплатным и открытым для публики, а экспонаты, продуманно расположенные по всему светлому и просторному трехэтажному зданию, демонстрируют известных мировых звезд наряду с местными художниками, создавая диалог внутри сообщества.
Charissa Fay
Mandolin Aegean BistroArrow
$$
Ощущение домашнего уюта от Mandolin не случайно: более десяти лет назад супружеская пара Ахмет Эркая и Анастасия Куцюкис наткнулись на причудливую маленькую девятку.бунгало 40-х годов в Дизайн-дистрикте (до того, как это было «Дизайн-дистриктом»), и решили, что это будет идеальный холст для ресторана их мечты: очаровательный маленький греческий коттедж, ориентированный на подачу простых блюд греческой и турецкой кухни. А с меню, разделенным на мезе, салаты, бутерброды, основные блюда и гарниры, ресторан позволяет легко побаловать себя столько, сколько вам хочется. Кроме того, весь средиземноморский морской окунь, приготовленный на гриле с оливковым маслом, лимоном и орегано, так же восхитителен для Instagram, как и для еды.
Предоставлено Институтом современного искусства, Майами
Институтом современного искусстваArrow
Блестящий трехэтажный Институт современного искусства в Майами — это ода одной из истинных горожан: международному современному искусству. Это недавно открывшееся пространство предлагает большие светлые выставочные залы и пышный сад, украшенный скульптурами, которые привлекут фотожадную молодежь и опытных коллекционеров, присматривающихся к многообещающим художникам, скульпторам и дизайнерам, стремящимся реализовать свои идеи. знак на мировой арене. Но вы также найдете мастерские работы таких художников, как Пикассо, Лихтенштейн и Христо.
Предоставлено Michael’s Genuine
Michael’s Genuine Food & DrinkArrow
$$
Это оживленное местное заведение, которому уже более десяти лет, предлагает инновационные, отмеченные наградами блюда без каких-либо претензий. Если вы проводите какое-то время в Дизайнерском квартале, даже если вы просто просматриваете витрины (да, мы все так говорим), обязательно спланируйте свой день вокруг еды в Michael’s Genuine, будь то поздний завтрак ( tres leches французский тост, кто-нибудь?), обед или ужин. С таким разнообразным меню это действительно место для всех, и неизменно достаточно вкусное, чтобы удивить даже самых требовательных посетителей.
Омар Фрэнсис
MRKT DeuxArrow
MRKT Deux представляет современное движение моды в районе Дизайна Майами. Благодаря таким предметам, как коллаборации с ограниченным выпуском, такие как Doc Marten x Venements, эксклюзивные кроссовки, такие как платформы MRKT x Vans, и работам ведущих дизайнеров, таким как работа Рафа Симонса, сближающаяся с искусством (в частности, серия Robert Mapplethorpe), каждая вещь призвана заявить о себе. Это специально для тех, кто знает, какие андеграундные лейблы искать. Оверсайз-бомберы, футболки и худи, а также дизайнерские аксессуары представлены в стилизованном выставочном зале.
Ginger Photography
Locust ProjectsArrow
Недоступному искусству нет места внутри Locust Projects. Вместо этого это некоммерческое пространство, финансируемое в основном за счет грантов Фонда визуальных искусств Энди Уорхола (среди прочего), заработало место на национальной сцене для поиска и демонстрации молодых художников на критических этапах их развития. Улавливая дух свободного обмена идеями и пространства, ориентированного на художников, Locust Projects завершает арт-сцену Майами.
Kris Tamburello/Glossier
GlossierArrow
После успеха поп-апа в Майами культовый косметический бренд открыл этот аванпост в 2022 году, и легионы поклонников быстро выстроились в очередь на открытие. Расположенный на верхнем этаже Palm Court, магазин представляет собой залитый солнцем тропический оазис посреди дизайнерского ландшафта района. Пышные зеленые акценты и краеугольный камень флоридского коралла (природный камень, добываемый во Флорида-Кис) соединяют пространство с местной средой. Визуальным фокусом служит лепной купол фирменного розового цвета, внутри которого находится «подводная» комната, предназначенная для фотографий (в центре прикреплена аффирмация «Ты хорошо выглядишь»). Круглый, обшитый металлом бар Wet (где гости могут попробовать средства по уходу за кожей) обернут блестящей зеленой краской с порошковым покрытием (дань уважения автомобильной культуре Майами) и увенчан пышными аранжировками райских птиц. Легкая ткань задрапирована с потолка, как пляжная беседка, создавая оптимальное освещение для экспериментов со средствами по уходу за кожей и декоративной косметикой.
Денни Калберт
MIA MarketArrow
$$
Оживленный ресторанный зал Design District становится все лучше и лучше благодаря эклектичной линейке поставщиков продуктов питания, которые готовят сытные варианты для повседневной еды. Обед шумный, ужин немного более приглушенный. Есть много шеф-поваров / продавцов, в том числе Суши Ясу Танака от Масумура, где подают суши, и один из самых недорогих ресторанов омакасе в городе. Jaffa специализируется на израильской и ближневосточной домашней кухне; В Dal Plin подают одни из лучших в городе макаронных изделий ручной работы. Ресторан Aita предлагает испанские тапас, а ресторан Foirette специализируется на курице-гриль и сэндвичах. Тако, рамен и жареный цыпленок дополняют остальные предложения.
Трендовые истории
. Крутой Майами с его глянцевой зелено-белой столовой, футуристическими светильниками, ретро-изгибами и красивым баром. Шеф-повар Ален Верзероли воплощает в жизнь концепцию Робюшона как кулинарного директора, и в ресторане готовят креативные, красиво оформленные современные блюда, ориентированные на овощи. У покрытия есть драгоценное качество, но это не умаляет ингредиентов или сильных ароматов каждого блюда.
Michael Stavaridis
ContessaArrow
$$
Вдохновленный старосветской изысканностью культовых вилл и поместий Северной Италии, отель Contessa представляет собой глянцевую тратторию, созданную соучредителями Major Food Group из Нью-Йорка и творческими силами Джеффа. Залазник, Марио Карбоне и Рич Торриси (которые уже владеют несколькими ресторанами в Южной Флориде). Аванпост в Майами повторяет исходное расположение на крыше отеля The Newbury в Бостоне, и в результате получился итальянский декаданс с чванством Новой Англии. Двухэтажный ресторан переносит гостей на озеро Комо около 1960 с драпировкой изумрудного цвета, деревянными панелями из глянцевого тикового дерева и люстрами из муранского стекла. Его меню охватывает всю гамму:. Можно либо слегка погрузиться в эту углеводную ночь с элегантными блюдами, такими как карпаччо из тыквы с агродольче и тыквенными семечками, и крудо из тунца с сердцевинами артишоков, либо бросить все это и удвоить количество наполняющей живот пасты (например, острые лобстеры капеллини и фузилли Дженовезе).
Юлия Кронфельд
Pura VidaArrow
$$
Яркое и свежее круглосуточное кафе с мебелью из ротанга, побеленными интерьерами, светлыми деревянными столами и открытым патио с бирюзовыми зонтиками с кисточками, создающими тень для столиков бистро. Созданный командой мужа и жены Омера и Дженнифер Хорев, бренд быстро расширился до 12 точек по всему городу. Этот аванпост Design District представляет собой чрезвычайно удобное место, где можно сделать все: от смузи после йоги до свидания за чашкой кофе с друзьями и полуповседневного делового обеда. Меню черпает вдохновение из средиземноморских корней Омера, и многие блюда могут быть адаптированы для удовлетворения диетических потребностей с вариантами без глютена и без молочных продуктов. Боулы можно приготовить из риса с кинзой, киноа или смешанной зелени, а сверху добавить курицу свободного выгула, тунца ахи или лосося. И хотя это не веганское место, здесь есть что предложить любителям растительной пищи, включая тосты с авокадо и овсяные хлопья на ночь, множество чашек асаи и их фирменное веганское печенье с шоколадной крошкой.
Гэри Хе/COTE Miami
COTE MiamiArrow
$$$
COTE Miami — это место, где можно произвести впечатление на любого и любое количество людей, но особенно на единомышленников, которые не прочь пообедать вместе с семьей. стильная еда и приготовление блюд на их глазах. Это «вау» место, поэтому посетители приходят сюда не только за первоклассной едой, но и за уникальными впечатлениями. Обслуживание редко не синхронизировано, с множеством скоординированных официантов, которые скромно следят за тем, чтобы ваше мясо (приготовленное перед вами на бездымном гриле) было обжарено до совершенства. The Butcher’s Feast — это дегустационное меню из четырех нарезок, сопровождаемое множеством корейских гарниров, таких как яичное суфле с красным листовым салатом и Ssam-jang. Обязательной закуской является стейк и яйца, тартар из стейка из филе миньон с икрой и самый декадентский, маслянистый и хрустящий молочный тост.
Trending Stories
Gelarehique Mizrahique
- . Игривая и причудливая установка соответствует кошелькам, от великолепных сумочек из кожи питона в форме кусочков пиццы и губ до сумок для покупок с надписью «Хорошего дня».