Разное

Дизайн кухни фото неоклассика: 30 фото модных и красивых интерьеров

Содержание

Кухня неоклассика (16 фото) | «Печёный»

Антон Печёный
руководитель студии дизайна

Всем привет! Рад, что вы заглянули на эту страничку в поисках интерьеров неоклассической кухни. 🙂 Я подготовил подборку картинок из различных дизайн-проектов, где мы использовали данное стилистическое направление. Вдохновляйтесь и черпайте идеи!


Кухня в тёплых тонах всегда словно залита солнечным светом. Правда, уютно?


Светлые фасады, встроенный холодильник, столешница и подоконник мраморного цвета. Интерьер этой кухни мог бы быть очень сдержанным, если бы не стулья с такой необычной обивкой!


К слову: цветные подушки для стульев здорово преображают интерьер! Можно менять их в зависимости от настроения.


Вообще, цвет творит чудеса. Смотрите, как здорово выглядит кухня с ярким фартуком и обеденным столом!


А как вам такой дизайн кухни в стиле неоклассика? Обеденная зона сразу притягивает к себе больше внимания, отвлекая от светлой и практически монохромной кухни.


Если у вас совсем маленькая кухня, возьмите на заметку такой вариант оформления интерьера.



Кстати!

О вашем дизайн-проекте

Дизайнерская скидка — вам!

С нами выгодно! Дизайн-проект полностью окупится за счёт дизайнерских скидок на товары. Почти в каждом магазине у нас есть такая скидка! Мы поделимся ею с вами!

Впишемся в бюджет!

Ещё до начала подбора мебели и отделочных материалов мы определим с вами бюджет. В этот бюджет мы и впишемся. Запредельно дорогие товары исключены!

Планировка без ограничений!

Перепланировка — важнейший этап дизайн-проекта! Мы поработаем над ней до тех пор, пока она вас не устроит. И не важно, сколько будет вариантов: 5, 10, 20… Ограничений нет!

Консультация — бесплатно!

Первый раз делаете ремонт с дизайнером? Мы подробно расскажем, как проходит проектирование, поделимся опытом, поможем определить бюджет и т.д. И все это совершенно бесплатно!

Более 10 лет на рынке!

Это говорит только о том, что мы предлагаем качественный продукт по оптимальной цене, работаем честно и на нас можно положиться!

Гарантия 1 год!

Мы гарантируем качественные чертежи! Если найдется ошибка, мы бесплатно и оперативно устраним их. Гарантия действует в течение года после сдачи дизайн-проекта!


Дизайн неоклассика может быть совершенно разным. Здесь заметны изысканные, витиеватые линии — они задают общее настроение интерьеру.


Напоследок — ещё две картинки совсем небольшой кухни с интересной обеденной зоной.

А сколько стоит мой дизайн-проект?



Общая площадь, м2:
0

Объект:
Выберите…Комната1-к квартира2-к квартира3-к квартира4-к квартира5-к квартираТаунхаусКоттедж


1. Укажите площадь
2. Выберите тип объекта
3. Жмите! Покажите подборку друзьям! 🙂

Ещё подборки интерьеров

Кухня-гостиная
(100+ фото)

Гостиная
(50+ фото)

Спальня
(100+ фото) 

Кухня в стиле «Неоклассика» — фото дизайна кухонного гарнитура в стиле «Неоклассика», особенности и правила оформления интерьера

Выбирая неоклассику, нужно учитывать, что нельзя оформить в соответствии с его правилами только интерьер кухни, этот стиль следует использовать и в других помещениях квартиры или дома.

Основные особенности неоклассики:

  • четкие линии и симметрия;
  • функциональность стиля;
  • преобладание природных отделочных материалов;
  • немногочисленные дорогие элементы декора – картины, вазы и статуэтки в античном стиле;
  • преобладание теплых пастельных оттенков, неброские растительные орнаменты.

Этот стиль отлично подходит для просторных помещений, выполняющих одновременно функции кухни, столовой и гостиной.

Цветовая палитра

В интерьере кухни в неоклассическом стиле преобладают светлые пастельные тона: бежевый, песочный, кремовый, дымчатый, сливочный, голубой, оливковый. Это позволяет визуально расширить пространство, сделать кухню более светлой и нарядной. Но необходимо очень аккуратно и умеренно использовать темные яркие цвета для декора кухни. Они могут быть дополнены серебристыми и перламутровыми тонами. Цветовые акценты могут быть сделаны как на гарнитуре, так и на стенах, мебели в зоне отдыха.

Дизайнеры предлагают использовать для неоклассических кухонь следующие сочетания цветов:

  • белый и черный;
  • белый и серый;
  • слоновая кость и темно-серый;
  • песочный, бежевый или кремовый и различные оттенки темно-коричневого;
  • кремовый или сливочный и бирюзовый.

Светлые тона преобладают в фасадах гарнитуров и отделке стен.

Оформление

Пол

Дизайн неокласисика предполагает использование природных материалов. Из них должен быть выполнен не только гарнитур, но и пол на кухне. С эстетической точки зрения лучшим решением является паркет, но кухонные загрязнения могут быстро испортить дорогую отделку. Подчеркнуть стиль можно, выполнив пол из натурального или искусственного камня. Наиболее удачно с неоклассическим гарнитуром будут сочетаться оникс или мрамор.

Но кухня неоклассика может быть оформлена с использованием и менее дорогих материалов: ламинат, достоверно имитирующий натуральное дерево, керамогранит или плитка контрастных цветов, выложенная в шахматном порядке либо образующая другой геометрический узор.

Стиль будет нарушен, если на полу будет недорогой линолеум или ковролин.

Стены

Стиль предполагает отделку стен в светлых тонах, но кухонный гарнитур неоклассика не должен сливаться с ними, поэтому используются различные оттенки цветов и текстуры материалов.

Для отделки стен в интерьере неоклассика чаще всего используется штукатурка, но требованиям стиля соответствуют и другие материалы: светлые обои, однотонные или с неброским растительным узором, деревянные панели.

Для оформления кухонного фартука используется качественная керамическая плитка. Желательно, чтобы элементы были небольшого размера. Они могут быть светлыми однотонными или с неярким цветочным принтом. Если и гарнитур, и отделка стен имеют сдержанным дизайн, фартук может быть более ярким, что получается при использовании плитки двух контрастных цветов, образующих несложный рисунок.

Потолок

Важное требование стиля – светлый потолок, лучше всего белый, но можно выбрать и цвет слоновой кости, топленого молока, сливочный, нежный кремовый или бежевый. Можно выбелить его, оклеить светлыми однотонными бумажными обоями или выбрать более дорогой и эффектный вариант – двухуровневую натяжную конструкцию. В центре потолка делается круглая или квадратная ниша. Такое решение выигрышно смотрится при большой высоте гарнитура и центральном расположении обеденной зоны или зоны отдыха.

В неоклассицизме может быть использована лепнина, но можно ограничиться и отделкой потолка по периметру багетом, на несколько тонов темнее основного фона. Важно, чтобы цвет багета сочетался с отделкой стен и гарнитуром.

Мебель

Важно, чтобы кухонная мебель полностью соответствовала требованиям стиля. Предпочтительны гарнитуры с фасадами из ценных пород дерева. Оформление гарнитура должно быть сдержанным, без избытка декоративных элементов.

Фурнитура должна быть неброской, но дорогой. Идеальное решение для неоклассики – кованые ручка шкафов и ящиков. Можно выбрать Г-образные или П-образные гарнитуры, но лучший вид планировки – остров. Гарнитур, а также столы и стулья обеденной зоны должны быть не массивными, а изящными.

Стол – на гнутых ножках, стулья – с высокими изогнутыми стилями. Помимо гарнитура и обеденного стола, в неоклассический интерьер гармонично впишется и зона отдыха с изящными креслами и диваном.

Декор

Создавая декор кухонного интерьера, нужно помнить, что неоклассика требует симметрии, поэтому целесообразно использовать парные предметы: две вазы или две статуэтки, картины и фотографии, расположенные на одном уровне и выдержанные в близких цветах по бокам от комода или шкафа. Дизайнеры рекомендуют предусмотреть в стенах ниши, в которых будут располагаться декоративные элементы, например коллекции каких-либо природных материалов: морские раковины, цветочные икебаны, а также античные вазы и статуэтки, красивая посуда.

В качестве элементов декора можно использовать и гардины или шторы, обрамляющие окна. Богатые драпировки из светлых и легких дорогих натуральных тканей подчеркнут достоинства стиля.


Кухни гостиные в стиле Неоклассика (60 фото)

Шторы Неоклассика


Неоклассика кухня гостиная 20 м


Кухня 25кв м классика современная


Кухня 14 кв м в стиле Неоклассика


Стиль Неоклассика в интерьере


Кухня гостиная в неоклассическом стиле


Интерьеры кухня-гостиная Неоклассика


Кухня столовая гостиная в стиле Неоклассика


Интерьер Неоклассика гостиная 18м


Кухня-гостиная Неоклассика 20 кв


Гостиная Неоклассика Тиффани


Гостиная Неоклассика 20 кв. м


Неоклассика 2 отделка


Павел Полынов Неоклассика


Кухня гостиная Неоклассика


Неоклассика в интерьере гостиной совмещенной с кухней


Диван в кухне-гостиной в неоклассическом стиле


Кухня гостиная Неоклассика 12м2


Гостиная совмещенная с кухней в стиле Неоклассика


Кухня гостиная 27 кв м Неоклассика


Классические кухни в современном стиле


Интерьер кухни-гостиной в стиле Неоклассика


Студия Павла Полынова интерьеры


Кухни Неоклассика 32кв


Квартира студия в стиле Неоклассика


Кухня-столовая-гостиная Неоклассика


Кухня гостиная Неоклассика


Кухня гостиная в стиле Неоклассика в светлых тонах


Американская Неоклассика кухня


Кухня гостиная арт деко


Неоклассика кухня гостиная 20 м


Кухни Мария зеленая Неоклассика


АРХРЕВЮ кухни Неоклассика


Объединенная кухня гостиная Неоклассика


Кухня студия Неоклассика 20кв


Гостиная столовая Неоклассика бежевый


Интерьер современной кухни столовой


Кухня совмещенная с гостиной в классическом стиле


Кухня Объединенная с гостиной в неоклассическом стиле


Неоклассика кухня гостиная 20 м


Диана Тараканова дизайнер


Неоклассика гостиная 20кв


Объединенная кухня гостиная Неоклассика


Кухня столовая гостиная дизайн Неоклассика интерьер


Кухня гостиная в неоклассическом стиле


Кухня столовая в стиле Неоклассика


Гостиная столовая в стиле Неоклассика


Кухня столовая в американском стиле


Кухня-гостиная Неоклассика 20 кв метров


Кухня гостиная Неоклассика


Объединенная кухня гостиная Неоклассика


Шторы в интерьере кухни гостиной


Интерьер кухни гостиной в неоклассическом стиле


Кухня-гостиная Неоклассика 20 кв метров


Кухня гостиная ар деко


Кухня гостиная 27 кв м Неоклассика


Неоклассика кухня гостиная 20 м


Кухни гостинные в стиле неоклассики


Стиль неоклассицизм кухня и гостиная


Кухни тренд 2021 Неоклассика

особенности интерьеров в неоклассическом стиле, варианты дизайна, выбор кухонного гарнитура и текстиля

Обустроить интерьер кухни в стиле неоклассики можно благодаря фото, а также общим рекомендациям. Дизайн подходит для больших семей с детьми и животными. Комфорт, роскошь, удобство здесь граничат с лаконичностью и простотой.

Оглавление статьи:

Особенности неоклассики

Современный дизайн предполагает придание помещению функциональности. Неоклассика в интерьере кухни создает в комнате уют, роскошь, пространство и воздушность на фоне общей сдержанности и практичности.

От классического стиля отличается простотой, меньшим количеством вычурного декора и аксессуаров. Неоклассический дизайн подразумевает комфорт и современность, хоть и сохраняет общие черты классики.

Особенности стиля:

  1. Натуральные оттенки: белый, молочный, голубой, серый, песочный, бежевый и др.
  2. Строгие правила: симметричность, пропорциональность, разреженность, сдержанность, лаконизм.
  3. Парадность и торжественность сочетаются с простотой и функциональностью.
  4. Естественные мотивы в принтах, текстиле, отделке.
  5. Материалы природные или имитируют рисунок дерева и камня.
  6. Высокие стандарты: ничего дешевого, временного, непродуманного. Убранство комнаты выглядит дорогим, изящным, респектабельным.
  7. Никакой неряшливости. Планировка продуманная, детали сочетаются между собой.

Разновидности направлений

Неоклассицизм – это смесь современности и классики. При этом стиль может иметь некоторые характерные черты, присущие разным направлениям.

Английская неоклассика

Дизайн кухни в этом стиле подходит для просторных помещений. Характеризуется сочетанием простой и массивной мебели, присутствием романтического акцента, арок, колон, позолоты.

Интерьер выполняется в светлых, преимущественно белых тонах. При этом допускается яркий принт, использование динамичных акцентов.

Французская

Не может дизайн с французским уклоном обойтись без легкого налета романтичности. Это направление допускает игривость, нежность, изгибы в отделке и декоре, закрученные подлокотники стульев, резные ножки обеденной группы.

Здесь больший упор делается на роскошь и воздушность, нежели на простоту и практичность. Просторное окно, высокие потолки, лепнина, редкие богемные украшения – отличительные особенности стиля.

Американская

Кухня в американской неоклассике отличается функциональностью, современностью, практичностью. Акцент делается на технике, новейших разработках. Формы простые, упор на консерватизме и респектабельности.

Вычурные декор и украшения в американской неоклассике неуместны, стиль опирается на лаконичность и комфорт. В кухонной комнате часто делают островок с барной стойкой, кладовку обустраивают отдельно.

Характерные цвета

Кухня в стиле неоклассика зачастую выполняется в светлых пастельных тонах, но могут быть спокойные, приглушенные темные и даже яркие элементы. Оттенки желательно выбирать натуральные, приближенные к природным. Переходы плавные, без резких границ.

Контраста белого и черного требуется избегать.

1. Белый

Не нужно использовать яркий, кипенный оттенок. Наоборот, неоклассика предполагает приглушенные, неоднородные тона. Белая кухня обеспечивает главную черту стиля – простор и свободу.

В качестве дополнительных оттенков можно использовать светло-бежевый, слоновую кость, молочный.

2. Серый

Такую расцветку желательно выбирать для кухонь от 16 м², поскольку для создания легкости и воздушности понадобится много свободного пространства. С другой стороны, светлые оттенки позволяют использовать их на площадях меньшего размера.

Серый хорошо подходит для кухонь в неоклассическом стиле, поскольку является спокойным, сдержанным, традиционным цветом. Его можно разбавить светлыми пастельными тонами белого, розового, голубого и других расцветок. В светло-серой кухонной зоне будут уместны акценты синего, желтого, фиолетового декора.

3. Голубой

Светлые оттенки голубого цвета можно дополнить белыми элементами. В кухне небесных оттенков создается ощущение легкости, полета, невесомости.

Мебель желательно подбирать без лишних украшений, с прямыми линиями.

Особенности дизайна

Оформить кухню в неоклассическом стиле можно только комплексно. Важно учесть все нюансы: от отделки стен до салфеток на обеденном столе. Основные принципы неоклассицизма должны просматриваться во всем.

Отделка пола, стен и потолка

Стиль неоклассика в кухне отличается простотой и природными материалами.

Рекомендации дизайнеров:

  • плавный переход цвета сверху вниз;
  • пол всегда темнее стен и потолка;
  • зонирование четкое и продуманное;
  • материалы природные или их качественная искусственная имитация.

Пол можно выложить керамогранитом, керамической плиткой под мрамор, можно постелить ламинат или линолеум с узором под камень или дерево, сделать наливное покрытие. Будет уместен высокий плинтус, обозначающий периметр комнаты. Стены обклеивают обоями с мелким невзрачным рисунком, содержащим природные мотивы или полоску. Можно отделать древесными панелями или просто покрасить.

На потолке будут уместны многоуровневые конструкции из гипсокартона. Подойдут и современные натяжные варианты. Отличительным нюансом стиля станет широкие гладкие или фигурные галтели. Можно монтировать ниши, арки, перегородки из гипсокартона, стекла или дерева.

Гарнитур и обеденная группа

Мебель должна быть удобной, функциональной, без лишних элементов. При этом покорять изысканностью и хорошим качеством. Гарнитур должен состоять только из необходимых на кухне модулей. Ведь для неоклассицизма характерно обилие свободного пространства. Фасады гарнитур можно сделать рамочные, застекленные или гладкие, без глянца. В неоклассике хорошо смотрится фрезеровка.

Обеденную группу желательно выбрать сделанную из массива. Стол можно поставить круглый на одной металлической или резной деревянной ножке. Стулья обить мягкими тканями с ворсом или кожей. Можно поставить компактные кресла. В небольшие комнаты больше подойдут табуреты с мягкой обивкой.

Технику желательно подбирать встраиваемую, без винтажных имитаций.

Фартук и столешница

Рабочие и обеденные поверхности в идеале сделать из натурального или искусственного камня. Можно выбрать имитацию мрамора, гранита, оникса.

Уместно смотрятся столешницы из стекла или дерева. Фартук можно выложить плиткой или обить панелями с простым узором.

Освещение

Неоклассицизм предполагает обилие света и осветительных приборов. Окна желательно открывать, позволяя солнечным лучам проникать на кухню.

Характерная черта стиля – многоуровневая изящная симметричная люстра. Дополнительное освещение используется для рабочих зон, а также с целью зонирования.

Аксессуары и декор

Главное условие – не переусердствовать. Ничего лишнего и вычурного быть не должно. Аксессуары и фурнитуру можно установить классического или современного стиля.

Декор можно использовать фарфоровый, стеклянный. Красиво смотрится ваза для фруктов или цветов в центре обеденного стола. Маленькие комнаты лучше вообще не перегружать дополнительными элементами.

Шторы и текстиль

Мебельную обивку можно сделать из велюра, бархата, кожзама. На неоклассической кухне уместно смотрятся однотонные полотенца пастельных тонов, подходящие к цвету интерьера. Шторы на кухню желательно подбирать из дорогой плотной ткани.

Дополнить их можно тонкой дневной занавеской, пропускающей солнечные лучи. Карниз деревянный или металлический, прямой или покрытый резными узорами.

Фото дизайна кухни в неоклассическом стиле

Интерьер неоклассической кухни требует внушительных затрат. Зато надолго сохраняет презентабельность и функциональность.

Кухня в стиле неоклассика в интерьере – Центр дизайна мебели

Стиль кухни — продолжение общей концепции дизайна интерьера.

Опираясь на общие стилевые решения и базовые принципы, стояла задача подготовить модель кухни, которая станет отражением тенденции в цветовом решении, вместо привычных стилевых направлений (классика, модерн, лофт и т.д.)

 


На этом опустим заумные словоформы и термины и простым языком обсудим данную модель. Не так давно, автомобильный бренд Infinity ввёл в ассортимент покраску машин составом краски с эффектом жемчуга. Далее большинство автопроизводителей подхватили эту идею и ввели в ассортимент цвета с жемчужной отделкой. Так же и наши итальянские коллеги предложили применить данную технологию в мебельной индустрии, разработав новый состав эмали — «жемчужная патина». Эта технология и легла в основу создания данной модели кухни. Для этих целей специально создавалась модель без жёсткой привязки к стилю, чтобы основной акцент был на цвете кухни.

 

 

Дизайнеры повсеместно рекомендуют работать с контрастами в цветах.

Чтобы вы смогли в живую оценить как это будет выглядеть, представляем образец кухни «Инфинити». Фасады в благородной отделке «жемчужная патина» и темная столешница с декором под натуральные разводы камня. Кстати, часто спрашивают, а можно ли резать ножом на этих столешницах? — Да, можно, так как это новое поколение столешниц с вкраплением в пластик металлической стружки, которая и делает эти столешницы по настоящему износостойкими.

 

 


Так же клиенты и дизайнеры часто выбирают модель «Инфинити» за изящные изгибы линий фрезеровки фасадов. Честно сказать, фото не передаёт полной прелести формы и цвета фасада, так что приглашаем Вас в салон смотреть образцы. Для Вашего удобства мы всегда можем договориться и встретиться на объекте для замера и взять с собой фасад для демонстрации. А какого цвета кухня вашей мечты? Делитесь мнением в комментариях, нам важно понимать ваши интересы и предпочтения

Кухни в стиле неоклассика – преимущества и недостатки, особенности гарнитуров

На нашей мебельной фабрике «Кухни для Людей» вы можете заказать гарнитур в стиле неоклассика. Эта мебель отличается сочетанием роскоши, характерной для кухонь средневековой Италии, с современным функционалом.

Отличия неоклассической кухни

  1. Важной особенностью такого гарнитура являются прямые линии и увеличенные габариты мебели, гармонирующие с выраженными, но при этом достаточно лаконичными декоративными элементами. Нужно отметить, что обильное декорирование в неоклассических кухнях недопустимо – элементы должны лишь подчеркивать общий дизайн и строгость мебели.
  2. Еще одной важной особенностью неоклассики являются применяемые материалы. Поскольку эти кухни являются продолжателями классической традиции, идущей из глубины веков, то и предпочтение в них отдается натуральным материалам – дереву ценных пород либо, в более бюджетном варианте, пластику или МДФ, отделанным под дерево. Возможно также применение отдельных элементов из искусственного камня, например, для отделки столешниц или дверок.
  3. Как для оформления кухонной мебели, так и самого помещения, выполненных в неоклассическом стиле, совершенно недопустимо применение незадекорированных пластиковых элементов, ковролина, линолеума, полок открытого типа и встроенной светодиодной подсветки. Кроме этого, крайне важно исполнение и кухни, и помещения для нее в одинаковом стиле: как в отношении элементов отделки, так и в плане цветового решения.

Популярные цвета

Кухни в неоклассическом стиле всегда оформляются в пастельных, мягких тонах. В них совершенно недопустимо применение даже отдельных элементов с яркими оттенками – они будут выбиваться из общего дизайна и испортят весь строгий, благородный вид классической мебели.

Наиболее часто мебель для кухонь такого типа окрашивается в мягкие тона, образованные сочетанием белого цвета с коричневым, например, в бежевый, кремовый, «топленое молоко», песочный, слоновая кость и другие, подобные им.

Другим популярным вариантом являются оттенки черного и красного цветов: шоколадный, терракотовый, бордовый и т. д. Допускается исполнение кухни неоклассика в едином зеленом цвете (при этом он должен быть мягким, а не ярким!).

В некоторых случаях гарнитур может быть также выполнен в белом и черном цвете, их сочетании или с небольшими узорами на наружных поверхностях мебели, схожими с узорами применяемых обоев.

Совершенно не лишними для неоклассики будут решения в виде морения под натуральное дерево либо применение искусственного камня под мрамор (последний вариант наиболее актуален для оформления столешниц).

Популярные стилевые решения

Типичными решениями для кухни в стиле неоклассика являются:

  • строгая пропорциональность всех предметов мебели, обилие прямых линий и наличие небольшого количества декоративных элементов (в число которых могут входить врезки, имитация лепнины или даже небольшие декоративные карнизы в верхней части кухонных шкафов). Типичный пример такой кухни – производимая нами модель Время ;
  • применение натуральных материалов либо (в более дешевом исполнении) имитации под натуральные материалы. В качестве второго варианта можно привести нашу кухню Трио . Несмотря на доступную цену, внешне она выполнена в стиле сочетания натурального дерева со столешницами из камня;
  • обилие закрытых ящиков и отсутствие открытых полок. Пример такого дизайнерского решения хорошо виден на примере нашей кухни Эмилия. Кроме этого, в ней прекрасно сочетаются характерные для неоклассики мягкие тона и строгие, лаконичные черты мебели.

Если вы хотите заказать кухню в стиле неоклассика по доступной цене и с разработкой индивидуального проекта, то все, что вам нужно – это оставить заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами, обсудим ваши пожелания, а также договоримся об удобном для вас времени бесплатного визита замерщика фабрики. При заказе у нас вы сможете изменить любую из представленных в каталоге базовых моделей в стиле неоклассика таким образом, каким пожелаете.

Похожие статьи

3D-моделирование кухни

Трехмерное моделирование кухни – это крайне удобный способ разработать гарнитур своей мечты и воплотить его в жизнь. Он имеет такие важные преимущества перед классическим составлением индивидуальных проектов, как:

Оригинальные кухни – какие они?

Классическими вариантами оформления кухни уже никого не удивишь. Поэтому, планируя обустройство помещения, все чаще люди выбирают для оформления оригинальные решения, соответствующие потребностям современного человека.

Советы по выбору столешницы

Кухня – эпицентр жизни дома, где за завтраком, обедом и ужином собирается вся семья. Здесь большую часть своего свободного времени проводит хозяйка. Это помещение, наряду с ванной комнатой, обладает сложным микроклиматом. Регулярные перепады температуры, изменения уровня влажности, брызги горячей жидкости и жира из кастрюль и сковородок на плите… Мебель для кухни должна выдерживать такие испытания, поэтому к ее выбору нужно подходить ответственно. Важная роль отводится столешнице, на которой будет проводиться большая часть кулинарных баталий. Давайте узнаем, как ее правильно выбрать.

Как ухаживать за кухонным гарнитуром

Новая мебель на кухне, изготовленная на заказ мастерами фабрики «Кухни для Людей», гарантированно будет радовать вас своим блеском и красотой. Чтобы ощущение не угасло через пару месяцев, нужно научиться правильно ухаживать за гарнитуром. Методы уборки и чистящие средства подбирайте с учетом материала, из которого изготовлена кухонная мебель. Чтобы сделать все правильно и не навредить поверхностям, воспользуйтесь простыми советами.

Кухня в стиле неоклассика: дизайн интерьера

Неоклассика объединяет лучшие черты современного дизайна и классики. Если просмотреть фото кухонных помещений оформленных в этом стиле, то можно увидеть общие черты — легкость и красоту.

Интерьер становится простым и светлым. Неоклассика в интерьере кухни удивительно сочетает традиции сложившиеся веками и современный технический прогресс.

Старая привычная классика, теперь должна органично добавить новинки бытовой техники, последних передовых технологий. Отличный выбор для тех, кто не любит часто менять обустройство жилища, но одновременно понимает цену комфорту и уюту.

Особенности стиля

Если проводить параллель с классикой в традиционном понимании, то данный стиль не настолько массивен. Здесь органично сочетаются элементы декора и современные технологии.

Как отличительные черты неоклассики, можно отметить:

  • Строгие пропорции, присутствие симметрии и четкие геометрические формы.
  • Обстановка сдержанно-роскошная.
  • Отсутствие или минимум излишеств.
  • Применение натуральных материалов высокого качества.
  • Множество элементов в декоре, но изящных, со вкусом.
  • Естественность в применении цветов.

В то же время дизайн кухни неоклассика обрёл некоторые стеснения и запреты в оформлении.

Исключает использование некоторых элементов и материалов:

  • Всеми любимая светодиодная лента в качестве подсветки, здесь неуместна.
  • Не подойдут популярные линолеум и ковролин.
  • Нет, панелям из пластика.
  • Не подойдут открытые полки.
  • Требования к помещению

Не в каждой кухне можно применить данный стиль, так как он довольно требователен к пространству. В маленьком и тесном помещении это сделать довольно сложно.

Идеальна будет просторная комната с высокими потолками, большими окнами, куда проникает много света. Загородные дома, индивидуальные коттеджи, элитные городские квартиры, позволяющее творить без ограничений. Отличный вариант, когда совмещают столовую и кухню. Ведь зонировать  помещение намного проще, чем создать стиль в маленьком ограниченном  пространстве.

Выполняя дизайн, в первую очередь продумайте организацию центра. Всё должно быть симметрично, но допустимо смещение в тех случаях, если выполнено зонирование. Однако нельзя переборщить.

В середине, как правило располагается обеденный стол. Над ним хорошая подвесная люстра. Что касается кухонной мебели, состоящий из различных шкафчиков и сервантов, то они станут вдоль стены или создадут отдельную зону. Для визуального разделения подойдёт барная стойка — она популярна в 2018.

Равные части зонирования или угловой обеденный стол не для этого варианта. Лучше всего будет смотреться помещение, приближенное к квадратному формату. Хотя и многоугольную зону можно грамотно оформить.

Например, применяя элементы архитектуры: колонны, арки, полуколонны. Сейчас их очень удобно выполнять из гипсокартона.

Применение цветовой гаммы

Даже в просторном помещении желательно выбирать светлые тона. Хорошо смотрится рассеянное, мягкое освещение. Поэтому классические гардины и занавески великолепно подойдут. Учитывайте, что тёмные занавеси придадут величия, а в кухонном помещении это лишнее. Наиболее уместный белый цвет, но и тут есть нюансы. Он должен быть мягким: молочный, сливочный, жемчужный и пр.

Недопустим серый. Также за основной можно взять светло голубой, бежевый, золотой, совершенно светлый персиковый и розовый. Осторожно подходите к выбору светло-зеленых цветов. Подобный вариант способен свести все старания на нет и преобразить стиль в прованс. В общем гамма должна выдерживаться в спокойных, пастельных тонах без различных цветовых акцентов. Для оживления общего вида, можно воспользоваться сочетанием интенсивных оттенков, но не контрастных. Кухни не стоит применять различные узоры и орнаменты. Множество мелкой посуды и утвари мешают восприятию. Единственное где можно применить узоры — это на обивке мебели или в виде полосы на шторах.

Занимаемся отделкой

Кухня и гостиная неоклассика, требует выстроить гармонично все поверхности из горизонтальных и вертикальных линий.

Оформление стен

Подойдет любое оформление: светлая штукатурка, краска или обои светлого цвета. Выбирая рисунок, можно подобрать широкие вертикальные полосы или принты растений. Для кухонного фартука подойдёт плитка из керамики с ненавязчивыми геометрическими мотивами.

Иногда можно выделить нижнюю часть стен более темными обоями или фактурной штукатуркой. Хорошо будут смотреться панели имитирующие дерево или натуральные.

Стильный пол

Использование древесных материалов, для кухни в стиле неоклассика идеально. Это могут быть :современные ламинат или классический паркет, паркетная доска под ценные породы деревьев.  Хорошо смотрится натуральный камень. Керамическая плитка, выложенная двумя цветами, обязательно в геометрическом узоре, будет вполне уместна.

Работа с потолком

Гармонии и геометрии можно добавить при помощи двухуровневого потолка. Выполните потолочную нишу в форме эллипса, круга или прямоугольника.

Важно! Имея в кухне низкие потолки, выделяйте зону ниши лишь условно. Этого можно добиться, использовав декоративный багет.

Выбирайте различные варианты — панели из дерева лепнину, но выдерживайте правильные геометрические формы. Порой даже используют натяжные конструкции.

Шторы, мебель и декор

Оформление окна шторами в стиле неоклассика является обязательным. Используйте дорогую однотонную ткань. Шторы должны быть прямоугольными, спадать до пола и иметь отклик с цветом интерьера всего помещения.

При подборе мебели лучше подойдут легкие и светлые предметы. Не перегружайте пространство лишними элементами. Выбирать можно на свой вкус: как современные модели 2018 года, так и торжественные, изысканные, с причудливыми гнутыми ножками и декоративной резьбой.

Важно! Не прячьте современную бытовую технику в мебельных гарнитурах. Пусть она удобно расположится на своих местах.

Выбирайте разнообразные элементы декора. Однако не увлекайтесь. Могут использоваться: натюрморты и панно в массивных рамах, фарфоровая посуда, настенные часы. Декор разных предметов и мебели из металла, кованые изделия кожа и качественный текстиль то, что требуется.

Чтобы осветить кухню, имеются роскошные, зачастую многоярусные потолочные люстры. Они часто создают акцент помещения и могут быть изготовлены из хрусталя, стекла или металла. Как дополнительный источник и популярные новинки последних лет, используйте скромные точечные светильники в рабочей зоне.

Дизайн кухни в стиле неоклассика требует тщательной подготовки и подбора каждой детали интерьера. Будут серьёзные финансовые затраты. Это ничто по сравнению с производимым впечатлением и актуальностью на долгое время. Традиции и классический стиль всегда в моде! Примеры смотрите на фото.

Совершите поездку по неоклассическому дому в Сиэтле | Лучшая охота за домом на HGTV.com 2015

Кухня

Детализированная мебель в античном белом цвете сочетается с потрясающей металлической вытяжкой на роскошной кухне, гармонирующей с неоклассической архитектурой дома.Золотисто-коричневые стены создают тепло, а мраморные полы, столешницы и фартук создают роскошный вид.

Кухонный остров

Три черных барных стула украшают кухонный остров, создавая место для непринужденной трапезы и контрастируя с белым мрамором, используемым во всем пространстве.Белая мебель с потертостями и темная фурнитура прекрасно сочетаются с темным и светлым мотивом. Золотисто-коричневые стены сочетаются с вытяжкой бронзового оттенка, чтобы создать тепло в роскошном пространстве.

Передний экстерьер

Великолепный дом с крыльцом в полный рост, высокими колоннами и сильным чувством симметрии олицетворяет неоклассический стиль. Закрытый вход сочетается с тщательно расставленными деревьями, чтобы обеспечить уединение.

Фойе

Две тяжелые деревянные двери открываются в роскошный дом в неоклассическом стиле.Гостей сразу встречает грандиозное фойе с потрясающими мраморными полами и ослепительной хрустальной люстрой.

Лестница

С роскошными мраморными полами, красивой изогнутой лестницей и ослепительной хрустальной люстрой двухэтажное фойе кажется величественным и величественным.

Жилая площадь

Два белоснежных дивана по бокам камина в этой гостиной создают ощущение симметрии, имитирующее неоклассический экстерьер дома.Равномерно расположенные французские двери — еще одна отличительная черта неоклассического стиля — пропускают много естественного света.

Успокаивающая цветовая палитра

Мягкие лавандовые стены и классические французские двери создают легкую, расслабляющую атмосферу в этом элегантном жилом пространстве. Стена из встроенных модулей предлагает достаточно места для хранения книг и аксессуаров.

Обеденный уголок и жилая площадь

В этой неформальной гостиной зоне есть уютный альков с небольшим обеденным столом и четырьмя стульями, которые образуют непринужденный обеденный уголок.Окна и французские двери наполняют пространство естественным светом, создавая яркую, свежую атмосферу.

Столовая

Полосатые стены, стул с животным принтом и яркая красная люстра придают столовой особую поразительную энергию. Роскошные драпировки и тяжелый деревянный обеденный стол придают помещению строгую элегантность.

Гостиная

Семейный номер со стенами, обшитыми деревянными панелями, источает неподвластную времени элегантность.Шикарные желтые кресла и коврик из шкуры животных добавляют обновленный стиль, а классический камин — тепло и уют.

Медиа Комната

Медиа-зал со стенами насыщенного виноградного цвета, уютным фактурным ковром и роскошными плюшевыми креслами служит роскошным убежищем. Две французские двери ведут на террасу из голубого камня.

спальная комната

Стена с французскими дверями позволяет естественному свету проникать в эту большую спальню, создавая ощущение величия, которое гармонирует с остальной частью роскошного дома.Величественная кровать с балдахином и коврик из шкуры животных завершают образ.

Ванная комната

Задняя панель из металлической плитки сочетается с мраморной окантовкой ванны и полом из плетеной плитки, что придает экстравагантный вид этой большой ванной — одной из трех в доме. Большой деревянный туалетный столик с двумя зеркалами предлагает достаточно места для двух человек.

Сауна

Роскошный дом с собственным тренажерным залом с сауной для полного расслабления.В большой сауне установлены длинные скамейки, поэтому гостям достаточно места.

Назад Внешний

Задний экстерьер дома может похвастаться симметричными французскими дверями и равномерно расположенными окнами, создающими вневременной неоклассический вид. Каменный внутренний дворик — прекрасное место для активного отдыха.

Дизайн спальни в стиле неоклассика: 4 фото-идеи |

Неоклассицизм — современный, элегантный и роскошный стиль, который идеально подходит для любой комнаты. Неоклассика стремится украсить комнату в классическом стиле с использованием современных технологий и дизайнерских приемов. В этом стиле ориентируется на богатый интерьер с минимальной расстановкой мебели. Спальни в стиле неоклассицизм представляют собой гармоничное сочетание элегантности, роскоши, сдержанности и лаконичности.Эта спальня станет настоящим произведением искусства при правильном оформлении и расстановке мебели.

Особенности использования цветовой палитры

Важным моментом при оформлении спальни является выбор цвета и мебели. Спальня должна быть оформлена так, чтобы цвета не оказывали негативного влияния на психологическое состояние ее хозяев. Это не значит, что цвет не может быть ярким, но он не обязательно должен быть кричащим.

Психологи советуют оформлять спальни в светлых тонах.Они способствуют общему расслаблению и отдыху.

Спальня, оформленная в неоклассическом стиле, обычно имеет светлые тона, но с правильно расставленными акцентами. Помещение не должно быть однотипным и скучным. Важно, чтобы при использовании темного цвета соблюдалась гармония.

Цветовая гамма для спальни в стиле неоклассика:

  • Белый;
  • Светло-коричневый;
  • Темно-коричневый;
  • Персик;
  • бежевый;
  • Голубой;
  • Golden;
  • Серебро.

Чтобы комната в неоклассическом стиле не выглядела скучной и однотипной, используйте правильное сочетание светлых и темных оттенков

Цвет в спальне должен нести легкость и непринужденность. Очень часто для украшения комнаты выбирают мягкую мебель из светлой кожи. Светлые стены можно украсить различными фотообоями контрастных цветов.

Отделка интерьера спальни в неоклассическом стиле

Важным этапом в дизайне неоклассического интерьера является выбор материалов для отделки поверхностей.При выборе следует обращать внимание на качество материалов, их цвет и фактуру. В зависимости от этих особенностей стоимость материалов будет варьироваться.

Неоклассический стиль подразумевает использование простых материалов светлых тонов. Использование декоративных деталей должно быть сведено к минимуму.

Обои остаются самым популярным материалом для внутренней отделки стен. Для спальни в стиле неоклассицизма лучше всего выбрать однотонные гладкие обои без рисунка и тиснения.Лучше всего, если оттенок обоев будет пастельным.

Неоклассицизм — стиль, предполагающий минималистичный и рациональный подход к классической школе декорирования и обустройства помещения

Советы по внутренней отделке:

  • Для отделки стен использовать бумажные обои. Обои под покраску или декоративную штукатурку.
  • Для отделки пола используйте дерево светлых тонов. Реже пол покрывают плиткой.
  • Для украшения потолка использовать натяжные или подвесные конструкции

Для оформления спальни в неоклассическом стиле не следует использовать фактурные отделочные материалы.Отделка должна быть простой, ненавязчивой, но в то же время элегантной. Важно, чтобы все виды отделки сочетались между собой по цвету и качеству материалов.

Спальня в стиле неоклассика: освещение и элементы декора

При дизайне спальни дизайнеры используют множество приемов, которые позволяют подчеркнуть важные детали в интерьере. Очень часто это делается с помощью правильно выставленного света. Специалисты советуют использовать матовый свет, освещающий все участки спальни.

Для светового оформления спальни лучше всего использовать встроенные светильники и подвесные светильники. Они должны располагаться по всей площади помещения и на разных уровнях.

Осветительные приборы — это функциональные и практичные устройства, которые могут идеально дополнить интерьер спальни в стиле неоклассицизма

Для украшения интерьера используют небольшое количество предметов. Но все они должны быть выполнены и оформлены со вкусом. Для спальни в неоклассическом стиле подойдут предметы, выполненные в античном стиле.Вы можете расположить предметы декора по своему вкусу, важно равномерно распределить их по комнате.

Общие элементы декора:

  • Вазы;
  • Скульптуры из мрамора и гипса;
  • Украшения и подставки кованые;
  • Рисунки;
  • Древние статуи.

При оформлении спальни важно не забывать, что она должна быть практичной. Этот стиль требует неукоснительного соблюдения правил при оформлении помещения.Интерьер должен быть элегантным, элегантным, но функциональным.

Дизайн спальни: неоклассика

Сегодня многие предпочитают оформлять комнаты в простом и лаконичном стиле, который не нарушает геометрию помещения, делает его строгим, но уютным. Дизайнеры советуют использовать простые приемы для оформления каждой зоны комнаты. В этом неоклассическом стиле требуется использование роскошных и дорогих предметов интерьера.

Современный дизайн спальни в неоклассическом стиле создаст неповторимую атмосферу комфорта, уюта и респектабельности

Важную роль в дизайне интерьера играет правильно выставленный свет.Его необходимо рассыпать по комнате, освещая каждую деталь.

Лучше всего использовать массивные люстры из хрусталя. В качестве вспомогательного света используются встроенные габаритные фонари. Все осветительные объекты лучше всего выбирать светлых тонов.

Совет по дизайну помещения:

  • Окно должно быть оформлено шторами в классическом стиле. Для их пошива используются дорогие плотные ткани. Важная деталь — ламбрекен.
  • Мебель следует выбирать простую и элегантную.Для него характерны плавные изогнутые линии.

Использование больших зеркал не только украсит комнату, но и сделает ее визуально больше. В спальне должна быть свободная атмосфера. Акцент следует делать на мебели и предметах декора.

Дизайн интерьера квартиры в неоклассическом стиле (видео)

Неоклассический стиль подразумевает одновременно простоту, элегантность и практичность. Этот стиль требует особого подхода к дизайну. Важно не переборщить с размещением мебели и использованием элементов декора.Помещение должно выглядеть роскошно, но не перегружено. Для этого его дизайн лучше согласовать с профессионалом.

Дизайн спальни в неоклассическом стиле (фото интерьера)

Во Флориде, ремонт кишечника в оттенках винограда

Барбаре и Джеффри Розенбергам потребовался один ремонт, чтобы понять, что им нужен другой.

Летом 2017 года пара переехала в свой недавно отремонтированный второй дом в Саг-Харборе, штат Нью-Йорк, и были счастливы иметь дом, который удовлетворял все их прихоти и служил впечатляющим местом для развлечения семьи и друзей.

Итак, когда они вернулись в свой основной дом, дом в Делрей-Бич, штат Флорида, который они купили в 2005 году за 2,75 миллиона долларов, они не могли не почувствовать себя немного подавленными. «В тот момент, когда я вошел в наш дом во Флориде, я сказал:« Этот дом нужно отремонтировать », — сказал 74-летний Розенберг, который в основном ушел на пенсию из семейной инвестиционной и девелоперской компании, которую он помогал строить. «Мы испортились в Саг-Харборе».

Дом площадью 7 760 квадратных футов был спроектирован в современном неоклассическом стиле, и это им больше не казалось.Кессонный потолок, кованая лепнина, декоративные колонны, окна с разделенным светом, антиквариат — все это внезапно показалось старым.

Они также хотели исправить неприятности, с которыми они мирились годами, включая кухню, которая была до странности тесной, учитывая размер дома — и вряд ли идеально подходила для мистера Розенберга, который любит немногие вещи больше, чем готовить изысканные блюда для гостей. .

«Кухня была полностью лишена окон, — сказал он, — поэтому в ней не было естественного света.

В поисках нового видения дома они обратились к Аллену Сондерсу, дизайнеру интерьеров из Майами, который задумал современный дом с чистыми линиями для своего сына в соседнем Бока-Ратон.

Хотя у пары были конкретные идеи относительно того, что им нужно в помещениях, ориентированных на еду — расширенная кухня, большая винная комната, итальянская печь для пиццы на заднем дворе — они дали мистеру Сондерсу только одно распоряжение для остальной части дома. : «Мы хотим войти и сказать« Вау! », — сказал г-н Розенберг.«Мы буквально сказали Аллену:« У тебя есть карт-бланш, чтобы делать все, что тебе нужно »».

Получив удовольствие от этой задачи, г-н Сондерс составил план простой модернизации кишечника, которая изменила план этажа и придал дому безупречно современный интерьер с черными, белыми и баклажановыми деталями, а также множеством предметов для начала разговора.

Проект преобразовал то, что раньше было домом с пятью спальнями, в трехкомнатный — основной люкс, гостевую спальню и двухъярусную комнату для внуков пары — с тренажерным залом, домашним кинотеатром и большим количеством места для развлечений.

Прямо у главного входа находится гостиная, в центре которой стоит огромная люстра с 55 пурпурными выдувными вручную стеклянными пузырями от Cameron Design House. «Это должно быть« вау », — сказал г-н Сондерс. «Джефф коллекционирует вино, поэтому мы поиграли с этой идеей, с окраской и планировали ее почти как виноград».

Гостиная выходит в обеденную зону, где г-н Сондерс установил два нестандартных обеденных стола с глянцевым лаком встык, как для личных семейных обедов, так и для больших собраний.«Мы чувствовали, что было бы странно, если бы четыре человека сидели за гигантским столом», — сказал он. «Итак, мы разделили стол на два: один, на котором легко поместятся восемь или девять человек, и другой, на котором могут разместиться четыре или пять человек».

Над столами световая установка из капель из литого стекла из Охры аналогичным образом разделена на две секции, которыми можно управлять индивидуально, чтобы осветить отдельную область или все пространство.

Для образцовой кухни г-на Розенберга г-н Сондерс спроектировал пространство с двумя островками: трудолюбивым, с черным гранитом и прилавками из блоков мясника, для приготовления пищи; и более гладкий 10-футовый блок с изогнутыми концами, металлическими дверцами с бронзовой отделкой и мраморной столешницей Calacatta Viola для сервировки. Три двери с деревянными панелями закрывают холодильник, морозильную камеру и вход в кладовую.

В главном люксе г-н Сондерс добавил больше деталей баклажана, включая мягкое изголовье, которое простирается почти до потолка, глянцевые лакированные двери в ванной и плиты из лилового мрамора с тонкими оттенками фиолетового.

Потратив примерно два года на новый интерьер, Розенберги попросили мистера Сондерса преобразовать и внешнее пространство за домом. Там он заменил круглый бассейн на прямоугольный, интегрированный в новую террасу, и построил стену из зеленой и бронзовой глазурованной плитки, которая обеспечивает уединение от соседей и усиливает отражения от воды.

«Я использовал бассейн как отражающий пруд», — сказал г-н Сондерс. «И эта стена стала движущимся произведением искусства».

Примерно через девять месяцев дополнительных строительных работ на открытом воздухе проект был окончательно завершен в прошлом году и обошелся примерно в 2,5 миллиона долларов.

Пара «в полном восторге» от дома, сказала 72-летняя г-жа Розенберг, слегка трепеща от того, насколько по-другому он выглядит сегодня. «Мы не можем в это поверить».

Конечный результат того стоил, добавил г-н Розенберг, даже если на это ушло больше времени, чем они ожидали.

«Если бы вы спросили меня, пока мы строили, и нам приходилось жить в аренде, у нас, возможно, возникли бы другие мысли о том, что мы делаем», — сказал он. «Но каждый, кто проходит через ремонт или разрушение и перестройку, проходит через это».

Чтобы получать еженедельные обновления по электронной почте о новостях жилой недвижимости, подпишитесь здесь. Следуйте за нами в Twitter: @nytrealestate.

23 завораживающих комнаты с обоями из архива нашей эры

Южный трансплант

После того, как светская львица и коллекционер произведений искусства Патрисия Альтшул продала на юге огромное поместье на Лонг-Айленде, которое она делила со своим покойным мужем, финансистом Артуром Дж.Альтшул, она переехала в Чарльстон, Южная Каролина, чтобы поселиться в особняке эпохи греческого возрождения, окруженном зеленью — опыт, который она описала как «проживание на палладианской вилле в Италии».

Дом площадью 9500 квадратных футов с 10 спальнями датируется 1850-ми годами, и, хотя он может быть меньше, чем Южный, он не менее грандиозен благодаря покойному Марио Буатте, спроектировавшему оба. В то время как библиотека и апартаменты, дом был отреставрирован местным подрядчиком Ричардом Марксом, который возродил исторические детали, такие как медальоны на гипсовом потолке.Буатта оживил его с помощью ряда элементов — например, его давний соавтор, художник-декоратор Хале Атабейги, нанес восьмиугольный узор на полу входа, заимствованный из плитки викторианской эпохи, а Буатта выбрал успокаивающий яблочно-зеленый цвет, чтобы украсить стены рисунка. комната. Южный край оказал сильное влияние на жизнь Альтшула, поэтому некоторые ее аспекты были воссозданы здесь, например, в столовой. Английский стол под люстрой Waterford XIX века был привезен с Лонг-Айленда, как и обои Zuber, освещающие сцены войны за независимость.

Цветение сакуры в апреле 2014 года.

Фотография Николаса Кенига, апрель 2014 г., Architectural Digest

Неожиданные удовольствия в Гринвич-Виллидж

Бильярдный стол в гостиной на верхнем этаже, сад в английском стиле, бассейн, облицованный кварцитом, и паровая крыша в крыше Комнаты в подвале являются одними из самых необычных изюминок разношерстного пятиэтажного дома, который дизайнер Лаура Сантос построила для своей семьи совместно с офисом 1100 Architect из Нью-Йорка и Франкфурта.(Резиденция представляет собой объединение трех рядных домов в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке.) За креслами у входа находятся кухня и зона отдыха; над ними — гостиная двойной высоты с травертиновым камином в центре, а также библиотека, медиа-зал и формальная столовая. Последний переливается золотыми обоями de Gournay, расписанными вручную нежными цветами сливы, телеграфирующими по Японии. Также здесь присутствует стол BDDW и светильники Hervé Van Der Straeten со стульями Paul Frankl конца 1940-х годов.«Мне нравятся чистые линии и скульптурные формы мебели середины века», — отметил Сантос.

Внутри этой потрясающей двухэтажной квартиры в георгианском особняке

Команда архитекторов Ред Дир, привлеченная к перепроектированию двухэтажной квартиры в лондонском районе Мэрилебон, признала, что она была пуста и находилась в небольшом ветхом состоянии при первом просмотре. Полы были устланы коврами, там была смесь дешевых светильников 1990-х годов и кухня 1970-х годов. Но кости здания, внесенного в список памятников архитектуры II степени, были здесь, и только ждали, чтобы их разбудили из-под грязной итерации конца 20-го века.

Построенное примерно в 1774 году, здание с тех пор претерпело ряд изменений, в результате чего возникло сочетание различных влияний, от лепнины Якобина и декоративной неоклассической штукатурки до огромных окон в индустриальном стиле. Вместо того, чтобы отдавать предпочтение одной эпохе перед другой, команда Red Deer решила использовать этот эклектичный набор влияний как «подход к дизайну в целом».

Однако, прежде чем приступить к реставрации, необходимо было изменить конфигурацию макета.«Кухонная зона находилась в пристройке, выходящей на террасу на западе, и казалась своего рода дополнением и полностью отделена от жилой зоны», — поясняет команда Red Deer. Они решили переместить кухню в центральное пространство и превратить первоначальную комнату в примыкающую к главной спальне.

Теперь на первом этаже расположены гостиная, столовая и кухня открытой планировки, а также главная спальня с собственной ванной и выходом на террасу, а наверху — вторая спальня.

Оттуда можно было начать реставрацию, и, помимо работы над существующими историческими элементами, команда также приобрела старинные камины и восстановила половицы из пихты Дугласа. Большая часть освещения была восстановлена ​​и получена через Интернет с таких сайтов, как Vinterior, Pamono или 1st Dibs. Команда признается, что подход к дизайну интерьера напоминал «сорока на мелиоративном дворе больше всего на свете!»

Работая с простой цветовой палитрой, позволяющей «форме и приспособлениям говорить», Red Deer также почувствовал, что потолок слишком замысловато красив, чтобы просто покрасить его в белый цвет.Выбирая бледно-серый цвет, он не только подчеркивает детали, но и подчеркивает огромные объемы квартиры.

Кухня, теперь перемещенная в центр помещения, обрамлена изогнутой нишей, которую добавил Ред Дир. «Это было добавлено, чтобы помочь обрамить блоки и обеспечить вторую ось для кухни и жилой зоны».

Когда дело дошло до дизайна интерьера, на него сильно повлияла хозяйка, которая внесла огромное количество вдохновения в эстетику дизайна, а также всю свою собственную мебель и обширную коллекцию произведений искусства.

В целом, проект занял 17 месяцев, хотя довольно много времени было потрачено на рассмотрение заявлений о разрешении строительства, внесенного в списки. Теперь апартаменты дополняют 350-летнее здание собственной патиной жизни 21-го века, но всегда с взглядом сороки, подчеркивая лучшее из всей истории дизайна здания.

Все изображения сделаны Билли Болтоном. мир коллективно рассматривал новые способы сосуществования.И хотя авторы — журналист по архитектуре и дизайну Эми Фрирсон и дизайнер интерьеров Наоми Кливер — завершили большую часть книги во время первой национальной изоляции в Великобритании в 2020 году, она прорастала в течение нескольких месяцев.

Мы попросили Фрирсон поделиться своими впечатлениями о новой экономике совместного использования, о том, как развивается рабочее пространство и какие поколения возглавляют революцию сосуществования.

Жилой дом, занимаемый собственником, разделен на две части Generation House, Амстердам, Нидерланды, компанией BETA.Фотография любезно предоставлена ​​Эми Фрирсон / RIBA

Книга имеет подзаголовок «Революция совместного проживания и совместной работы». Когда вы писали в первые дни пандемии Covid-19, как вы лично ожидали разворачивания этой революции? Как вы испытали изменения вокруг себя?

Эми Фрирсон: В то время я только начинала понимать, что на самом деле означают сосуществование и совместная работа. Меня особенно поразили исследования, проведенные копенгагенской дизайнерской лабораторией Space10 в отношении того, чем люди могут поделиться, от личного пространства до электроинструментов.Это было так проницательно, потому что мы все пересмотрели то, чем мы готовы поделиться. Кажется чуждым отказываться от нашей частной жизни, но на самом деле так много людей жили одни — я подумал, если бы им представился шанс, поменяли бы они свою квартиру с одной спальней на меньший дом и общее рабочее место? Для меня это следующий барьер, который нужно преодолеть.

Частный офис и коворкинг в переделанном универмаге The Department Store, Лондон, Великобритания, компанией Squire & Partners. Фотография любезно предоставлена ​​Эми Фрирсон / RIBA

Насколько вы открыты для совместного проживания?

AF: Я очень открыт для идеи более совместной жизни.Тематическим исследованием в книге, к которой люди относились больше всего, была «Новая земля», совместное проживание пожилых женщин в Северном Лондоне [где 26 женщин старше 50 лет живут в частных домах вокруг общих садов и общественного центра]. Мы переживаем такой сдвиг мышления между поколениями. Если вы сегодня молодой человек и еще не инвестировали в вещи, идея стать немного более мобильным выглядит привлекательной. По мере того, как вы становитесь старше, вы укрепляетесь в своей жизни, затем вы достигаете точки, когда вы сокращаетесь и получаете пользу от социальной среды.Я надеюсь, что вместе с новыми приложениями для экономики совместного использования эти тонкие изменения будут означать, что у людей постепенно будет меньше вещей.

Специально построенное студенческое общежитие Проект в Хокстоне, Лондон, Великобритания, Наоми Кливер. Фотография любезно предоставлена ​​Эми Фрирсон / RIBA

У меня возникло ощущение, что с точки зрения сосуществования Великобритания отстает от Европы. Что-то мы делаем не так?

AF: В Великобритании нельзя просто спроектировать совместное жилое здание.Сосуществование не подпадает под существующий класс использования при планировании, поэтому вам нужно преодолеть лазейки в планировании. Можно сказать, что здание — это частично гостиница, частично жилая площадь. Небольшие существующие свойства преуспели благодаря разрешенному развитию. Мы очень находимся в исходной точке, в которой все могло бы пойти, если бы система планирования позволяла это.

Меня заинтриговало ваше исследование студенческого отеля во Флоренции. Основатель обошел местные законы о планировании, переосмыслив типологию отелей для студенческих общежитий, предложив комнаты меньшего размера и общие помещения.Идея о том, что нестандартное мышление даже в плане зонирования может спасти проект, является новой.

А.Ф .: Я думаю, что ключевым моментом является то, что конкретные детали дизайна делают эти пространства хорошо работающими, и что пространства являются гибкими, а не просто местом для встреч или кабинетом. Видимость и акустика становятся сверхкритическими, когда вы имеете дело с общими пространствами. Вам нужна видимость, остекление между пространствами, чтобы вы могли видеть других людей и чувствовать себя частью чего-то большего, а также иметь акустическую защиту, чтобы действия могли происходить одновременно.

Дом престарелых со студенческими общежитиями Humanitas Deventer, Девентер, Нидерланды. Фотография любезно предоставлена ​​Эми Фрирсон / RIBA

У японцев, как вы говорите, есть три слова для «пространства»: wa [социальная гармония], ba [особая функция] и ma [между пробелами]. Как вы думаете, поэтому в японском дизайне пространства так хорошо продуманы нюансы?

AF: Я знаю, что когда они создают помещения, принадлежащие разным людям, фундаментальная структура помещения меняется.В тематическом исследовании, о котором вы говорите, для совместного проживания в Париже мебель в японском стиле — это не супер-класса, но она универсальна. Это вдохновляет по-новому взглянуть на то, как можно по-другому использовать мебель. И это может вдохновить на новое мышление о том, как можно по-другому оформить пространство. В Лондоне у нас есть «плоская доля» или «доля дома»: группы, живущие в домах, предназначенных для семей. Но что, если эти дома не предназначены для семей? Этот конкретный проект отличает это.

Специально построенный коливинг The Collective Canary Wharf, Лондон, Великобритания, созданный The Collective.Фотография любезно предоставлена ​​Эми Фрирсон / RIBA

Давайте поговорим о офисных помещениях. Еще пять лет назад компании хвастались мультимедийными залами, переговорными комнатами и собственными кафе. Сейчас эти идеи звучат странно. Что изменилось?

AF: Я говорю об этом в контексте Капитула, студенческого общежития в Кингс-Кросс, Лондон. Это был один из первых примеров того, как архитекторы вплотную подошли к новой студенческой жизни — подобным отелям пространствам с определенным назначением.Архитекторы Tigg + Coll поняли, что привлечение студентов и посторонних такими помещениями, как кинотеатры или аудитории, означало, что эти помещения большую часть времени оставались пустыми. Пробелы были слишком строгими по своей функции — они оставались пустыми, когда не использовались по назначению. Таким образом, они создали многофункциональность с помощью тонких дизайнерских уловок, чтобы люди чувствовали себя хозяевами пространства. То же самое и с рабочими местами.

Вы начали изучать эту книгу примерно в то время, когда коворкинг-компания WeWork рушилась.А потом появился Covid-19. Что вы думаете о будущем общего рабочего пространства?

AF: Повествование, которое я слышу, представляет собой идею офиса как места встречи, центра сотрудничества и общения. Многие компании сопротивлялись удаленной работе, пока Covid не заставил их действовать. Я думаю, что новая тенденция для них — это локализованные рабочие места. Людям нужно где-то быть с другими людьми, с которыми они работают и сотрудничают. Я вижу, как корпорации испытывают идею спутников для рабочих мест — местных рабочих сообществ в небольших жилых районах, чтобы люди могли пользоваться преимуществами единения во время удаленной работы.

Жилой проект Vikki’s Place, Новый Южный Уэльс, Австралия, от Curious Practice. Фотография любезно предоставлена ​​Эми Фрирсон / RIBA

В книге вы говорите об офисе универмага и коворкинге в старом лондонском универмаге. Ожидаете ли вы, что компании повторно используют несуществующие коммерческие площади, и наоборот?

AF: Хотелось бы надеяться, что на нас повлияет устойчивое развитие. Было медленное, тихое движение против строительства новых офисных помещений.Это не подходящее решение. Люди начинают понимать ценность конверсий.

Вы также упоминаете то, что вы называете «коворкингом» под названием Mokrin House на севере Сербии. Видите ли вы в будущем большую деурбанизацию надомников?

A: Оптимистично, да. Я надеюсь, что это так. Что такого замечательного в этом проекте, так это ценность, которую он приносит в экономически тяжелую область. Это не только привлечение посторонних, которые тратят деньги в городе. Это возможность принести пользу людям в этом районе.Мне нравится думать, что эта модель может работать во многих местах. Их можно продавать как «рабочее место» или «рабочее место для отдыха». Вы можете потратить несколько месяцев на работу над проектом, потому что люди все чаще этим занимаются.

«All Together Now: The Co-living and Co-working Revolution» Эми Фрирсон и Наоми Кливер уже вышел, опубликовано через Routledge

Специально построенное студенческое общежитие и постройка для сдачи в аренду, Chapter King’s Cross, Лондон, Великобритания, компанией Tigg + Coll Architects. Фотография любезно предоставлена ​​Эми Фрирсон / РИБА, проживающая в переоборудованном офисном здании The Italian Building, Лондон, Великобритания, студии Clement.Фотография любезно предоставлена ​​Эми Фрирсон / RIBA

Кевин Гарнетт все еще дышит огнем

«Средний Запад известен сутенерами. Я не знаю, знаете ли вы это, но вы знаете, о чем я говорю: Кливленд, Чикаго, Детройт, там происходит сутенерство, — говорит он мне. «И я видел этот большой лимузин с длинной задницей . Я молодой. Я такой: «ЧЕРТ, ПОСМОТРИ НА ЛИМО! ЭТО ДЕРЬМО БОЛЬШОЕ, КАК ДЕРЬМО! »И тогда B.I.G. достал косяк, и я только помню, что это были две цыпочки под гребаной курткой! На нем была эта здоровенная норка, и я подумал: « Черт, , это что за сутенер»? Что за хрень? И он был…. [Гарнетт внезапно делает глубокий вдох, как будто не может дышать] Я подумал: «О, этот ниггер заболел астмой или чем-то в этом роде».

Он никогда не поднимался в комнату (в отличие от Аллена Айверсона), но часть его теперь желает, чтобы он это сделал: Бигги был убит ровно через месяц. Гарнетт рассказывает по крайней мере 10 подобных историй, пока я в его присутствии, не считая нескольких, которые были не для записи. В каждом из них он превращает английский язык в свой парк развлечений; всем в пределах слышимости был предоставлен VIP-пропуск.

Гарнетт также изменил бизнес НБА, подписав шестилетний контракт на 126 миллионов долларов в возрасте 21 года, что способствовало локауту, а сезон спустя — уходу предположительно ревнивого соратника Стефона Марбери.Владельцы думали, что зарплаты бесконтрольно растут, а игроки внезапно уловили проблеск того, сколько денег их работодатели зарабатывают на их поту. Понятно, что они хотели большего, хотя после локаута они получили более длительные сделки для новичков и максимальную защиту контрактов для владельцев. Когда я спрашиваю Гарнетта о трудовых конфликтах, которые усилились его исторической сделкой, и обо всем, что произошло с тех пор, он одновременно горд и ожесточен.

Последние ощущения возникают из-за того, что контракт наложил на него спину.С его точки зрения, в лиге зародилась зависть. «Все, с кем я играл после этого, чувствовали… ммм, это было личное», — говорит он. «Люди, которых я считал крутыми, когда это выходило за рамки, эта крутизна как бы улетучивалась, и это превращалось в настоящую битву. Это стало по-настоящему интенсивным ».

Но как человек, который просто использовал свое ожидаемое свободное агентство, чтобы заработать как можно больше денег, Гарнетт считает, что его рекордный контракт в конечном итоге помог игрокам осознать свою силу как коллективного тела, даже если этот процесс временами казался ледяным.

«Многие ублюдки заключили секретные сделки с владельцами и все такое, — говорит он. «Я никогда не уступал высшему обществу. Я призвал высшее общество и действительно поставил владельцев на передний план с реальными проблемами. Я не верил в партнерство с лигой. Я считаю, что партнерство сработало, если лига действительно уважала и хотела услышать, что говорят игроки, и что игроки на самом деле предлагали… Мое поколение на самом деле было немного более сплоченным по этим темам.

Не прошло и десятилетия, как Гарнетт снова бросил на себя всю тяжесть своего надвигающегося свободного агентства, сузив круг желаемых направлений, полностью осознавая, что у Лесных волков было два варианта: обменять его, куда он хотел, или потерять его ни за что.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *