Разное

Дизайн текстиль: Купить домашний текстиль оптом в Иваново от производителя Текс-Дизайн

Содержание

Постельное белье оптом из Иваново от производителя «Текс-Дизайн»

Постельное белье от производителя «Текс-Дизайн» из Иваново – это известные на всю Россию комплекты фабричного качества и эксклюзивных расцветок, выполненные из натуральных материалов собственного производства. Предприятие осуществляет полный производственный цикл, в который включены:

Вся продукция производится под строгим контролем качества, соответствует необходимым стандартам и строгим требованиям современных покупателей. Чтобы купить в Иваново постельное белье «Текс-Дизайн» оптом, зарегистрируйтесь в личном кабинете оптовика.

Комплекты постельного белья от производителя из Иваново

Швейная фабрика «Текс-Дизайн» – это современное, высокопроизводительное производство постельного белья и другой текстильной продукции, расположенное в Иваново. Высокие производственные обороты позволяют нам обеспечить ивановским текстилем всех желающих.

Это значит, что у нас можно приобрести в любом количестве и по очень выгодным, невысоким ценам. Секрет популярности нашей продукции заключается в ее высоком качестве и эксклюзивности, в сочетании с выгодными оптовыми ценами на КПБ. Комплекты постельного белья «рождаются» под чутким руководством наших технологов и дизайнеров, создаются руками профессиональных швей и высококвалифицированных мастеров.

Натуральные постельные ткани оптом от производителя «Текс-Дизайн» из Иваново

Мы отдаем предпочтение 100% натуральным, хлопковым тканям, которые хорошо подходят для пошива комплектов постельного белья даже для малышей и людей, страдающих аллергией. Это практичные и долговечные материалы, среди которых бязь оптимальной плотности и перкаль, производством которого в России занимает только ивановская компания «Текс-Дизайн».

Широкий ассортимент постельных комплектов вдохновил наших специалистов на создание текстильных коллекций:

  • «Бамбино» – постельное белье для детей любых возрастов, включая ясельные КПБ с трикотажной простыней.
  • «Белиссимо» – КПБ из бязи от производителя «Текс-Дизайн»/li>
  • «Королевское искушение» – роскошные комплекты постельного белья из сатина и перкаля.
  • «Comfort Life» — мягкое трикотажное постельное белье.

Постельное белье из Иваново оптом по выгодным ценам

Сегодня фабрика постельного белья и тканей «Текс-Дизайн» г. Иваново – одна из ведущих российских компаний по производству и оптовой продаже ивановского текстиля. Как производители мы предлагаем своим покупателям действительно выгодные оптовые цены на постельное белье эксклюзивных расцветок. Актуальные прайс-листы на всю продукцию всегда доступны в личном кабинете на сайте.

Почему стоит купить оптом постельное белье у производителя «Текс-Дизайн»

  • Большой выбор эксклюзивных дизайнов для постельного белья и домашнего текстиля.
  • Регулярное пополнение и обновление коллекций тканей и постельного белья.
  • Выгодные оптовые цены на постельное белье и текстиль, гибкая система скидок.
  • Возможность купить КПБ оптом с доставкой продукции удобной транспортной компанией по всей России, а также в страны СНГ.
  • Актуальное наличие товаров на официальном сайте, возможность оформить заказ онлайн.

Постельное белье оптом из Иваново от производителя «Текс-Дизайн»

Постельное белье от производителя «Текс-Дизайн» из Иваново – это известные на всю Россию комплекты фабричного качества и эксклюзивных расцветок, выполненные из натуральных материалов собственного производства. Предприятие осуществляет полный производственный цикл, в который включены:

Вся продукция производится под строгим контролем качества, соответствует необходимым стандартам и строгим требованиям современных покупателей. Чтобы купить в Иваново постельное белье «Текс-Дизайн» оптом, зарегистрируйтесь в личном кабинете оптовика.

Комплекты постельного белья от производителя из Иваново

Швейная фабрика «Текс-Дизайн» – это современное, высокопроизводительное производство постельного белья и другой текстильной продукции, расположенное в Иваново. Высокие производственные обороты позволяют нам обеспечить ивановским текстилем всех желающих. Это значит, что у нас можно приобрести в любом количестве и по очень выгодным, невысоким ценам. Секрет популярности нашей продукции заключается в ее высоком качестве и эксклюзивности, в сочетании с выгодными оптовыми ценами на КПБ. Комплекты постельного белья «рождаются» под чутким руководством наших технологов и дизайнеров, создаются руками профессиональных швей и высококвалифицированных мастеров.

Натуральные постельные ткани оптом от производителя «Текс-Дизайн» из Иваново

Мы отдаем предпочтение 100% натуральным, хлопковым тканям, которые хорошо подходят для пошива комплектов постельного белья даже для малышей и людей, страдающих аллергией. Это практичные и долговечные материалы, среди которых бязь оптимальной плотности и перкаль, производством которого в России занимает только ивановская компания «Текс-Дизайн».

Широкий ассортимент постельных комплектов вдохновил наших специалистов на создание текстильных коллекций:

  • «Бамбино» – постельное белье для детей любых возрастов, включая ясельные КПБ с трикотажной простыней.
  • «Белиссимо» – КПБ из бязи от производителя «Текс-Дизайн»/li>
  • «Королевское искушение» – роскошные комплекты постельного белья из сатина и перкаля.
  • «Comfort Life» — мягкое трикотажное постельное белье.

Постельное белье из Иваново оптом по выгодным ценам

Сегодня фабрика постельного белья и тканей «Текс-Дизайн» г. Иваново – одна из ведущих российских компаний по производству и оптовой продаже ивановского текстиля. Как производители мы предлагаем своим покупателям действительно выгодные оптовые цены на постельное белье эксклюзивных расцветок. Актуальные прайс-листы на всю продукцию всегда доступны в личном кабинете на сайте.

Почему стоит купить оптом постельное белье у производителя «Текс-Дизайн»

  • Большой выбор эксклюзивных дизайнов для постельного белья и домашнего текстиля.
  • Регулярное пополнение и обновление коллекций тканей и постельного белья.
  • Выгодные оптовые цены на постельное белье и текстиль, гибкая система скидок.
  • Возможность купить КПБ оптом с доставкой продукции удобной транспортной компанией по всей России, а также в страны СНГ.
  • Актуальное наличие товаров на официальном сайте, возможность оформить заказ онлайн.

Текстильный дизайн и его разработка

Мастерство оформления окружающего нас пространства называется искусством дизайна. Текстильный же дизайн — это процесс объединения текстиля, индивидуальных вкусов человека и особенностей интерьера. Используется в основном в сфере дизайна одежды и интерьера.

Абсолютно справедливым является выражение: «сколько людей — столько и мнений». В нашем случае — стилей. Индивидуальные особенности личных представлений человека диктуют ему стилистические особенности интерьера или одежды. Поэтому сфера текстильного дизайна сегодня особенно популярна, ведь с ее помощью можно создать неповторимый особый стиль.

Сфера применения

Сфера применения текстильного дизайна широка. В основном, такая продукция актуальна для пошива, украшения одежды и декорирования интерьеров. Если Ваша комната нуждается в отделке штор, подушек, скатертей, то самое время задуматься о текстильном дизайне. В дизайне одежды текстиль может проявляться лишь в визуальной составляющей, т.е. нанесение логотипов, узоров, хештегов и прочее. На сегодняшний момент это мощный инструмент рекламного характера — надписи и нанесение логотипа Вашей компании на футболки.

Корпоративный вид одежды и специальная униформа входит в этот список.

Особенности текстильного дизайна

Собственный стиль для текстурной продукции подобрать несложно. Следует придерживаться определенных правил и качественный результат не заставит себя ждать.

  • Основа. Один и тот же рисунок может выглядеть абсолютно по-разному на различных тканях. Эта важно учитывать при нанесении, например, одного эскиза на поверхность штор и подушек.

  • Соотношения фактуры рисунка и ткани. Необходимо правильно рассчитывать размер, дизайн и сложность рисунка к поверхности изделия, чтобы не испортить его. Следует точно видеть конечный результат, разбираться в технических особенностях процесса нанесения и иметь определенный опыт. Специалисты в «Камелия принт» обладают вышеуказанными качествами и справятся с любой задачей.

  • Соотношение цветовой гаммы. Следует серьезно отнестись к цвету рисунка и ткани. Важно, чтобы они не перекрывали друг друга, а дополняли, создавая при этом колоритное изображение.

    

Советы при использовании текстильного дизайна в интерьере

Для создания гармоничной атмосферы в интерьере с помощью текстильного дизайна рекомендуется следующее:

  1. Если Вы выбрали единый стиль для комнаты или квартиры, стоит его придерживать, и не смешивать с иными образами.

  2. Для того, чтобы достигнуть легкости в стандартном интерьере, можно сочетать кружевные ткани и плотные портьеры из тяжелых тканей, типа бархата.

  3. Для большей изысканности следует добавить в интерьер правильно подобранные аксессуары: кисти на шторы, декоративная тесьма и прочее.

  4. Необходимо подбирать ткани для украшения отделки таким образом, чтобы они гармонировали с рисунком обоев и других фактур.

  5. Не экономьте на качестве. Выбирайте те ткани, чей состав содержит больший процент натуральных волокон.

  6. Текстильный дизайн сможет «оживить» обветшалую вещь, например, диван. С помощью новой отделки и подушек получится новый гармоничный образ.

  7. Если Вы используете текстильный дизайн для комнаты с солнечной стороной, то рекомендуется выбирать ткани с холодными оттенками. В случае, если сторона не солнечная, стоит выбрать ткани теплых цветов.

Создание единого гармоничного текстильного дизайна в интерьере — дело не одного дня. Стоит учитывать множество факторов и мелких деталей.


Скачать примеры дизайна в текстильной продукции

Наш сервис

В наши услуги входит: подбор цветовой гаммы, выбор ткани, подготовка лекал.

Если Вам нужна помощь в текстильном дизайне интерьера или одежды любого формата, то мы ждем Вас по адресу: Москва, Слесарный переулок, дом 3, офис 1 (метро Проспект Мира).

Наши менеджеры смогут ответить на все Ваши вопросы и помочь с грамотным выбором продукции. Звоните по номеру:+7 (800) 700-39-35

Дизайн-проект текстиля: лайфхаки от дизайнера Карины Пашковой

Каждый, кто хотя бы раз занимался ремонтом или обновлением интерьера, знает, что подбирать текстиль – целое искусство. И здесь не обойтись без опытного специалиста.

В салонах Ампир Декор работают настоящие профессионалы, которые знают все о том, как с помощью тканей и аксессуаров преобразить любое помещение. Мы попросили нашего дизайнера по текстилю Карину Пашкову поделиться секретами составления дизайн-проекта. 

Для чего нужен дизайн-проект текстильного оформления?
Текстильное оформление – один из самых сложных этапов декорирования. Для создания дизайн-проекта необходимы специальные знания не только о том, как правильно декорировать, но и какие ткани и где использовать, как выбрать аксессуары, сочетать цвета и фактуры и другие нюансы текстильной сферы.

На каком этапе создания дизайн-проекта лучше планировать текстильное оформление – в самом начале или в конце, в виде завершающего штриха?
Текстиль  лучше начать обсуждать в тандеме с архитектором или дизайнером по интерьеру уже на начальном этапе отделочных работ, чтобы заложить в смету проекта наиболее достоверную информацию о расходах, а также успеть завершить текстильное оформление вместе с остальными работами.

Что влияет на дизайн-проект?
Важно все! И геометрия помещения, и форма окон, и стиль интерьера и, конечно же, назначение помещения. К примеру, сложную геометрию можно обыграть интересными дизайнами тканей, фактурами, которые подчеркнут индивидуальность пространства.

Что касается формы окна, то здесь тоже есть особенности в подборе текстиля. К примеру, не желательно вешать ткани с крупными орнаментами, полосой или клеткой на арочные окна, потому что плавная форма арки не будет соответствовать лаконичным геометрическим формам, и это может перечеркнуть весь дизайн интерьера.


Безусловно, выбор текстиля должен быть связан с общей концепцией интерьера, его стилевым направлением. Сейчас в моде эклектика – стиль с большими возможностями. Но порой из-за нехватки знаний в области интерьерного дизайна он превращается просто в китч. При грамотном подходе и высоких профессиональных навыках и он бывает интересным и стильным, но это большая редкость. Чаще всего отсутствие нужных знаний превращает китч в полнейшую безвкусицу.

У вас есть любимый прием, который вы используете в процессе текстильного оформления интерьера?
Я думаю, у каждого дизайнера по текстилю есть свои приемы, и их не мало. Для меня важно, чтобы текстиль  четко вписался в интерьер каждого помещения и не испортил его, а наоборот, стал тем самым завершающим штрихом, без которого оформление казалось незаконченным.

Как влияют аксессуары на восприятие текстильного декора?
Аксессуары, безусловно, важны! Правильное использование вспомогательных декоративных элементов – это дополнительный бонус в копилку дизайнера. Аксессуары для штор уже давно стали отдельным направлением в текстильном оформлении. Разноплановые изделия способны расставить оригинальные акценты, а функциональные подхваты, держатели для карнизов и штор и элегантные украшения – это те элементы, без которых реализация привлекательного и практичного ансамбля невозможна.

пошив портьер и штор в Москве

Расскажите о последних тенденциях в сфере текстильного дизайна. Что сейчас модно? А что устарело?
Для декора домашнего пространства сегодня все чаще выбирают натуральные ткани. Дизайнеры сочетают ремесла и традиции с инновационными технологиями, и так получаются очень интересные ткани, которые не могут остаться без внимания покупателей. Разнообразие, эксперименты и взаимодействие между культурами – это на данный момент самые актуальные темы в сфере текстильного дизайна.

Напоминаем, что при покупке тканей в магазинах Ампир Декор вы получаете бесплатную консультацию  дизайнеров по текстилю, которые помогут создать идеальный образ вашего интерьера. За подробной информацией обращайтесь в шоу-румы «Ампир Декор».

Российский текстиль: 5 имен • Интерьер+Дизайн

Еще больше примеров текстильного дизайна можно увидеть на выставке Heimtextil Russia, которая пройдет в Москве с 18 по 20 сентября. В 2018 году российская версия главного текстильного смотра отмечает свое 20-летие. Посетителей ждут новые коллекции и бестселлеры российских и зарубежных брендов, насыщенная деловая программа, актуальные тренды в мире текстиля, специальные экспозиции.

По теме: Премия текстильного дизайна Heimtextil Russia

Solstudio Textile Design — студия дизайна с почти 20-летним стажем специализируется на создании паттернов для текстиля. Сегодня здесь трудятся 30 дизайнеров и художников, а портфолио включает 9000 дизайнов. Регулярный участник текстильных выставок по всему миру, от парижской Premiere Vision до шанхайской Intertextile Shanghai, Solstudio Textile Design ведет активную просветительскую деятельность: среди ее учебных проектов экспериментальный курс в МГХПА им. С. Г. Строганова. Выпускает шелковые платки под брендом Radical Chic, ведет собственное производство печатных тканей: в группу текстильных компаний Solstudio вошла фабрика Red Dot Industry.

По теме: Российские ткани Solstudio Textile Design на выставке в Париже

Света Герасимова получила образование дизайнера по текстилю в Академии имени А. Л. Штиглица. Сотрудничает с домом моды Татьяны Парфеновой, дизайнерами Ильей Челышевым и Сананом Гасановым. Создает авторские принты, востребованные как в России, так и за рубежом. Под собственным брендом Sveta Gerassimova создает обивочные и декоративные ткани, обои, муралы, а под маркой Hekinah Degul — плащи для взрослых и детей. Вместе с Ola Ola придумывает коллекции одежды.

Анастасия Бухинская получила образование фэшн-дизайнера и более трех лет сотрудничала с различными брендами, а после отправилась в Милан — изучать менеджмент в индустрии моды. Новый опыт принес и новые возможности: удалось поработать с Red Valentino, Versace и Vogue Italy. Здесь же Анастасия начала создавать иллюстрации и разрабатывать дизайны для текстиля. Здесь же запустила собственную линию шелковых шарфов Teffy. Сегодня бренд Anastasia Buchinskaya cпециализируется на создании ярких, калейдоскопических принтов для женской и мужской одежды, купальников и интерьерного текстиля.

Карина Петросян окончила Санкт-Петербургскую художественно-промышленную академию имени А. Л. Штиглица в 2013 году, получив степень магистра текстильного дизайна. Уже несколько лет работает для фэшн-индустрии, создает авторские принты и сотрудничает с такими брендами, как Other Stories, H&M, Twist&Tango, House of Dagmar, KappAhl. Также в сфере ее интересов иллюстрации и муралы.

Kokosha Studio основала Ксения Коссая, художник-орнаменталист и дизайнер интерьеров. При создании коллекций текстильных аксессуаров используются натуральные ткани и современные технологии печати. А неизменным источником вдохновения Kokosha Studio остается многообразие народного орнамента, желание представить его в контексте современных тенденций.

Текстильный дизайн, подбор и пошив штор, подушек и покрывал

Текстильная студия, входящая в Группу Компаний «Фундамент», выполняет работы по разработке дизайна и пошива штор, декоративных подушек, покрывал, а также по комплектации всеми необходимыми аксессуарами и фурнитурой (кисти, крючки, электрические приводы штор и т.п.).

Текстиль под дизайн интерьера

Цена от производителя

Лучшие ткани и фурнитура

Большое количество образцов

Минимальные сроки пошива

Ассортимент производимой продукции:

  • декоративные подушки;
  • шторы и тюль;
  • покрывала;
  • мягкие стеновые панели и тд.

Подборка осуществляется нашими дизайнерами в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями и стилистическими особенностями вашего интерьера.

Презентация текстильной студии

Почему выгодно заказывать текстиль у нас?

  1. Наша текстильная студия предлагает Вам ткани и аксессуары таких известных производителей, как: ADO, Camengo, Casamance, Chivasso, Christian Fischbacher, Christian Lacroix, Daylight, Eijffinger, Espocada, Fabricut, Houles, Galleria Arben, Jab, Kravet, Lelievre, Liontex, Loris Zanca, Mark Alexander, Prestigious Textiles, Samuel and Sons, The Trendsetter Studio, Zinc, ZimmerRohde и многие другие.
  2. В своих проектах мы используем ткани различных брендов, миксуя их между собой и создавая неповторимый стиль в оформлении. А также это позволяет нам успешно работать в рамках заданного бюджета.
  3. Основные наши ткани европейского производства. В первую очередь их отличает неповторимый дизайн и сложная цветовая гамма. Ведь выбор ткани нужного оттенка, подходящего в конкретный интерьер, – это всегда задача номер один для декоратора.
  4. Наша студия всегда предложит Вам идеальное решение для текстильного оформления в нескольких вариантах по дизайну и бюджету. И Вы сможете решить на каких помещениях лучше сделать основной акцент, а какие можно оформить более спокойно.
  5. У нас большой выбор тканей и аксессуаров из наличия, что позволяет выполнять заказы в самые кратчайшие сроки. Что немаловажно, когда квартира уже готова к переезду хозяев.
  6. Для эксклюзивных интерьеров мы всегда разрабатываем индивидуальные решения в текстильном оформлении. Огромная база заказных тканей и аксессуаров позволяет нам создавать настоящие шедевры. В подобных проектах работа по подбору текстиля ведется совместно с подбором всех чистовых отделочных материалов. Чтобы в финале получить интерьер, продуманный до мелочей.
  7. Текстильное оформление всегда подразумевает комплекс изделий: шторы, тюль, покрывала и подушки. Хорошо подобранный комплект всегда создает ощущение законченности и собранности пространства.
  8. При составлении проекта мы выполняем предварительные замеры помещения и эскизы будущих изделий. На этом этапе согласовываются общая концепция оформления и отдельные детали. Далее мы подбираем несколько решений с тканями и аксессуарами, сочетая их между собой и с другими отделочными материалами, завязывая все в единую концепцию.
  9. Отдельная часть проекта – это карнизы. Они бывают техническими, скрытыми в специальных нишах, декоративными, устанавливаемыми на стену, с электродвигателями и без них, карнизы с подъемными механизмами для римских и австрийских штор. Учитывая особенности помещения и дизайн в оформлении, мы предлагаем оптимальное решение для креплений.
  10. Наша компания предлагает карнизы от различных европейских производителей, подстраиваясь под задачи конкретного проекта и отталкиваясь от его бюджета.
  11. Для всех портьер мы предлагаем несколько вариантов подклада. Это может быть тонкая хлопковая или полиэстровая ткань, ткань частично светонепроницаемая «dimout» или же полностью светонепроницаемая «blackout». Подклад на портьере – это как подклад на пиджаке – с ним портьера лучше «сидит», она драпируется в ровные красивые складки, не просвечивает, не выгорает со временем.
  12. Правильно подобранные шторы это очень важная часть красивого интерьера. Этому вопросу стоит уделить внимание и заложить в бюджет. Грамотное текстильно оформление делает помещение законченным и гармоничным, связует все его элементы воедино и даже способно визуально нейтрализовать некоторые неудачные решения интерьера.
  13. Еще на этапе проектирования интерьера мы продумываем текстильное оформление и уделяем особое внимание конструктиву потолков. В первую очередь это касается устройства ниш, куда будут крепиться карнизы. Здесь нужно учесть такие нюансы, как количество будущих шторных полотен, и выделить для них достаточно места. Ниша должна быть правильной глубины и ширины, чтобы шторы не перекрывали впоследствии оконный проем и не ложились на радиатор.
  14. Если предполагается дистанционное управление шторами с пульта или клавиши – необходимо заложить это в проекте электрики. Мы подбираем оборудование, сами карнизы, электромоторы, элементы управления, готовим техническое задание на размещение электровыводов.
  15. Неотъемлемый атрибут текстильного оформления – это различные элементы декора: подхваты с кистями, декоративные кисточки, тесьма, бахрома, шнуры, бусины, помпоны и многое другое. Все это как паззл собирается в руках наших декораторов, и на выходе Вы получаете красиво оформленные окна с индивидуальным дизайном.
  16. Опыт и «насмотренность» наших дизайнеров позволяет предлагать в проект именно те ткани, которые идеально впишутся по цвету, рисунку, фактуре и стилю. Ведь размер рисунка на ткани, ширина канта, количество полотен и коэффициент сборки очень сильно влияют на восприятие интерьера. И могут как испортить его, так и преобразить. Доверяйте выбор профессионалам!
  17. Работу по подбору текстиля мы можем вести удаленно, подобрав ткани по фотографиям интерьера или пожеланиям заказчика и составив предварительный проект и смету. Затем наш дизайнер выезжает к Вам с образцами тканей для согласования. Либо Вы можете приехать в наш шоурум, где к Вашим услугам будет обширная коллекция тканей и аксессуаров в образцах.
  18. Пошив производится в нашем собственном швейном цехе. Что немаловажно, так как это исключает возможность ошибки с размерами, артикулами и другими составляющими технического задания. Мы постоянно ведем коммуникацию и решаем вопросы в кратчайшие сроки.
  19. Если есть такая необходимость, мы всегда можем разделить проект на составляющие. Это важно в тех случаях, когда часть материала приобретается из наличия, а часть из них заказная и требует ожидания, порой до двух месяцев. Мы можем производить навеску уже готовых изделий в первую очередь.
  20. Наша компания оказывает комплексную услугу текстильного оформления «под ключ»: замер помещения, разработка технического проекта, разработка дизайн проекта, подбор тканей и аксессуаров, расчет количества материала, составление сметы, монтаж карнизов и креплений, пошив, навеска и отпаривание штор.

Современный российский текстиль: семь дизайнеров и брендов

В рамках темы месяца Design Mate в августе, «Русский сезон: современный российский дизайн и архитектура», мы вспомнили 7 российских дизайнеров и брендов, которые занимаются текстилем, от большой и знаменитой Solstudio Textile Design до маленьких семейных проектов Elnik и Ivanka Home. Составить подборку нам помогла приглашенный редактор DM в этом месяце Татьяна Кудрявцева.

Студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design

Студия дизайна, специализирующаяся на разработке паттернов для текстильного дизайна, Solstudio Textile Design была основана в 1999 году, и сегодня она единственный российский участник многих текстильных выставок: парижской Premiere Vision, шанхайской Intertextile Shanghai, мюнхенской Munich Fabric Start и нью-йоркской Indigo. В Solstudio работает 30 профессиональных художников и дизайнеров, помимо разработки коллекций на несколько сезонов вперед студия ведет лекционную и обучающую работу по продвижению современного текстильного дизайна, в том числе экспериментальный курс в МГХПА им. С.Г.Строганова. Один из проектов Solstudio – собственный бренд шелковых платков Radical Chic, а еще в группу текстильной студии входит фабрика печати на тканях Red Dot Industry.

Света Герасимова

Молодой дизайнер Света Герасимова родом из Санкт-Петербурга и училась текстильному дизайну в Санкт-Петербургской академии им. А. Л. Штиглица. Света рисует принты, которые покупают итальянские текстильные фабрики и поклонники красивых тканей в России, она сотрудничает с дизайнерами Ильей Челышевым и Сананом Гасановым, разработала принты для коллекций татьяны Парфеновой. кроме того, у Светы есть свой бренд расписных плащей для детей и их родителей Heknah Degul, а совсем недавно другой бренд одежды, OLA OLA, запустил линейку платьев с ее принтами. Кроме моды, дизайнер занимается текстильным декорированием помещений, делает авторский текстиль для интерьеров. «В интерьере обязательно должно быть то, что вызывает у вас хорошие эмоции, и ткани как раз являются тем, что может поднять вам настроение», – говорит Света.

Карина Петросян

Дизайнер по текстилю Карина Петросян сотрудничает с H&M, Other Stories, Twist&Tango и другими брендами, создает авторские ткани для фэшн-индустрии и делает художественные гобелены. Растительные мотивы и яркие, в духе Марко Ротко, цвета – общий признак работ Карины. Помимо текстиля, она занимается живописью, графикой и аппликацией.

Анастасия Бухинская

Анастасия Бухинская хоть родом и из России, сейчас живет и работает в Милане. Девушка успела поработать с некоторыми большими компаниями – Red Valentino, Versace и Vogue Italy, – основала свой бренд шелковых шарфов Teffy и продолжает рисовать принты для текстиля: купальников, свитшотов, подушек и одеял. Рисунки, цифровые изображения и фотография природы складываются в руках дизайнера в органичный коллаж, динамичный и максимально яркий. «Мое вдохновение – энергичный и изменяемый мир, в котором мы живем», – говорит Анастасия.

Kokosha Studio

Компания-производитель текстильных аксессуаров была основана художником-орнаменталистом и дизайнером интерьеров Ксенией Коссой. Влюбленная в народное творчество она решила создавать орнаменты, основанные на народных узорах, но разработанные в контексте современных тенденций в моде. Один из последних проектов – платки, шарфы и шали по мотивам Кайтагских дагестанских вышивок. Мастерицы вышивали по памяти, поэтому одинаковых рисунков не найти. Панно наполнены символикой: круг и полукруг – это солнце и вселенная, крест – четыре времени года или стороны света, фигурки людей – мужское и женское начало.

Elnik

Elnik – проект дизайнеров Егора и Кати. Марка появилась в 2014 году из увлечения ребят Русским севером. С тех пор дизайнеры наладили шелкотрафаретное дело и выпустили несколько коллекций текстиля для детей и дома, в том числе минималистические скатерти и полотенца Elnik по мотивам природных явлений. Красивые скатерти «Утренний дождь» и «Вечерний дождь» изготовлены из плотного небеленого льна с нанесенным на ткань (техника – ручная печать) темно-синим или бледно-розовым орнаментом. Один из последних коллекций – покрывала, подушки и шторы из коллекции «Мхи», расписанные мхами, лесными растениями и зайцами.

Ivanka Home

Ivanka Home – еще одна маленькая семейная студия. Ее основатели, Даша и Леша, учились на архитекторов, занимались моушен-дизайном, а потом начали рисовать принты в современном русском стиле. Ребята делают не только текстиль, но и обитую им мебель – кресла, диваны и пуфы. Сейчас у них вышли уже семь полноценных коллекций. Последняя – «Веточки» – самая минималистичная, и от того, кажется, самая выразительная.

На обложке – платок по дизайну Светланы Герасимовой.

Итак, вы хотите стать дизайнером по текстилю?

Я использую разнообразное вдохновение из моих собственных визуальных исследований или тенденций на подиуме для создания коллекций принтов, которые будут использоваться в модной и текстильной промышленности. Мне всегда нравились творческие предметы в школе, и я знал, что хочу чем-то заниматься в этой области. Изучив изобразительное искусство и художественный текстиль на A-Level, я понял, что действительно хочу сосредоточиться на рисовании. Когда я был на дне открытых дверей в университете, я увидел описание курса полиграфического дизайна на сайте, и оно показалось мне идеальным для того, в чем я хотел продолжить учебу.

Мое время в университете Фалмута, изучавшее текстиль, было настолько велико, что я понял и развил свой почерк как дизайнера. Неоценимо было то, что мне была предоставлена ​​возможность работать над моими собственными брифами со свободой использовать их в желаемых мною направлениях, имея при этом поддержку со стороны преподавателей и технических специалистов, имеющих опыт работы в отрасли.

Сказав это, университет не для всех, и это не единственное место, где можно в него попасть. Существует так много коротких курсов и семинаров, которые также предлагают аналогичные возможности для развития и совершенствования ваших навыков под руководством.Всем, кто думает заняться чем-то творческим, я определенно рекомендую попробовать.

Недавно я работал над брифом для клиента из Канады, в котором я работал над совершенно другим рынком и стилем. Это было здорово, потому что заставило меня задуматься о работе по-другому. Я думаю, что это лучшая часть моей работы, так как у меня есть возможность работать с таким множеством людей и объединяться, чтобы помочь воплотить их идеи на бумаге в текстильный принт, которым они действительно довольны.

Я сожалею только о тех случаях, когда я не настаивал на том, чтобы мои клиенты понимали, что их дизайнерские идеи нереалистичны. Как дизайнер, вы всегда стремитесь доставить удовольствие, но в некоторых случаях это приводило к обратным результатам, когда конечный дизайн не был того качества, которым должен быть.

Я бы сказал, что никогда не знаешь, кому может понадобиться дизайнер полиграфии. Рассказывая о своей работе другим людям, проявляйте энтузиазм и позитив. Людям нравится чувствовать вдохновение, когда вы говорите о том, чем вы занимаетесь, будь то на собеседовании или в общем чате с другом.Многие из моих возможностей появились из разговоров, которые в то время, как я думал, были просто разговорами об общих интересах, но позже они вспомнили о моем энтузиазме и попросили меня поработать с ними над их собственными проектами.

Нет неправильного способа попасть в текстиль. Не беспокойтесь о том, чем конкретно вы хотите заниматься в отрасли. Начните работать и развивать свои собственные творческие идеи и навыки, и тогда вы начнете понимать, что вас больше всего привлекает, и будете уверены в своих идеях! В карьере дизайнера так много разных аспектов, и может быть, вы даже не понимаете, что хобби, которым вы занимаетесь время от времени, — это целая работа сама по себе.

Вывод: как стать текстильным дизайнером

Если бы мы быстро суммировали советы этих невероятно талантливых и успешных дизайнеров о том, как стать дизайнером по текстилю, это было бы узнать как можно больше об искусстве, дизайне и программном обеспечении, черпать вдохновение везде, где только можно. находите возможности проявить себя и применить свое мастерство, а также быть уверенным в своих идеях как творца.

Вы готовы к следующим шагам?

Создайте портфолио текстильного дизайнера

Даже если вы занимаетесь дизайном текстиля, стоит создать творческое портфолио, чтобы продемонстрировать свои работы и прогресс в своем ремесле.Когда вы ищете стажировку, сотрудничество или оплачиваемую работу, вам понадобится что-то, чтобы показать свои таланты, и здесь вам пригодится портфолио.

Если у вас еще нет клиентов, вы можете самостоятельно заказывать проекты и создавать макеты своих текстильных дизайнов для включения в свое портфолио. Онлайн-классы, учебные пособия и семинары даже предоставят вам работу над проектами, которую вы сможете опубликовать в своем портфолио текстильного дизайна. Важно создать коллекцию работ, демонстрирующих ваши навыки и художественный стиль.

Создание портфолио веб-сайтов в Интернете никогда не было таким простым, благодаря инновационным конструкторам веб-сайтов с перетаскиванием. При использовании интуитивно понятного конструктора веб-сайтов у вас может быть полнофункциональный веб-сайт, которым вы с гордостью поделитесь, в считанные часы.

Format — это конструктор сайтов, созданный для креативщиков. Вы можете выбрать из более чем 70 настраиваемых тем, чтобы продемонстрировать свои лучшие работы и привлечь новые возможности в своей творческой карьере. Он также имеет встроенные функции, которые помогут вам открыть магазин электронной коммерции для продажи ваших произведений искусства, инструменты рабочего процесса и маркетинговые инструменты, которые помогут вам привлечь внимание.

Вы можете попробовать это бесплатно прямо сегодня, просто выбрав тему, которая лучше всего соответствует вашему стилю и способу отображения вашей галереи работ. Необязательно останавливаться на этом дизайне навсегда. Вы можете переключиться на другую тему, когда захотите — не забывайте, что все темы тоже настраиваются. Затем просто заполните запросы, чтобы заполнить свое онлайн-портфолио, продемонстрировать свои лучшие работы и нажать кнопку «Опубликовать».

Нам не терпится увидеть, что вы создаете и как будет развиваться ваша карьера текстильного дизайнера.

Узнайте больше о других потрясающих дизайнерах по текстилю:
5 художников по текстилю, которые снова делают ткачество крутым
10 художников и дизайнеров по текстилю, создающих уникальные работы
Clocked: The Textile Designer Jetting Bet between Milan and Rome

процесс проектирования текстиля

Если вы пропустили радостную новость, Free Spirit Fabrics, производитель моей линии тканей, был выкуплен Jaftex и спасен! Это означает, что Bunnies, Birds & Blooms будут доступны для продажи, и я заканчиваю свою вторую коллекцию!

Поскольку я нахожусь в муках цветовых решений, я подумал, что сейчас хорошее время, чтобы поделиться своим процессом дизайна и тем, насколько он вырос с того места, где я начал.

Когда ко мне впервые обратились с просьбой разработать линию ткани, я была в восторге от самой мысли об этом. Я давно любила текстиль, и это была мечта. Когда я на самом деле сел, чтобы изложить дизайнерские идеи на бумаге, я понял, что совершенно не понимаю, что делаю. Понятия не имею. Дизайн был там. Они были в моем мозгу. Как мне поместить их в формат, которым можно поделиться с другими, а затем фактически превратил в настоящий кусок ткани.

Хотите верьте, хотите нет, но поиск в Google «как создать дизайн ткани» и «как создать повторение дизайна» не дал быстрых и простых ответов. Да, мое путешествие в мир дизайна тканей началось с поиска в Google.

Поскольку это меня не очень продвинуло, я начал с того, что знал, как делать. Я буквально начал с фломастера и листа бумаги. Я обратил. Я рисовал на самодельной миллиметровой бумаге и карточках. В конце концов я взял кисти и краски и начал рисовать на плакатах и ​​ковриках.

(Выше рядом один из моих ранних рисунков, нарисованных от руки, и то, как он превратился в несколько необработанный рисунок из цветной ткани.)

Мои рисунки были повсюду, но я решил, что выберу картечь. Я бы творил, творил, творил и смотрел, нашел ли я что-нибудь хорошее.

Наконец-то я наткнулся на то, что меня действительно взволновало — акварельного зайца и множества цветов, нарисованных вручную в народном творчестве.

Теперь мне нужно было придумать, как поставить их на повтор.Я сделал единственное, что технически знал, как это сделать.

Я сделал ксерокопии, вырезал формы и разложил их по полу студии, выстраивая их по узору. Ничего страшного, если это заставит вас смеяться. меня, , смеется от одной только мысли об этом!

Я делал снимок дизайна и затем отправлял его Хайди, моей помощнице, которая брала исходный отсканированный дизайн и помещала его в цифровой узор.

Это было смешно, комично, утомительно и неловко.Если бы люди в Free Spirit знали, что именно такой уровень дизайнерских навыков они наняли, это могло бы стать концом моей карьеры дизайнера текстиля.

Я знал, что мне нужно найти лучший, более профессиональный путь. Дизайн, который я создавал, был неплохим, но он был в неправильном формате, я был ограничен моими инструментами, и из-за этого конечный дизайн выглядел неотшлифованным.

После некоторых исследований я купил iPad Pro (партнерская ссылка) и Apple Pencil, чтобы рисовать свои дизайны в цифровом виде. Это было то решение, которое мне было нужно.Я все еще мог рисовать все, но это было бы в формате, которым можно было бы манипулировать и повторять. Без копировального аппарата. Добро пожаловать в 2000-е годы. Это означало, что мне пришлось перерисовать все свои дизайны в цифровом формате, но на это стоило потратить время. Они выглядели намного профессиональнее.

Теперь я создаю все свои проекты в приложении для рисования под названием ProCreate. Есть некоторые ограничения, но я могу создавать дизайны слоями, создавать повторы и легко изменять цвета элементов дизайна и фона.

Лучше всего то, что я могу сохранить дизайны в многослойном файле, чтобы отправить их Хайди и моей команде дизайнеров в Free Spirit, чтобы они поместили их в более крупном повторе, поиграли с альтернативными дизайнами и т. Д.

После того, как дизайны прибиты, я начинаю работать над цветовыми решениями. Это может быть для меня самым сложным, потому что мне нравятся ткани двух цветов. Синий и белый! Но это ткань для квилтинга, одежды и рукоделия, и здесь должно быть больше цвета и больше возможностей! Во второй коллекции я был намного более игривым с цветами, и мне это нравится.Но я собираюсь использовать сине-белый цвет!

Чтобы увидеть, как все цвета ткани и рисунки сочетаются друг с другом, я поместил их в коллаж PicMonkey. Для меня это быстрый и простой способ наглядно увидеть, как все работает вместе.

Все цвета входят в мою линию Milk Paint. Вы видите цвета? Французская эмаль, голубой поток, желтая горчица, лакетс и самшит? Я даже довольно часто использую шнурки для фартуков в своей второй коллекции, хотя цвет уже устарел.

И я рад сообщить, что мне удалось переработать один из моих первых рисованных дизайнов, и он вошел во вторую коллекцию. То, что что-то недостаточно хорошо, чтобы использовать его сразу, не означает, что оно не может стать великим в будущем. (И это один из моих любимых, потому что он напоминает мне узор, который был на диване в моем немецком кукольном домике, с которым я играла девочкой.)

Мне еще предстоит многому научиться, когда дело касается текстильного дизайна. Я по-прежнему склонен создавать слишком линейные и недостаточно случайные паттерны, но у меня есть замечательная команда в Free Spirit Fabrics, которая была терпеливой и благосклонной.Хайди тоже мне очень помогла. Она берет мои несовершенные повторы и складывает их в узор, который фактически выстраивается и повторяется на бесконечном полотне ткани.

Bunnies Birds & Blooms скоро появятся в магазинах для квилтинга. Если вы хотите заполучить его, просто попросите его заказать в местном магазине по производству квилтинга. Я дам более подробную информацию о том, где его купить, когда у меня будет эта информация под рукой.

А пока мы заняты доработкой моей второй коллекции!

как создавать собственные текстильные изделия

через modernthread.blogspot.com

Нам нравится, как Интернет помогает людям разрабатывать и изготавливать вещи, которые традиционно были прерогативой профессиональных дизайнеров и производителей . Наш новейший любимый онлайн-ресурс / услуга — цифровая печать на ткани. За последние три или четыре года появилось несколько онлайн-принтеров для текстиля, в том числе Spoonflower, Karma Kraft и Fabric on Demand. Хотя каждый сайт немного отличается по тому, что они предлагают и как они работают с вами, общий принцип остается тем же: вы выбираете узор или создаете свой собственный, загружаете его на сайт и выбираете свой тип ткани и справочные цвета; затем подождите, пока ваша ткань (или образец для практики) прибудет к вашей входной двери.

Как всегда, часть хитрости — решить, какой сервис попробовать. К счастью, Ким из TrueUp сделала всю работу за нас в 2009 году, напечатав один и тот же дизайн в четырех разных компаниях. (Одного из них, Eye Candey, похоже, больше не существует). Ее опыт чрезвычайно полезен и включает советы о том, какой тип файла и разрешение изображения использовать, а также о различиях в типах пигмента и важности цветокоррекции. Она также создала этот удобный PDF-файл для сравнения (обновленный в марте 2010 г.), чтобы вы могли видеть различия между каждым принтером.

Если вы когда-нибудь хотели создать свой собственный текстиль, нет ничего проще. Нужны идеи для выкройки? Мы находим их повсюду, по изображениям в Google («Шведские дизайны тканей дали хорошие результаты…

cococozy.com

… к дизайну из дорогих тканей, которыми мы восхищались, например, этих кухонных полотенец…

к обложкам старинных книг.

Чтобы использовать ткань собственной разработки, не нужно много навыков шитья; он идеально подходит для простых вещей, таких как подушки, покрывала, пододеяльники, занавески, или просто для того, чтобы бросить большой кусок на диван.Поскольку в настоящее время у нас нет швейной машины, если у нас есть простая работа, мы отдаем ее портному, который с радостью поможет за несколько долларов. Если вы решите создать свой собственный, пришлите нам фотографии!

Связанные посты: перерыв на медитацию с цветом / рисунком
Еще больше потрясающих (и смелых) окрашенных полов (для поделок?)
«Создай свой собственный»: система строительных блоков для собственных изобретений
Сделай сам, прищепка, картина / лист / вешалка для чего-нибудь
плита из фанеры можно сделать (поделки)

Текстильный дизайн: методы и процесс — стенограмма видео и урока

Как это работает?

Большинство текстильных дизайнов начинается с рисунка.Дизайнер зарисовывает возможные идеи карандашом и бумагой или с помощью компьютерного программного обеспечения для рисования, известного как CAD. Программа CAD используется для создания очень точных двухмерных или трехмерных иллюстраций на экране компьютера. Используя эту технологию, дизайнеру легче вносить изменения или модификации в выкройку в процессе работы. Программы САПР также позволяют дизайнерам создавать тканые или трикотажные ткани, выбирая узоры и цвета отдельных нитей и создавая подробные чертежи того, как они могут выглядеть.

Когда дизайнер по текстилю выбирает конкретное переплетение или элемент дизайна, он также должен выбрать цвет и, если дизайн представляет собой печатное изображение, цвет ткани фона. Есть даже люди, называемые колористами по текстилю , которые специализируются на консультациях по цветовым тенденциям и эффектам.

Текстильные дизайнеры также решают, насколько большим будет дизайн, а количество будет повторяться , или сколько раз дизайн будет напечатан на ткани. Иногда, чтобы изменить простой узор и сделать его более интересным, дизайнеры могут создать повтора с полутонами , где узор повторяется, но помещается на полпути вниз по узору от предыдущего.Это приводит взгляд к рисунку более привлекательным образом.

Дизайнеры также должны думать о таких элементах, как переулков , промежутки между дизайном повторяются, формируя линии в дизайне. Они могут использовать программное обеспечение САПР для выполнения всех этих корректировок. Программы САПР также позволяют очень точно согласовывать цвета, что важно при выборе окончательного дизайна и его отправке в производство.

После того, как дизайн завершен, дизайнеры по текстилю могут использовать программное обеспечение CAM или программы автоматизированного производства для создания готового текстиля.Программное обеспечение CAM позволяет компаниям печатать дизайны тканей в точном соответствии с требованиями дизайнера. Сегодня компании могут использовать традиционные методы создания тканей, такие как ткацкие станки и трафаретную печать, но они также могут использовать такие методы, как цифровая печать.

И теперь от идеи на листе бумаги до готового куска ткани этот текстиль может появиться в новом наборе диванных подушек или в новейшей моде следующей зимы. Короче говоря, текстильные дизайнеры влияют на многие вещи, которые мы видим вокруг себя каждый день.

Краткое содержание урока

Текстильный дизайн — это процесс создания текстильных изделий и рисунков на них для трикотажных, тканых и набивных тканей. Дизайн начинается с чертежа, часто выполняемого в программе CAD , который используется для создания очень точных двухмерных или трехмерных иллюстраций на экране компьютера. Дизайнер решает, какие типы текстур или ниток использовать в трикотажных или тканых материалах и какие рисунки печатать на тканях. Они могут работать с колористом по текстилю , который специализируется на консультировании по цветовым тенденциям и эффектам, чтобы принимать решения и оставаться в курсе тенденций дизайна.

При создании набивных рисунков на ткани дизайнеры должны подумать о том, когда включать повтора или сколько раз дизайн напечатан на ткани, а наполовину повторяется , где рисунок повторяется, но помещается на полпути вниз. образец из предыдущего. Дизайнеры также должны подумать о том, как будет выглядеть переулка , которые представляют собой промежутки между повторениями дизайна, которые образуют линии в дизайне.

Когда дизайн завершен, программа CAM позволяет компаниям печатать дизайны тканей в точном соответствии с техническими требованиями дизайнера.Компании могут производить текстиль, используя традиционные методы, такие как ткацкие станки, или они могут использовать современные технологии, такие как цифровая печать, для изготовления тканей, которые окружают нас.

Итак, вы хотите стать дизайнером по текстилю? 5 простых советов для начала работы — Lauren Lesley Studio

Вы когда-нибудь теряли сознание из-за узоров ткани или узоров на одежде? Или, может быть, вы купили что-то, что вам не подошло, только потому, что вам нравится текстиль.

Тогда вы можете быть дизайнером по текстилю в душе! Эта работа подходит творческим мыслителям, которые любят моду и экспериментируют с художественными техниками.

Дизайнеры от Уильяма Морриса до Кэт Кидстон создали удивительные работы, которые украшают стены, одежду, сумки и мебель по всему миру.

Но как попасть в поле? Прочтите, чтобы узнать о 5 шагах, которые вы можете предпринять, чтобы стать дизайнером по текстилю.

Дизайнеры по текстилю создают выкройки для ткани или других мягких тканых поверхностей. Нас часто принимают за модельеров, которые создают одежду и другие формы одежды, или дизайнеров интерьера, которые проектируют комнаты и пространства, стилизуя продукты, выбирая цвета краски и воплощая в жизнь все видение.

Тем не менее, некоторые дизайнеры специализируются на конечном продукте, когда создают ткань или текстиль. Так что вы можете создать дизайн для детской или женской моды. В моем случае я текстильный дизайнер, специализирующийся на разработке ковров, подушек и других мягких товаров в индустрии домашнего декора.

Многие дизайнеры по текстилю специализируются на текстильном дизайне, а другие изучают графический дизайн или дизайн поверхностей. Однако с развитием онлайн-курсов вам не обязательно нужна степень четырехлетнего учебного заведения, особенно если вам нужно взять пугающе большое количество студенческих ссуд.Чтобы намочить ноги, я предлагаю посмотреть видео на YouTube или пройти онлайн-курс и загрузить свои работы на веб-сайты с печатью по запросу.

Средняя зарплата текстильного дизайнера в США составляет 51 791 доллар в год. В Великобритании зарплата начинается с 15 000 и может достигать 40 000 с большим опытом.

Итак, теперь мы знаем, что делает текстильный дизайнер, давайте рассмотрим 5 шагов к тому, чтобы им стать.

КАК СТАТЬ ТЕКСТИЛЬНЫМ ДИЗАЙНЕРОМ

Текстильный дизайн: определение и история — видео и стенограмма урока

История текстильного дизайна

Текстиль насчитывает тысячи лет: хлопок и шелк из Индии и Китая датируются 5000 годом до нашей эры.Когда развивались торговые сети между странами Европы, Ближнего Востока и Азии, текстиль стал ценным товаром. Мы не знаем, кто создавал эти ранние ткани, но мы знаем, что кто-то принимал решения о переплетении, цветах и ​​узорах.

К 14 веку технический прогресс в таких процессах, как окрашивание, открыл новые рынки для текстиля в Европе. Методы, изобретенные в одной части мира, стали популярными в других. Например, дамаск , тип ткачества, позволяющий создавать монохромные (или одноцветные) узоры, видимые сквозь блеск и отражение, возник в Китае.Но в 14 веке производство высококачественных дамасков стало в Италии специальностью.

Во время периода барокко (1620-1660) Франция и Англия увеличили импорт хлопка, тканного, набивного и расписанного в Индии. Calico , общее название хлопковых продуктов из Индии, возникло в Калькутте, где базировалась промышленность. Узоры включали мелкие цветы и геометрические узоры. В тот же период шелковая промышленность стала важной экономической силой во Франции, где квалифицированные мастера производили шелковые ткани с рисунком.

В середине восемнадцатого века политические изменения привели к перемещению шелковой промышленности из Франции в Англию. Одним из немногих дизайнеров того периода, которых мы знаем по имени, является англичанка Анна Мария Гартвейт (1690-1763), дизайнер по шелку, создававшая красивые, замысловатые цветочные узоры в своем доме и студии недалеко от Лондона.

Известные дизайнеры текстиля

Промышленная революция в Англии и других частях Европы позволила производить и печатать текстильные изделия в больших объемах, что сделало их более доступными для всех экономических классов.В результате художники и дизайнеры по текстилю, создавшие эти ткани, стали более заметными. В Англии среди них был Оуэн Джонс (1809-1874), архитектор, дизайнер тканей и обоев, который продвигал плоский декоративный стиль под влиянием исламских и ближневосточных источников и написал книги по орнаменту. Студент Джонса, Кристофер Дрессер (1834–1904) создавал ковры, текстиль и обои, вдохновляясь искусством и природой Азии и Ближнего Востока.

Возможно, одно из самых известных имен в текстильном дизайне — William Morris (1834-1896).Он разрабатывал модели тканей и вышивку и работал над возрождением традиционного текстильного искусства. Моррис также отстаивал методы традиционной текстильной печати, комбинируя такие волокна, как лен и шерсть, для создания различных типов тканых тканей. Некоторые из его красивых текстильных рисунков были напечатаны вручную, и основанная им компания Morris & Co. до сих пор продает его рисунки.

В двадцатом веке текстильные дизайнеры, такие как Александр Жирар (1907–1993), создали смелые узоры ярких цветов под влиянием народного искусства со всего мира.Сегодня в число дизайнеров входят Кристи О’Мира из Чикаго, которая создает дикие красочные узоры, и Крейг Феллоуз из Англии, который создает ткани с изображениями перьев и насекомых. Оба продолжают развивать текстильный дизайн в новых направлениях. Следующее поколение дизайнеров по текстилю не за горами, готовые создавать захватывающие красочные ткани с использованием новых материалов и инновационных процессов.

Краткое содержание урока

Текстильный дизайн — это процесс создания трикотажных, набивных и тканых тканей.Иногда текстильные дизайнеры также решают, какой процесс окрашивания или метод окрашивания использовать. Ранние ткани включали шелковые дамасские изделия , состоящие из однотонных тканых узоров, и хлопчатобумажные ткани ситцевых из Индии, на которых часто печатали с мелкими цветами или геометрическими узорами.

Франция была центром производства шелковых тканей до середины восемнадцатого века, когда промышленность переместилась в Англию, где проживала Анна Мария Гартвейт , знаменитый дизайнер шелка.Промышленная революция в Англии и Европе в девятнадцатом веке сделала текстиль более доступным для всех, а также известных дизайнеров, в том числе Оуэна Джонса, Кристофера Дрессера и Уильяма Морриса.

В двадцатом веке текстильные дизайнеры, такие как Alexander Girard , создавали смелые, красочные дизайны с народными мотивами. Сегодня молодые дизайнеры создают захватывающие, красочные ткани с использованием новых материалов и инновационных технологий.

Materials Design for Textile — обзор

11.3 Основные компьютерные технологии в текстильном дизайне

Сегодня процесс текстильного дизайна состоит из нескольких разделенных процедур:

1.

генерация концепции дизайна

2.

создание оригинального дизайна

3.

редактирование и изменение дизайна и

4.

презентация 2D и 3D моделирования.

После завершения процедур проектирования данные о дизайне передаются в более технический отдел текстильной компании для подготовки к производству.Сегодня в текстильной промышленности компьютерные технологии внедрены на протяжении всего производственного процесса: от первоначальной концепции дизайна до конечной стадии полиграфического производства. Промышленные и дизайнерские студии могут комбинировать эти процедуры по-разному, в зависимости от конечного использования продукта и типа клиента. Примечательно, что теперь, когда стало доступно дешевое готовое программное обеспечение от Adobe Photoshop и Illustrator (а также их подключаемые программные модули), профессионалы отрасли начали заменять некоторые из своих собственных проприетарных программ для текстильного дизайна более совершенными. экономичные популярные версии.Эти изменения косвенно привели к тому, что многие текстильные компании адаптировали и преобразовали свои компьютерные системы в более последовательное текстильное производство. Вместо того, чтобы предоставлять отдельные полные системы проектирования, большинство компаний, занимающихся разработкой проприетарного программного обеспечения для текстильного дизайна, теперь предлагают свои системы в виде модулей, которые соответствуют каждой стадии разработки дизайна. Такие модули могут включать в себя онлайн-прогноз тенденций, цветоделение, раскраску, повторение дизайна, трехмерное наложение текстуры, трехмерное моделирование переплетения, презентацию и т. Д.

Развитие текстильных CAD-систем является результатом не только программных технологий, но и поддерживается изобретениями в области компьютерных аппаратных технологий. Аппаратные средства в студиях текстильного дизайна реализуют (1) устройства ввода: цифровая камера и сканер, (2) блоки VDU (блок визуального отображения) и CPU (центральный процессор), (3) периферийные устройства: клавиатура, мышь и чувствительный к давлению стилус, и (4) устройства вывода принтеров.

По словам Мэри Ховард, бывшего руководителя Athena Design System (CAD-система для текстиля), технологические усовершенствования CCD (устройства с заряженной связью) привели к коренным изменениям в истории текстильных вычислений.Развитие технологии CCD, используемой в устройствах ввода сканеров, способствовало появлению первой компьютерной системы для текстильного дизайна в конце 1980-х годов. До этого барабанные сканеры с датчиками ФЭУ (фотоэлектронные умножители) были доминирующими устройствами ввода для оцифровки текстильных печатных дизайнов. Эти барабанные сканеры — массивные и дорогие устройства, доступ к которым ограничен только конечными пользователями. Тем не менее, планшетные сканеры с сенсорной технологией CCD могут быстро и экономично вводить текстильный дизайн, сканируя изображения с разрешением 300 dpi, что является стандартом текстильного дизайна.После сканирования аналоговых бумажных текстильных рисунков в компьютер для редактирования, эти оцифрованные рисунки были дополнительно разделены по цвету и обработаны в системах компьютерного дизайна (Howard, 2010). Более того, одним из самых революционных изобретений в устройствах вывода стало появление струйного принтера с непрерывным потоком Iris, который был разработан и представлен компанией Iris Graphics Inc. в США в 1989 году (Wilhelm, 2006). По сравнению с предыдущими плохими качествами восковых печатных поверхностей от устройств вывода, в которых использовалась технология электростатической печати, качество изображения на струйном принтере Iris было более чистым и приближенным к окрашенной вручную поверхности бумаги.При этом увеличилась оптическая плотность и цветовой охват. С момента появления на рынке струйного принтера Iris непрерывного действия технология струйной печати превратилась в доминирующее устройство для защиты бумаги и тканей в текстильной индустрии.

Компьютер используется в процессе проектирования как:

инструмент сбора информации

инструмент проектирования

инструмент редактирования дизайна

инструмент для презентаций.

11.3.1 Компьютер как инструмент сбора информации

В общем, одна из функций успешного текстильного дизайнера — создание новых текстильных дизайнов. Успешный текстильный дизайн должен включать коммерческую жизнеспособность и оригинальную креативность, что во многом определяется рыночными тенденциями и эстетической интуицией дизайнера. Тенденции данного периода времени устанавливаются симбиозом политических, экономических и культурных факторов в нашем обществе (Ujiie, 2006, p.343). До того, как существующие информационные Интернет-технологии приобрели массовую популярность, основным источником исследований тенденций были печатные копии, которые публиковались компаниями, прогнозирующими тенденции. Эти компании собирают визуальную информацию посредством социального симбиоза, чтобы анализировать и создавать визуальные представления в виде публикаций о тенденциях. Дизайнеры текстиля и одежды используют эту информацию как отправную точку для своих концепций дизайна. С середины 1990-х годов, когда Интернет-технологии стали нашим основным источником сбора информации, компании, занимающиеся прогнозированием тенденций, открыли онлайн-ресурсы для дизайнеров.Сегодня некоторые из наиболее элитных компаний текстильного дизайна также пользуются этим повсеместным доступом к Интернет-технологиям, исследуя тенденции стиля через блоги, Twitter и сайты социальных сетей.

11.3.2 Компьютер как инструмент проектирования

В классическом рабочем процессе текстильного дизайна, после того, как дизайнеры создают первоначальные концепции дизайна, они начинают визуализировать свои идеи как образцы или кроки, что, в свою очередь, помогает разработать дизайн для соответствующего рынка. . Вообще говоря, большая часть оригинальных дизайнерских работ, созданных текстильными дизайнерами, продается отраслям на крупных торговых выставках.После того, как текстильные компании приобретают и приобретают оригинальные образцы дизайна и кроки от отдельных дизайнеров, дизайнеры компании начинают редактировать и изменять дизайн в зависимости от своих методов производства. Дизайнеры по текстилю, нанятые текстильными компаниями, в том числе производителями, спекулянтами, переработчиками и фабриками, часто берут эти дизайны и корректируют их, чтобы они соответствовали стандартным размерам, цвету и масштабу повторения для конкретного рынка. Сегодня компьютерные технологии работают по-разному для каждого из разнообразных текстильных рынков, включая ткачество, принт и трикотаж.В целом, все три рынка производят кроки и образцы текстильного дизайна, которые необходимы в качестве визуального представления окончательного дизайнерского вдохновения и качества ткани конечного продукта.

Для конструкционных тканей результаты концепции дизайна актуализируются с помощью физических образцов плетения и трикотажа, которые состоят из материалов, структур и цветов. Как правило, компьютерные технологии используются как инструмент для сокращения сроков изготовления образцов. Компьютерное программное обеспечение заменило процессы ручного ткачества и вязания, которые традиционно выполнялись карандашом на миллиметровой бумаге.Кроме того, компьютерное программное обеспечение может предоставить дизайнерам двух- и трехмерное моделирование построенных конструкций и готовой ткани. Однако дизайнеры используют эти симуляции только для быстрого ознакомления, поскольку готовые физические образцы предоставляют более точную визуальную и тактильную информацию для принятия эстетических решений. На этапе конструирования образцов искусственного текстиля использование компьютерных технологий дает дизайнерам больше времени для изучения творческих идей. Интеграция компьютерных технологий помогает генерировать больше образцов в более короткие сроки по сравнению с ручными методами.Тем не менее фундаментальная роль компьютерных технологий заключается в содействии производству, а сама по себе она далека от творческой среды.

И наоборот, компьютерные технологии работают по-другому в печатном текстильном дизайне. С помощью компьютерного программного и аппаратного обеспечения дизайнеры текстильной печати могут создавать текстильные принты и получать дополнительные новые творческие приложения к существующему традиционному ручному методу. В качестве метасреды программное обеспечение CAD (автоматизированного проектирования) для текстиля предоставляет новые наборы инструментов, которые могут включать:

Шаг и повтор в реальном времени

Возможность рисования с помощью чувствительного к давлению стилуса

Изменение цвета и прозрачности — захват и падение

Заполнение дополнительных узоров в слоях и наложение слоев

Дублирование, масштабирование и вращение трансформируемых мотивов.

Кроме того, помимо разработки программного обеспечения CAD для текстильных изделий, технические достижения в области компьютерного оборудования способствуют творческому процессу текстильных дизайнеров. По словам Джилл Симмонс, бывшего директора по дизайнерским решениям и развитию бизнеса компании Lectra, «появление беспроводного стилуса, чувствительного к давлению, в конце 1980-х годов было революционным. Затем текстильные дизайнеры получили творческую свободу, свободно рисовая стилусом для создания текстильных узоров »(Simmons, 2010).

Введение в коммерческое готовое графическое программное обеспечение также играет большую роль в творческом процессе. С начала 1990-х годов, после того как было впервые представлено экономичное коммерческое готовое графическое программное обеспечение, некоторые дизайнеры текстиля начали использовать такое программное обеспечение при создании своих текстильных выкроек. С развитием и доступностью аппаратного обеспечения персонального компьютера, периферийных устройств, устройств ввода и вывода сегодня коммерческие готовые графические программы, такие как Adobe Illustrator и Photoshop, являются важными инструментами дизайна для текстильных дизайнеров, наряду с запатентованным программным обеспечением CAD для текстиля.Более того, недавнее развитие технологий цифровой струйной печати по текстилю также способствовало дальнейшему развитию оригинального творчества. Для струйной печати по текстилю не требуются устройства для передачи изображений в виде экранов и роликов, и можно визуализировать изображения в 24-битных цветовых пространствах. В результате были созданы новые стили текстильного дизайна, которые включают:

Дизайн с миллионами цветов

Крошечные изображения экстремальных тональных и тонких линий

Фотографические манипуляции

Специальные цифровые эффекты с фильтрами

Большое отдельное изображение (Ujiie, 2006, стр.345).

Сегодня все эти эстетические вариации можно увидеть в модном принте высокого класса и в набивном текстиле для предметов интерьера.

В текстильных САПР используются два типа графических систем: (1) растровая графика и (2) векторная графика. Системы растровой графики представляют изображения в виде наборов пикселей в формате сетки, и каждый пиксель может быть представлен в другом оттенке, значении и цветности. Следовательно, они подходят для рисования узоров с непрерывными тонами, а также для задания структур переплетения и вязания путем замены традиционных методов рисования структур на миллиметровой бумаге.В отличие от системы растровой графики, системы векторной графики используют математические уравнения для представления географических примитивов, которые включают точки, линии, кривые и формы. Одним из преимуществ системы векторной графики является то, что изображения не зависят от разрешения и могут сохранять ясность и резкость при любом увеличении или увеличении. В конце 1980-х, когда текстильный САПР все еще находился в стадии разработки, некоторые системы дизайна были разработаны исключительно с использованием систем векторной графики, поскольку окончательное идеальное выходное разрешение еще не было ясным в отрасли (Howard, 2010).Однако сегодня большая часть запатентованного программного обеспечения CAD для текстиля использует как растровые, так и векторные системы, и дизайнеры могут выбирать, какая система подходит для того или иного производственного результата.

11.3.3 Компьютер как инструмент редактирования дизайна

Сегодня большая часть патентованного программного обеспечения CAD для текстиля разработана для использования в редактировании текстильного дизайна. В то время как сконструированные образцы плетения и трикотажа используются для определения цвета, тактильного качества и конструкции, кроки с принтом специально используются для разработки рисунков.К ним относятся графические узоры для текстильных принтов, а также жаккардовое переплетение и трикотаж. В зависимости от конкретных методов производства и спецификаций эти кроки редактируются и изменяются с помощью аналогичных процессов. Наиболее распространенный рабочий процесс обычно следует за этими последовательными шагами:

1.

оцифровка croquis

2.

уменьшение и очистка цвета

3.

окончательная обработка дизайна по шагам и повторение, и

4.

предоставление технической информации о производстве.

Большинство кроки с полиграфическим дизайном изначально создаются вручную и обычно раскрашиваются или печатаются на бумаге или ткани. Сначала эти дизайнерские крохи оцифровываются с помощью сканера для ввода изображения в 24-битном цветовом пространстве. В зависимости от входных изображений выполняется цветокоррекция, и программное обеспечение Adobe Photoshop является одним из самых популярных вариантов. На ранних этапах разработки программного обеспечения САПР для текстиля некоторые стандарты были неясны разработчикам программного обеспечения, включая форматы файлов, разрешения рабочих файлов, процедуры сжатия файлов, управление цветом и так далее.Одной из задач CITDA (Computer Integrated Textile Design Association) было создание стандартов для отрасли, и в начале 1990-х годов CITDA внесла несколько предложений, таких как TIFF (формат файлов изображений тегов) в качестве стандартного формата текстильных файлов и JPEG (совместный фотографической экспертной группы) в качестве стандартного маршрута сжатия файлов и независимого устройства цветового пространства (Keating, 1994). Точно так же стандарты разрешения входных и выходных растров также были неясны на ранней стадии разработки программного обеспечения; однако сегодня они стандартизированы как рабочие разрешения от 254 до 300 dpi.

После оцифровки рисунков дизайнеры начинают уменьшать цвета рисунков в соответствии с количеством трафаретов для печати и количеством структур для ткачества и вязания жаккардовыми производственными спецификациями. Дизайны с 24-битным цветовым пространством преобразуются в меньшее 8-битное цветовое пространство. В зависимости от дизайна, цвет одного пикселя (или среднее значение группы похожих цветов) может быть выбран в качестве ключевого цвета для каждого цветоделения. Это разделение также может быть изображено как сплошной цвет или как сплошные тональные цвета.Одним из наиболее важных моментов в этом процессе редактирования является то, что уменьшенный цвет должен визуально приближаться к исходному дизайну. Эстетическая оценка текстильного дизайнера / стилиста играет ключевую роль в создании успешного дизайна с уменьшенной цветовой гаммой. В процессе уменьшения цвета на производственной фабрике они подготавливают для производства текстильные рисунки, а также жаккардовое переплетение и трикотажные изделия. После начальной стадии цветоделения начинается так называемый процесс очистки, при котором случайные пиксели в отдельном файле удаляются, а все дизайнерские мотивы изменяются в программном обеспечении САПР.Эти этапы набросков в процессе редактирования печатной продукции в основном выполняются специализированными запатентованными системами CAD для текстиля.

После процесса уменьшения цвета дизайнеры по текстилю начинают манипулировать дизайнами с уменьшенным цветом и доводить их до этапов и повторений. Хотя это типичный порядок рабочих процессов разработки, в зависимости от типов и стилей дизайнов, уменьшение цвета также может происходить после манипуляций с дизайном и шага на этапе повторения. Тем не менее, это ядро ​​подготовки дизайна, и программное обеспечение CAD для текстиля предоставляет дизайнерам различные творческие инструменты для доработки дизайна для производства.В то же время, особенно в печатном текстильном дизайне, несколько цветовых решений оригинального дизайна создаются в виде цветовых вариаций, чтобы повысить конкурентоспособность.

Наконец, во всех трех категориях текстиля — трикотаж, плетение и печать — готовые рисунки отправляются либо в трафаретные граверы для гравировки растровой информации, либо в технические отделы для ткацких и трикотажных структур для проверки отрывных образцов для производства.

11.3.4 Компьютер как средство презентации

Компьютерные технологии, используемые для презентаций, делятся на две категории: (1) мягкая проба и (2) презентация для готовой текстильной продукции.Мягкая проверка выполняется в процессе проектирования в виде визуального моделирования, когда информация о конструкции интегрируется с информацией о производстве. В то же время компьютерные технологии используются и для создания конечной презентации продукта для потенциальных клиентов.

Мягкая пробная печать для полиграфического дизайна имитирует внешний вид окончательного дизайна, который включает в себя гравированную растровую информацию. Пробные образцы плетения и трикотажа также имитируют окончательный вид сконструированного полотна, который включает строительную структуру и стиль пряжи.Окончательные решения по редактированию принимаются до начала производства путем просмотра имитированных текстильных кроксов, которые, будучи однажды сделанными, могут сократить расходы на неудачный отбор проб. В печатном текстильном дизайне последние разработки в области цифровой струйной печати по текстилю обеспечили более эффективный процесс проверки. Вместо визуального моделирования на бумаге струйные принтеры могут печатать на ткани, чтобы создать имитацию того, как ткань выглядела бы в случае массового производства. Таким образом, образцы дизайна рисунков с цифровой печатью на ткани демонстрируются на презентационных встречах с рыночными клиентами до окончательного традиционного процесса снятия с производства.Сегодня это по-прежнему одно из основных применений технологий струйной печати по текстилю, и этот процесс экономит время и деньги по сравнению с традиционным производством текстильных материалов с отпечатанной зачисткой (Ujiie, 2006, стр. 340–341).

Компьютерные технологии также используются для создания двухмерных презентаций в дизайнерских раскадровках. Обычно раскадровки состоят из визуальных изображений, которые усиливают концепцию дизайна, включая моделирование плетения и вязания, дизайн печати, вариации цветовой гаммы и отображение узоров.Кроме того, большая часть запатентованного программного обеспечения CAD для текстиля оснащена возможностями отображения трехмерных узоров, которые включают шаблоны стилей дизайна одежды и мебели в интерьерах. Некоторые проприетарные программы САПР позволяют без проблем интегрировать отдельные модули дизайна, так что при изменении цветовых схем и дизайнов эти изменения автоматически отражаются в модулях презентации. В связи с текущим развитием вычислительной мощности компьютеров и емкости хранения данных, использование мультимедиа в дизайнерских презентациях становится все более популярным.Эти презентации могут быть объединены с различными носителями, включая неподвижные изображения, видеоклипы и звуковые эффекты, которые создаются персональными компьютерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *