Разное

Дверь рисунок для детей: Как нарисовать дверь карандашом поэтапно?

Содержание

Что рисуют дети: первые звоночки, когда ребенку нужен психолог

Почти все дети рисуют с удовольствием. Рисунок — это и детская фантазия, и отражение того, что ребенок увидел, чему научился или что пережил. В рисунке отражается внутренний мир маленькой личности, через рисунок ребенок как бы «рассказывает» о том, как воспринимает себя и ощущает свое место в мире. Как научиться понимать внутренний мир своих детей через рисунки — рассказывает психолог семейного центра «Семья» Вероника Александрова.

В каракулях скрываются эмоции

«Рисунки детей до 5 лет мы не анализируем, так как до трех-четырех лет дети только учатся держать и пользоваться карандашами, фломастерами, кистями и красками. Они учатся различать цвета, знакомятся с палитрой различных оттенков. Задача родителей на раннем этапе развития ребенка (от года до четырех лет) — обогащать среду разнообразными художественными средствами и создавать условия для художественных творческих экспериментов, постоянно поощряя и подбадривая малыша

», — говорит специалист.

Первые рисунки всех детей — это «головоноги» (кружочки с палочками). А вот рисунки пятилетних детей уже более информативны. По ним можно понять, о чем ребенок думает, как и что он представляет, что он чувствует, и где могут быть скрытые внутренние проблемы. Какие рисунки наиболее информативны?

  • Рисунок семьи. Расскажет о взаимоотношениях внутри семьи. Попросите ребенка нарисовать свою семью.
    На что следует обратить внимание: кто входит в состав семьи, кого рисует или кого «забыл» нарисовать ребенок? Хорошо, если вся семья в сборе. Но бывает так, что ребенок вместо семьи рисует просто дом, где не видно ни одного человека. Это значит, что общение с родными не дает ему необходимого понимания. Более того, обстановка в семье настолько напряженная, что малыш считает ее враждебной по отношению к себе.
    Второй момент — какое настроение у членов семьи? Они дружат, ругаются, спорят?
    Рост и размер членов семьи — очень интересный показатель. Он может быть реальный (например, папа в реальности выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.
    Как расположены фигуры на листе? Фигуры могут быть расположены далеко, каждый «сам по себе». Хорошо, если вся семья «в сборе». Здесь мы можем увидеть эмоциональные связи ребенка с членами семьи, близкие или разобщенные. Потребность в общении и во внимании со стороны тех, кого нарисовал «поодаль».
  • Рисунок человека. Попросите ребенка нарисовать человека, похожего на себя.
    Данный продукт творчества покажет, как ребенок воспринимает себя: о чем мечтает, каким хочет быть. Обратите внимание на то, каким он себя изображает, насколько прорисованы части тела, одежда.
    Как ребенок располагает себя в группе людей: если он меньше других и находится в стороне, то это может говорить о сложностях в общении. Также следует обратить внимание на настроение человека на рисунке.
  • Рисунки-ситуации: «Я в детском саду», «Я в гостях», «Я на приеме у врача» или «Я в школе» и так далее.
    Рисунок ситуации — это прекрасный повод узнать, как ваш ребенок чувствует себя в детском саду, в гостях, в школе, у врача, и что с ним происходит в этот момент. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей. Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он — веселый или грустный — и почему? Что делают и что говорят другие люди на рисунке (друзья, воспитатели, учителя, врачи)?

Когда нужна помощь специалиста

Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке и родителям стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков, но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание. Вот несколько тревожных сигналов, которые не стоит игнорировать.

  • Очень слабый нажим на карандаш. Нечеткость линий. У детей старше 5-6 лет — неспособность закрасить область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура или значительно не доходит до контура).
    О чем это может говорить? Эти проявления могут указывать на неврологические нарушения, патологии зрения или опорно-двигательного аппарата, недостаточное развитие мелкой моторики. Стоит обратиться к педиатру и неврологу.
  • На рисунке присутствуют изображения внутренних органов. Тут мы не берем в расчет изображения «сердечек» для принцессы или доктора Айболита.
    Однако если ребенок часто и подробно рисует внутренние органы, стоит проконсультироваться у психиатра.
  • Разрозненность частей тела на рисунке. Руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом. Ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека. Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях.
  • Множество повторений одного и того же рисунка с одинаковым расположением, цветом и одинаковыми элементами. Это может быть признаком психологической травмы. Для ребенка что-то является очень важным, он пытается прожить какую-то тревожную и непонятную для него ситуацию. В этих многократных зарисовках так защищается его психика.
  • На рисунках полностью отсутствуют люди и животные.
    Ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки. Это может оказаться как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, к примеру, аутистического спектра.
  • Сильный акцент на агрессии. Большие зубы у животных, стреляющее оружие в руках у людей, изображение взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий, острые стрелы, направленные на человека. Большое количество красного и черного цвета на рисунках. Это может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, пережитое им насилие и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком спокойно, спросите, что изображено и что чувствуют персонажи, что там произошло и почему. И как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.
  • Травмы у людей. Это может быть актуальная физическая боль, о которой он боится сказать.
    Внимательно посмотрите, где расположены травмы у людей или зверей, куда наложен пластырь на рисунках. Спросите ребенка или осмотрите это место, быть может, он ушибся или у него ссадина и т. п.
  • Полный отказ рисовать. Причиной полного отказа от рисования может быть как недоразвитая мелкая моторика, так и скрытые психологические проблемы. Возможно, ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или, быть может, он пережил психотравмирующую ситуацию и боится проявлять свои чувства. В этом случае также стоит обратиться к детскому психологу.

Общее впечатление

Посмотрите на рисунки в целом. Какие эмоции они передают, какое общее впечатление складывается. Попытайтесь представить, какие эмоции ребенок испытывал, пока рисовал: радовался, грустил, злился или сожалел о чем-то. Лучше всего смотреть несколько рисунков, а не один. Отдельная картинка может говорить лишь о мимолетном состоянии, впечатлении ребенка.

«Детский рисунок — это хороший повод для теплой беседы. Почаще говорите с ребенком о его чувствах и переживаниях, мыслях и эмоциях, мечтах и вдохновении. Так ребенок учится не только строить предложения и развивает речь, но и учится быть в контакте с собой, осознавать собственные эмоции и управлять ими. Дети в рисунках пытаются понять свои внутренние переживания. И только от нас, дорогие родители, зависит, сможет ли ребенок принять и правильно осмыслить жизненные ситуации и себя в этом мире», — говорит специалист.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

как выбрать. Советы и фото. МДФ-панели, металл

А

Абакан

Азов

Алексин

Анапа

Ангарск

Апатиты

Арзамас

Армавир

Артемовский

Архангельск

Асбест

Астрахань

Аксай

Артем

Азнакаево

Александров

Апшеронск

Александровское

Адлер

Альметьевск

Анжеро-Судженск

Абинск

Алушта

Аргаяш

Аркадак (Саратовская область)

Аткарск (Саратовская область)

Б

Балаково

Балашов

Барнаул

Бежецк

Белгород

Березники

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Батайск

Белорецк

Бузулук

Боровичи

Братск

Буденновск

Богородск

Балашиха

Бийск

Бородино

Белореченск

Белово

Белая Калитва

Белозерск

Бугульма

Богородицк

Бор

Бугуруслан

Безенчук

В

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Волоколамск

Воронеж

Вышний Волочёк

Вольск

Выборг

Великие Луки

ВНИИССОК

Видное

Всеволожск

Выкса

Водный

Вырица

Вельск

Великий Устюг

Воскресенское

Валдай

Владимирская область

Верхняя Салда

Выселки

Воткинск

Г

Геленджик

Горно-Алтайск

Глазов

Георгиевск

Горячий Ключ (Краснодарский край)

Гатчина

Гуково

Грозный

Д

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Данков

Десногорск

Домодедово

Динская

Дегтярск

Донецк (Ростовская область)

Е

Егорьевск

Екатеринбург

Ефремов

Ейск

Евпатория

Елец

Ершов (Саратовская область)

Егорлыкская

Ж

Железногорск (Курская область)

Железногорск (Красноярский край)

Железногорск-Илимский

З

Заринск

Златоуст

Зеленоград

Заречный (Пензенская область)

Зеленогорск

Зеленодольск

Заречный (Свердловская Область)

Зерноград

И

Иваново

Ижевск

Иркутск

Ишим

Ишимбай

Истра

Ивантеевка

Ивангород

Иглино

К

Казань

Калининград

Калуга

Каменка

Каменск-Уральский

Камышин

Кемерово

Кириши

Киров

Кировград

Комсомольск-на-Амуре

Королев

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Кропоткин

Кузнецк

Курган

Курск

Крым

Каменск-Шахтинский

Канск

Копейск

Кинель

Клявлино

Кирово-Чепецк

Котельниково

Керчь

Котлас

Краснодарский край

Кингисепп

Красноуфимск

Кумертау

Коломна

Кулунда

Кстово

Колпино

Камень-на-Оби

Ковров

Каневская

Кудымкар

Красновишерск

Кулебаки

Краснокаменск

Красавино

Кулой

Курчатов

Кондопога

Кольчугино

Калининск (Саратовская область)

Красноармейск (Саратовская область)

Красный Кут (Саратовская область)

Кыштым

Конаково

Кузоватово

Клинцы

Киреевск

Коркино

Крымск

Курганинск

Каспийск

Касимов

Л

Ленинградская область

Липецк

Лобня

Лысьва

Люберцы

Ленинградская

Ливны

Левашово

Людиново

Лакинск

Ленинск-Кузнецкий

Лабинск (Краснодарский край)

М

Москва

Магнитогорск

Махачкала

Миасс

Мурманск

Мытищи

Муром

Магадан

Мирный (Арханг. обл.)

Медвежьегорск

Майкоп

Мценск

Михайловское

Маркс (Саратовская область)

Миллерово

Н

Набережные Челны

Надым

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новый Уренгой

Ногинск

Новомичуринск

Новочеркасск

Новодвинск

Нерехта

Новокуйбышевск

Новошахтинск

Новоспасское

Нытва

Новотроицк

Нарьян-Мар

Новая Игирма

Новочебоксарск

Норильск

Новоузенск (Саратовская область)

Новозыбков

Нальчик

Нягань

О

Октябрьский

Обнинск

Омск

Орел

Оренбург

Отрадный

Осинники (Кемеровская область)

Озерск

Орск

Октябрьск (Самарская область)

П

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Псков

Пугачев (Саратовская область)

Пятигорск

Петровск (Саратовская область)

Плесецк

Прокопьевск

Первоуральск

Пушкино

Приозерск

Пласт

Поспелиха

Переславль-Залесский

Павловск

Р

Радужный

Реутов

Ржев

Ростов-на-Дону

Рыбинск

Рязань

Рузаевка

Ростов

Раменское

Ревда

Рощино

Ртищево (Саратовская область)

С

Саратов

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саяногорск

Северодвинск

Семикаракорск

Смоленск

Снежинск

Соликамск

Солнечногорск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Севастополь

Симферополь

Сосновоборск

Саров

Ставропольский Край

Серпухов

Сергиев Посад

Староминская

Сосногорск

Сердобск

Светогорск

Сясьстрой

Сосновый Бор

Сокол

Саки

Скопин

Сергач

Семенов

Сальск

Славянск-на-Кубани

Т

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тобольск

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Тимашевск

Тихвин

Темрюк

Тутаев

Тулун

Трехгорный

Тайга

Тихорецк

Туапсе

У

Улан-Удэ

Ульяновск

Уфа

Углич

Ухта

Урюпинск

Усть-Катав

Усть-Лабинск

Усть-Илимск

Урай

Уссурийск

Узловая

Учалы

Ф

Фрязино

Феодосия

Филипповское

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Химки

Холмск

Хвалынск (Саратовская область)

Ч

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чистополь

Чита

Черкесск

Чусовой

Чебаркуль

Чапаевск

Ш

Шатура

Шахты

Шуя

Шексна

Шарья

Шиханы (Саратовская область)

Щ

Щёлково

Щербинка

Э

Электросталь

Элиста

Энгельс

Ю

Южно-Сахалинск

Юрга

Южноуральск

Юрьев-Польский

Югорск

Я

Якутск

Ярославль

Ясногорск

Яровое

Москва

Саратов

Абакан

Азов

Актау

Актобе

Алексин

Алматы

Анапа

Ангарск

Апатиты

Арзамас

Армавир

Артемовский

Архангельск

Асбест

Астана

Астрахань

Атырау

Балаково

Балашов

Барнаул

Бежецк

Белгород

Березники

Биробиджан

Бишкек

Благовещенск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Волоколамск

Воронеж

Вышний Волочёк

Геленджик

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Егорьевск

Екатеринбург

Ефремов

Жанаозен

Железногорск (Курская область)

Заринск

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Ишим

Ишимбай

Казань

Калининград

Калуга

Каменка

Каменск-Уральский

Камышин

Караганда

Кемерово

Кириши

Киров

Кировград

Комсомольск-на-Амуре

Королев

Костанай

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Кропоткин

Кузнецк

Курган

Курск

Ленинградская область

Липецк

Лобня

Лысьва

Магнитогорск

Махачкала

Миасс

Минск

Мурманск

Мытищи

Набережные Челны

Надым

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новый Уренгой

Ногинск

Октябрьский

Обнинск

Омск

Орел

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Псков

Пугачев (Саратовская область)

Пятигорск

Радужный

Реутов

Ржев

Ростов-на-Дону

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саяногорск

Северодвинск

Семикаракорск

Смоленск

Снежинск

Соликамск

Солнечногорск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тобольск

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чистополь

Чита

Шатура

Шахты

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Юрга

Черкесск

Зеленоград

Новомичуринск

Сыктывкар

Вольск

Муром

Крым

Аксай

Батайск

Ейск

Каменск-Шахтинский

Севастополь

Гродно

Новочеркасск

Магадан

Таллин

Рига

Артем

Горно-Алтайск

Симферополь

Канск

Сосновоборск

Белорецк

Саров

Углич

Евпатория

Копейск

Данков

Отрадный

Новодвинск

Кинель

Клявлино

Бузулук

Нерехта

Ухта

Железногорск (Красноярский край)

Петровск (Саратовская область)

Урюпинск

Кирово-Чепецк

Рузаевка

Котельниково

Глазов

Холмск

Плесецк

Мирный (Арханг. обл.)

Боровичи

Ясногорск

Азнакаево

Братск

Новокуйбышевск

Керчь

Усть-Катав

Котлас

Краснодарский край

Георгиевск

Буденновск

Кингисепп

Чусовой

Усть-Лабинск

Красноуфимск

Ставропольский Край

Нарва

Горячий Ключ (Краснодарский край)

Прокопьевск

Ростов

Новошахтинск

Первоуральск

Осинники (Кемеровская область)

Чебаркуль

Южноуральск

Озерск

Кумертау

Истра

Медвежьегорск

Выборг

Великие Луки

Тимашевск

Богородск

Даугавпилс

Александров

Ташкент

Десногорск

Апшеронск

п. Томилино

Домодедово

Серпухов

Балашиха

Коломна

Люберцы

Пушкино

ВНИИССОК

Раменское

Ивантеевка

Щёлково

Щербинка

Фрязино

Видное

Орск

Кулунда

Кстово

Железногорск-Илимский

Майкоп

Яровое

Ревда

Бийск

Колпино

Всеволожск

Камень-на-Оби

Ковров

Сергиев Посад

Выкса

Динская

Ленинградская

Каневская

Староминская

Новоспасское

Сосногорск

Водный

Александровское

Адлер

Кудымкар

Нытва

Красновишерск

Заречный (Пензенская область)

Сердобск

Новотроицк

Ливны

Мценск

Зеленогорск

Бородино

Вырица

Светогорск

Приозерск

Сясьстрой

Тихвин

Гатчина

Ивангород

Рощино

Сосновый Бор

Павлодар

Белореченск

Пласт

Сокол

Темрюк

Резекне

Торревьеха

Улан-Батор

Тбилиси

Вильнюс

Баку

Альметьевск

Поспелиха

Тутаев

Белово

Кокшетау

Дегтярск

Шяуляй

Переславль-Залесский

Усть-Илимск

Шуя

Шексна

Урай

Левашово

Пярну

Иглино

Вельск

Шарья

Великий Устюг

Уссурийск

Кулебаки

Белая Калитва

Саки

Нарьян-Мар

Узловая

Барановичи

Анжеро-Судженск

Людиново

Абинск

Краснокаменск

Новая Игирма

Воскресенское

Белозерск

Красавино

Самарканд

Феодосия

Бугульма

Зеленодольск

Михайловское

Усть-Каменогорск

Филипповское

Алушта

Павловск

Кулой

Витебск

Курчатов

Лакинск

Ленинск-Кузнецкий

Юрьев-Польский

Учалы

Новочебоксарск

Кондопога

Кольчугино

Норильск

Валдай

Аргаяш

п. Октябрьский

Тулун

Богородицк

Елец

Аркадак (Саратовская область)

Аткарск (Саратовская область)

Ершов (Саратовская область)

Калининск (Саратовская область)

Красноармейск (Саратовская область)

Красный Кут (Саратовская область)

Маркс (Саратовская область)

Новоузенск (Саратовская область)

Ртищево (Саратовская область)

Хвалынск (Саратовская область)

Шиханы (Саратовская область)

Кыштым

Бор

Владимирская область

Душанбе

Солигорск

Брест

Новозыбков

Заречный (Свердловская Область)

Верхняя Салда

Саласпилс

Конаково

Кузоватово

Скопин

Сергач

Клинцы

Бугуруслан

Киреевск

Семенов

Югорск

Нальчик

Коркино

Трехгорный

Дзержинск (Беларусь)

Слуцк

Волковыск

Безенчук

Октябрьск (Самарская область)

Тайга

Чапаевск

Гуково

Донецк (Ростовская область)

Егорлыкская

Зерноград

Миллерово

Сальск

Выселки

Крымск

Курганинск

Лабинск (Краснодарский край)

Славянск-на-Кубани

Тихорецк

Туапсе

Каспийск

Грозный

Нягань

Могилев

Воткинск

Касимов

учим разгадывать шифровки из букв, картинок и цифр

Что такое ребус?

Ребус – это занимательная головоломка, шифровка одного или нескольких слов с помощью иллюстраций, букв, цифр и символов. Разгадать ребус – значит расшифровать слово, словосочетание или целую фразу, задуманную автором.

Юный почемучка требует объяснить «Зачем вообще решать ребусы?!» Шпаргалка о пользе – вам в помощь.

Польза ребусов для детей и взрослых

  • развивается логика: чтобы правильно «считать» картинку, нужно порассуждать над взаимным расположением элементов головоломки, подобрать верные правила;
  • развивается память: если в ребусе зашифровано длинное слово, нужно запоминать разгаданные части слова или фразы, а также ошибочные предположения;
  • развивается нестандартное мышление: картинку-шифровку можно интерпретировать по-разному, а решение ребусов на скорость может превратиться в увлекательную игру;
  • регулярные тренировки развивают сообразительность и скорость мышления;
  • увеличивается словарный запас.

Как научиться разгадывать ребусы?

Шаг за шагом мы познакомим вас с примерами занимательных головоломок разного уровня сложности. Часть заданий мы приводим с ответами и описанием решения.

Одолеете весь материал от и до – сможете решать подобные ребусы на раз-два.

Базовые правила чтения ребусов

  • Ребусы читаются слева направо, в отдельных случаях – сверху вниз. Могут быть исключения, о которых составители задания могут сообщить текстом или стрелками.
  • Знаки препинания и пробелы не учитываются. Это правило актуально для больших и сложных ребусов, в которых зашифровано длинное слово или целая фраза.
  • Любая картинка или символ в шифровке имеют значение. Ни одна запятая или изображение не даётся в ребусе просто так. Картинка и символ могут обозначать слово целиком либо часть слова в зависимости от других условий ребуса.
  • Все слова в ребусе читаются в именительном падеже, а вот с единственным и множественным числом нужно быть внимательным. Если на картинке изображена пара ног, глаз или несколько фруктов, автор ребуса наверняка хочет, чтобы вы прочитали слово во множественном числе.
  • Одна из самых сложных задач в ребусе – понять, «что хотел сказать автор?». Иными словами, правильно интерпретировать картинку. На рисунке вы можете «видеть» собаку, но автор мог загадать слово «пёс» или вообще «Хатико». Мальчик со светлыми волосами может быть словом «мальчик» или словом «блондин».
  • Решение у ребуса всегда одно! А если несколько, об этом вас должен предупредить автор.
  • Взялись за решение большого сложного ребуса? Будьте готовы, что в нём зашифровано предложение, в котором будут не только существительные, но и другие части речи.

Запятые в ребусах

Среди самых простых ребусов, которые можно предложить дошкольникам или младшим школьникам – ребусы, в которых рядом с картинкой стоит одна или несколько запятых. Запятые показывают, что у слова, которое изображает картинка, нужно убрать букву. Иногда запятые рисуют перевернутыми, но это значения не имеет.

Рассмотрим суть правила на примере двух ребусов ниже. Количество запятых равно количеству букв, которые нужно убрать.

Запятые слева – убираем 3 буквы в начале слова.

2 запятые до картинки — убираем 2 буквы в начале слова, 1 запятая после картинки – убираем последнюю букву в слове.

Расскажите ребёнку, что нужно быть внимательным, мыслить нестандартно и всегда придумывать несколько вариантов решения.

Чертеж двери — Как поэтапно нарисовать дверь

Двери стали одним из наиболее часто используемых и часто игнорируемых аспектов нашей повседневной жизни.

Когда вы в последний раз останавливались и думали, насколько сильно вы взаимодействуете с дверями в своем доме?

Они также могут быть разных стилей и конструкций, но все они выполняют одну и ту же функцию. Помимо того, что это действительно полезно для многих целей, это также может быть удивительно сложной задачей — научиться рисовать дверь.

С помощью этого руководства вы обнаружите, что это не должно быть проблемой, когда вы знаете, что делать!

Итак, будьте готовы открыть дверь в этом пошаговом руководстве о том, как нарисовать дверь за 6 шагов!

Как нарисовать дверь — приступим!

Шаг 1

Вы можете подозревать, что нарисовать дверь будет легко, поскольку закрытая дверь — это, по сути, просто большой прямоугольник с некоторыми деталями.

Тем не менее, мы продолжим этот рисунок, сделав его приоткрытым в этом руководстве о том, как рисовать дверь.

Это немного усложнит задачу, но оно того стоит! В этом руководстве вы будете рисовать много прямых линий. По этой причине вы найдете это руководство практически невозможным без помощи линейки.

Когда у вас будет в руках верный правитель, вы можете приступить к этому первому шагу. Хотя это руководство может стать сложнее по мере продвижения, этот первый шаг должен быть довольно простым!

По сути, вы будете рисовать вертикальный прямоугольник без дна. Вы можете использовать различные инструменты для рисования, чтобы получить идеальные прямые углы для двери.

Шаг 2 — Затем нарисуйте еще немного дверной коробки

Вот где этот рисунок двери может стать немного сложнее! Однако если вы внимательно следите за эталонным изображением, это не будет проблемой.

Используя линейку, проведите диагональную линию, идущую внутрь к двери от каждого из верхних углов. Затем проведите прямую линию вниз из левого верхнего угла.

Вы также можете провести горизонтальную линию напротив той же верхней левой линии.Остальную часть верхней части рамы мы пока оставим пустой, так как позже мы будем рисовать дверь в это пространство.

Шаг 3 — Нарисуйте саму дверь

В этой третьей части нашего руководства о том, как нарисовать дверь , мы будем рисовать саму дверь. Дверь будет приоткрываться внутрь по направлению к нам как к зрителю.

Он начинается с углов с правой стороны рамы, а затем поднимается вверх по верхнему краю.

Для нижнего края он будет наклонен вниз, а затем оба эти края будут соединены двумя прямыми вертикальными линиями.

Как только вы нарисуете его так, как на нашем эталонном изображении, вы будете готовы к следующей части!

Шаг 4 — Теперь нарисуйте еще несколько деталей двери .

Самые сложные части вашего чертежа двери завершены, поэтому на последних этапах мы можем сосредоточиться на некоторых деталях. Вы можете начать с рисования квадрата в верхней части двери.

Верхний и боковые края этого квадрата будут параллельны контуру двери. После того, как вы нарисовали этот квадрат, мы добавим под ним три прямоугольника.

Эти прямоугольники будут длинными, тонкими, одинаковой ширины и длины. Как и в случае с квадратом, они также будут параллельны контуру двери.

Это может показаться более запутанным, чем есть на самом деле, но если вы будете следовать этим инструкциям и внимательно обращаться к эталонному изображению, то у вас не должно возникнуть проблем с правильным ответом!

Шаг 5 — Завершите чертеж двери

Дверь была бы бесполезна без ручки для управления ею, поэтому это то, что мы добавим на этом этапе нашего руководства по рисованию двери .

К счастью, это должен быть самый простой из шагов в этом руководстве!

Все, что вам нужно сделать, это нарисовать небольшую круглую форму около центра двери, чтобы придать ей ручку. Затем просто добавьте линию рядом с краем этого круга для некоторых дополнительных деталей.

После того, как вы добавили этот последний элемент, вы готовы к последнему шагу. Если хотите, можете добавить в этот рисунок свои штрихи.

Вы можете нарисовать какие-нибудь декоративные элементы для двери или, может быть, даже нарисовать картины, висящие на стене рядом с ней.

Это всего лишь несколько идей, которые вы могли бы использовать, но вы можете получить удовольствие от их творчества! Может быть, вы могли бы сделать так, чтобы это выглядело как дверь в вашем доме?

Шаг 6 — Завершите рисунок двери цветом

Пришло время завершить рисунок двери несколькими удивительными цветами. В нашем примере изображения мы использовали несколько оттенков желтого для самой двери, а затем мы использовали синий для рамы.

Наконец, мы закончили коричневым цветом внутреннюю часть двери.

Это цвета, которые мы выбрали, но это ни в коем случае не единственные цвета, которые вы могли бы выбрать!

Это шаг, на котором вы действительно можете получить массу удовольствия, экспериментируя с цветами, которые вам нравятся, чтобы воплотить это изображение в жизнь. Нам не терпится увидеть, какие цвета и художественные среды вы выберете!

Ваш чертеж двери готов!

Когда все шаги выполнены, теперь мы можем закрыть дверь в этом руководстве на , как нарисовать дверь ! Мы сделали это немного сложнее, слегка приоткрыв дверь, но мы уверены, что вы согласитесь, что это того стоило!

Надеюсь, следуя инструкциям в этом руководстве, вы обнаружили, что это простой и увлекательный опыт. Затем вы можете показать нам кое-что, украсив этот рисунок своими деталями и выбрав цвета!

Когда вы закончите изучать это руководство, вы сможете найти еще много интересного на нашем веб-сайте. Мы также скоро будем загружать больше, поэтому мы надеемся видеть вас там почаще!

Завершив последние штрихи на рисунке двери, вы можете показать нам свои работы, разместив их на наших страницах в Facebook и Pinterest.

Новый взгляд на детские строительные чертежи | BigRentz

Мы уже говорили о том, как горизонты города делают его мгновенно узнаваемым.Мы провели опрос, в котором спрашивали американцев, могут ли они узнать город, просто взглянув на горизонт. Результаты показали, что здания и географические особенности помогают сделать внешний вид города по-настоящему уникальным.

После этого мы спросили, могут ли американцы узнавать город после того, как мы удалили их знаменитые достопримечательности и сооружения, чтобы увидеть, насколько узнаваемы их горизонты. Результаты показали, что небоскребы, памятники и естественные горизонты влияют на узнаваемость города.

А как насчет точки зрения ребенка? Так много ли значат для детей достопримечательности и городские горизонты?

Чтобы копнуть глубже, мы попросили группу детей нарисовать свои взгляды на известные достопримечательности. Затем мы попросили профессионального дизайнера переосмыслить эти рисунки как реалистичные структуры, и результаты оказались волшебными.

Посмотрите, как каждый из самых известных строительных проектов будет выглядеть по-детски заново.

Примечание . Чтобы защитить их личность и конфиденциальность, мы удалили имена детей и получили письменное и подписанное разрешение от их родителей / законных опекунов на использование следующих изображений.

Эмпайр Стейт Билдинг

Расположенное в Южном районе Мидтауна, 102-этажное (103, если считать балкон наверху) чудо ар-деко было впервые построено в 1931 году. Это главный продукт нью-йоркской архитектуры и фигурирует в бесчисленных фильмах и телешоу, а также в других произведениях искусства. Изобразительное искусство.

Вот интерпретация нашего первого ребенка:

Вот как это будет выглядеть в полной мере:

Этот дизайн — архитектурный шедевр и значительное улучшение (на наш взгляд) устаревшего стиля ар-деко оригинала.Чтобы воплотить этот фантастический дизайн в реальность, которую мы видим здесь, те же методы, что и при строительстве типичных небоскребов, могут не сработать.

Потребуется дополнительная опора, чтобы выдержать новую форму здания. Обычно шпили небоскребов строятся по частям, но для этого может потребоваться новый метод, особенно с учетом сфер, разделяющих шпиль.

Возможно, самой большой проблемой будет множество куполов на крыше здания. Шпиль можно было использовать как своего рода большую булавку, которая проходит через все три купола, чтобы удерживаться на месте, но для этого потребуется усиленный стальной шпиль, который может быть слишком тяжелым, чтобы оставаться на вершине.

Но есть решение: графен. Графен — футуристический строительный материал, который легче и прочнее стали. Использование этого строительного материала для реконструкции Эмпайр-стейт-билдинг имеет смысл, поскольку он может стать новым свидетельством будущего.

Мост Золотые Ворота

Мост Золотые Ворота — одна из самых известных достопримечательностей Сан-Франциско и, возможно, Калифорнии. Он назван в честь того факта, что он пересекает Золотые ворота — пролив, соединяющий залив Сан-Франциско и Тихий океан.Мост был открыт для публики в 1937 году и выдержал множество аварий и стихийных бедствий, таких как землетрясение в Лома-Приета.

Вот рисунок, который нарисовал маленький художник:

Вот новое представление:

Это переосмысление, вероятно, не выдержит землетрясения, но не сделает его менее чудесным. Он представляет собой более светлое и ясное будущее.

Эта новая конструкция моста Золотые Ворота также делает нижнюю часть более тонкой. Хотя могло показаться, что он рухнет, если будет слишком много машин, самовосстанавливающийся бетон может решить проблему.

Самовосстанавливающийся бетон — это новый строительный материал, который звучит именно так: самовосстанавливающийся бетон. Он использует воду для активации бактерий, излечивающих бетон. Лучше всего то, что он имеет 200-летний срок службы, а это значит, что художник смотрел в будущее на то, как мы можем улучшить строительные проекты.

Маунт-Рашмор

Гора Рашмор, считающаяся одной из крупнейших скульптур в мире, изображает четыре лица У.Президенты С. — Вашингтон, Джефферсон, Линкольн и Теодор Рузвельт. Их выбрал скульптор Гуцон Борглум из-за их вклада в развитие страны. Скульптура была завершена в 1941 году и с тех пор стала иконой Америки.

Теперь о горе Рашмор, как ее представил ребенок:

Вот как это будет выглядеть в полной мере:

Чтобы воплотить этот новый дизайн в реальность, необходимо внести серьезные изменения в конструкцию. Во-первых, лицо Джефферсона нужно было бы резко вытянуть, а усы Рузвельта нужно было бы переместить.

Что может быть сложным, так это бюст Линкольна. Его борода явно должна удлиняться вдвое по сравнению с нынешней длиной, тем более что скала, окружающая лица, не подходит для резьбы. Точно так же, возможно, придется изобрести новый метод кладки, чтобы добиться локона на его голове.

Безусловно, смелый вызов.

Из-за изменений, необходимых для того, чтобы это стало реальностью, потребовалось бы много времени и денег. Оригинальная скульптура заняла 14 лет и стоила 989 ​​992 доллара.32, поэтому редактирование объектов может занять столько же времени.

Но оно того стоит.

Спейс-Нидл

Space Needle открылась в 1962 году во время Всемирной выставки в Сиэтле и с тех пор является визитной карточкой города, штата и Тихоокеанского Северо-Запада. Его футуристический дизайн был вдохновлен идеей устремлений человечества в космическую эру. Игла высотой 605 футов является одним из самых фотографируемых объектов в истории.

Эта космическая игла от ребенка приняла свежий вид:

Вот как это будет выглядеть в полной мере:

Чтобы воплотить этот новый проект в реальность, сохранив при этом облик Сиэтла, возможно, лучше воссоздать «Спейс Нидл» на астероиде в космосе.Оригинальная «Спейс-Нидл» стоила 4,5 миллиона долларов; Перемещение его на астероид, несомненно, будет стоить дороже, и Сиэтл, возможно, уже никогда не будет выглядеть так, как раньше.

Хотя это может показаться невозможным, космическое строительство уже стало реальностью. А с изобилием полезных ископаемых в космосе переделка Спейс-Нидл могла произойти. Это амбициозный проект, но он может стать реальностью.

Статуя Свободы

Статуя Свободы — это икона и национальное достояние, подаренное Америке французами в 1886 году.Знаменитая сине-зеленая фигура изображает римского бога свободы Либертаса, держащего факел над головой. Статуя стала символом свободы и свободы во всем мире.

Вот детская версия Lady Liberty:

Вот как это будет выглядеть в полной мере:

Художественное изображение, воплощающее сюрреалистический подход к дизайну Леди Свободы, теперь должно быть названо Новой статуей Свободы для современного мира.Звезда в ее руке олицетворяет, насколько ярко сияющая свобода может быть в руках всех, кто ее ищет.

Снятие и корректировка Статуи Свободы выполнимы, хотя, возможно, будет проще заменить Леди Свободу новым дизайном. Ежегодно содержание статуи обходится в 6 миллионов долларов. Если убрать и заменить культовую фигуру, можно поспорить, что она будет стоить дороже.

Из всех редизайнов, представленных в этом посте, Новая Статуя Свободы может быть наиболее осуществимой. Кирпичный фундамент и преданный своему делу скульптор могут воплотить это в реальность.

Прочие документы

Мы получили намного больше работ, настолько много, что мы не могли переосмыслить их все, как мы это сделали с другими. Каждая работа фантастична и должна отмечаться как проявление творческих способностей детей.

В этом духе мы хотели поделиться другими полученными материалами. Ознакомьтесь с ними ниже!

Эмпайр Стейт Билдинг

Эмпайр Стейт Билдинг

Башня Свободы

Мост Золотые Ворота

Мост Золотые Ворота

Мост Золотые Ворота

Маунт-Рашмор

Спейс Нидл

Статуя Свободы

Белый дом

Белый дом

Если вы хотите увидеть, как ваши дети видят мир, предложите им нарисовать дом своей мечты в одном из наших мероприятий для детей, посвященных строительству.Кроме того, чтобы получить более творческий рендеринг, посмотрите наши переосмысленные заброшенные пространства. А когда вы собираетесь переоборудовать собственный дом, чтобы он лучше соответствовал набитому мелками чертежу вашего ребенка, убедитесь, что у вас есть подходящее строительное оборудование. Просто убедитесь, что вы поддерживаете конструкцию должным образом, на случай, если они сделают ее слишком тяжелой.

Похожие сообщения










Пришло время позволить детям рисовать на стенах

Для тех, кто ищет полезный способ провести время во время социального дистанцирования — или для тех, кто просто заинтересован в установлении более тесной связи со своим домом — HB выпустила Home Love, серию ежедневных советов и идей, которые помогут сделать каждую минуту в помещении более продуктивной ( и отрадно!).

Если вы были каким-нибудь творческим ребенком, вы, возможно, слышали в какой-то момент в юности эту страшную фразу: «Никаких рисунков на стенах!» Но, как считает дизайнер и писательница Индия Хикс, иногда позволять детям иметь творческую свободу за стенами — не такая уж плохая идея. На прошлой неделе Хикс разместила в Instagram фотографию своей 12-летней дочери Домино, которая кропотливо рисует отпечаток коровы на двери своей спальни в семейном доме на острове Харбор на Багамах.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Это была полностью ее идея», — говорит Хикс о своей дочери. «Она сказала:« Я хочу нарисовать коровий принт по всей комнате ». И, очевидно, ее мать согласилась. Но для любых родителей, которые задаются вопросом, следует ли им оставлять своих детей одних с красками и ручками и домом в качестве холста, у Хикса есть некоторые мысли.

«Моя точка зрения, в основном, вне зависимости от того, находитесь вы в карантине или нет, дети, рисующие на стенах, — это фантастика — в определенном возрасте лет», — говорит она House Beautiful.

Что до дочери? «Ей 12, она хороша вместе, она невероятно организована. Я имею в виду, она была лучшим ассистентом, который у меня когда-либо был. Поэтому, когда она говорит:« Я собираюсь сделать проект », я как бы доверяю ей», — говорит мама.

Совет: ограничьте рисунок одной областью

Хикс отмечает, что она установила примерно границ: «Я сказал:« Почему бы нам не сфокусировать его на одной области », потому что я знаю, что эти проекты могут стать больше и потребовать дольше, чем мы себе представляем.«Кроме того, установка (буквального) параметра не только лишает слишком широких возможностей свободы выражения в определенных областях, , но и дает детям право владения собственными пространствами». Я, вероятно, не позволю ей красить мою гостиную, но ее собственная дверь в порядке », — шутит Хикс. краска в садовом сарае. Она начала рисовать сама, вот и все.«

Это был более успешный проект, — признает дизайнер, чем некоторые из тех, что захватили ее творческий дом». «У меня четыре мальчика, двое из них живут в одной комнате, а несколько лет назад, когда они были моложе, у них было блестящая идея, что они собирались разрисовать стол граффити, — вспоминает она. — И сначала я подумал, что это звучит действительно круто. А потом, когда я увидел это, я подумал: «О, с этим действительно будет довольно трудно жить». Итак, , смеется Хикс, «граффити в итоге перекрасили.»

Совет: придерживайтесь перекрашиваемых поверхностей


И это тоже важный урок: пока искусство находится на поверхности, которую вы можете технически закрасить, она никогда не будет на самом деле навсегда, что важно для родителей интересно, сколько свободы дать своим детям (и если вы ищете действительно съемный вариант, подумайте о краске для белых досок — она ​​бывает больше цветов, чем просто белая).

«У нас пятеро детей в основном под домашним арестом, и они — все просто разворачиваются, чтобы получить некоторую свободу », — говорит Хикс.«И если эта свобода может проявиться, рисуя на их стенах. Я думаю, это нормально. Я думаю, что это следует поощрять. Потому что в конце дня вы всегда можете закрасить ее». Слышу, слышу!

В то время как ее дети задействуют свои творческие стороны, Хикс сама обращается к благотворительности, создавая группу местных политических и церковных лидеров, чтобы начать инициативу Food Bank по сбору провизии для тех, кто на острове Харбор испытывает трудности во время закрытия. Щелкните здесь, чтобы поддержать их усилия.

Подписывайтесь на House Beautiful в Instagram.

Чтобы узнать больше об идеях Home Love, заходите сюда — мы будем запускать новую каждый день до 1 апреля. И отметьте фотографии своего собственного домашнего проекта #homelove , чтобы всем понравилось.

Хэдли Келлер Цифровой директор Хэдли Келлер — писатель и редактор из Нью-Йорка, освещающая дизайн, интерьеры и культуру.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Рисование природы с детьми — ваша связь с дикой природой

Рисование того, что вы видите в саду, парке или на тропе, — прекрасный способ провести время на природе.

Это может успокаивать, а также улучшать фокусировку и навыки наблюдения, поскольку эта форма рисования (рисование наблюдения) заставляет вас замедляться и более полно видеть то, на что вы смотрите.

Конечно, регулярное выполнение этого упражнения также может улучшить навыки рисования, что приведет к чувству выполненного долга и откроет двери для всех видов возможностей! Художники, которые рисуют на основе воображения или по памяти, также практикуют рисование с помощью наблюдений, чтобы продолжать совершенствовать свои навыки.

На самом деле, держите это в рукаве на тот случай, когда дети расстраиваются, думая, что они не могут этого сделать или недостаточно хороши. Как и большинство других вещей в жизни, у некоторых из нас будет естественная способность, при которой остальным нужно будет учиться основам медленнее и потребуется время, чтобы совершенствоваться.

Независимо от того, склонны ли вы к творчеству, вот несколько советов, которые помогут детям, находящимся у вас на попечении, и помогут им добиться успеха.

Роберт Бейтман, один из самых опытных художников Канады, создал видеоуроки Nature Sketch Club, в которых делится некоторыми советами, которые идеально подходят для детей.

Видоискатель

В дополнение к основам — альбому для рисования и ручке или карандашу — Бейтман предлагает использовать видоискатель для объектов, которые остаются неподвижными, например растений.Это может помочь сосредоточить ваш взгляд на том, что вы рисуете, а не отвлекаться на все, что это окружает. Вы можете сделать его, вырезав квадрат или прямоугольник из плотной бумаги. Чтобы использовать видоискатель, держите его вверх или над тем, что вы хотите нарисовать, и перемещайте его ближе и дальше, чтобы решить, что включить в изображение.

Набросок жестов

Для движущихся объектов, например животных, Бейтман рекомендует рисовать с помощью жестов. Он использует несколько простых движений, чтобы запечатлеть движение и общую форму животного.Этот тип набросков не является точным. Это может помочь детям научиться не так строго относиться к себе, поскольку Бейтман советует исходить из того, что то, что вы сделали, близко, но не будет на 100 процентов правильным, поскольку тема «изменится к тому времени, когда вы пойдете рисовать». Итак, в этих случаях продолжайте искать и уточнять, искать и исправлять.

Контурный рисунок

Контурное рисование сильно отличается от рисования с помощью жестов, поскольку движения рисования намного медленнее. Бейтман говорит, что ваш глаз на 90 процентов сосредоточен на предмете и на 10 процентов — на рисовании.

Оттенок

Когда у вас что-то нарисовано, посмотрите, не хотите ли вы попробовать свои силы в затенении. Если у вас есть карандаш, вы можете заштриховать его стороной карандаша, но если у вас есть только ручка, перекрестная штриховка станет хорошим вариантом. Используйте линии, чтобы обозначить более темные пятна, с большим количеством линий, пересекающих более темные более тенистые участки, расширяя пространство между ними по мере перехода к более светлым областям.

Формы

Если вы знаете, с чего начать или если ребенок застрянет, вы можете помочь ему сосредоточиться на формах и пропорциях, задавая вопросы.Есть ли формы внутри животного или сцены? Например, тело — овал, а голова — круг? Лепестки длинные с остриями на обоих концах? Есть ли место, где листья наиболее широкие (у основания, середины или кончика)? Как другие части по сравнению с этой частью: тело вдвое длиннее головы или лепестки длиннее центра?

Если вам нужна помощь в определении пропорций, поднесите карандаш к части объекта и приблизительно посмотрите, какой длины или ширины одна часть, а затем сравните ее с другой частью.

Поощряйте их просто замечать и рисовать общие формы. Как только они получат это, они могут добавить немного больше деталей с помощью ручки / карандаша, растушевки и цвета.

Рисунок как эксперимент

Чтобы избежать разочарования и не жестко относиться к себе за «ошибки», поощряйте детей с самого начала использовать это упражнение в качестве учебного упражнения, которое поможет их глазам, мозгу и рукам разговаривать друг с другом. Или пусть они посмотрят на это как на эксперимент или исследуют что-то вроде «Интересно, как бы он выглядел, если бы я попытался нарисовать его таким образом» или «Интересно, что произойдет сегодня с моей бумагой, которая будет скрытым подарком, сюрпризом, который открывает себя ко мне! »

Узнайте больше о том, как помочь детям вывести детей на природу, на страницах образования и обучения Канадской федерации дикой природы.

Делаем дверь с пустотелым сердечником в детский стол для рисования

Это история стола, перевернутого дверью, ставшего еще более маленьким. Когда несколько недель назад Клара заболела краской, стало ясно, что для ее художественного мастерства ей нужна альтернативная поверхность, а не пол. Знаете, на всякий случай, если ей не хотелось рисовать животик.

Пару недель назад мы говорили о нескольких игровых столах в BabyCenter, но наконец нашли вдохновение, необходимое для создания одного из них своими руками прямо у нас на глазах.И нет, это была не та комбинация остатков фанеры, косой черты и прикроватного столика, которую Шерри собрала примерно за 30 секунд «эй, может это сработает!» Извини, Шерри. #playtablefail. Вернуться к чертежной доске…

Собственно, это было нашим вдохновением. Письменный стол, который мы построили со старой дверью для офиса нашего первого дома, стал холодным с тех пор, как мы сделали новый, больший стол для офиса нашего нынешнего дома (из-за чего этот выглядел до странности крошечным и тесным). Некоторое время он сидел в противоположном конце нашей столовой — просто ждал, когда его как-то перепрофилируют (или внесут в списки).

Что ж, это был его счастливый день. Он был слишком высоким и слишком длинным, но раз уж мы его обрезали в первый раз, мы подумали… почему бы не подправить его снова? Итак, мы приступили к созданию его миниатюрной версии. Но у нас было несколько требований к нему (например, чтобы его можно было использовать, пока Клара сидит или стоит, как настоящий стол для занятий, чтобы он был достаточно большим, чтобы вместить несколько других детей, чтобы он был крепким, прочным и безопасным, и не быть слишком драгоценным — так что это не будет концом света, если Клара однажды сломает перманентный маркер на нем).Поговорив с Шерри о плане игры (чтобы определить правильную ширину для нескольких детей и правильную высоту для стоя и стульев), я оттащил ее в свою мастерскую в подвале и начал разбирать.

Затем я использовал торцовочную пилу, чтобы срезать ножки на несколько дюймов.

Потом пришлось вырубить столешницу (она же старая дверь). Для этого я сломал свою любимую настольную пилу.

Когда моя верхняя часть и ноги были обрезаны до детских размеров, мне просто пришлось срезать опоры (также известные как фартуки) и снова скрутить все вместе.

Да, и на этот раз мне пришлось залатать открытый конец двери (когда это был наш стол, мы просто оставили его открытым, потому что он был обращен к стене, так что никто этого не видел — и комната была такой крошечной, что никто не мог добраться до нее. там). Но с маленькими блуждающими ручонками это не годится. Я вырезал из запасной фанеры тонкую полоску и прибил ее на место. Как только все будет нарисовано, все должно выглядеть неплохо.

Итак, на этом (и ноль потраченных долларов) новый стол для раскрашивания Клары был готов.В основном.

Ему все еще нужен свежий слой краски. И мы склоняемся к (вы справитесь с этим?) Белому, чтобы мы могли сделать стулья для распродажи за 5 ярдов красочным акцентом, а не сам стол. Хотя Клара нацарапала верхнюю часть мелком, это настолько мило, что нам хочется сказать ей, чтобы она сходила с ума, а затем использовать какой-то прозрачный герметик, чтобы рисунки оставались навсегда. Поэтому мы будем держать вас в курсе, если / когда мы примем решение…

Есть что-то по-настоящему очаровательное в том, что дверь сделана из двери старого бельевого шкафа из нашего первого дома (куда мы привезли Клару из больницы и растили ее первые семь месяцев жизни).Это один сентиментальный стол. И нам нравится, что Клара теперь имеет свой собственный стол священника размером с пинту, в то время как наш взрослый (от West Elm) стоит по другую сторону гостиной. Это как мини-стол для нашего мини-меня.

Да, и вы можете вспомнить эти стулья со дворовой распродажи, которые мы забили еще летом. Мы фактически использовали их, чтобы построить стол на нужной высоте для этих стульев (и для игры стоя — вы знаете, нам нравятся многозадачные вещи). Так что хорошо иметь два уже работающих стула.Вы знаете, что, если малышка Клары подойдет к нам, мы будем готовы (мы также можем отодвинуть стол от стены, если дети хотят стоять лицом друг к другу или мы хотим добавить больше стульев в будущем).

Они неплохо выглядят как есть (один был окрашен в желтый цвет, а другой — в вечнозеленый цвет, и они оба изрядно потрепаны), так что они могут оставаться в таком состоянии какое-то время. Мы когда-нибудь обсуждали их покраску / окрашивание, но для Клары это тоже, кажется, не имеет значения. Она влюбилась в свое новое место с первой секунды, когда увидела его.Должно быть приятно просыпаться от сна под что-то, что было создано специально для вас.

А если серьезно, посмотрите на это лицо. Разве это не вызывает у вас желания построить что-то и для нее?

Мы пока оставляем стол здесь, в гостиной, потому что это было пустое место, и ей удобно раскрашивать, пока мы отдыхаем работаем на диване / убираем / готовим ужин на соседней кухне и т. Д. Мы позаботились о том, чтобы письменный стол был достаточно маленьким, чтобы он мог проскользнуть в ее комнату, будущую игровую комнату, кухню или где-нибудь еще, где мы можем захотеть разместить его по мере роста.

Хотите узнать лучшую часть этого проекта? Помимо того, что это на 100% бесплатно, мы сделали все за один день. От концепции до завершения. Человек чувствовал себя хорошо. Особенно с одним проектом , другим проектом , который длится несколько месяцев (кашель… кухня… кашель… кашель). Хотя теперь, когда это сделано, можно вернуться к обрезке обрезков и шлифованию шпатлевки для дерева. Подробнее об этом завтра.

Другие сообщения Young House Love

Визуальные паттерны: нарисуйте дом-дерево-человека

Детский рисунок дома, дерева или человека может представлять собой нечто большее, чем просто элемент холодильника как художественной галереи.Он может предсказать интеллект ребенка в более позднем возрасте. Интеллект ребенка в 14 лет можно предсказать по тому, насколько хорошо он или она рисует в 4 года (Arden, 2014). Около 7000 американских детей в возрасте 4 лет попросили нарисовать ребенка. Фигуры оценивались по наличию и правильному количеству человеческих черт. Чем больше функций изображено, тем выше оценка. Семь лет спустя тех же детей попросили пройти тест на умственные способности. Затем результаты теста интеллекта были связаны с результатами теста рисования.Была обнаружена закономерность, предполагающая, что рисунки в возрасте 4 лет могут предсказывать более поздний интеллект (Arden, 2014).

Рисунки многое говорят о том, о чем мы думаем. Шаблоны, которые мы рисуем на бумаге, могут привести к раскрытию наших предубеждений, чувств, отношений, семьи, семейной жизни, самооценки и даже интеллекта. Они являются зеркалами нашего разума (Buck, 1984). Для некоторых педиатров это стандартная практика — просить детей рисовать. Когда дети рисуют, это помогает им лечить. Это меняет их психическое состояние от стресса к безмятежности.Это может вдохновить на беседу педиатра и ребенка. Например, ребенку гораздо легче говорить о своем рисунке, чем о себе или своих чувствах (Malchiodi, 2009).

Закройте глаза. Представьте себе ученого. Что носит и что держит в руках ученый? Опишите черты лица и волосы. Какое оборудование изображено на картинке? Теперь откройте глаза и быстро нарисуйте ученого! После того, как вы закончите, спросите себя, является ли ученый белым и мужчиной? У ученого растрепанные волосы и он носит очки? Ученый в лабораторном халате работает в лаборатории, окруженной пробирками, мензурками, микроскопом и т. Д.Вы представляли Альберта Эйнштейна?

Безумный ученый

Источник: Wikimedia Commons

Если вы ответили «да» на большинство из этих вопросов, ваш мысленный образ согласуется с визуальным паттерном, который большинство людей представляют, когда рисуют ученого (Symington, 2006). Что не так с этой картинкой? Ответ заключается в том, что он создает стереотипы об ученых, которые не обязательно являются мужчинами, белыми или работают в лаборатории. Это подтверждает то, что два антрополога подтвердили более 50 лет назад, когда они проверили, как более 3500 старшеклассников представляют себе ученого.Самым популярным изображением стала этюд в белом цвете и мужественность. К пятому классу стереотип об ученом уже присутствует и сохраняется в зрелом возрасте (Финсон, Рисование ученого: что мы делаем и чего не знаем после пятидесяти лет рисования, 2014).

Детское искусство, по мнению экспертов, дает представление о детском сознании, если вы знаете, что искать (Buck, 1984). Терапевты используют стандартную технику, чтобы узнать, как дети воспринимают себя в мире. Это называется нарисовать дом на дереве человека (Buck, 1984).Это проективный тест «Дом-Дерево-Человек», в котором детей просят нарисовать эти три предмета. Дом отражает домашнюю жизнь ребенка и семейные отношения; дерево отражает отношения, которые ребенок испытывает в своем окружении; и человек повторяет то, что ребенок думает о себе. Когда детям исполняется шесть лет, это золотая середина, когда их рисунки действительно имеют значение. Визуальные паттерны — это ключи к разгадке их отношения к семье и друзьям, а также к окружающей среде и образу, который дети имеют о себе (Dewar, 2014).

Рисунок Happy Family

Источник: Wikimedia Commons

Когда, например, дети рисуют членов семьи, держащихся за руки, это хороший знак дружеских отношений между членами семьи. Рисунки, написанные яркими красками и счастливыми лицами, предполагают чувство принадлежности. Когда родители переживают какие-то конфликты, дети уводят родителей далеко друг от друга. Когда в доме царит хаос, от беспорядка до тесноты, дети могут отдалиться от родителей или стать намного меньше по сравнению с другими членами семьи.Ребенок, подвергшийся насилию, может нарисовать обидчика с большими руками, чем обычно (Как анализировать детские рисунки, 2013).

Семейный конфликт

Источник: Роберт Баркман

Когда в 1880-х годах детские рисунки были впервые изучены для выявления закономерностей в развитии ребенка, считалось, что культурные различия не имеют большого значения. Поскольку социальный мир друзей и семей формируется культурой ребенка, мы, однако, ожидаем, что рисунки это отражают.На самом деле они так и поступают. Рисунки из трех разных культур; В недавнем исследовании сравнивались немецкие семьи высшего класса, фермерские семьи Камеруна и городские семьи среднего класса в Анкаре (Турция) (Gernhardt, 2013).

Паттерны различались изображением себя и расположением членов семьи по-разному. Камерунские дети рисовали семьи, в состав которых входили не их отец или мать. Фактически, фигура отца практически отсутствовала. Это соответствует культуре Камеруна, для которой характерна большая семья, состоящая из нескольких опекунов и членов семьи.Это контрастирует с рисунками Анкары и Германии, на которых изображены только отец и мать. Дети рисуют себя рядом со своими матерью и отцом, которые являются основными опекунами. В Камеруне нужна деревня. Камерунские дети часто рисуют себя рядом с не родственниками. Анкара и немецкие дети часто рисуют свои фигуры улыбаясь. Детей Камеруна нет. Их учат контролировать свои эмоции и оставаться эмоционально нейтральными. Неудивительно, что меньше всего черт лица рисовали и камерунские дети.Не менее интересно, что дети Анкары были единственной группой, которая вызвала недоумение на своих фигурах. Это могло быть потому, что брови важны в культуре Турции для невербального общения. Наклон головы вперед означает «да», но подъем головы назад и поднятие бровей означает «нет» (Gernhardt, 2013). Воспользовавшись детской любовью к рисованию, мы можем многое узнать об их внутреннем мире из визуальных узоров, которые они наносят на бумагу.

7 креативных и простых идей рисования для детей

Каждый ребенок — художник.- Пикассо

Сэм накрывает стол и кричит: «Ужин готов!» Через пять минут она снова звонит и получает ответ «минутку, мама…» от девятилетнего Люка. Любопытно узнать, что он задумал, она идет в его комнату и видит, что он чем-то занят. Она медленно подходит к нему, стараясь не беспокоить его, и поражается тому, что видит — искусству, столь детализированному и зрелому! Когда она смотрит на своего ребенка, ее охватывает чувство гордости.

Вы когда-нибудь чувствовали себя так? Если да, то список фантастических идей рисования для детей от MomJunction — это именно то, что вам нужно, чтобы развить навыки рисования у вашего ребенка.

Уроки рисования для детей

Рисование — это первый язык, который изучает ребенок. Прежде чем они научатся читать или писать, дети, как правило, рисуют все, что приходит им в голову. Они рисуют, чтобы общаться и выражать свои чувства. Вот почему терапевты используют рисунок, чтобы понять эмоциональное состояние ребенка (1).

Есть много причин, по которым вы должны поощрять своих детей рисовать.

  • Дети учатся общаться с помощью своих рисунков. Они учатся лучше выражать свое мнение, а также развивают моторику.
  • Рисование повышает уверенность ребенка, улучшает его концентрацию и питает воображение.
  • Рисование тоже помогает ребенку регулировать или изменять свое настроение.
  • Рисование также может быть эффективным средством связи между родителями и детьми. Сядьте с ребенком и нарисуйте что-нибудь вместе — вы поймете, о чем мы говорим!
  • Художественные классы могут сдерживать нездоровое социальное поведение на раннем этапе. (2)

Основные идеи рисования для детей

Детей не нужно учить рисовать.Что им нужно от родителей и учителей, так это мотивация продолжать делать то, что у них хорошо получается. Дети могут просто рисовать линии или некрасивые фигуры, которые для вас не имеют смысла. Вам это может показаться каракулем, но когда дети рисуют, они вкладывают в это 100% своих чувств и эмоций. Для них это значимое занятие.

Правильный способ поощрить детей к рисованию — это начать с основ рисования.

  • Начните с простых идей рисования, таких как фигуры — круг, квадрат или треугольник. Затем вы можете попробовать фигурки из палочек, такие как ноги, руки, туловище и голову.Вначале дайте детям пошаговые инструкции по рисованию.
  • Детям младшего возраста может понадобиться подтолкнуть, но большинство из них может нарисовать человека самостоятельно.
  • Другие идеи, которые можно попробовать с детьми младшего возраста, включают рисование того, что они видят каждый день.
  • Семья (мама, папа, сестра или брат)
  • Животные (особенно домашние)
  • Природа (деревья, облака, река, звезды, луна, солнце, цветы)
  • Здания (дома) , школа, почта и т. д.)
  • Такие предметы, как стол, стул, веер, мяч, карандаш, кровать, книга, тарелка, стакан и т. Д.

Не ждите, что ваши дети будут рисовать шедевр. И не критикуйте и не высмеивайте то, что они рисуют. Цените приложенные ими усилия и поощряйте их стараться больше — это повышает их уверенность и заставляет их чувствовать себя хорошо.

[Читать: Как нарисовать машину для детей ]

Различные способы рисования

Детям не нужен мольберт или краски, чтобы рисовать.Они с удовольствием рисуют везде и всюду (да, даже на стенах, дверях и столах) и всем, к чему могут дотянуться. По мере взросления их искусство становится дисциплинированным. Именно тогда вы можете заставить их попробовать разные методы и техники рисования. Вот несколько техник, которым вы можете их научить:

  • Рисование / раскрашивание мелками: Возможно, у вашего ребенка уже есть коробка с мелками. Дайте ему альбом для рисования, и пусть он раскрасит его! Мелки обычно лучше подходят для раскрашивания, чем для рисования.
  • Создание эскизов предназначено для создания ярких, детальных изображений с помощью графитового карандаша и бумаги. Эскизные рисунки, как правило, неполные и монохромные. Художники обычно предпочитают для набросков графитные карандаши, акварель, пастель и уголь.
  • Еще один забавный способ рисовать — использовать мел . Рисование на платформе размером с классную доску может побудить детей использовать свое воображение при рисовании.
  • Затенение — это искусство создания изображений с помощью простого карандаша. Эта техника учит детей управлять карандашом для создания более светлых и темных оттенков.
  • Дудлы — это то, что ваши дети создают, когда они не сосредоточены на том, что рисуют. Вы найдете много таких в их школьных учебниках, на папиросной бумаге и т. Д.
  • Рисование жизни воссоздает то, что вы видите в реальном мире, на бумаге. Это может быть простая сцена в парке, дома, в школе или торговом центре. Рисование жизни обычно включает людей с выражениями лица или в действии.

Детей, которые хорошо умеют рисовать, также следует поощрять к тому, чтобы они попробовали эмоциональное рисование (показывающее разные эмоции, времена и настроения), иллюстрации и рисование маслом.

Как научить детей рисовать?

Чтобы научить ребенка рисовать, не нужно быть художником. Вы можете хорошо рисовать, а можете и не уметь, но вы, безусловно, можете помочь своему ребенку научиться рисовать с помощью этих нескольких советов.

  • Дети могут развить навыки рисования, практикуя . Другого пути нет. Сделайте рисование привычкой, частью повседневной жизни. Поощряйте их рисовать что-нибудь хоть 20 минут в день. Их можно рисовать в школе или дома.
  • Сделайте рисование увлекательным занятием.Сделайте это одним из занятий, которыми вы занимаетесь со своим ребенком. Рисуйте с ними, но не показывает им, как рисовать шаг за шагом , так как это может побудить их подражать, не прикладывая никаких мыслей.
  • Призовите детей понаблюдать за чем-нибудь, а затем нарисовать это. Начните с чего-нибудь простого, например с фрукта или предмета, например, стакана.
  • Воображение не менее важно для развития творческих способностей вашего ребенка. Когда они не всегда могут видеть то, что хотят нарисовать, попросите их закрыть глаза и создать мысленную картину, которую они затем могут нарисовать на бумаге.
  • Не давайте им слишком много инструкций о том, что рисовать.
  • Дети также могут рисовать из воспоминаний . Задайте им вопрос, который вызывает образ из прошлого: «Вы помните, когда мы видели дельфинов?» или «Что вы видели на карнавале?»
  • Лучший способ заинтересовать детей своим рисунком — это рассказать об этом . Вместо того, чтобы судить об их искусстве, обсудите его. Задайте открытые вопросы, которые позволят им сформулировать, что означает их рисунок и что он для них значит.
  • Возможно, ваш ребенок не лучший художник. Пусть ваши дети делают ошибок , но не критикуйте их. Поощряйте их попробовать еще раз. Иногда ошибка не может быть ошибкой в ​​искусстве. Это может быть просто другая перспектива.
  • Одна из самых важных вещей, которую вы как родитель должны знать, — это правильно реагировать на детские рисунки. Отрицательные комментарии и исправления могут обескураживать. Кроме того, если вы укажете на то, что не так, не оценив того, что хорошо, они потеряют к этому интерес.Помните, что ключ к должен быть положительным .
  • Поощряйте их вести книгу или записей рисунков. Вы также можете создать несколько кадров и отобразить их, чтобы повысить их уверенность.

Не показывайте детям примеры, уловки и советы, которые делают рисование действительно легким (3). Это помешает им научиться наблюдать, выражать и изобретать.

[Читать: Как рисовать рыбку для детей ]

Легкие темы для рисования для детей

Темы — это простые идеи рисования, которые могут заставить ваших малышей задуматься.Одна тема может генерировать сотни идей для рисования. Это несколько основных тем, на которых ваши дети могут строить свои рисунки.

  • Школа: Ваши дети могут рисовать все, что представляет школу, например, классную комнату, где учитель ведет в классе, а ученики делают заметки, лабораторию с химическими веществами и пробирками, игровую площадку с качелями и качелями и т. Д. .
  • Семья: Попросите их нарисовать семейный портрет, их родителей, братьев, сестер и домашних животных.Например, ваш ребенок может нарисовать семью, которая держится за руки и стоит перед домом.
  • Вселенная: Дети могут без особых усилий нарисовать звездное небо, планеты и землю. Простой рисунок, которым обычно заканчивают дети, — это луна и звезды.
  • Сезоны: Дождливый день, летние занятия и игры, мой первый снегопад, снеговик, осенние листья и т. Д. Некоторые рисунки в рамках этой темы могут быть изображениями, которые они видят из своего окна, облаками и громом, снежинками и т. Д.
  • Животные: Собака, кошка, лошадь, корова, птица и другие. Например, собака с костью или крыса с сыром, сова на ветке дерева.
  • Здания: Дом, школа, почта или любые другие здания, которые они видят каждый день. Эти рисунки могут быть простыми блоками, состоящими из геометрических фигур, таких как квадрат, прямоугольник и треугольник.
  • Виды транспорта: Автомобиль, автобус, велосипед, корабль или мотоцикл.Простым примером этого может быть школьный автобус или поезд.
  • Размер, форма и цвет: Нарисуйте что-нибудь большое, маленькое, круглое, красное, синее, желтое и т. Д. Например, если вы скажете ребенку нарисовать что-то круглое, он может нарисовать шар, луну или земля.

Вы также можете сосредоточиться на конкретных идеях конкурса рисунков для детей. Примеры включают мир во всем мире, окружающую среду, глобальное потепление, загрязнение, детство, свободу, мою мечту и жизнь под водой.

Тема не указывает на что-то одно, но позволяет ребенку решать, что включать, а что нет.Это также дает вам представление об их точке зрения.

[Читать: Как нарисовать пингвина для детей ]

Простые подсказки для рисования для детей

Рисовать веселее, чем читать или писать. Не нужно сильно стараться, чтобы ваш ребенок рисовал. Но иногда они чувствуют себя застрявшими. Они могут просто не знать, что рисовать. Сказать им, что именно рисовать, или показать рисунок, не подпитывает их воображение. Но подсказка может. Вот несколько советов по творческому рисованию, которые могут дать творческий импульс вашему ребенку.

Любимый персонаж / супергерой / человек:

  • Супергерои — Супермен, Бэтмен, Человек-паук или попросите их создать своего собственного супергероя и назвать его или ее!
  • Популярные герои мультфильмов — Винни Пух, Симба из Короля Льва, Мистер Невероятный, Миньоны, Фантом, He-Man, Маугли, Тарзан и так далее.
  • Профессии — доктор, космонавт, актер, спортсмен, полицейский, пожарный, учитель, банкир, бизнесмен или священник.

Вы даже можете предложить им попробовать нарисовать кого-нибудь, кого они знают — члена семьи, друга, родственника или соседа.

[Прочитано: Как рисовать мультфильмы для детей ]

Представьте…

Лучшие подсказки — это те, которые заставляют их использовать свое воображение, чтобы вызвать в воображении образ. Вот несколько подсказок, которые побуждают детей рисовать то, что они никогда не видели.

  • Гость из космоса
  • Мармеладное дерево — оно красочное и выращивает мармелад!
  • Нечто, что дышит огнем
  • Якорь на дне океана
  • Если пошел дождь кошек и собак
  • Автобус-катер — автобус, который путешествует по воде
  • Глупое животное
  • Как люди будут одеваться в будущем
  • Их старшее я / их родители в детстве
  • Их любимая история
  • Животное хлопает / смеется
  • Как мир выглядит сверху
  • Хорошо одетая морковь — морковь в смокинге, вечернем платье или в платье шляпа
  • Брокколи сражается с пончиком

Это всего лишь несколько простых рисунков пейзажей, которые они могут выбрать.Используйте свое воображение, чтобы подпитать их искусство!

Вы также можете использовать напечатанные подсказки чертежей, которые являются неполными чертежами. Ваш ребенок должен завершить их, используя свое воображение. Вы также можете создавать простые готовые к использованию подсказки, такие как рамка зеркала, пустая страница обложки книги, дорога, сад с одним деревом и многое другое.

Детские рисунки на каникулах

Лето без активности может показаться довольно долгим и утомительным. Мы собрали несколько интересных идей для рисования, над которыми дети могут работать во время отпуска.Посмотрите, как начать рисовать с этих креативных идей.

1. Узоры в технике дзентангл:

Зентангл учит ваших детей рисовать красивые узоры структурированным и простым способом. Дайте вашему ребенку проект Zentangle и посмотрите, как быстро он или она увлечется им. Также известно, что это увлекательный, расслабляющий и интуитивно понятный метод рисования, поскольку он предполагает рисование с использованием повторяющихся узоров.

2. Mirror Makeovers:

Mirror Makeovers — это забавное упражнение по рисованию, которое позволяет детям переделать себя, не меняя ничего в себе! Вам понадобится зеркало в полный рост, моющиеся акварельные краски или краски (вы также можете использовать пену для бритья — так будет веселее) и несколько опор для идей.Пусть дети встанут перед зеркалом и скажут им, что они могут быть кем угодно. Дайте им кисть и посмотрите, как они повеселятся!

3. Рисунок на ткани:

Детям быстро надоедает. Если рисовать на бумаге больше не интересно, смените среду. Вместо этого используйте ткань — рисование на ткани может быть сложной задачей и нравится художнику в детстве. Это позволяет им сосредоточиться, а также дает им чувство достижения. Если у вас есть старые футболки (простые белые или светлые), джинсы или кусочки ткани, которые вы не собираетесь использовать снова, позвольте вашему ребенку использовать их в качестве холста.

4. Нарисуйте на доске:

Дети любят экспериментировать и исследовать. Если у вас есть классная доска, предложите детям что-нибудь на ней нарисовать. Если у вас нет доски, они могут использовать подъездную дорожку или другую бетонную поверхность в качестве холста. Дайте им место и несколько мелков и посмотрите, что они смогут нарисовать.

5. Нарисуйте фигурки:

Что, если бы ваши дети могли использовать свои рисунки? Звучит весело, не правда ли? Интересный способ использовать их навыки рисования — делать красочные вырезы, такие как маски, флаги, щиты и многое другое.Поощряйте их проявлять творческий подход, создавая маски монстров, маски животных, космические шлемы и многое другое! Изготовление фигурок также помогает в развитии их моторики.

6. Нарисуйте на воздушном шаре:

Рисовать на твердых поверхностях легко. Но могут ли ваши дети нарисовать что-то столь же тонкое, как воздушный шар? Чтобы нарисовать воздушный шар, не разбивая его, нужны навыки, которые можно развить на практике. Рисование воздушного шара также может быть забавным занятием для детей на вечеринке.

7. Набросайте рисунки:

Дайте малышу ручку и бумагу, и он сразу же начнет писать.Если ваш ребенок пишет каракули, вы можете помочь ему сделать из этого искусство. Они могут заливать цветом пустые места или рисовать лица (глаза, нос и рот) в пустых местах, окруженных линиями каракулей.

[Читать: Как нарисовать птицу для детей ]

Веселые игры и задания для рисования

Некоторые дети чувствуют себя хуже в своих способностях рисовать и уклоняются от этого. Они просто не будут рисовать, сколько бы подсказок, мелков или наборов для раскрашивания вы им ни дали. Как сделать рисование забавным и приятным для них? Как заставить их попробовать рисовать? Мы думаем, что эти упражнения по рисованию, игры и задания для детей могут сработать.

  • Если ваш ребенок хочет что-то сказать, попросите его выразить это с помощью картинок .
  • Рисование вслепую — это интересный способ позволить детям рисовать то, что приходит им в голову, не оценивая результат.
  • Тихое рисование игра — это увлекательная игра, в которую можно играть с группой. Раздайте каждому ребенку бумагу и карандаш и позвольте им по очереди называть, что рисовать. Все рисуют на бумаге одно и то же и в конце демонстрируют свои навыки.
  • Саймон говорит: «Нарисуй » — это классическая игра, в которой ваши дети должны рисовать то, что говорит Саймон.
  • Следуй за лидером — это следование за лидером, своим ребенком. Возьмите два листа бумаги, один для вас и один для вашего ребенка. Нарисуйте то, что ваш ребенок рисует на своей простыне — до буквы T. Это веселое занятие, которое также мотивирует детей рисовать что угодно, чтобы посмотреть, сможете ли вы нарисовать то же самое!
  • Нарисуйте на бумаге точки и попросите ребенка использовать их, чтобы создать лабиринт .В лабиринте должны быть вход и выход.
  • Назад и вперед рисование игра очень весело. Возьмите один лист бумаги и по очереди нарисуйте что-нибудь вместе с ребенком. Например, вы начинаете с коробки, он может добавить окно, затем вы добавляете окно, а он добавляет дверную ручку.

Это всего лишь несколько идей, которые помогут вашему ребенку попробовать рисовать. Вы также можете попробовать использовать книги для рисования или просмотра и раскрашивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *