Дворцовые лестницы: Картинки d0 ba d1 80 d1 83 d0 b3 d0 be d0 b2 d0 b0 d1 8f d0 bb d0 b5 d1 81 d1 82 d0 bd d0 b8 d1 86 d0 b0, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 ba d1 80 d1 83 d0 b3 d0 be d0 b2 d0 b0 d1 8f d0 bb d0 b5 d1 81 d1 82 d0 bd d0 b8 d1 86 d0 b0
Оформление лестницы Послов Версальского дворца на примере гравюр из коллекции научной библиотеки российской академии художеств Текст научной статьи по специальности «История и археология»
УДК 72.04.03
DOI:10.2441I/2658-3437-2019-12003
Гриша Елизавета Александровна, заведующая Отделом редких изданий Научной библиотеки Российской академии художеств. Центр научных учреждений Российской академии художеств, Россия, Санкт-Петербург, Университетская наб., 17. 199034. pelizabet@ yandex.ru
Grisha, Elizaveta Alexandrovna, head of the Rare book department of the Scientific Library of the Russian Academy of Arts. Centre of Scientific Institutions of the Russian Academy of Arts, Universitetskaia nab., 17, 199034 Saint Petersburg, Russian Federation. pelizabet@ yandex.ru
ОФОРМЛЕНИЕ ЛЕСТНИЦЫ ПОСЛОВ ВЕРСАЛЬСКОГО ДВОРЦА НА ПРИМЕРЕ ГРАВЮР ИЗ КОЛЛЕКЦИИ НАУЧНОЙ БИБЛИОТЕКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ
Аннотация. В статье рассматривается один из наиболее известных утраченных интерьеров Версальского дворца — Парадная лестница, также известная как Лестница Послов, на примере гравированных изданий из коллекции Научной библиотеки Российской академии художеств: сборника эстампов французского гравера Луи Суруге «Grand Escalier du Chateau de Versailles dit Escalier des Ambassadeur»; одного из томов серии «Tableaux du cabinet du Roy» и отдельных листов гравюр с фрагментами плафона Лестницы Послов. Несмотря на то, что весь процесс строительства и росписи, зафиксированный во французских документах, был инновационным для европейской архитектуры XVII в. , в отечественной историографии Лестница Послов остается малоизученной. Тем не менее, проект именно Парадной лестницы в Версале с двумя расходящимися маршами и обильным декором стен и светового фонаря плафона оказал существенное влияние на распространение и развитие аналогичных архитектурных конструкций в дворцовых интерьерах большинства европейских государств. В статье подробно описано убранство утраченного интерьера, отражавшего идею абсолютной монархии и полностью осуществленного под руководством Первого художника Людовика XIV Шарля Лебрена.
Ключевые слова: Версаль; Людовик XIV; Шарль Лебрен; Лестница Послов; французское искусство; дворцовые интерьеры.
Abstract. The Front Staircase of the Versailles Palace also known as the Ambassadors’ Staircase is one of its most famous lost interiors. In the article, the researcher considered this theme on the example of the engravings from the collection of the Scientific Library of the Russian Academy of Arts: the collection of engravings by Louis Suruge «Grand Escalier du Chateau de Versailles dit Escalier des Ambassadeur»; one of volumes of the series «Tableaux du cabinet du Roy» and the separate plates with the fragments of the plafond of the Ambassadors’ Staircase. The studies of the Ambassadors’ Staircase were rare in Russian historiography despite the fact that the construction and painting recorded in the French documents were innovative for the European architecture of the 17th century. Nevertheless, it was the project of this staircase with two flights of stairs and decor that had the significant impact on the development of the analogues architectural constructions in palace interiors in many European countries. In the article, the researcher discussed in details the decoration of the lost staircase created by the court painter to Louis XIV Charles Le Brun which represented the idea of absolute monarchy.
Версальский дворец, расположенный в одноименном городе недалеко от Парижа, стал резиденцией последних французских королей. Построенный в 1623 г. охотничий домик из нескольких комнат для Людовика XIII (Louis XIII le Juste, 1601-1643) со временем под руководством его сына Людовика XIV (Louis XIV Le Roi Soliel, 1638-1715) преобразился в грандиозный художественно-архитектурный ансамбль, ставший своеобразным воплощением идеи абсолютизма.
История Версальского дворца и парка тесно связана с развитием французской государственности. Он должен был запечатлеть в архитектурных образах выражение прогрессивной централизованной власти, покончившей с раздробленностью государств и объединившей Францию, показать идею единства и порядка. Искусство Версаля является воплощением законченного и последовательного мировоззрения классической эпохи французской государственности.
Художественно-архитектурный и садово-парковый ансамбли Версаля задали тон искусству всей Европы. Версаль стал первой монаршей резиденцией в Европе Нового времени, по образцу которой в дальнейшем строили дворцовые комплексы по всей Европе — в Англии, Пруссии, Австрии, Венгрии. В России развитием версальской темы стали дворцовые комплексы и парки в Петергофе, Екатерининский и Александровский дворцы в Пушкине, дворец в Павловске и главная резиденция русских императоров — Зимний дворец.
В XVII в. увеличивается количество мастеров, связанных непосредственно с королевскими дворами, в связи с чем их деятельность приобретает новые функции и масштабы. Искусство этого периода в полной мере отражает авторитарность государственной власти. Образ художника-творца, воплотившего идею французской абсолютной монархии, представлял собой французский живописец Шарль Лебрен (Charles Le Brun, 16191690). Он руководил живописными и декоративными работами в Версале, который должен был стать символом утверждения неограниченной монархии [1, с.
186-189]. Одним из наиболее знаменитых интерьеров работы Шарля Лебрена можно назвать утраченную Парадную лестницу, где встречали послов, прежде чем они проходили в Большие апартаменты.Процесс строительства и росписи Парадной лестницы был зафиксирован в архивных документах и нашел свое отражение во французской историографии, однако в отечественной науке о нем встречаются лишь краткие сведения и упоминания. Тем не менее оформление Парадной лестницы оказало существенное влияние на распространение и развитие аналогичных архитектурных конструкций в интерьере дворцов в большинстве европейских государств, в том числе в России. Одним из таких примеров может служить Иорданская лестница Зимнего дворца в Санкт-Петербурге.
Несмотря на то, что убранство Парадной лестницы Версаля, известной также как Лестница Послов, было разрушено в
1752 г., оно остается одним из самых выдающихся произведений Шарля Лебрена наравне с Зеркальной галереей. После завершения росписи лестницы Послов в 1679 г. она была запечатлена в многочисленных описаниях и эстампах, что позволило сохранить визуальный образ лестницы [12]. Так, например, альбом гравюр «Grand Escalier du Chateau de Versailles dit Escalier des Ambassadeur», созданный Луи Суруге (Louis Surugue, 1686-1762) между 1721-1728 гг., широко распространился по музейным собраниям всей Европы. Один из таких экземпляров хранится в коллекции Научной библиотеки Российской академии художеств. На примере этого издания, ряда отдельных гравированных листов с изображениями фрагментов плафона и одного из томов из серии «Картины Кабинета Короля» становится возможным рассмотреть уникальность выбора плана и декора лестницы Послов.
В 1668-1669 гг. французский архитектор Луи Лево (Luois Le Vau, 1612-1670) разработал первый проект лестницы для дворца в Версале с одним маршем и низким углом наклона. По примеру одного из предыдущих своих проектов, воплощенного во дворце Тюильри между 1664-1668 гг., взамен винтовой лестницы работы Фильбера Делорма (Philibert Delorme, ок. 1510/15151570), Луи Лево спроектировал лестницу с двумя параллельными маршами [6, с. 217], соединенными общими площадками.
В 1670 г. один из учеников Луи Лево Франсуа д’Орбэ (François d’Orbay, 1634-1697) изменил проект Парадной лестницы в Версале, удвоив марши, которые расходились в разные стороны под углом 180 градусов. Однако проект также не предполагал богатого убранства, за исключением розеток и кессонов на потолке, а также резных рельефов над дверями. Такая особенность оформления лестницы связана с тем, что в европей-
ской архитектуре XVII в. дворцовые лестницы традиционно не включали в себя росписи и излишние украшения, поскольку было принято увеличивать количество декора от зала к залу [8, p. 74-75]. Лестница так и не была построена, но проект стал основой для будущего шедевра (Илл. 1).
На первых этапах строительства лестницы в сметах 1672, 1673 и 1674 гг. упоминается только декор из штукатурки и лепнины, лишь после приглашения в 1675 г. Шарля Лебрена в январе 1676 г. в смету добавлена статья расхода «для произведений живописи и позолоты» [9, p. 43-59].
Сложность интеграции лестницы в выбранное пространство усложнялась малыми размерами помещения и отсутствием освещения. Шарль Лебрен придумал, как пустить поток света через световой фонарь плафона, сделанный из хрустального стекла в обрамлении позолоченного металла [2, с. 112]. Падуги плафона были дополнительно украшены иллюзорной живописью, что способствовало визуальному увеличению пространства, где среди птиц и цветов посланцы четырех частей света в союзе с музами славили короля (Илл. 2).В XVII в. по инициативе кардинала Ришелье (ArmandJean du Plessis, duc de Richelieu, 1585-1642) была основана Королевская типография (d’imprimerie Royale), которая по заказу Людовика XIV в 1670-е гг. начала издавать серию книг «Картины Кабинета Короля» («Tableaux du cabinet du Roy»), призванную отражать с высокой степенью достоверности конкретные культурные и исторические события Франции и публиковать книги, представлявшие истинно художественные и духовные ценности. Всего было издано 23 тома, часть из которых посвящена Версалю, его убранству, интерьерам, празднествам, садам и паркам [7, p. 106; 5].
Илл. 1. Шарль Лебрен, грав. Ж.-М. Шевоте. План Лестницы Послов.
1725. Гравюра на меди. Научная библиотека Российской академии художеств, Санкт-Петербург
Илл. 2. Шарль Лебрен, грав. Симонно старший. Плафон Парадной лестницы. [1721-1728]. Гравюра на меди. Национальная библиотека Франции, Париж
В одном из томов серии «Картины Кабинета Короля» можно подробно рассмотреть детали плафона, где в каждом из углов располагались группы из четырех ангелов с атрибутами одной из частей света: Африки, Азии, Америки и месяцев года, выраженные знаками зодиака. Так, например, Африку дополняют живописные группы со слонами и символы месяцев октября и ноября [17, est. 22]; Азию сопровождают изображения верблюдов и символы февраля и марта [17, est. 20]; Америка изображена в виде девушки, восседающей на крокодиле, а под фигурой справа можно увидеть символ апреля [17, est. 23]. Также на отдельном листе сохранилось изображение европейской части света, которую сопровождают соответствующие животные, такие как лошадь и кабан. Здесь можно увидеть символ сентября — весы [13].
В 1689-1690 гг. выходит серия эстампов, состоящая из 8 гравированных листов, на каждом из которых изображен фрагмент плафона. В совокупности серия отображает общий вид плафона со световым фонарем. Она была единственной изданной во времена правления Людовика XIV. По своему монументальному характеру фрагменты плафона на восьми эстампах, которые в общей сложности имеют 9 футов (274, 32 см) в длину, складываются в цельное изображение потолка со световым фонарем. На каждой гравюре изображен фрагмент украшений плафона с пояснениями, на центральной гравюре на месте изображения светового фонаря дано общее описание всего объекта, где также указано, что вся работа принадлежит «Господину Лебрену, Первому художнику Короля» [12]. На двух фрагментах плафона, отображающих роспись над входом в зал и непосредственно над лестницей, представлены композиции с Аполлоном и Минервой рядом с царскими регалиями, такими как корона и герб династии Бурбонов, а также оставшиеся месяцы: май, июнь, июль, август, декабрь и январь [14; 15].
Впервые в эпоху Людовика XIV было решено изобразить на лестнице историю военных побед короля, делая основной акцент на стенах, украшенных барельефами и видами сражений, выигранных во время войны с Голландией [10, p. 84-94]. Сцены были исполнены в аллегорической форме, с участием Минервы, Аполлона, Геркулеса, с символами и атрибутами королевских добродетелей, необходимых для хорошего правителя. Стены декорированы композициями из мрамора, привезенного из Ранса и Лангедока, в простенках между ритмичными повторами групп пилястр и колонн фрески, имитирующие шпалеры со сценами подвигов государя на поле брани (взятие Валансьена (17 марта
Илл. 3. Адам Франс ван дер Мейлен. Дислокация в Камбре. 1725. Гравюра на меди. Научная библиотека Российской академии художеств, Санкт-Петербург
1677) и Сент-Омера (22 апреля 1677), сражение при Касселе (11 апреля 1677), дислокация в Камбре (19 апреля 1677)) (Илл. 3) кисти Адама Франсуа ван дер Мейлена (Adam Frans van der Meulen, 1632-1690)), чередовались с живописью, изображающей обитателей всех континентов (Африки, Америки, Азии и Европы), выполненной Шарлем Лебреном [4, c. 234].
На промежуточной площадке лестницы был установлен фонтан (Илл. 4), декорированный античной скульптурной группой, выполненный из красного мрамора с белыми вкраплениями, опирающийся на двух дельфинов из позолоченной бронзы. В нише над фонтаном находился бюст Людовика XIV авторства Жана Варена (Jean Varin, 1607-1672), впоследствии в 1681 г. замененный на работу Антуана Куазевокса (Charles Antoine Coysevox, 1640-1720) [2, c. 112]. На противоположной стене в такой же нише расположена композиция с гербом династии Бурбонов, а с левой и правой стороны от лестницы на верхней площадке были установлены скульптурные композиции доспехов Геракла и Минервы работы Антуана Куазевокса на фоне росписей Шарля Лебрена [11, est. 10-23].
В 1679 г. Лебрен заканчивает декор Лестницы Послов и уже в 1689-1690 гг. появляется первая серия из 8 гравюр с изображением плафона, а в 1728 г. выходит серия гравюр Луи Суруге «Grand Escalier du Chateau de Versailles dit Escalier des Ambassadeur» (Илл. 5). Издание включает в себя 24 гравированных листа с изображением лестницы, ее плана и декоративных элементов и 9 страниц текста с полным описанием проекта. Экземпляр издания Научной библиотеки является неполным и не-сброшюрованным, однако даже сохранившиеся гравюры дают представление о монументальности утраченной постройки.
Илл. 4. Луи Суруге, грав. Ж.-М. Шевоте. Фонтан.
[1721-1728]. Гравюра на меди. Научная библиотека Российской академии художеств, Санкт-Петербург
ORDONNE ET PEINT
Par Cbarlej U Brun Eeu ver premier Peintre du R <yv
«. t 1 •
CONSACRE A LA MEMOIRE
■DE
LOUIS LE GRAND
Илл. 5. Шарль Лебрен. Парадная лестница Версальского дворца, или Лестница Послов. Титульный лист альбома гравюр. [1728]. Гравюра на меди. Научная библиотека Российской академии художеств, Санкт-Петербург
Световой фонарь плафона и декор лестницы требовали регулярного и дорогостоящего обслуживания. В связи с чем уже к 1728 г. появился проект преобразования лестницы в «Зал Послов» [16], где планировалось сохранить весь декор и мраморную скульптуру.
В связи с тем, что лестница использовалась только для приема послов, иностранных делегаций и некоторых праздничных торжеств, произведение Шарля Лебрена было доступно лишь малому количеству посетителей. В 1752 г. Людовик XV (Louis XV Le Bien Aimé, 1710-1774) решает разобрать лестницу для устройства комнат одной из своих дочерей — Аделаиды (Marie Adélaïde de France, 1732-1800) [4, c. 264].
Сегодня об утраченном интерьере Версальского дворца можно судить только по различным документальным свидетельствам с описанием и изображениями Лестницы Послов (Илл. 6) и по сохранившейся лестнице Королевы, которая представляет собой половину объема Лестницы Послов.
Несмотря на то, что Лестница Послов просуществовала меньше века, ее пробовали повторить в других европейских дворцах. Людвиг II (Ludwig II, 1845-1886) при строительстве замка Херренкимзее пожелал дважды воспроизвести версальский интерьер, однако до смерти короля успели оформить только Южную лестницу [3, с. 200]. В 1892 г. герцог Энгельберт-Мари д’Аренберги создал копию лестницы в комплексе Пети-Саблон в Брюсселе. Эта лестница до сих пор используется для дипломатических приемов. В 1895 г. в Розовом дворце (снесён в 1969 г.) на авеню Фош в Париже для знаменитого щёголя и политика Бонифация де Кастелана выполнена ещё одна копия Лестницы послов.
Таким образом, Лестница Послов занимает важное место в карьере Шарля Лебрена наравне с Зеркальной галереей, и именно поэтому она нашла свое отражение во множестве эстампов и документах, которые позволяют представить утраченный интерьер дворцового комплекса Версаля. Лестница Послов является важным этапом не только в творчестве Шарля Лебрена, но и
в истории европейской архитектуры XVII в. Спроектировав и построив в исключительных условиях Парадную лестницу, Шарль Лебрен, используя технические средства и возможности своего
времени, не только воплотил идею абсолютной монархии, но и показал эффективность тех средств, которые он использовал в своем стремлении синтезировать различные виды искусств.
Илл. 6. Луи Суруге, грав. Ж.-М. Шевоте. Вид на интерьер Лестницы Послов в Версале.
[1721-1728]. Гравюра на меди. Научная библиотека Российской академии художеств, Санкт-Петербург
Список литературы:
1. Версаль / авт.-сост. Е. А. Конькова. М.: Вече, 2003. 224 с.
2. Жаке Н. Золотой век Версаль. СПб: Азбука; Азбука-Аттикус, 2018. 224 с.
3. Мак-Коркодейл Ч. Убранство жилого интерьера. М.: Искусство, 1990. 248 с.
4. МонклоЖ.-М. П. Версаль. М.: Слово/SLOVO, 2001. 424 с.
5. ПавлычеваЕ. А. Серия фолиантов «Картины Кабинета Короля» // Музей Московского Кремля.URL:https://www.kгeml.гu/?cmd=0 0500100000000000110000000000000000&cmdex=41900032EA9E500000000&œnferences-and-seminars=000B6227D9&name=372 (дата обращения: 29.05.2019)
6. Юсупов Э. С. Словарь архитектурных терминов. СПб: Фонд «Ленинградская галерея», 1994. 432 с.
7. Ancienne collection Paul-Louis Weiller: livres, autographes et manuscrits: catalogue. Paris: Gros et Delettrez, 2011. 136 p.
8. Christ Y. Le Louvre et les Tuileries: histoire architecturale d’un double palais. Paris: Edition Tel, 1949. 156 p.
9. Gady B. Dibuixar Versalles: esbossos i cartons de Charles Le Brun 1619-1690, per a l’Escala dels Ambaixadors i la Galeria dels Miralls. Barcelona: Obra Social «la Caixa»; Planeta D.L., 2015. 229 p.
10. GerbinoA. François Blondel: architecture, erudition, and the scientific revolution. Andover: Routledge, 2010. 321 p.
11. Le Brun Ch. Grand Escalier du Chateaux de Versailles dit Escalier des Ambassdeur: album. Paris: Chex Louis Surugue, [1728]. [2], 10 p., 24 est.: gravure en taille-douce.
12. Le Grand Escalier de Versailles: Page de titre / gravé par Étienne Baudet; lettre gravée par Claude-Auguste Berey. [1679-1683]. 1 est.: gravure en taille-douce.
13. Le Grand Escalier de Versailles: Quatrième angle du plafond du Grand Escalier / gravé par Étienne Baudet; lettre gravée par ClaudeAuguste Berey. [1679-1683]. 1 est.: gravure en taille-douce
14. Le Grand Escalier de Versailles: Un globe chargé de trois fleurs de Lis avec la couronne roiale de France / gravé par Étienne Baudet; lettre gravée par Claude-Auguste Berey. [1679-1683]. 1 est.: gravure en taille-douce.
15. Le Grand Escalier de Versailles: Le Trépié d’Apollon, sur lequel est posée la Couronne roiale de France / gravé par Étienne Baudet; lettre gravée par Claude-Auguste Berey. [1679-1683]. 1 est.: gravure en taille-douce.
16. LettM. «L’autheur de ce magnifique ouvrage»: Charles Le Brun et la réception de l’Escalier des Ambassadeur // Bulletin du Centre de recherche du château de Versailles. URL: https://journals.openedition.org/crcv/14452 (дата обращения: 29.05.2019)
17. Plans et vues du Château de Versailles. Paris: l’Imprimerie Royale, [1680-1727]. 29 est.: gravure en taille-douce. (Cabinet du Roy, T.V.)
References:
Ancienne collection Paul-Louis Weiller: livres, autographes et Manuscrits: catalogue. Paris, Gros et Delettrez Publ., 2011. 136 p. (in French) Christ Y. Le Louvre et les Tuileries: histoire architecturale d’un double palais. Paris, Edition Tel Publ., 1949. 156 p. (in French) Gady B. Dibuixar Versalles: esbossos i cartons de Charles Le Brun 1619-1690, per a lEscala dels Ambaixadors i la Galeria dels Miralls. Barcelona, Obra Social «la Caixa»; Planeta D. L. Publ., 2015. 229 p. (in Spanish)
Gerbino A. François Blondel: Architecture, Erudition, and the Scientific Revolution. Andover, Routledge Publ., 2010. 321 p.
Iusupov E. S. Slovar’ arkhitekturnykh terminov (Dictionary of Architectural Terms). Saint Petersburg, Fond «Leningradskaia galereia» Publ.,
1994. 432 p. (in Russian)
Kon’kova E. A. (comp.). Versal'(Versailles). Moscow, Veche Publ., 2003. 224 p. (in Russian)
Le Brun Ch. Grand Escalier du Chateaux de Versailles dit escalier des Ambassdeur: album. Paris, Chex Louis Surugue Publ., [1728]. [2], 10 p., 24 est.: gravure en taille-douce. (in French)
Le Grand Escalier de Versailles: Le Trépié d’Apollon, sur lequel est posée la Couronne roiale de France gravé par Étienne Baudet; lettre gravée par Claude-Auguste Berey. [1679-1683]. 1 est.: gravure en taille-douce. (in French)
Le Grand Escalier de Versailles: Page de titre gravé par Étienne Baudet; lettre gravée par Claude-Auguste Berey. [1679-1683]. 1 est.: gravure en taille-douce. (in French)
Le Grand Escalier de Versailles: Quatrième angle du plafond du Grand Escalier gravé par Étienne Baudet; lettre gravée par ClaudeAuguste Berey. [1679-1683]. 1 est.: gravure en taille-douce (in French)
Le Grand Escalier de Versailles: Un globe chargé de trois fleurs de Lis avec la couronne roiale de France gravé par Étienne Baudet; lettre gravée par Claude-Auguste Berey. [1679-1683]. 1 est.: gravure en taille-douce. (in French)
Lett M. «L’autheur de ce magnifique ouvrage»: Charles Le Brun et la réception de l’escalier des Ambassadeur. Bulletin du Centre de recherche du château de Versailles. Available at: https://journals.openedition.org/crcv/14452 (accessed: 29.05.2019) (in French) Mak-Korkodeil Ch. Ubranstvo zhilogo inter’era (Interior Decoration). Moscow, Iskusstvo Publ., 1990. 248 p. (in Russian) Monklo Zh.-M. P. Versal’ (Versailles). M.: Slovo / SLOVO Publ., 2001. 424 p. (in Russian)
Pavlycheva Ie. A. Seriia foliantov «Kartiny Kabineta Korolia» (A Series of Folios Paintings of the King’s Cabinet). Muzei Moskovskogo Kremlia (Moscow Kremlin Museums). Available at: https://www.kreml.ru/?cmd=00500100000000000110000000000000000&cmdex=41900032 EA9E500000000&conferences-and-seminars=000B6227D9&name=372 (accessed: 29.05.2019). (in Russian)
Plans et vues du Château de Versailles. Paris, l’Imprimerie Royale Publ., [1680-1727]. 29 est.: gravure en taille-douce (Cabinet du Roy, T.V). (in French)
Zhake N. Zolotoi vek Versal’ (Gold Century Versailles). Saint Petersburg, Azbuka, Azbuka-Attikus Publ., 2018. 224 p. (in Russian)
Иорданская лестница Зимнего дворца | Санкт-Петербург Центр
Так же, как Иорданская галерея Зимнего дворца, эта лестница в XVIII веке носила более торжественное название – Посольская. Как явствует из названия, именно по этой лестнице поднимались императорские гости и иностранные делегации, послы разных стран начинали по ней путь к различным парадным залам для аудиенций с российскими царями.
В XIX веке название лестницы было изменено – она стала называться «Иорданской». По ней спускались участники крестного хода на праздник Крещения к скованной льдом Неве с прорубью для водосвятия – «иорданью». В этих торжественных «походах на иордань», начинавшихся от Большой церкви, традиционно принимали участие члены царской семьи.
В 1837 году страшный пожар, уничтоживший внутреннее убранство Зимнего дворца практически целиком, не пощадил и Иорданскую лестницу. На протяжении полутора лет после этого бедствия архитектор Владимир Стасов «по горячим следам» полностью восстановил ее интерьер, сохранив изначальный замысел и художественный принцип Франческо Растрелли. Сегодня лестница предстает перед нами практически в первозданном своем виде – в стиле «русского барокко». Она украшена белым мрамором и декорирована скульптурными композициями. Восстановлена была и растреллиевская позолота.
«Ступени истории» – так несколько метафорично называют Иорданскую лестницу некоторые искусствоведы. Будучи кратчайшим путем в покои императрицы, она помнит и осторожную поступь Екатерининских фаворитов, и крестные ходы к святой воде, а во время «Зимних балов» на ее площадках накрывались столы, за которыми ужинали высокие гости. Тяжелые шаги революционных матросов, немецкие снаряды во время Великой Отечественной войны… Их тоже помнят эти ступени.
Посольская лестница по-прежнему является главной парадной лестницей дворца, и сегодня по ней поднимаются посетители Эрмитажа. Которые, к слову сказать, тоже способны наносить урон. В 80-х годах прошлого века на перилах появилось несколько надписей образца «здесь был Вася», в результате чего в 2011 году была проведена очередная реставрация.
Интерьерные лестницы — Компания Кеннготт
Деревянная лестница КЕННГОТТ из массива дерева (МА, МВ, МС) или с высокопрочным покрытием Лонглайф (Longlife) – это лестницы которые выдержат все! На правах эксклюзивного производителя, Кеннготт разработал метод, благодаря которому ступени из массива или Лонглайф можно использовать в конструкции больцевых лестниц. Деревянные лестницы КЕННГОТТ обладают большей износостойкостью и высоким уровнем прочности. |
| |
Каменная лестница КЕННГОТТ бесконечно разнообразны и очаровательны. Ни один натуральный камень, будь то Мрамор, Гранит или Кварцит, не похож на другой – каждый со своей историей происхождения. Благодаря каменной лестнице КЕННГОТТ вы откроете путь к «Вашей неповторимости». Наряду с натуральными камнями мы предлагаем также искусственные камни на цементной основе или Агломрамор (на эпоксидной основе). |
| |
Эксклюзивная лестница КЕННГОТТ это блеск, престиж и изысканность вкуса. Они как нельзя более точно выражают Ваш стиль, внутрениий мир и соответсвуют Вашему интерьеру. Использование дорогих пород натурального камня, редких пород дерева стекла, золота 24 карата, ограждений в дворцовом стиле, позволит воплотить в жизнь Вашу мечту! Иногда, кажущиеся неральными, нестандартные технические решения тоже бывают нередко воплощены сдесь в полном объеме. |
| |
Бюджетная лестница КЕННГОТТ Бюджетная лестница КЕННГОТТ, это 100% гарантия безопасности, надежности, качества и удобства хотьбы за умеренную цену. Ступени Лонглайф Бук или массив Бука МС (паркетной склейки) с деревянными или крашеными элементами ограждения. |
|
Что такое современная интерьерная лестница? Это лестница Кеннготт. Компания Кеннготт, основанная в 1895 году, вот уже более 100 лет является производителем №1 сверх качественных, надежных лестничных конструкций, применяемых как для частного, так и для общественного пользования. Компания Кеннготт – это сочетание высоких технологий, качества и стиля.
Применение инновационных технологий позволяет создавать уникальные, эксклюзивные лестницы, которые станут достойным завершением интерьера вашей квартиры, дома либо офиса.
Основной концепцией политики качества является внимание к деталям. Кеннготт лестница представляет неограниченные возможности для архитекторов и конструкторов, дизайнеров интерьера. Немецкие лестницы, благодаря инновационным разработкам, позволяют воплощать самые невероятные дизайнерские решения в интерьере.
Самой современной разработкой является особопрочное покрытие деревянных ступеней – ЛОНГЛАЙФ (LongLife). Это покрытие практически не изнашивается и не стирается, чтов в разы увеличивает срок службы ступеней. По твердости и долговечности деревянная Лестница Лонглайф (LongLife-Treppen) сравнима с каменной лестницей. Эта разработка сделана специально для лестниц КЕННГОТТ и запантетирована.
Основными преимуществами европейских лестниц являются:
- Высокая безопасность и стабильность конструкции. Технологическая проверка качества на каждом этапе производства гарантирует максимальную безопасность и выносливость лестничной конструкции.
- Легкость конструкций. Красивая лестница, монтируемая при помощи стенового анкера, позволяет избежать в интерьере громоздких несущих конструкций и использовать пространство под лестницей.
- Широкий выбор поручней и ограждений, цветовых решений, отделочных материалов позволяет создать для вашего дома неповторимый дизайнерский элемент. Индивидуальная лестница позволит вам идеально дополнить интерьер вашего дома.
- Каждая устанавливаемая ступень поставляется в индивидуальной защитной упаковке, что исключает возможность повреждения во время монтажа конструкции и ремонта помещения.
- Применение специально разработанной системы шумоподавления способствует снижению шума и вибрации во время эксплуатации лестничного марша.
Лестницы для загородного дома – это конструкции, производимые по индивидуальному заказу с учетом пространственных характеристик помещения, его стиля и дизайна. Лестницы для коттеджей должны быть удобны и функциональны, безопасны и красивы. Площади квартир зачастую не позволяют реализовать все дизайнерские решения, чего не скажешь о загородных резиденциях, где интерьерные возможности ограничиваются лишь вашими желаниями.
Лестницы давно превратились из сугубо функционального элемента строительной конструкции в один из ключевых элементов, задающих стиль интерьера. Ранее лестница для дома не взывала к эстетике. Стильные, современные элитные лестницы являются визитной карточкой помещения.
Компания Кеннготт представляет широкий выбор функциональных решений. Неповторимая лестница для вашего дома конструируется по вашему желанию. Использование различных материалов в производстве помогает создавать конструкции, полностью удовлетворяющие требованиям клиента. На сегодняшний день в изготовлении лестниц применяются массив натурального дерева, сталь и нержавеющая сталь, высокопрочное покрытие Longlife, мрамор и искусственный камень, гранит и стекло. Более 200 патентов, три европейских знака качества превращает компанию KENNGOTT в законодателя стандартов производства качественных современных лестниц. Эксклюзивная лестница от компании Кеннготт — это просто и надежно!
Компания Кеннготт также является разработчиком такого типа конструкций как больцевая лестница – легкая лестничная конструкция, в которой каждая ступень крепится непосредственно к стене, а все ступени соединяются между собой больцами. Такое интерьерное решение позволяет установить лестницу даже в помещениях с ограниченным пространством. Такая конструкция не перегружает интерьер, так как в монтаже не применяются громоздкие опоры.
Выбирая лестницу для своего дома, офиса, гостиницы, ресторана или кафе, вы можете не беспокоиться о пространственных решениях. Индивидуальное проектирование конструкций и инженерная поддержка позволяет создать качественные европейские лестницы для любого типа помещения, а особая система расчета конфигурации ступеней позволит установить лестницу на самой маленькой площади.
В каталоге компании вы найдете множество различных решений. Любые конструкции и материалы, будь то деревянные лестницы или лестницы из камня (мраморные лестницы, гранитные лестницы), а также металлические лестницы и стеклянные лестницы соответствуют европейским стандартам качества.
Кеннготт лестницы – это сочетание качества и стиля, долговечности и безопасности. Теперь интерьерные лестницы – это не только соответствие стилю и направлению дизайна, но и отменное немецкое качество в каждое детали. Оцените качество надежных немецких конструкций, насладитесь эстетикой элементов лестничного марша, легкостью конструкции и надежностью крепления.
На сегодняшний день компания КЕННГОТТ является лидером европейского рынка. В основе политики компании лежит желание клиента, определяющее направления развития. Уже сегодня немецкое качество и надежность могут лечь в основу реализации ваших дизайнерских решений!
«Марьино – жемчужина Курского края»
Организатор: ОБУ «Областной центр туризма»
Даты тура:
По запросу
Продолжительность тура:
1 день
Телефон для справок:
Официальный сайт:
Описание:
В Рыльском районе Курской области сохранился удивительный по своей красоте и элегантности дворцово-парковый ансамбль «Марьино».
Это бывшая усадьба представителей древнего русского рода, князей Барятинских. Посетив это место, можно перенестись в конец XVIII – начало XIX веков, когда русские аристократы заботились не только о комфорте и красоте жилого здания, но и о том, чтобы его окружало великолепие рукотворных ландшафтных парков. В прекрасном по своим архитектурным решениям дворце сохранились мраморные камины, старинная мебель, искусно выложенный паркет… А знаменитая Шептальная комната поведает посетителям о причудах бывших хозяев: благодаря особой акустике слово, сказанное шепотом в одном углу, отлично слышно в другом. Дворцовые лестницы спускаются в парк. Здесь нашлось место не только замечательным растениям, но и причудливым архитектурным сооружениям: мостикам, соединяющим несколько прудов разной формы, купальням, ротондам и многому другому.
Обзорная автобусная экскурсия с посещением жемчужины русских усадеб – дворцово-паркового ансамбля «Марьино». Экскурсанты имеют уникальную возможность ознакомиться с интерьерами дворца, великолепным английским парком с вековыми деревьями, а также посетить древний купеческий город Рыльск – «Музей под открытым небом», родину русского мореплавателя Григория Ивановича Шелихова, исследователя Аляски и открывателя Русской Америки.
Стоимость экскурсии:
Уточняется дополнительно
В стоимость входит:
- экскурсионное обслуживание;
- транспортное обслуживание;
Условия проведения:
Уточняется дополнительно
Дворцовые сады под Пражским Градом (Palácové zahrady pod Pražským hradem)
На южных склонах холма, на котором возвышается Пражский Град, над Вальдштейнской (Valdštejnská) улицей находятся террасные барочные сады, они были разбиты на месте виноградников и ренессансных садов, примыкающих к дворцам аристократов. В направлении от Вальдштейнской площади к Кларову (Klárov) простираются следующие сады: Ледебургский сад, Малый и Большой Пальфиовские сады, Коловратские сады, Малый и Большой Фюрстенбергский сады. Все сады были восстановлены и в них были посажены новые растения. При реконструкции садов очень помогла модель Праги, изготовленная в 1826 — 1836 годах Лангвайлом (Langweil), (в настоящее время она находится в Музее города Праги), которая наиболее точным образом отображала их внешний вид. Все дворцовые террасные сады имеют богатое архитектурное оформление, декоративные лестницы, балюстрады, обзорные террасы, глориетты и небольшие павильоны, гармонирующие с зелеными насаждениями и образующие живописные комплексы. Находясь в ухоженном виде, в летний сезон они доступны для публики. В них проводятся концерты и различные общественные мероприятия.
Ледебургский сад
расположен за Ледебургским дворцом, кад. номер 162, занимает площадь 0,18 га, находится на высоте 205 — 230 м над уровнем моря, этот сад также называется Траутманнсдорфский (Trautmannsdorfská zahrada) в честь его основателей Марии и Леопольда Траутманнсдорф. Сад был разбит в 1697 году во время реконструкции дворца, которую проводил Джованни Сантини Айхл (Giovanni Santini Aichl) или Джованни Баттиста Аллипранди (Giovanni Battista Alliprandi). В 1787 году, когда сад перешел во владение семьи Коловрат (Kolovratové), в нем была проведена реконструкция в стиле барокко по проекту Игнация Яна Паллиарди (Ignác Jan Palliardi). Сад разделен на две части. Нижняя лежит на равнине, простирается по всей ширине дворца, верхняя часть наполовину уже нижней, ее наклонная местность разделена на пять террас, через которые проходит крутая лестница, законченная небольшой восьмиугольной беседкой — глориеттой, построенной в 1787 году при Йозефе Коловрате (Josef Kolovrat). В нижней партерной части с западной стороны находится открытый садовый зал (sala terrena), когда-то украшенный настенными росписями. В настоящее время садовый зал реконструирован для проведения в нем концертов. На противоположной восточной стороне расположена кулисная стена с двухмаршевой лестницей и фонтаном, на котором стоит статуя Геракла, сражающегося с многоглавой Гидрой (скорее всего это копия оригинальной скульптуры, изготовленной в первой четверти XVIII века). В центре зеленой партерной зоны расположен родник с фонтанчиком. Сад украшает скульптура обнаженной женщины «Плодовитость», автором которой является Ян Штурса (Jan Štursа) (1920 г.). Между нижним партером и террасой построена опорная стена, изначально украшенная фреской Райнера (Reiner). В саду сохранились одни солнечные часы.
У опорных стен стоят деревянные стойки, на которых растет виноград и вьющиеся розы, их дополняют вечнозеленые подстриженные заборы, однолетние растения и растения в терракотовых горшках.
В 50-е года XX века была проведена полная реконструкция сада по проекту, разработанному В. Кржижем (V. Kříž). С 1977 года сад был закрыт по причине аварийного состояния. Последняя реконструкция была начата в 1989 году. В разработке обширной проектной документации по восстановлению сада на протяжении многих лет участвовал ряд экспертов. Их идеи нашли свое воплощение в проекте архитектора Карла Цисаржа (Karla Císař) и его помощников, а также команды ландшафтного архитектора Кветослава Влчка (Květoslav Vlčеk). После завершения строительных, реставрационных и озеленительных работ, 14.06.1995 г. сад во всей своей красе был торжественно открыт для публики.
Малый и Большой Пальфиовские сады
Оба террасных сада в стиле барокко над Пальфиовским дворцом в Вальдштейнской улице, кад. номер 158, возникли на месте ренессансного сада итальянского типа после того, когда Ян Йозеф из Вальдштейна в 1712 — 1720 соединил и перестроил два городских дома с прилегающими садами под дворец. Начиная с 1731 года имущество перешло во владение Фюрстенбергов (Fürstenberkové). Террасные сады были основаны в 1751 году Марией Анной из Фюрстенберга (Marie Anna z Fürstenberku), авторы проекта неизвестны. В 1881 году дворец с прилегающими садами купил Эдуард Пальфи фон Эрдёд (Eduard Pálffy z Erdödu), отсюда и название сада. В 50-х годах в обоих садах была сделана масштабная реконструкция, однако, позднее они пришлось отстранить из них некоторые неуместные элементы.
Малый Пальфиовский сад (0,07 га) расположен над бывшим хозяйственным флигелем дворца. В период 1988 — 1995 годов по проекту архитекторов Йозефа Лешетицкого (Josef Lešetický) и инж. Вацлава Пины (Václav Pínа) была сделана обширная реконструкция сада. Садовый дизайн является заслугой инж. Божены Мацкович (Božena Mackovičová). Семь уровней террасного сада соединено лестницей. На уровне самой низкой и самой высокой террасы сад связан с соседними садами — Ледебургским и Большим Пальфиовским садом. Сад носит практический характер, на террасах посажены груши, яблони и вишни. По верхней опорной стене вьется виноград. В конце крутой лестницы в верхней части находится небольшой садик с лекарственными растениями. Малый Пальфиовский сад был торжественно открыт вместе с Ледебургским садом 14.06.1995 г.
Большой Пальфиовский сад расположен на 8-ми уровнях, соединенных вдоль оси чередующимися тоннельными и открытыми лестницами. В середине самой низкой террасы находится барочный портал с круглым бассейном, украшенным статуей трубящего Тритона. На второй террасе на портале, оформленном в стиле барокко, находятся солнечные часы. Ниже на ленте сделана надпись: «Claret in orbe dies, ac teatras, hora pete umbras» — «В этом мире ясный день пусть прогонит мрачную тень». Красные буквы надписи читаются как римские цифры и если их читать вместе, возникнет дата 1751. Когда-то в саду также был кегельбан. Как упоминают об этом Йозеф Добровский (Josef Dobrovský) и Франтишек Палацкий (František Palacký), сад также являлся излюбленным местом для прогулок. В месте первоначального соединения с территорией Пражского Града установлена овальная мраморная доска с надписью о том, что финансирование реконструкции дворцовых садов производилось в том числе за счет средств Фонда «Prague Heritage Fund» под эгидой президента Вацлава Гавла и Его Королевского Высочества принца Чарльза. Реконструкция проводилась в 1995 — 1997 годах по проекту, разработанному Вацлавом Гирсой (Václav Girsа) и Милославом Ганзлом (Miloslav Hanzl), автором садовой композиции является Ирэна Бартошова (Irena Bartošová). Большой Пальфиовский сад был официально открыт 09.09.1997 г. и входит в маршрут познавательной экскурсии по Ледебургскому и Малому Пальфиовскому саду.
Коловратский сад простирается на крутом склоне за Коловратским дворцом, кад. номер 154, его площадь составляет 0,07 га. Он был разбит на паркане бывших средневековых крепостных стен, для надежности укрепленном опорными стенами, в качестве террасы с фруктовыми деревьями. Его ось образована узкой, прямой лестницей, соединяющей семь террас. В восточной части находится фонтан с головой, из которой вытекает вода, сделанный в стиле барокко. В саду произрастают мушмула, груши и абрикосы. Сад был открыт для посетителей 30-го августа 2000 года после проведения реконструкции по проекту, разработанному архитекторами Вацлавом Йирсой (Václav Jirsа) и Милославом Ганзлом, садовый дизайн был сделан архитектором Ирэной Бартошовой.
Малый Фюрстенбергский сад (также называемый Малый Чернинский сад (Malá Černínská zahrada) или Чернинские террасы (Černínské terasy)) принадлежал малому Фюрстенбергскому, ранее – Чернинскому дому, кад. номер 155. В середине XVIII века здесь располагался основанный в стиле барокко террасный сад итальянского типа. Когда сад перешел в собственность графини Марии Барборы Черниновой (Marie Barbora Černínová), урожденной Шаффготше (Schaffgotsche), Игнатий Ян Паллиарди (Ignác Jan Palliardi) в 1784 — 1788 годах провел обширную перестройку дома, придав ему вид, сохранившийся до настоящего времени, а также сделал реконструкцию старого барочного сада, переделав его в удивительный террасный сад в стиле рококо. Он занимает узкую, но длинную полосу на склоне холма под Пражским Градом. В качестве оси служит впечатляющая лестница, ведущая от глориетты к обзорной беседке, с замысловатым лабиринтом опорных стен, террас и балюстрад. Глориетта, изначально с купелью на первом этаже, расписана техникой гризайль, центральной жанровой композицией являются Качели на природе с аллегорическими изображениями четырех времен года (возможно, они были написаны Игнацем Франтишком Платцером (Ignác František Platzer)). На второй террасе находятся симметрично расположенные оранжереи. Под крепостными стенами Града лестницу завершает состоящий из трех частей зал «sala terrena», обзорная терраса с балконом с пластическими лепными украшениями, на фасаде которой находится чернинский герб и герб рода Шаффготше. Перила украшены фигурками путти (маленьких амуров) и декоративными вазами. Отсюда можно подняться по лестнице к смотровой беседке с круглой башней, в которой находилась ванная графини Черниновой. У последней лестничной площадки у башни находится вход в Южные сады у Пражского Града (Jižní zahrady Pražského hradu). Для этого сада характерно большое количество вьющихся роз.
Несмотря на сравнительно небольшую территорию сада, благодаря сочетанию архитектурных и скульптурных элементов с живописью и зеленью на террасах и с экзотическими растениями в оранжерее, он производит колоссальное впечатление на посетителей. Достижению совершенства способствует удачное расположение сада под Градом с уникальным видом на город. В 1997 — 2000 годах была проведена комплексная реконструкция сада по проекту, разработанному архитекторами Вацлавом Йирсой и Милославом Ганзлом, садовый дизайн был сделан архитектором Ириной Бартошовой. Сад открылся для посетителей 30 августа 2000 года.
Большой Фюрстенбергский сад простирается у Фюрстенбергского дворца ((Берки из Дубэ (Berky z Dubé), Нетолицких (Netoličtí)). Он был основан в 1-й половине XVIII века по проекту неизвестного архитектора на месте бывших виноградников. Он состоит из двух частей – нижней, расположенной на равнине, и задней, террасного типа, через них проходит лестница, на верхней площадке которой находится трехосный летний дворец, строительство которого относится к XVIII веку. В 1790 году в оформлении сада участвовал И.Г. Паллиарди, тогда возник фонтан с Нептуном. В 1822 году сад вместе с прилегающим дворцом купили Фюрстенберги, а в 1860 году была сделана его реконструкция под английский парк архитектором Йозефом Лейблом (Josef Leibl). Одновременно была переделана также нижняя часть сада, где ранее размещалась свалка, здесь был установлен фонтан, украшенный скульптурой мальчика, играющего с аистом. В XX веке в нижней части сада, расположенной на равнине, которая используется польским посольством, был проведен ряд современных изменений, которые скорее можно назвать небольшим ремонтом. Верхняя часть террасового типа из-за отсутствия ухода запустела. Она была восстановлена в период реконструкции в 2006 — 2008 гг.
Сад занимает площадь 1,55 га, его ширина составляет 130 м а общая высота десяти террас сада, считая от его равнинной части, составляет 35 метров. В саду было посажено более 3500 цветов, 8500 видов древовидных растений и 2200 роз. Новое освещение позволяет совершать вечерние прогулки.
К счастью ведут дворцовые лестницы
Три дня назад стройке Дворца бракосочетания на пересечении улиц Малыгина и Мельникайте исполнилось пять месяцев. Дата, конечно, не круглая, но приятная.
И строителям есть что рассказать. За это время здесь уложили 1600 кубометров бетона (если считать вместе с фундаментом) — забетонировали два этажа. Остался последний — третий.
Вместе с начальником участка Андреем Вербицким мы опять проходим по стройке.
— Здесь будет главный вход, — показывает Вербицкий. — А вот — винтовая лестница, по которой жених с невестой поднимутся в залы для регистрации…
Лестница уже забетонирована, но для того, чтобы ее отлить, сначала потребовался деревянный каркас. Каркас — работа для опытного плотника. И в «Мостоотряде-36» такой мастер есть.
— Юрий Бек, — знакомит нас Вербицкий с серьезным мужчиной лет пятидесяти. — Отлично свою работу знает… Лестница винтовая, здесь же каждая ступенька еще и поворачивает. Это о-очень сложно!
Юрий Эдуардович, плотник, уделил нам немного времени, чтобы поговорить. Бек плотничает 38 лет. В его списке и бассейны, и опалубка на мостах, и арка часовни, что напротив гостиницы «Восток»…
— Всему здесь научился, в «Мостоотряде-36», — говорит Юрий Эдуардович.
— А ученики у вас есть? — Молодежи, которая рядом со мной работает, рассказываю все, объясняю. Постоянного ученика нет, а опыт свой передать хочется. Лет-то мне уже много…
Юрий Эдуардович родом из Кемеровской области. В Тюмени проходил срочную службу, да так и остался. Сын Андрей тоже плотник-бетонщик, только на заводе ЖБИ. Так что, можно сказать, в семье складывается рабочая династия.
На плотника Юрия Бека на стройке полностью полагаются. Юрий Эдуардович собрал деревянный каркас входной арки Дворца бракосочетания. Каркас сейчас аккуратно лежит в стороне и ждет своего часа. Бек же займется основанием и опалубкой для железобетонного купола, который увенчает здание.
Поднимут купол с помощью крана «Китана», его черная стрела сейчас очень графично смотрится на фоне неба. Кран отдыхает.
— Длина стрелы у него 44 метра, длина гуська — 15. Используем этот кран почти для всех работ. Посмотрите, какое у него основание мощное, — со вкусом говорит Андрей Вербицкий.
Он ведет нас по второму этажу. Здесь потолок поддерживают 1100 телескопических стоек. Но каркасы колонн уже готовы и лежат на площадке.
— Вот то самое отверстие в потолке, благодаря которому будет создаваться второй свет, — рассказывает Вербицкий. — На третий этаж смонтируют панорамный лифт и построят три лестничных марша.
А пока, чтобы подняться на самый верх, рабочие пользуются приставными лестницами. Прошла этим путем и наш фотокор Анна Пшеничникова. На высоте почти девяти метров над землей, под синими пологами прогревают бетон. С самой верхней точки стройки площадь Памяти кажется небольшой, а строящийся многоэтажный жилой дом рядом с «Премьером» — не такой уж громадиной.
***
фото: Так выглядит сегодня стройка;Андрей Вербицкий, начальник участка;Плотник Юрий Эдуардович Бек.
Поделиться ссылкой:
Взбирающимся на дворцовые лестницы. Взбирающимся на дворцовые лестницы к чему видеть во сне
Подниматься во сне по лестнице предвещает успех в достижении намеченной цели, сходить по лестнице вниз – потеряете терпение в последний момент и тем испортите все дело.
Почувствовать головокружение и слабость, забравшись по пожарной лестнице дома до высоты последнего этажа, – такой сон предвещает, что оказанное вам доверие и честь вы воспримите довольно спокойно и как должное.
Брошенная из окна веревочная лестница предрекает замечательный исход предпринятого наобум дела.
Влезать по ней – вы удовлетворите свое тщеславие в работе и самолюбие в любви. Удирать по ней из чужой спальни – к позору.
Прислоненная к крыше одноэтажного дома лестница является предостережением опасаться воров и махинаторов; если она падает на вас – стало быть, в реальной жизни вам отплатят черной неблагодарностью за помощь или добрый совет.
Падать во сне с лестницы означает, что страстное чувство вскружит вам голову и сделает неосторожной до безрассудности.
Сломавшаяся под вами во сне лестница предвещает крах во всех делах и упадническое настроение.
Чинить лестницу означает впасть в еще большее отчаяние от предательства друга в трудный для вас момент.
Поднимать лестницу – к процветанию и удаче в азартных играх.
Нести лестницу – ваша энергия и деловитость будут замечены, оценены и помогут вам довольно скоро значительно продвинуться в сфере своих профессиональных интересов и даже занять в ней одно из ведущих положений.
Лестница, ведущая в небо, говорит о том, что все намеченное сбудется.
Лестница, ведущая в бездонную пропасть, может, даже в саму преисподнюю, означает, что успеха можете добиться лишь ценой большого риска, поставив на кон саму жизнь.
Спускаться по трапу с самолета или судна – к разочарованию в предпринимательстве и метаниям в поисках другого дела, подниматься по трапу – пристроиться в удачное, тихое, но доходное место.
Винтовая лестница во сне говорит о том, что достигнете своей цели кружным путем.
Лесница-стремянка предвещает выбор между правдивой ложью и неправедной истиной.
Лестница эскалатора – хорошие перемены, если едете на ней вверх, и плохие – если спускаетесь.
Сломанный эскалатор – вас обманут близкие люди.
Лестница | архитектура | Britannica
Лестница , серия или марш, из ступенек между двумя этажами. Традиционно лестница — это термин для обозначения лестницы со стенами, но современное использование включает только лестницу.
Escalera Dorada (Золотая лестница), собор Бургоса, Испания, дизайн Диего де Силоэ, 1519–1523 гг.
A. Gutierrez / Ostman AgencyПроисхождение лестницы неизвестно. По дороге на гору Тай в Китае есть много великих пролетов по древним гранитным ступеням; Самые ранние лестницы, по-видимому, были построены со стенами с обеих сторон, как в египетских пилонах, датируемых II тысячелетием до нашей эры.Критские дворцы, такие как Кносский и Фестский (оба c. 1500 до н.э.), часто используют лестницы, а ассирийский зиккурат 9-8 веков до н.э. часто украшался массивными лестницами. На дворцовой террасе Персеполя есть двойная лестница (VI век до н.э.) необычайной красоты. Римляне ввели в интерьеры своих театров лестничные пролеты с бочкообразными сводами, окруженные стенами, а также винтовые лестницы в толщине стен.
Закрытые туннельные пролеты были возрождены в раннем Ренессансе, но открытые внутренние лестницы амбициозного пространственного масштаба невозможно было найти до Микеланджело в библиотеке Лаврентия во Флоренции (1524–1571 гг.).Впоследствии драматические лестницы стали одной из определяющих черт архитектуры барокко, примером которой является замок Августусбург в Брюле, недалеко от Кельна, спроектированный Бальтазаром Нойманом, и Королевский дворец в Казерте, недалеко от Неаполя, Луиджи Ванвителли. Ранний и влиятельный пример открытых лестниц в застекленной башне — это те, которые были спроектированы в 1914 году Вальтером Гропиусом для выставочного здания Deutscher Werkbund в Кельне, Германия.
Лестница Лаврентьевской библиотеки, Флоренция, спроектированная Микеланджело в 1524–1571 годах.
Alinari / Art Resource, Нью-ЙоркЛестницы традиционно строили из дерева, камня или мрамора, железа или стали. Использование стали и железобетона сделало возможными смелые изгибы и фантастические изгибы, которые могут быть важными особенностями современного дизайна. Горизонтальная поверхность ступени называется ее проступью, а вертикальная передняя — подступенком; ступеньки ставятся между струнами, наклоненными к углу лестницы; струны поддерживаются новыми стойками, которые также поддерживают поручень, образуя балюстраду.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас1. | Не используйте ZSNES |
---|---|
2. | Игровой файл CRC |
3. | Проверка игрового файла * |
4. | Дамп игры |
5. | Дамп игры: Classic 2 Magic |
6. | Дамп игры: SuperNT * |
7. | Дамп игры: Retrode 2 * |
8. | Выбор за вами и только за вами! |
9. | Zelda no Densetsu: Kamigami no Triforce Информационная страница * |
10. | Утечка «официального» исходного кода |
11. | Загружаемые клиенты * |
12. | Не используйте YY-CHR! |
13. | Закон об авторском праве в цифровую эпоху / DMCA |
14. | Связать блок палитры Sprite |
15. | Ссылка Sprite Mail / Bunny * |
16. | 100%; 216/216 |
17. | Праздничный рандомизатор |
18. | Фиолетовые квадраты * |
19. | Таблица повреждений бобышки * |
20. | Таблица повреждений (полная) * |
21. | Решение для стрельбы из лука |
22. | Решение Maze Race |
23. | Приобретение бомб |
24. | Приобретение рупий * |
25. | Рупия Pull |
26. | Fish Prize * |
27. | Приз краба * |
28. | Приз Топпо * |
29. | Навигация в темной комнате * |
30. | Расширенное размещение предметов |
31. | Дверь гаража замка Хируле |
32. | Невидимая напольная навигация * |
33. | Квадрантный сбой * |
34. | Гидромассажные ванны |
35. | Лента спойлера |
36. | Не играл уже 20 лет! |
37. | Вы пробовали убить волшебника? |
38. | Вы пробовали убить свинью? |
39. | Переход через Гору Смерти |
40. | Пещера Парадокс |
41. | Пещера 45 |
42. | Пирамида на север Темного мира |
43. | Темное кладбище до гробницы короля и уступ кладбища |
44. | Темный портал Какарико |
45. | Обход пещеры в бампере |
46. | Дворец тьмы: Темный лабиринт |
47. | Ледовый дворец: Лестница |
48. | Башня Ганона в образе кролика |
49. | Башня Ганона: Пути |
50. | Башня Ганона: ключи для восхождения |
51. | Мастер-меч / Ганон без серебра * |
52. | Забытый лес * |
53. | Enemizer ЕСТЬ Дрянь! |
54. | Карты объектов |
55. | Плитки деформации (версия для долларового магазина) |
56. | Плитки деформации (версия Game Icons) |
57. | Воровская дева, без перчатки |
58. | Экран позиции / Y-позиции |
59. | Сводка побочных заданий * |
60. | Рандомизация входных колышков Turtle Rock * |
61. | Рандомизация перехода по всему миру * |
62. | Бэтмен |
63. | Сыграть ваниль перед Рандо |
64. | ALttP не может ходить и дышать одновременно |
65. | Большой сундук с ключами! = Большой сундук |
66. | Дверь Rando Карта |
67. | Дверь Rando Chibi Maps |
68. | Карты подземелий |
69. | Призовые наборы врагов |
70. | Интерактивная карта EG * |
71. | EG1 Карта |
72. | EG2 Карта |
73. | Бомбардируемые стены * |
74. | Бонкабельные локации * |
75. | Расположение предметов NPC * |
76. | Возможности блокировки клавиатуры * |
77. | Не заставляйте меня загружать практический хак |
78. | Утка судьбы |
79. | Вспоминая время я случайно Ледовый дворец |
80. | 27 мечей |
81. | Слои эмулятора * |
82. | BOING! |
83. | Ссылка и ссылки AU * |
84 | Дорожки МСУ-1 * |
85. | Bad Zelda Pun |
86. | Опции * |
87. | Логический уровень * |
88. | Размещение товара * |
89. | Размещение предметов в подземелье * |
90. | Доступность * |
91 | Гол * |
92. | Кристаллы, необходимые для открытия Башни Ганона * |
93. | Кристаллы, необходимые для нанесения вреда Ганону * |
94. | Мировое состояние * |
95 | Вход в случайном порядке * |
96. | Перемешивание бобышки * |
97. | Перемешать врагов * |
98. | Включить подсказки? * |
99. | Оружие * |
100. | Предел пула товаров * |
101. | Назначение товара * |
102. | Урон врагу * |
103. | Здоровье врага * |
104. | Пост-генерация * |
105. | Скорость звукового сигнала сердца * |
106. | Пользовательский спрайт игрока * |
107. | Скорость меню * |
108. | Цвет сердца HUD * |
109. | Включение / выключение музыки * |
110. | Quickswap * |
111 | Палитра в случайном порядке * |
112. | Товарная база * |
113. | Святой ныряльщик * |
Дворец для фотографий в помещении, Интерьерные лестницы, свадебные фотографии на продажу
Мы предлагаем два самых популярных материала фона: винил и тканевые фоны для фотографий с тысячами стилей на выбор. Подробнее о каждом из предлагаемых нами материалов читайте ниже.
Мы можем доставить рулон, если размер одной стороны меньше 6,5 футов (2 м), потребуется дополнительная плата в размере 10 долларов за один винил. Также можно делать отверстия (1 доллар за одно отверстие), обращайтесь по электронной почте sale @ whosedrop.com или напишите нам через Facebook
Они отлично подходят как для объектной, так и для портретной съемки, такой как свадьба, вечеринка, новорожденных, детей и фотосъемка продуктов.
Этот материал не светоотражающий. Он легкий, его легко хранить и носить с собой. Они очень удобны в использовании. Все размеры фона — 1 шт., Бесшовные!
Самый лучший материал — это наш тканевый фон, этот вид фотографии является профессиональным фоном.Устойчивая к складкам ткань, которую можно стирать и сушить.
Эти фоны складные, прочные и удобные для фотографирования. Они красиво складываются в вашем чемодане и будут готовы к съемке в любой момент. Вы также можете поместить эти фоны в стиральную и сушильную машину в деликатный цикл, чтобы очистить их. Все размеры фона — 1 шт., Бесшовные!
Прочные матовые виниловые фоны с яркими напечатанными изображениями. Они прочные и прочные, без бликов и без бликов.Вы можете легко стереть фон слегка влажной тканью, но не рекомендуется прилагать слишком много усилий.
Мы принимаем индивидуальные фоны любого размера и изображения. Нажмите, чтобы начать настраивать фон!
Нажмите, как ухаживать за фонами и убирать морщинки?
Пожалуйста, поймите, что экран каждого компьютера отличается, цвета могут незначительно отличаться.
Какой размер мне нужен?
Здесь нужно учесть множество вещей. Все зависит от того, чего вы хотите добиться с помощью своих фотографий.мы бы порекомендовали полную длину. Полноразмерный фон будет лучше, он позволит вам перемещать объект и фотографировать под разными углами, что дает возможность многократного позирования, а также достаточно велик, чтобы несколько человек можно было сфотографировать за один раз.Вот наши предложения о размере:
1 человек — ширина 5 футов (1,5 м)2 человека — ширина 7 футов (2,2 м)
3 человека — ширина 8 футов (2,5 м)
4-6 человек — ширина 10 футов (3 м)
6-9 человек — 12 футов (3,7 м) в ширину
На 10 человек больше — в ширину 20 футов (6 м)
ВРЕМЯ ОТГРУЗКИ
Срок изготовления 1-2 дня.Все товары будут отправлены в течение 72 часов. Вы получите автоматическое электронное письмо с номером для отслеживания в день отправки вашей посылки, что обычно происходит в течение 3 дней после закрытия покупки. (Если вы не получили письмо, это может быть связано с вашим фильтром нежелательной почты.)
Если вам нужно срочно оформить заказ, свяжитесь с нами. После того, как вы разместили заказ, вы не сможете его отменить, если вы все еще хотите отменить его, свяжитесь с нами, если это возможно, поскольку, как только товар будет в производстве, мы не сможем его остановить .
Примечание. В заказах с более чем одним товаром время обработки будет зависеть от товара с наибольшим временем обработки.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Мы не принимаем возврат, если наши фоны не были повреждены, когда вы их получите.
Из-за особого характера фоновых продуктов мы не можем осуществить вторую продажу. Спасибо за понимание.
Если мы отправим вам неправильный фон или если вы получили поврежденный фон из-за нашей ошибки, пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте его вам, но вы должны оплатить стоимость доставки (Наши сотрудники попросят вашу фотографию фона, чтобы проверить наличие повреждений или ошибка от нас, пожалуйста, сотрудничайте с нами, спасибо!)
Мы не можем вернуть или заменить ваши заказы, потому что вы заказали неправильный фон (неправильный размер, неправильный фон или не наша ошибка), но мы можем предложить вам заказ на замену, вам необходимо оплатить 50% стоимости замены (плата за материал ) и стоимость доставки (15-20 долларов)
Все возвраты должны быть произведены в течение 30 дней с момента получения вашего товара.
Возврат всех задников, фотооборудования и студийного оборудования должен быть одобрен Whosedrop.com.
Если у наших фонов есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 14 дней с момента получения вашего заказа, если у нашего фона нет проблем, мы не можем вернуть его из-за особого характера наших продуктов.
Служба поддержки клиентов: [email protected]
Компания — В лес — На ступенях дворца Текст
ЗОЛОТА
Он очень умный принц,
Он принц, который готовит.
Зная, что на этот раз я убегу от него,
Он разложил смолу по лестнице.
И меня застали врасплох.
Что ж, значит, он заботится-
Это больше, чем просто злоба.
Лучше остановиться и подвести итоги
Пока стоишь здесь застрял
На ступеньках дворца.
Хорошо, что вам нужно?
Придется принять решение.
Почему бы не остаться и не быть пойманным?
Я должен подумать об этом,
Что бы он ответил?
Но что тогда, если бы он знал
Кто я, когда знаю
Что я не то, что он думает
Что он хочет?
А что, если я?
Что мог бы вообразить принц?
Но тогда как вы можете узнать
Кто вы, пока не узнаете
Чего вы хотите, а я нет?
Итак, что вы выберете:
Где ты в безопасности, вне поля зрения,
И ты сам, но где все не так?
Или где все правильно
Но ты знаешь, что тебе никогда не принадлежать?
И что бы вы ни выбрали,
Сделайте это быстро,
Потому что вы начинаете придерживаться
К ступеням дворца.
Это мое первое важное решение,
Выбор сделать нелегко.
Прибыть к мячу
Это захватывающе и все-
Однако оказаться там страшно.
И обмануть забавно.
Когда знаешь, что можешь уйти,
Но ты должен быть осторожен.
Многое на кону,
Но я застрял достаточно долго,
Потому что я все еще застрял
В материалах на этих шагах …
Лучше беги по дому
И избегай столкновения.
Хоть дома им все равно,
Там будет лучше
Где нечего выбирать,
Так что терять нечего.
Так что я подниму обувь.
Погодите, не обдумывайте,
Вещи не должны конфликтовать
Я знаю свое решение,
Которое не должно решать.
Я просто оставлю ему подсказку:
Например, туфлю.
А потом посмотрим, что он будет делать.
Теперь это он, а не ты
Кто застрянет ботинком,
В тушенке, в слизи.
И я тоже кое-что узнал,
То, чего я никогда не знал,
На ступенях дворца.
Святилище Святой Лестницы (Скала Санта) ~ Католический путеводитель
О базилике Святой лестницы:
Через дорогу от базилики Святого Иоанна Латеранского находится одно из самых ценных мест Рима: Святилище Святой Лестницы ( Scala Santa ), находящееся под опекой Отцов-пассионистов.Елена, мать императора Константина, поставила перед собой задачу найти как можно больше предметов, к которым прикоснулся Иисус, из области Иудеи. Среди вещей, которые она отправила обратно в Рим, было ступеней перед дворцом губернатора в Иерусалиме, которые, как она предположила, были теми же ступенями, по которым поднялся Христос, когда явился перед Понтием Пилатом.
Ступени были установлены недалеко от Латеранского дворца, который в то время был резиденцией Пап.В 1859 году папа Сикст V перенес лестницу на их нынешнее место, чтобы учесть изменения в Латеранском дворце.
Святилище Святой Лестницы в РимеИх подлинность не может быть подтверждена на 100% ; однако мрамор того же типа, что и в Иерусалиме, и археологи подтвердили, что мраморные ступени отсутствуют на древнем месте в Иерусалиме.
Как обычно в этих случаях , верующие не нуждаются в дополнительных доказательствах, а у скептиков может никогда не быть достаточно доказательств.
Есть 28 мраморных ступеней , , покрытых деревом, но с прорезями в дереве, , так что вы действительно можете видеть ступени. Без деревянного покрытия вряд ли что-нибудь осталось бы от лестницы из-за большого количества паломников, совершающих это восхождение каждый год. Но будьте осторожны, это тяжелый подъем! Конечно, когда какая-нибудь старая монахиня сбегает от вас, вы можете почувствовать себя виноватым из-за жалобы.
Вы можете достичь полной индульгенции , или снятия временного наказания за грех, поднявшись по лестнице.Чтобы получить полное наслаждение, они должны подняться по всей лестнице. В противном случае можно получить частичное снисхождение за каждый шаг на коленях во время размышления о Страстях Христовых. Должны быть соблюдены обычные условия индульгенции: совершение причастного исповедания, принятие Евхаристии, молитва о намерениях Папы и освобождение от всякой привязанности к греху.
Наверху лестницы находится часовня Sancta Sanctorum (Святая Святых), защищенная железной решеткой.По мнению средневековых историков, это было «наиболее почитаемое святилище в Риме», и до эпохи Возрождения оно было частной ораторией Пап. Он содержит Ахеропиту (Образ Пресвятого Спасителя), который «не написан рукой человека». Вы можете просмотреть изображение, хотя сама часовня может быть открытой.
Требуется бронирование для групп от 5 человек. Для небольших групп или индивидуальных посетителей вы можете купить билет на стойке регистрации в обычные часы.
Примечание. Сами лестницы были закрыты на протяжении большей части 2018 года из-за ремонтных работ… не на самих лестницах, которые покрыты ореховым деревом, а на фресках, украшающих стены. Рядом с оригиналами была установлена альтернативная лестница, и паломники все еще могли посетить часовню.
Лестница вновь открылась 11 апреля 2019 года , и вы можете увидеть прекрасно отреставрированные произведения искусства.
Как упоминалось ранее, Святая лестница находится прямо через дорогу от базилики Святого Иоанна Латеранского, поэтому их легко совместить во время вашего визита.
В поисках базилики Святой лестницы:
Адрес: Piazza di S.Джованни ин Латерано, 14, 00185 Рим, Италия
Тел .: +39 06 77 26 641 (работает с 08:00 до 13:00) Факс: +39 06 77 26 64 219
электронная почта: [электронная почта защищена]
Щелкните здесь, чтобы перейти на официальный веб-сайт La Scala Santa.
Нажмите здесь, чтобы найти отели и рестораны в Риме, сравнить цены и прочитать, что говорят другие путешественники на сайте TripAdvisor
.⇐ Вернуться к католическим святыням и достопримечательностям Рима
Почему лестницы средневекового замка двигались по часовой стрелке
Если вы поклонник Game of Thrones или средневековых программ в целом, вы, вероятно, знакомы с динамичными боевыми сценами, во время которых солдаты штурмуют замки, уклоняются от стрел и мчатся по винтовой лестнице.И хотя эти винтовые лестницы не обязательно могут подниматься по часовой стрелке в каждом телешоу или фильме, который вы смотрели, в реальной жизни они обычно так и делались.
Согласно Nerdist, средневековые архитекторы построили лестницы, чтобы обернуть их по часовой стрелке, чтобы поставить в невыгодное положение любых врагов, которые могут подняться по ним. Поскольку большинство солдат держали мечи в правой руке, это означало, что их взмахи будут сдерживаться внутренней стеной, и им придется огибать каждый изгиб перед нанесением удара, полностью обнажая себя в процессе.
Подобно тому, как спираль по часовой стрелке мешала атакующим, она также благоприятствовала защитникам замка. Спускаясь, они могли размахивать своими мечами по дугам, совпадающим с изгибом внешней стены, и использовать внутреннюю стену как частичный щит. А поскольку внешняя стена проходит по более широкому краю лестницы, у защитников было больше места для качелей. Итак, если вы планируете в ближайшее время штурмовать средневековый замок, постарайтесь набрать как можно больше солдат-левшей.А если вы защищаете кого-то, лучше всего поставить ваших левшей на дежурство с арбалетом, а защиту башни оставить правым.
В своем блоге All Things Medieval Уилл Калиф объясняет, что отдельные лестницы сами по себе давали еще одно полезное преимущество защитникам королевства. Поскольку отдельные ступеньки не были спроектированы с одинаковыми характеристиками, они сделали лестницы гораздо более неровными, чем те, которые мы видим сегодня. Это не помешало бы защитникам, привыкшим к нестабильности лестниц в их домашнем замке, но определенно могло сбить с толку нападающих.Кроме того, спуск по лестнице всегда менее трудоемок, чем подъем.
Строительство лестниц и тактика ведения боя — далеко не единственное, что изменилось со времен средневековья. Тогда люди даже ходили иначе, чем мы — узнайте, как (и почему) здесь.
[ч / т Nerdist]
Неаполитанская лестница: подъем среди красивейших видов города
Лестница Неаполя: давайте откроем Неаполь с высоты
Неаполь всегда был городом, находящимся между адом и раем. Со времен древних греков, в г. Неаполь г., двери в подземный мир были размещены так, чтобы сделать его по преимуществу местом вознесения. И именно здесь, где души искали путь в загробный мир, лестницы, пандусы и ступеньки не просто вертикальные соединения, а становятся настоящими артериями, по которым постоянно пульсирует кровь.
Прокрутка по этим улицам дает вам поток эмоций, который, перемежающийся на каждом шагу, в быстром темпе шага дает другое ощущение благодаря виду, аромату, цвету или звуку, типичному для традиции.
Лестница Неаполя: пересечение города между пандусами и ступенями
Через город Неаполь, между его переулками и зданиями скрыты лестницы и вертикальные дорожки, которые объединяют город на разной высоте, позволяют перемещаться из одной части города в другую, открывая захватывающие виды и маршруты через история города.
Почти большая часть лестниц неаполитанского исторического центра возникла во время испанского господства в Неаполе, чтобы соединить город на несколько уровней.
Но позвольте мне показать вам некоторые из самых красивых общественных лестниц в Неаполе:
Восхождение на Вилланова: лестница, чтобы полюбоваться видами на Позиллипо
Восхождение Вилланова на Посиллипо — Панорамный вид на Позиллипо — , обязательны для тех, кто хочет посетить Неаполь. Только подумайте о фотографиях и самых красивых открытках Неаполя, которые сразу же вызывают в памяти воспоминания о заливе и городе, увиденном с холма Позиллипо. Именно здесь, среди самых красивых видов на город, небольшая лестница, ведущая от Via Manzoni, ведет к воде туфовых скал Позиллипо, которая расплывается среди извилин туфового холма. Мы попадаем в гору Вилланова, путь, высеченный в холме между пандусами, ступенями и туннелями, дает нам захватывающий вид на посиллипинскую территорию Неаполя.Лестница Монтесанто: из центра города на холм Неаполя
Лестница Монтесанто — Один из самых функциональных и часто используемых пандусов в городе.Создан для соединения одной из площадей с одним из самых важных местных рынков города с верхней частью города. Лестница, высеченная в туфе холма и покрытая мрамором и типичным мощением в неаполитанских традициях строительства.
Педаментина в районе Вомеро: Неаполь сверху через захватывающий вид
Pedamentina at Vomero — Одна из самых красивых лестниц в городе, относящаяся к 14 веку, состоящая из более чем четырехсот ступенек, которая соединяет исторический центр с двумя историческими достопримечательностями, одними из самых красивых в городе. , такие как Certosa di S.Мартино и Кастель С. Эльмо, на Вомеро. Исторический след, который проходит через сады Чертозы и сады холма Вомеро, открывает вид, как и немногие в городе, на Неаполитанский залив и сам город с историческим центром и Спакканаполи на переднем плане.
Неаполитанская лестница: великолепные лестницы в исторических зданиях
Рассказав о самой красивой лестнице, ведущей в неаполитанский экстерьер, не могу не упомянуть самую красивую монументальную лестницу в городе, между историческими зданиями и многовековыми дворцами в историческом центре Неаполя.Неаполь обладает одной из крупнейших исторических архитектурных культур в мире, и среди этих архитектурных памятников также есть лестницы, которые являются одними из самых красивых и новаторских для разных исторических периодов.
Исторические дворцы Неаполя: лестница во дворце Спаньоло
Palazzo dello Spagnuolo — Среди важнейших монументальных построек неаполитанского исторического центра я не могу не упомянуть вас, Palazzo dello Spagnuolo. У входа в один из самых важных районов Неаполя, район Санита, находится одно из самых посещаемых туристами зданий с одной из самых красивых монументальных лестниц в регионе. Дворец является одним из лучших образцов архитектуры в стиле барокко, прежде всего, благодаря главной двойной лестнице с пандусом с ястребиными крыльями, которая составляет главный внутренний фасад здания. Лестница с фресками, лепниной и деталями пиперно выступает как символ монументальной неаполитанской лестницы.
Дворцы Неаполя: парадная входная лестница в Королевский дворец
Входная лестница Palazzo Reale — почетная награда, за панорамный вид на лестницу, ведущую к Королевскому дворцу и его монументальной лестнице, ведущей в холлы исторической квартиры.Он был спроектирован Франческо Антонио Пиккьятти в семнадцатом веке, но построен всего несколько веков спустя Франческо Гаводаном. Полностью покрыт розовым и каррарским мрамором и украшен лепниной самых ценных художников того времени.
Неаполитанская лестница: структура Палаццо Маннажуоло
Palazzo Mannajuolo — Недалеко от Ривьера-ди-Кьяйя находится одно из самых известных неаполитанских исторических зданий, больше по внутреннему, чем по внешнему виду. Он представляет собой один из лучших образцов архитектуры в стиле модерн в городе. Конструкция вращается вокруг центральной части в форме эллипса, описанного в центральной части, внутри которой расположена главная эллипсоидальная лестница, которая действует как образующая форма всей конструкции. Состоит из конструкции, полностью сделанной из рельефного мрамора и с балюстрадой из кованого железа.
Мы рассказали вам краткий обзор лучших лестниц в Неаполе, но город полон других чудес, скрытых среди его переулков: восхождение на Мойарелло к Каподимонте, ступеньки Сан-Франческо-а-Кьяйя, дворец Трабуко, дворец «Дух» здоровья, церковь — это Санта-Мария-алла-Санита, но я мог бы упомянуть еще десятки, которые могут привлечь ваше внимание. Все, что вам нужно сделать, это бежать в Неаполь.
.