Фото москва черно белые: D0 bc d0 be d1 81 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b5: скачать картинки, стоковые фото D0 bc d0 be d1 81 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b5 в хорошем качестве
10 фотографов Москвы, чьи кадры будут жить вечно · NEVESTA.MOSCOW
Ваш творческий тандем сложился более 10 лет назад. Почему вы до сих пор работаете в паре? Существует ли между вами творческая конкуренция?
Цель оправдывает средства. Очевидно, что с финансовой точки зрения практичнее снимать отдельно, но для нас формат свадебного жанра нуждается в особой оперативности, охвате, оснащенности, зрелищности, но главное — связанном и увлекательном очерке истории одного дня. Мы с Геннадием решили объединить усилия, чтобы максимально использовать возможности каждого ради этих целей. Конкуренции нет, так как мы чувствуем себя одной командой, способной на большее.
Свой стиль вы называете так: «Элегантная фотожурналистика в формате кинематографа». Каковы особенности этого стиля? Чем он отличается от множества других?
Фотожурналистика — объективное описание прямой действительности. А действительность может оказаться скучной, тривиальной.
Как вы относитесь к вечному противостоянию цветной и черно-белой фотографии?
Мы стоим в стороне от этого противостояния, для нас это звучит, как противостояние переднего и заднего колеса Harley Davidson: оба нужны, чтобы ехать, испытывать удовольствие и вызывать восторг окружающих.
Почему, на ваш взгляд, черно-белая съемка не ушла в историю, а наоборот, становится все более популярна?
Черно-белая фотография действительно вызывает повышенный интерес в последнее время — благодаря специфической выразительности фотоснимков, лишенных цвета. Монохромное изображение позволяет создавать более абстрагированные образы, эмоционально интерпретируя привычную повседневную реальность. Да и как иначе, фотография родилась черно-белой и существовала в таком виде более ста лет. Кстати, одно из важных достоинств черно-белой серебряной фотопечати по сравнению с цветной фотографией — большая долговечность.
Сохранность качественно обработанного и тщательно промытого бромосеребряного фотоотпечатка может достигать нескольких столетий, благодаря чему мы видим сегодня самые ранние работы в их первозданном виде.Есть ли у вас какая-то «съемка мечты», которую вы пока не можете осуществить?
: Мне бы хотелось снять традиционный свадебный обряд алеутов. Это исчезающий народ, компактно проживающий в одном маленьком селе на Командорских островах. Их осталось всего 400 человек, и численность продолжает стремительно падать. Алеуты пытаются сохранить и передать традиции и обычаи своего народа, остающиеся неизменными со средних веков. До сих пор нет ни одного фотоочерка об этом обряде, и у нас есть шанс не увидеть его никогда.
Множество фотографов проводят свои мастер-классы, встречи. Почему вы выбрали именно формат индивидуальных тренингов?
: Мы все очень разные. Каждый приходит к фотографии в разное время, разными путями и преследует разные цели. Более того, у каждого свой архетип, сильные и слабые стороны. Невозможно подготовить универсальную программу роста, одинаково эффективную и для новичка, и для мастера, например, столкнувшегося с выгоранием. Требуется погружение и анализ, ревизия и критика. Это не значит, что групповые занятия неэффективны, просто у них немного другая задача.
Галина, по профессии вы музыкант, солистка оркестра. Почему в фотографии решили работать в тандеме, а не соло? И как пересекаются музыка и фотография?
Солист оркестра — это квалификация, любой музыкант оркестра может солировать в зависимости от произведения, но только вместе они — ансамбль. У нас с Геннадием то же самое. У каждого есть возможность солировать, оставляя место экспромту и изобретательности.
Музыка и фотография вообще тесно связаны. Фотография, как и музыка, выражает чувства, эмоции, настроения своего автора. Еще одна важная характеристика сближает музыку и фотографию — контраст. В фотографии всегда сопоставляется цвет, масштаб, формы. В музыке же это сопоставление темпов, высоких и низких нот, громкого и тихого звука.
Черно-белая печать | Галерея Классической Фотографии
Лаборатория Галереи Классической Фотографии осуществляет ручную оптическую черно-белую печать для частных клиентов и организаций. Более 100 кв. м. лаборатории оснащены профессиональным оборудованием высшего класса Durst. Увеличители позволяют работать с негативами форматом от 35 мм до 11х14 дюймов и получать качественные отпечатки размером до 100 х 220 см. При печати используется широкий спектр листовых и рулонных фотобумаг с глянцевой, матовой, полуматовой и иными видами поверхности, нейтрального, теплого и холодного тона, применяется кадрирование, маскирование отдельных участвков изображения и другие приёмы. Для опытных фотографов возможна работа в присутствии оператора.
youtube.com/embed/KXmK8P74erU»/>
Прайс-лист:
формат отпечатка | RC (пластик) в рублях | FB (барит) в рублях |
от 18*24 до 20*30 см. | 350 | 450 |
24*30 / 30*40 см. | 500 / 700 | 700 / 990 |
40*50 / 50*60 см. | 1200 / 1500 | 1500 / 1950 |
60*90 / 70*100 см. | 3500 / 4500 | 4700 / 6000 |
100*150 / 100*220 см. | 12000 / 17600 | 14250 / 20900 |
1 кв.м., большие форматы считаются от площади | 8000 | 9500 |
контакт с пленки 135,120 | 210 | индивидуально |
Звоните: +7 499 714 5052
Лаборатория находится по адресу: г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б
Режим работы: с 12.00 до 21.00 со вторника по субботу. Выходные — воскресенье, понедельник.
Термопресс для выравнивания отпечатков.
Зала экспонирования черно-белых фотоматериалов с горизонтальным увеличителем.
Вечерняя Москва / Музей Москвы
Как коротали зимние вечера москвичи в те времена, когда не было интернета? С 27 декабря 2018 года по 20 марта 2019 года в Музее Москвы пройдёт выставка «Вечерняя Москва», которая приглашает окунуться в романтическую и загадочную атмосферу вечернего города, заглянуть в московские окна и посмотреть, как проводили вечера москвичи в XIX и XX веке.
Жанр проекта определить сложно: это выставка–фантазия, историческая, краеведческая, культурологическая и художественная одновременно.
Авторов вдохновила сегодняшняя вечерняя Москва: шумные улицы и тихие укромные уголки, в которых легко затеряться.
В центре выставочного проекта – современные виды мегаполиса и черно-белые фото 1950-70 годов. Сказочно-космическим, праздничным и романтичным предстает город в фотографиях признанных мастеров фотографии Бориса Косарева, Михаила Дашевского, Николая Рахманова, Константина Кокошкина, Андрея Шевченко, В. Турбина.Авторские инсталляции-фантазии художника проекта Алексея Кононенко приведут к зажженным окошкам тихих московских особняков, где проходит традиционное семейное вечернее чаепитие с самоваром и пряниками. Вместе с дамами XIX века гостям выставки предстоит отправиться на бал (их было много в зимней вечерней Москве). В инсталляции будет представлена коллекция вечерних костюмов и старинные зеркала, которые по легендам иногда показывают не только настоящее, но и прошлое, и помогают выбрать лучший наряд. Выставка перенесет на первую советскую вечеринку времен НЭПа или в небольшую комнату коммунальной квартиры, где все соседи собирались вместе посмотреть телевизор «КВН». Здесь же можно вернуться в самый любимый москвичами вечер – предновогодний, из 1980-х годов.
Этот фантазийный «вечерний спектакль», состоящий из отдельных сцен-инсталляций, «разыграют» подлинные музейные предметы, в разные времена ставшие символами московских вечеров. Это роскошные веера, бальные книжечки (с именами пригласивших даму кавалеров), любимые книги, с которыми коротали вечера наши бабушки, телевизоры, патефоны, люстры и светильники.
Куратор выставки, руководитель отдела История Москвы Музея Москвы Ирина Карпачева: «Мы часто говорим о Москве разных эпох, но, пожалуй, никто не изучал город в разное время суток. Вы не найдете никаких монографий или исследований на эту тему. Для первого эксперимента мы выбрали самое любимое время, по мнению большинства москвичей, – вечер. Это время отдыха, когда работа уже закончена, и человек может посвятить время самому себе и своим близким. Это время романтических свиданий и встреч с любимыми людьми, музыкой, долгожданной книгой, хорошими спектаклями и фильмами. Наша выставка – это своеобразная фантазия на тему московского вечера, попытка «остановить мгновение» и оглянуться вокруг.
Кстати, одна из идей для вечера – сделать его музейным и провести в Музее Москвы».Выставка проходит в Корпусе 1 Музея Москвы.
Новый популярный Instagram-флешмоб #challengeaccepted
В русскоязычном Instagram флешмоб тоже разошелся. В нем уже приняли участие главный редактор журнала Elle Екатерина Мухина, главный редактор InStyle Юрате Гураускайте, супермодель Наталья Водянова, светская дама и арт-эксперт Виктория Шелягова и другие. Они тоже обошлись молчаливыми портретами. «Мой посыл — только Красота и ничего больше. Женщины прекрасны и это все. Я за красоту без смысла и подтекстов», — объясняет Виктория Шелягова. Еще одна причина немногословности — в том, что многие участницы инициативы делятся словами поддержи не публично, а в direct-сообщениях. «В данном случае меня „зацепила“ идея о том, как важно женщинам напоминать друг другу, что мы прекрасные сильные умницы и красавицы вопреки стереотипам о женском коварстве и конкуренции. Должна признать, что не без удовольствия разослала сообщение самым разным прекрасным девушкам! С многими из них не виделись по несколько месяцев — карантин и все такое, но мне было приятно отправить им такой „тематический“ привет-комплимент, — рассказывает Елена Окутина, директор департамента стратегических проектов и коммуникаций Mercury.И все же в большинстве своем участницы локальной версии инициативы #женщиныподдерживаютженщин используют ее как платформу для заявлений. То ли от необходимости высказаться на фоне тревожной обстановки, сложившейся на фоне коронакризиса, то ли оттого, что локальные инфоповоды, накладывающиеся один на другой — от дел сестер Хачатурян и Юлии Цветковой до второй волны #metoo, — обостряют необходимость в поддержке друг друга. «Женский голос становится все громче, и на фоне публичного порицания инициатив в рамках #metoo, дела сестер Хачатурян, дела Юлии Цветковой, женщин, подвергающихся мизогинии со стороны других женщин, думаю, нам важно чувствовать публичную громкую заметную поддержку подруг и родственниц», — комментирует пиар-специалистка Анастасия Ландер, которая под тегом #womensupportingwomen порассуждала о собственном пути как женщины, как переосмысляет его с годами и насколько важно встречать поддержку на нем. «Женщины, поддерживающие женщин, — это вневременная история, просто публичной она становится сейчас, и это давно должно было случиться. Мы живем в мире, заточенном под мужчин, который построен во многом женщинами. Этот челлендж — маркировка нашего места в сегодняшнем мире», — говорит она. Для Юрате Гураускайте участие в челлендже тоже стало своего рода актом солидарности. «Как понимаю, на фоне последних социальных волнений в США, страхов из-за COVID-19 и будущего вообще, на фоне #metoo эта акция выглядит, на мой взгляд, неким посланием исключительно женской энергии любви и добра. Уже, кажется, 6 миллионов человек приняли участие. Потому что просто и приятно стать частью международного флэшмоба с участием известных достойных людей. Ну и без привычки карантинной солидарности, думаю, тоже не обошлось», — комментирует она.
Мультимедиа Арт Музей, Москва | События | Татьяна Либерман
образовательный проект16/X 19:00. Школа им. Родченко 2-й Красносельский пер., д. 2
Всё о черно-белой фотографии
Искусство черно-белой фотографии зародилось ещё в 19 веке и, скорее всего, будет актуально всегда. Курс будет полезен не только любителям работать с пленкой, но и всем, кому интересно углубиться во все тонкости этого вида визуального искусства. На занятиях можно будет рассмотреть актуальную тему черно-белой пленочной фотографии со всех сторон: от экскурса в историю до освоения техники съемки и проявки. Участникам будет предложено погружение в теорию и подробный разбор практики от профессионального преподавателя Школы Родченко.
На протяжении всего курса тема монохромной фотографии будет рассмотрена не только с технической точки зрения, но и с художественной. Вместе с преподавателем участникам предлагается постоянный анализ и обсуждение возможных ошибок в процессе, а также технология работы при разном свете, помощь в реализации творческой мысли посредством проявки черно-белой пленки, освоение композиции и не только. Все полученные навыки участникам предстоит проверить на практике, так как курс подразумевает выездное занятие и работу в лаборатории.
Условия участия на курсе:
Черно-белая квартира в Москве | Crosby Studios | Медиа — Фото и видео — 4
4 из 29Евгений Евграфов
Черно-белая квартира в Москве (Crosby Studios)Евгений Евграфов
4 из 29
Просмотр галереи- 0
Фото: Евгений Евграфов
Рекомендуемые Столбики светодиодной системы — ГоловкиЧерно-белая московская квартира Сергея Храбровского
Для своей московской квартиры дизайнер интерьеров и художник Сергей Храбровский был вдохновлен геометрией русского авангарда, в частности конструктивизмом, художественным и архитектурным движением, которое господствовало. в стране в 1920-е гг.Большая часть специально разработанной мебели, которая заполняет этот интерьер площадью 74 квадратных метра, придерживается аналогичной эстетики, но с чувством легкомыслия, привнесенным его собственными произведениями искусства.
Посетителей встречают в интерьере через геометрический черно-белый коридор. Светлый мраморный пол иногда прерывается вставками графических фигур из контрастного камня. В результате поверхность больше похожа на гигантскую шахматную доску, чем на типичный коридор, привнося визуальный интерес в пространство, которое слишком часто упускается из виду.
Стены украшены серией картин Храбровского, созданных в качестве проекта во время самоизоляции, вызванной пандемией COVID. При создании каждого предмета он использовал игривый подход: от превращения пустых кофейных чашек в арт-объекты до использования печально известных логотипов культовых домов моды, чтобы прокомментировать поклонение бренду, которое контролирует рынок современного искусства.
Эта творческая энергия продолжается повсюду в квартире.Черный журнальный столик в гостиной идеально сочетается с специально разработанным стеллажом — оба выступают в качестве визуальных якорей в преимущественно светлой схеме. Среди других ключевых предметов — стул Ombra Tokyo от Шарлотты Перриан и стул Zig-zag от Rietveld, оба из Cassina.
В целом существует деликатное наслоение текстур и материалов, так как черная кожа сочетается с деревом и мягкими лохматыми материалами. В результате дизайн выглядит одинаково элегантным и уютным, но при этом привносит ощущение утонченности, изысканности и индивидуальности — сочетание, которое мы здесь огромными поклонниками.
[Изображения любезно предоставлены Сергеем Храбровским. Фотография Михаила Лоскутова.]
квартирачерный & белыйcassinaЖилая площадьМраморМихаил ЛоскутовМосковостиВ центре внимания проектаЖилой дизайнРоссия
Поделиться на:
Об авторе
Впечатляющее освещение черно-белой квартиры в Москве
Один из аспектов, придающих помещению красоту, — это его освещение. Мы видели это уже во многих домах, квартирах и даже в саду.Да, есть разные способы применения освещения в доме. Вы можете комбинировать различные типы освещения или даже поэкспериментировать, расположив их, чтобы создать вид, который привнесет много драматизма в ваше пространство. Кстати, у нас есть потрясающая квартира, которую мы представим сегодня. Это пространство с современной мебелью и черно-белым интерьером, но знаете ли вы, что добавляет ему красок? Огни!
Нам попалась квартира, спроектированная Geometrix Design, которая на самом деле является ремонтом.Эта квартира в Москве очень красивая и «в основном однотонная, с акцентом на мебель и освещение». Да, это может показаться странным и редким, что дом имеет монохромный дизайн с прекрасным освещением, но квартира была спроектирована именно так. Интерьер просто черно-белый, но есть и цветная мебель. Но цвета у некоторых предметов мебели просто однотонные, чтобы их не было слишком много в черно-белой квартире. Чтобы он выглядел красочно, включили свет. Освещение области может внести в пространство цвета, и вы можете ясно видеть это на изображениях ниже.
Место нахождения : Москва
Designer : Geometrix Design
Стиль : Модерн
Тип помещения : Квартира
Уникальная особенность : Красивая однотонная квартира с небольшими акцентами цвета. Но больше красок было внесено в пространство благодаря удивительному гламурному освещению.
Подобный дом : Шикарная и черно-белая тема квартиры хора в Тайбэе, Тайвань
Это квартира с современным дизайном, но вы можете видеть, что тонкая индустриальная атмосфера привносится внутрь благодаря дизайну потолка.Вы также можете увидеть здесь изящную мебель и красивую компоновку, которая придает помещению красивую привлекательность.
В доме много удивительных элементов, таких как эта зеркальная конструкция, в которой скрывается шкаф. Кроме того, это делает комнату больше из-за использования зеркал вокруг нее. Здесь изображена голова желтого оленя на стене, которая привносит творческий штрих в эту местность.
На этом изображении вы можете видеть, что когда свет выключен, пространство просто с черным и белым цветами.Но когда горит свет, происходит что-то волшебное! В квартиру проникает пол красок!
Чтобы квартира казалась больше, в некоторых местах есть зеркала, как и эта стена, где добавлена зона отдыха с желтыми современными стульями.
На первый взгляд, это может быть обычный настенный декор, но этот неоновый свет геометрической формы символизирует каждого члена семьи, а также приносит свет в пространство, когда он включен.
Помимо черно-белого интерьера и мебели, в квартире также есть некоторые предметы с цветами, которым уделяется больше внимания при включенном свете.Обратите внимание на фиолетовое освещение на потолке, разве не мило?
Потолок в жилой зоне выполнен из необработанного бетона, что придает им индустриальный оттенок.
Пространство в гостиной было отведено под домашний офис с небольшой геометрической полкой, установленной над столом.
Читайте также : Интерьер современной квартиры в Бразилии для семьи из четырех человек
Через дверь в гостиную находится ультрасовременная кухня в белых тонах для острова и в черном для рабочей зоны.Он прекрасно смотрится с контрастом черного и белого для того же пространства, а также в него проникает естественный свет из-за окна от пола до потолка.
Кухня выглядит действительно круто, так как она четко разделена на две зоны контрастными цветами. В этот район также вносится освещение. Обратите внимание, что под стульями и на потолке есть фиолетовые огни.
Столешница и навесные шкафы объединены в черную зону, а белая зона посвящена кухонному острову и стенке шкафов.
На кухне используются различные типы освещения: мягкое встроенное потолочное освещение, RGB-подсветка барной стойки, освещение столешницы, система трековых точечных светильников и мягкое освещение от настенных светильников.
Вытяжной вентилятор, расположенный над варочной панелью на острове, является центральным элементом кухни.
Через потайную дверь в черной части кухни находится спальня, детская и ванная комната.
Высокое мягкое изголовье и мягкое освещение делают комнату уютной, а за зеркальной структурой скрывается шкаф.
Ванная комната, облицованная мозаикой, также демонстрирует свою элегантность и художественный дизайн. Остекленная рама в зоне душа позволяет клиенту видеть другие части ванной комнаты.
Круглые и квадратные формы вторгаются в интерьер этой ванной комнаты. Деревянные материалы и мозаичная плитка создают в этом пространстве иную фактуру и шарм.
Разве это не уникально? Я знаю, что вам нравится внешний вид этой квартиры так же, как и мне. Действительно редко можно использовать черное и белое для пространства и просто позволить свету играть внутри него.Вы видели это на гифках выше, где вы могли заметить разницу, когда свет включен, а когда он выключен. Эта квартира спроектирована Geometrix Design, которая уже построила много удивительных домов. Если вы следили за публикациями здесь, в Home Design Lover, вы могли видеть, что есть много интерьеров, созданных Geometrix Design, и все они склонны к современному стилю. И все они выглядят очень впечатляюще, как и вышеприведенные. Еще мне нравится идея креативного размещения светильников.Наверняка любой, кто попадет в дом, будет очень впечатлен! Как насчет того, чтобы вы нашли этот дом интересным?
Расизм в России: Истории предубеждений
Амалия Затари
BBC Russian, Москва
Протесты «Black Lives Matter» (BLM) не прокатились по России они есть в другом месте, но цветные люди, живущие там, рассказали Би-би-си о случайной дискриминации, с которой они сталкиваются ежедневно.
По оценкам, в России живут десятки тысяч цветных людей, в том числе русскоязычные люди со смешанным наследием и выходцы из стран Африки и Карибского бассейна, которые работают или учатся в России.
Вот некоторые из их историй.
Рой Ибонга, студент-экономист, 21
Недавно видео, на котором водитель такси отказывается брать чернокожего в свою машину, произвело фурор в Интернете в России.
Человек, оставшийся стоять на обочине, был 21-летний Рой Ибонга, конголезец, изучающий экономику в Брянском государственном университете.
В его видео, опубликованном в социальных сетях, слышно, как водитель говорит: «Если мне не нравятся люди, я их не подвезу. Это моя машина». Когда Рой прямо спрашивает его: «Ты расист?» водитель отвечает: «Да, конечно».
Позже таксомоторная компания Яндекс, российский аналог Uber, извинилась перед Роем.
«Спасибо за то, что нашли способ рассказать нам об этом недопустимом поведении. Мне очень жаль, что это случилось с вами», — написал представитель службы поддержки клиентов.
Согласно сообщениям новостей, водитель был уволен в тот же день.В компании заявили, что «грубым или расистским водителям не место в Яндекс Такси».
Рой написал об инциденте в Instagram. Некоторые люди выразили поддержку, а другие написали расистские оскорбления. Позже Рой закрыл свой аккаунт. Некоторые пользователи социальных сетей раскритиковали Яндекс за увольнение таксиста и даже призвали к бойкоту.
«Однажды меня не пустили в кафе»
Рой живет в Брянске, городе в 380 км (236 миль) к югу от Москвы, где он не единственный африканский студент, но и все они, — говорит он. , испытали подобное расистское обращение.
«Тот инцидент с такси — это случается часто. Я просто решил снять его на этот раз, чтобы показать людям. Каждый раз одно и то же. Такое случается и с моими друзьями, но они не могут говорить об этом, потому что не умеют. Я не говорю по-русски.
image copyright Рой Ибонга«Однажды в прошлом году меня не пустили в кафе. Охранник сказал мне: «Ты не можешь войти, потому что в прошлый раз, когда пришли африканские парни, произошла драка». При чем здесь мне дело? Я спросил. Но он меня не пустил. Я даже позвонил менеджеру, но они просто сказали мне, что меня не пускают.
«Может быть, это потому, что нас немного, и мы здесь совсем недолго, поэтому люди просто не привыкли к нам. Между Брянском и Москвой большая разница. Москва — это совсем другая страна. Я никогда не чувствовал там дискриминации ».
Он сказал, что «никогда не видел, чтобы полиция избивала чернокожего человека в России» и «Я никогда не имел здесь отношения к полиции».
«Если люди относятся ко мне расистски, я просто ухожу.Нет смысла быть агрессивным. Люди все равно не поймут и не изменятся. Я стараюсь не обращать на это внимания. Это просто заставляет вас нервничать. Вы начинаете думать: «Почему я родился черным?»
«Я родился в Конго и прожил там всю свою жизнь. Я столкнулся с расизмом только тогда, когда приехал в Россию в 2017 году. Я нахожу это очень обидным. Вы выходите наружу, и все смотрят на вас так, как будто вы не человек. Это действительно оскорбительно «.
Изабель Кастилио, менеджер по маркетингу, 27
, авторское право на изображениеIsabel Kastilioimage caption Изабель мечтала гулять по улице, чтобы люди не смотрели на нее«Я живу в Москве, но училась в университете в Санкт-Петербурге, а родилась в Южно-Сахалинске [ на Дальнем Востоке России.
Изабель говорит, что в школе к ней подло обращались и каждый день напоминала ей, что цвет ее кожи был другим.
«С этим было очень трудно мириться каждый день, хотя я ходила в одну из лучших школ. в городе по специальности математика и физика. Я не мог постоять за себя там. Я не сказал об этом своим родителям. Мой старший брат защищал меня в школе. Иногда ему приходилось драться из-за меня ».
Изабель мечтала переехать из Южно-Сахалинска в такое место, где она могла бы пройти по улице, чтобы на нее не смотрели люди.И на нее, и на ее отца-доминиканца постоянно пялились.
«Когда я переехал в Санкт-Петербург, все стало намного лучше, я начал забывать, что выгляжу по-другому. Но позже, когда я начал работать и мне нужно было снимать квартиру, я снова почувствовал расизм».
«Только славяне»
В Москве было особенно плохо, — говорит Изабель. Во всех объявлениях о сдаче в аренду говорилось: «Только славяне».
«Когда домовладельцы услышали мое имя по телефону, хотя у меня было разрешение на проживание в Москве, они не поверили, что я могу платить за квартиру. Мне пришлось договориться о встрече с ними лично, чтобы они увидели, что я нормальный человек с нормальной работой и не превращал их квартиру в наркопритон.
«Всякий раз, когда я встречаю новых людей, как только они расслабляются, начинаются шутки. Я либо игнорирую их, либо присоединяюсь к подшучиванию, если я вижу, что это просто дразнить. Если вы каждый раз будете злиться, это заставит вас нервничать крушение.»
«Враг народа»
Мать Изабель с острова Сахалин, а ее отец из Доминиканской Республики.Они познакомились в 1980-х годах, когда учились в Киеве, столице тогда еще советской Украины.
Отец Изабеллы приехал в Советский Союз по программе обмена студентами. Изабель говорит, что когда ее родители поженились, еще во время учебы, университет отреагировал отрицательно. Ее мать преследовали и называли «врагом народа».
«В университете ей стали ставить плохие оценки, хотя она всегда была лучшей в классе. На следующий день после рождения моего брата у нее был экзамен. Университет отказал ей в отсрочке. Ей не разрешили должным образом защитить диссертацию. Она всегда получала высшие оценки, но выше третьего класса ей не дали.
«В наши дни образованные и путешествующие люди знают, что мир полон разнообразия, но большинство людей здесь не интересуются и не интересуются. Расизм проявляется в России в отношении к людям из бывших советских республик. Они это те, кому нужно протестовать, но они боятся, потому что многие из них находятся здесь нелегально.»
Подробнее об антирасистских протестах:
Максим Никольский, журналист, 24
image copyrightMaxim Nikolskyimage captionMaxim испытал расизм в детстве« Я испытал случайный расизм в Москве. Иногда люди смотрят подозрительно или неодобрительно и переходят на другое место, если вы садитесь рядом с ними в метро. Но серьезной расовой ненависти я не заметил. Не как взрослый.
«Я столкнулся с расизмом в начальной и средней школе.Думаю, это оставило на мне след. Я жил на окраине Москвы. Не только дети, но и их родители воспитывали их в расистских взглядах.
«Когда моя мама пришла на родительский вечер и пожаловалась, что другие дети меня обижают, они сказали ей:« Это ты виновата в том, что родила его ». Позже я пошла в лучшую школу. Дети и особенно родители там были гораздо более осведомленными и непредубежденными.
«Я очень расстраивался, когда я был ребенком, и я часто не хотел ходить в школу.Сейчас меня это не так сильно беспокоит, но моменты все же есть.
«Однажды на факультете журналистики в университете я открыл дверь для девушки, и кто-то позади меня сказал:« О! На факультете журналистики есть черный швейцар! » Подобные вещи меня злят, но в целом гораздо меньше, чем раньше. Я научился положительно относиться к себе и думать, что моя внешность является преимуществом.
«Это случайный расизм, который является проблемой в России, и он исходит от невежество. Я не думаю, что у нас есть институционализированный расизм Запада. «
Камилла Огун, баскетболистка, 21 год
копирайт изображенияKamilla Ogunimage captionКогда Камилла переехала в Москву в возрасте 12 лет, она испытала меньше расизма» Я с самого начала следила за протестами в США. Меня шокирует жестокость по отношению к цветным людям. Расизм — проблема и в России, но здесь все замалчивают ».
Камилла русского и нигерийского происхождения. Она выросла в Старом Осколе, городке в 600 км к югу от Москвы. Других цветных людей было немного. вокруг.
«Вы можете сосчитать количество чернокожих там по пальцам одной руки. Мне повезло, потому что мой класс был довольно толерантным, и мы все знали друг друга еще с детского сада. Но дети из других классов называли меня по именам. Это было расистски. наверняка, и они меня оскорбили «.
«Я приехал в Москву, чтобы играть за команду, когда мне было 12 лет, и расизм там был не так уж и плох. Мне до сих пор задают невежливые вопросы вроде:« Так ты из Африки или что-то в этом роде? » Некоторые люди не понимают, что эти комментарии оскорбительны. Я обычно отвечаю саркастически или просто игнорирую их.
«Баскетбольные клубы уже привыкли, что в их командах есть черные девушки, поэтому вокруг меньше расизма. Но когда вы играете за российскую команду, на страницах социальных сетей всегда есть комментарии: она действительно русская? -up? Люди думают, что это смешно, когда черная девушка играет за Россию «.
«Это меня так сильно расстраивало, когда я был ребенком, я так сильно это принимал. Но теперь я не обращаю на это внимания. Почему они называют меня по именам? Ответ прост: это не я, а люди. вокруг меня.»
Алена Эль-Хусейн, лингвист, 25
image copyright Подпись к изображению Алены Эль-Хусейн Алена Эль-Хусейн говорит, что на протяжении всей своей жизни чувствовала себя по-разномуАлена Эль-Хусейн русского и суданского происхождения, родилась в Москве. В жизни она чувствовала, что выглядела иначе.
«Это не всегда оскорбительно. Это зависит от ситуации. Изредка меня называли черной — «черный», но всегда это делал очень невежественный человек. Были конфликты, но чаще из-за моей личности, чем из-за цвета моей кожи.Конечно, были времена, когда меня называли «шоколадкой» и тому подобное ».
Алена считает, что проблема расизма в России отличается от проблемы США.
« Русские мужчины и женщины идентифицируют себя с белыми европейскими колонизаторами. Незнание истории вводит их в заблуждение, вводя в заблуждение превосходства.
«Расизм здесь не столько против чернокожих, сколько против людей из бывших советских республик.
« Люди из Центральной Азии являются мишенью серьезного расизма.Интересно, что протестов против этого нет. Может быть, российское общество еще не осознало это ».
Старые цветные фотографии из России в черно-белые дни
Есть фантастическая коллекция старых цветных фотографий из России, а точнее из царской России. между 1902 и 1912 годами на сайте Boston Globe. Строго говоря, это не цветные фотографии — фотограф Сергей Михайлович Прокудин-Горский (1863-1944) снимал каждое изображение по три раза, используя красный, зеленый, а затем синий фильтр. Позже он объединил их, чтобы приблизиться к реальности. (Для любого, кто вырос в Эдмонтоне, вы поймете, когда я скажу, что все это выглядит для меня как маленькая украинская деревня.) Фотографии сделаны со всей Российской империи, что создает удивительное разнообразие костюмов и моделей.
The Boston Globe разместил их около года назад, и в последние несколько недель они снова стали появляться в Твиттере и Фейсбуке. Кажется, мы не можем перестать смотреть на эти напоминания о том, что мир всегда был цветным: США эпохи депрессии; Лондон во время молниеносной войны; Солдаты ждут в окопах «Дня Д».Всегда немного шокирует, когда целые войны и другие события разворачиваются в полном цвете, в сопровождении стереотипно яркого летнего неба.
Конечно, мы настолько привыкли видеть эти временные периоды в черно-белом, что как бы часто мы ни смотрим, они сохраняют ауру фальши. Мы не можем поверить в то, что они реальны, и именно так тогда выглядел мир. Черно-белое каким-то образом стало заменять более «реальную» реальность, чем цвет.
Не так уж и много для этой коллекции Москвы 1931 года, размещено на Retronaut, одном из моих любимых сайтов [ Обновлено: исходный пост Retronaut, о котором я писал, с тех пор исчез.Вместо этого попробуйте эту ссылку. ]. Жуткое живописное качество объясняется тем, что на самом деле они окрашены в цвет, а это означает, что фотографии были сделаны в черно-белом режиме, а затем закрашены.
Фотографии изначально были размещены здесь, в блоге Poemas del rio Wang — это гораздо более обширная коллекция с картой Москвы, на которой указаны различные места. Многие памятники и здания «старой Москвы» не дожили до 1930-х годов:
Библиотека Калифорнийского университета в 1971 году получила от наследников фоторепортаж фотографа и преподавателя путешествий Брэнсона ДеКу.С 1921 по 1941 год ДеКу объездил весь мир и снял около 8 тысяч стеклянных слайдов не только по историческим памятникам, но и по повседневной жизни посещаемых городов. Затем он регулярно проводил презентации с проектируемыми слайдами в различных городах США. Библиотека недавно начала оцифровку раскрашенных вручную слайдов.
В отличие от других наборов цветных фотографий, эти имеют странный эффект затемнения. Небо голубое, люди выглядят так, будто случайно гуляют по улицам и занимаются своими делами.Жизнь — это бесконечное невинное лето. И если уж на то пошло, пропагандистские плакаты пятилетки лишь усиливают искаженный эффект потемкинской деревни. (В отличие от этого.)
Когда я смотрю на фотографии времен Второй мировой войны, цветные версии кажутся менее реальными — я должен напоминать себе, что это не кадры из фильма. На этих фотографиях эффект другой. Они все еще кажутся фальшивыми, но почему-то реальность советской жизни 1930-х годов здесь весит больше. Вы знаете, что людей собираются вытащить с улицы или из своих домов — как только солнце сядет.
Советы и методы для черно-белой пейзажной фотографии
NoteДжек Карран неожиданно скончался в возрасте 62 лет 24 сентября 2020 года.
Джек Карран — черно-белый пейзажный фотограф изобразительного искусства с поистине выдающимися работами, получившими множество международных наград. Он начал более 30 лет назад с простого введения в курс черно-белой фотографии, который он сочетал со своей страстью к природе. Для Джека Каррана пейзажная фотография — это «приманка света».В погоне за ярким светом во время горной бури или в холодных условиях зимней бури — все дело в погоне за светом.
Черно-белая пейзажная фотография — God Beam s в Патагонии, Чили, автор — Джек Карран
Вот несколько советов и приемов Джека Каррана, которые помогут вам начать работу с черно-белой пейзажной фотографией:
Оборудование
Любая зеркальная или беззеркальная камера подойдет, если вы только начинаете заниматься черно-белой пейзажной фотографией.Вот список оборудования, которое я использую для съемки подобных фотографий:
- Камера и объективы: Canon 5DsR, широкоугольный объектив: 16-35 мм; стандартный зум-объектив: 24-105 мм; телеобъектив с зумом: 100-400 мм
- Фильтры: Я использую систему фильтров Haida M10 с 1 ступенью, 3 ступени, 6 ступеней, 10 ступеней, нейтральными фильтрами и поляризатором
- Специальное оборудование: Я владею и использую фильтр просмотра Tiffen BW для предварительного просмотра и портативную черную рамку.
Против бури , Большой Кипарис, Флорида, Джек Карран
Почти все мои альбомные фотографии сняты в цвете в формате RAW.Затем эти фотографии преобразуются в черно-белые с помощью Adobe Lightroom Classic.
Предварительная визуализация
Думаю, предварительная визуализация может быть полезной. Несмотря на то, что я олдскульный и быстрее использую свой аналоговый метод портативного моно-просмотра и черной рамки. Использование камеры и просмотра в реальном времени иногда может заблокировать вас в определенном виде, фокусном расстоянии и перспективе.
Черно-белая пейзажная фотография Джека Каррана
Перевод камеры в черно-белый режим может быть отличным способом обучения.Вы должны убедиться, что не слишком заперты. Если бы вы носили его с зум-объективом и работали с разными композиционными идеями под разными углами, пытаясь предварительно визуализировать результат, это могло бы сработать.
Кроме того, при этом я хочу, чтобы люди думали о следующем: как вы собираетесь (с целенаправленным намерением) использовать свои инструменты пост-обработки для завершения изображения? Многие люди фиксируются на том, что они видят на экране, а затем имеют предрасположенный набор ожиданий. Но правда для меня в том, что это только начало.Я комбинирую предварительную визуализацию на местах с моим видением того, как она будет развиваться, когда я думаю о публикации и окончательной печати.
Одно очевидное преимущество предварительной визуализации — в условиях низкой освещенности. Я использовал его перед восходом солнца в лунные ночи. Я проворачиваю ISO, что позволяет мне видеть то, что было едва видно.
Полевые работы
Я снимаю в цвете, потому что затем могу выполнять преобразования и, при необходимости, использовать ползунки постобработки черно-белого изображения так же, как я раньше накладывал фильтры на объектив при съемке большого формата.Я вижу и думаю в черно-белом, используя поток света, диапазон яркости и контрастности и многое другое. Тем не менее, я также ношу с собой небольшой монохромный просмотрщик Tiffen и черную рамку с вырезом, чтобы предварительно визуализировать пейзаж, который я фотографирую. Такой подход позволяет мне замедлиться и по-настоящему охотиться и исследовать диапазон света и композиции. Это подводит меня к части вашего вопроса.
Игра света в пейзажной фотографии в пустыне, Джек Карран
Я обычно недоэкспонирую и открываю тени в посте.Я чувствую, что мне нужно сохранить и защитить основные детали. Я научился справляться с потенциальным шумом и выборочно его убирать. Наконец, я всегда кладу рюкзак и хожу по сцене с моно вьювером и черной рамкой. Я сочиняю, визуализирую и пытаюсь представить себе окончательный образ еще до того, как достаю фотоаппарат. Помогает творческому процессу.
Печать черно-белых фотографий
Печать черно-белых фотографий может быть сложной задачей. Печатая в серебряной фотолаборатории в течение 30 лет, я очень ожидаю от фотографий пейзажей.Я распечатываю все свои работы, коврик и монтировку, подписываюсь карандашом, у меня есть издания с голографическими наклейками на обороте, а также сертификат подлинности.
Я использую Epson P800 и 44 ″ Epson 9900 и печатаю все свои работы на бумаге на основе волокна Baryta (в основном Hahnemuhle с использованием Photo Rag или Fine Art Rag). Они лучше всего подходят для моей черно-белой пейзажной фотографии и имеют огромный динамический диапазон от глубокого черного до ярко-белого. Несколько лет назад я с большим успехом начал использовать настройки Epson Advance BW.Я использовал оба профиля ICC и создал свои собственные профили и сохранил их для каждого изображения. Но, честно говоря, каждое черно-белое изображение требует тестирования и доработки.
Правильный баланс между белым и черным на фотографии
Нет ничего плохого в большом количестве белого пространства на черно-белой фотографии. Все дело в балансе и том, какую визуальную историю вы пытаетесь передать.
Белое пространство в черно-белой пейзажной фотографии Джека Каррана
Черно-белый пейзаж с белым пространством — Lone Tree, Forest Park, St.Луи
При правильном использовании в качестве негативного пространства белый может помочь определить фокус, изолировать объект и подчеркнуть визуальный баланс. Если ваша тема не очень интересна зрителю, белый цвет просто подавляет изображение, и да, оно развалится. Выше пара изображений, которые помогают проиллюстрировать, как изрядное количество белого пространства помогает изображению.
Рабочий процесс для черно-белой пейзажной фотографии
Помимо хорошей композиции фотографии, есть некоторые вещи, которые я рекомендую фотографам, которые хотят создавать более динамичные черно-белые фотографии.Мне нравится называть их Элементами Присутствия : Диапазон света, Контраст, Поток света, Переходы, Настроение / Драма, Напряжение и Яркость. Когда я смотрю на сцену, я обычно учу студентов искать по крайней мере три или четыре из этих элементов.
Черно-белая фотография с плавными линиями и текстурами в Башне Дьявола, Джек Карран
Кроме того, важно учитывать свои навыки постпродакшена, особенно в том, что касается вашей способности улучшать эти элементы.Я сделал много своих исходных фотографий в пасмурные дни с плоским светом и очень много работаю, чтобы выявить эти элементы при публикации. Как только вы начнете овладевать инструментами и техниками, вы начнете лучше видеть и визуализировать потенциальный результат, прежде чем сделаете снимок.
Чтобы узнать больше о Джеке и его работе, посетите его вдохновляющий веб-сайт ниже.
Об авторе Джек Карран
Джек Карран — получивший международную награду черно-белый пейзажный фотограф. В последние годы фотографии Джека выставлялись в Париже, Афинах, Берлине, Москве и Малаге, Испания, а также внутри США.Совсем недавно Джек получил множество международных наград в области фотографии, в том числе Золотую, Серебряную и Бронзовую награды IPA, PX3, Monochrome Awards, ND Awards, MIFA и TIFA.
Можно сказать, что произошло естественное столкновение обстоятельств между почти пожизненной любовью Джека к природе и любовью к фотографии. Его чудесное путешествие на природу началось, когда он в 16 лет посетил месячный курс обучения в дикой природе Outward Bound. В 18 лет (чуть более 40 лет назад) он взял в руки свою первую камеру, проявил свой первый черно-белый снимок в темной комнате и быстро положил свой две страсти вместе.
новых исследований показывают, что СМИ относятся к черным мужчинам иначе, чем к белым
На BBC Sport эксперты «Матч дня» Иан Райт и Алан Ширер недавно поговорили о расизме в футболе. Ширер, белый бывший нападающий сборной Англии, спросил своего бывшего чернокожего товарища по команде Райта: «Вы верите, что с черным парнем обращаются иначе, чем с белым?» Ответ Райта был однозначным: «Без сомнения, Ал!»
Чернокожие игроки сталкиваются с дискриминацией на всех уровнях: публичном (анти-чернокожий расизм со стороны фанатов на стадионах), частном (оскорбительные сообщения в социальных сетях) и институциональном (отсутствие возможностей для управления и обучения).Райт, однако, также указал на неоднозначное отношение к игрокам в прессе, сославшись на недавние сообщения об аналогичных инвестициях в недвижимость нападающих Маркуса Рашфорда и Фила Фодена.
Рэшфорд, играющий за «Манчестер Юнайтед», чернокожий, был изображен как экстравагантный, богатый и безнадежный футболист. Между тем Фоден, который играет за Сити и является белым, был описан как мальчик из местного Стокпорта, заботящийся о своей семье.
Маркуса Рэшфорда критиковали в прессе за то, за какие инвестиции в недвижимость хвалят белых игроков.MI News & Sport / Alamy Stock PhotoНедавнее исследование расовых стереотипов в комментариях к футбольному матчу, в соавторстве с Луисом Беббом, подтверждает это наблюдение. Результаты показывают, насколько по-разному говорят о черных и белых футболистах в самих телестудиях, где работают Райт и Ширер.
Значительные отличия
Исследование было сосредоточено на комментариях во время чемпионата мира по футболу FIFA в 2018 году. В нем проанализировано 1009 хвалебных комментариев, высказанных в адрес футболистов за 30 часов освещения BBC и ITV в 20 матчах (между 19 из 32 соревнующихся команд).Мы обнаружили, что чернокожих игроков в подавляющем большинстве хвалили за их физическое мастерство и прирожденный атлетизм, а белых игроков — за интеллект и характер.
Мы отсортировали комментарии по атрибутам. Процентное распределение 281 похвального комментария, данного явно чернокожим игрокам, сосредоточено на физических (69,8%), естественных (10,7%), усвоенных (10,3%), характерных (5%) и когнитивных (4%) характеристиках. Из 448 хвалебных комментариев, данных белым игрокам, 47,9% были за их изученные качества, за которыми следовали физические (18.3%), характерные (13,8%), познавательные (11,4%) и природные (8,6%) качества.
Данные показали, что это был не просто случай, когда комментаторы объективно сообщали о том, что они видели в матче. Вместо этого некоторые атрибуты, такие как мощность и темп, с большей вероятностью могли быть замечены или упущены из виду в зависимости от расы игрока.
Расовые стереотипы
Многие из расовых стереотипов в спорте восходят к псевдорасовым наукам, возникшим в 1800-х годах, и особенно к социальному дарвинизму.Он утверждал, что белые люди были наиболее развитой расой с точки зрения интеллекта, морали и характера и как таковые не требовали физического мастерства. Черные люди считались наименее развитыми, по своей природе жестокими, ленивыми, интеллектуально ограниченными и лишенными характера — им, наоборот, требовалась большая физическая сила, чем белым людям.
Это облегчило представление о том, что чернокожие люди по своей природе более приспособлены к физической активности, чем к познавательным задачам. Считалось, что это сделало их прирожденными спортсменами.
Как Дин Кромвель, тренер команды по легкой атлетике Университета Южной Калифорнии и олимпийских спринтерских команд США, писал в 1941 году: «Не так давно способность [афроамериканского спортсмена] бегать и прыгать была вопросом жизни и смерти. его в джунглях ».
Разрушающий удар
Практически завуалированная похвала футбольными комментаторами физиологии чернокожих в нашем исследовании укрепляет идею «естественного» чернокожего спортсмена.
Это оказывает пагубное влияние на то, как мы видим и ценим талант черных, поскольку его прославляют, в то же время сводя его к физическим характеристикам. Согласно этой логике, черные игроки являются только профессиональными футболистами, потому что они в высшей степени сильны, могут быстро бегать или высоко прыгать.
СМИ обычно больше хвалят чернокожих игроков за их темп и силу. MatchDay Images Limited / Alamy Stock PhotoТак охарактеризовали Рахима Стерлинга из Манчестер Сити во время турнира 2018 года на британской радиостанции talkSPORT. Здесь комментатор, бывший белый полузащитник сборной Уэльса Винни Джонс (по иронии судьбы игрок с очень ограниченными техническими возможностями) утверждал, что, если бы у Стерлинга не было скорости, он бы даже не играл за Англию или какую-либо другую команду английской премьер-лиги.
Вместо этого, сказал Джонс, он «играл бы за Эксетер», то есть в низшем профессиональном дивизионе английского футбола.
За пределами спорта
Представления о черных людях как о прирожденных спортсменах вносят вклад в более широкие социальные мифы о черных людях как о гиперфизических, бесконтрольно сильных и когнитивных. Эти идеи имеют очень реальные последствия для чернокожих сообществ в Великобритании.
Это восприятие часто узаконивает жестокость со стороны государства. В 2020 году у чернокожих молодых людей в три раза больше шансов стать жертвами терактов со стороны полиции за те же преступления, что и у белых преступников.А темнокожие люди с психическими расстройствами чаще подвергались задержанию по сравнению с представителями всех других этнических групп.
Тем временем, чернокожие дети с большей вероятностью будут оценены ниже их интеллектуальных способностей и в пять раз чаще будут исключены из-за того же проступка, что и белые сверстники.
Необходимые изменения
Нам необходимо расширить наше определение того, что составляет расистское поведение и отношения. Вместо того чтобы сосредотачиваться только на тех формах дискриминации и злоупотреблений, которые требуют умысла, мы должны понимать, что непреднамеренные действия также способствуют расизму.
Наше исследование показывает, что к расизму относятся комментарии к матчу спортивных вещателей, которые — возможно, неосознанно — по-разному относятся к черным и белым игрокам. Как показано здесь, эти практики могут быть непреднамеренными, но они способствуют расизму в обществе в более широком смысле, и поэтому от них нужно отказаться.
Мы рекомендуем тем, кто работает в индустрии спортивных СМИ, проводить более надежные и содержательные образовательные программы. Выполнение упражнений на рефлексивный подсчет, подобных тем, которые использовались в нашем исследовании, поможет им выявить расовые стереотипы и дискриминацию в рамках их собственной журналистской практики.
Мы также утверждаем, что дипломы в области СМИ и журналистики — где мы обучаем продюсеров и журналистов будущего — также должны сыграть неотъемлемую роль. Если этого не произойдет, мы продолжим видеть, как к черным людям относятся по-разному на поле, в комментариях и в обществе в целом.
.