Разное

Генри таун: 1 янв 1886 г. — Henry Robinson Towne y Henry Metcalf (Лента времени)

Генри Робинсон Таун (1844—1924)

Генри Робинсон Таун родился в Филадельфии США 28 августа 1844 года, скончался 15 октября 1924 года в своем доме на Парк Авеню в г. Нью Йорк США

Г. Таун президент мануфактурной компании “Йель энд Таун” на ежегодном собрании Американского общества инженеров-механиков (ASME) представил доклад на тему “Инженер как экономист”.

Статья Г.Тауна «Инженер как экономист» считается первой настоящей программой современного менеджмента. В ней Таун предложил вывести инженера за узкие рамки технических задач и рассматривать его как организатора производства, ставящего во главу угла экономику.

Таун Г. — согласно мнению американской энциклопедии профессионального менеджмента отправным пунктом развития теории индустриального менеджмента целесообразно считать 1886 г., когда Таун Г. на ежегодном собрании американского общества инженеров-механиков представил доклад «Инженер как экономист».

Таун доказывал, что менеджер должен быть сконструирован в особую науку со своим предметом, литературой и ассоциациями, поскольку лишь в этом случае предприниматели и менеджеры смогут извлекать взаимную выгоду из совместного опыта. Таун был известным бизнесменом, был основателем и президентом «Эйле энд Таун Манифактуринг Компани», президентом и директором ряда других компаний и с 1870 г. начал внедрять на заводах новые методы управления. В 1889—1890 гг. Таун был президентом АSМЕ, а с 1921 г. — почетным членом этого Общества. Г. Таун известен своим тезисом: «Управление фабрикой является не менее важным, чем техника».

На собрании ASME, состоявшемся в Чикаго в 1886 г., Генри Таун (один из основателей общества и президент компании Yale and Towne Lock Company) представил свой доклад, имевший название «Инженер в роли экономиста». Он являлся сторонником организованного обмена управленческим опытом между руководителями различных предприятий и призывал ASME создать экономическую секцию, которая стала бы заниматься соответствующими проблемами.

Вот что он писал по этому поводу:

Уже накоплен весьма значительный опыт управления производством, однако этот опыт до сих пор не изложен сколько-нибудь полно в письменной форме, и каждое старое предприятие управляется на свой манер, не получая практически никакой пользы от того, что рядом с ним существуют точно такие же предприятия, и не передавая им собственного опыта; в то время как каждое новое предприятие, начиная de novo и с большим трудом, тратит на обретение этого опыта немалые средства, постепенно развивая собственную более или менее совершенную систему, зависящую от талантов его руководителей, и опять-таки практически не получая пользы от аналогичного опыта других предприятий. Разумеется, подобное состояние дел не может быть признано нормальным и должно быть исправлено. Однако средство для этого исправления не может быть обретено трудами одних только «бизнесменов», клерков или бухгалтеров; оно может быть найдено только теми специалистами, которые владеют обоими аспектами (т.

е. техническим и организационным) всех кардинальных вопросов. Тем самым оно может быть обретено специалистами, имеющими инженерное образование или опыт инженерной работы, в особенности инженерами-механиками. Если же это так, то почему оно не может быть найдено Американским обществом инженеров-механиков?

(Towne in Merrill, 1960, p. 60-61)

6.2.6. Становление теоретических основ управленческой науки в США

Во второй половине XIX в. в США стала быстро развиваться так называемая американская система производства, объединившая идеи европейцев в области создания механизированных фабрик и производства взаимозаменяемых деталей для предприятий разных отраслей. Быстро развивающаяся промышленность создала для американских предпринимателей ряд трудностей, с которыми не сталкивались европейские фабриканты. В первую очередь это касалось отсутствия достаточного количества рабочей силы и навыков эффективной организации нового типа предприятий.

Несмотря на достаточно высокие темпы прироста населения (в течение XIX в. население в США увеличилось почти в четырнадцать раз, в то время как в Европе только в два с небольшим раза[140]), предприятия остро ощущали нехватку работников. Это объяснялось, с одной стороны, тем, что поток иммигрантов из европейских стран был недостаточно регулярным, а с другой стороны, происходило крайне неравномерное распределение прибывших – большинство из них оседали в восточных штатах и в значительно меньшей степени обеспечивали рабочей силой другие районы США[141].

Существовал еще один важный аспект, требовавший научного подхода к управлению, – низкий уровень общей технической и технологической культуры работников. В этот период работа управляющих почти целиком основывалась на опыте и интуиции инженеров. К инженерам, которые хотели внести в свою работу элементы научного подхода, относились с недоверием. Уважением пользовался скорее тот инженер, который мог, например, палкой начертить на полу мастерской контуры нужной ему детали или узла и на основе такого «чертежа» организовать его производство.

Недостаток комплексных знаний оказывал большое влияние на результаты производства. Даже решение об использовании новых машин могло приниматься без ясных представлений о конечном результате. Как отмечает Д. М. Беркович в своей работе «Формирование науки управления производством», в ходу была сентенция: «Построим машину, пустим ее в ход и посмотрим, почему она не работает». Причем такая позиция была характерна не только для полуграмотных мастеров или техников, но и для инженеров с высшим образованием.

Таким образом, важнейшими направлениями исследований во второй половине XIX в. стали, во-первых, проблемы создания механического и машинного производства, освобождающего человека от тяжелого труда, и, во-вторых, проблемы управления этим производством. Объектами исследований были предприятия различных отраслей промышленности. Прежде всего, железнодорожное строительство, являвшееся одной из самых динамично развивающихся отраслей, а также предприятия текстильной, горной и сталелитейной промышленности.

Одними из первых в США, кто теоретически обосновывал новые формы управления производством, в первую очередь возникшие в сфере железнодорожного транспорта, были Д. Маккаллум и Г. Пур.

Дэниел Крейг Маккаллум (1815–1878) – американский инженер, генеральный управляющий Эрийской линией железных дорог в США.

Д. К. Маккаллум родился в Шотландии. Его семья эмигрировала в Соединенные Штаты, когда он был еще ребенком. В 1855 г. стал генеральным управляющим железной дороги, соединившей Нью-Йорк и озеро Эри. В 1858 г. основал компанию McCallum Bridge Company. Во время Гражданской войны, в феврале 1862 г., был назначен военным директором и суперинтендантом железных дорог Союза. Успешная организация рабочих процессов и эффективное управление сетью железных дорог в этот период позволили Д. К. Маккаллуму получить чин генерал-майора.

Как инженер Д. К. Маккаллум разработал специальную конструкцию негибкой арочной фермы, использовавшуюся в строительстве деревянных железнодорожных мостов в Канаде и США в ХIХ в. Единственным оставшимся примером фермы Маккаллума является крытый пешеходный и автомобильный мост Перси, построенный в 1861 г. в Канаде. Д. К. Маккаллум был одним из первых сторонников внедрения организационной структуры как способа управления деловыми операциями.

В созданной теории управления Д. К. Маккаллум сосредоточил основное внимание на изучении внутренних операционных проблем и ограничил свое исследование организационными рамками железнодорожной компании. По его мнению, для эффективного управления необходимы:

• конкретные и подробные инструкции для работников;

• частые и точные отчеты о выполняемых работах;

• строгая дисциплина;

• справедливая заработная плата;

• иерархия власти и личная ответственность.

Важное значение для реализации разработанной Д. К. Маккаллумом концепции управления отводилось принципам управления. Он сформулировал три главных принципа эффективности управления: организация, сообщение и коммуникация. Д. К. Маккаллум предложил детальный механизм управления, включающий составление подробной схемы соответствующей организации, наличие широкой информационной системы, основанной на использовании телеграфа, и четкую систему контроля.

Эффективность системы управления, разработанной Д. К. Маккаллумом, была доказана на практике. Многие его идеи получили теоретическое осмысление и развитие.

Генри Варнум Пур (1812–1905) – американский теоретик менеджмента, финансовый аналитик, юрист.

Г. Пур родился в Эндовере (США). В 1835 г. окончил Боудин-колледж, один из самых старых колледжей США. После окончания обучения поступил на службу в юридическую фирму своего дяди, а уже в 1838 г. стал членом коллегии адвокатов, с успехом сдав специальный экзамен. С 1849 г. по 1862 г. Г. Пур был менеджером и редактором популярного отраслевого журнала American Railroad Journal, который принадлежал его брату. В 1867 г. вместе с сыном, банкиром Генри Уильямом Пуром, основал компанию H. V. and H. W. Poor Company, которая впоследствии была преобразована в Poor’s Railroad Manual Company. Эта компания быстро стала лидером в области финансовых исследований и анализа. В настоящий момент созданная на основе ряда преобразований компания Standard & Poor’s входит в число трех самых влиятельных рейтинговых агентств мира. Г. Пур был одним из основателей Нью-Йоркского геологического общества.

Основные работы. В 1860 г. Генри Пур опубликовал справочник «История железных дорог и каналов Соединенных Штатов». Эта работа была написана на основе данных и материалов, собранных для книги, заказанной в 1851 г. Казначейством США. В ней Г. Пур, как редактор журнала «Американские железные дороги», должен был написать главу, посвященную развитию транспорта. Занимаясь сбором материала для книги, Г. Пур обнаружил, что производственные и финансовые данные в публичной отчетности были неполными, системы показателей различались от штата к штату и от компании к компании, причем одна и та же компания в разные годы могла представлять различную информацию.

Для того чтобы собрать более достоверные сведения, он разработал и разослал специальные анкеты президентам всех железных дорог, действовавших в стране. В анкетах требовалось отразить подробную информацию о финансовом и эксплуатационном состоянии железнодорожных компаний США, включая данные о структуре капитала, прибылях и дивидендах за каждый год работы, затратах на строительство, физических характеристиках транспорта (например, угол уклона и вес рельса), стоимость оборудования и подвижного состава и т. д. Благодаря своему авторитету, Г. Пур смог достаточно быстро собрать необходимый материал. С осени 1854 г. до весны 1856 г. он публиковал полученную им информацию в журнале. За это время он описал более 120 железных дорог. Работа Г. Пура «История железных дорог и каналов Соединенных Штатов» считается предшественником всех инвестиционных изданий в США.

В течение двух десятилетий начиная с 1868 г. Г. Пур ежегодно выпускал «Пособие по железным дорогам Соединенных Штатов». Это пособие содержало сначала необходимую для предпринимателей и инвесторов информацию по американским железным дорогам, а в последующие годы – и по промышленным и другим корпорациям. Таким образом, можно сказать, что Г. Пур был первым, кто настаивал на гласности в вопросах финансирования и управления, однако в конце ХIХ в. это требование зачастую воспринималось негативно.

Рассуждая о роли железных дорог в развитии Америки и связывая с ними ее будущее, Г. Пур убеждал банкиров более активно участвовать в железнодорожном строительстве. Он популяризировал закладной лист как инструмент финансирования и одним из первых систематически анализировал условия рынка капиталовложений.

Управленческие реформы Г. Пура. Хотя исследования Г. Пура касались только железнодорожной отрасли, для него был характерен широкий взгляд на управление. Г. Пур предвосхитил многие современные идеи управления. Он одним из первых в США осознал, что для преодоления многих трудностей в организации управления, в том числе и в железнодорожных компаниях, необходимо наличие четкой организационной структуры и квалифицированного управленческого аппарата, наделенного полномочиями для принятия решений. По своей инициативе он проводил консультации по вопросам управления предприятиями, настаивая на том, чтобы ответственность и подотчетность были централизованы.

Опираясь на опыт лучших руководителей железнодорожных компаний США, Г. Пур выступал за проведение управленческих реформ для создания национальной системы перевозок. Он стал теоретиком процесса создания в сфере железнодорожного транспорта особого организационного аппарата, ставшего впоследствии образцом для бюрократии и корпуса профессиональных управляющих.

Первоначально при разработке направлений управленческих реформ Г. Пур использовал принципы управления, предложенные Д. Маккаллумом. Однако в дальнейшем он пришел к выводу, что только этих принципов недостаточно, поскольку они не учитывают человеческого фактора, проблем человеческого поведения и дисциплины рабочих. Поэтому успех управления Г. Пур связывал с осознанием рабочими своих обязанностей и добровольным подчинением четкой бюрократизации, что, в свою очередь, требовало определенной гибкости в организации деятельности компании.

Работы и опыт практической деятельности Д. Маккаллума и Г. Пура свидетельствуют об их значительном вкладе в развитие управленческой мысли в США. Однако, несмотря на значительную проработку управленческих проблем, ни Д. Маккаллум, ни Г. Пур не создали целостной теории управления.

Согласно мнению американских ученых, отправным пунктом развития автономной и систематической теории менеджмента целесообразно считать 1886 г.[142] Именно в этом году на ежегодном собрании Американского общества инженеров-механиков (АSМЕ) был представлен доклад Г. Тауна «Инженер как экономист», во многом предопределивший направление дальнейшей эволюции управленческой мысли. Работы членов этого общества, прежде всего Г. Тауна, Г. Меткалфа, В. Партриджа и Ф. Хэлси, стали последним звеном, необходимым для формирования управленческой науки.

Генри Робинсон Таун (1844–1924) – американский инженер, бизнесмен, президент Американского общества инженеров-механиков. Известный предприниматель, один из основателей и руководителей компании Yale and Town Manufacturing и директор ряда других крупных компаний. В 1889–1890 гг. Г. Таун был президентом АSМЕ, а с 1921 г. – почетным членом этого общества.

С 1870-х гг. Г. Таун начал внедрять на своих заводах новые методы управления. Своеобразной установкой его деятельности можно считать тезис: «Управление фабрикой является не менее важным, чем техника». В 1886 г. на собрании Американского общества инженеров-механиков, состоявшемся в Чикаго, Г. Таун сделал доклад на тему «Инженер как экономист». Именно этот доклад считается началом движения среди инженеров за внедрение в производство методов научного управления[143].

Г. Таун был сторонником организованного обмена управленческим опытом между руководителями различных предприятий и призывал АSМЕ создать специальную экономическую секцию, которая бы занималась соответствующими проблемами. В своем докладе Г. Таун отмечал, что имеющийся управленческий опыт не стал предметом теоретического обобщения, у менеджеров нет научной дисциплины, в рамках которой накопленный опыт систематизировался бы в принципы и теории. Он доказывал, что менеджмент должен быть превращен в особую науку со своим предметом, литературой и ассоциациями. Только в этом случае станет возможно распространение знаний в области управления, а предприниматели и менеджеры смогут извлекать взаимную выгоду из совместного опыта.

По этому поводу Г. Таун писал: «Уже накоплен весьма значительный опыт управления производством, однако этот опыт до сих пор не изложен сколько-нибудь полно в письменной форме, и каждое старое предприятие управляется на свой манер, не получая практически никакой пользы от того, что рядом с ним существуют точно такие же предприятия, и не передавая им собственного опыта; в то время как каждое новое предприятие, начиная de novo и с большим трудом, тратит на обретение этого опыта немалые средства, постепенно развивая собственную более или менее совершенную систему, зависящую от таланта его руководителей, и опять-таки практически не получая пользы от аналогичного опыта других предприятий. Разумеется, подобное состояние дел не может быть признано нормальным и должно быть исправлено. Однако средство для этого исправления не может быть обретено трудами одних только “бизнесменов”, клерков или бухгалтеров; оно может быть найдено только теми специалистами, которые владеют обоими аспектами (т. е. техническим и организационным) всех кардинальных вопросов. Тем самым оно может быть обретено специалистами, имеющими инженерное образование или опыт инженерной работы, в особенности инженерами-механиками»[144].

Таким образом, по мнению Г. Тауна, необходимым условием эффективного управления коллективными работами является сочетание у руководителя профессиональных и деловых качеств. Однако он подчеркивал, что хотя и существует много хороших инженеров-механиков и немало отличных бизнесменов, тем не менее оба эти качества весьма редко встречаются в одном человеке. «Управление трудовыми процессами» Г. Таун считал практически искусством, подобным техническому конструированию. Он настаивал на необходимости расширения традиционной сферы деятельности инженеров и применении ими научных методов. По его мнению, «конечный результат работы инженера в большинстве случаев, несомненно, сводится к вопросу долларов и центов»[145]. Поэтому Г. Таун призывал всех руководителей к регулярному повышению квалификации и к приобретению знаний в области менеджмента.

Идеи, высказанные Г. Тауном в 1886 г., не были должным образом оценены АSМЕ. Содержание его доклада ряд исследователей сочли недостаточно глубоким. Однако последствия его выступления имели определяющее значение для развития управленческой науки. Принципиально новым у Г. Тауна был акцент на экономическую составляющую результатов деятельности инженеров, которые до этого интересовались лишь технической эффективностью продукта своего труда. Считается, что это выступление Г. Тауна, прослушанное Ф. У. Тейлором, вдохновило последнего на последовательную разработку научного менеджмента.

Г. Таун выступал с докладами на собраниях Американского общества инженеров-механиков еще несколько раз. В докладе, прочитанном в Обществе в 1889 г. , он рассматривал вопрос об участии рабочих в прибылях. Однако все практические предложения ставили зарплату рабочего в полную зависимость от воли предпринимателя: он произвольно определял размер части прибыли, выделяемой для выплат рабочим, более или менее обоснованных расчетов и систем участия пока еще не сложилось[146].

В последующих докладах Г. Таун, наряду с углублением и развитием ранее выдвинутых идей о необходимости общей теории менеджмента, обосновании плана «общих усилий» («общей прибыли»), а также оплаты труда на основе разработки при помощи научных методов определенного тарифа Wage rate, продолжал настаивать на необходимости изучения менеджмента. В одном из своих последних докладов в 1921 г. он предпринял попытку сравнить уровень развития научного менеджмента в 1886 и 1921 гг.

По его мнению, наиболее значимым показателем успеха менеджмента является появление курсов по промышленному менеджменту в технических колледжах и университетах[147].

Генри Меткалф (1847–1927) – член Американского общества инженеров-механиков, армейский капитан, руководитель армейского арсенала.

Основные работы: «Издержки производства и управление общественными и частными мастерскими» (1885), «Система ведения цехового учета» (1886). В этих работах Г. Меткалф систематизировал знания и опыт, приобретенные во время службы в качестве офицера американской армии в управлении арсеналами. Исследовательской целью Г. Меткалфа была выработка методов упрощения процессов руководства и управления.

В работе «Издержки производства и управление общественными и частными мастерскими» было произведено детальное рассмотрение методов учета издержек и материалов. Разработанные методы позволяли объективно определять издержки управления как в целом, так и в мельчайших деталях, сократить затраты труда в управлении при одновременном расширении сферы его действия и обеспечить непрерывный поток управленческой информации (при необходимости – с часовыми интервалами). Этими проблемами впоследствии занимались также Ф. У. Тейлор и Г. Гантт.

На том же чикагском собрании АSМЕ в 1886 г. Г. Меткалф представил доклад об изобретенной им системе отчета и контроля, основным элементом которой являлись специальные учетные карточки. Этими карточками было необходимо сопровождать каждую партию производимой продукции, что позволяло обеспечить лучшую координацию и контроль производства.

Г. Меткалф впервые ввел в менеджмент слово «наука». Ему принадлежит поразительное для 1885 г. утверждение о том, что управление арсеналами и цехами есть в высокой степени искусство, зависящее от применения к великому множеству разнообразных ситуаций определенных принципов, которые, вместе взятые, составляют то, что можно назвать наукой управления[148].

Г. Меткалф исходил из того, что «наука управления» должна развиваться на достаточно универсальных принципах, что позволило бы расширить область ее применения. Он создал ряд действенных приемов и методов, позволявших выявлять возможности повышения эффективности функционирования предприятия и контролировать ход производственного процесса. По существу, Г. Меткалфа можно считать пионером в области научного обоснования и рационального построения комплексной системы управления предприятием.

С 1886 г. рамках АSМЕ стали активно разрабатываться вопросы, связанные с организацией систем оплаты труда. Интерес к этой проблеме объяснялся тем, что в условиях формирования нового промышленного уклада в США, при котором такой способ повышения прибылей, как абсолютное увеличение рабочего дня, постепенно терял свое значение, предприниматели нуждались в разработке такой системы заработной платы, которая, с одной стороны, позволяла бы удовлетворять их заинтересованность в повышении прибылей, а с другой – способствовала бы интенсификации труда рабочих.

В ноябре 1886 г. в АSМЕ был заслушан доклад В. Партриджа на тему «Потребность капитала в высокооплачиваемом труде». Автор опровергал правомерность применения общепринятого тогда среди американских промышленников принципа «Чем ниже зарплата, тем выше прибыль». По его мнению, задачей предпринимателя является, наоборот, повышение заработной платы, но такое, при котором в большей степени росла бы и прибыль. В докладе В. Партриджа речь шла о сдельной оплате, однако эффективного решения не предлагалось. Практика применения системы сдельной оплаты была малоэффективной. При введении сдельной оплаты определялось примерное время выполнения данной работы опытным рабочим. Затем, исходя из повременной оплаты, определялась единичная расценка. В результате средний рабочий при интенсивной работе не мог заработать больше того, что он зарабатывал при повременной оплате[149].

Предложения по совершенствованию системы оплаты труда были высказаны также Ф. Хэлси.

Фредерик Артур Хэлси (1856–1935) – американский инженер, редактор журнала «Американский машиностроитель», профессор Колумбийского университета.

В докладе на тему «Система премирования при оплате труда», представленном АSМЕ в 1901 г., Ф. Хэлси отрицал разумность системы участия в прибылях ввиду ее «несправедливости» и «неэффективности». По его мнению, результатами работ хорошего рабочего пользуется и плохой рабочий, а надбавка выдается только в конце года. Докладчик критиковал и распространенную систему сдельной оплаты, поскольку расценки не были обоснованы расчетами и предприниматель мог систематически их снижать, не допуская роста заработной платы выше определенного уровня. Система Хэлси предусматривала также премию за экономию времени против нормы. За разработку систем заработной платы Ф. Хэлси был награжден первой золотой медалью АSМЕ.

Обращение инженеров к вопросам заработной платы явилось важнейшим моментом формирования научных основ управления. В целом последние десятилетия ХIХ в. характеризовались началом сотрудничества инженеров и экономистов, что впоследствии стало ведущей тенденцией научного управления.

Таким образом, к концу ХIХ в. усилиями ученых разных стран были созданы необходимые теоретические предпосылки для формирования научного подхода к управлению производством.

________________________________________________________________________________________________________________

[140] Кашникова Т. В., Костенко Е. П. Экономическая история. Ростов-на-Дону : Издательство ЮФУ, 2010. С. 326.

[141] Беркович Д. М. Формирование науки управления производством. Москва : Наука, 1973. С. 15.

[142] Дункан У. Дж. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики : пер. с англ. Москва : Дело, 1996. С. 13.

[143] Беркович Д. М. Формирование науки управления производством. Москва : Наука, 1973. С. 18 ; Кузнецов Ю. В. Проблемы теории и практики менеджмента. Санкт-Петербург : Издательство СПбГУ, 1994. С. 25 ; Дункан У. Дж. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики : пер. с англ. Москва : Дело, 1996. С. 12–13 ; Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации / пер. с англ. под ред. В. А. Спивака. Санкт-Петербург : Питер, 2001. С. 32–33.

[144] Цит. по: Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации / пер. с англ. под ред. В. А. Спивака. Санкт-Петербург : Питер, 2001. С. 33.

[145] Таун Г. Предисловие к книге Ф. Тейлора «Управление фабрикой» // Тейлор Ф. Научная организация труда. Москва : Транспечать, 1924. С. 127.

[146] Беркович Д. М. Формирование науки управления производством. Москва : Наука, 1973. С. 19.

[147] Кредисов А. И. История учений менеджмента. Киев : ВИРА-Р, 2000. С. 116–117.

[148] Гвишиани Д. М. Организация и управление. Москва : Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1998. С. 51.

[149] Беркович Д. М. Формирование науки управления производством. Москва :Наука, 1973. С. 18–19. 

 Выходные данные учебного пособия: 

История менеджмента : учебное пособие / Е. П. Костенко, Е. В. Михалкина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на- Дону: Издательство Южного федерального университета, 2014. — 606 с.

Вернуться к оглавлению «История менеджмента: учебное пособие» 

Деревня Генри Ривер Милл

 Со времен производства хлопчатобумажной пряжи до более поздней адаптации в качестве Района 12 в фильмах «Голодные игры» деревня Генри Ривер Милл предлагает посетителям сделать шаг назад в прошлый век и заглянуть в богатое наследие вестернов. Мельничные городки Северной Каролины.
Расположенный в 1,6 км к югу от Хильдебрана, Северная Каролина, на шоссе I-40 (выезд 119), поселок Генри Ривер Милл находится всего в нескольких минутах езды на полпути между Шарлоттой и Эшвиллом.
С ночевкой, ежедневными турами и специальными мероприятиями в течение года, присоединяйтесь к нам для идеального приключения в Северной Каролине с чем-то для всей семьи.

КУПИТЬ ОБЩИЕ ВХОДНЫЕ БИЛЕТЫ

Загляните к нам на Discovery+!

НАЧАТЬ ПРОСМОТР

НАЧАТЬ ПРОСМОТР

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

ЧАСЫ РАБОТЫ

 ПЯТНИЦА - ПОНЕДЕЛЬНИК 10:00-15:00
ЗАКРЫТ ВТОРНИК, СРЕДА, ЧЕТВЕРГ
  ОСОБЫЕ ЧАСЫ
  10:00-15:00
14, 22-31 ДЕКАБРЯ (ЗАКРЫТ 25 ДЕКАБРЯ)
 
Общий вход для взрослых: 18 долларов США + НАЛОГ Возраст от 0 до 17 лет: бесплатно при покупке билета для взрослых
Для парковки RV/Motor-coach/School Bus, пожалуйста, позвоните перед визитом, и мы будем рады разместить.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

 (828) 471.HRMV
(828) 471.4768 

НАЙТИ НАС

 4255 HENRY RIVER RD
ГИКОРИ, СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА 28602 

ОТПРАВИТЬ НАМ СООБЩЕНИЕ

Ваше имя (обязательно)

Ваш адрес электронной почты (обязательно)

Субъект

Ваше сообщение

ПОЛИТИКА ГОСТЕВОГО ПОСЕЩЕНИЯ

Политика 100% отказа от табака
 Курение и употребление табачных изделий представляют значительную опасность для здоровья, безопасности и пожарной опасности. Таким образом,  курение и использование  всех табачных изделий  запрещено в любое время на этом объекте, включая все здания, сооружения, парковки, площадки и тротуары.  Ни одному лицу (сотруднику, посетителю, продавцу, подрядчику) не разрешается употреблять табак в любой форме в любое время, находясь в деревне Генри Ривер Милл. Из-за серьезной угрозы пожара в поселке эти правила также распространяются на частные транспортные средства, находящиеся на территории.  Для целей настоящей политики табачные изделия включают в себя любые изделия, содержащие, изготовленные из табака или полученные из него и предназначенные для потребления человеком, будь то курение, вейпинг или жевание, в том числе: сигареты, электронные сигареты, вейпы, сигары, косяки, bidis, трубки, жевательный табак, нюхательный табак и любые другие предметы, содержащие или отдаленно напоминающие табак или табачные изделия. На этом объекте нет мест, предназначенных для употребления табака.  Любому лицу, нарушившему это правило, будет предложено немедленно покинуть объект размещения без возмещения стоимости.  
Принятие на себя риска и отказ от ответственности в отношении всех посещений деревни Генри Ривер Милл
 В соответствии с законодательством Северной Каролины ответственность за травму или смерть участника агротуристической деятельности, проводимой в этом агротуристическом объекте, не взимается, если таковая имеется травмы или смерть в результате неотъемлемых рисков агротуристической деятельности.  Неотъемлемые риски агротуристической деятельности включают, среди прочего, риски травм, присущие земле, оборудованию и животным, а также возможность небрежного поведения, которое может привести к травме или смерти. Вы принимаете на себя риск участия в этой агротуристической деятельности. НЦГС 99E-32(b) 
Принятие риска и отказ от ответственности в связи с коронавирусом/COVID-19
 Новый коронавирус COVID-19 был объявлен Всемирной организацией здравоохранения пандемией. COVID-19 чрезвычайно заразен и, как полагают, распространяется в основном от человека к человеку. В результате федеральные, государственные и местные органы власти, а также федеральные и государственные агентства здравоохранения рекомендуют социальное дистанцирование и требуют использования лицевых покрытий / масок во всех общественных учреждениях. Компания «Henry River Mill Village LLC» и компания «Henry River Preservation Fund Inc» («Деревня») приняли превентивные меры для ограничения распространения COVID-19.
; однако Village не может гарантировать, что вы или ваш ребенок (дети) не заразитесь COVID-19. Кроме того, посещение Деревни может увеличить ваш риск и риск вашего ребенка (детей) заразиться COVID-19. Покупая эти билеты, я признаю заразный характер COVID-19 и добровольно беру на себя риск того, что мой ребенок (дети) и я можем подвергнуться риску или заразиться COVID-19, посещая мероприятия в деревне Генри Ривер Милл и т. воздействие или заражение может привести к травме, заболеванию, необратимой инвалидности и смерти. Я понимаю, что риск заражения или заражения COVID-19в деревне Генри Ривер Милл может быть результатом действий, упущений или небрежности с моей стороны и других лиц, включая, помимо прочего, сотрудников, волонтеров и участников программы Генри Ривер Милл Виллидж или Фонда сохранения реки Генри, а также членов их семей. Я добровольно соглашаюсь взять на себя все вышеперечисленные риски и принять на себя единоличную ответственность за любые травмы, нанесенные моему ребенку (детям) или мне (включая, помимо прочего, телесные повреждения, инвалидность и смерть), болезни, ущерб, убытки, претензии, ответственность или расходы любого рода, которые я или мой ребенок (дети) могут испытать или понести в связи с посещением мной или моим ребенком (детями) деревни Генри Ривер Милл или участием в любых мероприятиях деревни Генри Ривер Милл или события («Претензии»).
От моего имени и от имени моих детей настоящим я освобождаю и обязуюсь не подавать в суд, освобождать и ограждать Генри Ривер Милл Виллидж, ее сотрудников, агентов и представителей от Претензий, включая все обязательства, претензии. , действий, убытков, затрат или расходов любого рода, возникающих в связи с ними или связанных с ними. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что этот выпуск включает в себя любые Претензии, основанные на действиях, упущениях или халатности компании Henry River Mill Village, ее сотрудников, агентов и представителей, будь то COVID-19.заражение происходит до, во время или после каких-либо событий или мероприятий в деревне Генри Ривер Милл.

Порт-Генри — Мориа

© Майк Ниман. Используется с разрешения. Не копируй.

РАСПОЛОЖЕННЫЙ К СЕВЕРУ ОТ КРАСИВОГО МОСТА НЬЮ-КРОН-ПОЙНТ-ШАМПЛЕН, город Мориа и район Порт-Генри предлагают лучшее из озера Шамплейн и Адирондак.

Этот веб-сайт поможет вам узнать о жизни и отдыхе здесь, а также о богатой истории характерных деревень Мориа.  

 

ПОСЕТИТЕ

Как посетители делали на протяжении веков, найдите время, чтобы найти Чэмпа, знаменитого монстра озера Шамплейн, который, по слухам, живет у берегов Порт-Генри. Даже если вы не следите за нашим знаменитым жителем, вы найдете удивительные кемпинги на берегу озера, причудливое жилье, множество ресторанов, бесконечные возможности для отдыха на свежем воздухе, исторические места, достопримечательности, паблик-арт и мероприятия в родном городе! И, чтобы получить полный список предприятий, выполните поиск по всему каталогу.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ СКОРО!

 

Испытание Мориа началось!

Торговая палата Мориа рада сообщить, что второй год «Вызова Мориа» начался отлично!

Чтобы пройти испытание «Мориа», туристы должны пройти все четыре местных маршрута Champlain Area Trails (CATS), в том числе маршруты на гору Колокольня, гору Биг Холлоу/Кут, гору Чейни и пруд Кроуфут.

Любой, кто успешно выполнит задание и отправит свои данные, получит памятную вышитую нашивку в честь своего достижения. Чтобы потребовать патч, туристы должны предоставить Торговой палате Мориа даты, когда тропы были пройдены.

Палата Мориа принимает пожертвования на патчи испытаний, по 10 долларов за каждый для покрытия наших расходов. Таким образом, мы сможем продолжить испытание Мориа, независимо от того, сколько туристов его завершит. Система пожертвований появилась потому, что у нас есть ограниченные средства, которые мы можем собрать для патчей, и мы были полностью ошеломлены откликом в прошлом году. У нас закончились патчи в начале сезона, и мы были вынуждены разочаровать многих туристов, которые просили их. Мы считаем, что система пожертвований — это честный способ обеспечить доступность исправлений для всех, кто выполнит задание.

Успешные участники испытания должны принести информацию о походе и пожертвование в офис Торговой палаты Мориа по адресу 4317 Main Street в Порт-Генри, чтобы получить свою нашивку. Кроме того, исправления можно заказать, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected], и письмо с подтверждением и исправление будут отправлены по почте.

Moriah Challenge — это семейное мероприятие, предназначенное для взрослых и детей с ограниченным опытом походов, которое можно пройти за короткое время.

Ниже приводится краткое описание походов, входящих в состав задачи:

Горная тропа Белфри
Тропа представляет собой легкий и быстрый маршрут, который вознаграждает путешественников видами на высокие вершины Адирондак, Зеленые горы Вермонта, а также долина Шамплейн, затем гора Колокольня. На тропе также есть пожарная вышка. Горная тропа Белфри — это короткая прогулка длиной 0,35 мили по гравийной дороге с захватывающими видами.

Биг-Холлоу/Кут-Хилл Трейл

Путешественники могут прогуляться по необслуживаемому участку Ланг-роуд или проехать по неровной дороге к старому кладбищу. От кладбища поход составляет около четверти мили до удивительного вида. Эта поездка туда и обратно на 0,8 мили вознаградит путешественников потрясающим видом на Большую Лощину и панорамным видом на долину Шамплейн.

Горная тропа Чейни
Тропа проходит на территории, принадлежащей городу Мориа. Виды со смотровых площадок вдоль боковых троп возле вершины высотой 1347 футов включают Зеленые горы Вермонта на востоке и некоторые высокие пики Адирондак на западе. Общий путь туда и обратно этого похода составляет две мили.

Тропа Кроуфут-Понд

Шестимильная тропа относительно ровная с небольшим подъемом по высоте. Эта старая лесная дорога, превращенная в пешеходную тропу, начинает подниматься по вечнозеленому лесу, когда она проходит по низкому уступу холма Стайлз слева. Тропа доходит до пруда и проходит за ним. В конечном итоге тропа заканчивается у частной собственности на северном берегу пруда Кроуфут, отмечая точку обратного похода.

 

 

 

Обучение парусному спорту

Порт-Генри является домом для флота из шести J24, «Самых популярных в мире килевых лодок одной конструкции».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *