Разное

Глаза из полимерной глины мастер класс: Создаем глаза из полимерной глины

Содержание

Глаза из полимерной глины покрытые лаком. Как сделать из полимерной глины пришивные глазки для игрушек

Делаем глазки для самодельных игрушек.

Материалы и инструменты.

— Полимерная пластика.Я использовала «Цветик», который вполне подходит для этих целей. Пачка из 6 цветов даст вам возможность получить массу возможностей для создания разнообразных кукольных глазок. К тому же это не дорого. Такую пачку я купила за 25 грн.
— Поверхность для работы и запекания. У меня это чашки Петри. Очень удобная штука для лепки таких изделий. Но вы можете использовать кусок стекла или керамическую плитку.
— Влажные салфетки для вытирания рук и поверхностей.
— Канцелярский нож для резания пластики.
— Маленькая лопаточка для формирования пластики. Я использую маленький перочинный нож. Но это может быть что угодно. Можно использовать скальпели, маникюрные принадлежности и, наконец, детские пластиковые ножи для пластилина.

— Пленка для выравнивания поверхности. Можно использовать любой тонкий пакет.
— Тени для век, блестки для раскрашивания.

Все фото большого размера для лучшего вида деталей.


Итак приступаем.

Я решила сделать глазки большие, чтобы лучше было видно.
Начинаем с белого цвета. Помним о том, что к белой глине липнет все,что есть на руках, поверхностях и даже в воздухе. Поэтому, если не хотим получить «волосатое» изделие, протираем все, что только можно влажными салфетками. И начинаем работать. Отрезаем и разминаем кусочек белой глины.


Теперь формируем толстую короткую колбаску и разрезаем ее точно пополам. Скатываем 2 одинаковых шарика диаметром примерно в сантиметр. Это будут белки глаз. Теперь отрезаем от брусочка кусочек по меньше и скатываем из него тонкую длинную колбаску. Отрезаем от нее два одинаковых маленьких кусочка и скатываем 2 маленьких одинаковых шарика. Это будут блики на глазах.

Делаем все сразу из белой глины для того чтобы не пачкать руки другими цветами.


Маленькие шарики откладываем, а большие располагаем рядом (так лучше видна разница между ними) на стекле и начинаем просто пальцами формировать овалы. Где-то 2,5 на 1,5 см. Потом берем ножичек и доводим окончательно. Если есть лишнее отрезаем. Наша задача добиться максимальной идентичности и заданной формы. Эту стадию можно заменить вырезанием формы, например, крышечкой или еще каким-то подходящим предметом. Тогда просто раскатывается пластика до нужной толщины и вырезается. Это похоже на изготовление вареников с помощью стакана. Но очень часто подходящих вырезалок нет. Для проверки глазомера линейка не помешает. А также, если вы используете стекло в качестве поверхности, можно посмотреть на это все с тыла и проверить симметрию.


Теперь настал черед черного цвета. Проделываем все тоже, что и с белой пластикой. Формируем 2 шарика. Приплюскивам их и формируем теперь уже кружки. Это будут зрачки.

В готовом виде они примерно 1 сантиметр в диаметре. И ставим обе чашки Петри в холодильник для остывания где-то на пол часа.


Достаем все из холодильника. Пластика застыла и стало легко ее перенести куда нам нужно. Вот мы и отделяем ее от стекла с помощь гибкого лезвия канцелярского ножа. Перекладываем зрачки на белки, приплюскиваем, сглаживаем, ровняем. Теперь берем маленькие шарики бликов и располагаем там где нам нужно и опять приплюскиваем пальцами.


О, они уже на нас смотрят! Теперь наша задача избавиться от отпечатков наших пальцев на изделии. Делаем мы это с помощью полиэтиленовой пленки. Просто накладывает ее сверху и гладим. Все и так я думаю видно.


Ну на этом можно и остановиться. Но я решила еще немного поэкспериментировать. Добавила немного бликов с помощью теней для век и блесток.


Теперь готово и можно запекать. Не забываем о технике безопасности и проветривании. Включаем духовку на 130 градусов Цельсия, как по инструкции. У меня это самое первое деление нагрева духовки. И ставим все вместе с чашкой Петри печься на 20-30 минут. Если глазки меньше, то и печь их можно меньше. Хотя, если температура не превышена, то держать можно сколько угодно. И лучше перепечь, чем недопечь. Это нужно для полного прохождения реакции. Снимать со стекла после запекания я предпочитаю еще горячими. Делать это нужно как бы запуская воздух с одной стороны. Так как пластика прилипает сильно к стеклу и можно сломать еще горячее изделие. Потом сразу под холодную воду и моем глазки с мылом, смывая остатки пластификатора.

Вот они и готовы. Сзади абсолютно ровные и белые.Можно клеить на игрушку.

Данный материал разрешен к свободному копированию в Интернете в виде «как есть» без каких-либо правок и изменений с указанием автора и прямой ссылки на источник

http://сайт/

Запрещено копирование и использование материала в печатных изданиях!
Запрещено любое другое использование материала.


Ваша Незабудка:)

Мы расскажем, как вылепить глаза, веки и надбровные дуги.

Мастер-класс по лепке кукол из полимерной глины: лепим глаза, веки и надбровные дуги

Как известно, глаза – зеркало души, и не только человеческой, но и кукольной. Глаза делают лицо куклы более живым и выразительным, придают кукле характер. Чем натуральнее выглядят глаза, тем естественнее выглядит вся кукла из полимерной глины. Глаза способны сделать привлекательной даже не очень хорошо вылепленную пластилиновую куклу. В то же время некрасивые и неестественные глаза могут испортить идеальное во всех остальных отношениях кукольное лицо. Если вы хотите, чтоб ваша кукла из полимерной глины выглядела максимально естественно, уделите лепке глаз особое внимание. Итак, приступим к лепке глаз и век.

Глаза и веки

Перед тем, как заняться лепкой глаз и век, выберите на лице куклы из полимерной глины место, где они будут располагаться. При помощи мизинца сделайте углубления под глаза с обеих сторон кукольного лица. Если углубления покажутся вам слишком широкими, не расстраивайтесь – немного позже мы ими займемся.

Шаг 1. Для начала возьмите небольшой кусочек белой глины и скатайте из него шарик диаметром около 8 мм. Аккуратно разрежьте шарик на две равные половинки. Возьмите одну половинку и поместите ее на кончик указательного пальца, плоским основанием к пальцу. Пальцами другой руки придайте будущему глазу куклы из полимерной глины слегка овальную форму. То же самое проделайте со второй половинкой шарика. Поместите заготовки в предварительно подготовленные углубления для глаз на лице куклы.

Шаг 2. Веки куклы должны быть немножко темнее лица. Для получения нужного тона возьмите кусочек полимерной глины телесного цвета и вмешайте в него немного фиолетовой пластики. Затем скатайте шарик диаметром 6 мм и вытяните его в трубочку длиной около 13 мм. При помощи большого пальца расплющите трубочку и пропустите полимерную глину через пресс, выставив ширину щели, соответствующую регулировке № 5. Края полоски с двух сторон должны получиться закругленными. С концов полоски отмерьте по кусочку длиной 1 см и отрежьте их – это заготовки под веки вашей куклы из полимерной глины.

Шаг 3. Аккуратно сдавливая закругленные концы, придайте заготовкам форму выпуклого века. Налепите веки на глаза, начиная с ближних к носу краев. Старайтесь, чтобы веки легли максимально ровно и симметрично на глаза вашей куклы из полимерной глины.

Радужная оболочка и зрачки

При помощи радужной оболочки и зрачков можно окрасить глаза куклы из полимерной глины в нужный цвет. Кроме того, можно указать направление взгляда куклы – вверх, вниз, вправо, влево, прямо перед собой или как вам заблагорассудится. Все зависит от расположения радужных оболочек и зрачков на глазных яблоках.

Шаг 2. Возьмите два крошечных кусочка черной пластики и сделайте из них зрачки. Остался последний штрих – блики. Для их изготовления возьмите капельку белой пластики и прилепите ее в уголках радужных оболочек глаз.

Надбровные дуги

Надбровные дуги делают лицо куклы из полимерной глины более живым. При помощи изгибов надбровных дуг кукле можно придать желаемое выражение лица, отразить характер и настроение персонажа.

Шаг 1. Возьмите кусочек полимерной глины телесного цвета и скатайте из него шарик диаметром 16 мм. При помощи пальцев придайте шарику форму равнобедренного треугольника, основание которого немного больше, чем боковые стороны. Полученный треугольник – это будущие надбровные дуги вашей куклы из полимерной глины.

Шаг 2. Деформируйте стороны треугольника, придав им дугообразную форму. Для этого слегка потяните за углы заготовки. Боковые стороны должны вогнуться внутрь треугольника, а основание, наоборот, выгнуться наружу. Центральная вершина заготовки в будущем будет размещена над переносицей куклы из полимерной глины, а вогнутые боковые стороны лягут вдоль наружного верхнего края глаз.

Шаг 3. Примеряйте заготовку к лицу куклы из полимерной глины и убедитесь, что она имеет нужный размер и форму. Если заготовка не подходит, подкорректируйте ее и примеряйте вновь. Когда заготовка будет готова, в центральной ее части сделайте небольшую вмятину при помощи пальца.

Шаг 4. Подрежьте основание заготовки по контуру кукольного лица. Приложите заготовку к лицу вашей куклы из полимерной глины таким образом, чтобы центральный угол детали оказался у переносицы, а боковые углы — в уголках глаз. Прилепите надбровные дуги к лицу куклы.

Шаг 5. Аккуратно разгладьте полимерную глину на стыках лица и надбровных дуг вначале при помощи шила, а затем кончиком пальца.

При написании статьи использовались материалы книги Дэвида Крэкова «Лепим из полимерной глины», Москва, ACT Астрель, 2005.

В этой статье представлен мастер-класс по лепке глаза дракона. Это может быть отдельный кулон с глазом, брошь или часть какого-то другого декора. В любом случае вам понадобятся стеклянный кабошон, какая-то масса для лепки, инструменты для создания фактуры и краски.

Глазу дракона можно придать самый различный вид, в чем вы убедитесь, если взглянете на фото работ, созданных разными авторами. Вы сами можете создать такую уникальную работу, которая соответствует вашим вкусам и вашей личности. Этот кулон – отличный подарок для любителей фэнтези, поклонников «Игры престолов», Толкиена или любых других сказок, в которых присутствуют драконы.

Для создания такого кулона хватит лишь начальных навыков лепки. Глаз можно сделать более реалистичным или более фантазийным и декоративным, добавив различных завитков, волн, колец, углублений, бисера.

Для создания глазного яблока используется кабошон — стеклянный камень, на обратной стороне которого делается роспись красками. Но также можно просто распечатать на цветном принтере уже готовый рисунок зрачка и радужки и приклеить к стеклянному камню с помощью клея ПВА. Далее кабошон закрепляется на пласте из полимерной глины и лепится область вокруг глазного яблока, а с помощью инструментов на ней создается фактура кожи. Последний этап — окраска кожи. Также при необходимости можно покрыть работу лаком.

Когда стеклянный глаз подсохнет, можно приступать к созданию век и складок кожи вокруг него из полимерной глины. Для этого понадобятся: полимерная глина для лепки, инструменты для нанесения рисунка на глину, краски «металлик», перламутровые или любые другие, которые вы планируете использовать для тонировки и раскрашивания кожи дракона. Лак для покрытия работы — по желанию.

Следует сказать, что такой глаз дракона можно использовать не только как кулон или брошь, но также найти и другое применение. Например, некоторые создают такой лепной декор на банках или бокалах. Также большой популярностью пользуется украшение такой лепниной обложек записных книжек и блокнотов.

Забегая наперед — вот какая кукла у меня получилась:

Tonner dolls — делаем живые вставные глаза и ресницы . А теперь поэтапно.
Вдохновленная любовью к БЖД я решила сделать своей тоннерке Сидни вставные живые, как у БЖД, глазки и вклеенные реснички.
Эксперимент не нов — многие это уже проделывали. Просто покажу свои фото.
В основном такое можно сделать добравшись к глазницам через отверстие в шее, но я хотела свободы — чтобы без труда добраться до нужного места и спокойно работать. Поэтому я канцелярским ножом срезала крышку головы (кукла была паричковая — но если была-бы с прошивкой волос — все равно так-же делала бы, воспользовавшись промежутками в прошивке).


Мейк я даже не смывала — вырезала глаза.
Толщина пластика в глазнице оказалась внушительной — пришлось счищать постепенно с изнанки. Кукла теперь готова, но честно, мне хочется утоньшить еще ее глазницы — уж очень глубоко выглядят глаза.


Сделала (хорошо что Тоннерам можно частично смыть мейк — брови и губы я решила не трогать)


Проработала глазки, накрасила, вставила…


К каждом парике она выглядит по-разному

А теперь немного подробнее про то как делать глаза.
Белок можно сделать из белой полимерной глины. Запечь, потом на него наклеить заранее нарисованную радужную оболочку глаза (сам зрачок тоже делаем из запекаемой пластики и приклеиваем в центр радужки):


Капаем на радужку каплю эпоксидной смолы (аккуратно, чтоб получилась красивая глубокая линза — чтоб не растеклась как тут у меня)

Когда линза застынет — покрываем полностью все целиком смолой (или можно окунуть в эпоксидку). Дать застыть лучше на вот таких ножках (у меня из пластилина). Иначе если положить на бумагу или клеенку — все может поплыть и приклеиться к поверхности.


Вот и все! Вставляем кукле и любуемся!
Вся прелесть мучений в том, что можно сделать какие угодно — с блесткам, со звездочками, с бабочками в глазах… все что позволит вам фантазия.

Мастер-класс по лепке из полимерной глины: Голова для ватной игрушки

Сегодня будем лепить голову для ватной игрушки. Сразу хочу сказать, что голову будем лепить в упрощенном варианте без заморочек (любой справится!). И ещё: велосипед изобрели задолго до меня, так что для многих ничего нового я не покажу, а для новичков в самый раз.

 Автор: Светлана — SVET1301

Блог автора

 Работаем с запекаемой пластикой (любой фирмы — это не имеет значения). Полимерку хорошо! размяли и скатали шарик (любого размера в зависимости от размера будущей игрушки, у меня 2,5 см), прилепили к стеклу.

 Делим заготовку на 2 половинки вертикально и горизонтально. На горизонтали вдавливаем ямки (можно подушечками пальцев ) — это будущие глаза.

От горизонтальной линии нижнюю часть делим пополам — это линия носа, затем оставшуюся часть ещё пополам — это рот.  По середине между глаз формируем подъём для носа.

 Пальчиками сформировали (округлили) носик и проделали ноздри подходящим стеком (у меня силиконовые, но можно и зубочисткой).

 Сформировали рот придавив нижнюю часть  таким образом выделяем и подбородок. Любой стек можно заменить на то, что есть под рукой (например взять кисточку или апельсиновую палочку для ногтей, в общем оглянитесь вокруг себя и что-то обязательно найдётся. Можно, конечно, и пальцами, но уж очень маленький размер).

 Слегка выглаживаем пальчиками или стеком (или любой его заменой).

 Далее катаем 2 мини шарика для глаз (я взяла белый цвет, чтобы вам было видно, но это не обязательно!) и придавливаем их в вмятины. Голову я специально перевернула, чтобы показать, что так мы проверяем симметричность лица и другие ошибки.

 Тут я решила, что голове не хватает мозга, не проблема, добавляем.

 Далее вооружаемся влажной салфеткой, жидкостью для снятия лака и выглаживаем лицо: намотали салфетку на пальчик, добавили чуток жидкости и глааадим до совершенства. Затем отправляем голову куклы в духовку и запекаем (120 градусов 20 минут).

 Снимаем силиконовый слепок с готовой головы. Этот мастер-класс есть у Ольги Симаковой здесь. Он очень подробный, мне нечего добавить.

 Когда молд высох (обычно это занимает 2-3 часа), делаем отминку из само застывающей полимерки (фирма не имеет особого значения, но я пользуюсь той, что на фото, она после высыхания невесомая, так как в основе у неё целлюлоза и не требует шлифовки) .

 Вот он наш результат. Здесь я вижу несколько косяков (и потом я их исправлю и сделаю новый слепок). Но сейчас я спешу и не заморачиваюсь на мелочи.

 Теперь надо нарастить голову нашей девочке. Берём проволоку, делаем петельку и наматываем шарик из ваты, закрепляем нитками, формируя шарик.

 На любой клей (я делаю на горячий) приклеиваем. И вуаля у нашей девочки появился мозг!

 Далее, добавляя по кусочку вату и приглаживая клеем ПВА ,формируем гладкую и ровную голову.

 Вот она наша красавица. Лоб у неё маловат, но это ничего, так как будет ещё шапочка, она всё исправит.

Потерпите, осталось совсем чуть-чуть. Закрашиваем голову акриловой краской (можно в два слоя и любой фирмы или намесить свой цвет — для любителей похимичить).

 Я с мейкапом не заморачиваюсь. Белым акрилом закрашиваю глаза, на щёки, нос, рот и подбородок чуток розового (румянец от холода — Зима ведь!).

 Голубым (или каким хотите) радужка.

 Чёрным — зрачок, белым — блик.

 Покрываем голову Матовым акриловым лаком (можно любой другой фирмы). Не люблю, чтобы голова у ватной игрушки блестела, поэтому лак рекомендую матовый, но не настаиваю, тут, как говорится :» На вкус и цвет, все фломастеры разные!»

 Затем роллерами добавляю ресницы, брови и так далее. А в глаза капаю Глянцевый акриловый лак — пусть блестят!

 Взяли шерсть для валяния в гребенной ленте, накрутили на палочки, окунули в кипяток и высушили. Не настаиваю, так как можно и из ваты всё сделать.

 Приклеили на клей (можно горячий, можно кристалл-момент) кудри, которые перед этим сняли с палочек.

 Нарастили из ваты шляпку и вот вам результат.  Любуемся и радуемся!

 А это уже готовая кукла с головой, которую я лепила.

 Голова отправилась сушиться, а туловище я уже разукрашиваю. 

Как слепить голову куколки из полимерной глины

Как слепить голову куколки из полимерной глины

Несколько лет назад сообщество Hand Made было буквально взорвано появлением полимерной глины. Этот материал невероятно расширил горизонты деятельности увлечённых изготовлением уникальных предметов людей. Сейчас на ярмарках народного творчества в глазах пестрит от фантазийной бижутерии и ярких сувениров из пластики.

Куклы из полимерной глины

Но в особом ряду стоят эксклюзивные куклы из полимерной глины — поистине замечательного материала. Конечно, такого потрясающего мастерства, какое демонстрирует Ноэль Круз, добьется не каждый хэндмейдист, но стремится к этому можно. Тем более, что куклы Ноэля продаются, как горячие пирожки, при цене всей пекарни вместе с персоналом!

Кукла Шер работы Ноэля Круза

Но даже совсем простенькие, но оригинальные и стильные куколки, пользуются хорошим спросом. Нужно лишь нащупать свою нишу. Вот, например американка Морин O’Двайер начала лепить смешные фигурки-пародии на своего брата и его друзей покеристов. И совершенно неожиданно для самой девушки игроки стали заказывать этих кукол, утверждая, что поделки помогают выигрывать в живых покерных турнирах. Теперь Морин закупает глину упаковками и трудится над куклами без устали.

Вообще полимерную глину вернее называть пластикой, так как натуральных составляющих в этом материале нет. Если вы делаете самые первые шаги в лепке из пластики, лучше взять Promat, Sculpey, Kato, Premo, Pardo или наш «Цветик».

Самое сложное при изготовлении кукол — это лепка головы, поэтому обязательно нужно изучить этот процесс внимательно. Давайте попробуем слепить достаточно простую, но милую головку для игрушки. Когда вы поймёте принцип работы, то быстро научитесь создавать свои собственные оригинальные образы.

Для изготовления головы куколки из пластики вам понадобятся:

* пластика;
* бумажная салфетка;
* фольга;
* специальные стеки для лепки;
* чашечка с водой;
* кисточки;
* несколько видов наждачной бумаги (с достаточно мелким зерном).

Так как голова у фигурки непропорционально большая, нужно её максимально облегчить. Для этого сделайте заготовку-болванку из комка бумажной салфетки, обернув его фольгой. Покатайте комок по столу, чтобы уплотнить его и придать необходимую форму.

Отломите кусок пластики, помните в руках, как тесто или пластилин, для большей пластичности и комфорта в работе. Сделайте небольшой блин и положите заготовку для головы в его центр. Завертывая комок из фольги в блин из пластики, следите, чтобы материал ложился без пузырей воздуха. Иначе при запекании и дальнейшем эксплуатировании игрушки её голова может потрескаться.

Разровняйте голову куклы, загладьте мокрыми пальцами все складки и трещинки. Выберите сторону для лица и вдавите впадинки под глазницы. Из маленького кусочка пластики скатайте шарик и прилепите его посередине будущего лица. Из этой детали попробуйте аккуратно вылепить крошечный курносый носик.

Выглаживайте кисточкой детали, чтобы не было заусенцев и неровностей. Скатайте из глины небольшой валик и подлепите его под нос.

Примазывайте, отделяйте лишнее, правьте верхнюю губу стеком и сглаживайте мокрой кисточкой. Затем то же самое проделайте с нижней губой. Их форму вы можете придумать сами — бантиком, как у лягушонка, приоткрытые и т.д. Затем прилепите шарик-заготовку для подбородка и поработайте с ним. Результат вашей работы может здорово отличаться от этих фото, но это даже хорошо, ведь куклы должны быть эксклюзивными!

Если хотите слепить куколку с круглыми щёчками, прибавьте объема с помощью двух лепешечек из пластики. Приподнимите кончиком стека уголки губ куклы, чтобы сделать улыбку. Внимательно проверяйте все свои действия по профилю головы — этот ракурс забывать не стоит! Симметрию личика можно проверить с помощью зеркала.

Из двух небольших продолговатых шариков слепите глаза и вставьте их в углубления. Сглаживать их или нет, решать вам. В данном случае глаза не слишком выпуклые и плавно заглажены в глазницы. Стеком нарисуйте веки. Действуйте аккуратно, так как очень сложно сделать глаза одинаковыми. Для облегчения задачи можно заранее нарисовать детали карандашом.

Для большей выразительности глаз сформируйте из тонких валиков веки и тщательно загладьте верхние их части. В профиль верхнее веко может выступать сильнее глазного яблока. Если вы делаете и нижнее веко, то оно как раз не должно быть настолько выпуклым.

Покрутите головку куклы в руках и закончите формировать лицо — что-то можно увеличить, например, сделать лоб более выпуклым. Когда закончите, оставьте заготовку на сутки подсыхать. Затем уберите несовершенства с помощью мелкой наждачки и отполируйте детать мокрой салфеткой.

Если нужно, можно отдельно вылепить два уха и затем прилепить их к голове. Это не обязательно, если у куклы будут пышные волосы.

Пусть заготовка полежит ещё сутки. Тогда она станет лёгкой и твёрдой. Чтобы надевать голову на шею фигурки, нужно проделать отверстие. Его можно сделать вручную с помощью сверла подходящего диаметра. Через полученную дырочку вязальными крючками выньте комок из фольги из головы куклы.

Теперь лицо куклы нужно раскрасить. Для этого подойдут: акрил, темпера, акварель, акварельные карандаши и даже фломастеры. Вашу фантазию никто не ограничивает!

При копировании активная ссылка на Handmade-Paradise. ru обязательна!

 

Как сделать глаз дракона — СВОИМИ РУКАМИ — Handmade идеи для рукодельниц —

В этой статье представлен мастер-класс по лепке глаза дракона. Это может быть отдельный кулон с глазом, брошь или часть какого-то другого декора. В любом случае вам понадобятся стеклянный кабошон, какая-то масса для лепки, инструменты для создания фактуры и краски.

Глазу дракона можно придать самый различный вид, в чем вы убедитесь, если взглянете на фото работ, созданных разными авторами. Вы сами можете создать такую уникальную работу, которая соответствует вашим вкусам и вашей личности. Этот кулон – отличный подарок для любителей фэнтези, поклонников «Игры престолов», Толкиена или любых других сказок, в которых присутствуют драконы.

Для создания такого кулона хватит лишь начальных навыков лепки.  Глаз можно сделать более реалистичным или более фантазийным и декоративным, добавив различных завитков, волн, колец, углублений, бисера.

Для создания глазного яблока используется кабошон — стеклянный камень, на обратной стороне которого делается роспись красками. Но также можно просто распечатать на цветном принтере уже готовый рисунок зрачка и радужки и приклеить к стеклянному камню с помощью клея ПВА. Далее кабошон закрепляется на пласте из полимерной глины и лепится область вокруг глазного яблока, а с помощью инструментов на ней создается фактура кожи. Последний этап — окраска кожи. Также при необходимости можно покрыть работу лаком.

Как создать глазное яблоко — основу работы, смотрите в отдельном мастер-классе по росписи глаз для игрушек.

Когда стеклянный глаз подсохнет, можно приступать к созданию век и складок кожи вокруг него из полимерной глины. Для этого понадобятся: полимерная глина для лепки, инструменты для нанесения рисунка на глину, краски «металлик», перламутровые или любые другие, которые вы планируете использовать для тонировки и раскрашивания кожи дракона. Лак для покрытия работы — по желанию.

 

Следует сказать, что такой глаз дракона можно использовать не только как кулон или брошь, но также найти и другое применение. Например, некоторые создают такой лепной декор на банках или бокалах. Также большой популярностью пользуется украшение такой лепниной обложек записных книжек и блокнотов.

 

 

МК по изготовлению маленьких глаз для кукол и прочей игрушечной живности:)

Хочу поделиться способом изготовления глазок из полимерной глины для игрушек .

Такой вариант тоже можно сделать..Можно раскрасить радужку и зрачок и покрыть защитным лаком.Это у меня заготовочки лежат для будущих владельцев:) такие у моего валяного коня фриза он есть на моей страничке.

Итак, нам понадобиться
белая и черная запекаемая полимерная глина(или только белая, тогда + черная акриловая краска или черный лак)
бисер необходимого размера и цвета ( лучше стеклянный а не крашеный, краска при запекании может облезть с бусинки)
прозрачный лак или эпоксидка
ну и нужные инструменты: у меня — зубочистка и стек с шариками на концах.

Раскатываем из глины шарик нужного нам диаметра.

Берем бисер (1 штуку) и вдавливаем его в наш шарик. Вдавить нужно чтобы бусинка не возвышалась над глиной и не была ниже ее уровня..
ка на фото.. теперь нужна некоторая ловкость рук…нам нужно добиться ровной поверхности и чтобы наш глазик был ровно круглым..а глина как бы совсем чуть чуть обволакиваля бусинку с краев..чтобы она в последствии не выпала. здесь мне помогает тот самый стэк с шариками.

Далее берем немного черной глины, чтобы скатать шарик который поместиться на кончике зубочистки это будет зрачок, теперь помещаем его в серединку бусинки, той что в нашей глине. и утрамбовываем ее там, следя за тем чтобы все было ровно. Можно обойтись и только белой глиной, вместо черного.. скатываем белый шарик, утрамбовываем, запекаем, достаем, отужаем и красим зрачек черными акриловыми красками..можно черным лаком.

Получается так:
То же самое делаем со вторым глазиком.
Запекаем их, при температуре и времени по рекомендации производителя глины.

Получаем глазик, Здесь плохо видно, кажется что не ровно.. фото с телефона..
Покрываем глаз лаком, для удобства покраски можно его приклеить обратной стороной на кончик зубочистки потом откусить кусачками или так снять руками.,можно и сделать в форме клизмочки как на рисунке 2. с бисером так не пробовала.. Сушим. Готово.

На деле выглядит примерно так.
человечек пробный..

Делала оборотня, ему и понадобились глазки, в магазинах таких маленьких не нашла в интернете подобного тоже не увидела..пришлось думать самой..Возможно где то есть что то подобное, но я об этом не знаю..в голову пришло само.

Пока он еще не доделан..планирую обрастить его шерстью, пока пушистый только хвост..доделаю, выложу на обозрение..это к стате тоже первая работа из полимерной запекаемой глины, не считая мелочей.

Вот так я храню глаза…в пробирке. наделала разных размеров и цветов..чтобы было..Надеюсь кому и понадобиться мой МК

Лепим кукулу из олимерной глины

Это второй урок о том, как самостоятельно сделать куклу из полимерной глины. В этом уроке наша кукла обретет черты лица, прическу, индивидуальный характер и приблизится к изначально задуманному вами образу. Она может быть не похожа на мою, однако основные стадии и приемы работы будут оставаться неизменными для любой куклы.

Материалы и инструменты:

  • для шлифовки и полировки моно использовать дремель с насадками или просто кусочки наждачной бумаги мелкой зернистости и кусочек джинсовой ткани для полировки

  • акриловые краски
  • кисти различной толщины

  • искусственные ресницы и волосы (можно найти в магазинах с товарами для рукоделия)
  • пинцет
  • ножницы
  • прозрачный клей (я использую «Космофен»)

Как сделать куклу из полимерной глины

Работа над фигуркой куклы

Самый трудоемкий процесс — это шлифовка и полировка фигурки. Крупнозернистой шкуркой можно выровнять неровности, затем более мелкой убрать отпечатки пальцев и мелкие повреждения. Тканью или шлифовальной насадкой убираем совсем мелкие следы. Это необходимо сделать, так как краска проявляет все повреждения.

Вот так фигурка куклы выглядит после шлифовки.

Промываем фигурку водой с мылом, чтобы смыть пыль и обезжирить поверхность для покраски.

Совет: если цвет сильно различается на разных частях фигурки, можно первым слоем загрунтовать ее белой краской, тогда следующие слои будут ложиться более равномерно.

Сначала смешиваем на палитре белый и розовый цвет, добиваясь нежного оттенка.

Затем понемногу добавляем коричневый или желтый цвет, получая телесный цвет.

Широкой мягкой кисточкой покрываем краской фигурку, не оставляя потеков и незакрашенных областей.
Имейте в виду, что после высыхания цвет может немного поменяться. Вот так выглядела моя кукла после первого слоя краски.

Даем каждому слою хорошо высохнуть. Я нанесла два слоя основной краски, а затем, смешав чуть более темный оттенок, выделила складки на веках и губах, углубления в ушах, ноздри. Это придаст лепке лица дополнительный объем и выразительность.

Проработка лица

Теперь приступаем к росписи лица куклы. Белой краской обозначаем белки глаз.

Затем тоненькой кисточкой рисуем радужку. Старайтесь сделать одинакового размера радужку в обоих глазах.

Черной краской обозначаем зрачки. Практически сухой кисточкой с маленьким количеством краски рисуем брови.

Прорисовываем губы.

В глазах белой краской на границе зрачка и радужки ставим блики. Они придадут осмысленность и направление взгляду.

После того, как краска высохла, можем приступать к ресницам. Я выбрала искусственные ресницы пучками, потому что цельные ресницы будут слишком большими и грубыми для такой небольшой куклы.

Захватив пучок ресниц пинцетом, обрезаем место крепления ресниц друг к другу.

Аккуратно макаем реснички в клей и прижимаем к веку. Это практически ювелирная работа.

Держим до полной фиксации, затем берем следующий пучок ресниц. Располагаем ресницы таким образом.

Совет: ресницы подстригают до нужной длины, только когда клей полностью высохнет. Торопиться с этим не стоит.

Пока ресницы сохнут, разметим простым карандашом на голове куклы расположение волос. Можно посмотреть, как располагаются волосы на фабричных куклах в качестве примера.

Я использовала искусственные волнистые пряди волос, однако вы можете выбрать те, которые больше соответствуют вашей задумке.

Острыми ножницами ровно срезаем край пряди.

Прикладываем прядь к голове, предварительно смазав необходимый участок клеем. Прижимаем. Можно добавить еще клея, даже поверх пряди, чтобы волоски хорошо закрепились.

Таким образом, прядь за прядью, линия за линией двигаемся от шеи к макушке.

Пряди обрезаем острыми ножницами примерно на равной длине. Если вы хотите сделать челку кукле, волосы над лицом следует обстричь короче.

Особенно аккуратно обращайтесь с волосами и клеем возле лица, здесь следы клея будут очень заметны.

После высыхания клея, обрезаем торчащие волоски предыдущего слоя волос.

Теперь нужно аккуратно сделать пробор в волосах. Берем прядь нужной длины и прижимаем к намазанному клеем месту волной вниз. Мне понадобилось три пряди, чтобы полностью закрыть волосами пустое место.

Даем клею как следует высохнуть. Теперь металлической (пластмассовая будет электризовать искусственные волосы) расческой аккуратно разбираем и расчесываем пряди. Затем подстригаем ровно прическу.

Вот такая куколка у нас получилась. Ей даже можно делать разные прически.

В следующем уроке мы сошьем кукле нашей кукле платье и добавим аксессуаров.

Как слепить куклу из полимерной глины

Если вас интересует вопрос о том, как слепить куклу из полимерной глины, представляем наш мастер-класс.

Материалы для работы

Для изготовления куколки из полимерной глины понадобится взять:

  • глину полимерную;
  • деревянные зубочистки;
  • металлические проволоки;
  • моментальный клей;
  • скотч бумажный;
  • плоскогубцы;
  • наждачка;
  • листки для рисования, карандаши простые;
  • ткань лен или х/б для кукольного костюма;
  • нож, нити, иглы;
  • духовой шкаф;
  • кисточки разной толщины;
  • эмульсия для грунтовки;
  • краски акриловые;
  • шерсть или поролон;
  • волосы или готовый паричок для куклы.

Этапы изготовления куклы


Теперь рассмотрим пошагово, как сделать куклу из полимерной глины.

  1. Соорудите каркас из проволоки при помощи по формуле «длина тела равняется семи головам», обработайте основу скотчем.
  2. Далее слепите из пластики декольте, хорошо разгладьте видимые элементы.
  3. Сделайте голову. Инструкция по ее изготовлению представлена ниже. Далее разделите ее по вертикали острым ножом пополам от шеи вдоль ушей. Место стыка головы и шеи должно быть свободно от пластики.
  4. Проволоку для ручек берите самую тонкую. В области запястья соедините проволоки скотчем, обработайте пальчики глиной. По этой же схеме сделайте ноги. Запеките в духовом шкафу.
  5. Этап соединения заготовок. Все шероховатости и швы сгладьте при помощи наждачки. Талию перемотайте нитками.
  6. На бумаге нарисуйте будущее платье, по выкройкам вырежьте ткань и наклейте на заготовки – на талию, руки и ноги. Остальные части наряда пришейте иголкой с нитками. Добавьте на плате декоративные элементы.
  7. Готовы паричок приклейте на голову. Если вы решили соорудить прическу самостоятельно, просверлите дырочку на макушке, затем по спирали наклейте волосы по всей поверхности головы. Заключительным шагом в дырочку вставьте готовый пучок волос.

Голова для куколки

Самым сложным в процессе считается изготовление головы. Первым делом слепите небольшой шар, приклейте кукольные глазки немного выше центра головы. Если готовых глаз нет, то на их месте будут выпуклости. Для этого возьмите кусочек глины, скатайте в шар и приклейте на место. Зубочисткой придайте форму.


На место носа приклейте ромбовидный кусочек глины, крылья носа – это два кружочка. Сгладьте неровности и выдавите выемки над крыльями.


Щеки соорудите из двух кусков глины, приклеенных к голове. Маленькая лепешка на месте рта, выровненная и разрезанная пополам, будет служить ртом.


Подбородком станет кусок глины, сглаженный при помощи наждачки.


Куколки из полимерной глины могут стать великолепным произведением искусства. Хотите, чтобы с полки на вас смотрели очаровательные пупсики и шикарные красавицы в изящных платьях? Желаете, чтобы ваши работы вызывали восторг и у детишек, и у взрослых? Немного выдержки и усердия – и все получится.


Глаза из полимерной глины — Глаза из искусственного стекла

Сегодняшний проект — это тот, который я хотел попробовать еще до Рождества, когда пришел мой декабрьский выпуск Polymer Cafe за 2013 год.

Я не знаю, как вы, но этот Санта для меня слишком жуткий. Но я всегда читаю все пошаговые руководства, даже если меня не интересует проект, потому что из всего можно чему-то научиться, верно?

Вау, я был рад, что сделал это, потому что, когда мне было интересно, откуда у Келли эти великолепные стеклянные глаза, я понял, что она не только сделала их из полимерной глины, но и поделилась с нами , как это сделать. Это.

Woot!

Первый шаг — сделать инструмент, состоящий из 1/8-дюймовой (то есть 3 мм для вас, умных людей, которые используют метрическую систему измерения) формы пончика на палочке. Шиш, это же крохотный пончик.

Его прессуют в глиняные шарики, чтобы придать форму радужной оболочки, и зрачок гордится цветной частью глаза. Поскольку я увлекался драконами, рептилиями и т. Д., Я сделал один с удлиненным отверстием для кошачьих и рептилийных глаз. Еще раз я ТАК благодарен моей увеличительной лампе за такую ​​крошечную работу.

Я хотел бы рассказать вам больше об этом процессе, но было бы неправильно делиться всем руководством Келли Моват. Вы можете взять старый номер журнала, если вас это интересует.

Вау, я в восторге от того, как они вышли, особенно от ярких цветов глаз рептилий. Думаю, пора сделать дракона по размеру. Итак, у него должны быть зеленые или желтые глаза?

Между прочим, в руководстве предлагается использовать жидкий гель Fimo Liquid Gel (я думаю, она имела в виду гель Fimo Deco?), И я сделал это на половине глаз, которые я сделал, и запек их.Я хочу попробовать использовать Magic Glos Лизы Павелки на остальных, но, поскольку солнце здесь село, придется подождать до завтра. Зацените тогда, обещаю обновить!

А пока удачного творчества!

****** Обновление от 21.03.2014 ******

Вот результаты после использования Magic Glos на трех других парах глаз. Верхний ряд был нанесен Deco Gel, а нижний ряд я сделал сегодня утром смолой Magic Glos. Он затвердел в УФ-свете, поэтому я приклеил глаза к листу картона, нанес смолу и выставил их на солнце на 20 минут.

Мои результаты сравнения двух:

Волшебные очки:

Плюсов —

  • Нет необходимости в следующем этапе выпечки в духовке
  • Смола
  • идеально кристально чистая

Минусы —

  • Вам понадобится ультрафиолетовый свет за 30 долларов или солнечный день, чтобы вылечить его
  • нужно быть особенно осторожным с пузырями

Гель Fimo Deco:

Плюсов —

  • можно отверждать в любую погоду без дополнительного оборудования
  • немного дешевле Magic Glos

Минусы —

  • не кристально чистый (его можно немного очистить с помощью термофена после запекания, но он никогда не будет таким прозрачным, как смола)
  • не имеет такого купола, как смола

Итак, я бы использовал Deco Gel в крайнем случае, если мне нужно было что-то делать ночью, и кристальная четкость не была проблемой. В остальном я определенно предпочитаю Magic Glos.

Ладно, сегодня я пойду, чтобы купить еще черную и белую полимерную глину (и, возможно, еще несколько цветов) 🙂

Понравились мои уроки? Поддержите меня на Patreon, чтобы получать до ДВА бонусных видео каждый месяц!

Кот на чашке — урок полимерной глины и мастер-класс для начинающих

Даже простая чашка может придать особый вид. Для этого необходимо только иметь определенные знания в области укладки полимерной глины и ее запекания.С помощью простого и легкого урока мы расскажем, как воссоздать желаемый вариант полимерной глины своими руками.

Кот на чашке — урок полимерной глины и мастер-класс для начинающих

  • Используем обычную белую кружку за основу работы
  • Берём к кружке полимерную глину подходящего цвета, либо красим
  • Также возьмите пластилин для отделки бирюзового цвета (или другой)
  • Требуется лезвие и игла
  • Возьмите глина черная, розовая
  • Также понадобится нож для создания гравюры
  • Понадобится инструмент из бязи круглой
  • Лак прозрачного цвета
  • Наручники для декора

Прежде всего, необходимо взять белую полимерную глину и скатать из нее шарик подходящего размера для нашего костыля. Затем из шарика под котёнка нужно сделать форму головы, затем её нужно подтолкнуть снизу. После этого нам предстоит скатать два маленьких шарика, чтобы получить черенки будущего тюленя. Далее делаем их в виде «капли» и закрепляем на мордочке зверька. Также сделайте два шара, но большего размера, чтобы воссоздать ушки будущему котенку. Заготовку ушей для полимерной глины необходимо закрепить на макушке искусственного животного. Инструментом «Круглый теленок» нужно разгладить каждый стежок, также — выдавить форму для ушей.Иголкой воссоздаем точки на щеках. С помощью пластики розового цвета создаем носик для будущего котенка. Он должен иметь форму треугольника. Для этого нужно зажать наше изделие с трех сторон пальцами. Вам нужно наклеить гвоздь на лицо. Используя иглу, мы должны выдавить нашему зверюгу глаза. Он выглядит счастливым, поэтому зажмем ему глаза! Иголкой делаем более правдоподобный вариант банта (смягчаем углы, форму) и после прикрепляем под голову.Морда будет готова, теперь ее можно закрепить на кружке! Лапы и аксессуары Затем вам нужно воссоздать два шара белого цвета, чтобы сделать лапки животного. Формы прикрепляются к самим лапам согласно чертежам. Их нужно отвести в сторону. С помощью лезвия делаем надрезы на ножках в количестве трех штук. Лапку следует обрезать по линии сгиба. Выдавить тоже! После — лапу нужно закрепить. Создайте форму колбасы, чтобы сделать настоящий хвост будущему котенку.Все зависит от вас — будет он засахаренным или гладким. Его необходимо закрепить на ушной кружке. Затем второй язычок должен быть прикреплен сзади. Вы также можете сделать мяч для «игры» нашего котенка. Запекать изделие 30 минут (или в зависимости от размера пластилина) Все, можно в кружке!

Комментарии

комментария

Форма лица полимерная

Для лепки кукол нужно познакомиться с основами работы из полимерной глины с такими предметами.Поэтому первое занятие по формированию куклы — это создание необходимых форм для ее реалистичности.

Форма лица для куклы из полимерной глины своими руками — мастер-класс

В частности — лицо человека и предметы, находящиеся внутри. Что нам нужно на работе?

  • Пенополистирол
  • Лезвие
  • Полимерная глина
  • Карандаш
  • Линейка
  • Оружие

Как придать форму черепа? Первым делом займемся черепом.Известно, что формы лица многих людей воссоздаются по форме черепа. Поэтому нам понадобится поролон, из которого мы сделаем заготовку нужного размера. Далее нужно взять лезвие и отрезать то, что останавливается. Основа головы часто круглая. Но некоторые делают из пенопласта форму настоящей человеческой головы. В момент, когда форма готова, необходимо взять полимерную глину и облепить наш череп небольшими комочками, при этом пригладив ингредиент к нашему пенопласту.Воздух под пластиком таким образом не будет стоять и портить изделие. Когда пена покрыта глиной, можно сушить голову в духовке. Температура 40 или 50 градусов — отличный вариант. «Просушить» продукт нужно 20 минут. Далее формируем пропорции. Для этого карандашом определите районную линию. Полимерная глина и формирование лица Посередине головы вертикально разделите ее на две части, зеркальные. Таким образом, мы будем наблюдать отклонения в попарных частях лица. Посередине головы разделите горизонтальную линию, чтобы определить положение глаз.Затем — вертикальный круг делается посередине головы, чтобы сделать ожидаемый интервал ушей. Далее по горизонтальной линии определите границу уха. Когда мы повернем голову, станет ясно, что области, которые нам нужно сделать пропорциональными, не похожи. Используя шесть плоскостей основы, каждую из которых делим на 4 части. Теперь исключение этих отклонений входит в список наших задач. Нижний слой уже высох, потому что мы занимаемся добавлением новых материалов, чтобы сгладить форму будущей головы.Производим сушку. Далее нам нужно сформировать лицо. Для этого голову необходимо разделить с помощью трех кружков. После этого делаем овальную лепнину, которую прикрепляем к лицевой части с помощью инструмента, затем — деталь нужно прогладить и приклеить к нужному участку. Голову следует смочить и еще раз разгладить. Делаем небольшие насечки для глаз. После этого — формируем носовую часть. Можно сделать оригинальные щечки. Берем лепешку в виде «ромба» и формируем носик. В нашем случае он оказался тонким.Поэтому используется тонкий корж. Под крыльями необходимо сформировать характерные линии носа. С помощью инструмента проделайте отверстия для ноздрей.

Бланки на конец работы

Щеки простые, разделенные на две части, сформировав шар, затем лепешки и разглаживая голову. выровняйте фигуру и получите щеки (опухшие). Одна из самых трудоемких частей при работе с лицом — это губы. Здесь необходимо нарисовать губы, затем обработать их с помощью руки.Или возьмите источник фото. В зависимости от стилизации делаем ромб, на котором делаем надрез посередине, а после утюживаем и получаем желаемую форму губ. Подбородок формируется из небольшого шарика, который руками приклеивается и гладится. Делаем глазки! Это сложно и, следовательно, необходимо сделать их правильно. Симметричные глаза придают вашей фигуре реалистичность. Линия ваших глаз должна быть посередине головы на вертикальном квадрате. Затем, используя ширину, мы можем соответствовать нашим глазам.Всего по ширине головы можно разместить 5 глаз (для расчетов правильного расположения). Голову делим на середину и горизонтальную линию в количестве пяти частей. Вторая и четвертая часть — для глаз. В третьем будет располагаться бантик, затем делаем две лепешки, из которых сформируем колбаску — маленькую и расплющиваем, кладем поверх глазных яблок — веко получится за верх. Мы приглашаем. Остались уши. Для них делаем небольшие комочки, которые должны располагаться в горизонтальной части.Придаем эстетическую форму и закрепляем, уравновешиваем. Небольшой полумесяц улучшит основу нашей поделки. С помощью кожи доводим наше изделие до нежного состояния. Затем красим изделие. Получите форму лица!

Комментарии

комментария

В поисках полимерной глины

Автор: Шерман Оберсон

Я в настоящее время посещаю ретрит по полимерной глине, когда пишу это. Он называется Clay Back East и проводится в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. Это заставило меня задуматься о том, как общение с полимерной глиной повлияло на мой путь как художника. Когда я только начал заниматься полимерной глиной, я был ребенком, моя тетя нашла полимерную глину в командировке и принесла мне ее. Я работал с ним несколько лет, прежде чем увидел другого человека, работающего с полимерной глиной. Первым, кого я увидел работающим с полимерной глиной, на самом деле была Донна Като, я не видел ее лично, я видел ее в телешоу на канале Discovery где-то в начале 90-х.Было захватывающе видеть, как кто-то другой работает со средой, которую я так любил, и это дало мне идеи о том, что делать с глиной, о которых я никогда раньше не думал. После этого я наткнулся на книгу Нэн Рош «Клей», которая открыла для меня целый мир возможностей.

Несколько лет спустя, переехав в Филадельфию, я узнал, что в Филадельфии есть гильдия. Я очень нервничал, идя на свою первую встречу, и я не был уверен, достаточно ли хорош, чтобы присутствовать, но я обнаружил группу людей на всех уровнях, которые оказались одними из моих самых давних друзей. Для тех из вас, кто никогда не посещал собрания гильдии, это было очень весело, тогда у нас была демонстрация и несколько закусок, и все просто сидели, болтали и играли с глиной. Это полностью изменило то, что я делал с полимерной глиной, потому что я лепил, но большинство женщин в моей гильдии делали украшения. Очень быстро я научился у них всем видам новых техник и даже взял свой первый урок. После этого я перестал работать, собрания гильдий стали тем, чего я больше всего ждал каждый месяц.Я стал офицером гильдии, а затем президентом. За годы работы в гильдии я встретил так много людей, которые сформировали меня как человека и художника. Гильдия помогла мне пережить самые трудные времена в моей жизни и также помогла разделить некоторые из самых счастливых моментов в моей жизни.

Через несколько лет после этого наша гильдия провела свой первый ретрит, он назывался Полидельфия. Спустя пару лет после этого один из членов нашей гильдии начал ночной ретрит под названием Clayathon.Я хожу на это каждый год и получаю столько удовольствия, что если вы никогда не были на ретрите, там происходят разные вещи, в зависимости от того, как он устроен, может быть приглашенный художник или, может быть, мастер-классы до и после. На некоторых ретритах нет ни того, ни другого, у них просто демонстрации, представленные участниками. У вас будет рабочее место, где можно поиграть с глиной, и познакомиться с людьми со всего мира, которые любят полимерную глину так же сильно, как и вы. В большинстве ретритов также есть игровая ночь, какой-то аукцион и магазин, где можно купить принадлежности и работы других художников.Это отличный способ отвлечься от повседневной жизни. Есть ретриты по всей стране, Clay ConeCTion в Коннектикуте, Klay Karma в Нью-Гэмпшире, Clayathon в Нью-Джерси, Fandango во Флориде и многие другие.

За эти годы я посетил множество ретритов по всем Соединенным Штатам и мой самый любимый в Канаде. Проведен в маленьком городке под названием Моррисбург. Я даже был во Франции. Все эти ретриты научили меня многим новым техникам работы с полимерной глиной и открыли мне глаза на новые способы работы с глиной, но самое важное, что они дали мне, — это доступ ко всем замечательным художникам, посещающим эти мероприятия.Я настоятельно рекомендую вам поискать убежище рядом с вами, а также проверить, нет ли в вашем районе гильдии.

Другой способ общения с Полимерной глиной — это выход в Интернет. Есть так много веб-сайтов и групп в Facebook, посвященных полимерной глине. Этот блог — отличный тому пример. YouTube — еще один замечательный ресурс. Все эти места помогут вам сформировать сообщество друзей и сеть людей, которые могут научить и направлять вас в вашем творческом пути.

Сегодня я иду на занятия с Фабиолой Перес, которая приехала из Испании, чтобы научить нас.Надеюсь, вы все расширите свой круг из полимерной глины. Поищите меня на Facebook, я всегда мог бы использовать еще несколько глазков из полимерной глины.

Дебют нового мастер-класса на Бали

Мастер-класс Smashing Color
Изучение оптического смешивания
23-24 сентября 2015 г.
Бали, Индонезия

Я рад объявить, что я впервые буду преподавать новый цветовой класс в качестве опции перед поездкой на маршрут Барбары Александер Bali Fiber Tour (27 сентября — 10 октября.)

Двухдневный семинар по полимерам проведут Уоррен и Роббин из e-Bu Jewelry (www.e-bu-jewelry.com) на их великолепной вилле. Джон Стюарт Андерсон (www.jonstuartanderson.com) может зайти в гости, и в рамках текстильного тура Джон всегда предоставляет гостям Барб демонстрацию из полимерной глины.

Информация о туре Barb’s Fiber Arts Tour
Я не буду участвовать в туре по оптоволокну, но я слышал об этом совершенно замечательные вещи от тех, кто поехал. В 14-дневном туре есть место еще для двух женщин, и Барб хотела бы предложить места для художников по полимеру, которые также любят текстиль!

Испытайте чудесные многовековые техники ткачества и окрашивания, которые прославили этот индонезийский остров.Чап и тянтинг батик, плетение иката, окрашивание индиго из растений и другие методы естественного окрашивания… Вы встретитесь с мастерами и сразу же приступите к процессу проектирования с помощью практических семинаров. Представьте себе 14 дней в текстильном и тропическом раю! Когда вы приедете на Бали, это будет в основном тур по системе «все включено».

Для получения дополнительной информации о текстильном туре посетите сайт www.balifibertours.com.
Вы также можете написать Барб по адресу [email protected], чтобы узнать подробности или зарезервировать место.

Информация о Pre-Tour Smashing Color Workshop
Оптическое смешивание — смешение цветов в глазах — может либо украсть свет из вашего дизайна, либо усилить его яркость.Это особенно актуально при уменьшении тростей в полимерной глине, выборе цветов утка и основы при ткачестве, рисовании в стиле пуантилистов и выборе растений в ландшафтном дизайне.

В течение двух дней вы узнаете о трех способах смешивания цветов, поэкспериментируете с простыми советами и приемами, которые помогут вам избежать разочаровывающих сюрпризов, попрактикуетесь в управлении сменой цвета и изучите методы, использующие оптические смешения для придания блеска вашей цветовой гамме. Работа. Звучит как работа, но будет УДОВОЛЬСТВИЕ!

Я рад представить этот новый двухдневный семинар Smashing Color, когда собираюсь преподавать в Австралии и Новой Зеландии.Сердечное спасибо Уоррену и Роббину за предложение провести класс и Барб за согласование деталей.

Вот ссылка на полное описание мастер-класса.
Вы можете связаться со мной для получения подробной информации о предварительном семинаре по адресу [email protected].

Тег: Мастер-класс по полимерной глине

Ящики Pier Voulkos

Из всех сказочных техник полимерной глины, какая, по вашему мнению, самая драматичная? Конечно, есть много из них, которые могут быть яркими и красочными, блестящими и искрящимися, драматичными и графическими, но не могли бы вы выбрать хотя бы один, который, по вашему мнению, имеет наибольшее влияние при первом просмотре?

Я должен сказать, что одна из техник, которые мне действительно понравились, — это сдвиг слюды.Он может быть красочным, мерцающим и довольно драматичным, а также иметь дополнительный эффект трехмерности, когда это не так. А кто не любит визуальные иллюзии?

В последнее время популярность слюдяной смены пошла на убыль. Не знаю почему, потому что это просто великолепная техника. Но когда я начал исследовать идею заставить слюду изменить тему на этой неделе, я обнаружил, что просматриваю действительно старые сообщения и страницы, просматривая работы, которые были созданы 10, 20 или 30 лет назад. Это сделало меня еще более решительным снова привлечь внимание к чудесным эффектам этой техники.

Для тех, кто не знаком с этой техникой или как она работает, вот небольшая история и объяснение для вас.

Сам эффект является результатом преобразования слюды в металлических глинах в упорядоченные слои, которыми вы затем можете управлять контролируемым образом. Это можно сделать, потому что слюда, блестящий, серебристый, слоистый минерал, при измельчении образует крошечные хлопья. Плоская сторона этих чешуек является отражающей, а стороны — нет (как у зеркала). Итак, если слюда расположена плоской стороной вверх, она отражает свет, но стопка слюды, видимая сбоку, просто темная.

Вы управляете слюдой в своей глине, кондиционируя ее в макаронном аппарате, складывая листовую глину пополам и прогоняя ее снова и снова. Ролики машины для макаронных изделий, сжимая глину, также подталкивают хлопья, чтобы они лежали ровно. В конце концов, все плоские грани всех этих крошечных хлопьев обращены вверх в листе, что делает его отражающим и блестящим.

Итак, представьте, что случится со всеми этими идеально плоскими хлопьями, если в них что-то вдавить? Хлопья наклоняются, показывая свои темные стороны (черт возьми, звучит как некоторые люди, которых я знаю!) Вот где приходит контроль.Вы решаете, где искажать это идеально ровное море хлопьев лицевой стороной вверх с помощью текстурного листа, лезвия или ручных инструментов, а где есть искажения, будут темные контуры наклонной слюды. Эти очертания тоже есть под поверхностью, поскольку хлопья, как крошечные домино, сбивают друг друга под вторгающимися линиями текстурного листа или ручного инструмента.

Вы также можете просто поиграть с разницей между блестящей поверхностью и темной стороной, сложив листы слюды и разрезав ее, скатывая листы в трость или скручивая или складывая узкую стопку, и это лишь несколько подходов.В этих случаях стороны исходных слоев остаются темными, а поверхность остается блестящей, поэтому вы получаете резкий контраст.

Слюдяной сдвиг в полимере на протяжении многих лет назывался другими именами. Один из первооткрывателей этой техники, Пьер Вулкос (это ее коробки, открывающие этот пост), назвал это «невидимой палкой». Позже Карен Льюис назвала технику Пьера chatoyant, французский термин, означающий сиять, как кошачий глаз, который используется в геммологии для описания ярких отраженных полос света, вызванных выровненными включениями в камне.Это, безусловно, подходит и для сдвига полимерной слюды.

Давайте взглянем на несколько действительно ярких и прекрасных примеров этой техники.

Shifty Ideas

Примерно в то же время, когда Пьер экспериментировала со своими невидимыми тростями, Майк Бюсселер играл с пластинами и «слитками» слюдяной глины, складывая, затем разрезая, скручивая, текстурируя и скручивая секции этих листов и слитков для создания бусинок и дизайна поверхности. .

Вот красивое колье, в котором используется очень простая техника скручивания квадратной нити сложенных листов слюды.

Я хотел бы больше рассказать о Майке, но вместо этого я позволю ему объяснить для себя, что на сегодняшний день является лучшим видео-уроком, который я когда-либо просматривал. Не шутка. Я бы предпочел, чтобы вы прекратили читать этот пост и посмотрели это видео, если на это у вас все есть на сегодня время. Видео длится более часа, и ему двадцать лет, но независимо от того, как долго вы работаете с полимером или сколько, по вашему мнению, вы знаете о сдвиге слюды, оно того стоит. Там же есть интересная небольшая история о том, как получился бесплатный мастер-класс для всех.Посмотрите это на YouTube здесь.

Грант Диффендафер долгое время был моим героем из полимерной глины. Его слюдяной переход и дизайн захватывают дух. Хотя он работал с техниками, заимствованными из всех ранее разработанных техник сдвига слюды, его наиболее впечатляющими являются его слепочные работы. Этот тип слюдяного сдвига, иногда называемый «призрачным сдвигом», создается путем вдавливания текстуры в лист хорошо кондиционированной слюдяной глины, а затем приподнятый слой глины срезается очень острым тканевым лезвием, создавая гладкую поверхность, но оставляя иллюзия измерения.Грант создал свои собственные текстурные листы, а затем применил их к смесям Скиннера слюдяной глины. Его выбор смешанных цветов в окружении текстурированного черного создает очень драматические произведения.

Некоторые из самых драматических и графических изменений слюды, которые вы увидите по сей день, исходят от студии Дэна Кормье. Многие его эффекты происходят от резки и прокалывания прямо сквозь глину. При использовании лезвия глина смещается только в тех местах, где лезвие разделяет глину, вызывая лишь искажение волосяного покрова и, следовательно, очень тонкие темные линии.При прокалывании перемещается больше глины, поскольку инструмент отталкивает глину, чтобы пройти сквозь нее. Однако преимущество этих искажений состоит в том, что дизайн присутствует и согласован на всем протяжении стека.

Вот еще один взгляд на слюдяной сдвиг из моего собственного стола. Эти размерные серьги могут показаться немного более мерцающими, чем много слюдяного сдвига, поскольку я добавляю простую слюдяную пудру (купленную у поставщиков косметики ручной работы) и полупрозрачную глину в металлическую полимерную глину, чтобы усилить мерцание.Они созданы из листов смеси Скиннера, которые были сложены, скручены и гладко свернуты, прежде чем скручиваться. Они также подвергаются полировке джинсовой ткани. Мой эффект сдвига слюды на самом деле является той же базовой техникой, которую Майк использовал для ожерелья, которое вы видите выше, но я скрутил его сильнее и гладко прокатал с помощью акриловой пластины.

Просто чтобы вы знали, трое из упомянутых здесь художников больше не работают в полимерной глине, поэтому вы не получаете того обилия информации и ссылок, которые я обычно могу предложить.Пир, Майк и Грант — творческие люди разных направлений, которые перешли к другой творческой форме: Пьер вернулся к танцам, Майк — к музыке, а Грант остался в ремеслах, но изучал различные материалы и формы. Тем не менее, мы можем быть благодарны за то, что они провели с нами время!

Любопытный сдвиг

Если это небольшое обсуждение слюдяного сдвига заставит вас подойти к студийному столу и попробовать его, я от всей души призываю вас сделать это. Фактически, я хотел бы призвать всех вас создать на этой неделе немного (или много) слюдяного сдвига.Я собираюсь сделать то же самое, создав несколько новых дизайнов с идеями, которые возникли у меня после исследования этой статьи. На следующей неделе я поделюсь своими достижениями и опубликую на своей личной странице в Instagram.

Как вы думаете, сможете ли вы попасть в одну смену слюды до конца недели? Попробуйте, а затем пришлите мне фотографию или ссылку, которой вы хотели бы поделиться в Интернете, и я увижу, чем могу поделиться, в конце публикации на следующей неделе. Вы также можете просто опубликовать в Instagram и пометить тегом #polymerartschallenge или написать мне в Facebook на странице Polymer Studio или написать ответ, если вы получили это по электронной почте.

Если у вас есть несколько замечательных кусочков слюдяного сдвига, которые можно добавить к обсуждению, оставьте комментарий в конце сообщения, чтобы мы могли его проверить.

И с этим я должен бежать. Это была сумасшедшая неделя. Были некоторые проблемы с производством и завершением выпуска №2 The Polymer Studio (выпуск нового выпуска будет через пару дней, 30 апреля, так что следите за ним в своем почтовом ящике, если у вас есть цифровое издание и ваш почтовый ящик в ближайшие недели.Или подпишитесь, или закажите выпуск на нашем веб-сайте!), А затем у нас возникли проблемы с городом, доработавшим наши планы, чтобы мы могли продолжить ремонт здесь, в доме (многие люди все еще восстанавливаются после огромных пожаров, которые у нас были. в ноябре, так что они заняты бобрами в офисах планирования), но, наконец, завтра начинается снос, и есть еще кое-что, что нужно подготовить. Но хорошие новости … холодильник ставим на крыльцо, а не у меня в студии! Ура! Вместо этого мы перенесли сюда винный шкаф.НАМНОГО получше. Думаю. Или будет странно, что я могу налить здесь стакан портвейна, не вставая со стула? Что ж, посмотрим.

До следующего воскресенья, дорогие читатели… удачной вам недели!

Подробнее

Мастер-классы от «Здоровое питание рядом со мной, жизнь»: для дома, для красоты, для души

Hyvät ystävät, kesä 2017 osoittautui arvaamattomaksi. On lähes mahdotonta suunnitella matkoja pois kaupungista etukäteen, ja joskus sinun on toimittava spontaanisti, jotta kauan odotettu viikonloppu ei ole turha.Jos haluat järjestää alkuperäisen perheen vapaa -ajan viikonloppuna ja houkutella siihen kaikki perheenjäsenet, valikoimamme luovia mestarikursseja on erityisesti sinua varten! Yhteinen käsityö on loistava tilaisuus oppia jotain uutta, pitää hauskaa ja tulla lähemmäksi toisiaan. Таллайнен тоиминта вахвистаа перхетта джа хераттаа луоват кивит, йотка лепаават сисалла, йотен эи оле йллаттаваа, этта кокеилукокеет мууттуват йоскус эламан харрастуксикси. Joten olemme yhdessä verkkosivuston «Terveellinen ruoka lähellä elämää» toimittajien kanssa valinneet 10 mielenkiintoista mestarikurssia, jotka sopivat sekä aikuisille että lapsille!

Мастер-луокка: кодин диффузорин текеминен

Viime aikoina hajottimet, joissa on tikkuja hajusteen levittämiseen talossa, ovat tulleet erittäin suosituiksi.Kuinka hajotin toimii? Rottinki- tai bambutikut imevät aromaattisen koostumuksen ja levittävät miellyttävän tuoksun huoneeseen pitkään. Mestarikurssimme kertoo sinulle, kuinka tehdä aromaattinen diffuusori kotona omin käsin. Кодин diffuusorin etuna on, että valitset omat tuoksut kotiisi. Lisäksi, jos rottinki-kepit korvataan korkilla, jossa on spraypullo, saat aromaattisen sumutteen.

Мастер-луокка: lautasliinan taittaminen aallon muotoisiksi

Hienosti suunniteltu pöytä tekee yksinkertaisimmastakin herkusta melkein kulinaarisen mestariteoksen.On monia tapoja taittaa lautasliinoja. Internetistä löydät kaavioita paperilautasliinojen taittamisesta ja jopa temaattisia videoita. Tänään kerromme sinulle hyvin yksinkertaisesta ja omaperäisestä tavasta — kuinka taittaa lautasliina aaltoina.

Мастер-луокка: kotitekoinen saippua, jossa on kaurahiutaleita ja kanelia

Kotisaippuan valmistus on yhä suositumpaa. Ja tämä на ymmärrettävää, koska saippuan valmistaminen omin käsin на luova prosessi, josta tulee jonkun suosikkiharrastus.Ja mikä voisi olla parempaa kuin luonnonkosmetiikka? Напрасно omilla käsillä tehty kosmetiikka. Mestarikurssimme kertoo sinulle kotitekoisen saippuan valmistamisesta kaurapuurolla ja kanelilla. Tämä saippua sopii hyvin rasvaiselle iholle kanelin kuivaavan vaikutuksen ansiosta.

Mestarikurssi: viinipullon koristelu

Tärkeää ei ole vain se, mitä annat, vaan myös se, miten annat sen. Ja jos lahja on pullo hyvää viiniä, niin miksi et tee kauniita juhlapakkauksia pullolle omin käsin? Tällainen lahja epäilemättä miellyttää ja huvittaa sitä, joka sen saa.Ja mikä on tärkeämpää uudenvuoden aikana kuin hyvä mieli? Siksi tänään kerromme sinulle, kuinka pakata kauniisti viinipullo käyttämällä vanhaa tarpeetonta villapaitaa.

Мастер-луокка: origamipaneelien tekeminen

Niille, jotka haluavat sisustaa kodinsa seinät omin käsin tekemillä alkuperäisillä paneeleilla, samoin kuin origamifaneilleo, meillä идея. Tässä он niin värikäs ja helposti valmistettava käsityö, josta tulee kotitaideteos ja joka miellyttää silmiä, koska kirkkaat värit lisäävät tunnelmaa.Ripusta paneeli origamimoduuleja seinälle, se antaa sinulle varmasti positiivisen varauksen!

Мастер-луокка: luonnollinen balsami omin käsin

On monia Reseptejä luonnollisille kosteusvoiteille ja käsivoiteille, joita voit valmistaa kotona omin käsin. Usein ohjeiden mukana на vaihe vaiheelta otettuja valokuvia, joiden avulla tietyn kosmeettisen valmisteen valmistusprosessi tulee selkeämmäksi. Tämän päivän mestarikurssimme on omistettu kosteuttavan voiteen-pitkävaikutteisen käsivoiteen-valmistamiselle, joka ravitsee, kosteuttaa ja suojaa käsiä täydellisesti avokainsesavo jaaaseika.

Мастер-луокка: miten tehdä matto langasta

Mitä teemme vaikeassa tilanteessa, kun meidän on rauhoitettava hermomme ja palautettava menetetty rauhallisuus? Omistamme aikaa suosikkiharrastuksellemme! Esimerkiksi neulomme. Tällainen käsityö auttaa paitsi ymmärtämään paremmin tunteitasi, myös antaa sinun luoda ainutlaatuisia ja kirkkaita esineitä. Tänään tarjoamme sinulle mahdollisuuden valmistaa matto vanhojen lankojen jäännöksistä, mikä varmasti lisää persoonallisuuttasi sisustukseesi.Neulotut langat tai langat sopivat parhaiten. Tämän päivän mestarikurssimme kertoo sinulle, kuinka tehdä upea kirkas matto omin käsin.

Мастер-луокка: kori, jossa on kissa langalle

On mukavaa, kun hyllyillä, lipastoissa oleva talo ei ole luovaa sotkua välttämättömien asioiden sironnasta ava, livatpa. Siksi kori pienten esineiden tai lankojen säilyttämiseen kotona на korvaamaton asia. Ja jos tätä sisustuotetta ei ole ostettu, vaan kotitekoinen ja hauska, se ei vain soviharmonisesti sisustukseesi, vaan myös miellyttää rakkaitasi syntymäpäivälahjana tai häuomion merkänchen.Lisäksi on olemassa paljon vaihtoehtoja korin tekemiseen omin käsin, eivätkä kaikki vaadi tekijältä korkeaa taitoa ja paljon vapaa-aikaa. Mestarikurssimme на omistettu korin kutomiseen kissan muodossa.

Мастер-луокка: polymeerisavesta koristelevyt

Seinillä polymeerisavesta tehdyt levyt vaikuttavat hienolla ja hienostuneella sisustuksella, ja tällainen kauneodaus voidaan luidaan. Polymeerisavi на muovinen я kätevä materiaali, jopa aloittelija voi helposti tottua siihen.Katso valikoima valokuvia levyistä, joissa on alkuperäinen sisustus ja jotka on tehty omilla käsilläsi — tämän tyyppinen luovuus avaa laajan näköalan. Niistä voi tulla todellisia taidekohteita ja hauskoja sisustuselementtejä, kaikki riippuu tekijän mielikuvituksesta. Mestarikurssimme teema на polymeerisavesta valmistettujen levyjen koristelu, ja valokuvat auttavat sinua ymmärtämään selkeästi prosessin monimutkaisuudet.

Мастер-луокка: kolmiulotteisen tähden tekeminen paperista

Mestarikurssimme kertoo sinulle, kuinka tehdä kolmiulotteinen paperityö käsilläsi — 3D-tähti.Таман паиван техтава он джонкин верран саманлайнен куин оригамитаиде, се ауттаа джарджестаман аджатуксиа, коулуттаа катта джа раухойттаа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *