Разное

Granturismo mc stradale maserati: 2011 Maserati GranTurismo MC Stradale (M145 OL)

Содержание

Find Maserati GranTurismo mc stradale for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5. 000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйт�� для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 58, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«sport»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [45], «model» : [19075], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/13

€ 49. 900,-

  • 57.000 км
  • 09/2008
  • 298 кВт (405 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 14,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 330 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

My Car Di Rivadossi Michele

1/15

€ 65.890,-

  • 25.460 км
  • 07/2012
  • 338 кВт (460 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 14,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

Automarkt Nürnberg KFZ-Handel und Vermittlung

1/10

€ 66. 900,-

  • 28.950 км
  • 12/2012
  • 338 кВт (460 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 14,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/8

€ 68.000,-

  • 35.000 км
  • 02/2013
  • 331 кВт (450 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • gearing
  • Бензин
  • 14,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 337 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.
    dat.de.

1/8

€ 80.000,-

  • 62.000 км
  • 01/2013
  • 338 кВт (460 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 14,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 337 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/8

€ 84.990,-

  • 37.882 км
  • 06/2015
  • 338 кВт (460 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 15,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 360 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/1

€ 87.950,-

  • 79.250 км
  • 09/2011
  • 331 кВт (450 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 14,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 337 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/12

€ 89.990,-

  • 77.500 км
  • 09/2013
  • 338 кВт (460 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 15,5 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 360 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 94.900,-

  • 24.200 км
  • 08/2011
  • 331 кВт (450 л. с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • gearing
  • Бензин
  • 13,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 337 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/15

€ 95.500,- в т.ч. НДС
  • 16.000 км
  • 06/2011
  • 331 кВт (450 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 14,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 337 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Soccol Giuseppe Cars e Boats

1/15

€ 99.500,-

  • 55.885 км
  • 07/2011
  • 332 кВт (451 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 16,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
  • 337 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 99.950,-

  • 48.000 км
  • 01/2011
  • 331 кВт (450 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 16,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 337 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 104.990,-

  • 20.000 км
  • 03/2015
  • 338 кВт (460 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 14,4 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 337 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/8

€ 105.900,-

  • 10.500 км
  • 04/2014
  • — кВт (- л. с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 108.000,-

  • 29.100 км
  • 09/2014
  • 338 кВт (460 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 14,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 337 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

L.G.Auto Di Lucariello Luigi

1/13

€ 109.900,-

  • 12.950 км
  • 08/2011
  • 331 кВт (450 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • gearing
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Auto-Sport-Stopka GmbH & Co. KG

1/15

€ 109.990,-

  • 28.800 км
  • 05/2014
  • 338 кВт (460 л. с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 15,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 360 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/9

€ 110.000,-

  • 11.300 км
  • 07/2013
  • 331 кВт (450 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • gearing
  • Бензин
  • 14,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 337 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/7

€ 119.900,-

  • 28.750 км
  • 05/2015
  • 338 кВт (460 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 14,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 337 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 139.900,-

  • 14.500 км
  • 03/2016
  • 338 кВт (460 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Maserati GranTurismo MC Stradale Wheelsandmore Demonoxious 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Maserati, располагающийся в стране Италия и Wheelsandmore, находящийся в стране Германия. Двигатель Maserati GranTurismo MC Stradale Wheelsandmore Demonoxious объёмом 4691 см³ развивает мощность 666 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Maserati GranTurismo MC Stradale Wheelsandmore Demonoxious — 190 000 $ или 12 540 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек Мощность: 666 л.с. Крутящий момент: 640 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 4691 см³ Масса: 1690 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Maserati GranTurismo MC Stradale Wheelsandmore Demonoxious 2013

Фото

Мы загрузили более 3 фото Maserati GranTurismo MC Stradale Wheelsandmore Demonoxious и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Maserati и Wheelsandmore

Maserati GranTurismo MC Stradale Технические характеристики, расход топлива

Maserati GranTurismo MC Stradale производительность

Максимальная скорость : 301 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4. 6 s

Maserati GranTurismo MC Stradale Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupe
Количество дверей : 2
Колесная база : 294.2 cm
Длина : 493.3 cm
Высота : 191.5 cm
Ширина : 134.3 cm
Front Axle : 158.6 cm
Rear Axle : 159 cm
Num. of Seats : 2
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (360 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (330 mm)
Передние шины : 245/35 R20
Задние шины : 285/35 R20
Front Wheels Width : 8,5″
Rear Wheels Width : 10,5″
Снаряженная масса : 1770 kg
Соотношение веса и выхода : 3. 9 kg/hp
Багажник : 320 L
Steering : Rack and pinion
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Maserati GranTurismo MC Stradale | Тюнинг ателье VC-TUNING

       Компания Maserati модернизировала прекрасный и мощный автомобиль GranTurismo MC Stradale, сделав его еще более практичным и технически совершенным, при этом сохранив одно из основных достоинств модели — скорость.
       Появившийся в 2010 году GranTurismo MC Stradale воплотил в себе достоинства гоночных автомобилей серии Trofeo и двухместных купе GranTurismo. В этом году Maserati продолжила работу над своими идеями и превратила сверхлегкий двухместный MC Stradale в четырехместный GranTurismo MC Stradale 2013.

       Чем еще могут похвастать производители MC Stradale? Капот нового детища Maserati сделан из углеродного волока, что в разы увеличивает охлаждение двигателя и повышает прижимную силу автомобиля. Кроме того, благодаря этому материалу инженерам компании удалось сохранить для новой модели вес ее двухместного собрата (1700 кг). А это значит, что МС Stradale 2013 продолжает оставаться самой легкой и быстрой машиной серии Maserati GranTurismo, вместе с тем, теперь в ней с комфортом могут разместиться 4 взрослых пассажира.
       Однако, несмотря на то, что сейчас весь мир обращен к так называемым Quattroporte (четырехместным автомобилям), Maserati не забывает о своих двухместных моделях, о чем говорит постоянное совершенствование GranTurismo MC Stradale.
       Оснащенный самым мощным восьмицилиндровым двигателем объемом 4,7 л., GranTurismo MC Stradale всего за 4,5 секунды набирает скорость 100 км/ч, максимальная же скорость автомобиля составляет 303 км/ч.
       В свою очередь двигатель GranTurismo MC Stradale мощностью 460 л. с. (338 кВт) неплохо сочетается с быстрым механизмом переключения передач шестиступенчатой роботизированной коробки “MC Race Shift” типа transaxle.
       Следует отметить, что в этой версии классического восьмицилиндрого мотора, заимствованной у GranTurismo Sport, толкатели клапанов и кулачки распредвала покрыты высокопрочным углеродным соединением. Такие двигатели Maserati стала производить в рамках своей программы, направленной на снижение трения деталей. Это позволяет сохранить мощность двигателя и способствует экономии топлива.
 
       Благодаря расположению коробки передач в GranTurismo MC Stradale сохранены пропорции распределения веса 48:52. Кроме того, принцип переключения скоростей MC Race позволяет за 60 миллисекунд перейти на высокие передачи, то есть в пять раз быстрее, чем моргает глаз человека. Коробка переключения передач Stradale размещена в одном блоке с несимметричным дифференциалом повышенного трения.
       Трансмиссия предлагает водителям на выбор 3 режима вождения: Автоматический, Спортивный и Гоночный, каждый из них имеет свои преимущества в приёмистости двигателя, уровне шума выхлопа и работе противоюзовых систем.
       Новый MC Stradale отличает заимствованная у гоночных автомобилей особенность трансмиссии — последовательное понижение передач. Во время торможения водитель может просто удерживать рычаг понижения скорости, позволяя машине последовательно переходить на более низкие передачи.
         Все динамические характеристики GranTurismo MC Stradale находятся под надежной защитой самых мощных тормозов, которые только можно придумать, с композитно-керамическими тормозными дисками.
       За счет изменения диаметра тормозного цилиндра (27 мм) производителям удалось увеличить силу торможения и уменьшить ход педали. Передние тормоза оснащены дисками 380 мм х 34 мм с шестипоршневыми суппортами, задние — дисками 360mm x 32mm с четырехпоршневыми суппортами.
20 дюймовые колеса Stradale с литыми дисками гораздо легче обычных колес. А шины PZero Corsa (255/35 ZR20 — передние и 295/35 ZR20 — задние) компании Pirelli обеспечивают автомобилю устойчивость к боковому уводу и лучшее сцепление с дорогой.
 
      Впечатляющие показатели MC Stradale на треке являются заслугой улучшенной системы подвески автомобиля и его ходовой части. Благодаря им машина не теряет своих преимуществ и на городских дорогах.
Инженеры изменили устойчивость ходовой части, тем самым повысив управляемость автомобилем, но при этом им удалось сохранить все преимущества длинной колесной базы серии GranTurismo.
Длинная база (2938 мм) GranTurismo MC Stradale открывает перед водителем массу возможностей в управлении машиной. В зависимости от настроения и желания он может оказаться за рулем агрессивного гоночного болида, городского автомобиля или покорителя автострады.
      Благодаря своей скорости МС Stradale имеет полное право считаться гоночным автомобилем. Производители изменили клиренс новой модели, уменьшив его на 10 мм спереди и на 12 — сзади по сравнению с GranTurismo Sport. Для МС Stradale характерно плавное управление, что делает его чрезвычайно удобным для спортивного автомобиля.
       Как уже отмечалось, эта машина отвечает требованиям любого водителя, в то же время производители гарантируют полную безопасность во время движения в любом выбранном пользователем режиме.
Дополнительно хочется отметить аэродинамические свойства MC Stradale 2013. Помимо перешедших по наследству характеристик модели 2012 года улучшить эти свойства новому автомобилю помог капот из углеродного волокна. Идея его создания была заимствована у гоночных моделей Trofeo и GT4. Новый капот MC Stradale оснащен воздухозаборником и двумя отверстиями для выхода горячего воздуха. Благодаря этому новшеству производителю удалось снизить вес автомобиля и на 25% увеличить прижимную силу на ось на скорости 140 км/ч.
 
       Этот чудо-капот был создан с учетом поведения автомобилей на трассе и вычислительной гидродинамики (ВГД). Он добавил MC Stradale устойчивости на высоких скоростях за счет сброса давления.
В MC Stradale 2013 производителю удалось усовершенствовать некоторые аэродинамические свойства серии Trofeo. Автомобиль обрел передний делитель, встроенный в бампер, функциональные пороги, перепрофилированный задний бампер и спойлер с выдающимся выступом на багажнике.
       Все эти детали составляют единую аэродинамическую систему, которая позволяет использовать всю длину корпуса автомобиля для создания прижимного усилия и изменения направления воздуха от двигателя и системы охлаждения тормозов в области максимальной прижимной силы и минимальной турбулентности.
       Перейдем к внешнему виду. Черная решетка радиатора и красные штрихи на знаменитом Трезубце Maserati даже несведущему дают понять, что перед ним находится представитель серии МС. Только у нового Stradale по сравнению с той же снятой с производства моделью 2010 года теперь 4 сиденья вместо двух.
Спинки передних сидений сделаны из углеродного волокна, опять-таки для снижения общего веса автомобиля. Традиционную роскошь Maserati обеспечивает обивка самих кресел, выполненная из кожи и шерсти алькантара.        Все 4 сиденья для безопасности и удобства снабжены подголовниками.
Салон и кресла выполнены в черном цвете, разбавленном красными вкраплениями, в тему штрихам на Трезубце.
Maserati предлагает три варианта оформления руля GranTurismo MC Stradale, каждый из них оснащен многоцелевыми кнопками и отсеком по окружности.
Руль может быть выполнен полностью из кожи, кожи и алькантара или комбинации кожи и углеродного волокна.
       В продолжение темы содержимого салона отметим, что рычаг переключения передач серии Maserati GranTurismo MC длиннее, чем в других моделях GranTurismos. Это было сделано для более удобного доступа к детали в самых непредвиденных дорожных ситуациях.
 

Maserati GranTurismo MC Stradale — характеристики, фото, описание

Двигатель
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительMaserati
Цилиндров8, расположение V-образное (под 90°)
Рабочий объем4.7 литра, 4691 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня94 × 84.5 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.11
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
32 клапана всего
Максимальная мощность 450 л.с. (335.6 кВт) при 7100 об/мин
Максимальный крутящий момент 510 Нм (52 кГм) при 4750 об/мин
Степень сжатия11:1
Система подачи топливаEFI — электронная система впрыска
Динамические характеристики
Разгон от 0 до 100 км/час4.6 секунд
Максимальная скорость301 км/час
Мощность на единицу массы254.33 л.с./тонну
Топливные характеристики
Выброс CO2337 г/км
Ходовая часть (шасси)
Расположение двигателяпереднее
Приводна задние колеса
Размер шинпередних255/35 ZR 20
задних295/35 ZR 20
Коробка передач 6

Maserati GranTurismo MC Stradale (2014, Купе)

Обзор Maserati GranTurismo MC Stradale 2014

Известный роскошными и быстрыми автомобилями разработчик из Италии выпускает 4-местную версию Maserati GranTurismo MC Stradale для 2014 модельного года, которая позволит прокатится с ветерком под характерный звук выхлопа водителю и троим пассажирам.


Maserati GranTurismo MC Stradale (2014)

По сообщению автопроизводителя незабываемые ощущения от быстрой езды на почти 5-метровом автомобиле предоставит надёжный и дерзкий V8 двигатель, позволяющий достигнуть скорости в 100 километров в час уже через 4,5 секунды.

Без малого 3-метровая колёсная база позволила разработчику установить второй ряд сидений с двумя удобными креслами с боковой поддержкой. Ранее на этом месте был каркас безопасности. Низкий центр тяжести уверенно управляемого на любой скорости автомобиля обеспечен низкой посадкой, так как высота автомобиля составляет всего 1343 миллиметра.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом уличного гонщика трудится 4,7-литровый силовой агрегат с восемью V-образно расположенными цилиндрами. Двигатель развивает 460 лошадиных сил мощности с максимальным крутящим моментом 520 Нм, который способен разогнать авто до максимальной скорости 303 километра в час.

На 20-дюймовые колёса мощь движка передается при помощи 6-ступенчатой роботизированной коробки передач, а на преодоление 100 километров пути автомобилю со снаряжённой массой 1800 килограмм потребуется в среднем 14,4 литра бензина.

Уверенную остановку автомобиля с любой скорости призваны обеспечить высокоэффективные тормоза от именитого Brembo, а кроме четырёх человек для единовременной поездки можно взять с собой и поклажу, так как багажник авто позволит вместить 320 литров объёма.

Послушать «пение» мощного мотора и оценить внешние данные двухместной версии быстрого купе на дороге можно на официальном видео тест-драйва автомобиля.

Источник: AutoZov.ru


Видео Maserati GranTurismo MC Stradale

Технические характеристики Maserati GranTurismo MC Stradale (2014)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: V8, 4691 cm3, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 460 л/с ;
  • Крутящий момент: 520 Нм ;
  • Максимальная скорость: 303 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 14,4 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,5 с ;
  • Привод: Задний ;
  • Коробка передач: 6-ст. Роботизированная ;
  • Длина: 4933 мм ;
  • Ширина: 1915-2056 мм ;
  • Высота: 1343 мм ;
  • Колесная база: 2942 мм ;
  • Колея передних колёс: 1586 мм ;
  • Колея задних колёс: 1590 мм ;
  • Колёса: 20-дюймовые ;
  • Вес: 1800 килограмм ;
  • Объём багажника: 320 литров ;

Ещё автомобили Maserati


Презентация самой мощной и самой быстрой модели Maserati – GranTurismo MC Stradale.

28 мая 2011 года в Barvikha Hotel & Spa состоялась премьера нового Maserati GranTurismo MC Stradale – самого легкого автомобиля за всю историю марки, в то же время, невероятно мощного и быстрого.

28 мая 2011 года в Barvikha Hotel & Spa состоялась премьера нового Maserati GranTurismo MC Stradale – самого легкого автомобиля за всю историю марки, в то же время, невероятно мощного и быстрого.
Maserati GranTurismo MC Stradale сочетает высокие технологии, применяемые в спортивных болидах, участвующих в гоночном чемпионате Maserati Corse, с непревзойдёнными качествами дорожных автомобилей именитой итальянской марки. По сути, это повседневный автомобиль с генами спортивного болида, оснащенный самым современным 4,7-литровым атмосферным двигателем V8, который позволяет MC Stradale развивать скорость 301 км/час.
Помимо уникального двигателя и роботизированной гоночной трансмиссии, этот автомобиль обладает и другими неоспоримыми преимуществами по сравнению с обычными Maserati GranTurismo: MC Stradale оснащен особым аэродинамическим обвесом, обеспечивающим более высокую прижимную силу при движении на максимальной скорости, уникальной тормозной системой с легкими карбоно-керамическими тормозными дисками спортивными покрышками Pirelli, разработанными исключительно для MC Stradale, позволяющими эффективно замедлять стремительный болид при езди в гоночном режиме, а также спортивными креслами с 4-точечными ремнями безопасности. Помимо отличий во внешнем виде и интерьере, в электронных системах GranTurismo MC Stradale применен специальный гоночный режим Race, обеспечивающий максимально быстрое переключение передач в роботизированной КП, гоночную настройку педали газа и особое спортивное звучание выхлопной системы.
Отделка интерьера GranTurismo MC Stradale поражает воображение, т.к. во внутреннем убранстве 2-местного купе гармонично сочетаются спортивные составляющие и комфорт купе класса ГранТуризмо: отделка сидений и панелей алькантарой, прострочка сидений и панелей интерьера нитками контрастного цвета, вставки хрома и карбона идеально гармонируют с перфорированным алюминием. При этом каждый владелец MC Stradale может добавить индивидуальности своему автомобилю как внутри, так и снаружи, выбрав уникальные опции из пакета MC SportLine.
В этот вечер автомобиль торжественно представил региональный менеджер Maserati по восточной Европе и Латинской Америке – Гаэтано Марино. Он подробно остановился на особенностях автомобиля MC Stradale, а также сообщил гостям вечера о важности российского рынка для компании Maserati. После официальной части гости мероприятия с головой погрузились в мир рок-музыки в исполнении зажигательной группы The Blast, первого российского коллектива, выступившего в ЮАР на международном рок-фестивале Oppi-koppi в Йоханессбурге.
Мероприятие посетили: Ксения Марченкова, Артур Шагеев, Сергей Мохненко и Анна Качалова, а также Диана Кердина.

Более подробную информацию можно получить в салонах Maserati или по телефону 495 933 33 77.

Maserati GranTurismo MC First Drive — Обзор — Автомобиль и водитель

Исследования клиентов с первых дней выпуска нынешнего купе Maserati GranTurismo подтверждают одну из наших постоянных претензий к автомобилю: он слишком тихий и слишком анодный для автомобиля с хромированным трезубцем. Исправление состоит в том, чтобы открыть его, по крайней мере, для тех покупателей, которые хотят немного дополнительной итальянской мощности. Новая модель GranTurismo MC с более высокой частотой сердечных сокращений стоит от 143 850 долларов и обещает повысить акустическое вибрато, а также отклик на дроссельную заслонку и способность большого купе проедать кривые.Во время поездки мы обнаружили, что он действительно немного сдвигает иглу азарта Maserati. (В то же время компания представляет спортивную версию кабриолета GranTurismo; щелкните здесь, чтобы начать нашу первую поездку.)

Фиксация слуха

Что такого особенного в итальянской машине, которая заставляет людей широко открывать свои кошельки за один? Конечно, это не традиция безупречной надежности. Убийственно сексуальный стиль, который, кажется, только зарождается в итальянском мозгу, — это одно.Эксклюзивность? Естественно. История? Определенно. Но есть еще кое-что, и для многих это самое важное качество: сверхъестественный звук.

В отношении итальянских автомобилей мы, авторы журналов, использовали в своем арсенале все акустические метафоры, пурпурные и другие: вой, крик, визг, рычание, пила, трель, «леденящий кровь вой дикой зверюги» и скоро. Мы попробовали звукоподражание: whooo-bwaaaaaaaaaahh! и т. Д. С помощью волшебства Интернета мы даже можем разместить здесь их песни сирен, чтобы вы могли сами услышать «who-bwaaaaah!».

Однако создание «звука» — это то место, где Maserati в последнее время отстает от своих собратьев-латиноамериканских автопроизводителей. Если вы не стоите на нем в спортивном режиме, GranTurismo говорит тихо на шипящем и неубедительном диалекте языка Lexus. Ferrari производит этот двигатель, так что считайте это преступлением против эстетики.

В доработку MC включена спортивная выхлопная система, которая, помимо того, что она на 12 фунтов легче, чем базовая труба, передает больше трели, завывания и дикого воя 4,7-литрового V-8 в кабину.Во всяком случае, еще немного. Активируйте спортивный режим, и выхлопная система откроет замок для еще большего слухового удовольствия.

Скажем, он далеко не такой кричащий, как Ferrari 458, но ориентированный на роскошь Maserati с его более плавным и послушным четырехплоскостным кривошипом и мокрым картером версии общего V-8 не хочет быть Ferrari. Тем не менее, мы хотели бы услышать еще больше. Это как если бы меня заставляли слушать Паваротти на слишком низкой громкости.

Больше мощности, более быстрые смены, новые вентиляционные отверстия!

Выберите MC, и вы получите 444 л.с. и 376 Нм крутящего момента, что на 11 л.с. и 15 Нм больше, чем у обычных 4.7 GranTurismo. По словам Maserati, увеличение объясняется снижением трения благодаря стратегическому использованию «алмазоподобного покрытия», антифрикционной технологии, заимствованной из формулы 1, на изнашиваемых деталях, таких как кулачки и толкатели.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 143 850

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминий блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 286 куб. Дюймов, 4691 куб. См
Мощность: 444 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент: 376 фунт-фут при 4750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с

переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.8 из Длина: 192,2-194,2 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
Высота:
52,9-53,3 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 4150 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 4,5 секунды
-миля стоя: 13,2 секунды при 112 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 185 миль в час

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА (MFR’S EST):
EPA вождение по городу / шоссе: 12/20 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Maserati GranTurismo шпионят за другими моделями

Ранее в этом месяце компания Maserati представила нам первый реальный взгляд на GranTurismo 2022 года следующего поколения. Автопроизводитель опубликовал тизерные изображения купе в серийном кузове, хотя он был покрыт облицовкой и синим камуфляжем. Сегодня у нас есть первая серия шпионских фотографий, на которых показан GranTurismo без кузова Alfa Romeo Giulia, под которым он прятался; однако он по-прежнему носит те же покрытия, что и автомобиль в тизерах Maserati.

Новые шпионские фото не дают нам лучшего взгляда на новое купе. Тестовые автомобили припаркованы рядом с другими продуктами Maserati, поэтому фотографам сложно получить четкий снимок автомобиля. Самые четкие из них — сверху, давая вид на новое купе сверху вниз. Камуфляж и облицовка по-прежнему скрывают изысканные детали стиля модели, но нет никаких сомнений в том, что это сквозной GranTurismo.

8 Фото

Ну, может, не до конца.В то время как GranTurismo следующего поколения имеет вид, что гордо носит культовую табличку с именем, под капотом все будет по-другому. Новый GT станет первой моделью Maserati, предлагающей полностью электрический вариант, одним из нескольких, представленных в модельном ряду. Однако это не единственная силовая установка для автомобиля. Maserati предложит его с другими силовыми агрегатами, а слухи указывают на то, что Nettuno V6 MC20 нашел свое место под капотом GT.

Высокопроизводительная комплектация MC Stradale может предложить мощность более 600 лошадиных сил (447 киловатт), шильдик, возможно, зарезервирован для полностью электрической модели.Автомобиль будет конкурировать с такими моделями, как Tesla Model S и Porsche Taycan, поскольку у него мало двухдверных полностью электрических конкурентов. Хотя полностью электрический Gran Turismo звучит захватывающе, нам придется немного подождать, прежде чем он дебютирует. Модель следующего поколения вместе с совершенно новым кабриолетом GranCabrio дебютирует где-то в этом году, хотя электрический вариант не выйдет из продажи до 2022 года.

Обзор Maserati GranTurismo

| Auto Express

Спустя десять лет после того, как Maserati GranTurismo поразил публику на Женевском автосалоне 2007 года, он остается потрясающе выглядящим четырехместным GT.Купе, спроектированное Pininfarina, пришло на смену старому Maserati Coupe, написанному Джуджаро, с короткобазной версией шасси Quattroporte и 4,2-литровым двигателем V8 от Ferrari.

Год спустя появился GranTurismo S с новым 4,7-литровым двигателем под капотом. Он попал в заголовки новостей благодаря разгону до 100 км / ч за 4,9 секунды и максимальной скорости 183 миль / ч, что сделало его самым быстрым Maserati из когда-либо построенных.

• Лучшие роскошные автомобили в продаже

На Фестивале скорости в Гудвуде в 2017 году GranTurismo был обновлен и модернизирован для 2018 года с тонким фейслифтом, обновленным интерьером и новыми технологиями.Обычные модели были исключены, что означает, что линейка состоит всего из двух моделей: Sport и MC.

Оба оснащены 4,7-литровым атмосферным двигателем V8, созданным Ferrari, мощностью 454 л.с. и 520 Нм крутящего момента, а мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

После фейслифтинга GranTurismo получил новую решетку радиатора типа «акула», а воздуховоды перемещены так, чтобы они располагались ниже на переднем фартуке. Вокруг спины новый бампер с улучшенными аэродинамическими характеристиками.

Внутри GranTurismo получил новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 8,4 дюйма с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Центральная консоль была переработана с новым распределительным устройством, а кнопки режима движения теперь расположены ближе к рычагу переключения передач.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания

Ассортимент начинается с модели Sport стоимостью 94 000 фунтов стерлингов, а более ориентированный на водителя и более стильный MC весит 110 000 фунтов стерлингов. Вы можете отличить их друг от друга, потому что MC выглядит более агрессивным, благодаря вентиляционным отверстиям и ковшам, в то время как капот выполнен из углеродного волокна на хардкорной версии.

Среди соперников — Jaguar F-Type, Porsche 911 и BMW 6 Series, но GranTurismo получает очки за два просторных задних сиденья. Многие из его конкурентов, предлагающих такой уровень производительности, являются либо двухместными, либо в лучшем случае 2 + 2.

Не так много автомобилей, которые настолько эмоциональны, как Maserati GranTurismo. Великолепный внешний вид и вызывающие покалывание двигатели Ferrari V8 достаточны, чтобы простить все, что Maserati может сделать неправильно. В любом случае, это не значит, что он так сильно ошибается — интерьер немного сбивает с толку, а экономия топлива ужасная, но во всем остальном GranTurismo фантастичен.Несмотря на внушительный вес, он чувствует себя столь же маневренным, как спортивный автомобиль, и невероятно быстр на прямой. А для тех, кто хочет взять свой Maserati на трассу, есть более целеустремленный Mc Stradale с его более легким весом и более спортивным шасси.

С 4,2-литровым V8, вошедшим в историю, 4,7-литровый V8 — единственный двигатель, предлагаемый в GranTurismo. Этот двигатель, созданный Ferrari, восходит к 90-м годам, и он выглядит как классика. Саундтрек опьяняет, а наличие в вашем распоряжении двигателя большого объема — это восхитительно олдскульный стиль в эпоху турбонаддува.

Он развивает 454 л.с. и 520 Нм, чего достаточно, чтобы катапультировать это 1883-килограммовое супер-купе до 62 миль в час за 4,8 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 185 миль в час. Но если двигатель олдскульный, то же самое можно сказать и о шестиступенчатой ​​коробке передач с гидротрансформатором, которая кажется неуместной в мире, где восемь или девять передаточных чисел являются нормой.

Но он работает достаточно хорошо, с понижением скорости обычно достаточно, чтобы вернуть двигатель в диапазон мощности при выходе из поворота. В ручном режиме трансмиссия с подрулевым переключением передач с одним сцеплением может переключать зубчатые колеса быстрее, чем вы моргаете, в то время как углеродно-керамические тормоза обладают тормозной способностью без затухания.

Как и следовало ожидать, модель MC отличается самой резкой управляемостью благодаря меньшему весу, заниженной и жесткой подвеске и амортизаторам с фиксированной скоростью. Тем не менее, он справляется с этим без какой-либо заметной потери комфорта, хотя поездка может быть менее нервной.

Maserati утверждает, что вы увидите чуть меньше 20 миль на галлон, но на самом деле это будет намного меньше, если вы используете 4,7-литровый двигатель на полную мощность. Выбросы CO2 в размере 331 г / км ставят его в верхнюю полосу налогообложения, в то время как страхование будет чрезвычайно дорогим.

GranTurismo считается одним из самых красивых автомобилей на дороге. GranTurismo, разработанный Pininfarina, идеально сочетает в себе элегантные линии и грозные штрихи суперкара. Он также отлично скрывает свой размер, делая его намного более компактным и легким, чем он есть на самом деле — в конце концов, это автомобиль, который весит почти две тонны.

Версия MC приобретает более угрожающий вид с новыми передним и задним бамперами, дополнительными аэродинамическими характеристиками для улучшенной прижимной силы, капотом из углеродного волокна и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.Внутри GranTurismo невероятно роскошный, с высококачественной кожей и деревом, покрывающими почти все поверхности, в то время как MC Stradale отличается элементами из углеродного волокна и алькантары. Однако он начинает выглядеть немного устаревшим, с беспорядком кнопок на приборной панели, а качество сборки не так хорошо, как на новом Quattroporte.

GranTurismo 2018 оснащен 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, который предлагается вместе с новой аудиосистемой Harman Kardon. Новая информационно-развлекательная система означает, что GranTurismo теперь может похвастаться совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

GranTurismo может на законных основаниях претендовать на звание четырехместного автомобиля, а не просто 2 + 2, так как задние сиденья достаточно просторны, чтобы в них поместились взрослые люди высокого роста. Однако багажник немного тесноват — всего 260 литров. Это означает, что если вы несете четырех человек, вероятно, лучше, если они не принесут каждому по сумке.

Maserati не очень повезло с надежностью, но с тех пор, как Ferrari пришла к власти, ситуация значительно улучшилась. Оба двигателя уже много лет продаются в GranTurismo и GranCabrio и зарекомендовали себя как очень надежные.Он не подвергался краш-тестам Euro NCAP, но шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, а для обеспечения вашей безопасности установлено множество электронных систем.

Maserati GranTurismo MC Stradale — Подробно: CSRRacing2

ПК-автомобилем сезона 96 является Maserati GranTurismo MC Stradale 2019 года. Этот автомобиль был добавлен в CSR2 в обновлении за март 2019 года (2.3.0) и стал важной вехой в сезоне 77. Поскольку это относительно новая модель (пока нет событий) для редкой марки, это событие для ПК должно потребовать всего несколько этапов. 6 секунд на завершение, однако сплавы могут быть редкостью, поскольку нет простых вариантов разборки автомобилей.Для тех, кто полон решимости завершить мероприятие, но не хватает сплавов, удаление из Ghibli является возможным способом действий. Текущее самое быстрое время для золотой 4-звездочной версии MC Stradale составляет 11,863 секунды, а для версии с фиолетовой звездой — 11,779 секунды, которая помещает ее в нижнюю половину автомобилей четвертого уровня. Он также с небольшим отрывом превосходит дино (0,079 с и 0,070 с соответственно) в максимальных состояниях сборки.

1 декабря 1914 года Альфиери, Этторе и Эрнесто Мазерати открывают мастерскую Societa Anonima Officine Alfieri Maserati в Болонье, Италия.Пять месяцев спустя Италия была полностью вовлечена в Первую мировую войну, и Maserati производила компоненты (в основном свечи зажигания) для авиационных двигателей в рамках военных действий. В 1920 году Марио Мазерати (четвертый брат) разработал эмблему Трезубца. Альфьери участвовал в гонках с несколькими другими производителями, прежде чем работать со своими братьями над созданием первого автомобиля Maserati, Tipo 26 в 1926 году. В 1929 году V4 (16-цилиндровый гоночный автомобиль) разогнался до 154 миль в час (248 км / ч). В 1932 году Альфиери умер, но его заменил в компании его брат Биндо.В 1933 и 1934 годах Тацио Нуволари выигрывал гонки, управляя 8-цилиндровым двигателем 8CM. В 1937 году Maserati был продан Адольфо Орси, обеспечив денежный поток, который позволил продолжить производство успешных гоночных автомобилей. В 1939 году Maserati официально переехала в Модену. В 1939 и 1940 годах Уилбур Шоу управлял 8CTF, чтобы выиграть Индианаполис 500. Во время Второй мировой войны Maserati сконцентрировалась на своем первом продукте — свечах зажигания, а также аккумуляторах и электромобилях.

После Второй Мировой войны Maserati открыла новую главу, охватив спортивные автомобили и автомобили Gran Turismo.Первым Maserati GT был A6 500 в 1948 году. Maserati не отказалась от гонок, однако Хуан Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Формулы-1 в 1957 году. Однако после трагедии Гуидиццоло, которая положила конец оригинальной Mille Miglia в ее 24-м заезде (и в которой Энцо Ferrari была обвинена в непредумышленном убийстве, но была уволена в 1961 году), Maserati прекратила заводские гонки и постепенно сместила акцент на дорожные автомобили. В 1963 году Maserati разработала свой первый четырехдверный автомобиль, а в 1967 году — первый Ghibli. В конце 1960-х годов французский производитель Citroen приобрел контрольный пакет акций Maserati и использовал двигатель Maserati в Citroen SM.В 1971 году Maserati начала производство высокопроизводительной Bora. Maserati был куплен Алехандро де Томазо в 1970-х годах, и находящиеся в его собственности предприятия включали Biturbo и в конечном итоге провалившееся предприятие с Chrysler по выходу на американский рынок. В 1993 году Fiat приобрел Maserati у де Томазо. В течение периода с 1997 по 2005 год Fiat передал контроль над Maserati Ferrari, и в этот период на американский рынок был возвращен Spyder в 2002 году. В 2005 году Fiat переименовал Maserati в люксовый бренд Fiat и объединил его с Alfa Romeo.

Как указано выше, первый Maserati GranTurismo был представлен вскоре после Второй мировой войны. В 2011 году был представлен первый GranTurismo MC Stradale, в котором для экономии веса были удалены задние сиденья. Однако в 2013 году включенная модель была немного обновлена, включая добавление спинок задних сидений. Другие улучшения в этой модели включали капот из углеродного волокна с центральным воздухозаборником и теплоотводом, алюминиевые кованые колеса, карбон-керамические дисковые тормоза и двигатель мощностью 454 л.с. 385 фунт-фут крутящего момента.Механическая 6-ступенчатая коробка передач переключается за 60 миллисекунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 188 миль в час (303 км / ч).

Car Throttle: «Maserati GranTurismo MC Stradale с множеством очарования, которое преодолевает его недостатки, подтверждает, что в одном из старейших автомобильных штампов в книге есть истина…« Блеск лучше совершенства: лучший автомобиль не всегда лучшая машина. »

Построение 5-й ступени с максимальным уровнем производительности имеет динамический диапазон 13,699 с настройкой шин 135 / 2,6 NOS, 3,66 FD и 1/99. Хотя этот автомобиль едва ли превосходит дино, он делает это с очень простой схемой переключения передач.Идеальный запуск, все смены Deep Good / Perfect, NOS во 2-м. Я смог достичь времени 13,680 во время моего самого быстрого бега с этой мелодией (0,019 ниже динамометрического стенда). С пробегами, близкими к динамометрическому даже на максимальном этапе 5, вы можете захотеть отстроиться на чашки снабжения. На максимальном уровне 5 возникает динамометрический обрыв, если вы перемещаете шины на 0/100 или слегка перемещаете FD. Любой из этих вариантов упростит использование кубков с припасами, хотя в этом сезоне у меня не было таких же проблем с ними, как в прошлом (когда противник постоянно работает под вашим дино)

Эффекты 6-го уровня: (обратите внимание на все мои 6-го уровня) кроме трансмиссии отсутствовал один сплав, буду обновлять)

9018 9018 9018 9018
Этап 6 Динамометрический (сек) Улучшение (сек)
NOS 13.340 .359
Кузов 13.389 .310
Шины 13.412 .287
Трансмиссия .205
Впуск 13,503 .196
Двигатель 13,563 .136

NOS — лучшая ступень 6 (как мы видели в других случаях с кузовом) , Шины и Турбо не за горами.В зависимости от вашей удачи, вам понадобится от 2 до 4 этапов 6, чтобы завершить эту чашку (больше, если не полностью слилось). По крайней мере, один этап 6 необходим для финиша гонки 28 (13,517 с), чтобы получить бесплатный, если он полностью слит.

Схема смены для самого быстрого времени (11,863): Идеальный старт> Идеально 2-е место и БДУ> Безупречный выход.

Мелодия: NOS: 180 / 4.5, FD: 3.48, Шины: 0/100

Этот автомобиль с очень небольшим отрывом превосходит динамометрический стенд на большинстве умеренно построенных этапов, следуя стандартной схеме переключения с NOS во 2-м.Очень простая схема переключения передач и динамометрический стенд помогают компенсировать лучшее время медленного движения автомобиля. Мне не нужно было перенастраиваться на какие-либо спринты или скоростные ловушки с полностью интегрированной сборкой 5-го уровня.

Пороги Prestige Cup:

Speed ​​Trap 1 (4): 125 миль / ч (201 км / ч)

Speed ​​Trap 2 (10): 134 миль / ч (215 км / ч)

Speed ​​Trap 3 (16): 142 миль / ч (228 км / ч)

Speed ​​Trap 4 (22): 154 миль / ч (247 км / ч)

Sprint 1 (7): 5,959 с

Sprint 2 (13): 4.723s

Sprint 3 (19): 4.150s

Stage 6 (28): 13.517s

Final Time (30): 13.010s

Maserati GranTurismo MC Stradale (4 места) Технические характеристики, размеры

Ось: Размеры шин :

Maserati GranTurismo MC Stradale (4 места) Характеристики

Максимальная скорость: 303 км / ч или 188 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч ): 4.5 с. Колесная база: 293,8 см или 115,67 дюйма
Длина: 493.3 см или 194,21 дюйма
Ширина: 190,3 см или 74,92 дюйма
Высота: 134,3 см или 52,87 дюйма
158,6 см или 62,44 дюйма
Задний мост: 159 см или 62,6 дюйма
Чис.Кол-во мест: 4
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков:
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: Дисковые вентилируемые (360 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 255/35 R20
295/35 R20
Ширина передних колес: 8,5 «
Ширина задних колес: 10,5″
Снаряженная масса: 1800 кг ИЛИ 3968 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 3.9 кг / л. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Maserati GranTurismo MC Stradale CSR2, схема настройки и переключения передач

Maserati GranTurismo MC Stradale — автомобиль сезона 96-го сезона CSR2 Prestige Cup.Есть две версии Maserati: обычная версия с 4 звездами и версия с 4 фиолетовыми звездами. Maserati — это автомобиль четвертого уровня, который не является одним из самых быстрых в своем классе.

Технические характеристики Maserati

Настоящий GranTurismo MC Stradale

Maserati представила MC Stradale на Парижском автосалоне 2010 года, чистый двухместный автомобиль MC Stradale мощностью 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.), более мощный, чем обычный GranTurismo. Stradale также на 110 кг легче и более аэродинамичен, чем все другие модели GranTurismo.Кстати, 4,2-литровый двигатель V8 Stradale поступает от Ferrari.

Толчком к созданию MC Stradale послужили существующие клиенты Maserati, которые хотели иметь разрешенный для использования на дорогах суперкар, который по внешнему виду и ощущениям напоминал гоночные автомобили GT4, GTD и Trofeo.

Stradale вдохновлен гоночными спортивными автомобилями Trofeo GranTurismo MC и GT4. Уличная версия трезубца-спринтера имеет такую ​​же характерную переднюю крышку с низким спойлером, автомобиль на 10 миллиметров ниже спереди и на 12 миллиметров сзади ниже, чем у обычного GTS.

CSR2 GranTurismo MC Stradale

Стандартная версия Maserati может вместить 91 деталь Fusion, версия с 5 фиолетовыми звездами может вместить 98 Fusion, пока что ничего особенного. Желтая звезда Stradale должна показывать 11,866s . Фиолетовая звезда Stradale будет пробегать 11,777s .

Prestige Cup Car Season 96

Maserati GranTurismo MC Stradale CSR2 тюнинг и схема переключения передач

Maserati GranTurismo MC Stradale 9018 НОМЕР 179/4.6
Трансмиссия 3,37
Шины 4/96
Схема переключения передач Идеальный запуск, NOS на 2-м, покой идеальное переключение

Найти другие мелодии и изменения

Maserati Granturismo MC Stradale — Главная

Марка с трезубцем, представленная на Mondial de Paris la Maserati de route la plus radicale de son histoire: la GranTurismo MC Stradale.

Inspirée de la MC Trofeo utilisé en championnat du monde de tourisme d’endurance GT4, la GranTurismo MC Stradale предлагает уникальный автомобильный комплект, который рекламирует сексуальную одежду GranTurismo. Le V8 de 4.7 a légèrement évolué; Перенос на 450 каналов (+ 10 каналов) и 510 Нм (+20 Нм) и имеет 6 раппортов с последующими выступлениями, которые обеспечивают прохождение раппортов в 60 миллисекунд. Большинство модификаций, а также важные изменения GranTurismo радикально отображаются в момент прохождения по балансу: Maserati объявляет об изменении веса 110 кг в зависимости от версии GranTurismo S.

La Maserati GranTurismo MC Stradale — это гомологичный маршрут GT, построенный по всей моде: максимальная скорость 300 км / ч и 0–100 км / ч за 4,6 секунды.

Мастера Maserati обновили систему строгих двухместных автомобилей и использовали новые Brembo и Céramique. Coté pneumatique, итальянский производитель Pirelli, разработавший специальную модель для GranTurismo MC Stradale.

La GranTurismo MC Stradale sera Commercialisée à partir de mars 2011 aux alentours de 150-160.000 €, sauf for le Canada, la Corée et les Etats-Unis.

———————————————— ————————————————— —

Марка с трезубцем на Парижской выставке Maserati за рулем самого радикального автомобиля в своей истории: GranTurismo MC Stradale.

Вдохновленный MC Trofeo, который использовался на чемпионате мира по туризму на выносливость GT4, GranTurismo MC Stradale отличается уникальным обвесом и более агрессивным, сохраняя при этом сексуальную сторону GranTurismo.Двигатель V8 4.7 немного изменился и увеличен до 450 л.с. (+10 л.с.) и 510 Нм (20 Нм) и соединен с секвентальной коробкой передач до 6 самых эффективных, позволяя переключать передачи за 60 миллисекунд. Но самая важная модификация этого радикального GranTurismo видна при переходе на шкалу: Maserati объявляет об уменьшении веса на 110 кг по сравнению с версией GranTurismo S.

Maserati GranTurismo MC Stradale — это GT Road, признанный самым мощным и самым быстрым из когда-либо созданных. от производителя Modena: максимальная скорость превышает 300 км / ч и 0-100 км / ч за 4 секунды.6 секунд выстрел.

Инженеры Maserati пересмотрели тормозную систему строгого двухместного автомобиля вместе с карбон-керамическими тормозами Brembo. Боковая шина, итальянский производитель Pirelli разработал специальные крепления для GranTurismo MC Stradale.

GranTurismo MC Stradale будет продаваться с марта 2011 года по цене от 150 до 160 000 евро, за исключением Канады, Кореи и США.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *