Gtc bentley continental: Bentley Continental GTC 2020-2021 | характеристики и цена Bentley Continental GT Convertible в России
Bentley Continental GTC 2020-2021 | характеристики и цена Bentley Continental GT Convertible в России
Новый Continental GT Convertible – лучший кабриолет класса GT!
Bentley Continental GTC 2020-2021 года – эффектный и комфортабельный кабриолет класса Gran Turismo, который представляет собой квинтэссенцию роскоши. Его ключевые особенности:
- великолепный внешний вид: изящные плавные линии гармонично дополнены атлетичными рельефными вставками;
- идеальное сочетание классической британской роскоши и самых передовых технологий;
- изысканный интерьер ручной работы, выполненный из материалов высочайшего качества;
- элегантный мягкий верх, который можно поднять или убрать всего за 19 секунд;
- сверхэффективный двигатель W12 мощностью 635 л/с, 8-ми ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и инновационное шасси;
- невероятная динамика: кабриолет Bentley Continental разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, его максимальная скорость – 333 км/ч.
Новый Continental GT Convertible был спроектирован и собран английскими мастерами вручную. Он воплощает в себе весь опыт компании Bentley в создании самых стильных и неповторимых автомобилей класса GT в мире.
Выразительный экстерьер Bentley Continental GTC оптимально сочетается с изящным интерьером, для отделки которого используются высококачественная натуральная кожа и шпон, изготовленный экологичным методом.
Эффектный мягкий верх автомобиля поднимается и складывается всего за 19 секунд, причём это можно сделать и в движении (скорость не должна превышать 50 км/ч). Благодаря одному нажатию на кнопку превосходное купе превращается в роскошный кабриолет. На Ваш выбор предлагается 7 оттенков ткани для мягкого верха, в том числе – совершенно новый цвет Tweed.
Кабриолет Bentley Continental 2020-2021 года оснащается удобными подогреваемыми сидениями Comfort, в которые встроена технология «воздушного шарфа». Данная конструкция в сочетании с системой подогрева руля, сидений и подлокотников обеспечит Вам максимальный комфорт практически в любых погодных условиях.
Ультрасовременные технологии
Bentley Continental GT Convertible 2020-2021 оснащается самыми современными на сегодняшний день системами и технологиями. «Сердцем» кабриолета является мощный 6-ти литровый мотор W12, который работает в сочетании с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Силовой агрегат использует новейшую систему управления двигателем, способную выполнять порядка трёхсот миллионов операций в секунду.
Благодаря технологии Start-Stop и другим передовым разработкам Bentley мотор может «отдыхать» не только во время стоянки кабриолета, но и на скорости, близкой к нулю. Интеллектуальная система полного привода распределяет крутящий момент между осями автоматически в зависимости от дорожной ситуации.
Высокотехнологичные решения Bentley Continental GTC обеспечивают оптимальное сочетание невероятной динамики и топливной экономичности (12,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле). Система активного подавления кренов – Bentley Dynamic Ride – гарантирует превосходную управляемость и абсолютный контроль над автомобилем.
В салоне кабриолета установлена ультрасовременная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley Rotating Display, который представляет собой треугольный вращающийся модуль. На выбор предлагается одна из 3-х инновационных аудиосистем: стандартная – 10 колонок мощностью 650 Вт, Bang & Olufsen – усилитель 1500 Вт, 16 колонок с подсветкой и Naim – усилитель 2200 Вт, 18 динамиков с функцией Active Bass Transducers.
Уникальность каждой детали
Новый Bentley Continental GT Convertible в стандартной комплектации оснащается 21-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками с 5-ю тройными спицами. Также Вашему вниманию предлагаются 21-дюймовые колёсные диски с 10-ю спицами и 22-дюймовые колёсные диски с 5-ю открытыми спицами. Для каждого вида колёсных дисков доступно 10 уникальных вариантов полировки и окраски.
Для Вашего Continental GTC Вы сможете выбрать любой из 17-ти эксклюзивных цветов кузова, включая Beluga, Onyx и Portofino. Кроме того, каждому Клиенту доступна услуга персонализации, которая включает как дополнительные оттенки, так и возможность индивидуального подбора цвета лакокрасочного покрытия.
На выбор предлагаются 2 пакета опций: City для города и Touring для загородных путешествий. В пакет City входят система распознавания дорожных знаков, система безопасного торможения, функция бесконтактного открывания багажника, система кругового обзора и система предупреждения о появлении пешеходов. В пакете Touring предусмотрены система ночного видения с инфракрасной камерой, ассистент сохранения полосы движения, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и система превентивного торможения.
Опциональный пакет Mulliner Driving, который включает спортивные педали, перфорированную кожаную обивку потолка, уникальную прострочку «ромб в ромбе», лёгкие кованые 22-дюймовые диски и другие элементы, призван сделать внешний вид Вашего кабриолета Bentley Continental максимально спортивным и эксклюзивным.
Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на Bentley Continental GTC в России, узнать о наличии автомобилей или получить любую другую интересующую информацию о новом роскошном кабриолете Bentley Вы всегда сможете у квалифицированных специалистов официального дилерского центра АВИЛОН в Москве.
Большое открытие. Тест-драйв Bentley Continental GTC :: Autonews
В течение последних шести лет Bentley ежегодно выпускает более 10 000 автомобилей. В масштабах масс-маркета это сущий пустяк, но для люкса цифра серьезная. С каждым годом количество богатых людей в мире растет, продажи роскошных товаров безостановочно набирают темп, и некогда штучные продукты стремительно прибавляют в тираже. Однако на родине британского бренда в Крю, который в этом году отмечает свое столетие, кажется, не сильно печалятся по этому поводу.
«Глобально 10 тыс. автомобилей в год — не так и много даже для нас, — объясняет директор по продукту Bentley Питер Гест. — Если распределить это количество по всем рынкам, где представлена наша марка, то получится, что в каждой стране ежегодно продаются десятки, максимум сотни машин. Шансы, что владелец Bentley встретит другой такой же автомобиль внутри своей страны, минимальны. Несмотря на растущие цифры продаж, это по-прежнему достаточно редкий люксовый продукт».
До появления полноразмерного кроссовера Bentayga именно Continental был самым востребованным автомобилем в модельной линейке Bentley. При этом около 60% покупателей отдавали предпочтение кузову купе. Видимо, привычка вести приватный образ жизни брала верх над всеми преимуществами кабриолета. Хотя именно версия со складным верхом лично мне представляется идеальным гран-туризмо.
И не беда, если ваш любимый шелковый шарф в этот раз остался дома. У Continental GTC есть свой собственный, воздушный «шарф», который теперь работает еще тише и эффективнее. Через хромированные дефлекторы у основания подголовников теплый воздух подается прямо к шее водителя и переднего пассажира. По ощущениям, отличий от других кабриолетов с такой же функцией почти никаких. Дополнительный обогрев помогает сделать езду с открытым верхом при невысокой температуре за бортом более комфортной. И конечно, здесь есть ветрозащитный экран, заметно снижающий уровень шума от набегающего потока воздуха. Жаль только, что его по старинке нужно поднимать вручную.
Впрочем, если едва уловимый шелест ветра в волосах наскучил, изолироваться от внешнего мира можно нажатием одной кнопки — и уже через 19 секунд погрузиться в благоговейную тишину. Именно столько времени требуется для того, чтобы поднять мягкий верх GTC, доступный в семи цветах на выбор, включая полностью новый вариант с твидовой текстурой. А самое приятное в том, что привод крыши можно активировать, не останавливаясь, на скоростях до 50 км/ч.
Естественно, ждать от кабриолета студийной шумоизоляции, как у купе GT, было бы глупо. Но, даже несмотря на многочисленные подвижные элементы в конструкции, автомобиль противостоит внешним акустическим раздражителям на потрясающе высоком уровне. Лишь на высоких скоростях ветер едва заметно начинает подвывать в местах сопряжения боковых окон, а на щербатом асфальте где-то там, в глубине колесных арок, подпевают широченные покрышки Pirelli P Zero. Однако ничто из перечисленного не мешает вам общаться почти шепотом.
Наблюдать за механизмом складной мягкой крыши Bentley можно бесконечно долго — настолько грациозно и изящно это происходит. Еще удивительнее, что при отнюдь не маленьких размерах машины и, следовательно, самого мягкого тента последний умещается в достаточно компактном отсеке за вторым рядом сидений. А значит, в машине еще осталось место для багажного отсека. Несмотря на то что его объем уменьшился до скромных 235 л, сюда все еще поместится пара среднеразмерных чемоданов или, скажем, сумка для гольфа. Впрочем, кого это волнует, если в любой дальней поездке за доставку личных вещей владельца GTC обычно отвечает консьерж-сервис или личная прислуга?
Главной же особенностью интерьера GTC является вовсе не складной мягкий верх и даже не ромбовидная прострочка на кожаной отделке, на которую в среднем уходит около 10 шкур молодых бычков, а отсутствие здесь столь привычного сегодня сенсорного дисплея. На самом деле тачскрин тут, конечно же, есть, и немаленький — диагональю 12,3 дюйма. Но просто так взять и установить его на центральную консоль, как это сделано в сотнях других автомобилей, для людей из Крю было бы слишком заурядно. Поэтому экран интегрирован в одну из плоскостей вращающегося треугольного модуля.
Нажал на кнопку — и вместо дисплея засверкали классические шкалы циферблатов термометра, компаса и секундомера, обрамленные отделкой в цвет передней панели. А если остановиться и выключить зажигание, то можно избавиться и от них, пусть и на время превратив салон Continental GTC в интерьер роскошной моторной лодки. В самой компании такое решение называют не иначе как цифровой детокс, что весьма точно описывает всю суть происходящего. В сегодняшнем засилье гаджетов иногда хочется отдохнуть от вездесущих экранов.
В то же время полностью отключиться от современных технологий за рулем «гран-турера» Bentley у вас просто не получится — перед глазами постоянно маячит приборка. И теперь это тоже экран, по размерам и графике не уступающий основному. Помимо самих приборов и данных бортового компьютера, сюда можно вывести почти любую информацию из мультимедийного комплекса, начиная от списка исполнителей на встроенном жестком диске и заканчивая картами навигации. Но вот надо ли?
«Все дело в пропорциях», — не устает повторять шеф-дизайнер марки Штефан Зилафф, который нарисовал и затем создал в металле один из самых элегантных и узнаваемых автомобилей в мире. И действительно, пропорции нового Continental GTC в сравнении с предшественником заметно изменились. Передние колеса смещены на 135 мм вперед, свес спереди стал короче, а так называемое расстояние престижа от передней оси до основания стойки лобового стекла заметно увеличилось. Чуть ниже проходит и линия капота.
Bentley Continental GTC: цена Бентли Континенталь GTC, технические характеристики Бентли Континенталь GTC, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Bentley Continental GTC
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4807 |
Ширина, мм | 1947 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Bentley Continental GTC
Bentley Continental GTC 6.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 314 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 575/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1700 |
Расход комби, л на 100 км | 16.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Bentley Continental GTC 6.0 AT 590 hp
Максимальная скорость, км/ч | 315 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 590/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 720/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 14.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Bentley Continental GTC Speed 6.0 AT 642 hp
Максимальная скорость, км/ч | 328 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 642/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 840/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Bentley Continental GTC по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Bentley Continental GTC
Bentley Continental GTC, 2010 г
Этот автомобиль — апофеоз скромности и здравого смысла. Практичность и экономичность в квадрате. Приз «Самая ненужная покупка года» в номинации «Не надо стесняться». Bentley Continental GTC. Собственно, от купе отличается мягкой крышей, твердым желанием постоянно ее складывать и не столь стремительным падением цены. Устарел по всем статьям: проиграл гонку BMW за сенсорными приблудами, Mercedes давно впереди по комфорту. Внутри Bentley производит ощущение бабушкиного комода, который натерли до блеска и выставили на аукцион. Снаружи выглядит как неумелый подмосковный тюнинг VW Phaeton. На Bentley не нужно ездить. Достаточно поставить в гараж и сообщить окружающим, что она собирает там пыль. Регулярно платить налог и делать ТО раз в год. Этого достаточно, чтобы радоваться. Хотя кататься тоже не стыдно. Это ведро с немецко-английскими болтами почему-то приносит удовольствие. Оно приятно урчит и дарит аромат хорошей кожи в салоне. Неплохо разгоняется и даже умеет поворачивать. Бочками расходует 98-й бензин, но какая в сущности разница? Разница в том, что с Bentley Continental GTC жить немного веселее. Ведь пассажирское кресло редко остается пустым.
Достоинства: приятно урчит и дарит аромат хорошей кожи в салоне.
Недостатки: производит ощущение старого бабушкиного комода.
Глеб, Москва
Обои рабочего стола Bentley Continental GTC
1024×768
1280×1024
Обои Bentley Continental GTC
Bentley Continental GTC / Бентли Континенталь GTC
В 2011 году было представлено II-е поколение респектабельного автомобиля с откидным верхом — Bentley Continental GTC. Данную модель по праву можно считать одним из наиболее роскошных кабриолетов. Помимо прекрасных дизайнерских решений Bentley Continental GTC может «похвастаться» стремительной динамикой. В каждой детали Бентли Континенталь GTC чувствуется чистокровная британская породистость. Комфорт за рулем является одним из приоритетных факторов компании, поэтому в Bentley Continental GTC все продумано для обеспечения высочайшего уровня комфорта.
Высококачественный чистый звук обеспечивается аудиосистемой премиум-класса NAIM for Bentley. 14 динамиков, расположенных в различных частях автомобиля, способны обеспечить достойное звучание музыки даже с открытым верхом. Организация потоков воздуха в автомобиле со сложенной крышей позволяет комфортно себя чувствовать на скорости до 120 км/час. При опасности опрокидывания в считанные секунды из задних сидений выдвигаются специальные защитные дуги. Под капотом Bentley Continental GTC располагается 12-цилиндровый W-образный бензиновый силовой агрегат, который в паре с 6-ступенчатой АКПП способен подарить незабываемые ощущения от времяпровождения за рулем.
Уютный интерьер британского кабриолета выполнен в отделке из мягкой кожи, натурального деревянного шпона и металлических декоративных элементов. В списке опций базового оснащения предусмотрены новейшая развлекательная система с широкими мультимедийными возможностями, дополнительный обогрев зоны шеи, звукоизолирующая 4-слойная тканевая крыша (доступно на выбор 5 цветовых схем), шумоподавляющие стекла, биксеноновый свет с диодными ДХО и задними фонарями, обогревающиеся зеркала с электроприводом и памятью. В списке опционного оборудования для Bentley Continental GTC числятся возможности дополнительной персонализации внешнего вида (выбор колесных дисков и эксклюзивных цветов окраски корпуса), улучшенная обивка материалами ручной работы, расширенный пакет деревянной отделки интерьера, вентиляция и массаж кресел, адаптивный круиз, точка доступа WiFi, пакеты уникальной отделки Premiere и Mulliner, керамические тормоза.
Bentley Continental GTC: Кабриолет для четверых
Нынешний год для Bentley юбилейный: марка празднует столетие. Духу праздника лучше всего соответствует кабриолет, ведь открытый кузов – самый эмоциональный и социальный из всех автомобилей. Бестселлер британской марки – купе Continental GT (более 70 000 автомобилей с 2003 г.) – увидел свет в прошлом году. А в юбилейном пришел черед Continental GT Convertible (GTС). Это еще и символично: первый автомобиль, сконструированный Уолтером Оуэном Бентли в октябре 1919 г., тоже имел кузов без крыши.
Ровный профиль
Конструкторы и дизайнеры Continental GT третьего поколения сделали купе динамичнее и в профиль, и анфас – в частности, за счет того, что переднюю ось сместили вперед на 135 мм, – так передний свес стал короче, а задний свес, наоборот, сделали длиннее. Эти эффектные пропорции, естественно, сохранились и у построенного на базе купе кабриолета.
Но в Continental GTС разработчикам экстерьера удалось решить еще одну важную техническую и эстетическую задачу: у Bentley нет характерной горбинки позади кокпита, чем грешат иные кабриолеты. У GTC крыша убирается вровень с линией багажника, чего удалось добиться благодаря новому Z-образному механизму складывания матерчатого верха.
Мягкую крышу можно заказать в одном из семи цветов – в том числе синего, серого, кларета (так англичане называют вино и цвет бордо), а также – впервые – твидовой расцветки. Крыша складывается/раскладывается всего за 19 с на скорости до 50 км/ч. Производитель сообщает, что в конструкции крыши использованы новые шумоизолирующие материалы, в результате чего в салоне нового кабриолета стало на три децибела тише (т. е. по ощущениям тише должно быть примерно в 1,5 раза) и по уровню акустического комфорта он сравнялся с купе предыдущего поколения.
Машина настоящих мужчин
В прошлом году, описывая свои впечатления от первого теста Bentley Continental GT, я был уверен: несмотря на то что колесная база выросла на внушительные 106 мм до 2851 мм, «задние места по-прежнему будут удобны только для детей». Кажется, тогда я погорячился.
Для первого теста нового кабриолета в 2019 г. компания Bentley выбрала живописный маршрут от Марбельи до Севильи – без малого 500 км. И в нашем тестовом экипаже на этот раз оказалось три человека, а не два, как обычно, т. е. одному из нас приходилось сидеть сзади. Более того – сидеть на заднем сиденье с опущенной крышей и без ветрозащитного экрана, отсекающего завихрения воздуха.
«Появился ли в новом GTC автоматически выдвигающийся ветрозащитный экран? Вeдь в Porsche 911 такой был установлен еще в начале десятилетия, в предыдущем поколении», – был мой первый вопрос главному дизайнеру Bentley Штефану Зилафу.
Ответ был отрицательным. «Настоящему мужчине ветрозащитный экран не нужен», – пошутил Зилаф. Главный дизайнер Bentley – уроженец Мюнхена, но выпускник лондонского Королевского колледжа искусств, т. е. человек, прекрасно знакомый с историей Bentley Boys – героев Первой мировой войны, миллионеров, автогонщиков и бонвиванов, которые своими эскападами и спортивными победами в 20-е гг. прошлого века принесли Bentley европейскую славу. А если серьезно, говорит Зилаф, то благодаря увеличенному заднему свесу кабриолета удалось изменить завихрения воздуха и его потоки не будут докучать даже пассажирам на задних сиденьях. Хотя экран для GTC все-таки предусмотрен, но устанавливать его надо вручную.
Возможно, я попал под влияние харизматичного главного дизайнера Bentley, но тем не менее: проехав около 80 км на заднем сиденье GTC, из них половину – с опущенной крышей, я могу констатировать, что на скорости 80–100 км/ч турбулентность не особенно докучает пассажирам задних сидений (особенно если чуть податься вперед) и можно даже разговаривать с сидящими впереди (особенно если они чуть развернут головы в сторону задних). Да что говорить про лысеющего меня – даже наша длинноволосая коллега, которой в силу гибкости чресел (никакого сексизма!) пришлось провести значительную часть времени на заднем сиденье, и то не роптала на аэродинамику (более 190 км/ч с открытым верхом я не разгонялся – при том что максимальная скорость кабриолета составляет 333 км/ч). Температура за бортом GTС во время теста была ниже +20 С, но ни один из испытателей кабриолета не простудился, хотя воздушным шарфом, «обвивающим» шеи пассажиров, оборудованы только передние сиденья.
На заднем сиденье у меня, 180-сантиметрового, было некоторое пространство и для коленей, и для ступней, само сиденье тоже оказалось сравнительно комфортным. Но где-то через 70 км пути (т. е. через 40–50 минут) я почувствовал, что мои ноги ощутимо затекли. То есть на роль четырехместного грантуризмо GTС все-таки не годится. Но летом в мегаполисе две пары тусовщиков могут с гарантированным комфортом и эффектом передвигаться в открытом Continental GTС из клуба в клуб, включив в зависимости от возраста и вкуса – через 1500-ваттную систему Bang & Olufsen или 2200-ваттную Naïm – Rainbow, «Ноль», «Сердючку», «Чайф» или группу «Звери».
Пищевые ценности
Про собственно ездовые повадки британского автомобиля не хочется повторяться: Bentley из той редкой породы суперкаров, которые способны разгоняться выше 300 км/ч и управлять которым можно, держа рулевое колесо двумя пальцами одной руки. В помощь водителю – электроусилитель руля (раньше был гидроусилитель), новая пневмоподвеска, в камерах которой на 60% больше воздуха, и система динамической стабилизации Bentley Dynamic Ride.
Новый алюминиевый кузов, который был разработан для купе третьего поколения, для кабриолета был усилен, в результате чего стал на 5% жестче и на 20% легче, чем у открытой машины предыдущего поколения. В результате он не «дышит» и не напрягает седоков – наша команда тестеров преодолела 450-километровый маршрут без видимой усталости, а багажник кабриолета вместил помимо двух чемоданов, разрешенных к провозу в ручной клади самолета, ногу хамона, ящик вина и несколько килограммов сыра – все в рамках дозволенного Таможенным кодексом РФ.
Средний расход топлива за 450 тестовых километров составил у нас 13,9 л/100 км при средней скорости 63 км/ч.
Поставки Bentley Continental GTС в Россию начнутся во II квартале 2019 г.
Тест-драйв организован компанией Bentley Motors
Bentley Mulliner представляет Continental GT Convertible Equestrian Edition
11 марта 20:11 2020 by AMSRUSПросмотров: 186
Ателье персонализации Mulliner представляет Equestrian Edition – первый эксклюзивный вариант Continental GT Convertible из нового портфолио Collections
В этом автомобиле представлены уникальные элементы, и все то, чем знамениты роскошные и динамичные кабриолеты класса Gran Turismo от Bentley. Новый Continental GTC Equestrian Edition выпущен в единственном экземпляре. При создании уникального кабриолета специалисты марки вдохновлялись легендарным ипподромом «Челтнем», местом проведения самого захватывающего и престижного события в мире скачек – Челтнемского фестиваля.
Чтобы подчеркнуть связь роскошного Equestrian Edition с миром конного спорта, для фотосъемки был выбран замок Джекдоу – знаменитая современная школа верховой езды Джонджо О’Нила, находящийся всего в 16 км от ипподрома Челтнем.
Поистине эксклюзивным Equestrian Edition делают уникальная прострочка и ручная инкрустация по дереву. Все четыре сиденья, отделанные кожей Saddle, полученной с соблюдением стандартов экологичного производства, украшены силуэтом всадника на лошади. Элементы из кожи цвета Cumbrian Green подчеркивают эксклюзивность модели. Тот же силуэт всадника на лошади присутствует и на передней панели рядом со знаком Bentley Mulliner, а золотые акценты подчеркивают фактуру вставок из древесины и красоту декоративной накладки из самшита.
Отделку салона дополняет ткань с ромбовидной прострочкой, ставшей характерным отличительным элементом Bentley Mulliner. Для отделки GTС Equestrian Edition используется традиционная твидовая ткань и контрастная светло-голубая прострочка – современный элемент, который дополняет декоративные накладки дверей и детали отделки задней части салона. В качестве завершающего штриха роскошной внутренней отделки специалисты Mulliner использовали особые декоративные накладки на порогах дверей.
В экстерьере Equestrian Edition уникальный новый оттенок зеленого Spruce сочетается с элементами набора опций Blackline, в который входят черные глянцевые диски 22-дюймовых колес Mulliner Driving, а глянцевые хромированные наружные детали – окантовки, решетки радиатора и насадки на выхлопные трубы – заменены на аналогичные детали с черным глянцевым покрытием.
Уникальный кабриолет оснащен множеством новейших систем помощи водителю от Bentley: из пакета Bentley Touring – ассистент движения по полосе, адаптивный круиз-контроль, система Bentley Safeguard Plus, система ночного видения, проекционный дисплей; из набора опций Bentley City – система кругового обзора, система распознавания дорожных знаков, ассистент движения в городе, система предупреждения о пешеходах, система предупреждения о транспорте, движущемся сзади, зеркала заднего вида с функцией самозатемнения и система бесконтактного открывания крышки багажного отсека.
Bentley Mulliner
Подразделение персонализации Mulliner получило известность в автомобильном мире благодаря созданию нескольких уникальных суперкаров в истории Bentley. Mulliner – родоначальник производства автомобильных кузовов и старейшее кузовное ателье в мире. Опытная команда, поддерживаемая инженерами и дизайнерами из Крю, гордится долгой историей исполнения желаний клиентов Bentley со всего мира.
Bentley Mulliner расширяет свое портфолио тремя новыми направлениями. Первое, Collections, предоставляет эксклюзивные услуги по персонализации автомобилей Bentley из текущего модельного ряда, Classic реставрирует классические автомобили (как, например, представленный в прошлом году 1939 Corniche) и автомобили серии Continuation, начиная с культового Bentley Team Blower 1929 года, третье направление – Coachbuilt – определяет будущее кузовостроения, успешно стартовав с презентацией нового Bentley Mulliner Bacalar.
Технические характеристики Bentley Continental GTC
Описание автомобиля Bentley Continental GTC
Презентация кабриолета Bentley Continental GTC состоялась в 2005 году. Разработка этого автомобиля велась на базе модели Continental GT. От своего прототипа кабриолет отличается наличием матерчатой крыши. Габаритные размеры кузова остались прежними, динамические характеристики, уровень комфорта салона соответствуют высоким стандартам модели GT.
Особенности оформления кузова и салона
Дизайн кузова кабриолета практически полностью был перенят от модели GT. То есть во внешнем виде автомобиля выделяется длинный капот с рельефной выштамповкой, линии, которой переходят в боковые грани радиаторной решетки. Головная оптика состоит из четырех линз овальной формы скомпонованных попарно. В нижней части переднего бампера размещаются раструбы воздухозаборников. Крыша выполнена из многослойной материи обладающей отличными звуко и теплоизоляционными свойствами. В ткань крыши вмонтировано заднее стекло оборудованное системой отопление. Складывание и раскладывание верха осуществляется при помощи электро-гидравлического механизма. На цикл работы привода затрачивается не более тридцати секунд. В сложенном состоянии материал крыши закрывается металлической накладкой. Большинство кузовных элементов изготавливаются из высокопрочного алюминиевого сплава.
Внутреннее пространство салона рассчитано на размещение четырех человек. Но, из-за конструктивных особенностей кабриолета на заднем диване взрослому человеку будет не совсем комфортно находиться. Все дело в том, что некоторая часть заднего пространства отведена под укладку крыши. В передней части машины очень просторно и комфортно. Кресла обшиты кожей, обеспечиваются массажем, подогревом, вентиляцией, сервоприводом для смены положений. Интерьер украшен алюминиевыми вставками или панелями из ценных пород древесины. Приборы управления и контроля оформлены хромированной окантовкой.
Техническое оснащение
Кабриолет GTC оснащается 6-ти литровым силовым агрегатом на 560 л. с., который функционирует с «автоматом» ZF. В помощь водителю придается множество электронных систем – EPS, АВS, парктроник, система переключения режимов функционирования силового агрегата, трансмиссии. Усилия поворота рулевого колеса и нажатия на педальный блок можно менять.
Модификации 2007 года
В 2007 году концерн Бентли приступил к производству «заряженной» модификации модели GTC. От стандартной модификации данная версия отличается наличием аэродинамическим обвесом, кузов окрашивается в белый, блестящий цвет. На этом фоне колесные диски покрытые черным лаком смотрятся крайне презентабельно.
GTC-2007 комплектуется бензиновым мотором с увеличиной до 650 л. с. мощностью. Этот двигатель способен разогнать кабриолет до сотни за четыре с половиной секунды.
Модификации 2012 года
В 2012 году на автосалоне, который проходил во Франкфурте, было представлено второе поколение кабриолетов GTC. Решение о модернизации автомобиля было принято из-за того, что раннее была обновлена модель GT. Второе поколение получило более современный дизайн кузова, в котором присутствуют классические, узнаваемые черты свойственные транспортным средствам концерна Бентли. Во внешнем виде GT обращают на себя внимание линзы фар со светодиодными элементами расположенные по внешнему диаметру фар. Изменился дизайн переднего бампера, радиаторной решетки, выштамповка на капоте стала более рельефной. Сборка кузова осуществляется с использованием элементов из алюминиевых сплавов, которые монтируются без сварочных швов. Благодаря этому масса кабриолета снизилась до 2900 кг.
При проработке интерьера салона автопроизводитель стремился сделать его более функциональным. В результате задние пассажиры получили больше пространства для ног, за счет установки звукоизоляционных вставок под днищем существенно улучшился уровень звукоизоляции салона. Количество вариантов цветового оформления интерьера увеличились до 17, на консоли появился сенсорный монитор системы мультимедиа способной воспринимать информацию с внешнего жесткого диска емкостью 30 Гб.
Второе поколение GTC оснащается бензиновым мотором на 575 л. с. Этот мотор работает в паре с «автоматом» ZF, ускорение до сотни достигается за четыре с половиной секунды, при шестнадцати литров расхода бензина в смешанном цикле езды. С новым двигателем кабриолет развивает максимальную скорость 314 км/час.
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
2022 Обзор кабриолета Bentley Continental GT Speed с первого взгляда
Механически вертолет GT Speed идентичен купе, которое вышло из строя ранее в этом году. Большим изменением является добавление складного мягкого верха вместо стреловидной крыши обычного Speed. Мощность (650 л. То же самое касается впечатляющей максимальной скорости Speed в 208 миль в час. Разгон со скоростью 60 миль в час занимает 0.На 1 секунду больше по сравнению с купе, увеличившись с 3,5 до 3,6 секунды.
Здесь также присутствуют все современные технологии купе, которые были добавлены в Speed, чтобы приручить его дополнительную мощность и крутящий момент. В GT Speed Convertible используется та же система рулевого управления с четырьмя колесами, которая поворачивает задние колеса в противоположном направлении — ради маневренности — на низких скоростях и в том же направлении, что и передние колеса на высоких скоростях (для дополнительной устойчивости). Массивные тормоза из карбида кремния призваны увести вас с этой высокой максимальной скорости, а крепления по-прежнему прячутся за набором 22-дюймовых эксклюзивных колес Speed.
Посмотреть все 19 фотоТе же три режима движения, что и у Speed Coupe, появляются и в Speed Convertible. Режимы Bentley и Comfort подтверждают заслуги Conti в больших туристических поездках, в то время как Sport ускоряет трансмиссию и делает подвеску более жесткой, чтобы избавить водителя от желания резать повороты с большей энергией. Выбор спортивного режима также открывает выхлоп, чтобы вы могли лучше слышать великолепную песню 12-цилиндрового силового агрегата Speed.
Bentley заявляет, что мягкий верх был переработан для нового поколения Continental, в результате чего кабина модели Ragtop стала такой же тихой, как и у старого купе.Этот верх также бывает семи разных цветов (включая твид). Есть также восемь разных цветов для внутренней облицовки крыши. Несмотря на это, мы не понимаем, почему какой-либо владелец Speed когда-либо водил этого плохого парня с подачей. Bentley не назвал ценник, но мы ожидаем, что Continental GT Speed Convertible будет стоить примерно на 10 процентов больше, чем купе Speed, когда он появится в выставочных залах в конце этого года.
2022 Bentley Continental GT Speed Первый взгляд: Bentley Boy Urgency Remastered
Скорость — это синоним Bentley, как роскошь или мастерство.В конце концов, участие в гонках было первым, что сделали Уолтер Оуэн Бентли и его брат Гораций Маллинер Бентли после основания своей автомобильной компании более века назад. Автопроизводитель выигрывал Ле-Ман четыре года подряд в конце 1920-х годов и до сих пор имеет гоночную команду. Но дорожные автомобили Continental GT и Flying Spur, ориентированные в первую очередь на роскошь и комфорт, которые сегодня выходят из парадных дверей Bentley’s Crewe, английского завода, хоть и стремительны, но имеют исчезающе мало ощутимых связей с тем гоночным прошлым.Ну, кроме одного: Bentley Continental GT Speed.
Больше мощности, больше скорости
Как следует из названия, Speed - это самая быстрая и наиболее производительная версия Continental, которую вы можете купить, и к 2022 году Bentley сделает гораздо больше, чем просто повысит мощность своего флагмана. Но, как вы уже догадались, мощности все же больше. Стандартный Continental GT с двойным турбонаддувом 6,0-литровый W12 выдает уже довольно внушительные 626 лошадиных сил и почти приятные для сатаны 664 фунт-фут крутящего момента.(Также доступен двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 542 л.с. и 568 фунт-фут.) Хотя новый Speed имеет не больший крутящий момент, чем меньший W12 Contis, теперь он имеет 650 лошадиных сил в конюшне.
Этот большой умеет танцевать
Но теперь, в третьем поколении Continental Speed, это гораздо больше, чем просто скорость по прямой. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач теперь вдвое быстрее переключает передачи, а рулевое управление задними колесами, которое впервые появилось на новом Flying Spur, было добавлено к этому мощнейшему из всех Contis.Однако, в отличие от Flying Spur (где основная цель рулевого управления задней осью заключается в эффективном уменьшении диаметра поворота), в Speed рулевое управление задними колесами настроено для повышения маневренности и производительности.
Просмотреть все 25 фотоНа низких скоростях задние колеса поворачиваются напротив передних колес, что позволяет быстрее и быстрее менять направление движения. Bentley заявляет, что это в сочетании с рулевой рейкой с более быстрым передаточным числом дает Speed ощущение «маневренности», которое должно намного превосходить таковое у стандартных моделей.На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние (синфазно, как это известно), фактически растягивая колесную базу автомобиля и обеспечивая дополнительную устойчивость. Массивные тормозные диски из карбида кремния справляются с остановкой и выглядывают из-за эксклюзивных для скорости 22-дюймовых колес.
Speed также оснащается дифференциалом повышенного трения с электронным управлением на задней оси. Впервые для всех Bentley, e-LSD работает рука об руку с системами контроля устойчивости, системой Bentley Dynamic Ride (читай: активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением) и пневматической подвеской, чтобы попытаться максимизировать тягу на поворотах и в поворотах. любые погодные условия.
Три режима движения изменяют характер новой Speed. Bentley и режим Comfort предназначены для более расслабляющего вождения — вы знаете, для мучительно долгих поездок из Лондона в Цюрих. Спорт, с другой стороны, предназначен для прохождения альпийского перевала. В Sport большая часть крутящего момента двигателя передается на задние колеса, подвеска укрепляется, а системы контроля устойчивости отключаются, чтобы дать водителю больше контроля над своим почти трехтонным GT.
Посмотреть все 25 фотоСнаружи Speed получил затемненную решетку радиатора, несколько уникальных вентиляционных отверстий на крыльях, новые боковые юбки из углеродного волокна и уникальный значок « Speed », чтобы отличать его от обычного (если это действительно можно так назвать) Continental GT.Внутри есть сочетание роскошной первичной и вторичной кожи, которую можно настроить 15 и 11 различными способами, соответственно, а также акценты из алькантары для дополнительной дозы «особого».
Поставки начнутся осенью, и хотя Bentley пока не говорит о долларах и центах, мы ожидаем, что это будет намного больше, чем 220 000 долларов, которые автопроизводитель взимает за стандартный Continental с двигателем W-12. Ожидайте передать около 260 000 долларов, когда цена будет окончательно определена позже в этом году.Но если новый Continental GT Speed вас действительно интересует, мы думаем, что вы способны проехать мимо этой лежачей полицейской.
Bentley Continental GT Speed 2022 мощностью 650 л.с. — прекрасный зверь — отчет Робба
Bentley предприняла ряд шагов, чтобы Bentley Continental GT Speed 2022 года соответствовал своему названию.
Британская марка только что представила обновленную и улучшенную версию высокопроизводительного варианта своего королевского гранд-турера. А благодаря усиленному двигателю W12 это, пожалуй, самый динамичный Bentley.
2022 Bentley Continental GT Скорость Bentley
6.0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом Speed может быть не новым, но он был оптимизирован. По словам автопроизводителя, специально настроенная мельница теперь способна производить 650 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Это на 24 лошадиные силы больше, чем у стандартного Continental GT W12, хотя показатель крутящего момента остался прежним. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая была недавно откалибрована для переключения передач в два раза быстрее, чем раньше, двигатель может разогнать элегантную скоростную машину с нуля до 60 миль в час всего за 3.На 5 секунд, что на десятую долю секунды быстрее, чем у базового W12, и довести его до максимальной скорости 208 миль в час.
Bentley
Bentley позаботился о том, чтобы Speed стал еще удобнее для водителя. Вариант теперь имеет рулевое управление всеми колесами вместе с электронным дифференциалом повышенного трения. Сочетание этих элементов обеспечивает большую маневренность и стабильность, чем у других Continental GT, особенно когда речь идет о смене направления на низких и средних скоростях. Другие обновления включают трехкамерную активную пневматическую подвеску с адаптивным демпфированием и систему Bentley Dynamic Ride, в которой используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости на 48 В.Также доступны недавно разработанные карбоново-керамические тормоза, которые должны заметно улучшить тормозную способность автомобиля.
Внутри Continental GT Speed 2022 года Bentley
Набор улучшенийThe Speed не ограничивается только скрытыми улучшениями. Экстерьер был слегка переработан, включая отделку Dark Tint на решетке радиатора, воздухозаборниках, боковых порогах и арках крыльев. Он также имеет специальные значки, в том числе значок скорости на передней панели пассажира, и ездит на ярких серебряных 22-дюймовых колесах с особой отделкой.Эти настройки могут показаться минимальными, но они придают купе гораздо более мускулистую осанку. Интерьер также был обновлен: сиденья и рулевое колесо теперь обтянуты двухцветной кожей и обиты алькантарой. Вы также сможете выбрать один из 15 основных и 11 дополнительных цветов при персонализации салона.
Хотя точная дата еще не установлена, ожидается, что Continental GT Speed поступит в продажу в конце этого года. Мы все еще ждем информации о ценах, но мы ожидаем, что первоклассный вариант начнется намного севернее стартовой цены Continental GT V8 в размере 202 500 долларов и стартовой цены Continental GT W12 в 218 900 долларов.
2022 Bentley Continental GT Speed - модный способ насладиться 650 лошадиными силами
Одно можно сказать наверняка: это купе может перемещать .
BentleyBentley Continental GT Speed - удивительно роскошный гранд-турист.Это большое купе сочетает в себе большую мощность, большую роскошь и большой стиль, а к 2022 году он использует несколько уловок, чтобы не только усилить эти основные атрибуты, но и сделать его намного более маневренным.
Continental GT Speed 2022, дебютирующий во вторник, по-настоящему впечатляет. Гладкое купе Bentley красиво в своей базовой форме, но особенности скорости действительно поднимают его на ступеньку выше. Новый GT Speed имеет темную решетку радиатора и более низкий воздухозаборник, более рельефные боковые пороги и 22-дюймовые колеса, характерные для данной модели.
Внутри Conti GT Speed сочетается кожа и обивка из алькантары, которая распространяется и на рулевое колесо. Стеганая ромбовидная строчка на сиденьях входит в стандартную комплектацию, и покупатели могут заказать новые темные алюминиевые вставки для центральной консоли. Как и в случае с любым Bentley, мир — ваша устрица, и компания обеспечит вашу скорость так, как вам заблагорассудится. Не выбирайте скучную спецификацию, люди — с почти безграничными возможностями вы можете немного взбеситься.
Двойная кожа / алькантара выглядит очень круто.
BentleyГоворя о дикой природе, давайте поговорим о том, что делает скорость скоростью. Под капотом вы найдете 6,0-литровый двигатель Bentley W12 с двумя турбинами, мощностью 650 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Это связано с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Continental GT Speed определенно большой и тяжелый автомобиль, но эта огромная мощность позволяет ему разгоняться до 100 км / ч всего за 3 секунды.5 секунд, на пути к максимальной скорости 208 миль в час.
GT Speed стандартно поставляется с 48-вольтовой архитектурой подвески Continental, которая может активно снижать крен кузова и удерживать купе плоским, как блин, на поворотах. Новинка для GT Speed, Bentley предлагает рулевое управление задними колесами и электронный дифференциал повышенного трения. Учитывая, что Continental GT делит свою платформу с Porsche Panamera — автомобилем, который уже использует эти технологии трансмиссии — это было лишь вопросом времени, когда Big B также получит ее.
Ничто из этого дополнительного воодушевления на дороге не повлияет на главную миссию Speed - грандиозный тур, но мы очень рады видеть, насколько резким он может быть в повороте. Скорее всего, мы впервые увидим Continental GT Speed 2022 года в ближайшие месяцы, прежде чем он появится в автосалонах Bentley в конце этого года. Сколько это будет стоить? Попробуйте 274 900 долларов за GT Speed Coupe и 302 400 долларов за GT Speed Convertible — для начала, конечно. Опять же, если вам нужно спросить …
2022 Bentley Continental GT Speed: где красота встречается с мускулами
Посмотреть все фотоСадитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
2021 Обзор Bentley Continental GT Speed First Drive: в пути
Bentley Continental GT не является необычным зрелищем на трассе, но, скорее всего, он будет припаркован недалеко от паддока, доставив его владельца (который, вероятно, также является владельцем гоночной команды) в VIP-скайбокс. Сегодня, однако, он ждет на пит-лейн в Сильверстоуне, когда открыта вся трасса Гран-при.Это не обычный пример, а новый Continental GT Speed, который компания называет «самым динамичным дорожным автомобилем Bentley в истории».
Эта дорожная машина тоже актуальна, потому что, несмотря на сегодняшнее местоположение, сотрудники Bentley категорически указывают, что GT Speed - это не гусеничный автомобиль. Да, способный автомобиль, но единственные Continental GT Speeds, которые могут повернуть колесо на трассе, — это пятеро, припаркованные со своими W12 на холостом ходу на шумном пит-лейне Сильверстоуна.
Fast Horse…
Чтобы сделать его Speed, Bentley немного пощекотал Continental GT с 659 лошадиными силами и 664 фунт-футами от его 6.0-литровая мельница с двойным турбонаддувом. Полезно, что, учитывая значительный размер автомобиля, этот пиковый крутящий момент остается в рабочем состоянии от 1500 до 5000 об / мин; Независимо от того, в каком из восьми передаточных чисел находится автоматическая трансмиссия, нужно будет срочно позволить купе тронуться с места. Все это означает, что скорость до 60 миль в час достигается за 3,5 секунды, а скорость 208 миль в час возможна, если у вас есть место.
Внешне GT Speed оснащен уникальными 22-дюймовыми колесами и имеет характерные особенности скорости, такие как более темная отделка решетки радиатора, более красивые спортивные пороги и значки Speed.Опциональная спецификация GT Speed Styling добавляет глянцевый черный передний сплиттер из углеродного волокна, спойлер на губе багажника заднего диффузора и фирменные боковые пороги. Это может звучать как беговые шипы на борца, но это работает, придавая GT Speed более агрессивное намерение кипеть, чем его не-Speed-характеристики. Все сделано очень со вкусом, как и следовало ожидать от любого благородного гранд-турового купе.
… Кожаное седло
Модель Speed Bentley обещает большую маневренность для использования и получения удовольствия от более высоких ограничений автомобиля.Это немного больше вовлекает водителя, а не просто уносит его в комфорте, как с простым GT. Тем не менее, более агрессивный Bentley также искусен в элементах роскоши, со всеми изысканными деталями и изысканными материалами, которые можно ожидать от значка Flying B. Невозможно сидеть в нем и не царапать хромированные вентиляционные отверстия или рычаги, управляющие ими, их удовлетворительная работа почти оправдывает высокую цену входа.
Внутри Speed есть тонкие различия с уникальными комбинациями отделки и значками, в стандартной комплектации больше алькантары.Стеганая ромбовидная строчка здесь тоже стандартная, а не опция флажка. Как бы то ни было, ваш выбор материалов, их цветов и отделки персонализирован, интерьер доставляет тактильное и визуальное удовольствие, которое, несмотря на его огромную снисходительность, объединяется в удивительно элегантное целое, которое соответствует обычной сдержанной сдержанности Bentley — тем, кто хочет больше вспышки, следует попробовать найти бакалара, о котором никто не говорит.
Основное оборудование — это экран, на котором четко отображаются аналоговые приборы, что придает необходимое ощущение современности в комфортабельном салоне.Опциональный (обязательный — даже за 6 490 долларов) вращающийся дисплей Bentley освобождает центральный сенсорный экран, как только вы вводите пункт назначения и настраиваетесь на радиостанцию, фантастически незаметно скрывая ее из виду. Сделайте это, и в центре приборной панели появятся три красивых аналоговых датчика — термометр, хронограф и компас. Вы никогда не устанете наблюдать, как вращающийся дисплей делает свое дело, и, возможно, вам захочется, чтобы комбинация приборов выполняла такой же изящный трюк.
Вставай и уходи
Несоответствие вождения GT Speed по протяженной яме Сильверстоуна изначально странно, но помните, Bentley установил электронный дифференциал повышенного трения и рулевое управление задними колесами, которые обеспечивают обещанный дополнительный динамизм.Спортивное купе также оснащено специально настроенной 48-вольтовой подвеской Bentley Dynamic Ride со стабилизатором поперечной устойчивости, а инженеры вдвое снизили скорость переключения восьмиступенчатой автоматической коробки передач (в спортивном режиме) и добавили звук выхлопа.
Если вы заплатите солидную премию, вас ждет обещание бесконечного, изнурительного торможения за счет карбоново-керамических тормозов Bentley. Проверьте эту коробку и передние 10-поршневые суппорты за огромные 440-миллиметровые диски (410-миллиметровые задние диски обходятся четырехпоршневыми зажимами). Конечно, чтобы быть полезными в Сильверстоуне, дорогие тормоза не так необходимы для большинства клиентов Speed, даже если их установка улучшит ходовые качества благодаря потере 73 фунтов неподрессоренной массы.
Помимо комфорта, повторяемое тормозное усилие полезно, потому что W12 очень легко набирает скорость. Сильверстоун огромен, но Bentley сокращает свои длинные прямые без каких-либо видимых усилий, этот 6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом делает легкую работу над роскошью GT Speed в 5029 фунтов. К тому же он немного громче, насколько это можно судить по гоночному шлему. Bentley признал, что покупатели Speed могут захотеть немного больше слышимого драматизма, но выхлоп далеко не неотесанный, даже если взять здесь образцы с дополнительными трубами Akrapovic.Bentley еще не назвала их цену и не добавила в онлайн-конфигуратор.
Более обычный компромисс за безошибочный темп W12 — и почему мы обычно склоняемся к Continental GT с двигателем V8, — это ощущение тяжести в носу, которое проявляется в поворотах с обильной недостаточной поворачиваемостью. Это применимо только на более высоких скоростях, но это давно стало отличительной чертой W12 GT, даже на явно более острой нынешней модели.
Быстрее, чем когда-либо
В Speed все еще есть некоторые следы, но в целом характер гораздо более нейтральный и действительно смещенный назад.Поворот рулевого колеса на GT Speed - это откровение, с мгновенной реакцией, которой раньше не было у автомобилей с двигателем W12. Большая часть этого может быть связана с вышеупомянутым рулевым управлением задними колесами в сочетании с дифференциалом повышенного трения, вектором крутящего момента и настройкой этих систем в сочетании с активной подвеской 48 В, управляющей кузовом и колесами. Это помимо уже значительных улучшений, которые стандартный GT сделал по сравнению со своим предшественником.
Здесь мы не говорим об уровне энтузиазма, ощущениях и обратной связи спортивных автомобилей, а об улучшенной и долгожданной реакции на команды за рулем.Рулевое управление остается легким, с очень небольшим количеством ощущений, которые можно охарактеризовать как ощущение от прошитого вручную кожаного обода, но примечательна большая точность, то, как нос Speed поворачивается намного быстрее, в то время как траекторию GT можно регулировать с помощью поднятие или нажатие педали акселератора.
На трассе, что означает, что вы можете входить в повороты на более высоких скоростях, не стирая широкую ширину, более нейтральная позиция во время поворота и большая устойчивость на повороте, позволяющая переходить из этого положения в выход с задним приводом и степенью корректирующей блокировки при скольжении.Ваш выбор ракурса ограничен только вашим первоначальным обязательством, игривость Speed удивительна и увлекательна. Системы стабилизации и контроля тяги допускают и такую глупость, до определенной степени. а при желании вы можете выключить их все, видя, как дым выходит из Speed не от хорошей сигары через открытое окно, а от ее покрышек.
В таком случае все хорошее развлечение, но, возможно, бессмысленное, поскольку сам Bentley признает, что немногие будут ездить на своих GT Speeds по треку, даже если они способны к значительным пределам.Нет, купе обещает более приятное вождение на дороге, более четкий нос, который не вяжется с большим и тяжелым двигателем, стоящим за ним. Благодаря более точному управлению телом и некоторому смещению дроссельной заслонки назад ваше многократное восхождение к лыжному шале будет немного более забавным и увлекательным, при этом сохраняя уверенность и мощную тягу полного привода.
Всестороннее величие
Недавно обретенный талант шасси добавляет еще одну грань к и без того обширному и привлекательному репертуару Continental GT, давая тем покупателям, которые, возможно, выросли из Porsche 911 Turbo, роскошный GT, который не только радует, но и радует.Это непростой баланс, и его, по-видимому, удалось достичь Bentley. «Скорость» здесь не является возможными грубыми цифрами — GT всегда был быстрой машиной — но вместо этого способность исследовать эту мощность и тягу в поворотах. .
Отнимет ли паук-диаграмма Bentley часть его езды по дороге из-за такого мастерства управления, все еще остается под вопросом — сегодня мы могли бы только быстро пройти круг по гладкому, плоскому асфальту Сильверстоуна, — но инженеры шасси непреклонны в том, что обмена очень мало. -выключенный.Если это подтвердит правоту, Continental GT Speed может быть лучшим купе Bentley, узурпировав наше обычное предпочтение модели V8 (если нам когда-либо посчастливилось просматривать конфигуратор Bentley с деньгами). С другой стороны, мы задаемся вопросом, насколько хороши были бы трансформационные модификации шасси W12 Speed, смешанные с более легким, почти таким же мощным V8 под капотом…
27 Фото
2022 Bentley Continental GT Speed Convertible — это сила и щегольство
Если вы ищете производительность суперкара в истинно роскошном туристическом пакете, трудно не обращать внимания на Bentley Continental GT Speed, которое в своем последнем поколении предлагает пьянящие 650 лс.
Bentley представила последнее купе GT Speed только в марте, а во вторник автопроизводитель представил вариант с откидным верхом. Оба автомобиля должны появиться у дилеров в третьем квартале года как модели 2022 года.
Если вы из тех, кто любит путешествовать по солнечным местам, GT Speed Convertible — это то, что вам нужно. Крыша развертывается или складывается всего за 19 секунд, и она покрыта достаточным количеством слоев и звукоизоляции, так что будет трудно отличить купе от кабриолета, когда крыша поднята (Bentley заявляет, что ее на три децибела тише, чем у предыдущей модели). поколение на крейсерских скоростях).Доступны семь цветов внешней подкладки, включая твидовый вариант.
2022 Bentley Continental GT Speed Кабриолет
Удовольствие от вождения должно соответствовать двум стилям кузова, отчасти благодаря впечатляющему набору технологий шасси. Список включает трехкамерную пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами, полный привод с задним смещением, электронный дифференциал повышенного трения, рулевое управление задними колесами и активные стабилизаторы поперечной устойчивости на 48 Вольт. Последний использует мощные электродвигатели внутри каждого стабилизатора поперечной устойчивости для сопротивления крену кузова.
Power исходит от знакомого Bentley 6,0-литрового двигателя W-12 с двойным турбонаддувом, который сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Двигатель развивает крутящий момент 664 фунт-фут в дополнение к вышеупомянутым 650 л.с. и разгоняет большой откидной верх с 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 208 миль в час.
Когда приходит время остановиться, GT Speed Convertible полагается на набор мощных карбоново-керамических тормозных дисков. Они размещены в 22-дюймовых колесах, уникальных для моделей Speed. Также уникальными для моделей Speed являются затемненная решетка радиатора и рельефные боковые пороги.
2022 Bentley Continental GT Speed Кабриолет
Внутри этот четырехместный автомобиль также имеет свои собственные спортивные элементы. Стандартно он поставляется с двухцветной кожей и обивкой из алькантары в 15 цветах на выбор, со стеганой обивкой из ромбов и вышитыми логотипами Speed на подголовниках. В стандартную комплектацию входит черный рояльный лак, и покупатели могут выбирать из шести других видов древесного шпона. Покупатели также могут выбрать опциональную отделку из алюминия с темным двигателем и отделкой из алюминия для центральной консоли.
Для обеспечения максимального комфорта в сиденья с подогревом и вентиляцией встроен обогреватель для шеи. Они работают с рулевым колесом с подогревом и подогревом подлокотников, чтобы вещи оставались поджаренными, как вверх, так и вниз.
Информация о ценах на линейку GT Speed будет объявлена ближе к запуску на рынок в конце этого года.
Bentley Continental GT Convertible First Drive 2020: это действительно особенный
Я решил, что мне нравится новый кабриолет Bentley Continental GT. По многим, многим причинам.Вот лишь некоторые из них: вы не можете подключить его. Вы можете повернуть 12,3-дюймовый сенсорный экран, скрывая его из виду, чтобы открыть великолепно простую и тихую панель из шпона. Он оснащен 6,0-литровым двигателем W-12 с прямым и левым впрыском топлива, который выдает 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. И, что самое важное, во время выпуска этого элегантного, брутально быстрого автомобиля GT ни разу Bentley не упомянул «мобильность» и не представил умное приложение, чтобы облегчить наш новый сумасшедший образ жизни, который делает владение автомобилями таким неудобным.Continental GT Convertible — это, в общем, автомобиль. Автомобиль, которым вы хотели бы владеть и водить. Простая олдскульная концепция, исполненная с артистизмом, инженерным мастерством и немного дерзким юмором.
Чтобы продемонстрировать его таланты, мы отправились в собственное мини-грандиозное путешествие от Марбельи на побережье Коста-дель-Соль до сверкающей Севильи, столицы региона Андалусия, по одним из самых красивых дорог, которые вы можете себе представить. Это было бы увлекательное путешествие даже на хриплом арендованном автомобиле, и оно явно предназначено для того, чтобы заставить всех нас упасть в обморок от романтики прогулки по Европе на дорогих дорогих дорогах — оно стоит 236 100 долларов до пункта назначения или налога на бензин, или примерно на 22 тысячи долларов больше, чем Купе Continental GT — аристократическая машина, сочащаяся роскошью.Оно работает. Однако даже если отложить в сторону пейзаж, солнечный свет и обильный обед, машина доставит вас. Он не идеален, но уникален, и в количественном отношении Bentley так же, как 812 Superfast — Ferrari или DBS Superleggera — Aston Martin.
Посмотреть все 93 фотографииЯ слышу крики традиционалистов Bentley: «Но, но, но … но он основан на платформе Porsche Panamera!» Что ж, это так, хотя Bentley сказала бы, что внесла значительный вклад в платформу MSB. Мне? Я просто говорю: «Какая разница?» Что важно, так это то, что новый кабриолет Continental GT легче, жестче и значительно лучше сбалансирован, чем старый автомобиль (распределение веса улучшилось с 57/43 процентов спереди назад до 55/45) и имеет более совершенную систему полного привода. .В установившемся режиме GTC фактически является задним приводом, при этом максимум 38 процентов крутящего момента направляется на передние колеса, когда это необходимо в режимах Comfort и Bentley, и только 17 процентов в более агрессивных настройках Sport.
Однако не будем забегать вперед. Это все еще не легкий. Фактически, он весит колоссальные 5300 фунтов. Неудивительно, что GTC нужны 16,5-дюймовые передние диски — самые большие тормоза, которые когда-либо устанавливались на дорожный автомобиль, — чтобы остановить его на максимальной скорости 207 миль в час. Тормоза также нуждаются в способности справиться с новой системой векторизации крутящего момента, которая направлена на уменьшение недостаточной поворачиваемости за счет замедления внутреннего заднего колеса при повороте и улучшения сцепления с дорогой, проделывая то же самое с внутренним передним колесом на выходе из поворота.В сочетании с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, питаемыми от 48-вольтовой электрической системы, Bentley обещает беспрецедентную маневренность для GTC, что, конечно, обещает.
Первые мили на выезде из Марбельи сыграют на руку другим сильным сторонам. Ходовые качества кажутся мягкими, а конструкция чрезвычайно жесткой. В рулевой колонке нет неприятных прогибов, и автомобиль редко вздрагивает от тряски капота, напоминающего кабриолет. В нашем автомобиле есть пакет Mulliner Driving Package с 22-дюймовыми колесами, который, возможно, излучает немного больше дорожного шума, чем вы ожидаете, и может заставить автомобиль чувствовать себя немного перегруженным, но с крышей все еще на месте он довольно тихий и несомненно роскошное место.Особо следует упомянуть настройку восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Воссоздать легкую плавность обычной автоматической коробки передач с двойным сцеплением было чрезвычайно сложно, но инженеры Bentley проделали огромную работу. Я бы сказал, что автомобиль с гидротрансформатором был бы еще лучше, но преимущества этого блока с двойным сцеплением проявятся, когда мы будем выезжать из города.
Посмотреть все 93 фотографииСаму крышу можно убрать за 19 секунд на скорости до 30 миль в час, а Bentley заявляет, что звукоизоляция улучшена на три децибела.Вы даже можете сделать крышку в твидовой отделке, если хотите стать настоящим английским джентльменом. Это четырехбуквенное слово? Может быть. В любом случае, это элегантное решение, и на скорости более 100 миль в час оно эффективно защищает от шума ветра. Купе конечно еще тише. Сложите твид, и вы получите достаточно завитка, чтобы почувствовать себя незащищенным, но не настолько, чтобы выглядело недостойным и обескураженным.
Итак, кабриолет Continental GT отлично справляется с роскошью. Динамически это хорошо разрешено и прекрасно отполировано.Интерьер красивый, простой в использовании и, похоже, прослужит всю жизнь. На наших предсерийных автомобилях было несколько погремушек, но я подозреваю, что они будут устранены до того, как клиенты получат свои образцы во второй половине 2019 года. Но как насчет этой маневренности? Что ж, дороги вокруг Цуфре, к северу от Севильи, — отличное испытание.
Стоит сказать о 6,0-литровом двигателе W-12 нового поколения с двойным турбонаддувом. Старый аппарат был невероятно мощным, но не совсем акустическим или особенно насыщенным характером.Новый двигатель, который, как говорят, легче примерно на 66 фунтов, намного интереснее. Пик крутящего момента начинается с 1350 об / мин, но W-12 тоже стремится к увеличению оборотов. Его производительность просто безжалостна, и это в сочетании с чистым, резким переключением передач автоматической коробки передач с двойным сцеплением делает автомобиль действительно стремительным и всегда находящимся в оптимальном положении. Поговорим о широте возможностей.
Шасси чрезвычайно эффективно использует то, что предлагается. Тяга практически неразрывная; особенно в спортивном режиме этот тяжелый зверь редко чувствует себя так, как будто он попадает в лапы недостаточной поворачиваемости.Это, безусловно, более нейтральный и более приятный автомобиль, чем старый Conti. Вы даже можете почувствовать, как задние колеса начинают крутиться из более крутых поворотов, и этот монстр GT приобретает некоторую отстраненность. Единственная проблема в том, что спортивный режим кажется слишком резким для Bentley. Объем новых пневморессор увеличился на 60 процентов, что позволило Bentley, наконец, создать совершенно разные режимы вождения — переход от Comfort к Sport огромен — но кабриолет действительно чувствует себя довольно загруженным в спортивном режиме и агрессии. задает больше вопросов по структуре.Внезапно вы можете почувствовать , это автомобиль с открытым верхом, через сиденье ваших штанов, а также от солнца, падающего вам на лоб.
Посмотреть все 93 фотографииСредний вариант Bentley лучше. Есть больше движений тела, но эти активные стабилизаторы поперечной устойчивости отлично справляются с тем, чтобы плавность хода не растворялась в беспорядочном крене кузова. Это мощный инструмент, электрические приводы, которые приводят в действие поперечные дуги, способные создавать силу в 959 фунт-фут, а в режиме Bentley вы можете оценить, как они позволили инженерам сбалансировать комфорт езды с контролем тела.Просто жаль, что система полного привода настроена здесь больше на стабильность, чем на маневренность и регулируемость спортивного режима.
Я прибыл в Севилью под очарованием кабриолета Continental GT. Я думаю, будет справедливо сказать, что Panamera Turbo — лучшая спортивная модель, созданная на этих основах. Он поворачивает более ровно, поворачивает с большей четкостью и имеет невероятный баланс в своих абсолютных пределах. Однако это другая машина. Bentley заставляет вас чувствовать себя особенным при ходьбе, материалы и дизайн интерьера великолепны, и он проезжает километры со спокойствием, порожденным его легко мускулистым мотором.Тем не менее, когда дорога становится интересной, Conti может улучшить свою игру и по-настоящему застрять в ней. Путешествуя по Европе на высокой скорости на этой машине? Это мобильность, которую может оценить каждый.
2020 Bentley Continental GT Convertible Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 241,000 (оценка) |
ДВИГАТЕЛЬ | 6. |